Разное

Риза спасителя в храме христа спасителя: Храм Христа Спасителя и обновленчество Ч.1: ansari75 — LiveJournal

Храм Христа Спасителя и обновленчество Ч.1: ansari75 — LiveJournal

Много упреков обрушивается на Советскую власть. Особенно много со стороны нашей церкви. Советской власти ставят в вину гонения на священство, разрушение храмов, атеистическую пропаганду. И никто и никогда не пытается правдиво и честно описать дела внутри самой церкви от начала войны 1914 г., в период между двумя революциями и позднее, от Декларации митрополита Сергия (Страгородского) до 1943 г. В пылу обвинений и стремления свалить свои проблемы на Советы очень многие, особенно в рядах Зарубежной православной церкви, клеймят позором деятельность митрополита Сергия, считая его предателем. И эти деятели до такой степени уклоняются от истины, что трудно смолчать и не обвинить их самих в свою очередь в предательстве и подрывной деятельности. Митрополит Сергий не предал, а сохранил Русскую Православную церковь в ее прежнем каноническом виде. Он совершил подвиг и придет время, дела его будут оценены по достоинству.
Но и сейчас необходимо напомнить всем, кто не знает и не хочет знать своей истории, истинное положение дел в церкви в период между двумя революциями. Взяться за этот очерк меня подтолкнуло неумолчное стенание по поводу разрушения в 30 –е годы Храма Христа Спасителя.
Мало кто знает, что в послереволюционные годы этот храм не был православным. В нем служили обновленцы или священники Живой Церкви, как они именовали свою обновленную общину. В храме Христа Спасителя располагалась кафедра обновленческого митрополита Александра Введенского.


И коль скоро особую и далеко не последнюю роль играл в тех событиях именно этот храм, следует остановиться вначале на его истории художественной ценности.
Итак, известный храм Христа Спасителя. Отчего вдруг разгорелись страсти вокруг его разрушения в 1931 году? Неужели нет в стране и мире ничего более достойного сожаления, чем довольно неудачный в художественном решении храм, прозванный в народе за его тяжеловесность и давящую приземистость «толстой чушкой»? Но именно его, не успев полностью разрушить Советский Союз, олигархия, враги СССР всех мастей, под руководством РПЦЗ, принялись восстанавливать на бюджетные деньги. Это не просто большой храм. Это символ самодержавия, единоличной монархической власти. И символ этот весьма многозначителен.

Архитектор Б. Иофан писал: « Большой и грузный, сверкающий своей позолоченной главой, похожий одновременно на кулич и на самовар, он давил на окружающие его дома и на сознание людей своей казенной, сухой, бездушной архитектурой, отражая собой бездарный строй российского самодержавия «высокопоставленных» строителей, создавших это помещичье-купеческое капище».
То, что архитектором этого храма был выбран К.А.Тон,( он готовил проект) свидетельствовало лишь о том, что у царской власти были свои придворные архитекторы, не отличающиеся полетом творческой фантазии, посредственные, но исполнительные ремесленники. «Николай I самолично определил архитектором Константина Тона, «русско-византийский» стиль которого был близок вкусам нового императора».
Ни одно творение Тона не выходит за рамки серой скучной эклектики. Это и храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец, равно нелюбимые собратьями архитекторами и искусствоведами. Эти здания, кроме огромных размеров и стилизованной под византийский стиль русской архитектуры, являют собой пример тяжеловесной, громоздкой архитектуры. Но очевидно, очень льстящей царственным персонам, тем, что создают величие и помпезность в ущерб красоте и гармонии.
Отношение к этим двум образчикам придворного византийского стиля было нелицеприятным еще в период их создания. Точно так оценивали их и советские архитекторы и искусствоведы. Сожаления по поводу разрушения ХХС никогда особого не было. Образчик довольно неудачного архитектурного решения. Разве что большой. Сожалеть можно было о росписях внутри, но и то, далеко не все картины-иконы достойны высшей оценки.
Художники – академисты, среди работ которых не все вызывают однозначно чувство восхищения. Одно дело монументальные исторические полотна Сурикова или Верещагина, и другое академизм Семирадского и Бруни, с их богословскими сюжетами. Если даже в жанровой живописи эти художники не равнозначны и не абсолютно вызывающие восхищение, то чисто религиозные образы – очень специфическое поле деятельности и творчества, имеет узкую идеологическую базу. Еще Тургенев пренебрежительно отзывался об академистах: «двадцать лет сряду поклонялись пухлой ничтожности Брюллову, и вообразили, что и у нас, мол, завелась школа, и что она даже почище будет всех других». Вот из рядов такой «школы» и вербовались высокооплачиваемые мастера живописи, расписывающие храм Христа Спасителя.
Расписывали В.И. Суриков, И.Н. Крамской, В.П. Верещагин, Г.И. Семирадский, А.И. Корзухин, Ф.А Бруни и другие художники Императорской Академии художеств.. Украшением внешних стен храма горельефными изваяниями святых занимались скульпторы А.А. Иванов, Н.А. Ромазанов, А.В. Логановский. Строительством храма руководил ученик К. А. Тона, архитектор И.С. Каминский.
Но вернемся к храму. Место ему было выбрано на Чертополье (Волхонке), Первоначально предполагалось строить его на Воробьевых горах. Это место было выбрано самим Александром I. Здесь же был заложен фундамент первого храма по проекту Витберга. ( первого до К.Тона архитектора.) К стройке было привлечено 20000 крепостных из окрестных сел. Но место оказалось неудачным, архитектор обвинен в растратах и строительство прекращено. Новое место для постройке выбирал уже новый император Николай I. И выбрал он место в центре Москвы На Чертополье (Волхонке). Однако в этом месте располагался древнейший московский Алексеевский женский монастырь XVII в. По распоряжению Николая I были выкуплены соседние дома, а монастырь должен был быть перенесен на новое место, в Красное село.
С Алексеевским монастырем связана одна история. Настоятельница Алексеевского монастыря, узнав о готовящемся разрушении обители, отказалась переезжать, и приковала себя цепью к большому дубу, росшему у монастырских стен. Конечно, эта мера не произвела никакого впечатления на монарха. Ее силой принудили к повиновению, и тогда настоятельница в сердцах сказала : «Ничто не простоит здесь долго!». Отчасти пророчество ее сбылось. Три запланированных сооружения так и не вошли в историю надолго. Сам храм Христа Спасителя был разрушен 1931 г., всего менее чем через 50 лет. Спроектированный для постройки на фундаменте храма дворец Советов, не был построен, так как началась война. В 1960 г на этом месте был открыт бассейн Москва. В 1994 г. он был закрыт в связи с решением правительства Москвы восстановить храм Христа Спасителя. Первоначальный храм всего на десять лет просуществовал дольше бассейна. Новый храм завершен в 1999г., освещен в 2000 г. Сколько суждено ему простоять?
Строился храм 44 года. Собранные народные средства составили менее 1/3 всех затрат. Смета была намного превышена, и оплачивались работы из казны. Так что нескончаемые причитания о том, что это народный храм, построенный на его, народа деньги, политическое лукавство. Тот факт, что руководители строительства попали под суд в 1835 году «за злоупотребление доверием императора и за ущербы, нанесённые казне», явное свидетельство за чей счет и из каких денег строился этот храм.
26 мая (7 июня) 1883 года состоялось торжественное освещение храма. В дальнейшем содержание причта и храма находилось в ведении государства: «штат расходов по содержанию московского кафедрального собора во имя Христа Спасителя» — указом от 25 мая 1883 года принят «на счёт казны»).
С января 1918 года специальным декретом государство прекратило финансирование церквей. С целью поддержания жизнедеятельности храма, было организовано Братство храма Христа Спасителя. Клир и прихожане Храма Христа Спасителя не поддержали оформившегося в мае 1922 года обновленческого Высшего церковного управления.
В ответ на это Высшее церковное управление 6 июня вынесло постановление, в котором просило государственную власть произвести следствие по делу о контрреволюционной деятельности в храме Христа Спасителя. Просьба была уважена, и вскоре в кафедральном храме Москвы водворились обновленцы. Настоятелем храма в те годы был один из лидеров обновленчества митрополит Александр Введенский.

Продолжение

«Обрезанный» Храм Христа Спасителя — Блог Валерия Валея — LiveJournal

1. «Обрезанная» люстра ХХС-2.
2. «Висюльки»
3. «КРУГ»
4. КРЕСТЫ
5. КУПОЛ
6. Духовная подпитка врагов Православия



1. «Обрезанная» люстра ХХС-2.

29 декабря 2011


В Москве есть одно занимательное строение находящееся на ул. Волхонка д.15. Это муляж уничтоженного большевиками, (по приказу сталинского наркома Л. Кагановича) русского православного храма Христа Спасителя. Бетонный муляж в православном (не моспатриархийном!) народе называется «ХХС-2». Снаружи на набережной Москвы-реки на фоне заката особенно вид этой постройки кажется величественным и удивительным. Однако, снаружи не видно то что есть внутри. Множество неизвестных новшеств невиданных для православной Руси, а прежде — для самих ея авторов много лет возводивших этот храм и закончивших его в 1883г. находится в нынешнем бетонном колоссе, поражающим не только своими размерами, и площадью, и также постройками для увеселений и практических чисто земных нужд как, например, такие объекты: конференц-залы, автостоянки, — сколько средствами для его возведения. Как становится уже понятно отсюда, отличия есть. Например, известная люстра. Для сравнения нужно показать как выглядела люстра в 1883г. (до 1931г.).

Вверху люстра работы Шопена, а снизу — чьей работы?

Вот в таком жидовском варианте воспроизвели дореволюционный оригинал

Так выглядит чертёж подлинника

Но якобы возсозданный храм в котором многие видят вышеуказанную люстру о шести углах, не имеет прежнего убранства и оформления храма; в контексте данного примера вместо восьми лучей, или углов мы видим только шесть. А куда-же делись два остальных? Спрашивается, почему это так, — и что символизирует вот эта шестиугольная люстра?

А символизирует это порабщение жидами не только государства, но и земной церкви в лице ее священноначалия. 

Источник: http://opri4nik-79.livejournal.com/104208.html
 копия: http://marginal06.livejournal.com/505187.html

2. «Висюльки»


Вот как смакует телевидение, показывая репортажи из Храма Христа Спасителя:
Камера СПЕЦИАЛЬНО установлена вверху около шестиконечных висюлек на люстрах и любой репортаж показывает превосходство этого символа (т.к. он находится вверху) над теми процессами которые происходят внизу, то есть в Храме, будь то литургия , Архиерейский или Поместный собор, отпевание президента или патриарха

3. «КРУГ»

Также обратите на круг из шестиконечных звезд.
В этот круг устанавливались гробы с телом Ельцина или патриарха Алексия II:



4. КРЕСТЫ

Таже ситуация с крестами на куполах храма. Как присосавшиеся пиявки красуются на каждом из них 12 шестиконечных звезд:

5. КУПОЛ


Но и это еще не все вот отрывок из статьи:
Оператор Димитрий С., снимающий замечательные фильмы по православной тематике, работая как-то в закрытом Храме Христа Спасителя, обратил внимание на группу туристов из Израиля, которых почему-то допустили в храм во внеслужебное время.

Группа состояла из 30-35 человек, среди которых, судя по характерной одежде, были раввины. Вопрос появления группы туристов во внеурочное время не обсуждается — это внутренний режим храма. Обратило на себя внимание другое обстоятельство.

Группа, не задерживаясь долго в других приделах храма, собралась кучно недалеко от солеи, насколько это позволяли храмовые ограждения. Развернувшись спиной к алтарю и указывая друг другу на что-то под куполом, гости стали оживленно обсуждать увиденное. Было понятно, что они заранее знали, где искать то, что так их взволновало. После этого группа быстро удалилась. Было очевидно, что их не интересовали сюжеты Св. Писания, столь блестяще выполненные современными мастерами. Что же тогда привлекло внимание наших гостей? Заинтересовавшись такой своеобразной и странной реакцией группы на внутреннее убранство храма, Димитрий стал искать предмет их восторга.

И вот в объективе камеры при сильном увеличении он увидел странное начертание на западной стороне плафона главного купола. Начертание, необычное для православного храма, — слово, написанное на иврите. Оно было как бы затушевано, так что разглядеть его обычным посетителям, а тем более верующим, практически невозможно. К тому же, чтобы его прочесть, необходимо повернуться спиной к алтарю, что православному человеку недопустимо (!).

Свод купола Храма Христа Спасителя.

Стрелка сверху указывает на расположение начертания. Что же оно обозначало? С этой загадкой оператор и обратился к нам. Начались поиски ответа.

Нам пришлось обратиться за разъяснениями к богословам, которые сами были озадачены столь неожиданным открытием. Непонятным было расположение слов на церковнославянском языке СВЯТЪ, СВЯТЪ, СВЯТЪ, которые относятся, судя по фото 2, не к изображенной, как и положено, на восточной стороне плафона новозаветной Троице — Господу Саваофу, Иисусу Христу и Святому Духу, а исключительно к этому загадочному чужеземному слову, в их поле находящемуся — к нему они обращены и развернуты. Специалисты перевели это слово как «Элохим», т. е. боги во множественном числе.

Начертание на иврите

Возникает вопрос. На Божественной литургии мы каждый день поем: «Свят, свят, свят Господь Саваоф». Нашей молитве не соответствует начертание на главном куполе — там мы читаем свят, свят, свят — кто? К тому же это прямое отрицание первозаповеди «Я Господь Бог твой, да не будет у тебя других богов (элохим) перед лицом Моим».

Безусловно, проблема требует специального рассмотрения, вопрос о причинах расписывания центрального купола главного храма воинской доблести и памяти всех погибших за Отечество воинов словом на иврите (вряд ли даже самые просвещенные из них смогли бы его прочесть), тем более что читать его приходится, стоя спиной к престолу, освященному в честь Рождества Христова.

В православных храмах никогда ничего не писалось на иврите, так что для православного человека, эта надпись непонятна и чужда.


Статья полностью здесь http://malech.narod.ru/fakt30.html

6. Духовная подпитка врагов Православия

Из хартии патриарха Алексия II:
9. … Служение в Храме Христа Спасителя Божественной Литургии для духовной подпитки демонократов.
http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=24304#p24304

Так кому служат в Храме Христа Спасителя, где над алтарем находятся офисы, где сдаются помещения в аренду для проведения массовых мероприятий?



В Храме Христа Спасителя выставят для поклонения ковчег с частицей Ризы Господней : Новости Накануне.RU

В Храме Христа Спасителя выставят для поклонения ковчег с частицей Ризы Господней

Ковчег с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня будет выставлен для поклонения верующих после торжественной литургии, в Вербное воскресенье 8 апреля, сообщили корреспонденту Накануне.RU в Синодальном информационном отделе, в четверг.

«В ближайшее воскресенье, 8 апреля, после литургии в Храме Христа Спасителя состоится торжественное изнесение ковчега с частицей Ризы Господней и Гвоздя от Креста Господня на середину храма», — рассказал представитель отдела.

«Святыни в течение недели будут доступны в Храме Христа Спасителя для поклонения. Затем ковчег отправится в Пензенскую епархию, где верующие также смогут прикоснуться к реликвиям», — добавил он.

Собеседник агентства отметил, что ранее епископ Пензенский и Кузнецкий Вениамин обратился к Святейшему Патриарху Кириллу с просьбой временно перенести ковчег с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня, хранящийся в ризнице Храма Христа Спасителя, в Пензенскую епархию.

Патриарх Кирилл выразил согласие, оговорившись, что «широкое публичное поклонение этим святыням должно начаться с Храма Христа Спасителя».

Из церковного предания известно, что до XVII века Риза Христова хранилась в Патриаршем храме города Мцхета — древней столицы Грузии. В 1617 году Грузия была захвачена персидским шахом Аббасом, солдаты которого разорили храм и передали Ризу шаху. В 1624 году он предложил ее царю Михаилу Романову. Вскоре Риза была доставлена в Москву и помещена в Патриарший Успенский собор Кремля.

Позже риза была разделена на несколько частей, которые оказались в Софийском соборе Киева, в костромском Ипатьевском монастыре, в Ярославле и в двух храмах Санкт-Петербурга.

Фрагмент Ризы Господней был передан Владимиром Путиным Святейшему Патриарху Алексию II 19 ноября 2007 года, в дни празднования 90-летия восстановления Патриаршества в России. До недавнего времени фрагмент Ризы Христовой, заключенный в серебряный складень, хранился в коллекции музеев Московского Кремля.

Гвоздь, которым Господь Иисус Христос был прибит к кресту, хранится в Храме Христа Спасителя относительно недавно. Он был передан Русской Православной Церкви из запасников музеев Московского Кремля 29 июня 2008 года.

 

Обретение Спасителя в Храме

В «Обретении Спасителя в Храме» Хант противопоставляет внутреннее и внешнее пространство, одновременно сопоставляя значимые действия: во дворе Храма строители буквально завершают постройку Ветхого Закона, а в его стенах — юный Христос. выполняет ту же функцию духовно и образно. Более того, как указывал Ф. Г. Стивенс, внутри самого Храма Хант разделил состав на «две группы: раввинов и их служителей, служителей Храма, и группу Святого Семейства.Первый расположен полукругом, частично охватывая вторую ». Мы уже заметили, что художник выбрал именно этот библейский сюжет, потому что он передал его самые глубокие чувства по поводу того, как старое и новое сталкиваются друг с другом, и мы также должны заметить, что он уделял большое внимание воспроизведению природы консервативной группы в истинно хогартских деталях. Как и Теннисон, Холман Хант старался подчеркнуть, что

Старый порядок меняется, уступая место новому,
И бог исполняет Себя многими способами,
Чтобы один хороший обычай не испортил мир.[Теннисон, «Кончина Артура»]

В своем тщательном изображении раввинов, сопротивлявшихся посланию Христа, Хант решил раскрыть множество способов, которыми старая вера действительно испортила себя и мир. Начиная с главного раввина, он предлагает серию психологических портретов, в которых излагаются многочисленные способы и причины, по которым люди сопротивляются Христу, а также все новые истины. Согласно полезному руководству Стивенса по персонажам Ханта, «Ближайший из раввинов сидит старый священник, вождь, который, слепой, слабоумный и дряхлый,« прижимает к себе Тору »усиленно, но слабо; его зрение потеряно, его руки кажутся парализованными.. . Он олицетворяет упорную приверженность старому и изнеженному доктрине и упорный отказ от нового ». Таким образом, он является не только символом тех фарисеев, которые отказались поверить во Христа — в Мессию, которого они ждали, — но он также является прообразом всех людей, сопротивляющихся христианству. «Слепой, слабоумный, он не заботится о том, чтобы исследовать носителя радостной вести, но цепляется за отмененное устроение», и его позицию вторил второй раввин, «добродушный, мирской индивид с женским лицом, который, держа в одной руке филактериальную шкатулку, в которой содержались обетования иудейского устроения, другой касается слепого, как будто бы.. . выражают обоюдное удовлетворение своей достаточностью, что бы ни случилось из этой новой вещи, которую предложил Христос в разговоре «. В то время как пожилой человек представляет то, что художник считал истощенной, слабой традицией, и сам психологически неспособен поддерживать какие-либо новые идеи, это добродушный человек не позволит себе беспокоиться о каких-либо смелых мыслях. Он является хорошим членом истеблишмента любого возраста и места, и хотя он в основном объясняет природу тех, кто выступал против Христа в его время, для Ханта он также похож на многих англиканских священнослужителей.

Их сосед, человек, «нетерпеливый, неудовлетворенный, страстный, склонный к спорам», представляет собой совершенно другой тип человека, поскольку «его сильный антагонизм ума не позволит получить такой комфортный отдых, который нравится старшим». Он спорил со Христом, когда появление Марии и Иосифа прерывает дискуссию. Напротив, четвертый раввин, надменный, эгоцентричный человек, «принимает на себя роль судьи и выбирает между старым и новым. Он фарисей самого сурового порядка. За пределами даже обычаев главных раввинов и обычной практики его секта, он сохраняет необычно широкую филактерию, обвязанную вокруг его головы.«Между этими двумя последними фигурами появляется один из музыкантов, который«, кажется, насмехается над словами Христа на каком-то аргументе, который был ранее, и, сжимая одну руку и лежащей на спине, высовывает презрительный палец, обнимая себя в самомнении. Он левит, служащий, подхалимливый парень … который снискал расположение к сидящим начальникам. «Пятый раввин« имеет двоякую бороду, как у козла, доходящую до пояса », и это «добродушный, терпеливый» парень удобно устроился на диване «и охотно позволил бы всем остальным расслабиться».Опять же, используя принцип контраста, Хант сделал шестого раввина «завистливым, резким, худощавым человеком», который поздно прибыл в Храм и потянулся вперед, чтобы увидеть лицо Девы. Седьмой и последний из раввинов — это «простой человеческий кусок теста … огромный чувственный желудок [91/92] человека, который сидит на корточках на своей собственной широкой основе и лениво поднимает руку в самодовольном удивлении, когда его прерывают. «. Эти семеро мужчин и сопровождающий их музыкант представляют собой галерею психологических и физических портретов фарисеев времен Христа и всех возрастов.Как объясняет Стивенс, художник ведет нас через «множество форм характера, от слепоты глаз и сердца старшего раввина, через простую передающуюся уверенность второго, до нетерпеливого чемпионства третьего, эгоцентричного самодовольства. четвертый — ленивое добродушие пятого, «завистливая враждебность шестого и чувственное самодовольство последнего». И Хант, и Стивенс гордились способностью Ханта фиксировать археологические и этнографические факты, и Стивенс посвятил много места в своей брошюре демонстрации точности наблюдений Ханта и гипотетических реконструкций костюмов, архитектуры и физиогномики.Но, как он также подробно подчеркивает, Хант также стремился создать галерею психологических типов, галерею разнообразной человечности, которая позволила бы зрителю более полно пережить это священное событие, переживая его заново в своем собственном воображении. Даже когда Хант изобразил детали костюма и психологию каждого участника, он сделал репрезентативных людей, мужчин, которые являются типами в двойном смысле: тех, кто представляет особый вид сопротивления Евангелию Христа в момент его появления, и кто также представляет — кого прообраз — сопротивление, которое его послание встретит в последующие века.

Этой окружающей группе раввинов Хант противопоставил фигуру самого Христа, точно так же, как его открыли его родители. По словам Стивенса, он внес большой вклад в сакральное искусство, представив Христа «как человека, а Деву — как мать; ни в коем случае не как одухотворенные идеалы ранних итальянских художников, и тем более … [как] чувственно красивые образы поздних школ ». Такой нетрадиционный способ представления Святого Семейства, утверждает Стивенс, имеет то преимущество, что создает искусство, «гораздо более католическое и [имеющее] бесконечно более широкую привлекательность» (Hunt and His Works, 61), чем более ранняя живопись.Версия Ханта о молодом Христе вызвала сильное неодобрение со стороны некоторых рецензентов, которые не согласились с тем, что его можно правильно изобразить либо как еврея, либо как члена низших классов. Сам Хант, несомненно, причислил этих критиков к духовным потомкам тех раввинов, которые отвергли Христа, и сделал бы это в значительной степени потому, что они, как и их духовные предки, отвергли именно то, чего они якобы ждали. Многие критики постоянно жаловались на отсутствие истинно английского искусства, и здесь Хант считал, что ему удалось создать именно то, что они требовали.Стивенс, играя роль Иоанна Крестителя Ханта, несколько раз развивает этот аспект программы художника, высоко оценивая его за «выполнение полностью английского [92/93] принципа; не только в том незначительном факте, что простой исполнение является наиболее профессиональным и совершенным, но потому, что идея преданности долгу внушается самим действием главной фигуры, «который послушен своему земному родителю» (Hunt and His Works, 61). Стивенс также хвалит Ханта за создание новой версии молодого Христа:

Божественно красивый, но по-человечески благородный.. . Мы искренне согласны с мистером Хантом в том, что он не рассматривает это как простой тип пассивной святости или аскетизма или просто интеллектуальной силы. Мужчина, он отлит по самой благородной форме; благородно красивый, чтобы выразить славу своего происхождения и величие его задачи, а также сильный и стойкий, чтобы уметь это делать. . . Мистер Хант, безусловно, прав в прекрасной англичаности его идеи о великолепном теле нашего Господа (Hunt and His Works, 70).

, хотя некоторые рецензенты резко критиковали концепцию Ханта о молодом Спасителе и его родителях, а также всю его программу священного реализма, другие полностью согласились со Стивенсом.Однажды в Week объявили, что прерафаэлиты могут указать на картину Ханта как [93/94] как «абсолютное подтверждение их принципов», поскольку, хотя враждебная критика настаивала на отвлечении именно этой детали, Братство возразило, «если бы все части картины действительно написаны, интерес человеческого лица придаст ему должное доминирование в композиции ». Согласно «Раз в неделю», «Обретение Спасителя в храме» доказало, что метод прерафаэлитов работоспособен, действенен и эффективен.Рецензент указал, что метод Ханта бросил вызов предыдущим теориям религиозного искусства:

Великие религиозные художники до сих пор стремились достичь своей цели посредством идеализации — лицо идеализировалось до тех пор, пока почти не утратило свой человеческий интерес, — чтобы подчеркнуть божественность предмета, окружающие аксессуары обычно носили чисто условный характер. . . делая картину неземной, стремились сделать ее божественной. У прерафаэлитов все наоборот; их принцип — осознание: показывая нам, насколько это возможно, реальное, мы должны узреть чудо божественного.[101, цитата из обзора от 14 июля 1860 г.]

Этот проницательный рецензент, понимавший концепцию сакрального искусства художника, очевидно, считал ее верной: сакральный реализм «Обретения Спасителя в Храме» скорее пробуждает, чем убивает [94/95], воображение и чувство удивления зрителя. Он считал, что Хант выполнил свою цель — создать религиозное искусство, подходящее для викторианской эпохи.

Желание Ханта передать как визуальные, так и психологические «факты» этого исторического события было центральным в его картине, но оно обеспечивало лишь половину его намерения.Он хотел, чтобы его аудитория поняла, а также увидела первую встречу Христа с Законом, который он пришел исполнить. Духовные или символические намерения Ханта были ясно восприняты некоторые из рецензентов, хотя, как обычно, трудно установить в какой степени Хант или его друзья подготовили их заранее. В любом рейтинг, Manchester Guardian был не единственным, кто убеждал, что

Мистеру Ханту есть что сказать. . . Его картина изобилует то есть от переднего плана до самого дальнего расстояния.Действительно, это совершенно переполнен значением. Символы есть повсюду, от заблудшего кукурузного початка до ближайшего леса [u] nd, который указывает на праздник первых плодов, менял и человек, продающий животных для жертвоприношения, на крайнем расстоянии. Более того, символы переполнили картину и распространились по всей рамке. [24 апреля 1860 г.]

[95/96] Как указывает этот рецензент. Хант применил устройство, которое он мог быть взят из столь разных источников, как Хогарт, ранние нидерландские живописи и современных библейских иллюстраций — символического кадра, который готовит зрителя к событиям, разворачивающимся в его границы.На одной стороне рамки он поместил банальное прообраз медного змея, олицетворяющий «древний Закон Моисея — жертвоприношение и замена животного «, а с другой стороны, он поместил «терновый крест с гирляндой цветов вокруг него, [который] выражает Новый Закон. «Кроме того, центр кадра» солнце в полной славе, и луна затмила »- что снова противостоит Старым и Новым духовным законам. У подножия рамы появляются сердечки, «символы мира и ромашки смирения, преданность, а также универсальность »(Guardian, 78-79).Итак, медный змей, который Хант также использовал в своем дизайне витражей Мелхиседека, изображающего Ветхий Закон и противоположный ему символ креста цветов и шипов [96/97] указывает на то, что мы наблюдаем противостояние двух Лас, из которого выйдет новое всеобщее устроение мира, смирения и преданности. Мы должны наблюдать восход солнца, которое затмит сомнительный, недостаточный свет Ветхого Закона своими более яркими, животворными лучами. Таким образом, Хант использует рамку, как надписи Хогарта, не входящие в его дизайн, и тексты, приложенные к библейским иллюстрациям, чтобы убедиться, что зритель понимает природу его предмета; и, в манере ранней нидерландской живописи, особенно алтарей, которые он видел в 1849 году, он использует сложную рамку, чтобы подчеркнуть важность, сакральность событий, происходящих в картине: так как его рамка отмечает четкую границу между повседневный мир зрителя и особый, священный мир внутри.

Главным событием, которое происходит в рамках этой рамки, является самооткровение Христа, которое происходит сразу после того, как он спорил с раввинами, и так же, как его родители открывают его. В глянце, которое Хант начертил на раме, мы читаем:

Находка
Спасителя в Храме
и его мать сказали ему: Сын, почему ты
так поступил с нами?
вот твой отец и я искали тебя
печали.
И сказал им: как это вы искали Меня?
Разве вы не знали, что я должен заниматься делом
моего Отца?

Как F.Т. Пэлгрейв отмечал, что картинка, которая сопровождает этот текст, позволяет зрителю наблюдать «поворотный момент от пророчества к его исполнению; первое осознание ребенком того, кто он есть, самый ранний призыв к миссии, откровение самого себя самому себе». Хант, как и в «Триумфе невинных», показывает, как Иисус встречается с миром духа и вечности.

Переходя от рамки к самой картине, мы замечаем, что Хант далее указал путь к его значению, поместив текст Священного Писания на круглую золотую пластину на стене храма сразу за Джозефом.На ключевой пластине Ханта к картине Холмана Ханта «Обретение Спасителя в храме» двойная надпись на иврите и латыни обозначается как Малахия 3: 1: «И Господь, которого вы ищете, внезапно придет в свой Храм». Художник настаивал на том, что его художественная лицензия на начертание текста на стене Храма «требует небольшого снисхождения, поскольку, без сомнения, весь еврейский мир в то время питал надежду на приход к ним Посланника. во время существования именно этого Храма.«Хант снова желает, чтобы мы ощутили встречу Христа с раввинами и Его собственное озарение. Продолжение охоты:

Для использования двух языков или, вернее, языческого языка, против чего можно было бы возразить, необходимо обратить внимание на тот факт, что надпись находится на двери, которая закрывает двор язычников, и что она будет поэтому желательно иметь его на языке, известном пришельцам, а также детям Израиля. В доказательство того, что в то время было необходимо рассмотреть эту необходимость, можно добавить, что между первым и вторым монастырями Храма было «разделение, провозглашающее закон чистоты, некоторые на греческом, а некоторые на римском языке. ; » на что намекает Тит.

Слева: Густав Егер. Иосиф толкует сон фараона. Справа: Питер Коке. Последний ужин. Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Использование типологической и пророческой иконографии в обстановка интерьера — это, конечно, банальный прием Фламандские мастера и их потомки. Хант не знал бы только стандартная иконография Фламандского Благовещения, но также использование противоположных типов на троне Мадонны Ван дер Паэле.Зеркало, окруженное символическими сценами на портрете Арнольфини, близко приближается к идее символического диска. то, что Хант узнал бы из «Последнего» Питера Кока. Ужин и такие символические диски — содержащие не типы, а пророчества — встречаются в книге Густава Ягера «Иосиф, истолковывающий» фараона. Сон, который Хант мог бы увидеть в Art-Journal 1851 года. Возможно, по иронии судьбы для прерафаэлитов окончательный источник этого устройства был Рафаэль Иосиф интерпретирует сон фараона в Ватиканском Логге.Из-за стольких приближений его устройства помещая пророческий текст на диск, трудно определить точное вдохновение.

В изображении события, которое, по его мнению, существует в центре всего человеческая история. Хант заставляет отражаться все детали своей картины. чтобы они усиливали друг друга. Чтобы определить, в какой степени охота понимали его современники, стоит процитировать Повторюсь раз в неделю:

Когда мы отворачиваемся от группы Святого Семейства, единство цели связывает воедино отдельные детали картины, и незаметно снова возвращает наши мысли к Нему.Освящение первенец; агнец без порока, принесенный в жертву; стол менял; продавец голубей; слепой покалечить у ворот; суеверное почитание Книг Ло в изображении ребенка, благоговейно целующего внешнюю оболочку; филактерии на лбу; музыканты, которые помогали в церемониале Храма. . . немного понимая, что мальчик перед ними потомок Царского псалмопевца. Итак, дело доходит до передают, что это правдивое отображение деталей поражает чувство, которое вибрирует в нашем сердце с каждым эпизодом его священного карьера.Великая прелюдия к послезавтра служению Христа — задумано в хорошем духе — как великий музыкант помещает тему своего ведущие идеи в увертюре, какие идеи должны быть воплощены в их полнота в последующих частях его работы. [Цитировано Стивенсом, Хант и его произведения, 103]

Все подробности обретения Спасителя в Храме сосредоточены на Христос и его миссия, поскольку они повторяют все старые представления [99/100] жертвоприношения, одновременно указывая, как они будут исполнены в Распятие.

Снаружи во дворе, как напоминает нам Стивенс, мы видим «рабочих». все же работая до завершения и отделывая камень, который, когда поднятый, будет «краеугольным камнем» »(Stephens, Hunt and His Works, 59–60). Многие рецензенты признали этот шрифт как тот из Псалма 118, который использовал Раскин. в чтении Благовещения Тинторетто; Хант наконец нанял конкретный типологический образ, который так волновал его, когда он столкнулся с ним в 1847 году. Стивенс просто вставляет библейскую фразу в кавычки, вероятно, потому что он считал это таким банальным текст, который не нуждался ни в идентификации, ни в интерпретации.Действительно, один об этом образе Христа встречается не только в комментариях к Библии и проповеди, но также в гимнах Исаака Уоттса и Джона Чендлера и стихах Ф. Р. Хавергалл, сотрудник Tractarian Уильямса, и Друг Теннисона Тренч. Согласно чрезвычайно популярным библейским комментариям Томаса Скотта, первоначально опубликованным на рубеже веков, контекст этого отрывка из сто восемнадцатого псалма буквально относится к

г.

Восхождение Давида на престол … но весь отрывок, очевидно, является предсказанием Христа.. . Искупитель, несомненно, также является тем «камнем, который отвергли строители» и бросили бы как бесполезный среди мусора; но который могущественной силой Божьей и, к удивлению апостолов и учеников, стал Краеугольным камнем, поддерживающим весь духовный храм.

Стандартное объяснение Скотта этого типа поэтому совершенно ясно, если мы еще не поняли точку зрения Ханта, что завершение Храма, которое мы видим материально перенесенным во внутренний двор, является точным физическим изображением событий, происходящих перед нами в пределах Храм: Христос, пришедший исполнить Закон и пророков, сам является краеугольным камнем Нового Закона.Более того, если мы примем во внимание, что Христос должен быть распят в соответствии со Старым Законом, чтобы наступило новое устроение, также становится ясно, что этот прообраз проводит детальную параллель; ибо именно те, кто работает над старым Храмом, иудеи, сами сделают его краеугольным камнем — распинав — как главный элемент Нового Закона. Заключительные замечания Скотта также предполагают, что вся концепция раввинов Ханта во многом обязана типологическим интерпретациям Псалма 118: «И поскольку первосвященники, книжники и фарисеи древности отказались от этого краеугольного камня церкви; так многие мудрые и ученые , и с тех пор якобы религиозные люди всех возрастов и наций отвергли его.»Другими словами, отрицание слов Христа раввинами является точной параллелью тому, что происходит во дворе Храма [100/101], так же как это является прообразом того, как некоторые люди всегда будут отвергать Христос.

Этот знакомый тип имеет дополнительное значение для Охоты, объединяя тип и пророчество. Как объясняется в трактате Патрика Фэйрберна о типологической интерпретации Библии, «прообраз … обязательно обладает чем-то вроде пророчества и отличается по форме, а не по природе от того, что обычно называют пророчеством.Один изображает или прообразует, в то время как другой предсказывает грядущие реальности ». Задача Ханта в изображении момента, когда Христос осознает свою миссию (и, возможно, также и его будущее), состоит в том, чтобы убедить зрителя в том, что это момент, когда Христос как Мессия входит в историю человечества. Это точка, в которой сходятся все типы и пророчества. Поэтому он строит свою иконографию в соответствии со сложной структурой типов и пророчеств, которые в дальнейшем служат, во многом подобно Ван Эйку и Мемлинку, для преобразования этой реалистично изображенной земли и время на что-то большее.Как и его предшественники, он использует свою иконографию для создания священного пространства и времени, трансформируя представленные земные события в те, которые также происходят вне пространства и времени. Эффект не может быть точно таким же, как у гентского алтаря, потому что Хант не заботится о ритуале, таком как месса, которая происходит как на земле, так и вечно на небе ». Вместо этого он пытается заставить нас увидеть и почувствовать события происходят так, как если бы они были в центре внимания Божьего плана.Мы должны чувствовать, что здесь, во время встречи Христа с Собой и Ветхим Законом, божественность вторгается во время, навсегда изменяя его.

В своей попытке нарисовать произведение, иконография которого таким образом может порождать священное пространство и время, Хант оказался в невыгодном положении по сравнению с фламандскими мастерами. Во-первых, многие из величайших из ранних произведений, такие как алтарь Портинари и алтарь Гента, изображают вечную мессу, и этот предмет недоступен для него, хотя это было бы для члена Высшей церкви . Во-вторых, стремление Ханта создать уникальное произведение, роман и оригинал не позволило ему использовать старые предметы в сакральном искусстве.Он не только обнаружил, что тело святых не имеет отношения к его потребностям как верующего и художника, но и не чувствовал особого влечения к Деве как субъекту. Таким образом, он не в последнюю очередь интересовался более старыми темами, такими как Sacra Conversazione, и ему приходилось искать замену старым «Благовещениям», «Распятиям», «Воскресениям», «Тайной вечере» и тому подобному.

Типологическая символика позволяла ему делать именно это, в то же время позволяя опираться на старые темы и предметы.Символический потенциал этого типа помещать зрителя в присутствие двух событий, прообраза и его исполнения, предлагал ему способ переработать древние предметы. Таким образом, Козел отпущения становится его версией [101/102] Страстей и Распятия Христа, в то время как Тень Смерти, которая действует в терминах прообразов в жизни Спасителя, также является предзнаменованием этих событий. Никто не решается слишком далеко расширять эту аналогию с традиционными предметами, но в контексте религиозных верований Ханта кажется, что «Обретение Спасителя в Храме» является его версией, сильно измененной, более старой темы благовещения.Поскольку радикальный протестантский Хант придавал сравнительно мало значения Марии, кроме совершенной человеческой матери, его благовестие дошло до самого Христа. Конечно, Бог уже сошел в человеческую плоть, потому что Христос уже юноша, стоящий перед нами, но именно в этот момент его жизни Святой Дух сходит на него, открывая Себя самому себе. Соответственно, голуби, основные символы Святого Духа, появились в Храме; и точно так же уместно для второго акцента в картине — того, как мужчины сопротивляются ее внешнему виду, — кто-то пытается их выгнать.Не интересуясь ни католической иконографией Благовещения, ни видением святой Биргитты его, Хант не включает все вспомогательные иконографические детали, которые относятся к чистоте Марии и парадоксальной природе воплощения. Однако он включает в себя широкий спектр символических деталей, которые действуют аналогично тем, что он видел в «Благовещениях Северного Возрождения».

Некоторые из этих деталей «Находки» подчеркивают важность его центрального действия.Слепой нищий, сидящий на притворе Храма, является прообразом одного из чудес Христа — восстановления зрения слепым, что само по себе также служит прообразом всего его предприятия, позволяющего человеку видеть новым, более высоким зрением. Возможно, более важным является тот факт, что страдания нищего повторяют страдания главного раввина и, следовательно, всех фарисеев внутри. Как признал Экзаменатор, «Слепое Невежество, сидящее за пределами Храма … уравновешивается … с прекрасным изучением слепого обучения внутри.«

Рецензент также указал, что позади группы раввинов «в воздушном пространстве Храма естественное происшествие в этом месте предвещает то, что должно произойти. Ребенка несут для освящения, а жертвенный агнец берется из храма. овца, которой запрещено следовать ». Это развертывание левитского или юридического типа, одного из наиболее известных подобных образов, расширяет нашу перспективу, позволяя нам увидеть не только закон, который пришел исполнить Христос, но и самопожертвование, которое должно стать инструментом такого исполнения. .Даже здесь художник дал отголоски, потому что, как овцу нужно сдерживать, как ягненка у нее забирают, так и сама Мария признает свое новое разлуку с сыном. Как указывает Once a Week, Христос «стоит изолированно даже в объятиях своей матери. Одинокий с точки зрения человеческого сочувствия в эту великую эпоху своего детства». Даже [102/103] далекий пейзаж служит предзнаменованием последней жертвы Христа, поскольку, как замечает Пэлгрейв: «Через открытую дверь мы видим первые склоны Оливеты; мы знаем, что мы близки к земной сцене Смерти.«Этот пейзаж, в свою очередь, перекликается с крестом, который Христос носит на поясе, украшением, как заметил один критик, который« широко использовался с незапамятных времен, будучи символом жизни даже у древних египтян »Христа. пришел, чтобы придать новое значение этому скромному орнаменту, так же как он пришел неожиданно и нежелательно, чтобы придать новое значение Закону и Храму, в котором оно изучается. Хант использовал глоссы, символы на рамке, тексты на картинке символический потенциал композиции прерафаэлитов и сложная серия типологических образов и действий для создания картины, которая действительно «полна смысла».»[102/103]



Викторианский
Интернет


The Pre-
Рафаэлиты


В. Холман Охота


изобилует
Значение


Далее

Создано в декабре 2001 г. Последнее изменение 27 октября 2020 г.

Стоковое видео «

Temple of Christ the Savior» (100% роялти) 3452201

Du bruger i øjeblikket en ldre browser, så din oplevelse er muligvis ikke den bedte. Овервей на опградере.Få plain at vide. BillederStartside, billederKuraterede samlingerFotosVektorerOffset-billederKategorierAbstraktDyr / dyrelivKunstBaggrunde / teksturerSkønhed / modeBygninger / vartegnErhverv / finansBerømthederRedaktionelUddannelseMad OG drikkeSundhedspleje / medicinFerie / helligdageIllustrationer / clipartIndustrieltIndendørsBlandetNaturGenstandeParker / udendørsMenneskerReligionVidenskabTegn / symbolerSport / fritidTeknologiTransportVektorerVintageAlle kategorierVideoStartside, videoerKuraterede samlingerShutterstock SelectShutterstock ElementsKategorierDyr / dyrelivBygninger / vartegnBaggrunde / teksturerErhverv / finansUddannelseMad OG drikkeHelbred / sundhedFerie / helligdageGenstandeIndustrieltKunstNaturMenneskerReligionVidenskabTeknologiTegn / SymbolerSport / fritidTransportRedaktionelAlle kategorierMusikStartside, musikPremiumBeatSkabelonerStartside для skabelonerSkabeloner til social media nReklameGavekortRedaktionelRedaktionel, hjemUnderholdningNyhederKongeligeSportVærktøjShutterstock EditorMobile appsPlug-insProgram сезам ændring аф billedstørrelseProgram сезам Конвертатор аф filProgram сезам udfærdigelse аф kollageFarve-paletterVirksomhedPriser

Вход инд

Tilmeld рыть

Меню

Videoer
  • Все Billeder

Храм Христа Спасителя Видеоматериал Видео (100% без лицензионных отчислений) 3452201

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваша работа может быть не оптимальной.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоныДомашняя страницаСоциальные медиаШаблоныFacebook ОбложкаFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакцияГлавная редакцияEnterta inmentNewsRoyaltySportsToolsShutterstock EditorMobile appsPluginsImage resizerFile converterCollage makerColor schemesBlogBlog homeDesignVideoContributorNews
PremiumBeat blogEnterprisePricing

Вход

Зарегистрируйтесь

Меню

Видеоматериал
  • Все изображения
  • Фото
  • Vectors
  • Иллюстрации
  • Editorial
  • Видеоматериал
  • Музыка

Встреча Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа в храме / Православие.Com

Представление Господа. Мозаичная триумфальная арка базилики Санта-Мария-Маджоре в Риме. 432-440-лет

Сегодня Церковь отмечает важное событие в земной жизни Господа нашего Иисуса Христа (Луки 2: 22-40). Через сорок дней после Его рождения Богомладенец был доставлен в Иерусалимский Храм, центр религиозной жизни нации. Согласно Закону Моисея (Лев. 12: 2-8) женщине, родившей ребенка мужского пола, было запрещено входить в Храм Бога в течение сорока дней.По прошествии этого времени мать пришла в Храм с ребенком, чтобы принести Господу в жертву очищения молодого ягненка или голубя. Пресвятая Дева, Богородица, не нуждалась в очищении, так как родила Источник чистоты и святости без осквернения. Однако она смиренно выполнила требования Закона.

В это время в Иерусалиме жил праведный старец Симеон (3 февраля). Ему было открыто, что он не умрет, пока не увидит обещанного Мессию.По вдохновению свыше святитель Симеон вошел в храм в тот самый момент, когда Пресвятая Богородица и святитель Иосиф привели Младенца Иисуса для исполнения Закона.

Богоприемник Симеон взял божественного Младенца на руки и, благодаря Богу, произнес слова, повторяемые Церковью каждый вечер во время вечерни: «Господи! Ныне позволь Тебе, слуге Твоему, отойти с миром, согласно слову Твоему. ибо очи мои видели спасение Твое, которое Ты приготовил пред лицем всех людей, свет для просвещения язычников и славу народа Твоего, Израиля »(Луки 2: 29-32).Святой Симеон сказал Пресвятой Богородице: «Вот, это Младенец готовится к падению и воскресению многих в Израиле, и к знамению, против которого будут говорить. Да, меч пронзит и твою душу, да откроются помыслы многих сердец »(Луки 2: 34-35).

В храме находилась 84-летняя вдова Анна Пророчица, дочь Фануила (3 февраля), «которая не выходила из храма, но день и ночь служила Богу постом и молитвами. Она прибыла как раз тогда, когда преподобный Симеон встретил божественного Младенца.Она также благодарила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим искупления в Иерусалиме »(Луки 2: 37-38). На иконе праздника она держит свиток с надписью: «Младенец это установил небо и землю».

До рождения Христа праведные мужчины и женщины жили верой в обещанного Мессию и ожидали Его пришествия. Праведный Симеон и пророчица Анна, последние праведники Ветхого Завета, были признаны достойными встречи со Спасителем в Храме.

Встреча Господня. Италия. 7 век. Церковь Санта-Мария-Кастельсеприо

Праздник Сретения Господня — один из самых древних праздников христианской церкви. У нас есть проповеди о празднике святых епископов Мефодия Патарского (+312), Кирилла Иерусалимского (+360), Григория Богослова (+ 389), Амфилокия Иконийского (+ 394), Григория Нисского (+ 400), и Иоанн Златоуст († 407). Несмотря на свое раннее происхождение, этот праздник не отмечался так хорошо до VI века.

В 528 году, во время правления Юстиниана, землетрясение убило много людей в Антиохии. За этим последовали и другие несчастья. В 541 году в Константинополе разразилась ужасная чума, уносившая по несколько тысяч человек каждый день. В это время повсеместных страданий в праздник Сретения Господня была совершена торжественная молитвенная служба (лития) об избавлении от бедствий, и язва прекратилась. В благодарность Богу Церковь установила более торжественное празднование этого праздника.

Церковные гимнографы украсили этот праздник своими гимнами: Святой Андрей Критский в седьмом веке; Святой Косма, епископ Майумский, святой Иоанн Дамаскинский и святой Герман, патриарх Константинопольский в восьмом веке; и святой Иосиф, архиепископ Фессалоникийский в девятом веке.

В этот день мы также чествуем икону Пресвятой Богородицы, известную как «Смягчение злых сердец» или «Пророчество Симеона». Богоматерь изображена без Младенца, с семью мечами, пронзающими ее грудь: три с левой стороны, три с правой и один снизу.

Аналогичный значок «Из семи мечей» (13 августа) показывает три меча с левой стороны и четыре с правой.

Икона «Пророчество Симеона» символизирует исполнение пророчества праведного старца Симеона: «меч пронзит душу твою» (Луки 2:35).

Православная Церковь в Америке

Спаситель

«Это было время, когда Рим правил миром, имея в руках власть жизни и смерти.Провинция Римская Палестина была кипящим котлом восстания и контроля. И на этом большом полотне Лука повествует удивительную, удивительную и поразительную историю… »

История Иисуса в Евангелиях. Люк начинает повествование и заверяет нас, что он тщательно исследовал историю с самого начала. Ангел Господень является Марии, деве из Назарета, и сообщает ей, что она станет матерью Иисуса. Святой Дух осенит ее, и она забеременеет.Мария, которая не замужем, бросается в Эйн Керем, где Елизавета, ее кузина, также беременна по Божественному замыслу. Они с большой радостью подтверждают, что Бог посетил их. Муж Елизаветы Захария не может говорить с тех пор, как было объявлено о ее беременности. Во время обрезания он обретает голос и говорит священнику, что его сына следует назвать Иоанном; названный в утробе Богом. Захария пророчествует, что Иоанн будет пророком Всевышнего. Лука говорит нам, что Мария и Иосиф должны поехать в Вифлеем для переписи.Она на поздних сроках беременности. Она рожает среди животных, потому что в городе не было места. Но пастухи в поле были уведомлены ангелом, что Спаситель родился им в Городе Давида. Они и многие жители города пришли поклониться и посмотреть, что сделал Бог. Иисус обрезан на восьмой день. Когда маленькая семья выходит из храма, старик свидетельствует о Божьем спасении в Иисусе. Иисус превращается в красивого мужчину 30 лет и начинает свое служение.Двоюродный брат Иисуса, Иоанн, ныне известный как Креститель, находится у реки Иордан, призывая всех людей к покаянию и крестить их. Иисус крестится от Иоанна, и небеса открываются, и Голос говорит: «Ты сын мой возлюбленный, в тебе я очень доволен». Сразу же Иисус уводится Духом в пустыню, чтобы быть искушаемым дьяволом, который в отчаянии уходит. В Капернауме, на берегу Галилейского моря, Иисус призывает Петра, Андрея, Иакова и Иоанна следовать за ним, и они делают это. Затем в синагоге Капернаума Иисус встречает демоника, который признает его Святым Божьим.Иисус изгоняет демона из человека. Он не может оставаться и должен идти провозглашать благую весть о Царстве Божьем. Два священника, Садок и Анна, ждут и ждут возможности сразиться с Иисусом. Некоторые друзья приводят парализованного друга в дом, где Иисус учит и не может войти, поэтому они роют яму в крыше и подводят его перед Иисусом. Иисус прощает грехи человека, и священники возмущены. «Что легче сказать: прощены тебе грехи, или сказать: встань и ходи?» Затем Иисус снова оскорбляет священников, когда приказывает парализованному ходить, и он так и делает.Теперь Иисус восстал против религиозного истеблишмента. Иисус выбирает своих двенадцать учеников и Иуду, того, кто его предаст. Он спускается к морю и учит народ: «Блаженны вы, бедные, ибо ваше есть Царство Божие». Войдя в городок Наин, он попадает в похоронную процессию. Молодая мать оплакивает смерть единственного сына. Подобно тому, как Илия вырастил сына вдовы, Иисус повелевает мальчику встать, и он делает это к великому изумлению окружающих.Симон, священник, устраивает обед в честь Иисуса. У входной двери шум, женщина с дурной репутацией умывает ноги Иисусу слезами. Саймон обиделся. Иисус упрекает Симона и говорит: «Прощаются ее грехи, потому что она очень любила». Все удивляются тому, что Иисус имеет власть прощать грехи. На выходе Никодим ловит Иисуса на улице и спрашивает его о его власти. Иисус говорит Никодиму очень странную вещь: «Если человек не родится свыше, он не сможет увидеть Царства Божьего.Бог послал Сына в мир не для того, чтобы судить мир, но для того, чтобы мир был спасен через Него ». Иисус покинул Иудею и отправился в Галилею. По пути он прошел через Самарию и пришел к колодцу Иакова. Там он встретил женщину и предложил ей воду живую, воду истины, чтобы истинные поклонники поклонялись Богу Отцу в духе и истине. Женщина собрала весь город, чтобы послушать, чему учил Иисус, и все они уверовали и получили живую воду. Иисус учит притчами и, таким образом, раскрывает тайны Царства Божьего.Иоанн Креститель заключен в темницу во дворце царя Ирода. Король устраивает вечеринку, и прекрасная дочь королевы танцует перед королем. Он так увлечен ее танцем, что дает ей все, что она хочет. Ее мать говорит ей попросить голову Крестителя. Ирод обезумел, но вынужден уступить. Джон обезглавлен. Учитель закона спрашивает Иисуса: «Кто мой ближний?» Иисус рассказывает ему историю о добром Самарянине и приказывает ему поступить так же. На закате все ученики собираются вокруг Иисуса и просят Его научить их молиться.Иисус велит им войти в тихую комнату, где никто не может услышать и молиться вашему Отцу Небесному. Затем он учит их молитве Господа. Иисус пророчествует о своих страданиях. Петр не дает детям беспокоить Учителя, и Иисус упрекает его. «Кто не примет Царство Божье, как младенец, не войдет в него вообще». В это время богатый человек противостоит Иисусу: «Что мне делать, чтобы спастись?» Иисус отвечает ему: «Продай все, что имеешь, отдай другому». бедный, и следуй за мной. »Богатый человек очень опечалился и уходит.Затем Иисус говорит своим ученикам, что пора идти в Иерусалим. Он рассказывает им о своей смерти и воскресении. Иисус входит в Иерусалим под самые высокие крики Осанны. Задок и Янус противостоят ему для зрелища. Иисус говорит им, что если толпа замолчит, камни закричат. Он немедленно входит в храм и приходит в ярость, когда видит продавцов, продающих вещи в Святых местах. Он переворачивает столы в великом гневе и кричит: «Это дом молитвы, а вы сделали его вертепом воров.Священник снова противостоит ему, и Иисус обманывает их вопросом, на который они не могут ответить, что приводит их в ярость. Садок и Янус входят в высший совет первосвященника и замышляют способ поймать Иисуса. Они спрашивают Иисуса, должны ли евреи платить налоги кесарю? Иисус просит монету. «Чье изображение на этой монете?» «Цезарь». «Тогда отдайте кесарю то, что принадлежит кесарю, а Богу, что принадлежит Богу». Иисус разрывается на их ложное благочестие и злоупотребление властью. Когда он видит бедную вдову, отдающую все, что у нее есть, он хвалит ее как пример для подражания.Она отдалась из своей бедности, а не из-за своего избытка. Когда Иисус учит в храме, Садок привлекает внимание Иуды, и замышляется заговор. Сатана входит в Иуду. Перед первосвященником Иуда говорит, что может привести их к Иисусу, чтобы они могли взять его. Цена… 30 серебр. Иисус находится на Пасхе, в день пресного хлеба, со своими учениками. Это его последний ужин с ними. Он благословляет хлеб как свое тело, ломает его и разносит по кругу. Он благословляет чашу, новый завет своей кровью, и все они пьют.Затем Иисус, как слуга, омывает ноги своим ученикам. Петр отказывается, но Иисус сказал ему, что, если он не омоет ноги, он не будет иметь части «Меня». Тогда Петр просит Иисуса вымыть его всего. Затем ученики спорят о том, кто из них больше. Иисус говорит им: «Величайший из вас — слуга всех». Затем он говорит им, что все они оставят его сегодня вечером. Петр смело заявляет, что никогда этого не сделает. Иисус говорит ему, что прежде, чем запоет петух, он трижды отречется от него.«Сатана потребовал обратить тебя, как пшеницу, Петр. Но я молился за вас, чтобы ваша вера не подвела ». Иуда, полный сатаны, крадется из комнаты, чтобы совершить свое грязное дело. Иисус молится в Гефсимании, чтобы чаша была снята с него. Там его находят Садок и храмовая стража во главе с Иудой. Иуда целует Иисуса. Произошла небольшая стычка, когда ученики оказали слабую защиту, а затем все убегают. Они приводят Иисуса к Каиафе. Питер крадется сзади и садится среди слуг, надеясь увидеть своего хозяина.Они узнают его, а он отрицает, что знает Иисуса. Он отказывает ему трижды. Кукарекает петух. Питер опустошен собственной трусостью. Он видит Иисуса, избитого и израненного, и убегает в стыде и мучениях. Стражи храма играют с Иисусом и бьют его. Иуда приходит к Каиафе, чтобы вернуть монеты: «Я согрешил, предав невинную кровь». Они смеются над ним. Он бросает монеты на пол и выбегает. Иисуса приводят к первосвященнику, который задает ему вопросы. Он открывает им, что он сын Бога.Теперь у них есть доказательства его богохульства, но они не могут убить его, поэтому отправляют его к Пилату, который может. Задок предъявляет свои требования. Пилат не находит вины в «этом человеке». Но он находит, что Иисус является галилеемцем, находящимся под юрисдикцией Ирода. «Пошли его к Ироду». Ирод рад встрече с Иисусом. Он хочет увидеть какое-то знамение, какое-то чудо, чтобы сделать его верующим. Иисус не сказал Ироду ни одного слова, которое привело бы царя в ярость. Ирод набрасывает на него длинную пурпурную одежду и отправляет обратно к Пилату.Каиафа сейчас со священником перед Пилатом. Чувствуя давление, Пилат позволяет толпе решать. Есть обычай освобождать узника во время Пасхи. Должен ли Пилат освободить Варавву, убийцу, или Иисуса, называемого Христом? Толпа освобождает Варавву, и Пилат вынужден осудить Иисуса. «Бей его, а затем распни». Римляне били его безжалостно. Иисус спотыкается сквозь толпу на Виа дель ла Роса. Он настолько слаб, что не может выжить. Симону Киренскому велено нести крест на Голгофу.Иисус решит свою судьбу на кресте. Иуда видит Иисуса, которого бьют и бьют, и он покорно идет на крест. Он выходит и вешается мертвым. Подняты три креста. Два разбойника по обе стороны от Иисуса. Жрецы особенно жестоки, насмехаясь над ним, чтобы спастись. Вор слева от Иисуса просит его вспомнить его, когда он войдет в свое царство. Иисус отвечает: «Сегодня ты будешь со мной в раю». Затем в 3 часа дня Иисус громко восклицает: «ЗАВЕРШЕНО». Земля сильно трясется, занавес храма, скрывающий Святое Святых, разорван надвое, и люди напуганы.Иосиф Аримафейский, священник и последователь Иисуса, просит у Пилата тело, чтобы он мог его похоронить. Пилат уступает. Иисуса спускают с креста и кладут на колени Марии. Она снимает терновый венец с его головы и плачет. Иосиф и Никодим хоронят Иисуса в гробнице Иосифа. Три дня спустя, в первый день недели, Мария Магдалина, Иоанна и Мария, мать Иакова, приходят к гробнице и находят ее пустой. Ангел противостоит им: «Почему вы ищете живого среди мертвых? Он поднялся.» Женщины убегают в великом изумлении и радости, чтобы рассказать другим.Они находят учеников в пасхальной комнате и говорят им: «Он воскрес». Петр и Иоанн выскакивают из комнаты и устремляются к гробнице. Они находят гробницу пустой, белье аккуратно сложено. Они радуются — Он ВОСКРЕСЕН, НЕПРЕВЗОЙДЕН. Иисус является им и показывает шрамы от ногтей на руках. Сорок дней он говорит с ними о Царстве Божьем. «Мне дана вся власть на небе и на земле. Иди, подготавливай учеников, ибо я с тобой всегда, даже до скончания века ». На Елеонской горе Его возносят в небо, а его ученики смотрят, как он уходит.Им является Ангел: «Жители Галилеи, почему вы стоите и смотрите в небо? Этот Иисус, который был взят от вас на небеса, придет точно так же, как вы наблюдали за ним ».

Церковь Спасителя, Собор Сишику, Северная Церковь, Пекин

Церковь Спасителя, Пекин
Являясь одним из крупнейших и старейших соборов Пекина, Церковь Спасителя, также известная как Северная церковь или церковь Сишику, находится по адресу No.Проспект Сишику, 33, район Сичэн. Историческая церковь была основана в 1703 году и служила главным собором для католических приходов Пекина. После того, как несколько раз реставрировали, теперь это самая славная церковь в Пекине.

Основная архитектура церкви — трехэтажное готическое здание. Занимая площадь 2600 квадратных ярдов (2200 квадратных метров), он может одновременно вместить 1000 человек. Если смотреть вниз, он напоминает крест. Под готической архитектурой находится традиционный китайский стилобат, окруженный бело-мраморными ограждениями.Ограждение и узор на нем также выполнены в традиционном китайском стиле. По обеим сторонам готического здания систематически стоят два павильона в китайском стиле с желтой глазурованной черепицей. Внутри павильонов можно найти четырех китайских каменных львов и каменные скрижали. Иероглифы на табличках были написаны императором Цяньлуном из династии Цин (1644-1911). Взглянув издалека, вы поразитесь гениальному сочетанию китайского и западного архитектурных стилей.

На фасаде готического костела можно увидеть четыре высоких шпиля и три арочных входа.Высота шпиля составляет около 100 футов (31 метр), а между входами вырезаны четыре статуи святых. Двери и окна украшены резьбой по белому мрамору. Над входной дверью красивое круглое окно в форме розы. Северная церковь, стоящая среди высоких деревьев, выглядит очень величественно.

Внутри собора Сисику 36 колонн высотой 52 фута (15 метров) используются для подпорки золотой крыши. Верх столба в форме капустных листьев. Вокруг зала 80 стеклянных окон.Золотая крыша и окна с красочной инкрустацией стекол окунут вас в торжественную религиозную атмосферу. Здесь можно увидеть картину «Богородица с младенцем» в разной одежде. Главный алтарь и соответствующий алтарь расположены в главном зале. За входной дверью в главный зал находится Хор. К северу от главного алтаря находится Зал страданий. Реплика «Тайной вечери» висит в тени у входа. При выходе он попадает в поле зрения. Имена двенадцати последователей отмечены на картине.

В дополнение к главному готическому зданию и двум китайским павильонам в передней части церкви Сишику раньше было много вспомогательных зданий, включая библиотеку, задний сад, типографию, детский дом, больницу, школу и монастырь. Однако в настоящее время используется только монастырь. Он расположен к северо-западу от церкви.


Массовая (все на китайском языке)

С понедельника по субботу 06:00, 07:00
Воскресенье 06:00, 07:00, 08:00, 10:00 , 18:00


Как добраться до Спасской церкви

1.Сядьте на линию метро 4 до станции Xisi. Выйдите из выхода D и пройдите около 1000 ярдов (914 метров) до церкви Сишику.
2. Сядьте на автобус № 14, 38, 55, 101, 103, 109, 124 или 685 до станции Сианьмэнь. А затем пройдите 200 ярдов (180 метров) на север к церкви.
Поиск автобусов / метро в Пекине
Входной билет Бесплатно
Часы работы 05:00 — 18:00

Дополнительная литература:
Церквей в Пекине
Христианство в Китае


Парк Бэйхай: это классическое сочетание северных и южных садов Китая, а также идеальное сочетание императорских дворцов и религиозных построек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *