Разное

Музей заповедник владимир: Владимиро-Суздальский музей-заповедник Владимиро-Суздальский музей-заповедник

Владимиро-Суздальский музей-заповедник Стоимость билетов

г. Владимир

Интерьер Успенского кафедрального собора 150 р. 100 р.
Музей хрусталя и стекла XVIII-XXI веков 150 р. 100 р.
Музей природы
150 р. 100 р.
 выставочный зал в Музее природы
   цена по приказу
 «Старый Владимир» (Водонапорная башня)
150 р. 100 р.
Дмитриевский собор
150 р. 100 р.
Золотые ворота
150 р. 100 р.
Исторический музей
150 р. 100 р.
Музейный центр «Палаты»   
 — Экспозиции детского музейного центра, 1-й этаж
150 р.
 100 р.
 Экспозиции 2-го этажа МЦ «Палаты»:
— Минувших дней очарованье
— Шедевры древнерусской иконописи
— Русское искусство. XVIII- начало XX века
200 р.
150 р.
  Выставочные залы 3-го этажа МЦ «Палаты»
   цена по приказу на временные выставки
Единый билет для посещения экспозиций и выставочных залов Музейного центра «Палаты»  400 р.
 250 р.

г.

Суздаль*

Единый билет в МК «Кремль»
400 р.
250 р.
 — выставочный зал МК «Кремль»
   цена по приказу на временные выставки
— осмотр архитектурного ансамбля МК «Кремль», без посещения экспозиций**
60 р. 30 р.
— билет для посещения экспозиций МК «Кремль» и выставочного зала, при наличии ранее купленного билета на территорию
350 р.
200 р.
— осмотр архитектурного ансамбля МК «Кремль» (территория объекта) с посещением интерьера «Богородице-Рождественского собора» и выставочного зала в Архиерейских палатах
 200 р.
 150 р.
Единый билет в  МК «Спасо-Евфимиевский монастырь» с посещением экспозиций 400 р. 250 р.
Единый билет в  Музей деревянного зодчества с посещением экспозиций 400 р.
250 р.
Интерьер Церкви Бориса и Глеба (с.Кидекша) 150 р. 100 р.
Единый комплект билетов: Музей деревянного зодчества, МК «Кремль», МК «Спасо-Евфимиев монастырь» (без посещения звонницы),  Церковь Бориса и Глеба. Единый комплект билетов действителен в течение 2 дней, в соответствии с режимом работы экспозиций.
1000 р.
750 р.

г. Гусь-Хрустальный

Музей хрусталя им. Мальцовых****
  230 р.   170 р.
 выставочный зал
  цена по приказу на временные выставки

Усадьба Храповицкого п.Муромцево Судогодского района Владимирской области

Осмотр архитектурного ансамбля дворца усадьбы В.С. Храповицкого***  100 р.  70 р.
Посещение экспозиции «Усадьба Муромцево и её владельцы» в здании визит-центра, 1 этаж
 100 р.   70 р.  
Посещение выставочного зала в здании визит-центра, 2 этаж
   цена по приказу на временные выставки

Единый билет для посещения эскпозиций «Усадьба Муромцево и её владельцы» в здании визит-центра 1 этажа, выставочного зала 2 этажа, осмотр архитектуры дворца усадьбы В.С. Храповицкого    250 р.
  150 р.

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

Тысячи туристов со всего мира устремляются сюда, чтобы увидеть непревзойденные архитектурные жемчужины Древней Руси. Указом Президента Российской Федерации в 1998 году музей-заповедник был включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Некоторые архитектурные памятники, входящие в заповедник, внесены в Список наследия ЮНЕСКО.

Владимир

Владимир был основан в Х веке киевским князем Владимиром Святославичем на высоком берегу реки Клязьмы, в стратегически важном районе, где проходили торговые пути между Северной и Киевской Русью. Уже в середине XII века город становится столицей Владимиро-Суздальского княжества и влиятельнейшим поселением всей Северо-Восточной Руси. Ведь даже Москва когда-то была в составе этого княжества и являлась одним из близлежащих «пригородов» Владимира.

Это особое значение Владимира в истории русских городов сделало его архитектуру самой современной на тот период времени, фактически столичной. Белокаменный Успенский кафедральный собор, Золотые ворота, монастыри и церкви — эти постройки XII века воплотили дерзкие мечты князей Владимира о величии их самих и их великолепного города. «Да будет сей град великое княжение и глава всем» — вот как писал великий князь Андрей Боголюбский о своем престольном граде.

При его младшем брате Всеволоде Большое Гнездо Владимир расцвел еще больше. Кремль с Дмитриевским собором, Рождественский монастырь с храмом, Княгинин монастырь и самая ценная святыня всего княжества Успенский собор — вот наследие Всеволода Большое Гнездо.

Прервало этот великий и славный путь Владимира татаро-монгольское нашествие. Прекратилось строительство великолепных храмов, большинство ремесел забылось или исчезло, город стал хиреть и запустел. Позже, после золотоордынского ига, началось уже возвышение столичной Москвы, и постепенно Владимир утратил былое величие, подчинившись новому престольному граду.

Город стал развиваться дальше, уже не грезя о былой славе, но в XVII веке наступил его новый расцвет — уже как торгового посада. Территория города расширилась, приросла новыми улицами, появилось немало приходских церквей. Архитектурное сокровище той эпохи — чудесная Богородицкая церковь. Вообще же Владимир на протяжении веков был красивым и благоустроенным губернским городом, сохраняющим черты былой столицы.

Суздаль

В 26 километрах от Владимира, на речке Каменке, расположен город Суздаль, бывший столицей Ростово-Суздальского княжества при Юрии Долгоруком, а с середины XIII века и главным городом Суздальского княжества. Суздальские князья даже чеканили собственную монету, что говорит о мощи и влиянии города. Однако, как и Владимир, Суздаль со временем утратил самостоятельность, и в конце XIV века подчинился московскому великому князю.

Несмотря на пожары и набеги вражеских войск, город сохранил свой уникальный архитектурный облик. Городской ансамбль составляют кремль с тремя церквями и пять монастырей. Как и другие сооружения Владимиро-Суздальского княжества, это белокаменные здания, гармонично вписанные в ландшафт. Из множества дошедших до нашего времени построек в комплекс Владимиро-Суздальского заповедника входят великолепный кремль Х века с синекупольным Рождественским собором, Спасо-Ефимьевский монастырь XIV века, бывший когда-то неприступной крепостью, а ныне занесенный в список Всемирного наследия человечества ЮНЕСКО. Также объектами заповедника являются Посадский дом, приказная изба Покровского монастыря и Музей деревянного зодчества.

Боголюбово

Боголюбов-город (так назывался он в летописях) основал в XII веке Андрей Боголюбский как собственную княжескую резиденцию. Состоял он из двух самостоятельных частей: на юге вырос белокаменный собор и княжеский двор, на севере был торговый посад. С конца XII века княжеский замок занял мужской монастырь. Постепенно город превратился в село Боголюбово. Его главная ценность — расположенный в бывшем княжеском дворце женский монастырь, который летописцы льстиво сравнивали с храмом Соломона. Частично княжеские палаты были разрушены, но и сейчас остались уникальные фрагменты древней архитектуры. Тонкая резьба по камню, украшающая палаты и собор, не имеет себе равных по художественному витью и изяществу. Именно это уникальное мастерство древних зодчих позволило занести их творения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Кидекша

В четырех километрах от Суздаля, посреди поля, стоит село Кидекша. Здесь находится одна из самых древних построек Владимиро-Суздальского княжества — белокаменная Борисоглебская церковь. По преданию, стоит она на месте, где встретились двое русских святых — братья Борис и Глеб. На еще третьем брате, Святополке Окаянном, лежит вина за их гибель.

От этой древней церкви веет суровой простотой русского Средневековья. Одна из ранних построек владимиро-суздальской архитектурной школы, Борисоглебская церковь лишена характерной для этого стиля замысловатой резьбы. Она представляет собой простой куб с монументальными выступами апсид, завершенный маленьким куполом на тонком барабане. Однако именно этой своей лаконичной массивной красотой она и пленяет. Борисоглебская церковь является одним из памятников Владимиро-Суздальского заповедника и по праву занесена в охранный список ЮНЕСКО.

Гусь-Хрустальный


Город Гусь-Хрустальный обязан своим названием существовавшему здесь хрустальному заводу, основанному в XVIII веке купцом Акимом Мальцевым. Главная городская достопримечательность — собор Святого Георгия, который семья купцов Мальцевых подарила городу в начале XX века. Храм был построен по проекту выдающегося архитектора Леонтия Бенуа, который считал это своим лучшим творением и говорил, что вложил в сооружение храма всего себя. Созданный в стиле древнерусской архитектуры, он является замечательным памятником зодчества. Стены в нем расписаны знаменитым русским художником Васнецовым. Сегодня в соборе расположен известный на весь мир музей хрусталя.

Владимирский музей


В комплекс Владимиро-Суздальского музея-заповедника включен также Владимирский музей, основанный в 1854 году. Меценатами и жертвователями музея были представители видных дворянских и купеческих фамилий: Бахрушин, Бурылины, Лосев и Нечаев-Мальцов.

В фондах музея хранятся богатейшие коллекции живописи, в том числе и древнерусской. В собрании икон Владимирского музея почти 2000 объектов, от древних, старинного письма XII века, до XX-го столетия. Среди них есть и уникальные, например, Богоматерь Боголюбская (XII век) и Богоматерь Максимовская (XIII век). Гордость коллекции — икона работы Андрея Рублева. Собрание во всей полноте представляет разнообразные живописные и иконописные школы: ростово-суздальскую, новгородскую, московскую и другие. В музее хранится большое и богатое собрание драгоценных камней и ювелирных изделий, редких книг и документов, археологических находок, имеющих отношение к Владимиро-Суздальскому княжеству. Конечно же, из-за близости Гусь-Хрустального в музее представлено и большое собрание стекла и хрусталя.

Владимиро-Суздальский заповедник всей своей коллекцией повествует об истории Руси от древних времен до наших дней. Особое внимание в нем уделено памятникам древнерусской архитектуры. Главная ценность заповедника в том, что посетители имеют возможность окунуться в атмосферу русской старины, прогуляться по древним и одновременно вечно юным городам и посетить храмы, украшенные знаменитой на весь мир каменной резьбой.

Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (ВСМЗ): Владимир, Суздаль, Гусь-Хрустальный, Боголюбово

Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник (ВСМЗ) создан в сентябре 1958 г. на базе двух историко-краеведческих музеев – во Владимире и Суздале. Его основателем и первым директором был Алексей Дмитриевич Варганов, выдающийся архитектор-реставратор, историк и краевед. С января 1960 г. на полстолетия его бессменным генеральным директором стала Алиса Ивановна Аксёнова (с 2014 г. – Герой Труда РФ), под руководством которой ВСМЗ превратился в одно из ведущих музейных объединений России. Восемь архитектурных памятников XII-XVII вв., входящих в ВСМЗ, внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО: белокаменные Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире, Церковь Покрова на Нерли, часть лестничной башни и переход (галерея)  бывшего дворца Андрея Боголюбского в Боголюбов-граде, церковь Бориса и Глеба в Кидекше, Рождественский собор и Спасо-Евфимиев монастырь в Суздале.

Музей-заповедник проводит масштабные реставрационные работы и научные исследования. В отреставрированных памятниках размещаются новые экспозиции. В 1998 г. Указом Президента РФ Владимиро-Суздальский музей-заповедник был включён в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Этому способствовало как наличие в составе ВСМЗ уникальных памятников архитектуры, так и созданный за многие годы богатейший комплекс музейных экспозиций. Владимиро-Суздальский музей-заповедник трижды посещал Президент РФ В.В. Путин и дважды – Президент РФ Д.А. Медведев.

В 2010-2013 гг. А.И. Аксёнова являлась президентом Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Генеральным директором ВСМЗ с июня 2010 г. по июнь 2016 г. была заслуженный работник культуры РФ С.Е. Мельникова. В июне 2016 г. генеральным директором ВСМЗ назначен Игорь Конышев. Его политика реноваций и коммерциализации музея вызвала неоднозначную реакцию у работников ВСМЗ и общественности. В частности, критике подверглись изменения в «Палатах», особенно, закрытие Детского музейного центра. В декабре 2018 г. после двухлетнего отсутствия на Владимирской земле руководить ВСМЗ вернулась С.Е. Мельникова, которая объявила музейную «перезагрузку», чтобы музей не только восстановил утраченные позиции, но и неуклонно продвигался вперед в своем развитии.

В настоящее время в состав музея-заповедника входят 56 памятников архитектуры и музейные экспозиции в трёх городах – Владимире, Суздале, Гусь-Хрустальном, а также в посёлке Боголюбово, сёлах Кидекша и Муромцево. Во Владимире основные экспозиции ВСМЗ размещаются в Историческом музее, Культурно-образовательном центре «Палаты», Музее хрусталя, Водонапорной башне («Старый Владимир»), Доме-музее Столетовых, Музее природы, а также в зданиях указанных выше белокаменных памятников. Основными экспозициями ВСМЗ в Суздале являются музейные комплексы Архиерейских палат и Рождественского собора Суздальского Кремля,

Спасо-Евфимиева монастыря, Приказной избы Покровского монастыря, Музея деревянного зодчества и крестьянского быта. В Гусь-Хрустальном ВСМЗ располагает одной из лучших в России экспозиций художественного стекла первого отечественного Музея хрусталя в Георгиевском соборе. Кроме того, интересные музейные экспозиции ВСМЗ разместились в белокаменных памятниках Боголюбов-града и Кидекши. С конца 2013 г. проводятся реставрационные работы в усадьбе Храповицкого в Муромцево, которая передана Министерством культуры РФ Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику на правах оперативного управления.

По инициативе Владимиро-Суздальского музея-заповедника в течение многих лет проводятся самобытные событийные мероприятия в Суздале – Международный праздник огурца, Масленичные потехи с гусиными боями, Яблочный Спас, Праздник народных ремёсел на Троицу и другие.

Адрес Владимиро-Суздальского музея-заповедника: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д.43
Телефон экскурсионного отдела: +7 (4922) 32-42-63
Телефон отдела по связям с общественностью: +7 (4922) 42-11-84

Автор: В. Королькова

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКИЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК, ИНН 3329000754

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 211

Наименование оператора: Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Владимиро-Суздальский Историко-архитектурный и художественный музей-заповедник»

Адрес местонахождения оператора: 600000, Россия, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 43

Дата начала обработки персональных данных: 27.07.2006

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Владимирская область

Цель обработки персональных данных: Регистрация сведений для оказания услуг в области культурной, образовательной и научной деятельности по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных ценностей, ведение кадровой работы.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Применение следующих основных методов и способов защиты информации: а) управление доступом, б) регистрация и учет, в) обеспечение целостности, а также — анализ защищенности, разграничение прав доступа к материальным носителям персональных данных, охрана помещения, разработаны документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных и локальные акты по вопросам обработки персональных данных, назначены ответственные за обработку персональных данных, осуществляется внутренний контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, Паспортные данные, военный билет, номер телефона, адрес электронной почты, ИНН, СНИЛС, фотографии.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом, физические лица, передающие культурные ценности в постоянное пользование.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Руководствуясь Конституцией Российской Федер4ации,„Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом (утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации № 605 от 1 июня 2011 г.), Законодательством по направлению деятельности: Федеральным законом РФ № 7 от 12.01.1996г. «О некоммерческих организациях», Федеральным законом РФ № 54-ФЗ от 26.05.1996г. «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», Федеральным законом РФ № 73-ФЗ от 25.06.2002г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры народов Российской Федерации) » и т.д.).

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Романовские чтения в ГСЗУ в г. Владимир в рамках проекта «ПАМЯТЬ ВРЕМЕН».

Проект «Память времен» реализуется с использованием гранта Президента РФ, предоставленного Фондом президентских грантов.

Посмотреть виртуальную выставку Династия Романовых и Владимирский край

26  февраля 2020г. в Государственном Владимиро-Суздальском музее-заповеднике (ГСЗУ, г. Владимир) прошли Романовские чтения на тему  «Реформы  в России  в конце XIX — начале XXвв. Власть и оппозиция». Партнерами в проведении мероприятия стали Министерство культуры РФ, Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник (ГСЗУ, г. Владимир) и Гуманитарный институт Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. 

Основным докладчиком по теме: «Реформы в России в конце XIX — начале XX в.в.: Власть и оппозиция» выступил доктор исторических наук, доцент МГУ им.М.В. Ломоносова Федор Александрович Гайда — признанный  эксперт по истории России «эпохи перемен». Он подчеркнул, что период конца XIX — начало ХХ вв.  является  наиболее сложным и противоречивым в истории страны, требующим  не только соответствующих знаний, но и правильного понимания. В советскую эпоху  было принято считать, что  царский режим загнивал и шел к краху, а  октябрьская революция  1917г.  стала  закономерной и  неизбежной. Реальности, однако, были иными. Действительно, два десятилетия на границе веков,  особенно в начале ХХв., в России появлялись  острые проблемы, однако страна преодолевала их — она  развивалась высокими  темпами по всем направлениям и возникавшие  трудности были следствием  быстрого роста, а выбор пути — эволюция или  революция — отнюдь  не носил фатального характера. И все же, отметил Ф.А.Гайда, возникает вопрос — почему революция все-таки случилась? Осветив ход и проблемы  реформ: земельной, в основном вопросы взаимоотношений крестьян и крестьянских общин, работы крестьянских кооперативов; рабочего вопроса — реалий  переселения и жизнеустройства  крестьян в города, уровня жизни рабочих, стачечного движения  и участия в революционных выступлениях; развития в городах  предпринимательства; реформ образования  и настроений  студенчества и преподавательского состава; реформы власти  и земств,  формирования чиновничества, способного быть инициатором  и эффективным проводником государственной политики на всех уровнях, докладчик подчеркнул, что история не только России, но и стран мира  показывает — никогда и нигде  никакое динамичное развитие  не обходится без  возникновения  новых, порой острых  социально-экономических проблем,  а это, в свою очередь, приводит к  проблемам  политическим.   

Задача властей, проводящих реформы — выстроить политическую линию, позволяющую разрешать социальные и экономические   проблемы, затрагивающие все слои населения. Факты показывают, что такая линия, конечно, не без проблем, начала выстраиваться  в российской политике. Оппозиция  оппозиции  была многоликой, активной, оппозиционные взгляды разделяло немало дворян. Однако в целом после кризисных событий 1905-1907гг. власть шла на  диалог с оппозицией, взаимодействие налаживалось, и в этом диалоге власть  зачастую выступала  инициатором  перемен. К 300-летию дома Романовых в 1913г. внутренняя обстановка в России в основном оставалась спокойной. Ход событий и развитие страны привели к тому, что в начале века сторонником  политического диалога  и  учета  позиций и предложений политических сил  все больше становился  и  Николай II, Россия  приобретала черты  конституционной монархии.

В ходе чтений было отмечено, что путь России к революции   начался с Первой мировой войны. Система управления страной выдержала напряжение первых двух с половиной лет военных действий, но затем сказались ее пороки, а также работа  зарубежных сил, заинтересованных  в поражении России. Однако это самостоятельная тематика, нуждающаяся в отдельном рассмотрении.

По завершению лекции состоялась дискуссия на тему: «Реформы в Российской империи в конце XIX-XX вв.: взгляд из будущего»

В ходе дискуссии  Ф.А.Гайда  и участники чтений  приводили  примеры  политических  решений  П.А.Столыпина, С.Ю. Витте и других политиков, которые позволяли стабилизировать ситуацию в конкретных сферах жизни страны, устраняли  потенциальные  угрозы  государственной власти, налаживали   диалог с различными партиями и  политическими силами. В создавшейся  атмосфере  формировалась, хотя и  весьма непросто, новая жизнь и новая идентичность, предпринимались усилия для  перехода  страны  из одного качества в другое без потрясений. П.А.Столыпин  и его соратники  понимали, что нужно предпринимать в складывающейся обстановке, и  работали в нужном  направлении.

В рамках чтений состоялись презентации мультимедийных выставок «Документы и публикации Государственного архива Российской Федерации о династии Романовых» и «Романовы и Владимирский край», подготовленная на основе фондовых коллекций Владимиро-Суздальского музея-заповедника и Государственного архива Владимирской области. 

Посмотреть виртуальную выставку Династия Романовых и Владимирский край

В Романовских чтениях в городе Владимире приняли участие 108 человек: жители города Владимира, музейные сотрудники, внештатные экскурсоводы музея- заповедника, студенты Владимирского государственного университета им. А.Г. и Н.Г. Столетовых.

Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник, офис, экскурсии, Большая Московская ул., 43, Владимир — Яндекс.Карты

Славная брань лучше постыдного мира. Князь Владимирский Юрий Всеволодович 4 марта 1238 года. Эта битва на речке Сить Не дает мне спокойно жить, Будто кто-то из предков моих Заставляет о ней говорить. Уважаем был Всеволод-князь. Он семьёю гордился своей. Меж детей разделил свою власть. Видно, думал, так будет верней… Но лишь только он в бозе почил, Брат на брата пошел войной. Зависть, жадность разъели любовь: Сатана овладел страной. И разменной монетой в борьбе Оказался простой человек: Постоянно о мире просил он в мольбе, Чтобы князь не прервал его век! Очень быстро о распрях узнали враги: Моментально к границам орду привели. И пьянея от крови, та ринулась в бой: Города и деревни сравняла с землей… Каждый сам по себе, Каждый сам для себя — А в итоге от плача зашлася страна! Нет Рязани, вся Тверь полыхает в огне! Зверь бесчинствует в маленькой юной Москве! Всюду копоть и кровью пропитанный снег: Никому нет пощады и смерть за побег! Но исполнен надеждой Владимирский князь, Он Георгием был наречен, Уповает на крепкую братскую связь, Угрожает Батыю мечом и крестом! Накануне он страшную весть получил : Пал Владимир — в соборе сгорела семья, Cын любимый геройски почил. .. Но нет страха: на сердце одета броня. Укрепляет засекой он берег реки, Проверяет заградотряд, Понимает — потери их ждут велики, Но не может вернуться назад… Ночью темник орды Бурундай Войско князя повсюду искал. На рассвете столкнулся он с первым полком невзначай И в тяжелом бою силу русскую он осознал! Дальше вышел на берег реки Где его поджидала рать: У ордынцев потери столь велики — Впору новый состав набирать. И лишь солнце коснулось лучами ветвей, Разгорелось сражение веков, Сколько там полегло — знает полное поле костей, Но сегодня там нет ни крестов, ни венков… Знал ли князь — настоящий народный герой, Что из русских никто не вернется домой?.. Знали все, но к Отчизне любовь оказалась сильней! «Вечной памятью» вспомним России великих мужей! Ольга Никитина.

Музей-заповедник Царское село готовится к летнему сезону. Новости. Первый канал

После зимовки нужно привести в порядок знаменитые скульптуры, шедевры итальянских мастеров. Работают с ними очень бережно.

Облаченные в металлические доспехи, они долгие шесть месяцев пережидали холода. Мраморный взгляд на плац пред дворцом первым бросает Аполлон. Следом из темноты персонального футляра появляются Андромеда и Персей. Его еще осенью заботливо укутали в холщовую шаль. Так оберегают самые хрупкие скульптуры.

– Чтобы не было соприкосновения с металлом, и не повредить мрамор. Мрамор – это историческая фигура, так что надо беречь, – говорит Владимир Купцов, начальник участка Государственного музея-заповедника «Царское Село».

Изваяния хоть и каменные, но все же ранимые. От влаги и морозов на мраморном теле могут пойти трещины. И потому так внимательно скульптуры каждую весну осматривает хранитель.

– Когда понимаешь, что не нее смотрел Петр, Елизавета Петровна, Екатерина, посмотреть нашими глазами на нее, конечно, это уникально. Такой временной мост, невидимый, незримый, который нас переносит в то время и, собственно, обратно, – рассказывает  Наталья Лансере, хранитель павильонов и скульптуры Государственного музея-заповедника «Царское Село».

За их мраморными плечами целых три столетия. Менялись императоры и императрицы, пришла советская власть, а они, шедевры итальянских мастеров, так и стояли здесь на Эрмитажной аллее. Лишь однажды в Великую Отечественную войну их чуть было не потеряли.

Скульптуры Царского села эвакуировать до прихода гитлеровских войск просто не успели. Слишком тяжелые, да и времени не хватало. Потому было решено закопать их на территории парка. Места маскировали тщательно, так чтобы противник не догадался. Некоторые бюсты и статуи до сих пор где-то здесь под землей. Просто найти их пока не могут.

С античных героев и нимф еще предстоит смахнуть паутину и пыль, некоторых отмоют щадящим детским шампунем. Но водные процедуры только, когда совсем потеплеет. К этому времени уже и парк зацветет. В оранжереях все по заветам императорского двора. В то время и помидоры, и перец сажали тоже для красоты.

– При Елизавете Петровне, и при Екатерине II овощные культуры использовались в цветниках. Даже сохранился такой указ Елизаветы Петровны, где она пишет, что под смородиной с одинаковой кроной, я так полагаю, что вот под такой на штампе и с шариком наверху, посадить нарциссы, – рассказывает Ольга Филиппова, главный хранитель парков Государственного музея-заповедника «Царское Село».

«Искать прелесть в полезности» – главная садовая заповедь российских императриц. Как и три века назад, так и сейчас весна в Царском селе пахнет не только цветами, но и травами. Клумбы в этом году украсят фенхель и шалфей.

Владимиро-Суздальский государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник Художники

Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник — один из первых музеев подобного типа в России. Основанный в 1958 году по решению Правительства РФ, изначально он объединял 22 памятника архитектуры Владимира и Суздаля, входящих в систему Золотого кольца. В настоящее время музею принадлежат 54 памятника XII — начала XX веков во Владимире, Суздале и Гусь-Хрустальном.Восемь белокаменных памятников архитектуры и два ансамбля внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. Это: Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы XII века; Рождественский собор; ансамбли Суздальского кремля и монастыря Спаса и Евфимия; и древние памятники Боголюбово и Кидекша.
Уникальный опыт реставрации архитектурных памятников и ансамблей и использования их в качестве музеев Владимиро-Суздальский музей-заповедник накопил за сорок лет своего существования.Созданные музеем четыре выставочных зала и тридцать семь выставок представляют шедевры древнерусских мастеров, книжные сокровища шести веков, прекрасную живопись и графику, а также произведения декоративно-прикладного искусства. За эту работу Владимиро-Суздальский музей стал Лауреатом Государственной премии 1977 года.

По рейтингу сайта По рейтингу продаж По популярным По алфабетикам По дате

Все художникиНародные художникиЗаслуженный художникЗаслуженный художник

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

ул. Санкт-Петербург, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Липецк, Россия

Владимир, Россия

Суздаль, Россия

Владимир, Россия

Владимир, Россия

Старый Владимирский музей

Старый Владимирский музей — один из городских символов Владимира, Россия. Расположенная в красно-кирпичной водонапорной башне большой исторической ценности, музей едко не захватывает жизнь города с концом 19 века до начала советской эпохи.

Трехэтажная водонапорная башня была построена в 1912 году. Ее резервуар вмещает чуть менее 100 тысяч литров воды, и для ее перевозки пришлось специально привезти из Англии паровой двигатель. Его мощности хватало для нужд города до 1950 года, когда была обновлена ​​система водоснабжения. Со строительством современной городской системы водоснабжения башня перестала быть нужной и постепенно пришла в упадок.

В 1967 г. башне присвоен статус памятника градостроительства и архитектуры. В 1971 году он был передан Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику и приспособлен под Музей городского быта конца XIX — начала XX веков. В рамках подготовки к открытию музея башня подверглась масштабной реставрации под руководством архитектора Сергея Ермолина. На крыше сооружена смотровая площадка, на которую ведет винтовая лестница. Южная часть здания была реконструирована и отведена под музейные экспозиции.

Краевед Лия Горелик спроектировала и руководила созданием Старовладимирского музея, целиком посвященного Владимиру и его жителям. Официально музей открылся 1 мая 1975 года и был реконструирован в 2009 году. В настоящее время музей Старого Владимира имеет 4 этажа, последний из которых — открытая смотровая площадка. На первом этаже выставлены экспонаты, посвященные дореволюционному Владимиру; на втором этаже подробная информация о жителях Владимира; а на третьем этаже — предметы религиозного назначения, большая часть которых когда-то принадлежала горожанам.

Что посмотреть:

Водонапорная башня имеет архитектурную ценность и остается визитной карточкой города. Внутри музея «Старый Владимир» хранится более 800 уникальных экспонатов, посвященных жизни жителей Владимира на рубеже XIX-XX веков, в том числе уникальная оригинальная сетка Владимирского централа.

В музее Старого Владимира помимо отдельных экспонатов есть старинные помещения трактира, ломбарда и дома богатого жителя.Необычную атмосферу музея усиливают открытки, газеты и реклама той эпохи, воссоздающая городскую суету исторического Владимира.

Знаете ли вы? Вместо привычных пояснительных табличек экспонаты музея «Старый Владимир» описаны с использованием аутентичных отрывков из книг, газет и журналов XIX – XX веков.

ГДЕ: г. Владимир, ул. Козлов Вал, 14.

КОГДА: Будние дни с 08:00 до 18:00
Выходные с 10:00 до 19:00
Закрыт в 3-ю субботу месяца на уборку.

Проф. Д-р С.В. Заграевский. Новые исследования владимиро-суздальских музеев архитектурные памятники. Вступление. Проф. С.В. Заграевский посвятил свой новый исследования памятников Владимиро-Суздальского музея-заповедника до домонгола. белокаменные постройки внесены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО с церковью Бориса и Глеба в Кидекше, Собор Рождества Богородицы в Суздаль, Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире, дворцово-храмовый комплекс в Боголюбово и церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Пресвятой Богородицы на реке Нерли.

На страницу Научные труды

На главную

Заграевский С.В.

Новые исследования Владимиро-Суздальских музеев

памятники архитектуры

Опубликовано на русском языке: .. — -. М .: -, 2008. ISBN 5-94025-099-8

Введение

Глава 1.Организация производства и обработки белого камня в Древней Руси

Глава 2. начало русского романского: Юрий Долгорукий или Андрей Боголюбский?

Глава 3. О компании гипотетическое промежуточное здание собора Рождества Христова Дева Мария

в Суздале 1148 г. и оригинальный вид Суздальского храма 12221225

гг.

Глава 4. Вопросы о дате и статусе Борисоглебской церкви в Кидекше

Глава 5.Вопросы истории архитектуры и реконструкции Андрея Боголюбского

Успенский собор во Владимире

Глава 6. Переопределение реконструкции Золотых ворот во Владимире

Глава 7. Архитектурный ансамбль в Боголюбово: вопросы истории и реконструкции

Глава 8. Кому вопрос реконструкции и датировки церкви Покрова Пресвятой Богородицы. Пресвятой Богородицы на Нерли

Глава 9. Вопросы восстановления Всеволодом Великим Успенского собора во Владимире. Большое гнездо

Глава 10.Вопросы первоначального вида и даты Дмитриевского собора во Владимире

г.

Банкноты

К 50-летию Владимира-Суздаля Музей-заповедник


АННОТАЦИЯ


Проф. С.В. Заграевский, посвященный его новые исследования памятников Владимиро-Суздальского музея-заповедника. домонгольские белокаменные постройки включены в Список всемирного наследия ЮНЕСКО в церковь Бориса и Глеба в Кидекше, собор Рождества Христова Богородица в Суздале, Золотые ворота, Успение и Св.Дмитриевские соборы в Владимира, дворцово-храмового комплекса в Боголюбово и церкви Св. Покрова Пресвятой Богородицы на реке Нерли.

книга также обращается к ряду общих вопросов архитектурной истории Северо-Восточная Русь XII века. Особое внимание уделяется организация производства и обработки белого камня в Древней Руси.

Эта публикация является авторами дар Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику в связи с 50-летием юбилей музея.


Научный редактор Т.П. Тимофеева.


ПРЕДИСЛОВИЕ

В 1958 г. Правительством создан Государственный Владимиро-Суздальский музей-заповедник. В музее отмечали юбилеи с новыми выставками, публикациями и праздниками для своих поклонников. Но какой сюрприз: С.В. Заграевский, профессор, доктор архитектуры из Москвы, посвящает юбилею Музей его книги «Новые исследования архитектурных памятников Владимиро-Суздальских музеев». памятники «.Посвящает и жертвует издание монументального, хорошо иллюстрированного научного издания. Приятный подарок! Мы с благодарностью принимаем это и рекомендую нашим посетителям, читателям и почитателям.

Аксенова Алиса Ивановна,

Генеральный директор Федерального государства Учреждение культуры «Владимир-Суздальский» Музей-заповедник »,

Лауреат Государственной премии России и Премии Президента России

Белокаменное зодчество XII-XIII вв. важнейшие архитектурные богатства Владимирской области и Владимиро-Суздаля Музей-заповедник.Ничего такого привлекает почитателей русской старины во Владимир и Суздаль, как возможность стать свидетелем и ощутить великую древность, оригинальность и неподвластность времени красота белокаменных построек Золотые ворота, Успенский и Дмитриевский Соборы Владимира, Рождественский собор в Суздале, фрагменты Княжеской Дворец и Покровская церковь на Нерли в Боголюбово, г. Церковь Бориса и Глеба в Кидекше.

То есть в музее эти жемчужины древнерусского зодчества с их уникальными достоинствами были вовлечены и постоянно продолжают участвовать в культурном контексте общества, благодаря музею они были доступны, интересны и понятна многим взрослым и детям, соотечественникам и иностранцы, профессионалы и любители.Благодаря музею-заповеднику эти памятники в в конце 1992 г. были включены в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Много сил, времени и средств музей вкладывает в научную реставрацию эти уникальные храмы, с намерением сохранить их на долгие годы и в хорошем состоянии. возможный. В каждом из этих памятников Экспозиции раскрывают достоинства и особенности построек. Обратите внимание, что успешный Примеры музефикации подобных памятников малоизвестны не только в России. но и в мире.

Таким образом, Золотые Ворота имеют популярную военно-историческая экспозиция с диорамой Владимира во время осады войсками Батыя Хан в 1238 году. Успенский собор нынешняя церковь, в которой находится музей. время от времени свои поездки, уделяя особое внимание знаменитым фрескам Андрея Рублев. В соборе св. Деметриус в 2005 г. новая выставка аудиовизуальных программ, в том числе словесных, церковных, динамических освещение было открыто. Также открылись новые выставки. в двух соборах Рождества Богородицы в Боголюбове и Суздале.В музее опубликовано много популярные книги по белокаменному зодчеству и его памятникам, без которых нет гид, никакой тур не ладит.

Начало научных исследований белокаменного зодчества. с середины XIX века археологические исследования были продолжены. позже в ХХ в. Посередине ХХ века, фундаментальный труд Н.Н. Воронин Архитектура Издана Северо-Восточная Русь XII-XV веков. Но после этого издания прошло почти полвека. За это время появилось новое исследование белокаменных памятников, новый взгляд на многие обстоятельства своей истории, архитектуры, новой постановки старых проблем и новых решения.Вклад был внесен в эти исследования также проводятся Музеем через его научных сотрудников и ученых. работаю в Москве и Санкт-Петербурге. Музей-заповедник хранит уникальный белокаменный лапидарий, состоящий из археологических, реставрационных, а иногда просто случайные находки. Лапидарий был изучен и опубликовано, и почти треть его экспонируется.

Однако до сих пор не было публикации, который мог бы собрать воедино все новые исследования, сделанные в годы.Это было сделано в книге Москвы профессор, доктор архитектуры С.В. Заграевский «Новый исследования Владимиро-Суздальских музеев архитектурных памятники ». В этой книге рассматриваются оба общих вопроса домонгольской истории белокаменного зодчества, и вышеупомянутых сайтов музея. Книга представлена совершенно новый взгляд на постройки времен Юрия Долгорукого, иначе чем считалось ранее, роль принца в истории Оценивались Суздальское княжество и белокаменное зодчество.Специфический уделяется внимание организации и производству белого камня, для чего автор побывал во многих подмосковных карьерах, и даже приобрел опыт работы с белыми каменными блоками.

В каждом из памятников Музея автор нашел поле для своей исследовательской деятельности. Его увлеченный аналитический глаз проник в такие неожиданные, но чрезвычайно важные области, которые игнорировались многими исследователями (первая профессия автора математик). Основываясь также на открытиях и наблюдениях других ученых, ему удалось заставить их сиять своим собственным анализом.В целом автор сформировал концептуально новое понимание многих аспектов истории белого камня архитектура.

Татьяна Тимофеева,

Директор сектора исследования Владимиро-Суздальского музея-заповедника памятников

Глава 1. Организация производства и обработки белого камня в г. Древняя Русь

Заграевский Сергей

Введение

Глава 1.Организация производства и обработки белого камня на Древней Руси

Глава 2. начало русского романского: Юрий Долгорукий или Андрей Боголюбский?

Глава 3. О компании гипотетическое промежуточное здание собора Рождества Христова Дева Мария

в Суздале 1148 г. и оригинальный вид Суздальского храма 12221225

гг.

Глава 4. Вопросы о дате и статусе Борисоглебской церкви в Кидекше

Глава 5.Вопросов истории архитектуры и реконструкции Андрея Боголюбского

Успенский собор во Владимире

Глава 6. Переопределение реконструкции Золотых ворот во Владимире

Глава 7. Архитектурный ансамбль в Боголюбово: вопросы истории и реконструкции

Глава 8. Кому вопрос реконструкции и датировки церкви Покрова Пресвятой Богородицы Пресвятой Богородицы на Нерли

Глава 9. Вопросы восстановления Всеволодом Великим Успенского собора во Владимире. Большое гнездо

Глава 10.Вопросы первоначального вида и даты Дмитриевского собора во Владимире

г.

Банкноты

На страницу Научные труды

На главную

Мужчины используют яблоки для игры в шахматы во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике на … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

«Картина В.Ю. Юкина» во Владимире

Выставка во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике произведений известного живописца Владимира Владимира Яковлевича Юкина из музейных собраний и частных собраний.

во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике (Владимир, Большая Московская, 43) в Выставочном зале Палаты открылась выставка известного живописца Владимира Владимира Яковлевича Юкина.В коллекции хранятся 42 произведения, поступившие в музей за 40 лет — с 1955 по 1995 год. Из них 9 картин подарены автором.

1950 г. В коллекции музея 13 работ. Для этого периода характерно постепенное изменение палитры художника от мягкого перламутрового цвета к яркому письму, от тонкого и плавного мазка к пастообразной фактурной живописи. Типичные произведения второй половины 1950-х годов — «Мельница» (1957), «Весна» (1958), «Март» (1959).

С переездом в 1959 г. во Владимир начался завершающий этап добавления кисти художника.В коллекции музея 9 произведений Юкина, датируемых 1960-ми годами. На этот раз его картины мажор приобретают эмоциональное звучание. В них присутствует декоративный мазок, мощный цветовой ритм, заигрывают контрасты горячих и холодных тонов. Среди произведений этого периода по художественному уровню выделяются «Сирень» (1967), «До-мейл» (1968), «Рябина» (1969).

В 60-е годы большинство работ Юкиной имеют матовую поверхность. Это обычное дело для букв на рыхлой, текстурированной, впитывающей грунтовке для краски.Техническая проработка полотна в этот период достаточно подробно, живопись упрощенная, графическая. «Архитектура, предметы и фигуры впоследствии стали характерными для многих художников Владимира отчетливой темной тропой.

В 1970 году В. Юкин — признанный мастер пейзажной живописи, тонко чувствующий окружающий мир, эмоционально его изображающий. Это время большого вдохновения. В музее хранится 13 картин Юкины, относящихся к этому периоду, среди них работы действительно высокого творческого уровня — «Ранний снег» (1975), «Пора цвести» (1977), «Снег и цветы» (1979). .

В 1970-х годах Юкина разработала индивидуальный стиль: развернуть холст вертикально, смелые и насыщенные цвета. Художник свободно отливал детали, уточняя композицию плоского цветового ритма, облегчая фигуру, делая акцент на выразительности силуэта. Комплекс работ 1970 г. в живописи. Цветные слои, глазурь, фрагменты, почти вылепленные на холсте, придают живописной поверхности рельефную скульптуру.

В 1980-е сильные и смелые чувства окончательно вытеснили в произведениях Юкина мягкий лиризм ранних полотен.Работа 1980 года исполнена высокого мастерства, полна жизнеутверждающей силы. В музее хранятся шесть картин В.Ю. Юкина этих лет. Среди них работы, показывающие всю высоту полета творчества, красоты, нарисованной художником, мастерства, которого он достиг за это десятилетие: «Сено везут» (1983), «Марш» (1985).

В 1989 году, накануне 70-летнего юбилея, Владимиру Яковлевичу Юкину было присвоено звание Заслуженного артиста России. В начале 1991 года он был награжден Серебряной медалью Академии художеств, а в конце того же года был удостоен Государственной премии РСФСР.

В картине 1990-х Юкина не теряет своего состояния, только становится тоньше заложенной в ее чувствах, идеальной для мастерства. Он все еще цветущий и пастообразный. В музее хранится одна работа 1990-х годов, купленная с последней прижизненной выставки произведений Юкиной во Владимире в 1995 году. Это картина «Вечер» (1994). Ее живопись типична для этого периода художника.

Коллекция произведений Владимира Яковлевича Юкина, хранящаяся в музее под открытым небом, является крупнейшей в России.Он дает достаточно полное представление о творчестве этого выдающегося художника, под влиянием и активным участием Владимира, сформировавшего региональную пейзажную школу, получившую широкую известность не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.

Выставка продлится до 30 декабря 2010 года.

Источник: museum.vladimir.ru

На выставке представлены практически все картины из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника Юкиной (кроме двух, требующих реставрации) и небольшое количество работ из Центра искусств и частных коллекций.Некоторые работы выставляются впервые (в частности, из собраний владимирских коллекционеров), другие хорошо известны по публикациям в альбомах и художественных журналах. Впечатление от 53 выставленных работ потрясающее. Никогда еще не видел такого буйства красок, такой эмоциональной яркости и цветовой насыщенности полотен. Это отмечают практически все присутствующие на вернисаже. (Полный комментарий участника форума AI Aucland и фото с открытия выставки В.Ю. Юкина смотрите здесь. — AI .).

Источник: artinvestment.ru



Внимание! Все материалы сайта и база данных результатов аукционов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированную справочную информацию о произведениях, проданных на аукционах, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, образовательных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 Гражданского кодекса. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, не допускается. ARTinvestment.RU не несет ответственности за содержание материалов, предоставленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании заявления уполномоченного органа.

владимир шаппо

Владимир Шаппо родился 4 февраля 1949 года в селе Видзы
Витебской области.В 1967-1972 учился на художественно-графическом факультете Витебского государственного педагогического университета
(бывшее художественное училище, основанное М. Шагалом). Учителя —
Феликс Гумен, Евгений Красовский, Иван Столяров. Еще в студенческие годы начал собирать
материала о путешествиях по России (Крайний Север, Заполярье,
Камчатка), Средней Азии, но родная страна (районы Двины,
Браславских озер) и детство стали главными творческими темами. . Владимир с 1975 года выставлял свое искусство
в Беларуси, Российской Федерации, Украине, Латвии,
Польше, Германии, Великобритании и др.Его работы находятся в музеях
Российской Федерации (Государственный художественный музей Новгородской земли в Великом Новгороде),
Белоруссии (Браславское районное объединение музеев, Витебский областной краеведческий музей
, Витебский центр современного искусства, Музей современного изобразительного искусства. в
Минске, Картинная галерея Полоцкого национального историко-культурного музея-заповедника).
Работает акварелью, пером и тушью, угольным карандашом, акрилом, смешанной техникой.
С 1989 г. — член Белорусского союза художников.В 1975 — 2000 преподавал
живописи, композиции, истории искусства в детской художественной школе
г. Новополоцка. Живет и работает в Минске.

Графическая серия: «Озерный край», «Полоцк», «Сказки старого Браслава»,
«Сны детства», «Человек — это то, что он ест», «Север».

Акварельные серии: «Двина — река времени», «Север».

Акриловые серии: «Полоцкая земля», «Художники. Пророки».
Дизайн следующих проектов:
Экологический музей в Полоцке, Беларусь;
Мемориальный комплекс жертвам фашизма «Звезда» в Боровуге, Беларусь;
Музей авиации 121-го авиаремонтного завода в г. Кубинка, Российская Федерация
;
Общий дизайн облика города Новополоцка, Беларусь;
Генеральный проект реконструкции города Дисны, Беларусь.

Директор Государственного музея-заповедника им. П.И. Чайковского Владимир Лисененко опережает … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *