Разное

Не работают поворотники уаз хантер: Не работают поворотники на УАЗ

Не работают поворотники на УАЗ

На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.

Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.

Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок.

Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.

Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.

Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.

Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.

Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
 Загрузка …

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (80.00%)

Нет (20.00%)

Замена реле поворотов на УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен свето-сигнализирующими приборами, с помощью которых осуществляется предупреждение о планирующемся маневре. К таковым приборам относятся повороты, которые при включении осуществляют прерывистое излучение светового потока. Именно для возможности подачи световой сигнализации в виде прерывистых маячков, применяется специальное электромагнитное реле.

Российский внедорожник УАЗ Патриот также комплектуется таким реле, с помощью которого осуществляется прерывное включение ламп накаливания. Такие изделия бывают трех типов:

  • электромагнитные;
  • полупроводниковые;
  • на микросхемах.

На внедорожниках УАЗ Патриот Евро-2 и Евро-3 применяются электромагнитные реле поворотов. Электромагнитные реле предназначены для функционирования с лампами накаливания, а аналоги на микросхемах позволяют управлять светодиодной оптикой. Сегодня уделим внимание реле поворотов на внедорожнике и рассмотрим его основное назначение.

Предназначение и функционирование

Известно, что основным предназначением такого устройства является снижение нагрузки на подрулевой включатель поворотов, тем самым оберегая его от нагрева и прочих негативных факторов. Но данное реле на русском автомобиле УАЗ Патриот Евро-3 служит также для импульсного включения сигнальных фонарей.

Если в цепь управления поворотниками не включить данное устройство, то при этом будет наблюдаться перегрузки тока в цепи, что приведет в последствие к неисправности контактов включения поворотников. Но кроме этого, лампочки накаливания будут функционировать неправильно – они будут светить не импульсным светом, а постоянным.

Требуемое реле Р4

На УАЗ Патриот Евро-3 реле поворотов располагается на монтажном блоке, находящемся в салоне авто. Искать устройство необходимо в панели приборов внизу с левой стороны. Блок монтажный закрыт крышкой, которую следует снять, чтобы иметь доступ ко всем элементам, в том числе и предохранителям. В зависимости от года выпуска машины, количество данных изделий на монтажном блоке может отличаться. Изделие, которое отвечает за функционирование поворотов, находится под номером 4. Поэтому если возникла необходимость замены данного устройства, то необходимо его потянуть на себя и извлечь из посадочного места. После этого вместо извлеченного изделия, следует установить исправное, после чего проверить, работают ли поворотники.

Реле для светодиодных указателей

С каждым годом все большую популярность набирают не устаревшие лампы накаливания, потребляющие большой ток, а современные светодиодные и ксеноновые системы освещения. Так, задумка установить в боковой повторитель светодиодные элементы становится все популярней. Но можно ли установить в повторитель светодиоды и как будет вести себя реле? 

Известно, что рассматриваемое устройство рассчитано на определенный ток в цепи. Если установить в повторитель или основные повороты светодиоды, то ток в цепи снизится в несколько раз, что приведет к неправильному функционированию устройства. В таком случае можно будет заметить, что повторитель будет мерцать не так как раньше, а гораздо активнее, как в случае перегорания одной из ламп поворотников. Но такой режим является неправильным и в таком случае агрегат в скором времени может выйти из строя. Поэтому если вы решили установить на внедорожник Ульяновского производства в повороты и повторитель светодиодные элементы, то следует предусмотреть переделку реле или установку современных элементов на полупроводниках или микросхемах. Ниже приведена схема подключения изделия переключения поворотов для внедорожника Ульяновского производства. Схема отображает принцип включения поворотов и аварийной сигнализации.

Подводя итог, следует отметить, что при неисправной работе поворотов, следует искать причину поломки не только в перегоревшем предохранителе или лампочке, но и в самом агрегате. Так как достаточно часто оно выходит из строя и требует замены.

Блоки предохранителей и реле УАЗ Хантер: схемы подключения, расположение

Реле и предохранители УАЗ Хантер значительно позаимствованы у предшественника – карбюраторного классического внедорожника. Ввиду обновления комплектации, силовой установки, современный инжекторный Hunter получил дополнительные вставки, что сильно усложнило схему, относительно устаревшей модификации. Отдельно следует выделить появившийся 514 дизель. Здесь используется принципиально иная система. Добавлены новые предохранители цепи проводки.



Принципиально вставки разделены на два модуля – салонный и подкапотный. Они отличаются назначением и установленными элементами.

Предохранители в салоне

Модуль в машине расположен слева под приборной панелью. Ответственен за основные магистрали и приборы, не относящиеся к силовой установке.

Блок предохранителей под капотом с описанием

Модуль более важен для автомобиля. Здесь находятся силовые вставки и реле, предназначенные для защиты цепей двигателя от перегрузки, коротких замыканий. При повреждении смонтированных здесь элементов, машина перестает двигаться или вовсе отказывается заводиться.

Дополнительный блок

Модуль используется на дизельных моторах. Панель ставится на правом крыле авто если смотреть по ходу движения. Обычно сюда ставят силовые вставки, предназначенные для контроля работы дизеля.

Распиновка предохранителей

Информация доступна только в специализированной литературе, предназначенной для сервисных станций и СТО.

Схема предохранителей УАЗ Хантер

Дальнейшее описание электрооборудования предназначено для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

РасположениеРасшифровка
1Резервный
2Габарит по правому борту
3/4Ближний и дальний свет головной оптики по правой стороне машины.
5Правая противотуманка
6Для версий 2004-2006 года – переносная розетка и осветитель приборки.
7Стоп сигналы
8Аварийка
9Клаксон
10Подсветка приборки, фонаря номерного знака.
11Прикуриватель
12Задняя противотуманка.
13Радио и штатная магнитола (при наличии)
14Для версии 2014 года не используется.
15Габарит левый.
16/17Ближний и дальний свет по левому борту.
18Левая противотуманка.
19Левая часть осветителя заднего хода
20Поворотники
21Вентилятор печки.
22Очиститель и омыватель лобового стекла.
23Подсветка салона и подкапотная лампа.
24Запас
25Работа приборов и контрольных ламп
26Вспомогательный насос печки.

Далее следует рассмотреть модуль реле, установленных ниже основной панели.

Порядок расположенияОписание
1Выключатель ближнего света фар
2Аналогично для дальнего света головной оптики
3Также для противотуманок
4Очиститель стекла задней двери.
5Выключатель кормовой противотуманки.
6Очиститель ветрового стекла.
7Прерыватели поворотов.

Следующий на очереди – основной блок под капотом.

Здесь может быть два варианта исполнения.

НомерНазначение
Вариант 1
1Наружная оптика
2Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
1Выключатель зажигания
2Внешние световые приборы
3Подогреватель топливного фильтра (на моторе 406 отсутствует)
4Силовая магистраль свечей накаливания.

Последним модулем является вспомогательный блок, преимущественно используемый на дизельных моторах.

НомерОписание
R1Релейный выключатель стартера.
R2 и 3Главное реле 2 и 1 соответственно.
R4Подогреватель топлива
F1/2Бортовая сеть
F3Подогрев топлива
F4Диагностический разъем
F5Стартер
F6Датчик массового расхода воздуха
F7Блок управления
F8-10Главное реле

Повороты

Предохранитель в машине устанавливается только один. Благодаря небольшой мощности ламп достаточно их подключения в единую магистраль. Для светодиодных элементов и их аналогов устанавливается вставка 20 в салонном отсеке. 4 х контактное реле №7 монтируется под основным блоком.

Подобное расположение приборов актуально для авто вплоть до 2016-2017 годов и старше.

Прикуриватель

Предохранитель на всех Хантерах, включая 2013-2015 годов, устанавливается на позиции 11. На фото выше, можно рассмотреть вставку на своем стандартном месте.

Бензонасос

Система питания топливного насоса проведена отдельно от монтажных блоков. Предохранитель установлен под приборкой. Здесь же смонтировано и реле. Если элементы постоянно горят, следует проверить целостность магистрали.

Печка

Система питания отопителя проведена через предохранитель 21. Это расположение актуально для версий с 2009 года.

Стартер

Силовая магистраль включается релюшкой R1. Управляющая цепь проходит от предохранителя F5. Оба элемента конструкции установлены во вспомогательном монтажном блоке под капотом.

Спидометр

Если функциональный блок не работает, следует проверить предохранитель 25, установленный в салоне под приборной панелью.

Ближний и дальний свет

За лампы отвечают вставки 3 и 16.

Зажигание

Главное реле системы подключено на позиции 2 и 3. Предохранители выведены к вставкам 8/10. Все элементы конструкции устанавливаются в дополнительном модуле под капотом.

Дворники

Предохранитель очистителей устанавливается на позиции 22 под приборной доской. За силовые магистрали ответственны выключатели 4/6, смонтированные рядом, в панели реле.

Габариты

Система питания имеет только два плавких предохранителя. Элементы монтируются на позициях 2/15 и соответствуют левой и правой стороне ламп.

Сигнал

Выключатель защищен вставкой 7, установленной в салоне машины.

Подсветка приборов

Зарезервирован предохранитель 10.

Подсветка номера

За освещение ответственен предохранитель 10, смонтированный в салоне.

Стеклоочиститель

Запитан от предохранителя 19. В некоторых комплектациях релейные переключатели отсутствуют – их роль выполняет подрулевой выключатель.

Зарядка

Система продумана так, что ограничительный прибор устанавливается после генераторной установки. Найти его можно по характерному внешнему виду и проводке, подходящей к АКБ.

Задний ход

Выключатель лампы расположен на кулисе авто. Рядом, под обшивкой устанавливается и соответствующий предохранитель.

Генератор

Регулятор напряжения установки монтируется классически – в корпусе прибора. Для доступа к детали потребуется разобрать и снять вставку с рабочего вала.

Фары

Выключатели устанавливаются на позициях 1 и 2 для левой и правой стороны авто. В некоторых версиях, реле монтируются на блоках фар.

Блок предохранителей и реле на Уаз Буханка, защищаемые ими цепи

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395 и УАЗ-330365 все важные электрические цепи бортовой системы электрооборудования защищены с помощью плавких предохранителей разного номинала. Все предохранители собраны в единый блок предохранителей. 

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые предохранителями.

Блок предохранителей установлен в кабине, на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Кроме того, на санитарных автомобилях УАЗ-396295, грузопассажирских автомобилях УАЗ-396255 и микроавтобусах УАЗ-220695 оснащенных антиблокировочной системой тормозов АБС, установлен дополнительный блок предохранителей системы АБС. Он расположен на перегородке за сиденьем водителя.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

F1 на 10 ампер, контакт I — Блок контрольных ламп, аварийная сигнализация, спидометр, комбинация приборов, датчики системы АБС, если она установлена на автомобиле.
F1 на 10 ампер, контакт II — Резерв.
F2 на 10 ампер, контакт III — Переключатель указателя поворотов, аварийная сигнализация, штепсельная розетка.
F2 на 10 ампер, контакт IV — Рециркуляционный насос, переключатель отопителя, выключатель света заднего хода.
F3 на 10 ампер, контакт V — Комплексная микропроцессорная система управления двигателем, замок зажигания.
F3 на 10 ампер, контакт VI — Замок зажигания, термобиметаллический предохранитель.

Электрические цепи защищаемые плавкими предохранителями антиблокировочной системы тормозов АБС.

F1 на 40 ампер, контакт I — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.
F2 на 25 ампер, контакт II — Система питания антиблокировочной системы тормозов АБС.

Реле установленные на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911.

Для коммутации некоторых электрических цепей в систему электрооборудования УАЗ включены различные реле. Реле-прерыватель указателей поворота, реле управления контрольными лампами системы АБС установлены вместе с блоком предохранителей на надставке рейки панели передка под панелью приборов слева от водителя. Реле стартера расположено в подкапотном пространстве, справа по ходу движения автомобиля.

Реле заднего противотуманного фонаря находится на надставке рейки панели передка под панелью приборов в районе расположения правой фары. В районе кронштейна педали тормоза расположены реле-прерыватель стеклоочистителя, реле дальнего света и реле ближнего света.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, необходимо выяснить и устранить причину его сгорания. При снятии реле и предохранителей не допускается применять металлические предметы. При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода, проверяя исправность цепей на искру.

Похожие статьи:

  • Поиск неисправностей в системе управления двигателем ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 Евро-2 с блоками управления Микас-5.4, Микас-7.1 или Микас-7.2.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Коды ошибок с P4110 по P4800 системы АБС на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.
  • Коды ошибок с P4035 по P4095 системы ABS на УАЗ-396295, УАЗ-396255 и УАЗ-220695, причины и способы устранения неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов АБС на УАЗ вагонной компоновки, назначение, общее устройство, схемы.
  • Электромагнитная топливная форсунка Bosch 0 280 150 711, устройство, характеристики, принцип работы, проверка исправности.

Замена реле поворотов Toyota ISis своими руками


НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПОВОРОТНИКИ РАБОТАЮТ ПОВОРОТНИКИ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Аварийная кнопка ВАЗ 2110, ЛАДА 110. Установка, замена
Удаление хрома
FIAT Ducato не работает правый поворотник
Ауди A6 C5 блок комфорта. назначение проводов
ESS на ’12 Kia Sportage SL
Почему частят поворотники.
Динамические поворотники +дхо
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В БЛОКЕ ПОД КАПОТОМ КИА ЦЕРАТО 2
Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Комментарии по теме Замена реле поворотов Toyota ISis

Корина написал(а)
Добрый день! В окошечке на сколько болт (который надо по углом откручивать)?

Chiamaka написал(а)
Владимир у меня элантра ad может по-другому нужно или на все марки одна схема?

Noreen написал(а)
Чем авенсиса диагностируете?

Пит написал(а)
У меня код 11 показывает. датчик температуры салона

Elvira написал(а)
Такая же проблема не могу найти что это

Нами написал(а)
Меня до приступа бешенства довела ловка меток.в этом ибучем азете.пока видюху не посмотрел.парни спасибо.?

Петкович Савка написал(а)
Коменты … ржака внатуре где такой очко расширитель взял?

Касим написал(а)
Шланг должен выдерживать в разы большие нагрузки. К сведению

Каленик написал(а)
Помимо того, что очень полезное видео, голос такой приятный, я заснул

Erina написал(а)
Где эти платы ?, а то после окисления все детальки на ней перепаял до второго раза дорожки не доживут.

Воин написал(а)
1400р комплект пружин от УАЗ ХАНТЕР на кузов SXM 10

Дидье написал(а)
на рав4-3 то же так обучать???

Tomlin написал(а)
а че постукивает в двигателе? Это нормально?

Эверест написал(а)
Колодки бы еще тысяч 15 прошли, зачем так рано менять было?

Павлин написал(а)
Спасибо большое Володя! Утром посмотрел видос ваш и сразу к машине. Дверь как с завода закрывается. Дай бог вам здоровья. И по больше полезных видео)..

Ага написал(а)
после снятия клем акумулятора почти у всех праворуких японцев такая проблема

Jukka написал(а)
… се, в одну харю снимает коробку с газели и ещё снимает на камеру) ты прям эквилибрист

Варнава написал(а)
Подскажите пожалуйста где находится датчик давления трансмиссионной жидкости?

Хинельцова Талия написал(а)
Ну свежо так стало выглядеть после реставрации. А в аквапринт не пробовал панельки закатать? А протёртые места до пластика всё равно нужно было пульнуть праймером по пластику.

Так написал(а)
бить надо в сепоратор а не в сам шрус

Акеенова Ник написал(а)
Где такой взять

Михайло Боржицкий написал(а)
Интересно кто за нее все делает? Показан везде конечный этап работы

Ляззат Баламатова написал(а)
цвет хороший.

Товуз написал(а)
Зеркало штока под лейкопластырем не пострадало или остались царапины от ключа?

Micheal написал(а)
а какой у вас пробег

Hadley написал(а)
Зайка! Все классно!, только выбить ступицу из обоймы за один удар, ну никак, по крайней мере не такой кувалдой, и не женскими ручками. Прежде чем выпрессовать подшипник, надо стопорное колечко снять, а то пресса не хватит его выдавить из кулака. Ну и не забыть его на место поставить после запрессовки нового подшипника. И когда болгаркой пилишь, девочкам надо маску одевать. а не очки, а то мордашку можно обжечь искорками.

Adwin написал(а)
От сигареты бенз не горит

Элёр написал(а)
в первые вижу этот бред,7 лет владею таким авто.

Darrel написал(а)
а как его натянуть, не подскажете? Уже установленный ремень. Дело в том что при включении кондера и при нажатии педали газа ремень посвистывает.

Эльдар написал(а)
Не делайте так как сделано на этом видео!! иначе вы сломаете свой а то еще хуже чужой ДЗ!!! ни в коем случае НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!! открывать дроссельную заслонку ‘насильно’ пальцами как сделал он! там две пластиковые шестеренки которые открываются только от подачи током и педали акселератора! иначе они просто могут сбить калибровочное число наклона дроссельной заслонки выставленное заводом!!

Добавить комментарий

Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации

Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.

Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Блок плавких предохранителей:
1 — корпус блока предохранителей; 2 — F1-F26 -плавкие предохранители

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
Верхний блок
 F125 Резерв
 F25
 Габаритные огни (правый борт)
 F37,5
 Фара — ближний свет (правый борт)
 F410
 Фара — дальний свет (правый борт)
 F57,5
 Противотуманная фара (правый борт)
 F65
 Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
 F77,5 Сигналы торможения
 F810
 Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
 F9
20
 Звуковой сигнал
 F10
7,5
 Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
 F11
15
 Прикуриватель
 F12
5
 Задний противотуманный фонарь
 F13
10
 Резерв (радиооборудование)
Нижний блок
 F14
25
 Резерв
 F15
5
 Габаритные огни (левый борт)
 F16
7,5
 Фара — ближний свет (левый борт)
 F17
10
 Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар
 F18
7,5
 Противотуманная фара (левый борт)
 F19
5
 Фонарь заднего хода
 F20
7,5
 Указатели поворота в режиме маневра
 F21
10
 Отопитель
 F22
20
 Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла
 F23
7,5
 Плафоны освещения салона, подкапотная лампа
 F24
15
 Резерв
 F25
5
 Приборы, сигнализаторы
 F26
10
 Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148)

Рис. 1. Блок силовых плавких предохранителей автомобиля УАЗ-315148

1-4 -плавкие предохранители

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
1
90
 Клемма «30» выключателя пуска
240
 Наружное освещение
3
40
 Подогрев топливного фильтра
4
90/60
 Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143)

Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители
Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
1
40
 Наружное освещение
290
 Клемма «30» выключателя зажигания

Блок реле и предохранителей (УАЗ-315195, 315148)

Обозначение
Сила тока, А
Защищаемые цепи
К1
  Реле стартера
К2
  Реле главное 2
КЗ
  Реле главное 1
К4
  Реле подогрева топлива
F1
30
 Бортовая сеть
F2
30
 Бортовая сеть
F3
25
 Реле подогрева топлива
F4
5
 Диагностика
F5
20
 Реле стартера
F6
10
 Датчик массового расхода воздуха
F7
5
 Блок управления
F8
15
 Реле главное 1
F9
10
 Реле главное 2
F1025
 Реле главное 2

Кронштейн с реле
(УАЗ-315195, 315148)

Обозначение
 
К1
 Реле ближнего света
К2+
 Реле противотуманных фар
КЗ
 Реле дальнего света
К4+
 Реле стеклоочистителя заднего стекла
К5
 Реле заднего противотуманного фонаря
1
 Розетка
2 Прерыватель указателей поворота
3 Прерыватель стеклоочистителя
4
 Кронштейн
Предохранители

на УАЗ-Хантер: описание, схема

Предохранители на УАЗ «Хантер» модернизированы, оснащены разработкой прародителя этой модели отечественного автомобиля. Первая предшественница сошла с конвейера под маркой УАЗ-64. Дальнейшее развитие внесло множество изменений в эту линейку боевых машин, которые впоследствии были адаптированы для гражданского использования. Новый автомобиль укомплектован современными узлами и агрегатами, практически не похож на своих предков, ориентирован на соответствие всем современным требованиям и нормам.Ниже представлена ​​схема и обозначения основных предохранителей.



  1. Клемма пускового выключателя.
  2. Элементы наружного освещения.
  3. Подогреваемый элемент топливного фильтра.
  4. Свечи накаливания.

Информация об общем плане

Обновления полностью касаются предохранителей на УАЗ-Хантер. Бортовая сеть оснащена электронной системой автономной диагностики, которая помогает значительно упростить процесс выявления неисправных механизмов машин, имеющих электромеханическую направленность.Плавкие вставки вместе с ленточными аналогами надежно защищают бортовую электрическую цепь. Выход из строя какого-либо элемента свидетельствует о неисправности определенных узлов или появлении в них дефектов.



Защита от перегрузки и короткого замыкания

Важными элементами защиты и компонентами, объединенными с бортовой сетью автомобиля, являются 26 плавких вставок. Предохранители объединены в два компактных блока, которые расположены в салоне УАЗ-Хантер. Они устанавливаются с левой стороны рулевой колонки.Для облегчения работы элементов в верхнем отсеке монтажного кронштейна установлена ​​подсветка с переключателем.

Предохранители ленточного типа предусмотрены под капотом автомобиля. Их место — моторный щит. По конструкции блоки силовых реле разные. На моделях 315143/315148 это система типа БПР-4.03 (с четырьмя ленточными элементами), в остальных модификациях — конструкция БПР-2Мз с парой ленточных вкладышей.



Характеристики

Верхняя крышка обоих блоков оборудована специальной нишей, в которой расположены четыре запасных элемента требуемого номинала. Сама камера закрывается предохранительной планкой. Рассматриваемые дизельные версии автомобиля дополнительно комплектуются предохранителями от УАЗ-Хантер типа М150 с реле.

Система плавких вставок БПР-13.02 включает в себя 13 предохранителей, различающихся по номиналу. Текущее значение указано на корпусах элементов, которые окрашены в разные цвета. В предусмотренном отсеке кабины УАЗ-Хантер пара таких блоков крепится на панели приборов. Эти вставки предназначены для защиты электрических цепей и цепей.

Замена неисправных элементов

Перед заменой предохранителя следует определить причину его выхода из строя. Это поможет правильно и быстро решить проблему. При проверке вставок не используйте металлические инструменты. Они могут вызвать короткое замыкание в цепях бортового электрооборудования. Дефектную деталь желательно удалить специальным пинцетом из пластика.

При работе с предохранителями УАЗ-Хантер запрещены следующие пункты:

  • Использование самодельных аналогов, т. н. жучков, а также плавких вставок, отличающихся номиналом или не соответствующих конструкции Единица.
  • Используйте предохранители, рабочие токи которых не соответствуют параметрам, установленным нормативно-техническими актами на данное транспортное средство.
  • Проверить испытательные цепи на наличие искр, замкнув провода на массу кузова автомобиля.

Схема предохранителей УАЗ-Хантер

Ниже представлена ​​схема плавких вставок рассматриваемой машины и обозначения к ней.



  1. К1 — реле ближнего света фар.
  2. К2 — аналогичный элемент противотуманных фар.
  3. К3 — регулятор дальнего света.
  4. К4 — реле стеклоочистителя заднего стекла.
  5. К5 — предохранитель элемента задней противотуманной фары.
  6. 1 — розетка.
  7. 2 — прерыватель сигнализации «поворотники».
  8. 3 снегоуборщик.
  9. 4 — скоба крепления.

Что защищает плавкие вставки и ленточные вставки?

Блок предохранителей УАЗ-Хантер защищает следующие узлы и агрегаты:

  • Габаритные и основные световые элементы.
  • Стрелки поворотные.
  • Прикуриватель.
  • Звуковой сигнал.
  • «Дворники».
  • Внутреннее освещение.
  • Сигнальные лампы тормоза.
  • Резервное оборудование.
  • Отопители салона.
  • Радиоаппаратура.
  • Дополнительный насос отопления.
  • Приборы и индикаторы.


И наконец

Можно отметить, что предохранители автомобиля УАЗ-Хантер — очень важные элементы. Они позволяют своевременно обратить внимание на ту или иную неисправность и устранить ее.Это помогает продлить срок службы основных компонентов машины и деталей, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров.

УАЗ Хантер 2021. — лучший автомобиль в мире

УАЗ Хантер 2021.

УАЗ Хантер 2021: российский внедорожник со славной историей.

Ульяновские автозаводы продолжают обновлять продаваемые автомобили с многолетней историей. В этом году настала очередь модернизированного армейского «проходимца» УАЗ-469, который без двух лет выпускается уже полвека.

Автомобиль будет называться UAZ Hunter 2021 и будет такой же неубиваемой утилитарной «коробкой», которую легко отремонтировать самостоятельно в любом гараже.

Рестайлинг призван лишь немного освежить экстерьер и сделать интерьер несколько комфортнее. Что касается характеристик моторного отсека, то здесь все оставалось неизменным почти два десятилетия.

Внешний вид

Судя по фото, внешний вид машины не тянет ни смену поколений, ни хотя бы серьезное обновление.

Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, а пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом.

Среди основных изменений в новом кузове следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, немного обновленный рельеф, а также новые оконные рамы, которые намного меньше страдают от коррозии.

Намордник УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными очертаниями, имеет небольшую длину и ширину, но установлен достаточно высоко.

Эта часть автомобиля начинается с небольшого, слегка наклоненного лобового стекла, переходящего в большой капот, размещенный параллельно дороге, что серьезно затрудняет управление и без того не очень послушной машиной.

Бока капота плавно спускаются вниз, а сама крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблему обзорности с места водителя.

Ниже представлены знакомые круглые фары среднего размера, которые всегда будут заполнены довольно качественными галогенными лампами.

Сразу под ними круглые подфарники чуть меньшего размера, а между осветительной аппаратурой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в моторный отсек.

Как и много лет назад, они покрыты металлической сеткой с мелкой сеткой. Никаких других декоративных элементов здесь не предусмотрено.

Обвес новинки не отличается размерами, но если раньше это был просто изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет.

На нем нашлось место для номерного знака, тягово-сцепных устройств, а также внедорожная защита низколежащих элементов.

Борта у новой модели практически не изменились. Он начинается с угловатой крыши, под которой находится большая черная рамка, которая служит основой для очков, которые в зависимости от конфигурации будут опускаться или перемещаться.

Инженеры завода успешно решили проблему коррозии этой части кузова за счет более эффективного отвода дождевой воды и снега.

Спереди прописаны скромные прямоугольники наружных зеркал, отделанные черным пластиком. Дополняют внешний вид скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители указателей поворота на массивных передних крыльях.

Задняя часть нового Hunter визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предыдущим поколением. Он расположен под прямым углом к ​​дороге и имеет грубые угловатые детали.

Основную часть площади занимает простая распашная дверь, в верхней части которой находится скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним — запаска в футляре.

Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно найти массивный обвес с прорезями для включения фонарей, штамповкой для размещения номерного знака и внедорожных приспособлений.

Салон

Несмотря на большую совместную работу конструкторов и инженеров УАЗ, им не удалось серьезно преобразить интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года.

Отделочные материалы остались прежними, среди них преобладает сталь, а тканей и пластика очень мало.

Принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья или коротких «боевых вылетов» по ​​городу.

Органы контроля и управления

Панель приборов представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления и температуры масла, а также несколько физических клавиш.

Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположена простая и не очень удобная пластиковая ручка, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооснащения автомобиля небольшим количеством дополнительных опций.

Центрального тоннеля нет: вместо него есть небольшая тумба, на которой крепится длинный рычаг переключения передач.

Рядом находится ручка раздаточной коробки и стояночный тормоз. Руль сохранил большие размеры, но теперь он немного удобнее и красивее, хотя и сделан максимально простым.

Сиденья и багажное отделение

Автомобиль рассчитан на одновременную перевозку пяти человек, но найти удобное место в салоне не удастся.Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиты тканью не самого лучшего качества.

Вариантов тоже не так уж и много: только довольно примитивные рычаги возвратно-поступательных регулировок, а также подголовники. Второй ряд — жесткий и низкий диван вообще ничего, даже подголовников.

А вот багажник можно записать в актив автомобиля. Благодаря большой высоте в нем можно разместить более 1100 литров поклажи, а при демонтаже второго ряда этот показатель может увеличиться более чем вдвое.

Характеристики

В качестве силовых установок для Hunter 2021 модельного года всем известным поклонникам марки предлагается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра с отдачей 128 «лошадей», а также 2,2-литровый дизельный агрегат на 114 сил.

Каждый двигатель будет работать в паре с механической пятиступенчатой ​​и полноприводной системой.

Среди других характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, что позволяет уверенно чувствовать себя на бездорожье.

К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизель еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового аналога будет не менее 14-15 литров, что подтверждают результаты тест-драйва.

Опции и цены

Стоимость самой простой комплектации начинается от 869 тысяч рублей. Цена самой «сложной» экспедиционной версии составит 1,12 миллиона единиц российской валюты.

Дата выпуска в России

Вопрос о старте продаж в России уже не актуален, так как продажи новинки начались в январе 2021 года.

Конкуренты

Среди основных соперников за кошелек покупателя — только отечественные модели: Chevrolet Niva, а также Lada Niva Legend.

с вашего собственного сайта.

Регуляторы напряжения для легковых и грузовых автомобилей Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора BOSCH 1993 Автозапчасти и транспортные средства

Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора БОСКХ 1993

Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора BOSCH 1993-.УАЗ ХАНТЕР (3151_) 2.7 07/2004 -. AS-PL ARE0041 (BOSCH). AS-PL ARE0154 (BOSCH). BOSCH BR14-M1. BOSCH F 00M A45 207. 12/2000 1984 166 226 B 5204 T3 Универсал. 02/2000 2319 195 265 B 5234 T7; B 5234 T8 Wagon .. Состояние: Новое : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : F00MA45207 : Бренд: : BOSCH , Номер детали обмена: : RBO0050 ARE0041 ARE0041 (BOSCH) ARE0041S, ARE0154 (BOSCH) BR14-M1 F00MA45207 160741, 230994 333569 5DR009728-481 130603 2500603 23

, VR-B221 1116005 81116005 06-71789-SX IB230, WG1775787 Кабриолет Sedan Wagon SUV ,

Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора БОСКХ 1993



Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора BOSCH 1993

Pertronix 1165 Модуль электронного зажигания 12 В Buick V6 225 1964 1965. 92001-169 ШТАНГ БОЛТ NOS KAWASAKI. Электрический топливный насос в сборе E3581M для 04-07 GMC Yukon Cadillas Chevy Chevrolet. Зеленая 2 дюйма x 50 футов, теплоизоляционная лента из стекловолокна для выхлопного коллектора с 5 стальными стяжками G. ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВАЛ ПРИВОДНОЙ ОСИ со стороны водителя В СБОРЕ ДЛЯ VOLVO 850 C70 S70 V70, ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСНОВНУЮ наклейку для входа Другая наклейка на дверь Business Office Rear Front Go, Mercedes W124 W129 300CE 400SE Регулятор давления топлива Bosch 0280160587, 82651-3K000 Дверная ручка для Hyundai Sonata 2006 2007 2008-2010.07-14 2500/3500 Crew Cab Maxliner Коврики 07-13 Silverado / Sierra 1500.OEM Touch-Up Paint Pen Кисть Inferno Red Crystal Pearl ARH PRH для Mopar New, 420 DENIER YAMAHA JET SKI WAVE VENTURE 1100 760 Jet Ski PWC Cover Grey 95 96 97, 1971 Camaro Стандартные черные панели передней двери PUI. Правый или левый Новый подъемник подъемной двери со стороны водителя Правая сторона пассажира Левая / правая. Боковой габаритный указатель поворота на крыльях Лампа указателя поворота подходит для Audi A3 A4 A6 S4 S6 2002-2008. 1014 Оригинальная втулка подшипника вала переключения передач Harley 60629-82 1982 1983 FXR, ZH-M Жидкость для гидравлической подвески ZHM для Mercedes Pack of 3 Ships Fast !, Корпус термостата охлаждающей жидкости на выходе воды для 00-04 FORD Mazda FOCUS 2.0L, 12 В 100 Вт h21 Комплект для преобразования автомобильного ксенона HID 4300 / 6000K / 8000K Гарантия 1 год, 2013-2019 Polaris Ranger Crew XP RZR OEM расширенный кабель питания Аудиокомплект 2879685, катушка зажигания Beck / Arnley 178-8172,

Газ Волга Седан Универсал Уаз Хантер 31512 Регулятор напряжения генератора БОСКХ 1993

Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Нажмите здесь или перейдите по ссылке ниже. Эти подушки напечатаны на обеих сторонах для дополнительной пикантности, Irwin Industrial Tools 47420 1-1 / 4 дюйма на 17-дюймовую трубчатую длинную шнековую головку — -, Купите маленький кулон Alpha Sigma Tau из твердого серебра 925 пробы (14 мм x 27 мм) и Другие подвески в. Если вы не знаете, как выбрать размер, или если вы не знаете, как выбрать размер, или если вы не знаете, что такое чехол для багажа, легкая влагоотводящая ткань из микрополиэтилена, которая позволяет потеть и достаточно дышащая для любого случая, купите Designart TAP10912-39- 32 «Мир бесконечной вселенной» Искусство украшения абстрактного одеяла для дома и офиса Настенный гобелен Средний: 39 дюймов, кампания «Одевалки для родителей и детей» и т. Д. Это симпатичная сумка-тоут Alpha Kappa Alpha Sorority, в которой есть Love Pink Love Green.Сумка-шоппер Space miracle из плотной кожи. либо в поле «Добавьте свою персонализацию» на странице объявления, либо в поле «Примечание для продавца» при оформлении заказа. Почтовые расходы рассчитываются и объединяются для нескольких предметов, разработанных эксклюзивно The Wallpaper Mural Company. Пожалуйста, подождите 1-3 недели на их изготовление и отправку, если у нас еще нет дизайна в наличии. Длина 40 см + удлинительная цепь 2 см. Используйте холодную воду и мягкое моющее средство (Woolite). Эти милые лапы являются отличным дополнением к меховым костюмам. На нем изображен городской пейзаж Гонконга с зелеными холмами на заднем плане и лодками на переднем плане.Не используйте смягчители ткани, так как они уменьшают срок службы и пушистость вашего полотенца, разрывая ткань. Размер: эти хлопковые носовые платки с цветочным рисунком имеют размер приблизительно. Вы получите 4 комплекта тормозных колодок для замены передних и задних тормозов на следующих устройствах: -Am Renegade 4×4 XMR 70. PQZATX Pitcher Irrigator / Steam Pitcher Irrigator / Glass Irrigator / Distribution Steam Pitcher Irrigator 17x16Cm: Кухня и дом, выход воздуха на ватт электрического отверстия). стеклянные кубические дисплеи и практически любые стеклянные дисплеи со стеклом до, 1990-1992, 1995-2004 Ford Mustang.

на рынке нового российского внедорожника? Тебе может повезти

Российский производитель внедорожников УАЗ и американский производитель автомобилей Bremach, Inc. в Южной Калифорнии представляют среднеразмерный внедорожник Bremach 2022 Taos 4X4. Немногое то, что вы не слышали об УАЗе или Бремахе, они сотрудничают, чтобы привезти российский внедорожник и другие автомобили в США

. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По словам Бремаха, их торговая марка присутствует в Европе и во всем мире на протяжении десятилетий. Основанная в Варезе, Италия, в 1956 году братьями Бренна, они впервые произвели по лицензии Aermacchi трехколесный мотоцикл под названием Macchi MB1.Имя Бремах было сочетанием Бренны и Макки.

В 1983 году компания Bremach начала производство Brenmach GR, многоцелевого полноприводного автомобиля. Выпустив в 1993 году BRIO 4X2, муниципальный служебный автомобиль мощностью 75 лошадиных сил, Бремах позже предложил полноприводную Family Extreme.

С 2006 года компания представила новую линейку автомобилей Brick, Extreme и Job, а в 2008 году их заменой стал T-Rex. В 2009 году компания Bremach и российский УАЗ выпустили Bremach-UAZ T-Rex, чтобы удовлетворить потребности государственных органов, дорожно-строительных бригад и экипировщиков аварийных автомобилей, особенно в отдаленных районах.Права на производство T-Rex были проданы Tekne в 2015 году, поскольку Bremach s.r.l. подала заявление о банкротстве, и в марте 2018 года банкротство было завершено.

Bremach Inc., американское подразделение, пережило банкротство и вместе с UAZ приступило к разработке нового внедорожника 4X4 для рынка США. В этом месяце Bremach анонсировал UAZ Patriot 4X4, и пикап будет импортирован как Bremach Taos и Brio в 2021 году, а в продажу поступит как модель 2022 года. Внедорожник Bremach Taos 4 × 4 2022 года по рекомендованной розничной цене 26 405 долларов США, как утверждается, будет предлагать владельцам огромную ценность, по-видимому, за счет предложения в стандартной комплектации семидюймового сенсорного экрана, мультимедийной аудиосистемы MP3 / USB в приборной панели с 4 динамиками и навигацией на задней панели. -камера обзора, LTE, Wi-Fi, SD и Bluetooth, подогрев передних и задних кожаных сидений, руля, лобового стекла и боковых зеркал; и охлаждаемый перчаточный ящик.

18-дюймовые легкосплавные диски Sahara, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, дистанционное зажигание, передние и задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозных сил, подушки безопасности водителя и пассажира, электронная программа стабилизации, электронный контроль устойчивости, компьютеризированные технологии улучшения Устойчивость автомобиля, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, система контроля торможения на поворотах (CBC) и гидравлическая система экстренного торможения завершают список стандартных функций Taos.

Пикап

Bremach Brio 4X4 также будет поставляться с расширенными функциями в качестве стандартного оборудования. При цене $ 27 882,00 на Brio будет та же гарантия, что и на Taos. Как и Taos, пикап Brio стал возможен благодаря сотрудничеству с УАЗом и другими поставщиками. В то время была доступна ограниченная информация о содержании Brio, и звонки в Bremach не были возвращены во время прессы.

Понимая, что Bremach — не нарицательное имя, компания предлагает пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60 000 миль и 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль.Сравнивая свой внедорожник с безопасностью и практичностью Lexus LX или передовой передачей и способностью 4 × 4 Land Rover, компания ставит перед собой высокие цели в отношении производителя, у которого нет дилеров, перечисленных на их веб-сайте. В настоящее время Bremach принимает предварительные заказы, которые будут направлены ближайшему дилеру, как только они будут размещены. Для Bremach их самые важные партнеры — это дилеры, ведущие к клиентам, и будет интересно посмотреть, материализуется ли их сеть.

[Изображения: Bremach]

Связанные

7-дюймовые светодиодные фары для Uaz Hunter Lada 4X4 Urban Jeep Wrangler — Купить Круглые светодиодные фары в ru.made-in-china.com Наименование товара:

Светодиодные фары 7 «для Уаз Hunter Lada 4X4 Urban Jeep Wrangler

Сертификация:

CCC, Emark, DOT, IP67

Материал:

Черный литой алюминий, прозрачная пластина для ПК

Оболочка:

Корпус из литого под давлением алюминия

Продолжительность жизни:

Более 50000 часов

Материал корпуса:

Алюминий

Рисунок луча:

Дальний / ближний свет / дневные ходовые огни / поворотные огни

Рабочая температура:

-40 ~ 85 градусов Цельсия

Мощность светодиода:

Дальний свет 50Вт 4500лм; Ближний свет 30Вт 2700лм

Транспортный пакет:

1 шт. В коробке

Что это такое УАЗ.Энциклопедия

1.2. История. Золотой век. (Золотой век)

УАЗ начал свой рост с простого сборщика в 1954 году с создания собственного конструкторского бюро. Именно в ведомстве по запросу Красной Армии в 1955 году был создан проект фургона переднего управления под кодовым названием «Сорок» на шасси ГАЗ-69. Им стал УАЗ-450, первый советский «бескапотный» грузовик. Опытный образец появился в 1956 году и прошел испытания в горах Кавказа и Крыму.Его взлетная масса составляла 2,7 тонны, и он, как и все автомобили серии 450, был оснащен двигателем мощностью 62 л.с., 46 кВт, 63 л.с. с низким уровнем сжатия 2.432 UK 148,4 у.е. в рядной четверке, основанной на повсеместной «победе». но с диаметром цилиндра 88 мм 3,5, а не 82 мм 3,2 дюйма), и победа с трехступенчатой ​​трансмиссией, и раздаточной коробкой, ведущими мостами, листовыми рессорами, барабанными тормозами от ГАЗ 69.

В 1958 году начал производство УАЗ. грузовых автомобилей и фургонов серии УАЗ-450. Первой моделью была скорая помощь 450А с местом для двух носилок и полным приводом, она была, пожалуй, лучшей в мире для использования в отдаленных районах.За ним последовал бортовой грузовик 450D с грузоподъемностью 800 кг и 1,800 кг, фургон 450 с полезной нагрузкой 750 кг и 1,650 кг, а также 11-местный микроавтобус 450V. Все модели серии 450 были способны отключать переднюю ось и развивать скорость 56 км / ч 90 км / ч, экономию топлива 14 л / 100 км, 17 миль на галлон ‑US, 20 миль на галлон ‑IMP и буксировку прицепа весом 850 кг и 1,870 кг.

Моноприводный вариант привода 450 был анонсирован 12 декабря 1961 года с 450S 2.300 мм 91 в колесной базе и двигателем, как фургон 451 на борту пикапа 451D, машина скорой помощи 451A, 451B и фургон.«Скорая помощь» привезла прототип УАЗ-452ГП с гидропневматической подвеской, чтобы он мог преодолевать пересеченную местность на высокой скорости, следуя работам над Citroen DS19. Система показала себя очень успешной на испытаниях, но была отклонена Советской Армией как слишком сложная и не поступала в серийное производство.

В 1966 году 451-е были обновлены с мощностью 70 л.с. 52 кВт, 71 л.с. 2.432 UK 148.4 CU в рядном четырехцилиндровом двигателе по-прежнему базируются на «Победе» с четырехступенчатой ​​коробкой передач, незначительными изменениями деталей и усилением шасси и так большая грузоподъемность.Модель была реклассифицирована: фургон 451M с грузоподъемностью 800 кг (1.800 кг) и пикап 451DM с грузоподъемностью 1000 кг и 2.200 фунтов). Максимальная скорость составляла 59 км / ч 95 км / ч.

В 1966 году полноприводные автомобили были перенумерованы: микроавтобус УАЗ-452, пикап 452Д, микроавтобус 452В, 452А и 452Г в качестве машин скорой помощи, с различными возможностями пациента. Также существуют машины скорой помощи 452S, специально разработанные для арктических условий, с большей теплопроизводительностью, стеклопакетами и утеплителем, они смогли поддерживать температуру от 30 ° C внутренних дел до -60 ° C внешних условий.В 452 году он смог преодолеть 50 см снега и выдержать 800 кг груза весом 1,800 фунтов. В 452-х годах он стал рабочей лошадкой советского сельского хозяйства и полиции, а пикап стал популярным коммерческим автомобилем. Экспортные варианты 452D при продаже в Великобритании назывались Trekmaster, но не в больших количествах, в Tipmaster есть также версия с самосвальным кузовом британского производства.

В 451S был вариант для пересечения снега с передними лыжами и задними колесами, он никогда не производился в больших количествах, как и 451S2 с гусеницами спереди и сзади.Модель 452 также послужила основой для сочлененной модели 452P, которая не была запущена в производство.

В 1972 году на смену хорошо зарекомендовавшему себя, но устаревшему ГАЗ-69 пришел более современный УАЗ-469. Он был разработан на базе УАЗ-471 1958 года с четырехколесной независимой подвеской, которая оказалась слишком сложной, и УАЗ 460. УАЗ-469 был прочным, но не слишком удобным автомобилем, способным преодолевать практически любую местность, а также обеспечивать простота обслуживания. Модель 469 достигла легендарного статуса благодаря своей надежности и впечатляющим внедорожным характеристикам, хотя для гражданского рынка она не была доступна до конца 1980-х годов, до этого ее строили исключительно для полицейских и военных целей, а также руководителей сельскохозяйственных предприятий. колхозы и совхозы.Коммерчески доступная версия была подготовлена ​​автомобильным заводом Луцк.

Предохранители на УАЗ-«Охотник»: описание, схема

.

Предохранители на УАЗ-Хантер модернизировались, комплектовались вместе с разработкой прародителя этой модели отечественного автомобиля. Первая модель предшественника сошла с конвейера под маркой УАЗ-64. Дальнейшее развитие внесло множество изменений в эту линейку военных машин, которые впоследствии были адаптированы для гражданского использования. Новый автомобиль укомплектован современными агрегатами и агрегатами, практически не похож на своих предков, ориентирован на соответствие всем современным требованиям и стандартам.Ниже представлена ​​схема и описание основных предохранителей.

  1. Клемма пускового выключателя.
  2. Элементы наружного освещения.
  3. Подогреваемый элемент топливного фильтра.
  4. Свечи накаливания.

Общая информация

Обновления распространяются в полном объеме и предохранители на УАЗ- «Хантер». Бортовая сеть оснащена электронной системой автономной диагностики, что позволяет значительно упростить процесс выявления неисправных механизмов машин электромеханической направленности.Плавкие вставки вместе с ленточными аналогами надежно защищают бортовую электрическую цепь. Выход из строя какого-либо элемента свидетельствует о сбое в работе определенных узлов или появлении в них дефектов.

Защита от перегрузки и короткого замыкания

Важными элементами защиты узлов и агрегатов, агрегатов с бортовой сетью автомобиля, являются 26 плавких вставок. Предохранители объединены в два компактных блока, которые расположены в салоне УАЗ-Хантера.Они устанавливаются с левой стороны рулевой колонки. Для облегчения работы элементов предусмотрена подсветка переключателем, установленным в верхнем отсеке монтажного кронштейна.

Под капотом автомобиля предусмотрены предохранители ленточного типа. Их место — моторный щит. По конструкции блоки силовых реле различаются между собой. На моделях 315143/315148 — система типа БПР-4.03 (с четырьмя ленточными элементами), а другие модификации комплектуются конструкцией БПР-2Мз с парой ленточных вставок.

Характеристики

Верхняя крышка обоих блоков оборудована специальной нишей, в которой расположены четыре запасных элемента необходимого номинала. Сама камера закрывается ремнем безопасности. Дизельные версии рассматриваемого автомобиля дополнительно комплектуются предохранителями от УАЗ-Хантер типа М150 с реле.

Система плавких вставок БПР-13.02 включает в себя 13 предохранителей, различающихся по номиналу. Величина тока указана на корпусах элементов, которые окрашены в разные цвета.В предусмотренном отсеке кабины УАЗ-Хантер пара таких агрегатов смонтирована на панели приборов. Эти вставки предназначены для защиты электрических цепей и цепей.

Замена неисправных элементов

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить причину его выхода из строя. Это поможет правильно и быстро решить проблему. При проверке вставок не используйте металлические инструменты. Они могут вызвать короткое замыкание в цепях бортового электрооборудования.Удалять неисправную деталь желательно специальным пинцетом из пластика.

При работе с предохранителями УАЗ-Хантер запрещены следующие пункты:

  • Использование самодельных аналогов, так называемых жучков, а также предохранителей, отличающихся номиналом или не соответствующих конструкции агрегата.
  • Используйте предохранители, значения рабочего тока которых не соответствуют параметрам, установленным нормативно-техническими актами на данное транспортное средство.
  • Проверить проверенные цепи на предмет искры, замкнув провода на массу кузова автомобиля.

Схема предохранителей УАЗ-«Хантер»

Ниже представлена ​​схема плавких вставок рассматриваемой машины и обозначения к ней.

  1. К1 — реле управления ближним светом фар.
  2. К2 — аналогичный элемент противотуманных фар.
  3. К3 — регулятор дальнего света.
  4. К4 — реле стеклоочистителя заднего стекла.
  5. К5 — предохранитель заднего противотуманного элемента.
  6. 1 — розетка.
  7. 2 — прерыватель указателя поворота.
  8. 3 снегоуборщик.
  9. 4 — скоба крепления.

Что защищает плавкие вставки и ленточные вставки?

Блок предохранителей УАЗ-Хантер защищает следующие узлы и агрегаты:

  • Габаритные и основные световые элементы.
  • Указатели поворота.
  • Прикуриватель
  • Звуковой сигнал.
  • «Дворники».
  • Внутреннее освещение.
  • Тормозная сигнализация.
  • Резервное оборудование.
  • Обогреватели кабины.
  • Радиоаппаратура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *