Разное

Размер колеса велосипеда: Сравнение колес велосипеда по размеру

Сравнение колес велосипеда по размеру

На чтение 6 мин. Просмотров 878

В весенне-летний период родители начинают задумываться о приобретении велосипеда своему ребенку. И именно в этот момент характеризуется допущением ошибок в поисках нужной покупки. В выборе, в первую очередь, не стоит опираться на внешний вид продукции, так как это обманчиво.

Перед покупкой необходимо знать, что правильно подобранный велосипед влияет на организм человека и на его дальнейшее состояние.

На рынке в советское время не было выбора, стандартный размер колес был 26 дюймом, что было допустимо под рост взрослого и высокого человека. Сейчас же в магазинах можно найти большой ассортимент велосипедов с различной высотой и диаметром колеса.

Таблица маркировки велосипедных колес

Диаметр колеса (дюйм), ус.едДиаметр обода (мм)Для кого подходят
20 (XS)406Ребёнок до 10 лет
24 (S)507Подросток до 17 лет
26 (M)622Взрослые от 20 лет
27,5 (L)622Универсальные, для дорожных поездок
29 (XL)622Универсальные, для горного спорта и городских прогулок

Сравнение колес по размеру

В колесах от диаметра зависит многое: накат, сцепление колёс с дорогой и безопасность езды. С увеличением диаметра усиливаются качества обода и тем лучше для велогонщика.

20-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 406.
  • Детский велосипед на рост от 120 до 140 см.
  • Вес до 40 кг.
  • Складные механизмы подходят для начального этапа в обучении езды.
  • Хороший вариант для детей от 5 до 9-10 лет, которые только недавно сели за руль.

24-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 507.
  • Для взрослых и подростков ростом от 140 до 170 см и весом до 70 кг.
  • Есть модели с регулировкой руля, сиденья и возможностью сложить велосипед.
  • Модели подходят для городских прогулок и поездок по ровной дороге.

26-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622.
  • Скоростные, горные модели для любителей быстрой и безопасной езды.
  • Рост от 160 до 185 см на вес до 90 кг

27,5-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622.
  • Для подростков и взрослых ростом от 165 см.
  • Весом до 95 кг.
  • Дорожные велосипеды подходят для дорожных поездок на длинные дистанции.
  • Модели оснащены заниженной рамой и возможностью подбора скоростей.

29-дюймовые колеса

  • Диаметр обода: 622
  • Колёса для высоких людей (180+) с широким ободом и максимальным сцеплением колёс с дорогой.
  • Нагрузка весом до 105 кг.
  • Идеально подходит для городского мокрого асфальта и неровных гравийных горных дорог.

Связь между размером колес и ростом велосипедиста

Чтобы избежать неудачной покупки, лучше сразу определиться с типом велосипеда: городской, горный или прогулочный. Каждую модель можно подобрать под расчет веса, роста и навыков управления, поэтому необходимо затратить больше времени на анализ подходящей продукции.

Для детей нельзя приобретать транспорт «на вырост» с большим диаметром рамы, это может отрицательно сказаться на осанке ребенка.

Правильный выбор велосипеда зависит от качества продукции, цены и необходимости предмета.

  • Для растущего организма до 165 см лучше выбрать вариант с амортизационной сидельной трубой, которая не даст опустить сиденья до конца в раму. Эта возможность свойственна для горных велосипедов;
  • Для высоких велосипедистов хорошими вариантами будут модели от 27 дюймов, которые исключат перегрузку на руки и спину;
  • Высоким людям подходит вариант с 29 дюймами и высокими скоростными способностями. Модели подходят для быстрой езды на дальние расстояния. Нет нагрузки на позвоночник, и движение педаль намного легче, чем на моделях с 27 и 28 дюймах.

Подбор типа велосипеда по росту:

  • Рост 190 см (и более) – шоссейные 50-52, дорожные 46-48, горные 41-44.
  • Рост 180 см – шоссейные 57-59, дорожные – 56-58, горные – 48-50.
  • Рост 170 см – шоссейные 53-55, дорожные – 50-52 и горные велосипеды 44-46.

При подборе велосипеда для детей, у них нога должна доставать до земли полностью. В колене не должно быть сгиба и дискомфорта при опускании педали. При езде у ребенка колени не должны задевать руль и нижнюю трубу велосипеда, поэтому транспорт лучше подбирать вместе с будущим велосипедистом.

Отметим! Для взрослых же, сиденье у велосипеда не должно доставлять неудобств при наклоне к рулю. Регулировка должна быть строго под параметры велосипедиста.

Влияние размера колеса со скоростью велосипеда

Между скоростью и диаметром колеса прямая зависимость.

С физической точки зрения, чем больше размер колеса, тем больше расстояние можно проехать:

  • Допустим, если велосипед 29 дюймовый, то он будет намного быстрее и практичнее 20 дюймового.

Однако, эта зависимость даёт и обратный результат в другом. Чем меньше диаметр колеса, тем быстрее набрать скорость. В этом заключается основное преимущество детских велосипедов, которые при равной нагрузке могут разогнаться на тоже расстояние, что и взрослый человек на дорожном велосипеде.

Однако, сохранить скорость будет сложнее, понадобится постоянно крутить педали. На 26-29 дюймовых моделях расстояние проходится быстрее, разгон будет медленный, но скорость сохраняется дольше.

Примечание! Для горных поездок с частыми остановками лучше выбрать 27,5 дюймовый вариант, а для прогулок редкими остановками – 29.  Это поможет снизить утомляемость организма.

Проходимости велосипеда от размера колеса

На проходимость велосипеда влияет две вещи:

  • Профиль;
  • Ширина шины, которая не должна быть ниже 2 дюймов.

Профиль с глубоким, рельефным основанием позволит велосипедисту передвигаться по любым пересеченным местностям. В таком случае, 24 дюймовые модели будут намного маневренней и удобней на каменистой и песчаной почве, чем модели с 29 дюймовым диаметром.

Зависимость размера колеса влияет на проходимость, поэтому для сбережения сил на сложную территорию выбирают модели с маленьким диаметром колеса.

Получается, что перед покупкой нужно определить еще пару критериев:

  • Для чего предназначается транспорт;
  • Как часто он будет использоваться на каменистой и вязкой почве.

Примечание! В зависимость от предназначения велосипеда можно уже подбирать понравившуюся модель. Но! В поиске не стоит останавливаться на известных брендах и популярных моделях, этот показатель часто сбивает покупателей и подталкивает на приобретение неправильно подобранного транспорта.

Определить размер рамы велосипеда можно по следующему принципу: измеряется расстояние от трубки под сиденьем до кареточного узла. В зависимости от изменения трубы будет изменяться пропорционально остальные параметры.

Полученное расстояние можно перевести в дюймы, чтобы определиться с размером необходимого велосипеда. В среднем, 2, 5 сантиметра равно одному дюйму. Из этого подсчета получится размер рамы.

При выборе моделей под персональные параметры стоит учитывать, что высокому и худощавому телосложению подходят модели от 27 дюймов, а более полному и низкому – до 26 дюймов включительно.

Такой подбор позволит велосипедисту чувствовать сцепление с дорогой лучше, и появится возможность маневрировать транспортом при опасной ситуации. Хорошим вариантом в выборе послужит учет стиля вождения и спортивной подготовленности велосипедиста.

Размеры велосипедных колес, методы измерения диаметра колес

На чтение 5 мин. Просмотров 564

При покупке вело-транспорта обязательно определяются размеры не только рамы, но и колес, они подбираются под рост будущего владельца.

Во-первых, это нужно для того, чтобы человек мог чувствовать себя комфортно, удобно и не сразу уставал при долгой езде.

Во-вторых, знание об их параметрах позволит, в случае прокола покрышки, приобрести новое по размеру, а не больше или меньше. Человеку, не разбирающемуся во всех тонкостях, будет интересно узнать о разнообразии видов велосипедных колес, и так уж это важно это знание.

Какими бывают размеры велосипедных колес?

Производители вело-транспорта ежегодно выпускают следующий формат:

Размер в дюймахПредназначение
20Такой вид устанавливается на детские, складные компактные модели.
24Этот параметр подойдет к велосипедам подростков или на байк для велотрюков. Ранее их устанавливали на советские велосипеды «Салют», «Аист», «Альтаир».
26Это самые популярные размеры. Такие колесам можно увидеть на горных и прогулочных байках. Китайские изготовители их ставят на поделочные горные подростковые модели.
27Устанавливаются на шоссейный вид велосипедов, среднего размера. Являются классикой велогонок Тур де Франс.
27,5Устанавливаются на горные экстремальные велосипеды.
28Устанавливаются на гибридные виды велосипедов, эти колеса можно увидеть на «Украине».
29Инновационный стандарт, ставят нагорный, гибридный вид велосипедов.
36Инновационный прорыв в производстве вело-транспорта. Благодаря таким размерам покрышек, преодолеваются любые преграды на пути,в виде грязи камней.

 

Международной организацией стандартов (ISО) ввелся единый шаблон, по которому измеряются колеса. Он предназначен для всех изготовителей вело-транспорта. Размер складывают из диаметра «чистого» обода и ширины профиля шины.

Связь размера велосипедных колес с ростом

Выбор подходящего вело-транспорта для взрослого человека происходит с учетом некоторых параметров, а именно его ростом, диаметром колес, размером рамы.

Зная все эти данные, человек приобретет устойчивого, надежного «железного коня»:

  1. Размер S (рама 16 дюймов) при росте 150-166 см.
  2. M — (18 дюйм) 167-178 см.
  3. L — (20 дюйм) 179-186 см.

Выбирая детские велосипеды, надо придерживаться рекомендаций и покупать его не на «вырост», а как положено, чтобы ребенок катаясь не получил травму. Легкая и высокая модель имеет другой центр тяжести, от чего сложно уловить баланс, производить маневрирование.

Методика измерений диаметра колес

Об этом начинаешь задумываться тогда, когда в торговой точке продавец спрашивает о его размерах, в основном это касается новичков в велосипедном деле, те кто занимаются «железным конем» всерьез, знают о нем все.

Сущность измерений состоит из получения цифровых сведений:

  • сантиметров;
  • миллиметров;
  • дюймов.

Выбирая новую покрышку, нужно знать посадочный диаметр обода – цифры должны совпадать. Они расположены на боковых поверхностях.

Снятие мерок проходит по следующим правилам:

  1. Колесо фиксируется, чтобы не вращалось и не мешало снимать показания.
  2. Полученные цифры округляют, чтобы получилось целое число.

Параметры колеса измеряют – рулеткой, мягким метром, исчисления проводят на калькуляторе или в уме (если хорошо можете считать).

Стандартный метод

Для начала закрепляют транспорт в вертикальном положении. Потом рулеткой определяют дистанцию от центра колесной оси до земли. Полученные цифры делятся на 2,54, в итоге получают размер радиуса в дюймах.

Диаметр равняется 2 радиусам, соответственно результатные цифры умножаются на 2, затем округляются. К примеру, у колеса диаметр 40 см, для выяснения размера в дюймах – 40 делится на 2,54, в итоге получаются нужные 16 дюймов, затем рулеткой измеряется ширина колес.

Согласно современным стандартам покрышки маркируют так:

  • первые цифры говорят о диаметре колеса;
  • вторые о ширине.

Маркирование выражается в цифрах, к примеру, числа 26 х 1,75 расскажут, что у этих покрышек размер диаметра 66,04 см, шириной 4,445 см.

Замер по системе ISО

Чтобы исключить неразбериху с размерами, разработали общую маркировочную систему ISO, для всех производителей вело-транспорта.

Маркирование основывается на двух величинах:

  1. Ширине шин (дм).
  2. Ширине посадочного диаметра обода (мм).

Выбирая велосипедные шины, смотрят и на посадочный диаметр, сравнивая его соответствие исходному параметру велосипедного обода. К примеру, найнерный вид покрышки размером 29-622, может заменится на шоссейную 27-622, хотя по ширине они отличаются.

Таблица маркирования ISO выглядит так:

Вид вело-транспортаОхват колес в дюймахОбод в миллиметрах
Складывающиеся, детские20               406
Для трюков, подростков24               507
Горные, для прогулок26               559
Шоссейные27               662
Горные27,5               584
Гибридные, дорожные28               622
Найнеры29               622

 

По этой системе на шины ставится размер, согласно установленному порядку – первой идет цифра, обозначающая ширину, вторая – диаметр.

Маркировка покрышек велосипеда

На сегодня Великобританией, Францией ставятся на резину свои обозначения.

В остальном штампы параметров выглядят следующим образом:

  • цифры охвата колеса в дюймах;
  • ширина профиля шины.

По установленным правилам Международной организации ISO, шины маркируются наоборот:

  • Первой цифрой обозначается высота профиля.
  • Второй – посадочный охват обода.

Данные показания исчисляются миллиметрами. Реестр шин под посадочный охват обода:

Маркирование по стандартуОбод в мм
20/1.5 – 2.125406
24/1.5 – 2.125507
26/1 – 2.35559
27/1 – 1.75622
28/1 — 175622
29/1.75 – 2.35622

 

Данным посадочным размерам вполне подойдут указанная резина. Желательно прислушиваться к инструкции в паспорте, данные производителями вело-транспорта.

Установленные не по размеру шины, принесут гораздо больше неудобств в отличие от тех, что будут оптимально соответствовать размеру колес, так они меньше получают повреждений.

Уже давно конструкторы велосипедов работают над тем, чтобы уменьшить вес, увеличить прочность, создать что-то новое. На сегодня существует не мало необычных колес и может быть еще через пару десятков лет, они будут производиться из новейших нано материалов, для их установки придумают специальные приспособления.

Как подобрать колесо для велосипеда, сколько дюймов должен быть диаметр и ширина.

Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

Колесо велосипеда – важнейшая его деталь, которая оказывает огромное влияние на такие характеристики как вес, ускорение, скорость, маневренность, проходимость, сцепление с трассой и т.д. Поэтому, подбору этого важнейшего велосипедного элемента, нужно отнестись со всей серьезностью и внимательностью. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им правильно подобрать колеса.

При выборе колеса нужно обращать внимание на его размер, вес и прочность. Если с весом и прочностью все понятно, чем легче и прочнее, тем лучше, то с размером не так все просто. Нельзя однозначно сказать, что тот или иной размер лучше, чем другой, для всех случаев. Поэтому при выборе размера, начинающий велосипедист может быть озадачен, но и здесь нет ничего сложного, этот параметр зависит от области применения велосипеда. Также не нужно завывать про совместимость размера колес с вилкой и рамой велика.

О выборе размеров колес мы подробнее расскажем в третьей главе, а сейчас остановимся на весе и прочности. Понятно, что чем легче и прочнее колесо, тем лучше, но от чего это зависит? Вес и прочность зависит от формы профиля и материала изготовления обода, а также от толщины спиц и качества покрышек.

 

1. Форма профиля ободов.

Велосипедный обод может иметь одинарный, двойной или тройной профиль. Существуют еще специальные модификации для бескамерок.

При выборе формы профиля рекомендуем обратить внимание на двойные обода. Сегодня большинство нормальных брендовых любительских великов комплектуются именно двойными ободами, они прочнее одинарных, обычно легче их и совместимы с любым типов тормозов. Высокая прочность обеспечивается второй перегородкой, а меньший вес объясняется применением алюминиевых сплавов, в отличии от одинарных, где применяется тяжелая сталь.

Тройные — самые прочные, но и самые тяжелые модификации, которые встречаются редко.

Обода для бескамерных покрышек изготавливаются по технологии UST (Universal System Tubeless) или BST (Bead Socket Technology).

Высота и ширина профиля также влияет на прочность. Чем выше профиль, тем лучше его прочность на складывание и устойчивость к фронтальным ударам, чем он шире, тем выше торсионная жесткость. Высокий профиль меньше страдает от езды по ямам и кочкам, поэтому рекомендуется для тех, кто ездит по плохим дорогам и легкому бездорожью на хардтейлах.

Для любителей трюков и прыжков и тех, кто любит погонять по бездорожью, лучше выбирать профиль большой высоты и ширины, поскольку в этих случаях хватает ударов со всех сторон.

 

2. Материалы.

При изготовлении ободов применяются следующие материалы:

  • алюминиевые сплавы;
  • сталь;
  • хромомолибденовая сталь;
  • карбон.

Для большинства начинающих любителей можно посоветовать именно алюминиевые модели. Они легче, а иногда даже прочнее обычной стали, за счет специальной форме профиля и термической обработке. При этом они стоят дороже обычных стальных.

Стальные изготавливаются уже десятки лет. Они достаточно прочные и дешевые, на них проще исправить поставленную при ударе в бордюр «восьмерку». Недостатками являются тяжелый вес и подверженность коррозии. Хороший вариант для бюджетных односкоростных байков с барабанными ножными тормозами, но они не совместимы с V-brake тормозами.

Добавка в сталь хрома и молибдена значительно улучшают ее прочностные характеристики, поэтому хромомолибденовые термообработанные модели ценятся среди любителей экстремальных трюков и прыжков, а также тех, кто гоняет по бездорожью или спускается на огромной скорости с горного склона. Отличный вариант для БМХ или двухподвесного байка.

Карбоновые модификации – идеальный вариант для гонщиков. Очень легкий и прочный материал, который очень дорого стоит, поэтому для многих любителей не по карману.

Для упрощения этой задачи специалисты составили таблицы с величинами велосипедных колес и внедрили традиционную систему маркировки. О них мы и расскажем.

 

3. Размеры и маркировка.

Самыми важными параметрами колеса являются:

  • внешний диаметр;
  • ширина обода и покрышки.

Единицей измерения чаще всего являются дюймы. Иногда встречается маркировка в миллиметрах, это обычно касается шоссейных, гибридных, а иногда и городских моделей. Самые распространенные диаметры: 20″, 24″, 26″, 27″, 27.5”, 28″ и 29″.

Маркировка указывается на боковой стороне покрышки, надпись 26х1.75 означает, что диаметр колеса 26 дюймов, ширина 1,75 дюймов.

При выборе обода и покрышки, нужно обращать внимание на посадочный диаметр обода и диаметр покрышки. Посадочный диаметр обода быть: 406, 507, 559, 584 и 622 миллиметров. Причем размер 622 мм предназначен одновременно для 27″, 28″ и 29″ покрышек. В этом случае больший диаметр колеса получается за счет большей высоты покрышки.

Для исключения путаницы с размерами, ниже приведем табличку, в которой укажем маркировочные универсальные размеры ISO для различных типов байков.

Тип байка

Диаметр покрышки, дюймы

Посадочный диаметр обода, дюймы.

Детский, складной, БМХ

20

406

Подростковый, БМХ

24

507

Горный, городской

26

559

Шоссейный

27

622

Горный

27,5

584

Гибридный, дорожный, городской

28

622

Найнер (горный)

29

622

Как видим, для горного байка существует три стандарта диаметра, для городского – два. Как же выбрать? Здесь нужно выбирать в зависимости от роста велосипедиста и его предпочтений. Большие колеса дают лучший накат, меньшие – лучшую маневренность.

Рост особенно важен для детских и подростковых байков, приведем табличку зависимости диаметра колес двухколесного велика от роста и возраста.

Возраст, лет

Рост,

см

Диаметр колес,

дюймы

3-4

90-100

12

4

100-110

14

4-6

110-120

16

6-9

120-135

20

9-12

135-150

24

12-14

145-168

26

14-15

165-175

26, 27.5

Для взрослых такой явной зависимости нет, здесь больше влияет ростовка рамы, но все же, для высоких райдеров с ростом более 185 см предпочтительнее большие 28″ или 29″ колеса.

Подбор покрышки по ширине более гибкий, чем по диаметру. Более узкие покрышки обеспечивают большую скорость и ускорение, более широкие лучше по сцеплению с трассой и проходимости, на них комфортнее ездить по плохим дорогам, лесным тропам и бездорожью.

Для шоссейного байка предпочтительнее самые узкие покрышки, толщиной 18-28 мм. Гибридные, туристические и городские велосипеды обычно комплектуются средней по ширине резиной, толщиной около 40-42 мм. Для горного хардтейла больше подойдет толстая резина, причем измеряется ширина такой покрышки всегда в дюймах, толщина составляет 2,0″ – 2,25″. Самая широкая резина ставится на двухподвесы для даунхилла – 2,4″.

Также важно отношение ширины покрышки к ширине обода, это оказывает влияние на поведение резины при поворотах. Широкая покрышка на узком ободе, будет иметь грушевидный профиль и может подломиться. Боковые шипы протектора в этом случае будут выше, чем нужно, они не будут держать на повороте. Кроме того, ухудшается управляемость, резина быстрее изнашивается, возможен ее срыв с обода при резком повороте.

На узкой покрышке, одетой на широкий обод, шипы окажутся на повороте ниже, чем нужно, байк поедет на лысой боковине, опять не будет хорошего сцепления с трассой. К тому же, значительно увеличивается вероятность проколов.

Считается, что оптимальным соотношением ширины резины к внутренней ширине обода, является число 1,5−2,1. Иногда это число доходит до 2,5, но это на любителя.

Перейти в каталог Колёса в сборе для велосипеда

Таблица размеров велосипеда

2020 — полное руководство [с загружаемым изображением]

Хотя посещение местного веломагазина может быть удобным способом опробовать новый велосипед перед тем, как принять решение о покупке, интернет-магазины предлагают гораздо больший выбор велосипедов на выбор. Таблица размеров велосипеда полезна для тех, кто решил заняться поиском нового велосипеда в Интернете, когда остается опасение, что они не купят велосипед, размер которого соответствует их росту и общему размеру.

К счастью, с базовой таблицей размеров велосипеда справочником можно определить велосипед наиболее подходящего размера для покупки, просматривая вариант в Интернете, чтобы избежать разочарования, когда посылка прибудет к вам домой.Таким образом, вы сможете сразу же сесть на велосипед и начать пользоваться им, вместо того, чтобы возвращать его для обмена.

В этом руководстве мы предоставим вам различные типы велосипедов ( Think of City, Hybrid, Road, Mountain и т. Д.

), чтобы вы купили велосипед, размер рамы которого соответствует вашему телу.

Самый простой способ: — Таблица высоты велосипеда

Это один из самых простых способов приблизительно рассчитать размер велосипеда в соответствии с вашим ростом.Мы поговорим немного подробнее о том, как это работает —

Ваш рост Размер велосипеда
4’11 ”- 5’3 ″ 13–15 дюймов
5’3 ″ — 5’7 ″ 15–16 дюймов
5’7 ″ — 5’11 ” 16–17 дюймов
6’0 ″ — 6’2 ″ 17–19 дюймов
6’2 ″ — 6’4 ″ 19–21 дюйм
6’4 ″ или более 21+ дюймов

Источник: https: // www.bike-guider.com/bike-articles/bike-size-chart/

Какой размер велосипедной рамы мне нужен

Чтобы ответить на ваш вопрос, вам нужно сначала спросить себя — какой велосипед я собираюсь купить?

Я обрисовал в общих чертах все основные типы доступных велосипедов и постарался, чтобы вы дали вам наилучшую возможную диаграмму здесь, в этом руководстве. Если вы хотите загрузить изображения, просто удерживайте изображение и нажмите кнопку загрузки (в хроме). Кроме того, если вы считаете, что это руководство может быть полезно другим, не стесняйтесь поделиться им.

Велосипед BMX

Велосипеды

BMX популярны среди многих людей, особенно среди молодежи, которая хочет продемонстрировать свои навыки на велосипеде.

Чтобы определить наиболее подходящий размер велосипеда для BMX, вам необходимо точно измерить свой рост.

По своему росту вы сможете выбрать велосипед BMX наиболее подходящего размера, включая размер шатуна и размер верхней трубы.

Чтобы измерить себя, снимите обувь и убедитесь, что на голове нет предметов.

Встаньте прямо у стены и отметьте на стене место, где ваша голова достигает вершины, а затем с помощью рулетки измерьте свой рост.

Ниже представлена ​​таблица размеров, которую вы можете использовать для справки, как только определите свой рост.

Высота (футы) Верхняя труба (дюймы) Размер кривошипа (мм)
4 ’ 15,0150
4’5 ” 16.0 — 16,5 155 — 160
5 ‘ 18,5 — 19,0 170-175
5’5 ” 20,0 — 20,5 175 — 180
6 ’ 22 185

Городской велосипед

Городские велосипеды особенно популярны в местах, где велосипеды являются подходящим средством передвижения в крупных городах, например в Нью-Йорке. Эти велосипеды созданы не для бездорожья или скорости, а скорее для удобства.

Чтобы купить подходящий городской велосипед по размеру, важно отметить, что вам нужно будет измерить свой шов по внутреннему шву или длину ноги, чтобы выбрать подходящий вариант.

Встаньте ровно у стены, а затем поставьте ноги несколько врозь. Ноги должны быть расставлены, как будто между ног у вас велосипедное сиденье. Затем вы будете измерять ногу от земли.

Ниже приводится руководство, которое поможет вам выбрать городской велосипед наилучшего размера для покупки в зависимости от длины вашего внутреннего шва.

Внутренний шов (дюймы) Подседельная труба (см) Размер шатуна (мм) Размер рамы
25,0 43 165 XXS
27,0 47 165 XS
29,0 50 165-170 S
31,5 54 170-172,5 M
33.5 58 172,5 L
34,5 60
172,5-175
XL
36,5 63 175 XXL

Гибрид

Гибридные велосипеды

бывают разных вариантов, но следует придерживаться общего правила, когда дело доходит до определения наилучшего варианта размера.

На гибридном велосипеде вы обычно измеряете свой рост, а также длину по внутреннему шву ноги.Затем вы купите подходящий велосипед в зависимости от размера рамы.

Ниже приводится общее руководство, которое поможет вам понять, какой размер лучше всего покупать.

Высота (дюймы) Длина по внутреннему шву (дюймы) Размер рамы
4’10 ”- 5’1” 24–29 ” 14”
5’1 «-5’5» 25-30 « 15″
5’5 «-5’9» 26-31 « 16″
5’9 «-6’0» 27-32 « 17″
6’0 «-6’3» 28-33 « 18″
6’1 «-6’6» 29-34 « 19″

Таблица размеров велосипеда для горных велосипедистов

Горные велосипеды, как правило, обладают более прочными характеристиками, поскольку они созданы, чтобы выдерживать более жесткую местность.

Power часто считается приоритетом номер один для этих мотоциклов. На горном велосипеде вы будете использовать ту же систему измерения, что и на городском велосипеде — вам нужно будет измерить длину своей ноги, иногда также называемую внутренним швом, чтобы определить велосипед наилучшего размера, который вы должны купить для себя. .

Ниже приведена базовая таблица размеров горных велосипедов, которая поможет вам определить, какой размер выбрать.

Внутренний шов (дюймы) Подседельная труба (дюймы) Размер кривошипа (мм) Размер рамы
25.0 13 170 XXS
27,0 14 170 XS
27,5 15 170 S
30,5 17 175 M
33,0 19 175 L
36,0 21 180 XL

Таблица размеров велосипеда для велосипедистов дороги

Шоссейный велосипед сочетает в себе характеристики различных опций в одном велосипеде, который обеспечивает мощность и скорость.

Эти велосипеды в первую очередь предназначены для использования на более длинных дорогах и отличаются долговечностью. Чтобы определить лучший размер велосипеда для покупки, вы будете использовать ту же систему измерения, что и для горных и городских велосипедов.

Необходимо измерить ваш шов по внутреннему шву, чтобы определить размер рамы велосипеда для комфортной езды.

Ниже вы найдете справочное руководство, которое поможет вам выбрать шоссейный велосипед наилучшего размера в соответствии с длиной вашего внутреннего шва.

Внутренний шов (дюймы) Подседельная труба (см) Размер шатуна (мм) Размер рамы
25.0 43 165 XXS
27,0 47 165 XS
29,0 50 165-170 S
31,5 54 170 M
33,5 58 172,5 L
34,5 60 172,5-175 XL
36.5 63 175 XXL

Таблица размеров велосипеда для детей

При покупке велосипеда для вашего ребенка система измерения будет работать очень похоже на то, как вы будете проводить измерения, когда решите купить велосипед BMX.

По сути, вы должны измерить рост вашего ребенка, а затем использовать соответствующую таблицу размеров детского велосипеда, чтобы определить велосипед наиболее подходящего размера для покупки.

Однако при использовании детского велосипеда, помимо роста ребенка, необходимо также учитывать его возраст.

Ниже приведено справочное руководство, которое поможет вам выбрать велосипед подходящего размера для вашего ребенка.

Высота (фут) Высота (см) Возраст Диаметр колеса (дюймы)
2’10 ”- 3’7” 85-110 2-5 Предпочтительно «беговел».
3’1 ”- 3’7” 95-110 3-5 14
4’0 ”- 4’5” 120-135 7-9 20
4’5 ”- 4’9” 135-145 9-11 24
4’9 ”+ 145+ 11+ 26

Таблица размеров велосипеда Comfort

Велосипеды

Comfort считаются обычными велосипедами, и они подходят как для мужчин.

A Beginners Guide To Bike Gears

На первый взгляд разобраться в механизмах велосипеда довольно просто.Вы нажимаете на рычаг в одну сторону, чтобы было легче крутить педали, а в другую — чтобы двигаться быстрее. Однако выбор правильной передачи для установки на велосипед может быть намного сложнее.

Большинство из нас просто ездят на шестернях, которые поставляются с нашими велосипедами, но если вы не думаете о замене для разных сценариев, вы можете в конечном итоге сделать вещи намного сложнее, чем они должны быть.

Передаточные числа, которые вы хотите использовать во время отпуска на горном велосипеде на Майорке, не совпадают с передаточными числами, которые вы хотите использовать для гонок на время, критериум, клубной езды или езды по городу.Наше полное руководство по велосипедному снаряжению раскрывает эту тайну, и вы сразу же присоединитесь ко всем остальным, занимающимся вопросами передаточных чисел.

Передние шестерни (звездочки / шатуны)

Передние шестерни называются звездочками или шатунами, а менее разбирающиеся в жаргоне велосипедисты называют «передними». Фактически, весь узел с кривошипами и передними шестернями вместе известен как «кривошипная система», а иногда и «звездочка». Большинство шатунов имеют либо две (так называемые двойные или 2х), либо три (называемые тройными или 3х) передние звезды.Одинарные (или 1x) передние звезды набирают популярность, особенно среди маунтинбайкеров и велосипедистов, но по-прежнему остаются довольно нишевым приложением. На шатуне самая маленькая передняя звезда находится ближе всего к раме. Чем меньше передняя звезда, тем легче крутить педали. Когда мы отодвигаем цепь от центральной линии велосипеда, педалировать становится труднее, но вы едете быстрее. Обычно передние звезды идентифицируются по их положению («внутреннее», «внешнее» или, в случае тройной «середины»), или по их размеру «большое кольцо», «маленькое кольцо».На тройке их обычно называют «внешний / большой», «средний», а самый маленький имеет специальное название — «бабушка» или просто «бабушка».

Задняя передача (кассета)

Шестерни на заднем колесе называются «зубцами», и когда вы складываете несколько из них вместе в возрастающем размере и прикрепляете их к заднему колесу, они называются «кассетой». Большинство велосипедов, построенных за последние несколько лет, имеют от 8 до 11 зубчатых колес в кассете. Самые большие зубья расположены ближе всего к колесу, а шестерни пронумерованы изнутри.Чем больше винтик, тем ниже передача и тем легче будет крутить педали, но тем медленнее вы будете двигаться.

Сколько шестерен?

Когда мы говорим о том, сколько «скоростей» у велосипеда, может возникнуть некоторая путаница. Отдел маркетинга любит умножать количество шестеренок на количество звездочек, потому что большие числа впечатляют. Но факт в том, что на самом деле существует много перекрытий, поэтому у 9 × 2 на самом деле нет 18 передач. Люди, которые на самом деле ездят на велосипедах, ссылаются только на количество зубчатых колес в кассете, то есть на 8 скоростей, 9 скоростей и т. Д. Они также могут указать, есть ли у них одинарная, двойная, тройная шатуны, или они могут просто сказать «9 × 2 »Или« 2 × 9 ».

Переключатели

«Переключатель» довольно сложно произнести, но, к счастью, довольно легко понять. Цепь перемещается с одной шестерни на другую или с одной звезды на другую с помощью переключателя. Передний переключатель — это довольно простое устройство, которое просто отталкивает цепь от одной передней звезды, чтобы ее подхватила или «схватила» другая.

Задний переключатель немного сложнее, так как он выполняет две функции. Как и передняя часть, он направляет цепь от одного зубца к другому, но он также отвечает за поддержание натяжения цепи и устранение провисания при переходе от больших шестерен к меньшим.В заднем переключателе есть две маленькие шестерни (на самом деле называемые «шкивами»), и цепь делает через них S-образный поворот. Верхний шкив (ближайший к кассете) называется «натяжным шкивом», а нижний шкив — «холостым шкивом». Шкивы удерживаются на месте «клеткой».

Вам будет намного сложнее переключать передние передачи, когда цепь натянута очень туго, поэтому вам следует немного уменьшить ход при переключении передних звезд. Задний переключатель намного эффективнее переключает передачи при резком нажатии на педали.Однако важно отметить, что для переключения передач цепь должна двигаться вперед.

И с передним, и с задним переключателями, когда трос переключения передач натянут, он переместит цепь на большую передачу. Когда трос отпущен, он переместит цепь на меньшую передачу. Просто помните, что большие передачи сзади означают более легкое вращение педалей, но больший крутящий момент, а большие передачи спереди означают более сложное нажатие педалей, но большую скорость. Переход от «более легких» передач к «более жестким» называется «переключением на более высокую передачу», а обратное — «переключением на более низкую».

Зубья и передаточные числа велосипеда объяснены

11 зубцов на задней кассете и две на передней звезде по сути дают вам 22 различных варианта (хотя некоторые из них могут пересекаться, что не совсем верно).

Ключевым элементом, который определит, насколько усердно вы работаете, является разница в количестве зубцов (крошечных заостренных кусочков, которые зацепляются за зазоры в вашей цепи) между передней передней звездой и выбранной вами задней звездой.

Возьмем, к примеру, мой велосипед:

Передняя звезда на моем велосипеде 50/34 зуб.Это означает, что на внешнем кольце 50 зубцов, а на внутреннем — 34 зуба.

Задняя кассета 11 скоростей 11-32. Это означает, что имеется 11 зубцов в диапазоне от 11 до 32 зубьев (точные зубья — 11/12/13/14/16/18/20/22/25/28/32).

Комбинация выбранной звезды и шестерни определяет передаточное число. Передаточное число в сочетании с окружностью вашего колеса и шины определяет, как далеко вы будете путешествовать с каждым оборотом шатунов.

Самая тяжелая передача

Допустим, я нахожусь на самой тяжелой передаче на каждой, что означает, что я буду ездить на кольце с 50 зубьями спереди и кольцом с 11 зубьями сзади.Чтобы получить передаточное число, мы разделим количество зубьев на передней части на число на задней:

50 ÷ 11 = 4,55

Это выражается как 4,55: 1, что означает, что на каждый 1 оборот педалей спереди я поворачиваю заднее колесо 4,55 раза. Это то снаряжение, которое я бы использовал в квартире. Потребуется довольно много усилий, чтобы заставить его двигаться, но когда я это сделаю, я буду двигаться быстро.

Самая простая передача

Это будет противоположный конец, маленькое кольцо спереди и самое большое сзади.Причина в том, что они расположены ближе всего друг к другу, а это означает, что у вас действительно низкий коэффициент. На байке, на котором я езжу, 34 зуба спереди и 32 сзади — так близко.

34 ÷ 32 = 1,06

1.06: 1 означает, что я просто передвигаю заднее колесо более чем на один оборот за каждый оборот шатуна. Это будет то снаряжение, которое я использую на самых сложных подъемах, позволяя быстро вращать колеса, чтобы набрать высокую частоту вращения педалей.

Различные комплекты зубчатых передач

Шатун (передние шестерни)

Иногда можно услышать, что системы шатунов называют «компактными» или «стандартными».Компактная шатунная система обычно имеет большое кольцо на 50 зубьев (50 зубьев) и маленькое кольцо на 34 зуба (34 зуба). Стандартные системы шатунов обычно составляют 53/39 зуб. В большинстве случаев вы можете заменить передние звезды на другое количество зубьев, но, как правило, вы не хотите, чтобы разница между большим и маленьким кольцами составляла более 16 зубцов, иначе у вас могут возникнуть проблемы с переключением. Что касается тройных, они, как правило, работают с еще меньшими шестернями, и более близко расположенные 26T / 36T / 46T и 52T / 42T / 32T являются обычными конфигурациями с тройной шатунов.Поскольку 10- и 11-скоростные трансмиссии становятся нормой, мы видим, что тройные выходы из моды, и даже системы с одним кольцом становятся популярными из-за широкого диапазона передаточных чисел, который может охватывать 11-скоростная кассета.

Кассета (задние шестерни)

Как упоминалось ранее, современные велосипеды обычно поставляются с 8-11 зубьями в кассете. При выборе кассет вы можете выбрать кассету с узким диапазоном передаточных чисел, но с близким расстоянием между каждой шестеренкой, или вы можете выбрать кассету, которая предлагает широкий диапазон передаточных чисел, но за счет более крупных переходов между шестернями.Выбор велосипеда с большей скоростью снижает некоторые компромиссы и дает вам большую универсальность. Если вы в основном катаетесь на плоской поверхности, вероятно, лучше всего выбрать кассету с узким диапазоном и небольшими передаточными прыжками, так как это позволяет вам действительно точно настроить вашу частоту вращения педалей и уровень усилий. Если вы живете в местности с более разнообразным ландшафтом, кассета с более широким диапазоном может быть лучшим выбором, чтобы помочь вам подняться на эти холмы. Кассеты с более широким диапазоном и большим количеством зубчатых колес обычно имеют более близкие передаточные числа на меньших зубцах, а затем имеют более крупные прыжки на более крупных «карабканных» зубцах, чтобы дать вам немного лучшего из обоих миров.

Что мы можем извлечь из этого?

Главный вывод из всей этой информации — это сделать осознанный выбор при покупке велосипеда в отношении того диапазона передач, который вам нужен.

Если вы лазаете, то естественным выбором будет компактная система шатунов или, в крайнем случае, тройная, но подумайте о задней кассете. У моего первого велосипеда была 11-28, но мне очень нравится держать высокую частоту вращения педалей на холмах, поэтому на моем новом байке я выбрал 11-32. Это означает, что у меня все еще есть хорошая быстрая высокая передача, но на самой низкой передаче намного легче крутить педали.Если вы заядлый гонщик на время, вы можете выбрать стандартную систему шатунов, поскольку она даст вам более высокую высшую передачу. Это в паре с чем-то вроде задней кассеты 11-23 отлично подойдет для плоского курса, так как даст вам очень небольшие переключения между передачами, что означает, что вы можете сохранить каденс именно там, где вы этого хотите.

Главное — знать, какую езду вы планируете делать с приобретенным велосипедом, и выбирать передачи соответственно. Я составил приведенную ниже таблицу, чтобы помочь вам понять типичные доступные соотношения.Помните, что чем выше передаточное число, тем жестче / быстрее будет передача.

Как мы используем шестерни?

Итак, теперь вы получили краткое представление о том, как ваши шестерни работают вместе, вот три последних совета, которые вы можете взять с собой в следующую поездку.

  1. Избегайте «перекрестной цепи»: перекрестная цепочка — это когда у вас есть маленькая / маленькая или большая / большая комбинация. Это создает нагрузку на трансмиссию и может вызвать преждевременный износ компонентов. Ничего страшного, если время от времени вы попадаете в тупик — скажем, во время короткого крутого подъема, — но этого обычно стоит избегать.Эмпирическое правило, которому следует следовать, заключается в том, что на большом кольце используйте только меньшие две трети кассеты. На внутреннем (или среднем) кольце используйте только внутренние две трети. Находясь в «бабушкином снаряжении», ограничьтесь двумя или тремя винтиками.
  2. Спрогнозируйте свои смены: следите за дорогой впереди и переключайтесь, прежде чем придется. Вы сохраните более плавную выходную мощность и переключитесь в то время, когда на трансмиссию будет меньше нагрузки, поэтому переключение передач также будет более плавным.Когда вы приближаетесь к светофору или знаку остановки, вам также следует переключить на несколько передач более низкую передачу, чтобы снова начать движение как можно более плавно.
  3. Продолжайте крутить педали! Гораздо эффективнее поддерживать постоянную, стабильную мощность, чем ездить «рывком и накатом». Конечно, кажется, что вы улучшаете упражнения, когда прилагаете такое большое усилие, но вы перекладываете всю нагрузку на свою мышечную систему, что не очень хорошо для длительных усилий. Легкое и быстрое вращение приводит к тому, что вы тратите такое же количество энергии, но перекладываете нагрузку на вашу сердечно-сосудистую систему, что хорошо для выносливости.

Дополнительная литература и полезные ссылки

Калькулятор снаряжения RitzelRechner

BikeCalc.com

CyclingTips.com — Понимание передаточных чисел и их значение

Основы передаточного числа


Yellow Jersey предлагает велосипедную страховку для защиты вашего оборудования и туристическую страховку для покрытия медицинских несчастных случаев во время езды на велосипеде за границу.

Лучшие размеры мужских велосипедных колес — Выгодные предложения на размеры мужских велосипедных колес от глобальных продавцов размеров мужских велосипедных колес

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы найти размеры мужских велосипедных колес.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший размер мужских велосипедных колес станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть размеры колес для мужского велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в размерах мужских велосипедных колес и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите мужские размеры колес велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *