Разное

Shimano xt m8000 groupset: Групсет Shimano Deore XT M8000 купить в Москве: характеристики, цены, отзывы, фото

Wiggle Россия | Shimano — Групсет Deore XT M8000 11-скоростной (1×11) Групсеты

5360109374 Просмотр 360° 360° Смотреть видео

Shimano Deore XT (M8000) предоставит новый уровень контроля. Простота, мощное торможение, гладкое переключение и увеличенная эффективность — это все позволит системе 1×11 обеспечить отличную работу и предоставить уверенность, которая необходима на трейле.


Shimano Deore XT (M8000) предоставит новый уровень контроля.

Простота, мощное торможение, гладкое переключение и увеличенная эффективность — это все позволит системе 1×11 обеспечить отличную работу и предоставить уверенность, которая необходима на трейле.

Ключевые качества

  • Катайтесь где угодно с гладким и точным переключением скоростей
  • Улучшенная эффективность управления и стабильность переключения
  • Превосходные износостойкость и надежность
  • Двойная система обеспечивает улучшенное управление цепью и имеет привлекательный вид
  • Надежное, предсказуемое и мощное торможение

Характеристики

  • Shimano XT M8000 11-скоростная кассета
  • Shimano XT M8000 передние и задние тормоза (без роторов)
  • Shimano XT M8000 система с длиной шатунов на выбор (170, 175 мм)
  • Shimano XT M8000 11-скоростной задний переключатель с длинной рамкой
  • Shimano XT M8000 переключатель скоростей под правую руку (I-Spec II)
  • Shimano XT 11-скоростная цепь

Информация о товаре

  • Тип каретки: Threaded
  • Количество звездочек: Две
  • Производитель групсета: Shimano
  • Тип тормоза: Гидравлический дисковый тормоз
  • Тип системы: Двойная
  • Каретка: BSA
  • Диапазон кассеты: 11-28 Tooth
  • Скорость: 11 Speed
  • Групсет: Shimano XT
  • Город: Да
  • Туринг: Да
  • Велокросс: Да
  • Гонки с раздельным стартом: Да
  • МТВ: Да

Неправильная или недостаточная информация? Сообщите нам!

Пожалуйста, выберите проблему

В чем проблема?Информация о страховкеОтсутствующая информацияПлохой переводДругое

Пожалуйста, не указывайте личную информацию. Если у Вас есть вопрос, перейдите в раздел команды поддержки

Подтвердить

Ваш отзыв был принят! Спасибо, что помогаете нам улучшать сайт!

Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.

Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак. Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой поддержки перед возвратом велосипедов или больших товаров.

Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.
Более подробная информация о возвратах

Групсет Shimano Deore XT M8000 2016 стал 11-скоростным

Прошел ровно год с момента, когда Shimano выпустили полностью переработанный групсет XTR (а вскоре версию с электронной трансмиссией Di2), представив 11-скоростей и массу новых разработок для всей линейки флагманской группы. Год спустя пришло время «спустить» вниз по лестнице оборудования Shimano некоторые элементы высшего уровня, которые должны сделать группу XT супер-популярной.

Теперь Shimano XT стал 11-скоростным и унаследовал большую часть улучшений, который раньше были XTR, а в некоторых элементах пошел даже дальше. В частности, кассета XT имеет опцию 11-42, в отличии от гоночной XTR 11-40. Кассета XT сделана из стали и алюминия, против комбинации титана, карбона, стали и алюминия в XTR. Благодаря чему XT стала более тяжелой, но и доступной. Это еще один шаг в сторону SRAM XX1/X01/X1, когда речь заходит о 1x системах.

Shimano продолжают придерживаться в переднем переключателе XT стремления обеспечить велосипедистов большим диапазоном передач для самого разного ландшафта. Шатуны теперь доступны в вариантах 1x, 2x и даже — 3x, а сам механизим переключателя, следуя по стопам старшего брата XTR, был передвинут вперед, чтобы обеспечить больше пространства в области передней звезды. Это также позволит лучше работать на рамах, которые базируются на популярных сегодня больших колесах. Переработанное сцепление и переключение позволило добиться более предсказуемого и плавного управления цепью и переключения передач.*

Кассеты Shimano Deore XT M8000

XT DEORE M8000 предлагает 1×11, 2×11 и 3X11 варианты шатунов, которые должны удовлетворить запросы самых разных райдеров и соответствовать любому типу местности. Новые трансмиссии 2×11 и 3X11 M8000 расширили ассортимент оборудования и в сочетании с кассетами 11-40T обеспечивают лучшее управление каденсом. Хорошим дополнением к системе 1×11 является кассета 11-42T, что создана под вдохновением от XTR и призвана расширить диапазон передач.

Характеристики:

  • Профиль зуба — HG-X11 
  • Алюминиевый паук 
  • Алюминиевые (40T / 42T) и стальные зубья 
  • Соотношение Rhythm Step 
    1. 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40  
    2. 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42 

Шатуны DEORE XT

11-скоростные шатуны DEORE XT M8000 выполнены из материалов, которые в любом варианте обеспечивают длительную производительность и надежную работу.

Профиль зуба DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT (DCE), который характерен и для XTR и для XT, по заверениям Shimano, на 150% увеличивает удерживающую силу цепи. Металлические зубья обеспечивают долговечность системы.

Все новые шатуны DEORE XT получили обновленную каретку со сниженным весом и сопротивлением для повышения длительности срока службы.

1×11 с DYNAMIC CHAIN ENGAGEMENT:

  • Предлагается в 30T 32T и 34T 

True Trail 2×11:

  • Оптимизированная комбинация передач 
  • Предлагается в 34-24T, 36-26T и 38-28T 

Bold 3×11:

  • Предлагается в 40-30-22T

Переключатели DEORE XT

И передние и задние переключатели DEORE XT M8000 получили новое лицо. Задний переключатель является носителем технологии Shadow RD + и изысканной геометрии для повышенной стабильности. Shadow RD + также стал легче регулироваться для максимальной стабильности и более низкого усилия сдвига.

  • Новый дизайн Shimano Shadow 
  • Низкопрофильная конструкция 
  • Сниженное усилие сдвига 
  • Повышенная стабильность сдвига 
  • Внешняя регулировка напряжения 
  • Возможность прямого монтажа 

Дебютировавший в XTR M9000, передний переключатель DEORE XT Side Swing привносит резкое снижение усилия сдвига, а также предлагает повышенный клиренс покрышек.

  • Опции FD-M8020 2×11 и FD-M8000 3×11 
  • Более легкое и четко переключение 
  • Новая структура с новыми возможностями монтажа и прокладки кабеля 
  • Увеличение клиренса покрышек позволяет использовать короткие перья 
  • Подходит для трейловых байков с длинным ходом подвески** 

Шифтеры (манетки)DEORE XT

Новые шифтеры DEORE XT M8000 имеют улучшенную эргономику и длинные текстурированные рычаги, которые обеспечивают улучшенный комфорт, повышенный контроль и предлагают более низкое усилие сдвига. MULTI RELEASE переключение увеличивает возможности на трассе и повышает четкость смены передач.

  • На 20% меньшее усилие сдвига с новым кабелем OPTISLICK 
  • Улучшенный механизм 
  • Новая эргономика 
  • Текстурированные рычаги

Тормоза DEORE XT

Новые гидравлические тормоза DEORE XT продолжают оставаться стандартом для многих производителей. С обновлением они получили новые главный цилиндр, что дает более завершенный дизайн, экономит вес и освобождает пространство на руле.

  • Рычаги Servo Wave обеспечивают высокую мощность и короткий ход 
  • Встроенный тормозной цилиндр легче и долговечнее 
  • Повышенное чувство контроля и обратной связи 
  • Больший диапазон и простота регулировки 
  • Возможность настройки без инструментов 

Колеса DEORE XT Race и Trail

Модели WH-M8000-TL-275/29 и WH-M8020-TL-275/29 новые бескамерные алюминиевые обода с внутренней шириной 20 мм и 24 мм соответственно. Каждый обод обеспечивает широкую платформу для современных МТБ-покрышек, а также стал на 40 грамм легче, в сравнении с предыдущими моделями. Все колеса имеют комплект из 28 баттированных спиц.

  • Могут использоваться с бескамерными покрышками 
  • Новая легкая втулка 
  • Ручная сборка
  • 28 баттированных спиц на каждом колесе

Педали DEORE XT

Новые контактные педали PD-M8000 Race и PD-M8020 Trail предлагают легендарную производительность системы SPD, обеспечивая райдера надлежащим контролем в ключевых точках. Педали получили увеличенную стабильность и площадь контакта.

  • Модели Race (PD-M8000) и Trail (PD-M8020): 
    • на 2,8 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8000 (против PD-M780) 
    • на 3,3 мм шире платформа с повышенной стабильностью PD-M8020 (против PD-M785) 
  • На 0,5 мм ниже платформа 
  • Увеличенная площадь контакта педалей с обувью: 
    • PD-M8000 Race: 7,7% больше контакта (против PD-M780) 
    • PD-M8020 Trail: 11,7% больше контакта (против PD-M785)

Цена:

Задний переключатель — 119,00$

Манетки — 149,99$ (пара)

Передний переключатель — 49,99$

Шатун — 279,99$ — 2×11

Каретка — 39,99$

Кассета — 129,99$

Кассета 11-42 — 139,99$

Тормоз — 159,99$

Колеса — 799,99$

Педали — 119,99$

Звезда 1×11 — 74,99$ — 30,32,34

Групсет SHIMANO XT M8100 ПРЕДЗАКАЗ

ПРЕДЗАКАЗ Групсет Shimano XT M8100 1×12 на апрель-май 2021.

Для того, чтобы оформить предзаказ — просто оформите на эту позицию заказ и с вами свяжется менеджер для уточнения деталей поставки.

 

Групсет SHIMANO XT M8100 — технологии топовых групп Shimano в 2020 становятся доступными для аматоров и фанатов МТБ. Новая группа DEORE XT M8100 унаследовала все фишки предыдущих серий.

В групсет входят:

Шатуны DEORE XT FC-M8100-1

Звезда шатунов DEORE XT SM-CRM85 30T, 32T, 34T или 36Т

Кассета DEORE XT CS-M8100-12 10-45 или 10-51

Перключатель задний DEORE XT RD-M8100-SGS SHADOW+

Манетка DEORE XT SL-M8100

Цепь DEORE XT CN-M8100

Также групсет можно укомплектовать дополнительными комплектующими:

Тормоз передний DEORE XT BR-M8100

Тормоз задний DEORE XT BR-M8100

Ротор DEORE XT RT-MT800

Педали DEORE XT PD-M8100

При покупке групсета скидка — 3% (уже учтена). При покупке групсета с допами, скидка — 5%.

Группа Shimano DEORE XT включает в себя 12 скоростную кассету с технологией MICRO SPLINE, диапазон звезд 10-45T или 10-51T, шатуны 1×12 или 2×12 с технологией HOLLOWTECH II, шифтерами ISPEC-EV с регулировками, роторы ICE TECHNOLOGIES FREEZA, тормоза 2х и 4х поршневые, вилсеты XC и Enduro. Теперь расскажем немного подробнее о каждом из компонентов.

Шатуны Shimano DEORE XT 1X12 HOLLOWTECH II с интегрированной осью каретки, что стало обычным для звезд такого уровня. Звезды изготовлены по технологии Dynamic Chain Engagement+, для повышенной стабильности цепи и плавности переключения. Шатуны с прямой системой монтажа direct mount. Шатуны поставляются со звездами 28T, 30T, 32T, 34T, 36T и совместимы со звездами XTR и SLX. Длина шатуна от 165 мм до 180 мм. Вес шатунов FC-M8100-1 620 грамм, FC-M8120-1 628 грамм, FC-M8130-1 636 грамм (звезды 32T, длина 175 мм, без каретки). Шатуны DEORE XT 2X12 HOLLOWTECH II с расчетом звезд 36-26T рекомендуют устанавливать с кассетой 10-45Т.

Кассета Shimano DEORE XT с системой MICRO SPLINE поставляется в двух вариантах: 10-45T с малым шагом передач либо 10-51T для обеспечения максимально широкого диапазона переключения. Кассеты на алюминиевом пауке, где десять звезд стальных и две алюминиевых. Вес кассет CS-M8100-12 10-51T 470 грамм, а с расчетом 10-45T 461 грамм.

Переключатели Deore XT выпускают в двух вариантах: для сингла RD-M8100-SGS и для шатунов с двумя звездами RD-M8120-SGS. Оба переключателя выполнены по технологии SHIMANO SHADOW RD+, с демпфером и роликами на 13 зубов. Вес задних переключателей RD-M8100-SGS 284 грамма, RD-M8120-SGS 290 грамм. Передний переключатель DEORE XT поставляется в одной спецификации для линии цепи 48,8 мм и 51,8 мм, но с тремя типами креплений D, E или M. Вес переднего переключателя FD-M8100-D 135 грамм, FD-M8100-E 106 грамм, FD-M8100-M 114 грамм.

Шифтеры Deore XT с технологией крепления ISPEC-EV монтируются на тормозную ручку, дополнительные регулировки позволят установить ручку как будет нужно. Резиновая накладка на рычагах и двухсторонний ход шифтера делают переключение еще удобнее. Правый шифтер SL-M8100-IR с функцией Multi-release служит для быстрого сброса передач. А для райдеров, которые используют 2×12 — есть левый монорычаг SL-M8100-IL. Который переключает передний переключатель, как вверх, так и вниз. Шифтеры DEORE XT M8100 так же доступны в версии с обычным хомутом на руль. Вес шифтеров SL-M8100-IR 120 грамм, SL-M8100-IL 73 грамма, SL-M8100-R 117 грамм, SL-M8100-L 78 грамм.

Тормоза DEORE XT доступны в версии XC с двумя поршнями и в версии Trail/Enduro с четырьмя поршнями. Двух поршневая конструкция имеет та же, что и у XT M8000. Совместима с полимерными колодками G02A/3A/J02A/3A, и с металлизированными G04S/J04C. А четырех поршневая такая же как XTR M9100, и использует колодки N03A полимер или N04C металл с радиаторами для охлаждения. Рычаги DEORE XT большой мощности и с меньшим свободным ходом совместимы с калиперами XC и Trail/Enduro и с технологией Shimano SERVO WAVE, для более быстрого подведения. Тормозные ручки теперь с двумя точками контакта с рулем, для более жесткого ощущения тормоза. Кроме того есть регулятор достижения и винт регулировки свободного хода. Вес комплекта XC BR-M8100/BL-M8100 с роторами 160 мм RT-MT800 и колодками 392 грамма. Комплект Enduro BR-M8120/BL-M8100 весит 410 грамм, включая тормоза и колодки.

Ротора DEORE XT ICE TECHNOLOGIES FREEZA RT-MT800 полностью переработаны для максимального охлаждения. Как результат торможение более стойкое, а колодки изнашиваются медленнее. Трехслойная конструкция сталь-алюминий-сталь лучше поглощает излишнее тепло и рассеивает через охлаждающие ребра. Доступны размер роторов — 140мм весом 88 грамм, 160мм весом 109 грамм, 180мм весом 132 грамм и 203мм весом 164 грамма.

Передние и задние втулки DEORE XT доступны в размерах O.L.D.: 100 мм и 142 мм, 110 мм и 148 мм и 157 мм. Вес втулок HB-M8110 142 грамма, HB-M8110-B 147 грамма, HB-M8110-BS 158 грамм, FH-M8110 305 грамм, FH-M8110-B 307 грамм, FH-M8110-BS 306 грамм, FH-M8130 -B 310 грамм. Уточнить наличие и доступность для заказа группы Shimano Deore XT 12 скоростей для МТБ можно в интернет-магазине BikeUP!

Обзор новой серии Shimano Deore XT M8100 в деталях

 

 

 

 

Для удовлетворения потребностей самых требовательных и отчаянных велосипедистов, новая группа DEORE XT M8100 сохранила много от предыдущих серий XT также вобрала в себя несколько и нового от более профессиональной серии XTR M9100. Группа М8100 имеет целью удовлетворить аппетиты профессиональных спортсменов, и спортсменов любителей в таких дисциплинах как Cross-Contry, Trail или Enduro, что с каждым днем ​​становятся все более популярными.
В то же время XT получил и аналог в виде более бюджетного сегмента, но не менее технологичным серию SLX M7100, сложившейся с той же ДНК что и XTR и DEORE XT.

И хотя новая группа XT и SLX вслед за XTR М9100 также перешла на современный стандарт барабана Micro Spline, что обусловливает вас покупать новую заднюю втулку, если вы все же захотите перейти на систему 1х12, однако компания Shimano, как всегда заботится о своих клиентах.

Использование в новых запчастях стандартизированных креплений позволит Вам комбинировать новый M8100 с различными группами оборудования. Уже сейчас Shimano выпустила в продажу бюджетную версию задней втулки с барабаном Mircro Spline для кассет на 12 скоростей. Это делает процесс модификации вашего велосипеда на кассеты на 12 звезд более бюджетным. Также не следует забывать о возможности замены на существующие втулки барабана, правда это даст вам только возможность установки кассеты, ведь суть серии Deore XT M8100 не только в новом креплении звезд Micro Spline и уменьшение звездочки кассеты к 10Т, а также в технологии сцепления в барабане SCYLENCE поэтому следует учитывать все нюансы при переходе на другое оборудование.

 

 

 

Серия DEORE XT M8100 имеет следующие особенности:

 

  • 12-скоростные кассеты с технологией MICRO SPLINE с диапазоном 10-45T или 10-51T.
  • Шатуны 1×12 или 2×12 с технологией HOLLOWTECH II.
  • Тормоза с мощными 2-поршневыми или 4-поршневыми тормозами.
  • Шифтеры с креплением ISPEC-EV, с широким диапазоном регулирования.
  • 12-скоростная трансмиссия с точной работой передних и задних переключателей.
  • Роторы с ICE TECHNOLOGIES FREEZA, которые быстро охлаждаются.
  • Комплект передних и задний втулок.
  • Вилсеты для XC или Enduro


 


Шатуны XT

 

Шатуны DEORE XT 1X12 с интегрированной осью каретки HOLLOWTECH II имеют систему прямого монтажа звезд Direct mount. Что касается самих звезд, то они созданы с помощью технологии Dynamic Chain Engagement + и имеют профиль narrow / wide — разной ширины зубцов. Это уменьшает риск взлета цепи на сложных участках трассы, а также улучшает стабилизацию работы трансмиссии. Звезды имеют размеры 28T, 30T, 32T, 34T, 36T. Есть взаимозаменяемыми со звездами XTR и SLX, это даст возможность установить на шатуны звезды как с более высоких групп оборудования так и наоборот. Длина шатунов от 165мм до 180мм. Имеют двухболтовую систему крепления левого шатуна на вал.

 

 

Шатуны DEORE XT доступны для трех чейнлайнов (chainline):

 

 

  • 52мм (FC-M8100-1) для Over Lock-Nut Dimensions (O.L.D.) 142мм или 148мм, что дает наиболее узкий 172мм Q-фактор (расстояние между внешними краями шатунов)
  • 55мм (FC-M8120-1) для O.L.D. от 148мм для более широких шин и широкого клиренса рамы (Q-фактор 178мм)
  • 56.5мм (FC-M8130-1) для O.L.D. 157мм и сверхшироким Q-фактором 181мм

Шатуны DEORE XT 2X12 HOLLOWTECH II 36х26T в паре с кассетой 10-45Т имеет максимальный диапазон передач и стабильный каденс.
 

  • FC-M8100-2 имеют 142мм O.L.D. для чейнлайну 48.8мм и Q-фактора в 172мм.
  • FC-M8120-B2 имеют 148мм O.L.D. для чейнлайну 51.8мм и Q-фактора в 178мм.

 

Вес
Шатуны FC-M8100-1 — 620 гр.

ШатуныFC-M8120-1 — 628 гр.

ШатуныFC-M8130-1 (зірки 32T; 175 мм, без каретки) — 636 гр.
ШатуныFC-M8120-B2 (36-26T, 175мм, без каретки) — 672 гр.

ШатуныFC-M8100-2, (36-26T, 175мм, без каретки) — 654 гр.

 

 

Кассета XT на 12 скоростей

 

12-скоростные кассеты DEORE XT доступны в двух вариантах
10-45T с малым шагом передач
10-51T для обеспечения максимального диапазона переключений.

Обе кассеты совместимы с барабаном стандартную MICRO SPLINE также имеют функцию HYPERGLIDE +, что позволяет быстро и тихо перемещать цепь по звездам.
Кассеты имеют алюминиевый паук, который держит две алюминиевые и десять стальных звезд

 

Вес

Кассета CS-M8100-12 10-51T — 470 гр.

Кассета CS-M8100-12 10-45T — 461 гр.

 


Цепь XT

 

HG-цепь DEORE XT был переработан с расширенной внутренней пластиной для улучшения сцепления и стабилизации цепи.
Новый, 12-скоростной, имеет хромированные пластины роликовых звеньев, увеличивают долговечность и обеспечивают плавность перемещения цепи по кассете.

 

Вес

Цепь CN-M8100 (113 звеньев + Quick Link) — 252 гр.
 

 

Задние и передние переключатели XT M8100

 

Задние переключатели Deore XT доступны в двух вариантах, а именно:
Для сингла RD-M8100-SGS и для шатунов с двумя звездами RD-M8120-SGS. Оба обеспечивают точное и быстрое переключение. Компоненты имеют технологию SHIMANO SHADOW RD +, демпфер, а ролики на 13 зубов делают работу переключателя тише и более точной.
Передний переключатель DEORE XT поставляется в одной спецификации для линии цепи 48,8мм и 51,8мм, но доступен для креплений типа D, E или M.


Вес

Задний переключатель RD-M8100-SGS — 284 гр.
Задний переключатель RD-M8120-SGS — 290 гр.
Передний переключатель FD-M8100-D — 135гр.
Передний переключатель FD-M8100-E — 106гр.
Передний переключатель FD-M8100-M — 114гр.

 

 

 

 


Шифтеры XT

 

Новые шифтеры с технологией ISPEC-EV монтажа на тормозную ручку, имеют боковое и вращательное регулирования. Резиновая накладка на рычагах и двусторонний ход шифтер делает переключения еще более удобным.

 

Правый шифтер SL-M8100-IR оборудован функцией Multi-release для быстрого сброса передач, а для райдеров, использующих сет 2×12 является рычаг SL-M8100-IL, который переключает передний переключатель вверх. Шифтеры DEORE XT M8100 также доступны в версии, что имеет обычный хомут, дает возможность установить их на любой велосипед.

Вес

Переключатель правый SL-M8100-IR — 120 гр.
Переключатель левый SL-M8100-IL — 73 гр.
Переключатель правый SL-M8100-R — 117 гр.
Переключатель левый SL-M8100-L — 78 гр.

 

 

 

 

Калиперы DEORE XT выпущены в двух модификациях. XC — имеет два поршня и для Trail / Enduro модификации с четырьмя поршнями.
2-поршневая версия имеет конструкцию, что и предыдущая — XT M8000, это делает их совместимыми с полимерными колодками G02A / 3A / J02A / 3A, или с металлическими G04S / J04C.
4-поршневая версия имеет абсолютно новую конструкцию подобную XTR M9100, и использует колодки N03A (полимер) или N04C (металл) с дополнительным радиатором. Также тормоза совместимы с колодками D03S или D02S.

 


Новые тормозные ручки DEORE XT теперь имеют две точки контакта с рулем для более жесткого ощущение тормоза. Также новая серия получила меньше свободного хода, это придает им большей мощности. Совместимые с калиперами XC и Trail / Enduro они имеют технологию более быстрого подвода Shimano SERVO WAVE. Ручки также оснащены регулятором достижения и винтом регулирования свободного хода для простой настройки тормозов на трейл.

 

Вес
Комплект гальм XC (BR-M8100/BL-M8100) з роторами (160мм RT-MT800) і колодками — 392 гр.

Комплект гальм Enduro (BR-M8120/BL-M8100) включаючи ротори та колодки. — 410гр.  

 

 

Роторы Deore XT M8100

 

Роторы DEORE XT RT-MT800 разработаны с технологией ICE TECHNOLOGIES FREEZA для максимального охлаждения. Трехслойная конструкция сталь-алюминий-сталь лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает через охладительные ребра. Результатом является более эффективное торможение, а колодки изнашиваются медленнее.


Вес

Ротор DEORE XT SS 140мм — 88 гр.

Ротор DEORE XT S 160мм — 109 гр.

Ротор DEORE XT M 180мм — 132 гр.

Ротор DEORE XT L 203мм — 164 гр.

 

 


Колеса Deore XT

 

Велосипедисты со стажем заметят, что серия DEORE XT всегда имела в своем арсенале топовые колеса. Исключением не стало и это обновление.
Серия M8100, в отличие от серии XTR M9100, выпустила быстрые колеса 27,5 «и 29» для XC и Trail / Enduro.
Колеса для XC приспособлены к бескамерному использованию колес. Обода имеют внутреннюю ширину 24 мм, что делает их совместимыми с резиной шириной до 2.35 «.
Колеса имеют 28 прямых спиц с прямым и двойным батингом. В целом это идеальное сочетание жесткости и веса.

 

Колеса для Trail / Enduro также в 27,5 «и 29» размере. Алюминиевые обода имеют внутреннюю ширину 30 мм и подходят для шин шириной до 2.6 «.Мицнисть и малый вес бескамерных колес обеспечивают 28 J-согнутых спиц. Задние втулки имеют OLD 148мм. Назначение колес: для агрессивных райдеров но не менее агрессивных условий катания. Оба комплекта колес — XC и для Trail / Enduro имеют оси E-THRU 15мм спереди и 12мм сзади, ширину в 148мм OLD и имеют барабан Shimano MICRO SPLINE.

 

Вес

Колесо WH-M8120-27.5 — 1846 гр.

Колесо WH-M8120-29 — 1932 гр.

Колесо WH-M8100-27.5 — 1764 гр.

Колесо WH-M8100-29 — 1840 гр.

 

 

 


Передние втулки M8100 имеют 32 спицы, ось 15 мм и вариацию O. L.D. 110 мм и 100 Задняя втулка также имеет 32 спицы, ось 12 мм и барабан Micro spline. Во ротора Center Lock, имеют варианты O.L.D. (Ширины) 142 мм, 148 мм и 157 мм.

Вместе с тем Shimano выпустило втулку FH-MT500, которая является серийный и бюджетной версии втулок для кассеты на 12 звезд.

Вес

Втулка HB-M8110 — 142 гр.

Втулка HB-M8110-B — 147 гр.

Втулка HB-M8110-BS — 158 гр.

Втулка FH-M8110 — 305 гр.

Втулка FH-M8110-B — 307 гр.

Втулка FH-M8110-BS — 306 гр

Втулка FH-M8130 -B — 310 гр.

 

 

 

 

 

Делаем выводы — новый XT 8100 это круто или нет

 

Серия Deore XT это всегда круто и практично. Именно поэтому эта группа так пользуется популярностью у велосипедистов всего мира. Уже сейчас, почти все топовые производители велосипедов устанавливают новинки XT и SLX на свои новинки. Как всегда, стандартизация креплений и высокая модуляция запчастей дает возможность конфигурировать серию с другими группами оборудования, а это значит, что каждый может настроить свой велосипед максимально под себя. Содержание и сервис такого велосипеда будет несколько дороже стандартных групп оборудования и даже за серию прошлых лет M8000, в основном за счет цены на заменители, однако такой уровень управляемости и уровень переключений стоит того, на все 100%. Также не забывайте, что все эти компоненты можно приобрести на нашем сайте, а использовав промокод promoblog5 при оформлении заказа вы получите -5% на всю продукцию Shimano на нашем сайте.

Кассета Shimano XT CS-M8000 / Кассеты 11ск

Кассета Shimano XT M8000 на 11-ть скоростей из свежей линейки создана под вдохновением группы XTR и призвана расширить диапазон передач, в особенности в сочетании с приводом с одной звездой спереди. Широкий передаточный диапазон 11-40\42, сбалансированный вес и долговечность.

 

Особенности:

Оптимизированная комбинация передач и передаточное соотношение

Сочетание алюминиевых (40T / 42T) и стальных звёзд

Установка больших звёзд на алюминиевый паук защищает барабан втулки от повреждений и снижает вес

Широкий диапазон кассет: 11-40T или 11-42T

Сбалансированный вес и износостойкость

 

Спецификации:

Модель: CS-M8000

Совместима с 11-Скоростной трансмиссией Dyna-Sys

Устанавливается на 8,9,10, или 11-ти скоростные барабаны втулок ( Для 11-ти скоростных барабанов необходимо проставочное кольцо)

Серия: Deore XT Dyna-Sys 11

Диапозон звезд: 11-13-15-17-19-21-24-27-31-35-40 / 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42

Вес: 410гр (11-40T), 433гр (11-42T)

 

Технология Dyna-Sys11:

Технология Dyna Sys была разработана для улучшения соотношения передаточных чисел для 11-скоростной трансмиссии. Используется более близкий шаг передаточных соотношений. Тем самым переключение становится более плавным, увеличивается срок службы трансмиссии. Педалирование не теряет ритма, а райдер может меньше переключать передачи спереди за счет оптимального количества зубьев спереди и удобно подобранных передач сзади. Эти соотношения также помогают при езде в гору. Также райдер может контролировать каденс за счёт малого шага задних звезд.

Изображения и цвет представленного товара могут отличаться от оригинала продукции, в зависимости от разрешения и настроек вашего монитора, а также условий освещения при съемке.

Информация о товарах на сайте может обновляться в течение нескольких часов.
О наличии и стоимости товара уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 982-76-52

Вся информация на сайте размещена в целях предоставления возможности покупателю ознакомиться с товаром перед его приобретением, и не является публичной офертой (статья 437 ГК РФ).

Shimano XT M8000 1×11 Transmission Groupset

10% скидка почти на все в магазине

Исключительно для считывателей In The Know Cycling . Код ITKTDZ10. Минимум 30 фунтов стерлингов

Скидка 10% на счетчики мощности и тренажеры

Исключительно для считывателей In The Know Cycling . Код ITK10. Garmin, Favero, ступени исключены

Dura-Ace, Ultegra, 105 и GRX, электронные и ручные, группы дисковых и ободных тормозов

от 20% до 57 % скидка на компоненты

Более 200 компонентов, включая тормоза, кассеты, цепи, передние звезды, переключатели, переключатели, педали и т. д.

От 20% до 40% на компоненты

Около 250 компонентов, включая тормоза, кассеты, цепи, передние звезды, переключатели, переключатели

Shimano Deore XT M8000 11 Speed ​​Groupset

Технологии

12 скоростей — Использование новейших технологий и производительности компонентов флагманского горного велосипеда XTR M9100 от Shimano.
Новая серия Shimano DEORE XT M8100 отличается 12-скоростной универсальностью Shimano, предлагая превосходные системы переключения и торможения, специально настроенные для трейлрайдеров.
Новый Shimano DEORE XT обеспечивает непревзойденную индивидуальную настройку компонентов и широчайший выбор передач Shimano 1×12 с его 12-скоростной кассетой 10-51T.

Hyperglide + — Унаследовав революционную технологию HYPERGLIDE +, впервые обнаруженную на XTR M9100, группа DEORE XT M8100 использует полностью переработанные пластины цепи и рампы переключения, которые направляют цепь вверх и вниз по кассете, обеспечивая более быстрое и плавное переключение в обоих направлениях даже при невероятном педалировании. мощность.

В дополнение к плавной трансмиссии M8100 DEORE XT, новая цепь CN-M8100 HG оснащена технологией SHIMANO DYNAMIC CHAIN ​​ENGAGEMENT (DCE +).Удлиненная пластина внутреннего звена цепи плавно соединяется с зубьями новой передней звезды для лучшего удержания цепи и более плавного и бесшумного вращения педалей. Новая конструкция снижает естественные колебания, обычно вызываемые наматыванием внутренних и внешних пластин цепи на переднюю звезду, а также обеспечивает более прочный контакт между двумя компонентами.

Характеристики

Шатуны и звездочки — Конструкция кривошипа M8100 HOLLOWTECH II обеспечивает более легкую и жесткую конструкцию кривошипа с возможностью установки как передних одинарных, так и двойных звезд с тремя вариантами добротности, включая опцию Super Boost (172 мм, 178 мм, 181 мм).Звездочки легко заменяются с помощью новой системы прямого монтажа, а шатуны можно менять местами между одинарными и двойными передними звездами. Все 12-скоростные звезды Shimano с прямым креплением взаимозаменяемы. Кроме того, Shimano усовершенствовала спецификации цепной линии для DEORE XT M8100, включая 55-миллиметровую линию цепи, гарантируя, что трансмиссия оптимизирована для большего разнообразия конструкций рам.

Кассеты с широким диапазоном и Rhythm Step — Кассеты DEORE XT M8100, улучшающие ходовые качества и расширяющие диапазон передач, оснащены технологией freehub MICRO SPLINE от SHIMANO, которая работает без проблем, позволяя использовать 10-зубчатые шестерни. Новая конструкция с меньшими шлицами также позволяет использовать алюминиевый корпус со свободной втулкой, который не повреждается и не вырезается зубьями во время использования.
В новых кассетах используется конструкция Shimano Beam Spider для снижения веса и улучшенной передачи мощности за счет стратегического применения алюминия и стали для оптимального сочетания экономии веса, жесткости и долговечности.
9 Передаточное число 510% с интеллектуальными ступенями переключения передач для расширения диапазона

Переключатели и рычаги — Благодаря эргономике, ориентированной на комфорт и управляемость, новые рычаги переключения передач DEORE XT RAPIDFIRE PLUS обеспечивают легкое управление и лучшую обратную связь с водителем.Конструкция рычага Shimano I-Spec EV отличается большей гибкостью при установке, сохраняя при этом чистую кабину. Для систем с двойной звездой рычаг упрощает переднее переключение передач благодаря легкому и компактному дизайну, который переключается вверх и вниз с помощью одного монорычага

Тормозная система — Используя легендарную тормозную технологию Shimano для горных велосипедов, DEORE XT M8100 увеличивает жесткость тормозов для лучшего контроля велосипеда и оптимизирует тормозные характеристики для различных стилей езды. Обычный тормозной рычаг SERVO-WAVE в паре с 2- или 4-поршневым суппортом обеспечивает необходимую мощность для различных ландшафтов и стилей езды.

Основанный на конструкции тормозного рычага SHIMANO XTR M9100, новые тормозные рычаги DEORE XT BL-M8100 имеют более внутреннее положение зажима, что создает дополнительную точку контакта между штангой и рычагом. Это дополнительное крепление резко увеличивает эффективность и контроль над байком, обеспечивая быстрое включение тормоза. Новый дизайн сводит к минимуму воздействие на кабину, создавая пространство между зажимом и точкой опоры для установки других аксессуаров руля.

Что входит в набор групп?

Обзор
• 12 скоростей Groupset
• Кассета 10-51 (10-12-14-16-18-21-24-28-33-39-45-51T)
• 2-поршневые тормозные суппорты
• I -SPEC рычаг переключения передач

Полые кованые кривошипы
• 165 мм
• 170 мм
• 175 мм

Передняя звезда с прямым креплением
• 28 зуб.
• 30 зуб.
• 32 зуб.
• 34 зуб.
• 36 зуб.

Цепь
• Новая технология переключения передач HYPERGLIDE +
• Увеличенная пластина внутреннего звена
• Быстроразъемное соединение для облегчения обслуживания.

Задний переключатель RD-M8100 для установки 1x
• Для установки с одной передней звездой
• Максимальный размер зубьев 51 зуб
• Работает с кассетами с 10-51 и 10-45 зубьями

Новый групсет Shimano Deore XT M8000 идет на 11

Новая группа Deore XT от Shimano

Shimano выпустила новый групсет Deore XT M8000. Изменения в компонентах горного велосипеда второго уровня включают 11-скоростную кассету, переработанные переключатели и переработанные педали.

Кассета Deore XT

Зубная кассета Deore XT 40-11.

Новейшая кассета Deore XT основана на системе зубчатых колес XTR, которая находится на вершине предложений Shimano для MTB. Теперь у XT 11 зубчатых колес. Набор из 11-40 зубьев имеет зубчатую последовательность 11, 13, 15, 17, 19, 21, 24, 27, 31, 35, 40 — идентично XTR M9000. Набор зубьев XT 11-42 становится немного больше с последними четырьмя зубьями: 11, 13, 15, 17, 19, 21, 24, 28, 32, 37, 42. Shimano говорит, что обе кассеты следуют его прогрессии Rhythm Step, что делает для плавных переходов, сохранения ритма и энергии на тропе.Профиль зуба разработан для цепи HG-X11, у которой обращенная наружу сторона предназначена для улучшения переключения передач спереди, а обращенная внутрь сторона предназначена для улучшения переключения передач сзади. HG-X11 был создан для катания на горных велосипедах по грязи и продолжит хорошо работать в грязи.

Звезды и шатуны Deore XT

Шатуны Deore XT: 1-дюймовые, 32-зубные (слева), 36/26-зубные двойные (посередине) и 40/30/22-зубные тройные.

Пока вещи идут вверх на номер сзади, они падают спереди.Shimano добавила кривошип 1-by в линейку XT. Эта функция впервые появилась в XTR, но в группе XT есть две кассеты на выбор. Кассета на 11–42 зуба расширяет диапазон от набора зубцов 11–40, ориентированного на гонки. В звездочке используется технология Shimano Dynamic Chain Engagement, которая, по заявлению компании, увеличивает удержание цепи на 150%. Он сделан из нержавеющей стали для долговечности. Размеры колец для 1-го включают 30, 32 и 34 зубца. Группа XT продолжит предлагать двойные и тройные кольца.2-х позиционные установки включают 34/24 зуба, 36/26 зуба и 38/28 зуба. Тройка — 40/30/22 зуба. Шатуны размером 1 и 2 имеют внешнюю линию цепи на 3 мм для работы со 148 СТАРАМИ ступицами.

Передача на XT — это то, что Shimano называет Dyna-Sys11. Диапазон, особенно на кассете, означает, что вы сохраняете эффективную частоту вращения педалей и вам нужно меньше переключать передние колеса.

Переключатели передач Deore XT

Передние переключатели Deore XT в версиях с низким (вверху), высоким (посередине) и с E-образным креплением.

В старых передних переключателях XT использовался поворот вниз или верхний поворот Shimano. Новые переключатели теперь, как и их собратья XTR, переключатели XT используют боковой поворот. Конфигурация бокового поворота означает, что требуется меньше кабеля, что делает маршрут более эффективным. Верхние поворотные переключатели имеют рычажный механизм, который выступает за подседельной трубой по направлению к шине. Боковые переключатели перемещают все в сторону, улучшая клиренс. Длина нижних перьев перестает быть проблемой.

Задний переключатель по-прежнему имеет дизайн Shadow RD +.Он имеет низкопрофильный дизайн, расположен ближе к кассете. Задний переключатель совместим с прямым креплением. Все переключатели обеспечивают более легкое и плавное переключение передач.

В задних переключателях XT используется дизайн Shimano Shadow RD +. Версия с длинной обоймой работает на кривошипе с тройным кольцом.

Манетки Deore XT

Переключатели Deroe XT выпускаются в версиях для системы крепления Shimano I-spec II (слева) и I-spec B.

Рычаги на переключателях XT длиннее и имеют новую текстурированную поверхность.Они работают вместе с новыми кабелями Optislick, которые, по словам Shimano, уменьшают усилие переключения на 20%. Переключатели по-прежнему имеют многопозиционный выпуск, то есть возможность переключать две передачи вверх или вниз за один ход.

Тормоза дисковые Deore XT

Тормозной рычаг Deore XT.

Дисковая тормозная система XT оснащена новым главным цилиндром, что означает, что рычаги занимают немного меньше места на рулях, и вы несете немного меньше веса. Shimano также усовершенствовала рычажный механизм Servo Wave. В Servo Wave первое нажатие на рычаг приводит в действие тормозные колодки быстро.По мере того, как вы продолжаете тянуть по уровню, мощность, подаваемая на колодки (и, следовательно, на ротор), увеличивается для лучшего останова и контроля.

Суппорт Deore XT.

Диски Deore XT

Колесо Deore XT 27,5 дюйма имеет внутреннюю ширину 20 мм.

Shimano выпустила четыре колеса в линейке Deore XT. Обручи WH-M8000 бывают диаметром 27,5 и 29 дюймов и разработаны для гонщиков XC. Колеса WH-M8020 (диаметром 27,5 ″ и 29 ″) предназначены для бездорожья. По сравнению с предыдущими колесами XT WH-M785, у WH-M8000 больше спиц: 28 вместо 24. WH-M8020 также имеет 28 стыковых спиц на передних и задних колесах. Оба новых колеса XT готовы к работе без камер: обод 24c на WH-M8020 и обод 20c на WH-M8000. Они также увеличили внутреннюю ширину. Колеса 27,5 дюйма имеют ширину 20 мм, а колеса 29 дюймов — 24 мм.

Педали Deore XT

Педаль Deore XT для XC.

Новые педали XT имеют увеличенную площадь контакта для шипов SPD, что увеличивает устойчивость. Гоночный PD-M8000 на 2,8 мм шире старого PD-M780. Shimano говорит, что 7.Увеличение площади контакта на 7% (по сравнению с PD-M780) делает PD-M8000 более эффективным. У новых трейловых педалей XT PD-M8020 платформа на 3,3 мм шире и на 11,7% больше площади контакта по сравнению с PD-M785.

Педаль Deore XT для трейла.

Обзор групсета Shimano XT M8100

Он прибыл на вечеринку модно поздно … и уже привлекает внимание

Хорошо это или плохо Shimano не паниковала и не бросалась на Shimano XT M8100.Это заняло свое сладкое время. И вот результат того сладкого времени.

Необходимо знать групсет Shimano XT M8100

  • Shimano XT M8100 идет с 12 скоростями с кассетами Hyperglide + 10-51 или 10-45 тонн
  • Вариант с одним кольцом с узкой и широкой звездой или двойной звездой с передним переключателем
  • Новое устройство переключения передач Deore XT с Multi-Shift и двусторонним выпуском
  • Шатуны с двумя болтами и звездочками прямого крепления
  • Новые тормозные рычаги упираются в стержень для дополнительной жесткости

На рынке горных велосипедов Shimano в последнее время не в моде.Для бренда, который раньше доминировал на рынке, он недавно оказался на втором месте после SRAM и его универсальных трансмиссий Eagle с одним кольцом и широким диапазоном.

Несмотря на то, что у Shimano есть сильная база поклонников среди горных байкеров, давно работавших на велосипеде, нельзя избежать того факта, что его трансмиссии были в основном заменены велосипедной индустрией на уровне OEM, когда вышел Eagle. Из мотоциклов, которые прошли испытания mbr в 2018 году, около трех четвертей из них имели трансмиссию SRAM. Десять лет назад Shimano сохранила бы власть, хотя и не в такой поразительной степени, как недавнее доминирование SRAM.

Shifters предлагают ощущение абсолютного контроля

Вопрос не в том, работает он или нет. На нем написано Shimano; это почти гарантированно работает. Вопрос в том, лучше ли она чем Eagle? Слишком мало, слишком поздно? Не будет преувеличением сказать, что если новый Shimano XT M8100 окажется недостаточно хорош, рейтинг Shimano в мире горных велосипедов может безвозвратно упасть.

Что ж, семья Shimano может расслабиться. Сейчас.

Двухболтовое крепление — шатуны MVP

Я сразу перейду к делу. Если бы у меня был велосипед SRAM Eagle, я бы остановился на SRAM. Если бы я смотрел на чистый горный велосипед, я бы выбрал новый Shimano XT. По цене это колебания и окольные движения. Некоторые новые биты XT стоят дороже, чем их эквивалент в SRAM GX Eagle, некоторые — дешевле.

New XT переключается быстрее, с большей чувствительностью и обратной связью, чем SRAM GX Eagle. GX Eagle чувствует себя гибким и не так быстро реагирует, когда сходит с велосипеда с новым Shimano XT.То же самое в меньшей степени делает Shimano SLX.

Drab componentry — индикатор того, что Shimano предпочитает функциональность форме

Скорость отклика нового XT — вот что главное в этом. Отзывчивость в сочетании с уровнем взаимодействия человека с машиной, который приносит огромное удовольствие. При управлении переключателем кажется, что ваш большой палец прямо толкает рулевое колесо по кассете. Такое ощущение, что вы чувствуете, что чувствует задний мех. Боже, это так приятно.Это то, что заставляет вас чувствовать себя единым целым со своим велосипедом. Никогда не плохо.

Следует иметь в виду, что это тестирование проводилось на протяжении всей британской зимы — к тому же зимы Пеннина в Северной Англии. Шестерни не имеют права быть такими же быстрыми и точными, как раньше. Даже во время последних этапов езды, когда песчаные лужи долго смывали смазку с цепи, эти шестерни продолжали щелкать, переключаться и крутиться. У других трансмиссий, по крайней мере, есть приличие, чтобы добавить немного задержки и неприятного ощущения при переключении на меньшие звездочки.Не новый XT. Щелчок, щелчок, щелчокти щелчок.

Тормоза по-прежнему популярны

На мой взгляд, больший диапазон зубчатых передач на один зуб (10-51 зуб. Против 10-50 зуб. У SRAM) практически невозможно обнаружить на трассе, но я понимаю, почему Shimano пришлось это сделать. Просто выпустить 50-тонную кассету было бы явно похоже на то, чтобы догнать SRAM. 51 — это гордость и умение делать выводы. Хороший. В дуополии трансмиссии настоящий победитель здесь — это вы, потребитель.

Говоря о гордости, спасибо Shimano за то, что она проглотила ее и представила новый дизайн Freehub.Sayonara к предыдущему дизайну втулки, которая восходит к 1992 году, и переходу на восьмиступенчатую с семиступенчатой ​​(кто помнит, что создало ура?). Новый Freehub Microspline выглядит чрезвычайно хорошо продуманным и, вероятно, останется неизменным еще около 27 лет.

Подушечки IceTech отвлекающе дребезжат

Возвращаясь к переключателю. Шифтеры не могут найти ничего лучше этого, не так ли? Несколько сдвигов любым пальцем / большим пальцем. Захватывающие резиновые прокладки добавляют отзывчивости, с которой не могут соперничать гребни, травление или клейкая лента.Здесь также стоит выделить шум переключения. Никто не такой «шпион», как Shimano. Даже во время шумной езды вы можете услышать, а также почувствовать точную долю секунды, когда произошло переключение. Хотя все это чувствуется на переключателе, кончиками пальцев, следует отдать должное и заднему механизму. Это жесткий старый зверь, не имеющий ни малейшего намека на задержку, сгибание или уступку в своей работе.

Могу ли я сказать что-нибудь отрицательное о новом Shimano XT? Да, две вещи.

Во-первых, это просто не очень красиво, не так ли? Нет ничего, что действительно эстетично поднимало бы этот групсет над SLX или даже, осмелюсь сказать, Deore M6000. Переключатель по-своему красив, но кто смотрит на перевертыши? Шатуны и задний механизм ужасно тусклые. Граница некрасивая. Изящество экономии визуально — тормозные рычаги и роторы дисков.

Что подводит нас к моему второстепенному негативу. Непоследовательная точка наклона заднего тормоза. Это то, что уже давно преследует тормоза XT. Задний тормоз с самого начала имел нестабильную точку укуса. Я действительно думал, что вылечу это кровотечением перед поездкой, но буквально во время последней поездки перед началом этого обзора блуждающая точка укуса вернулась.Возможно, они не так плохи, как предыдущие тормоза XT — которые могут тревожно тянуть к рулю при первом захвате — но это все равно не очень хорошо и заставляет вас часто предварительно тормозить, чтобы проверить, работает ли он во время езды — что я бы скорее не имею в виду. Если бы я рассматривал только передний тормоз, 10/10 (или, черт возьми). Да, колодки IceTech с плавниками немного дребезжат, но я могу жить с этим до тех пор, пока они не износятся и не будут заменены на колодки без плавников (альпийские райдеры могут пожелать сохранить колодки с плавниками и заглушить их с помощью хитрой ленты Gorilla Tape). .

Я что-нибудь забыл? Ах да, шатуны. Тот факт, что я чуть не забыл упомянуть об этом, свидетельствует о его величии. Система кривошипа Shimano с двумя болтами — лучшая система кривошипа / BB для горных велосипедов. Никакого смехотворного усилия затяжки Нм не требуется. Он не теряется со временем. Это самая безскрипная конструкция. Это просто перевернутая на бок гарнитура и штурвал. Давно пусть это никогда не изменится. Единственное изменение, несмотря на то, что на первый взгляд выглядит как «паук», — это переход на конструкцию крепления передней звезды.Опять же, смотреть на это очень, очень скучно.

В целом новый XT Shimano — это сказка о выигрышных передачах и разочаровывающих тормозах. Передаю вам SRAM.

Детали

Задний переключатель: 284 г

Шифтер: 120 г / 54,99 фунтов стерлингов

Кассета: 470 г / £ 139

Цепочка: 252 г / 39 фунтов стерлингов.99

Первый взгляд: Shimano XT M8000

Сегодня Shimano объявила о выпуске полностью переработанной группы XT M8000, которая заимствует многочисленные технологии от XTR M9000, включая 11-скоростное переключение для одинарной, двойной и тройной звездочек, а также новую кассету с 11-42 зубьями. Тормозные рычаги очень похожи на XTR с полностью интегрированными главными цилиндрами. Минималистичная графика и полностью черная цветовая схема создают простой и элегантный внешний вид, который будет хорошо смотреться практически на любом байке.У нас будут впечатления от катания через несколько недель, а пока вот некоторые характеристики новой группы. Обратите внимание, что Shimano еще не опубликовала информацию о ценах или наличии.

Отвечая на жалобы на то, что ее вариант с одним кольцом не соответствует диапазону передач SRAM, новая кассета XT с одним кольцом соответствует низшей передаче SRAM с 42 зубцами. Вы по-прежнему будете вращаться быстрее, поскольку нынешний корпус свободной втулки Shimano ограничивает самый маленький зубец 11 зубцами (драйвер SRAM XD позволяет использовать 10 зубцов), но мы рады видеть, что Shimano прислушивается к отзывам гонщиков.Благодаря этому у Shimano теперь может быть оборудование, чтобы откусить от 1X пирога SRAM. Также есть кассета с 11-40 зубьями для двойных, тройных и квадзильских.

Вариант с одним кольцом предлагается в конфигурациях с 30, 32 и 34 зубьями. При работе с новой кассетой 11-42 варианты с одним кольцом Shimano будут предлагать диапазон, почти эквивалентный системе SRAM 1 × 11.

Двойной наверняка будет самым продаваемым вариантом. Несмотря на то, что сейчас в моде одиночные кольца, есть много гонщиков, которым нравится иметь больший диапазон передач, чем может обеспечить одиночное.Доступны три конфигурации зубьев: 34-24, 36-26 и 38-28.

Трехместный? Несмотря на то, что говорится в Интернете, есть много гонщиков, которые все еще хотят иметь три кольца впереди. Есть одна конфигурация: 22-30-40, которая предлагает самую низкую передачу, которую когда-либо знал горный велосипед.

Передний переключатель Side Swing был представлен вместе с XTR в прошлом году, но не получил заслуженного признания — вероятно, потому, что индустрия горных велосипедов пытается заставить все это исчезнуть. Side Swing обеспечивает лучший зазор между шинами и значительно снижает усилие переключения передач. Если вы откроете переднее переключение, вы откроете это улучшение. Доступны все популярные монтажные конфигурации.




Задний переключатель был переработан с новой геометрией для повышения устойчивости. Он также оснащен легко регулируемым сцеплением, поэтому водители могут выбирать между меньшим усилием переключения или более надежным управлением цепью. В трансмиссии с одним и двумя кольцами будет использоваться клетка GS, а в трансмиссиях с тройным кольцом потребуется более длинный вариант SGS.

Более длинные рычаги переключения передач уменьшают усилие переключения. В сочетании с кабелем Shimano с покрытием OPTISLICK усилие переключения снижается на 20 процентов. Shimano также изменила эргономику и текстурировала рычаги переключения передач. Shimano также утверждает, что точность каждого индексированного сдвига повышается.

Shimano постоянно меняет способ крепления тормоза / переключателя I-spec. Последний стиль просто сидит под зажимом тормозной ручки. Опция I-spec не поддерживает индикаторы переключения, но традиционный ленточный зажим поддерживает.

За исключением обновленной графики, суппорт M8000 выглядит без изменений. Рычаг, однако, намного более гладкий, со встроенным главным цилиндром, как у XTR. Новый рычаг также заимствует технологию Servo Wave от XTR, которая обеспечивает лучшую модуляцию. Тормоза XT имеют потрясающий послужной список по мощности и надежности, но наиболее частой жалобой было отсутствие модуляции. Интеграция Servo Wave направлена ​​непосредственно на эту жалобу.

Педали

SPD были почти такими же с самого начала, но в них постоянно вносятся небольшие улучшения в дизайн.Педали для трейловых и гоночных трасс имеют увеличенную площадь соприкосновения, что обеспечивает больший комфорт и устойчивость.

Колеса Race и Trail стали немного шире, достигнув 20 и 24 миллиметров внутренней ширины соответственно. Оба являются бескамерными и собраны вручную с 28 прямыми спицами.

Втулки

Shimano всегда были одними из самых надежных, и XT настоятельно рекомендуется большинством механиков, которые знают, в чем дело. Они не легкие, но надежные, тихие, простые и недорогие в ремонте.К тому же они стоят меньше четверти набора Криса Кингса.

Следите за новостями, чтобы узнать подробности и обзор поездки в ближайшем будущем.

Shimano Deore XT M8000 1×11 «Горный флаер-журнал

На 2016 год Shimano (можно сказать «наконец-то») подарил нам рабочую лошадку кроссовера Deore XT. Трансмиссия 1×11, ориентированная на страну / трассу, а также заметные обновления всего групсета XT. Как и в случае с топовой группой XTR Shimano, новый XT доступны с одинарной, двойной или тройной звездочкой, но большой новостью является новый Shimano XT 1×11 и доступная кассета 11×42, которая делает его более пригодным для бега по пересеченной местности или эндуро. Мы все знаем о легендарном качестве и долговечности Shimano; Продукция Shimano — это навеки спроектированы до совершенства. Это никогда не вызывает сомнений. Вопрос в том, подойдет ли Shimano 1×11 для ты.

По сравнению с SRAM 1×11, есть существенные различия с группой Shimano: цена, долговечность, вес и варианты снаряжения — все это факторы, которые следует учитывать. Что касается цены и долголетие, Shimano позаботится о вас. XT — это и всегда будет большой ценностью. Варианты веса и снаряжения — вот основные аспекты, которые вам нужно учитывать. прежде чем решить, что подходит именно вам.Вот гайки и болты, как я вижу.

По сравнению с группой XO1 Shimano XT обычно меньше дорогой и весит немного больше, учитывая большую разницу в цене и весе кассеты. В основном это стальная кассета Shimano 11-42 ( Кольцо с 42 зубьями из алюминия) стоит примерно на 250 долларов меньше, да, на 250 долларов меньше, и весит на 172 грамма больше, чем двухкомпонентное обработанное алюминиевое XO1 кассета.

разница в конструкции кассеты также влияет на доступные варианты передач: Shimano предлагает 11-40 или 11-42 (а теперь 11×46 — см. ссылка на обновление ниже), в то время как SRAM через драйвер XD freehub предлагает кассету 10-42 (с дополнительными вариантами, совместимыми с SRAM, такими крайними, как вариант кассеты 9-44 от eThirteen).Кроме того, SRAM предлагает переднюю звезду с 26 или 40 зубьями, а шатуны Shimano 1X ограничены. до колец с 30, 32 или 34 зубьями. Если большой диапазон передаточных чисел (особенно на «бабушкином» конце) и / или вес — ваш номер один Приоритеты, новый XT 1X от Shimano может быть не для вас. Если вы можете заставить работать передаточные числа Shimano и ценить долговечность и точность, этот новый XT 1×11 будет вашим вареньем. Здесь также стоит отметить, что можно комбинировать шатуны, передние звезды и цепи (с различными скоростями успеха), чтобы трансмиссия Shimano могла работать с другими брендами и получить более широкий диапазон вариантов передних звезд. Цепь Shimano и задний переключатель работать с кассетой SRAM.

Мой личный опыт в трейлере с XT 1×11 (кассета 11-42), установленным на моем трейловом велосипеде Yeti SB5c с Кольцо с 32 зубьями заключалось в том, что качества и производительности XT было достаточно, чтобы перевесить то, чего не хватало в диапазоне передач. Спектакль феноменальный. Качество — это все, чего вы ожидаете от Shimano. Я очень ценю качество и металлическую конструкцию шатунов Hollowtech II. Сдвиг плавный и стабильный, а с регулируемым задним переключателем сцепления легко настроить баланс между более быстрым переключением передач и большей стабильностью.С сцепление установлено так, чтобы обеспечить максимальное удержание цепи, переключение передач заметно более жесткое, но все же переключает следующую передачу в соответствии с «Щелчок» переключателя — ни щелчка, ни соскальзывания.

ОБНОВЛЕНИЕ 1 марта 2016: Shimano анонсирует кассету 11×46, улучшенный профиль зуба звездочки и новое звено Quick Link

Запуск 32 впереди с кассетой 11-42, у меня было много передач на наших низко лежащих, катящихся, технических трассах вокруг Ганнисона. Когда я попал в высокую страну после нескольких длинных крутых подъемов я обнаружил, что иду, в то время как мои друзья, использующие кольца SRAM с 28 зубьями, могли продолжать кататься.Но я шел так быстро, как они ехали, и у меня было немного сил, когда я снова сел на байк. Конечно, некоторые люди просто не хотят ходить.

Обоснование Shimano конструкция кассеты и соотношения, по-видимому, в основном являются попыткой сохранить их первоначальную конструкцию корпуса свободной втулки HG (поэтому кассета 1×11 и корпус свободной втулки совместим с вашей старой колесной парой). С оригинальной кассетой Shimano 11-40 одним из их прав хвастовства было пристальное внимание к ступеням. между передачами, но кассета Shimano 11-42 предлагает очень похожие шаги между передачами, что и у кассеты 10-42 SRAM, с прыжком SRAM один дополнительный зуб между пятым и шестым зубцами (зубья кассеты Shimano: 11-13-15-17-19-21-24-28-32-37-42; зубцы кассеты SRAM: 10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42). Конечно, огромная разница в цене между кассетами SRAM и Shimano отражает производственные проблемы. Компания SRAM столкнулась с проблемой изготовления такой легкой кассеты 10-42.

Передаточное число зависит от каждого человека, стиля езды и местности. В целом, линейка Shimano 1X подходит для гонщиков и сильных гонщиков. Вам просто нужно об этом подумать. Найти способ было бы неплохо предложить зубчатый венец с 10 зубьями, но я не думаю, что это серьезная ошибка Shimano. Отсутствие у Shimano опций нижнего уровня снаряжения (например, 28 x 42) должна быть вашей единственной говядиной.Если вы решили, что можете жить с опциями Shimano 1X и более тяжелой кассетой, остальное — нет. конкурс.

Похоже на SRAM (но реализованный совсем по-другому), Shimano разработала звезду на кривошипе 1X, чтобы предотвратить падение цепи. В конструкции Shimano используется «3D» передняя звезда из композита / нержавеющей стали с глубокими расширяющимися зубьями и цепью Shimano HG-X11 Hyperglide вместо узко-широкой дизайн, отстаиваемый SRAM. В сочетании с переключателем сцепления Shimano Shadow RD + он одинаково эффективен и, возможно, дольше изнашивается.Как и в случае с узко-широкой звездочкой, я все же решил добавить простую направляющую цепи MRP в качестве резервной.

Единственное зависание, которое могло произойти с новый XT 1×11, и он, по общему признанию, большой, имеет ограниченные возможности оснащения. Пока Shimano не найдет способ добавить в кассету зубчатый венец с 10 зубьями, это удержит некоторых райдеров от покупки. В основном я обнаружил, что могу с этим жить. Для подходящего человека новая группа XT 1X предлагает изысканный, прочный и идеально спроектированный комплект по отличной цене.

Мы пропустили этот набор через отжиматель от гор до пустыни более трех месяцы.Переключение передач было на высоте, тормоза надежные и удобные в обслуживании. Производительность, долговечность и ценность бесподобный.

Цены: Комплект трансмиссии 674 доллара (от 437 долларов в Интернете) — включает кривошип, кассету, цепь, задний переключатель и переключатель. Цены на отдельные компоненты ниже. www.Shimano.com

Добавление 1X в группу XT было не единственным переход на XT в 2016 году. Shimano внесла ряд заметных улучшений. На мой взгляд, это просто вишенка на торте, но она того стоит. подсветка:

Deore XT M8000 Тормоза 160 $ каждый

Широко известные как самые надежные и доступные высокопроизводительные тормоза, новые стопоры XT были полностью переработаны с встроенный главный цилиндр (флагманские тормозные рычаги XTR от Shimano), который немного снижает вес и освобождает пространство на руле.Shimano’s Рычаг Servo Wave обеспечивает управляемую, легко регулируемую мощность и короткий ход. Тормоза XT действительно являются эталоном надежной работы и простота обслуживания (нетоксичная тормозная жидкость на минеральном масле и уникальная система прокачки под действием силы тяжести делают прокачку тормозов в домашних условиях безопасными и достижимый).

Deore XT M8000 Hollowtech II Crankset $ 280

Я часто использую альтернативное применение своих шатунов: убираю камни с тропы. С этим, Я не поклонник шатунов из углеродного волокна.Шатуны должны быть металлическими. Кованые шатуны Shimano Hollowtech II (это не ЧПУ лом) такие же легкие, как и сопоставимые шатуны из углеродного волокна, выглядят так же сексуально (если это имеет значение) и могут выдерживать удар за ударом. Hollowtech II — это Ничего нового; Главной новостью о шатунах действительно является новая композитная 3D звезда. Как обсуждалось выше, в сочетании с клатчем Shimano Shadow RD + Переключатель передач, композитная передняя звезда 3D использует расширенные зубцы, чтобы лучше удерживать цепь на месте. По сравнению с узко-широким дизайном, за который выступает SRAM, конструкция одинаково эффективна для удержания цепи на месте и, возможно, более длительного износа.Так же, как и с узко-широким звено, я все же решил добавить простое руководство по цепочке MRP в качестве резервного. Еще стоит отметить, что Shimano не делает плотную посадку днища. кронштейн для новой причудливой рамы из углеродного волокна. К счастью, Praxis Works предлагает простое решение с их переходным нижним кронштейном для BB30, PF30 или OSBB Specialized. кадры.

Deore XT Задний переключатель M8000 $ 120

Если есть один компонент трансмиссии, который требует дополнительных денежных затрат на приобретение XTR, то это задний переключатель.Но в 2016 году переключатель XT настолько похож на своего более дорогого соотечественника, что вам, возможно, не нужно принимать такое решение. Задняя часть XT Переключатель был переработан с новой механикой для повышения устойчивости и включает в себя такое же легко регулируемое сцепление, чтобы водители могли точно настроить его. их конкретные потребности. Переключение происходит точно, и цепь остается там, где вы этого хотите.

Deore XT M8000 HG-X Кассета 139 $

Доступен в 11-40 зубах или 11-42 зубах (а теперь 11х46 — см. обновите ссылку выше) комбинации передач, кассета Shimano тяжелее, чем у конкурентов, но стоит намного дешевле.И он сделан из сталь (за исключением шестеренок с 40 или 42 зубьями, которые являются алюминиевыми), поэтому ее долговечность сэкономит вам еще больше денег в долгосрочной перспективе. Переключение плавное и быстро благодаря конструкции ступеней Shimano Rhythm, в которой используются наклонные плоскости, врезанные в зубцы, чтобы помочь направлять цепь при переключении передач. Модель

Deore XT M8000 Rapidfire Plus Переключатель переключения передач $ 79

Переключатели Shimano с их переключением двойного действия (нажмите или потяните рычаг разблокировки, чтобы переключить передачу) всегда было отличное чувство.Shimano заявляет, что с новым дизайном сдвиг «легче» на 20 процентов. Изменения 2016 года включают более длинный корпус рычага, новый «Теневой» дизайн с улучшенной эргономикой, новые тросы переключения передач с покрытием с низким коэффициентом трения и нескользящей текстурой на большом пальце. рычаг.

Deore XT Педали M8000 $ 120

Если вы уже пользуетесь педалями Shimano, вы, вероятно, не хотите, чтобы они сильно менялись, и Shimano тоже не делает. И трейловые, и гоночные педали 2016 года имеют один и тот же проверенный механизм SPD и имеют платформу немного большего размера, на которой обувь контактирует с педалью.Обувь Shimano идеально сочетается с педалями и заслуживает внимания.

Deore XT M8000 Колеса $ 799

Колеса Shinano всегда были и остаются в некотором роде… ванильными. Но то, чего им не хватает во вспышке, они восполняют. для надежности, практичности и простоты обслуживания. Втулки Shimano стоят меньше, чем бутик-варианты, они прослужат так же долго, и дёшево и легко перестроить в любом магазине. Колеса Shimano собираются вручную с 28 прямыми спицами, а в 2016 году обода стали немного шире, Доступен с внутренней шириной 20 мм или 24 мм.

SHIMANO XT M8000 2x11S 3x11S MTB Полный групсет

Следуя эволюционному пути горного велосипеда, Shimano DEORE XT M8000 обеспечивает 11-скоростные характеристики и превосходные характеристики, присущие компонентам высшего класса XTR, повышая производительность гонщиков эндуро и кросс-кантри на сложных трассах или гоночных трассах. .

Новый DEORE XT M8000 обладает мощными динамическими характеристиками, которые устанавливают новый стандарт качества горных велосипедов.С DYNA-SYS11 Shimano поощряет современных горных байкеров ездить где угодно благодаря своей передовой концепции трансмиссии, которая помогает поддерживать эффективность гонщика.

Спецификация

Shimano XT 11-скоростной кривошип FC-M8000 2×11 скоростей (28-38T 26-36T 24-34T), 3×11 скоростей ( 22-30-40T ), длина рычага 170 мм / 175 мм

  • Применение: MTB Cross Country / All Mountain
  • Группа: XT
  • Модель: FC-M8000
  • Зубья: 2×11 Скорость 26-36 зуб. По умолчанию, если вам нужны 28-38 зуб. Или 24-34 зуб., Сделайте пометку при размещении заказа.3×11 Скорость 22-30-40T
  • Длина шатуна: 170 мм / 175 мм

Shimano XT Hollowtech II Bottom Bracket BB-MT800 по умолчанию / MT800-P с прессовой посадкой BB

  • Использование: MTB
  • Модель: BB-MT800 по умолчанию / MT800-P прессовая посадка BB (добавьте 10 долларов США)
  • BB-Тип: HOLLOWTECH II

Комплект Shimano XT 2 / 3×11-скоростей Rapidfire PLUS SL-M8000

  • Использование: MTB
  • Группа: XT
  • Модель: SL-M8000 Комплект 2/3 x 11 скоростей
  • Тип переключателя: Rapidfire Plus
  • Передняя передача: 2/3 ступени
  • Шестерня задняя: 11-ступенчатая, оптическое окно
  • Мгновенное высвобождение: Есть
  • 2-сторонняя разблокировка: есть
  • Регулировка троса: Да

Shimano XT 2x11S Передний переключатель FD-M8025, 3x11S Передний переключатель FD-M8020

  • Использование: MTB
  • Группа: XT
  • Модель: FD-M8025 / FD-M8020

Shimano XT 11-скоростной задний переключатель RD-M8000 GS (RD-M8000SGS опционально) Shadow RD +

  • Использование: MTB
  • Группа: XT
  • Модель: RD-M8000 GS (RD-M8000SGS опционально)
  • Тип крепления: Прямое крепление
  • Технология: Shadow RD +
  • Шестерня: 11-ступенчатая

11-скоростная кассета Shimano XT CS-M8000 11-40T / 11-42T / 11-46T

  • Использование: MTB
  • Группа: XT
  • Модель: CS-M8000
  • Шестерня: 11-ступенчатая
  • зубья: 11-40 зуб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *