Разное

Новоспасского монастыря: Новоспасский ставропигиальный мужской Монастырь

Наместник Новоспасского монастыря, епископ Савва

(Порубай Петр Николаевич)

Дата рождения:

1 октября 1975 г.

Дата хиротонии:

27 ноября 2011 г.

Дата пострига:

28 августа 2000 г.

День ангела:

16 октября


Страна:

Россия

Биография:

Родился 1 октября 1975 г. в Рязани в семье служащих.

В 1992 г. окончил среднюю школу-гимназию № 5 г. Рязани и поступил на факультет истории и английского языка Рязанского государственного педагогического университета им. С.А. Есенина. Обучаясь на 5-м курсе, одновременно работал учителем истории в 5-7 классах в средней школе № 17 г. Рязани. В 1997 г. окончил РГПУ по специальности «учитель истории и английского языка».

В 1997-1998 гг. работал в должности ведущего специалиста отдела организации персонифицированного учета в отделении Пенсионного фонда РФ по Рязанской области.

1 сентября 1998 г. поступил в Иоанно-Богословский мужской монастырь Рязанской епархии, где 1 ноября того же года по благословению архиепископа Рязанского и Касимовского Симона епископом Шацким Иосифом, викарием Рязанской епархии, поставлен во иподиакона.

С января 1999 г. — старший иподиакон и келейник епископа Шацкого Иосифа.

В 1998-2001 гг. обучался на заочном отделении Рязанского духовного училища.

27 марта 1999 г. епископом Шацким Иосифом рукоположен во диакона к Иоанно-Богословскому монастырю и назначен насельником обители.

23 марта 2000 г. зачислен в братию Иоанно-Богословского монастыря.

28 августа 2000 г. наместником Иоанно-Богословского монастыря архимандритом Авелем (Македоновым) пострижен в мантию с именем Дионисий в честь священномученика Дионисия Ареопагита, епископа Афинского.

В 2002-2009 гг. обучался на заочном отделении Московской духовной академии.

С апреля 2004 г. — личный секретарь настоятеля Иоанно-Богословского монастыря епископа Шацкого Иосифа.

С марта 2005 г. — и.о. благочинного Иоанно-Богословского монастыря, с января 2006 г. — благочинный.

В 1996-2004 гг. — ведущий рубрики в телепрограмме «Зерна» (ГТРК «Ока»), в 2000-2005 гг. — член редакционного совета газеты «Благовест».

4 ноября 2006 г. архиепископом Рязанским и Касимовским Павлом рукоположен во иеромонаха.

В 2007 г. — руководитель Церковно-исторической экспедиции при Рязанской епархии.

5 октября 2007 г. назначен и.о. наместника Иоанно-Богословскоого монастыря.

Решением Священного Синода от 27 декабря 2007 г. назначен наместником Иоанно-Богословского монастыря.

21 мая 2009 г. архиепископом Рязанским Павлом возведен в сан игумена.

25 января — 25 мая 2010 г. проходил профессиональную переподготовку в Московской академии государственного и муниципального управления по программе «Государственное и муниципальное управление».

2 марта 2011 г. назначен настоятелем Иоанно-Богословского монастыря.

17 мая 2011 г. назначен председателем попечительской комиссии Рязанской епархии.

24 мая 2011 г. назначен секретарем церковного суда Рязанской епархии.

С 2004 г. — старший преподаватель отделения теологии факультета русской филологии и национальной культуры Рязанского государственного университета им. С.А. Есенина.

С 2006 г. преподавал в Рязанской духовной семинарии курс истории Древней Церкви.

Решением Священного Синода от 5-6 октября 2011 г. (журнал № 135) избран епископом Касимовским и Сасовским.

9 октября 2011 г. возведен в сан архимандрита. Наречен во епископа 25 ноября 2011 г. в рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Москве. Хиротонисан 27 ноября за Божественной литургией в Зачатьевском ставропигиальном монастыре в Москве. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Решением Священного Синода от 27-28 декабря 2011 г. (журнал № 168) освобожден от должности настоятеля (игумена) Иоанно-Богословского мужского монастыря с. Пощупово Рязанской обл.

На Архиерейском Соборе 2017 г. избран членом Высшего общецерковного суда с назначением на должность секретаря суда.

Решением Священного Синода от 14 июля 2018 г. (журнал № 51) назначен викарием Екатеринодарской епархии с титулом «Туапсинский».

Решением Священного Синода от 28 декабря 2018 г. (журнал № 113) назначен викарием Святейшего Патриарха Московского и всея Руси с титулом «Воскресенский».

Распоряжением Святейшего Патриарха Кирилла от 24 января 2019 г. назначен управляющим Юго-Восточным викариатством г. Москвы.

На заседании Священного Синода 26 февраля 2019 г. назначен первым заместителем управляющего делами Московской Патриархии (журнал № 4) и наместником Новоспасского ставропигиального монастыря (журнал № 9).

Распоряжениями Святейшего Патриарха Кирилла от 16 июля 2019 г. назначен на должность первого викария Патриарха Московского и всея Руси, а также назначен управляющим Центральным викариатством с освобождением от должности управляющего Юго-Восточным викариатством г. Москвы и председателем Комиссии по церковному имуществу и землевладениям при Епархиальном совете г. Москвы.

Решением Священного Синода от 30 августа 2019 г. (журнал № 114) включен в состав Высшего Церковного Совета Русской Православной Церкви.

Решением Священного Синода от 29 октября 2019 г. (журнал № 132) назначен управляющим делами Московской Патриархии.

20 ноября 2019 г. за Литургией в Храме Христа Спасителя в Москве Святейшим Патриархом Кириллом возведен в сан митрополита.

Образование:

1997 г. — Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина.

2001 г. — Рязанское духовное училище (заочно).

2009 г. — Московская духовная академия (заочно).

2010 г. — Московская академия государственного и муниципального управления.

Место работы:

Управление делами Московской Патриархии

(Управляющий делами)

Епархия: Московская епархия (городская)

(Первый викарий Патриарха Московского и всея Руси)

Место работы: Новоспасский ставропигиальный мужской монастырь

(Наместник)

Место работы: Московская Патриархия

(Управляющий делами, Первый викарий Патриарха Московского и всея Руси)

Место работы: Церковный суд Русской Православной Церкви

(Секретарь Высшего общецерковного суда)

Научные труды, публикации:

Слово архимандрита Дионисия (Порубая) при наречении во епископа Касимовского и Сасовского. 

Награды:

Расписание богослужений

Подробности
Категория: Расписание богослужений

 НОВОСПАССКИЙ   СТАВРОПИГИАЛЬНЫЙ   МОНАСТЫРЬ

Р А С П И С А Н И Е   Б О Г О С Л У Ж Е Н И Й   в   О Б И Т Е Л И

с 15 по 22 августа 2021 года

 

ВС  15.08   Неделя 8-я по Пятидесятнице: блаженного Василия,

                    Христа ради юродивого Московского чудотворца.

07:00 – Часы, ранняя Литургия в Усыпальнице.

09:00 – Часы, Божественная Литургия в Преображенском соборе.    

17:00 – 9й час. Вечерня. Акафист Иисусу Сладчайшему.

 

 ПН  16.08   Преподобного Антония Римлянина, Новгородского чудотворца.

07:00 –Утреня. Часы. Божественная Литургия.

17:00 – 9й час. Вечерня. Утреня. 1-й час.

 

ВТ  17.08   Семи отроков Ефесских.

08:00 — Часы. Божественная Литургия.

17:00 – 9й час. Вечерня. Утреня. 1-й час.

 

СР  18.08   Предпразднство Преображения Господня.

08:00 – Часы. Божественная Литургия.   

17:00 – Всенощное бдение с литией.

 

ЧТ  19.08   ПРЕОБРАЖЕНИЕ ГОСПОДНЕ.

07:00 – Часы, ранняя Литургия в Усыпальнице.

09:00 — Часы, Божественная Литургия в Преображенском соборе.  Крестный ход.

18:00 – 9й час. Великая Вечерня.

 

ПТ  20.08   Святителя Митрофана Воронежского.

07:00 – Утреня со славословием. Часы. Божественная Литургия.

17:00 – 9й час. Вечерня. Утреня со славословием. 1-й час.

 

СБ  21.08    Преподобных Зосимы и Савватия Соловецких.

08:30 – Часы, ранняя Литургия в Усыпальнице.

08:00 – Часы, Литургия в Преображенском соборе.

17:00 – Всенощное бдение с литией.

 

ВС  22.08   НЕДЕЛЯ 9я по ПЯТИДЕСЯТНИЦЕ. Апостола Матфия.

07:00 – Часы, ранняя Литургия в Усыпальнице.

09:00 – Часы, Божественная Литургия в Преображенском соборе.     

17:00 – 9й час. Преображенская Великая Вечерня.

Святыни монастыря

Подробности
Категория: Святыни монастыря

Икона Божией Матери, именуемая «Всецарица» (Пантанасса)

Чудотворная икона Божией Матери, именуемая «Всецарица (Пантанасса)», находится на Святой Горе Афон в Греции. Она пребывает в Ватопедском монастыре, в соборном храме обители, слева от царских врат. Время ее написания относится к ХVII веку.

Древнее монастырское предание гласит, что однажды к иконе подошел некий юноша. В этот момент лик Богоматери воссиял дивным светом, и невидимая сила отбросила юношу на пол. В страхе он выбежал из храма и со слезами признался старцам в том, что вел греховную жизнь и занимался колдовством. Так Пресвятая Богородица явила чудо от Своего образа, отвратила юношу от нечестия и наставила на путь покаяния.

Икона Преблагословенной Владычицы, получившая наименование «Всецарица», глубоко почитается на Святой Горе и далеко за ее пределами. Этот образ прославился многочисленными чудесами исцелений от мучительного и смертоносного недуга, получившего необычайное распространение в современном мире, – онкологических заболеваний.

Чтимый список с древней чудотворной иконы, специально изготовленный в Ватопедском монастыре и привезенный в Россию, находится в московском Новоспасском ставропигиальном мужском монастыре. Перед этим образом в обители ежедневно совершаются молебные пения, а в воскресные дни служатся молебны с водоосвящением.

Божия Матерь являет Свою неизреченную милость и подает исцеление всем, кто с верой и любовью обращается к Ней в молитве пред Ее прославленным образом.

Празднование совершается 31 (18 по ст. ст.) августа.

Тропарь, глас 4

Образом радостотворным честныя Всецарицы, / желанием теплым взыскающих благодати Твоея спаси, Владычице; / избави от обстояний к Тебе прибегающих; / от всякия напасти огради стадо Твое, // к заступлению Твоему взывающее присно.

Молитва первая

О Всеблагая, досточудная Богородице, Пантанасса, Всецарице! Несмь достоин да внидеши под кров мой! Но яко милостиваго Бога любоблагоутробная Мати, рцы слово, да исцелится душа моя и укрепится немощствующее тело мое. Имаши бо державу непобедимую и не изнеможет у Тебе всяк глагол, о Всецарице! Ты за мя упроси. Ты за мя умоли. Да прославляю преславное имя Твое всегда, ныне и в безконечныя веки. Аминь.

Молитва вторая

О Пречистая Богомати, Всецарице! Услыши многоболезненное воздыхание наше пред чудотворною иконою Твоею, из удела Афонскаго в Россию принесенною, призри на чад Твоих, неисцельными недуги страждущих, ко святому образу Твоему с верою припадающих! Якоже птица крилома покрывает птенцы своя, тако и Ты ныне, присно жива сущи, покрый нас многоцелебным Твоим омофором. Терпением и Ослабою явися. Тамо, идеже надежда исчезает, несумненною Надеждою буди. Тамо, идеже лютые скорби превознемогают, тамо, идеже мрак отчаяния в души вселися, да возсияет неизреченный свет Божества! Малодушных утеши, немощныя укрепи, ожесточенным сердцам умягчение и просвещение даруй. Исцели болящия люди Твоя, о Всемилостивая Царице! Ум и руки врачующих нас благослови, да послужат орудием Всемощнаго Врача Христа Спаса нашего. Яко живей Ти, сущей с нами, молимся пред иконою Твоею, о Владычице! Простри руце Твои, исполненныя исцеления и врачбы, Радосте скорбящих, в печалех Утешение, да чудотворную помощь скоро получив, прославляем Живоначальную Нераздельную Троицу, Отца, Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь.

 

Икона Нерукотворного Образа Спасителя 

 

Чудотворный Нерукотворный образ Спасителя, находившийся в Новоспасском монастыре, составляя главную его святыню, являлся, вместе с тем, всероссийским церковным сокровищем, глубоко почитаемым православным русским народом.

Первое чудо, положившее начало всероссийского прославления святой иконы Спасителя, было явлен от нее 12 июля 1645 года в городе Хлынове (Вятке) в церкви Всемилостивого Спаса. Исторические церковные документы удостоверяют, что житель города Петр Палкин, страдавший в течение трех лет полной слепотой, после молитвы перед иконой Спасителя получил исцеление и прозрел. После этого дивные чудеса от образа стали совершаться один за другим, и слава о чудотворном образе быстро распространилась во всей Русской Земле. Услышав о необыкновенных чудесах от иконы, царствовавший тогда благочестивый государь Алексей Михайлович по совету архимандрита Никона, впоследствии Патриарха, бывшего настоятелем Новоспасского монастыря, решил перенести икону в первопрестольную Москву. Во исполнение царской воли, с благословения Патриарха Иосифа, за святой иконой в город Хлынов было отправлено посольство во главе с игуменом Московского Богоявленского монастыря Пафнутием.

14 января 1647 года буквально вся Москва вышла навстречу Нерукотворному образу Спасителя. Встреча происходила у Яузских ворот. Как только икона стала видима народу, раздался звон во всех московских церквах, все опустились на колени, начался благодарственный молебен. По окончании молебна чудотворный образ был перенесен в Кремль и поставлен в Успенском соборе. Ворота в Кремль, через которые был внесен образ, называвшиеся до того времени Фроловскими, повелено было впредь именовать Спасскими. Кроме того, последовал царский указ о том, чтобы все при проходе и проезде через ворота снимали шапки.

В Успенском соборе Кремля образ находился до тех пор, пока не было завершено переустройство Спас-Преображенского собора в Новоспасском монастыре. Как только был назначен день освящения собора, 19 сентября 1647 года, икона была торжественно перенесена в монастырь крестным ходом.

В 1670 году образ Спасителя был дан в помощь князю Юрию, отправлявшемуся на Дон для усмирения бунта Степана Разина. Бунт был подавлен, и по царскому повелению образ был украшен позлащенной ризой, усыпанной бриллиантами, яхонтами и крупным жемчугом.

13 августа 1834 года в Москве произошел страшный пожар. По просьбе жителей из Новоспасского монастыря был принесен чудотворный образ Спасителя, который стали вокруг пожарища. На глазах у всех огонь как бы невидимой силой удерживался от распространения за черту, где проносили икону. Вскоре ветер утих и пожар прекратился. С тех пор образ стали выносить для служения молебнов на дому. Во время холеры, свирепствовавшей в Москве в 1848 году, многие больные получали от иконы чудесную помощь.

В 1839 году икона была украшена серебряной вызолоченной ризой с драгоценными камнями взамен похищенной французами в 1812 году. В летнее время образ находился в Спасо-Преображенском соборе, а зимой переносился в Покровский храм; в Никольском и Екатерининском храмах монастыря имелись точные копии с чудотворного образа.

Вплоть до 1917 года икона находилась в монастыре. В настоящее время местонахождение святого образа неизвестно. В Новоспасском монастыре находится сохранившийся список с чудотворного образа. Он пребывает в местном ряду иконостаса Спасо-Преображенского собора – там, где прежде помещалась сама чудотворная икона.

«Спаситель оставил нам по Себе святый Свой образ, чтобы мы, взирая на него, беспрестанно вспоминали о его воплощении, страданиях, живоносной смерти и искуплении рода человеческого» — сказано было на VI Вселенском Соборе.

Празднование совершается 
16/29 августа.

Тропарь, глас 2 

Пречистому Твоему образу покланяемся, Благий, просяще прощения прегрешений наших, Христе Боже, волею бо благоволил еси плотию взыти на Крест, да избавиши яже создал еси от работы вражия. Тем благодарственно вопием Ти: радости исполнил еси вся, Спасе наш, пришедый спасти мир. 

Молитва 

О Преблагий Господи Иисусе Христе, Боже наш! Ты древле человеческаго естества Твоего лице пресвятою водою омыв и убрусом отер, чудесне оное на том же убрусе изобразити и Едесскому князю Авгарю во исцеление недуга его послати благоволил еси. Се и мы ныне, грешнии раби Твои, душевными и телесными недуги нашими одержимии, лица Твоего, Господи, ищем и с Давидом во смирении душ наших зовем: не отврати лица Твоего от нас, и уклонися гневом от рабов Твоих, Помощник нам буди, не отрини нас и не остави нас. О Всемилостивый Господи, Спасителю наш! Вообрази Сам Себе в душах наших, да во святыне и правде жительствуеши, будем сынове Твои и наследницы Царствия Твоего, и тако Тебе, Премилостиваго Бога, нашего, купно со Безначальным Отцем Твоим и Пресвятым Духом, славити не престанем во веки веков. 
Аминь.

 

 

 

Пояс святого праведного Иоанна Кронштадтского 

История эта началась в Болгарии. До крушения советской системы оставалось девять неполных лет. В 1981 году священник Димитр Нончев Амбарев был восстановлен в иерейском служении, прерванном на два года органами госбезопасности, и получил назначение в храм Святых Кирилла и Мефодия, расположенный в селе Устина в 13 километрах от города Пловдива. То, что открылось здесь, он счел нужным по прошествии двадцати лет зафиксировать письменно в «Клятвенной декларации», которую 4 июля 2003 года заверил софийский нотариус Евгений Петров.

Как узнал новый настоятель, здесь, на устинском приходе до своей смерти в 1961 году служил белогвардейский полковой священник протоиерей Патапий Иванов Лизлов, уроженец Вильнюса, «бывший полковник Уланского полка Его Императорского Величества».

«В 1981 году, – сообщает отец Димитр, – я начал ремонтировать храм и прилежащий к нему священнический дом, где во время чистки, в одном мрачном и сыром подвале я обнаружил кучу одежды и священнические облачения, почти прогнившие, покрытые плесенью и негодные к употреблению. Среди них я нашел металлический плоский ящик размером 40/40 сантиметров, завернутый в лохмотья. Когда я открыл ящик, я заметил, что он серебряный и в нем находится старинный антиминс с пришитыми снизу мощами. Это заставило меня и тех, кто помогал мне, отнестись с большим вниманием к лохмотьям, которые мы хотели сжечь в яме в лесу.

Когда мы еще раз осмотрели лохмотья, наше внимание привлек черный бархатный, вышитый золотыми нитями пояс, часть одежды, которую, как засвидетельствовали помогавшие мне христиане, священник-протоиерей Патапий Лизлов носил вокруг себя на белом подряснике.

Ввиду того, что на антиминсе я нашел пришитые к нему святые мощи, я со смирением более внимательно пересмотрел прогнивший и покрытый плесенью от сырости пояс. Выяснилось, что в одном конце находилась пришитая к нему записка. Без особых затруднений мы вытащили записку, многократно свернутую в трубку. После ее высыхания на солнце, при помощи пинцета, не без труда и без повреждений самой записки, нам удалось прочитать размазанный и почти исчезнувший текст, написанный фиолетовыми чернилами.

В тексте говорилось, что этот пояс принадлежал «святому старцу молитвеннику Йоану из Кронштадта» – так было написано в тексте, и передано отцу Патапию в 1904 году «старцем Йоаном» как молитвенное покровительство. Далее отец Патапий указывал на даты и географические места, где этот пояс помогал ему.

Я сохранил саму записку в храме, где во время большого ремонта храма она исчезла в суматохе. Сам пояс я передал моей жене, чтобы она почистила его, вырезала все прогнившие части и реставрировала (моя жена художник-реставратор кукольного театра города Пловдива). Я носил пояс в трудные для меня моменты и ощутил его благодатную силу. Я всегда считал, что он принадлежит тем, чьей помощью он пришел ко мне…»

В 1995 году отца Димитра несколько раз приглашали служить в софийском храме «русских белоэмигрантских социальных общежитий», находящемся на бульваре имени Царя Бориса III. Позже он установил контакт с руководством Союза русских белогвардейцев и их потомков в Болгарии и передал часть сохранившегося архива протоиерея Патапия.

6 мая 2003 года, в день Св. Георгия Победоносца, отец Димитр преподнес пояс потомкам Белого воинства в лице доктора Леонида Евгеньевича Ходкевича, чтобы «эта святыня стала благодатью всех русских в Болгарии и пролила на них, их дома и детей «молитвенный благослов» русского молитвенника и заступника перед Святым Божьим Престолом – Святого Йоана Кронштадтского».

Неисповедимы пути Господни… В сентябре 2007 года доктор Ходкевич находился на греческом острове Лемнос, где стараниями Попечительского совета Новоспасского мужского монастыря в 2004 году было найдено заброшенное кладбище – первое белоэмигрантское кладбище в Европе, где ныне создается мемориал. Тогда-то, увидев трепетное отношение к памяти русских людей, которые легли в эту каменистую землю в 1920-1921 годах, оценив объем проделанных работ, Леонид Евгеньевич и решил подарить бесценную реликвию Спасской обители.

Несколько месяцев ушло на согласования, и вот накануне Великого Поста, 8-го марта, когда христиане поминают Всех преподобных отцов, в подвиге просиявших, – на вечерней службе состоится торжественная передача святыни.

***

Что это был за человек, которому «Йоан из Кронштадта» подарил свой пояс? Информацию удалось собрать буквально по крупицам. Очевидно, правильное написание его фамилии через букву «ы» – Лызлов Патапий Иванович.

Родился он в прибалтийском городе Вильна (ныне Вильнюс), который являлся тогда административным центром управления Северо-Западного края, в священнической семье. Судя по архивам, в 1904 году на Евфросиньевском кладбище Вильны был погребен протоиерей Борис Лызлов – возможно, родной дядя нашего героя.

Среди выпускников Виленского духовного училища за 1902 год находим искомую фамилию – Лызлов Патапий, который вышел из этих стен по 2-му разряду. Как и при каких обстоятельствах получил он пояс, неизвестно. Но кое-что можно предположить. По аналогии. Однажды батюшка Иоанн Кронштадтский вымолил девочку – Надежду Войтову, умиравшую от тифа. Пояс свой он оставил ей «на исцеление». Не то же ли самое, быть может, произошло и с Патапием Лызловым?..

Однажды отца Иоанна пригласили в Петербурге к знатной женщине, которая никак не могла разрешиться от бремени. Когда пастырь прибыл в дом, светила науки разводили руками: поздно, плод умер во чреве. Неминуемы сепсис и смерть самой матери. Тогда священник попросил всех удалиться из комнаты, где тяжко стонала в горячем бреду роженица. Опустившись на колени, воздел руки к небу и стал просить Господа явить победу жизни над смертью. Молитва длилась полчаса. После чего отец Иоанн вышел с румянцем на щеках: «Богу было угодно воскресить младенца. Родился мальчик. Мать жива».

Да, молитва этого человека, призванного на служение в столице империи среди «крещеных язычников», имела огромную силу.

В своей записке отец Димитр называет Патапия Лызлова бывшим полковником Лейб-гвардии Уланского полка. Это, конечно, ошибка. Лызлов был полковым священником. Он, надо полагать, испытал многие тяготы гражданской войны, а в 1920 году оказался в вынужденной эмиграции.

Сохранив ядро своей армии, которая в ноябре 1920 года располагалась в Галлиполи (армейские части), на Лемносе (преимущественно казаки) и Бизерте (военный флот), русские организованно перебрались на Балканы. По имеющимся данным, в Болгарию прибыло 125 сенаторов и князей, 108 генералов, 47 профессоров, 171 писатель и журналист, 70 режиссеров и артистов, 25 художников – и десятки священников, в их числе Патапий Лызлов. Всего приблизительно тридцать пять тысяч человек.

К этому времени Болгария представляла собой печальное зрелище. Униженная и ограбленная, в том числе территориально, Нейсским договором 1919 года, без права на собственную регулярную армию и почти полностью изолированная дипломатически, она потеряла свои лидерские позиции среди балканских государств.

«Вследствие мощной репатриационной волны, созданной правительством Александра Стамболийского и СССР под покровительством Общества народов, – пишет исследовательница Цветана Кеосева, – около 11000 из них вернулись в Советскую Россию. Остальные – около 24000 человек – остались на постоянное жительство в Болгарии и создали свои эмигрантские организации и сеть русских школ. Государственная власть устраивала значительную часть эмигрантов на работу и создала специальный орган – Комитет русских беженцев, при помощи которого проводила политику помощи больным и нетрудоспособным русским и содержания русских школ в стране за счет болгарского государственного бюджета. В середине 30-х годов по примеру Чехословакии эта политика стала называться «русской акцией».

Известно, что до 1926 года отец Патапий проживал в городе Шумен (что означает «шуми густой лес»), где служил в храме РПЦЗ и одновременно, как законоучитель, преподавал в русской гимназии. Состоял членом Св.-Владимірского Православного Братства.

В последующий период он перешел под юрисдикцию Болгарской Православной Церкви – и, как написано о нем в биографическом справочнике проф. Антуана Нивьера, «дальнейших сведений не имеется». Ныне благодаря свидетельству отца Димитра этот пробел восполнен. Мы знаем, что протоиерей Патапий, который не расставался с поясом святого праведного Иоанна Кронштадтского, дожил до глубокой старости и мирно отошел ко Господу в 1961 году. Вот и все, что пока известно об этом человеке.

В записке, которую держал в руках Димитр Нончев Амбарев, отец Патапий «указывал на даты и географические места, где этот пояс помогал ему». Наверняка они касались гражданской войны, эмиграции и событий Второй мировой. К сожалению, это бесценное свидетельство безвозвратно утеряно.

…С появлением на болгарской земле в сентябре 1944 года «Смерша» начались аресты наиболее видных представителей русской диаспоры. Были закрыты школы, больницы, мастерские и малые предприятия. Конфискация имущество ликвидированных эмигрантских организаций продолжалась вплоть до 1947 года.

Справка госбезопасности, датированная мартом 1946 года, информирует, что русское меньшинство «хорошо образовано», но придерживается исключительно «белогвардейской ориентации». Что эмигранты в значительной части являются «германофилами», «матерыми фашистами, которые в своем большинстве поддерживали оппозицию и реакцию». Эта тенденциозная, как отмечает Цветана Кеосева, и неточная справка, легла в основу работы сектора «Белогвардейцы» и сыграла важную роль в дальнейшей судьбе многих наших соотечественников.

Незадолго до вывода советских войск из Болгарии отдел «Д» подготовил справку о положении дел с «белогвардейским меньшинством». В документе указывалось, что оно, это меньшинство, «не создает никаких серьезных проблем», так как значительно «ослаблено» после проведенной «массовой чистки». Отдельные «белогвардейцы» однако представляют собой «замаскировавшихся англофилов».

Как бывший полковой священник, Патапий Лызлов, хотя и служивший в болгарской Церкви, вполне подходил под формат проводившейся чистки, но Господь хранил его по молитвам «Йоана из Кронштадта».

***

До настоящего времени широко известна общественности судьба только одного пояса, который находится в собрании Саратовского областного музея краеведения. Весной 2004 года на Волге проходила выставка «Добрый Пастырь», посвященная 110-летию посещения города Иоанном Кронштадтским, и главными раритетами экспозиции были ряса и пояс великого печальника земли Русской.

В свое время эти реликвии подарил священнику из Царицына племянник отца Иоанна – Иван Васильевич Фиделин, выполнявший обязанности его секретаря. На протяжении нескольких поколений они бережно сохранялись в этой семье, а в 1995 году поступили в музей от жительницы Саратова М.Г. Ершовой. Теперь же в России появляется еще одна святыня, связанная с великим угодником Божиим. Пройдя горнило гражданской войны, оказавшись в эмиграции, – она возвращается домой, чтобы быть доступной для молитвенного поклонения тысяч и тысяч верующих.

 

 

Тайны Новоспасского монастыря и легенды Крутицкого подворья (с посещением усыпальницы бояр Романовых и музея монастыря).

Новоспасский монастырь – одна из древнейших православных обителей Москвы. Монастырь был основан в 13-м веке святым благоверным Князем Даниилом, на месте, занимаемом теперь Даниловским монастырем. Сын святого Даниила Иван Калита в 1330 году перенес монастырь на Кремлевский Боровицкий холм к церкви Преображения Господня. В период княжения Иоанна III монастырь третий и последний раз за свою историю «переезжает» – в этот раз на так называемый Васильевский стан на берегу Москвы-реки.
Сначала монастырь именовался великокняжеской обителью, а в 17 веке стал «царской, комнатной» обителью. Спасо-Преображенский собор начал строить над гробами своих предков первый из Романовых – Михаил Федорович, а завершил дело его сын – царь Алексей Михайлович. Преображенский собор – один из величественных храмов Москвы, второй по размерам после Успенского кафедрального собора.
Ежедневно в Новоспасском монастыре совершаются молебны перед почитаемым образом и главной святыней монастыря – иконой Божией Матери «Всецарица». Икона Божией Матери Смоленская – вклад инокини Марфы, матери первого царя из династии Романовых Михаила Федоровича.
На сводах галереи Новоспасского монастыря – изображение так называемого древа Рюриковичей. Двое первых Романовых – Михаил Федорович и Алексей Михайлович, отец и сын, изображены с нимбами как помазанники Божии на царствование. В подклете собора – усыпальница Никиты Романовича Захарьина и других представителей рода Романовых.
В двадцатилетнюю годовщину открытия Новоспасского монастыря в усыпальнице храма преподобного Романа Сладкопевца был создан музей, основой коллекции которого стали личные вещи Великого Князя Сергея Александровича Романова, уникальные документы и фотоматериалы, старинные предметы и фрагменты одеяний, найденные во время археологических исследований крипты Спасо-Преображенского собора.
Еще одна московская древность – Крутицкое подворье. Попав сюда, окунаешься в совершенно другой мир. Перед глазами предстает чудом сохранившийся кусочек прошлого – старинная Москва. Потемневший от времени кирпич основных церковных построек, мощеная булыжниками площадь и дореволюционные жилые деревянные дома – все здесь дышит историей. Крутицкое подворье по праву называют «замечательным явлением древнерусской архитектуры». По преданию, первый Успенский храм на Крутицах был возведён пожеланию князя Даниила Московского в 1272 году, и при нём устроен монастырь.
Сохранившийся архитектурный ансамбль был построен в кон. XVII – нач. XVIII в. Самое эффектное строение – надвратный Крутицкий Терем, украшенный нарядными поливными изразцами и ажурной каменной резьбой. Крутицы пережили трудные времена: их грабили и поджигали и поляки в Смутное время, и французы в 1812 году. В советское время храмы не действовали и были возвращены церкви только в 1992 году. Теперь здесь Патриаршее подворье и церковный отдел по делам молодежи. В разное время подворье было местом заточения протопопа Аввакума, А.И. Герцена и, по легенде, здесь недолго после ареста содержался Берия.

 

В столице начнется реставрация Спасо-Преображенского собора в Новоспасском монастыре

Конкурс с ограниченным участием на реставрацию ансамбля Новоспасского монастыря будет объявлен в ближайшее время. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Победителю конкурса предстоит провести реставрационные работы на территории Новоспасского монастыря по восстановлению куполов церквей, стен и кирпичной кладки Преображенского собора. Кроме того, предусмотрена реставрация входа в усыпальницу Романовых», — рассказал он.

Большое внимание также будет уделено воссозданию фресок во внутренней части собора, среди которых «Великий ход», «Знамение Божией Матери», композиции «Собор Архангела Михаила», «Предста Царица» и другие.

В настоящее время ведется подготовка конкурсной документации. Заказчиком работ выступит государственное казенное учреждение «Мосреставрация». Информация о конкурсе будет опубликована на сайте госзакупок и на портале поставщиков, оператором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«Конкурс с ограниченным участием предполагает отбор победителей с учетом ценовых и неценовых критериев, в числе которых опыт, набор необходимых компетенций. Такой способ позволяет определить максимально подходящего исполнителя», — добавил Владимир Ефимов.

В связи с большим объемом работ на выполнение всех обязательств по контракту отводится около двух лет.

«Ремонтно-реставрационные, то есть производственные, работы планируется проводить в течение 13 месяцев с момента заключения контракта. Таким образом, свою деятельность победитель конкурса будет вести в течение 2020–2021 годов», — пояснил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Новоспасский монастырь является объектом культурного наследия федерального значения и находится в центре столицы. Он расположен по адресу: Крестьянская площадь, дом 10.

«Это одна из старейших обителей Москвы, где в годы советской власти, когда монастырь не действовал, располагались и женский исправительный дом, и детская колония, и вытрезвитель, а с 1930-х годов — общежитие. Потом здесь обитали реставраторы. Все работы по зданиям-памятникам должны проводиться строго в рамках согласованной документации аттестованными специалистами. Мосгорнаследие будет контролировать все работы», — пояснил глава Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.

Утраченные фрагменты росписи Спасо-Преображенского собора восстановятОчистят от ила и укрепят берега: как изменится пруд у стен Новоспасского монастыря

Спасо-Преображенский собор Новоспасского монастыря является вторым по величине (после Успенского кафедрального собора) православным храмом столицы.

Церковь на этом месте была заложена в 1491 году при Иване III и освящена в 1497 году. Современный облик храм стал приобретать после прихода к власти Романовых. Новый каменный собор был задуман как усыпальница членов этой семьи. Согласно историческим документам и описаниям в подклете (подвальном этаже) Спасо-Преображенского собора насчитывалось более 70 родовых захоронений Романовых и их близких.

Хор Новоспасского монастыря Сибирский мужской хор Хор Данилова монастыря

Программа

Исполняет
Праздничный хор
Московского Данилова монастыря:

Глинка
«Патриотическая песня»

Тропарь Кресту, глас 1
обиходный напев

Тропарь Казанской иконе Божией Матери, глас 4
обиход Синодального хора

Козловский
«Гром победы, раздавайся!»

Оболенский
«Боже, храни страну»

Чесноков
«Братья славяне!»

«О, Всепетая Мати!»
духовный стих

Волков
«Монастырь» 

Монахиня Иулиания (Денисова)
«Дни мои»

Гаркави
«Земля святая»

Исполняет
хор Новоспасского монастыря:

Диакон Сергий Трубачёв
«Кто ны разлучит» 

Висков
«Научи меня, Боже, любить»
«Когда креста нести нет мочи» 

Гречанинов
«К Богородице прилежно»

Висков
«О Боге, Царе и свободе»

Гречанинов
«Слава в вышних Богу» (малое славословие)

Кастальский
«Многолетие»

Исполняет 
Сибирский мужской хор:

Гимн Енисейского казачьего войска
Обработка Н. Шульпекова

Священник Василий Зиновьев
«С нами Бог» 

Чесноков
«Заступнице усердная»

Русяев
«Верую, Господи, и исповедую»

Михель
Три Покаянных концерта 

Мусоргский
«Ангел вопияше»

Покрасс
«Марш сибирских стрелков»

Фрадкин
«Берёзы» 

Соловьёв-Седой
«На солнечной поляночке»
«На пригорке за селом»
русская народная песня

Кузнецов
«Тополиная роща»

Исполняют:
Праздничный хор Данилова монастыря
хор Новоспасского монастыря
Сибирский мужской хор

Висков
«О России петь»

Глинка
«Славься» из оперы «Жизнь за царя»

Хор Данилова монастыря, Хор Новоспасского монастыря и другие хоры

Сибирский мужской хор Московский мужской камерный хор «Кастальский» Губернский мужской хор «София» В этот вечер у зрителей будет возможность прикоснуться к истокам создания репертуара Праздничных русских церковных хоров, проникнуться красотой русской хоровой музыки в исполнении лучших мужских церковных хоров России. Во втором отделении все участники концерта (а это более 100 человек) выйдут на сцену, и зрители услышат аутентичное, мощное многоголосие мужского хора. Хор Данилова монастыря. Художественный руководитель и главный регент — Георгий Сафонов Праздничный хор Данилова монастыря — один из ведущих мировых коллективов, исполняющих духовную музыку. О хоре впервые упоминалось в стародавних летописях. Коллектив принимал участие в богослужениях вплоть до 1930-го и с закрытием монастыря был расформирован. Возрождение Праздничного хора осуществилось в 1989 под руководством регента — игумена Товия (Глазырина). В 1994 художественным руководителем и бессменным главным регентом хора становится Георгий Сафонов. На сегодняшний день в составе хора 30 профессиональных певцов. Коллектив является постоянным участником международных конференций и фестивалей церковной музыки в России и за её пределами, различных благотворительных и молодёжных акций. В репертуаре хора — весь спектр богослужебной музыки, романсы, исторические, военно- патриотические и народные песни, гимны, отечественная и зарубежная классика. Хор Новоспасского монастыря. Художественный руководитель и главный регент — Станислав Попов Хор Новоспасского монастыря сформировался в 1991 году. Художественным руководителем и регентом хора является Станислав Попов, выпускник Академии хорового искусства имени В. С. Попова и ученик известного хорового дирижёра и педагога, профессора Бориса Ляшко. Хор ведёт активную концертную и гастрольную деятельность, его можно услышать в Новоспасском монастыре и в соборах Московского Кремля. Репертуар коллектива обширен и включает духовную, народную и светскую музыку разных народов и стран. Хор Новоспасского монастыря принимал участие в записи акафиста иконе Пресвятой Богородицы «Всецарица». Сибирский мужской хор. Художественный руководитель — Альберт Терещенко Сибирский мужской хор — лауреат всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. Был основан 1 сентября 2018 года. В репертуаре хора более 200 музыкальных произведений, из них свыше 100 — духовные песнопения выдающихся русских композиторов и обиходные песнопения Русской Православной Церкви. Также в репертуаре Сибирского мужского хора большое количество русских народных, патриотических песен, обработок, в том числе красноярских композиторов. В составе коллектива Сибирского мужского хора 22 профессиональных артиста, многие из них — участники и призёры всероссийских и международных конкурсов и фестивалей. Московский мужской камерный хор «Кастальский». Художественный руководитель и дирижёр — Алексей Рудневский Московский мужской камерный хор «Кастальский» основан в 2004 году и объединяет профессиональных певцов-единомышленников с большим опытом клиросного пения. Основу репертуара коллектива составляют сочинения русских церковных композиторов и обработки народных песен. Хор «Кастальский» — участник международных и российских хоровых фестивалей, активно гастролирует в России и за рубежом. Губернский мужской хор «София». Художественный руководитель и главный регент — игумен Никон Ратников Хор «София» образован четыре года назад на базе мужского хора Духовной Семинарии Самары. Коллектив регулярно поёт на всех архиерейских богослужениях и торжественных мероприятиях города, являясь гордостью епархии и украшением губернии. Директором, творческим руководителем и регентом хора является проректор по воспитательной работе Семинарии игумен Никон (Ратников).

Запуск реставрации Спасо-Преображенского собора Новоспасского монастыря

Культура

Вскоре будет объявлен отборочный тендер на реставрацию Новоспасского монастыря, сообщил заместитель Мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

«Победитель будет работать в Новоспасском монастыре над реставрацией куполов церквей, стен и кирпичной кладки Спасо-Преображенского собора, включая ремонт входа в усыпальницу Романовых», — сказал он.
Специалист

также сосредоточится на реконструкции фресок внутренней части Собора, в том числе «Великий Крестный ход», , «Знак Богородицы», композиций « Архангельско-Михайловский собор», «Король королей» и другие.

Тендерная документация находится в стадии подготовки. Владельцем реставрационных работ выступит Государственное учреждение «Мосреставрация». Подробную информацию о тендере можно найти на веб-сайте государственных закупок и на портале поставщиков Департамента тендерной политики Москвы.

‘Выборочный тендер позволяет выбрать победителей по ценовым и неценовым критериям, включая опыт и необходимые компетенции. Этот метод помогает найти лучшего подрядчика », — добавил Владимир Ефимов.

В связи с большим объемом работ в контракте предусмотрено около двух лет на выполнение всех обязательств.

«Ремонтно-восстановительные, т.е. производственные работы, предполагается завершить в течение 13 месяцев с момента подписания контракта. Значит, победитель тендера будет привлечен на 2020-2021 годы », — пояснил Иван Щербаков, руководитель Департамента тендерной политики города Москвы.

Новоспасский монастырь — объект культурного наследия федерального значения. Он расположен в центре Москвы на Крестьянской площади, 10.

‘Это один из старейших монастырей Москвы. В советское время монастырь служил женской колонией, детской колонией, вытрезвителем, а с 1930-х годов — общежитием. Позже его заняли реставраторы. Все работы на объектах культурного наследия должны выполняться сертифицированными специалистами в строгом соответствии с согласованной документацией.Наш департамент будет курировать все этапы реставрации », — пояснил руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

Строительство церкви на этом месте началось в 1491 году при Иване III. Он был освящен в 1497 году. Свой нынешний вид храм приобрел во времена правления Романовых. Новый каменный собор спроектирован как семейная усыпальница. Согласно историческим документам и описаниям, в подвале Спасо-Преображенского собора находилось более 70 родовых могил Романовых и их близких.

Источник: mos.ru


Мужской хор Новоспасского монастыря: Праздничные православные песнопения

Tästä kartalta näet karkeasti minne alueille Helsingissä teemme kotiintoimituksia. Kartta ei ole ковин таркка ваан синнепаин коса тасса вайхесса таркеннуксийн эи оллут аикаа джа сори сиита. Jos koet olevasi alueen sisällä, tee kotiinkuljetustilaus rohkeasti! Jos taas asut esim Espoossa tahikka esim Tuusniemellä elä tee kotiinkuljetustilausta vaan valitse tavaksi normaali postin пакетти.

Kotiinkuljetuksesta perimme rahulia 2,99 € pienemmistä lähetyksistä (lähinnä cd: t) ja isoimmista vermeistä eli vinyyleistä, huppareista yms 5,99 €.

Kun teet «Kotiinkuljetus Helsinkiin» -tilauksen niin käytettävissäsi on kaikki pankkimaksut, luottokortit, Paypal, Klarnan lasku sekä osamaksu. Эли käteistä rahaa ja «лицом к лицу» pankkikorttimaksua emme huoli koska tällä vähennetään ihmiskontaktia.

Tilausta tehdessä anna tarvittavat lisätieto-ohjeet jotta Äxän lähettiläs löytää varmasti опасность.Esim kerros, porras, ovikoodin nro, jätä paketti talon kuistille jne. Mitä kivemmat ja selkeämmät ohjeet lisätiedoissa, sitä paremmin lähettiläämme löytää perille. ХУОМ Муиста Айна laittaa puh.numerosi mukaan tilaukseen!

Kun teet tilauksesi aamulla klo 10.00 mennessä, PYRIMME toimittamaan tilauksesi vielä saman päivän aikana. Toki vielä tässä vaiheessa on epäselvää paljonko tilauksia nasahtelee joten jos tulee älytön ruuhka, viive voi olla muutamia päiviä. Infotaan näistä mahdollisista tilausruuhkista kyllä ​​erikseen.

Tilaukset toimitetaan Hakaniemen myymälästä. Jos tilaat tuotteita jotka eivät ole Hakaniemen varastossa, toimitamme sinulle paketin sitten kun kaikki saman tilauksen tuotteet ovat saapuneet Hakaniemeen. Jos tilaat samalla kertaa tulevia julkaisuja, myöhemmin varastoon saapuvia tuotteita niin myös tällöin koko tilauksesi toimitetaan kun kaikki tilauksen tuotteet ovat Hakaniemen Äxässä.

Tilauksia kotitoimitellaan maanantaista perjantaihin klo 10.00-20.00 välisenä aikana ja tilaukset toimitetaan kotiin Äxän oman henkilökunnan voimin. Meillä on aluksi käytössä yksi autolla huristeleva Äxän tyyppi ja yksi pyörällä tykittelevä Äxäläinen. Oletus на улице että monenlaista pitkätukkaa ja risupartaa löytyy näistä Äxäläisistä joten älä säikähdä jos epäilyttävä hippi hiippailee ovesi takana — hänellä on (tällä kertaa) taatusti vain levykäisiä toimitettavana ja hyvät siis mielessä.

Jos olet tehnyt «Kotiinkuljetus Helsinkiin» tilauksen oletamme lähtökohtaisesti että sinä tai joku muu perheenjäsen на kotona я вастааноттаа пакетин.Toki myös postilaatikkoa voidaan käyttää jos toimitettava «vehje» ei ole liian massiivinen. Kun saavumme kotiovellesi, lähettimme jättää ensin pussukan печь suuhun, sen jälkeen painaa ovikelloa ja tämän jälkeen ottaa parin metrin ns hajuraon. Sitten sinä otat Äxän pussukan ja me sanotaan morjens, kiitos ja kuulemiin.

Sen jälkeen: Ota levyt pussukasta, riisu ne muoveista ja laita levykäinen soimaan ja nauti uskomattomasta tunteesta kun sinulle tuotiin levyt kotiisi ja samalla luovutit ainakin osan rahuleistasi meidän käyttöömme.

Todetaan vielä se että kaikki Äxät ovat edelleen ihan tavalliseen tapaan auki eli ноутоварауксеткин тоимивать нормалисти.

Мужской хор Новоспасского монастыря — Русские православные праздничные песнопения (1995, CD)

1 О, приди, поклонимся и падем пред Христом 1:01
2 Благослови Господи, о Моя Душа 2:33
3 Благословен человек, не идущий в кругу нечестивых 5:22
4 О чудесное чудо 1:30
5 Великий Прокименон 2:18
6 Предтечный конус 2:09
7 Небесные врата 3:47
8 Пресвятой Богородицы 2:05
9 Дорогой, Господи 2:14
10 Господи , Теперь ты позволяешь своему слуге уйти в Пеки 2:49
11 Радуйся, Богородица Богородица 1:22
12 Хвалите Имя Господа 2 : 23
13 Прославление на Успение 2:25
14 Из моей юности 2:55
15 Когда засыпает 4: 08
16 Тропарь великого славословия 1:27
17 Единородный Сын 2:12
18 Благословенный 2: 01
19 Virgin Today 1:45
20 Победоносный лидер 1:15
21 Мы падаем пред крестом Твоим, Господи 3:40
22 Воистину встречаемся, чтобы благословить Тебя, Богородица 2:30
23 Полихрония 1:39
24 Многолетние 2:03

Хор Новоспасского монастыря: альбомы, песни, плейлисты

01

01:12

Композиторы: Традиционные

02

00:28

Композиторы: Традиционные

03

00:31

Композиторы: Традиционные

04

00:28

Композиторы: Традиционные

05

04:35

Композиторы: Традиционные

06

05:16

Композиторы: Традиционные

07

02:37

Композиторы: Традиционные

10 лучших отелей недалеко от Новоспасского монастыря в Москве на 2021 год

Планируете поездку в Москва ? Бронирование отелей в Москве через Trip.com, это просто и удобно. Москва — город с множеством туристических достопримечательностей. Вы никогда не захотите уезжать! Путешествуя по России, Москва — одно из самых популярных направлений.

Каждый день путешественники со всего мира прибывают в Международный аэропорт Домодедово, чтобы начать свой отпуск и деловые поездки в Москва . Помимо полета, поезд до Савеловского вокзала — еще один важный способ передвижения.

На Trip.com вы найдете 1835 отелей в Москве , включая роскошные, бутик-отели и недорогие отели. При поиске отелей в Москва , вероятно, есть хорошие варианты с ночным бюджетом всего в 53 доллара США. В Москве есть 32 пятизвездочных отеля со средней ценой 196 USD за ночь. В Москве есть 109 четырехзвездочных отелей по средней цене 96 USD за ночь. В Москве есть 264 трехзвездочных отеля со средней ценой 55 USD за ночь.В Москве есть 113 двухзвездочных отелей по средней цене 33 USD за ночь. Москва — это много известных сетевых отелей, подходящих как для командировок, так и для отдыха. Те, кто предпочитает Novotel, могут выбрать отель под его названием. В Москве находятся гостиницы под брендом Novotel. Путешественники, которые отдают предпочтение этому бренду, могут остаться там, чтобы насладиться роскошными услугами, предоставляемыми Novotel. Популярный отель в Москва , Новотель Москва Сити также является одним из самых рейтинговых.Если вы все еще не уверены, Trip.com рекомендует Гостиница Националь, Москва .

В центре города по адресу Москва , вы сможете легко добраться до Московского метрополитена, Московского Кремля и Красной площади. Если вы хотите весело провести отпуск с семьей, местные жители рекомендуют посетить стадион «Медик», МВЦ «Крокус Экспо», Сергиев Посад (село). Вы также можете посетить такие популярные достопримечательности, как Мегаспорт, ЗАО «Экспоцентр», стадион «Лужники». Благодаря развитой коммерческой зоне посетители могут отправиться в торговый центр Eurpoean Mall, Cosmos, чтобы совершить отличный шоппинг.

Средняя температура

• С января по март: -3,22 ° C днем, -6,25 ° C ночью

• Апрель-июнь: 14,81 ° C днем, 9,83 ° C ночью

• С июля по сентябрь : 18,34 ° C днем, 13,73 ° C ночью

• С октября по декабрь: 0,97 ° C днем, -1,5 ° C ночью

Среднее сезонное количество осадков

• Весна: 42,67 см

• Лето: 55,33 см

• Осень: 78,33 см

• Зима: 59,33 см

Произошла ошибка

контекст: / file: /// usr / local / tomcat / webapps / ROOT / sizes / sizes.xmap — 126: 31
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/aspects/aspects.xmap — 125: 55
контекст: / resource: //aspects/ArtifactBrowser/sitemap.xmap — 171: 60
контекст: / resource: //aspects/ArtifactBrowser/sitemap.xmap — 170: 75
контекст: / ресурс: // аспекты / ArtifactBrowser / карта сайта.xmap — 110: 59
контекст: / resource: //aspects/ArtifactBrowser/sitemap.xmap — 98:40
контекст: / resource: //aspects/Administrative/sitemap.xmap — 957: 31
контекст: / resource: //aspects/Administrative/sitemap.xmap — 295: 38
контекст: / ресурс: // аспекты / административные / карта сайта.xmap — 294: 44
контекст: / resource: //aspects/Administrative/sitemap.xmap — 292: 19
контекст: / resource: //aspects/EPerson/sitemap.xmap — 328: 31
контекст: / resource: //aspects/EPerson/sitemap.xmap — 137: 38
контекст: / ресурс: // аспекты / ЕПерсон / карта сайта.xmap — 126: 19
контекст: / resource: //aspects/Submission/sitemap.xmap — 342: 27 <карта: сериализация>
контекст: / resource: //aspects/Submission/sitemap.xmap — 318: 26
контекст: / resource: //aspects/Statistics/sitemap.xmap — 70:31
контекст: / ресурс: // аспекты / статистика / карта сайта.xmap — 33:19
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/aspects/aspects.xmap — 115: 34
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/aspects/aspects.xmap — 114: 43 ​​
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/aspects/aspects.xmap — 113: 22
контекст: / file: /// usr / local / tomcat / webapps / ROOT / themes / mp3_embed-new / sitemap.xmap — 192: 34
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/mp3_embed-new/sitemap.xmap — 189: 84
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/mp3_embed-new/sitemap.xmap — 188: 78
контекст: / file: /// usr / local / tomcat / webapps / ROOT / themes / mp3_embed-new / sitemap.xmap — 182: 33
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/mp3_embed-new/sitemap.xmap — 178: 41
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/mp3_embed-new/sitemap.xmap — 156: 45
контекст: / file: /// usr / local / tomcat / webapps / ROOT / themes / mp3_embed-new / sitemap.xmap — 118: 55
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/mp3_embed-new/sitemap.xmap — 115: 28
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/themes.xmap — 63:45
контекст: / file: ///usr/local/tomcat/webapps/ROOT/themes/themes.xmap — 62:35
контекст: / file: /// usr / local / tomcat / webapps / ROOT / sitemap.xmap — 550: 94

Павел в Москве: Парк Горького, Москва-река и Новоспасский монастырь

Павел в Москве был предшественником Beyond Utah. В то время (2014 год) я учился на втором курсе университета, и мне нужно было пройти стажировку за границей. Никогда не покидая США, я переехала в Москву, Россия, чтобы преподавать английский язык по международным языковым программам (ILP).

Оригинальное сообщение:

суббота, 13 сентября 2014 г.

Сегодня было замечательно.Наш местный координатор Гуйла отвез нас в центр (иш), чтобы осмотреть некоторые из интересных достопримечательностей у Москвы-реки.

Большая часть нашей группы встретилась на платформе метро Молодежная. Оттуда мы сели на поезд до другой станции и пошли пешком в «Парк Горького». Вот один из многих входов.

Сразу за входом фонтан!

Помимо фонтанов, у них есть лачуги для мороженого, гигантские мешки с фасолью, огороды и большие туфли.

Их было много, и все они назывались «ледяной мотыгой».

Мы пошли по набережной к месту встречи.Завтра у Мэдисон день рождения, поэтому мы удивили ее пиццей!

После нашей маленькой «вечеринки» мы пошли искать банкомат («бонкомат» по-русски). Но сначала снимок со знаком I <3 Москва. 😉

После банкомата мы сделали быструю остановку у Макдональдса! Что, конечно же, мы задокументировали картинками.

Было 14:00. Наша поездка на пароме была в 14:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *