Разное

Ремонт амортизатора велосипеда: Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Разновидности передних амортизаторов

В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:

  • воздушные
  • воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
  • пружинные
  • пружинно-эластомерные
  • пружинно-масляные

Основные виды поломок

В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях. Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.

Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:

  • Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
  • Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
  • Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
  • Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
  • Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.

Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.

Регулировка скорости сжатия и отскока. Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.

Настройка жесткости. По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.

В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары. В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.

Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Источник @ 13.02.2015

Задний амортизатор его устройство,настройка и ремонт

Автор Евгений На чтение 11 мин Просмотров 8.2к. Обновлено

Различают разные модели задних амортизаторов велосипеда, но фундаментально принцип работы и основные настройки у большинства одинаковые. В зависимости от модели существуют линейные и прогрессивные амортизирующие системы.

Самое время заняться ремонтом и настройкой амортизатора, отвечающего за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход.

Амортизатор байка

Зачем нужны задние амортизаторы велосипеда

Велосипедисты делятся на два типа: на хардтейлах и те, кто любит комфорт и безопасность. Любители спокойной езды обязательно устанавливают велосипедный амортизатор задний. Именно он считается сердцем всей подвески велосипеда, его правильный выбор и установка значительно улучшит комфорт и скорость передвижения по пересеченной местности.

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде с задним амортизатором ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.

С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.

Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.

Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Как настроить амортизаторы велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Как правильно настроить задний амортизатор велосипеда

Есть три главных средства контроля: предварительная нагрузка, отдача и сжатие. Последнее иногда разделяется на медленное и быстрое сжатие на верхних концах амортизатора.

Предварительная нагрузка

Предварительная нагрузка — сопротивление, которое вилка дает против вашего веса. Чем больше ваш вес, тем больше предварительной нагрузки вам нужно. Для амортизатора со спиральной пружиной это обозначает большую или меньшую упругость, но для пневматических амортизаторов — это означает большее давление.

Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия появляется из внутренней части амортизатора и регулирует поток смазки через маленькие отверстия. Демпфирование сжатия влияет на амортизатор только тогда, когда происходит сжатие – оно не затрагивает предварительную нагрузку, но может иметь аналогичный эффект и на заднюю подвеску.

Чем больше прилагается давления, тем сложнее будет рулить. Это хорошо, если вы хотите, чтобы велосипед ехал ровно, без скачков, но отрицательный эффект будет выражаться в ограничении движения (см. ниже). Фактически, локаут подвески — просто чрезвычайно большое количество демпфирования сжатия.

Демпфирование отдачи

Демпфирование отдачи — подобно внутренней системе сжатия и затрагивает амортизатор, когда происходит возвращение к его естественному положению.

Когда вы применяете большее демпфирование отдачи (+), вилка будет возвращаться к ее естественному положению более медленно. Более медленное возвращение – или большее сжатие при отдаче – требуется, если вы чувствуете сопротивление велосипеда, особенно на поворотах или на кочках, но если повторяющиеся подскоки дают ощущение «уплотнения» — нужно меньше демпфирования.

Локаут (Блокировка)

Локаут наиболее распространен, он активно использует систему демпфирования сжатия, чтобы эффективно блокировать работу вилки.

Локаут полезен, когда вы сталкиваетесь с долгими подъемами или ровными поверхностями, где вам может захотеться приложить больше усилий при езде. CTD или подъем, маршрут, спуск- немного более продвинутая форма локаута, которая устанавливается для типа ландшафта, по которому вы едете. CTD -конкретный термин Fox, но у других изготовителей есть сопоставимые системы.

Режим подъема в значительной степени действует как локаут, хотя, как правило, дает большую свободу движения; режим маршрута или езды — это движение с большим сопротивлением, для удобства при езде с более жестким сжатием; в то время как спуск означает, что блокировка полностью активна и потребует меньше демпфирования сжатия во время использования.

Как настроить заднюю подвеску

Перед началом установки необходимо убедиться. что у вас есть все необходимые инструменты.

Лучше всего произвести настройку перед поездкой, но иметь при себе инструменты для дополнительной подгонки во время поездки.

1. Настройка предварительной нагрузки

Хорошо если у вас есть помощник. но вы и самостоятельно можете произвести установку с опорой на стену или твердую поверхность.

Сначала измерьте внутреннюю часть – блестящую деталь, которая движется внутри корпуса. Разделите ее значение на четыре, чтобы получить оптимальный результат.

Для оптимальной работы вам нужно 25-процентное проседание. Однако некоторые более агрессивные амортизаторы, как на велосипедах для скоростного спуска, могут быть установлены максимум с 30 процентами.

У большинства амортизаторов есть маленькое надувное кольцо или стопор для измерения проседания – если у вашего велосипеда его нет, то можно завязать резинку. Не используйте кабель и конечно не оставляйте ее там; грязь, которую  он собирает в сочетании с твердой пластмассой, поцарапает поверхность, а починка будет стоить недешево.

Установите выключатель демпфирования сжатия на «спуск» или в открытое положение, снимите кольцо, мягко установите велосипед и примите положение для езды. Старайтесь не трясти велосипед – вы подбираете постоянный вес.

Тщательно проверьте уровень проседания – как далеко переместилось кольцо. Если проседание больше или меньше четверти длины, настройте psi. Для большинства велосипедистов, использующих воздушные амортизаторы, 150 — 200 фунтов на квадратный дюйм дадут 25-процентное проседание, поэтому если вы не знаете какое давление у вас, уменьшите его до значения 150 фунтов на квадратный дюйм. Затем добавьте или вычтите 25 — 50 фунтов на квадратный дюйм за один раз, пока Вы не достигнете 25-процентного проседания.

Если у вас спиральный амортизатор, вы можете внести незначительные корректировки, используя диски предварительной нагрузки, но, возможно, вам понадобится более или менее упругая спираль, в зависимости от вашего веса – они должны быть доступны в любом хорошем специализированном магазине.

2.Настройка сжатия и демпфирования

В зависимости от вашей модели амортизатора у вас будет выключатель CTD или настройки подвески, а также настройки демпфирования. Если у вас есть CTD, тогда просто настройте его согласно вашему текущему ландшафту; если у вас есть настройки- действуйте следующим образом:

Сначала обратите внимание на то, сколько ‘щелчков’ диапазона у вас в настройках. Чтобы сделать это, полностью прокрутите диск вперед и назад и сосчитайте щелчки.

Если вы не уверены в нужном значении, установите диски на среднее значение. Можно поэкспериментировать, чтобы найти нужное значение.

Довольно редко установка экстремальных значений подходит велосипедистам. поэтому большинство устанавливает промежуточное значение.

Запоминайте маршрут и нужные значения настроек, у вас возникнет ощущение понимания процесса работы подвески. 

Как отремонтировать задний амортизатор

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Если нужно поменять амортизатор

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

ОФФ ТОП

Как накачать задний амортизатор велосипеда?

Велосипедным насосом высокого давления. Им велосипедисты накачивают камеры задних амортизаторов и вилок. Давление в велосипедах в компенсационной камере заднего амморта где-то 400 PSI, это примерно 27 атмосфер. В камере воздушной пружины — настраивается для достижения необходимой жёсткости.

Какой газ в заднем амортизаторе велосипеда?

Азот — это газ, который не меняет объёма при нагреве и охлаждении, чем не может похвастать обычный воздух. По этому в компенсационный бачок заднего амортизатора качают только азот. Воздух не даст амортизатору стабильно работать.

Как заблокировать задний амортизатор на велосипеде?

Обычно на задних амортизаторах велосипеда есть частичная блокировка, на некоторых воздушных амортизаторах есть рычажок или крутилка, которой можно отрегулировать сжатие. Ещё один хороший способ накачать задний аморт под большее давление.

Как сделать мягче задний амортизатор на велосипеде?

Для того чтобы сделать задний амортизатор мягче нужно спустить давление до комфортного. Оно зависит от веса самого райдера. Так же на многих амортах есть регулировка сжатия, которую тоже можно подкрутить.

Ремонт заднего и переднего амортизаторов велосипеда

С раскачкой передней и задней вилки велосипеда рано или поздно приходится сталкиваться почти всем любителям велопрогулок. Самое время заняться ремонтом и настройкой этих важных устройств, отвечающих за комфорт во время езды на двухколёсном транспорте. Частой причиной поломки амортизаторов выступает несвоевременный или ненадлежащий уход. Однако при желании любой недочёт можно исправить, тем более ремонт амортизатора велосипеда не требует особых навыков и знаний.

Амортизатор байка

Зачем нужны амортизаторы

Внутреннее устройство

Разобрав передний и задний амортизаторы, легко определиться с внутренним устройством деталей, включающим рессоры и демпфер. Благодаря пружинам во время катания на велосипеде ударные нагрузки сводятся на нет, даже если местность отличается неровностями, а скорость движения зашкаливает. Демпферы, в свою очередь, гасят колебания, обеспечивают устойчивость и стабилизируют транспортное средство на дорожной трассе.

Демпферы всегда присутствуют в горных и скоростных байках, рассчитанных для велоспорта. Такие приспособления необходимы, если путешествия включают прохождение маршрута с кочками и ямами. По этой причине вы не увидите амортизаторы на дорожных и шоссейных моделях велосипедов. Но если велосипедист желает модернизировать двухколёсный байк, он может монтировать переднюю и заднюю вилки своими руками.

Виды амортизаторов

Чаще амортизационную вилку можно встретить только в передней части велосипеда, таким образом производители заботятся о снижении силы ударов, приходящихся на переднее колесо. Деталь, размещённая сзади, устраняет силовое влияние ведущего колеса, которое не смогла скрыть передняя вилка.

Амортизаторы бывают самые разные:

  1. Пружинные, отличающиеся особенной жёсткостью — не предусматривают демпферов.
  2. С пружиной и эластомером — состоят из металлической рессоры и демпфера из резины в центре вилки. Вилку устанавливают в велосипедах для пересечения местности со средними и мелкими неровностями. К значительным минусам можно отнести низкую стойкость штыря к холодным температурам.
  3. Воздушные — в вилку закачан воздух, как раз он и гасит колебания. Однако со временем воздух проникает через малейшие отверстия, как долго прослужит такой амортизатор, зависит от уплотнительных характеристик манжет.
  4. Масляные — вместо демпфера передняя и задняя вилки включают картридж с маслом.

Разбор амортизатора велосипеда

Как отремонтировать переднюю и заднюю вилки

Как разобрать амортизатор велосипеда

Если периодическое обслуживание вилок велосипеда отсутствовало, не удивляйтесь, что скоро понадобится ремонт амортизационной вилки велосипеда. Но для этого сначала необходимо как следует осмотреть этот функциональный компонент. Придерживайтесь таких правил ухода за амортизаторами и они не подведут вас в будущем:

  • Менять масло в картриджах нужно каждые 4000–5000 км пробега.
  • Сальники протираются и смазываются каждые 100–150 км.
  • Манжеты при активной эксплуатации велосипеда проверяют хотя бы раз в неделю.
  • Периодически осматривайте поверхность вилки амортизатора на предмет сколов и трещин.

Не имеет значения, где находится вилка, которую нужно разобрать, чтобы осмотреть или произвести ремонт заднего амортизатора велосипеда, ведь устройство идентично. Следуйте пошаговой инструкции, представленной специалистами:

  1. Аккуратно переверните велосипед колёсами вверх.
  2. Снимите ободный тормоз.
  3. Демонтируйте колесо, расположенное в передней или задней части транспортного средства.
  4. Извлеките рулевой вынос и трубу.
  5. Снимите кольцо опорного формата и достаньте переднюю или заднюю вилку.
  6. Облегчить снятие пружины поможет откручивание болтов, а также снятие демпфера.
  7. Уплотняющий материал (пыльники и сальники) следует подцепить отвёрткой. Теперь интересующий вас амортизатор доступен для осмотра, разбора и ремонта.
  8. Если нужно смазать подвеску, отдавайте предпочтение смазкам, выдерживающим высокие температуры. Смазывают втулки и ноги, лучше, если состав будет прозрачным или содержать в качестве основного вещества силикон.

Как настроить амортизаторы велосипеда

Ремонт передних амортизаторов на велосипеде, так же как и задних, нельзя считать завершённым, если не отрегулирована работа вилок. Чтобы катание на велосипеде радовало, а не вызывало раздражение, нужно настроить такие параметры:

  • подтянуть пружины;
  • отрегулировать до комфортных показателей скорость компрессии и отскока.

Лучше заниматься настройкой поэтапно, иначе добиться слаженной работы элементов амортизатора будет нелегко. Специалисты рекомендуют сначала подобрать скорость сжатия, потом проверить это свойство во время движения и только потом к регуляции скорости отскока.

Когда амортизационная система не отлажена, неполадки не только доставляют неприятные ощущения при катании на двухколёсном байке, но также ухудшают ходовые характеристики транспортного средства. Увеличивается риск погнуть колёса или повредить раму. Сборка подвесок после ремонта осуществляется следуя той же инструкции, только в обратном порядке.

Если нужно поменять амортизатор

Если старые вилки невозможно отремонтировать, важно уметь выбрать новый амортизатор. Придя в магазин, обратите внимание на надписи, сделанные на детали. Первая надпись обозначает длину по осям и измеряется согласно центра углублений и элементов, которые отвечают за жёсткость фиксации вилки к раме. Вторая надпись устанавливает ход штока и указывает, на каком расстоянии шток располагается внутри изделия.

Определить лучшую деталь сложно, поэтому ориентируйтесь на производителя велосипеда. В крайнем случае специалисты советуют руководствоваться следующим правилом: длина по осям должна приближаться к значению +/– 5 мм, а движение штока — не больше 3–5 мм.

Что такое подседельная амортизация велосипеда?

Теперь вы знаете, что представляет собой ремонт передней и задней амортизационной вилки велосипеда своими руками. Для многих собственников велосипедов становится настоящим открытием утверждение специалистов о том, что хорошую амортизацию обеспечивает в том числе штырь, находящийся под седлом.

Поршень и камера демпфера

Те, кто хочет повысить комфорт от велосипедной прогулки, обустраивают демпфирующий штырь самостоятельно. Но на дорогостоящих моделях двухколёсного транспортного средства он встроен по умолчанию. Устройство хитрого приспособления включает трубу, где есть упругая пружина, и демпфер, изготовленный из резины. Когда байк наскакивает на дорожные неровности, элемент движется внутри трубы по вертикали и успешно гасит колебания.

Телескопический амортизированный агрегат имеет ряд значительных недостатков:

  • удары смягчаются только по оси штыря, другие остаются прежними;
  • проседают пружины и седло.

Поэтому конструкторы разработали аналог, который называется параллелограммным. Изделие состоит из таких деталей:

  • труба, размещённая под седлом;
  • рычаги, фиксированные шарнирами;
  • демпфер из резины, расположенный по центру между рычагами.

Благодаря необычному устройству смещение седла происходит по плавной дуге, при этом видоизменяется и принимает нужное положение эластомерный компонент. Движение параллелограммных штырей значительно ниже, чем у телескопических моделей, вместе с этим специалисты отмечают их долговечными и стойкими к небольшим кочкам и неровностям, ямам.

Заключение

Хорошие амортизаторы велосипеда не только сохраняют исправными детали транспортного средства, но также способствуют комфортной езде. Столкнувшись с плохой амортизацией двухколёсного байка, не стоит паниковать, ведь отремонтировать переднюю и заднюю вилки можно своими руками. Очищайте, смазывайте и меняйте пыльники, сальники, втулки и ноги амортизационной системы вовремя, и тогда велосипед порадует длительной эксплуатацией.

Обслуживание и ремонт передней вилки велосипеда

Современные велосипеды в большинстве оборудованы амортизационной системой, которая может быть представлена задним и/или передним устройством. Амортизаторы играют важную роль, так как создают комфорт при езде и обеспечивают хорошую управляемость.

Наличие двух амортизаторов встречается на горных велосипедах, но чаще присутствует только передний. Он представлен передней вилкой, которая при хорошей работе и правильной настройке смягчает езду, понижает вибрацию, уменьшает воздействие ударов при прыжках на кисти рук.

Кроме, правильного обслуживания необходимо разбираться в ремонте передней вилки велосипеда, так как это позволит увеличить срок службы вилки.

Износ каких деталей может привести к ремонту вилки велосипеда

Ремонт вилки проводится после выявления причины поломки. Выяснить причину можно в процессе техобслуживания велосипеда или внезапной поломки  в процессе езды. Чаще всего к ремонту приходят после неправильного её использования  или хранения велосипеда, поэтому необходимо проводить техобслуживание для выявления первопричин поломки.

При внешнем осмотре можно обнаружить мелкие неисправности, способные привести к ремонту, поэтому необходимо контролировать:

  • в воздушных вилках нужно проверять давления, которое не должно изменяться в короткие сроки;
  • состояние и количество масла в масляных вилках;
  • нормальную работу «ног» в «штанах», то есть не допускать люфтинга;
  • состояние дропаутов;
  • внешние механические повреждения «ног» и «штанов», а именно царапины, вмятины;
  • плотное прилегание пыльников, неимеющих повреждений, протеканий;
  • качество сборки и крепления к велосипеду.

Какой инструмент нужен для того, чтоб отремонтировать вилку

  • Шестигранники различной ширины для того чтоб можно было выкрутить болты внутри передней вилки. Можно взять обычный металлический прут, согнуть его, с одной стороны. С более длинной стороны болгаркой вырезать шестигранник, для того чтобы можно было снять болты. Кроме, самодельного варианта в продаже имеются насадки, удлиняющие для отвёрток или других ключей. Различаются по длине и материалу;
  • Нож для снятия заглушек;
  • Плоскогубцы для отсоединения тормозной системы.

Как снять вилку с велосипеда

Перед тем как приступать к ремонту или замене деталей вилки подготовьте:

  • необходимый инструмент, смазочный материал;
  • застелите место газетами или ненужным покрывалом, так как при разборе может вытекать масло или выспаться другой мусор;
  • переоденьтесь в подходящую одежду.

Переверните велосипед и снимите механизм тормоза с вилки. После чего открутить при помощи эксцентрика колесо. Возвращаем велосипед в нормальное положение и приступаем к откручиванию верхнего крепления вилки к велосипеду.

Теперь переходим к рулю. Нужно выкрутить болты на выносе (сбоку) и на якоре (сверху). Снимаем руль, простановочные кольца, направляющий конус с трубы. После этого аккуратно, чтоб не потерять шарики снимаем верхнее кольцо и верхний подшипник. Вытаскиваем рулевую трубу из стакана с последующим извлечением подшипника и нижнего кольца.

Как разобрать вилку

Отсоединив вилку от велосипеда, переходим непосредственно к разбору. В зависимости от вида переднего амортизатора велосипеда, способ разбора может немного отличаться.

Рассмотрим процесс разборки на пружинно-эластомерной передней вилке:

  1. При помощи ножа вытаскиваем заглушку или ручку регулировки жёсткости и блокировки, если вилка имеет какие-либо настройки. Шестигранником выкручиваем болты;
  2. Снимаем «штаны» с «ног». Вытряхиваем из «штанов» пружину с эластомером. Вытираем тряпкой от грязи и масла внутренние детали: (эластомер, пружину), пыльники, башинги и сами «ноги». Осматриваем все детали, чтоб не было трещин или царапин. При сильном загрязнении пыли и её частички попадают внутрь и засоряют переднюю вилку, что в результате приводит к поломке. Проверяйте, чтоб при снятии масло не было между щелями или снаружи;
  3. Устраняем волнующую вас проблему или осуществляем замену составной части вилки. Вымываем в керосине или вытираем детали. Смазываем необходимые детали, пружину лучше смазывать более густой смазкой и собираем в обратном порядке.

Можно не откручивать полностью переднюю вилку, а снять только колесо и соединения тормоза, после этого выкрутит болты. А потом снять «штаны» с «ног».

Что делать для регулярного ухода за вилкой

Внешняя профилактика поможет избежать поломок, но кроме этого необходимо проводить полный или частичный контроль смазочных средств.

Уход можно разделить на периоды, но это будет зависеть от частоты езды и дальности маршрутов. Поэтому проще проводить осмотр и смазку в зависимости от пройденного пути, в километрах.

После 150 км прокатанного пути делайте чистку и смазку ног и сальников. Пройдя свыше 900 км, проводите разборку и полное перемазывание сальников. Более 4 тыс. км потребует полного разбора и замены масла внутри масляных амортизаторов. Последнее проводится независимо от пройденного пути не реже раза в год.

Если вы активно используйте велосипед, то смазывать вилку стоит каждый сезон, а может и чаще. Можно рассмотреть процесс смазывание в несколько этапов:

  1. При помощи шприца или другой узкого отверстия заливают масло под пыльник;
  2. Для равномерного распределения масла, проводят разработку вилки, то есть понажимать на неё;
  3. В процесс распределение лишнее масло вытечет наружу. Его убирают тряпкой.

В качестве смазочного материала лучше всего использовать силиконовое масло или другие прозрачные смазки.

Для уменьшения вероятности запыления внутренностей, после каждой поездки протирайте ноги и пыльники тряпочкой.

Какие могут быть сложности при замене неисправных элементов

Сложности при ремонте могут возникнуть разнообразные начиная от потери шариков с подшипника до несоответствия купленной взамен детали. Никто не застрахован от проблем. Подходите к ремонту велосипеда со всей ответственностью.

Итоги

Каждому велолюбителю под силу изучив инструкцию разобрать, а при необходимости и заменить сломанную часть передней вилки. Однако  без соответствующей подготовки приступать не стоит, так как это может привести к повреждению деталей вилки и сложностям в последующем ремонте.

Как снять, разобрать и смазать вилку велосипеда

Если вы не знаете как снять и разобрать амортизационную вилку горного велосипеда для обслуживания, ремонта или ее замены, то эта статья вам поможет узнать что для этого нужно, и как это сделать в домашних условиях. Так же здесь будут рассмотрены такие вопросы: как и чем смазать переднюю вилку, периодичность обслуживания и прочие советы по данной теме. Все это будет представлено в виде подробной инструкции с картинками для каждого действия, а также подобрано видео по разборке амортизационной вилки велосипеда. В данной статье мы разберем пружинно-эластомерную вилку RST GILA 100 mm с креплениями под дисковый тормоз.

Содержание статьи

Зачем снимать и разбирать вилку велосипеда

Вилка велосипеда, как и все остальные компоненты, могут подлежать замене, ремонту или обслуживанию. Поэтому прежде чем приступить к данным процедурам, нам необходимо снять ее с велосипеда, а в некоторых случаях и разобрать амортизатор по запчастям. В каких же случаях нам придется ее снимать? Прежде всего — это при ее замене на другую. Во вторых – может понабиться замена подшипников и/или опорных чашек, нанесение нового смазочного материала, а также, бывают случаи, когда необходимо выравнивать рулевую трубу или производить другие ремонтные работы.

Разобрать амортизатор вилки велосипеда чаще всего приходится для замены смазки или износившихся компонентов. Например, такими могут быть сальники (манжеты) и т.д.

Как снять велосипедную вилку

Ниже будет представлена подробная инструкция по демонтажу передней амортизационной вилки с поясняющими картинками.

  1. Первым делом выполняем подготовительные работы, а именно откручиваем все, что крепиться к вилке. В нашем случае это калипер тормозной системы, а также гидролиния передних дисковых тормозов, которая крепится зажимом к штанам вилки. Если у вас установлены тормоза типа V-brake, то демонтируем их. Это также касается датчика скорости, идущего от велокомпьютера, переднего крыла и т.д.
  2. Откручиваем болты, фиксирующие вынос на рулевой трубе, а затем выкручиваем болт якоря вилки велосипеда.
  3. Аккуратно снимаем руль вместе с выносом и опускаем его вниз. На данном этапе следует действовать аккуратно, дабы не повредить гидролинии или случайным ударом металлических частей руля о раму не поцарапать последнюю.
  4. Снимаем проставочные кольца и направляющую гильзу (конус). Для этого аккуратно поддеваем ее небольшой плоской отверткой в районе пропила. Затем достаем верхнее кольцо качения, и верхний подшипник. Все данные действия иллюстрированы картинками ниже.
  5. Все операции выполнены и теперь можно аккуратно извлекать рулевую трубу из стакана. После этого нам осталось достать подшипник, нижнее кольцо качения и снять переднее колесо. Для этого мы ослабляем эксцентрик или откручиваем фиксирующие болты (в зависимости от типа крепления). На этом процесс снятия вилки велосипеда завершен.

Как разобрать амортизационную вилку велосипеда

После того как мы сняли амортизационную вилку с велосипеда, со всех вышеперечисленных компонентов, а именно подшипников, чашек и колец качения, а также рулевой трубы и других участков следует удалить старую отработанную смазку. Наносить новую пока не стоит, ее мы добавим на стадии установки вилки обратно в стакан.

Далее приступим к разборке амортизатора для дальнейшей замены смазки.

  1. Переворачиваем вилку и откручиваем крепежные болты.
  2. Снимаем штаны с ног вилки. В случае необходимости извлекаем сальники.
  3. Удаляем отработанный смазочный материал со всех доступных поверхностей. Данную процедуру можно оставить на потом и выполнить после полной разборки, но предпочтительней это сделать сразу, дабы избежать масленых следов на одежде, инструменте и т.д. Не забываем удалить грязь и смазку с манжет вилки велосипеда, а также внутри самих штанов.
  4. Затем снимаем нижние ограничители хода и упоры ограничителей. Для этого прилагаем небольшое усилие и стягиваем их со штоков.
  5. Откручиваем регулировки на каждой из ног вилки. Они откручиваются при помощи специального ключа, которого у нас, к сожалению, не было. Поэтому нам пришлось сделать самим самопальный ключ для этих дел. Фотку мы приложим ниже, вдруг кому пригодится. Достаем пружины с крышками и эластомерами, а также два штока (по одному из каждой ноги).
  6. Удаляем старую смазку со всех поверхностей вилки.

На этом процесс разборки амортизатора вилки велосипеда закончен. Далее следует нанести новую смазку. Что можно использовать в качестве смазки мы рассмотрим ниже.

Чем и как можно смазывать амортизационную вилку велосипеда

Для смазки всех узлов передней вилки велосипеда, включая как амортизатор, так и подшипники рулевой трубы, я использую смазку Литол-24. Есть мнения, что она негативно влияет на алюминиевые детали при попадании влаги. Но используя ее на протяжении пяти сезонов, никаких негативных последствий замечено не было. К преимуществам данной смазки можно отнести хорошую устойчивость к температурам. Она не густеет как на сильном морозе до -50 С, так и при сильной жаре (до 150 С).

Многие советуют заливать в штаны вилки жидкие машинные масла, масло для швейных машинок и прочие. Лично на моем опыте было замечено ухудшение работы амортизатора вилки (наблюдались рывки при сжатии и отскоке пружины). Да и если бы жидкие масла работали лучше, производители заливали бы их изначально, чего они не делают.

Чем смазывать вилку велосипеда мы разобрались. Далее рассмотрим как это делать. Наносим смазку на пружину с избытком (втрамбовываем смазочный материал между колец пружины), лишняя выйдет через отверстие под шток и в случае избытка ее в штанах, выдавится через сальниковые уплотнения (но перебарщивать тоже не стоит). Также наносим смазку в пазы манжет и добавляем в штаны вилки. Тонким слоем смазываем все трущиеся детали.

Перед установкой вилки в стакан не забываем смазать подшипники, кольца и чашки.

На этом процесс смазки окончен и можно перейти обратно к сбору и установке велосипедной вилки.

Как собрать и поставить вилку обратно

Процесс сборки и установки амортизационной вилки велосипеда выполняется в обратной последовательности. Единственное, что следует тщательно и внимательно выполнять данную операцию во избежание неверной установки компонентов. После того как вы установили собранную вилку обратно на велосипед, закрепили вынос руля, обязательно проверьте отсутствие люфтов рулевой трубы в стакане рамы. Если они наблюдаются, то перед поездкой обязательно их устраните.

После того как вы все установите и начнете кататься, первое время будет наблюдаться обильное выделение смазки через манжеты штанов велосипедной вилки. Не переживайте, это нормально. Со временем лишнее масло выдавится, и данный процесс прекратится. В это период не ленитесь, и не забывайте стирать избытки смазочного материала после каждой поездки.

Периодичность обслуживания вилки

Периодичность замены смазки вилки велосипеда не в последнюю очередь зависит от дорожного покрытия, по которому вы катаетесь. Если на ваших маршрутах присутствует обилие пыли, грязи, песка и прочего абразивного материала, то частоту обслуживания следует увеличить. Здесь мы приведем средние цифры, по истечению которых следует выполнять техническое обслуживание.

Приблизительно каждые 700-800 км следует разбирать и смазывать сальники, а каждые 4000-5000 км перебирается и смазывается вся вилка целиком.

Видео по теме

 

Заключение

Как вы могли заметить, снять, разобрать и смазать амортизационную вилку горного или городского велосипеда в домашних условиях не так уж и сложно. Главное отнестись к данному процессу ответственно и делать все последовательно. Чем лучше вы будете ухаживать за своим железным конем, тем дольше он вас будет радовать своей безотказной работой.

Амортизатор для велосипеда (задний и передний), их настройка

Время чтения: ~8 минут Автор: Михаил Скворцов 2406

Популярность двухколесного транспорта с каждым годом продолжает неуклонно расти. Появляются новые модели и совершенствуются уже существующие. Большим спросом стали пользоваться велосипеды для использования в специфических условиях: езда без дороги, пересеченная местность, прыжки через препятствия. В конструкцию включены специальные элементы – амортизаторы, которые позволяют многократно эксплуатировать байк и не испытывать дискомфорта при передвижении.

Для чего нужны амортизаторы

Традиционно амортизаторы для велосипедов состоят из рессор (пружины) и демпфера. Пружины, как более мощный элемент, позволяют снижать ударные нагрузки на раму и велосипедиста при движении по неровностям на высокой скорости. К функциям демпферов относятся гашение колебаний и стабилизация положения. Нужно отметить, что демпфирующая система выступает в качестве дополнительной и устанавливается не на все типы амортизаторов.


Стандартная схема: пружина + демпфер

Первоначальная установка проводится на горные велосипеды и байки со спортивным уклоном. К примеру, в соревнованиях по даунхиллу велосипедисту требуется быстро проехать трассу, усыпанную камнями, имеющую кочки и ямы. Нередко приходится подпрыгивать в воздух для перескока высокой преграды.

Наоборот, амортизаторы не монтируются на дорожные и шоссейные велосипеды, так как они предназначены для движения по асфальту, и не подходят для поездок по пересеченной местности. Хотя велосипедисты иногда могут самостоятельно их ставить для повышения комфорта при езде по неровным дорогам.

Разновидности

В большинстве случаев системы устанавливаются в передней части велосипеда и носят название амортизационной вилки. Название говорит само за себя: устройство гашения ударов и колебаний расположено в части рамы, к которой крепится переднее колесо. Существует несколько типов передних амортизаторов:

  • Жесткие пружинные.
  • Пружинные с эластомерным демпфером.
  • Воздушные.
  • Масляные.

К первому виду относятся самые простые и дешевые устройства. Состоят они из жестких металлических пружин, встроенных в ноги велосипедной вилки. Пружины таких амортизаторов не дополнены демпфером, из-за чего они неэффективны при движении по пересеченной местности. Зато активно используются на дорожных великах для комфортности.

Пружинно-эластомерные амортизаторы включают в себя жесткую металлическую рессору и резиновый демпфер, расположенный по центру вилочной трубы. Такой тип намного лучше гасит колебания, по сравнению с предыдущим, и может активно применяться при движении по мелким и средним неровностям. К существенному недостатку эластомерных амортизаторов относится низкая холодостойкость резинового демпфирующего штыря: при понижении температуры способность гасить колебания существенно снижается.


Вилка и рессорно-эластомерный амортизатор

Высокой эффективностью, по сравнению с пружинными, обладают воздушные амортизаторы. В качестве смягчителя ударов и гасителя колебаний применяется воздух, закачиваемый внутрь вилки. Недостатки: ухудшение уплотнительных свойств манжет и пропускание воздуха, а также высокая цена на вилки.

Масляные амортизаторы делятся на две подгруппы: масляно-воздушные и масляно-пружинные. «Пружиной» на них служат накачанный в велосипедную вилку воздух и стальная рессора, соответственно. В качестве демпфера используется картридж, наполненный маслом.


Масляный картрижд

Широко распространен и другой вид амортизаторов – задний, который устраняет остаточные силовые воздействия ведущего колеса. Большая часть ударных нагрузок все-таки приходится на переднее колесо, поэтому системы амортизации сзади применяются в качестве дополнительных. По конструкции они схожи с передними. Велосипед с двумя амортизаторами называется двухподвесным.

Методы настройки амортизационной системы

Регулировка амортизаторов может проводиться несколькими способами:

  • Настройка гибкости пружины.
  • Изменение скорости сжатия и возврата пружины в исходное положение.
  • Блокировка хода.
  • Регулировка ходового расстояния пружины велосипедной вилки.

Настройка жесткости и подвижности амортизационной пружины предполагает изменение стойкости к внешним воздействиям и подбор оптимальной характеристики. Так, чем жестче пружина, тем хуже она сопротивляется ударам при движении. В ослабленном состоянии амортизатор будет постоянно «скакать», а на серьезных препятствиях может и вовсе пробиться.

Подбор скорости отскока и сжатия позволяет подстроить амортизационную систему под конкретные условия передвижения: горная тропа, лесная дорога, полное бездорожье с камнями и ямами. Вместе с настройкой скорости применяется и нивелирование длины хода велосипедного амортизатора: так добавляется или убирается запас расстояния, в пределах которого может двигаться пружина. Делается это с целью уменьшения износа рессоры при длительной эксплуатации.

Блокировка хода – это «отключение» смягчающей способности. Пружина делается жесткой и неспособной к деформации. Целесообразно применять на ровном асфальте, где нет необходимости гасить удары.

Самостоятельная разборка и ремонт амортизаторов

Амортизационная система требует периодического обслуживания, а в случае ухудшения работы – осмотра и ремонта. И в том, и в другом случае потребуется снятие вилки с велосипеда. Но, прежде чем приступить к описанию этого процесса (а он, кстати, несложный), отметим некоторые особенности обслуживания.

Особого внимания требуют масляные и воздушные вилки:

  • Замена масла в картриджах через 4-5 тыс. км пробега.
  • Чистка, смазка и проверка сальников на течь через 100-150 км.
  • Еженедельная проверка манжет на пневматических вилках.
  • Осмотр внешней поверхности на сколы и трещины.

Последний пункт применим и к обычным пружинным или эластомерным амортизационным вилкам. Также время от времени потребуется менять полимерный демпфер.


Разобранная амортизационная велосипедная вилка

Чтобы снять и разобрать вилку, переворачиваем велосипед вверх колесами, демонтируем ободной тормоз и снимаем переднее колесо. Далее вытаскивается рулевой вынос и труба. После этого аккуратно снимается опорное кольцо и вынимается сама вилка. Для извлечения пружины потребуется открутить болты регулировки силы, а затем снять демпфер.

При помощи обычной отвертки извлекаем уплотнители (пыльники или сальники), затем вытаскиваем полностью весь амортизатор. Переборка деталей заключается в тщательном осмотре, чистке, смазке и замене некоторых элементов. В среднем, разборку вилки следует проводить раз в сезон. Установка переднего амортизатора и вилки на велосипед проделывается в обратном порядке.

Периодического осмотра требует и задний амортизатор. Стандартное обслуживание заключается в периодической смазке и очистке составных частей. Рекомендуется применять для подвески густые высокотемпературные смазки. Очищать поверхность пружин и демпфирующего элемента следует по необходимости.


Так выглядит задний амортизатор на велосипеде

Длительная эксплуатация сбивает ходовое расстояние амортизаторов, поэтому необходимо периодически подтягивать пружины, настраивать скорости компрессии и отскока. Во избежание снижения чувствительности пружины к ударам рекомендуется проводить настройки поэтапно: сначала подобрать скорость сжатия, проверить при движении, а затем отрегулировать скорость отскока.

Не стоит пренебрегать амортизирующей системой в неисправном состоянии. Это не только доставит неудобства при движении, но и будет способствовать ухудшению ходовых характеристик велосипеда – есть риск погнуть колеса или повредить раму. Самостоятельную разборку подвесок следует проводить в том случае, если есть уверенность в их последующей сборке. В противном случае лучше будет ничего не трогать, а за ремонтом обратиться к специалистам.

Подседельная амортизация

Еще одним вариантом амортизации является демпфирующий штырь под седлом. Такие устройства могут устанавливаться как дополнения к уже имеющейся системе гашения ударов либо для повышения комфортности езды на велосипедах без амортизаторов. Подседельные штыри представлены двумя типами: телескопические и параллелограммные.


Телескопическое амортизирующее устройство
Штырь параллелограммный

Телескопические штыри, собственно, сами и есть амортизаторы. В подседельной трубе расположена противоударно-демпфирующая система: внутренняя труба, в полости которой находятся упругая пружина с резиновым демпфером. При наскоке на дорожные неровности амортизатор «ходит» вертикально внутри трубы, благодаря чему гасятся вертикальные колебания.

К существенному недостатку телескопического амортизатора относятся:

  • Повышенное трение при длительном движении по неровной дороге.
  • Противодействие ударам и колебаниям только по оси штыря.
  • Проседание пружин и седла.

Все это подтолкнуло к изобретению другого типа подседельного амортизатора – параллелограммного. Конструкция такого устройства представлена следующими элементами:

  • Подседельная труба.
  • Рычаги, закрепленные на шарнирах.
  • Резиновый демпфер, который помещен между рычагами.

На амортизаторах такого типа седло смещается по плавной дуге благодаря сжатию эластомерного элемента. Ход параллелограммных штырей ниже, чем у телескопических, зато они отличаются большей долговечностью и стойкостью к мелким кочкам.

И тот, и другой тип амортизаторов требуют регулировки под вес велосипедиста, что дает возможность ему срабатывать там, где необходимо. В противном случае передвижение будет некомфортным, к тому же, возрастает риск повредить раму.

загрузка…

Ремонт амортизационной вилки – Ремонт велосипедов в Одинцово

ВИЛКА ОДНОКОРОННАЯ. СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ500,00р.
Включает в себя снятие и/или установку вилки на велосипед, укорачивание штока вилки, установку якоря
ВИЛКА ДВУХКОРОННАЯ. СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ500,00р.
Включает в себя снятие и/или установку вилки на велосипед, укорачивание штока вилки, установку якоря
ВИЛКА. ЗАМЕНА1 000,00р.
Включает в себя снятие старой вилки, установку новой вилки, с укорачиванием штока, установку нижнего опорного кольца с последующей сборкой навесных компонентов
ВИЛКА. УКОРАЧИВАНИЕ ШТОКА250,00р.
Включает в себя замер необходимой длины и укорачивание штока вилки
ПОДКАЧКА ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ100,00р.
ЯКОРЬ ОДНОРАЗОВЫЙ. СНЯТЬ300,00р.
Включает в себя извлечение якоря из штока вилки.
ЯКОРЬ ОДНОРАЗОВЫЙ. УСТАНОВИТЬ100,00р.
Включает в себя установку якоря в шток вилки.
ВИЛКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ. НУЛЕВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ1 000,00р.
Включает в себя снятие “штанов” вилки, очистку, дефектовку замену смазочных материалов в “штанах” вилки.
ВИЛКА. ПРУЖИНННО-ЭЛАСТОМЕРНАЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕот 1500,00р.
Включает в себя разборку/сборку, дефектовку с чисткой и заменой смазочных материалов
ВИЛКА МАСЛЯННАЯ. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕот 2500,00р.
Включает в себя разборку/сборку, дефектовку с чисткой и заменой смазочных материалов и масла. Стоимость масла входит в стоимость услуги.
ВИЛКА ВОЗДУШНО-МАСЛЯНАЯ. ПОЛНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕот 3000,00р.
Включает в себя разборку/сборку, дефектовку с чисткой и заменой смазочных материалов и масла. Стоимость масла входит в стоимость услуги (за исключением оригинальных масел Rock Shox, FOX).
ВИЛКА. ЗАМЕНА РУБАШКИ/ТРОСА ВЫНОСНОЙ БЛОКИРОВКИ.300,00р.
Включает в себя замену троса и/или рубашки выносной блокировки вилки, регулировку
ВИЛКА. ИЗМЕНИТЬ ХОД (ВОЗДУШНАЯ ПРУЖИНА)650,00р.
Включает в себя разборку воздушной камеры, с последующей установкой или удалением проставочных шайб.
ВИЛКА. ЗАМЕНА ВОЗДУШНОЙ ПРУЖИНЫ500,00р.
Включает в себя замену пружины.
ВИЛКА. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ500,00р.
Включает в себя замену сальников вилки на новые(+ к работе ТО).
ВИЛКА. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТА500,00р.
Включает в себя замену всех уплотнительных колец, сальников и пыльников из набора ремкомплекта (+ к работе ТО).

Как произвести ремонт амортизатора

Источник: http://www.acmetires.com

Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.

Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.

Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки неисправности на расстоянии около 50 000 миль.

Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.

Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.

Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.

Преимущества и недостатки восстановления амортизатора

Преимущества
  • Стоимость замены амортизатора автомобиля выше, чем ремонта амортизатора.Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
  • Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.

    Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.

    Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.

Недостатки
  • Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением.Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
  • Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
  • Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной.

Обычные проблемы с амортизатором, которые можно устранить

Источник: http://www.autopartsway.com

Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизаторов, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.

Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.

Условия вождения также будут иметь значение. Если вы долгое время ездили по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.

Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.

Грубые аттракционы

Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидно, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.

Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.

Утечка жидкости из амортизатора

Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора.

Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора.

Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.

Неравномерный износ протекторов шин

Это один из симптомов плохого амортизатора. Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.

Езда со сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.

Пониженная эффективность торможения

Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы.Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.

Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.

Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.

Носовые прыжки и приседания

Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.

Автомобиль опасно раскачивается

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы.

Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.

Как отремонтировать амортизатор

Источник: http://www.seeburgmufflerskc.com

Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.

Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.

Большинство этих компонентов можно исправить.

Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.

Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть достаточные знания об этих устройствах.

Вам также потребуется приобрести комплект для восстановления амортизатора.

Вот как отремонтировать амортизатор.

Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса.Далее выполните следующие действия.

Пошаговый ремонт амортизатора

  1. Шаг 1. Разборка

    Снимите амортизатор. Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.

  2. Шаг 2: Очистка компонентов

    Очистите все части и разложите их, чтобы они высохли. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.

  3. Шаг 3: Замена неисправных компонентов

    Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.

    Вы хотите сэкономить на расходах, и для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.

  4. Шаг 4: Сборка амортизатора

    Это восстанавливающая часть амортизатора. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.

    Вам нужно будет добавить новое масло.

  5. Шаг 5 Тестирование и регулировка

    После сборки амортизатора настало время его проверить.

    Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться в исходное положение.

    Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется его собрать.

Заключение

Починить амортизатор не так сложно, как можно подумать.

Устройство отличается простой конструкцией, требующей сборки всего лишь нескольких деталей.

Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по ремонту амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.

Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют полной замены амортизатора.

Как отремонтировать вилку и подвеску горных велосипедов

Большинство продаваемых сегодня горных велосипедов имеют подвеску, которая обычно состоит из амортизационной вилки с ходом от 3 до 10 дюймов, а более дорогие велосипеды имеют заднюю подвеску.Основная цель подвески — поглощать удары, создаваемые различными типами местности, и держать вас под контролем вашего горного велосипеда.

Выясните, какой у вас тип подвески. Недорогие подвески иногда состоят только из пружин, встроенных в лопасти вилки, без демпфирования сжатия. Чаще всего в вилках используются пружины или воздух для сжатия с маслом или воздух, используемый для демпфирования сжатия. Этот демпфирующий механизм обычно регулируется, и добавление большего количества масла или более густого масла увеличивает демпфирующий эффект.Точно так же добавление большего количества воздуха к воздушной вилке приведет к более жесткой подвеске.

Ознакомьтесь с внешними органами управления подвеской. Часто, если что-то с вашей вилкой кажется «неправильным», значит, на самом деле ничего не сломано или что-то требует ремонта; внешние регулировки вилки могут изменить геометрию и ощущение езды. На некоторых вилках регулятор натяжения расположен в верхней части каждого лезвия вилки, определяя высоту, на которой велосипед едет, и величину хода. Если у вашей вилки есть внешние регуляторы демпфирования, они обычно расположены в нижней части каждой трубы вилки.

Отрегулируйте подвеску в соответствии со стилем езды и весом. Если вы едете по очень труднопроходимой местности, вам понадобится более тяжелое демпфирование и более длительный ход. Кроме того, вилка должна иметь определенный прогиб, равный примерно 20 процентам хода вилки. Если у вас ход 5 дюймов, вилка должна быть сжата на 1 дюйм, пока вы сидите на велосипеде.

Отремонтируйте вилку. Это следует делать, когда вилка начинает работать вялой или скрипит, или когда вилка проходит слишком быстро.Снимите переднее колесо и передний тормоз, а также все винты или зажимы, удерживающие лезвия вилки в нижних трубках. Медленно вытяните лопасти из нижних частей, чтобы предотвратить разбрызгивание масла.

Тщательно очистите вилку изнутри, обязательно слейте все масло в мерную чашку и замените ее свежим маслом в соответствии с инструкциями по эксплуатации вилки. Смажьте головки винтов и затяните все винты пальцами в исходное положение. После того, как все винты будут на месте, надежно закрепите их, не затягивая слишком сильно.

Советы

Перед ремонтом или регулировкой компонентов подвески проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации для получения информации о предлагаемых количествах масла и диапазонах давления воздуха.

Предупреждения

Не забудьте переустановить и правильно отрегулировать передний тормоз после ремонта вилки.

Amazon.com: Амортизатор для горного велосипеда Vbest life, металлическая амортизирующая деталь для ремонта велосипеда Подвеска амортизатора с винтами Комплект: Спорт и туризм


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ХОРОШЕЕ СКОЛЬЖЕНИЕ — Воздух в качестве основного амортизатора может обеспечить хорошее скольжение.
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Простая и точная внутренняя структура для легкой установки и разборки.
  • ПОГЛОЩЕНИЕ — Легкий вес, хорошее качество, превосходная функциональность, подходит для всех видов суровых дорог.
  • СКОЛЬЗЯЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Он имеет плавные характеристики и лучше, чем когда-либо, преодолевает неровности.
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЕЗДЫ — В то же время они сохраняют прочность и регулируемость.Это хороший продукт для верховой езды.

восстановленных амортизаторов — Firefox Racing

Общее обслуживание

Мы обслуживаем все виды амортизаторов, которые, по вашему мнению, не подлежат ремонту, включая KYB, Shawa, Nitron, Ohlins, Beta, K-tech, Hagon, Wilbers, Technoflex, WP, Maxton, BMW ESA, YSS и Bitubo.Это может быть значительной экономией при замене нового блока.

Вы можете забрать его в нашей курьерской службе, отправить нам самостоятельно или оставить, если вы местный! Когда ваш амортизатор прибудет, он будет разобран и проверен — если будут какие-то дополнительные работы, мы свяжемся с вами и сообщим цену. В наш Shock Rebuild входит следующее:

  • Полный демонтаж компонентов амортизатора.
  • Осмотрите детали на предмет повреждений или износа.
  • Осмотрите и отполируйте шток поршня.
  • Зачистить поршень и регулировочные шайбы, очистить и отремонтировать.
  • Заменить сальник и направляющую втулку.
  • Осмотрите пылезащитное уплотнение и при необходимости замените.
  • Восстановить амортизатор, используя масло Motul.
  • Выполните повторную подачу газа азотом и оставьте на испытание на 24 часа.

Время восстановления для общего Shock Rebuild в настоящее время составляет около 2 недель, хотя имейте в виду, что это время может колебаться в зависимости от того, насколько мы заняты.После завершения процедуры шоковой обработки мы немедленно свяжемся с вами, чтобы еще больше сократить время обработки.

Езда в строю

Во многих случаях для снятия и установки подвески требуется специальное подъемное оборудование. Именно здесь вступает в силу наша услуга «поездка в поездку». Мы снимаем и устанавливаем вашу услугу, а затем проверяем правильность настройки подвески и обеспечиваем соответствие высот и прогиба хода в соответствии с вашими требованиями.

Общие цены на обслуживание амортизаторов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора: 130 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора, требующего газового клапана: 150 фунтов стерлингов
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA WP & Showa £ 199,00
  • Ремонт и обслуживание амортизатора BMW ESA Sachs £ 249,00
  • Пружина для нестандартного веса и требований использования: 85,00 £
  • Замена амортизатора: 45,00 £
  • Возвратный пост: £ 12,50

Отправьте нам свой амортизатор

Для обеспечения наилучшего обслуживания и быстрого выполнения работ распечатайте эту форму обслуживания, заполните свои данные и отправьте ее вместе с амортизатором по адресу:

Firefox Racing, Waddington Street, Keighley BD21 5LP.

Как настроить подвеску горного велосипеда

Правильная установка подвески на горном велосипеде может существенно повлиять на его езду. Слишком большое давление, и вы не будете использовать все свое путешествие; слишком мало, и вы рискуете достичь дна, что может повредить амортизатор, ваш велосипед или ваше тело. Поэтому, прежде чем вы просто сядете и начнете крутить педали, убедитесь, что ваша подвеска настроена правильно.

Вот ключевые измерения, которые позволят добиться правильного отскока в нижней части тела и исключить ее из отскока.

Прогиб и предварительный натяг

Прогиб — это расстояние, которое вы используете, просто садясь на велосипед в нейтральном положении. Это основная отправная точка, с которой вам нужно будет настроить заднюю подвеску.

Предварительный натяг обычно касается только подвески с винтовой пружиной (хотя люди иногда также используют его, имея в виду подвеску с пневматической рессорой). Здесь пружина предварительно нагружается, чтобы установить ее первоначальную жесткость и добиться правильного прогиба. Важно начать с пружины, которая соответствует вашему весу, затем можно точно настроить прогиб с помощью регулятора.

К счастью, провисание также является одной из самых простых регулировок, которые вы можете сделать на своем велосипеде. Все, что вам нужно, — это амортизатор и обычное снаряжение для езды. Если у вас нет шокового насоса, большинство местных веломагазинов с радостью предоставят вам его взаймы, но неплохо было бы приобрести собственный (например, этот за 30 долларов на Amazon) на случай, если вы захотите внести изменения позже. , или даже по следу.

Амортизирующий насос позволяет быстро и легко регулировать.

Тревор Рааб

Рекомендуется проверять провисание перед каждой поездкой.

Тревор Рааб

Чтобы добиться максимальной производительности от подвески, вам нужно откалибровать прогиб, когда вы приближаетесь к весу, который вы будете испытывать во время езды. Это означает, что вы должны носить все, что вы наденете в течение дня на трассе во время теста, включая обувь, полный гидратационный пакет и шлем, которые могут значительно увеличить вес.Также важно перед каждой проверкой сбрасывать индикатор (резиновое уплотнительное кольцо на валу амортизатора).

[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии для покорения ближайшей вершины.]

Чтобы проверить провисание, попросите кого-нибудь держать руль, пока вы садитесь на велосипед. Поставив ноги на педали, немного подпрыгните вверх и вниз, затем сядьте нейтрально и сдвиньте индикатор обратно к канистре.Затем осторожно сойдите с велосипеда. Теперь между баллоном амортизатора и индикатором должен быть виден вал. Расстояние между этими двумя и есть ваше измерение провисания. Таким же образом вы установите прогиб вилки с помощью индикатора на стойке. Большинство пневматических амортизаторов и вилок поставляются с указанными процентами, чтобы упростить измерение и регулировку провисания.

В идеале, вы должны иметь возможность задействовать подвеску, не беспокоясь о том, что слишком много времени вы потратите на сильных ударах и вылетите на дно.Нормой для амортизаторов является прогиб от 20 до 30 процентов, а для вилок — 20 процентов. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя для вашей конкретной модели. Это также может зависеть от вашего стиля катания.

Сжатие

Параметр сжатия контролирует время, необходимое подвеске для замедления направленной вниз силы. Начиная с полностью открытой ручки управления (против часовой стрелки), вы регулируете сжатие, поворачивая ручку по часовой стрелке. Если повернуть ручку слишком сильно, подвеске потребуется слишком много времени, чтобы пройти весь свой путь.Если повернуть его слишком мало, ваша подвеска будет опускаться до дна на небольших неровностях. Поэкспериментируйте, чтобы найти золотую середину, которая лучше всего соответствует вашему стилю езды и местности.

Некоторые вилки имеют шкалы высокой и низкой скорости сжатия.

Тревор Рааб

Отскок

Отскок — это скорость, с которой подвеска возвращается на полный ход после сжатия. Хотя отскок — вещь предпочтительная, в целом вы хотите, чтобы ваша подвеска отскакивала как можно быстрее, чтобы амортизатор не достигал предела и не чувствовал себя слишком упругим.Установите его на медленную скорость, и подвеска не сможет вернуться в исходное положение до того, как вы столкнетесь со следующей неровностью, что приведет к жесткой поездке. Установите его быстро, и ваш велосипед будет подпрыгивать, как пого-палка. Для регулировки используйте четко обозначенный элемент управления на вилке или амортизаторе.

Отскок обычно контролируется циферблатом на амортизаторе.

Тревор Рааб

Циферблаты отбоя на вилке обычно находятся в нижней части стойки вилки.

Тревор Рааб

Уход за подвеской

Не забывайте проверять подвеску в течение всего сезона, поскольку погодные условия, поездки, хранение и обычное использование могут немного изменить давление в амортизаторе. Если вы заметили, что ваша подвеска работает вялой или странной, провисание является хорошей отправной точкой для устранения неполадок с амортизаторами. Если вы заметили чрезмерное количество масла на амортизаторе (следовые количества в порядке), или если трубка опоры изношена, отнесите ее в сервисный центр.

Смазывайте шарниры и рычажный механизм в соответствии со спецификациями производителя через каждые 10 часов езды или после каждой езды по грязи или мокрой дороге.Проверьте затяжку шарниров и болтов тяг. Здесь важно использовать динамометрический ключ — слишком туго, задняя подвеска не будет работать должным образом, слишком ослабнет, и все может развалиться на трассе. Вы также должны регулярно проверять заднюю тягу (включая маятник, нижние перья и амортизаторы) на предмет трещин или других повреждений. Если после затяжки всех болтов что-то кажется ослабленным, значит, втулки или подшипники изношены и, вероятно, нуждаются в замене.

Еще один простой способ поддерживать подвеску в рабочем состоянии — чистить стойки вилки и вал амортизатора после каждой поездки.Осторожно сотрите песок и пыль, особенно вокруг основания, где происходит сжатие.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подвесные услуги | Элинс США

Добро пожаловать в сервисный отдел Öhlins USA

Как обеспечить оптимальную работу подвески Öhlins?

Обслуживание подвески — важная часть поддержания ее работоспособности и защиты ваших инвестиций.

Масло и изнашиваемые детали подвески нуждаются в замене, так же как и в двигателе вашего автомобиля. Таким образом, ваша подвеска будет продолжать работать так, как задумано.

Подвесные службы

Öhlins USA предлагает возможность обслуживания подвески на наших предприятиях в соответствии с нашими заводскими стандартами нашими высококвалифицированными техническими специалистами, прошедшими заводское обучение. Наши опытные сотрудники отдела гонок работают напрямую с нашими специалистами по обслуживанию, чтобы мы могли предлагать последние обновления производительности.

Как отправить подвеску в Öhlins USA для обслуживания?

  • Перейдите на вкладку страницы обслуживания, которая соответствует вашему продукту (мотоцикл, автомобиль или MTB).
  • Ознакомьтесь с нашими условиями и ценами.
  • Заполните все поля и отправьте форму запроса на сервисный заказ.
  • После этого по вашему запросу будет отправлено электронное письмо с инструкциями по распечатке формы обслуживания для включения в ваш продукт.

Что будет, когда приедет?

  • После получения ваша подвеска будет проверена и внесена в систему.Сотрудник нашей команды свяжется с вами по электронной почте и / или по телефону, чтобы подтвердить время выполнения работ, информацию о ценах и обсудить любые необходимые рабочие детали. Это обеспечит более быстрое выполнение работ.
  • Наши технические специалисты осмотрят вашу подвеску, и с вами свяжутся, чтобы обсудить любые индивидуальные настройки или проблемы (например, поврежденные или чрезмерно изношенные детали и применимые дополнительные расходы), прежде чем продолжить обслуживание.
  • Ваша приостановка будет возвращена в нашу очередь и обслужена в оговоренные сроки.

Когда вам вернут?

  • Когда все будет готово, мы завершим платежную операцию по мере необходимости и отправим ваш товар обратно.
  • Вы получите счет по электронной почте, в который будут включены все технические примечания по выполненной работе, а также любые технические примечания с персонализированными настройками и / или рекомендациями, основанными на вашем приложении и потребностях.

Обратите внимание

Обслуживание продуктов в соответствии с заводскими стандартами относится только к замене уплотнений и только нефти / газа.Все другие предметы, не входящие в заводское обслуживание, являются дополнительными и оплачиваются отдельно (например, втулки, валы, трубки цилиндров и т. Д.). Мы рекомендуем вам следовать рекомендациям по интервалам обслуживания, установленным Öhlins, чтобы избежать износа деталей, кроме специально разработанных изнашиваемых деталей.

Есть вопросы?

По вопросам, касающимся службы приостановки Öhlins, обращайтесь в нашу сервисную службу.

Детали подвески мотоциклов | Амортизаторы, вилки, пружины

Каждый раз, когда вы отправляетесь на мотоцикл, вы ожидаете, что это будет самая захватывающая поездка из возможных.Но чтобы получить максимум удовольствия от езды, вам, скорее всего, потребуется обновить систему подвески. Несмотря на то, что ваша подвеска часто упускается из виду, она может иметь огромное значение для управляемости вашего велосипеда. На первый взгляд, подвеска мотоцикла — это система пружин вилки, амортизаторов и других частей, которые работают вместе, чтобы управлять весом шасси и поглощать ненужную вибрацию и энергию от ударов. Да, подвеска выполняет эту функцию, но она может намного больше. Оптимизированная система подвески может значительно ускорить прохождение поворотов, торможение, ускорение и в целом улучшить контроль над вашим байком.

Заводские подвески мотоциклов спроектированы для обеспечения плавной и комфортной езды при нормальном использовании, но они не могут удовлетворить индивидуальные потребности каждого гонщика. Если вы столкнулись с тяжелой поездкой, решением проблем или чем-то средним, вы попали в нужное место. На нашем веб-сайте вы найдете широкий выбор высококачественных деталей подвески, предназначенных для обеспечения максимальной эффективности вашей системы подвески. Все, от вилок, пружин и амортизаторов до комплектов опускания и подъема, рычагов, маятников и многого другого, у нас есть подходящее решение для всех ваших проблем с подвеской.Все предлагаемые нами детали произведены ведущими производителями в отрасли, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность.

Один из лучших способов получить удовольствие от плавной езды даже по неровной местности — это обновить заводские пружины вилки. Мы предлагаем широкий ассортимент линейных и прогрессивных пружин, поэтому вы обязательно найдете те, которые подходят вашему стилю катания. Прогрессивные пружины — идеальный вариант, если вы едете с пассажиром или грузом по дорогам общего пользования, потому что они становятся более жесткими при сжатии, чтобы быть достаточно тугими, чтобы выдерживать изменяющийся вес, при этом позволяя вам плавно преодолевать различные дорожные неровности.Линейные пружины идеально подходят для гонок, а также для экстремального бездорожья. Они равномерно намотаны сверху вниз, поэтому их жесткость остается постоянной при сжатии. Линейные пружины обеспечивают максимальную стабильность, повышенное сцепление с дорогой и улучшенные характеристики подвески при наклоне или повороте.

Независимо от типа местности, по которой вы едете, комплект высококачественных мотоциклетных амортизаторов — лучший способ повысить вашу безопасность и комфорт при езде. Большинство заводских амортизаторов не рассчитаны на повышенную высоту или другие модификации вашей подвески.И даже если вы довольны своими потрясениями, помните, что они отлично справляются с нагрузкой на дороге, поэтому со временем они изнашиваются. Если вы хотите заменить изношенные амортизаторы или установить набор амортизаторов, мы поможем вам. От стандартных койловеров до газовых амортизаторов с внешним резервуаром — в нашем ассортименте есть все необходимое для поддержания вашей подвески в отличном состоянии. Газовые амортизаторы считаются лучшими амортизаторами для рабочих характеристик, поскольку они предназначены для предотвращения вспенивания масла и обеспечения надежной работы в условиях высоких температур.

Велосипед прямо с парковки может быть великолепен во многих отношениях, но это не значит, что он вам подойдет, особенно по высоте. Если вы хотите отрегулировать высоту вашего автомобиля для повышения комфорта и безопасности, обратите внимание на наш ассортимент комплектов для подъема и опускания мотоциклов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *