Разное

Секции спортивные в школе: Все спортивные школы России (Выберите город) | Cпортивные секции в России (Выберите город), спортшколы — для детей и взрослых, платные и бесплатные — GIDM.RU

Ребенок в спортивной школе: значение, преимущества и перспективы.


За 2018-19 уч.г. мы подготовили 20 мастеров спорта, 113 кандидатов в мастера спорта. Сегодня у нас тренируются более 700 спортсменов.

 

Надежда Никитина

Президент федерации синхронного плавания Санкт-Петербурга

Андрей Юрков Студенческий научный кружок по спортивной медицине и ЛФК в РГМУ им. Н.И.Пирогова (мед. университет), руководитель, автор спортивного блога
Центр спортивной медицины и ЛФК ФМБА России Эдуард Терела

Журналист, Мастер спорта СССР, Чемпион России по водному поло, лучший игрок первенств СССР, РФ и Бундеслиги (Германия), тренер-преподаватель

Раиса Ширяева

Тренер-преподаватель высшей категории по хореографии

Алина Громова

Тренер по синхронному плаванию высшей категории.

Надежда Никулина

Разработчик проекта SynchroPiter.RU

Присоединиться к обсуждению

Ни для кого не секрет, что спортивные секции в условиях современного города – единственное действенное средство здорового интенсивного развития ребенка. При этом речь идет не только о физическом развитии детей. Работа в коллективе по проверенной десятилетиями системе спортивного воспитания закладывает и развивает в ребенке чувство своего коллектива и взаимодействия в нём, а также дает юному спортсмену высокую собственную уверенность в настоящей и будущей общественной жизни.

 

Сегодня урбанизированное общество почему-то отодвигает на второй план именно эти главные значения детско-юношеского спорта, а выставлет вперед идею номинальных результатов работы спортивных секций (медали и титулы лучших воспитанников ДЮСШ и СДЮСШОР). А ещё появилась немыслимая раньше проблема недостатка объективной полной информации для родителей будущих маленьких спортсменов и родителей уже занимающихся в спортивных секциях детей. А узнать, понять и обсудить нам по данной теме есть много чего.

Чтобы помочь родителям, чиновникам, представителям СМИ,  педагогам средних школ и неспортивным медикам осознать действительное значение детского спорта в семье и обществе, мы начинаем интернет-конференцию, на которую приглашаются все желающие.

 

Вопросы для основных участников нашего разговора присылайте сюда

3

[12.01.11]
Надежда Никулина  

Многие родители сталкиваются с проблемой, озвученной на нашем форуме Ренатой. Дети, особенно совсем маленькие, после первого периода эмоционального подъема, через некоторое время начинают различным образом бастовать занятия.

Как в подобной ситуации поступать родителям?

Как определить - это временные трудности или ребенку не подходит данный вид спорта?

С какого возраста лучше начинать занятия синхронным плаванием? И на что важно обращать внимание на начальном этапе?

2

[14.

11.10]
Надежда Никулина  

Пришли первые вопросы к тренерам СДЮСШОР "ЭКРАН":
1. Как производится отбор детей в спортивную школу (кто может быть принятым в спортивную секцию)?
2 .Чем отличаются тренировки в спортивной секции от уроков физкультуры?
3. Может ли тренер отличить в толпе школьников учащегося спортивной школы от неспортивного ребенка, и по каким признакам?
Алина Громова  
1. Придти в школу может любая девочка..главное желание=) и желание родителя, что оказалось в последнее время очень важно! Именно родитель должен полностью отдаться спорту, поддерживать своего ребенка, болеть за него. Конечно приветствуются, тонкие красивые девочки... уже умеющие плавать... ну или держаться на воде... знающие что такое шпагаты, но я беру всех. Как показывает практика из толстого, не растянутого, неуклюжего ребенка можно вырастить лебедя-мастера спорта!!!

2.
3. Маленького нет!!! Потому что если даже ребенок красивый, длинный, тонкий, звонкий...он может быть настолько слабохарактерный, что ему только заниматься в кружке мягкой игрушки.

Надежда Никитина  
Начало положено. Тренеры в лице Алины Громовой включились в обсуждение. Надо сказать, что вопросы круглого стола поставлены очень широко и по этому можно каждому фокусироваться на том, что важно и интересно ему самому.

По своему личному опыту, я проработала тренером 10 лет, воспитала 3-х мастеров спорта, только потом стала директором СДЮШОР "Надежда" профсоюзов, могу сказать, что в принципе в спортивную школу могут быть приняты все. У нас и была такая политика школьная - брать всех. Потому, что определить ребенка, как будущего спортсмена практически трудно, не потому что профессионал не знает как это сделать. Конечно существуют критерии отбора, но они элементарные: антропометрические данные, координация, сообразительность и т.д. - все это ориентированно для каждого вида спорта. Только по прошествии нескольких месяцев обучения, приблизительно можно что-то сказать о ребенке, т.к. тут включаются очень много факторов объективных и субъективных начиная от здоровья и кончая, как отметила Алина отношения родителей.

Есть факторы, которые требуют отдельного обсуждения, как то "звездная болезнь", которая присутствует на всех этапах. Например способный ребенок,вдруг начинает"сачковать" занятия, делать все в пол-силы и его трудно убедить, что надо очень серьезно работать, а ребенок, так сказать "средних" способностей настолько упорно и внимательно работает, что очень быстро опережает талантливого. Здесь очень большую роль тоже играют родители. "Звездной болезнью" болеют и дети из групп начального обучения и особенно те, кто добился некоторых успехов. Много связано с возрастными особенностями. Наверно, многие родители об этом знают, думаю это тоже отдельная тема для разговора со специалистами.

Что касается отличия уроков физкультуры от занятий в спортивной секции. Если говорить вообще, то в принципе и то и другое нацелено на развитие физических навыков согласно возрастным особенностям. Но надо четко помнить, что на спортивных занятиях, которые ведутся по определенной программе стоят, кроме общих - специальные задачи, резко отличающиеся от программы в школе. Не говоря уже о том сколько в школе уроков физкультуры и есть ли преподаватель вообще. Сегодня это большая проблема, хотя знаю замечательных работающих педагогов из старой когорты,этим школам и детям очень повезло. Огромное спасибо этим людям!

В этой связи предлагаю опубликовать на сайте программу обучения по синхронному плаванию, пусть не всю, но по разделам.

Задача тренера не только осуществить процесс обучения, но особенно в новичковых группах развить интерес к виду спорта, "заразить" желанием выразиться.Родители в этом играют приоритетную роль - необходимо понять, что ребенку интересно делать. Рассуждать не по принципу - бассейн рядом и пошли туда. Может ребенок реализуется в художественной гимнастике или он игровик, а может он хочет самоутвердиться в единоборстве и т. д. Поэтому родители очень внимательно должны наблюдать за своим ребенком, на прогулках, дома,в социуме с самого раннего детства. Увы мы не всегда это успеваем, а иногда не придаем этому значение.

Очень важно, чтобы ребенок не "распылялся":плавание, танцы, английский и музыка - все в "одном флаконе". Все вместе это не реально, да и не перспективно не в одном направлении.

Думаю это надо обсуждать на более конкретных ситуациях, но самое главное чтобы ребенок не врос в диван у телевизора.

Начало положено, включайтесь родители. Без обратной связи с тренерами и специалистами, мало, что получится.

1

[30.10.10]
Эдуард Терела  

Пока наши посетители со всей планеты думают, чего такого можно спросить, начну рассказывать что-то сам по данной теме.

Откуда взялись детские спортивные секции? Прежде всего из понимания того, что параллельно с умственным и нравственным воспитанием ребенка необходимо обязательно заниматься и его развитием физическим. Без которого даже самый гениальный малыш под присмотром известнейших светил науки не вырастет полноценным гражданином общества и вряд ли сможет дать этому обществу здоровых и умных потомков.

Впервые системные физические занятия были включены в систему образования учащихся ещё в Древней Греции. Особенного расцвета ф.в. достигло в аристократической среде Европейских стран XIX века, где фехтование, гимнастика, единоборства и танцы были не просто обязательными предметами в учебных заведениях, но от воспитанников требовались непременно высокие оценки по данным видам физических дисциплин. И это делалось не только для настоящего и будущего здоровья учеников. По достижении совершеннолетия главные преимущества в выборе своего лучшего спутника жизни имели тогда и имеют сейчас в первую очередь отлично развитые, физически красивые, гибкие, сильные, выносливые, с хорошей реакцией, здоровыми рефлексами и высокой степенью координации юноши и девушки.

Однако высокие результаты физического развития даются детям непросто. Для того, чтобы предоставить организму ребенка положенную ему нагрузку в условиях, скажем, равным деревенской жизни в течение дня, необходимо провести городского ученика по хорошо продуманной системе в течение 1-1,5 часов, когда несколько раз организм атлета включается на полные величины самоотдачи с полнейшей же мысленной концентрацией на выполняемых движениях. При этом любой профессор неспортивной медицины округлит глаза и воскликнет, что организм ребенка не в состоянии выдержать такой нагрузки. Поэтому медицина обычная и медицина спортивная значительно отличаются друг от друга как спектром, так и глубиной знания предмета изучения - организма спортсмена. В мире известны десятки случаев, когда родители приводили в спортивные секции детей с категорическим запретом заниматься даже физкультурой по состоянию здоровья. Через несколько лет эти дети становились чемпионами страны и официальных международных первенств. Проще всего измотанному и задерганному мегаполисом ребенку дать освобождение от физкультуры и выписать кучу лекарств от всего на всякий случай.

Но несоизмеримо правильнее дать ребенку просто возможность правильного физического развития. И природа восстановит все сама.

Вспоминая свои спортивные тренировки в средних классах школы, я приходил к выводу, что по сути они ничем не отличались по уровню напряженности от последующей работы в командах мастеров и сборной страны. Показания пульса, усталости и стартового волнения идентичны. А иначе и нельзя там, где педагоги, родители детей и сами дети ставят цель - серьезную работу на результат. Имя которому - предельная самоотдача сегодня ради гарантированного сильного будущего.

Выражение "Сила есть - ума не надо" ошибочно. Оно возникло и было правдивым в короткий период начального становления советского спорта, когда для быстрых показателей чемпионских титулов в спорте по несложным видам все спортивные общества приглашали к себе здоровяков (преимущественно из Сибири), давали им боксерские перчатки или показывали штангу на помосте, после чего записывали победные очки в свои отчеты. Сегодня те достижения взрослых здоровяков в ранге чемпионов страны легко преодолевают школьники старших классов, получая 2-й или 1-й взрослый спортивный разряд.

Но выполнение даже юношеских разрядов требует от спортсмена мыслительных способностей выше средних показателей своих сверстников. А работа в спорте на уровне КМС и МС не только не отнимает возможность интеллектуального развития, но и создает дополнительные условия для такового. Даже при недостатке времени из-за постоянных тренировок и соревнований. Первая причина этому - интенсивный кровоток с увеличением количества капилляров, в первую очередь - в мозге. Добавляем сюда большую работоспособность, выносливость, выработанную самодисциплину, быстрое восстановление и умение двигаться к четкой цели вопреки внешним трудностям. И вот теперь мы понимаем, откуда такое особое внимание к чемпионам школ и вузов со стороны опытных управленцев, которые именно спортсменов-разрядников ставят на руководящие должности в первую очередь. Другие просто не выдержат и половины объема их будущей работы.

Гармоничное развитие личности невозможно без серьезного физического воспитания. "В здоровом теле - здоровый дух!", - заметили древние. А они замечали только самое главное.

Занятия спортом - это высший уровень физического развития. Потому что ни дома, ни под присмотром родителей, ни в компании сверстников, ни на уроке физкультуры, ни по видеокассетам и интернет-методикам, ни на дискотеке, ни в аквапарке, ни в фитнес-центре, ни тем более у компьютера или телевизора ребенок не получит ту оптимальную системную нагрузку и школу управления своим телом, умом и волей, которую дают ему тренеры ДЮСШ. А времени ему дано для роста и становления - считанные годы.

Наверх

Виды спорта для девочек - какие спортивные секции есть для девушек от 12 лет - в какую группу отдать дочку

Помимо школы, необходимо уделять внимание секциям дополнительного образования, в частности, спортивным. Так ребенок будет развиваться физически:
  • укреплять мышцы и весь опорно-двигательный аппарат;
  • выпрямлять осанку;
  • заботиться об иммунной системе;
  • восстанавливать эмоциональный фон;
  • тренировать легкие, сердце.
А также будут развиваться моральные качества:
  • сила духа;
  • стремление к победе;
  • лидерство;
  • смелость;
  • усидчивость.
В этой статье мы расскажем, в какой вид спорта отдать девочку для укрепления ее физического состояния, чтобы она получала от секции удовольствие.

На что необходимо обращать внимание при выборе занятий

Подбор правильного направления зависит от многих факторов:
  • возраста;
  • склонностей и увлечений;
  • телосложения;
  • преследуемых целей;
  • состояния здоровья;
  • темперамента.

Также немаловажно учитывать:
  • стоимость обучения;
  • местонахождение клуба и возможность регулярно его посещать;
  • расписание тренировок;
  • коллектив учащихся и педагогический состав;
  • затраты на дополнительный инвентарь.

Особенности фигуры

Балетные школы больше подойдут для хрупких дюймовочек аскетичного телосложения. Ширококостным малышкам будет нелегко поднимать себя на пальчиках – это может привести к травме, к тому же они будут чувствовать себя неуютно в классе для балета. Для них будет оптимальнее выбрать танцы других направлений – эстрадные, спортивные, народные или современные.

Также худышкам подойдет художественная или спортивная гимнастика, она укрепляет мышцы и скелет, делает его более крепким. Стройные, но рослые спортивные девочки в возрасте 10-12 лет будут уютно чувствовать себя в легкой атлетике, гребле, велоспорте, плавании или на лыжах. Такие упражнения укрепляют мышцы и развивают выносливость, силу воли, скорость.

Если у Вашего ребенка есть склонность к полноте или проблемы с лишним весом, то стоит рассмотреть варианты с умеренными, но регулярными физическими нагрузками. Чтобы после первой тренировки школьница не чувствовала себя измотанной, нужно постепенно увеличивать нагрузки, что даст отличный результат. Фигурное катание и гимнастика отлично развивают гибкость, при этом оттачивая фигуру.

Малышке с невысоким ростом подойдет конный спорт. Низкорослые наездницы легче справляются в седле, достигают больших результатов.

В командных видах спорта для девочек (отдают обычно 11-13 лет) необходимо также учитывать телосложение. Женский хоккей подойдет для крупных школьниц, баскетбол и волейбол – для высоких, а синхронное плавание или парное фигурное катание – для невысоких худышек.

Возрастные границы

Начиная с трех лет малышку уже необходимо приучать к физическим упражнениям, чтобы укреплять здоровье и направлять активность в правильное русло. Но с 5-6 лет уже можно задуматься о профессиональной карьере, если ребенок стремится к этому. Из дошколят собирают группы с особым тренерским составом – инструкторы обучены правильному общению с маленькими спортсменами, с точки зрения психологии, они находят хорошую мотивацию, учат не падать духом в случае неудачи.

Но если Вы не стремитесь вырастить будущую олимпийскую чемпионку, а просто решаете, какой вид спорта выбрать для общего развития девочки в возрасте от 7 до 12-15 лет, чтобы занять ее после школы, то выбор очень велик. Начать заниматься никогда не поздно, но у школьницы должно возникнуть желание, пробудиться интерес, тогда тренировки будут проходить наиболее эффективно. Оптимальными периодами для разных направлений считаются:

  • Для художественной гимнастики, фигурного катания, водных лыж, прыжков в воду, большого и настольного тенниса, акробатики и танцев – от 6 лет.
  • Для горных лыж, бадминтона, баскетбола и футбола – от 7 лет.
  • Для хоккея, биатлона, легкой атлетики, бейсбола или лапты – от 8 лет.
  • Для велоспорта, конного спорта, фехтования и разного вида борьбы – от 9 лет.
  • Гребля и стрельба, в том числе из лука – от 10 лет.

В любом возрасте подойдут спортивные или эстрадные танцы.

Какие есть виды спорта для девочек с ограничениями по состоянию здоровья

Большинство секций совершает набор по предоставленным родителями медицинским справкам. В зависимости от диагноза или склонности к заболеваниям могут не подойти:
  • Стрельба, теннис, биатлон – не рекомендован для малышек с плохим зрением. При высокой миопии могут быть также ограничения на силовые и травмоопасные занятия, так как падение с лошади, удар во время спарринга и прочие механические воздействия могут повлечь за собой серьезное ухудшение.
  • С проблемами позвоночника нельзя давать на участок поясницы чрезмерные нагрузки. Гимнастика может негативно отразиться на состоянии девочки из-за прогибов и наклонов.
  • Сердечно-сосудистые заболевания – это противопоказание для кардиотренировок, поэтому таким детям не подойдут лыжи, легкая атлетика и конькобежный спорт.
Положительное влияние оказывают:
  • Детская йога, пилатес – на нервную систему.
  • Плавание – в целом укрепляет организм, занятия в бассейне рекомендованы для всех людей в любом возрасте, в том числе для восстановления после травм. Нельзя заниматься только при наличии дерматологических проблем.
  • Все зимние виды спорта для девочек – лучшие помощники для укрепления иммунитета и закаливания в возрасте от 6 до 13 лет. С началом переходного возраста могут появиться сбои в иммунной системе и нужно сильнее утепляться. Для взрослых спортсменов и высоких подростков подойдет одежда марки Stayer. Эта компания производит высококачественное спортивное обмундирование по доступным ценам.
  • Кардиотренировки – укрепляют сердце, сосуды, легкие.
  • Танцы и гимнастика, акробатика – способствуют развитию гибкости и укреплению всего опорно-двигательного аппарата.

Какие спортивные секции есть для девочек 5 лет

На дошколят положительно сказываются те виды спорта, которые не нарушают естественного развития и формирования мышц. Скелет также не должен быть перегружен. Поэтому необходимо выбирать кружки с профессиональными тренерами, которые спланируют посильные нагрузки.

Оптимальными являются следующие занятия:

  • Плавание. Тренировки в бассейне способствуют снятию напряжения и нервного перевозбуждения, это успокоит малышку. Девочка впоследствии сможет пойти в секцию по синхронному плаванию или по прыжкам в воду, но в возрасте 5-6 лет важно научиться плавать разными стилями и освоить основные правила направления.
  • Если у вас подрастает пацанка, то можно рассмотреть групповые тренировки женского футбола, хоккея, баскетбола, волейбола или гандбола. На такой секции она сможет найти подруг со схожим темпераментом. Но стоит не забывать про технику безопасности, выбрать подходящий инвентарь и спортивную одежду.
  • Артистичной девочке можно предложить выражать себя в художественной гимнастике или акробатике. Дошколята очень гибкие, поэтому этот возраст подходит для начала занятий идеально.
  • Легкая атлетика – это выбор активных и непоседливых подростков. Бег, прыжки помогут ребенку выплескивать свою энергию и в то же время воспитывать целеустремленность, дисциплину.
  • Зимние виды спорта будут способствовать укреплению иммунитета маленькой спортсменки. Если Вы сами стоите на лыжах, то вам будет легче научить дочку, втянуть ее в семейное времяпрепровождение. Не забудьте про теплую и комфортную экипировку. Интернет-магазин горнолыжной одежды «Стайер» предлагает комплекты по доступной цене. Изделия Stayer очень износостойкие – пуховик прослужит Вам не менее 5-6 лет постоянной носки.
  • Фигурное катание и танцы формируют отточенную фигуру, грацию. Такие занятия больше всего приходятся по душе девочкам, поэтому они продолжают упражняться в спортивной секции до 10-13 лет для усовершенствования навыков. Многие девушки ходят на тренировки и после окончания школы.

Памятка родителям: что нужно знать до начала посещений спортклуба

В первую очередь – спорт должен быть полезным, интересным и доступным. Поэтому:
  • Перед первыми занятиями пройдите медобследование. Педиатр оценит общее самочувствие малышки, скажет, как она развивается физически и на что нужно сделать упор. Часто это бывают советы по укреплению осанки. Узнайте о нерекомендованных упражнениях. Возьмите необходимые для учреждения справки, без них могут не допустить до занятий в бассейне или групповых кружков.
  • Выработайте режим. Если девочка ходит в садик, дошколенок или школу, позаботьтесь о равномерной нагрузке. При наличии нескольких увлечений, не стоит их накладывать одно на другое, иначе сил может не остаться ни на что. Разведите тренировки по разным дням.
  • Познакомьтесь с тренерским составом, попросите сертификаты и дипломы инструкторов. Если рядом с Вашим ребенком будет некомпетентный преподаватель, это может привести к травмам или просто неэффективному, неинтересному времяпровождению.
  • Купите спортивную форму и инвентарь. Для ряда кружков необходимо дорогостоящее оборудование – для велоспорта, конного спорта, сноубординга, лыжных гонок. Помимо основного снаряда, нужно приобрести спортивную одежду и обувь. Если девочка записалась на танцы или фигурное катание, гимнастику, то для выступлений понадобятся наряды, которые можно сшить на заказ или самостоятельно.
  • Учтите финансовую сторону вопроса. Некоторые тренировки можно проводить в кругу семьи – бегать по утрам, встать на лыжи или коньки, но посещение секции оплачивается помесячно.
  • Подумайте о транспортной доступности. Если Вы имеете возможность возить дочку на своей машине, то рассчитайте расстояние и выберете маршрут. Если школьница сама передвигается на общественном транспорте, то надо просмотреть направления автобусов, чтобы не пришлось добираться с пересадками или долгое время стоять в пробках.

Советы для мотивации девочек 13 лет на занятия спортом

С переходом в среднее звено школы часто пропадает желание продолжать тренировки, но именно в период с 13-14 лет родители начинают волноваться о занятости дочери.

Переходный возраст диктует свои правила, поэтому:
  • Не настаивайте. Если Вы будете заставлять подростка посещать занятия, то это приведет только к неприятию и открытому противостоянию.
  • Поощряйте. Девушка захотела бросить танцы и решила записаться на хоккей? Одобрите ее выбор, может быть именно это сейчас ей нужно.
  • Давайте выбор. Предложите несколько вариантов с заманчивыми перспективами. Что-то из списка ей наверняка понравится.
Мы рассказали о видах спорта для девочек и дали несколько советов о выборе спортивной секции. Прививайте любовь к физической активности с самого детства!

9 советов, как выбрать спортивную секцию и не навредить ребёнку

Есть много причин, по которым родители решают, что их ребёнок будет «ходить на спорт». Но вид спорта с его конкретными задачами среди этих причин далеко не на первых местах. Соображения родителей в основном абстрактные: «энергию некуда девать», «чтоб дурью не маялся». Ксения Букша, испытав многое на собственном родительском опыте, даёт несколько советов, которые помогут выбрать для ребёнка ту самую спортивную секцию.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Конечно, легко сказать, ведь не родителю же «тянуть носок выше» 25 раз подряд два-пять дней в неделю. А между тем важнее всего именно носок, а также тон, с которым это говорится. Попробуем прикинуть, когда спорт превращается из «траты времени на трату сил» (М. Цветаева) в ту самую радость, праздник мускулов и эндорфинов. Каким он и должен быть.

1. Захотел сам

Шахматы — тоже спорт. И мой ребёнок захотел на них пойти. Это уж потом я узнала, что семь лет — не рано, а уже поздновато. Даже турнир такой специальный есть — «приз шестилетки», и выигрывают на них иногда сопливые шкетики из средней группы детского сада. А в тот момент я искренне не понимала, зачем ему вообще эти шахматы. Побаивалась их. Прочла «Защиту Лужина». Прошёл год. Ребёнок хотеть не перестал, а наоборот, напоминал мне: «Когда на шахматы-то отдашь?» Пришлось и правда «отдать». Боялась я зря: шахматы оказались игрой не аутичной, а весёлой и красивой. Ребёнок готов подолгу и с охотой решать задачки и играть на турнирах, рвётся выигрывать, учит дебюты. Недавно вот «второй взрослый» заработал. Одним словом, развивается. Приятно!

Вывод делаю простой: если ребёнок долго просит отдать его в какой-нибудь спорт — лучше всего так и сделать

Неважно, станет ли он гроссмейстером «Зенита». Скорее всего — не станет. Но мир футбола, мир шахмат, мир бокса навсегда останется в его душе. Потому что он там уже есть. Ребёнок уже чувствует себя немножко шахматистом. А значит — есть мотивация преодолевать трудности и выигрывать.

Фото: iStockphoto / Bigandt_Photography

2. Типичная гимнастка

Вот девочка: легко встаёт на мостик, обожает крутиться на кольцах, может заплести ноги и руки в косичку. А вот другая: её без мячика на прогулку не выгонишь. А третья лазает по деревьям, как обезьяна. Четвёртая — в два года могла пройти пять остановок, не уставая. Разные есть девочки и мальчики, и про некоторых прямо так и хочется сказать: «гимнастка» или «баскетболистка». Если они и сами при этом не против — можно смело отдавать их в соответствующий спорт. Даже если они пока об этом не мечтают.

Просто хорошие данные — это лёгкий старт, а лёгкий старт — это те самые эндорфины, мотивация повторять снова и снова

Потом станет трудно, но человек уже привыкнет, что он гимнаст, и это даст ему силы продолжать.

3. Состояние здоровья

Есть дети, которым противопоказан или прямо показан определённый вид спорта. И если вовремя об этом узнать, можно избежать множества проблем. Например, бассейн очень хорош для детей с (как её называют отечественные педиатры) «дисплазией соединительной ткани» — плоскостопных, сутулых, с «вывернутыми» суставами и торчащими лопатками. Они реально крепнут и здоровеют от плавания.

Как выглядит лучшая спортивная академия в России

Есть несколько мнений о том, стоит ли отдавать в хоккей хроников-бронхолегочников, и одно из них гласит, что, безусловно, стоит. Маленькие фигуристки зачастую не болеют даже в детском саду, пока не бросают лёд (и тогда уж начинают болеть вволю). Хорошо, конечно, если такие рассуждения производятся не нами, досужими писателями (инженерами, учителями), а врачом. Но где ж таких заинтересованных профессионалов взять.

Фото: iStockphoto / KatarzynaBialasiewicz

4. «Всё равно он носится»

Или «надо же куда-то девать энергию». Рассуждая в этой логике, родители стремятся отдать активного ребёнка на лёгкую атлетику, а драчливого — на карате. Однако правда в том, что спорт — штука особенная, карате не равно драке, а гиперактивность чаще всего означает не избыток энергии, а неумение её правильно расходовать (а значит — она и кончается быстрее, чем у «обычного» ребёнка). В итоге после спорта ребёнок приходит домой никакой, пользы для здоровья обычно получается немного, а спортивных побед и того меньше.

Честное слово, лучшим применением так называемой «энергичности» суетливых и суматошных детей является длительная прогулка на свежем воздухе

Там не устаёт внимание, не нужно концентрироваться, слушаться, целенаправленно что-то делать. Зато можно помахать руками и ногами в своём ритме. Следовательно — отдохнуть. А на спорт такому ребёнку вообще ходить не стоит лет до десяти.

5. «Не быть хлюпиком»

Тут логика противоположная. Ребёнок хилый, квёлый, любит читать и быть один — пора отдать его на футбол или в борьбу! Там его научат стоять за себя, давать сдачу, играть в команде (нужное подчеркнуть). Очевидно, таким образом можно только заставить ребёнка возненавидеть и спорт, и сдачу, и команды — сие многократно описано в литературе и воспоминаниях. Например, Стивена Фрая, который учился в английской школе — а они известны своим креном во всяческую греблю и прочий квиддич. Не надо.

9 жизненно важных ценностей, которым может научить футбол

Лучше выбирать для такого ребёнка индивидуальные виды спорта, и такие секции, в которых не надо обязательно быть лучшим. Например, трижды в неделю в бассейн, но не в спортшколу, а на абонемент. А ещё можно вместе понемножку бегать по утрам. И сами не заметите, как он из хлюпика превратится в крепкого юношу. Без стрессов и ненависти к спорту.

Фото: iStockphoto / fotokostic

6. «Травмоопасно!»

Многие боятся отдать ребёнка в какой-либо спорт, потому что этот вид считается травмоопасным. На деле при правильном подходе тренера к делу ни один детский спорт не будет травмоопасным первые лет пять точно. Ну а если ребёнок дорастёт до уровня, на котором бывают настоящие нокауты, где защитнику могут поломать ногу или экстремал падает с гаража, куда взгромоздился со своей доской, — то это уже, наверное, судьба и плата за настоящую страсть.

Раз ребёнок дорос до некого высокого уровня в своём спорте — то он несёт и риски

И тут мы опять вспоминаем «Защиту Лужина» и выкрутасы Бобби Фишера: у шахматистов свои профессиональные деформации. А вообще, риск подросткам нужен. И если уж выбирать, то пусть это будет спланированный, ограниченный тросом или шлемом риск спортсмена. Так что бокс, значит бокс.

7. «Уходит куча денег и времени»

Всем вроде бы хочется, чтобы ребёнок побеждал. Но на практике победы ребёнка многих застают врасплох. Вдруг выясняется, что по мере спортивного роста фигуристки или участницы соревнований по аэробике, школу приходится пропускать всё чаще и чаще, а от родителей требуются прогрессивные денежные вложения. А тут ещё соревнования где-нибудь в Прибалтике, куда надо с ребёнком ехать либо отпускать его одного…

6 советов родителям, чьи дети занимаются спортом

Да, лучше с самого начала посидеть на форумах, поспрашивать «жертв» и быть готовым к тому, что в некоторых видах спорта победы даром не даются. А главное, рано или поздно побеждать ребёнок в большинстве случаев перестаёт. Важно понять, что мы тогда-то делать будем. И вообще, «докуда» мы готовы растить спортсмена, какая спортивная карьера была бы для нас приемлема. Может быть, лучше «походить для здоровья»? Или нам всё-таки нужен чемпион? Тут есть о чём поразмыслить.

Фото: iStockphoto / snezana13

8. Мужская рука

Считается, что спорт воспитывает. На некоторых форумах можно даже встретить типичный совет «самостоятельной» маме: «Отца в доме нет? Отдай на спорт, пусть узнает мужскую тренерскую руку!» Совет дурацкий, потому что в нём всё поставлено с ног на голову. Да, возможна такая ситуация, при которой любимый тренер становится «отцовской фигурой». Потому что любим сам спорт, в котором хочется побеждать и ориентироваться на учителя. Но не наоборот. В выборе спортивной секции фигура тренера важна совсем не потому, что мы ищем мужскую руку. Рука может быть и женской. Главное — то сочетание твёрдости и заботы, которое отличает хорошего тренера. Умение вести за собой, ставить задачи ровно на шаг дальше текущих возможностей. Таких тренеров на самом деле немало, и очень важно, чтобы наш был именно таким.

9. Сам этим занимался

Есть определённый резон в том, чтобы отдать ребёнка на тот же спорт, каким занимался в детстве сам. Но будем внимательны. Вдруг ребёнок не в нас? Или вдруг он совсем, вообще не хочет заниматься именно этим — а хотим-то мы, но у нас нет времени? Или мы не добились побед и пытаемся «продолжить» за счёт сына? Выловим свою мотивацию, и если она честная (дать ребёнку ту же радость, которую знал сам) — то очень даже хорошо. Тем более если какой-то вид спорта нам знаком, мы сможем дать ребёнку дельный совет. Или даже стать для него «помощником» или спарринг-партнёром.


Если суммировать наши советы и предположения — то можно сказать, что спорт, как и все остальное, надо выбирать, глядя на сам предмет выбора, а не «в небо».

Хорошо: «я знаю классного тренера», «он высокий/она гибкая и любит лазить», «похож на меня — не боится мяча», «врач посоветовал плавание», «это весёло!»

Плохо: «такой неловкий, надо развивать», «там научат жизни», «пусть лучше там дерётся, чем в школе», «ни за что на свете, у них у всех сломанные носы», «чемпионом всё равно не станет, зачем тогда».

То есть руководствоваться стоит простыми и конкретными, а не абстрактными соображениями. Как и везде.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

5 вещей, которые нужно срочно менять в детском спорте

Что делать, если ребёнок видит себя не тем, кем видит его родитель

5 шагов, которые помогут развить критическое мышление

5 обычных школ, где учат спортсменов — Учёба.ру

 

Школа № 2036

Набор на 2016/17 уч. г.
в 6, 7 и 8 классы
Направления
гандбол, бокс, плавание
Дополнительная информация
индивидуальный график обучения
Сайт
sch3036v.mskobr.ru

Школа № 2036 в микрорайоне Кожухово входит в несколько разных рейтингов ведущих средних учебных заведений Москвы. Кроме спортивных классов, здесь есть классы с углубленным изучением иностранного языка, а также классы химико-биологического, физико-математического, информационно-технологического и социально-гуманитарного профилей. Одна из особенностей школы — большое количество дополнительных кружков и секций, за которые, к слову, понадобится заплатить, хоть не очень много. В их число входят не только курсы по подготовке к сдаче CELA (Cambridge English Language Assessment), но и занятия с логопедом, брейк-данс, чирлидинг и даже японский язык. Каждому учащемуся спортклассов составляют индивидуальный учебный план, дети также могут консультироваться у преподавателя индивидуально. Кстати, в числе достижений ее воспитанников — первое место на Чемпионате Москвы по гандболу и победа в Petersburg Cup, международном турнире по этому виду спорта.

 

Школа № 492

Набор на 2016/17 уч. г.
в 1, 2 и 5 классы
Направления
футбол
Дополнительная информация
углубленное изучение иностранных языков, математики и биологии
Сайт
sch592u. mskobr.ru/

Несмотря на то, что набор в профильные спортивные классы при учебном заведении был объявлен в этом году впервые, его учащиеся и раньше показывали неплохие результаты в том, что касается физической подготовки. У школы есть собственный футбольный клуб «Адмирал», который когда-то был обычной секцией, но вырос до целой организации. В 2016 году его воспитанники выиграли чемпионат Школьной лиги по мини-футболу столичного департамента образования, а также заняли пятое место на всероссийском чемпионате по этому виду спорта. Интересно, что в спортклассах будут обучать не только мастерству игры в футбол, но и разным предметам на углубленном уровне: иностранным языкам, математике и биологии. Дополнительные занятия по ним будут бесплатными, как и группы продленного дня для младшеклассников.

 

Школа № 2103

Набор на 2016/17 уч. г.
в 1, 2 и 5 классы
Направления
плавание, самбо и дзюдо
Дополнительная информация
бесплатные занятия в ФОК и бассейне «Самбо-70»
Сайт
sch3103uz. mskobr.ru

Учащиеся развивают навыки плавания и учатся самбо и дзюдо под руководством сотрудников Центра спорта и образования «Самбо-70», одного из крупнейших спортивных учреждений Москвы. По словам организаторов спортклассов, обучение в них дополняет обычные уроки, то есть тренировки включены в расписание. Более того, тренеры вместе с учителями следят за успеваемостью воспитанников и посещают школьные собрания. Что касается условий обучения, то для детей работает группа продленного дня. Они также могут бесплатно заниматься в ФОК и бассейне «Самбо-70». Для тех, кто по каким-либо причинам не планирует учиться в профильных классах или думает заняться несколькими видами спорта, предусмотрена возможность записаться в одну из секций, которых здесь несколько, в том числе по аквааэробике, чирлидингу и боксу.

 

Школа № 705

Набор на 2016/17 уч. г.
в 1 класс
Направления
художественная гимнастика
Дополнительная информация
занятия по программам «Академии Ирины Винер» и участие в мероприятиях организации
Сайт
sch705sz. mskobr.ru

Вот уже третий год подряд школа № 705 проводит набор в спортивные классы художественной гимнастики. Занятия ведут тренеры академии, основанной известным педагогом Ириной Винер. Среди ее воспитанниц — Алина Кабаева, Яна Батыршина и Юлия Барсукова. Обучение юных спортсменок проходит не только в рамках уроков физкультуры, но и по программам дополнительного образования. Кроме того, предполагается активная внеучебная деятельность и участие в различных социальных, культурных и спортивных мероприятиях, которые проводит академия.

 

Центр образования № 1858

Набор на 2016/17 уч.г.
в 5, 6, 7 и 8 классы
Направления
футбол
Дополнительная информация
центр сотрудничает с Педагогическим институтом физической культуры МГПУ, СДЮСШОР № 63 «Смена» и МБУДО СДЮСШОР «Котельники»
Сайт
sch2858uv. mskobr.ru

В Центре образования № 1858, расположенном в микрорайоне Капотня, обучают в классах по нескольким разным профилям. Во-первых, это классы при ведущих московских вузах (НИУ «ВШЭ», МГТУ имени Н.Э. Баумана, Медицинский институт РУДН, МГУТУ имени К.Г. Разумовского), во-вторых, кадетские классы и, в-третьих, спортивные классы по профилю «футбол». Для реализации последнего направления школа привлекает ресурсы сразу нескольких профильных организаций: например, Педагогического института физической культуры МГПУ и двух школ олимпийского резерва — СДЮСШОР № 63 «Смена» и МБУДО СДЮСШОР «Котельники». Среди преимуществ центра — бесплатное дополнительное образование по пяти профилям (художественный, естественно-научный, социально-педагогический, спортивный и научно-технический), на случай, если ребенку захочется развиваться сразу в нескольких интересных для него сферах.

Евгений Пономарев,

тренер по плаванию ГБОУ «Центр спорта и образования «Самбо-70» и школы № 2103

С какого возраста ребенку лучше заниматься спортом, если он хочет добиться в этом успехов?

Приступать к тренировкам можно с 8-9 лет, а до этого нужно постепенно учиться привыкать к физическим нагрузкам с помощью, к примеру, занятий по общей физической подготовке (ОФП).

В профильных классах спорт не мешает школе, а, наоборот, дополняет ее, как и школа — спорт

Какую цель преследуют создатели спортивных классов?

Задача спортивных классов состоит в том, чтобы обеспечить ребятам удобный режим учебы и тренировок. В рамках такой модели образования спорт не мешает школе, а, наоборот, дополняет ее, как и школа — спорт. Наша конечная цель, как и у любых тренеров, — это, разумеется, выступления воспитанников на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Естественно, это связано с хорошим здоровьем спортсменов, их координацией движений и другими физическими качествами. По ходу учебы мы стараемся помогать школьникам развиваться в этом направлении. У тех, кто учится первый или второй год, занятия проходят три раза в неделю по полтора часа, из них 45 минут отводится на ОФП, а 45 минут — на плавание. К слову, у нас также несколько раз в год проводятся соревнования для детей разного возраста и разного уровня подготовки. Они бывают как внутренними, на базе центра, так и выездными — в других бассейнах Москвы.

Были ли у вас уже выпускники?

Пока нет. В прошлом году мы впервые набрали спортивный класс, сейчас эти дети уже во 2 классе. В этом году проходит второй набор, тоже в 1 класс. Набор в эти классы при школе и в секции на базе нашего центра будет идти до 4 июля, потом планируется перерыв, а продолжатся вступительные испытания с 20 августа.

Турнир по плаванию. Фото: самбо-70.рф

Какой путь возможен после окончания спортивного класса или школы?

У всех разные цели и задачи, и от этого зависит, что дети будут делать дальше. Если они хотят, так сказать, «остаться в спортивной обойме» и продолжить добиваться результатов на этом поприще, то, как правило, поступают в специализированные вузы.

Есть ли вступительные испытания в школе?

Да, мы проверяем у детей навыки плавания. Они должны не просто держаться на воде, а уметь плавать. Чтобы пройти испытание, ребенок должен проплыть «один бассейн» в любом спортивном стиле. Дальше мы смотрим на его гибкость и координацию движений, а также разговариваем с ним, чтобы выяснить, насколько он развит, может ли он свободно отвечать на вопросы, оцениваем его характер — стеснительный он или раскрепощенный, скромный или активный и так далее. Все это имеет значение.

По семилетнему ребенку сложно понять, насколько он физически развит. Основной критерий отбора — наличие навыков плавания

Должен ли ребенок быть физически развитым, чтобы поступить?

Вы знаете, по семилетнему ребенку сложно это понять, да и все еще может несколько раз поменяться. Бывают дети упитанные и худощавые, высокие и не очень. Основной критерий отбора — наличие навыков плавания.

Следите ли вы за успеваемостью детей? Хорошо ли они учатся?

Конечно, я это отслеживаю. Тренер должен контролировать, как учатся его воспитанники. Я бываю в школе каждый день — прихожу и забираю их, чтобы отвезти в бассейн. Я постоянно на связи с классным руководителем, хожу на школьные собрания. Кроме того, я смотрю дневники детей, правда, оценок в 1 классе у них еще нет. Они нормально учатся, как и все обычные первоклассники. Стереотипы о том, что все, кто серьезно занимается спортом, плохо учатся в школе, а спортклассы рассчитаны на недалеких — это неправда. Хороший спортсмен, как правило, и учится хорошо, а тот, кто получает «двойки», вряд ли потянет спортивные занятия.

Стереотипы о том, что все, кто серьезно занимается спортом, плохо учАтся в школе — это неправда

А что насчет другого стереотипа: что профессиональный спорт — для молодых, и после 30 лет уже нельзя добиться высоких результатов?

Это зависит от способностей и состояния организма, но в большинстве случаев так и происходит. Ведь все люди стареют, и редко кому удается добиться высоких результатов между 30 и 35 годами. Бывают исключения, когда такие люди выигрывают соревнования, но это случается редко. В той же гимнастике, к примеру, 20-летние считаются ветеранами. В плавании можно задержаться подольше, но и это, конечно, не на всю жизнь.

Чем тогда занимаются после спортивной карьеры?

Это личный выбор каждого: что делать после карьеры. Дальнейшая профессиональная судьба у всех складывается по-разному. Многие остаются в спорте, но начинают заниматься в его рамках чем-то другим. Кто-то идет в тренеры, а кто-то, к примеру, открывает собственный бизнес.

Спорт в школе | LearnEnglish Teens

Спорт в средних школах

Все ученики в Великобритании должны заниматься физкультурой или физкультурой в школе до 16 лет. Виды спорта, которыми вы можете заниматься в школе, зависят от вашей школы, так как каждый из них предлагает разные занятия. Самый популярный вид спорта в школе - футбол, в который играют мальчики и девочки. Ученики играют в другие традиционные командные игры, такие как регби, хоккей на траве, нетбол и раундерс, или занимаются индивидуальной физической активностью, например, легкой атлетикой или гимнастикой.Сегодня некоторые школы предлагают более современные виды спорта и физические упражнения, такие как танцы, фитнес, вышибалы или Ultimate Frisbee.

Традиционные и новые школьные виды спорта

Вот некоторые традиционные и новые командные виды спорта, в которые играют в школе, о которых вы могли не знать.

Нетбол

В этот соревновательный вид спорта играют две команды. В каждой команде по семь игроков, и вы забиваете гол, забрасывая мяч в сетку. Это похоже на баскетбол, но с мячом нельзя бегать.В школах Великобритании этим видом спорта занимаются в основном девочки.

Шулера

Этот командный вид спорта похож на бейсбол или софтбол. Одна команда отбивает мяч битой и пробегает по полю четыре стойки или базы. Другая команда бросает мяч и пытается поймать его или коснуться стойки мячом.

Вышибалы

В этом командном виде спорта игроки бросают мяч в игроков другой команды и пытаются поразить их. Если мяч попадает в вас, вы выбываете из игры! Мячи мягкие, и одновременно используется много мячей.

Совершенный фрисби

Игра, в которую играют две команды по семь игроков на поле. Вы забиваете голы, бросая фрисби (пластиковый диск) в «конечную зону», но будьте осторожны, вы не можете бежать с фрисби!

Каким спортом занимаются ученики средней школы?

В среднем, 14-16-летние люди занимаются спортом в школе около 100 минут в неделю, но для 17- и 18-летних это сокращается до 30 минут в неделю. Ученики, которым нравится физкультура, могут заниматься спортом во внерабочее время в школьном спортивном клубе после школы или в обеденное время.В школах часто есть команды, которые играют во внутришкольных (внутри школы) и межшкольных (между двумя или более школами) лигах и соревнованиях. Многие школы также имеют связи со спортивными клубами в том же городе или городе. Эти местные спортивные клубы работают вместе со школами, чтобы побудить молодых людей больше заниматься спортом.

Что думают ученики?

Мой любимый предмет в школе - физкультура. Люблю командные виды спорта, особенно баскетбол. По субботам играю за школьную команду.
Блейк, 15

Мне нравится танцевать в тренажерном зале, но я ненавижу заниматься спортом на улице зимой, когда погода холодная и сырая.
Меган, 14

Я думаю, физкультура - это скучно, и я не силен ни в одном виде спорта. Я предпочитаю играть в компьютерные игры.
Джаред, 17

Я играю в футбол за нашу школьную команду, и мне это нравится. Мы тренируемся после школы и каждую неделю играем матчи с другими школами.
Дрю, 16

Мы все ненавидели нашу школьную форму для физкультуры, футболка и шорты были такими старомодными! В нашей школе был проведен конкурс на разработку нового комплекта для физкультуры, и мой дизайн победил!
Элла, 15

Лондонские Олимпийские и Паралимпийские игры

Учителя и педагоги говорят нам, что молодые люди должны заниматься спортом и понимать, что фитнес важен для здоровья и успешной учебы в школе.Олимпийские и Паралимпийские игры 2012 года в Лондоне стали прекрасной возможностью для создания в Великобритании множества программ и инициатив, направленных на повышение популярности спорта среди молодежи. К ним относятся межшкольные игры, мультиспортивные фестивали и приглашение звезд спорта Великобритании пойти в средние школы, чтобы обучать молодых людей спорту.

Телефонный опрос ОГЭ: отношение подростков к школьным мероприятиям

Телефонный опрос ОГЭ: отношение подростков к школьным мероприятиям

Задача 2.Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вам нужно ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.

Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Здравствуйте!

Электронный помощник подросткового онлайн-журнала.

Убедительно просим вас принять участие в нашем опросе.

Нам необходимо выяснить отношение подростков к школьным мероприятиям.

Ответьте, пожалуйста, на 6 вопросов. Опрос анонимный - имя указывать не нужно.

Итак, приступим.


Сколько уроков у вас обычно в день?

У меня обычно 6 уроков. Понедельник - самый легкий день - у нас 5 уроков, а пятница - самый трудный (у нас 8 уроков).

Какие спортивные сооружения есть в вашей школе?

У нас есть спортзал и стадион. Еще нам повезло, что в нашей школе есть бассейн.

Какие клубы и общества вы можете посещать в вашей школе?

В моей школе есть несколько спортивных клубов, например футбольная команда и волейбольный клуб.Также мы можем быть членами школьного театра.

Какие школьные мероприятия, например концерты и представления, вы обычно проводите в течение учебного года?

В течение учебного года не было много концертов и представлений. Готовим концерт ко Дню Победы. Наш школьный театр показывает нам 2-3 спектакля в год.

Вам нравится принимать участие в этих школьных мероприятиях? Почему?

Я не большой поклонник участия в этих школьных мероприятиях.Я застенчивый человек и не люблю выходить на сцену (но иногда мне нравится смотреть на них).

Какое мероприятие вы бы порекомендовали организовать в своей школе и почему?

Я бы порекомендовал организовать вечеринки для студентов. Мы хотим танцевать и общаться друг с другом в неформальной обстановке.

Спорт в школах

ПРОБЛЕМА

Только 5% молодежи в возрасте от 5 до 18 лет сообщили о выполнении рекомендованного федеральным законодательством количества упражнений в 60 минут в день, 70% молодежи перестают заниматься спортом к 13 годам (девочки дважды вероятность того, что дети бросят юношеский спорт к 14 годам, выше, чем у мальчиков), а благосостояние семьи является основным фактором, определяющим участие детей в спорте.По сравнению со своими сверстниками, чьи семьи зарабатывают более 100 000 долларов, молодые люди в возрасте от 6 до 12 лет, чей семейный доход составляет менее 25 000 долларов, почти в три раза чаще остаются неактивными.

Занятия спортом в школе имеют много краткосрочных и долгосрочных преимуществ для студентов-спортсменов. К сожалению, не все ученики имеют доступ к играм, и не во всех школах есть соответствующее оборудование и одежда. Реальность такова, что черные и коричневые школы и сообщества, несомненно, пострадали больше, чем зажиточные белые школы и сообщества, и, вероятно, будут испытывать долгосрочные диспропорции в отношении здоровья из-за отсутствия надлежащего доступа к таким ресурсам, как здравоохранение, питание и даже спорт.

НАШЕ РЕШЕНИЕ

Легкая атлетика в школе - одно из многих решений, которые поддерживают учащихся. Sports In Schools считает, что наша роль заключается в поддержке школ и сообществ, чтобы обеспечить для ВСЕХ учащихся равный доступ к играм, а для школ - равный доступ к качественному оборудованию и одежде, чтобы учащиеся-спортсмены могли ощутить преимущества, которые дает участие в школе. основанная легкая атлетика. Мы поддерживаем спортивные программы для малообеспеченных и неимущих средних и старших классов в основном в округах Кинг и Пирс в штате Вашингтон.Поддерживая эти школьные сообщества, мы не только продвигаем нашу миссию по расширению доступа к возможностям за счет расширения доступа к спорту в школах , но и участвуем в воспитании здоровых учеников и поощрении здорового образа жизни, который выйдет за рамки класса, поля, площадка, коврик или дорожка. Для достижения нашей миссии мы предлагаем:

  • Оборудование, одежда и финансовые ресурсы для новых или существующих школьных спортивных состязаний и студентов-спортсменов круглый год

  • Ежегодная теннисная программа средней школы

  • Ежегодная 3-дневная, 2 -ночный лагерь лидеров старшеклассниц

  • Ежегодный однодневный саммит лидеров старшеклассников

  • Стипендиальная программа Just Athlete

НАШЕ ВЛИЯНИЕ

1000000 долларов США + = Объем ресурсов введены в школьную легкую атлетику с 2009 г.

5000+ = Число учащихся-спортсменов, затронутых с 2009 г.

26 = Число средних и старших школ SIS ежегодно поддерживает (9 школьных округов)

73.5% = Средний процент учащихся BIPOC * в наших школах-партнерах

63% = Средний процент учащихся с низкими доходами в наших школах-партнерах

* Чернокожих, коренных и цветных

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *