Разное

Кино горки: Расписание кинотеатра на сегодня «Синема Парк Горки (Челябинск)» – киносеть «Формула Кино / Синема Парк»

Открытие Года российского кино в музее-заповеднике «Горки Ленинские»

01/03/2016

На этой неделе, 5 марта, запускается новый Кинолекторий Музея кино «ЛЕГЕНДЫ МИРОВОГО ЭКРАНА». Это совместный проект Государственного центрального музея кино с Государственным историческим музеем-заповедником «Горки Ленинские». В его программе — знакомство зрителей с фильмами, поставленными легендарными режиссёрами при участии легендарных кинозвёзд — шедевры советской кинематографии и «трофейных лент».

«Мы рады открыть Год российского кино в «Горках Ленинских» уникальной программой Государственного центрального музея кино «Легенды мирового экрана», — рассказывает Игорь КОНЫШЕВ, директор музея-заповедника «Горки Ленинские». — Уверен, что наши постоянные и новые посетители получат удовольствие от просмотра шедевров золотого века кино в новом кинозале Научно-культурного центра «Музей им. В.И. Ленина». А посещение кинозала всегда можно совместить с прогулкой по аллеям старинного парка, заглянуть в усадьбу Зинаиды Морозовой или посмотреть интересные выставки на территории нашего музея-заповедника

».

Каждые две недели по субботам в 16.30 в Кинозале научно-культурного центра «Музей В.И. Ленина» желающие могут бесплатно посетить лекции и показы программы «Легенды мирового экрана». Цикл лекций читает Милена Каюмовна МУСИНА — историк кино, куратор фестивальных кинопрограмм и выставок, посвященных кинематографу, сценарист телепрограмм и документальных телефильмов на тему истории, культуры, психологии (лауреат Премии в области неигрового кино и телевидения «Лавр»). Она — лектор Библиотеки киноискусства им. С.М. Эйзенштейна, куратор программы «Кино ВЗале» Объединения «Выставочные залы Москвы», учёный секретарь Музея кино.

«Кино – это легенды… — считает автор нового цикла Кинолектория Музея кино Милена МУСИНА. — Какие? Да самые разные! Это и легендарные актёры, ставшие кумирами целых поколений. Это и легендарные фильмы, сюжеты которых поразили воображение зрителей на долгие годы. И, конечно, легендарные истории, случившиеся на съёмочных площадках и зафиксированные в дневниках и мемуарах свидетелей: про гениальных режиссёров, режиссёров-тиранов, режиссёров-шутников, режиссёров-ловеласов, про открытия, прозрения, невероятно сложные съемки, про головокружительные трюки и не менее головокружительные любовные романы…

Вся история кино слагается из таких легенд, трагических и анекдотичных, прекрасных и ужасных, достоверных и фантастических, но главное – невероятно притягательных. А где легенды собирают и хранят с особым тщанием? Где их ценят не меньше документов? Где знают, что за каждой легендой стоит правда, и как эту правду обнаружить тоже знают? Конечно, в музеях. И конечно, в нашем Музее кино. Так что нам есть, чем поделиться со зрителями…»

В программе Кинолектория Музея кино «Легенды мирового экрана»:

5 марта — «БОЛЬШОЙ ВАЛЬС» (1938, США, реж. Ж. Дювивье)

19 марта — «У САМОГО СИНЕГО МОРЯ» (СССР, 1936, реж. Б. Барнет)

2 апреля — «МОСТ ВАТЕРЛОО» (1940, США, реж. М. Лерой)

16 апреля — «СТРОГИЙ ЮНОША» (1935, СССР, реж. А. Роом)

30 апреля — «ГАЗОВЫЙ СВЕТ» (1944, США, реж. Д. Кьюкор)

14 мая — «ПАДЕНИЕ БЕРЛИНА» (1950, СССР, реж. М. Чиаурели)

28 мая — «СУДЬБА СОЛДАТА В АМЕРИКЕ» (1939, США, реж. Р. Уолш)

«Все фильмы, предлагаемые к показу, в свое время стали потрясением и открытием для нескольких поколений, — рассказывает Елена Вячеславовна ГОВЫРИНА,
заместитель директора по развитию музея-заповедника «Горки Ленинские». — Цифры советского проката в 50-60 миллионов зрителей у каждой из этих лент остаются недосягаемой высотой для любого современного блокбастера. Эти фильмы изначально создавались не для домашнего просмотра, всё очарование и мощь легендарных режиссеров, актеров, операторов производят неизгладимое впечатление только на большом экране. Зритель словно переносится на несколько десятилетий назад, чтобы оказаться в рыболовецком колхозе на берегу Каспийского моря, прогуляться по мосту Ватерлоо с Вивьен Ли или ужаснуться под мерцающим газовым светом вместе с Ингрид Бергман».

За каждой лентой иностранного производства в программе Кинолектория следует советский фильм. Программа «Легенды мирового экрана» свидетельствует о неразрывной взаимосвязи и продуктивном влиянии друг на друга лучших кинематографических школ и культур.


Государственный исторический музей-заповедник «Горки Ленинские» — один из крупнейших исторических музеев-заповедников России. Расположен в Ленинском районе Московской области, в 12 км от МКАД по Каширскому шоссе. На территории заповедника (350 гектар мемориальная и 9500 гектар охранная) действуют 4 музея (НКЦ «Музей В.И. Ленина», музей «Усадьба Горки», музей «Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле», Музей крестьянского быта). На территории парка и в залах музея действуют постоянно обновляемые уличные экспозиции («Деревянный зоопарк», «Герои полярных экспедиций», «Великий, могучий» и др.), проходят выставки современных художников («Приключения Алисы» и др.), археологические выставки и конференции («Путь белого камня»), с сентября 2015 года открыто отделение театрального музея им. А.А. Бахрушина.

Сайт музея: http://mgorki.ru/

Как добраться: на автомобиле — 12 км от МКАД по Каширскому шоссе, или трасса А105 (шоссе в аэропорт «Домодедово»), или трасса М4 («Дон»), поворот на г. Видное. На общественном транспорте – автобусы от ст. м. «Домодедовская». Информация – (495) 548 9309, [email protected].

Русские горки (сериал, 2021, 1 сезон) — Фильм.ру

1×24 24 серия 13.10.2021

1×23 23 серия 12.10.2021

1×22 22 серия 12.10.2021

1×21 21 серия 11.10.2021

1×20 20 серия 11.10.2021

1×19 19 серия 07.10.2021

1×18 18 серия 06.10.2021

1×17 17 серия 05.10.2021

1×16 16 серия 05.10.2021

1×15 15 серия 04.10.2021

1×14 14 серия 04.10.2021

1×13 13 серия 30.09.2021

1×12 12 серия 29.09.2021

1×11 11 серия 28.09.2021

1×10 10 серия 28.09.2021

1×9 9 серия 27.09.2021

1×8 8 серия 27.09.2021

1×7 7 серия 23.09.2021

1×6 6 серия 22.09.2021

1×5 5 серия 22.09.2021

зрители о сериале «Русские горки»

20-серийная сага Первого канала вызвала шквал возмущенных откликов

«Русские горки» — это семейная сага, шпионский детектив и мелодрама одновременно. В проекте целых 20 серий — чтобы их показать, Первому каналу понадобилось три недели. В основе сюжета — роман Григория Ряжского «Колония нескучного режима».

Действие начинается летом 1945 года, когда два друга-фронтовика на отдыхе на Черноморском побережье знакомятся с девушкой Таней — няней двух девочек-англичанок. Бурные романы и убийства, британский разведчик, перевербованный КГБ и смена эпох — событий в сериале столько, что название вполне более чем оправдано. В «Русских горках» снялись Карина Андоленко, Константин Лавроненко, Екатерина Вилкова, Иван Колесников, Алексей Морозов, Мария Лисовая, Юлия Ауг и другие актеры.

В основе сюжета — роман Григория Ряжского «Колония нескучного режима». Фото: кадр из фильма

Как это часто бывает в случае с яркими, неоднозначными проектами, зрители активно критикуют сериал. Приводим наиболее типичные отклики*.

Многие зрители возмущены недостоверно воссозданным, по их мнению, историческим колоритом: «Рюмки из «Икеи», французский маникюр, немая деревенская сиротка при полном макияже, Сабину Ахметову прямо из «Содержанок» с той же прической и хайлайтером запустили на Колыму. А «иностранные» сестры с папкой-предателем, сидящим в ГУЛАГе, и вовсе запросто шастают из капстраны в СССР туда-сюда. И еще: ну не получается у Лавроненко с его вечно затравленным взглядом играть иностранца!».

«Вот интересно, что в головах у сценаристов и режиссера? Англичаночки в середине 50-х годов мотаются по маршруту Москва-Лондон, как на электричке в Мытищи».

Многие зрители возмущены недостоверно воссозданным, по их мнению, историческим колоритом. Фото: кадр из фильма

Недовольны и те, кто читал литературный первоисточник: «Да уж, от книги в этой экранизации осталось процентов десять, не больше… Гражданкину оставили в живых и зачем-то добавили бандитскую линию, коей отродясь в книге не было. Выдумали и добавили линию несчастной Кати. Искренне не понимаю, почему нужно было Гвидона Иконникова сделать Петром, Присциллу Харпер — Элизабет, а Патрицию Харпер — Сарой… Хорошо, что хоть Джона и Нору не тронули».

Ценителей сериалов не устраивают нереалистичные, стереотипные характеры: «В сюжете много крайностей, причем эти крайности вызывают сомнения в реальности происходящих на экране событий. Если сотрудник органов, то отвратительный жестокий подонок, если лагерь, то только
бесчеловечность и насилие, если детский дом, то директор в нем — Упыриха. Было жесткое время, но всегда были, есть и будут разные люди, причем хороших всегда больше во все времена, а тут через край много гротесковых примитивных персонажей»

.

Другие возмущены, что в проекте слишком много отрицательных героев. Фото: кадр из фильма

Других изумляет, что в проекте слишком много отрицательных персонажей, что не соответствует советской действительности: «Как эти люди выдержали войну, победили, потом восстановили страну? Ну должен же быть хотя бы маленький граммчик патриотизма, честности, доброты! Где положительные поступки героев?».

Отдельным зрителям не нравится все в целом: «Чудовищно бездарный сериал, жаль уважаемых актеров! И как только они согласились на эту авантюру? Сценарий изначально слабый, диалоги за уши притянуты. О погружении в эпоху в принципе говорить не приходится. Посмешище!».

Сериал не спасли даже известные и талантливые актеры. Фото: кадр из фильма

«Заунывное, скучное, плохо сделанное кино. Диву даешься, на что купились хорошие актеры, соглашаясь сниматься в этом. На этом фоне даже спорная «Угрюм-река» вспоминается как вполне пристойное зрелище».

«Избитый сюжет: шпионы, МИ-6, НКГБ, кровь, многочисленные убийства, насилия, отвратительные следователи, несправедливое осуждение невиновных, ГУЛАГ, зона и. т. д. Одним словом ужас, ужас. Все это видено-перевидено многократно. Но к сожалению, в этом сериале все это представлено в условиях отсутствия хорошей режиссуры, когда даже игра серьезных, известных актеров, как, например, Пускепалиса, выглядит неоправданно вялой».

Несмотря на критику, сериал пользуется успехом у телезрителей. Фото: кадр из фильма

Несмотря на столь жесткую критику, сериал «Русские горки» пользуется успехом у телезрителей. Так, на неделе 20-26 сентября проект стал самым популярным сериалом страны (по данным исследовательской компании Mediascope). Заключительные серии «Русских горок» (с 15-й по 20-ю) Первый канал покажет 4-7 октября.

Проект стал самым популярным сериалом страны. Фото: кадр из фильма

ДОСЛОВНО

Режиссер Алеко Цабадзе:

«В первую очередь, это история про любовь. При этом романтических линий в саге много, но есть центральная — отношения английского агента разведки и красивой русской женщины. Отношения, которые от симпатии уходили в ненависть, но с годами заискрились искренним чувством и уважением друг к другу. Именно эта трагическая история любви изначально держала весь сценарий».

*по материалам различных ресурсов с отзывами зрителей сериалов.

Звезды театра и кино покажут на Сахалине два спектакля по Островскому

08:59 4 февраля 2022

Культура, Южно-Сахалинск

Два приятных события от московских звёзд театра и кино ждут сахалинцев.

8 февраля в 19:00 — в день рождения народной артистки России Ирины Муравьевой — на сцене Чехов-центра состоится премьера прекрасной музыкальной комедии по пьесе Александра Островского «Не в свои сани не садись» (12+). В этот день звезда театра и кино — обаятельная и привлекательная Ирина Вадимовна — отметит вместе со зрителями и актёрами свой очередной этап жизни.

В главных ролях, помимо Ирины Муравьевой, известные и любимые актёры театра и кино: народный артист России Сергей Никоненко, заслуженный артист России Борис Шувалов, блестящие молодые артисты Анна Воропаева, Сергей Кемпо, Егор Морозов и Светлана Чилей.

Типичный русский провинциальный городок конца XIX века, где живет богатый купец Русаков. Свою единственную дочь Дуню — опору и надежду в старости — Русаков хочет выдать замуж за молодого купца Ваню Бородкина. Но Дуня влюблена в красавца-офицера, который, по мнению ее тетки, является более удачной партией. Однако юношей движут отнюдь не высокие и благородные порывы. Дворянство и купечество, любовь и интриги. Так в чем же истинное счастье? Об этом расскажут на сцене актеры.

Спектакль яркого режиссера Романа Самгина (любимого ученика Марка Захарова) и прекрасного художника-сценографа Ольги Шагалиной несет настоящее ощущение праздника, в котором нет места отчаянию, а только любви, честности и справедливости. В спектакле много музыки, песен, движения и пластики, позитивного настроения и романтики романсов в исполнении блестящего актерского состава.

23 февраля в 18:00 покажут еще одну искрометную комедию по пьесе Александра Островского «Добрый барин». В главных ролях: известные столичные артисты Николай Добрынин, Софья Зайка, Илья Бледный, Павел Трубинер, Алексей Демидов.

Успех комедии проверен временем. «Мужчина искатель выгод и славы; женщина вся создана для любви… Ах, это правда!» — соглашаясь с автором, создатели спектакля уверены, что полтора века способны увлекать зрителей именно этот житейский конфликт, такая легкая ирония и изысканный юмор.

Счастье у каждого свое. Счастье, конечно, не математическое уравнение, которое можно решить, придя в театр. Но здесь можно увидеть, что волнения и сомнения — наши постоянные спутники — оказываются обязательными составляющими стабильного человеческого счастья. В этом парадоксе, как вы сами убедитесь, и заключается секрет спектакля.

Так что же дает комедия «Счастье у каждого свое» (12+)? Это приятный вечер, прекрасная возможность отключиться от проблем, посмеяться от души. И еще хэппи-энд, что дорогого стоит.

Спектакли пройдут по установленным рекомендациям Роспотребнадзора: проверка температуры, обработка рук антибактериальным средством, наличие маски, QR-кода или справки из поликлиники. Допускается также предъявление QR-кода или справки об уже перенесенном заболевании (действительно 6 месяцев), либо медицинского отвода с отрицательным ПЦР-тестом (действителен 72 часа). Детям и подросткам до 18 лет эти требования не предъявляются.

«Мы не пытались сделать продукт для хардкорных геймеров» | Статьи

Почти полтора десятилетия работы — и фильм «Анчартед: На картах не значится» по одноименной серии видеоигр выходит в мировой прокат. Накануне премьеры «Известия» поговорили со звездами фильма Томом Холландом, Марком Уолбергом и Антонио Бандерасом об их отношении к знаменитой «вселенной», деталях исполнения опасных трюков, личных обедах с президентом Sony и о том, что общего у траектории движения Пакмана с главным героем «Анчартед» Нейтаном Дрейком.

«Я на это интервью тоже бы не пришел»

— Вы верите, что этот проект завершен? Марк, вы же вообще сначала должны были играть Дрейка!

Марк Уолберг: Это были какие-то сплошные американские горки. У нас был проект, и мы сидели и ждали конца работы над сценарием. Студия очень хотела сделать фильм. Не всем понравился первый сценарий Дэвида О’Расселла, и мы начали все заново. Приходили один за другим кинематографисты очень высокого уровня, предлагали свои версии сценария. Мне это в какой-то момент надоело, я решил идти своим путем. И вообще перестал думать про «Анчартед». Решил, что это просто одна из тех идей, которые так никогда ни во что и не воплощаются, и ладно.

И вдруг ни с того ни с сего звонок. Поднимаю трубку, а на другом конце провода: «Эй, ну чего ты там? Снимаем «Анчартед». Ты в деле?» Я говорю: «Ок, дайте только сценарий прочесть!» Мне прислали, и я стал с нетерпением читать, чтобы узнать, кто же сыграет второго главного героя. То есть Салли — что за актер? И тут я понимаю, что Салли — это теперь я! А Дрейка играет Том Холланд! Думаю, ничего себе, сколько воды утекло! Но на самом деле я принял эту идею с восторгом. Салли — очень классный, интересный герой. Ну то есть хоть какое-то разнообразие. И совсем иной подход к роли. Отправная точка не в том, что я играю юношу, притворяясь моложе, чем я есть на самом деле, обманывая Мать-природу и Отца-время. Лучше принять факты и признать, что я стал старше. И начал играть роли типа этой.

Кадр из фильма «Анчартед: На картах не значится»

Фото: Sony Pictures Productions and Releasing Russia

— А ведь многие крупные актеры очень хотели сыграть Салли. Как думаете, в чем был ваш козырь?

Марк Уолберг: Ну Салли — это парень себе на уме. Его волнует только он сам. Он сделает все, чтобы добиться цели, которую сам себе поставил. Но затем благодаря своим отношениям с Нейтаном и событиям, показанным в этом фильме, он меняется. И все видят, что сердце у него есть и что он в общем-то хороший парень. Он готов рискнуть тем, что ему дорого, чтобы помочь чужому человеку, вместо того чтобы продолжить свой путь и получить то, к чему он стремился. Мне кажется, это интересный поворот, и ты начинаешь больше уважать и ценить этого героя. Между ним и Нейтаном возникает химия, и именно она становится главным двигателем сюжета. Ты смотришь, как судьба сводит этих двоих вместе и как у них завязываются особые, необычные отношения.

— Скажите честно, вы играли хоть раз в «Анчартед»?

Марк Уолберг: Я лично не играл, причем намеренно. Раз уж мы собрались реально делать фильм по игре, то я мог играть в нее очень долго и так заиграться, что я бы не смог в полной мере проработать свою роль. Более того, меня бы это вообще уничтожило. Раньше, когда я играл в видеоигры, я настолько увлекался, что никак не мог остановиться. В любые игры. Я подсаживался на них по-крупному. Я был одержим. Мне надо было побеждать и побеждать снова, искать запретные пароли и коды, придумывать необычные траектории для Пакмана и астероидов. Так что мне хватило ума не включать игру «Анчартед». Я бы до сих пор в нее рубился и на это интервью тоже бы не пришел. Но я достаточно видел, чтобы оценить, насколько она кинематографична. И что она как раз очень заслуживала масштабной киноадаптации.

Антонио Бандерас: А я не то что не играл, я даже не слышал об этом. Когда мне предложили роль в этом проекте, я выступил с комментарием, ну и как-то очень спокойно обо всем этом сообщил. А потом мне звонят мои племянники и орут: ты что, мы всю жизнь мечтали о чем-то таком! Мы в шоке! Я такой: да ладно, а что это вообще такое? Ну они давай мне объяснять, рассказывать про эту «вселенную». И вот тогда я осознал, что для поколения геймеров этот проект очень важен. Теперь-то я знаю, специально читал об этом, что речь идет об одной из самых успешных видеоигр за всю историю. Что у нее невероятное число фанатов во всем мире. И понятно, что они будут следить более чем пристрастно за каждой деталью этого проекта, всматриваться в каждый квадратный сантиметр большого экрана.

Кадр из фильма «Анчартед: На картах не значится»

Фото: Sony Pictures Productions and Releasing Russia

Мне это интересно в другом смысле. Интересно, как форматы рассказывания историй переходят друг в друга. Как роман меняется при переносе в фильм, фильм потом становится театральным спектаклем, а тот может стать музыкальным произведением. И вот возникла новая форма, где тоже есть герои и сюжет, но она более требовательна к интеллекту. Тебе теперь нужно самому принимать решения, чтобы история продолжалась. Но тут все равно есть сценарий. Так в чем же кино может выиграть в данном случае? Масштабом! Люди отрываются от компьютерных мониторов и телеэкранов, а перед ними — большой экран, профессиональные актеры, цвет, музыка, сюжет. Кроме того, в сценарии рассказаны истории главных персонажей до того, как они «появились» в видеоигре, и это тоже сильный ход. Мы узнаем об их прошлом, они в фильме несколько моложе, но по их действиям и словам мы лучше понимаем то, как они себя ведут уже в видеоигре. А тем, кто не играл, будет просто интересно открыть для себя новых героев и получить удовольствие.

— Том, а вы-то как раз геймер со стажем и фанат «Анчартед». Как думаете, какая часть игры лучшая?

Том Холланд: По мне так четвертая. Она самая кинематографичная из всех. Мне безумно нравится то, как показан процесс охоты за сокровищами. На самом деле мне нравятся все части игры, но эта особенно. Нереально круто представлена там Шотландия, словно там по-настоящему оказался. И я обожаю африканские уровни.

«Самое сложное — это когда тебя сбивает машина»

— Том, вы же, мне кажется, самый занятый человек в мире, с безумным графиком. Когда вы играете?

Том Холланд: А вы знаете, на площадке перед очередным дублем все время приходится торчать в трейлере и ждать. Вот тут на помощь приходят видеоигры — отличный способ убить время. У меня в трейлере всегда стоит «Плейстейшн» с некоторым количеством хороших игр. Ну и кто бы отказался от возможности порубиться в игру про Нейтана Дрейка, одновременно исполняя его в кино?

Кадр из фильма «Анчартед: На картах не значится»

Фото: Sony Pictures Productions and Releasing Russia

— А вы считаете игры все-таки таймкиллингом или искусством?

Том Холланд: Знаете, я же играю в игры типа «Анчартед», типа Last of Us, God of Wars. Ну примерно такого рода, чтобы было понятно. Без сомнения, в этих видеоиграх есть художественные достоинства, признаки искусства. Взять хотя бы Last of Us — это удивительный опыт, все равно как будто ты играешь не в игру, а в фильм. Она кинематографична, и у нее запредельный уровень погружения. Так что да, это вид искусства, я убежден!

— Как думаете, почему по играм так трудно делать фильмы?

Марк Уолберг: Может, все дело в том, что там нечего переносить на большой экран? Но точно это не про «Анчартед», потому что эта игра — практически готовый фильм. То, насколько она зрелищна, как устроен сюжет, как показаны приключения, экшен, — это все путь в сторону кино. Но мы не пытались сделать продукт для хардкорных геймеров, нам было важно, чтобы в мир «Анчартед» вошли новые люди, которые не играли и которым вообще могут быть не интересны видеоигры. Пусть они тоже пойдут в кино, и пусть фильм их закрутит по полной, как и положено!

— Том, вы помните, что делали в момент, когда узнали, что вам досталась роли Дрейка?

Том Холланд: Я узнал об этом в момент, когда обедал с Томом Ротманом (президент Sony Pictures. — «Известия). Мы примерно раз в полгода вот так встречались с ним, чтобы обсудить «Человека-паука» и другие проекты. Как раз в тот момент у нас было в работе еще несколько фильмов. И вот мы встретились, и во время обеда зашел разговор об «Анчартед». И тогда Том предложил мне роль. Я был в диком восторге, конечно, сразу согласился. Более того, мне было предложено войти в проект еще и в качестве одного из продюсеров и работать над ним вместе. Ну результат уже перед вами.

Кадр из фильма «Анчартед: На картах не значится»

Фото: Sony Pictures Productions and Releasing Russia

— Да, теперь вы в одном ряду с Дугласом Фэрбенксом и Гаррисоном Фордом. И теперь скажите: что значит быть настоящим искателем приключений?

Том Холланд: Ощущение такое, будто сбылась мечта. С самого раннего детства я был фанатом приключенческого кино, знал наизусть «Индиану Джонса», «Миссия: невыполнима» и «Джеймс Бонд» тоже были засмотрены до дыр. Фильмы о приключениях, где герои путешествовали по всему миру и везде попадали в невероятные передряги, — я грезил когда-нибудь сделать что-то похожее.

— Вы же еще и почти все трюки делали самостоятельно. Какой был самым трудным?

Том Холланд: Самое сложное — это когда тебя сбивает машина. Там надо предельно точно все рассчитать. Какова моя траектория, где мне нужно быть, когда машина меня будет сбивать. Потому мне нужно от нее отлететь в правильном направлении, под нужным углом, чтобы через определенный промежуток времени меня закрутило. Короче, сделать это было очень трудно, но в фильме это выглядит очень впечатляюще.

— Том, пора уже признаться: в чем ваша суперспособность? Она ведь точно есть!

Том Холланд: Спасибо, конечно, но, к сожалению, у меня нет суперспособностей. Хотя очень хотелось бы. Но я вкалываю изо всех сил. Думаю, это мое лучшее качество — я реально привык пахать постоянно.

Кадр из фильма «Анчартед: На картах не значится»

Фото: Sony Pictures Productions and Releasing Russia

— Антонио, последний вопрос к вам. Одновременно в прокат выходят «Анчартед» и «Параллельные матери», и в обоих фильмах поднимается тема мрачного прошлого Испании. Как думаете, почему она сейчас важна?

Антонио Бандерас: Я в «Параллельных матерях» не снимался, и на эту тему говорить, наверное, сейчас не готов. Но хочу сказать вот о чем. В течение всей моей карьеры я старался соблюдать определенный баланс между своими работами. Есть проекты коммерческие, дорогие, мирового масштаба, их смотрят миллионы зрителей. Такие проекты позволяют мне возвращаться домой и делать маленькие фильмы, которые тем не менее для меня важны больше всего. Фильмы, над которыми стоит подумать, если я могу так выразиться. У фильмов как формы киноискусства очень много вариантов существования. И если делать их честно, то все получатся хорошо. Будут прекрасные комедии, развлекательные картины, экзистенциальные драмы, размышления о глубинах человеческого сознания. Я всегда стараюсь распределять силы. С Альмодоваром, фильм которого вы упомянули, мы сделали восемь картин. Но при этом я мог еще быть Зорро или Котом в сапогах, мне это никак не мешало. Просто надо все делать честно, и люди обязательно оценят.

Справка «Известий»

Том Холланд — английский актер. Родился в 1996 году в Лондоне. Профессионально занимался танцами, в 2008 году дебютировал в мюзикле «Билли Эллиот». В кино дебютировал в 2012 году — в фильме «Невозможное». Исполнил главные роли в фильмах «Как я теперь люблю» и «В сердце моря». В 2015 году был утвержден на роль Человека-паука, в этом образе он появился в семи картинах Marvel. В блокбастере «Анчартед: На картах не значится» Холланд сыграл молодого Нейтана Дрейка.

Хосе Антонио Домингес Бандерас — испанский актер, режиссер, продюсер и певец. Родился в Малаге в 1960 году. В детстве занимался футболом, но из-за травмы бросил. Дебютировал в 1982 году в «Лабиринте страстей» Педро Альмодовара и стал постоянным артистом у режиссера на долгие годы. С 1990-х годов снимается в Голливуде, среди известных фильмов — «Отчаянный», «Четыре комнаты», «Интервью с вампиром», «Маска Зорро». Также занимается виноделием, парфюмерией, модой.

Марк Роберт Майкл Уолберг — американский актер, музыкант, продюсер. Двукратный номинант на «Золотой глобус», двукратный номинант на «Оскар». Родился в Бостоне в 1971 году. В подростковом возрасте вел криминальную жизнь, привлекался по мелким уголовным делам. Занялся хип-хопом, скандализируя общественность провокациями на сцене (например, пел со спущенными штанами). Работал моделью. С 1994 года снимается в кино, стал звездой после «Ночей в стиле буги» Пола Томаса Андерсона. Среди других крупных фильмов — «Отступники», «Копы в глубоком запасе», «Боец», «Контрабанда», «Третий лишний».

Расписание кинотеатра Алмаз Синема Сувар

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

6+,

Франция, Канада, 1 ч. 32 мин.

Купить билет на фильм Пламенное сердце

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

6+,

Франция, Канада, 1 ч. 32 мин.

Купить билет на фильм Пламенное сердце

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

6+,

Франция, Канада, 1 ч. 32 мин.

Купить билет на фильм Пламенное сердце

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

6+,

Франция, Канада, 1 ч. 32 мин.

Купить билет на фильм Пламенное сердце

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

16+, триллер

США, 2 ч. 7 мин.

Купить билет на фильм Смерть на Ниле

6+, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези

Канада, 1 ч. 25 мин.

Купить билет на фильм Гоу, Феликс

12+, боевик, приключения

США, 1 ч. 55 мин.

Купить билет на фильм Анчартед: на картах не значится

6+, комедия, мультфильм, семейный

Франция, Япония, США, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Зверопой 2

6+,

Франция, Канада, 1 ч. 32 мин.

Купить билет на фильм Пламенное сердце

12+, комедия, мелодрама

США, 1 ч. 52 мин.

Купить билет на фильм Первый встречный

16+, комедия, мелодрама

Россия, 1 ч. 57 мин.

Купить билет на фильм День слепого Валентина

12+, комедия

Россия, 1 ч. 50 мин.

Купить билет на фильм Непослушник

16+, боевик, фантастика

США, Канада, Китай, 2 ч. 10 мин.

Купить билет на фильм Падение Луны

Cinema Шаблоны PowerPoint и темы Google Slides, фоны для презентаций

Актуальность Популярный Новейшие Неоткрытый

Cinema Strip Шаблон PowerPoint
Кинозал Шаблон PowerPoint
Кино Шаблон PowerPoint
Фильмы и Кино Шаблон PowerPoint
Кинотеатр Хронология Инфографика
Движущиеся картинки Шаблон PowerPoint
Награда Шаблоны PowerPoint5 Фильм Развлечения Шаблон PowerPoint 9000
Movie Strip Шаблон PowerPoint
Кинопроизводство Шаблон PowerPoint
Movie Film Шаблон PowerPoint
Фотопечать Шаблон PowerPoint
Кассеты с пленками в темно-красных тонах Шаблон PowerPoint
Movie Reel Шаблон PowerPoint
Шаблон PowerPoint Movie 900
Blue Movie Strip Шаблоны презентаций PowerPoint
Фильмы Шаблоны презентаций PowerPoint
Киноленты в светло-желтых зеленых тонах Шаблоны презентаций PowerPoint
Кинопроектор Шаблоны презентаций PowerPoint
Seats Power Шаблон Point
Премьера Шаблон PowerPoint
Флаг Китая Шаблон PowerPoint
Драма Шаблон PowerPoint
Кинолента в фиолетовом цвете Шаблон PowerPoint
Лента пленки Шаблон PowerPoint
Катушка с пленкой Шаблон PowerPoint
Режиссер фильма Behind The PowerPoint Template
5 Сцены Шаблоны презентаций PowerPoint
Стул кинорежиссера Шаблоны презентаций PowerPoint
Домашний кинотеатр Шаблоны презентаций PowerPoint
Катушка с пленкой в ​​светло-коричневом цвете Шаблоны презентаций PowerPoint
Три измерения визуальных технологий Шаблоны презентаций PowerPoint
Полоса пленки в темных красно-желтых тонах Шаблоны презентаций PowerPoint
Катушки с пленками В темно-синем цвете Шаблоны презентаций PowerPoint
Проекционная катушка Шаблоны презентаций PowerPoint
Оператор новостей Шаблоны презентаций PowerPoint
Видеоролики Шаблоны презентаций PowerPoint
Винтажная кинолента Шаблоны презентаций PowerPoint
Фильм Сепия Шаблоны презентаций PowerPoint
S treaming Media Шаблоны презентаций PowerPoint
Spotlight Шаблоны презентаций PowerPoint
Star Neon Movie Sign Шаблоны презентаций PowerPoint
Освещение Шаблоны презентаций PowerPoint
Этап, освещенный прожекторами Шаблоны презентаций PowerPoint
Освещенная сцена с голубыми живописными огнями Шаблоны презентаций PowerPoint
Vintage Baroque 9000 Шаблоны презентаций PowerPoint 5 Экранная реклама – Кинотеатр

Что может сделать экранная реклама для вашего бизнеса?

Реклама в кинотеатре — это эффективный и недорогой способ привлечь внимание тысяч людей.Наше слайд-шоу в PowerPoint запускается за 30 минут до начала фильма. Мы поможем продвинуть ваш бизнес к заинтересованной, внимательной аудитории в комфортной обстановке. Затраты низки по сравнению с рекламой в эфире или в печати, и исследования показывают, что удержание среди театралов довольно велико.

Кинотеатр был построен в 1914 году и является заветным заведением Рочестера. Мы дружелюбное место с постоянными клиентами, которые поддерживают местный бизнес, и наши клиенты тратят деньги прямо здесь, в сообществе.

Мы упростили начало работы с экранной рекламой. У нас есть штатный графический дизайнер, который может взять ваши существующие маркетинговые материалы и адаптировать их для использования в качестве экранной рекламы. Для индивидуального проектирования мы предлагаем разумные цены, которые зависят от сложности вашего проекта.

Вы также можете предоставить нам готовое объявление, если хотите. Вы можете создать собственное объявление PowerPoint (см. наши примеры объявлений). Или вы можете отправить нам файл JPG или PNG, который мы затем встроим в слайд PowerPoint.Ваша графика должна иметь ширину, в 2,22 раза превышающую высоту (поэтому, если ваше изображение имеет высоту 1000 пикселей, оно должно быть шириной 2220 пикселей). Точный размер не имеет значения, так как мы можем растянуть или уменьшить рекламу, чтобы она поместилась на отведенном месте. Для справки, разрешение нашего проектора 2048×1080.

Ваше объявление также может периодически изменяться, чтобы отражать специальные акции или события.

Свяжитесь с нами, и мы позаботимся о том, чтобы весь процесс был для вас простым и понятным.

Цены:
100 долларов США в месяц за участие в течение одного года
125 долларов США в месяц за участие в шесть месяцев
150 долларов США в месяц за участие от одного до пяти месяцев
50 долларов США в неделю за участие менее одного месяца

В некоторых случаях мы взимаем первоначальный сбор за настройку в размере 50 долларов США (плата не взимается, если вы предоставляете нам готовый слайд). Доступна дополнительная графическая поддержка по очень разумной цене. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.

Свяжитесь с Алексом Чернавским по адресу [email protected] или 585.271.1786 для получения информации о покупке экранной рекламы.

Стейтон | Кинотеатр | Star Cinema

Moonfall

9013 Rated PG-13

SUR 7P (у субтитров)
Thur 7P
FRI 7P
SAT 4P & 7P
Sun 1P только
Sun Junebugs Concert 8P ($ 10)

В Moonfall таинственная сила сбивает Луну с ее орбиты вокруг Земли и отправляет ее на курс столкновения с жизнью, какой мы ее знаем.За считанные недели до удара и мира на грани уничтожения исполнительный директор НАСА и бывший астронавт Джо Фаулер (лауреат премии «Оскар» Холли Берри) убеждена, что у нее есть ключ к спасению всех нас, но только одного астронавта из ее прошлого, Брайана. Харпер (Патрик Уилсон, «Мидуэй») и конспиролог KC. Хаусман (Джон Брэдли, «Игра престолов») ей верит. Эти маловероятные герои отправятся в невыполнимую последнюю миссию в космос, оставив позади всех, кого любят, только для того, чтобы узнать, что наша Луна не то, что мы думаем.

Официальный сайт

uncharted



Оценка PG-13

FRI 7P
SAT & SUN 1P, 4P & 7P
PON 4P & 7P
TUE 7P
SURT 7P (SUBTITION)
THUR 7p

Уличный вор Натан Дрейк (Том Холланд) нанят опытным охотником за сокровищами Виктором «Салли» Салливаном (Марк Уолберг), чтобы вернуть состояние, потерянное Фердинандом Магелланом 500 лет назад. То, что начинается с ограбления для дуэта, превращается в гонку по миру, гонку за призом перед безжалостным Монкадой (Антонио Бандерас), который считает, что он и его семья являются законными наследниками.Если Нейт и Салли смогут расшифровать подсказки и разгадать одну из старейших тайн мира, они смогут найти сокровища на 5 миллиардов долларов и, возможно, даже давно потерянного брата Нейта… но только если они научатся работать вместе.

Официальный сайт

День святого Валентина перед концертом


с The Junebugs

Воскресенье, 13 февраля

20:00
Билеты по 10 долл. и хип-хоп.The Junebugs сочетают в себе энергичную поп-музыку и рок с фолковым колоритом тихоокеанского северо-запада, чтобы создать смену жанров, под которую вы можете врезаться в пятки.


Июньские жуки появились на трассе в Ванкувере, Британская Колумбия, а затем вернулись домой в Портленд, штат Орегон. Там гитарист Барретт подобрал барабанщика Кайла Оуэна и басиста Натаниэля Даниэля, чтобы завершить динамичное трио. Охватывая все, от Тома Петти до TLC и Lorde, эклектичный вкус трио варьируется от Америки рубежа веков до современного хип-хопа с сильным акцентом на вокальную гармонию.Их оригинальные мелодии имеют мечтательное, сладкое качество, напоминающее Нила Янга и Iron & Wine, приправленное огненными партиями банджо. Здесь есть что-то для всех.

Официальный сайт

Cinema Story Timeline Шаблон PowerPoint и Keynote

Хронология истории кино Шаблон PowerPoint и Keynote

Хронология истории кино Шаблон PowerPoint представляет собой многоцелевую диаграмму, которую можно использовать для создания бизнес-презентаций хронологии и конкретных презентаций, связанных с киноиндустрией.Это горизонтальная временная шкала PowerPoint с графикой кинопленки. Это удивительный шаблон для иллюстрации кинематографических концепций и актуальных тем. Профессионалы из институтов кино могут скачать схему, чтобы показать историю развития пленки. Прямо от братьев Люмьер. Кроме того, этот PowerPoint идеально подходит для отображения расписания фильмов, предстоящих фильмов, актеров, тизеров и т. Д. Что еще более важно, важные события в области кино и современных технологий могут быть проиллюстрированы шаблоном временной шкалы истории кино .Кино было изобретено в разные периоды и коллективным подходом; никто не может утверждать, что я отец кино. Однако в 1891 году компания Эдисона в США успешно продемонстрировала прототип кинетоскопа, который был первой движущейся камерой. Пользователи могут добавлять соответствующий контент в текстовые заполнители, доступные для описаний.

Хронология истории кино Шаблон PowerPoint создан не только для того, чтобы рассказать о кино и его развитии. Он имеет различное применение в бизнесе и образовании.Презентация на временной шкале — это способ представить основные вехи и достижения бизнеса в хронологическом порядке. Временная шкала PowerPoint также полезна для представления различных этапов действий, предпринятых организацией, и ведущий может показать ряд тем, таких как развитие технологий от прошлого к настоящему, и предсказать перспективы. Пользователь может изменить или модифицировать шаблон для отображения ежеквартального или ежемесячного хода выполнения операции. Цветовые коды и текстовые заполнители облегчают понимание концепций.Простой шаблон PowerPoint временной шкалы кинотеатра визуально привлекателен и полностью доступен для редактирования.

Шаблон Cinema PowerPoint содержит два слайда. На первом слайде есть пять заполнителей тем, а на втором — три заполнителя тем. Оба расположены в горизонтальном и вертикальном формате. Пользователи могут настроить комбинацию по своему усмотрению.

Горки для стеклянных фонарей — Общество немого кино

АНТРАК

(ИЛИ… ПЛЕНКА ПРОСТО РАЗЛОМАЛАСЬ)

Во времена немого кино фонарные слайды использовались в основном для анонсирования предстоящих аттракционов, рекламы товаров и услуг, а также для развлечения зрителей во время смены кинолент на проекторе.Он также служил аварийным успокоителем всякий раз, когда пленка рвалась или загоралась (правда! — ранняя нитратная пленка была очень горючей).

У странствующего киномеханика был большой ящик из нескольких категорий слайдов: слайды перед шоу и антрактом, включая пение, объявления о правилах поведения, предстоящие программы и приманки рекламодателей. Да, тогда тоже были «рекламные ролики». Были также слайды с экстренными процедурами на случай возгорания пленки или другой обычной катастрофы.

Подлинные стеклянные слайды для фонарей, представленные на этой странице, принадлежат коллекции Джо Ринаудо, историка немого кино и защитника природы. Все они являются оригинальными изображениями, оптически восстановленными Чазом Дезимоуном и повторно смонтированными мистером Ринаудо.

Вот как выглядели изношенные, поцарапанные, выцветшие слайды до того, как им вернули первоначальный вид:

и выше:

Шрифт стал более резким, цвета восстановлены, контраст увеличен, а все царапины и пылинки удалены.(Видите черного пуделя на стояке на изображении «до»? Только когда я приблизил изображение, удаляя пыль и царапины, я понял, что это был не пудель, не кошка и не шимпанзе — это было огромное пятно на фильм.) Яркие цвета выходят за пределы изображения, потому что эти черно-белые фотографии были раскрашены вручную яркими прозрачными красками. Учитывая, насколько малы слайды, требовалась тонкая кисть и твердая рука, чтобы оставаться в пределах линий. Вы заметите неравномерность в некоторых больших областях цвета, где чернила имели тенденцию к каплям, полосам или пятнам.

Эти блестящие слайды добавили ярких красок монохромному шоу.

ИСТОРИЯ ФОНАРЯ ГОРКА

Волшебный фонарь был изобретен задолго до кино. Вот немного истории из Wikipedia :

Волшебный фонарь или Laterna Magica — это ранний тип проектора изображения, разработанный в 17 веке. Обычно он использовался в образовательных и развлекательных целях.

В волшебном фонаре использовалось вогнутое зеркало в задней части источника света, чтобы направить как можно больше света через небольшой прямоугольный лист стекла — «предметное стекло фонаря», — на котором должно было проецироваться нарисованное или фотографическое изображение, и вперед в линзу в передней части аппарата.Объектив был отрегулирован так, чтобы оптимально сфокусировать плоскость слайда на расстоянии проекционного экрана, которым могла быть просто белая стена, и поэтому он формировал увеличенное изображение слайда на экране.

Помимо солнечного света, единственными источниками света, доступными на момент изобретения в 16 веке, были свечи и масляные лампы, которые были очень неэффективны и давали очень тусклые проецируемые изображения. Изобретение лампы Аргана в 1790-х годах помогло сделать изображения ярче.Изобретение центра внимания в 1820-х годах сделало их намного ярче. Изобретение очень яркой электрической дуговой лампы в 1860-х годах устранило необходимость в горючих газах или опасных химических веществах, и в конечном итоге электрическая лампа накаливания еще больше повысила безопасность и удобство, хотя и не яркость.

Волшебный фонарь был не только прямым предком кинопроектора, но и сам мог использоваться для проецирования движущихся изображений, что было достигнуто за счет использования различных типов механических слайдов.Как правило, два стеклянных слайда, один с неподвижной частью изображения, а другой с частью, которая должна была двигаться, помещались один поверх другого и проецировались вместе, затем движущийся слайд управлялся вручную либо напрямую. или с помощью рычага или другого механизма. Хромотропные слайды, которые создавали ослепляющие глаза изображения непрерывно меняющихся абстрактных геометрических узоров и цветов, приводились в действие с помощью небольшой кривошипа и шкива, которые вращали стеклянный диск.

— Википедия; прочитать статью полностью здесь

ЗАГЛАВИЯ И ИНТЕРТИТРЫ

Посмотреть примеры основных титров и интертитров немого кино до и после реставрации .

Леди и Бродяга — 14 февраля в Аркадии

Романтическая история о кокер-спаниеле, приютившемся на окраине города, и уличном дворняге.

1 час 16 минут

*Пожалуйста, обратите внимание на время входа и начала фильма, так как этот показ является частью двойного показа. Смотрите ниже важную информацию.

Готовы посмотреть классический фильм, оставаясь в безопасности и уюте в своем автомобиле? Присоединяйтесь к нам на SFC: Drive-In в парке Санта-Анита!

Пожалуйста, обратите внимание на время входа и начала фильма, так как этот показ является частью двойного показа.Билеты действительны только на купленный сеанс. Хотите посмотреть оба показа? Получите билеты ЗДЕСЬ.

В эти выходные, посвященные Дню святого Валентина, с 11 по 14 февраля, компания SFC Drive-In проводит конкурс по украшению автомобилей ко Дню святого Валентина !

Украсьте свой автомобиль ко Дню святого Валентина, и автомобиль с самым дорогим декором выиграет БЕСПЛАТНЫЙ вход в автомобиль с (4) индивидуальными гостевыми билетами на любое предстоящее мероприятие SFC Drive-In! Мы выберем одного победителя для КАЖДОГО события.

Получите билеты СЕЙЧАС и покажите нам свои очаровательные автомобили! Удачи!

Хотите выразить свою любовь на большом экране? Купите рекламный слайд LOVE LETTER, который будет показан на мероприятии по вашему выбору во время выходных в День святого Валентина в кинотеатре Street Food Cinema. Для получения дополнительной информации и запросов на заказ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Наслаждайтесь колбасными изделиями ко Дню святого Валентина, выпущенными ограниченным тиражом, из набора Luxe Bites LA — идеальный способ насладиться вечерним просмотром фильмов с любимыми.Каждая коробка ко Дню святого Валентина будет включать в себя розы, миндальное печенье в форме сердца и шоколадные конфеты, а также топперы на тему Валентина, чтобы ваша любовь отправилась на Луну и обратно!

Закажите сегодня и заберите, когда приедете на просмотр фильма! Заказы должны быть размещены до 10:00 по тихоокеанскому времени в день мероприятия. Для получения дополнительной информации и заказов, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

ГРУЗОВИК С ЕДОЙ: Пельмени Дины, районный бургер и многое другое!

  • Все участники должны постоянно носить маски при общении с персоналом и вне транспортного средства.
  • Автомобили должны парковаться на расстоянии 6 футов друг от друга. Парковщики помогут. Пожалуйста, предоставьте достаточно времени для индивидуальной парковки.
  • Вид сзади разрешен только для пикапов.
  • Сотрудники SFC обязаны носить маски для обеспечения вашей безопасности.
  • Туалеты доступны для общего пользования.
  • Будут доступны грузовики с едой на территории.
  • Если вы или кто-либо из вашей группы имеет или испытывает симптомы COVID-19, мы просим вас оставаться дома, чтобы обеспечить здоровье и безопасность нашей аудитории и персонала.

Кинотеатр под открытым небом — Уличные надувные киноэкраны

Кинотеатр под открытым небом

Незабываемые моменты в золотой час.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

СДЕЛАНО В США

Мы гордимся тем, что все наши экраны и системы собираются в США. Вы заметите разницу в качестве.

ЭСТ. 2001

Open Air Cinema — старейший производитель высококачественного кинооборудования под открытым небом в США.

СЛУЖБА КЛИЕНТА

Наша высококлассная служба поддержки клиентов поможет вам выбрать идеальный кинотеатр и обеспечит техническую поддержку на протяжении всего срока службы вашего продукта.

  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений
  • Слайд изображения

  • Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

Слайд изображения

Расскажите историю своего бренда с помощью изображений

ПОДДЕРЖИВАТЬ СООБЩЕСТВО


COVID 19 серьезно мешает общественным мероприятиям во всем мире.К счастью, Drive-in или Walk-in Cinemas — это способ общаться с другими людьми на открытом воздухе, соблюдая социальную дистанцию.

Выучить больше

Эта система — инвестиция в качественное семейное время

Бриджит

Спасибо компании Open Air Cinema, наша система была доставлена ​​к летнему показу вовремя, несмотря на сжатые сроки

Майк Бразилия, Зона отдыха в пустыне

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *