Nordica regional jet: Nordica — официальный сайт пассажиров
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Пассажирский самолёт Бомбардье CRJ-100 разработан в Канаде. Производителем авиалайнеров является компания Canadair, которая входит в состав холдинга Bombardier Inc. В настоящее время производитель конкурирует за третье место в рейтинге самых крупных самолётостроительных компаний мира наряду с Embraer.Фото:samolets.com
Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 100 был разработан на основе бизнес-джета Canadair CL-600 Challengar 601. От своего «прародителя» Бомбардье отличает не только назначение, но и удлинённый фюзеляж , и увеличенный размах крыла. Самолёт Бомбардье CRJ-100 используют на рейсах малой и средней протяжённости. Инженеры оборудовали авиалайнер двумя дополнительными аварийными выходами, улучшенным шасси, а также увеличенными топливными баками. Двигатели для самолёта изготавливает General Electric (модель CF34-3A1 тягой в 41 кН). Кабина пилотов оборудована комплексом авионики Collins ProLine 4.Первый Бомбардье CRJ-100 поднялся в воздух в мае 1991 года. Лётные испытания закончились летом следующего года. Сертификаты о пригодности к полётам в Америке и Европе авиалайнер получил уже в январе 1993 года.
Фото: commons.wikimedia.org
В настоящее время Bombardier CRJ-100 уже не выпускается. Авиакомпании постепенно заменяют его более новыми моделями. Однако самолёт всё ещё используется. Его можно встретить на рейсах авиакомпаний Air Botswana, Air Canada, Air Georgian, American Airlines, Aruba Airlines, Belavia, BoA, China Eastern Airlines, Delta Air Lines, Georgian Airways, SCAT, Westair Benin. Российские перевозчики «ИрАэро», «РусЛайн», «Северсталь», «ЮВТ-Аэро, «Ямал» используют самолёты Бомбардье CRJ-100 и CRJ-200 на региональных маршрутах. В большинстве случаев Бомбардье CRJ-100 (салон рассчитан на 50 человек) можно встретить на рейсах авиакомпании «Руслайн». Остальные перевозчики предпочитают модификацию CRJ-200 с похожей компоновкой.Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Бомбардье CRJ-100. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada
Расшифровка обозначений схемы салона Бомбардье CRJ-100
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»
На самолёте Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн» можно улететь по маршрутам Пенза — Краснодар, Пенза — Минеральные Воды, Киров — Санкт-Петербург, Киров — Краснодар, Воронеж — Санкт-Петербург, Белоярский — Красноярск, Уфа — Нарьян-Мар, Екатеринбург — Горно-Алтайск и др.
В Бомбардье CRJ-100 салон не делится на классы. Пассажиры могут приобрести билеты только по тарифам «Эконом».
Лучшие места
Лучшие места в Bombardier CRJ-100 находятся в носовой части.
- Ряд 1. Самый удобный. Шум двигателей практически не слышен, туалеты находятся в хвосте салона, поэтому посторонние запахи и очереди в проходе не мешают перелёту. Пассажиры на этого ряда в покидают самолёт одни из первых, что весьма удобно во время пересадок. Кроме того, из-за особенностей расположения сидений, клиентам предоставляется чуть больше свободного пространства для ног.
- Ряд 2. Один из лучших. Пассажирам предоставляется чуть больше свободного места. Выйти из самолёта после приземления можно в числе первых. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор.
Фото: rusline.aero
Худшие места- Ряд 7. Нельзя откинуть спинку кресла.
- Ряд 8. Пассажиры имеют несколько увеличенное пространство для ног. Однако минусов больше. Клиенты часто жалуются на холод. На местах A и D может отсутствовать подлокотник из-за аварийного выхода.
- Ряд 13. Места возле туалетов. Может досаждать неприятный запах. Хуже всего лететь на местах у прохода, так как другие пассажиры ожидают очереди в туалет и могут толкать или опираться на спинку кресла. Более того, она не откидывается. Двигатели расположены в хвостовой части, поэтому гул может приносить значительный дискомфорт.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada
Канадский перевозчик Air Canada также использует Бомбардье CRJ-100. Салон идентичен второй компоновке самолётов Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн».
Air Canada чаще всего использует этот самолёт на внутренних рейсах. Улететь на нём можно по маршрутам Торонто — Ванкувер, Монреаль — Торонто, Торонто — Калгари, Оттава — Торонто и др. В парке перевозчика насчитывается 34 самолёта Bombardier CRJ-100, согласно схеме салона, разделение на классы обслуживания отсутствует.
Перевозчик отмечает лучшие места, как Space+ и забронировать их можно за дополнительную плату.
- Ряд 1. Самые комфортные места. Пассажиры, сидящие здесь, первыми садятся в самолёт и выходят из него. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор. Питание пассажирам первого ряда приносят раньше всех.
- Ряд 8. Места повышенной комфортности, так как есть дополнительное пространство для ног. Однако пассажиры часто жалуются на холод и отсутствие подлокотника.
Фото: jetlistings.com
Худшие места- Ряд 7. Стандартные места экономического класса. Единственное неудобство — спинку кресла невозможно привести в горизонтальное положение из-за аварийного выхода.
- Ряд 12. Худшие места в ряду — D и F, так как заблокированы спинки кресел. В остальном, сидеть в 12 ряду дискомфортно. В проходе собираются очереди, двигатели создают сильный шум, отсутствует выбор питания.
Ряд 13, самые неудобные места. В ряду всего 2 кресла, а справа расположен туалет. Может раздражать не только посторонний запах, но и постоянное посещение уборной другими пассажирами. Также здесь очень шумно.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 860 км/ч.
- Крейсерская скорость: 786 км/ч.
- Дальность полета: 1850 км.
- Вместимость лайнера: 50 пассажиров.
- Экипаж — 2 человека.
Интересные факты
Выпущенные в начале 1990-х годов самолёты CRJ по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями и спорт до сих пор не исчез. Самолёты подходят для перелётов внутри стран с большими территориями: Россия, Канада, США, Бразилия и др. На июль 2015 года из тысячи произведённых самолётов CRJ100 и CRJ200 эксплуатировались 563.Все о самолетах. Bombardier | Turazbuka NEWS™
Описание и характеристики самолетов: DHC-6 Twin Otter, Bombardier Dash 8 Q100/200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900, Bombardier CRJ-1000, Bombardier CS100, Bombardier CS100ER, Bombardier CS300, Bombardier CS300ER.
DHC-6 Twin Otter.
DHC-6 Twin Otter – турбовинтовой региональный самолет, созданный канадской компанией de Havilland Canada.
В 1963 году, компания de Havilland Canada (DHC) приступила к разработке 20-местного самолета, который мог бы совершать полёты в сложных погодных условиях, а также взлетать и совершать посадку на неподготовленные аэродромы.
В начале 1965 года был построен первый DHC-6, и в мае этого же года он совершил первый полёт.
Поскольку самолет обладал необходимыми качествами для эксплуатации в труднодоступных районах, местные авиакомпании проявили к нему значительный интерес.
Салон DHC-6 оборудован современной системой кондиционирования и крупными иллюминаторами. Пассажирские кресла располагаются в конфигурации 1+2
DHC-6 может взять на борт до 20 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,705 км.
Серийное производство самолета продолжалось до 1988 года. В 2007 году крупная канадская компания Viking Air приобрела права на выпуск DHC-6 Twin Otter, и с 2010 года производство самолета было возобновлено.
Схема салона DHC-6 Twin Otter:
Технические характеристики:
Код ICAO: DHC6
Экипаж: 1-2 человека
Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Максимальная вместимость: 20 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,670 кг
Крейсерская скорость: 330 км/ч
Дальность полёта: 1,705 км
Bombardier Dash 8 Q100/200.
Bombardier Dash 8 Q100/200 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series.
Изначально, Dash 8-100 был спроектирован компанией de Havilland Canada, и назывался DHC-8 Dash 8. Разработка самолета началась в 1980 году. Первый полёт состоялся в 1983 году.
Dash 8 мгновенно зарекомендовал доверие авиакомпаний, как надежный и экономичный лайнер. В 1992 году, лицензию на производство самолета приобрела компания Bombardier, которая на основе Dash 8-100 создала целую серию самолетов под названием Q Series.
Салон Dash 8-100 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.
Dash 8-100 может взять на борт 39 человек и перевезти их на расстояние до 1,889 км.
Производство Dash 8-100 завершилось в 2005 году. Всего было выпущено 299 самолётов.
Продолжением серии стали Bombardier Q300 и Bombardier Q400.
Схема салона Bombardier Dash 8 Q100/200:
Технические характеристики:
Код ICAO: DH8A
Экипаж: 2 человека
Длина: 22,25 м
Размах крыла: 25,89 м
Максимальная вместимость: 39 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 16,470 кг
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Дальность полёта: 1,889 км
Bombardier Dash 8 Q300.
Bombardier Dash 8 Q300 – региональный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.
Bombardier Dash 8 Q300 является удлинённой на 3,43 м модификацией Dash 8-Q100. Первый полет лайнер совершил в мае 1987 года. Серийное производство началось в 1989 году.
Салон Dash 8 Q300 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.
Лайнер может взять на борт 50 человек и перевезти их на расстояние 1,558 км.
Самолеты семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q300 завершилось в 2009 году. Всего было выпущено 267 лайнеров. Дальнейшим развитием конструкции стал Dash 8 Q400.
Схема салона Bombardier Q300:
Технические характеристики:
Код ICAO: DH8C
Экипаж: 2 человека
Длина: 25,68 м
Размах крыла: 27,43 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 19,505 кг
Крейсерская скорость: 528 км/ч
Дальность полёта: 1,558 км
Bombardier Dash 8 Q400.
Bombardier Dash 8 Q400 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.
На сегодняшний день, Dash 8 Q400 является самым длинным и вместительным самолетом в семействе Bombardier Q Series. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1996 году.
Dash 8 Q400 является одним из самых быстрых турбовинтовых самолетов в своём классе, его крейсерская скорость – 667 км/ч.
Салон Dash 8 Q400 тихий, просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.
Самолет может взять на борт 78 человек и перевезти их на расстояние до 2,522 км.
Лайнеры семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q400 продолжается.
Схема салона Bombardier Q400:
Технические характеристики:
Код ICAO: DH8D
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,81 м
Размах крыла: 28,4 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 29,257 кг
Крейсерская скорость: 667 км/ч
Дальность полёта: 2,522 км
Bombardier CRJ 100/200.
Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.
Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.
Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).
Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.
Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.
На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели CRJ 700, CRJ 900, CRJ 1000.
Схема салона Bombardier CRJ 100/200:
Технические характеристики:
Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)
Bombardier CRJ 700.
Bombardier CRJ 700 – среднемагистральный региональный самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.
Bombardier CRJ 700 был разработан на основе успешной модели CRJ 100/200. От своего предшественника он отличается длиной, вместимостью, а также новым крылом и более совершенной конструкцией фюзеляжа.
Проектные работы по созданию самолета начались в 1995 году. Первый полёт лайнер совершил в мае 1999 года.
Салон Bombardier CRJ 700 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.
CRJ 700 способен взять на борт 78 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3,708 км.
Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-700 был создан CRJ-900.
Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 170, Fokker 70, BAe 146.
Схема салона Bombardier CRJ 700:
Технические характеристики:
Код ICAO: CRJ7
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,51 м
Размах крыла: 23,24 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 34,926 кг
Крейсерская скорость: 829 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,656 км, 3,208 км (ER), 3,708 км (LR)
Bombardier CRJ 900.
Bombardier CRJ 900 – среднемагистральный региональный самолет, созданный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.
CRJ 900 – является удлинённой на на 3,9 м модификацией CRJ 700. Первый полёт лайнер совершил в феврале 2001 года.
В 2007 году началась разработка нового поколения лайнеров CRJ 900 NextGen. От своего предшественника они отличаются более совершенной конструкцией фюзеляжа, новым крылом, и улучшенным интерьером салона.
Салон Bombardier CRJ 900 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.
CRJ 900 может взять на борт 90 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 3,385 км.
Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-900 была разработана самая длинная модель в семействе CRJ-1000.
Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 175, Fokker 70, BAe 146, Sukhoi Superjet 100.
Схема салона Bombardier CRJ 900:
Технические характеристики:
Код ICAO: CRJ9
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,4 м
Размах крыла: 24,85 м
Максимальная вместимость: 90 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,330 кг
Крейсерская скорость: 850км/ч (0,80 M)
Дальность полёта: 2,500 км, 2,950 км (ER), 3,385 км (LR)
Bombardier CRJ 1000.
Bombardier CRJ 1000 – среднемагистральный пассажирский самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet. Является самым длинным и вместительным самолетом в семействе CRJ.
Разработка самолета началась в 2007 году. За основу была взята предыдущая модель – CRJ 900. Первый полёт лайнера состоялся в июле 2009 года.
CRJ 1000 может взять на борт до 104 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 2,843 км.
Bombardier CRJ 1000 получил новый интерьер (в рамках семейства NextGen), который оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.
Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные.
Основными конкурентами самолета являются: Airbus A318, Boeing 737-600, Sukhoi Superjet 100, АН-148, Embraer E-190.
Схема салона Bombardier Bombardier CRJ 1000:
Технические характеристики:
Код ICAO: CRJX
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,13 м
Размах крыла: 26,18 м
Максимальная вместимость: 104 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 41,640 кг
Крейсерская скорость: 827 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,491 км, 2,843 км (ER)
Bombardier CSeries
Bombardier CSeries – семейство узкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов. Разрабатывается канадской компанией Bombardier. Начало поставок планируется в 2015 году.
История CSeries
В конце 1990-хх годов Bombardier инициировал проект BRJX (Bombardier Regional Jet eXpansion). Новый проект предполагал создание самолетов большей вместимости, чем CRJ с компоновкой 3 + 2 и более широким фюзеляжем. Проект, тем не менее, был отложен в пользу увеличения самолетов семейства CRJ.
К середине первого десятилетия XXI века проект был реанимирован из-за появления на рынке более крупных лайнеров Embraer E195. Bombardier должен был предложить свой продукт.
В 2004 году Bombardier официально анонсировал проект семейства CSeries в качестве наследника проекта BRJX. Самолеты семейства должны перевозить 110-130 пассажиров. С такой вместимостью Bombardier входит в сферу действия Boeing и Airbus с их A318 и Boeing 737-500/-600.
В 2005 году Совет Директоров Bombardier утвердил проект создания двух лайнеров: С110 вместимостью 100-125 пассажиров и С130 вместимостью 120-145 пассажиров. Самолеты должны были оснащаться новейшими двигателями и созданными на основе продвинутых технологий композитных материалов аналогично с Boeing 787 и Airbus A350.
В том же году Bombardier заключила соглашения о поддержке программы CSeries с правительствами Канады и Великобритании, которые предоставили налоговые послабления и субсидии. Общая стоимость проекта оценивалась в 3,5 миллиарда долларов.
Фюзеляжи самолетов будут производиться на мощностях китайской корпорации AVIC, составные части поставляться из Белфаста, Северная Ирландия, а окончательная сборка осуществляться в Квебеке, Канада.
Не смотря на техническую продвинутость самолет не смог набрать достаточного количества заказов. В 2006 году
9 Air | AQ | 902 | JYH | Китай |
Abaeté Linhas Aéreas | AB | — | ABJ | Бразилия |
Ad Astral Aviation | AT* | — | — | Австралия |
Adria Airways | JP | 165 | ADR | Словения |
Aegean Airlines | A3 | 390 | AEE | Греция |
Aer Lingus | EI | 053 | EIN | Ирландия |
Aero VIP | — | — | RVP | Португалия |
Aeroflot (Аэрофлот) | SU | 555 | AFL | Россия |
Aerolínea de Antioquia | — | — | ANQ | Колумбия |
Aerolíneas Argentinas | AR | 044 | ARG | Аргентина |
Aeromexico | AM | 139 | AMX | Мексика |
Aeromás | — | — | MSM | Уругвай |
Aeropostal Alas de Venezuela | VH* | 152 | ALV | Венесуэла |
Aerosvit Airlines | VV | 870 | AEW | Украина |
Afghan Jet International | HN* | — | AJA | Афганистан |
Africa»s Connection STP | — | — | — | Сан-Томе и Принсипи |
Afriqiyah Airways | 8U | 546 | AAW | Ливия |
Aigle Azur | ZI | 439 | AAF | Франция |
Air Algerie | AH | 124 | DAH | Алжир |
Air Arabia | G9 | 514 | ABY | ОАЭ |
Air Armenia | QN* | — | ARR | Армения |
Air Astana | KC | 465 | — | Казахстан |
Air Austral | UU | 760 | REU | Реюньон |
Air Baltic | BT | 657 | BTI | Латвия |
Air Berlin | AB | 745 | BER | Германия |
Air Botswana | BP | 636 | BOT | Ботсвана |
Air Bucharest | B1* | — | BUR | Румыния |
Air Burkina | 2J | 226 | VBW | Буркина Фасо |
Air Burundi | 8Y* | — | PBU | Бурунди |
Air Canada | AC | 014 | ACA | Канада |
Air Canada Rouge | RV | — | ROU | Канада |
Air Chang»an | 9H | 856 | CGN | Китай |
Air Chathams | CV | — | CVA | Новая Зеландия |
Air China | CA | 999 | CCA | Китай |
Air Contractors | AG | — | ABR | Ирландия |
Air Creebec | YN | 219 | CRQ | Канада |
Air Côte d»Ivoire | HF | 483 | VRE | Кот-д»Ивуар |
Air Europa | UX | 996 | AEA | Испания |
Air France | AF | 057 | AFR | Франция |
Air Georgian | ZX | — | GGN | Канада |
Air Guilin | GT | 730 | CGH | Китай |
Air India | AI и IC | 098 и 058 | AIC и IAC | Индия |
Air Inuit | 3H | 466 | AIE | Канада |
Air Jamaica Limited | JM | 201 | AJM | Ямайка |
Air Koryo | JS | 120 | KOR | Северная Корея |
Air Macau | NX | 675 | AMU | Макао |
Air Madagascar | MD | 258 | MDG | Мадагаскар |
Air Malawi | QM | 167 | AML | Малави |
Air Malta p.l.c. | KM | 643 | AMC | Мальта |
Air Mauritius | MK | 239 | MAU | Маврикий |
Air Moldova | 9U | 572 | MLD | Молдова |
Air Namibia | SW | 186 | NMB | Намибия |
Air New Zealand | NZ | 086 | ANZ | Новая Зеландия |
Air Niugini | PX | 656 | ANG | Папуа-Новая Гвинея |
Air North | 4N | 287 | ANT | Канада |
Air Nostrum | YW | 694 | ANE | Испания |
Air One S.p.A. | AP | 867 | — | Италия |
Air Pacific | FJ | 260 | FJI | Фиджи |
Air Panama | 7P | 600 | PST | Панама |
Air Rarotonga | GZ | 755 | RAR | Острова Кука |
Air Seychelles | HM | 061 | SEY | Сейшелы |
Air Sénégal International | V7* | 407 | — | Сенегал |
Air Tahiti | VT | 135 | VTA | Французская Полинезия |
Air Tahiti Nui | TN | 244 | THT | Французская Полинезия |
Air Tanzania | TC | 197 | ATC | Танзания |
Air Transat | TS | 649 | TSC | Канада |
Air Vanuatu | NF | 218 | AVN | Вануату |
Air VIA | VL | — | VIM | Болгария |
Air Whitsunday | — | — | RWS | Австралия |
Air Zimbabwe | UM | 168 | AZW | Зимбабве |
Airblue | PA | 084 | ABQ | Пакистан |
AirBridgeCargo | RU | 580 | ABW | Россия |
Aircalin | SB | 063 | ACI | Новая Каледония |
AirExplore | ED | 913 | AXE | Словакия |
Airlines of Tasmania | FO | — | ATM | Австралия |
Airnorth | TL | 935 | ANO | Австралия |
Alas Uruguay | YZ | — | ALY | Уругвай |
Alaska Airlines | AS | 027 | ASA | США |
Albatros Airlines | G2 | — | GAL | Венесуэла |
Albawings | 2B | 654 | AWT | Албания |
Alitalia S.p.A. | AZ | 055 | AZA | Италия |
All Nippon Airways | NH | 205 | ANA | Япония |
Alliance Airlines | — | UTY | Австралия | |
Alma de Mexico | C4 | 665 | — | Мексика |
Amapola Flyg | HP | — | APF | Швеция |
American Airlines | AA | 001 | AAL | США |
AnadoluJet | TK | 235 | AJA | Турция |
Andes Líneas Aéreas | OY | 650 | ANS | Аргентина |
Anguilla Air Services | Q3 | — | AXL | Ангилья |
Ariana Afghan Airlines | FG | 255 | AFG | Афганистан |
Arkia Israeli Airlines Ltd | IZ | 238 | AIZ | Израиль |
Armenia Aircompany | RM | 437 | NGT | Армения |
Aruba Airlines | AG | 209 | ARU | Аруба |
Aserca Airlines | R7 | — | OCA | Венесуэла |
Asiana | OZ | 988 | AAR | Южная Корея |
ASKY Airlines | KP | 032 | SKK | Того |
Atlas Air | 5Y | 369 | — | США |
Atlasglobal | KK | 610 | KKK | Турция |
AtlasGlobal Украина | UH | 500 | UJX | Украина |
Aurora (Аврора) | HZ | 598 | SHU | Россия |
Austral Líneas Aéreas | AU | 143 | AUT | Аргентина |
Austrian Airlines | OS | 257 | AUA | Австрия |
Avianca | AV | 134 | AVA | Колумбия |
Avianca Brasil | O6 | 247 | ONE | Бразилия |
Avianca Costa Rica | LR | 133 | LRC | Коста-Рика |
Avianca El Salvador | TA | — | TAI | Сальвадор |
Avianca Peru | T0 | 530 | TPU | Перу |
Avior Airlines | 9V | 742 | ROI | Венесуэла |
Azerbaijan Airlines | J2 | 771 | AHY | Азербайджан |
Azul Linhas Aéreas Brasileira | AD | 577 | AZU | Бразилия |
Azur Air | ZF | 037 | KTK | Россия |
Bahamasair | UP | 111 | BHS | Багамы |
Balkan Holidays Airlines, BH Air | 1B | — | BGH | Болгария |
Bangkok Airways | PG | 829 | BKP | Таиланд |
BB Airways | BO | — | BBW | Непал |
Bearskin Airlines | JV | 632 | BLS | Канада |
Beijing Capital Airlines | JD | 898 | CBJ | Китай |
Belavia — Belarusian Airlines | B2 | 628 | BRU | Беларусь |
Bellview Airlines | B3* | 208 | — | Нигерия |
Bhutan Airlines | B3 | 786 | BTN | Бутан |
Biman Bangladesh Airlines | BG | 997 | BBC | Бангладеш |
Binter Cabo Verde | 3B | 383 | NTB | Кабо-Верде |
Binter Canarias | NT | 474 | IBB | Испания |
Blue Air | 0B | 475 | BMS | Румыния |
Blue Panorama | BV | 004 | BPA | Италия |
Blue Wing Airlines | — | — | BWI | Суринам |
Blue Wings | QW | 049 | BWG | Германия |
Blue1 | KF | 142 | BLF | Финляндия |
bmi | BD | 236 | BMA | Великобритания |
Boliviana de Aviación | OB | 930 | BOV | Боливия |
Borajet | YB | — | BRJ | Турция |
Braathens Regional Airlines | TF | 276 | BRX | Швеция |
British Airways | BA | 125 | BAW | Великобритания |
Brussels Airlines | SN | 082 | BEL | Бельгия |
Buddha Air | U4 | — | BHA | Непал |
Bulgaria Air | FB | 623 | LZB | Болгария |
Bulgarian Air Charter | 1T | — | BUC | Болгария |
BVI Airways | XV | — | BVI | Британские Виргинские острова |
Cabo Verde Airlines | VR | 696 | TCV | Кабо-Верде |
Caicos Express Airways | 9Q | — | CXE | Тёркс и Кайкос |
Camair-Co | QC | 040 | CRC | Камерун |
Canadian Airways Congo | — | — | — | Республика Конго |
Canadian North | 5T | 518 | MPE | Канада |
Caribbean Airlines | BW | 106 | BWA | Тринидад и Тобаго |
Carpatair | V3 | 021 | KRP | Румыния |
Caspian Airlines | RV | 879 | CPN | Иран |
Cathay Pacific | CX | 160 | CPA | Гонконг |
CCM Airlines | XK | 146 | — | Франция |
Cebu Pacific | 5J | 203 | CEB | Филиппины |
Chengdu Airlines | EU | 811 | UEA | Китай |
China Airlines | CI | 297 | CAL | Тайвань |
China Eastern Airlines | MU | 781 | CES | Китай |
China Express Airlines | G5 | 987 | HXA | Китай |
China Southern Airlines | CZ | 784 | CSN | Китай |
China United Airlines | KN | 822 | CUA | Китай |
Chongqing Airlines | OQ | 878 | CQN | Китай |
Cimber Air | QI | 647 | CIM | Дания |
Cirrus Airlines | C9 | 251 | — | Германия |
City Airways | E8 | — | GTA | Таиланд |
CityJet | WX | 689 | BCY | Ирландия |
Cobalt Air | CO | 354 | FCB | Кипр |
Comair | MN | 161 | CAW | ЮАР |
Congo Airways | 8Z | 582 | CGA | Демократическая Республика Конго |
Continental Airlines | CO | 005 | COA | США |
Continental Micronesia | CS | 596 | CMI | Гуам |
Conviasa | V0 | 308 | VCV | Венесуэла |
Copa Airlines | CM | 230 | CMP | Панама |
Corendon Airlines | XC | 395 | CAI | Турция |
Corsair | SS | 923 | CRL | Франция |
Croatia Airlines | OU | 831 | CTN | Хорватия |
Cubana | CU | 136 | CUB | Куба |
Cyprus Airways | CY | 048 | CYP | Кипр |
Czech Airlines | OK | 064 | CSA | Чехия |
Dalian Airlines | CA | 999 | CCD | Китай |
Delta Air Lines | DL | 006 | DAL | США |
Denim Air | 3D | 490 | DNM | Нидерланды |
Direktflyg | — | — | HSV | Швеция |
Dniproavia (Днеправиа) | Z6 | — | UDN | Украина |
Donavia (Донавиа) | D9 | — | DNV | Россия |
Donghai Airlines | DZ | 893 | EPA | Китай |
Dragonair | KA | 043 | HDA | Гонконг |
Drukair — Royal Bhutan Airlines | KB | 787 | DRK | Бутан |
EasyFly | VE | — | EFY | Колумбия |
EasyJet Switzerland | DS | — | EZS | Швейцария |
EcoJet | 8J | — | ECO | Боливия |
Edelweiss Air | WK | 945 | EDW | Швейцария |
Egyptair | MS | 077 | MSR | Египет |
EL AL | LY | 114 | ELY | Израиль |
Emirates Airline | EK | 176 | UAE | ОАЭ |
Enerjet | — | — | ENJ | Канада |
Estonian Air | OV | 960 | ELL | Эстония |
Ethiopian Airlines | ET | 071 | ETH | Эфиопия |
Etihad Airways | EY | 607 | ETD | ОАЭ |
EuroAtlantic Airways | YU | 551 | MMZ | Португалия |
Eurojet Romania | — | — | RDP | Румыния |
European Air Transport | QY | 615 | BCS | Бельгия |
Eurowings | EW | 104 | EWG | Германия |
Eva Air | BR | 695 | EVA | Тайвань |
Ewa Air | ZD | 732 | EWR | Майотта |
Exploits Valley Air Services | 8K | — | EVS | Канада |
Far Eastern Air Transport | FE | 436 | FEA | Тайвань |
Fastjet Zimbabwe | FN* | — | FJW | Зимбабве |
Federal Express | FX | 023 | FDX | США |
Felix Airways | FO | — | FXX | Йемен |
Finnair | AY | 105 | FIN | Финляндия |
First Air | 7F | 245 | FAB | Канада |
Fly All Ways | — | — | EDR | Суринам |
Fly Blue Crane | 7B | — | FCO | ЮАР |
Fly Corporate | FC | 441 | — | Австралия |
flybe.British European | BE | 267 | BEE | Великобритания |
Flydubai | FZ | 141 | FDB | ОАЭ |
FlyLAL — Lithuanian Airlines | TE | 874 | LIL | Литва |
Flynas | XY | 593 | KNE | Саудовская Аравия |
FlyPelican | FP | 166 | FRE | Австралия |
FlySafair | FA | 640 | SFR | ЮАР |
Free Spirit Airlines | FS | — | FSA | Австралия |
Freebird Airlines | FH | — | FHY | Турция |
Fuzhou Airlines | FU | 666 | FZA | Китай |
Garuda | GA | 126 | GIA | Индонезия |
Gazpromavia (Газпром авиа) | 4G* | — | GZP | Россия |
Germania Flug | GM* | 581 | GSW | Швейцария |
Globus (Глобус) | GH | 674 | GLP | Россия |
Go2Sky | 6G | — | RLX | Словакия |
Gol Linhas Aéreas Inteligentes | G3 | 127 | GLO | Бразилия |
Goma Air | GG | — | — | Непал |
Gulf Air | GF | 072 | GFA | Бахрейн |
Gum Air | — | — | GUM | Суринам |
GX Airlines | GX | 872 | CBG | Китай |
Hahn Air | HR* | 169 | — | Германия |
Hainan Airlines | HU | 880 | CHH | Китай |
Hapag Lloyd | HF | 617 | HLF | Германия |
Hebei Airlines | NS | 836 | HBH | Китай |
Hellas Jet | HJ | 681 | HEJ | Греция |
Helvetic Airways | 2L | 102 | OAW | Швейцария |
Hemus Air | DU | 748 | HMS | Болгария |
Hi Fly | 5K | — | HFY | Португалия |
Hinterland Aviation | OI | — | HND | Австралия |
Hong Kong Express Airways Limited | UO | 128 | HKE | Гонконг |
I fly | I4* | 757 | RSY | Россия |
Iberia | IB | 075 | IBE | Испания |
Icar Air | — | — | RAC | Босния и Герцеговина |
Icelandair | FI | 108 | ICE | Исландия |
Insel Air | 7I | 958 | INC | Кюрасао |
Inter Island Airways | — | — | — | Американское Самоа |
Interair | D6 | 625 | ILN | ЮАР |
InterCaribbean Airways | JY | 653 | IWY | Тёркс и Кайкос |
Iran Air | IR | 096 | IRA | Иран |
Iran Aseman Airlines | EP | 815 | IRC | Иран |
Israir | 6H | 818 | ISR | Израиль |
IZair | 4I | 597 | IZM | Турция |
JALways Co. Ltd | JO | 708 | JAZ | Япония |
Japan Airlines | JL | 131 | JAL | Япония |
Jazz | QK | 983 | JZA | Канада |
Jet Airways | 9W | 589 | JAI | Индия |
Jet Asia Airways | JF | — | JAA | Таиланд |
Jet Lite (India) Limited | S2 | 705 | — | Индия |
Jetgo Australia | JG | — | JGO | Австралия |
JetSmart | JA | — | JAT | Чили |
Jetstar Airways | JQ | 041 | JST | Австралия |
Jetstar Asia Airways | 3K* | 375 | JSA | Сингапур |
Jetstar Pacific Airlines | BL | 550 | PIC | Вьетнам |
Jiangxi Air | RY | 989 | CJX | Китай |
Jordan Aviation | R5 | 151 | — | Иордания |
Joy Air | JR | 929 | JOY | Китай |
Juneyao Airlines | HO | 018 | DKH | Китай |
Kam Air | RQ* | 384 | KMF | Афганистан |
Kan Air | K8 | — | KND | Таиланд |
Kenya Airways | KQ | 706 | KQA | Кения |
Kish Air | Y9 | 780 | IRK | Иран |
KLM | KL | 074 | KLM | Нидерланды |
Korean Air | KE | 180 | KAL | Южная Корея |
Kosova Airlines | — | — | KOS | Косово |
Kulula.com | MN | — | CAW | ЮАР |
Kunming Airlines | KY | 833 | KNA | Китай |
Kuwait Airways | KU | 229 | KAC | Кувейт |
LAM | TM | 068 | LAM | Мозамбик |
Laser Airlines | QL* | 782 | LER | Венесуэла |
LATAM Argentina | 4M | 469 | — | Аргентина |
LATAM Brasil | JJ | 957 | TAM | Бразилия |
LATAM Chile | LA | 045 | LAN | Чили |
LATAM Colombia | 4C | 035 | ARE | Колумбия |
LATAM Ecuador | XL | 462 | — | Эквадор |
LATAM Perú | LP | 544 | LPE | Перу |
Latin American Wings | H8 | — | JMR | Чили |
Lauda Air | NG | 231 | LDA | Австрия |
LIAT | LI | 140 | LIA | Антигуа и Барбуда |
Libyan Airlines | LN | 148 | LAA | Ливия |
LongJiang Airlines | LT | 867 | SNG | Китай |
Loong Air | GJ | 891 | CDC | Китай |
LOT Polish Airlines | LO | 080 | LOT | Польша |
LTU | LT | 266 | LTU | Германия |
Lucky Air | 8L | 859 | LKE | Китай |
Lufthansa | LH | 220 | DLH | Германия |
Lufthansa CityLine | CL | 683 | CLH | Германия |
Luxair | LG | 149 | LGL | Люксембург |
Línea Aérea Amaszonas | Z8 | 464 | AZN | Боливия |
Mahan Air | W5 | 537 | IRM | Иран |
Malaysia Airlines | MH | 232 | MAS | Малайзия |
Malev | MA | 182 | MAH | Венгрия |
Malindo Air | OD | 816 | MXD | Малайзия |
Malmö Aviation | TF | 276 | BRX | Швеция |
Mandarin Airlines | AE | 803 | MDA | Тайвань |
Mango | JE | 472 | MNO | ЮАР |
Masterjet | — | — | LMJ | Португалия |
MAT — Macedonian Airlines | IN | 367 | MAK | Македония |
Maya Island Air | 2M | 391 | MYD | Белиз |
MEA | ME | 076 | MEA | Ливан |
Meridiana | IG | 191 | ISS | Италия |
Mexicana | MX | 132 | MXA | Мексика |
MIAT | OM | 289 | MGL | Монголия |
Montenegro Airlines | YM | 409 | MGX | Черногория |
Motor-Sich (Мотор Сич) | M9 | 011 | MSI | Украина |
Mustique Airways | — | — | MAW | Сент-Винсент и Гренадины |
Nepal Airlines | RA | 285 | RNA | Непал |
NewGen Airways | E3 | 386 | VGO | Таиланд |
Nextjet | 2N | — | NTJ | Швеция |
Niki | HG | — | NLY | Австрия |
Nok Air | DD | 596 | NOK | Таиланд |
NokScoot | XW | 478 | NCT | Таиланд |
NordStar | Y7 | 476 | TYA | Россия |
Nordwind Airlines | N4 | 216 | NWS | Россия |
Northwest Airlines | NW | 012 | NWA | США |
Norwegian Air Shuttle | DY | 328 | NAX | Норвегия |
Nouvelair | BJ | 796 | LBT | Тунис |
Novair | N9 | 326 | NVR | Швеция |
Novoair | VQ | 855 | NVQ | Бангладеш |
Okay Airways | BK | 866 | OKA | Китай |
Olympic Airlines S.A. | OA | 050 | OAL | Греция |
Oman Air | WY | 910 | OAS | Оман |
Onur Air | 8Q | 066 | OHY | Турция |
Orbest | 6O | — | OBS | Португалия |
Orenair (Оренбургские авиалинии) | R2 | — | ORB | Россия |
Orient Thai Airlines | OX | 578 | OEA | Таиланд |
Pakistan International Airlines | PK | 214 | PIA | Пакистан |
Passaredo Linhas Aéreas | 2Z | 678 | PTB | Бразилия |
Pegasus Airlines | H9 | 624 | PGT | Турция |
People»s Viennaline | PE | — | PEV | Австрия |
PGA-Portugália Airlines | NI | 685 | PGA | Португалия |
Philippine Airlines | PR | 079 | PAL | Филиппины |
Phuket Air | — | — | VAP | Таиланд |
Pluna | PU | 286 | PUA | Уругвай |
PNG Air | CG | 626 | TOK | Папуа-Новая Гвинея |
Pobeda (Победа) | DP | 425 | PBD | Россия |
Polynesian Airlines | OL | 162 | PAO | Самоа |
Porter Airlines | PD | 451 | POE | Канада |
Portugália Airlines | NI | 685 | PGA | Португалия |
Precision Air | PW | 031 | PRF | Танзания |
Qantas | QF | 081 | QFA | Австралия |
Qatar Airways | QR | 157 | QTR | Катар |
Qatar Executive | QE | 157 | QQE | Катар |
Qingdao Airlines | QW | 912 | QDA | Китай |
R Airlines | RK | — | RCT | Таиланд |
REALtonga | — | — | RLT | Тонга |
Red Wings Airlines | WZ | 309 | RWZ | Россия |
Regent Airways | RX | 652 | RGE | Бангладеш |
Regional Express | ZL | 899 | RXA | Австралия |
Rossiya — Russian Airlines (Россия) | FV | 195 | SDM | Россия |
Royal Air Maroc | AT | 147 | RAM | Марокко |
Royal Brunei Airlines | BI | 672 | RBA | Бруней |
Royal Flight | 4R | — | ABG | Россия |
Royal Jordanian | RJ | 512 | RJA | Иордания |
Ruili Airlines | DR | 299 | RLH | Китай |
Rutaca Airlines | 5R | — | RUC | Венесуэла |
Rwandair | WB | 459 | RWD | Руанда |
S7 Airlines (Сибирь) | S7 | 421 | SBI | Россия |
SA Airlink | 4Z | 749 | LNK | ЮАР |
Safi Airways | 4Q | 471 | SFW | Афганистан |
SAS | SK | 117 | SAS | Швеция |
SAS Norge | BU | 154 | CNO | Норвегия |
SATA Air Açores | SP | 737 | SAT | Португалия |
SATA Internacional | S4 | 331 | RZO | Португалия |
Saudi Arabian Airlines | SV | 065 | SVA | Саудовская Аравия |
SBA Airlines | S3 | — | BBR | Венесуэла |
Scoot | TZ | — | SCO | Сингапур |
Senegal Airlines | DN | — | SGG | Сенегал |
SETE Linhas Aéreas | 5O | — | SLX | Бразилия |
Shaheen Air International | NL | 740 | SAI | Пакистан |
Shandong Airlines | SC | 324 | CDG | Китай |
Shanghai Airlines | FM | 774 | CSH | Китай |
Shenzhen Airlines | ZH | 479 | CSZ | Китай |
Sichuan Airlines | 3U | 876 | CSC | Китай |
Silkair | MI | 629 | SLK | Сингапур |
Simrik Airlines | SH | — | RMK | Непал |
Singapore Airlines | SQ | 618 | SIA | Сингапур |
Sky Airline | h3 | 605 | SKU | Чили |
Sky Regional Airlines | KV | — | SKV | Канада |
Skyways | JZ | 752 | SKX | Швеция |
Skywise | C9 | — | SWZ | ЮАР |
SmartWings | QS | 797 | TVS | Чехия |
Solomon Airlines | IE | 193 | SOL | Соломоновы Острова |
South African Airways | SA | 083 | SAA | ЮАР |
South African Express | XZ | — | EXY | ЮАР |
South Supreme Airlines | — | — | JUA | Южный Судан |
Spanair | JK | 680 | JKK | Испания |
Sparrow Aviation | 9I | — | — | Швеция |
Spring Airlines | 9C | 089 | CQH | Китай |
SriLankan | UL | 603 | ALK | Шри-Ланка |
St Barth Commuter | PV* | — | SBU | Сен-Бартельми |
Sudan Airways | SD | 200 | SUD | Судан |
SunExpress | XQ* | 564 | SXS | Турция |
Sunwing Airlines | WG | 292 | SWG | Канада |
Surinam Airways | PY | 192 | SLM | Суринам |
SVG Air | — | — | SVG | Сент-Винсент и Гренадины |
Swaziland Airlink | 4Z | 749 | SZL | Свазиленд |
Swiss | LX | 724 | SWR | Швейцария |
Syrianair | RB | 070 | SYR | Сирия |
TAAG Angola Airlines | DT | 118 | DTA | Ангола |
TACA | TA | 202 | TAI | Сальвадор |
Tailwind Airlines | TI* | 768 | TWI | Турция |
TAM — Transportes Aéreos del Mercosur | PZ | 692 | LAP | Парагвай |
TAP Portugal | TP | 047 | TAP | Португалия |
Tara Air | YT | — | NYT | Непал |
TAROM | RO | 281 | ROT | Румыния |
Tassili Airlines | SF | 515 | — | Алжир |
Ten Airways | X5 | — | OTJ | Румыния |
Thai Airways | TG | 217 | THA | Таиланд |
Thai Lion Air | SL | 310 | TLM | Таиланд |
Thai Smile | WE* | 909 | THD | Таиланд |
Tianjin Airlines | GS | 826 | GCR | Китай |
Tiara Air | 3P | — | TNM | Аруба |
Tibet Airlines | TV | 088 | TBA | Китай |
Tigerair | TR | 668 | TGW | Сингапур |
Tigerair Australia | TT | — | TGG | Австралия |
Tigerair Taiwan | IT | 608 | TTW | Тайвань |
Tiriac Air | — | — | TIH | Румыния |
TNT Airways S.A. | 3V | 756 | TAY | Бельгия |
Trans Air Congo | Q8 | 223 | TSG | Республика Конго |
Trans Anguilla Airways | — | — | — | Ангилья |
TransAsia Airways | GE | 170 | TNA | Тайвань |
Travel Service | QS | 797 | TVS | Чехия |
Tropic Air | 9N | 789 | TOS | Белиз |
TUIfly Nordic | 6B | 951 | BLX | Швеция |
Tunisair | TU | 199 | TAR | Тунис |
Tunisair Express | UG | 150 | TUX | Тунис |
Tunisavia | — | — | TAJ | Тунис |
Turkish Airlines | TK | 235 | THY | Турция |
Tus Airways | U8 | 034 | CYF | Кипр |
Tyrolean Airways | VO | — | TYR | Австрия |
Ukraine International Airlines | PS | 566 | AUI | Украина |
Uni Air | B7 | 525 | UIA | Тайвань |
United Airlines | UA | 016 | UAL | США |
United Airways | 4H | — | UBD | Бангладеш |
Ural Airlines (Уральские авиалинии) | U6 | 262 | SVR | Россия |
Urumqi Air | UQ | 886 | CUH | Китай |
US Airways, Inc. | US | 037 | USA | США |
UTair (ЮТэйр) | UT | 298 | UTA | Россия |
Uzbekistan Airways | HY | 250 | UZB | Узбекистан |
V Air | ZV | — | VAX | Тайвань |
Veca Airlines | VU | — | VAR | Сальвадор |
Venezolana | VN* | — | VNE | Венесуэла |
VI Airlink | V6 | — | VIL | Британские Виргинские острова |
VietJet Air | VJ | 978 | VJC | Вьетнам |
Vietnam Air Services Company — VASCO | 0V* | 338 | VFC | Вьетнам |
Vietnam Airlines | VN | 738 | HVN | Вьетнам |
VIM Airlines (ВИМ-Авиа) | NN | — | MOV | Россия |
Vincent Aviation | — | — | VAL | Новая Зеландия |
Virgin Atlantic | VS | 932 | VIR | Великобритания |
Virgin Australia | VA | 795 | VOZ | Австралия |
Virgin Nigeria | VK | 786 | VGN | Нигерия |
VivaColombia | FC* | 641 | VVC | Колумбия |
Vladivostok Air (Владивосток Авиа) | XF | 277 | VLK | Россия |
Volga-Dnepr Airlines (Волга-Днепр) | VI* | 412 | — | Россия |
Welcome Air | 2W | — | WLC | Австрия |
West Air | PN | 847 | CHB | Китай |
WestJet | WS | 838 | WJA | Канада |
White Airways | — | — | WHT | Португалия |
Widerøe | WF | 701 | WIF | Норвегия |
Winair | WM | 295 | WIA | Синт-Мартен |
Windrose Airlines | 7W | 461 | WRC | Украина |
Windward Express | — | — | — | Синт-Мартен |
Wizz Air | W6 | — | WZZ | Венгрия |
Xiamen Airlines | MF* | 731 | CXA | Китай |
Yakutia Airlines (Якутия) | R3 | 849 | SYL | Россия |
Yamal Airlines (Ямал) | YC | 664 | LLM | Россия |
Yanair | YE | 206 | ANR | Украина |
Yemenia |
Nordica kaalub ideed lende opereeriv Regional Jet LOT-ilt välja osta | Majandus
Nordica lende opereerivast tütarettevõttest Regional Jet kuulub 49 protsenti lennupartner LOT-ile. Suvest Nordica juhiks saanud Hannes Saarpuu leiab aga, et arutama peaks, kas ehk tuleks Nordica tulevikule kasuks, kui loobuda LOT-ist partnerina, mis tähendaks Regional Jeti väljaostmist oma Strateegiliselt partnerilt.
Nordica nõukogu esimees Peeter Tohver tõdeb, et ideed on arutatud küll, kuid mingeid otsuseid tehtud ei ole.
«См. На kui alternatiiv laua peal täitsa olnud ja läbi käinud. Ka см. Mõte on aktiivses faasis, sellepärast et ettevõte areneb kogu aeg. Kui me LOT-iga alustasime nüüd jubõõõtuksi olnud ja labi käinud. täna on natuke teine olukord ja ühe alternatiivina, см. võimalus täiesti aktiivne, «kommenteeris Tohver ERR-ile.
«Me ei ole midagi otsustanud. Me lihtsalt oleme arutanud, vaadanud, mõelnud ja mõtted võib-olla сказал alguse sellest hetkest, kui Regional Jet — LOT ja tule Nordic Aviation Group’i ümis et alastatar — soldised ja selle aasta tulemused ei tule soldised, nagu me ootasime, siis mõlemad omanikud mõtlesid, mis oleks nendele kasulikum ja parem.Nende mõtete tulemusena tekkis ka see mõte, mida Hannes Saarpuu nüüd äsja välja ütles, et see võib olla üks teema, mida arutada. Mis jälle ei tähenda seda, et me selle realiseerimiseni jõuame, «selgitas Saarpuu idee tausta.
Laiemalt tõukus idee lennundusturul toimunud muutustest, mis tingivad uusi lahendutas ‘muutustest, mis tingivad uusi lahendutas’ muutustest, mis tingivad uusi lahendukasi, muutustest muutustest, mis tingivad uusi lahendustes ‘, Muunorduk olympus. is tervikuna ja ka muutunud olukord LOT-is — kõik need asjad kokku annavad võimaluse sellest rääkida, selgitas Tohver.
Tohver lisas, et alates suvest, mil Saarpuu Jaan Tamme asemel Nordica juhtimise üle võttis, on Nordica kehvad majandustulemused paranenud.
«Praegu me oleme olukorras, kus me oleme hakanud kulusid kokku hoidma ja natuke targemalt tegutsema võib-olla kui pool aastat tagasi. Seetõttu meie tulemused praegu paranevadumeas õvikel aguasi, kulemuse praegu paranevadumea õvika, õvika, aulemuse. , mitme miljoniga me miinusesse jõuame, aga paar miljonit tõenäoliselt tuleb, jah, miinust; » tõdes Tohver.
Praegu kasutab Nordica LOT-i kommertsplatvormi. Ома лахендус олекс кулукас. Ent Tohver kinnitab, et LOT-i väljaostmine ei tähendaks tingimata kogu koostöö lõppemist.
«Isegi Siis, Куй näiteks LOT е oleks энам Региональный Джети OMANIK, е tähendaks см Седа, и др я е jätka kommertsplatvormi koostööd LOT-IgA. — потребность в Kaks täiesti erinevat teemat Aga Куй меня tahame Энда kommertsplatvormi, Siis на kindlasti kulud päris suured, kuid me oleme ka selle peale mõelnud, ja see on ka üks alternatiiv, «ütleb Tohver, lisades, et need kulud on teada, ent kuivõrd läbirääkimised LOT-iga alles käivad, ei soovi ta sedamenteerveel kaivad».
Riigi eraldatud 40 miljonist eurost on Nordical praeguseks alles veel 25 miljonit. Ei Tohver ega majandus- ja kommunikatsiooniministeeriumi transpordi asekantsler Ahti Kuningas kommenteeri, kas sellest piisaks Regional Jeti väljaostmiseks või kui palju see üldse maksma läheks.
«Экс см. На läbirääkimiste punkt, куи печать üldse läbirääkimisteks peaks minema», kommenteeris Kuningas, lisades, et neid arvutusi pole veel tehtud.
Kuningas kinnitas, et ministeeriumiga на Региональном Jeti väljaostmise plaani võimalike äristrateegiate arutamisel välja käidud.
«Aga Mitte Midagi konkreetsemat Mingeid otsuseid Tehtud е оле Eks см на äriline otsus Esiteks на Siin Kaks osapoolt, KES peavad omalt poolt kokkuleppele jõudma -… Nordica või Regional Jet JA LOT — JA Nordica PEAB tegema niisugused otsused, неправильно на äriliselt kõige kaslikumad, ütles Kuningas.
NoRRA Nordic Regional Airlines — ch-Aviation
- NoRRA Nordic Regional Airlines Название авиакомпании
- Активный Положение дел
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включающей эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
Модуль Неограниченный доступ к авиакомпании:- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Дочерние и материнские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
- «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
- «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Дочерние и материнские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
- Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
- Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
- ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
- Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру.
- ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Эстонский региональный самолет обеспечивает безопасность AOC
Эстонская Nordic Aviation будет переименована в Nordica
11.03.2016 — 09:15 UTCNordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) будет переименована в Nordica (Северная Дакота, Таллинн Леннарт Мери) с 1 апреля, как заявил член правления Nordic Aviation Group Эрик Сакков.
«С нашим новым брендом мы продолжим действовать исходя из принципа и желания быть эстонцами — того, чего хотели бы жители Эстонии и которые вызывали бы хорошие эмоции у иностранцев.Мы желаем, чтобы наши самолеты были летающими посольствами Эстонии », — сказал он в пресс-релизе.
С момента своего создания в конце прошлого года виртуальный перевозчик зафрахтовал самолеты различных европейских перевозчиков, включая NextJet (2N, Stockholm Arlanda) (BAe ATP), Adria Airways (JP, Ljubljana) (CRJ700), bmi Regional (BM , Aberdeen Dyce) (три E145) и Carpatair (V3, Timisoara) (один Fokker 100). В следующем месяце ожидается начало использования трех CRJ900 и двух CRJ-700, поставленных дочерней фирмой Regional Jet (Восточная Европа, Таллинн Леннарт Мери).
Nordic Aviation арендует два бывших Estonian Air CRJ-700
04.01.2016 — 06:26 UTCNordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) сдаст в аренду без обслуживания пару CRJ700 у американской компании Regional One, поскольку она стремится завершить сертификацию и начать полеты в соответствии со своим собственным сертификатом эксплуатанта (AOC) в течение текущего полугодия.
Самолеты — ES-ACE (cn 10083) и ES-ACF (cn 10085) — первоначально находились на вооружении обанкротившейся предшественницы NAG, компании Estonian Air (OV, Таллинн Леннарт Мери).В базе данных самолетов ch-Aviation указано, что два самолета хранятся на складе в Таллинне им. Леннарта Мери. Ожидается, что первый самолет пополнит парк NAG в этом месяце, а второй — в следующем месяце. Они будут использоваться в основном на рейсах из Таллинна в Амстердам Схипхол, но также иногда в Киев, Борисполь и Мюнхен.
В качестве виртуального перевозчика NAG в настоящее время использует AOC, коммерческую платформу и систему продажи билетов Adria Airways для выполнения рейсов. Самолеты были зафрахтованы в компаниях BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) (два E145), NextJet (2N, Stockholm Arlanda) (два BAe ATP) и Carpatair (V3 ,…
Эстонская Nordic Aviation заключила первый чартерный контракт
15.12.2015 — 14:53 UTCNordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) объявила о подписании первого в истории контракта на чартерный рейс. В заявлении эстонского виртуального перевозчика говорится, что он станет партнером эстонских операторов лыжных туров Germalo Reisid и Mainor Meelis в организации регулярных чартерных рейсов на горнолыжные курорты Италии, Швейцарии и Австрии, начиная с февраля следующего года.
В настоящий момент список включает обратные рейсы в Милан Бергамо с 20 февраля по 12 марта 2016 г .; Зальцбург с 20 февраля по 26 марта 2016 г .; и Женева с 19 по 26 марта 2016 г.
Поскольку Nordic Aviation еще не получила свой собственный сертификат эксплуатанта (AOC), полеты фактически выполняются в соответствии с AOC словенской Adria Airways (JP, Любляна) с использованием широкого спектра самолетов, арендованных с обслуживанием.
SAS пытается перекрыть скандинавские маршруты Estonian Air
11.11.2015 — 05:55 UTCSAS Scandinavian Airlines (Словакия, Копенгаген Каструп) заявляет, что на этой неделе начнет полеты из скандинавских столиц Стокгольма, Осло и Копенгагена в Таллинн Леннарт Мери после недавнего краха Estonian Air (OV, Таллинн Леннарт Мери).
В заявленииSAS говорится, что он соединит эстонскую столицу со Стокгольмом Арланда 4 раза в день, Копенгаген Каструп 3 раза в день и Осло Гардермоен ежедневно.
«Таллинн — это направление с высокой долей частых путешественников, а также популярное место отдыха», — сказал Эйвинд Роальд, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам компании SAS.«Поэтому мы решили действовать быстро, так как Таллинн является крупным и важным пунктом назначения в нашем регионе. Скандинавия также занимает выгодное географическое положение для маршрутов в Эстонию и обратно».
Estonian Air прекратила свою деятельность в воскресенье, 8 ноября, после директивы Европейской комиссии (ЕК), обязывающей ее выплатить правительству Эстонии более 85 миллионов евро (93 миллиона долларов США) в виде незаконной государственной помощи. Чтобы помочь компенсировать последствия краха авиакомпании, новый авиаперевозчик правительства Эстонии Nordic Aviation (Tallinn Lennart…
Флот— Nordic Hamburg Флот
— Nordic Hamburgназвание | тип | дед-тонна | teu nom. | teu hom. | шестерня |
---|---|---|---|---|---|
Северный Любек | SSW 1000 | 13.000 | 1,036 | 511 | безредукторный |
Северный Макао | Maxbox | 46,000 | 3,421 | 1.649 | 3x45t 1x40t |
Нордик Висмар | Maxbox | 46,000 | 3,421 | 1,665 | 3x45t 1x40t |
Северный Гонконг | Maxbox | 47.000 | 3,404 | 1.649 | 3x45t 1x40t |
Северный Пекин | Maxbox | 46,000 | 3,404 | 1.649 | 3x45t 1x40t |
Атлантический Солли | 2000 TEU | 27,000 | 2,015 | 992 | 3x45t |
Контейнеровозы Aurora | 1400 ДФ / СПГ | 20.000 | 1,380 | 648 | безредукторный |
Контейнеровозы Artic | 1400 ДФ / СПГ | 20.000 | 1.380 | 648 | безредукторный |
Вероника Б | Wujiazui | 14,000 | 1,084 | 535 | безредукторный |
FS IPANEMA | – | 25.900 | 1.794 | 844 | 2x40t |
Контейнеровозы Nord | 1400 ДФ / СПГ | 20.000 | 1,380 | 648 | безредукторный |
Контейнеровозы Polar | 1400 ДФ / СПГ | 20.000 | 1,380 | 648 | безредукторный |
Сонга Иридиум | 2000 TEU | 27,000 | 2,015 | 1.012 | 3x45t |
Олеандр | Con-Ro | 7.000 | 456 | 120 | безредукторный |
название | тип | TDW скант. | куб.м зерна | loa m. | шестерня |
---|---|---|---|---|---|
Северный Лондон | Handysize | 35,000 | 45.000 | 180 | 4×30т |
Нордик Скаген | Handysize | 34,000 | 45.035 | 185,14 | 4×30т |
Северный Нанкин | Handysize | 35.000 | 46,733 | 180 | 4×30т |
Амели | Handysize | 35,000 | 46,730 | 180 | 4×30т |
Северный Мальмё | Handysize | 36.000 | 46,762 | 180 | 4×30т |
Северный Пусан | Handysize | 36,000 | 47,585 | 180 | 4x35t |
Северный Сеул | Handysize | 36.000 | 47,585 | 180 | 4x35t |
Nordic Инчхон | Handysize | 36,000 | 47,585 | 180 | 4x35t |
Северная Альянка | Handysize | 37.000 | 46,730 | 180 | 4×24т |
Nordic Yarra | Handysize | 37,000 | 46,733 | 180 | 4×30т |
Северный Далянь | Handysize | 37.500 | 46,734 | 180 | 4×30т |
Андалусия | Handysize | 37,500 | 46,733 | 180 | 4×30т |
Северный Ставангер | Supramax | 56.000 | 71.345 | 189,99 | 4×30т |
Северный Тяньцзинь | Supramax | 57,000 | 72,000 | 190 | 4x35t |
Северный Харбин | Supramax | 57.000 | 71,634 | 189,99 | 4x36t |
Nordic BC Мюнхен | Handysize | 35,000 | 46,762 | 180 | 4×30т |
Бейра | Handysize | 40.000 | 50,852 | 179,84 | 4x35t |
Каледония | Handysize | 35,000 | 45.069 | 188.64 | 4x35t |
Ломбардия | Handysize | 35,000 | 44,672 | 188,64 | 4×40т |
Истрия | Камсармах | 80.000 | 99.091 | 229 | безредукторный |
Патагония | Handysize | 36,000 | 46,748 | 180 | 4×30т |
Аквитания, | Handysize | 36.000 | 46,748 | 180 | 4×30т |
Алентежу | Handysize | 36,000 | 46,748 | 180 | 4×30т |
Даларна | Handysize | 36.000 | 46,983 | 180 | 4×30т |
Промышленная прочность | Многоцелевой | 12.000 | 17,500 | 144.7 | 2×250т |
Северный Шпицберген | Многоцелевой | 16,500 | 24,000 | 800 | 2×400т 1×120т |
Каталония | Handysize | 35000 | 44.672 | 188,64 | 4×40т |
Звездная Далмация | Supramax | 52,000 | 58,415 | 199,9 | 4×40т |
Star Navarra | Supramax | 52.000 | 58,415 | 199,90 | 4×40т |
Nordic Regional Airlines
Узнайте полный статус рейса Nordic Regional Airlines на сайте flightpedia.org. Мы предоставляем точную информацию о статусе рейсов в режиме реального времени, например о прибытии, отправлении, а также времени задержки всех рейсов Nordic Regional Airlines.
Рейс | Происхождение | Пункт назначения | Отправление | Прибытие | Снарядить | |
---|---|---|---|---|---|---|
N71252 | Аэропорт Будапешта (BUD) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 11:40 | 15:00 | Запланировано вовремя | |
N7436 | Аэропорт Оулу (OUL) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 9:15 а.м. | 10:35 | прибыл вовремя | |
N71751 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Миланский аэропорт Мальпенса (MXP) | 8:00 | 10:05 | прибыл вовремя | |
N7485 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Йоэнсуу (JOE) | 9:10 | 10:50 а.м. | прибыл вовремя | |
N71577 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Париж Шарль де Голль (CDG) | 16:05 | 18:10 | 319 | Запланировано вовремя |
N7487 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Йоэнсуу (JOE) | 19:35 | 9:15 с.м. | Запланировано вовремя | |
N71752 | Миланский аэропорт Мальпенса (MXP) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 11:15 | 15:15 | Запланировано вовремя | |
N7808 | Аэропорт Стокгольм-Арланда (ARN) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 12:45 | 3 стр.м. | E90 | прибыл вовремя |
N71411 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне (FRA) | 7:40 | 9:20 | E90 | прибыл вовремя |
N7365 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Оулу (OUL) | 12:45 | 1:45 с.м. | прибыл вовремя | |
N7201 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Каяни (KAJ) | 11:55 | 13:15 | Нет | |
N7115 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Таллиннский аэропорт (TLL) | 20:35 | 21:10 | Нет | |
N71421 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Международный аэропорт Гамбурга (HAM) | 8:30 а.м. | 9:25 | Нет | |
N71841 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Сплита (SPU) | 9:10 | 11:10 | Нет | |
N7159 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Самара (KUF) | 23:40 | 3:15 | Нет | |
N7212 | Аэропорт Мариехамн (MHQ) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 9:50 а.м. | 10:40 утра | Нет | |
N7323 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Вааса (VAA) | 13:00 | 13:50 | Нет | |
N7157 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Казань (KZN) | 23:55 | 2:25 | Нет | |
N7109 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Таллиннский аэропорт (TLL) | 11:50 а.м. | 12:20 вечера | Нет | |
N7151 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Кольцово (SVX) | 23:55 | 4:55 | Нет | |
N7124 | Международный аэропорт Рига (RIX) | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | 11:05 | 12:20 с.м. | Нет | |
N7135 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Вильнюсский аэропорт (VNO) | 9:30 | 11:15 | Нет | |
N7113 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Таллиннский аэропорт (TLL) | 16:25 | 17:00 | Нет | |
N7105 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Таллиннский аэропорт (TLL) | 6:30 с.м. | 19:05 | Нет | |
N74535 | Сан-Паулу, аэропорт Конгоньяс (CGH) | Аэропорт Куритибы (CWB) | 21:50 | 23:12 | Нет | |
N71601 | Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) | Аэропорт Ниццы (NCE) | 8:05 | 10:25 | Нет |