Разное

Резиновая или пвх лодка что лучше: Как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки

Как выбрать надувную лодку ПВХ для рыбалки

Добро пожаловать на блог Деда Мазая. Если вы задавались вопросом, какую лодку выбрать для рыбалки или охоты? Тогда вы попали в нужное место. Мы расскажем вам какие бывают виды резиновых и ПВХ лодок, а также по каким параметрам стоит делать свой выбор.

Наверно больше всего люди используют лодки для рыбалки, а уж потом для охоты и других увлекательных дел. Наш интернет магазин имеет широкий выбор лодок для рыбалки, которые вы сможете выбрать по характеристикам, указанным производителями.
Очень часто при выборе лодки для рыболова, встает вопрос о ее размере. В этом случае определится не так трудно, стоит лишь учитывать количество людей, которое вы планируете перевозить с собой к уловистому месту. Многим людям нравится рыбачить в одиночество, никто не шумит и не отвлекает, также и лодка нужна не большого размера, легкая и не занимает много пространства.

Есть также немало людей, которым одиночество не по душе, они часто берут с собой на рыбалку близких друзей или родственников, иногда даже выбираются всей семьей, из которых несколько, непременно захотят составить вам компанию на водной глади.

В таком случае конечно выбирают длинные лодки на несколько человек. Они как правильно имеют более жесткий каркас, что бы не подвергаться деформации от большой нагрузки.
Очень часто люди хотят купить мотор для своей лодки. Если у вас есть затруднения с выбором двигателя для своей лодки, вам стоит посетить раздел нашего Блога, в котором мы подробно описываем все преимущества тех или иных моделей моторов.

Как выбрать кресло для лодки ПВХ

Если надувная лодка используется только как средство передвижения на малые расстояния – например, чтобы переправляться через небольшую речку, – то всё равно, на чём вы будете сидеть:• на…

Какую лодку НДНД выбрать?

Качественная и практичная лодка — отличное приобретение для всех, кто любит активный отдых, «дружит» с удочками или просто предпочитает проводить время, созерцая водную гладь. Среди всего разнообразия предлагаемых…

Какая лодка лучше резиновая или пвх

Даже если вы бывалый рыболов и пришла пора заменить старую лодку на новую, вопроса «Что лучше: ПВХ или резина?» избежать не удастся. Этот сложный выбор занимает умы всех любителей…

Лодка ПВХ для рыбалки: какая лучше?

Рыбалка — один из самых распространенных видов активного отдыха. Поэтому популярность и востребованность лодок ПВХ вполне обоснована. Однако рынок предлагает огромный выбор самых различных моделей и комплектаций. Как…

Чем отличаются лодки ПВХ

Взглянув на любой водоем, нетрудно заметить, что резиновых лодок гораздо больше, чем моделей с жесткими корпусами. Однако для многих аббревиатура «ПВХ» ассоциируется с советскими изделиями, которые нуждались в…

Как выбрать лодку ПВХ?

Сегодня купить собственную лодку не составляет труда. Только в каталоге нашего интернет-магазина представлены сотни моделей, рассчитанных на любые покупательские возможности. И ассортимент постоянно пополняется! Как разобраться в таком…

Виды надувных лодок

Какими бывают надувные лодки? Немного личного опыта на заметку. «Да кому нужна лодка? Это же не яхта!» — обывательский взгляд на сложности выбора надежного плавсредства поражает своей непосредственностью!…

Рейтинг китайских лодочных моторов — Топ 2019-2020

Преимущество лодочных моторов китайского производства в первую очередь цена, среди них также есть удачные и не совсем модели, отличающиеся своими характеристиками: управлением, комфортом, мощностью, а самое главное надежностью….

Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты. Принципы формирования рейтинга…

Рейтинг лучших лодочных моторов 2020

Выбор лодочного мотора очень серьезное дело и подходить к нему нужно с умом. Первым делом нужно определить мощность, которая вам нужна для комфортного перемещения на лодке. В любом…

Рейтинг надувных ПВХ лодок под мотор

В этом рейтинге мы рассмотрим лучших представителей лодок под мотор. Наш топ был сформирован по многим параметрам, основными из которых мы выделили качество, количество покупок и отзывы покупателей….

сравнение, особенности эксплуатации, отзывы и рекомендации владельцев

Что лучше: лодки ПВХ или резиновые? Этот вопрос терзает умы даже заядлых любителей рыбной ловли. Действительно, выбор в пользу какого-то варианта сделать не так уж и просто. Сегодня рассмотрим все особенности каждого из вариантов, взвесим все плюсы и минусы.

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые?

Так сходу не сказать. Это вопрос очень сложный. Есть любители лодок ПВХ, есть те, кто за надувные лодки из резины. Это извечный спор двух лагерей рыбаков. Оба варианта достаточно распространены, и оба варианта в широком ассортименте можно найти в специализированных магазинах.

Первое, что приходит на ум – это сравнить их практичность. Компактность – это про лодки надувные, резиновые. ПВХ – это громоздко. ПВХ – такой материал, который при одинаковом объеме лодок сложится более объемно. В этом аспекте победа за «резиной».

Следующий момент – это хранение. В данном случае, ответом на вопрос, касающийся того, а какие лодки лучше: ПВХ или резиновые, победа будет за вариантом из ПВХ. Так как резиновую лодку нельзя, к примеру, всю зиму хранить в сложенном виде, ее нужно вывешивать и проводить с ней другие манипуляции. Лодка из ПВХ хранится без каких-либо проблем, ее не нужно перекладывать или выполнять с ней какие-то другие хитрые телодвижения.

Но чтобы найти истину, нужно более конкретно рассмотреть каждый тип лодок.

Свойства ПВХ-ткани

Материал для ПВХ-лодок берется специальный. В отличие от резиновых материалов, ткань ПВХ гораздо легче, и при этом она не гниет, а также не впитывает в себя влагу. Кроме этого, материал не боится морозов и не подвергается воздействию грибков и прочих микроорганизмов. В сравнении с резиновыми лодками, ПВХ для рыбалки более практичные. В связи с тем, что ПВХ можно эксплуатировать в более широком температурном диапазоне, это, несомненно, плюс.

Есть еще один момент, когда проигрывают резиновые лодки: ПВХ под мотор – это идеальный вариант, потому что данный материал не боится агрессивной среды (бензин, машинное масло и прочее). Также ПВХ-материалы не боятся ультрафиолета. Те, кто имеет резиновую лодку, знают, что под воздействиями лучей солнца резина трескается.

Но есть моменты, когда лодка из ПВХ проигрывает. Это цена и ремонт. Резиновую лодку ремонтировать проще. Цена на резиновые лодки всегда значительно ниже, хотя в последнее время появились варианты из ПВХ, которые стоят почти одинаково с аналогом из резины. Это самые простые модели.

Также не стоит забывать, что если вы человек курящий, то любой окурок сможет сделать большую дыру в вашей лодке из ПВХ, в случае с резиной беда произойдет не так быстро.

ПВХ-лодки делают из специальной армированной ткани, которая имеет несколько слоев. Слои сплетены между собой специальными волокнами, а внешний слой покрыт особым наплавлением поливинилхлорида.

Особенности резиновых лодок

Продолжая искать истину в вопросе, касающемся того, а какая надувная лодка лучше: резиновая или ПВХ, правильно будет поговорить про свойства классических «резинок». Важный момент таких лодок – это основа, которая впоследствии прорезинивается.

Резина – это лишь оболочка, которая защищает от воды и придает герметичность изделию. Вся же прочность лодки зависит лишь от основы.

С годами ткань гниет, а резина растрескивается. Срок эксплуатации подобной лодки находится в пределах десяти лет, иногда такие лодки служат и дольше, но каждый выход на них в плавание может быть последним для этого «судна». Также, когда вы эксплуатируете «резинку», вам всегда нужно контролировать давление в баллонах. Если на улице жара, то перекачанные баллоны могут разорваться, это реальный факт, такие случаи зафиксированы. Чаще это замечается на лодках, которые уже отслужили десять и более лет.

Основа резиновой лодки – это многослойная ткань (хлопчатобумажная или синтетика). Основа с двух сторон покрывается резиной. С каждой стороны делают два или более слоев из резины в сочетании с неопреном. Если эксплуатировать такую лодку на море, то очень быстро произойдет отслоение резинового слоя от корда. Стоит сказать, что в пресноводных водоемах такие проблемы тоже возможны, хоть и реже. После использования такой лодки ее нужно хорошо просушить, время от времени перекладывать и удалять обнаруженную влагу, чтобы избежать образования плесени и разрушения всего изделия.

В идеале хранить резиновые лодки нужно дома (при комнатной температуре), это также не всегда удобно, особенно если квартира не слишком просторная.

Динамика лодок

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые? Нет ответа, потому что динамика вашей лодки зависит исключительно от формы ее дна, но никак не от материала исполнения. Самые быстрые лодки имеют надувное дно (пайолы), они почти не испытывают сопротивления воды при движении. Иногда дно делается из алюминия или карбона. Эти варианты тоже хороши. Все перечисленные разновидности дна лучше, нежели так называемое провисшее классическое дно.

Комфорт

Самые комфортные модели – это лодки ПВХ с жестким толстым корпусом. Они гораздо комфортнее, чем тонкостенные лодки из ПВХ с жесткими стенами или резиновые варианты. Цена на лодки соответствует их уровню комфорта. Есть очень бюджетные «резинки», а есть очень дорогие лодки из ПВХ, но они очень комфортные в эксплуатации. Выбор остается за вами.

Выбор

Какие лодки лучше: ПВХ или резиновые? Какую выбрать? Выбор нужно делать, не только основываясь на материале, также нужно учитывать и другие аспекты. Учитывайте и размер водоема, на котором вы будете рыбачить. Также важным моментом являются условия рыбной ловли и количество людей в лодке.

Сегодня рынок крайне насыщен самыми разнообразными видами лодок из данной категории. Делайте выбор, основываясь на своих финансовых возможностях в первую очередь, и только потом ищите ответ на вопрос, который касается того, какие лодки лучше: ПВХ или резиновые?

Рекомендации по выбору

Первый момент – это особенность водоема. Для рыбалки на малой воде (пруд, камыши, залив, тихая речушка и прочее) подойдут дешевые простенькие гребные модели лодок из резины, можно рассмотреть отечественные варианты.

Для рыбалки на большой воде (водохранилища, бурные большие реки, озера, моря и прочее) лучше отдать предпочтение лодкам из ПВХ с транцем, то есть тем лодкам, на которые можно установить мотор.

Для активной экстремальной рыбалки выбирайте модели, которые отличаются прочностью и качеством. Весь корпус вашей лодки для таких целей должен быть жестким. Идеальный вариант – это лодки с фальшбортом. Также важную роль играет и количество баллонов. Чем их больше, тем надежнее и безопаснее передвигаться на лодке.

Также обратите внимание на ходовые качества вашей будущей лодки и на ее устойчивость на воде. Но как это сделать до покупки? Если только протестировать лодки других ваших знакомых любителей рыбалки. Желательно выбирать модели с надувным или жестким дном, но они всегда будут стоить дороже, нежели варианты с обычным днищем.

Отзывы владельцев

Отзывы рыбаки оставляют положительные и о резиновых, и о лодках ПВХ. По поводу резиновых изделий говорят о том, что нужно тщательно ухаживать за своей лодкой, правильно хранить, в этом случае она прослужит верой и правдой очень долго.

Лодки ПВХ характеризуют как прочные и надежные варианты, единственный их минус — высокая цена. Опытные владельцы рекомендуют покупать резиновые (более дешевые) лодки для редких выездов на рыбалку, а для заядлых рыбаков подойдут ПВХ-варианты, если вы можете себе их позволить.

ПВХ или резиновая лодка | Плюсы и минусы, какую лодку выбрать

26.03.2019

Надувная лодка - атрибут, удобство которого оценит каждый поклонник рыбалки. Она занимает минимум пространства при транспортировке и хранении, отличается малой массой, ее легко переносить вручную, довольно дешева, при этом, характеризуется приличной вместимостью и грузоподъемностью.

Многих поклонников активного образа жизни, решивших обзавестись этим транспортом, интересует вопрос: резиновая или ПВХ лодка надежнее? Еще несколько лет назад количество приверженцев указанных материалов было примерно равным, но в последнее время все больше рыбаков решают остановиться на модификациях из поливинилхлорида, более технологически совершенного сырья, в сравнении с резиной.

Особенности структуры материалов

Ткань, используемая при производстве лодок на основе поливинилхлорида, сформирована несколькими его слоями. Первый слой представляет собой модифицированную синтетику, волокна которой плотно переплетаются между собой, что обеспечивает высокий уровень прочности. На слой синтетики наносится поливинилхлорид. Чтобы соединить между собой отдельные прослойки, используется особый клей, скрепляющий материалы на молекулярном уровне.

Ткани из ПВХ различаются по плотности, чем она больше, тем выше прочность. Как правило, показатель плотности составляет от 600 до 1050 граммов на квадратный метр.

Основа резиновой лодки – натуральное (хлопчатобумажное) или синтетическое полотно, покрываемое резиной. Высокая степень адгезии в таком случае не достигается, высока вероятность того, что при интенсивных нагрузках (к примеру, при использовании в морской воде) резина попросту начнет отходить от основы, плавательное средство потеряет герметичность.

Основные характеристики резиновых и ПВХ лодок

Чтобы понять, какая лодка лучше, рассмотрим главные показатели материалов:

  • Эксплуатационный период: 20 лет у ПВХ против 5 лет у резины;

  • Устойчивость швов к нагрузкам на разрыв: 4 килограмма против 0. 5;

  • Оптимальное эксплуатационное давление: 0.3 атмосферы/ 0.15;

  • Температурные режимы хранения: от -40 до +50/ от -5 до +35.

По этим цифрам можно сделать вывод, что поливинилхлорид превосходит резину во всем. Но цифры цифрами, а как лодки показывают себя в реальной эксплуатации?


Опыт использования: важнейшие моменты

Теперь оценим, как изделия ведут себя в “боевых” условиях, выделим основные моменты, на основе которых можно принять решение, какая лодка оптимальна: ПВХ или резиновая?

Итак, наиболее важными считаются следующие нюансы:

  • Транспортировка. Оба изделия удобны в транспортировке, они без проблем скатываются рулоном и убираются в сумку, идущую в комплекте. Можно подумать, что по этому пункту результат ничейный, но нет. Резина в полтора раза тяжелее ПВХ. Конечно, если вы едете на реку, озеро или море на машине, то проблемы нет, но если вы несете лодку за спиной, то выбор в пользу поливинилхлорида очевиден. В пользу ПВХ говорит и тот факт, что сложить лодку можно очень быстро. Например, случилось что-то непредвиденное, вам нужно срочно “сушить весла” и отправляться домой. Резину перед упаковыванием нужно высушить, протереть, то есть о скорости речи не идет. ПВХ в этом смысле гораздо практичнее. Конечно, в идеале, и его стоит предварительно просушить, но все же такую спешку он выдержит без потерь;

  • Поведение на воде. Рабочее давление ПВХ выше, чем у резины, а потому такая лодка более жесткая, обладает большей грузоподъемностью, что очень важно на рыбалке, в особенности, если проводится выборка сети. В процессе заполнения воздухом плавательное средство приобретает большую плотность, лучше преодолевает волны, отличается минимальным гидравлическим сопротивлением, что важно и на моторе, и при использовании весел. Большую роль тут, однако, играет и конфигурация дна. Лучше всего по воде скользят лодки с надувным дном или пайолами, обычное мягкое дно провисает под воздействием груза и пассажиров, площадь сопротивления увеличивается, скорость падает;

  • Комфорт. Плотность каркаса делает лодку из ПВХ гораздо удобнее. На борта можно облокотиться, сиденья не ерзают, уключины плотно фиксируют весла. Если конструкция предусматривает транец, можно использовать навесные моторы;

  • Прочность. Тесты показывают, что поливинилхлорид гораздо более устойчив не только к механическим повреждениям (порезам, проколам), но и к контакту с агрессивной химической средой (актуально при использовании мотора, на борта вполне могут попасть случайные капли масла или бензина), воздействию ультрафиолета, соли;

  • Ремонтопригодность. Некоторые полагают, ремонт резиновой лодки выполнить проще, нежели аналога из ПВХ. Да, несколько лет назад это еще было актуально, когда поливинилхлорид еще не дошел до текущей степени совершенства. Сейчас восстановление вполне можно выполнить своими руками, для этого понадобится минимум времени. В комплекте с товаром всегда идет специальный комплект с заплатками и клеем;

  • Подготовка к зимовке. Здесь снова безоговорочная победа поливинилхлорида. Как хранить резину? Тщательно просушить, присыпать тальком, найти теплое помещение, так как мороз для материала губителен. Как хранить ПВХ? Свернул, убрал в гараж (на балкон) и все. Безо всяких лишних телодвижений плавательное средство весной окажется полностью подготовленным к эксплуатации, сохранившим изначальные характеристики.

Получает, что ПВХ и с этой позиции превосходит резину. Недостаток у него только один – более высокая цена. Тем не менее, если принять во внимание многочисленные достоинства, то стоимость выглядит вполне оправданной и, по итогу, покупка поливинилхлоридной лодки – более экономическое выгодное решение, нежели приобретение аналога из резины, так как прослужит она в разы дольше.

Чтобы не потратить лишнего, выбрать надежную лодку, при помощи которой можно рыбачить и на фидер, и на спиннинг, и просто совершать приятные прогулки по рекам, озерам и морским бухтам, рекомендуем изучить каталоги нашего интернет-магазина. Разнообразие ассортимента и цены приятно удивят даже самого взыскательного покупателя!

Какая лодка лучше ПВХ или резиновая?

Владельцы надувных плавсредств делятся на два лагеря: те, кто использует ПВХ-лодки и резиновые. И между ними на форумах разворачиваются споры, чьё же судно лучше. Мы намерены положить им конец и ответить на вопрос, какая лодка лучше, ПВХ или резиновая.

ПВХ-ткань

Для ПВХ-лодок используют очищенный поливинилхлорид. Основные свойства:

  1. Устойчивость к высоким температурам (границы, конечно, есть, но любителям водных прогулок и рыбалок можно быть спокойными).
  2. Устойчивость к агрессивной среде, например, бензину. Под действием солнечных лучей материал не растрескивается.
  3. Высокая прочность. Минимальная плотность ПВХ-ткани, которая используется при производстве лодок — 750 г/м2, у самых прочных моделей этот показатель достигает 1100 и 1300. Такой лодке не страшны порезы о скалистое дно, крупнозернистый камень и другие препятствия. Проще говоря — такую лодку нелегко повредить. Если же такое случилось, читайте нашу статью о том, как заклеить лодку ПВХ.

Но стоит ПВХ-лодка немало. Впрочем, многое зависит от модели. К примеру, простые гребные лодки стоят дешевле моторных. Кроме того, ПВХ-судно не отличается привлекательной компактностью, впрочем, всё снова зависит от модели. Замечено, что прожечь дыру в ПВХ-ткани сигаретой проще, чем в резине.

Резина

Основа резиновой ткани — многослойная ткань, которая с обеих сторон покрывается резиной. Выделяют такие преимущества резинового судна:

  1. Лёгкость.
  2. Простота транспортировки.

Серьёзный недостаток — высокий уровень адгезии, а это значит, что при перегрузке резиновый слой может лопнуть. Некоторые рыбаки предпочитают использовать резиновые лодки только рядом с берегом. На море использовать такое судно не советуется, иначе резиновый слой может отслоиться от корда. На пресной воде такое тоже может произойти, но вероятность намного меньше. Ещё один момент — хранить такие лодки лучше дома, потому что они достаточно чувствительны к окружающим условиям.

Таблица отличий

В этой таблице мы сделаем сравнение ПВХ-лодок и резиновых.

 РезиновыеПВХ
ПрочностьРезина является лишь оболочкой, защищающей от воды и придающей герметичность. Резина быстро растрескивается и достаточно чувствительна к окружающим условиям, особенно, к высокой температуре. Основное слабое место — швы.ПВХ-ткань устойчива к самым разным негативным влияниям, будь то жара, бензин и т.п. Прочность ПВХ-ткани во много раз превышает резину.
КомпактностьРезиновое судно компактное, быстро и легко складывается. Лодка ПВХ достаточно громоздкая и требует немалых усилий при переноске.
Срок эксплуатации5-10 лет.Достигает 20 лет при правильном использовании.
Условия храненияЛучше хранить домаПВХ-лодки можно хранить в гараже, дома, на балконе, они выдерживают низкую и высокую t°.
Условия использованияНе советуется выходить за пределы береговой зоны из-за высокого риска проблем с судном. Лодки из резины после использования нужно хорошо сушить, иначе велик риск разрушения изделия.На хорошей ПВХ-лодке можно выходить в море, плавать далеко от берега и в самых разных водоёмах.
Внешний видБыстро выглядит изношеннымДолго сохраняется эстетичность
ВесНебольшойПВХ-лодки значительно тяжелее резиновых

Подведем итог

Теперь отчётливо видна разница, осталось сделать выводы.

Резиновая лодка подойдёт тем, у кого на первом месте стоит легкость, компактность и невысокая цена. Если вам важна надёжность, безопасность и возможность рыбачить на любых водоёмах, выбирайте хорошую ПВХ-лодку.

Вот полезное видео о том, какая лодка лучше — резиновая или ПВХ:

Можно уверенно сделать вывод, что для настоящей рыбалки или морских прогулок лучше покупать лодку ПВХ.

Рейтинг магазина “КОВЧЕГ”

Теперь самое время не отличать, а выбирать из лучших моделей нашего ассортимента. Представляем ТОП-3 этого года:

  1. Лоцман М-350 НДНД. Это килевая моторная лодка с НДНД реданного типа. Реданы позволили повысить эксплуатационные свойства и свести к минимуму вероятность разрыва перегородки.

2. Лоцман М-380 (киль). Особенная конструкция обеспечивает днищу очень важную для килевых судов таких габаритов жесткость. Дно укреплено профилем ПВХ по бортам и килю.

3. Лоцман М-350 (киль). Лучшее соединение «шип-паз» у слани из влагостойкой фанеры закреплено на ней, и это лишь часть всех особенностей модели.

Теперь вы знаете, какая лодка лучше — ПВХ или резиновая, и сможете сделать правильный выбор. Помните, что многое зависит от производителя, поэтому покупайте плавсредство у надёжных продавцов, таких как магазин “КОВЧЕГ”. Мы знаем толк в этом деле!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Какая хорошая лодка для моря?

Если вы — счастливец, у которого есть возможность рыбачить на море или регулярно совершать морские прогулки, перед вами встаёт закономерный вопрос: какая хорошая лодка для моря? Как выбрать среди огромного ассортимента модель для рыбалки и отдыха? Ведь речь идёт о стихии с особым нравом, с которой шутки плохи, значит, простым судном здесь не обойтись. Давайте разбираться.

Резиновая или ПВХ?

Резиновые надувные лодки не подходят для моря, потому что этот материал:

  1. Плохо реагирует на воздействие соли.
  2. Не отличается высокой прочностью (особенно уязвимы швы), а на море нужно плавать на очень надёжном и безопасном судне.

Подробнее лодки ПВХ и резиновые мы сравнивали в этой статье. Сейчас мы сделаем уверенный вывод: для моря нужно делать выбор в пользу ПВХ-лодки (или судна с жёстким корпусом), если, конечно, вы не хотите превратить лодку в “подлодку”, точнее, в “подводку”, чего мы вам ни в коем случае не желаем!

Но не все ПВХ-лодки подходят для моря.

Критерии выбора лодки для моря

Сразу скажем, что дешёвыми вариантами тут не обойтись. И это не реклама дорогих моделей, а факт, с которым приходиться мириться, учитывая буйный нрав морей. Через несколько секунд спокойная морская погода может смениться шквальным ветром со всеми вытекающими последствиями, которые будут сведены к минимуму или обойдут вас стороной, если у вас надёжная, прочная и шустрая лодка.

Конечно, имеет значение характер ваших морских прогулок: будете вы отплывать далеко или предпочтёте быть у берега. Но чаще всего цена хороших лодок для моря не опускается ниже 40 000 (и это минимум!), что обусловлено серьёзными критериями даже для тех ситуаций, когда вы находитесь возле берега. Помните, что на неподходящей лодке вас может унести в открытое море!

Мотор

Что вы будете делать, если поднимется сильный ветер и начнут бушевать волны (а на море это частая ситуация, которая может возникнуть очень неожиданно)? Грести вёслами небезопасно и неудобно, вас быстро отнесёт подальше от берега, а на море это создаёт хорошую нервотрёпку. Если же у вас мотор, да ещё и мощный, вы без проблем доберётесь до берега и не растеряете по дороге улов. Значит, судно должно быть моторным, с транцем. Это может быть и моторно-гребная лодка.

Мы советуем даже не смотреть в сторону моторов, мощность которых меньше 15 л.с.. Если вы хотите достигать глиссирования, то присматривайте мотор помощнее. Но помните, что лодки с движками определённой мощности нужно регистрировать в ГИМС.

Даже без особо опасных условий на море лодка с малой мощностью не сможет оторвать нос в водоизмещении от воды. Даже от волны в 30-40 см у вас будет пол-лодки воды.

Для лодки на море чем больше л.с у мотора, тем лучше! Помните, что важно и правильно закрепить мотор на лодку.

Длина лодки и высота бортов

Конечно, длина зависит от количества человек, которые находятся в лодке, но даже для одного человека на просторах моря эта цифра не должна опускаться ниже 340, а лучше 370 см. Это влияет на устойчивость и скорость судна. Да и вам будет удобно на вместительном кокпите.

И здесь похожее правило: чем выше, тем лучше. Рассматривайте варианты от 45 см.

Днище

Для моря выбирайте лодки с одним из следующих вариантов:

  1. Жёсткий пол: для вашей и лодочной устойчивости, безопасности. А ещё это очень удобно!

2. НДНД. Лодки с НДНД обладают простотой сборки, хорошими мореходными качествами и более приятным весом.

моря: жесткое или надувное. Отзывы разные, как и предпочтения.

Ещё один важный совет в отношении днища: для моря лучше выбирать модели с килем. Килевые лодки помогают обеспечить управляемость лодки на большой волне. Не бойтесь выбирать лодки с максимальной килеватостью — это ещё лучше!

Не забывайте о том, что в лодке должны быть рабочие клапаны, в том числе и для слива воды. О видах и замене можете прочитать тут.

Какая хорошая лодка для моря: рейтинг магазина “КОВЧЕГ”

Представляем вам краткий обзор ТОП-3 лучших моделей этого года:

  1. Лоцман М-350 НДНД. Особенные реданы повышают эксплуатационные показатели. Лодка с таким днищем имеет приятный ход по волне и улучшенные скоростные характеристики по сравнению с моделями с жестким дном. Максимальная мощность двигателя — 15 л.с..

2. Лоцман М-380 (киль). Очень надёжное соединение «шип-паз» у слани из качественной фанеры уже крепится на слани. Бортовой диаметр — 50 см, максимальная мощность двигателя — 25 л.с..

3. Лоцман М-350 (киль). Характеристики схожи с предыдущей моделью. Максимальная мощностью двигателя — 18 л.с., диаметр борта — 45 см..

Надеемся, что вам была полезна наша статья о том, какая хорошая лодка для моря, и теперь вы сможете купить подходящий вариант!

Спокойного вам моря и отличного настроения!

Поделиться ссылкой:
Другие посты из категории:

Какая лодка лучше ПВХ или резиновая

Еще 7-8 лет назад количество приверженцев, выступающих за резиновую или ПВХ лодку, было примерно поровну 50:50. Но теперь весы народной любви всё больше начинают склоняться в сторону ПВХ.

Я уже писал о преимуществах и недостатках той и другой лодки, но хочется более конкретно обозначить некоторые моменты.

Большинство сегодняшних пользователей вам посоветуют именно ПВХ, но всё равно какой-нибудь ваш знакомый обязательно расскажет о преимуществах резиновой лодки, и тогда уж вы принимайте решение, что лучше купить.

Невозможно заставить человека что-то любить или не любить. Некоторые рыбаки ни за что не расстанутся со своей резиновой рыбацкой лодкой, будут её холить, оберегать, ухаживать и уверяю вас, она прослужит им еще много лет.

Но движение вперёд не остановить, хотя всё ещё выпускают прорезиненую ткань и работают с ней Уфимский и Ярославские заводы. Как долго будет продолжаться спрос на резину пока не известно. Но стоит принять к сведению, что ПВХ — импортная ткань, а прорезиненная – российская, здесь еще может сыграть свою роль ценовой фактор. Наш материал дешевле.

Проведу некоторое сравнение той и другой лодки, а вы сами решайте что лучше.

Структура материала

Известно что надувные лодки гораздо легче алюминиевых, или пластиковых судов. Но если рассматривать вес на единицу площади прорезиненой ткани и ПВХ, то ПВХ легче примерно на треть. Это объясняется структурой материала, в состав которого входит такая составляющая, как корд, жесткая основа, она то во многом и обеспечивает полезные свойства материала ПВХ.

Наверное, многие меня поддержат, что самое большое преимущество ПВХ перед резиной, это то, что материал не «тягучий». Он не боится низких и высоких температур, не подведёт ни в жару ни в холод. Резиновое плавсредство надо беречь от перегрева, не дай бог оставить на солнце, начнутся проблемы со швами, может растекаться клей.

Использование мотора

Благодаря корду ткань ПВХ позволяет придавать надувной лодке жесткую конструкцию, которая спокойно выдерживает работу мотора и гребного винта. На лодку ПВХ можно поставить мощный мотор, тогда как резиновые рассчитаны на слабые бензиновые или электрические двигатели.

Грести на резиновой лодке против ветра тяжело, ПВХ обладает лучшими мореходными качествами.

Давление в баллонах

Имея резиновую лодку, вам постоянно придётся следить за давлением в баллонах. Баллоны резиновой лодки нельзя перекачивать, они могут лопнуть, а вот ПВХ выдерживает достаточно большое давление.

В то же время резиновые лодки постоянно спускают, их надо регулярно подкачивать.

Внешний вид

Если говорить о внешнем виде той или другой лодки, то опять сравнение будет не в пользу резиновой. И это связано опять — таки со свойствами резиновой ткани. Форму резиновой лодки не изменить, в то время как жесткость каркаса позволяет придать ПВХ более современные формы.

На лодку ПВХ возможно сделать различный тюнинг с резиновой возможностей меньше.

Хранение

Хранение и той и другой лодки требует подготовки: протирки и просушки. Но если вы не особо тщательно просушили ПВХ, то ей ничего не будет, а вот прорезиненая ткань лодки сгниет или слипнется так, что будет негодна к применению.

Ремонт

В настоящее время ремонт надувных лодок не представляет особой сложности, его можно сделать как самостоятельно, так и в специализированной мастерской. Нельзя сказать что ту или иную лодку ремонтировать труднее.

Стоимость

А вот цена резиновой лодки меньше, чем ПВХ, это большой плюс при выборе.

Бюджет каждого различный. И может быть, если вы покупаете свою первую лодку, стоит выбрать недорогую. В этом случае покупайте резиновую, ведь цены на резиновые лодки ниже.

А кто уже имеет надувное судно и хочет приобрести другое, не будет задавать вопрос: «Что лучше резиновая или ПВХ?». Он уже и сам знает ответ.

Народная примета: Летом после дождя, если погода резко не изменится, клёв будет хорошим!

5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания

Том Д’Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk

Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники — это билет в СЕЙЧАС собираюсь путешествовать. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства … однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на современных круизных площадках. За три года и 13 000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей в возрасте от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты с небольшим бюджетом.

Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море

Хотя вы можете не подумать, что маленькая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы думаете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.

Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, у них будет меньше возможностей убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.

Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти меньшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем те, что вы видите в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы — все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них — лодки с полным килем.

Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!

Плюсы и минусы небольших парусных лодок

Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.

Pros

  • Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
  • Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной судна. Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
  • Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на лодке большего размера.
  • Меньшие лодки, как правило, имеют более простых систем , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы с большей вероятностью будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и вручную бомбить якорь. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить деньги для плавания.
  • И наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в ​​одиночку или в короткую.

Минусы

  • Возможно, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
  • Это также делает более трудным размещением бригады на длительные периоды, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
  • Как упоминалось выше, малых судов — это медленные лодки , и они прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка — семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
  • Также стоит упомянуть, что — это гораздо менее комфортная поездка на , чем на более крупных лодках, поскольку их легче швырять на больших океанских волнах.

Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру

Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.

Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)

Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фото: www.solotheamericas.org

Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание над Америкой через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).

  • Тип корпуса: длинный киль с плавником
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
  • Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
  • Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
  • Осадка: 3 ‘8 ″ / 1,12 м
  • Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
  • Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
  • Дизайнер: Пер Брохолл
  • Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
  • Год постройки: 1965
  • Год последней постройки: 1979
  • Количество построек: 3,450

5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .

Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)

Cape Dory 28

Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.

  • Тип корпуса: Полный киль
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
  • Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
  • Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
  • Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
  • Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
  • Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
  • Отношение водоизмещения / длины: 49
  • Дизайнер: Carl Alberg
  • Производитель: Cape Dory Yachts (США)
  • Год постройки: 1974
  • Год последней постройки: 1988
  • Номер постройки: 388

Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)

Dufour 29

As ходят небольшие голубые водные парусники, Dufour 29 — отличная лодка для своих денег.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она готова одновременно к плаванию и приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!

  • Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
  • Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
  • Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
  • Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
  • Тип установки: Шлюп с мачтой
  • Водоизмещение: 7250 фунтов / 3289 кг
  • Дизайнер: Майкл Дюфур
  • Строитель: Dufour (Франция)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1984

Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долл. США)

Ванкувер 28. Фото: YachtFathom.co.uk

Разумная небольшая лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.

  • Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем направления
  • Материал корпуса: стеклопластик
  • Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
  • Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
  • Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип буровой установки: Режущая установка
  • Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
  • Дизайнер: Роберт Б. Харрис
  • Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
  • Год постройки: 1986
  • Последний год постройки: 2007
  • Количество построенных: 67

Westsail 28 (30-35 тыс. Долл. США)

Westsail 28

Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!

  • Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
  • Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
  • Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
  • Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
  • Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
  • Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
  • Тип установки: Режущая установка
  • Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
  • Дизайнер: Херб Дэвид
  • Строитель: Westsail Corp. (США)
  • Год постройки: 1975
  • Год последней постройки: 1979
  • Номер постройки: 78

Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.

Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.

Good Old Boat всегда ориентировался на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.

Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, если подпишетесь на Good Old Boat на год с помощью специального кода предложения: WBBOATBUY

Чтобы получите свою копию…

  1. Зайдите на сайт Good Old Boat
  2. Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
  3. Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Подробнее Меньше

Краткое описание

Название статьи

5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру

Описание

Маленькие парусники — это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.

Автор

Фиона МакГлинн

Имя издателя

Waterborne

Логотип издателя

полимер | Описание, примеры и типы

Полимер , любой из класса природных или синтетических веществ, состоящих из очень больших молекул, называемых макромолекулами, которые являются кратными более простым химическим единицам, называемым мономерами. Полимеры составляют многие материалы в живых организмах, включая, например, белки, целлюлозу и нуклеиновые кислоты.Более того, они составляют основу таких минералов, как алмаз, кварц и полевой шпат, а также таких искусственных материалов, как бетон, стекло, бумага, пластмассы и каучуки.

химическая структура поливинилхлорида (ПВХ)

Промышленные полимеры синтезируются из простых соединений, соединенных вместе в длинные цепи. Например, поливинилхлорид — это промышленный гомополимер, синтезированный из повторяющихся звеньев винилхлорида.

Encyclopdia Britannica, Inc.

Подробнее по этой теме

life: Производство полимеров

Образование полимеров, длинноцепочечных молекул, состоящих из повторяющихся звеньев мономеров (основных строительных блоков, упомянутых выше), является. ..

Слово полимер обозначает неопределенное количество мономерных звеньев. Когда количество мономеров очень велико, соединение иногда называют высокополимером. Полимеры не ограничиваются мономерами того же химического состава или молекулярной массы и структуры. Некоторые природные полимеры состоят из одного вида мономеров. Однако большинство природных и синтетических полимеров состоит из двух или более различных типов мономеров; такие полимеры известны как сополимеры.

Органические полимеры играют решающую роль в живых существах, обеспечивая основные конструкционные материалы и участвуя в жизненно важных процессах. Например, твердые части всех растений состоят из полимеров. К ним относятся целлюлоза, лигнин и различные смолы. Целлюлоза — это полисахарид, полимер, состоящий из молекул сахара. Лигнин состоит из сложной трехмерной сети полимеров. Смолы для дерева — это полимеры простого углеводорода изопрена. Другой известный изопреновый полимер — это каучук.

натуральный каучук

Латекс, изготовленный из каучукового дерева ( Hevea brasiliensis ) в Малайзии.

© Стюарт Тейлор / Fotolia

Другие важные природные полимеры включают белки, которые являются полимерами аминокислот, и нуклеиновые кислоты, которые представляют собой полимеры нуклеотидов — сложных молекул, состоящих из азотсодержащих оснований, сахаров и фосфорной кислоты. Нуклеиновые кислоты несут генетическую информацию в клетке. Крахмалы, важные источники пищевой энергии, получаемые из растений, представляют собой натуральные полимеры, состоящие из глюкозы.

полинуклеотидная цепь дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК)

Часть полинуклеотидной цепи дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК). На вставке показаны соответствующие пентозный сахар и пиримидиновое основание в рибонуклеиновой кислоте (РНК).

Encyclopdia Britannica, Inc. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Многие неорганические полимеры также встречаются в природе, включая алмаз и графит. Оба состоят из углерода. В алмазе атомы углерода связаны в трехмерную сеть, которая придает материалу твердость.В графите, используемом в качестве смазки и в «грифелях» карандашей, атомы углерода соединяются в плоскостях, которые могут скользить друг по другу.

Синтетические полимеры получают с помощью различных типов реакций. Многие простые углеводороды, такие как этилен и пропилен, можно превратить в полимеры, добавляя один мономер за другим к растущей цепи. Полиэтилен, состоящий из повторяющихся мономеров этилена, является аддитивным полимером. Он может иметь до 10 000 мономеров, соединенных в длинные спиральные цепи. Полиэтилен бывает кристаллическим, полупрозрачным и термопластичным, т.е.е., при нагревании размягчается. Он используется для покрытий, упаковки, формованных деталей, а также для изготовления бутылок и контейнеров. Полипропилен также кристаллический и термопластичный, но тверже полиэтилена. Его молекулы могут состоять от 50 000 до 200 000 мономеров. Этот состав используется в текстильной промышленности и для изготовления лепных изделий.

Другие аддитивные полимеры включают полибутадиен, полиизопрен и полихлоропрен, которые играют важную роль в производстве синтетических каучуков.Некоторые полимеры, такие как полистирол, стекловидны и прозрачны при комнатной температуре, а также термопластичны. Полистирол может быть окрашен в любой оттенок и используется при изготовлении игрушек и других пластиковых предметов.

полистирол

Упаковка из полистирола.

Acdx

Если один атом водорода в этилене заменить атомом хлора, образуется винилхлорид. Он полимеризуется в поливинилхлорид (ПВХ), бесцветный, твердый, прочный термопластический материал, который можно производить в различных формах, включая пену, пленки и волокна.Винилацетат, полученный в результате реакции этилена и уксусной кислоты, полимеризуется с образованием аморфных мягких смол, используемых в качестве покрытий и клеев. Он сополимеризуется с винилхлоридом с образованием большого семейства термопластичных материалов.

Трубы из ПВХ

Трубы из поливинилхлорида (ПВХ).

AdstockRF

Многие важные полимеры содержат атомы кислорода или азота, наряду с атомами углерода, в основной цепи. К таким макромолекулярным материалам с атомами кислорода относятся полиацетали.Самый простой полиацеталь — это полиформальдегид. Он имеет высокую температуру плавления, кристаллический и устойчив к истиранию и действию растворителей. Ацеталевые смолы больше похожи на металл, чем любые другие пластмассы, и используются при производстве деталей машин, таких как шестерни и подшипники.

Линейный полимер, для которого характерно повторение сложноэфирных групп вдоль основной цепи, называется полиэфиром. Сложные полиэфиры с открытой цепью представляют собой бесцветные кристаллические термопластичные материалы. Те с высоким молекулярным весом (от 10 000 до 15 000 молекул) используются в производстве пленок, формованных изделий и волокон, таких как дакрон.

Полиамиды включают встречающийся в природе протеин казеин, содержащийся в молоке, и зеин, содержащийся в кукурузе (кукурузе), из которой изготавливаются пластмассы, волокна, клеи и покрытия. К синтетическим полиамидам относятся карбамидоформальдегидные смолы, которые являются термореактивными. Они используются для изготовления формованных изделий, а также в качестве клеев и покрытий для текстиля и бумаги. Также важны полиамидные смолы, известные как нейлон. Они прочные, устойчивые к нагреванию и истиранию, негорючие и нетоксичные, их можно окрашивать.Наиболее известно их использование в качестве текстильных волокон, но у них есть много других применений.

нейлон

Образование нейлона, полимера.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Еще одно важное семейство синтетических органических полимеров образовано из линейных повторов уретановой группы. Полиуретаны используются в производстве эластомерных волокон, известных как спандекс, и в производстве основ покрытий, а также мягких и жестких пен.

Другой класс полимеров — это смешанные органические и неорганические соединения.Наиболее важными представителями этого семейства полимеров являются силиконы. Их основа состоит из чередующихся атомов кремния и кислорода с органическими группами, присоединенными к каждому из атомов кремния. Силиконы с низкой молекулярной массой — это масла и смазки. Соединения с более высокой молекулярной массой представляют собой универсальные эластичные материалы, которые остаются мягкими и эластичными при очень низких температурах. Они также относительно стабильны при высоких температурах.

герметик

Силиконовый герметик выдается из пистолета для герметика.

Achim Hering

Фторуглеродосодержащие полимеры, известные как фторполимеры, состоят из углеродно-фторных связей, которые обладают высокой стабильностью и делают соединение устойчивым к растворителям. Природа углеродно-фторной связи дополнительно придает фторполимерам антипригарные свойства; это наиболее широко проявляется в тефлоне из политетрафторэтилена (PFTE).

Выбор подходящего лайнера для вашего пруда

Выбор правильного лайнера для пруда может показаться сложным, но это не обязательно…

Каждый пруд нуждается в прокладке, чтобы вода не просочилась через дно пруда. Есть натуральные дно прудов из глины, есть искусственные пруды. Оба эффективны по-своему, и у каждого есть свои преимущества.

Удаление водорослей из пруда — это не увлекательный процесс, поэтому сэкономьте время позже и выберите правильный лайнер для вашей конкретной среды обитания. Подумайте об этом, открывая пруд на весну.

Хороший лайнер не только удерживает воду в вашем пруду, но также помогает удерживать отложения и другой мусор, облегчая уход за ним. Современные материалы предназначены для того, чтобы противостоять погодным условиям и могут служить годами, но более тонкие материалы могут стать хрупкими.

Примите во внимание количество ожидаемых жителей на протяжении всего срока службы вашего пруда. Возможно, вам не всегда просто нужны золотые рыбки и несколько папоротников. У рыб кои другие требования, чем у простого водного сада на заднем дворе, и более доступный вариант может привести к большому разрастанию водорослей в будущем.

Популярные материалы для облицовки пруда из ПВХ и резины

Примеры различной толщины от 0,5 мм до 1 мм, выбирайте в зависимости от размера вашего пруда и погодных условий.

Не знаете размер своего пруда? Вот удобный калькулятор:

Обычно рекомендуется заказывать лайнер немного большего размера, чем вы ожидаете. Это позволит вам немного уменьшить запас прочности во время строительства. Если вы не уверены в правильном размере, хороший розничный продавец водных товаров, например Swell UK, может помочь вам определить правильный размер и подходящий для вашего искусственного пруда.

0,5 мм / ПВХ лайнер

Самый доступный лайнер — 0.ПВХ толщиной 5мм. Отлично подходит для людей с ограниченным бюджетом и легко ремонтируется с помощью заплатки, если она порвется. Однако у него есть свои недостатки. В холодную погоду при температуре ниже 8 ° C он может стать очень хрупким и рвать
при обращении с ним, поэтому старайтесь избегать ухода за ним «в пруду» в зимний период. Этот тип лайнера отлично подходит, если у вас очень маленькая деталь или пруд, и он более податлив в теплую погоду.

0,75 мм / лайнер для пруда Greenseal

Резиновая пленка для пруда толщиной около 0,75 мм, более прочная и гибкая, чем ПВХ. Он на дороже, чем ПВХ , но с меньшей вероятностью порвется или разорвется во время установки или обслуживания. В зимние месяцы он может выдерживать температуру около -40C, поэтому может выдержать самые холодные погодные условия.

1 мм / лайнер Firestone

Эта толстая резиновая подкладка отлично подходит для больших водоемов, ее толщина составляет около 1 мм. Пробить его можно только самыми острыми предметами, поэтому он вряд ли порвется. Кроме того, он имеет долгий срок службы и имеет гарантию 20 лет, поэтому, хотя он самый дорогой, вы действительно получаете фантастическое соотношение цены и качества.Поскольку лайнер очень толстый, он может выдерживать отрицательные температуры около -49 ° C , поэтому вы можете быть уверены, что он прослужит вам даже в самую холодную погоду.

Большинство облицовок для прудов можно использовать для создания искусственных ручьев, протекающих через ваш сад.

Зачем использовать подложку для пруда?

Подложка для пруда продлит жизнь вашей лайнера.

Подложка — отличная идея, чтобы добавить дополнительный слой защиты к облицовке пруда. Он обеспечивает «подушку» между лайнером и дном пруда.Материалы, как правило, долговечные, они не будут гнить или разлагаться легко, обеспечивая годы использования. Многие из них достаточно прочные, чтобы корни деревьев и другие острые предметы не пробивали облицовку пруда.

Если земля в вашем саду особенно каменистая, то использование подложки — важный геотекстильный материал, включенный в процесс строительства вашего пруда.

Целесообразно выбирать лайнеры, обработанные УФ-излучением.

Глина, ил и естественное дно прудов для рыб кои

Natural — ключевое слово в этом предложении.Рыба кои прекрасно себя чувствует в обстановке с естественным дном, например, с глиной. Часто это может казаться мутным, если рыба постоянно перемешивает ил, но польза для здоровья этого материала делает его полезным решением для всех, кто серьезно относится к выращиванию и разведению рыб кои. Лучшие фермы, выращивающие кои, выращивают своих кои в грязевых прудах, вырастают более здоровую, крупную и яркую рыбу.

Грязевые пруды обычно имеют глубину не менее 5 футов и являются идеальным источником для исцеления и питания кои.

Живя в богатых ионами минеральных грязевых прудах, кои будут:

  • Расти быстрее и крупнее
  • Оставайся бодрым
  • Лучше сопротивляться болезням
  • Более яркое темное окрашивание

Наблюдение за кои в дикой природе показывает нам, что мутная вода — это то, что они ищут больше всего.Особенно, если рыба кои ранена или у нее есть паразитические раздражители, они будут искать глину и грязь.

Создавая среду обитания, в которой кои чувствуют себя комфортно, они будут демонстрировать свое самое игривое поведение. Рыба получает минеральные вещества, необходимые для развития глубоких и ярких цветов по мере созревания.

Используйте прудовую добавку с вкладышами для более здоровой рыбы кои

Грязевые пруды в целом являются лучшим выбором для содержания и выращивания здоровых кои с основным недостатком, заключающимся в том, что вы не можете постоянно видеть кои, поскольку они любят играть в грязи. Если вы все же решите использовать подкладку для пруда, сделайте кои одолжение, регулярно добавляя в пруд кальций-монтмориллонитовую глину.

Каким бы ни был ваш выбор дна пруда, обязательно заранее спланируйте необходимые процедуры обслуживания и связанные с этим расходы. Использование грязевого пруда может снизить потребность в дополнительных добавках для пруда или бактериях для поддержания здоровья вашей среды обитания.

Пруды Нуалги содержат 12 основных элементов, которые аналогичным образом обнаруживаются в дне глиняных и грязевых прудов

Сбалансируйте пищевую цепочку и уменьшите количество вредных водорослей для кристально чистого пруда с помощью этой простой добавки.Воспроизводите качество воды, присущее разводчику кои, без дополнительных инвестиций в характеристики вашего пруда. Обычные водоросли, такие как струнные, заметны на пластиковых вкладышах, но их нельзя удалить с помощью альгицида, когда есть рыба. Используйте Нуалги в качестве альтернативы для очистки пруда, защищая всех жителей от вредных химикатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *