Разное

Кантри кросс: Мотоспортивные дисциплины. Кросс-кантри ралли, Эндуро на квадроциклах

Кантри кросс мотоцикл Husqvarna TX300i 2020. Тест и все подробности

Кантри кросс мотоцикл Husqvarna TX300i 2020

В 2020 году модельный ряд Husqvarna состоит из шести категорий полноразмерных мотоциклов: FC, TC, FE, TE, FX и TX, в которых насчитывается 13 различных моделей. Четырёхтактные кроссовые мотоциклы относятся Husqvarna к категории FC (в неё входят FC250, FC350 и FC450). Двухтактные кроссовые мотоциклы образуют категорию TC (это TC125 и TC250). Четырёхтактные эндуро/дуалспорт принадлежат к Husqvarna категории FE (в которую входят FE350 и FE501 с кубатурой 510.8 куб. см). Двухтактные эндуро идут в категории TE (это инжекторные TE150i, TE250i и TE300i). Четырёхтактные мотоциклы для кросс-кантри называются FX (FX350 и FX450). А единственная двухтактная модель для кросс-кантри называется TX300i.

Что такое Husqvarna TX300i

Это смесь. Частично он эндуро мотоцикл, частично кроссовый, а частично — научный проект. Он не предназначен для лайтовых лесных покатушек, но и для хардкорного кросса тоже. Это шестискоростной, 300-кубовый, инжекторный двухтактник со сближенной коробкой, и создан он для серьёзных гонок типа Western Hare Scramble, WORCS, Гран При и подобных, где слова

«на выживание» — не пустой звук.

Что же в этой модели от научного проекта?

А то, что этот мотоцикл имеет инжекторную систему питания двигателя. Ещё 5 лет назад инжекторный внедорожный двухтактник был чем-то невероятным, и вот в 2020 год в линейке Husqvarna только два полноразмерных двухтактных мотоцикла не имеют инжектора — это кроссовые TC125 и TC250.

И ещё раз — что такое Husqvarna TX300i 2020? i — это инжектор. TX — это не чистый кроссач, но на нём вполне можно успешно участвовать в гонках. Чем он отличается от TC250 (раз уж TC300i не существует)? Вот список:

  • Инжектор. TC125 и TC250 оснащены карбюраторами Mikuni TMX. В TX300i как топливо, так и двухтактное масло подаются через форсунки.
    Масло при этом находится в 700-кубовом бачке.
  • Шесть передач. TX300i имеет полусближенную шестиступенчатую коробку. У TC250 коробка пятиступая и сближенная (т.е. передачи у неё короче), а у эндуро TE300i передачи более длинные, а коробка шестиступая.
  • Колёса и шины. TX300i оснащён 18-дюймовым задним колесом D.I.D, обутым в во внедорожную Dunlop AT-81. TC250 оснащён 19-м задним, обутым в Dunlop MX3S.
  • Гидравлика. TX300i оснащён гидравлическими приводами тормоза и сцепления Magura, как и Husqvarna TC250, а вот его брат под брендом KTM оснащается гидравликой Brembo.
  • Топливный бак. Увеличенный бак TX300i вмещает 8,5 литров топлива. Он изготовлен из прозрачного пластика, так что остаток топлива видно визуально. TC250 имеет бак поменьше — на 7,5 литров.
  • Боковая подставка. TX300i оснащается съёмной боковой подставкой.
  • Электростартер. Кроссмены становятся всё ленивее год от года. Раньше олдфаги костерили новичков, привыкших к электростартерам, а теперь они же костерят мотоциклы, которые нужно заводить с кика.
    Так вот, кикать TX300i не нужно.

Как работает инжектор Husqvarna TX300i 2020

Двухтактный инжекторный двигатель Husqvarna TX300i имеет принцип «впрыска в трансферное окно». Больше не нужно менять жиклёры или иглы, потому что карбюратора больше нет. А похожий на карбюратор узел — это на самом деле дроссельная заслонка Dell’Orto на 39 мм. Она не впрыскивает топливо, а лишь регулирует подачу воздуха и служит местом, куда впрыскивает масло система автосмазки.

Двигатель Husqvarna TX300i

Система управления двигателем Synerject (EMS) оснащена супербыстрым процессором и несколькими датчиками:

  • Датчик опрокидывания (определяет, что мотоцикл лежит на боку и глушит двигатель)
  • Датчик давления в картере
  • Датчик скорости вращения коленвала
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры воздуха
  • И впервые в версии 2020 года — датчик давления воздуха

Если топливо подаётся не через дроссель — то через что? На каждой стороне цилиндра находятся отверстия, через которые топливо подаётся сквозь окна (минуя впускной тракт). EMS использует данные, поступающие от датчиков, для определения момента, объёма и длительности впрыска. Благодаря тому, что топливо подаётся в окна непосредственно в тот же момент, когда туда поступает воздух, топливо с воздухом (и маслом) смешивается в мелкодисперсный туман, а затем эта смесь попадает в камеру сгорания. Двухтактные двигатели, даже инжекторные, нуждаются в добавлении масла в топливо, другое дело, что не все из них нуждаются в том, чтобы делать это на заправке. В случае с TX300i, бак заправляется обычным 92-м (или выше) бензином, а масло заливается в 700-кубовый бачок, расположенный под топливным баком. Заливная горловина маслобака, расположенная позади рулевой колонки, соединена с маслобаком через гибкий шланг, проходящий по хребту рамы. Из этого бака масло подаётся в соотношении от 70:1 до 100:1. Одной заправки масла хватает на 4-7 баков топлива, а если забыть залить масла при его нехватке, предупреждающий огонёк об этом напомнит. Кстати, в этот мотоцикл нужно заливать двухтактное масло с пометкой

«для инжекторных двигателей» — оно имеет меньшую вязкость и распыляется более эффективно.

Поведение на трассе Husqvarna TX300i

Не так, как предыдущие карбюраторные Husky

Появление у Husqvarna TX300i мозгов отметили все тест-райдеры: это уже не злой карбюраторный двухтактник, отзывающийся на ручку газа диким рёвом. Он просто прёт туда, куда его направишь, с довольно тихим жужжанием.

Мы связываем это с тем, что ЭБУ Synerject готовит топливно-масляно-воздушную смесь с идеальной точностью, которой нереально добиться, просто добавив масла в бензин, и меняет параметры смеси по показаниям датчиков за считанные миллисекунды, поэтому смесь оптимальная, а не переобогащённая, как на обычном двухтактнике. Ощущения непривычные, но интересные.

Husqvarna TX300i 2020

Мы уже сталкивались с инжекторным двухтактником от Husqvarna, и у него была неприятная особенность — серьёзный провал на 7000 оборотов. Причём это был не просто провал в тяге, а явная недоработка топливной карты — двигатель звучал так, будто его душат. Это чертовски раздражает, потому что тяга пропадала именно на тех оборотах, где она как раз начинает раскрываться. Самое интересное, что на более высоких оборотах двигатель вёл себя превосходно. Надо отметить, что это был тестовый экземпляр, а не серийный, но мы перебрали имеющиеся карты и так и не подобрали режим работы, в котором этого провала бы не было.

Вот почему все наши тестеры подошли к Husqvarna TX300i с опаской. Мы опасались, что этот провал проявит себя и на модели 2020 года, но к счастью, эта проблема была исправлена. Там всё ещё есть лёгкая заминка, но уже никаких странных звуков. В прошлый раз нам удалось-таки решить проблему, установив на мотоцикл специальный выхлоп Pro Circuit TE/TX300 — он не только победил провал, но и добавил мощности.

Pro Circuit

Мы и в этот раз заказали 2020-ю версию Pro Circuit для 300-к с коротким глушителем. Наш Husqvarna TX300i 2020 с этим выхлопом выдавал больше лошадей с 6500 до 9000 оборотов: на три лошади больше на 7500 и так же на три — на 9000. Так что мы испытывали 300i именно с этим выпускным трактом.

Наверное, прозвучит наивно, но мы ожидали от Husqvarna TX300i вальяжного характера с наиболее тяговитыми средними оборотами: в конце концов, это довольно кубатурный двигатель. Однако, он бодренько раскручивается до 7000 — а там удивляет ещё больше, выдавая вполне себе верховую тягу. А с 8000 до отсечки (она наступает на 9300) у него очень неслабый подрыв. Наши тестеры делились впечатлениями, не сговариваясь говоря об одном и том же: двигатель крутится на средних так, что кажется, будто это всё — и тут он по-настоящему начинает ехать.

Чем больше мы катались на Husqvarna TX300i, тем больше привыкали и к его звуку, и к его тяге. Не то чтобы ему недостаёт настоящей «двухтактниковости» — просто он не проявляет типичной для них брутальной харизмы, а вместо неё выказывает покладистый и живой характер.

Топливные карты Husqvarna TX300i

двухпозиционный переключатель карт

Да.

Вернее, у него есть KTM-овский двухпозиционный переключатель карт на правой стороне руля. Карты можно переключать на ходу (случайно его при этом не сдвинуть, он переключается с некоторым усилием), а вариантов карт всего два: мягкая  и агрессивная. Причём расположены они в обратном порядке относительно прошлых переключателей карт на Husqvarna-х.

Мы всё время ездили на агрессивной карте.

В этот раз Husqvarna рекомендовали нам не трогать регулировку мощностного клапана. Они выявили очередные глюки с топливными картами на предсерийных мотоциклах, и оказалось, что если оставить этот клапан на заводском положении, то всё работает как надо. Поскольку нам вполне хватало мощности TX300i, мы решили не испытывать судьбу.

Коробка передач

Шестиступка со сближенными передачами для внедорожных мотоциклов сделана с одной целью: на любой скорости и на любой передаче тащить так, как любят кроссмены. На кроссовой трассе мы забывали и про первую, и про пятую с шестой, и ехали на TX300i так, будто у него всего три передачи.

На бездорожье коробка идеальная: он легко заезжает на крутые склоны и способен неплохо разогнаться на ровных участках.

Управляемость Husqvarna TX300i

Husqvarna TX300i 2020 собран на кроссовой раме и подвесках версии 2020 года, но первые несколько поездок мы пребывали в недоумении насчёт его баланса.

Он устойчив на скорости, но подламывал руль в поворотах. Мы начали двигать вилку вверх в траверсах, чтобы загрузить перед — и когда над верхней траверсой показалось три деления, TX300i отличался от прежнего как небо и земля. Ещё балансу между передним и задним колесом мешали слишком мягкие подвески. Рекомендованное давление в воздушной вилке WP XACT составляет 9,65 бар (139 psi). И когда давление низкое в сочетании с мягким сглаживанием на сжатие, вилка легко пробивается. Мы решили применить те же настройки, что и на нашем кроссовом TC250 — в том числе и настройки сглаживания сжатия и отбоя.

Husqvarna TX300i 2020

Ещё нюанс: на левой стороне рамы находится топливозаборник (а левая сторона бака заходит дальше вниз, чем правая) — и если наклонить мотоцикл на правую сторону, то он может заглохнуть. Почему? Да потому, что топливо переливается на другую сторону бака, где топливозаборника нет. И да, это надо его сильно наклонить и ехать с довольно пустым баком, но нам удалось.

Минусы Husqvarna TX300i

  • Высота. Все кроссовые мотоциклы высокие, а TX300i кажется ещё выше.
  • Топливные карты. Из всего двух имеющихся мы использовали только одну.
  • 18-дюймовое заднее колесо. Да, у него больше пятно контакта, но внедорожные Dunlop Geomax AT-81 110/100-18 мы как-то не оценили.
  • Масло. В том смысле, что ему нужно специальное инжекторное двухтактное масло для правильной работы масляных форсунок.
  • Вес. Кроссовый Husqvarna TC250 весит 97 кг. Добавьте большой бак, боковую подставку, ЭБУ, шестиступку и более тяжёлую резину — и получится минимум лишние 5 кг.
Husqvarna TX300i 2020

Плюсы Husqvarna TX300i

  • Двигатель. TX300i выдаёт 48 лошадей с применением технологии, которой всего три года. Да, максимум он выдаёт на верхах, но и по всему диапазону у него очень неплохая тяга.
  • Тормоза. Просто лучшие.
  • Маслобак и лампочка, напоминающая его заправить.
  • Сцепление. Стальная корзина на резиновых демпферах с пружинной шайбой и надёжнейшим гидравлическим приводом Magura.
  • Заправка. Это просто волшебно: больше не надо добавлять в бензин масло, а остаток топлива виден невооружённым взглядом.
  • Цепь. Как и следует ожидать, это сальниковая цепь, а конкретно — D.I.D 520 VT X-Ring.
  • Электростартер. Да!!! Хотите вы того или нет, но TX300i оснащён только электростартером. Кика у него нет, но его можно купить отдельно и установить.
  • Инжектор. Кто бы мог подумать, что для того, чтобы сделать двухтактник инжекторным, всего-то и надо, что два шланга по бокам цилиндра?

Выводы

Нам казалось, что гонка на инжекторном двухтактнике будет существенно отличаться от карбюраторного. На самом деле это не так: ты всё ещё «включаешь газ» и едешь в меру способностей. А вот звук и ощущения весьма необычные. И одно небольшое предупреждение:

Если вы хотите 300-кубовый кроссовый байк от Husqvarna — купите себе TC250 и поставьте 300-кубовый кит (цилиндр, головка, поршень, мощностной клапан, прокладки и чёрный ящик). Он не будет инжекторным, но это будет отличный 300-кубовый шведский кроссач. Husqvarna TX300i в качестве кроссового мотоцикла не слишком хорош, а TC250 — не слишком хорош в качестве эндурика. Выбирайте, что вам ближе.

Что такое кросс-кантри — Статьи о велосипедах

Многим из тех, кто всей душой любит велоспорт, однажды начинает надоедать просто катать по городу, улицам и паркам. И тогда наступает время усовершенствовать свои навыки и с головой уйти в новое увлечение – экстремальное катание. Среди необычных стилей езды особое место занимает кросс-кантри. Именно с этого вида спорта начинали многие вело-экстремалы. Что же такое кросс-кантри, чем он отличается от других стилей, и как правильно тренироваться?

В переводе с английского дословно cross country означает «пересеченная местность». Соответствующее название имеют и велосипеды, предназначенные для этой экстремальной дисциплины, которая может стать хорошей базой для тех, кто только осваивает горный велосипед. Этот вид спорта представлен на Олимпийских играх (с 1996 года), поэтому сегодня он весьма популярен среди современных фанатов вело-экстрима.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Стиль езды кросс-кантри

ХС (сокращенное и немного переиначенное от cross country) – это езда по максимально пересеченной местности, которая может включать, как естественные, так и искусственные препятствия:

  • крутые спуски
  • затяжные подъемы
  • песок
  • неровности
  • камни
  • бревна
  • грязь
  • небольшие холмы
  • корни
  • выбоины

Обладатель горного байка из небольшого райцентра, конечно, может возразить, что такое кросс-кантри возможно и на улицах его города, особенно когда наступает осень и дожди. На самом деле, трассы для тренировок в этой дисциплине составляют около шести-семи километров, и пройти даже небольшой участок по такому бездорожью совсем не просто, так как мало-мальски неверное или неудачное движение может привести к падению. Именно поэтому вам понадобятся не только сильные ноги и «закаленная» сердечнососудистая система, но крепкие нервы, быстрая реакция и острый ум. Такая езда отлично развивает выносливость, оттачивает рефлексы в управлении горным велосипедом, предназначенным для кросс-кантри.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Первые соревнования по кросс-кантри прошли в 1976 году в США. Стоит отметить, что XC – не просто расслабленная езда по пересеченной местности (хотя, конечно, никто не запретит вам кататься в этом стиле для своего удовольствия), это стрессовая гонка, соревнование на скорость или на количество пройденных кругов.

Соревнования по кросс-кантри бывают трех видов:

  • марафон (более легкая, но длинная трасса, по времени от 6 до 12 часов)
  • классическая трасса (длиной 5-9 км, примерно два часа езды)
  • кольцевой шорт-трек (до пяти километров, 6-10 кругов)

Состязания проводятся в разные времена года, благодаря чему участники имеют возможность «прокачать» свои навыки на самых разных рельефах. Тренировки можно проводить в парках, лестной местности, и везде, где есть бездорожье, а также на «официальных», заранее проложенных трассах. Кроме того, профессиональные кросс-кантрийщики, чтобы иметь хорошую физическую форму, дополнительно занимаются аэробными видами спорта, например, бегом, лыжами, плаванием, а также силовыми нагрузками, ведь часто на подъемах им приходится ехать стоя.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Предпочтительно, если велосипед для кросс-кантри будет с прочной алюминиевой (или карбоновой), в общем, легкой рамой. Чтобы нивелировать весь дискомфорт при езде по камням и ухабам, вилка на байке должна быть качественной, амортизационной. Покрышки должны быть не очень широкими, но прочными, легкими и с грубым протектором. Многие предпочитают для хорошего XC двухподвесы и обязательно контактные педали. И, конечно же, кросс-кантри – это стиль езды, требующий надежной защиты, особенно наличия шлема. Регулярная проверка технического состояния велосипеда – также важная часть этого вида спорта.

Что такое кросс-кантри? Какие велосипеды подходят для кросс-кантри

Большинство новоиспеченных велосипедистов достаточно часто сталкивается с таким термином как «кросс-кантри». При этом многих удивляет то, что есть специальные велосипеды, которые имеют аналогичное название. Кросс-кантри – это один из видов соревнований по велосипедному спорту. Если быть точнее, то по маунтинбайку (горному велоспорту). Популярность описываемых велогонок настолько возросла, что их внесли в программу Олимпийских игр.

Проводится гонка кросс-кантри по бездорожью с естественными и искусственными преградами, затяжными подъемами и очень крутыми спусками. Потому не каждому велосипедисту под силу участвовать в подобных соревнованиях. Даже любительская велогонка требует от спортсмена очень высоких показателей выносливости и сноровки. Иначе будет очень сложно добиться положительных результатов.

Соревнования кросс-кантри

Гонки маунтинбайк проводятся в специальных категориях. Это:

  • шорт-трек. В большинстве случаев заезд длится не более 5 километров либо 10 кругов;

  • классические трассы занимают около двух часов беспрерывной гонки;

  • марафон. Этот вид гонки требует от спортсменов отменной физической формы, так как соревнования могут длиться более восьми часов.

Чтобы поучаствовать в любом из видов соревнований кросс-кантри, спортсмену необходимо много и усиленно тренироваться.

Требования к велосипеду для кросс-кантри

Для многих начинающих велолюбителей байк для кросс-кантри – это практически идеальная двухколесная машина с неведомым человеку оборудованием. На самом же деле для данного вида спорта используются самые обычные горные велосипеды с усиленной прочностью и облегченным весом.

Чтобы быть уверенными в собственной безопасности во время участия в кросс-кантри, приобретать байк необходимо с соблюдением многих критериев. В их числе:

  • рама. Для участия в гонках по бездорожью необходимо иметь байк с очень высокой прочностью. Основные нагрузки всегда приходятся на рамную конструкцию. Потому она должна быть максимально жесткой и, лучше всего, алюминиевой. Несмотря на надежность стальной рамы, для соревнований кросс-кантри она не подходит;

  • колеса. Минимальные требования – двойные ободья и качественные спицы, способные выдержать огромные нагрузки. Очень важно выбрать надежную резину с шириной не более двух дюймов. От этого зависит, сможет ли байк дойти до финиша;

  • амортизаторы. Данные комплектующие необходимы для более мягкого прохождения неровностей. Важную роль играет не количество, а качество амортизирующих механизмов;

  • контактные педали. Используются со специальной обувью, благодоря жесткой сцепки педали и подошвы, задеюствуются все необходимые группы мышц для достижения максимальной эффективности педалирования. Все профессиональные велогонщики пользуются именно такими педалями, что отличает их от любителей велоспорта.

Качественный, надежный и легкий велосипед – это лишь инструмент в руках велосипедиста. Без высоких показателей силы, а также выносливости, гонка кросс-кантри может отразиться на здоровье и даже жизни гонщика. Поэтому, чтобы добиться хороших результатов, спортсмену следует очень много тренироваться и постоянно совершенствовать собственный байк.


Видео соревнований по кросс-кантри

Гонки на горных велосипедах получили немалую популярность в Украине. По всей стране велолюбителями-энтузиастами устраиваются соревнования, участие в которых разрешено практически всем желающим. Некоторые соревнования относятся к непрофессиональным. Это дает возможность новичкам горного велоспорта проверить сноровку и испытать собственный байк.

Немного велоюмора от VeloGO

Купить горные велосипеды для кросс-кантри можно в веломагазине VeloGO.

Кросс-кантри на мотоциклах. Виды и соревнования. Особенности

Кросс-кантри на мотоциклах — одна из дисциплин мотоспорта, возникшая в конце 20-го — начале 21-го вв. и официально признанная Международной мотоциклетной организацией. У кантри-кросса есть много общих черт с соревнованиями эндуро, которые, можно сказать, стали базой для его развития. Главное отличие — в отсутствии каких-либо более менее оборудованных трасс. Кантри-гонка проходит исключительно по бездорожью и становится настоящим испытанием выносливости спортсменов.

Что представляет собой кросс-кантри на мотоциклах

Это соревнования, проводимые на пересеченной местности с большим количеством рельефных препятствий. Маршрут, по которому должны двигаться участники, строго определен и построен таким образом, чтобы гонщики имели возможность по максимуму продемонстрировать свой профессионализм в управлении байком, навыки навигации и надежность своего мотоцикла. Правила соревнований не предъявляют строгих требований к уровню подготовки участников, поэтому любой, кто уверен в своих силах, может побороться за победу.

Кросс-кантри на мотоциклах проходит поэтапно на замкнутых трассах, и для победы спортсмену необходимо проехать больше кругов, нежели соперники. Причем сделать это нужно в строго отведенное время — не более, чем за 90 мин. Длина круга варьирует от 4 до 8 км, и на нем имеется огромное количество разнообразных преград, как природных, так и рукотворных.

Ландшафтные препятствия могут включать в себя:
  • Гористую местность, скалы.
  • Песчаные насыпи.
  • Водоемы, в том числе высохшие.
  • Грязь.
  • Разнообразную густую растительность.
  • Заснеженные территории и др.

Кроме того, путь может пролегать и по дорогам общего пользования. Природный рельеф трассы для кросс-кантри обычно не видоизменяется организаторами.

Маршрут должен прокладываться таким образом, чтобы на нем имелись участки разной степени сложности:
  • Мотокроссовый, с большим количеством поворотов и трамплинов.
  • Ралли-участок, проходящий по грунту или песку.
  • Отрезок для эндуро, где гонщикам приходится преодолевать поваленные бревна, ехать по узеньким тропинкам, взбираться на крутые склоны, а потом совершать головокружительные спуски.

Круг за кругом все перечисленные отрезки пути повторяются, и на каждом из них спортсмен может допустить ошибку или потерять время. Поэтому на протяжении всей гонки сложно предугадать, кто же станет победителем — после каждого круга может появляться новый лидер.

Старт в кросс-кантри на мотоциклах
Регламент гонки может предусматривать один из двух возможных вариантов:
  1. Байки располагаются на старте с заглушенными моторами, а спортсмены стоят неподалеку от своих агрегатов и ждут сигнала о начале заезда. Получив команду, они устремляются к своим машинам, заводят двигатели и выходят на круг.
  2. Гонщики стоят на старте верхом на мотоциклах, двигатели при этом выключены. По команде «Марш!» они заводят моторы и вступают в борьбу.

Каким образом будет осуществляться старт участников, решают организаторы гонки, а спортсмены должны строго соблюдать установленную процедуру. Старт с нарушением правил ведет к дисквалификации.

Кросс-кантри мото ралли

Это одно из направлений дисциплины, представляющее собой заезды на длинные дистанции продолжительностью в несколько дней. Все участники подразделяются на классы согласно техническим характеристикам своих мотоциклов:
  • Агрегаты с небольшими модификациями.
  • Байки, подвергшиеся существенным техническим изменениям.
  • Квадроциклы.
Каждая категория разбивается еще на две:
  • 1-я и 2-я — на мотоциклы с объемом мотора до 450 куб.см. и агрегаты с большим объемом.
  • 3-я — на квадроциклы с объемом движка 500 куб. см. и более.

Гонки между мужчинами, женщинами и юниорами чаще всего проводятся отдельно.

Вся дистанция разделяется на участки, на преодоление каждого из которых отводится один день. За прохождение отдельных этапов спортсменам присуждаются очки, которые суммируются и по итоговому количеству определяется чемпион. Некоторые виды кросс-кантри ралли проходят по обычному принципу — кто финишировал раньше, тот и выиграл.

Всего существует 3 типа кросс-кантри на мотоциклах, проходящих в виде ралли. Они отличаются протяженностью дистанции и временем на ее прохождение:
  • Марафон. Длина трассы составляет от 6500 км, продолжительность заезда — до 30 дней.
  • Ралли-рейд (Rally raid). Это мотопробег по маршруту длиной не более 6500 км до 10 дней.
  • Баха. Кросс-кантри на расстояние до 1500 км за 3 дня либо на 800 км за 1 день.

Ралли-рейды проводятся как по пересеченной местности, так и по трассам общего назначения. На маршруте обязательно присутствуют специальные участки, на которых гонщикам необходимо соблюдать заданные условия движения (например, скорость).

Наиболее известным марафоном выступает Dakar Rally — трансконтинентальное соревнование, проходящее с 1978 г. Первоначально оно называлось Париж-Дакар, поскольку старт происходил из столицы Франции. Но такое положение дел вызывало недовольство жителей, а потому старт стали проводить в других городах, и слово «Париж» ушло из названия. Эта гонка является самой сложной в кросс-кантри. Участие в ней принимают не только мотоциклы, но также квадроциклы, легковые и грузовые авто. Предусмотрено 3 главных приза: в личном зачете, в зачете наций, а также Кубок конструкторов.

Мотоциклы для кросс-кантри

Гонки по бездорожью проходят на агрегатах класса эндуро. Это мотоциклетная техника с объемом двигателя до 450 куб. см., 450 куб. см. и до 1200 куб. см. Предусмотрены также состязания между квадроциклами.

Всего выделяется 4 типа эндуро-мотоциклов:
  • Hard Enduro. Это спортивный байк с простой конструкцией, отличающийся повышенной прочностью. Он наиболее остальных своих собратьев приближен к технике для мотокросса. Основным его недостатком выступает «капризность» на трассе и сложность в управлении.

  • Dual Enduro. Более управляем и оснащен всем, что нужно для езды по труднопроходимым трассам. В отличие от предыдущего мотоцикла, в нем предусмотрено место для одного пассажира.

  • Funduro. Отличается высоким уровнем комфорта при движении как по пересеченной местности, так и по городским дорогам. Главные недостатки — большой вес и невозможность использования в условиях крайнего бездорожья. Проходимость этого агрегата ограничивается лесными тропами.

  • Tourist Enduro. Это агрегаты, предназначенные специально для длительных заездов в сложных дорожных условиях. Они много весят и сильно отличаются от других спортивных мотоциклов. Несмотря на мощный вид, довольно легко управляем. Водить его на обычной дороге не менее комфортно, чем на пересеченной местности.

Кросс-кантри на мотоциклах в условиях бездорожья и сложных маршрутов привлекают и спортсменов, и болельщиков. Эти состязания дают возможность не только развить большую скорость, но и получить заряд адреналина от тех препятствий, с которым должен справиться байк. Благодаря своей зрелищности и экстремальности эта дисциплина пользуется большой популярностью.

Самым известным международным турниром по кантри-кроссу сегодня выступает «Cross-Country Rallies World Championship». Аналогичные соревнования проходят и в нашей стране — это ежегодный Кубок «Экстрим-спорт», собирающий большое количество гонщиков, стремящихся к победе, и зрителей, ищущих новых эмоций и впечатлений.

Похожие темы:

Сезон эндуро кросс-кантри в Хабаровске открыт! — 27R.Ru

В Хабаровске в минувшие выходные состоялся первый этап чемпионата края в дисциплине эндуро кантри-кросс. Вызов бездорожью и препятствиям на своих мотоциклах бросили мужчины, женщины и дети. Помимо хабаровчан, на базе «Дерсу» собрались представители Сахалина и Приморья.

Стоит отметить, что трассу спортсмены уже «пробовали» — тренировки начались за несколько дней до соревнований. Правда, есть одно «но». Всю неделю в Хабаровске стояла ясная погода. А вот непосредственно в день гонки зарядил дождь. Однако экстремалам он – не помеха, даже наоборот: дополнительные сложности только добавили остроты ощущениям.


Первыми в скорости и стойкости состязались юные мотоциклисты. Самый маленький гонщик – Робин Хлоп. Лет ему столько же, сколько колес у его мотоцикла – четыре. Но воля к победе – совсем как у взрослого спортсмена. Мальчишки постарше чувствовали себя на трассе увереннее, все боролись до конца. И вот каков результат:

Подростки

1. Сергей Назаренко

2. Роман Щурин

3. Марк Орлов

Дети

1. Илья Смолин

2. Мартин Хлоп

3. Артём Чернецов

У взрослых стартовали сразу и профи, и любители, и мужчины, и женщины. Гонка длилась больше часа. И грязь – далеко не единственная сложность. Препятствия стали по-настоящему опасными. Намокли огромные «качели», которые и в сухую-то погоду вызывают трепет, стали скользкими труба, бревна, «забор» и другие снаряды. Объезжать некоторые препятствия можно было только девушкам. Но дамы оказались не из робкого десятка – они всё же пробовали бороться наравне с мужчинами.


Воля к победе, безусловно, вызывает уважение, но мест на пьедестале почета только три. В этот раз удача улыбнулась приморским спортсменам. Итоги 1 этапа Чемпионата Хабаровского края по эндуро кантри-кроссу таковы:

Хобби

1. И.Н. Графский (Приморский край)

2. И.А. Редмикин (Приморский край)

3. С.В.Хлоп (Хабаровский край)

Профи

1. Е.В. Бучнев (Приморский край)

2. О.А. Бибиков (Сахалин)

3. Ю.В. Горкунов (Хабаровский край)

Женщины

1. Маргарита Димитриченко (Приморский край)

2. Ирина Гребень (Приморский край)

3. Надежда Лихобабина (Приморский край)


Эти гонки открыли большой и интересный соревновательный сезон. Совсем скоро хабаровские райдеры отправятся в Приморье – с ответным визитом. А следующий этап в дальневосточной столице состоится 18 июня. Khabarigens

Смотрите фотографии на нашем сайте

Кросс-кантри и гонка в гору. В Пятигорске завершились чемпионат и первенство края по маунтинбайку

Главная линейка

13:12 03/06/2021

Просмотров: 780

Более 70 сильнейших молодых велоспортсменов региона оспаривали победу на машукских трассах. Помимо пятигорчан, за награды соревнований боролись  гонщики из Георгиевска, Новопаловска и Ставрополя.

Зачет проходил в  дисциплинах «гонка в гору» и «кросс-кантри».

Победителями в обоих видах программы стали Вадим Шулейкин из Георгиевска (юноши 13-14 лет) и Максим Жучков из Ставрополя (юноши 15-16 лет).

Кроме того, первыми к финишу по итогам гонок в гору пришли два представителя пятигорской спортшколы №4 —  Тимофей Юдин (юноши 12 лет и младше) ​ и Андрей Канивец (юниоры), а также Юрий Липчанский из Георгиевска (мужчины) и воспитанница ставропольской спортшколы велоспорта Ставрополя Нелли Огаркова (девушки и женщины).

В дисциплине «кросс-кантри» награды высшей пробы завоевали  Олеся Марусова из Новопавловска (девушки и женщины), Денис Хаустов из Георгиевска (юноши до 12 лет и младше) и гонщики из краевого центра —  Кирилл Макаренко (юноши) и Ярослав Демичев (мужчины).

Воспитанники отделения велоспорта пятигорской спортшколы №4 вообще показали хорошие результаты: в дисциплине «гонка в гору» среди юношей 13-14 лет Илья Климанский занял второе место,  а в возрастной категории 12 лет и младше серебро завоевал Лев Пьянков.  

В дициплине «кросс-кантри» у юниоров  Андрей Канивец пришел к финишу третьим, Илья Климанский занял третье место среди юношей  13-14 лет, а в возрастной категории до 12 лет Лев Пьянков тоже поднялся на третью ступень пьедестала почета.

Поздравляем победителей, призеров и их тренеров —  Инету Александровну Бурляеву и Татьяну Анатольевну Харитонову!

Кстати, по инициативе Федерации велосипедного спорта России​  5 июня 2021г. заезды, посвященные Всемирному Дню велосипедиста, пройдут в разных городах страны.

 В Пятигорске велогонка состоится в Парке Победы у Новопятигорского озера, принять участие смогут все желающие. Подробнее об этом расскажем в отдельной публикации.

как на Ставрополье провели кантри-кросс на мотоциклах

Регистрация спортсменов началась в 8:00. На состязания приехали представители Дагестана, КЧР, Светлограда, Ставрополя и Краснодара.

Каждому мотоциклу присвоили номер и проверили его на техбезопасноть.

Попробовать свои силы в гонке по пересечённой местности решились 62 человека. Для них организовали три заезда: два для новичков и любителей и ещё один — для опытных спортсменов.

Перед началом состязаний участники глушили мотоциклы, отходили на 30 метров. А уже после опущенного флага, каждый пытался обогнать соперника и первым сесть на «железного коня», чтобы быстрее стартовать.

Главной задачей спортсменов было проехать как можно больше кругов за определённое время — от 40 до 60 минут в зависимости от класса. Однако сделать это было не так просто. На пути им встречались грязь, брёвна, покрышки и крутые подъёмы.

Самым труднопроходимым оказалось болото. Из него спортсменов приходилось вытаскивать с помощью верёвок.

За зрелищными соревнованиями наблюдало несколько десятков зрителей, некоторые приходили целыми семьями и с домашними питомцами. Кто-то даже принёс с собой раскладные стулья и еду для полного комфорта.

Кроме того, поддержать и взбодрить участников приехал мастер спорта Советского Союза, родоначальник кантри-кросса на Ставрополье Сергей Ламбург.

Ребята старались приехать первыми, несмотря на падения и сложную трассу.

В завершение тяжёлых состязаний перед торжественным награждением спортсмены смогли очистить и себя, и мотоциклы от грязи.

По итогам соревнований спортсменам вручили кубки, медали, грамоты, а также спонсорские призы.

Мероприятие завершило весеннюю сессию состязания. Следующий этап состоится осенью.

 

Фото: Сергей Пархисенко/ИА «Победа26»

Беговые тренировки | Советы по бегу по пересеченной местности

Один из самых прекрасных аспектов бега по пересеченной местности заключается в том, что не только вы против конкурентов и сами; это также ты против матери-природы. Это означает, что для достижения успеха вам потребуется специальная подготовка в беговых лыжах. Бегая по разнообразным поверхностям — от грязи и травы до грязи, от асфальта до гравия и всего, что между ними — вы найдете крутые повороты, короткие крутые холмы, длинные изогнутые участки, бревна, которые нужно прыгать, ручьи, которые нужно пересечь, и мосты, которые нужно преодолевать. .Все это в совокупности постоянно нарушает ваш ритм в гораздо большей степени, чем бег по ровной плоской поверхности.

Принимая во внимание, что для большинства бегунов трековые и шоссейные гонки в значительной степени определяются темпом, гонки по пересеченной местности в значительной степени продиктованы усилиями. Даже в тех редких случаях, когда они доступны, разбиение миль по пересеченной местности бессмысленно. Попытки поддерживать темп, постоянно меняя опору, высоту и направление, могут привести к стыковке в средней дистанции, которая болезненна и может привести к тому, что вы окажетесь намного ниже, чем ваша физическая форма.

Вместо этого цель состоит в том, чтобы научиться прилагать постоянные усилия, а не задавать равномерный темп.

«Хорошо спланированная трасса для беговых лыж сделает все возможное, чтобы нарушить вашу походку, темп и концентрацию внимания», — говорит Пит Мэджилл, автор, тренер и пятикратный участник года в категории «Мастерс-кросс-кантри» в США. «Итак, уловка состоит в том, чтобы перестать беспокоиться о шаге или темпе. Найдите уровень усилий, который, как вы уверены, сможете поддерживать, и сделайте его своим ориентиром ».

Вы можете узнать, каким должно быть это усилие, и научить свое тело поддерживать его с помощью беговых тренировок, адаптированных к требованиям гонок.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Как подготовиться к гонке по пересеченной местности

Для успешной тренировки по пересеченной местности необходимо следовать тем же основным инструкциям по тренировкам, которые используются при подготовке к шоссейным гонкам или соревнованиям по длинной трассе. Длинные бега, темповая работа, а также длинные и короткие интервалы, перемежающиеся с поддерживающими и восстановительными бегами, являются основными строительными блоками тренировки.

Однако для кросс-кантри вам необходимо включить изменения рельефа, высоты и курса, которые имитируют то, с чем вы столкнетесь в день гонки. Регулярно выполняя упражнения, которые бросают вам кроссы, вы адаптируетесь и научитесь прилагать усилия, соответствующие длине бега. Чем более конкретно вы будете готовиться к курсу, тем лучше.

«Что я сделаю, так это определю курс, на котором мы хотим работать изо всех сил, и попытаюсь имитировать этот курс с некоторыми из наших тренировок», — говорит Армандо Сикейрос, который тренировал Джордана Хасая к национальному титулу Foot Locker в Mission. Подготовительная средняя школа в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния.«Мы будем проводить фартлек или повторять разные« части »курса. Затем дети могут представить себя бегущими по местности, по которой они будут мчаться ».

Джо Виджил, тренировавший Дину Кастор и многих других национальных чемпионов по лыжным гонкам, согласен с таким подходом. «Если возможно, — говорит он, — изучите трассы, по которым вы участвуете, и продублируйте задачи трассы, насколько это возможно, в пределах вашего географического положения. Сделайте это жестким, настолько тяжелым, насколько вы можете, а затем выполняйте еженедельные тренировки для этого усердно.”

Присоединяйтесь к Runner’s World +, чтобы получить больше советов по тренировкам! 🏃‍♂️🏃🏿‍♀️

Как подготовиться к лыжным гонкам

Вот ключевые элементы, которые следует учитывать при разработке тренировок для кросс-кантри.

1. Crush Hills

Некоторые беговые трассы плоские, но это исключения. Отчасти привлекательность кросс-кантри заключается в том, что большинство гонок проходит в парках или на полях для гольфа, местах тишины и спокойствия, большинство из которых имеют от небольшого до серьезного подъема или потери высоты.Потратьте время на то, чтобы научиться подниматься и спускаться, — самый верный способ сократить время гонки.

Отделение бегового клуба Asics Aggies Running Club в Сан-Луис-Обиспо использует несколько тренировок, чтобы адаптироваться к взлетам и падениям бега по пересеченной местности.


Тренировка 1: Найдите трассу длиной в милю (примерно) с постепенным подъемом в гору, желательно на более мягкой поверхности вне асфальта. Беги в гору с усилием в гонке, чтобы набраться сил. Оказавшись на вершине, сделайте трех-пятиминутную восстановительную пробежку, прежде чем отправиться обратно под гору, сосредоточившись на том, чтобы быть быстрым и эффективным.Сделайте от 3 до 6 повторений, в зависимости от вашего недельного пробега. Идея состоит не в том, чтобы бегать под гору как можно быстрее, а в том, чтобы бегать быстро, но контролируемо.

В течение нескольких недель после этого время на подъемах неуклонно улучшается, как и ожидалось, но большинство людей видит резкое улучшение на спусках. В начале сезона разница во времени между подъемом и спуском обычно составляет от 20 до 30 секунд. К концу сезона разница составляет от 30 до 40 секунд, что свидетельствует о значительном повышении мастерства в беге с горы.


Тренировка 2: Это включает выполнение темповых пробежек, которые начинаются с постепенного подъема на 800 метров, затем разворачиваются и бегут на 800 метров вниз, а также повторяют последовательность на протяжении продолжительности вашего обычного темпового бега. Поддерживайте темповое усилие — сильное и устойчивое, но контролируемое — на всем протяжении. В последние несколько недель сезона увеличивайте интенсивность, бегая в гору с усилием в кросс-кантри, сохраняя при этом темп при спуске.


Тренировка 3: Это темповый бег по холмам или по траве, грязи или тропам из древесных стружек — по любому, кроме плоского, ровного асфальтового покрытия.(И даже не думайте делать это на беговой дорожке во время кросс-кантри!) Сикейрос заставил Хасай выполнять многие из своих темповых пробежек на 800-метровом травяном поле, состоящем из двух полей, разделенных небольшим холмом. Каждому 800 нужно преодолеть короткий крутой подъем и спуск. К тому же он на траве, как в Калифорнии.


Смотреть: Как лучше всего бегать по холмам

2. Устранение грязи, травы и грязи

Неровная местность, мягкая грязь, густая трава и грязь — все это требует дополнительной энергии для преодоления препятствий.Ваш подъем колен выше; энергия, необходимая для поддержания формы на неровных поверхностях, больше; твой отталкивание сильнее; а энергия, возвращаемая от толчка на мягких поверхностях, намного меньше, чем на трассе или дорогах — все это требует дополнительного внимания, если вы хотите стать профессионалом.

«Я тренируюсь ради того, что могу улучшить, и игнорирую то, что не могу», — говорит Мэджилл. «Вы не можете напрямую тренироваться, чтобы лучше бегать по грязи, но вы можете бегать по холмам и длинные холмы, чтобы улучшить подъем коленей, что, в свою очередь, поможет вам справиться с обоими холмами и, вуаля, бегать по грязи на пересеченной местности. курсы.

Магилл тоже на 50 процентов бегает по тропам, говоря, что при регулярном беге задействуются все мышцы, связанные с разнообразным и прерывистым шагом. Кроме того, бег по пересеченной местности полезен, когда вы сосредотачиваетесь на том, где приземляются ваши ноги.

Сикейрос отмечает: «Я начну с простого фартлека на надежной, ровной основе. По мере приближения сезона переходите на настоящие беговые дорожки или покрытия. Я также буду просто делать наши регулярные интервалы, повторения 400, 800 или мили по беговой дорожке и местности, траве, грязи или даже песку.”

Учитывая увеличенную мышечную силу, необходимую для эффективного бега по пересеченной местности, некоторая дополнительная работа поможет вам тренироваться и бегать более эффективно. В частности, сосредоточьтесь на корпусе, сгибателях бедра и голени.

Мэджилл предлагает следующее упражнение для решения всех этих проблем: «Я лягу на спину, поднимаю одну ногу и нарисую ногой алфавит, чтобы восстановить все мышцы голеней, чтобы лучше справляться с неровной пересеченной местностью. страна », — говорит он.

Это упражнение также требует большой силы мышц кора и сгибателей бедра. Эксцентрические упражнения на укрепление ахиллова сухожилия также полезны, особенно для опытных спортсменов, которые могут несколько лет бегать в основном в обуви на каблуках по ровной местности позади них.

3. Быстрый старт

Для соревнований чемпионата указано, что стартовая зона должна быть не менее 300-метровой прямой линии до первого поворота или сужения. Однако не все курсы предоставляют бесплатные и ясные 300 баллов — большинство дает меньше.

Даже если у вас есть полные 300 метров, неизбежное сужение диктует ключевое правило езды по пересеченной местности: вы должны уметь быстро и эффективно выйти из ружья без чрезмерного напряжения. Оставшись позади на этом этапе, вы окажетесь в невыгодном положении, поскольку курс сужается, а пас становится более тактическим. Вам нужно быть впереди на первом повороте? Нет, но ты тоже не хочешь быть последним. Вы хотите занять наилучшее возможное положение, не убивая себя ради этого.

Чтобы подготовиться к этому, Кара Джун, третья на национальном клубном чемпионате по лыжным гонкам 2008 года, пробежит интервалы от 200 до 400 метров на ровном травяном поле.Она сделает от 6 до 12 повторений со скоростью на 5-10 секунд на 400 метров быстрее, чем ее усилия в беге по пересеченной местности. Эти усилия достаточно быстрые, чтобы улучшить ее механику, эффективность, скорость и силу, чтобы она могла занять твердую позицию на первых 200–300 м забега и быть в состоянии принять участие в забеге без чрезмерного напряжения или напряжения.

4. Преодолевайте препятствия

На большинстве маршрутов есть препятствия, такие как узкий мост, крутой поворот вокруг дерева, однопутная дорожка, даже пересечение ручья в ключевой точке, что заставит бегунов замедляться и ускоряться. из препятствия, чтобы сохранить позицию.

Спортсмены, занимающие верхние позиции, имеют значительное преимущество, поскольку у них есть свободный путь вокруг этих препятствий или над ними. По мере того, как вы перемещаетесь обратно в стае, замедление каждого препятствия становится более серьезным, поскольку большее количество людей пытается преодолеть препятствие. Подобно тому, как в конце пробки, те, кто находится сзади, теряют драгоценное время, и затем они вынуждены бежать с большим усилием после препятствия, чтобы попытаться восстановить позицию, тем самым придавая еще большую важность развитию способности. многократно замедляться на препятствии и эффективно ускоряться.

На своих 200–400-метровых интервалах с травой Джун бежит по квадрату. В отличие от трассы, где форма 400 представляет собой овал с постепенными поворотами, ее трава 400 буквально квадратная, со 100-метровыми сегментами со всех четырех сторон и крутым поворотом на 90 градусов на каждом углу. Она бежит на них со скоростью, значительно превышающей ее целевые усилия в гонке, плюс она вынуждена замедляться и ускоряться на каждом повороте, обучаясь относительно быстрому ускорению в 5-10 шагов, часто необходимому для восстановления контакта или установления позиции.


Стратегии беговых гонок

Важной частью успеха беговых гонок является адаптация ваших сильных сторон как бегуна к различным трассам при минимизации ваших слабых сторон. Кроме того, терпение и уверенность в своей гоночной стратегии являются ключевыми достоинствами.

«В первую очередь я пытаюсь дать детям понять, что гонки по пересеченной местности — это гонка к финишу — мы говорим о приливах и отливах гонки», — говорит Сикейрос. «Я напоминаю им, что то, что происходит в середине или начале, не обязательно отражает то, что происходит в конце.Поэтому не паникуйте, если вам кажется, что все идет не так ».

Мэджилл соглашается, говоря, что когда уровень ваших усилий нарушен, спокойно и терпеливо снова взбирайтесь на лошадь. Затем вернитесь к надлежащему уровню усилий, не превышая этот уровень усилий для этого.

«Я дважды падал в национальных чемпионатах по лыжным гонкам среди ветеранов», — говорит Мэджилл. «В первой гонке я попытался поспешить обратно к лидеру и в итоге умер, в итоге финишировав на 30 секунд позади лидера.Во второй гонке я был терпеливым; Я вернулся к правильному уровню усилий, через милю поймал лидеров и выиграл гонку ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Охват турниров по пересеченной местности 2020

ОБЕЦ, Огайо — суббота, 7 ноября 2020 года, ознаменовалась 92 и ежегодными чемпионатами штата по лыжным гонкам среди мальчиков и 43 среди девочек.Это был первый год, когда Крепость Обец и Мемориальный парк принимали чемпионат по лыжным гонкам.

В гонке среди мальчиков Дивизиона III, первой в этот день, Томас Капуто из Фредериктауна занял первое место со временем 15: 31.5. Восточный Кантон выиграл чемпионат с 126 очками, что принесло им третий титул штата. В этот день Summit Country Day заработал 131 очко, заняв второе место.

В гонке девочек Дивизиона III решило менее двух секунд, поскольку Кейли Ричардс из Мейплвуда обошла Сару Рейнхарт из Кэри с последним временем 18:22.3 и 18: 24,0 соответственно. West Liberty-Salem закончил день с 55 очками, завоевав свой первый титул штата. Министр занял второе место с 83 очками.

Вторая группа гонок началась в полдень с бега мальчиков Дивизиона II. Заняв шестое место на прошлогодних соревнованиях, старший Райан Чампа из Вудриджа занял первое место со временем 15: 42,9. Это помогло Вудриджу обеспечить себе третий чемпионский титул подряд. Это их 10 -й чемпионат в команде, побив рекорд по количеству чемпионатов в истории OHSAA Boys Cross Country.Уэйнсвилль и Chillicothe Unioto набрали 149 очков позади Вудриджа, при этом Уэйнсвилль выиграл трофей, заняв второе место, благодаря тай-брейку.

Ближайшая гонка дня была в гонке среди девушек Дивизиона II, где Грейс Хартман из Оквуда победила Эллу Гилсон из Хокен с наименьшим отрывом, всего 00: 00,1, разделив девушек со временем 18: 04,1 и 18: 04,2 соответственно. Гилсон был индивидуальным чемпионом штата последние два года. Лексингтон набрал 113 очков в своем четвертом подряд чемпионате штата, став пятым в истории школы.Оквуд набрал 127 очков, что дало им вторые почести.

Последним проведенным Дивизионом стал Дивизион I, который начался в 15:00 с забега мальчиков. Натан Мур из Uniontown Lake занял первое место с результатом 14: 59.5. В этом году Лакота Уэст выиграла чемпионат штата, набрав 73 балла, что стало их вторым результатом в школьной истории. Сент-Ксавьер финишировал с 75 финишами, что дало им трофей, занявшие второе место.

Финальную гонку дня, девушки Дивизиона I, выиграла Миа Робиллард из Сентервилля со временем 17:58.5. Она и ее товарищ по команде, Эмма Бучер, которая заняла второе место на 00: 01,3 секунды позади Миа, помогли Сентервиллю завоевать титул штата, пятый чемпионский титул Сентервилля. Хиллиард Дэвидсон занял второе место с результатом 138.

Беговые | беговой спорт | Britannica

Бег по пересеченной местности , также называемый Бег по пересеченной местности , бег на длинные дистанции по открытой местности; В отличие от более длинных марафонских забегов, гонки по пересеченной местности обычно не проходят по дорогам или тропам.Мероприятия проводятся в осенние или зимние месяцы, и многие спортсмены-любители используют спорт как средство поддержания формы и развития выносливости.

Бег по пересеченной местности в начале 19 века назывался погоней за бумагами, или «зайцы и гончие» — «зайцы» начали на несколько минут раньше других и оставили след из обрывков бумаги, за которым следовали «гончие». ” Луней стали называть бегунов по пересеченной местности после того, как небольшая гончая гналась за настоящими зайцами. Знаменательным событием стало основание в 1837 году Crick Run в школе регби.Многие другие известные школы последовали их примеру, проводя ежегодные гонки по пересеченной местности. Тридцать лет спустя Гребной клуб Темзы проводил лыжные гонки и гонки в качестве зимнего вида спорта для подготовки гребцов, а через несколько лет по всей Англии было создано множество других клубов. Английские чемпионаты на дистанции 10 миль (16 090 метров) для взрослых впервые были проведены в 1877 году. После этого многие из этих соревнований выиграла знаменитая команда «Берчфилд Харриерс» из клуба «Мидлендс». Количество бегунов на этом мероприятии увеличилось с 33 в первом забеге до 900 во второй половине 20 века.

Первая международная гонка была проведена в 1898 году между Англией и Францией, а в 1903 году был учрежден чемпионат между Англией, Ирландией, Шотландией и Уэльсом. В 1907 году в этом чемпионате впервые участвовала Франция, а в 1924 году — Бельгия; Италия, Люксембург, Испания и Швейцария впервые соревновались в 1929 году; и другие страны вступили в международные соревнования после Второй мировой войны.

В 1962 году Международная любительская легкоатлетическая федерация (ИААФ; позже Международная ассоциация легкоатлетических федераций) приняла правила, регулирующие чемпионаты и международные соревнования по бегу по пересеченной местности как для мужчин, так и для женщин.Первые международные соревнования по лыжным гонкам среди женщин были проведены в Барри, Уэльс, в 1967 году. Ранее включенные в олимпийскую программу, кроссы были исключены после 1924 года как непригодные для летних соревнований.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Стандартные дистанции ИААФ для международных соревнований составляют не менее 12 000 метров (7,5 миль) для мужчин и 2 000–5 000 метров (1,25–3 мили) для женщин. Из-за разной сложности курсов мировые рекорды не поддерживаются.Команды по кроссу состоят из шести-девяти спортсменов. При подсчете очков места, в которых финишируют члены команды (например, одно очко за первое место, два очка за второе), суммируются, и побеждает команда с наименьшим общим количеством очков.

Вышивка крестиком

В моем последнем посте я написал об одном популярном методе отслеживания вашего местоположения в узоре и управлении множеством цветов — методе парковки. Как я сказал в этом посте, лично я не являюсь поклонником традиционного метода парковки, он меня просто раздражает, и я не считаю его таким полезным, как многие другие, о которых я слышал.Вот почему что-то вроде вышивки крестом — это здорово — есть так много способов сделать то же самое, поэтому все, что нужно, — это немного поэкспериментировать, чтобы выяснить, что работает для вас. Если вам не кажется, что ваши швы заставляют вас пить, то вы, вероятно, делаете это правильно (хотя никто никогда не говорил, что вы не можете насладиться бокалом хорошего вина с шитьем, это должно расслабиться в конце концов). 🙂

Кросс-кантри

Я выполняю этот вид вышивки естественным образом с тех пор, как снова взял в руки эту поделку около шести месяцев назад.Я только что узнал, что у этого стиля есть название — вышивка кросс-кантри. Сначала я не понимал, о чем идет речь (поскольку я очень ненавижу традиционные узоры в стиле кантри с цыплятами и милыми девизами), но потом я понял, что это то, что я уже делал. В то время как парковка работает по одному ряду за раз (или, я полагаю, столбцу), выполняя все стежки по порядку, вышивка кросс-кантри работает по всей части (или ее части) одним цветом за раз. Сетка на ткани делает этот стиль шитья проще, так как вы с меньшей вероятностью сделаете ошибку, двигаясь по куску.Конечно, всегда дважды проверяйте расположение стежков, даже если ваша ткань имеет сетку. Плюсы работы в стиле кросс-кантри в том, что вы не получите гигантскую стайку из ниток разного цвета, свисающую вниз, ваша деталь с меньшей вероятностью покажет «полосы», если вы работаете с большими блоками сплошных цветов (пример ниже ), и вы можете сосредоточиться только на одном цвете за раз, чтобы упростить выполнение рисунка. Я знаю, что некоторые люди используют программу для чтения PDF-файлов, чтобы выделить один символ в своем шаблоне (цвет, над которым они работают), сшить часть этого цвета, а затем снова выделить эти стежки другим цветом, чтобы показать, что они готовы.Вы также можете сделать это с бумажным шаблоном, если вы не используете шаблоны PDF.

Бандаж в Сикстине 1 штука

Как вы можете видеть выше, я работал с частями по десять рядов за раз, работая взад и вперед вот так. Это своего рода комбинация вышивки кросс-кантри и парковки, так как я делал два квадрата 10 × 10 по горизонтали за раз, работая одним цветом за раз. Когда я сделал все стежки этого цвета в этих двух квадратах, я закрепил нить в следующей петле, ближайшей к этим квадратам.Это позволяло мне сохранять некое подобие того, что я точно знаю, где я нахожусь в выкройке, поскольку я вышивал на такой маленькой площади, но я не имел «радости» от того, что на моем пути свисало множество ниток, как я » d работать с одним цветом за раз. Однако, как вы можете видеть на картинке выше, в некоторых областях сплошного черного цвета кусок показывает области полос, где вы можете видеть различия в толщине мулине, небольшие различия в натяжении, поскольку я работал в противоположном направлении, и т.п.Вы могли подумать, что такие небольшие различия не так заметны, но они есть. Я надеюсь, что после того, как я постираю и погладлю изделие, это поможет немного сгладить эти различия. Если нет, то в зависимости от того, как я к этому отношусь, я могу просто вырезать некоторые из стежков, которые находятся вдоль «соединения» секций, которые связаны полосами, и заново сшить их, чтобы устранить полосу. Нет полос в областях, где есть несколько цветов вдоль горизонтальных линий разреза, над которыми я работал, только в областях сплошной черной строчки.Ниже вы можете увидеть, как я работал — в разделах по десять рядов одного цвета за раз. Вы можете увидеть некоторые из моих припаркованных ниток для предстоящих цветов, некоторые цвета, такие как чистый белый, находятся только в частях изделия. В этом изделии всего 8 цветов, поэтому его довольно легко вышивать, поскольку я не имею дело с десятками цветов.

То, что я только начал делать в последние несколько дней, — это возвращаться к правильной вышивке кросс-кантри. На изображении ниже вы можете видеть, что я начал работать дальше, чтобы носить край плаща.Думаю, я предпочитаю работать таким образом, так как тогда мне не нужно будет припарковывать нити дальше для появляющихся цветных участков. Я могу просто использовать эти цвета в общей области, в которой они нужны, а затем завязать нить, если этот цвет больше не будет использоваться поблизости. Я считаю, что это гораздо более «органичный» способ вышивки, поскольку я следую контурам дизайна, а не просто сшиваю заданное пространство независимо от дизайна или используемых цветов. Я также считаю, что делаю меньше ошибок таким образом, хотя нет никакого способа предотвратить это полностью, кроме смехотворной осторожности при вышивании.Я думаю, что с этого момента я буду продолжать работать в стиле кросс-кантри и перестану работать взад и вперед по десять рядов. Я по-прежнему буду работать над большими частями (так как я не собираюсь вышивать одним цветом всю часть, а затем переключаться на другой, я буду слишком много прокручивать фрагмент вверх и вниз). Таким образом, мне не придется беспокоиться о новых черных полосах. Я также обнаружил, что хорошо делать все цвета, которые имеют меньшее количество вышитых областей, а затем оставить черный (если это доминирующий цвет) на последнем этапе. Тогда мне не нужно использовать мой узор для последнего цвета, я могу просто заполнить пробелы, так сказать.

Снова приступаем к работе методом кросс-кантри

В чем, спросите вы, недостатки использования метода вышивки крестиком? Некоторым труднее читать свой шаблон, поскольку они работают на более крупной площади. Как я сказал выше, использование некоторой комбинации техник выделения может значительно упростить работу с этой частью. Кроме того, вы можете в конечном итоге переносить свои нити через спину намного больше на пересеченной местности, чем на парковке (по крайней мере, это кажется более заметным).Вы можете видеть заднюю часть моего изделия «Пьета», на нем много ниток, так как я работал по одному цвету по всей поверхности (это всего 5 × 7 дюймов, поэтому он был достаточно маленьким, чтобы сделать это). Вы можете увидеть фасад Пьеты в моей галерее. Несмотря на то, что некоторые могут подумать о переносимых нитках, меня это совсем не беспокоит, просто нужно быть осторожным, чтобы при этом не израсходовать столько ниток, что вам понадобится больше ниток одного цвета. Большинство шаблонов советуют вам покупать немного больше, чем вы в конечном итоге собираетесь израсходовать, так что это не вызывает особого беспокойства.Мне очень нравится обратная сторона Пьеты, она выглядит как прекрасный свободный цветной карандашный рисунок, я думаю, что это довольно мило.

Пьета реверс

Вот и все, это два основных стиля вышивки, которые вы можете использовать, чтобы обойти свою деталь: стоянка и вышивка по пересеченной местности. Как я показал, вы можете комбинировать их различными способами, чтобы найти свой «стиль», и неплохо продолжать экспериментировать со стилями. Несмотря на то, что вышивка крестиком — это очень простая поделка, есть несколько способов испытать себя и научиться делать это еще лучше.Вопросов? Обратная связь? Другие идеи? Дайте мне знать ниже! 🙂

COUNTRY CROSS — Traducción al español

С другой стороны, интернет-реклама может очень легко пересечь границы страны .

Por otro lado, la publicidad de Internet puede cruzar fácilmente las fronteras de un país.

Мы критикуем, в частности, условия труда в стране для Красного Креста .

Criticamos especialmente las condiciones en las que debe trabajar la Cruz Roja en el país.

Englishthe кросс страна забег для инвалидов

Hoy Se Celebrara El Cross Para Disminuidos

Он, возможно, добрался до Брюсселя и, вероятно, сейчас пытается пройти кросс страну на хаски.

Esposible que haya llegado hasta Bruselas y вероятно, ahora estará intentando llegar campo a través en un trineo tirado por perros huskys.

английский национальный кросс страны чемпионаты

Национальная кампания в Кампо-А-Травес

EnglishЕсли мы собираемся решать эти проблемы, очень важно решать их на европейском уровне, потому что это явно проблема , перекрестная страна .

Para abordar esos issues, es muy importante hacerlo en el nivel europeo, porque es claramente un problemas de todos los países.

Английский язык: от молодежной работы до кросса кантри лыжного спорта, от велосипедных дорожек до уличной работы — вопросы столь же разнообразны, как и участники.

Desde el trabajo de los jóvenes hasta el esquí de fondo, desde carriles bici hasta trabajos viales, los ámbitos son tan diversos como los membersantes.

английский кросс деревенский работает

Английский Например, в Форт-Уильям в высокогорье Шотландии молодежная группа, заинтересованная в проектах на открытом воздухе, совместно со словацкими коллегами разработала лыжную программу кросс страна .

Por ejemplo, en Fort William en las Highlands de Escocia, un grupo de jóvenes interesados ​​en actividades al aire libre desarrollaron un programa de esquí de fondo con homólogos eslovacos. Это, конечно, было бы более практичным для Франции, которая стала бы свидетелем рассеивания трагических групп нелегальных иммигрантов, ожидающих на севере страны пересекая в Великобританию.

Evidentemente, eso sería más práctico para Francia, que vería desaparecer las dramáticas concentraciones de inmigrantes clandestinos que esperan, en el norte del país, poder pasar a Gran Bretaña.

кросс-кантри — Викисловарь

Английский язык [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

из по пересеченной местности + по стране

Прилагательное [править]

вездеход ( не сопоставимо )

  1. Из одной части страны в другую.
    • 1940 Май, «Предметы интереса: От Чиппенхема до Хэя», в журнале Railway Magazine , стр. 319:

      В некоторых частях Великобритании даже в мирное время скорость пересекает -country Travel не продвигалась вперед более полувека.

    • 1963 Февраль, GM Kichenside, «Схема отставки Ньюпорта (понедельник)», в Modern Railways , стр. 125:

      Пассажирские перевозки в основном состоят из прямых рейсов из Лондона, Бристоля и Бирмингема в Южный Уэльс через Северн. Tunnel Junction и поезд для пересеченной местности, поезда с севера и Мидлендса через Понтипул-роуд. (В Великобритании поезда повышенной проходимости соединяют региональные центры и избегают Лондона.)

    • 2005 , Дональд Холл, Самый лучший день худший день: жизнь с Джейн Кеньон , Бостон: Houghton Mifflin Company, → ISBN , стр. 102–103:

      Я забронировал номер на троих в USAir, Манчестер , Нью-Гэмпшир, Сиэтл, Вашингтон. […] Я договорился с врачами Полли о переводе ее лечения через страну .

  2. По сельской местности.
  3. Относится к гонкам по пересеченной местности.
  4. (данных или исследований) По странам.
Синонимы [править]

Существительное [править]

кросс-кантри ( счетных и несчетных , множественных кросс-кантри или кросс-кантри )

  1. Альтернативная форма кросс-кантри

См. Также [править]

Ссылки [править]


Этимология [править]

С английского по пересеченной местности

Произношение [править]

Существительное [править]

повышенной проходимости м ( без учета )

  1. (спорт) бег по пересеченной местности (спорт)

Дополнительная литература [редактировать]

Новинки з внедорожный порт — эндуро, мотокросс, кросс-кантри, ралли, супермото, триал • КАНТРИКРОСС.SK

Кантри-кросс Домания 7.-8. 8. 2021
Познки | 21.07.2021 10:00 | kremo81 | 3843x | 1
Позваме вецч приазнивцов, jazdcov hobby, profi aj tch najmench и eny na al ronk countrycrossu в Домании. Tieto obben preteky sa uskutonia aj v tomto roku, с 7 по 8 августа 2021 года на добро знмей трати. Ветки потребн информцие нждьте на плагте в лнку. Teme sa na Vau as. дискусия » Abestone Hard Enduro 2021
Отчет | 17.07.2021 18:56 | kremo81 | 1648x | 0
Jazdci hard endura sa po viacerch seznach dokali a ich ampiont sa odteraz bude jazdi pod hlavikou FIM.Прв на болотной программе Abestone Hard Enduro. Пекн зострих з тохто подуяция в лнку та алей » Enduro Cup Stred: Trenn 12. 6. 2021
Pozvnky | 02.06.2021 09:42 | kremo81 | 2630x | 0
Ven priaznivci portu, pretekri, po dlhej odmlke spsobenej okolnosami okolo ns, sa mete vrti na preteky Enduro Cup Stred. U 12. Jna sa vidme na pretekoch v MotoPark Trenn. Podujatie je pre MOTO aj QUAD. Плагт в лнку
дисков » AMA SX 2021: Последнее коло, познме вазов!
Отчет | 02.05.2021 09:14 | kremo81 | 3000x | 0
Boj o titul supercrossovho ampina sa presunul a na last pdujatie do Salt Lake City. Нажлепие налиапнуть мал Купер Уэбб, но Кен Роцен, автор книги «Митул урит неччел лен так подарова». Видео з претеков 450SX и 250SX найдите в лнку та алей » AMA SX 2021: 15. коло
Отчет | 18.04.2021 10: 25 | kremo81 | 3237x | 0
Последнее событие из троек на автостраде Атланты. Ветки три претекы ете замотали пориадне хлавы фаником. Кто si найлепие порадил пред одходом на последн две постижения до Солт-Лейк-Сити? Sleduj vide v lnku ta alej » AMA SX 2021: 14.коло
Отчет | 18.04.2021 10: 21 | kremo81 | 3029x | 0
Len tri kol pred koncom a stle nie je jednoznan vaz AMA Supercross sezny 2021. Pln sboje medzi Cooper Webbom a Kenom Roczenom naberaj na obrtkach a ns, ako divkov, to vemi te. та алей » AMA SX 2021: 13. коло
Отчет | 11.04.2021 11: 44 | kremo81 | 3183x | 0
По сравнению с AMA Supercrossu на трассе, ведущей к Атлантам. Prv z trojiky pretekov ponkol ndhern sboje na trati a aj o body do celkovho hodnotenia ampiontu.Видео з претеков в лнку та алей » AMA SX 2021: 12. коло
Отчет | 21.03.2021 10: 12 | kremo81 | 3909x | 0
Третье подношение в Арлингтоне с урите неччел неча Кен Рочен уйс. Подарило са му эль застави фантастический розбехнутый Вебба? Видео в лнку
та алей » AMA SX 2021: 11. коло
Отчет | 17.03.2021 18:53 | kremo81 | 3712x | 0
Три дня по првом из троеков претеков в Арлингтоне на конало в ноки алие спрэение о теле. Roczen chcel urite prinavrti erven tabuku na svoju motorku, no Webb sa jej samozrejme nechce vzda… А незабдайме на Томака. Preteky z 450SX aj 250SX в лнку та алей » AMA SX 2021: 10. коло
Отчет | 14.03.2021 11: 20 | kremo81 | 3680x | 0
Вера больше на программу, предназначенную для колла AMA Supercross 2021. Десятилетний звод зоосед на языке в Арлингтоне и Розбехнут Купер Уэбб, чтобы получить возможность пред Рочена в целковом ходу. Подарило са му? Vide u na webe.
та алей » AMA SX 2021: 9. коло
Отчет | 07.03.2021 08:22 | kremo81 | 3940x | 0
Для того, чтобы остановиться на большом количестве AMA SX, вы можете найти все, что нужно, чтобы сделать легендарный Daytony.Vemi zaujmav preteky pln sbojov a do samotnho zveru, tak bola Daytona 2021. Vide в lnku
ta alej » AMA SX 2021: 8. Коло
Отчет | 21.02.2021 10:05 | kremo81 | 4468x | 0
Кен Рочен si stle dr erven tabuku pre vedceho pretekra, no Cooper Webb mu poriadne liape na pty. Ubrnil ete Ken Redplate aj v alch pretekoch v Orlande? Vide v lnku ta alej » AMA SX 2021: 7. kolo
Отчет | 14.02.2021 08:51 | kremo81 | 4399x | 0
Americk supercross mal na program u siedme kolo ampiontu.Ken Roczen je stle vo veden a v Orlande chcel urite natiahnu svoju vazn nru. Na al titul m vak zlusk aj Cooper Webb i Eli Tomac. Подарило в Кена порази? Видео з претеков в лнку. та алей » AMA SX 2021: 6. коло
Отчет | 07.02.2021 08:32 | kremo81 | 4446x | 0
Подарило мне Kenovi Roczenovi звёзды, когда он трогает вас в Индианаполисе? Ак нет, третье вазство в раде от му забезпеовало прямой нскок на ел целково порадиа. Ако то вак допадло си мете позрие во видеч в лнку та алей » AMA SX 2021: 5.коло
Отчет | 03.02.2021 00:00 | kremo81 | 4403x | 0
V piatom kole chcel Tomac, Webb alebo Barcia stiahnu z trnu vedceho pretekra Kena Roczena. Ale podarilo sa im to? Видео в лнку та алей » AMA SX 2021: 4. коло
Отчет | 31.01.2021 07:40 | kremo81 | 4716x | 0
Vetky tmy sa na nasledujce tri preteky presahovali do Indianapolisu. Удрал Си Кен Рочен и Наалей Эрвен Табуку, прежде чем он достал Эли Томак и Купер Уэбб. Vide z tchto zaujmavch pretekov v lnku ta alej » AMA SX 2021: 3.коло
Отчет | 24.01.2021 10: 26 | kremo81 | 4769x | 0
Третье колено AMA SX 2021 на языке, который раз в Houstone, где нет трати доплненей о пьесах, кто в другом коле спсобила через церем претекром проблемы. Неболо тому инак ани в тчто претекоч. Видео з претеков 450SX и 250SX в лнку та алей » AMA SX 2021: 2. коло
Отчет | 19.01.2021 23:59 | kremo81 | 5017x | 0
Друх коло америкхо AMA Supercrossu, кто на ровном месте на ровном месте, на замененей трати в Хоустоне.Udral si Barcia svoju erven tabuku? Претекы на видео в лнку та алей » AMA SX 2021: 1. kolo
Отчет | 17.01.2021 08:36 | kremo81 | 4821x | 0
Konene sa vetci fanikovia supercrossu dokali. Прв коло в Хоустоне, нов тми, звезда znmi ale aj nov jazdci. Пекн сбое, то ветко хне в првом коле. Кукай вид з претеков 250 и 450 в лнку та алей » Дакар 2021: Аль-Ула — Янбу
Отчет | 14.01.2021 19: 17 | kremo81 | 4990x | 0
Jedensta etapa tohtoronho Dakaru mala by najdlhia a najaia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *