Разное

Колодки керамические для велосипеда: Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Типы тормозных колодок для дискового тормоза велосипеда и их особенности

Тормозные колодки – это расходный материал. Одна из самых востребованных запчастей для велосипеда и других транспортных средств. Замена их необходима один-два раза в сезон или чаще при интенсивной эксплуатации велосипеда.

Каждый раз при замене колодок человек сталкивается с проблемой выбора новых колодок.

Давайте в этой статье рассмотрим, какие бывают колодки для дискового тормоза велосипеда и чем они отличаются.

Содержание статьи

Дисковые тормоза получили широкое распространение, но существуют ещё и другие типы тормозных систем велосипеда: барабанные или клещевые (вибрейки). Для них информация из этой статьи не будет полезна (хотя иногда колодки для вибрейков изготавливают из аналогичных материалов).

Итак, велосипедисты делятся на два типа: те, кто тщательно подбирает компоненты и те, кто ставит то, что влезет физически. Наверное, информация будет полезна как для тех, так и для других. Начнем по порядку.

Дисковый тормоз велосипеда включает в себя пару трения (чаще всего металл-неметалл), которая представлена металлическим диском (или ротором) и неметаллическими (бывают и металлические композиты) тормозными колодками.

При выборе новых колодок нужно обратить внимание на следующие важные параметры:

1. Под какие колодки рассчитан ваш ротор (если вы конечно не планируете заменить и его)

2. Какой стандарт колодок используется сейчас – размерная характеристика

3. Какой материал используется для колодок, которые установлены на велосипеде сейчас

Пройдемся по каждому из пунктов подробно.

Ротор для дискового тормоза велосипеда и его совместимость с колодками

Роторы могут быть изготовлены из разных материалов и иметь разные покрытия. Бывают и комбинированные роторы (с использованием паука для рассеивания тепла и облегчения конструкции). Некоторые роторы считаются универсальными, а некоторые подходят только для определенного типа колодок.

Например, если на роторе красуется надпись Resin PAD Only, то ротор можно использовать только с мягкими органическими колодками (чуть дальше описано, что такое органические колодки). Материал диска в этом случае более мягкий и вязкий, что не особенно хорошо скажется на долговечности детали и качестве торможения в случае использования твердых колодок.

Есть и ещё одна проблема – если диск мягкий, а колодки слишком жесткие, металл будет «наматываться» на поверхность колодок и портить фрикционные свойства колодок.

При выборе колодок изучите характеристики вашего ротора. Информацию эту обычно чрезвычайно сложно раздобыть. Особенно если речь идёт про ноунейм китайское железо.

Единственный источник информации обычно – это или официальный сайт производителя, или гравировка на самом диске. Прайсам большинства велосипедных магазинов лучше не доверять. Замученный жизнью котентщик лупит всем подряд дискам одинаковые характеристики, а проверить это невозможно. Поэтому, можно сильно обжечься при выборе. Да и в большинстве каталогов попросту отсутствует подобная характеристика. В этом случае логично будет приобрести те колодки, которые у вас уже были установлены – на самих колодках часто тоже есть маркировка.

Есть и более изощренные способы, например, измерить твердость диска и тем самым определить, какой это материал. Но способ весьма сложный, да и такая точность редко бывает необходима.

Прежде, чем мы продолжим обсуждение, нам нужно запомнить, что такое модуляция тормозов. Эта характеристика часто встречается в статьях и на форумах. Часто прошаренные велосипедисты умничают, закидывая новичка сложными терминами.

Итак, модуляция тормоза

– это способность тормоза реагировать на силу нажатия. Сильнее надавили на ручку – сильнее затормозили. Эта характеристика не всегда линейна и не всегда соответствует описанной закономерности. Напротив, некоторые колодки при сильном нажатии перестают реагировать на увеличение силы нажатия ручки, а на дешевых материалах может вообще начать проскальзывать. Соответственно, тип и материал колодок напрямую влияют на модуляцию тормозов.

Стандарт колодок и размерная характеристика

Для разных тормозных машинок используются разные колодки. В этом нет ничего нового. Хорошо, когда производитель использует одинаковые расходники для всей линейки своих продуктов. Тогда проблем с подбором колодок не возникнет.

Все колодки имеют разные размеры. Подобрать аналогичные можно или исходя из маркировки на колодках, или по типу используемой тормозной системы, или непосредственно замерив ваши колодки и выбрав такие же.

Ассортимент типорзамеров колодок для дискового тормоза огромный.

Важно понимать, что требуется 100% размерное соответствие. Отклонение в несколько миллиметров уже может сделать использование запчасти невозможным.


Вам также будет полезно ознакомиться со следующими статьями на нашем проекте:


Какие типы колодок для дискового тормоза существуют?

Вот мы и подошли к самой интересной части статьи. Сейчас мы рассмотрим материалы, из которых изготавливают колодки. Всего сейчас существует несколько типов: органические колодки, керамические колодки (часто называются органическими, хотя по своей сути, ими и являются), полуметаллические, спеченный металл.

Они различаются фрикционным материалом (фрикционные материалы – это группа материалов, разрабатываемая специально для увеличения трения в паре трения), который нанесен на жесткую оснастку.

Органические колодки (Resin PAD)

В этих колодках фрикционный материал представлен композитом, состоящим из металлической стружки (или, правильнее сказать, металлических включений), которые погружены в специальный компаунд. Таких включений в составе композита не более 30%. Компаунд может быть представлен органическими смолами, стойками при высокой температуре, резинами или другими мягкими материалами. Часто обозначаются Resin PAD.

Характерные особенности

  • Относительно быстро стираются, но при этом обладают высокой эффективностью торможения.
  • Не особенно хорошо справляются с плохими погодными условиями. При попадании жидкости или грязи требуют регулярной просушки. В плохую погоду теряют львиную часть эффективности.
  • Обладают высокой модуляцией (благодаря общей высокой мягкости). Один из лучших показателей среди всех типов.
  • Используются с роторами, не имеющими сильных выступов и зазубрин – ротор пила легко сотрет в порошок такие колодки за пару недель.
  • Не рекомендуются для использования велосипедистам с большим весом.
  • Не рекомендуются для электровелосипедов или электросамокатов.
  • Очень быстро притираются.
  • Имеют меньший срок службы.
  • При правильном подборе пары трения ротор-колодка практически не шумят.
  • Довольно сложно очистить такие колодки от загрязнения – прокаливать колодки нужно с большой осторожностью (читайте статью о том, что делать, если на колодки попало масло), а мыть их не всегда помогает. Поэтому, к очистке нужно подходить аккуратно. Прокаливание может уничтожить неметаллический компаунд.

Спеченные металлические колодки – неорганические колодки (Sintered PAD)

Колодки изготовлены из металлической крошки или стружки, которая спрессовывается в брикеты и спекается. Металлы используются как однородные, так и разнородные. Применяются такие металлы как медь или высокоуглеродистая сталь. Иногда используют модифицирующие добавки, например, графит. Цель таких добавок разнообразная. В частности, мягкий графит иногда исключает задиры ротора.

Характерные особенности

  • Хорошо работают в любую погоду. Ни в дождик, ни в снег не теряют своей эффективности.
  • Долго притираются
  • Обладают средней модуляцией – колодки твердые и прожимаются плохо.
  • Должны использоваться только с подходящим ротором. Ротор для резиновых колодок быстро изотрётся и на нем появятся тормозные канавки, которые не позволят колодкам плотно прилегать к ротору, а значит и эффективность торможения уменьшится.
  • Обладают низкой эффективностью торможения. Работают стабильно в любую погоду, но требуют большей силы нажатия на ручку. Имеют чуть больший тормозной путь.
  • Не требуют постоянной просушки.
  • Даже при правильном подборе пары ротор-колодка в плохую и морозную погоду часто вопят.
  • Имеют высокий ресурс.
  • Подходят для тяжелых велосипедистов и выосконагруженных велосипедов – тяжелые байки или электровелосипеды.
  • Могут быть легко очищены от любого загрязнения как прокаливанием, так механическими способами очистки.

Полуметаллические колодки (Semi-Metallic)

Состав фрикциона здесь не отличается от органических, а вот количественный состав изменен – допускается до 65% металлических включений. Они всё также погружены в специальную термостойкую смолу или другое связующее.

Характерные особенности

Традиционно принято считать, что полуметаллические колодки являются компромиссом между органикой и неорганикой. Они обладают достоинствами одного вида и лишены недостатков другого. В частности, они:

  • Меньше шумят, чем неорганика, но при этом имеют лучшую модуляцию.
  • Тормозят эффективнее спечённых колодок, но изнашиваются медленнее органических.
  • Быстрее притираются.
  • Работают с любыми типами роторов, кроме откровенных роторов-пил.
  • Адекватно реагируют на изменение погодных условий.
  • Прокаливать нужно с большой осторожностью.

Керамические колодки (Ceramic)

Довольно редкое явление для велосипедной отрасли, однако периодически встречаются. Стоят относительно дорого. Фрикционный материал тут представлен керамикой с фрикционными свойствами.

Характерные особенности

  • Требуют использования специального ротора.
  • Не воспринимают мелкие удары. Фрикцион может раскрошиться.
  • Быстро замыливаются в грязи. Плохо работают при изменении погодных условий.
  • Долго притираются.
  • Имеют самый большой ресурс из всех видов колодок.
  • Стоят дорого, а распространены мало. Изначально пришли в велоспорт как оружие профессионалов и не особенно хорошо подойдут для повседневного использования.

Заключение

Мы ознакомились с основными типами велосипедных колодок для дискового тормоза и их особенностями. У каждого из типов колодок есть свои достоинства и недостатки. Конечно же, у каждого типа есть как фанаты, так и ненавистники. Какой из них предпочесть решить нужно вам самостоятельно. Однозначного ответа на этот вопрос нет – одни колодки хорошо ведут себя в одной ситуации, а другие в другой.

Компромисс между этими характеристиками – это только ваш выбор, который должен быть основан на личных предпочтениях и здравом смысле.

На практике часто бывает удобно использовать один тип колодок на одном колесе, а другой на другом.

Так, иногда очень удобно установить спечённые металлические колодки на задний тормоз, так на него попадет больше грязи и нагрузка там выше, а на передний поставить органику.

Полезно попробовать использовать как один тип колодок, так и другой, а на основе личного опыта сделать окончательный вывод.

Похожие статьи

Kettle Cycles — карбоновый керамический ротор SICCC весом 40 грамм. / Новое железо / Twentysix

Да да, это именно то — о чем хотя бы раз задумывался каждый из нас. Карбон повсеместно используется в авто и мото спорте, а с недавних пор — постепенно перебирается и в вело. Карбоновых рам (да и других деталей) уже пруд-пруди, теперь пришла очередь роторов.

Но сначала немного исторической справки. В авиационно-космической промышленности подобные ротора используются еще с 1970 года, в автоспорте с 80-х годов. Сейчас уже довольно трудно представить какой ни будь супернавороченный спорт кар без подобных тормозов. Все потому что карбоно-керамические ротора имеют ряд весомых преимуществ перед обычными чугунными роторами. Ну во первых — естественно вес, потом идут износоустойчивость и практически не изменяемая сила торможения даже при высоких температурах (ротор может нагреваться до 1 000 градусов). Особенностью такого ротора является необходимость его нагрева до рабочей температуры для достижения максимальной эффективности торможения (улыбаемся и машем метало-керамическим колодкам).

Такие высокие показатели достигаются из-за специальной смеси карбоновых трубок и керамического порошка. Изначально выглядит это все примерно так:

В левой миске — специальный керамический порошок, в правой — карбоновые кусочки, похожие на порезанную проволоку. Все это дело засыпается в специальную формочку, где прессуется. Потом уже спрессованная болванка перекочевывает в другую формочку, где её засыпают специальным силиконом и выпекают в печи с температурой 900 градусов. На выходе получается уже готовый ротор который шлифуют и соединяют с «пауком» если такой имеется.


Примерно по такой технологии и производятся ротора SICCC, но не все так просто. В авто/мото спорте мы имеем дело с более крупными роторами и с их нагреванием до рабочей температуры нет никаких проблем, но для относительно мелких вело роторов простого вкрапления карбоновых частичек — недостаточно, ротор будет слишком хрупким. По этому Kettle Cycles использовали специальный карбоновый переплет, который позволяет и прогреть ротор, и сделать его достаточно жестким. В итоге получились легкие и очень тихие ротора (все помним скрип метало-керамических колодок по некоторым роторам?).

  Будут доступны 2 модели — цельная и с пауком. Использование алюминиевого паука на обычных роторах вполне очевидна — меньший вес и большая жесткость. Но зачем использовать паук для карбонового ротора, ведь с жесткостью и весом у них все в порядке, а паук только добавит веса? Причина банально проста — стоимость материалов для изготовления цельного ротора. Цельный ротор будет дороже т.к. больше ценного материала пойдет насмарку, по этому в Kettle Cycles решили сделать 2 варианта. Паук тоже будет из карбона, но без добавления керамики и прочих материалов необходимых в рабочей части ротора.

Теперь самое интересное — вес и цена.
Цельный ротор будет весить 40г в 140мм варианте и 55г в 160мм. С пауком — 60г и 75г для 160мм и 180мм соответственно. Особую радость доставляет тот факт — что 203мм версия тоже будет, хотя пока информации по её весу нет.
И самое интересное — цена, хотя пока и не финальная: Цельный ротор будет стоит 99$, с пауком 79$. Ротор будет производится в США и поступит в продажу примерно в январе следующего года.

по материалам www.bikerumor.com

Выбор колодок для дискового тормоза / Архив / Twentysix

Множество людей прекрасно разбираются в велосипедах. Они знают,  как настраивать их, какие компоненты выбирать, и, конечно, как на них кататься. Между тем на любом велосипеде есть компоненты, на которые не обращает внимания практически никто, и один из этих компонентов — тормозные колодки. Зачастую колодки считают чем-то абсолютно неважным:  «колодки — они и есть колодки, не так ли?» — считает большинство райдеров. На самом деле все не так просто. «Они тормозят, и это всё, что мне необходимо» — думал я раньше. Но, занявшись исследованием различий тормозных колодок, я обнаружил, что различные типы дисковых тормозных колодок тормозят совершенно по-разному, и правильный их подбор позволит получить больше удовольствия от катания и улучшить время на гоночной трассе. Запомните — никто не выберет колодки за вас, но в статье ниже мы постараемся разобраться в том, чем отличаются колодки друг от друга, и расскажем про их плюсы и минусы.

Существует два основных типа дисковых тормозных колодок: металлизированные (иногда встречается термин Sintered) и органические (они же Resin). Эти два типа имеют свои плюсы и минусы, и выбор правильного состава колодок зависит от множества вещей, таких как: — Вес райдера — погодные условия на трассе — стиль катания — размер тормозных дисков Металлизированные колодки. Эти колодки производятся из спеченных вместе металлосодержащих веществ. Плюсы: — выдерживают более высокую температуру, чем органические колодки — выигрывают в мощности в мокрых условиях — больший ресурс Минусы: — шумят — долго притираются — недостаточная модуляция — тепло передается в калипер, а не рассеивается ротором Такие колодки станут хорошим выбором, если вы — тяжелый райдер. Они также рекомендуются для катания по грязи и под дождем. Также они будут хорошим выбором для использования с небольшими роторами, или на длинных спусках. Несмотря на то, что они более шумные и модуляция с ними хуже, чем с органическими колодками, важным плюсом является то, что даже в конце длинного спуска мощность не падает. А так, как эти колодки сделаны из более жесткого компаунда, чем органические, их ресурс заметно больше. Но помните — не стоит выбирать этот тип колодок исключительно из-за ресурса. Всегда покупайте те колодки, которые будут лучше работать в ваших условиях. В любом случае колодки относительно недороги и вы всегда сможете купить новые взамен износившихся. Органические колодки. Органические колодки сделаны из органических (кто бы мог подумать!) материалов, соединенных между собой резиной. Плюсы: — Тихие — Быстро притираются — Лучшая модуляция — Предохраняют калипер от перегрева, возвращая тепло ротору Минусы: — Быстрее стираются — Не очень хорошо работают в мокрых/грязных условиях Органические колодки предназначены для легких райдеров и тех видов катания, где не нужно много и долго тормозить — к примеру кросс-кантри, или фокросс/слалом. С этими колодками сильно улучшается модуляция. А еще они намного более тихие, чем их металлизированные собратья. Большой минус этих колодок — стираются они заметно быстрее металлизированных, соответственно менять их приходится чаще, плюс возрастает вероятность того, что тормоз придется чаще прокачивать. И, конечно, не стоит использовать эти колодки для катания в грязи — в принципе даже обычная пыль способна заметно ухудшить их эффективность. Стоит использовать металлизированные колодки если: — ваш вес выше среднего — ваш стиль катания — даунхилл — вы часто катаетесь в неблагоприятных погодных условиях (лужи, грязь, пыль и т.д.) Органические колодки пригодятся если — Ваш вес средний, или ниже среднего — Вы катаетесь в сухую погоду — Ваш стиль катания не подразумевает частого и сильного использования тормозов Это всего лишь общие рекомендации, которые помогут вам определиться с выбором. Конечное решение, какие колодки поставить, принимать все равно вам. Помните — написанное выше это не правила, а советы.

По материалам pinkbike.com

Автор — http://djman22.pinkbike.com/

Перевод — Маков Никита

20 пар с коробкой, велосипедные керамические MTB гидравлические дисковые Тормозные колодки для Shimano Sram Avid Hayes Magura, велосипедные дорожные велосипедные колодки|Велосипедный тормоз|

20 пар гидравлических дисковых керамических тормозных колодок для велосипеда MTB, для SHIMANO SRAM AVID HAYES TEKTRO Magura formala Cycling Bike Part

Ее можно сопоставить исходную форму и размер тормозных колодок, Если он такой же, его можно наносить!

Для SHIMANO/TEKTRO & TPR

Для SHIMANO M200 M315 м M355 M365 M375 M395 M396 M415 M416 M445 M446 M447 M475 M485 M486 M495 M515 M525 M552 M575 M3050 C501 C601 M4050 T615 T675 Ранг Shimano дисковые тормоза устройства Для TEKTRO & TPR Tektro Auriga:PRO/Comp/E-Com/Pro Draco:2 & WS/Aquila/Orion/Hdc/Gemini/HD330 TRP:HY/RD/Hylex/Parabox 2012/Spyre SLC, устройство дискового тормоза RST:D-Power Bengal:Helix 7B/ARES PRO/5

Для SHIMANO

Shimano XTR BR-M9000 Shimano XTR BR-M9020 Shimano XTR BR-M987 Shimano XTR BR-M985 Shimano Deore XT BR-M8000 Shimano Deore XT BR-M785 Shimano SLX BR-M7000 Shimano SLX BR-M675 Shimano SLX BR-M666 Shimano Deore BR-M615 Shimano BR-S700 Shimano BR-CX77 Shimano BR-RS785 Shimano BR-R785 Shimano BR-R517 Shimano BR-R317

Для SHIMANO

Система каллиперов Shimano XTR M965 / M966 / Saint M800 / Hone M601 / Deore XT M765 / LX M858 Shimano XTR XT LX SLX Deore-отточить BR-M975/ BR-M965/BR-M966/BR-M775/BR-M776/BR-M765/BR-M800/BR-M601/BR-M665/BR-M585/BR-M535/BR-M545/BR-M595/BR-M596/BR-M505/BR-R505/BR-S501/BR-S500/BR-T665/BR-T605 Зум HB-870/HB-875/HB-100 Дисковые тормоза устройства

Для MAGURA

MT2 MT4 MT6 MT8 DK-17 Ранг MAGURA дисковые тормоза устройства

Для заядлых

BB5 AVID дисковые тормоза, устройство

Для заядлых

ELIXER:E1/E3/E5/E7/E9/ER/CR ДБ: DB1/DB3/DB5 AVID:XO/XX Ранг AVID дисковые тормоза, устройство

Для заядлых

BB7/Juicy 7/5/3/CARBON Устройство дискового тормоза ULTIMATE/3,5 Rank PROMAX:DSK905/907/918

Для заядлых

ELIXLIR TRAIL/E7/E9/XO/GUIDE RSC Дисковый тормоз для четырех поршней FORCE1/RIVAL1

Для TEKTRO/GIANT/MERIDA/XDS

Устройство дискового тормоза Novela IOX IO Rank Гигантский: ATX730/750 12ATX690D/770D MERIDA Аналоговый: Warrior500D/560D/600D Duke300/360 Xds:MX280D/CX370

Для SHIMANO/BENGAL

SHIMANO SAINT:M810/M820 ZEE BR-M640 устройство дискового тормоза Бенгальский Спираль 4X

Для HAYS/BENGAL

Подошва/MX2/MX3/MX4/MX5/CX5 Спираль 1,0/1,1/2,1/3/35L/5/5L/5,5/7L Бенгальский линейный диск, полная серия

Для Зума

Зум зажим

Для модели автомобиля Жак

JAK-5/B777 TRINX M188/M208/M288/M308/M318/Forever YE880/YE113/YE660 и так далее

Для формула

RR1/R1R/RO/RX/T1/Mega/THE ONE/R1 RACING

Для формула

ORO Гигантский K18/K24;DA6/7;ATX710/810

Для заядлых

AVID MTB/AVID Код (2011-2014)/AVID Код R/SRAM код 2011 + / Guide -re 2011 + / Sram Красный 22 / S-700 Гидравлический дисковый тормоз

Для заядлых

AVID-код 2008-2010 SH834 прошли тест TUV и AOV

Для AVID/HOPE

Надеюсь, E4 / Sram красный AVID SRAM Rival 22 S700 B1 Красный 22 B1 сила 22, CX1 Дисковые тормоза устройства

Для MAGURA

MAGURA CLARA 2001-2002 LOUISE 2002-2006/Louise FR Бетонный DC903 Гидравлические дисковые тормоза

Для HAYES

HAYES HFX-маг серии, HFX-9 серии, MX1 Гидравлические дисковые тормоза

Для MAGURA

Magura Marta & Marta SL, скелетный, EXO для YH815, тест TUV и AOV Гидравлические дисковые тормоза

Для SHIMANO/HOPE

SHIMANO Deore XT BR-M755/766,M775-DH Система Grimeca 8/Sram/Hope/Monom4,Techm4 Jederlo Гидравлические дисковые тормоза

Тормозные колодки для дисковых тормозов

Каждый владелец велосипеда рано или поздно сталкивается с необходимостью замены тормозных колодок на своих тормозах. И сразу возникает вопрос — «Что купить?». Количество типов много, много производителей и.т.д. К сожалению, посоветовать конкретно производителей не представляется возможным, но разобраться по существующим типам можно. Все тормозные колодки подразделяются на три больших типа: органические(Resin, Organic), полуметаллические (Semi-Metal), металлические или спеченный металл (Sintered). Есть также керамические и кевларовые, но информации по их составу мало, и в большинстве случаев это реклама, поэтому в этой статье опустим их описание.

Органические

Колодки содержат в своем составе преимущественно органические материалы. Обычно это графит. В качестве матрицы используют феноло-альдегидный полимер. Усиляют такие структуры металлическими или синтетическими наполнителями (кевлар например). Одна из самых распостраненных типов колодок.

    Плюсы:
  • Дешевые
  • Хорошая модуляция
  • Тихие
  • Быстро притираются
    Минусы:
  • Быстрее стираются
  • Не любят высокие температуры (вплоть до разрушения)
  • Не очень хорошо работают в мокрых и грязных условиях
  • Менее мощные чем спеченные или полуметаллические

Полуметаллические

Это органические колодки, содержащие в своем составе металлизированные части (до 50%), керамический или кевларовый наполнитель. Отличаются от чисто органических лучшими тормозными характеристиками и более долгим сроком службы. Являются отличным выбором для 90% велосипедистов, поскольку имеют хорошее соотношение цена\качество торможения\износостойкость.

    Плюсы:
  • Относительно дешевые
  • Хорошая модуляция
  • Быстро притираются
  • Температурный диапазон выше, чем у органики
  • Достаточная мощность до 90% катальцев
    Минусы:
  • Более низкий начальный коэффициент трения по сравнению с органикой
  • По работе в мокрых и грязных условиях, а также при высоких температурах не дотягивают до металлических.

Металлические

Колодки, которые производятся методом спекания металлосодержащих веществ. Содержения металла может доходить до 85-95%. Ключевым элементом в спеченной колодке является медь, также присутствуют и другие металлы (соединения алюминия или железа) и неметаллы (например графит или кевлар). Обладают повышенными температурными характеристика и хорошим коэффициентом трения, но и стоят дороже остальных.

    Плюсы
  • Увеличенный в 1,5-2 раза ресурс по сравнению с полуметаллом
  • Отличная работа в мокрых и грязных условиях
  • Выдерживают более высокую температуру
  • Устойчивый коэффициент трения
    Минусы
  • Модуляция хуже чем у органики и полуметалла
  • Долго притираются
  • Повышенный уровень шума
  • Цена

Немного о ресурсе. Часто задают вопрос: «Какой ресурс должен быть у колодки дискового тормоза». Уверенно сказать цифру сложно, поскольку это зависит от типа колодки и ареала обитания велосипеда. По городу, например, колодки будут ходить ощутимо дольше, чем при регулярной езде в горной местности.

Оригинал или неоригинал.


Этот вопрос заботит райдеров не меньше выбора типа колодки. Однозначного ответа нет. На данный момент неоригинальные колодки можно разделить на брендовые (Aligator, Clarks, Koolstop) и китайские. Но это все условно, поскольку некоторые из этих брендов производятся в Тайване и Китае, а также существуют и чисто китайские бренды (Cooma, Kingstop), которые производят достаточно качественные тормозные колодки. Да, возможно ресурс будет ниже, но цена компенсирует этот недостаток. Также хочется отметить, что оригинальные колодки тоже большим ресурсом не обладают и их цена, зачастую, завышена. По этой причине искать и покупать оригинальные колодки не имеет большого смысла.

Цветные велосипедные тормозные колодки | Велосипед

Случилась зима, настало время готовиться к новому сезону и захотелось мне подобрать новые колодки для тормозов. Тормоза в данном случае дорожного велосипеда, ободные. О них и речь. Стало быть колодки. У местных барыг выбор из одной посредственной модели по цене вдвое дороже, чем если доставить такую же персонально мне прямо из Китая. Поэтому выбирать буду на ebay. Вот тут и возник интересный вопрос: чем отличаются разноцветные тормозные колодки?

Смысл формы, длины, количества и типа прорезей-канавок в колодке в общем и целом понятен: от них зависит сила трения об обод, способность накапливать грязь (или очищаться от неё) и вентиляция-охлаждение. А вот смысл цветовой дифференциации тормозных колодок одной логикой не одолеешь.  Это ж не штаны…

Пришлось обратиться к поиску в Сети и, без долгих предисловий, представляю вам результат изысканий.

Чёрные — наиболее распространённый тип. Универсальные колодки, хорошо работают при любых условиях, но всё же больше ориентированы на сухую погоду.

Красные (salmon) — более мягкие, чем чёрные. Поэтому лучше тормозят под дождём и в прочей сырости, но также пригодны для использования и в сухости. Поскольку относительно мягкие, то изнашиваются быстрей чёрных.

Комбинированные (чёрный+красный) — объединение двух предыдущих вариантов. Передняя часть чёрная чтобы колодки изнашивались медленней, задняя красная для большей эффективности торможения.

Зелёные — предназначены для керамических ободов. Керамические обода из дорогого оборудования, поэтому такие колодки довольно редки. Они более жёсткие, чем стандартные поэтому плохо подходят для алюминиевых и стальных колёс.

Серебристые — похоже, чисто декоративное отличие от универсальных чёрных.

Серые/Синие/Жёлтые — для карбоновых колёс.  Могут быть не только «резиновыми», но и пробковыми.

Одна оговорка — такое цветовое деление не является непреложным мировым стандартом и разные производители могут как ему следовать, так и игнорировать. Вполне может быть, что конкретные розовые, жёлтые или голубые колодки покрашены так исключительно ради эффектного вида и привлечения покупателей. Поэтому не лишним будет прочитать инструкцию на упаковке, если такая возможность есть.


Смотрите также

Близкие публикации:

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Керамические тормозные колодки появились в свободной продаже совсем недавно. Несмотря на то, что технология их производства была создана уже более десяти лет назад, в России она появилась буквально только что.

Более четверти века назад, была разработана технология создания асбестовых тормозных колодок, впоследствии, получивших широкое распространение. Для данной конструкции, асбест был выбран не просто так, ведь ему нипочем высокие температуры, а при взаимодействии с металлической поверхностью, он создает большой коэффициент трения, что и требуется от материала, из которого должны изготавливаться тормозные колодки.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Однако, как показали дальнейшие исследования, асбест, является очень вредным для человека материалом. Вернее не сам материал, а асбестовая пыль, образующаяся при трении. Она оседает в человеческих легких, и ее трудно оттуда вывести. Не нужно быть доктором, чтобы знать, какие могут быть дальнейшие последствия.

Поэтому, технология производства асбестовых тормозных колодок была запрещена: сначала в Америке, затем в Европе, России и странах СНГ. И в конце «лихих» девяностых, многие известные мировые производители ринулись искать альтернативные варианты.

И в компании Akebono предложили выход из ситуации. Они впервые представили на всеобщее обозрение тормозные колодки, сделанные из керамики. То, что это был настоящий фурор, не сказать ничего. Новые детали демонстрировали феноменальные показатели, а именно: снижение шумов и вибрации, и постоянные коэффициенты трения, в самых разных температурных диапазонах. Кроме того, эти колодки намного «бережнее» относились к тормозным дискам, это стало возможным, благодаря замене железосодержащих сплавов, на медные. В общем, отзывы о таких колодках, были только лишь положительные.

Керамические тормозные колодки: плюсы и минусы.

Сегодня, существует две основных категории керамических тормозных колодок. Это обычная, уличная керамика, и спортивная (трековая). Уличные колодки бережливы к дискам, их не нужно прогревать и они имеют все те свойства, которыми обладает керамика. Что касается спортивных, то они не подходят для каждодневного использования, они несщадно «трут» диски и требуют прогрева.

На сегодняшний день, многие именитые бренды выпускают керамические тормозные колодки действительно высокого качества. Но, как всегда есть одно но. Так как нет четких определений, какие компоненты, и главное сколько, должна содержать в себе керамика, рынок заполонили низкокачественные изделия стран Азии, на которых красуется надпись «Ceramic pads».

Так как же распознать подделку? Настоящие, полноценные керамические тормозные колодки можно различить по следующим свойствам:

1. Самое главное достоинство, это меньшее трение о тормозные диски, по сравнению с составами, в которых содержится железо. С керамическими тормозными колодками, диски живут намного дольше.

2. Тормозные колодки из керамики очень тихие. Они практически не скрипят. Это возможно, благодаря малому содержанию железа в их составе.

3.  У них большой температурный диапазон. Они могут показывать высочайший коэффициент трения, в температурном диапазоне от 0 до +600 градусов. К слову сказать, спортивные версии колодок показывает еще большие результаты.

4. Керамика, при трении, почти не выделяет пыли, в отличие от органических колодок. Это позволяет избавиться от постоянно оседающей, на дисках, черной пыли.

Так чем же руководствоваться при выборе тормозных колодок из керамики? Исторически сложилось, что «впереди планеты всей», в этом деле, американцы. Именно они создали все современные технологии изготовления фрикционной керамики. Самые известные производители керамических колодок: это Akebono, EBC Brakes, Power Stop, Hawk.

Достоинства тормозных колодок из керамики, над другими, не вызывают сомнений. Установив их, ваш автомобиль будет более защищен, и в плане безопасности, и в плане эксплуатации. Выбирайте только качественные товары.

Похожие статьи:

Тормозные диски из сплава с керамическим покрытием? Тормозные колодки с карбоновым покрытием? О, да!

Алюминиевые велосипедные обода с керамическим покрытием существуют уже несколько десятилетий, предлагая более высокое трение и долговечность для улучшения тормозных характеристик. Затем на смену пришли дисковые тормоза, предлагающие значительно превосходящие характеристики. Но что, если вы объедините их вместе? Это одна из тенденций, которые мы наблюдали на Taipei Cycle Show, и вот два бренда, предлагающие множество умных обновлений дисковых тормозов…

Выше показан алюминиевый ротор дискового тормоза с керамическим покрытием от HSC (Huang Chieh Metal), в котором используется небольшая вентиляция на тормозной поверхности и 8-рычажная конструкция для максимальной жесткости.Они используют MAO (процесс окисления Mico Arc Oxidation для связывания керамического материала с алюминием, который они разработали, чтобы предложить их по разумной цене).

Но зачем это делать? Алюминий не только легче обычного стального ротора, но и лучше рассеивает тепло. Но у него паршивая тормозная поверхность. Добавление керамического покрытия дает ему гораздо большее трение, увеличивает его долговечность и, согласно их испытаниям, снижает усилие, которое необходимо приложить к рычагу, примерно наполовину для достижения того же тормозного пути в сухих условиях.Предполагается, что характеристики в сырую погоду также лучше.

Роторы из керамического сплава

HCM имеют заявленный вес 95 г. Нам нравится потенциал этой проверенной технологии ободного тормоза для роторов, которые на 2/3 или меньше веса традиционного стального ротора.

HCM также производит роторы из различных материалов с алюминиевым сердечником между тормозными поверхностями из нержавеющей стали. Эта новая версия открывает больше сплава внутри центра, что помогает охладить его еще быстрее. Он похож на технологию ротора ICE от Shimano, но без гигантских плавников.

Керамические роторы и угольные колодки Brakco

Brakco — еще один бренд, демонстрирующий роторы из керамического сплава, но с некоторыми изменениями. Их роторы имеют приятный закругленный край, который должен радовать UCI, и дизайн с прорезями для удаления грязи. Они также предлагают его либо с носителем из сплава 7075, либо с комбинированным держателем из углерода / сплава. Заявленный вес составляет всего 49 г (140 мм) и 72 г (160 мм) для держателя из сплава, а для версии из карбона / сплава он еще больше… 45 г (140 мм) и 68 г (160 мм)!

Роторы Brakco и HCM требуют специальных тормозных колодок для работы с этими роторами MAO.

У

Brakco также были тормозные колодки с углеродным волокном для обычных суппортов Shimano и SRAM с различными материалами колодок. Выгода? Намного меньшая передача тепла от колодки к жидкости. И хвастаться. Потому что углерод. Уловка с этим? В основном это OEM-производители, так что можно надеяться, что их подберет другой бренд. Или начните импортировать их сами и наклеите на них свой ярлык.

Тормозные колодки — краткое изложение того, что вам нужно знать

Существует 2 основных типа колодок для дисковых тормозов: спеченные (или металлические) и полимерные (или органические).У обоих типов колодок есть свои плюсы и минусы, и выбор правильной колодки зависит от многих факторов, таких как:

-Вес райдера
-Погода / условия трассы
-Какой тип катания вы будете выполнять
-Какой размер роторов вы используете

Подушечки из спеченного материала
Подушечки из спеченного материала состоят из закаленных металлических компонентов, которые связаны давлением и температурой.

Плюсы
— выгорают при более высокой температуре, чем резиновые прокладки
— лучше работают во влажных условиях
— дольше служат

Минусы
— громче
— дольше время обкатки
— меньше начального прикуса
— тепло проходит через суппорт, а не через ротор.

Эти колодки будут лучше, если вы тяжелее гонщика.Эти колодки рекомендуются для езды в мокрых, грязных или пыльных условиях. Они также намного лучше, если вы используете маленькие роторы или долго спускаетесь. Несмотря на то, что они более шумные и не так сильно прикусывают, как органические прокладки, вы определенно заметите повышение производительности в конце пробежки. Это происходит из-за того, что тепло возвращается через суппорт, а не через диск, из-за чего тормоза выцветают. Поскольку эти прокладки сделаны из более твердого состава, они прослужат дольше, чем прокладки из смолы, но не покупайте эти прокладки только потому, что они служат дольше.Всегда покупайте колодки, которые лучше всего улучшат вашу производительность, они дешевые, вы всегда можете купить больше, если они изнашиваются.

Металлические прокладки




Резиновые прокладки
Резиновые прокладки состоят из волокон и органического материала, скрепленных вместе смолой.

Плюсы
— Более тихий
— Более короткий период обкатки
— Более начальный прикус
— Предотвращение накопления тепла
— Отвод тепла обратно в ротор

Минусы
— Быстрее носить
— Не так хорошо на мокрой / грязной дороге условия

Эти колодки предназначены для гонщиков с более легким весом и для езды там, где не требуется много тормозов, например, по пересеченной местности, а также для езды по равнинной местности.Что мне действительно нравится в органических подушечках, так это то, что они имеют большое количество начального захвата, это личное предпочтение, и вам это может не понравиться. При использовании этих колодок с меньшими роторами они будут лучше «управлять» теплом, а это означает, что ваше масло с меньшей вероятностью закипит, что приведет к потере мощности. Еще одна замечательная особенность резиновых колодок заключается в том, что они намного тише, я знаю, что ненавижу визг тормозов, и уверен, что вы тоже. Одним из больших недостатков этих колодок является то, что они изнашиваются быстрее, что означает больше замен и, возможно, большее кровотечение из тормозов.Также не запускайте эти прокладки в грязи, сырости или даже в очень пыльных условиях. Рекомендуется, если вы пользуетесь этими подушечками, периодически шлифуйте поверхность, чтобы удалить глазурь.

Смоляные колодки




По моему мнению, вам следует использовать металлические колодки, если:
— Вы тяжелые
— Вы едете вниз по склону
— Условия влажные, грязные и т. Д.

и используйте резиновые колодки, если:
— Вы свет
-Условия сухие
-Вам нравится много начального захвата
-Ваша езда менее жесткая на тормозах i.е. прыгать по грязи / улица, кросс-кантри и т. д.

Хотя я рекомендовал вам колодки, вы должны сами выбирать колодки в соответствии с вашей ездой, приведенный выше список следует рассматривать как руководство, а не использовать как строгое правило.

Источники:
-Hayes Disc Brakes
-Hustler.pinkbike.com

Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне в личку: djman22.pinkbike.com/


Примечание редактора:

Вам нравятся подобные статьи или есть ли у вас что сказать, что могло бы помочь другим в технической сфере? Тогда свяжитесь со мной в Брюле.pinkbike.com, и мы предоставим его всем, чтобы они прочитали

!

лучших тормозных колодок | Руководство по покупке

Само собой разумеется, что тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего велосипеда.

Тормозные колодки, также называемые тормозными колодками или тормозными колодками, также являются важными частями, поскольку они играют огромную роль в том, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно во влажных условиях.

Все тормозные колодки считаются «расходным материалом», то есть со временем они изнашиваются и требуют замены.Старые или изношенные тормозные колодки не будут работать должным образом, что поставит под угрозу безопасность или даже может привести к повреждению вашего велосипеда, поэтому стоит знать свои тормозные колодки и регулярно проверять их на износ.

Если вы не хотите читать наше руководство по покупке лучших тормозных колодок, вы можете перейти непосредственно на соответствующие страницы продуктов по ссылкам ниже:

Щелкните ниже, чтобы узнать о различных типах доступных тормозных колодок.

Существует два основных типа тормозных колодок, отражающих две основные категории велосипедных тормозных систем — ободные тормоза и дисковые тормоза .

• Ободные тормозные колодки: Ободные тормоза используют вращающийся обод колеса в качестве тормозной поверхности. Тормозные колодки установлены на концах двух поворотных консольных рычагов тормоза, и при нажатии на тормозной рычаг / трос тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам обода, замедляя велосипед. Ободные тормоза широко используются на BMX, шоссейных и городских велосипедах и отличаются малым весом и простотой механики. Существует несколько различных типов, два основных из которых — это суппорт и консольные тормоза , поэтому вам нужно будет выбрать колодки соответственно.

• Колодки дискового тормоза: Вместо использования обода в качестве тормозной поверхности в дисковых тормозах используется круглый металлический диск, установленный на ступице колеса. Этот диск вращается через суппорт, в котором находятся тормозные колодки. При нажатии на тормозной рычаг колодки прикладываются к ротору, в результате чего трение замедляет велосипед. Дисковые тормоза обычно встречаются на велосипедах MTB, а также на некоторых шоссейных велосипедах.

Когда ваши тормозные колодки изношены до определенного момента — на колодках могут быть канавки износа или другие индикаторы, указывающие на то, что время истекло — пора покупать новый комплект.Однако, чтобы заменить колодки, вам необходимо принять во внимание тип тормозов, которые вы используете, а также дополнительные факторы, включая условия езды, тип обода (при использовании ободных тормозов) и производителя тормозов. Также стоит отметить, что пользователи ободных тормозов должны периодически проверять свои ободья на предмет износа, поскольку шлифовальный эффект тормозных колодок и дорожного песка будет медленно разъедать металлическую поверхность до такой степени, что могут потребоваться новые обода или колеса.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах доступных тормозных колодок и найти те, которые подходят для ваших тормозов.

Колодки для дисковых тормозов

MTB продаются парами, одна пара устанавливается в один тормозной суппорт (обычно каждая пара также включает запасную удерживающую пружину, которая необходима для удержания колодок на месте). Большинство из них предназначены для конкретных суппортов, поэтому вам нужно будет купить пару, совместимую с маркой и моделью вашего тормозного суппорта / системы.

После этого можно выбрать один из двух основных типов подушек — органический или спеченный .

• Подушечки из органических материалов: Подушечки из органических материалов, также называемые «смоляными», изготовлены из керамики высокой плотности и имеют более мягкий состав, чем металлические спеченные подушечки.Органические колодки обычно обеспечивают лучшую тормозную способность и рассеивание тепла, а это означает, что они медленнее нагреваются, поэтому их рекомендуется использовать в тормозных системах с низкой температурой кипения. Однако органические подушки могут быстрее изнашиваться во влажных и песчаных условиях.

• Спеченные подушечки: Также называемые «металлическими» подушками, в них используется состав с добавлением металла — обычно медной стружки. Это делает их более шумными и они быстрее нагреваются, но во влажных условиях они служат намного дольше, чем органические прокладки.В конечном итоге ваш выбор может зависеть от преобладающих условий, в которых вы катаетесь, с использованием спеченных колодок, рекомендуемых для типичной влажной / смешанной погоды, встречающейся в Великобритании (если у вас нет проблем с частой заменой колодок).

Как правило, если тормозная поверхность тормозных колодок составляет менее 1,5 мм, пора их заменить. Замена колодок — это, как правило, довольно простая работа, которую можно выполнить дома — посетите YouTube или веб-сайт производителя тормозов, чтобы получить инструкции. Также стоит отметить, что новые колодки придется «прилаживать».Это означает, что нужно потратить несколько минут на резкое торможение (в безопасной среде без движения), чтобы нанести тонкий слой переводной пленки на поверхность ротора. Правильно приработанные тормоза обеспечат более плавное торможение на трассе и минимизируют вибрацию тормозов.

V-brakes — это тип ободного тормоза, также называемый консольными тормозами прямого действия. Они встречаются на многих МТБ начального уровня или более старых, а также на многих городских или гибридных велосипедах и состоят из отдельных тормозных рычагов, установленных с помощью двух тормозных бобышек , причем каждый рычаг тормоза прикреплен к выступу на каждом переноске или ножке вилки .

Колодки

V-Brake обычно бывают двух типов — с картриджем и без картриджа .

• Колодки без картриджей: Это самый простой и недорогой тип колодок, состоящий из простого резинового блока, с тормозной поверхностью и металлической стойки с резьбой на противоположной стороне, с помощью которой колодка крепится к тормозу. рука.

• Подушечки для картриджей: Подушечки для картриджей имеют металлическую «башмак» со сменными резиновыми вставками (фактическая часть конструкции «подушечка»), которые можно закрепить с помощью одного или нескольких установочных винтов.Подушечки для картриджей превосходят вкладыши без картриджей, поскольку металлический башмак более устойчив к изгибу, чем резиновый блок, и поэтому обеспечивает лучшее тормозное усилие. Это простое обновление, которое может значительно улучшить тормозную способность вашего велосипеда. Подушечки для картриджей могут продаваться в комплекте (с башмаками / стойками и подушечками) или просто с резиновыми вставками.

ПРИМЕЧАНИЕ. При замене подушек картриджей важно правильно выровнять их — на большинстве из них будут стрелки, указывающие, какой конец подушечки направлен вперед.Многие конструкции обуви открыты с одного конца, чтобы позволить вставке скользить внутрь, но если башмак смотрит не в ту сторону, вращение колеса может вытащить колодки. Кроме того, сменные колодки должны быть правильно расположены, например, «с носком» (под углом так, чтобы передняя часть колодки соприкасалась с ободом немного раньше задней) для оптимальной производительности и равномерного износа, в то время как новые колодки также потребуют регулировки тросов. Пошаговая инструкция по проверке онлайн информация о том, как заменить и отрегулировать ободные тормозные колодки.

Колодки высшего качества, особенно картриджные колодки, обычно будут доступны в ассортименте резиновых смесей для различных условий катания, при этом некоторые колодки с двойным или даже тройным составом сочетают разные компоненты в одной колодке, чтобы подходить для мокрой и сухой езды. погода езда.

ПРИМЕЧАНИЕ. V-образные тормоза — это всего лишь один из типов консольных тормозов — например, кантисы с центральным тяговым усилием все еще используются на старых горных велосипедах и некоторых туристических велосипедах, а также остаются популярными на современных велосипедах для велокросса (CX).. Обратите внимание на колодки с пометкой «консольные» при замене колодок с центральным тягом, которые обычно короче, чем колодки V-образного тормоза.

В большинстве шоссейных велосипедов используется тип ободного тормоза, известный как суппорт , в котором тормоз состоит из единого блока, прикрепленного только с помощью одного болта, а тормозные рычаги проходят вниз сверху над шиной. . При натяжении троса оба рычага поворачиваются внутрь, в результате чего тормозная колодка соприкасается с ободом.

Как и в случае с ободными тормозными колодками MTB (см. Выше), тормозные колодки с суппортом доступны в форме с картриджем (металлический башмак со сменными резиновыми вставками) и без картриджа (единый резиновый блок), причем первые обладают значительной производительностью. преимущества по сравнению с последним, и это хорошее вложение, если ваши колодки не картриджи.

Доступны разные колодки для разных составов обода и погодных условий .

• Состав обода: Стандартные легкосплавные обода не требуют проблем с выбором колодок, но любому водителю с колесами с карбоновым ободом потребуются тормозные колодки, специально предназначенные для карбона (возможно, стоит уточнить у производителя, какие колодки они рекомендуют) . Между тем, легкие диски от некоторых производителей — например, Mavic Exalith — требуются специальные колодки во избежание преждевременного износа или повреждения.Ничего не стоит и то, что, хотя большинство колодок на вторичном рынке подходят для большинства тормозных систем суппортов, некоторые из них зависят от модели или производителя (например, для тормозов Campagnolo требуются колодки Campagnolo).

• Погодные условия Некоторые бренды предлагают специальные колодки для влажной погоды, которые являются разумным выбором для зимних тренировок или катания в переходные сезоны весны или осени. Подушечки для влажной погоды можно использовать и в сухую погоду, но они оптимизированы для повышения производительности по сравнению со стандартными подушками во время дождя.

Велосипеды

BMX используют ободные тормоза. Существует ряд различных конструкций, в том числе U-образные тормоза (как и большинство парковых, уличных и грунтовых велосипедов, они представляют собой нечто среднее между консольным тормозом с центральным натяжением и суппортом), консольные тормоза (используемые на велосипедах CX) и тормозной суппорт (используемый на шоссейных велосипедах). Большинство тормозных колодок BMX предназначены для работы со всеми типами ободных тормозов и поставляются с набором шайб, позволяющих использовать их в соответствии с различными стандартами.

Поскольку катание на BMX предъявляет меньше требований к тормозам, чем другие дисциплины катания — действительно, многие гонщики BMX ездят без тормозов или используют только задний тормоз — большинство тормозных колодок BMX имеют простую конструкцию, состоящую из одной детали (без картриджа). Однако они обычно могут включать такие характеристики производительности, как:

• Увеличенная длина для большей поверхности остановки и равномерного износа;
• Оптимизированная резиновая смесь для различных условий — варианты могут включать блоки из мягкого компаунда для большей тормозной способности за счет увеличения срока службы колодок или блоки из двухкомпонентной смеси, оптимизированные для езды как в мокрую, так и в сухую погоду;
• Канавки на подушках для отвода воды и индикации износа.
• Прозрачные подушечки считаются лучшими для сохранения цвета анодированных дисков.

Керамические велосипедные тормозные колодки

— купить керамические велосипедные тормозные колодки с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить керамические велосипедные тормозные колодки. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие керамические велосипедные тормозные колодки вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели керамические велосипедные тормозные колодки на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в керамических тормозных колодках для велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести керамические тормозные колодки для велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Какие колодки для дисковых тормозов выбрать?

В чем разница между всеми этими подушечками? Какие из них вы должны выбрать для своего велосипеда и вашего стиля езды?

С колодками для дисковых тормозов существует много разных переменных, как для шоссейных, так и для МТБ.Вам нужно не только получить дисковую колодку правильной формы, которая подходит к вашему конкретному тормозному суппорту, но вы также должны выбрать, из какого соединения вы хотите, чтобы колодка была сделана.

Форма

Различные тормозные суппорты имеют разную форму и разные способы удержания колодок на месте. К счастью, получение колодки правильной формы довольно очевидно.

Посмотрите, как называется ваш тормоз (обычно это написано на резервуаре рычага и / или корпусе суппорта), а затем найдите дисковую колодку с таким же названием.Если названия моделей не совсем совпадают или являются неполными, извлеките существующие колодки и дважды проверьте их форму по сравнению с формой возможных заменяемых колодок.

Соединение

Вот где это сбивает с толку. По сути, существует три типа компаунда тормозных колодок, хотя некоторые производители путают вещи, используя новые модные словечки или похожую на звук терминологию.

Три основных типа соединений: спеченные, органические и полуметаллические.

Спеченные колодки иногда называют «металлическими» или «металлическими».Органические прокладки иногда называют «смолой».

У каждого из этих трех соединений есть свои преимущества и недостатки. Их тормозные колодки не идеальны для каждого гонщика и любого типа езды.

Плюсы и минусы каждого соединения

Вы не можете точно сказать, из какого соединения состоит пэд, просто взглянув на него (ну, если вы в любом случае не являетесь настоящим фанатом пэдов!), Поэтому вам нужно будет внимательно проверить описание продукта или упаковку для получения информации.

Профи спеченные

  • Они служат дольше всех.
  • Материал колодки выдерживает очень высокие температуры.
  • Они не тускнеют.
  • У них много мощности при максимальной мощности (устойчивый высокоскоростной DH).

Спеченный минус

  • Они долго ложатся спать.
  • Высокие температуры могут вызвать выцветание систем с минеральным маслом при очень длительных и продолжительных спусках.
  • Им не хватает первоначального ощущения прикуса.
  • Может быть шумным.

Органические профи

  • Быстро ложится.
  • Очень хорошее ощущение прикуса и модуляция.
  • Менее шумный.
  • Они не передают столько тепла в системы с минеральным маслом.

Органические консистенции

  • Не такой долговечный, как спеченный, особенно во влажных условиях.
  • Меньше мощности при максимальной мощности (поддержание высоких скоростей DH).
  • Можно глазировать.

Полуметаллические профи

  • Самые лучшие биты из спеченных и органических соединений.Это в основном органические прокладки с добавлением к ним спеченного материала.
  • Хорошая максимальная мощность.
  • Достойное ощущение прикуса и модуляция.
  • Хорошая прочность.

Полужирные куски

  • Можно глазировать.
  • Не все полуметаллические соединения одинаковы, т.е. разные бренды будут иметь разные соотношения спеченных и органических смесей.
  • Обычно немного дороже.

Какой сорт купить?

Это зависит от обстоятельств.

Мы бы сказали, что вам не обязательно использовать один и тот же состав колодок для обоих тормозов.

Многие опытные гонщики MTB используют спеченную колодку для заднего тормоза и органическую колодку спереди. Задний тормоз требует меньше мощности и ощущения, поэтому имеет смысл отдать приоритет долговечности. Задний суппорт также, кажется, пропускает больше грязи, поэтому более износостойкая спеченная колодка имеет смысл. Органическая колодка переднего тормоза обеспечивает хорошую мощность и чувствительность там, где это больше всего необходимо.Компромисс в долговечности стоит для большинства райдеров.

Если вам нужна легкая жизнь и вы хотите купить (и носить) только один вид прокладки, тогда выбирайте полуметаллические прокладки. Какими бы заманчивыми ни были спеченные колодки — из-за их долговечности, — на самом деле им не хватает мощности спереди, и они слишком долго ложатся.

Собираетесь в Альпы?

Это когда может быть хорошей идеей использовать спеченную колодку в переднем тормозе — или, по крайней мере, упаковать ее в сумку для набора на случай, если ваши органические колодки не выдержат продолжительного натиска.

Подушечки для снятия остекления

Убедитесь, что в ваших подушках действительно закончился материал. Иногда они могут быть просто застеклены и ощущаться как потраченная прокладка. Глазурованные подушечки можно вернуть к жизни с помощью наждачной бумаги или легкой подпиливания.

Надавите на поршни перед установкой новых колодок в

Перед установкой новых колодок убедитесь, что поршни суппорта полностью вернулись в суппорт. В идеале для нажатия используйте рычаг из пластмассовой шины. Если у вас есть только отвертка с плоским лезвием (или аналогичная), убедитесь, что вы держите просроченные колодки в суппорте, когда толкаете поршень назад, это необходимо для защиты поршней от повреждений.

Хорошая идея — попытаться выполнить эту задачу на велосипеде в вертикальном положении, т.е. не переворачивайте велосипед вверх дном, так как при неосторожности он может попасть в систему.

Проверьте центровку суппорта

После снятия старых колодок с истекшим сроком годности самое время проверить центровку тормозного суппорта. Плохо выровненные суппорты вызывают слабое торможение и шумное торможение.

Если ротор не расположен в середине выступа суппорта, потратьте несколько секунд, чтобы открутить его и заново выровнять суппорт, прежде чем вставлять новые колодки.

Вкладыш в колодки дискового тормоза

Если возможно, потратьте некоторое время, чтобы правильно установить тормозные колодки. Это может оказаться невозможным, если вы меняете колодки во время поездки, но если вы дома или на автостоянке перед поездкой, то правильная подстилка принесет дивиденды.

Использование тормозных колодок для дисковых тормозов в основном предполагает езда на быстрых спринтах по ровной и гладкой поверхности и резкое торможение. Делайте это много — не менее десятка раз. Постарайтесь не остановиться, прежде чем отпустить тормоза (так как это может привести к образованию нароста материала на роторе, от которого потребуется время, чтобы избавиться от него).

Звучит бестолково и немного глупо, но подстилка в подушечки значительно продлит срок их службы.

Магазин колодок для дисковых тормозов в Merlin Cycles

Как выбрать лучшие тормоза для горных велосипедов, руководство покупателя

Выбрать правильные тормоза для горного велосипеда — несложно — если вы знаете, что искать. Если вы хотите обновить стопоры своего велосипеда, это руководство поможет вам разобраться в том, что действительно важно.

Типы тормозов для горных велосипедов

Фактически, есть 3 типа тормозов, которые вы найдете на горных велосипедах, хотя на самом деле только один тип — дисковые — должен рассматриваться большинством людей.Как правило, рамы горных велосипедов приспособлены для работы с дисковым тормозом или ободным тормозом, поэтому обязательно определите, какие крепления у вас есть, прежде чем выбирать апгрейд.

Тормоза Coaster: помните, как в детстве вы катали велосипед на подъездной дорожке? Если это так, то у вашего велосипеда, вероятно, есть подставки, которые блокируют заднее колесо, когда вы крутите педали назад. Они были у самых первых горных велосипедов, и, хотите верьте, хотите нет, они возвращаются (очень ограниченно) на некоторые велосипеды.

Ободные тормоза: Существуют разные разновидности ободных тормозов, включая «V-образные тормоза» и «Y-тормоза», но основной принцип тот же.Ободный тормоз использует две колодки по обе стороны от колеса, чтобы захватить обод, замедляя гонщика. Ободные тормоза больше не пользуются популярностью из-за их ограниченной тормозной способности, сложности во влажных условиях и с ободами, которые не соответствуют действительности, а также из-за соображений веса.

Дисковые тормоза. Большинство современных горных велосипедов оснащены дисковыми тормозами, поэтому в оставшейся части этого обсуждения я остановлюсь на них.

Гидравлические и механические дисковые тормоза

На рынке представлены дисковые тормоза двух типов: гидравлические (гидросистемы) и механические.В гидравлических тормозах используется система поршень-цилиндр, заполненная жидкостью, аналогичная тормозам, которые можно найти на мотоцикле или автомобиле. С другой стороны, в механических тормозах используется стальной трос, чтобы преобразовать усилие за тормозной рычаг в усилие за суппорт на диске.

Гидравлические тормоза

обычно обладают большей тормозной способностью, и многие пользователи сообщают об улучшенной модуляции по сравнению с механическими тормозами (подробнее об этом позже).

Механические тормоза дешевле, и водители сочтут их более простыми в обслуживании и устранении неисправностей.

Разница в весе гидравлической и механической систем минимальна.

Рекомендации по роторам

Ротор в дисковой тормозной системе — это круглый диск, прикрепленный к колесу, который тормозной суппорт захватывает, чтобы замедлить велосипед. Одна из основных задач ротора — отвод тепла, вызванного торможением, поэтому производители часто используют инновационные конструкции и материалы, которые стремятся максимизировать воздушный поток и теплопередачу (при сохранении низкого веса). Диаметр ротора также определяет теплопередачу, поэтому велосипеды, ориентированные на гравитацию (DH, AM), как правило, используют большие роторы, чем велосипеды для беговых лыж.

Верхние роторы состоят из двух частей для уменьшения веса и улучшения теплоотвода. Например, новые роторы Shimano Ice-Technology имеют алюминиевый сердечник и тормозную поверхность из нержавеющей стали.

В некоторой степени положение креплений суппорта на раме велосипеда определяет размер ротора, который можно использовать. Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей тормозов включают или выпускают адаптеры для различных роторов. Роторы сторонних производителей популярны среди многих гонщиков, потому что это простой и недорогой способ настроить конструкцию.

Колодки дискового тормоза

Существует три основных типа колодок для дисковых тормозов для горных велосипедов: полуметаллические, спеченные и органические.

Известно, что полуметаллические тормозные колодки обеспечивают лучшее тормозное усилие, и они не изнашиваются так быстро, как обычные колодки. По умолчанию большинство тормозов будет включать в себя полуметаллические тормозные колодки.

Спеченные колодки также известны как металлические колодки и обычно используются любителями гравитации из-за их высоких значений трения.Фактически, спеченные колодки создают большее трение при более высоких температурах, чем при низких, поэтому они не так сильно прикусывают, как органические, но хорошо работают в экстремальных условиях.

Органические тормозные колодки (также называемые смолой) обеспечивают улучшенную модуляцию и создают меньше шума. Но помните, они также имеют тенденцию изнашиваться быстрее, и вам стоит избегать их при поездках по мокрой дороге.

Керамические колодки для дисковых тормозов также доступны, и в целом они похожи на металлические колодки, но с улучшенными тепловыми характеристиками.

Модуляция тормоза

Модуляция торможения относится к тому, как тормозная сила зависит от положения рычага тормоза. Например, система с высокой модуляцией генерирует небольшую тормозную способность при легком нажатии на рычаг, среднюю мощность при среднем нажатии и так далее. Тормозная система с низкой (или плохой) модуляцией может мгновенно перейти от низкого тормозного усилия к полной остановке при незначительном изменении давления на рычаг. В целом системы дисковых тормозов предлагают меньшую модуляцию, чем системы на основе обода, хотя они по-прежнему предлагают гораздо большую тормозную способность на верхнем конце.

Тормозные системы среднего и высшего класса могут иметь регулировку вылета, хода и даже модуляции. Регулировка вылета позволяет водителю изменять расстояние от рычага тормоза до руля, что идеально подходит для водителей с небольшими руками. Регулировка хода влияет на величину «люфта» тормозного рычага; одни райдеры предпочитают длинный ход, а другие — короткий. Каждая из этих регулировок в некоторой степени влияет на модуляцию, и в дополнение к этим регулировкам некоторые системы позволяют водителю изменять соотношение поршня рычага к поршню суппорта для еще большего контроля модуляции.

Выбор дискового тормоза MTB

Вооружившись пониманием основ, пора выбрать дисковую тормозную систему. Производители обычно упаковывают тормозные системы в зависимости от типа вашей поездки. Помимо стиля езды, более тяжелые гонщики, например, могут захотеть использовать систему с небольшим дополнительным тормозным действием, даже если они намереваются придерживаться в основном трасс XC. Ищите такие термины, как Trail, DH, FR и AM, чтобы найти тормоза с большей тормозной способностью.Вы также можете рассматривать размеры ротора как показатель тормозной способности (помните, что более крупные роторы = больше тормозной способности).

Тормозные отборы MTB

Хотите начать исследование? Вот несколько рекомендуемых дисковых тормозных систем.

Плотность

Formula TheOne: Эти тормоза могут быть немного дорогими, но они обеспечивают огромную тормозную способность в простой и довольно легкой упаковке.

Shimano Zee: бомбоустойчивый и более доступный, чем Saint.Вы по-прежнему получаете Ice Tech и 4-поршневой суппорт, что делает его отличным выбором для любителей гравитации.

Avid XO Trail: тормоза XO Trail отличаются отличной модуляцией и очень хорошей тормозной способностью. Единственный недостаток: эти тормоза, как известно, визжат.

Trail / Cross Country

Avid XO: Надежные тормоза в привлекательной комплектации с более чем достаточной тормозной способностью для большинства гонщиков кросс-кантри и трейлрайдеров.

Shimano XT: прочный, надежный и надежный. В новейших тормозах XT используются керамические поршни, роторы и колодки Ice Tech.

[offer keyword = ’shimano xt brakes’]

Formula R1: тормоза Formula созданы для качества, и на R1 это видно с отличной модуляцией и минимальным затуханием.

Avid BB7: единственный набор механических тормозов в этом списке. По-прежнему фаворит за надежность и удобство эксплуатации.

[предложение ключевое слово = ’avid bb7 ′]

Чтобы получить еще более превосходные тормоза для горных велосипедов, обязательно ознакомьтесь с нашим списком лучших тормозов для горных велосипедов по оценке участников Singletracks.

Спасибо Syd за помощь в написании этого руководства для покупателя.

Универсальны ли велосипедные тормозные колодки?

Тормозные колодки — один из важнейших компонентов велосипеда. Они определяют, насколько эффективно будет работать ваша тормозная система, особенно на мокрой и скользкой дороге. К сожалению, тормозные колодки являются расходным материалом, который изнашивается и может потребовать замены с течением времени.

Если вы планируете заменить тормозные колодки, возможно, вы захотите узнать, универсальны ли они; а если нет, то на что следует обратить внимание, чтобы найти лучшее, что подходит для вашего велосипеда.

Итак, велосипедные колодки универсальны? Велосипедные тормозные колодки в целом универсальные; Основное различие — состав, из которого они сделаны. Некоторые из них имеют мягкие неметаллические соединения, а другие — твердые металлические соединения. Также есть некоторые различия в размере и диаметре подушечек, но это не имеет большого значения. Однако, если вы не уверены, не забудьте посоветоваться с продавцом в местном веломагазине.

В этом посте мы рассмотрим состав и функционирование велосипедных тормозных колодок, а также их срок службы, поскольку мы рассмотрим некоторые из самых эффективных брендов велосипедных тормозных колодок, доступных для вашего шоссейного велосипеда на рынке.

Из чего сделаны велосипедные тормоза?

Обычно размер и форма ваших тормозных колодок не отличаются, хотя материал, из которого они изготовлены, отличается. В большинстве случаев производители дешевых тормозных колодок используют смолу, которая обеспечивает хорошие и бесшумные результаты торможения. Однако у колодок более короткий срок службы, особенно в дождливую погоду.

В качестве альтернативы вы можете найти полуметаллические или цельнометаллические тормозные колодки; они, как правило, громче при менее эффективном торможении. Их преимущество в том, что они служат дольше даже во влажных и грязных условиях.

Производители полуметаллических колодок используют комбинацию синтетических материалов и чешуйчатых металлов различных пропорций в составе тормозных колодок.

Между тем, металлические подушки состоят из спеченной стали без синтетических добавок. Им требуется большее усилие, чтобы остановить велосипед, а роторы изнашиваются быстрее. Наконец, керамика — еще один материал, используемый для изготовления тормозных колодок. Он состоит из смеси глины и фарфора, связанных с медными нитями и хлопьями.

Недостатком керамики в качестве материала тормозных колодок является то, что она плохо отводит тепло; приводя к деформации других компонентов тормозной системы вашего велосипеда.Выбор тормозных колодок будет зависеть от предпочтений покупателя, хотя некоторые роторы лучше работают с конкретными колодками.

Некоторые производители тормозных колодок оснащают свои тормозные колодки сердечником из сплава или охлаждающими ребрами, которые служат для предотвращения попадания всего тепла на суппорт и воздействия на тормозную жидкость. Тем не менее, это, по сути, улучшение производительности, хотя и в небольшой степени.

Какие самые лучшие тормозные колодки для шоссейных велосипедов?

При выборе тормозных колодок для шоссейного велосипеда необходимо обратить внимание на; материал, из которого они сделаны, их долговечность и их общие характеристики, чтобы выбрать лучшее.

Ниже приведены несколько примеров лучших тормозных колодок, доступных на рынке:

  1. Набор тормозных колодок Avid 20R Эти популярные дорожные тормозные колодки от Avid эффективно остановят ваш велосипед в любых условиях, в которых вы едете. Колодки, как правило, совместимы с линейными тормозами, обеспечивая чрезвычайно эффективное торможение. производительность для всадника. Установка колодок в тормозной комплект занимает всего пару минут, что делает их идеальными для большинства размеров обода.Кроме того, колодки имеют протектор, который увеличивает мощность торможения и очень удобен в теплую погоду. Avid 20R легко регулируются и продаются по надежно доступной цене; Проверить цену на Amazon.
  2. Shimano J02A Пара дисковых тормозных колодок из пластмассы Эти тормозные колодки изготовлены из полимера и имеют алюминиевые ребра охлаждения Ice-Tech. Вы можете легко остановить свой велосипед в мгновение ока, сохранив при этом полный контроль над своим велосипедом. Во время торможения нет шипов или рывков, а шум сведен к минимуму.Учитывая, что это картриджные колодки, обязательно следите за совместимостью ваших велосипедов при покупке этих продуктов в Shimano. Вы можете купить пары дисковых тормозных колодок Shimano J02A Resin на Amazon.
  3. Swiss Stop FlashPro Они продаются по несколько более высокой цене, но с впечатляющими характеристиками, которые оправдывают затраты. Тормозные колодки изготовлены из алюминия и обладают более линейными тормозными характеристиками. Они также заметно более мощные по своей тормозной способности по сравнению с другими более дешевыми альтернативами и с небольшим эффектом «износа» левой части ваших ободьев.Вы можете найти набор из 4 пэдов Swiss Stop FlashPro здесь, на Amazon.
  4. Спортивные дорожные накладки Origin8 Эти дорожные велосипедные колодки обойдутся вам всего в 6,75 долларов на Amazon. Несмотря на их дешевую цену, они представляют собой фантастический продукт с всепогодным составом, который легко вписывается в большинство тормозных систем с суппортами 50 мм. Подушечки мягкие и гарантируют плавность хода как по сухим, так и по мокрым поверхностям. Остановка также плавная и быстрая, что дает вам полный контроль над поездкой.Большинство байкеров предпочитают шоссейные колодки Origin8 Sports Road Pads из-за высокой производительности, которую они предлагают по такой доступной цене.

Также читайте: Как отрегулировать велосипедные тормозные колодки

В чем разница между передними и задними тормозными колодками?

Нет заметной разницы между передними и задними тормозными колодками; только то, что задние тормоза не должны быть такими мощными, так как их легче заблокировать на заднем колесе. Вот почему часто встречаются байкеры с роторами разного размера на тормозах.

Обычно ротор на задней колодке меньше. Однако большинство людей используют идентичные тормозные колодки спереди и сзади, поскольку они часто покупают дублирующие комплекты одновременно. Важно то, что в любом случае вы решите установить свои тормозные колодки; он по-прежнему будет выполнять свою работу!

Когда заменять тормозные колодки — какой процент?

Есть два основных типа тормозов, которые обычно встречаются на велосипедах. Первый тип — ободные тормоза; у них есть колодки, которые прижимаются к ободу, чтобы остановить велосипед.Другой класс — дисковые тормоза, и эти колодки оснащены тормозами, которые зажимают диск в центре колеса велосипеда до остановки.

Обе тормозные колодки со временем изнашиваются и, естественно, требуют замены. В зависимости от того, как часто вы используете свой велосипед, определятся сроки, в которые вам необходимо заменить тормозные колодки. В качестве ориентира:

  • Ободные тормоза Ваши тормозные колодки обычно имеют рисунок протектора на контактной стороне. Если вы не замечаете никаких вмятин на колодках, это признак того, что верхний слой резины изношен и тормоза необходимо заменить.
  • Дисковые тормоза Дисковые тормоза имеют колодки с составной длиной около 3-4 мм. Если вы заметили, что колодки изношены до 1,5–1 мм или 25% толщины, пора сменить колодки. Кроме того, если у вашего велосипеда есть металлокерамические колодки, вам может не потребоваться заменять их так часто, как колодки из органической смолы.

Какой бы тип тормозов у ​​вас ни был, общее правило состоит в том, что когда вы подозреваете, что ваши тормоза не работают должным образом, то есть вы должны потянуть рычаг почти до руля, чтобы велосипед замедлился или остановился, затем осмотрите их и определите, нуждаются ли они в замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *