Разное

Сайт велосипеды чайник:  Страница Не Найдена | Chain Reaction Cycles

Отель Нарлен Крым Коктебель | Цены 2021

Дорогие друзья и гости отеля Нарлен в Коктебеле — мы рады приветствовать Вас на своем официальном сайте! Наш гостиничный комплекс построен в 2011 году и уже обзавелся яркой историей, где именно Вы стали ее главными героями. Мы бережно храним и воспроизводим для Вас лучшие традиции курортного сервиса, а слова вашей благодарности превращаются в хорошие отзывы. Нарлен имеет один из самых высоких рейтингов по версии известных, туристических сайтов в Коктебеле.

Гостиница «Нарлен» — это удобный для проживания отель, который расположен в солнечном Коктебеле. Гостиница находится всего в семи минутах ходьбы от причала и городского пляжа. В номерной фонд отеля включены:

• Номер «Стандарт»;

• Номер «Полулюкс»;

• Номер «Люкс»;

• Коттедж «Семейный».

Гостиница «Нарлен» занимает восемь двухэтажных зданий белоснежного цвета.

В каждом номере есть все необходимое для комфортного отдыха. Это удобные спальные места, бесплатный Wi-Fi, холодильник для хранения продуктов, плазменный телевизор. Мебель выполнена из древесных материалов, на полах номеров постелены ковровые покрытия. Внимание привлекают большие панорамные окна, из которых открывается великолепный вид на природные красоты курорта Коктебель.

В ресторане гостинцы «Нарлен» работают опытные шеф-повара, которые готовят разнообразные блюда европейской и восточной кухни. Есть также детское меню. В баре ресторана имеется богатая винная карта и разнообразный выбор алкогольных и безалкогольных напитков для отдыхающих. В отеле можно напрокат взять коляску для ребенка или велосипед. За отдельную плату гостям доступна охраняемая вместительная парковка. Также сотрудники отеля помогут заказать дополнительные услуги, такие как трансфер или массажные процедуры. В список услуг, оказываемых гостиницей «Нарлен» входит следующее:

• Открытый бассейн;

• Парковка для автомобилей;

• Доступ к бесплатному Wi-Fi;

• Номера для некурящих;

• Room-servise;

• Сейф для хранения ценных вещей и денег;

• Детская кроватка;

• Детская игровая площадка;

• Анимация для детей и взрослых. 

 

 

Помните о том, что залог хорошего отдыха – это правильно подобранные апартаменты. Гостиница «Нарлен» предлагает удобные, просторные номера вместе с разнообразными услугами для отдыхающих.

 

БРОНИРОВАНИЕ

 

 

Стали известны результаты финального розыгрыша призов акции «Прививайся, если хочешь быть здоров»

21 сентября 2021 года в вечернем эфире телеканала «Регион 29» подвели итоги очередного и финального розыгрыша призов акции «Прививайся, если хочешь быть здоров».

Всего в рамках акции разыгрывался 301 приз, в том числе главный приз — автомобиль. Первый из трёх розыгрышей акции прошёл 26 июля и первые победители получили свои призы.

9 августа стали известны итоги второго розыгрыша призов. В нём принимали участие номера купонов, зарегистрированные до 6 августа 2021 года.

В третьем розыгрыше призов принимали участие номера купонов, зарегистрированных до 17 сентября 2021 года.

Если вы нашли в таблице номер своего купона, позвоните по телефону горячей линии 8 (902) 7000 893 и договоритесь, как и в какое время вы сможете забрать свой приз. При получении приза не забудьте взять с собой выигравший купон и свои документы — паспорт, ИНН, СНИЛС

Номера купонов победителей в финальном розыгрыше

000126 Палки для скандинавской ходьбы

003496 Пылесос-робот

004209 Мультиварка

004306 Велосипед

006111 Утюг

006153 Палки для скандинавской ходьбы

007624 Пылесос-робот

008636 Мясорубка электрическая

009504 Утюг

013842 Палки для скандинавской ходьбы

015436 Велосипед

015571 Телевизор

015743 Утюг

016778 Телевизор

016914 Велосипед

016940 Чайник

017448 Велосипед

020010 Телевизор

021139 Палки для скандинавской ходьбы

021642 Утюг

023351 Мясорубка электрическая

023443 Телевизор

023988 Палки для скандинавской ходьбы

024340 Утюг

024465 Пылесос-робот

025090 Пылесос-робот

025154 Велосипед

025358 Палки для скандинавской ходьбы

028235 Велосипед

029923 Палки для скандинавской ходьбы

029995 Телевизор

031103 Утюг

032520 Палки для скандинавской ходьбы

033869 Утюг

033983 Палки для скандинавской ходьбы

034202 Палки для скандинавской ходьбы

037501 Мультиварка

039053 Пылесос-робот

039412 Палки для скандинавской ходьбы

039718 Палки для скандинавской ходьбы

043865 Чайник

044015 Утюг

044915 Телевизор

045559 Чайник

046024 Мультиварка

048424 Велосипед

048852 Велосипед

049037 Мультиварка

049363 Мультиварка

049413 Чайник

049975 Палки для скандинавской ходьбы

050013 Пылесос-робот

051041 Холодильник

053762 Чайник

057101 Чайник

057695 Велосипед

058355 Чайник

058758 Велосипед

058803 Палки для скандинавской ходьбы

059558 Велосипед

060434 Чайник

060438 Утюг

060564 Пылесос-робот

060813 Мультиварка

060865 Чайник

061630 Пылесос-робот

062797 Палки для скандинавской ходьбы

063102 Палки для скандинавской ходьбы

063361 Велосипед

063774 Чайник

063794 Палки для скандинавской ходьбы

063872 Телевизор

064080 Палки для скандинавской ходьбы

065576 Утюг

065717 Велосипед

069738 Автомобиль Lada

070294 Палки для скандинавской ходьбы

070672 Велосипед

073869 Велосипед

073905 Мультиварка

075214 Велосипед

075739 Мультиварка

075886 Телевизор

076427 Палки для скандинавской ходьбы

076548 Утюг

080126 Утюг

080220 Холодильник

080392 Мультиварка

081408 Мясорубка электрическая

082067 Телевизор

084382 Палки для скандинавской ходьбы

084718 Телевизор

086617 Велосипед

086876 Утюг

087198 Палки для скандинавской ходьбы

088237 Палки для скандинавской ходьбы

089201 Телевизор

089338 Чайник

090514 Чайник

093929 Палки для скандинавской ходьбы

094774 Палки для скандинавской ходьбы

095665 Велосипед

095771 Пылесос-робот

096583 Холодильник

096765 Пылесос-робот

096898 Палки для скандинавской ходьбы

097099 Чайник

097534 Палки для скандинавской ходьбы

098480 Палки для скандинавской ходьбы

099214 Холодильник

100135 Мультиварка

100447 Палки для скандинавской ходьбы

100780 Мясорубка электрическая

101848 Палки для скандинавской ходьбы

102260 Велосипед

106194 Велосипед

106655 Велосипед

107755 Утюг

109532 Палки для скандинавской ходьбы

110732 Палки для скандинавской ходьбы

111990 Палки для скандинавской ходьбы

112023 Мультиварка

112248 Чайник

112779 Пылесос-робот

112837 Пылесос-робот

113307 Велосипед

113424 Чайник

113617 Чайник

115321 Велосипед

115688 Пылесос-робот

118463 Велосипед

118622 Мясорубка электрическая

120215 Палки для скандинавской ходьбы

122221 Велосипед

122935 Велосипед

125306 Чайник

125566 Утюг

125644 Телевизор

126379 Велосипед

128927 Мультиварка

133199 Чайник

138197 Утюг

138476 Чайник

141815 Холодильник

144706 Палки для скандинавской ходьбы

146302 Пылесос-робот

146321 Велосипед

146362 Палки для скандинавской ходьбы

150011 Мясорубка электрическая

150174 Палки для скандинавской ходьбы

150176 Палки для скандинавской ходьбы

151016 Палки для скандинавской ходьбы

152390 Палки для скандинавской ходьбы

152518 Палки для скандинавской ходьбы

154672 Велосипед

157116 Чайник

158067 Телевизор

161222 Палки для скандинавской ходьбы

162690 Пылесос-робот

163116 Палки для скандинавской ходьбы

164010 Холодильник

164281 Палки для скандинавской ходьбы

164688 Мясорубка электрическая

165690 Палки для скандинавской ходьбы

166042 Палки для скандинавской ходьбы

166287 Палки для скандинавской ходьбы

168240 Велосипед

168466 Телевизор

168875 Утюг

170436 Палки для скандинавской ходьбы

173769 Телевизор

174939 Палки для скандинавской ходьбы

175298 Мясорубка электрическая

176013 Утюг

177880 Мясорубка электрическая

179319 Холодильник

180378 Мясорубка электрическая

180755 Велосипед

182181 Палки для скандинавской ходьбы

183545 Пылесос-робот

183597 Пылесос-робот

185665 Палки для скандинавской ходьбы

186204 Мультиварка

186280 Палки для скандинавской ходьбы

196700 Мясорубка электрическая

197088 Велосипед

198648 Телевизор

198936 Палки для скандинавской ходьбы

199542 Пылесос-робот

199795 Телевизор

201312 Велосипед

201492 Пылесос-робот

203843 Велосипед

203995 Телевизор

205569 Холодильник

205865 Велосипед

206713 Мясорубка электрическая

207952 Утюг

208067 Мясорубка электрическая

208228 Палки для скандинавской ходьбы

208991 Палки для скандинавской ходьбы

209422 Чайник

209560 Утюг

210022 Телевизор

210126 Велосипед

210544 Палки для скандинавской ходьбы

211011 Чайник

211025 Велосипед

211631 Палки для скандинавской ходьбы

212324 Утюг

212756 Чайник

212813 Палки для скандинавской ходьбы

212925 Велосипед

213291 Велосипед

217133 Велосипед

217689 Палки для скандинавской ходьбы

218216 Велосипед

220132 Палки для скандинавской ходьбы

222669 Телевизор

222772 Палки для скандинавской ходьбы

222940 Утюг

225838 Палки для скандинавской ходьбы

225981 Мясорубка электрическая

226307 Пылесос-робот

234212 Велосипед

235097 Палки для скандинавской ходьбы

236050 Мультиварка

236143 Велосипед

239728 Пылесос-робот

239856 Холодильник

240591 Велосипед

240639 Пылесос-робот

240668 Чайник

243097 Холодильник

244311 Утюг

244563 Холодильник

246505 Палки для скандинавской ходьбы

246957 Телевизор

247846 Холодильник

247984 Телевизор

248343 Утюг

Если удобнее, вот список победителей, отсортированный уже по призам:

Автомобиль Lada

069738

Велосипед

058758

218216

028235

073869

057695

004306

102260

086617

146321

016914

211025

213291

059558

118463

217133

154672

197088

201312

048852

075214

113307

106194

025154

212925

126379

095665

106655

168240

122935

180755

065717

048424

015436

240591

017448

070672

203843

122221

063361

115321

210126

205865

234212

236143

Мультиварка

080392

004209

100135

073905

037501

046024

112023

060813

049363

128927

075739

186204

049037

236050

Мясорубка электрическая

150011

081408

175298

196700

164688

208067

118622

023351

225981

180378

100780

177880

206713

008636

Пылесос-робот

050013

239728

060564

007624

183597

201492

183545

095771

199542

039053

240639

226307

146302

162690

096765

115688

112837

025090

061630

112779

024465

003496

Телевизор

016778

246957

084718

199795

203995

082067

063872

210022

198648

015571

247984

023443

222669

044915

089201

158067

173769

020010

029995

168466

125644

075886

Утюг

138197

212324

065576

006111

024340

209560

176013

248343

060438

222940

076548

021642

031103

080126

033869

244311

107755

207952

168875

044015

125566

009504

015743

086876

Холодильник

239856

244563

096583

141815

080220

205569

164010

099214

247846

179319

051041

243097

Чайник

097099

112248

138476

209422

113617

060865

133199

240668

053762

043865

125306

113424

211011

090514

157116

212756

057101

049413

058355

045559

016940

089338

063774

060434

Палки для скандинавской ходьбы

152390

225838

174939

094774

170436

096898

062797

164281

198936

093929

063102

146362

032520

185665

084382

120215

097534

182181

212813

222772

165690

034202

063794

029923

076427

208991

088237

049975

210544

166042

150176

166287

025358

151016

098480

039718

163116

220132

186280

161222

208228

033983

070294

064080

000126

150174

021139

246505

013842

006153

039412

111990

152518

087198

217689

101848

100447

144706

235097

211631

110732

109532

023988

058803

Более подробную информацию о сроках проведения акции, об организаторе, правилах её проведения, количестве призов, сроках и порядке их получения можно узнать на сайте акции zdorov.region29.ru или по телефону 8 (902) 700 0893.

Велокурьер — есть такая профессия

Велосипедный стаж Тамары Апполоновой более 20 лет. Почти половину этого срока она работает курьером массовой доставки <BR><BR>Велосипедный стаж Тамары Апполоновой (на фото) более 20 лет.<BR>Почти половину этого срока она работает курьером массовой доставки.<BR>»Впервые я села на велосипед, когда мне было уже за 30, — рассказывает она. — Поначалу ездила как чайник, но со временем вошла во вкус и стала участвовать в различных марафонах и велосипедных походах. Когда в бурные 1990-е мне, бывшему инженеру-конструктору, подвернулась работа курьером в службе доставки, самым естественным для меня образом было выполнять ее на велосипеде. С тех пор пошло-поехало. Каждый день — с начала апреля по середину октября — я на велосипеде. В будни развожу корреспонденцию, накатывая по 50-60км за день, а в выходные с друзьями выбираемся за город на длительные велосипедные прогулки. По сравнению с «пешим», зимним периодом весной-осенью я работаю в 3 раза быстрее.<BR>Уверена, что не только без физической подготовки, но главное — любви и преданности велосипедному делу быть велокурьером невозможно. Наверное, поэтому никто из моих коллег в компании «Вестпост» не следует моему примеру: пенсионерам не под силу, а молодежь катается для развлечения, без спортивного азарта.<BR>Риски<BR>Самое опасное в моем деле — собаки, бескультурные водители и двери автомобиля, которые водители открывают прямо перед твоим носом. От собак-одиночек спасает газовый баллончик с перцем, а если нападают стаей, то отбиваюсь велосипедом. Но пару раз меня все же серьезно покусали.<BR>Велосипеду моему, кстати, больше 20 лет. От его первоначальной комплектации осталась только рама — Харьковского велосипедного завода. Все остальное покупалось, варилось, подлаживалось под меня в течение долгих лет. «Начинка» у него отличная, поэтому он бегает лучше всякого нового. А то, что с виду такой непрезентабельный, так это даже лучше — никто не украдет».<BR><BR>Китаева Елена<BR><BR>© Деловой Петербург<BR>

Долина 960 | Красная Поляна

В летний период для всех гостей в свободном доступе находится оборудованный пляж Курорта Красная Поляна в Имеретинской низменности. Для проживающих по тарифу «Зарядись Энергией Гор» – трансфер до моря предоставляется бесплатно. Шезлонги, зонты, полотенца и место в крытом аэрарии – за предоставляются за дополнительную плату для всех гостей.

Будь в моменте

В art-пространстве бутик-отеля Долина 960 созданы идеальные условия как для отдыха, так и для креатива. Делиться фотографиями с отпуска особенно приятно, когда они сделаны на фоне бесконечной панорамы горных вершин, открывающейся из круглогодичного подогреваемого открытого инфинити-бассейна. Дизайнерская атмосфера отеля прослеживается в каждой детали интерьера: репродукции pop-art художника Роя Лихтенштейна встречают гостей на завтраке в ресторане Liechtenstein, панорамные окна вдохновляют на непринуждённое течение отдыха, номерной фонд создаёт ощущение приватности и в то же время отвечает запросам молодёжной аудитории, которая ценит стиль и активный отдых.

В летний сезон для всех гостей отеля, проживающих по тарифу «Зарядись Энергией Гор», предоставляется бесплатный трансфер на оборудованный пляж Курорта Красная Поляна. Для всех остальных – за дополнительную плату.

Ресторан

На территории отеля расположен ресторан для завтраков по типу «шведский стол» Liechtenstein, особую атмосферу которому придают репродукции pop-art художника Роя Лихтенштейна. Ресторан работает по системе «шведская линия» на завтрак.

Спа

Спа-центр в отеле «Долина 960» представлен термальной зоной с финской сауной, паровой комнатой и турецким хаммамом, крытым бассейном с шезлонгами для отдыха. Украсит день, проведённый в спа, открытый подогреваемый инфинити-бассейн с панорамным видом на горы.

Внимание: спа-центр открыт только для детей старше 3 лет!

Сервисы

В отеле работает служба доставки еды и напитков в номер с 11:00 до 06:00, бар открыт с 11:00 до 23:00.

На стойке ресепшн можно приобрести прогулочные билеты на канатную дорогу.

Для гостей предусмотрена бесплатная трехуровневая парковка на Поляне 960 возле отеля Movenpick.

Летний сезон

В тёплое время года курорт предлагает воспользоваться прогулкой по канатной дороге. На Поляне 960 гости могут посетить парк приключений Wonder Land, Хаски-центр, Тюбинг, Лучный тир или полетать на воздушном шаре. Здесь же расположены рестораны, кафе, винотека, кинотеатр под открытым небом. Для любителей экстремальных видов спорта работает горный байк-парк.

Продолжив путешествие по канатной дороге, гости попадут в Верёвочный парк приключений, на Панорамную площадку 360° и в парк аттракционов Gorky Fly, где можно полетать над облаками на горных качелях или прокатиться по самому длинному зиплайну в России. В финале маршрута находится пик Чёрная Пирамида, высотой 2375 метров над уровнем моря, отсюда можно отправить открытку родным и близким, опустив её в самый высокогорный почтовый ящик в России, или же испытать себя на виа феррате. Также на курорте открыты экомаршруты для прогулок в горах, общая протяжённость которых составляет 40 км.

Зимний сезон

Курорт Красная Поляна предоставляет 30 км трасс, 9 зон для фрирайда, 2 сноу-парка с различными фигурами, 14 гондольных, кресельных и бугельных подъёмников. Главным преимуществом курорта в зимний период является самый продолжительный в регионе горнолыжный сезон – с декабря по июнь, а также широкая зона вечернего катания.

В качестве зимних развлечений на курорте работают Тюбинг и Хаски-центр с возможностью прокатиться на собачьей упряжке, а также заведения в формате апре-ски, которые проводят вечеринки и мероприятия

Межсезонье

В межсезонье курорт предлагает сосредоточиться на спокойном отдыхе и оздоровлении в горах. Именно на Курорте Красная Поляна находится единственный в России центр функциональной медицины, по климатическим условиям не уступающий альпийским клиникам. «Medical & SPA Поляна 960» проводит диагностику состояния организма, формирует индивидуальные программы оздоровления и превентивного лечения и оказывает услуги врачебной косметологии. Несравненную пользу для души и тела окажет посещение горных бань «4 стихии» с ритуалами парения и спа-уходом.

100 развлечений Курорта Красная Поляна

Услуги курорта носят условное сезонное разделение и, за исключением горнолыжных трасс, доступны гостям практически круглый год. Организовать качественный и насыщенный отдых на курорте гостям помогает уникальная программа развлечений «100К». Она включает в себя 10 различных форматов отдыха и более 100 видов активностей: парки развлечений в горах, панорамные площадки с видами на горные вершины, развлечения для детей, спортивные площадки, горные лыжи и сноуборд, Wellness & SPA, вода в горах, включая аквапарк и бассейны, гастрономия от авторской до локальной кухни, ночная жизнь и казино, шопинг.

Отель — участник международной программы по обеспечению безопасного туризма.

Важная информация:

1. Планируя отдых на Курорте Красная Поляна, ознакомьтесь с графиком работы канатных дорог.

По понедельникам — 13.09.2021, 20.09.2021, 27.09.2021, 04.10.2021, 11.10.2021 канатные дороги Курорта будут закрыты на регламентные работы до 12:00.

Канатная дорога Красная Поляна(К-1) с 8.11.2021 по 29.11.2021 будет закрыта на регламентные работы, в этот период гости отелей смогут бесплатно пользоваться трансфером Курорта.

2. С 10.12.2020 заезд в отель «Долина 960» осуществляется с 15:00, выезд из отеля – в 12:00 .

Лидер — бытовая техника и электроника

г. Канаш, ул.Кооперативная, д.31 (ТЦ «Лидер», 1 этаж)

Часы работы: Пн-Сб 9:00-19:00, Вс 9:00 — 18:00.

г. Канаш, ул. Пушкина, д. 31

Часы работы: Пн- Сб 8:00 — 18:00, Вс 8:00 — 17:00

г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 64

Часы работы: Пн-Сб: 9:00 — 20:00, Вс: 9:00 — 19:00

с. Аликово, ул.Колхозная, д. 5

Часы работы: Пн-Пт 8:00-17:30, Сб 8:00 — 17:00, Вс 8:00 — 15:00.

с. Батырево, ул. Дружбы, д. 5 «а»

Временно закрыт.
Часы работы: Пн-Пт 8:00 — 18:00, Сб-Вс 8:00 — 17:00.

с. Батырево, ул. Дружбы, д. 2 «в» (Рынок)

Часы работы: Пн-Сб 8:00-17:00, Вс 9:00 — 15:00

г. Буинск, ул.Ефремова, д. 36 «а»

Часы работы: Пн — Сб 08:00-18:00, Вс 8:00 — 17:00

п. Вурнары, ул. К.Маркса, д. 33

Часы работы: Пн — Пт 08:00-18:00, Сб 8:00 — 17:00, Вс 8:00 — 15:00.

с. Дрожжаное, ул. Центральная, д. 6

Часы работы: Пн — Пт 08:00-17:00, Сб — Вс 8:00 — 15:00.

п. Ибреси, ул. Ленина, д. 67

Часы работы: Пн — Пт 8:00 — 18:00, Сб 8:00 — 17:00, Вс 8:00 — 16:00.

г. Козловка, ул. Маяковского, д. 2 «а»

Часы работы: Пн — Пт 8:00 — 18:00, Сб 8:00 — 16:00, Вс 8:00 — 14:00

с. Комсомольское, ул. Чапаева, д. 2

Часы работы: Пн — Сб 8:00-18:00, Вс 8:00 — 17:00.

с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 9 «а»

Часы работы: Пн — Пт 8:00 — 17:00, Сб 8:00 — 15:00, Вс выходной.

с. Порецкое ул. Ульянова, д. 25

Часы работы: Пн — Пт 8:00 — 18:00, Сб — Вс 8:00 — 13:00.

п. Урмары, ул.Советская, д.7

Часы работы: Пн — Пт 8:00-18:00, Сб 8:00-17:00, Вс 8:00-16:00.

г. Цивильск, ул. Просвещения д.38/5

Часы работы: Пн — Сб 8:00-18:00, Вс 8:00-17:00.

с. Шемурша, ул. Космовского, д.22

Часы работы: Пн — Пт 8:00-17:00, Сб — Вс 8:00-16:00.

г. Шумерля, ул.Щербакова, д.12

Часы работы: Пн — Пт 08:00-18:00, Сб 8:00-17:00, Вс 9:00 — 15:00.

г. Ядрин, ул. Садовая, д. 17 «б»

Часы работы: Пн — Вс 08:00-18:00

с. Яльчики, ул. Кооперативная, д. 67

Часы работы: Пн — Пт 8:00 — 17:00, Сб 8:00 — 16:00, Вс 9:00 — 15:00.

Канада для чайников — Я буду долго гнать велосипед (часть 1 — организационно-практическая)

Я умею кататься на велосипеде. Научился этому в возрасте 6-7 лет. Я про настоящий велосипед, с которого можно упасть, а не про «Зайку», на котором я гасал уже с четырех лет, собственноручно открутив эти смешные маленькие вспомогательные колесики. В отрочестве и юности велосипед как-то выпал из моей жизни, ну а в зрелости у меня не было ни желания, ни времени на натирание ягодичных мозолей… Пока я не переехал в Торонто.

Я знаю, что Торонто — не самый развитый (в велосипедном смысле) город на фоне Амстердамов, Барселон, Копенгагенов и даже Чикагов и Монреалей. Но, нечего тут лукавить, по сравнению с родным Киевом, Торонто — велосипедный рай. Одолжив для тестирования велосипед у родственников, мы достаточно быстро поняли, что без двухколесного коня мы в этой Канаде просто не выживем. Был срочно приобретен один велосипед (мне), а второй по инерции взят в долгосрочную аренду. Велопрогулки стали регулярным делом, мы стали осваивать прилегающие к нашему месту жительства трейлы (веломаршруты).

Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.

01.

С трейлов и начнем. На официальном веб-сайте города Торонто лежит официальная карта вело-дорожек. Там же дана ссылка на замечательный ресурс, который позволяет велосипедисту спланировать маршрут из точки А в точку Б, получить информацию о ближайших вело-сервисах, вело-магазинах и вело-арендаторах. Оба ресурса покажут и расскажут, какие участки маршрута пролегают по парковым дорожкам, какие — по выделенным велосипедным, где придется делить дорогу с автомобилями и т.д. У нас всегда под рукой бумажный вариант карты на случай непредвиденной развилки. Трейлы обычно ухожены и сопровождаются достаточным количеством информационных материалов в виде щитов с картами, указателей и табличек. Очень удобно.
02.
03.
04.

Исколесив в округе все вдоль и поперек, мы не ленились пользоваться местным общественным транспортом. Как ни странно, муниципалитет города понимает и поощряет велопрогулки (пусть и не в полной мере), поэтому каждый автобус в Торонто оснащен специальным велосипедным багажником, расположенным на «морде». Алгоритм пользования услугой достаточно прост:
1. едешь до ближайшей автобусной остановки, ждешь автобуса;
2. автобус наклоняется перед тобой — водитель при помощи пневмоподвески опускает переднюю часть автобуса, чтобы тебе было удобнее;
3. водружаешь велосипед на багажник, фиксируешь специальными креплениями;
4. если не получается, водитель в белых перчатках выходит и помогает тебе;
5. улыбаешься водителю, оплачиваешь проезд (стандартный тариф, за велик платить не надо), едешь до нужной остановки;
6. при выходе благодаришь водителя, снимаешь велосипед с багажника;
7. катаешься, получаешь удовольствие, радуешься жизни.
05.

Потом, немного осмелев, мы попытались сделать вылазку посерьезнее — позапихивали велосипеды в машину и поехали кататься на острова. Это было, конечно, экстремально.Я имею в виду не прогулку, а перевозку великов. Сразу же после этого был куплен велобагажник, и теперь мы не стесняемся ездить по городу с парой железных коней наперевес.
06.

— Как называют велосипедистов водители фур и автобусов?
— Хрустики.

Иногда трейл может выходить на автомобильную дорогу, где зачастую есть выделенная велосипедная полоса, но иногда приходится делить дорогу с автомобилистами. Как я говорил, это всегда обозначено на велокартах, на которых, кстати, я столкнулся с незнакомым доселе словом sharrow. Оказывается, это нововыдуманное слово (используется, в основном, в Канаде, США и Австралии), означает shared lane marking, т.е. дорожная разметка, напоминающая всем о том, что велосипедисты делят эту дорогу наравне с автомобилистами. Это не выделенная полоса, это обычная автомобильная полоса движения, на которую нанесены знаки, подсказывающие велосипедистам их право занимать всю полосу, а не жаться справа к обочине.
07.

Вообще вокруг этой ситуации у меня был долгий интересный спор в интернетах. Понятное дело, что местные и пост-советские реалии в этом вопросе кардинально различаются, причем не только на практическом уровне (наличие дорожек и полос для велосипедистов), но и в правовом поле. Возьмем пункт ПДД РФ: «24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.» Известно, что законодательная норма в своей основе перекочевала еще из советских времен. Несмотря на 21-й век и скачок в развитии транспортной инфраструктуры и всего, что связано с автомобилевождением, велосипеды и их владельцев по-прежнему приравнивают к гужевому транспорту и вьючным животным. Я так понимаю, что в глазах ПДД-писателей велосипедисты, выехавшие на дорогу, в лучшем случае выглядят так:
08.

В украинских ПДД (ПДР) смысл остается тот же (пункт 11.14) — всегда прижимаемся вправо. Но, в отличие от российских правил, у нас хотя бы есть отдельный (от перегонщиков скота) раздел для велосипедистов и мопедоводов (мопедистов? мопедчиков? мопедителей?). Ура, это хотя бы первый шаг в верном направлении. Но хоть раздел и отдельный, да практических особых отличий там нет.

Теперь посмотрим, что говорят нам онтарийские правила дорожного движения (оригинал тут): «Велосипедисты и мопедуны должны стараться ехать на расстоянии 1 метра от обочины или припаркованных автомобилей или настолько близко к правому краю дороги, насколько это практически удобно. При этом они имею право занимать любую часть полосы, если это необходимо из соображений безопасности, например при объезде препятствий, люков, ливневых стоков; для пересечения трамвайных или ж/д рельсов под углом в 90°; а также для того, чтобы предотвратить опережение сзади идущими автомобилями при недостаточно широкой полосе.» Уже не первый раз готов приводить пример, когда влияние здравого смысла заметно невооруженным глазом. Правила регулируют и рекомендуют велосипедистам самим решать — безопасно ли, комфортно ли они себя чувствуют на краю дороги, когда мимо них проносятся автомобили.

Так вот, возвращаясь, к слову sharrow, это такие полосы (а точнее разметка на дороге), где присутствует оживленное велосипедное движение, но ширина полосы недостаточна, чтобы делить ее с автомобилями. Поэтому в таких местах наносится дорожная разметка (изображение велосипедиста с двумя V-образными стрелками, наподобие шеврона), напоминающая велосипедистам, что они имеют полное право (и должны им пользоваться, т.к. это вопрос безопасности) занимать всю полосу. Также разметка подсказывает, какую часть полосы лучше занять, чтобы не быть оставленным внезапно открывшейся дверью припаркованного автомобиля. Автомобилистам эта разметка напоминает, что они должны опережать велосипедистов на достаточном с точки зрения безопасности расстоянии.

Вот ниже хороший пример реализации велосипедного движения в городе. Можно долго рассматривать эту фотографию. Пояснения: крайние полосы справа с ромбом и велосипедом — выделенные для велосипедистов полосы, значок велосипеда перед светофором — напоминание автомобилистам, что они делят дорогу с велосипедистами. Двойные стрелки на самом перекрестке — это те самые sharrow — тут они просто продолжают выделенную полосу, попутно подсказывая всем участникам движения, как правильно располагаться на дороге на данном перекретске.
09.

Да, сейчас набегут жители торонтовского даунтауна и напомнят мне о том, как все плохо с выделенными дорожками в центре, как наш мэр усиленно уничтожает велосипедное движение, как часты стали случаи ДТП с участием велосипедистов. Увы, не могу не согласиться, что ситуация далека от идеальной. Все познается в сравнении, и я согласен, что Торонто надо равняться на уже упомянутые Копенгагены или даже Роттердамы. Надеюсь, что этот или другой мэр поактивнее будет заниматься вопросами велодвижения в нашем городе. Ну а Москво-Киевам, главное, не гордиться преимуществом над Исламабадом или Мапуту, а не стесняться перенимать чужой опыт. Слишком много вокруг городов, с которых нам стоит брать пример в подобных вопросах.
10.
College St. Cyclist by Mike Hutch

Дело в том, что я лично пользуюсь велосипедом в рекреационно-развлекательных целях, т.е. катаюсь ради удовольствия и отдыха (об этом подробнее — во второй части). Но в центре города велосипед — это полноценный вид транспорта, порой наиболее удобный и быстрый. Тысячи людей пользуются велосипедами ежедневно, чтобы добираться на работу, ездить по магазинам. И им, конечно, положение дел не кажется таким радужным. К сожалению, я плохо подготовился к этой стороне вопроса. Во-первых, из-за отсутствия практической необходимости пользоваться велосипедом в этом смысле. Во-вторых, из-за проживания на окраине. Поэтому практики мало, перейду к теории.

Не стоит забывать, что перемещение по городу на велосипеде подпадает под свои муниципальные законы, ну а при выезде на дорогу общего пользования — и под ПДД. Как говорится, любишь кататься, люби и правила соблюдать. Как всегда, в Канаде (в Торонто, в частности) с этим все достаточно строго.
11.
Фото: ©Tom Podolec

Вот небольшой список на тему, что такое хорошо, а что такое плохо (расценки могли измениться, но смысл передан правильно):
— неостановка на знак СТОП или запрещающий сигнал светофора, проезд по односторонней улице в неправильном направлении — $85;
— несигнализирование руками о маневрах — $85;
— непропуск пешеходов на переходе, пересечение перекрестков по пешеходному переходу верхом на велосипеде — $85;
— неостановка на положенном расстоянии позади трамвая при высадке/посадке в него пассажиров — $85;
— неостановка/проезд мимо школьного автобуса при зажженых сигнальных огнях, сообщающих о высадке/посадке детей — $400;
— отстуствие катафот или габаритных огней — $20; 
— отсутствие звоночка — $85;
— выезд на хайвей или фривей — $85;
— перевоз пассажиров(пассажирок) на раме (на необорудованных для этого велосипедах) — $85;
— и т.п. — тоже $85.

Ну и напоследок еще немного об организации велосипедного движение в центре города. Торонто — крупный мегаполис с очень оживленным и загруженным даунтауном. Конечно, пробок типа московских тут не видели, но тягучки серьезные бывают. Как я уже говорил, очень много людей активно пользуются велосипедами в качестве основного вида транспорта — добраться на работу, съездить за покупками и т.д. Сравнительно недавно (практически год назад — в мае 2011г) в Торонто пришел монреальский сервис BIXI — прокат велосипедов. В центре города были установлены 80 станций, на которых приютились более 1000 велосипедов. За определенную плату (не такую уж и маленькую) в любое время суток можно взять на прокат удобный велосипед для перемещения по городу. Сдать его можно на любой другой станции Bixi. Конечно же, существуют и абонементы для тех, кто пользуется услугами сервиса на постоянной основе.
12.

Фотография из Википедии, представленная выше, наверное, была сделана в самом начале существования услуги, т.к. на данный момент я редко встречал столь непопулярные станции. Обычно велосипедов или вообще нет, или совсем немного — сервис стал очень популярен. Согласно пресс-релизу за год было выполнено более 518 тысяч поездок, почти 5 тысяч человек стали членами сообщества и еще более 40 тысяч человек пользовались сервисом без оформления членства.

13.
Bixi Bikes in Montreal by Tim Snow

Bixi родился в Монреале, как часть муниципального плана по оптимизации движения в городе. Проект был запущен в 2009 году в Монреале в виде 300 станций и 3000 велосипедов, позже услуга распространилась на Оттаву, Мельбурн, Миннеаполис, Лондон, Торонто и Бостон. Этим летом планируется открытие 600 станций с 10000 единиц передвижной техники в славном городе Нью-Йорк. Ну и обязательно стоит упомянуть, что все док-станции оснащены солнечными панели, которые и я вляются основным источником энергии для платежного терминала и системы замков.

Ну а о развлекательно-отдыхательной пользе велосипедных прогулок я постараюсь рассказать во второй части статьи…

П.С. Традиционный бонус (не для слабонервных!):

Здесь тоже самое, но хуже слышно слова, зато видеоряд воодушевляет!



 


Дисклеймер: информация, публикуемая в рубрике «Канада для чайников» подается «as is» (как есть), выводы и мнения не претендуют на истину в последней инстанции, так как базируются на личных и сугубо личных впечатлениях и ощущениях. Тем не менее, автор старается быть «поближе к правде», факты не гипертрофируются, не искажаются и не подгоняются под какие-либо цели или замыслы. Статьи могут редактироваться по мере получения дополнительной информации из сторонних источников (таких как, комментарии читателей, например) для более полного и правдивого представления материала. В связи с недостаточно большим канадским жизненным опытом автора в подаваемой информации возможны пробелы, огрехи, личностные заблуждения и даже (о, ужас!) недостоверные данные, о чем читатель заранее уведомляется сим параграфом. Также следует держать в уме, что, несмотря на название рубрики, информация касается, в основном, провинции Онтарио и города Торонто в частности.

Канада для чайников — Я буду долго гнать велосипед (часть 1 — организационно-практическая)

Я умею кататься на велосипеде. Научился этому в возрасте 6-7 лет. Я про настоящий велосипед, с которого можно упасть, а не про «Зайку», на котором я гасал уже с четырех лет, собственноручно открутив эти смешные маленькие вспомогательные колесики. В отрочестве и юности велосипед как-то выпал из моей жизни, ну а в зрелости у меня не было ни желания, ни времени на натирание ягодичных мозолей… Пока я не переехал в Торонто.

Я знаю, что Торонто — не самый развитый (в велосипедном смысле) город на фоне Амстердамов, Барселон, Копенгагенов и даже Чикагов и Монреалей. Но, нечего тут лукавить, по сравнению с родным Киевом, Торонто — велосипедный рай. Одолжив для тестирования велосипед у родственников, мы достаточно быстро поняли, что без двухколесного коня мы в этой Канаде просто не выживем. Был срочно приобретен один велосипед (мне), а второй по инерции взят в долгосрочную аренду. Велопрогулки стали регулярным делом, мы стали осваивать прилегающие к нашему месту жительства трейлы (веломаршруты).

Кручу, кручу, кручу, педали кручу.
С горы, с горы, с горы как птица лечу.
Спешу, спешу, спешу, спешу налегке
Навстречу радуге-дуге.

01.

С трейлов и начнем. На официальном веб-сайте города Торонто лежит официальная карта вело-дорожек. Там же дана ссылка на замечательный ресурс, который позволяет велосипедисту спланировать маршрут из точки А в точку Б, получить информацию о ближайших вело-сервисах, вело-магазинах и вело-арендаторах. Оба ресурса покажут и расскажут, какие участки маршрута пролегают по парковым дорожкам, какие — по выделенным велосипедным, где придется делить дорогу с автомобилями и т.д. У нас всегда под рукой бумажный вариант карты на случай непредвиденной развилки. Трейлы обычно ухожены и сопровождаются достаточным количеством информационных материалов в виде щитов с картами, указателей и табличек. Очень удобно.
02.
03.
04.

Исколесив в округе все вдоль и поперек, мы не ленились пользоваться местным общественным транспортом. Как ни странно, муниципалитет города понимает и поощряет велопрогулки (пусть и не в полной мере), поэтому каждый автобус в Торонто оснащен специальным велосипедным багажником, расположенным на «морде». Алгоритм пользования услугой достаточно прост:
1. едешь до ближайшей автобусной остановки, ждешь автобуса;
2. автобус наклоняется перед тобой — водитель при помощи пневмоподвески опускает переднюю часть автобуса, чтобы тебе было удобнее;
3. водружаешь велосипед на багажник, фиксируешь специальными креплениями;
4. если не получается, водитель в белых перчатках выходит и помогает тебе;
5. улыбаешься водителю, оплачиваешь проезд (стандартный тариф, за велик платить не надо), едешь до нужной остановки;
6. при выходе благодаришь водителя, снимаешь велосипед с багажника;
7. катаешься, получаешь удовольствие, радуешься жизни.
05.

Потом, немного осмелев, мы попытались сделать вылазку посерьезнее — позапихивали велосипеды в машину и поехали кататься на острова. Это было, конечно, экстремально.Я имею в виду не прогулку, а перевозку великов. Сразу же после этого был куплен велобагажник, и теперь мы не стесняемся ездить по городу с парой железных коней наперевес.
06.

— Как называют велосипедистов водители фур и автобусов?
— Хрустики.

Иногда трейл может выходить на автомобильную дорогу, где зачастую есть выделенная велосипедная полоса, но иногда приходится делить дорогу с автомобилистами. Как я говорил, это всегда обозначено на велокартах, на которых, кстати, я столкнулся с незнакомым доселе словом sharrow. Оказывается, это нововыдуманное слово (используется, в основном, в Канаде, США и Австралии), означает shared lane marking, т.е. дорожная разметка, напоминающая всем о том, что велосипедисты делят эту дорогу наравне с автомобилистами. Это не выделенная полоса, это обычная автомобильная полоса движения, на которую нанесены знаки, подсказывающие велосипедистам их право занимать всю полосу, а не жаться справа к обочине.
07.

Вообще вокруг этой ситуации у меня был долгий интересный спор в интернетах. Понятное дело, что местные и пост-советские реалии в этом вопросе кардинально различаются, причем не только на практическом уровне (наличие дорожек и полос для велосипедистов), но и в правовом поле. Возьмем пункт ПДД РФ: «24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.» Известно, что законодательная норма в своей основе перекочевала еще из советских времен. Несмотря на 21-й век и скачок в развитии транспортной инфраструктуры и всего, что связано с автомобилевождением, велосипеды и их владельцев по-прежнему приравнивают к гужевому транспорту и вьючным животным. Я так понимаю, что в глазах ПДД-писателей велосипедисты, выехавшие на дорогу, в лучшем случае выглядят так:
08.

В украинских ПДД (ПДР) смысл остается тот же (пункт 11.14) — всегда прижимаемся вправо. Но, в отличие от российских правил, у нас хотя бы есть отдельный (от перегонщиков скота) раздел для велосипедистов и мопедоводов (мопедистов? мопедчиков? мопедителей?). Ура, это хотя бы первый шаг в верном направлении. Но хоть раздел и отдельный, да практических особых отличий там нет.

Теперь посмотрим, что говорят нам онтарийские правила дорожного движения (оригинал тут): «Велосипедисты и мопедуны должны стараться ехать на расстоянии 1 метра от обочины или припаркованных автомобилей или настолько близко к правому краю дороги, насколько это практически удобно. При этом они имею право занимать любую часть полосы, если это необходимо из соображений безопасности, например при объезде препятствий, люков, ливневых стоков; для пересечения трамвайных или ж/д рельсов под углом в 90°; а также для того, чтобы предотвратить опережение сзади идущими автомобилями при недостаточно широкой полосе.» Уже не первый раз готов приводить пример, когда влияние здравого смысла заметно невооруженным глазом. Правила регулируют и рекомендуют велосипедистам самим решать — безопасно ли, комфортно ли они себя чувствуют на краю дороги, когда мимо них проносятся автомобили.

Так вот, возвращаясь, к слову sharrow, это такие полосы (а точнее разметка на дороге), где присутствует оживленное велосипедное движение, но ширина полосы недостаточна, чтобы делить ее с автомобилями. Поэтому в таких местах наносится дорожная разметка (изображение велосипедиста с двумя V-образными стрелками, наподобие шеврона), напоминающая велосипедистам, что они имеют полное право (и должны им пользоваться, т.к. это вопрос безопасности) занимать всю полосу. Также разметка подсказывает, какую часть полосы лучше занять, чтобы не быть оставленным внезапно открывшейся дверью припаркованного автомобиля. Автомобилистам эта разметка напоминает, что они должны опережать велосипедистов на достаточном с точки зрения безопасности расстоянии.

Вот ниже хороший пример реализации велосипедного движения в городе. Можно долго рассматривать эту фотографию. Пояснения: крайние полосы справа с ромбом и велосипедом — выделенные для велосипедистов полосы, значок велосипеда перед светофором — напоминание автомобилистам, что они делят дорогу с велосипедистами. Двойные стрелки на самом перекрестке — это те самые sharrow — тут они просто продолжают выделенную полосу, попутно подсказывая всем участникам движения, как правильно располагаться на дороге на данном перекретске.
09.

Да, сейчас набегут жители торонтовского даунтауна и напомнят мне о том, как все плохо с выделенными дорожками в центре, как наш мэр усиленно уничтожает велосипедное движение, как часты стали случаи ДТП с участием велосипедистов. Увы, не могу не согласиться, что ситуация далека от идеальной. Все познается в сравнении, и я согласен, что Торонто надо равняться на уже упомянутые Копенгагены или даже Роттердамы. Надеюсь, что этот или другой мэр поактивнее будет заниматься вопросами велодвижения в нашем городе. Ну а Москво-Киевам, главное, не гордиться преимуществом над Исламабадом или Мапуту, а не стесняться перенимать чужой опыт. Слишком много вокруг городов, с которых нам стоит брать пример в подобных вопросах.
10.
College St. Cyclist by Mike Hutch

Дело в том, что я лично пользуюсь велосипедом в рекреационно-развлекательных целях, т.е. катаюсь ради удовольствия и отдыха (об этом подробнее — во второй части). Но в центре города велосипед — это полноценный вид транспорта, порой наиболее удобный и быстрый. Тысячи людей пользуются велосипедами ежедневно, чтобы добираться на работу, ездить по магазинам. И им, конечно, положение дел не кажется таким радужным. К сожалению, я плохо подготовился к этой стороне вопроса. Во-первых, из-за отсутствия практической необходимости пользоваться велосипедом в этом смысле. Во-вторых, из-за проживания на окраине. Поэтому практики мало, перейду к теории.

Не стоит забывать, что перемещение по городу на велосипеде подпадает под свои муниципальные законы, ну а при выезде на дорогу общего пользования — и под ПДД. Как говорится, любишь кататься, люби и правила соблюдать. Как всегда, в Канаде (в Торонто, в частности) с этим все достаточно строго.
11.
Фото: ©Tom Podolec

Вот небольшой список на тему, что такое хорошо, а что такое плохо (расценки могли измениться, но смысл передан правильно):
— неостановка на знак СТОП или запрещающий сигнал светофора, проезд по односторонней улице в неправильном направлении — $85;
— несигнализирование руками о маневрах — $85;
— непропуск пешеходов на переходе, пересечение перекрестков по пешеходному переходу верхом на велосипеде — $85;
— неостановка на положенном расстоянии позади трамвая при высадке/посадке в него пассажиров — $85;
— неостановка/проезд мимо школьного автобуса при зажженых сигнальных огнях, сообщающих о высадке/посадке детей — $400;
— отстуствие катафот или габаритных огней — $20; 
— отсутствие звоночка — $85;
— выезд на хайвей или фривей — $85;
— перевоз пассажиров(пассажирок) на раме (на необорудованных для этого велосипедах) — $85;
— и т.п. — тоже $85.

Ну и напоследок еще немного об организации велосипедного движение в центре города. Торонто — крупный мегаполис с очень оживленным и загруженным даунтауном. Конечно, пробок типа московских тут не видели, но тягучки серьезные бывают. Как я уже говорил, очень много людей активно пользуются велосипедами в качестве основного вида транспорта — добраться на работу, съездить за покупками и т.д. Сравнительно недавно (практически год назад — в мае 2011г) в Торонто пришел монреальский сервис BIXI — прокат велосипедов. В центре города были установлены 80 станций, на которых приютились более 1000 велосипедов. За определенную плату (не такую уж и маленькую) в любое время суток можно взять на прокат удобный велосипед для перемещения по городу. Сдать его можно на любой другой станции Bixi. Конечно же, существуют и абонементы для тех, кто пользуется услугами сервиса на постоянной основе.
12.

Фотография из Википедии, представленная выше, наверное, была сделана в самом начале существования услуги, т.к. на данный момент я редко встречал столь непопулярные станции. Обычно велосипедов или вообще нет, или совсем немного — сервис стал очень популярен. Согласно пресс-релизу за год было выполнено более 518 тысяч поездок, почти 5 тысяч человек стали членами сообщества и еще более 40 тысяч человек пользовались сервисом без оформления членства.

13.
Bixi Bikes in Montreal by Tim Snow

Bixi родился в Монреале, как часть муниципального плана по оптимизации движения в городе. Проект был запущен в 2009 году в Монреале в виде 300 станций и 3000 велосипедов, позже услуга распространилась на Оттаву, Мельбурн, Миннеаполис, Лондон, Торонто и Бостон. Этим летом планируется открытие 600 станций с 10000 единиц передвижной техники в славном городе Нью-Йорк. Ну и обязательно стоит упомянуть, что все док-станции оснащены солнечными панели, которые и я вляются основным источником энергии для платежного терминала и системы замков.

Ну а о развлекательно-отдыхательной пользе велосипедных прогулок я постараюсь рассказать во второй части…

П.С. Традиционный бонус (не для слабонервных!):

Здесь тоже самое, но хуже слышно слова, зато видеоряд воодушевляет!



 


Дисклеймер: информация, публикуемая в рубрике «Канада для чайников» подается «as is» (как есть), выводы и мнения не претендуют на истину в последней инстанции, так как базируются на личных и сугубо личных впечатлениях и ощущениях. Тем не менее, автор старается быть «поближе к правде», факты не гипертрофируются, не искажаются и не подгоняются под какие-либо цели или замыслы. Статьи могут редактироваться по мере получения дополнительной информации из сторонних источников (таких как, комментарии читателей, например) для более полного и правдивого представления материала. В связи с недостаточно большим канадским жизненным опытом автора в подаваемой информации возможны пробелы, огрехи, личностные заблуждения и даже (о, ужас!) недостоверные данные, о чем читатель заранее уведомляется сим параграфом. Также следует держать в уме, что, несмотря на название рубрики, информация касается, в основном, провинции Онтарио и города Торонто в частности.

чайник морены | Товарищ Циклс — 1908 г. У. Чикаго авеню 60622 773-292-2522


До сих пор в этом сезоне вы ездили по тропе вдоль берега озера снизу вверх бесчисленное количество раз, ночевали в государственном парке Starved Rock, запылялись на тропе Des Plaines River и останавливались в Хайленд-парке, чтобы выпить кофе на дороге. кататься на велосипеде, но разве ты в последнее время увлекся горным велосипедом? Квартира Чикаго, похожая на сеть улиц, не кричит «ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ», но если вы в курсе, вы легко найдете немного грязи, которую можно разорвать.Вы бывали в магазине в последнее время и видели шины шире, чем в среднем Chicago? Мы храним в наличии различные горные велосипеды, чтобы утолить жажду тех, кто хочет разнообразить свое меню катания. Honzo AL — отличный байк для езды по местности, и у нас в наличии есть большой пробег.

Ближайшее местное сокровище Чикаго — система троп в заповеднике Палос-Форест в Уиллоу-Спрингс, штат Иллинойс. Палос предлагает для изучения более 50 миль одиночных и широких трасс.Этот район может похвастаться возвышенностью, невиданной в собственно Чикаго, а это значит, что вам придется взбираться и спускаться по узким извилистым участкам, преодолевать длинные широкие дороги и перемещаться по сложным техническим участкам. Ваш путеводитель по приключениям — это горный байкер из Чикаго на сайте CAMBr.org, где вы можете найти карты маршрутов, условия, направления и многое другое. Также попробуйте покататься на горных велосипедах в Kettle Moraine в Висконсине!

Обязательно проверьте условия тропы перед тем, как отправиться в путь, поскольку езда по грязной тропе может повредить их и сделать их непригодными для других.

Palos2010Карта

Опубликовано в магазин велосипедов чикаго, товарищ велосипеды, велосипеды kona, горный велосипед Чикаго, горный велосипед, MTB | Tagged CAMBr, Чайник Морейн, Чайник Морейн, Велосипед Морейн, Горный велосипед Чайник Морейн, Горный велосипед Чикаго, Маунтинбайк Чикаго, Маунтинбайк Чикаго, MTB Чикаго, Горный велосипед Палос, Где покататься на горном велосипеде в Чикаго

ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД | Чайник Moraine Adventure Company

Знаете ли вы, что есть несколько простых секретов катания на горных велосипедах, которые уникальны для этого вида спорта? Катание на горных велосипедах сильно отличается от шоссейных.Для людей слишком распространено арендовать МТБ, кататься по трассам, кататься на нем, как на шоссейном велосипеде, и плохо проводить время. Больше всего мне нравится работать с людьми, которые хотят покататься на горных велосипедах, но немного неохотно. Изучение простых секретов откроет дверь во многие безопасные и чудесные горные приключения. Если вы достаточно активны, вы можете это сделать!

Эти уроки для вас, если…

— Вы хотите кататься, но немного боитесь.

— Вы ребенок, который хочет учиться с самого начала.

— Семьи, которые хотят приключений.

— Был неудачный опыт.

— Получили урок «просто следуй за мной» от друзей.

— Вы хотите получить простые секреты, чтобы небо было пределом.

— Вы — ER Docs, который убедился, насколько важны навыки!

Зачем брать урок горного велосипеда? Все ведь умеют ездить на велосипеде, правда? Что ж, да, большинство из нас катались на велосипедах с детства, однако катание на горных велосипедах ОЧЕНЬ отличается от езды по шоссе.БЕЗОПАСНЫЙ и УДОВОЛЬСТВЕННЫЙ катание на горных велосипедах требует целого набора навыков, которые большинству из нас не дается естественным путем. Нам нужно научиться перемещаться по всему велосипеду, регулируя осанку и положение, чтобы велосипед делал то, что мы хотим. Торможение, педалирование и переключение передач становятся ключевыми навыками управления велосипедом, а не просто средством остановки и движения. Нам нужно научиться использовать свое тело, чтобы поглощать грубые вещи, вместо того, чтобы нас сбивали с ног.

Не позволяйте страху мешать вам наслаждаться этим замечательным занятием, позвольте нам помочь вам открыть для себя радость.Возможно, вы катались с друзьями и чувствуете, что в катании на горных велосипедах должно быть что-то большее, чем просто цепляться за свою жизнь и надеяться, что резина останется на земле! Классы созданы для БЕЗОПАСНОСТИ и УДОВОЛЬСТВИЯ на всех уровнях, и вы всегда будете контролировать свой собственный опыт. Все занятия начинаются с разминки на равнине, а затем переходят к приятной поездке по тропе на вашем комфортном уровне.

Мы также предлагаем аттракционы с гидом и шаттлы на некоторых из наших классических аттракционов по красивому государственному лесу Коттл-Морейн.Что может быть лучше для знакомства с тропами, чем с опытным гидом, хорошо знающим тропы и местность в целом. Мы также можем помочь вам обеспечить качественный прокат велосипедов и направить вас к отличным остановкам для дозаправки после поездки!

KettleBell Workout для лазания и спуска

Знакомьтесь, Робин // https://www.mindfullyrobin.com
Follow Robin // @mindfullyrobin

Привет! Вы когда-нибудь замечали, что хотите добиться успеха в седле, но не знаете, с чего начать? Вам трудно выполнять типичные тренировки в тренажерном зале, потому что трудно понять, как они переходят в верховую езду? Они просто утомляют вас? Или вы уже поднимаете тяжести и тренируетесь без мата, но вам нужно новое вдохновение? Это тебе!

Вернувшись в колледж, я играл в футбол, который занимал всю мою жизнь, и в результате я все время поднимал тяжелые веса, не зная точно, почему я делал то же движение.Получив диплом по физическим упражнениям и нейробиологии и получив диплом сертифицированного учителя йоги, я понял, что упражнения, которые я делал раньше, не совсем то, что нужно моему телу для лучших результатов в моем виде спорта. Забегая вперед, я потратил некоторое время на построение планов как для себя, так и для других, чтобы помочь , в частности, улучшить различные элементы спорта. Наслаждайтесь и задавайте вопросы!

* Примечание: эта тренировка предназначена для людей, уже имеющих базовую физическую форму.Если вы новичок в гирях, я рекомендую проработать каждое упражнение без веса, чтобы полностью понять цель каждого движения.

___________________________________________________

Краткое описание эпизода 1:

— Снаряжение : Коврик и чайник (10-35 фунтов)

— Продолжительность : 25 мин

— Уровень сложности: Уровень 2 (из 4)

— Стиль: Более медленные, плавные и осознанные движения

— Фокус: Скалолазание и спуск

— Цели: Сила, стабильность и выносливость

Эта тренировка сосредоточена на развитии силы, стабильности и выносливость при подъеме и спуске во время езды.Пожалуйста, не забывайте идти в своем собственном темпе, прислушивайтесь к своему телу и пейте много воды после того, как закончите. Не забудьте хорошо разогреться и остыть.

Нужна хорошая идея для разминки?

3 раза через

  • 20 воздушных приседаний
  • 20 медленных альпинистов
  • Планка 30 секунд

____________________________________________________

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Следующие упражнения разработаны специально для лазания.Когда мы поднимаемся, мы оба нажимаем на перекладины и приседаем через седло. Сосредоточившись на создании устойчивости и силы плечевого пояса, мы можем работать над лазанием по крутой или неровной местности быстрее и с большей легкостью. Точно так же, поднимая и толкая ноги в раздельных приседаниях и обычных положениях приседаний, мы можем манипулировать своей стойкой во время вращения педалей и обрести устойчивость в часто нестабильном положении.

Упражнения в гору

3 раза через

  • Вращения выпадов (по 4 с каждой стороны)
  • Вокруг света (всего 8)
  • Экстра чистая становая тяга (всего 8)

* цель отдыха: постарайтесь только отдохнуть От 30 секунд до 1 минуты после каждого подхода, с минимальным отдыхом между каждым упражнением и повторением, чтобы поддерживать высокий пульс в каждом подходе.

Повороты выпадов

Правая сторона: начните в низком выпаде с правой ногой вперед, удерживая гирю обеими руками вверх ногами. Наклонитесь вперед и вытяните сгибатель левого бедра, сделав паузу, чтобы насладиться растяжкой. Снова отцентрируйте бедра, вернувшись в нейтральный низкий выпад (левое бедро расположено выше левого колена). Надавите на коврик правой ногой, чтобы поднять тело и сделать выпад с высокой прямой ногой. Опуститесь с контролем обратно на левое колено, задействуйте корпус и медленно вращайте гирю вокруг головы, не забывая о пояснице.Вернитесь в нейтральное положение и повторите упражнение всего 4 раза.

Левая сторона: такая же, как правая, через 4 прохода.

Повороты выпада нацелены на мышцы передних ног, когда мы делаем высокий выпад, а затем снова опускаемся в низкий выпад, задействуя как наши большие мышцы, так и меньшие мышцы-стабилизаторы.

Вокруг света

Начните в широкой стойке с гирей в одной руке. Выполните мах с гирей на правую сторону, распределяя вес через ноги и за левую ногу на махе вниз.Возьмите гирю из правой руки левой рукой на подъеме с левой стороны и выполните сгибание рук на бицепс. Держа гирю в левой руке, выполните мах с гирей на левую сторону, распределяя вес между ногами и за правую ногу на махе вниз. Возьмите гирю из левой руки правой рукой на подъеме с левой стороны и выполните сгибание бицепса. Повторите в общей сложности 8 раз или по 4 раза с каждой стороны.

«Вокруг света» — это упражнение для всего тела, предназначенное для ног, корпуса и рук.Это упражнение также требует немало внимания к металлу, и я уверен, что вы это поймете, если попробуете! Убедитесь, что военно-морской флот направлен к средней линии, чтобы защитить нижнюю часть спины, и не позволяйте импульсу делать всю работу за вас.

Экстра чистая становая тяга

Начните со ступней немного шире бедер (это зависит от всех, потому что наши бедра разные). Слегка вытяните пальцы ног. Присядьте, удерживая рукоятку втянутой назад, и поднимите гирю двумя руками.Втяните военно-морской флот и поднимите гири. Снова присядьте, слегка опуская хватку на ручку гири, и выполните чистую гирю, используя ноги и трапециевидные мышцы, чтобы очистить гирю, прежде чем снова опуститься в присед и снова подняться. Повторите упражнение всего 8 раз.

Это упражнение представляет собой базовое упражнение «толкать и тянуть», чтобы развить силу в наших ногах, ягодицах, корпусе и спине, чтобы лучше преодолевать крутые склоны или преодолевать альпинарии.

____________________________________________________

ПОНИЖЕНИЕ

Следующие упражнения разработаны специально для спуска. При спуске мы выполняем толчки, тяги, вращение, приседания и сгибание / разгибание бедер — толкаем и тянем штанги вверх и над альпинариями, кувыркаемся или прыжки, вращаемся во время поворота, приседаем над седлом и, возможно, многое другое. Что важно для скоростного спуска, мы сгибаем и разгибаем бедра, чтобы компенсировать крутизну, альпинарии, большие перепады и прыжки.Эти упражнения для скоростного спуска помогут вам развить силу корпуса, спины, квадрицепсов, подколенных сухожилий и ягодиц в нестабильных положениях, потому что во время скоростного спуска мы редко оказываемся в «стабильном» положении. Наслаждаться!

Упражнения на спуске

3 раза по

  • Тяга к отжиманию (всего 5)
  • Тяга к тазобедренному суставу (по 3 с каждой стороны)
  • Водители грузовика (всего 20)

* цель отдыха: попытаться отдохнуть только от 30 секунд до 1 минуты после каждого подхода, с минимальным отдыхом между каждым упражнением и повторением, чтобы поддерживать высокую частоту сердечных сокращений в каждом подходе.

Комплекс отжиманий с тягой

Начните с низкого приседа, отведите плечи назад и задействуйте живот, удерживая гирю двумя руками, когда она стоит на земле. Отведите локти назад в пространстве, сведя лопатки вместе на спине и потянув вес к груди, при этом удерживая нижнюю часть тела в низком положении на корточках. Если у вас начинает болеть поясница (вообще), встаньте выше, расположив плечи на одной линии с бедрами.Когда гиря лежит на земле, но ваши руки все еще держатся за ручку, подпрыгните или вернитесь в положение планки (может быть на коленях или в положении полностью планки) и выполните отжимание от груди. Подпрыгните или вернитесь в исходное положение и выполните упражнение еще 4 раза.

Это упражнение укрепляет корпус и ноги, чтобы защитить поясницу, при этом постоянно приседая, как мы делаем это при спуске с горы. Тяга гири имитирует тягу штанги вверх и через камни или на сложных участках скоростного спуска.Жим от груди имитирует проталкивание грифов через углы и во время нагрузки, чтобы подготовиться к прыжку.

Тяга к тазобедренному суставу

Правая сторона: начните приседать в шахматном порядке, поставив правую ногу впереди левой. Повернитесь вниз, чтобы ухватиться за гирю левой рукой, и выполните тягу с левой стороны, удерживая локоть близко к грудной клетке, когда вы тянете и опускаете. С задействованным сердечником и вытянутой рукой поднимите вес и туловище в вертикальное положение, чтобы выполнить полное сгибание бедра.(Скорее всего, вы почувствуете, как задействовано правое подколенное сухожилие) Опустите вес обратно вниз и повторите в общей сложности 3 раза.

Левая сторона: Выполните это упражнение 3 раза с левой стороны.

Это упражнение предназначено для укрепления подколенных сухожилий, поскольку мы изолируем левую и правую стороны, имитируя приседание над седлом. Тяга задействует ядро ​​и нацелено на наши широчайшие или боковые мышцы спины, чтобы обеспечить устойчивость при движении по неровной поверхности под уклон.

Водители грузовиков

Начните с того, что сядьте на землю, поставив обе ноги на коврик перед собой.Удерживая гирю двумя руками правой стороной вверх, поверните туловище влево, удерживая гирю в груди, при этом обе сидячие кости должны быть уложены в землю, а обе точки бедра обращены вперед. Поверните в правую сторону и продолжайте чередовать стороны, в общей сложности 20 поворотов.

Это упражнение нацелено на мышцы кора, поскольку мы перемещаем тело влево и вправо в неустойчивых положениях. Сердечник вынужден входить в контакт, чтобы кости обеих сидений касались мата, а верхняя часть тела должна удерживать гирю в неподвижном состоянии.Это движение поможет развить силу и стабильность при прохождении поворотов, перемещении по неровной местности и прыжках при спуске.

Идея заминки:

3 раза через

  • Растяжка квадрациклов стоя (30 секунд с каждой стороны)
  • Наклоны стоя (по 3 с каждой стороны)
  • Собака лицом вниз (4 глубоких вдоха)

Это Это! Наслаждайтесь, и я надеюсь, что это поможет улучшить ваши впечатления от лазания и спуска! Не стесняйтесь обращаться с вопросами или комментариями.

Первые впечатления: циклы чайников SiCCC SFL Углеродные тормозные диски и другие новости!

Когда Kettle Cycles запустили свою кампанию на Kickstarter по выпуску сверхлегких роторов SiCCC, у меня пошла слюна. Смесь карбида кремния, углеродного волокна и керамики обещала отличное рассеивание тепла и отсутствие выцветания, а также значительную экономию граммов.

Это, безусловно, заманчивое предложение, и они полностью достигают своих целей по весу. Два 160-миллиметровых ротора, которые я получил, весили ровно 55 граммов каждый.Это примерно вдвое меньше, чем у обычного ротора из стали или стали / сплава, так что у нас хорошее начало. Теперь, когда у меня на пробеге чуть больше сотни миль, соответствуют ли они требованиям к производительности?

ВЕС И УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Роторы поставляются в комплекте с инструкциями, указывающими на правильные измерения крутящего момента и четким предупреждением о том, что вы можете услышать некоторый хруст при затягивании болтов … и что эти звуки в порядке. Верхний предел предела крутящего момента не слишком высок, но этого было достаточно, чтобы роторы надежно крепились к новым ступицам Industry Nine Torch.

Конструкция и детали выглядят хорошо. Никаких изношенных или неприглядных карбоновых панелей. Просто сплетенное углеродное волокно. Установка проста, и я услышал минимальный «хруст», когда я затягивал болты до 4 нм, рекомендуемого максимума. Когда колеса оказались на байке, они стали довольно прямыми, но слегка потирались как спереди, так и сзади. У меня нет проблем с приданием формы металлическому ротору, но с ними я осторожно попытался согнуть их. Попытка не увенчалась успехом, но роторы действительно были прочными.Не было ни скрипа, ни треска, ни звука, похожего на смыв сотни баксов в унитаз.

Итак, они установлены с легким натиранием в нескольких местах, но при езде это не особо заметно.

НАЧАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ключ к достижению наилучших результатов — это правильная подстилка. Выше вы можете увидеть, как глазурь начинает формироваться на контактной поверхности. Обратите внимание на пятнистый блеск на «переводной пленке»… это означает, что она не полностью прилегла.Вам нужно равномерное гладкое покрытие всей тормозной поверхности.

Я начал с новых колодок CL Brakes VX Sintered Metallic. Соучредитель Kettle Cycles Аарон Стивенс говорит, что они обнаружили, что металлические колодки Endurance от Magura очень хорошо с ними работают, и в целом на улице говорят, что здесь лучше всего подходят металлические колодки.

Эта фотография была сделана после нескольких остановок на стоянке и примерно 10 миль на трассе XC с преднамеренным затягиванием тормозов и замедлением. На тот момент торможение было далеко не тем, что большинство людей сочло бы безопасным, но оно улучшалось.Аарон предупредил меня, что обработка станины может занять гораздо больше времени, чем с металлическими роторами. Он не шутил.

Фронт довольно сильно завизжал, зад — чуть меньше. В качестве теста я поменял местами органические колодки SwissStop Disc 30 спереди, и все действительно улучшилось и стало тише. У меня был на бит и прикус больше. Со временем визг практически прекратился на обоих концах велосипеда.

После еще нескольких заездов, завершившихся примерно 53 милями соло на 6 Hours of Warrior Creek, тормоза примерно там, где они, скорее всего, останутся с текущими настройками.То есть от 70% до 80% укуса / захвата того, к чему большинство из нас привыкло.

И это нормально.

Аарон говорит, что идея заключалась в том, чтобы обеспечить стабильные характеристики торможения и позволить тормозам управлять модуляцией, а не райдеру . Большинство из нас привыкло регулировать тормоза и рассчитывают, что сможем заблокировать их по требованию. Если я не езжу по торфяному гравию, я практически не могу заблокировать заднее колесо прямо сейчас. Носовая задница? Забудь это. Вместо этого я беру больше тормозов, чем привык, и замедляюсь немного меньше. Ой, черт! остановок практически невозможны.

Но, собственно, идея именно в этом. Аарон говорит, что они обнаружили, что они и другие были в целом быстрее и могли поддерживать сцепление с дорогой и управляемость лучше, чем если бы колеса заблокировались. Мой дубль? Я еще не разбился и, кажется, позволяю себе быстрее проходить повороты. Сначала это было потому, что тормоза просто не так сильно тормозили меня, но в результате я научился проходить повороты немного быстрее. Было несколько пугающих поворотов с более высокой скоростью, чем я бы хотел, но все обошлось.

СТАРАЯ СОБАКА, НОВЫЕ ТРЮКИ

В настоящее время есть клиенты, которым нравится то, как они работают, и те, кто хочет получить больше прибыли. Оглядываясь назад, Аарон признает, что заставить большинство гонщиков изменить способ торможения (или доверить их тормозам выполнять всю модуляцию) — непростая задача. Итак, они также работают над тормозными колодками SiCCC, которые придадут вашему велосипеду такую ​​же настройку, как гоночные автомобили, и обеспечат «укус», которого хочет большинство гонщиков.

Они тестировали их какое-то время, чтобы уменьшить вкус за счет различных смесей компонентов, и сейчас они находятся в производстве.В конечном итоге они будут предлагать колодки практически для всех современных тормозных систем, и очень скоро все основные системы (Avid, Shimano, Magura, TRP и т. Д.) Должны быть доступны для их топовых моделей. Розничная цена еще не установлена, но она должна быть аналогична ценам на прокладки Shimano для заказов на вторичный рынок. Тем, кто поддержал кампанию на Kickstarter или недавно приобрел роторы, будет предложена единовременная «существенная» скидка на набор колодок. Вскоре после «Морской выдры» мы должны получить свой собственный набор для испытаний.

Если бы кто-то еще запрыгнул на мой байк, он, вероятно, обосрал бы себя, когда впервые нажал на тормоз.Но я смог с легкостью освоиться в них, и теперь мне они скорее нравятся. Тем не менее, они на моем байке XC. Я опасаюсь брать их с собой в большие горы. По крайней мере, пока мы не получим колодки SiCCC в…

Оставайтесь с нами!

Посещение Backyard Bikes (Ла-Гранж, Висконсин)

Любой, кто побывал на трассах для горных велосипедов в государственном лесу Southern Kettle Moraine в юго-восточной части штата Висконсин, по крайней мере, ездил на Backyard Bikes, или они могли даже остановиться в соседнем доме в универсальном магазине LaGrange за один из их восхитительных домашних сэндвичей.Семья Беттингеров продавала там закуски и велосипеды до того, как я начал кататься на горных велосипедах в Кеттле в 1986 году, и они постоянно поддерживали пропаганду троп и мероприятия по сбору средств для трасс Южного Кеттла MTB. Веломагазин — часть семейного бизнеса — авангард тандема отца и сына, Майка и Энди. Я встретил Энди пару лет назад на чемпионате штата Висконсин по фэт-байку в горнолыжной зоне Альпийской долины. Это был первый опыт Энди с фэтбайками, и это была «Любовь с первого взгляда»! В прошлом году ByB провела свою первую гонку на толстых байках под названием Winter Color Fest и стала дилером 9: Zero: 7 … а в этом году … В этом году у них есть Trek, Schlick, Borealis и 9: Zero: 7 в смеси, как я узнал в прошлую пятницу, когда мы с Бетани остановились на пути к выходу из Доджа.

Один из моих братьев из чикагского отделения велосипедного общества черной ленты и, кстати, один адский велосипедный гаечный ключ, Гнорм, упомянул мне, что он видел в ByB синий Трек Фарли, похожий на малиновку, поэтому я позвонил туда. и договорились зайти и сделать несколько снимков. Когда я вошел в уютный небольшой выставочный зал в ByB, Майк и Энди были там, окруженные коллекцией высококлассной жирности, которая подарила бы пухлости любому любителю толстых байков! Я пришел снимать Криса Фарли, но остался снимать гораздо больше, как вы можете видеть из галереи ниже.

Я не взвешивал Farley, но с трансмиссией XX1 он был очень легким.

Взгляните на этот состав! 9: Ноль: 7 — Трек Фарли — Бореалис Ямпа — Шлик Татанка

щелкните любую фотографию галереи для увеличения

Вы блогер, обладающий навыками фото, у которого есть местный веломагазин, который раскачивает жир, как никто другой? Может быть, вы могли бы договориться о встрече, чтобы посетить их и прислать нам новостной репортаж о дикой границе розничной торговли толстыми велосипедами.Мой адрес электронной почты [email protected]

Информация о Гомес
¡Las bicis gordas me gusta!

Kettle Moraine Mountain Biking — Michael’s Cycles — обслуживает Южный Висконсин с 1982 года

Южный участок государственного леса Коттл-Морейн имеет более 160 миль троп, различающихся по сложности, длине и разрешенному использованию. Обычны крутые подъемы или спуски. Парковочные места предусмотрены по всему лесу. Вездеходы (ATV) не допускаются на тропы Южного Отряда в любое время.

Система следа Эммы Карлин

Эта система маршрутов проходит на шоссе Z округа к югу от шоссе 59 штата и проходит через лес твердых пород с преимущественно холмистой местностью. Три трассы с цветовой кодировкой протяженностью от 2 до 6 миль. Парковка, вода и туалеты-хранилища доступны. Трассы в этой системе представляют собой однопутные маршруты для горных велосипедов, которые, как правило, сложнее, чем маршруты Джона Мьюира. Карта маршрута [PDF].

  • Коричневая петля, умеренная, 2 мили: Въезд и выезд из сосен и твердых пород дерева, прохождение котловинной низины, затем, после соединения с оранжевой петлей, продолжайте движение вверх по морене и обратно вниз к началу тропы.
  • Оранжевая петля, средний / жесткий, 4 мили: Пересеките контуры ледниковой географии, как правило, в гору к живописной местности, где тропа Коннектор встречается с тропами Карлина. Затем будьте готовы к множеству взлетов и падений, пока не встретитесь с коричневой петлей.
  • Зеленая петля, жесткая, 6 миль: Эта тропа продолжается оранжевым, пока не разветвляется на южной половине петли. Здесь вас ждут несколько сложных взлетов и падений.

Система троп Джона Мюра

На шоссе H графства к северу от города Ла-Гранж и шоссе 12 США и к югу от города Пальмира это самая популярная система маршрутов в пределах сотен миль.Велосипедные маршруты Джона Мьюира — это однопутные маршруты для горных велосипедов, которые представляют собой неровные тропы с естественным покрытием. Пять различных петель от 1,25 до 12 миль. Парковка, вода и туалеты-хранилища доступны. Карта маршрута [PDF].

  • Коричневая петля, легкая, 1,25 мили: В основном ровная тропа с небольшими холмами; два средних подъема в гору, один быстрый спуск и небольшой скалистый финал.
  • Белая петля, умеренная, 4,25 мили: Умеренные холмы, несколько участков тропы со скалистыми тропами; один длинный спуск, один быстрый крутой спуск и один умеренный подъем, прежде чем снова соединиться с коричневой петлей.
  • Обход дождевой росы (фиолетовый), жесткий, 4,7 мили: Умеренная трасса с твердым скалистым подъемом и спуском до пересечения с синими / зелеными петлями.
  • Оранжевая петля, умеренная / жесткая, 5,0 миль: Первая половина маршрута — белая петля. Включает умеренную тропу с тяжелым длинным подъемом перед повторным соединением с коричневой петлей.
  • Зеленая петля, сложная / более сложная, 7,0 миль: Умеренная трасса с очень каменистыми и песчаными участками трассы; много тяжелых взлетов и падений, с множеством быстрых участков.
  • Синяя петля, сложная / самая сложная, 12,0 миль: Трудная трасса с очень каменистым участком, множеством крутых подъемов и несколькими быстрыми спусками.
  • Skills Course: очень короткий курс для отработки навыков трейлинга.

Наша тройка лучших: велосипед, пылесос, чайник

Наша пилотная программа Repair Monitor по мониторингу продукции работает уже полгода. Самое время впервые внимательно оценить ситуацию.

В пилотном проекте принимают участие десять голландских ремонтных кафе.За последние месяцы они зарегистрировали 715 ремонтов в онлайн-системе, разработанной Repair Café International. С помощью Repair Monitor мы изучаем, какие продукты чаще всего ремонтируют в ремонтных кафе и что для этого необходимо. Таким образом, мы хотим получить больше информации о ремонте повседневных товаров. Это должно привести к появлению более ремонтопригодных продуктов, которые могут быть частью экономики замкнутого цикла.

Gerepareerd: 67,6%, Half en / of advies gegeven: 12,3%, niet gerepareerd: 20,1%

Велосипед самый популярный

По уже зарегистрированным ремонтам уже можно сделать ряд выводов.Например, в пилотной группе средний уровень восстановления составил почти 70 процентов.

Велосипед был товаром, который чаще всего встречался в ремонтных кафе. Неожиданный результат. Скорость восстановления велосипедов также значительно выше средней, а именно 89 процентов!

Для пылесосов — второго по популярности продукта в Repair Café — этот процент был ровно средним: из 42 ремонтов 28 были успешными, то есть 67 процентов.

Бытовая техника

Категория продуктов бытовые электроприборы является самой большой в Repair Monitor: 34 процента всех ремонтов попадают в эту категорию.Далее идут велосипеды (20 процентов), другие товары (10 процентов, в том числе лампы, часы, посуда и т. Д.), Шитье и реставрация (9,5 процента), а также Hi-Fi и аудиотехника (почти 7 процентов). Инструменты также набирают почти 7 процентов. Компьютеры и телефоны набирают 6,5%.

Продолжить после лета
Теперь программа Repair Monitor имеет версию 1.0. Наш разработчик продолжит совершенствовать систему. Например, после лета мы хотим улучшить доступ к результатам, чтобы все участники могли легко выполнять поиск в системе, чтобы учиться друг у друга.К концу года мы хотим иметь работоспособную систему. Затем вместе с голландской экологической организацией Natuur & Milieu мы сделаем дополнительные выводы, которые помогут нам привлечь внимание средств массовой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *