Разное

Как сшить чехол для велосипеда: Чехол для велосипеда (для хранения и перевозки), как сшить своими руками

Чехол для велосипеда (для хранения и перевозки), как сшить своими руками

Время чтения: ~9 минут Автор: Михаил Скворцов 2230

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.

Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.


Мягкий и жесткий чехол для складного велосипеда

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.


Выкройка велочехла в развёрнутом виде

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.


Выкройка велочехла в сложенном виде

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

Купить его вы можете на сайте наших партнеров.

загрузка…

Шьем чехлы на колеса велосипеда

На улице все холоднее и холоднее, и, кажется, скоро уже пора будет переобуваться в зимнюю резину, а велосипед отправить на хранение до следующего сезона.
После покупки велосипеда первое, о чем я подумала, это неминуемая грязь и песок, которые будут сыпаться с колес, поэтому я сшила чехлы.

Кстати, а как вы храните свой велосипед?

Раньше мой велосипед выглядел так:
Но так ведь гораздо лучше?

Сшить чехлы очень просто, хватит самых минимальных навыков. Суть кратко: мы берем два полотнища, по длине вставляем резинки, а по ширине пришиваем застежки-липучки.
У меня был прямоугольный отрез ткани, который я разрезала на три части, полосы состыковала стачным швом. Естественно, что у вас может быть больше или меньше мест состыковки. Можно наметать ткань вручную, можно с помощью английских булавок. Я использовала шов «зигзаг», потому что он крепче и позволяет заодно обметывать ткань.

Сшить чехол можно на швейной машинке (подойдет абсолютно любая, из тех, что обычно ссылают на дачу) или просто вручную. Ровность швов не слишком важна, ведь, как говорит моя бабушка: «Из них не стрелять».








Нам понадобится:

  • Плотная ткань (например, для армейских палаток, ее можно купить в магазинах типа «Спецодежда»)
  • Бельевая резинка (где-то 2,5 м., но все зависит от ее качества)
  • Липучка (примерно 10*12 см., можно больше)
  • Нитки (для плотных тканей)
  • Иголка
  • Ножницы
  • Маркер по ткани/обмылок/мел/карандаш для разметки
  • Одна обычная булавка, чтобы вставить резинку
  • Не обязательно – английские булавки для наметки.

Итак, для начала нужно выяснить, какой длины должен быть чехол и сколько ткани нам потребуется.
Для этого берем длину окружности колеса (при необходимости вычисляем через формулу C = 2πr), прибавляем к ней 10 см. (на случай, если мы где-то ошибемся в расчетах), прибавляем длину липучки, один раз, поскольку стороны липучки находят друг на друга (у меня 12 см), прибавляем припуски на швы «в подгибку» с закрытым срезом, куда мы вставим резинку ((3 см. + 1,5 см.) *2).
* Если нам придется сшивать полотнище из нескольких кусков ткани, то на каждое место состыковки прибавляем по 4 см.
Ширину чехла определяем через двойное расстояние от обода до края покрышки плюс ширина покрышки, прибавляем 5 см. (на случай, если мы где-то ошибемся в расчетах), не забываем про припуски на швы «в подгибку» с закрытым срезом ((2 см. + 1,5 см.) *2).

Краевой шов в подгибку с закрытым срезом



Например, для стандартного колеса диаметром 26 дюймов расчёт будет примерно таким:
Длина полотнища: 208 см. + 10 см. + 12 см. + ((3 см. + 1,5 см.) *2) = 239 см.
Ширина полотнища: (8,5*2 + 6 см.) +5 см. + ((2 см. + 1 см.) *2) = 34 см.
Не забываем, что колеса у нас два.
Общая площадь требуемой ткани: 16730 кв.см.
Таким образом, если в магазине ширина отреза ткани – 1,5 метра, то куска длиной полтора метра нам точно хватит.

С размерами разобрались, теперь нам нужно раскроить ткань (для удобства я делаю разметку на ткани исчезающим маркером, карандашом или обмылком). Намечаем припуски.

Начинаем шить. Этапы я пометила на рисунке цифрами в кружочке.
1. Сначала состыковываем отрезы ткани, чтобы получилась длинная полоса. Наметываем, прострачиваем.
2. Подшиваем края длинной стороны, оставляя место под резинку. Вставляем резинку при помощи булавки, зашиваем ее с краев.
3. Подшиваем края короткой стороны.
4. Пришиваем «липучку» с разных сторон чехла (ворсистая часть – снаружи, сторона с крючками – изнутри).
Рисунок условный. Строчки пометила зигзагом.

Готово!
Я старалась описать все как можно подробнее, но на самом деле все очень просто. На пошив чехлов у меня ушло где-то полдня.
Чехлы легко надевать и снимать.

Чехол для перевозки велосипеда, как сшить своими руками

Планируя транспортировку велосипеда, появляется необходимость подобрать чехол для его перевозки. Существуют определённые правила предоставления услуг, где предусматривается обеспечить пассажирам чистую перевозку их вещей. Поэтому велосипед требуется запаковать в чехол.

Что касается транспортировки самолётом, каждая авиакомпания предусматривает исключительно упакованный груз. В целях экономии провоза багажа допускается содержимое чехла дополнить личной одеждой, спальником, палаткой. Заодно тряпичные вещи защитят велораму от возможных царапин при перевозке.

Важно! В основном допустимый вес габаритного груза – 30 кг. Больший вес недопустим.

С автобусом дело обстоит немного проще. Но! Во избежание конфликтов и пачканья пассажиров, следует позаботиться об упаковке своего байка. Тогда никаких претензий не возникнет.

Отправляясь в поход, следует отдать предпочтение непромокаемому чехлу, который ночью защитит велосипед от возможных осадков. Зимой также удобно хранить велосипед в чехле, повесив сумку на гвоздь.

Разновидности велочехлов

Поскольку чехлы изготавливаются из разных тканей, они бывают:

  • Мягкими. На пошив мягких футляров требуется лишь один слой ткани.
  • Твёрдыми. Изготовление твёрдых футляров подразумевает наслоение тканей или пластмассовую основу.

Жёсткий чехол по внешнему виду ассоциируется с огромным футляром для очков. Подобные кейсы весьма популярны среди спортсменов, соревнования которых проводятся в разных городах. Чтобы доставить свой велосипед к месту соревнований в целости и сохранности, велосипедисты отдают предпочтение твёрдым упаковкам. Тем самым снижая риск повреждения байка практически к нулю.

Стоимость твёрдого кейса варьируется в зависимости от материала его изготовления. Они бывают пластиковыми и карбоновыми. Поскольку карбоновые или пластиковые кейсы имеют довольно высокую стоимость, обычным любителям велопутешествий они не подходят. При обычных туристических походах размещение огромного и дорогого ящика весьма проблематично.

Выбираем чехол корректно

Безупречный велосипедный чехол должен соответствовать четырём правилам:

  1. Материал для пошива выбирается лёгкий и прочный.
  2. Чехол оснащается ручками для удобной переноски.
  3. Велосипед с двумя колёсами свободно помещается в чехле.
  4. Наличие быстрой и надёжной застёжки на чехле.

Поскольку чехлы различаются по размерам, учитываются ключевые факторы: длина и высота байка, диаметр колёс. Размер чехла определяется:

  • Измерением высоты байка без переднего колеса. Замеряется высота от заднего колеса до высоты седла. Длина подразумевает расстояние между рулём и краем заднего колеса.
  • В соответствии с полученными показателями подбирается чехол с небольшим запасом.

Выбор чехла с учётом колёс

Размер велосипедного чехла зависит от следующих условий:

  • байк пакуется без переднего колеса;
  • снятие двух колёс и передней вилки;
  • отсутствие двух колёс.

Существует чехлы для складных байков и отдельно для колёс.

При условии перевозки велосипеда без колёс, необходимо соблюдать осторожность. Это обуславливается уязвимостью передней вилки и задних треугольников рамы. Для деформации свободных треугольников рамы вполне достаточно небольшого сжатия. Также отмечается выхождение заднего переключателя за раму, если снято заднее колесо. Выступающий переключатель без труда подвергается поломке при перевозке вместе с отколом кусочка крепёжного элемента велорамы. По прибытии потребуется снова установить все запчасти на свои места. Корректное крепление заднего колеса предотвратит возможную поломку переключателя и велорамы.

Поскольку запаковать в чехол велосипед целиком невозможно, снимается переднее колесо, без которого задняя часть велорамы несколько уязвимее, чем сама передняя вилка. Для обеспечения жёсткости передней вилки промеж перьев вставляются специальные втулки.

Внимание! Перевозя велосипед поездом или самолётом, нет необходимости в съёме заднего колеса. Его снятие практически не сокращает размеры байка. Более тщательная разборка велосипеда может потребоваться при автобусной транспортировке.

Перевозка складных велосипедов самолётом или поездом производится исключительно в упаковке. Размер чехла складного байка вдвое меньший по габаритам, чем обычный. Подобные чехольные сумки бывают мягкими и жёсткими.

Желающие иметь под рукой запаску обычно приобретают чехлы для колёс, в каждый из которых вмещается одно колесо. Для лучшего восприятия информации представлена таблица.

Велотип Найнер Складной или подростковый байк Шоссейный или гибрид ВМХ, детский или складной МТБ
Диаметр колёс (см) 73,66 60,96 71,12 50,8 66,04
Размер колёс в дюймах 29 24 27,28 20 26

Инструкция укомплектования велосипеда в чехол

Прежде чем использовать чехол для велосипеда, нужно как следует вымыть предполагаемый груз. Начинаем упаковывать байк согласно инструкции:

  1. Переворачиваем транспорт колёсами кверху.
  2. Опустив подседельный штырь, производим съём переднего колеса, его роговых частей и крыльев байка (при наличии). Делаем разворот руля на 90 градусов.
  3. Натяжку чехла начинаем с заднего колеса, постепенно помещая велосипед целиком. Основание вилки помещаем в отдельный кармашек (при наличии).
  4. Натянув чехол до упора, переворачиваем байк.
  5. Переднее колесо размещаем в специальном отделении чехла (при наличии). Отделения бывают внутренними и наружными.

Поскольку съём переднего колеса проще и экономичнее по времени, лучше выполнять именно его демонтаж. При съёме заднего колеса высока вероятность повреждения заднего переключателя во время перевозки. Дополнительно потребуется при сборке вернуть необходимые настройки.

Велочехол своими руками

Чтобы своими руками сделать чехол для велосипеда, нужно подготовить:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньшим, но небольшой запас не помешает.
  • 2 бегунка, чтобы сделать молнию.
  • Молния длиной 3 метра либо 40–50 штук заклёпок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Шьем чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

  1. Объём чехла определяется замерами велосипеда без переднего колеса и левой педали, при снятом и опущенном седле. Правую педаль нет смысла снимать. Это лишь незначительно сократит размеры сложенной модели, поскольку именно справа велосипед оснащён системой переключения скоростей.
  2. В месте размещения заднего колеса чехол закругляется точно по нему, исключая свободное болтание пустого уголка сумки.
  3. Чехол, сшитый с одного края из боковых, более удобный в применении, чем сумка в виде книжки.
  4. В предполагаемом месте размещения передней вилки байка пришивается для неё карман. Вилка в кармане предотвращает деформацию мягкого чехла.
  5. Переднее колесо ставится отдельно справа от размещённого в чехле велосипеда с упором в неснятую педаль. Некоторые чехольные модели дополняются отдельным карманом. Их удобство обусловлено возможностью отдельного размещения колеса, которое не будет перекатываться, как внутри сумки. К переднему колесу допускается подложить крыло. Подобное размещение деталей очень удобно.
  6. Переходим к делу:

  • Нам потребуется ткань 1,5 метровой ширины и 2 метровой длины. Лучше взять непромокаемый и нетяжёлый материал типа ткани Турист. Выкраиваем заготовку размером 1,5/1,6 м. Подобный кусок рассчитан на велосипед, замеры которого составляют 140 см. Напоминаем, замеры производятся, начиная с передней вилки и заканчивая внешним краем заднего колеса. Чтобы разметить выкройку точнее, снимаем переднее колесо и замеряем.
  • Заранее покупаем колечки и приспособления для их же вставки. Низкая себестоимость этих элементов позволяет закупить их больше. При размещении множества колец чехол можно завязать поплотней.
  • Переходим к пошиву боковой стенке согласно рисунку – в точке размещения заднего колеса.
  • Пришиваем к любой стенке карман, предназначенный для передней вилки.

Как сшить чехол для чего угодно: 12 мастер-классов

Чехол — очень полезный аксессуар, позволяющий защитить содержимое и выразить себя. Мы собрали для вас 12 мастер-классов, которые помогут сшить оригинальный и неповторимый чехол для любого гаджета и не только! Подробное описание каждого урока можно найти, нажав на ссылку или на само фото.

Начнем с чехлов для телефонов, ведь сейчас смартфон есть почти у каждого.

Такой чехол не только красивый, но и надежный: он точно защитит телефон при падении и спасет от трещин на экране. А сшить такой по мастер-классу от Екатерины Хрусталевой не составит труда: работать с фермуарами достаточно просто, если знать пару хитростей. Подробнее >

Этот стильный кожаный чехол станет отличным подарком даже для тех мужчин, которым сложно угодить. Мастер работы с кожей раскрывает свои секреты в пошаговом мастер-классе. Подробнее >

С созданием этого текстильного чехла справятся даже новички: нужно лишь рассчитать размер и следовать простым инструкциям. Вся прелесть в вариативности: можно выбрать любые ткани и разные виды застежек и получить эксклюзивный чехол, которого не будет ни у кого больше! Подробнее >

Идеальный чехол для минималистов: никаких лишних элементов, да еще и универсальность — он вполне справится и с ролью кошелька. А авторский юмор вас точно покорит! Подробнее >

Мастера Людмила и Роман рассказывают о процессе изготовления чехла для мобильного телефона из кожи и спилка. Спасибо авторам за внимание к деталям и проработку важных мелочей! Подробнее >

Планшеты и электронные книги сейчас тоже пользуются популярностью. У многих есть свой «железный друг», который помогает творить или отдыхать.

Подробный фото-урок по созданию функционального чехла для планшета. Можно использовать и для других предметов: электронной книги, блокнота с ручкой и не только. Подробнее >

Если приходится часто брать планшет с собой, лучше позаботиться о его защите от царапин и трещин. Шьем нарядный и необычный чехол для планшета или ноутбука в технике «крейзи пэчворк». Подробнее >

Ну и конечно, в мире гаджетов никуда без наушников! С ними есть только одна проблема: они постоянно запутываются и теряются. Чтобы этого не случалось, лучше носить их в чехольчике, а сделать его можно своими руками!

Создаем миниатюрный чехол, благодаря которому наушники всегда будет легко найти в сумочке. Можно прикрепить к ключам или использовать как отдельный аксессуар. Подробнее >

Доступный видео-урок для тех, кому по душе простые решения. Решить проблему со спутанными наушниками можно всего за час! Подробнее >

Технологии не перестают развиваться, но некоторые вещи не меняются. Хотя сейчас стали доступны контактные линзы, многие все равно предпочитают носить очки.

Создаем полезный аксессуар для очков всего за 15 минут. Один из самых быстрых мастер-классов! Подробнее >

Уютный чехол для очков с мягкой подкладкой из фетра, которая точно не будет царапать линзы. Подробнее >

Этот оригинальный очечник точно оценят любители музыки. А внутри он простеган, поэтому точно защитит очки от внешних воздействий. Подробнее >

Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >

Что можно сделать из старых джинсов: 8 мастер-классов + 3 подборки >

10 осенних мастер-классов по вышивке бисером >

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте

Как сделать простой чехол для удочки своими руками

Довольно часто после того, как заядлому рыбаку удается купить удилище своей мечты, сразу встает вопрос о его сохранности в арсенале рыбацких принадлежностей, безопасной транспортировке к месту лова рыбы, быстрому извлечению, удобному складыванию. Ведь столь дорогие сердцу удильщика снасти требуют бережного обращения, ибо могут быть случайно повреждены любыми механическими предметами.

Приводимые статьей советы призваны помочь домашнему мастеру изготовить удобный чехол для удочки своими руками из самых доступных материалов без каких-либо дорогих и недоступных деталей. Хотя ничто не мешает дополнить его красивыми молниями, застежками, липучками или ремнями с оригинальными пряжками.

Мы рассказываем о самом простом рабочем варианте изготовления чехладля удилища, а как украсить ваш шедевр решайте сами на свой собственный вкус. Ведь самое главное в этом вопросе — сохранность снастей, исключение травмирования окружающих людей острыми крючками, которые так и норовят оказаться внутри человеческого тела.


Содержание статьи

Идея чехла

Задача изготовления удобного хранилища для габаритных, хоть и телескопических снастей возникла не сразу, а формировалась постепенно. Собираясь на очередную рыбалку на новый водоем каждый раз приходилось учитывать вид транспорта, способ безопасной перевозки удочек и подсачка.

Даже простой пеший переход не удобно совершать, если в руках приходится держать рыбацкие снасти. Чего уж говорить про велосипед или скутер. Удочки ведь должны быть защищены от повреждения и в то же время надёжно расположены на теле.

Хорошее решение вопроса подсказали соревнования биатлонистов и приемы их обращения с оружием.

Во время гонки спортсмен постоянно несет на своем теле винтовку, бежит с ней всю дистанцию, а на огневом рубеже за короткое мгновение переводит ее из транспортного положения в боевое и производит скоростную стрельбу.

Вот и удочка у рыболова должна быть закреплена по этому принципу:

  • при движении на рыбалку висеть на ремнях за плечами, обеспечивая свободу рукам;
  • на месте лова быстро извлекаться из чехла и удобно складываться в него.

А для любителей переносить удилища в горизонтальном положении можно пришить одну ручку в центре тяжести или просто по середине чехла. Каждый поступает так, как ему удобней.

Необходимые материалы и инструменты

Многие авторы и рыболовы рекомендуют использовать для чехла непромакаемые болониевые ткани либо легкие брезенты. Также встречаются советы использования кожи или кожезаменителя.

Но ведь сами удочки воды в принципе не боятся. Они созданы для работы во влажной среде и хорошо высыхают на воздухе. Особого смысла защищать их от дождя нет. Поэтому чехол можно сшить из любой имеющейся в наличии ткани. Хорошо подходят для него обычные подкладочные материалы, например, натуральный сатин или какая-либо синтетика.

Выбирайте то, что есть под рукой и к чему лежит душа.

Для шитья своими руками потребуются нитки, иголка, ножницы. Но их можно заменить швейной машинкой. Швы будут красивее, а работа выполнена быстрее.

Также потребуется ремень или кусок веревки, шнур или тесьма.


Конструкция чехла

Для изготовления надо определиться с:

  • размерами;
  • способом крепления удилищ;
  • необходимыми аксессуарами.

Выяснение габаритов

Чтобы определиться с габаритами надо просто на столе или полу разложить удочки в собранном виде и замерить их размер. Показываю фотографией, что они у меня разной длины. Более новая пятиколенная в сложенном состоянии с защитным наконечником имеет протяженность 110 сантиметров, а старые советские шестиколенки — 90.

Чехол сшивается в форме обыкновенного рукава. Его длина выбирается под конкретный размер большей удочки, а все остальные удилища и подсачек будут просто привязаны к ней.

Ширина чехла определяет вместимость в него удилищ. У меня этот размер в сшитом состоянии составляет 16 см, что вполне достаточно для четырех телескопических удилищ.

Способ крепления удочек

Удилища можно просто вставить в чехол и закрывать его липучками или молнией. Считаю, что проще и надежнее связывать их простыми узлами, как шнуруют ботинки. Операция выполняется быстро, а удилища оказываются закрепленными в общей связке.

Внешний вид сшитого чехла в частично сложенном состоянии показан на фото. Здесь же видна пришитая шнуровка. В таком состоянии она не потеряется.

При раскрое я использовал вариант №1 потому, что кусок сатина был соответствующего размера. Разрезал ткань в виде прямоугольника по длине удилища 110 см и двойной ширине рукава. Потом сложил заготовку вдоль и прошил с двух сторон. Сделав небольшой отступ для выступа безинерционных катушек. Мне приглянулась такая конструкция, хотя ничего не мешает выполнить рукав чуть шире и полностью скрывать в нем рыбацкие снасти.

Потом пришил накладку со шнурком и две тесьмы для простого завязывания. В качестве ремня использовал гибкую изоляцию от электрического кабеля марки КВВГ. Ее жесткие механические свойства и ширина идеально подходят для этой цели, не создают лишние узлы, исключают запутывание, а при попадании в воду не впитывают ее.

Этот ремень прикреплен снизу чехла сразу за два конца. Он образует сплошное кольцо, а для закрепления на связке удилищ вяжется узел удавка, который используется на обыкновенном солдатском вещмешке и затягивается сразу после размещения всех удочек внутри созданного рукава.

Дополнительные аксессуары рыбака

Чехол для удочек может выполнять дополнительные задачи, служить хранилищем или креплением полезным самоделкам. Внутри него можно вшить карман, где содержатся коробочки с запасной леской, поводками, крючками, а снаружи за счет длинной шнуровки привязывать подставку под удилище или подсачек.

Дополнительные карманы на чехле мне не нужны, и я их не стал делать. А вот длинной шнуровкой для привязывания удилища сложенного спиннинга уже пользовался.

Конструкция складного подсачка

Общий вид показан на фотографии.

Основные детали:

  • рукоятка;
  • рама для сетки;
  • наконечник;
  • сетка.
Рукоятка

В качестве ручки использованы два нижних колена от старой телескопической удочки. Первоначально их было три, но в процессе рыбалки я понял, что для моих целей такая длина лишняя. Поэтому ручка была укорочена.

Рама

Сетка надета не на круглое основание, а выполненное в форме равнобедренного треугольника с двумя сторонами. Они закреплены в общей точке наконечника, смонтированного на тонком конце верхнего колена.

Третьей стороной работает гибкий металлический тросик тонкого диаметра, помещенный в изоляцию. Я использовал провод от старого армейского телефона, который называют «полевкой». Его жесткости и прочности вполне достаточно.

Размеры сторон выбирают исходя из длины вылавливаемой рыбы. На моей практике был только один случай, когда пятикилограммовый лещ просто не провалился в эту раму и его пришлось поднимать через борт лодки рывком на сачке как на лопате, одновременно придерживая натяжением лески удочки. Но такие случаи происходят очень редко.

Наконечник

Служит основой крепления рамы на верхнем колене телескопической рукоятки. Он выполнен в форме отрезка тонкостенной латунной трубки с прорезями с одной стороны, позволяющими надеть и приклеить его на стеклопластик. На противоположной стороне просверлено отверстие и вставлена шпилька, служащая осью вращения металлических пластин.

Пластиковая подкладка служит уплотнением между пластиной и наконечником, а сдвигающееся латунное кольцо позволяет жёстко фиксировать поворотные пластины рамы при ловле рыбы или быстро освобождать их при разборке.

За счет удержания стопорными гайками поворотных пластин на оси вращения рама с сеткой переводится в одно из двух положений:

  1. развернутое для рыбалки;
  2. сложенное при транспортировке.
Сетка

Вязка конуса делалось очень давно и была выполнена обычными капроновыми нитками для рыбалки. Ячейки мелковаты. Можно и увеличить.

При сборке сетка надевается на раму и дополнительно привязывается прочным капроновым шнуром.

Сейчас подобные конструкции подсачков заводского исполнения можно просто купить в магазине. Они хорошо помешаются в чехол для удочек, хранятся и перевозятся вместе с ними.

А теперь посмотрите оригинальный способ изготовления подобной самодельного чехла для удилища из армейских штанов. Его демонстрирует владелец видеоролика «Рыбий жор».

Сейчас вам удобно задать вопрос в комментариях и поделиться этой статьей в соц сетях со своими друзьями.

Полезные товары

Чехол для велосипеда (велочехол). Выкройка

Мне нужен был чехол для перевозки велосипеда, и поэтому пришлось его шить.

Не, можно было, конечно, и купить чехол для велосипеда, но я так повязла в шитье, что, наверно, для меня уже как-то проще сшить, чем купить.

Тем более, что, как оказалось, шить велочехол — совершенно несложное занятие.

Но прежде чем шить, нужна была выкройка на велочехол.

А где ее взять?

Облазив интернет, я поняла, что выкройка для каждого велосипеда будет индивидуальна, так же как и для людей одежда.

Мне нужны были чехлы на два велосипеда. Один — горный велосипед с колесами 26 дюймов, другой — большой, с рамой, колеса у которого 28 дюймов.

Вначале я даже подумывала не возится, а купить, даже узнавала. Но такой парадокс — в магазинах нет в продаже чехлов на велосипеды с колесами по 28 дюймов.

Много магазинов было пересмотрено и обзвонено, но все тщетно. Сказали, что таких чехлов не продают — нужно снимать оба колеса и в таком виде перевозить.
Кто занимается велоспортом, тот знает, как сложно снять заднее колесо, а точнее даже его поставить на место.

Это обстоятельство меня только укрепило в моих порывах по пошиву.

Было решено — нужно шить!

На горный велосипед с колесами 26 дюймов, при снятом переднем колесе и крыле, с повернутом рулем, со снятыми педалями и опущенным сидением получилась выкройка со следующими размерами.

 

На прогулочный велосипед с колесами 28 дюймов:

 

Измерения даны в сантиметрах и без припусков.

Углы скруглены, для удобства втачивания молнии. Угол под заднее колесо можно обрисовать непосредственно по самому колесу.

Ну, вот такая вот чудо-выкройка чехла. Ничего сложно.

Сколько ткани нужно на чехол для велосипеда?

На велосипед 26» ушло:
Ткани — 3,7 м.
Молнии — 3 м.
Стропы для ручек — 5,7 м.
Два бегунка на молнию.

На велосипед 28» ушло:
Ткани — 3,5 м.
Молнии — 3 м.
Стропы для ручек — 5,6 м.
И конечно же, два бегунка на молнию.

 

Как сшить наволочку на молнии — видеоурок

Последнее обновление: 26 июля 2019 г., автор: wendigratz

Я довольно разборчива с наволочками.

Мне не нравятся обратные стороны конверта. Их легко сшить, но они не так плотно прикрывают подушку, как мне хотелось бы.

Мне нравятся чехлы на молнии, поэтому они плотно закрываются и их можно снять для стирки, но мне не нравится, когда молния находится в одном из боковых швов. Они никогда не «садятся» так же, как остальные швы, поэтому форма готовой подушки всегда немного искажается.

Мне нравится, чтобы молния находилась где-то в спинке подушки (она не должна быть точно по центру), но мне не нравится, чтобы она доходила до краев, потому что жесткость молнии снова может исказить общий вид подушки.

Вот как я шью подушку с застежкой-молнией сзади.

  1. Делаю крышку немного маленькой. Если подушка имеет квадрат 18 дюймов, я разрезаю ткань на 18 дюймов. Когда я пришиваю переднюю часть к спине с припуском на шов в 1/2 дюйма, наволочка получается квадратной 17 дюймов — идеально для приятного прилегания, которое мне нравится.
  2. Застежку-молнию делаю немного короче. Конкретно — на два дюйма короче раскроенной ткани. Так что для подушки 18 дюймов я покупаю молнию на 16 дюймов.

Вот как я собираю молнию сзади.

Видите, как это просто?

(Вам нравится этот супер веселый, слегка шаткий принт в клетку? Это часть коллекции Gingham Play от Michael Miller Fabrics, и у меня есть толстые свертки на четверти радужных красивых цветов.)

Я делаю МНОГО этих наволочек.

Моя дочь не любит использовать обычные прямоугольные подушки для кроватей. Вместо этого у нее есть огромная куча квадратных подушек — в основном со стегаными рисунками и аппликациями. 🙂 Не любит недорогие «твердые» подушки. Ей нравятся эти подушки Home Elegance от Fairfield. Они похожи на пуховые подушки, но они НАМНОГО дешевле и их можно стирать в машине. Выиграть!

Для изготовления наволочки можно использовать любой узор из блоков для квилтинга.

Здесь есть основные инструкции, а в классе Think BIG есть инструкции по изготовлению гигантских напольных подушек!

Удачного шитья!

Бест,
Венди

Как сделать наволочку

Следуйте нашим пошаговым инструкциям, как сделать наволочку, или попробуйте один из наших более декоративных дизайнов, чтобы добавить стильного блеска в любой дом.

Сделать базовый чехол для подушки просто с помощью нашего пошагового видео-руководства, и, когда вы освоите этот простой дизайн, приступайте к шитью других наших проектов подушек.

Как сделать наволочку

1. Измерьте подушечку подушки (или проверьте размер на этикетке) и прибавьте 3 см к каждому измерению, чтобы учесть припуски на швы 1,5 см. Используя линейку, наложите квадрат и карандаш портновского мела, отметьте эту область на своей ткани, один раз для передней части подушки и еще раз для задней части. Если вы хотите центрировать узор или мотив или вырезать много подушечек, сделайте узор из кальки, расположите его на ткани и нарисуйте кругом.Вырежьте кусочки и прогладьте.

2. Скрепите подушку спереди и сзади лицевыми сторонами и закрепите на расстоянии 1,5 см от краев по трем сторонам и четырем углам, оставив зазор с одной стороны. Прошейте машинную строчку, чтобы закрепить закрепку, сделав несколько стежков в обратном направлении, чтобы закрепить концы ниток. Убрать прихватки.

3. На более плотных тканях, таких как бархат, закрепите их по углам, чтобы удалить объем. В качестве альтернативы, чтобы получить острые, слегка мягкие углы на легких тканях, загните припуск на двойной шов вниз с обеих сторон, прижимая вдоль линии строчки, затем сверху и снизу.

4. Выверните чехол подушки на правую сторону, нажмите и вставьте подушку. Используя иглу и подходящую нить, выполните прорезь петли, чтобы закрыть.

Другой наволочка, пробовать

Если вы вязальщица, у нас есть несколько великолепных выкроек подушек, доступных в сети Knitting Network.

Простые иллюстрированные инструкции о том, как сшить навес с новой структурой оттенка

Простые иллюстрированные инструкции о том, как сшить навес с новой структурой тона для вашего патио

Страница 1 | Страница 2 | Стр. 3 | Page 4

Несколько лет назад мы со Стейси купили у Target стальной каркас.

У него был легкий водонепроницаемый тканевый верх и четыре стенки противомоскитных сеток, которые можно было застегнуть на молнию.

Было здорово иметь тенистый оазис на заднем дворе летом.

Через несколько лет на солнце и под дождем верх из ткани начал тускнеть и рваться. Я попыталась починить ее, но ткань была слишком изношенной, чтобы держать швы, а заплатки делали ее похожей на палатку из бродячего лагеря из мультфильма Микки Мауса времен депрессии.В конце концов я снял крышку.

Я купил сменный купол неправильного размера (10х10 футов вместо 12х12 футов), вернул его и пообещал попробовать сшить свой собственный. Я сделал несколько замеров и пометок с оригинального купола и даже сохранил один. тканевое панно от оригинала.

Но той зимой мне на Рождество подарили швейную машинку!

Я занимался бизнесом. После нескольких небольших проектов, таких как красный зонт для террасы, я приступил к изготовлению нового навеса.

Форма была простой. Две части: большая пирамида без вершины, состоящая из четырех трапеций, увенчанная меньшей пирамидой, состоящей из четырех больших треугольников. Это было несложно, но было огромно. Каждый шов был шести футов длиной, и мне пришлось начинать с тонны ткани.

Я планировал вырезать трапеции из одного куска ткани, как показано выше. Эта полоска ткани была бы длиной 11 ярдов.

К сожалению, в магазине тканей для меня были сюрпризы.Во-первых, полосы ткани почти всегда проходили по длине, а не поперек. Кроме того, при такой раскладке ткани по ширине не хватит, чтобы добавить к балдахину декоративные гребешки. Даже без украшения он был на дюйм короче.

Мне нужен новый план.


Согласно новому плану ткань нужно было разрезать на множество частей, чтобы просто собрать ее на швейной машине.

Это добавило бы много работы к проекту, но это был единственный способ ориентировать полосы так, чтобы они проходили по навесу, а не поперек него.

Я почти позволил ткани диктовать мой дизайн, вместо этого остановившись на сплошном цвете холста … но потом я пришел в себя. Какой смысл создавать собственный навес для патио, если вы не можете сделать его лучше, чем те, что продаются на Amazon?

Мой навес должен был иметь 1) вертикальные полосы и 2) декоративные гребешки!

В итоге я купил 16 ярдов «уличной» ткани и две катушки синей нити для тяжелых условий эксплуатации. Я покупаю ткань в магазине «Ткань Джоанны».У них почти всегда есть купоны онлайн или в почтовом ящике. Общая стоимость составила 177 долларов.

У Amazon тоже есть красивые узоры на уличной ткани.

Продолжайте читать страницу 2 простых иллюстрированных инструкций о том, как сшить навес с новой структурой оттенка для вашего патио


стр. 1 | стр. 2 | стр. 3 | стр. 4

Птица и велосипед: Учебное пособие по шитью: чехол для автокресла для собак

Мы безмерно любим нашу собаку, и она много катается в машине.Мы просто использовали простыни и полотенца, но они всегда падают и обычно повсюду покрываются собачьей шерстью. Поскольку я люблю гулять с Максом по соседству, для меня было очень полезно сделать «собачий гамак», также известный как чехол для автомобильного сиденья. Надеясь, что это сохранит его в безопасности, а волосы сохранит. Я просмотрел несколько разных руководств, но адаптировал их под наши нужды. Вот одно из уроков, на которые я смотрел: Автогамак для собак DIY, но этот чехол для автокресла уникален для нас. Если вам интересно, цель этого листа — сделать его более прочным и толстым.. Простыня также немного увеличивает ширину, так что все сиденье покрыто, и оно очень хорошо остается на месте. Поприветствуйте самый первый урок !! Woohoo!
Жизнь прекрасна, когда окна закрыты

Мы много гуляем по окрестностям.
Необходимые материалы:
-2 пляжных полотенца
-1 полноразмерная простыня
(Я сократил его до двух штук по всей длине полотенец)
-4 комплекта застежек (пряжек)
— 2 ярда прочных ремней (разрезанных на 8 равных частей) — используйте зажигалку, чтобы опалить все концы, чтобы они не истрепались
-резьба (я использовал белую и синюю)
-ножницы
-швейная машина
Думаю, ему это нравится!
(Перед началом работы необходимо выстирать и полотенца, и простыню)

1.Сшейте оба пляжных полотенца вместе нитками подходящего цвета. Я использовала белую и толстую прочную иглу.

2. Затем положите пляжные полотенца на полноразмерную простыню и отрежьте нижнюю часть простыни на расстоянии 2 дюйма от полотенец. Сложите лист по краю полотенца и заколите каждые 5 дюймов булавками. (На той стороне, которую вы разрезаете, обязательно загните под необработанный край — мы не хотим изнашивания !!)

3. Затем я прошила 2 линии посередине каждого полотенца, чтобы оба материала оставались на месте, а затем одну перпендикулярно тем, которые пересекали все три линии.

4. Прошейте все по краям, удаляя булавки, как вы. На углах делала «лоскутные уголки».

5. Соберите лямки, пришив к каждой из них двойной зигзаг. Затем я отнес «гамак» в машину, чтобы измерить положение ремня. Принесите прямые булавки!

6. Я укрепил все ремни, пришив к каждой двойной зигзаг. Я не хотел, чтобы Макс их снимал. (Подробнее см. Рисунок ниже)

Наконец, наденьте чехол на автомобильное сиденье в машине и дайте собаке попробовать.

Я знаю, что Макс проведет много поездок на машине, наслаждаясь своим новым кавером !!



Всего у вас должно быть 8. (По 4 шт.)

Рад, что на автокреслах больше не осталось собачьей шерсти !!
Обязательно прошейте ручки на каждой ремешке дважды!

Как будут выглядеть застежки на подголовнике вашего автомобиля

Надеюсь, этот урок был очень полезным !!!

Связан с:


Как сшить индивидуальный чехол для ежедневника на Новый год — Sewspire

Привет и добро пожаловать в Sewspire! Меня зовут Андреа, и я специализируюсь на простых вышивках из простых фигур.Моя методика преподавания идеально подходит для учеников, обучающихся наглядно, которым нравятся пошаговые инструкции, представленные в ясной и спокойной обстановке.

В качестве дополнения к этому руководству я создал доску для дизайна (# 122220), которая включает в себя размеры рисунка и краткие письменные инструкции с дополнительным пространством для заметок, если вы предпочитаете распечатать и / или файл можно загрузить или сохранить на будущее. Справка. Получите свою копию здесь:

https://checkout.square.site/buy/3NBHWHBPOGR6GRI7H6LGQF5W

Если вам понравилось это видео и вы хотите увидеть больше; пожалуйста, подпишитесь на канал и нажмите колокольчик.Если вы постоянный посетитель, я благодарю вас за ваш постоянный интерес к моим проектам! Мне доставляет удовольствие творить для этого сообщества, и я очень рад быть здесь с вами сегодня.

На видео выше мы шьем мой планировщик на 2021 год, который можно легко настроить так, чтобы он соответствовал вашему любимому ежедневнику, используя формулу, изложенную в Design Board # 12220, которая доступна за символическую плату здесь:

https://checkout.square.site/buy/3NBHWHBPOGR6GRI7H6LGQF5W

Вам также могут понравиться другие мои дизайны-планировщики:

https: // www.youtube.com/watch?v=6l1GBX52DA0

Пока мы не встретимся снова, творческий гений во мне будет отмечать творческий гений в вас!

🙏 Андреа

Блог: https://sewspire.com

Страница группы

в Facebook: https: // www.facebook.com/groups/Sewspire/ Instagram: https://www.instagram.com/sewspire/

Facebook: https://www.facebook.com/sewspire

Pinterest: https://www.pinterest.com/sewspire/

Twitter: https://twitter.com/SewSpire

Patreon: https://www.patreon.com/Sewspire

Партнерские ссылки:

Планировщик страстей

: https://bit.ly/34nrGYF

Tools4Wisdom: https://www.tools4wisdom.com/?ref:andrea

Arteza: https: // arteza.com /? utm_source = postaffiliatepro & utm_medium = affiliate & a_aid = Youtube_Sewspire

Холст большой утки: https://www.bigduckcanvas.com/?afmc=1e&utm_campaign=1e&utm_source=leaddyno&utm_medium=affiliate

#sewspire #sewingtutorial #sewinghowto #handmadegifts #create #diy #plannercover

Понимание того, как работают швейные машины

Ваш ключ к поиску и устранению неисправностей швейной машины

Понимание того, как работают швейные машины, помогает диагностировать проблемы с вашей собственной швейной машиной.

Этот онлайн-букварь «раскрывает» внутренняя работа вашей машины и то, как даже малейшие несовпадение может повлиять на его работу — И ваше здравомыслие.

Иногда такая простая вещь, как поврежденное острие иглы, может помешать вашей машине сделать строчку.

Замена иглы — это почти всегда моя первая рекомендация, когда что-то идет не так с вашей машиной! Это так просто. Но это важно.

Если бы вы могли снять крышку своей машины, вы бы быстро обнаружили, насколько на самом деле проста базовая машина.И почему не нужно много времени, чтобы вывести его из строя.

Компьютерные детали в сторону, рабочие части вашей машины:

  1. Игла
  2. Подающие собачки
  3. Поворотный крюк
  4. Двигатель
  5. Два ремня

Теперь давайте посмотрим, как все части работают вместе.

Процесс изготовления строчки


Следующее видео иллюстрирует этот пример.

  • Начиная с самого верхнего положения, игла движется вниз и протыкает ткань.Ваши собачки одновременно убираются с дороги, ниже игольной пластинки. (Ткань не двигается в течение наносекунды, игла находится в ткани.)
  • По мере того, как она начинает свой обратный путь, за шарфом иглы образуется небольшая петля.
  • Поворотный крюк вращается и захватывает или захватывает петлю, неся ее до тех пор, пока она не зацепится за шпульная нить. Это формирует шов.
  • По мере того, как игла поднимается и выходит из ткани, захватывающий рычаг перемещается в самое верхнее положение, чтобы плотно натянуть стежок.
  • Транспортеры перемещаются вперед, поднимаясь вверх через игольную пластину, захватывая ткань и протягивая ее через швейную машину.

На протяжении всего процесса сбалансированное натяжение иглы и шпульки удерживает строчку в центре ткани.

Этот процесс повторяется для каждого стежка.

Что удерживает это вместе?


Чтобы каждый шаг был упорядочен и гудел, эти детали соединены ремнями с одним двигателем.

Тот же вал, который перемещает иглы с одним ремнем и перемещает как поворотный челнок, так и транспортеры с еще один пояс. Два ремня плюс один мотор равняются синхронности!

Бытовые швейные машины сшивают примерно на 840 стежков в минуту (более новые модели еще быстрее — до 1600 стежков в минуту). Так что очень важно части работают вместе правильно и упорядоченно.

Если они не синхронизированы, то «время истекло», и потребуется поездка в ремонтную мастерскую, чтобы получить его исправлено.

Взгляд изнутри, как работают швейные машины!


Теперь можно легко взглянуть на внутреннюю работу старых машин, просто отвинтив крышку.

Самые новые модели, особенно с компьютеризированным внутренности, требуются специальные инструменты для правильного снятия крышки и эти инструменты обычно не идут в комплекте с вашей машиной.

Это видео показывает, как именно формируется стежок без каких-либо дополнительных усилий со стороны производителя. Хорошо потраченные 27 секунд!


Слава богу, видео замедляет работу настолько, что мы можем увидеть процесс создания стежка.

Можете ли вы представить, с какой скоростью он будет двигаться на более новой машине, способной делать 1600 стежков в минуту?

Примените то, что знаете …


… о том, как швейные машины помогают решать проблемы с вашей машиной.

Это должно начать понимать, почему ваша игла для швейной машины так важна и почему разумно иметь под рукой запасные части, чтобы быстро определить, проблема IS ваша игла.

Если вставлен не до упора, проталкивает дальше в вашу машину, когда она проходит через игольную пластину.Петля будет либо формируются неправильно, либо формируются не вовремя. Роторный крючок не сможет зацепиться за петлю, чтобы сформировать петлю.

Погнутая или поврежденная игла отклоняется при прокалывании ткань. Опять же, он не будет в правильном положении для поворотного крючка. поймать петлю.

Если вращающийся челнок не захватывает петлю для скручивания ниток, значит, стежки пропущены.

Если нить не обтекает челнок плавно, стежки пропущены.

Много Рождества назад я по незнанию носил углубиться в мой поворотный крюк и узел челнока, потянув за из-под иглы, когда рука захвата не была в самом высоком должность. Натяжение нити и повторяющееся вытягивающее действие имели паз в поворотном крюке и челноке, который нужно было отполировать мой дилер.

Если ваше напряжение не сбалансировано, это может повлиять на образуется петля. Или насколько он большой или нет. Слишком маленький означает пропущенный шов.Слишком большое — начало гнезда ниток.

Используйте то, что вы узнали о формировании петли, чтобы помочь вам решить многие из наиболее распространенных проблем.

Подробнее о том, как работают швейные машины …


Это последнее видео, немного длиннее, чем первое, добавляет немного истории истоки швейной машины. Юмористический, с хорошей графикой о том, как работают швейные машины, используя людей для частей машины что сделать шов. Наслаждайтесь!

Теперь, когда вы понимаете, как работают швейные машины, вас могут заинтересовать следующие страницы:

    jQuery(document).ready(function($) { $.post('https://powderski.ru/wp-admin/admin-ajax.php', {action: 'wpt_view_count', id: '3855'}); });

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *