Разное

Nordica regional jet: Nordica — официальный сайт пассажиров

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Бомбардье CRJ-100 разработан в Канаде. Производителем авиалайнеров является компания Canadair, которая входит в состав холдинга Bombardier Inc. В настоящее время производитель конкурирует за третье место в рейтинге самых крупных самолётостроительных компаний мира наряду с Embraer.

Фото:samolets.com

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 100 был разработан на основе бизнес-джета Canadair CL-600 Challengar 601. От своего «прародителя» Бомбардье отличает не только назначение, но и удлинённый фюзеляж , и увеличенный размах крыла. Самолёт Бомбардье CRJ-100 используют на рейсах малой и средней протяжённости. Инженеры оборудовали авиалайнер двумя дополнительными аварийными выходами, улучшенным шасси, а также увеличенными топливными баками. Двигатели для самолёта изготавливает General Electric (модель CF34-3A1 тягой в 41 кН). Кабина пилотов оборудована комплексом авионики Collins ProLine 4.

Самолет CRJ-100 имеет форму моноплана. От привычных всем Аэробусов и Боингов его отличает низкорасположенное крыло стреловидной формы. Кроме того, двигатели размещены не под крылом, а в хвосте фюзеляжа.

Первый Бомбардье CRJ-100 поднялся в воздух в мае 1991 года. Лётные испытания закончились летом следующего года. Сертификаты о пригодности к полётам в Америке и Европе авиалайнер получил уже в январе 1993 года.

Фото: commons.wikimedia.org

В настоящее время Bombardier CRJ-100 уже не выпускается. Авиакомпании постепенно заменяют его более новыми моделями. Однако самолёт всё ещё используется. Его можно встретить на рейсах авиакомпаний Air Botswana, Air Canada, Air Georgian, American Airlines, Aruba Airlines, Belavia, BoA, China Eastern Airlines, Delta Air Lines, Georgian Airways, SCAT, Westair Benin. Российские перевозчики «ИрАэро», «РусЛайн», «Северсталь», «ЮВТ-Аэро, «Ямал» используют самолёты Бомбардье CRJ-100 и CRJ-200 на региональных маршрутах.

В большинстве случаев Бомбардье CRJ-100 (салон рассчитан на 50 человек) можно встретить на рейсах авиакомпании «Руслайн». Остальные перевозчики предпочитают модификацию CRJ-200 с похожей компоновкой.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Бомбардье CRJ-100. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada
Расшифровка обозначений схемы салона Бомбардье CRJ-100
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»

На самолёте Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн» можно улететь по маршрутам Пенза — Краснодар, Пенза — Минеральные Воды, Киров — Санкт-Петербург, Киров — Краснодар, Воронеж — Санкт-Петербург, Белоярский — Красноярск, Уфа — Нарьян-Мар, Екатеринбург — Горно-Алтайск и др.

В Бомбардье CRJ-100 салон не делится на классы. Пассажиры могут приобрести билеты только по тарифам «Эконом».

Лучшие места

Лучшие места в Bombardier CRJ-100 находятся в носовой части.

  • Ряд 1. Самый удобный. Шум двигателей практически не слышен, туалеты находятся в хвосте салона, поэтому посторонние запахи и очереди в проходе не мешают перелёту. Пассажиры на этого ряда в покидают самолёт одни из первых, что весьма удобно во время пересадок. Кроме того, из-за особенностей расположения сидений, клиентам предоставляется чуть больше свободного пространства для ног.
  • Ряд 2. Один из лучших. Пассажирам предоставляется чуть больше свободного места. Выйти из самолёта после приземления можно в числе первых. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор.

Фото: rusline.aero

Худшие места
  • Ряд 7. Нельзя откинуть спинку кресла.
  • Ряд 8. Пассажиры имеют несколько увеличенное пространство для ног. Однако минусов больше. Клиенты часто жалуются на холод. На местах A и D может отсутствовать подлокотник из-за аварийного выхода.
  • Ряд 13. Места возле туалетов. Может досаждать неприятный запах. Хуже всего лететь на местах у прохода, так как другие пассажиры ожидают очереди в туалет и могут толкать или опираться на спинку кресла. Более того, она не откидывается. Двигатели расположены в хвостовой части, поэтому гул может приносить значительный дискомфорт.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada

Канадский перевозчик Air Canada также использует Бомбардье CRJ-100. Салон идентичен второй компоновке самолётов Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн».
Air Canada чаще всего использует этот самолёт на внутренних рейсах. Улететь на нём можно по маршрутам Торонто — Ванкувер, Монреаль — Торонто, Торонто — Калгари, Оттава — Торонто и др. В парке перевозчика насчитывается 34 самолёта Bombardier CRJ-100, согласно схеме салона, разделение на классы обслуживания отсутствует.

Лучшие места

Перевозчик отмечает лучшие места, как Space+ и забронировать их можно за дополнительную плату.

  • Ряд 1. Самые комфортные места. Пассажиры, сидящие здесь, первыми садятся в самолёт и выходят из него. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор. Питание пассажирам первого ряда приносят раньше всех.
  • Ряд 8. Места повышенной комфортности, так как есть дополнительное пространство для ног. Однако пассажиры часто жалуются на холод и отсутствие подлокотника.

Фото: jetlistings.com

Худшие места
  • Ряд 7. Стандартные места экономического класса. Единственное неудобство — спинку кресла невозможно привести в горизонтальное положение из-за аварийного выхода.
  • Ряд 12. Худшие места в ряду — D и F, так как заблокированы спинки кресел. В остальном, сидеть в 12 ряду дискомфортно. В проходе собираются очереди, двигатели создают сильный шум, отсутствует выбор питания.
    Ряд 13, самые неудобные места. В ряду всего 2 кресла, а справа расположен туалет. Может раздражать не только посторонний запах, но и постоянное посещение уборной другими пассажирами. Также здесь очень шумно.
Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 860 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 786 км/ч.
  • Дальность полета: 1850 км.
  • Вместимость лайнера: 50 пассажиров.
  • Экипаж — 2 человека.
Интересные факты
Выпущенные в начале 1990-х годов самолёты CRJ по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями и спорт до сих пор не исчез. Самолёты подходят для перелётов внутри стран с большими территориями: Россия, Канада, США, Бразилия и др. На июль 2015 года из тысячи произведённых самолётов CRJ100 и CRJ200 эксплуатировались 563.

Bombardier CRJ-100 — самый короткий самолёт в своём семействе.

Все о самолетах. Bombardier | Turazbuka NEWS™

Описание и характеристики самолетов: DHC-6 Twin Otter, Bombardier Dash 8 Q100/200, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Bombardier CRJ-100/200, Bombardier CRJ-700, Bombardier CRJ-900, Bombardier CRJ-1000, Bombardier CS100, Bombardier CS100ER, Bombardier CS300, Bombardier CS300ER.

DHC-6 Twin Otter.

DHC-6 Twin Otter – турбовинтовой региональный самолет, созданный канадской компанией de Havilland Canada.

В 1963 году, компания de Havilland Canada (DHC) приступила к разработке 20-местного самолета, который мог бы совершать полёты в сложных погодных условиях, а также взлетать и совершать посадку на неподготовленные аэродромы.

В начале 1965 года был построен первый DHC-6, и в мае этого же года он совершил первый полёт.

Поскольку самолет обладал необходимыми качествами для эксплуатации в труднодоступных районах, местные авиакомпании проявили к нему значительный интерес.

Салон DHC-6 оборудован современной системой кондиционирования и крупными иллюминаторами. Пассажирские кресла располагаются в конфигурации 1+2

DHC-6 может взять на борт до 20 пассажиров и перевезти их на расстояние до 1,705 км.

Серийное производство самолета продолжалось до 1988 года. В 2007 году крупная канадская компания Viking Air приобрела права на выпуск DHC-6 Twin Otter, и с 2010 года производство самолета было возобновлено.

 

Схема салона DHC-6 Twin Otter:

Технические характеристики:

Код ICAO: DHC6
Экипаж: 1-2 человека


Длина: 15,77 м
Размах крыла: 19,8 м
Максимальная вместимость: 20 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 5,670 кг
Крейсерская скорость: 330 км/ч
Дальность полёта: 1,705 км


Bombardier Dash 8 Q100/200.

Bombardier Dash 8 Q100/200 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, базовый представитель семейства Bombardier Q Series.

Изначально, Dash 8-100 был спроектирован компанией de Havilland Canada, и назывался DHC-8 Dash 8. Разработка самолета началась в 1980 году. Первый полёт состоялся в 1983 году.

Dash 8 мгновенно зарекомендовал доверие авиакомпаний, как надежный и экономичный лайнер. В 1992 году, лицензию на производство самолета приобрела компания Bombardier, которая на основе Dash 8-100 создала целую серию самолетов под названием Q Series.

Салон Dash 8-100 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Dash 8-100 может взять на борт 39 человек и перевезти их на расстояние до 1,889 км.

Производство Dash 8-100 завершилось в 2005 году. Всего было выпущено 299 самолётов.

Продолжением серии стали Bombardier Q300 и Bombardier Q400.

 

Схема салона Bombardier Dash 8 Q100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8A
Экипаж: 2 человека
Длина: 22,25 м
Размах крыла: 25,89 м
Максимальная вместимость: 39 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 16,470 кг
Крейсерская скорость: 500 км/ч
Дальность полёта: 1,889 км


Bombardier Dash 8 Q300.

Bombardier Dash 8 Q300 – региональный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.

Bombardier Dash 8 Q300 является удлинённой на 3,43 м модификацией Dash 8-Q100. Первый полет лайнер совершил в мае 1987 года. Серийное производство началось в 1989 году.

Салон Dash 8 Q300 довольно просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Лайнер может взять на борт 50 человек и перевезти их на расстояние 1,558 км.

Самолеты семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q300 завершилось в 2009 году. Всего было выпущено 267 лайнеров. Дальнейшим развитием конструкции стал Dash 8 Q400.

 

Схема салона Bombardier Q300:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8C
Экипаж: 2 человека
Длина: 25,68 м
Размах крыла: 27,43 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 19,505 кг
Крейсерская скорость: 528 км/ч
Дальность полёта: 1,558 км


Bombardier Dash 8 Q400.

Bombardier Dash 8 Q400 – среднемагистральный турбовинтовой самолет, представитель семейства Bombardier Q Series.

На сегодняшний день, Dash 8 Q400 является самым длинным и вместительным самолетом в семействе Bombardier Q Series. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в 1996 году.

Dash 8 Q400 является одним из самых быстрых турбовинтовых самолетов в своём классе, его крейсерская скорость – 667 км/ч.

Салон Dash 8 Q400 тихий, просторный и оборудован вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены в конфигурации 2+2.

Самолет может взять на борт 78 человек и перевезти их на расстояние до 2,522 км.

Лайнеры семейства Q Series зарекомендовали себя как надежные и экономичные. Производство серии Q400 продолжается.

 

Схема салона Bombardier Q400:

Технические характеристики:

Код ICAO: DH8D
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,81 м
Размах крыла: 28,4 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 29,257 кг
Крейсерская скорость: 667 км/ч
Дальность полёта: 2,522 км


Bombardier CRJ 100/200.

Bombardier CRJ 100/200 – семейство канадских региональных самолетов, выпускавшихся с 1991 по 2012 годы.

Разработка первых лайнеров серии CRJ началась в 1989 году. Первый полёт опытного CRJ-100 состоялся в мае 1991 года.

Модели CRJ-100 и CRJ-200 отличаются друг от друга только типом двигателей, в остальном это одинаковые самолеты. У обоих моделей существуют модификации, которые отличаются друг от друга дальностью полёта (см. технические характеристики).

Салон Bombardier CRJ 100/200 обладает всеми качествами комфорта современного регионального лайнера. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Самолет способен перевезти до 50 пассажиров на расстояние до 3,710 км.

На сегодняшний день, производство лайнеров прекращено. Всего было выпущено 1,054 машины. Продолжением семейства стали модели CRJ 700, CRJ 900, CRJ 1000.

 

Схема салона Bombardier CRJ 100/200:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ1
Экипаж: 2 человека
Длина: 26,77 м
Размах крыла: 21,21 м
Максимальная вместимость: 50 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 24,041 кг
Крейсерская скорость: 786 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 3,000 км (ER), 3,713 км (LR)


Bombardier CRJ 700.

Bombardier CRJ 700 – среднемагистральный региональный самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

Bombardier CRJ 700 был разработан на основе успешной модели CRJ 100/200. От своего предшественника он отличается длиной, вместимостью, а также новым крылом и более совершенной конструкцией фюзеляжа.

Проектные работы по созданию самолета начались в 1995 году. Первый полёт лайнер совершил в мае 1999 года.

Салон Bombardier CRJ 700 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 700 способен взять на борт 78 пассажиров и перевезти их на расстояние до 3,708 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-700 был создан CRJ-900.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 170, Fokker 70, BAe 146.

 

Схема салона Bombardier CRJ 700:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ7
Экипаж: 2 человека
Длина: 32,51 м
Размах крыла: 23,24 м
Максимальная вместимость: 78 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 34,926 кг
Крейсерская скорость: 829 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,656 км, 3,208 км (ER), 3,708 км (LR)


Bombardier CRJ 900.

Bombardier CRJ 900 – среднемагистральный региональный самолет, созданный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet.

CRJ 900 – является удлинённой на на 3,9 м модификацией CRJ 700. Первый полёт лайнер совершил в феврале 2001 года.

В 2007 году началась разработка нового поколения лайнеров CRJ 900 NextGen. От своего предшественника они отличаются более совершенной конструкцией фюзеляжа, новым крылом, и улучшенным интерьером салона.

Салон Bombardier CRJ 900 оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

CRJ 900 может взять на борт 90 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 3,385 км.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные. В дальнейшем на основе CRJ-900 была разработана самая длинная модель в семействе CRJ-1000.

Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Embraer 175, Fokker 70, BAe 146, Sukhoi Superjet 100.

 

Схема салона Bombardier CRJ 900:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJ9
Экипаж: 2 человека
Длина: 36,4 м
Размах крыла: 24,85 м
Максимальная вместимость: 90 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,330 кг
Крейсерская скорость: 850км/ч (0,80 M)
Дальность полёта: 2,500 км, 2,950 км (ER), 3,385 км (LR)


Bombardier CRJ 1000.

Bombardier CRJ 1000 – среднемагистральный пассажирский самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet. Является самым длинным и вместительным самолетом в семействе CRJ.

Разработка самолета началась в 2007 году. За основу была взята предыдущая модель – CRJ 900. Первый полёт лайнера состоялся в июле 2009 года.

CRJ 1000 может взять на борт до 104 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 2,843 км.

Bombardier CRJ 1000 получил новый интерьер (в рамках семейства NextGen), который оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A318, Boeing 737-600, Sukhoi Superjet 100, АН-148, Embraer E-190.

 

Схема салона Bombardier Bombardier CRJ 1000:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJX
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,13 м
Размах крыла: 26,18 м
Максимальная вместимость: 104 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 41,640 кг
Крейсерская скорость: 827 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,491 км, 2,843 км (ER)


Bombardier CSeries

Bombardier CSeries – семейство узкофюзеляжных двухдвигательных реактивных пассажирских самолетов. Разрабатывается канадской компанией Bombardier. Начало поставок планируется в 2015 году.

История CSeries

В конце 1990-хх годов Bombardier инициировал проект BRJX (Bombardier Regional Jet eXpansion). Новый проект предполагал создание самолетов большей вместимости, чем CRJ с компоновкой 3 + 2 и более широким фюзеляжем. Проект, тем не менее, был отложен в пользу увеличения самолетов семейства CRJ.

К середине первого десятилетия XXI века проект был реанимирован из-за появления на рынке более крупных лайнеров Embraer E195. Bombardier должен был предложить свой продукт.

 В 2004 году Bombardier официально анонсировал проект семейства CSeries в качестве наследника проекта BRJX. Самолеты семейства должны перевозить 110-130 пассажиров. С такой вместимостью  Bombardier входит в сферу действия Boeing и Airbus с их A318 и Boeing 737-500/-600.

В 2005 году Совет Директоров Bombardier утвердил проект создания двух лайнеров: С110 вместимостью 100-125 пассажиров и С130 вместимостью 120-145 пассажиров. Самолеты должны были оснащаться новейшими двигателями и созданными на основе продвинутых технологий композитных материалов аналогично с Boeing 787 и Airbus A350.

В том же году Bombardier заключила соглашения о поддержке программы CSeries с правительствами Канады и Великобритании, которые предоставили налоговые послабления и субсидии. Общая стоимость проекта оценивалась в 3,5 миллиарда долларов.

Фюзеляжи самолетов будут производиться на мощностях китайской корпорации AVIC, составные части поставляться из Белфаста, Северная Ирландия, а окончательная сборка осуществляться в Квебеке, Канада.

Не смотря на техническую продвинутость самолет не смог набрать достаточного количества заказов. В 2006 году

Названия и коды авиакомпаний мира

9 Air AQ 902 JYH Китай
Abaeté Linhas Aéreas AB ABJ Бразилия
Ad Astral Aviation AT* Австралия
Adria Airways JP 165 ADR Словения
Aegean Airlines A3 390 AEE Греция
Aer Lingus EI 053 EIN Ирландия
Aero VIP RVP Португалия
Aeroflot (Аэрофлот) SU 555 AFL Россия
Aerolínea de Antioquia ANQ Колумбия
Aerolíneas Argentinas AR 044 ARG Аргентина
Aeromexico AM 139 AMX Мексика
Aeromás MSM Уругвай
Aeropostal Alas de Venezuela VH* 152 ALV Венесуэла
Aerosvit Airlines VV 870 AEW Украина
Afghan Jet International HN* AJA Афганистан
Africa»s Connection STP Сан-Томе и Принсипи
Afriqiyah Airways 8U 546 AAW Ливия
Aigle Azur ZI 439 AAF Франция
Air Algerie AH 124 DAH Алжир
Air Arabia G9 514 ABY ОАЭ
Air Armenia QN* ARR Армения
Air Astana KC 465 Казахстан
Air Austral UU 760 REU Реюньон
Air Baltic BT 657 BTI Латвия
Air Berlin AB 745 BER Германия
Air Botswana BP 636 BOT Ботсвана
Air Bucharest B1* BUR Румыния
Air Burkina 2J 226 VBW Буркина Фасо
Air Burundi 8Y* PBU Бурунди
Air Canada AC 014 ACA Канада
Air Canada Rouge RV ROU Канада
Air Chang»an 9H 856 CGN Китай
Air Chathams CV CVA Новая Зеландия
Air China CA 999 CCA Китай
Air Contractors AG ABR Ирландия
Air Creebec YN 219 CRQ Канада
Air Côte d»Ivoire HF 483 VRE Кот-д»Ивуар
Air Europa UX 996 AEA Испания
Air France AF 057 AFR Франция
Air Georgian ZX GGN Канада
Air Guilin GT 730 CGH Китай
Air India AI и IC 098 и 058 AIC и IAC Индия
Air Inuit 3H 466 AIE Канада
Air Jamaica Limited JM 201 AJM Ямайка
Air Koryo JS 120 KOR Северная Корея
Air Macau NX 675 AMU Макао
Air Madagascar MD 258 MDG Мадагаскар
Air Malawi QM 167 AML Малави
Air Malta p.l.c. KM 643 AMC Мальта
Air Mauritius MK 239 MAU Маврикий
Air Moldova 9U 572 MLD Молдова
Air Namibia SW 186 NMB Намибия
Air New Zealand NZ 086 ANZ Новая Зеландия
Air Niugini PX 656 ANG Папуа-Новая Гвинея
Air North 4N 287 ANT Канада
Air Nostrum YW 694 ANE Испания
Air One S.p.A. AP 867 Италия
Air Pacific FJ 260 FJI Фиджи
Air Panama 7P 600 PST Панама
Air Rarotonga GZ 755 RAR Острова Кука
Air Seychelles HM 061 SEY Сейшелы
Air Sénégal International V7* 407 Сенегал
Air Tahiti VT 135 VTA Французская Полинезия
Air Tahiti Nui TN 244 THT Французская Полинезия
Air Tanzania TC 197 ATC Танзания
Air Transat TS 649 TSC Канада
Air Vanuatu NF 218 AVN Вануату
Air VIA VL VIM Болгария
Air Whitsunday RWS Австралия
Air Zimbabwe UM 168 AZW Зимбабве
Airblue PA 084 ABQ Пакистан
AirBridgeCargo RU 580 ABW Россия
Aircalin SB 063 ACI Новая Каледония
AirExplore ED 913 AXE Словакия
Airlines of Tasmania FO ATM Австралия
Airnorth TL 935 ANO Австралия
Alas Uruguay YZ ALY Уругвай
Alaska Airlines AS 027 ASA США
Albatros Airlines G2 GAL Венесуэла
Albawings 2B 654 AWT Албания
Alitalia S.p.A. AZ 055 AZA Италия
All Nippon Airways NH 205 ANA Япония
Alliance Airlines QQ UTY Австралия
Alma de Mexico C4 665 Мексика
Amapola Flyg HP APF Швеция
American Airlines AA 001 AAL США
AnadoluJet TK 235 AJA Турция
Andes Líneas Aéreas OY 650 ANS Аргентина
Anguilla Air Services Q3 AXL Ангилья
Ariana Afghan Airlines FG 255 AFG Афганистан
Arkia Israeli Airlines Ltd IZ 238 AIZ Израиль
Armenia Aircompany RM 437 NGT Армения
Aruba Airlines AG 209 ARU Аруба
Aserca Airlines R7 OCA Венесуэла
Asiana OZ 988 AAR Южная Корея
ASKY Airlines KP 032 SKK Того
Atlas Air 5Y 369 США
Atlasglobal KK 610 KKK Турция
AtlasGlobal Украина UH 500 UJX Украина
Aurora (Аврора) HZ 598 SHU Россия
Austral Líneas Aéreas AU 143 AUT Аргентина
Austrian Airlines OS 257 AUA Австрия
Avianca AV 134 AVA Колумбия
Avianca Brasil O6 247 ONE Бразилия
Avianca Costa Rica LR 133 LRC Коста-Рика
Avianca El Salvador TA TAI Сальвадор
Avianca Peru T0 530 TPU Перу
Avior Airlines 9V 742 ROI Венесуэла
Azerbaijan Airlines J2 771 AHY Азербайджан
Azul Linhas Aéreas Brasileira AD 577 AZU Бразилия
Azur Air ZF 037 KTK Россия
Bahamasair UP 111 BHS Багамы
Balkan Holidays Airlines, BH Air 1B BGH Болгария
Bangkok Airways PG 829 BKP Таиланд
BB Airways BO BBW Непал
Bearskin Airlines JV 632 BLS Канада
Beijing Capital Airlines JD 898 CBJ Китай
Belavia — Belarusian Airlines B2 628 BRU Беларусь
Bellview Airlines B3* 208 Нигерия
Bhutan Airlines B3 786 BTN Бутан
Biman Bangladesh Airlines BG 997 BBC Бангладеш
Binter Cabo Verde 3B 383 NTB Кабо-Верде
Binter Canarias NT 474 IBB Испания
Blue Air 0B 475 BMS Румыния
Blue Panorama BV 004 BPA Италия
Blue Wing Airlines BWI Суринам
Blue Wings QW 049 BWG Германия
Blue1 KF 142 BLF Финляндия
bmi BD 236 BMA Великобритания
Boliviana de Aviación OB 930 BOV Боливия
Borajet YB BRJ Турция
Braathens Regional Airlines TF 276 BRX Швеция
British Airways BA 125 BAW Великобритания
Brussels Airlines SN 082 BEL Бельгия
Buddha Air U4 BHA Непал
Bulgaria Air FB 623 LZB Болгария
Bulgarian Air Charter 1T BUC Болгария
BVI Airways XV BVI Британские Виргинские острова
Cabo Verde Airlines VR 696 TCV Кабо-Верде
Caicos Express Airways 9Q CXE Тёркс и Кайкос
Camair-Co QC 040 CRC Камерун
Canadian Airways Congo Республика Конго
Canadian North 5T 518 MPE Канада
Caribbean Airlines BW 106 BWA Тринидад и Тобаго
Carpatair V3 021 KRP Румыния
Caspian Airlines RV 879 CPN Иран
Cathay Pacific CX 160 CPA Гонконг
CCM Airlines XK 146 Франция
Cebu Pacific 5J 203 CEB Филиппины
Chengdu Airlines EU 811 UEA Китай
China Airlines CI 297 CAL Тайвань
China Eastern Airlines MU 781 CES Китай
China Express Airlines G5 987 HXA Китай
China Southern Airlines CZ 784 CSN Китай
China United Airlines KN 822 CUA Китай
Chongqing Airlines OQ 878 CQN Китай
Cimber Air QI 647 CIM Дания
Cirrus Airlines C9 251 Германия
City Airways E8 GTA Таиланд
CityJet WX 689 BCY Ирландия
Cobalt Air CO 354 FCB Кипр
Comair MN 161 CAW ЮАР
Congo Airways 8Z 582 CGA Демократическая Республика Конго
Continental Airlines CO 005 COA США
Continental Micronesia CS 596 CMI Гуам
Conviasa V0 308 VCV Венесуэла
Copa Airlines CM 230 CMP Панама
Corendon Airlines XC 395 CAI Турция
Corsair SS 923 CRL Франция
Croatia Airlines OU 831 CTN Хорватия
Cubana CU 136 CUB Куба
Cyprus Airways CY 048 CYP Кипр
Czech Airlines OK 064 CSA Чехия
Dalian Airlines CA 999 CCD Китай
Delta Air Lines DL 006 DAL США
Denim Air 3D 490 DNM Нидерланды
Direktflyg HSV Швеция
Dniproavia (Днеправиа) Z6 UDN Украина
Donavia (Донавиа) D9 DNV Россия
Donghai Airlines DZ 893 EPA Китай
Dragonair KA 043 HDA Гонконг
Drukair — Royal Bhutan Airlines KB 787 DRK Бутан
EasyFly VE EFY Колумбия
EasyJet Switzerland DS EZS Швейцария
EcoJet 8J ECO Боливия
Edelweiss Air WK 945 EDW Швейцария
Egyptair MS 077 MSR Египет
EL AL LY 114 ELY Израиль
Emirates Airline EK 176 UAE ОАЭ
Enerjet ENJ Канада
Estonian Air OV 960 ELL Эстония
Ethiopian Airlines ET 071 ETH Эфиопия
Etihad Airways EY 607 ETD ОАЭ
EuroAtlantic Airways YU 551 MMZ Португалия
Eurojet Romania RDP Румыния
European Air Transport QY 615 BCS Бельгия
Eurowings EW 104 EWG Германия
Eva Air BR 695 EVA Тайвань
Ewa Air ZD 732 EWR Майотта
Exploits Valley Air Services 8K EVS Канада
Far Eastern Air Transport FE 436 FEA Тайвань
Fastjet Zimbabwe FN* FJW Зимбабве
Federal Express FX 023 FDX США
Felix Airways FO FXX Йемен
Finnair AY 105 FIN Финляндия
First Air 7F 245 FAB Канада
Fly All Ways EDR Суринам
Fly Blue Crane 7B FCO ЮАР
Fly Corporate FC 441 Австралия
flybe.British European BE 267 BEE Великобритания
Flydubai FZ 141 FDB ОАЭ
FlyLAL — Lithuanian Airlines TE 874 LIL Литва
Flynas XY 593 KNE Саудовская Аравия
FlyPelican FP 166 FRE Австралия
FlySafair FA 640 SFR ЮАР
Free Spirit Airlines FS FSA Австралия
Freebird Airlines FH FHY Турция
Fuzhou Airlines FU 666 FZA Китай
Garuda GA 126 GIA Индонезия
Gazpromavia (Газпром авиа) 4G* GZP Россия
Germania Flug GM* 581 GSW Швейцария
Globus (Глобус) GH 674 GLP Россия
Go2Sky 6G RLX Словакия
Gol Linhas Aéreas Inteligentes G3 127 GLO Бразилия
Goma Air GG Непал
Gulf Air GF 072 GFA Бахрейн
Gum Air GUM Суринам
GX Airlines GX 872 CBG Китай
Hahn Air HR* 169 Германия
Hainan Airlines HU 880 CHH Китай
Hapag Lloyd HF 617 HLF Германия
Hebei Airlines NS 836 HBH Китай
Hellas Jet HJ 681 HEJ Греция
Helvetic Airways 2L 102 OAW Швейцария
Hemus Air DU 748 HMS Болгария
Hi Fly 5K HFY Португалия
Hinterland Aviation OI HND Австралия
Hong Kong Express Airways Limited UO 128 HKE Гонконг
I fly I4* 757 RSY Россия
Iberia IB 075 IBE Испания
Icar Air RAC Босния и Герцеговина
Icelandair FI 108 ICE Исландия
Insel Air 7I 958 INC Кюрасао
Inter Island Airways Американское Самоа
Interair D6 625 ILN ЮАР
InterCaribbean Airways JY 653 IWY Тёркс и Кайкос
Iran Air IR 096 IRA Иран
Iran Aseman Airlines EP 815 IRC Иран
Israir 6H 818 ISR Израиль
IZair 4I 597 IZM Турция
JALways Co. Ltd JO 708 JAZ Япония
Japan Airlines JL 131 JAL Япония
Jazz QK 983 JZA Канада
Jet Airways 9W 589 JAI Индия
Jet Asia Airways JF JAA Таиланд
Jet Lite (India) Limited S2 705 Индия
Jetgo Australia JG JGO Австралия
JetSmart JA JAT Чили
Jetstar Airways JQ 041 JST Австралия
Jetstar Asia Airways 3K* 375 JSA Сингапур
Jetstar Pacific Airlines BL 550 PIC Вьетнам
Jiangxi Air RY 989 CJX Китай
Jordan Aviation R5 151 Иордания
Joy Air JR 929 JOY Китай
Juneyao Airlines HO 018 DKH Китай
Kam Air RQ* 384 KMF Афганистан
Kan Air K8 KND Таиланд
Kenya Airways KQ 706 KQA Кения
Kish Air Y9 780 IRK Иран
KLM KL 074 KLM Нидерланды
Korean Air KE 180 KAL Южная Корея
Kosova Airlines KOS Косово
Kulula.com MN CAW ЮАР
Kunming Airlines KY 833 KNA Китай
Kuwait Airways KU 229 KAC Кувейт
LAM TM 068 LAM Мозамбик
Laser Airlines QL* 782 LER Венесуэла
LATAM Argentina 4M 469 Аргентина
LATAM Brasil JJ 957 TAM Бразилия
LATAM Chile LA 045 LAN Чили
LATAM Colombia 4C 035 ARE Колумбия
LATAM Ecuador XL 462 Эквадор
LATAM Perú LP 544 LPE Перу
Latin American Wings H8 JMR Чили
Lauda Air NG 231 LDA Австрия
LIAT LI 140 LIA Антигуа и Барбуда
Libyan Airlines LN 148 LAA Ливия
LongJiang Airlines LT 867 SNG Китай
Loong Air GJ 891 CDC Китай
LOT Polish Airlines LO 080 LOT Польша
LTU LT 266 LTU Германия
Lucky Air 8L 859 LKE Китай
Lufthansa LH 220 DLH Германия
Lufthansa CityLine CL 683 CLH Германия
Luxair LG 149 LGL Люксембург
Línea Aérea Amaszonas Z8 464 AZN Боливия
Mahan Air W5 537 IRM Иран
Malaysia Airlines MH 232 MAS Малайзия
Malev MA 182 MAH Венгрия
Malindo Air OD 816 MXD Малайзия
Malmö Aviation TF 276 BRX Швеция
Mandarin Airlines AE 803 MDA Тайвань
Mango JE 472 MNO ЮАР
Masterjet LMJ Португалия
MAT — Macedonian Airlines IN 367 MAK Македония
Maya Island Air 2M 391 MYD Белиз
MEA ME 076 MEA Ливан
Meridiana IG 191 ISS Италия
Mexicana MX 132 MXA Мексика
MIAT OM 289 MGL Монголия
Montenegro Airlines YM 409 MGX Черногория
Motor-Sich (Мотор Сич) M9 011 MSI Украина
Mustique Airways MAW Сент-Винсент и Гренадины
Nepal Airlines RA 285 RNA Непал
NewGen Airways E3 386 VGO Таиланд
Nextjet 2N NTJ Швеция
Niki HG NLY Австрия
Nok Air DD 596 NOK Таиланд
NokScoot XW 478 NCT Таиланд
NordStar Y7 476 TYA Россия
Nordwind Airlines N4 216 NWS Россия
Northwest Airlines NW 012 NWA США
Norwegian Air Shuttle DY 328 NAX Норвегия
Nouvelair BJ 796 LBT Тунис
Novair N9 326 NVR Швеция
Novoair VQ 855 NVQ Бангладеш
Okay Airways BK 866 OKA Китай
Olympic Airlines S.A. OA 050 OAL Греция
Oman Air WY 910 OAS Оман
Onur Air 8Q 066 OHY Турция
Orbest 6O OBS Португалия
Orenair (Оренбургские авиалинии) R2 ORB Россия
Orient Thai Airlines OX 578 OEA Таиланд
Pakistan International Airlines PK 214 PIA Пакистан
Passaredo Linhas Aéreas 2Z 678 PTB Бразилия
Pegasus Airlines H9 624 PGT Турция
People»s Viennaline PE PEV Австрия
PGA-Portugália Airlines NI 685 PGA Португалия
Philippine Airlines PR 079 PAL Филиппины
Phuket Air VAP Таиланд
Pluna PU 286 PUA Уругвай
PNG Air CG 626 TOK Папуа-Новая Гвинея
Pobeda (Победа) DP 425 PBD Россия
Polynesian Airlines OL 162 PAO Самоа
Porter Airlines PD 451 POE Канада
Portugália Airlines NI 685 PGA Португалия
Precision Air PW 031 PRF Танзания
Qantas QF 081 QFA Австралия
Qatar Airways QR 157 QTR Катар
Qatar Executive QE 157 QQE Катар
Qingdao Airlines QW 912 QDA Китай
R Airlines RK RCT Таиланд
REALtonga RLT Тонга
Red Wings Airlines WZ 309 RWZ Россия
Regent Airways RX 652 RGE Бангладеш
Regional Express ZL 899 RXA Австралия
Rossiya — Russian Airlines (Россия) FV 195 SDM Россия
Royal Air Maroc AT 147 RAM Марокко
Royal Brunei Airlines BI 672 RBA Бруней
Royal Flight 4R ABG Россия
Royal Jordanian RJ 512 RJA Иордания
Ruili Airlines DR 299 RLH Китай
Rutaca Airlines 5R RUC Венесуэла
Rwandair WB 459 RWD Руанда
S7 Airlines (Сибирь) S7 421 SBI Россия
SA Airlink 4Z 749 LNK ЮАР
Safi Airways 4Q 471 SFW Афганистан
SAS SK 117 SAS Швеция
SAS Norge BU 154 CNO Норвегия
SATA Air Açores SP 737 SAT Португалия
SATA Internacional S4 331 RZO Португалия
Saudi Arabian Airlines SV 065 SVA Саудовская Аравия
SBA Airlines S3 BBR Венесуэла
Scoot TZ SCO Сингапур
Senegal Airlines DN SGG Сенегал
SETE Linhas Aéreas 5O SLX Бразилия
Shaheen Air International NL 740 SAI Пакистан
Shandong Airlines SC 324 CDG Китай
Shanghai Airlines FM 774 CSH Китай
Shenzhen Airlines ZH 479 CSZ Китай
Sichuan Airlines 3U 876 CSC Китай
Silkair MI 629 SLK Сингапур
Simrik Airlines SH RMK Непал
Singapore Airlines SQ 618 SIA Сингапур
Sky Airline h3 605 SKU Чили
Sky Regional Airlines KV SKV Канада
Skyways JZ 752 SKX Швеция
Skywise C9 SWZ ЮАР
SmartWings QS 797 TVS Чехия
Solomon Airlines IE 193 SOL Соломоновы Острова
South African Airways SA 083 SAA ЮАР
South African Express XZ EXY ЮАР
South Supreme Airlines JUA Южный Судан
Spanair JK 680 JKK Испания
Sparrow Aviation 9I Швеция
Spring Airlines 9C 089 CQH Китай
SriLankan UL 603 ALK Шри-Ланка
St Barth Commuter PV* SBU Сен-Бартельми
Sudan Airways SD 200 SUD Судан
SunExpress XQ* 564 SXS Турция
Sunwing Airlines WG 292 SWG Канада
Surinam Airways PY 192 SLM Суринам
SVG Air SVG Сент-Винсент и Гренадины
Swaziland Airlink 4Z 749 SZL Свазиленд
Swiss LX 724 SWR Швейцария
Syrianair RB 070 SYR Сирия
TAAG Angola Airlines DT 118 DTA Ангола
TACA TA 202 TAI Сальвадор
Tailwind Airlines TI* 768 TWI Турция
TAM — Transportes Aéreos del Mercosur PZ 692 LAP Парагвай
TAP Portugal TP 047 TAP Португалия
Tara Air YT NYT Непал
TAROM RO 281 ROT Румыния
Tassili Airlines SF 515 Алжир
Ten Airways X5 OTJ Румыния
Thai Airways TG 217 THA Таиланд
Thai Lion Air SL 310 TLM Таиланд
Thai Smile WE* 909 THD Таиланд
Tianjin Airlines GS 826 GCR Китай
Tiara Air 3P TNM Аруба
Tibet Airlines TV 088 TBA Китай
Tigerair TR 668 TGW Сингапур
Tigerair Australia TT TGG Австралия
Tigerair Taiwan IT 608 TTW Тайвань
Tiriac Air TIH Румыния
TNT Airways S.A. 3V 756 TAY Бельгия
Trans Air Congo Q8 223 TSG Республика Конго
Trans Anguilla Airways Ангилья
TransAsia Airways GE 170 TNA Тайвань
Travel Service QS 797 TVS Чехия
Tropic Air 9N 789 TOS Белиз
TUIfly Nordic 6B 951 BLX Швеция
Tunisair TU 199 TAR Тунис
Tunisair Express UG 150 TUX Тунис
Tunisavia TAJ Тунис
Turkish Airlines TK 235 THY Турция
Tus Airways U8 034 CYF Кипр
Tyrolean Airways VO TYR Австрия
Ukraine International Airlines PS 566 AUI Украина
Uni Air B7 525 UIA Тайвань
United Airlines UA 016 UAL США
United Airways 4H UBD Бангладеш
Ural Airlines (Уральские авиалинии) U6 262 SVR Россия
Urumqi Air UQ 886 CUH Китай
US Airways, Inc. US 037 USA США
UTair (ЮТэйр) UT 298 UTA Россия
Uzbekistan Airways HY 250 UZB Узбекистан
V Air ZV VAX Тайвань
Veca Airlines VU VAR Сальвадор
Venezolana VN* VNE Венесуэла
VI Airlink V6 VIL Британские Виргинские острова
VietJet Air VJ 978 VJC Вьетнам
Vietnam Air Services Company — VASCO 0V* 338 VFC Вьетнам
Vietnam Airlines VN 738 HVN Вьетнам
VIM Airlines (ВИМ-Авиа) NN MOV Россия
Vincent Aviation VAL Новая Зеландия
Virgin Atlantic VS 932 VIR Великобритания
Virgin Australia VA 795 VOZ Австралия
Virgin Nigeria VK 786 VGN Нигерия
VivaColombia FC* 641 VVC Колумбия
Vladivostok Air (Владивосток Авиа) XF 277 VLK Россия
Volga-Dnepr Airlines (Волга-Днепр) VI* 412 Россия
Welcome Air 2W WLC Австрия
West Air PN 847 CHB Китай
WestJet WS 838 WJA Канада
White Airways WHT Португалия
Widerøe WF 701 WIF Норвегия
Winair WM 295 WIA Синт-Мартен
Windrose Airlines 7W 461 WRC Украина
Windward Express Синт-Мартен
Wizz Air W6 WZZ Венгрия
Xiamen Airlines MF* 731 CXA Китай
Yakutia Airlines (Якутия) R3 849 SYL Россия
Yamal Airlines (Ямал) YC 664 LLM Россия
Yanair YE 206 ANR Украина
Yemenia

Nordica kaalub ideed lende opereeriv Regional Jet LOT-ilt välja osta | Majandus

Nordica lende opereerivast tütarettevõttest Regional Jet kuulub 49 protsenti lennupartner LOT-ile. Suvest Nordica juhiks saanud Hannes Saarpuu leiab aga, et arutama peaks, kas ehk tuleks Nordica tulevikule kasuks, kui loobuda LOT-ist partnerina, mis tähendaks Regional Jeti väljaostmist oma Strateegiliselt partnerilt.

Nordica nõukogu esimees Peeter Tohver tõdeb, et ideed on arutatud küll, kuid mingeid otsuseid tehtud ei ole.

«См. На kui alternatiiv laua peal täitsa olnud ja läbi käinud. Ka см. Mõte on aktiivses faasis, sellepärast et ettevõte areneb kogu aeg. Kui me LOT-iga alustasime nüüd jubõõõtuksi olnud ja labi käinud. täna on natuke teine ​​olukord ja ühe alternatiivina, см. võimalus täiesti aktiivne, «kommenteeris Tohver ERR-ile.

«Me ei ole midagi otsustanud. Me lihtsalt oleme arutanud, vaadanud, mõelnud ja mõtted võib-olla сказал alguse sellest hetkest, kui Regional Jet — LOT ja tule Nordic Aviation Group’i ümis et alastatar — soldised ja selle aasta tulemused ei tule soldised, nagu me ootasime, siis mõlemad omanikud mõtlesid, mis oleks nendele kasulikum ja parem.Nende mõtete tulemusena tekkis ka see mõte, mida Hannes Saarpuu nüüd äsja välja ütles, et see võib olla üks teema, mida arutada. Mis jälle ei tähenda seda, et me selle realiseerimiseni jõuame, «selgitas Saarpuu idee tausta.

Laiemalt tõukus idee lennundusturul toimunud muutustest, mis tingivad uusi lahendutas ‘muutustest, mis tingivad uusi lahendutas’ muutustest, mis tingivad uusi lahendukasi, muutustest muutustest, mis tingivad uusi lahendustes ‘, Muunorduk olympus. is tervikuna ja ka muutunud olukord LOT-is — kõik need asjad kokku annavad võimaluse sellest rääkida, selgitas Tohver.

Tohver lisas, et alates suvest, mil Saarpuu Jaan Tamme asemel Nordica juhtimise üle võttis, on Nordica kehvad majandustulemused paranenud.

«Praegu me oleme olukorras, kus me oleme hakanud kulusid kokku hoidma ja natuke targemalt tegutsema võib-olla kui pool aastat tagasi. Seetõttu meie tulemused praegu paranevadumeas õvikel aguasi, kulemuse praegu paranevadumea õvika, õvika, aulemuse. , mitme miljoniga me miinusesse jõuame, aga paar miljonit tõenäoliselt tuleb, jah, miinust; » tõdes Tohver.

Praegu kasutab Nordica LOT-i kommertsplatvormi. Ома лахендус олекс кулукас. Ent Tohver kinnitab, et LOT-i väljaostmine ei tähendaks tingimata kogu koostöö lõppemist.

«Isegi Siis, Куй näiteks LOT е oleks энам Региональный Джети OMANIK, е tähendaks см Седа, и др я е jätka kommertsplatvormi koostööd LOT-IgA. — потребность в Kaks täiesti erinevat teemat Aga Куй меня tahame Энда kommertsplatvormi, Siis на kindlasti kulud päris suured, kuid me oleme ka selle peale mõelnud, ja see on ka üks alternatiiv, «ütleb Tohver, lisades, et need kulud on teada, ent kuivõrd läbirääkimised LOT-iga alles käivad, ei soovi ta sedamenteerveel kaivad».

Riigi eraldatud 40 miljonist eurost on Nordical praeguseks alles veel 25 miljonit. Ei Tohver ega majandus- ja kommunikatsiooniministeeriumi transpordi asekantsler Ahti Kuningas kommenteeri, kas sellest piisaks Regional Jeti väljaostmiseks või kui palju see üldse maksma läheks.

«Экс см. На läbirääkimiste punkt, куи печать üldse läbirääkimisteks peaks minema», kommenteeris Kuningas, lisades, et neid arvutusi pole veel tehtud.

Kuningas kinnitas, et ministeeriumiga на Региональном Jeti väljaostmise plaani võimalike äristrateegiate arutamisel välja käidud.

«Aga Mitte Midagi konkreetsemat Mingeid otsuseid Tehtud е оле Eks см на äriline otsus Esiteks на Siin Kaks osapoolt, KES peavad omalt poolt kokkuleppele jõudma -… Nordica või Regional Jet JA LOT — JA Nordica PEAB tegema niisugused otsused, неправильно на äriliselt kõige kaslikumad, ütles Kuningas.

NoRRA Nordic Regional Airlines — ch-Aviation

  • NoRRA Nordic Regional Airlines Название авиакомпании
  • Активный Положение дел

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включающей эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:

Модуль Неограниченный доступ к авиакомпании:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к информации о собственности и партнерстве, включая информацию о дочерних и родительских компаниях, а также об альянсах авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Модуль Неограниченный доступ к авиакомпании:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Чтобы получить доступ к ключевым финансовым показателям, включая выручку, прибыль и маржу, а также к данным о пассажирах и ASK / ASM, RPK / RPM более 250 авиакомпаний, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
  • «News to go» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
Модуль Неограниченный доступ к авиакомпании:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
  • Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка по флоту
  • Дочерние и материнские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и / или размеру флота
  • Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
  • Средний возраст парка и подфлота и общее количество мест
  • Членство в альянсе и подробности
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
Безлимитный доступ в модуль аэропорта:
  • Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет на хранении, слом или списание в аэропорту
Пользователи ch-Aviation PRO имеют полный доступ к:
  • Эксклюзивные новости авиакомпаний
  • Профили авиакомпаний, включая контактные данные авиакомпаний, финансовые показатели, обзор парка и информацию о партнерстве
  • Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
  • Параметры полного поиска авиакомпании
Пользователи ch-Aviation PRO также могут подписаться на другие модули ch-Aviation, такие как:
  • Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
  • Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
  • ch-Aviation: расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети по всему миру
  • Ch-Aviation Capacity: комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру.
  • ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Эстонский региональный самолет обеспечивает безопасность AOC

Эстонская Nordic Aviation будет переименована в Nordica

11.03.2016 — 09:15 UTC

Nordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) будет переименована в Nordica (Северная Дакота, Таллинн Леннарт Мери) с 1 апреля, как заявил член правления Nordic Aviation Group Эрик Сакков.

«С нашим новым брендом мы продолжим действовать исходя из принципа и желания быть эстонцами — того, чего хотели бы жители Эстонии и которые вызывали бы хорошие эмоции у иностранцев.Мы желаем, чтобы наши самолеты были летающими посольствами Эстонии », — сказал он в пресс-релизе.

С момента своего создания в конце прошлого года виртуальный перевозчик зафрахтовал самолеты различных европейских перевозчиков, включая NextJet (2N, Stockholm Arlanda) (BAe ATP), Adria Airways (JP, Ljubljana) (CRJ700), bmi Regional (BM , Aberdeen Dyce) (три E145) и Carpatair (V3, Timisoara) (один Fokker 100). В следующем месяце ожидается начало использования трех CRJ900 и двух CRJ-700, поставленных дочерней фирмой Regional Jet (Восточная Европа, Таллинн Леннарт Мери).

Nordic Aviation арендует два бывших Estonian Air CRJ-700

04.01.2016 — 06:26 UTC

Nordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) сдаст в аренду без обслуживания пару CRJ700 у американской компании Regional One, поскольку она стремится завершить сертификацию и начать полеты в соответствии со своим собственным сертификатом эксплуатанта (AOC) в течение текущего полугодия.

Самолеты — ES-ACE (cn 10083) и ES-ACF (cn 10085) — первоначально находились на вооружении обанкротившейся предшественницы NAG, компании Estonian Air (OV, Таллинн Леннарт Мери).В базе данных самолетов ch-Aviation указано, что два самолета хранятся на складе в Таллинне им. Леннарта Мери. Ожидается, что первый самолет пополнит парк NAG в этом месяце, а второй — в следующем месяце. Они будут использоваться в основном на рейсах из Таллинна в Амстердам Схипхол, но также иногда в Киев, Борисполь и Мюнхен.

В качестве виртуального перевозчика NAG в настоящее время использует AOC, коммерческую платформу и систему продажи билетов Adria Airways для выполнения рейсов. Самолеты были зафрахтованы в компаниях BMI Regional (BM, Aberdeen Dyce) (два E145), NextJet (2N, Stockholm Arlanda) (два BAe ATP) и Carpatair (V3 ,…

Эстонская Nordic Aviation заключила первый чартерный контракт

15.12.2015 — 14:53 UTC

Nordic Aviation (Таллинн Леннарт Мери) объявила о подписании первого в истории контракта на чартерный рейс. В заявлении эстонского виртуального перевозчика говорится, что он станет партнером эстонских операторов лыжных туров Germalo Reisid и Mainor Meelis в организации регулярных чартерных рейсов на горнолыжные курорты Италии, Швейцарии и Австрии, начиная с февраля следующего года.

В настоящий момент список включает обратные рейсы в Милан Бергамо с 20 февраля по 12 марта 2016 г .; Зальцбург с 20 февраля по 26 марта 2016 г .; и Женева с 19 по 26 марта 2016 г.

Поскольку Nordic Aviation еще не получила свой собственный сертификат эксплуатанта (AOC), полеты фактически выполняются в соответствии с AOC словенской Adria Airways (JP, Любляна) с использованием широкого спектра самолетов, арендованных с обслуживанием.

SAS пытается перекрыть скандинавские маршруты Estonian Air

11.11.2015 — 05:55 UTC

SAS Scandinavian Airlines (Словакия, Копенгаген Каструп) заявляет, что на этой неделе начнет полеты из скандинавских столиц Стокгольма, Осло и Копенгагена в Таллинн Леннарт Мери после недавнего краха Estonian Air (OV, Таллинн Леннарт Мери).

В заявлении

SAS говорится, что он соединит эстонскую столицу со Стокгольмом Арланда 4 раза в день, Копенгаген Каструп 3 раза в день и Осло Гардермоен ежедневно.

«Таллинн — это направление с высокой долей частых путешественников, а также популярное место отдыха», — сказал Эйвинд Роальд, исполнительный вице-президент по коммерческим вопросам компании SAS.«Поэтому мы решили действовать быстро, так как Таллинн является крупным и важным пунктом назначения в нашем регионе. Скандинавия также занимает выгодное географическое положение для маршрутов в Эстонию и обратно».

Estonian Air прекратила свою деятельность в воскресенье, 8 ноября, после директивы Европейской комиссии (ЕК), обязывающей ее выплатить правительству Эстонии более 85 миллионов евро (93 миллиона долларов США) в виде незаконной государственной помощи. Чтобы помочь компенсировать последствия краха авиакомпании, новый авиаперевозчик правительства Эстонии Nordic Aviation (Tallinn Lennart…

Флот

— Nordic Hamburg Флот

— Nordic Hamburg
название тип дед-тонна teu nom. teu hom. шестерня
Северный Любек SSW 1000 13.000 1,036 511 безредукторный
Северный Макао Maxbox 46,000 3,421 1.649 3x45t 1x40t
Нордик Висмар Maxbox 46,000 3,421 1,665 3x45t 1x40t
Северный Гонконг Maxbox 47.000 3,404 1.649 3x45t 1x40t
Северный Пекин Maxbox 46,000 3,404 1.649 3x45t 1x40t
Атлантический Солли 2000 TEU 27,000 2,015 992 3x45t
Контейнеровозы Aurora 1400 ДФ / СПГ 20.000 1,380 648 безредукторный
Контейнеровозы Artic 1400 ДФ / СПГ 20.000 1.380 648 безредукторный
Вероника Б Wujiazui 14,000 1,084 535 безредукторный
FS IPANEMA 25.900 1.794 844 2x40t
Контейнеровозы Nord 1400 ДФ / СПГ 20.000 1,380 648 безредукторный
Контейнеровозы Polar 1400 ДФ / СПГ 20.000 1,380 648 безредукторный
Сонга Иридиум 2000 TEU 27,000 2,015 1.012 3x45t
Олеандр Con-Ro 7.000 456 120 безредукторный
название тип TDW скант. куб.м зерна loa m. шестерня
Северный Лондон Handysize 35,000 45.000 180 4×30т
Нордик Скаген Handysize 34,000 45.035 185,14 4×30т
Северный Нанкин Handysize 35.000 46,733 180 4×30т
Амели Handysize 35,000 46,730 180 4×30т
Северный Мальмё Handysize 36.000 46,762 180 4×30т
Северный Пусан Handysize 36,000 47,585 180 4x35t
Северный Сеул Handysize 36.000 47,585 180 4x35t
Nordic Инчхон Handysize 36,000 47,585 180 4x35t
Северная Альянка Handysize 37.000 46,730 180 4×24т
Nordic Yarra Handysize 37,000 46,733 180 4×30т
Северный Далянь Handysize 37.500 46,734 180 4×30т
Андалусия Handysize 37,500 46,733 180 4×30т
Северный Ставангер Supramax 56.000 71.345 189,99 4×30т
Северный Тяньцзинь Supramax 57,000 72,000 190 4x35t
Северный Харбин Supramax 57.000 71,634 189,99 4x36t
Nordic BC Мюнхен Handysize 35,000 46,762 180 4×30т
Бейра Handysize 40.000 50,852 179,84 4x35t
Каледония Handysize 35,000 45.069 188.64 4x35t
Ломбардия Handysize 35,000 44,672 188,64 4×40т
Истрия Камсармах 80.000 99.091 229 безредукторный
Патагония Handysize 36,000 46,748 180 4×30т
Аквитания, Handysize 36.000 46,748 180 4×30т
Алентежу Handysize 36,000 46,748 180 4×30т
Даларна Handysize 36.000 46,983 180 4×30т
Промышленная прочность Многоцелевой 12.000 17,500 144.7 2×250т
Северный Шпицберген Многоцелевой 16,500 24,000 800 2×400т 1×120т
Каталония Handysize 35000 44.672 188,64 4×40т
Звездная Далмация Supramax 52,000 58,415 199,9 4×40т
Star Navarra Supramax 52.000 58,415 199,90 4×40т
Статус рейса

Nordic Regional Airlines

Узнайте полный статус рейса Nordic Regional Airlines на сайте flightpedia.org. Мы предоставляем точную информацию о статусе рейсов в режиме реального времени, например о прибытии, отправлении, а также времени задержки всех рейсов Nordic Regional Airlines.

Рейс Происхождение Пункт назначения Отправление Прибытие Снарядить
N71252 Аэропорт Будапешта (BUD) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 11:40 15:00 Запланировано вовремя
N7436 Аэропорт Оулу (OUL) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 9:15 а.м. 10:35 прибыл вовремя
N71751 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Миланский аэропорт Мальпенса (MXP) 8:00 10:05 прибыл вовремя
N7485 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Йоэнсуу (JOE) 9:10 10:50 а.м. прибыл вовремя
N71577 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Париж Шарль де Голль (CDG) 16:05 18:10 319 Запланировано вовремя
N7487 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Йоэнсуу (JOE) 19:35 9:15 с.м. Запланировано вовремя
N71752 Миланский аэропорт Мальпенса (MXP) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 11:15 15:15 Запланировано вовремя
N7808 Аэропорт Стокгольм-Арланда (ARN) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 12:45 3 стр.м. E90 прибыл вовремя
N71411 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Международный аэропорт Франкфурта-на-Майне (FRA) 7:40 9:20 E90 прибыл вовремя
N7365 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Оулу (OUL) 12:45 1:45 с.м. прибыл вовремя
N7201 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Каяни (KAJ) 11:55 13:15 Нет
N7115 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Таллиннский аэропорт (TLL) 20:35 21:10 Нет
N71421 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Международный аэропорт Гамбурга (HAM) 8:30 а.м. 9:25 Нет
N71841 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Сплита (SPU) 9:10 11:10 Нет
N7159 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Самара (KUF) 23:40 3:15 Нет
N7212 Аэропорт Мариехамн (MHQ) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 9:50 а.м. 10:40 утра Нет
N7323 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Вааса (VAA) 13:00 13:50 Нет
N7157 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Казань (KZN) 23:55 2:25 Нет
N7109 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Таллиннский аэропорт (TLL) 11:50 а.м. 12:20 вечера Нет
N7151 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Кольцово (SVX) 23:55 4:55 Нет
N7124 Международный аэропорт Рига (RIX) Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) 11:05 12:20 с.м. Нет
N7135 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Вильнюсский аэропорт (VNO) 9:30 11:15 Нет
N7113 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Таллиннский аэропорт (TLL) 16:25 17:00 Нет
N7105 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Таллиннский аэропорт (TLL) 6:30 с.м. 19:05 Нет
N74535 Сан-Паулу, аэропорт Конгоньяс (CGH) Аэропорт Куритибы (CWB) 21:50 23:12 Нет
N71601 Хельсинки, аэропорт Вантаа (HEL) Аэропорт Ниццы (NCE) 8:05 10:25 Нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *