Разное

Снегоход рысь 119 отзывы владельцев: технические характеристики, цена в полной комплектации, отзывы владельцев

Быстрый отечественный снегоход Рысь, неплохо показавший себя в работе

Spread the love

Из явных плюсов модели и этой модификации в частности, является то, что машина способна преодолевать значительные расстояния в условиях зимнего бездорожья и буксировать сани с немалым грузом – до четверти тонны. Допускается эксплуатация машины при температуре окружающей среды в минус 40°С.

«Рысь» — это модельный ряд снегоходов (универсальных), которые производило Уфимское моторостроительное производственное объединение, начиная с 1991 г. «Рысь» 113 является первой моделью, которую сейчас уже сняли с производства. Она была копией со снегохода Arctic Cat (США), объем двигателя, у которого составляет 440 см3, с алюминиевыми незагильзованными цилиндрами, покрытыми слоем кремния. Для того чтобы лучше понять и представить, что собой представляет Снегоход Рысь модель 113, нужно изучить ее технические характеристики и особенности эксплуатации.

Как уже говорилось, снегоход Рысь 113 имеет алюминиевые цилиндры со специальным напылением, что и стало основной оплошностью конструкторов. Это обстоятельство способствовало прихватыванию алюминиевого поршня к сопрягаемой поверхности, и уже при небольшом пробеге двигатель мог выйти из строя.

Производство было прекращено Уфимским моторостроительным производственным объединением в 2009 году.

Модельная линейка снегоходов

Основными представителями «семейства» снегоходов «Рысь» являются модели 113, 119, 500 и 440.

Вездеходы «Рысь» производились на протяжении восемнадцати лет, в течение которых не раз модифицировались и видоизменялись. УМПО (производитель снегоходов), начиная с самых первых моделей транспортных средств, старалось отыскать наиболее удачные решения, позволяющие повысить надёжность отечественных вездеходов и улучшить основные характеристики снегоходов «Рысь».

Первой модели в серии считается «Рысь 113». В качестве прообраза вездехода выступил известный и проверенный временем Arctic Cat. С целью снижения веса машины двигатель был выполнен из сплавов лёгких металлов. Алюминиевые цилиндры с кремниевым напылением не справлялись с высокими нагрузками. Отрицательно сказывалось отсутствие гильзы: на первых десятках километров пути мотор могло заклинить, что выводило технику из строя. В итоге копия вездехода получилась не самой лучшей.

Следующая модель — 119 — претерпела значительные изменения, превосходя своего предшественника по техническим характеристикам. Производитель улучшил дизайн вездехода, оснастив его усовершенствованным поддоном и капотом, которые облегчают преодоление снежных преград. Улучшенная система охлаждения и использование гильз позволило понизить количество поломок цилиндров двигателя.

«Рысь-спорт 121» стала следующей моделью, выпущенной УМПО. Благодаря уменьшенной длине корпуса снегоход прибавил в манёвренности.

В модельной линейке уфимских производителей спецтехники считаются машины «Рысь 500». Именно эти модификации стали оснащаться карбюраторами «Микуни». Вездеход получил изменения дизайна и обзавёлся гусеницами шириной 500 мм. Комплектовался шестерёнчатой коробкой переключения передач. Все снегоходы данной модели оснащались подогревом ручек руля.

«Рысь 440» стала улучшенной версией 500-й модели, которая на сегодняшний день находится в широком применении.

Технические характеристики снегохода «Рысь 440»

В сравнении с машинами своего класса «Рысь 440» обладает весьма неплохими характеристиками:

  • пассажировместимость — два человека;
  • ширина гусеницы варьируется от 380 до 500 мм;
  • габариты снегохода — 3200х1240х3200 мм;
  • объём топливного бака — 18 литров;
  • вес машины — 280 килограмм.

Технические характеристики двигателей снегоходов «Рысь 440»:

  • Модели 113 и 119 комплектуются двухцилиндровыми и двухтактными моторами, модели 500 и 440 — четырёхтактными.
  • Работает на бензине марки А92.
  • Рабочий объём — от 431 до 440 кубических сантиметров.
  • Максимальная мощность — 42 лошадиные силы.
  • Воздушная система охлаждения принудительного типа.
  • На 100 км расходуется 20 литров топлива.
  • Максимальная скорость — 90 км/час.

Помимо неплохих технических характеристик, у снегоходов «Рысь 440» в отзывах отмечают наличие защитного лобового стекла с окантовкой, предохраняющего от встречного потока воздуха, подогрев ручек управления, вместительный багажник и наличие тахометра. Мощности двигателя машины достаточно для буксировки саней весом до 250 килограмм. Резиновые гусеницы оснащены армированными стержнями.

О торговой марке и производителе

Торговая марка «Рысь» принадлежит , которая зарегистрирована в городе Одинцово Московской области, а работает в Москве и Нижнем Новгороде; также имеет представительства и в некоторых других регионах России. Сфера деятельности .

Все продукция производится в Китае. Кроме мотоблоков, это широкий спектр другой бензиновой и электрической техники для дома, приусадебного участка и коммунального хозяйства. А именно: бензиновые генераторы; бензиновые триммеры и мотокосы + сменные аксессуары и расходники к ним; компактная бензиновая снегоуборочная техника; бензиновые цепные пилы и сучкорезы; электрические тепловые пушки, завесы и тепловентиляторы (как промышленные, так и бытовые).

Вся эта техника относится к эконом-классу.

Благодаря доступной цене, смогли закрепиться на рынке России и СНГ компактные бензиновые мотоблоки «Рысь» четырёх моделей, отличающихся друг от друга мощностью двигателя (моторы на данной технике используются от ).

Что они из себя представляют и что говорят о конкретном опыте использования их владельцы?

Двигатель

Несмотря на неплохие технические характеристики снегоходов «Рысь 440» и их надёжность, зачастую ругают именно двигатели. Основной причиной выхода из строя моторов является естественный износ деталей. Наиболее часто владельцы снегоходов сталкиваются со следующими поломками:

  • сторонние шумы, вибрация и стук;
  • сбои в работе;
  • снижение мощности;
  • повышенный расход масла;
  • увеличенный расход топлива.

Причиной проблем с запуском в большинстве случаев являются карбюраторы. После того, как производитель снегоходов перешёл на японские карбюраторы «Микуни», многие неисправности исчезли сами собой. Детище японцев доказало свою надёжность и долговечность на протяжении длительного срока эксплуатации. В предыдущих моделях карбюраторов владельцам снегоходов приходилось сталкиваться с износом запорных конусов в клапанах, который устранялся притиркой.

Слабым местом двухтактных двигателей являются свечи. Масло и топливо, смешиваясь, приводят к отсыреванию свечей, что делает невозможным холодный пуск двигателя. В связи с этим в дальние поездки на снегоходах «Рысь» желательно брать несколько запасных свечей. Неполадки с лепестковыми клапанами и карбюратором также могут оказать отрицательное влияние на запуск двигателя.

Четырёхтактные двигатели снегоходов «Рысь» охлаждаются за счёт попадания в заборник снега. Длительное движение по сухому насту или льду может спровоцировать перегрев мотора, который устраняется посредством движения по участку пути с водой или подтаявшим снегом.

Переборка двигателя требует хорошего знания технических характеристик снегохода «Рысь 440», поэтому для проведения таких операций желательно обращаться в сервисные центры.

О навесном и прицепном оборудовании для мотоблоков «Рысь»

Фреза

Является базовым навесным оборудованием для мотоблока «Рысь», которое входит уже в стандартный заводской комплект поставки. Фреза используется для качественного рыхления верхнего плодородного слоя почвы, придания ему однородности и увеличения урожайности. Изогнутые ножи фрезы превращают землю буквально в «пух», а также избавляют верхний слой почвы от корней и корневищ сорняков, вырывая их из земли и перемалывая. Мотоблоки «Рысь» могут работать с фрезами шириной захвата в 120 см или 150 см (более мощные модели).

Плуг

Если сразу приступить к культивации фрезами невозможно, то можно обработать плотные земли при помощи плуга. В процессе вспашки проделывается колея, после чего одно колесо помещается в неё, выставляется необходимый уровень погружения плуга и ведётся планомерная вспашка.

Косилки

Мотоблоки «Рысь» могут эффективно работать с роторными косилками. Они устанавливаются впереди мотоблока и позволяют срезать траву высокого и среднего размера.

Окучники

Применяются для окучивания картофеля и иных сельхозкультур, высаживаемых рядками, а также для междурядной обработки и прополки огорода. Картофель является весьма требовательной культурой, работы по уходу за которой значительно облегчаются при помощи окучников.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Посадка и, в особенности, сбор картофеля всегда были делом трудоёмким. Для автоматизации данного процесса и применяется это дополнительное оборудование. Картофелесажалка сделана по следующей конструкции: спереди расположен плуг, который проделывает траншею, а сзади – специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берётся картофель и высаживается в почву. Сзади агрегата эта самодельная траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка с мотоблоком «Рысь» используется грохотного типа. У неё спереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где тот разбиваются, оставляя на поверхности картофельные корнеплоды.

Снегоуборщики и отвал-лопаты

При желании можно заставить мотоблок «Рысь» потрудиться и в зимнее время. Он сможет помочь в уборке территорий от снега. Для этого к нему могут быть присоединены два варианта снегоуборочного оборудования. В частности, снегоуборщик – специальный ковш, который подбирает пласт снега и направляет его к ротору, которым он раскручивается и отбрасывается в сторону. Более бюджетный вариант – отвал-лопата, которая просто сдвигает снег в сторону.

Грунтозацепы и утяжелители

В стандартной комплектации у любого мотоблока «Рысь» – достаточно качественные шины с внедорожным протектором, которые обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью во время обработки лёгких почв.

Однако при обработке тяжёлых – луговых и целинных земель мотоблок может начинать проскакивать, пробуксовывать и «выпрыгивать» из борозды. Для улучшения его сцепления с почвой и оптимизации хода мотоблока и используется дополнительная установка утяжелителей и (или) грунтозацепов.

Утяжелители применяются те, что изготовлены в форме блинов, и вывешиваются они на колёсную ось.

Прицепы

При помощи мотоблоков «Рысь» можно производить перевозку на небольшие расстояния грузов весом до 500 килограммов, если использовать специальный прицеп.

Адаптер

Главным недостатком любого мотоблока является то, что за ним приходится передвигаться стоя. Из-за этого наступает быстрая усталость, и это даёт повышенную нагрузку на спину (особенно в области поясницы). Для того, чтобы ликвидировать это пагубное влияние на здоровье, можно воспользоваться специальным адаптером, который подсоединяется к мотоблоку сзади и предоставляет возможность управлять им сидя. Для работы с прицепом также нужен адаптер.

Топливная система

Некорректная подача топлива и увеличенный/сниженный расход топлива сигнализируют о неполадках бензонасоса. Для их устранения достаточно тщательно прочистить деталь.

Преимуществом отечественных снегоходов «Рысь» является простой и дешёвый ремонт, не доставляющий большого количества проблем. Оригинальные запчасти к вездеходам можно приобрести в большинстве автомагазинов, причём некоторые из них сопоставимы с мотоциклетными аналогами.

Мнения покупателей

Рассматривая отзывы владельцев о квадроцикле «Рысь 150» и «Рысь 500», можно отметить множество положительных высказываний. Пользователи успели оценить преимущества этого агрегата. Отмечаемые достоинства:

  • Красивый дизайн.
  • Приемлемая цена.
  • Маневренность.
  • Сравнительно малый вес.
  • Высокая проходимость.
  • Небольшой расход топлива.
  • Скорость до 75 км/ч.
  • Хорошие тормоза.

Но у этого квадроцикла покупатели отмечают и такие недостатки:

  • Плохая сборка. Все болты даже у новой машины приходится заново подкручивать, а некоторые даже приваривать, чтобы при движении не возникало проблем.
  • Слабые фары.
  • Ощущается вибрация двигателя.
  • На некоторых экземплярах могут отсутствовать хомуты на пыльниках рулевых тяг, из-за чего они могут забиваться песком.

Устройство системы зажигания снегохода Рысь | burantorg.ru

22.01.2020

Система зажигания.

 Снегоход Рысь имеет несложную систему зажигания. Она представляет собой электронное зажигание, которое состоит из магдино, коммутатора зажигания, катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей и колпачков свечей зажигания. 

Рассмотрим систему зажигания производящейся Московской компанией "Флеймз".

Магдино 26.3749

Состоит из силуминового корпуса, на корпусе расположены 3 катушки освещения и катушки зажигания. Там расположена обмотка сигнальной катушки и обмотка катушки питания коммутатора. От катушек освещения, соединённых последовательно, идут 2 белых провода, они соединяются с системой освещения снегохода.

 

Для этого компания "Флеймз" выпускает регулятор напряжения 304.3702.

 С магдино выходит кабель системы зажигания двигателя, который состоит из 3 проводов - красного, чёрного и жёлтого. Красный и чёрный провода выходят из катушки и питают переменным напряжением коммутатор зажигания. Жёлтый провод выходит из синего. Черный провод общий для обеих катушек.

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя и на повышенных оборотах имеет разные формы:

Сигнал катушки зажигания на холостых оборотах двигателя.

Сигнал с катушки зажигания на повышенных оборотах

Можно установить корпус на крепежные винты и предусмотреть зажим винтов при установке магдино в посадочное место картера двигателя в таком положении, чтобы винты находились в крепежном пазу на 2/3 слева и 1/3 справа. Такое положение обеспечит владельцу точное опережение зажигания без дополнительной установки с использованием стробоскопа.

Коммутатор 84.3734-01.

Коммутатор имеет на выводах 5 разноцветных проводов. Красный и черный соединяются с катушкой питания коммутатора. Зеленый (желтый) провод соединяется с желтым (зеленым) проводом, который выходит из жгута магдино. Голубой провод соединяется

со входом катушки зажигания. Белый провод соединяется с

массой снегохода. В алгоритм работы коммутатора заложено формирование угла опережения зажигания работы коммутатора и поддерживается автоматически.

Катушка зажигания 3012.3705.

 Катушка сухая, двухвыводная, герметизированная компаундом. Катушка использовалась на инжекторных двигателях ЗМЗ-406. Народ называет её «Волговская катушка». Для зажигания «Флэймз» изготовителем рекомендуется эта катушка. Многие «специалисты» говорят, что катушки не имеют разницы и соединять на зажигание снегохода можно любую ТЛМ-1, ТЛМ-2, ТЛМ-3, 4412.3705, 406.3705 и другие. Эти катушки имеют не отвечающие конструктивным для зажигания компании «Флэймз» параметры. В систему зажигания «Флэймз» устанавливается катушка зажигания 3012.3705. Не вдаваясь в подробности процессов, поверхностно затронем один из них и попробуем рассказать про него. Катушки зажигания имеют конструкцию трансформатора, задача катушки повышать напряжение сигнала с коммутатора до необходимого напряжения пробоя воздушного зазора на свече зажигания для воспламенения бензовоздушной смеси в камере сгорания двигателя. Поступая на первичную обмотку катушки зажигания, напряжение порядка 22-28 вольт повышается до 25-30 киловольт. В катушке происходит запасание напряжения и часть этого напряжения возвращается в коммутатор.

 Выходные каскады коммутатора шунтируют это напряжение. Напряжение катушки зажигания 3012.3705 самое низкое. Выходные каскады коммутатора справляются с ним не выходя из строя. С катушек зажигания других марок паразитное напряжение высокое и в ряде случаев выводит коммутатор из строя. Используя катушки зажигания не рекомендованные производителем, владелец рискует внезапным выход системы зажигания из строя. Выход из строя системы зажигания, может повлечь весьма неприятные последствия. На снегоходе за несколько минут можно уехать очень далеко, а возвращаться придется по глубокому снегу очень долго.

Высоковольтные провода.

 Мало кто относится к этому вопросу серьезно, но в высоковольтных проводах возможно нарушение работы зажигания и двигателя. Высоковольтные провода должны иметь медную жилу, не имеющую электрического сопротивления.

 Некоторые ставят высоковольтные провода автомобилей, с силиконовой или многослойной изоляцией. Проводники в таких проводах часто изготавливают по конструкции из нихромовых, манганиновых или углеволоконных проводников. Эти провода имеют, как правило, электрическое сопротивление порядка 8 килоОм. Высоковольтные провода в системе зажигания снегохода «Рысь» с зажиганием «Флэймз» используются с медным многожильным проводом, который не имеет сопротивление электрическому напряжению.

 

Колпачки свечей зажигания.

Насвечный колпачок важен при выборе элемента зажигания. В продаже довольно большой выбор элемента системы зажигания двигателя снегохода «Рысь». Нужно иметь в виду, что в колпачках реализованы две системы, с резистором и без резистора. Колпачок свечи зажигания, содержащий в своей конструкции сопротивление, имеет номинал от 4,7 до 5,6 кОм. Это необходимо для формирования искрового разряда в свече зажигания. Существует ошибочное мнение о том, что необходимо чтобы не было помех в электроприборах, что, убрав сопротивление из системы искрообразования, искры будет больше и снегоход станет быстрее, это полное незнание электротехники, это действие приведёт к нарушению воспламенения топлива.

Свеча зажигания.

Свеча зажигания NGK B9ES без резистора

 

 Конечный элемент системы зажигания снегохода “Рысь” свеча зажигания. Она должна быть установлена в двигатель снегохода, она необходима соответствовать следующим параметрам: калильное число – 23 (Холодная свеча), диаметр резьбы 14 мм, размер 6-гранного ключа - 20,8 мм, длина резьбы – 19 мм, центральный изолятор не должен выступать за край резьбы (должен быть внутри). Зазор между электродом должен быть 0,5-0,6 мм. Рассмотрим электронное сопротивление.  Если в составе колпачок имеет сопротивление (резистор), то свеча не должна содержать резистор. Если колпачок не имеет резистора, резистор должен быть в свече зажигания. При выборе свечей зажигания необходимо знать это

 

Рассмотрим для чего нужно сопротивление в системе искрообразования

Рассмотрим имитированный график в системе образования искры.

А – время заряда катушки зажигания. Б – импульс пробоя. В – время горения искровой дуги.

 

При размыкании первичной цепи катушки возникает пробой. Если это произойдёт на вторичной обмотке возникнет напряжение самоиндукции, которое приведёт к быстрому нарастанию напряжения. Напряжение будет увеличиваться до тех пор, пока не превысит напряжение пробоя воздушного зазора. Участок «А». Длительность пробоя составляет порядка 10-20 микросекунд. Участок «Б». Следующий участок «В», представляет горение искровой дуги или протекание постоянного тока в зазоре свечи. Напряжение горения составляет 1-2 кВ. Энергия в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем больше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, поджигание топлива будет хуже, может быть отсутствие воспламенения и наоборот, при низком напряжении пробоя время время горения увеличивается, но это свидетельствует о маленьком зазоре свечи и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к маленькой вероятности поджигания топлива.

Коммутатор зажигания формирует отрицательный сигнал с напряжением 22-28 В с частотой следования сигнала 38-42 мс.

 

График сигнала коммутатора

Времени следования сигнала достаточно чтобы накапливать напряжение катушкой зажигания, пробоя воздушного искрового зазора и поддержки горения искровой дуги. В случае нахождения сопротивления 5,6 кОм на пути от катушки зажигания до воздушного зазора свечи, катушка зажигания накапливает достаточно энергии (участок «А»), при этом формируя пробивное напряжение 25 кВ (участок «Б») и поддерживая время горения искровой дуги 2-2,5 мс (участок «В»). Сопротивление понижает пробивное напряжение до 25 кВ и в это время постепенно отдает запасенную энергию катушке и поддерживает горение искровой дуги 2-2,5 мс.

 

Если сопротивление будет отсутствовать,график будет выглядеть так:.

 Пробивное напряжение выше, порядка 34-37 кВ. Режима поддержания горения искровой дуги нет. Процесс поджигания смеси ограничен неспадающей от участка «Б». Поджигание смеси проблемотично и не будет проходить полностью из-за отсутствия участка горения искры.

Рассмотрим случай, когда владелец снегохода, основываясь на неверных суждениях, устанавливает не соответствующие компоненты, такие как: силиконовые провода (8 кОм), колпачки с сопротивлением (4,7 кОм) и свечи зажигания (5,6 кОм). В итоге получаем порядка 16-20 кОм.

 

График искрообразования будет выглядеть так:

Комментарии не внушают уверенность в качественном воспламенении. Искрообразование имеет низкий уровень, горение поддерживается, но с ниспадающей и на очень низком уровне, этого недостаточно для поджигания смеси.

Результатом не полностью сгорающей топливовоздушной смеси является большое количество нагара, детонация двигателя, нагар в выхлопных газах, ведущий отложения нагара в резонансной трубе и изменяющий расчетные параметры выхлопа. Это приведёт к потере мощности, неспособность снегохода развить высокие обороты двигателя, воспламенению выпускной смеси в резонансной трубе, прогар выпускного коллектора, резонансной трубы и поршня. Нарушение теплового баланса двигателя и перегрев. Пропуски зажигания.

Вот так выглядит график пропусков зажигания:

Обратите внимание на то, что УМПО выпущено два варианта картеров, основное отличие, это крепление основания магдино, а также сам маховик.

На фото показано, какой маховик должен быть, при креплении основания магдино к картеру.

 

Картер и маховик снегохода Рысь первых годов выпуска

Картер и маховик снегохода Рысь

В 99% случаев данный вариант будет работать.Причина в том, что многие этого не учитывают и потом сталкиваются с проблемой запуска двигателя. Самый частый признак, что у вас не тот маховик, это то, что двигатель заводиться в обратную ст

орону, либо вообще не заводиться.

Были картера на которых были расположены отливы для обоих вариантов расположения основания магдино.

Если у вас нет возможности заменить маховик, то придётся поменять начало и конец обмоток катушки заряда, красный и черный провод в штекерной колодке и начало и конец обмотки датчика. Для этого необходимо перекусить лепесток минусового проводника, выходящего из катушки, не откручивая винты крепления катушек, припаять провод и вывести его к зеленому проводу коммутатора 84.3734-01, а желтый или зеленый провод магдино от обмотки датчика подключить на массу.

Из всего сказанного, подведем итог. Необходимо применять систему зажигания двигателя УМПО-432, установленного в снегоходе «Рысь-440», в соответствии с рекомендованной выше. Необходимо строго соблюдать наличие одного сопротивления на участке катушка зажигания-свеча зажигания. Не применять рекомендации и внимательно относиться к зажиганию снегохода «Рысь». При правильном отношении к своей технике она будет служить долго.

Всем «Рысистам» удачи и достаточного снега под гусянкой!

Рысь, стоит ли связываться?

unname22

Доброго дня, вроде бы намечается некоторая сумма, в которую, судя по ценам на досках, влезает рысь 113 или 119, тоесть с узкой гусянкой.

Стоит ли вообще с ней связываться? Какие подводные камни?

На что смотреть при покупке?

unname22

Читал уже про бурановский двигатель и вообще давно ту ветку штудирую, но взвешенное мнение то же интересно.

User185

Конструктивно безграмотно реализовано охлаждение на 440-х движках. Обдув идет с одной стороны и как итог, одиц цилиндр охлаждается, а второй перегревается. Оно вам надо встать в каком-нибудь овраге?????
Рыська - мой первый снегоход, но теперь говорю спасибо богу, что подарил его друзьям. Купите нормальный снегоход.
Рысь с 500-м движком получше будет.

андрэ

Рыська - мой первый снегоход, но теперь говорю спасибо богу, что подарил его друзьям.
ровно та же история.

unname22

взять что ли динго поиздеваться?

User185

unname22
поиздеваться
Если только над собой!
Или купите нормальный снегоход или потратьте на другую игрушку деньги.
Во всем мире кризис, а вам деньги ляжку жгут и неважно на какое г... потратить, главное потратить 😊
Если лишние, отдайте мне.

unname22

да вроде с гусянкой от бурана-МД ничего получается

User185

Вам снегоход, в первую очередь, для чего?
Вокруг дачи 10 минут прокатиться и пока жарятся шашлыки друзей повеселить или рыбалка-охота-нормальные покатушки? Если первое, то берите динго и возить можно в багажнике. Если второе, добавляйте бюджет, потом спасибо скажете, когда на нормальном снегоходе будете ехать и ухмыляться над динговодами и рысеводами, застрявшими в канаве оврага или спалившими зажигание, залившими всечки, прогоревшими поршнями и прочими болячками...
Моя иерархия снежиков: Рысь 119(обмусоленная, доработанная, не дешевле 80-100т.р.), Рысь 500, старая Тайга(но свежая и доведенная до ума), новая Тайга, Ямаха Викинг, BRP+Yamaha.

unname22

Один хрен в компании пока нет снегоходов, в случае чего как его эвакуировать то?
а динго на Мдшной гусенице не должен особо тонуть, площадь получается контакта у него большая.

unname22

Да, Vk540 у нас не особо хвалят, не едет он по нашему снегу особо.

User185

Тогда Динго, она прям мчаться будет. Викинг не едет, а вы на недоснегоходе полетите 😊))))
Копите на Скандик б/у, лучшая рабочая лошадка. А если с 60-ой гусеницей и жидкостным охлаждением, то прет аки танк и лучше бурана.
Деньги ваши, советы наши. Или купите то, что советуют или бросьте эту затею.

unname22

Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?

User185

unname22
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?
У вас есть с собой всегда экстренный запас спецжидкости. Облить Рысь, чиркнуть спичкой и домой уйти. Прийти на форум и сказать, что мы были правы. И начать копить на хороший и надежный снегоход.

VOERE 30-06

На Динго встрять шансов гораздо больше

User185

Вот я всегда исхожу с такого правила - вездеходная техника (квадрик, вездеход, снегоход, лодочный мотор и лодка) мне нужна чтобы добраться туда, где Макар телят не гоняет и если там что-то случится с техникой часто нет связи, до цивилизации очень далеко идти и очень дорого и нереально сложно договориться о том, чтобы тебя оттуда притащили на твердый грунт/асфальт или в ближайшее село. Значит запас надежности должен быть соответствующий и чтобы не переживать за эти все вещи. Для себя не представляю выезда в лес на снегоходе (в среднем в день на охоте в сезон наматываю от 80 до 160км) который может через 15-20км встать или просто не проехать через низину, камыш, кусты (Рысь, Динго и т.д.). Ваша покупка имеет смысл если у вас в той же местности есть второй снегоход или ездиете в два снежика (на случай эвакуатора) или от дома через поле за хлебом сгонять надо и детей прокатить.

User185

Рысь, Динго, Стелс, Буран, Русская Механика, Викинг, Тингер, Пелец оправдывают себя только тем, если урвал за копейки или у рукастого самоделкина купил, который холил ЭТО и лелеял и весь его довел до ума (но потом накопил и купил нормальную технику) или если вы сами готовы к порно и садомазо.

mineng

Рысь, Динго, Стелс, Буран, Русская Механика, Викинг, Тингер, Пелец
порно и садомазо.
все сказано...

андрэ

больше того-урыв за копейки ничего не оправдывает-навсем этом без притороченных лыж нельзя отъезжать от проезжих дорог больше чем на5км.

User185

андрэ
навсем этом без притороченных лыж нельзя отъезжать от проезжих дорог больше чем на5км
Это компенсируется опытом езды. Проверено и перепроверено.

андрэ

Это компенсируется опытом езды. Проверено и перепроверено.
а перечисленных девайсах это даже теоретически не компенсируется а уж практически проверенно слишком много раз...

User185

Ну может и так. Просто у знакомых с кем катаюсь есть старенький Скандик 1996 или 98 года, лыжи как раз узенькие. Так вот ездок на нем летает только в путь и не буксует ни по оврагам ни в лесу, просто он егерь и на нем каждый день практикуется. На мое предложение купить расширители ему, так и говорит "учитесь ездить", что и подтверждалось потом при покатушках. Короче "прокладка" рулит!!!

unname22

Ну до хорошего снегохода бюджет явно не поднять да и жаба говорит6 "а надо оно мне?".
Динго 150 новый предложили за такую цену, что не жалко в принципе, сразу его под гусянку от Бурана МД перепилить - удельная нагрузка на снег получится ниже, чем у многих утилитарников.

User185

Во многом снегоход выезжает не от удельного давления, а от скорости и запаса мощности.
Я знаю что у моего снегохода больше ста кобыл и если я чувствую, что начинаю вязнуть, то газ в пол, клубы снега и на скорости снегоход вырвался из западни. Динго может подловить вас, например, при заезде на холм оврага: рыхлый снег, подъем в горку, не достаточно разогнались и.... на подъезде к вершине он начинает снижать скорость и проваливаться глубже. Вы газу, а он не ускоряется и вы встали. Потом слезать с него, разворачивать, спускать с оврага и искать менее крутой подъем. А если вы под градусом и переоценили рельеф местности, то вы можете попытаться переехать какую-то речку с крутыми берегами и 😊 так и останетесь внизу, так как берега крутые, а разгон взять нет возможности чтобы выехать.
Так что сначала придется думать куда ехать и как проехать на нем.

unname22

опыт кросса тут кстати никак не поможет?

User185

Тут падать мягче 😊

андрэ

На мое предложение купить расширители ему, так и говорит "учитесь ездить", что и подтверждалось потом при покатушках. Короче "прокладка" рулит!!!
дело не в расширителях и сугробах а в невероятной ломучести всего этого рядя-учиться на них можно только ремонту в полевых условиях при отсутствии запчастей.

User185

андрэ
учиться на них можно только ремонту в полевых условиях
ТОЧНО!!!!!!!!!!! 😊)))))
Я то вас сразу просто не понял.

User185

Хотя есть у меня один хороший знакомый, у него была Рысь 440 (сейчас, кстати, на Арктик Кет гоняет уже), так вот он эту Рыську всю доделал-переделал. И зажигание и по мотору колдовал и датчики температуры и подогревы всего и т.д. и т.п. Так вот та рысь была ничего так. Такую можно и купить, но опять же он ее продал за 110т.р. (3 года назад).

андрэ

так вот он эту Рыську всю доделал-переделал. И зажигание и по мотору колдовал и датчики температуры и подогревы всего и т.д. и т.п. Так вот та рысь была ничего так. Такую можно и купить, но опять же он ее продал за 110т.р. (3 года назад).
этот процесс не может быть в прошедшем времени.

User185

Горькая, но правда.

unname22

В общем оплатил я вчера икара, посмотрим.

ВАН 60

Икара? Это ж раритет!

alexaa1

Че про Тикси не помянули?
Икар или Каюр?
У соседа Динго 250-вполне приличная техника.
Выше жалобы про ненадежность-просто у народа Мозгов нет.
Горит двигатель? а кто заставлял давать полный газ?
Проходимость-она очень переменчива.Сегодня весь день валил мокрый снег-в лес лучше дня три не соваться.За неделю снег отстоится и вы проедите как по асфальту по краю ямы что вырыла стосильная Ямаха неделю назад в свежем снегу.
так сказать *апрельские тезисы*

spirikraft

На Рысь можно было 15 сильного китайчика вкорячить.Тяга супер,но скорость 50 максимум.

NoNoName

Недоснегоходы типа тикси 250, итлан каюр, динго - они способны обеспечить приемлемую проходимость с учётом веса водителя порядка 70 кг (в том числе вес зимней одежды). Хотябы для езды по краю крепкого болота, по чистым просекам и заброшенным зимникам. Без дебрей, крутых подъёмов, топей.

О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.

NoNoName

NoNoName
Недоснегоходы типа тикси 250, итлан каюр, динго - они способны обеспечить приемлемую проходимость с учётом веса водителя порядка 70 кг (в том числе вес зимней одежды). Хотябы для езды по краю крепкого болота, по чистым просекам и заброшенным зимникам. Без дебрей, крутых подъёмов, топей.

Меня смущат в снегоходах именно их большущие размеры, вот ямаха браво 250 здорово выглядит, мой размер.

О снегоходе вообще не имею представления. В детстве только бураны видел, помню, что бураница всегда была достатосно крепкой и неглубокой.

unname22

Икар, уже переделал на длинную гусеницу, площадь поверхности почти в полтора раза больше.

NoNoName

Как переделывал?

unname22

Вот так, сейчас еще залнинй рычаг разрезан

Energ88

Была у меня рысь 119 длинная.
Хуже техники я в руках не держал вообще.
Это гаражная поделка из бракованных запчастей.
Говорят рысь слизана с 440 ARCTIC CAT, сомневаюсь.
Или лизали не с того конца.

строго говоря проблемы всего 2.
1. Кустарное производство запчастей ( из обедненного говнадия).
2. Баланс и мощность. Центр тяжести настолько впереди, что тронуться это уже проблема. Лысая узкая гусеница+ малая мощность= проходимость только по твердой поверхности. По льду, по чужим трассам, по насту нормально. Болото, глубокий снег и целина и подъемы- не его стихия. Еще меня удивляет крайне тяжелый руль, при отвратительной валкости и поворачиваемости.

Но самая большая проблема это запчасти. Цены космос, причем в нашей культурной столице все под заказ или через барыг... Но и это ладно.
В снегоходе рысь расходники- ВСЯ РЫСЬ. Почему гусеница на рыси служит втрое меньше канадских это загадка. Почему склизы и ролики- только поставил и пошел износ?! Цепь, звездочки,натяжители(успокоители) звезды привода, подшипники, ремень, ручной стартер. Все это сделано из какого то папье-маше!
Не то, что бы без запаса прочности.. кто держал в руках веревочку стартера рыси и тросик нормального снегохода соврать не даст.

Эта жиденькая веревочка символ снегохода Рысь.
Под этой мыслью готовы подписаться 10 человек из моего коллектива.
Которые имели честь заниматься любовью с моей 119 и еще одной 500кой.

SimonF

unname22
Но вот встряну я с ним километрах в 20 от дороги, что делать?

1. Слезть со "снегохода".
2. Оторвать от майки кусок тряпки.
3. Сунуть в горловину бензобака, протолкнуть поглубже веточкой.
4. Надеть лыжи.
5. Поджечь тряпку.
6. Идти на лыжах домой.

hunterus

"Рысь"500+ можно эксплуатировать ))) , ЕСЛИ
- не гонять быстрее 50 км/ч , не пытаться прыгнуть через чего-либо
- не таскать лося и не лезть в метровый снег
- возить с собой : ремни , подшипники ВСЕ , пару цепей , рукавицу с гайками/болтами , мешок слесарного инструмента ,лопату , лыжи , бензопилу , лебёдку , палатку и не уезжать от цивилизации дальше дневного лыжного перехода , продукты на 2 дня ( если за сутки не получится отремонтировать и придётся последовать совету SimonF )))
PS Комфортнее "Бурана" , устойчивей 550 "Тайги" и чуть крепче оной на удар в лыжу , можно просушить маску , носки , печатки на вентиляции под стеклом . Но самое лучшее НЕ ПОКУПАТЬ сиё изделие, если конечно нет склонности к мазохизму ))

Кровопиец

Была рысь спорт, нормуль техника

андрэ

Была рысь спорт, нормуль техника
ну кому и кобыла... нормально.

Кровопиец

А кто теоретег - не ездил но осуждаю

андрэ

А кто теоретег - не ездил но осуждаю
я ездил-а вы?тот самый теоретег?

Кровопиец

4600 прокатил. Замена склизов и новая гусля, плюс кольца меняли и провода вн
Только недавно продал

андрэ

4600 прокатил. Замена склизов и новая гусля, плюс кольца меняли и провода вн
точно-теоретик.

Кровопиец

Это вы про себя?
Будьте к себе терпимее

андрэ

Это вы про себя?
про вас.к себе я очень терпим-не переживайте.

Кровопиец

У вас есть фото вашей рыси, а то бла бла бла

андрэ

У вас есть фото вашей рыси, а то бла бла бла
упаси господь-я и так то толком этот ужас забыть не могу....
на счет бла бла бла-мне зачем?а вот вам похоже надо зачем то...

russianhanter71

У другана была рысь 500, да с поломками, но она реально ездила, да и поломки какие то мелкие, там катки, склизы, у меня тайга была, вот это реальный гимор , про трансмиссию не чего не скажу а вот мотор это жопа , два раза плавились поршня, коленку резало, купил новый и продал, перекрестился, сейчас эта тайга стоит, мотор клина опять словил, а рысь ни чего до сих пор катается. Если напряг с деньгами, и покататься не далеко за всю зиму раз пять, можно и рысь,смысла нет 500000 вбухивать, а если и в хвост и в гриву то что то посерьезней и с водяным охлаждением.

андрэ

сейчас эта тайга стоит, мотор клина опять словил, а рысь ни чего до сих пор катается. Если напряг с деньгами, и покататься не далеко за всю зиму раз пять, можно и рысь,смысла нет 500000 вбухивать, а если и в хвост и в гриву то что то посерьезней и с водяным охлаждением.
тайга особенно с жидкостным охлаждением-тот ещё подарок-не многим лучше рыси но за совсем невменяемые деньги.а уж проблем с движками у рыси-подозреваю что смело можно вносить в книгу рекордов.

Igor Min 70

Это как кому повезёт,я на Рыси 440 4 сезона без проблем,как игрушка,сейчас готов к зиме,только некоторые подшипники на катках поменял.

Schastliviy

Эксплуатирую снегоходную технику 12 лет . В течение которых приходил к выводу , соглашаясь с мнением вышеотписавшихся камрадов , что самое главное - это НАДЁЖНОСТЬ , которой к сожалению очень не хватает отечественным снегоходам . Говорить и писать об этом можно легко и непринуждённо, когда находишься дома , в тепле и комфорте . Когда же оказываешься на заснеженных просторах нашей необъятной Родины , каждый "чих", " пых"," скрип","скрежет"и любая неполадка твоего " железного коня " сразу заставляет задумываться , как ты сегодня окажешься дома и ещё желательно вместе с этим конем , за которого кстати уплачены немалые финансовые средства . Поэтому как говорится " мы не настолько богаты , чтобы покупать дешёвые вещи " .

ARFAR

Пользовался два 150х "Динго".
Резюме:
Пользовать можно только новые (первый сезон), при этом раму вы всю переварите.
Эксплуатация в глубоком снегу невозможна.
У товарища есть " Рысь". Ездит мало, ремонтируется ПОСТОЯННО!

андрэ

я на Рыси 440 4 сезона без проблем,как игрушка,сейчас готов к зиме,только некоторые подшипники на катках поменял.
без проблем-ога...-теперь вечные замены всего и вся так называется?

Igor Min 70

У моего товарища на ски до550 сначала лыжи развалились,потом при переключении на заднюю начал глохнуть,потом начал троить как собака в конце зимы вроде подладил но появился какой то стук,вот и вечные замены.

андрэ

У моего товарища на ски до550 сначала лыжи развалились,потом при переключении на заднюю начал глохнуть,потом начал троить как собака в конце зимы вроде подладил но появился какой то стук,вот и вечные замены.
рысеводов в этом деле никакому ски ду во век не догнать...

Igor Min 70

Да тут и разговоров быть не может,рысь с иномаркой не в какое сравнение не идёт я говорил кому как повезёт,один с иномаркой замучается,а дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.

андрэ

дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.
#63
P.M. Ц
ну если только дедулю звать дед мороз....

Igor Min 70

У меня знакомые летают на дельтопланах,используют рысевские и бурановские движки,нахваливают их,но говорят только одна проблема что не делай они не греются нехрена я говорю везёт.

Maksim V

У моего друга два снегохода - Линкс на гусенице 500 мм - и маленькая старенькая Тундра на гусенице 380 мм. После первого же сезона эксплуатации , а купил он их два сразу - "большой" снегоход прочно встал в гараж , а маленький эксплуатируется постоянно по 3-4 тысячи пробег за зиму - постоянно с санями и сено возит и зерно на вышки и на охоту гоняет и на рыбалку и вот уже 5 лет и его мнение однозначно - для нормальной повседневной езды - 18л.с и гуси 380 мм - ЗА ГЛАЗА .

андрэ

У меня знакомые летают на дельтопланах,используют рысевские и бурановские движки,нахваливают их,
у меня как раз один дельтолетчик тоже нахваливал пока при взлете по причине отказа как раз бурановского движка рулон сена не обнял-выжил чудом а железо в хлам-даже кожух движка помяло.резко наступило просветление-купил с субаровским движком...
У моего друга два снегохода - Линкс на гусенице 500 мм - и
да знаем мы про ваших чудных друзей на все случаи жизни...

Maksim V

при взлете по причине отказа как раз бурановского движка
У меня Буран 10500 км уже прошёл - с движком всё в порядке - опыт эксплуатации Буранов показывает , что двигатели выхаживают до 30 000 км без ремонта .

андрэ

У меня Буран 10500 км уже прошёл - с движком всё в порядке - опыт эксплуатации Буранов показывает , что двигатели выхаживают до 30 000 км без ремонта .
что?совсем забыли что надысь врали?склероз..
ведь писали что китайский движок поставили на свои дрова..
ну да мне ли удивляться...-но уж если и отливать пули то меру знать тоже необходимо-а то 30000 тыс. на бурке...хотя кому я....

VOERE 30-06

Вот про егерей тут много пишут. Много таких егерей сейчас, которые только корма на вышку и возят по дорожкам, так и на рыси можно за сезон накатать.
Уверен что, не один рысевод за волками или другим каким троплением не разу не ездок. Прокатиться, просмотреть, наверно, можно а по делу нет. Или там говорят, я несколько сезонов на ней. ну это если только по путикам и все. и то при том за сезон несколько раз и все.
Хотя, я видел рысь одну неплохую, но это тот случай был, когда за ней очень рукастый мужик был.

Maksim V

ведь писали что китайский движок поставили на свои дрова.
Поставил и через 25 км пробега снял - стоит в гараже 4-й год - слабоват оказался .

Maksim V

не один рысевод за волками или другим каким троплением не разу не ездок
В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что - какой снегоход - дело 25-е.

андрэ

В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что - какой снегоход - дело 25-е.
опять брехня-в вашей местности если кто и сподобится волка обложить то максимум собирают с пол сотни охотников и толкают загоном.правда что снегоход при этом ваще не нужен.

андрэ

Поставил и через 25 км пробега снял - стоит в гараже 4-й год - слабоват оказался .
#71
P.M. Ц
интересно зачем ставили?

VOERE 30-06

Maksim V
В нашей местности на волков охотятся исключительно с флажками .Так что - какой снегоход - дело 25-е.
здрасте, а как же вы их объезжаете, ищите, а флажки тоже в рюкзаках и на лыжах??

андрэ

Поставил и через 25 км пробега снял - стоит в гараже 4-й год - слабоват оказался .
совсем склероз одолел? напомнить?

Буран я купил за 20 000 р - 2005 года выпуска - с пробегом 10500 км - при ликвидации охотхозяйства .
Чтобы не тратить много денег на бензин - купил за 28 000 р 4-х тактный китайский мотор специальной модификации для "Бурана" в комплекте с вариатором .
Мотор с электростартером - есть и ручной запуск .
По поводу "ломучести " Бурана - ломаться там абсолютно нечему - катки прошприцевал - в КПП уровень масла проверил и катайся на здоровье, что я и делаю 4-й год подряд .....
Весной куплю за 20 000 ещё один с хорошими гусеницами - мои уже истрепались порядком - езжу я мало - меня всё устраивает .

impeller

Igor Min 70
Да тут и разговоров быть не может,рысь с иномаркой не в какое сравнение не идёт я говорил кому как повезёт,один с иномаркой замучается,а дедуля на буране всю жизнь гоняет без проблем.

Что касается снегоходов и своего, не так большого опыта.
Вот к примеру, взять Викинг.Да, громкий. Да, жесткий и не сильно комфортный.Да, воздушник в +-0 перегреть - делать нечего. Да подогревов мало и с режимов мало. Да, сидишь на нем, как на ящике. И указатель уровня топлива - без стакана не разглядеть.
Тем не менее, свои функции он выполняет.Заводится, ездит. Хоть и требует иридиевых свечей - они менее чувствительны к забросам и почти не дают пропусков на холостых.
И в принципе - если не спешить, не ехать прямиком через промоины и не разворачиваться вокруг ноги с газа - Викинг довольно надежный. Хоть и тихоходный, хоть и рулится неважнецка.
И по комфорту и скорости - с 700й Вентурой - его никак не сравнить.
Но он именно что надежный.

И что самое главное - он не требует внимания в межсервисные интервалы,
Особенно если в склиз на переметах снег сыпать.И лить в маслобак и в коробку синтетику. Не пытаться рвать с места с примерзшей гусеницей. И ездить с головой - чтобы тормозом вообще не пользоваться.

Есть Буран. Он требует внимания, выучки, сноровки, изобретательского таланта, времени, нервов и сил. Но в отличии от того же викинга - у бурана нет склиза, а есть ролики. Можно кататься хоть где - просто на асфальте быстро лыжа простирается)) Буран требует постоянного приложения рук, но он прост и доступен для понимания. Имея внятный инструмент и воткнув один раз Микуни и модуль зажигания PVL вместо заводского убожества - можно забыть о многих заморочках. Еще - хорошо бы провести чистовую обработку шкивов вариатора. И ремень - никак не наш.Еще - хорошо, когда подшипники повышенной коррозионной стойкости. Их обычно брали похоженные и прикатанные. Которые в авиации были не годны, свое отжили,а Бурану их хватит ещё надолго. Потому что появились люфты.А без люфтов в подшипниках Буран не живет.
Хорошо отбалансировать колено и снять с него грамм 80 мяса.И еще много таких хорошо. Попросту говоря, имея Буран - хорошо иметь доступ к станочному парку. Токарный станок, фрезерный, плоскошлифовальный, координатно-расточной. Не помешает муфельная печь, пресс тонн на 120 для распрессовки-распрессовки КВ и стенд для балансировки его же. Можно ещё моторный стенд и контур охлаждения - чтобы после сборки - на стенде обкатать с частичной нагрузкой и стандартные 50 часов испытательных 😛
А еще лучше - когда к Бурану прилагается МТЛБ-техничка в формате ремонтно-эвакуационной машины и трое механиков+бригадир)))))

Снегоход «Рысь» - скоростной, маневренный автомобиль!

Механическое транспортное средство, предназначенное для передвижения по снегу, называется снегоходом. Это небольшие гусеничные лыжи. Органы управления выполнены по образу мотоцикла.

Модельный ряд универсальных снегоходов Уфимского моторостроительного объединения - снегоход



«Рысь». Производится здесь с 1991 года.

По заснеженному бездорожью снегоход «Рысь» преодолевает огромные расстояния. Буксирует сани с багажом до 250 кг.Эксплуатироваться при температуре до минус сорока градусов.

Это универсальный автомобиль с улучшенными характеристиками с мощным электродвигателем. По сути, снегоход Lynx считается рабочей лошадкой. Применяется в лесном и сельском хозяйстве, где патрулируется государственная граница. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефте- и газопроводов.

Но он необычайно похож на рысь! Снегоход этой модели - машина скоростная, маневренная. Двухцилиндровый двигатель позволяет разогнать его по ровной корке до 90 км / ч.А у модели Lynx Sport укороченная гусеница и легкий вес. Его скорость достигает 100 км / ч.





Здесь передняя подвеска очень удобна в управлении. В сочетании с шарнирно-сочлененной задней частью он создает условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересеченной местности. Снегоход «Рысь» оснащен широкой и длинной гусеницей, что позволяет уверенно передвигаться не только по корочке, но и по рыхлому снегу. А высокую топливную экономичность и мощность двигателя обеспечивает автоматический центробежный бесступенчатый вариатор и, конечно же, гусеничный движитель.

Двигатель расположен перед конструкцией. Снегоходы оснащены двумя поддерживающими лыжами с поворотом.

В комплект входит вместительный багажник для перевозки снаряжения и высокий козырек, защищающий от ветра. Эти детали создают комфорт во время отдыха и в рабочее время.

Итак, какой модельный ряд у этих замечательных снегоходов?

  • Lynx 113 - первый образец. Это не очень удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с силиконовым покрытием и без гильзы.Такая недоработка выводила из строя мотор на первых десятках километров пути.
  • «Рысь» 119 - туристический снегоход. Эта модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.

  • Lynx Sport 121 - спортивный снегоход.
  • Модель 500 + 219 - снегоход для туристов.
  • «Рысь 500М.» Здесь полностью изменен капот и установлен карбюратор MIKUNI японского производства.
  • Lynx 500MP. Коробка передач этой вариации - шестерня.

Все версии снегохода укомплектованы полной комплектацией, включая стартер.

О, этот великолепный снегоход Lynx! Отзывы покупателей о нем замечательные! Но есть одно небольшое неудобство. В 2009 году Уфимское объединение остановило производство этого железного коня. Компания полностью свернула производство снегоходов. Сегодня приобрести этот товар довольно проблематично. Но можно попробовать купить у частника? Хотя, наверное, далеко не каждый хозяин захочет расстаться с такими полезными снегоходами.

Снегоход «Рысь» - машина быстрая, маневренная!

Транспортное механическое устройство, предназначенное для передвижения по снегу, именуется снегоходом.Это лыжи-гусеницы небольшого размера. Их органы управления выполнены по образу мотоцикла.

Линейка универсальных снегоходов Уфимского производственного двигателестроительного объединения представляет собой снегоход

«Рысь». Его выпускают здесь с 1991 года.

По заснеженной местности снегоход «Рысь» преодолевает колоссальные расстояния. Буксирует сани с багажом до 250 кг. Эксплуатироваться при температуре минус сорок градусов.

Универсальный, улучшенный автомобиль с мощным электродвигателем.По сути, снегоход «Рысь» считается рабочей лошадкой. Используется в лесном и сельском хозяйстве, патрулирует государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

Но он необычайно похож на рысь! Снегоход этой модели - машина быстрая, маневренная. Двухцилиндровый двигатель позволяет разгонять его на ровной дороге до 90 км / ч. Образец «Рыси-спорт» имеет укороченную гусеницу и легкий вес. Его скорость достигает 100 км / ч.

Здесь очень легко управлять передней подвеской. В сочетании с шарнирно-сочлененной задней частью он создает условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересеченной местности. Снегоход «Рысь» оснащен широкой и длинной гусеницей, что позволяет уверенно передвигаться не только по льду, но и по рыхлому снегу. Высокая топливная экономичность и мощность двигателя обеспечивается автоматическим центробежным бесступенчатым вариатором и, конечно же, гусеничным двигателем.

Двигатель расположен перед конструкцией.Санки оснащены двумя поддерживающими лыжами с поворотом.

В комплект входит вместительный багажник для перевозки снаряжения и высокий козырек, защищающий от ветра. Эти детали создают комфорт во время отдыха и в рабочее время.

Итак, какой модельный ряд этих чудесных санок?

  • «Рысь» 113 - первый экземпляр. Это не очень удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с силиконовым покрытием и без гильзы.Этот дефект вывел двигатель из строя на первых десятках километров пути.
  • "Рысь" 119 - сани туристические. Эта модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.
  • "Рысь-спорт" 121 - снегоход спортивные.
  • Модель 500 + 219 - снегоход для туристов.
  • «Рысь 500М». Полностью поменяли капот и установили карбюратор MIKUNI, производства Японии.
  • «Рысь 500МП». Коробка передач для этого варианта - шестерня.

Все версии снегохода укомплектованы комплектом, включающим стартер.

Ох уж этот великолепный снегоход «Рысь»! Отзывы покупателей о нем замечательные! Но есть одно небольшое неудобство. В 2009 году уфимское объединение остановило производство этого железного коня. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Приобрести этот товар сегодня довольно проблематично. Но можно попробовать купить у частника? Хотя, наверное, далеко не каждый владелец желает расставаться с такими полезными снегоходами.

p >>

2022 Lynx Rave RE Первая поездка и обзор • NHSA

Первая поездка и обзор Lynx Rave RE 2022 года сравнивают Ski-Doo X-RS и Arctic Cat RR в сегменте снегоходов с большими ухабами. Эти гоночные снегоходы оснащены подвеской премиум-класса, которая востребована взыскательными гонщиками.

Покупка нового снегохода

К тому моменту, когда вы прочтете эту весну, заказы на снегоходы для большой четверки будут уже в полном разгаре, и по моим расчетам это должен быть рекордный сезон продаж.Появляется новый пассажирский транспорт, и люди начинают понимать, что кататься на снегоходе - это просто весело.

Если у вас есть дополнительные деньги в банке или у вас есть богатый дядя в семье, у которой вы можете взять взаймы, возможно, это лучшее время, чтобы подумать о заказе нового снегохода. Это будет определять вашу судьбу на долгие годы. Может быть, вы подумываете о Lynx Rave RE 2022 года? Если да, то эта пробная поездка и обзор могут быть полезны.

В это время года снегоходчики, такие как я, всегда задают один и тот же вопрос - стоит ли мне оставить старую багги еще на один сезон или весной проверить новую поездку?

Lynx Rave RE 2022 года выглядит как спортивный снегоход.

Реализуя потребительский спрос после COVID, снегоходные корпорации действительно повысили ставки в этом году, предоставив более длительные расширенные гарантии, турбины, выбор калибра, а также больше вариантов цвета и гусеницы, чем вы можете себе представить. Ski-Doo, или лучше сказать Lynx, подняли ставки еще больше, добавив к этому миксу новую вариацию платформы. Решения, решения.

BRP и снегоход Lynx

Почему мозговой трест BRP импортирует снегоход Lynx, построенный в Скандинавии, и, в частности, почему именно сейчас? Возможно, стоит оглянуться назад на бренд Ski-Doo и изучить некоторые модели, которые они представили на протяжении многих лет, чтобы получить частичный ответ на этот вопрос.

Еще в 2013 году Ski-Doo осознали, что в их модельном ряду есть различные дыры, и они теряют клиентов в пользу других брендов. Люди просили четырехтактные снегоходы и Ski-Doo, поставляемые с 900 ACE. Вскоре после этого снегоходы потребовали большей мощности и представили 900 ACE Turbo.

Чтобы не отставать, толпа двухтактных двигателей попросила больше мощности и получила ее с 850 E-TEC еще в 2017 году. Зная, что в их модельном ряду у потребителей было много платформ на выбор, и, по моему мнению, у них было все базы покрыты, почему теперь Lynx? Это взгляд на вещи, которые появятся в линейке Ski-Doo?

Одна компания - два бренда

В автомобильном мире одной компании, предлагающей конкурирующие бренды, где пикапы GMC и Chevrolet конкурируют друг с другом, как и седаны Audi и Volkswagen, можно с уверенностью сказать, что в конечном итоге это приносит пользу материнскому кораблю.

Lynx получает одобрение за стиль. Некоторые предпочитают его Ski-Doo.

Но должны быть какие-то различия между двумя вещами, будь то снегоходы, автомобили, грузовики? Что они предлагают, чтобы побудить потребителей расстаться с их кровно заработанными деньгами? Если вы предлагаете совершенно новую марку снегоходов, то это должно быть то, чего жаждут райдеры, чего не предлагает никто другой в отрасли.

Lynx Rave RE против Ski-Doo Renegade X-RS

Мне сказали, что в Скандинавии мало подготовленных троп, если они вообще есть.Только гигантские неровности и ледяные ледники, по которым можно кататься. Тогда этим ребятам понадобится серьезная подвеска, варианты сцепления и прочная конструкция на любом снегоходе, который они перебивают. Инженеры Lynx изучили и удовлетворили эту потребность и выпустили снегоход Lynx Rave RE (гоночная версия) серии 3500.

Итак, является ли Lynx новым хардкорным сегментом мира снегоходов? Является ли Lynx высшим хищником в мире больших выступов?

Многие будут сравнивать Lynx Rave RE с Ski-Doo Renegade X-RS.

Прямо сейчас у нас есть Ski-Doo Renegade X-RS, Arctic Cat RR и Polaris Indy XCR.Они лучшие орудия в этом суровом мире ударов. Является ли Lynx на шаг выше этих платформ? Оставайтесь с нами, и мы узнаем, почему это может быть правдой.

Я обратился к Лизе и Брайану Уолли в HK Powersports в Лаконии, чтобы получить шанс прокатиться на новом Lynx Rave RE. Компания HK работает уже более 40 лет и обслуживает снегоходов и потребителей бездорожья с потрясающими продажами и отличным сервисом. После некоторых представлений и короткой фотосессии я отправился на поиски трасс, которые могли бы испытать этого красного зверя по максимуму.Я оказался на рельсах, смешанных с узкими извилистыми тропами возле Андовера. В первый день температура была выше тридцати градусов, с легкой слякотью и твердой обледенелой базой.

Обращение к бордюру

После выгрузки из прицепа первое, что я заметил, это красиво очерченные линии саней. С точки зрения автора, я подумал, что он выглядит намного лучше, чем Renegade X-RS. Получите один балл за Lynx 2022 года.

Лыжи Blade-X имеют сходство с лыжами вторичного рынка C&A.

Новые лыжи Blade X выглядят остро и похожи на клон моих домашних лыж C&A.Получите два балла за Lynx. Дизайн колес на подвеске привлекателен, как и легко снимаемые боковые панели. Получите три и четыре балла за Рысь. Двигатель - почтенный E-TEC 850 без каких-либо отклонений в калибровке. Оцените даже X-RS против Lynx.

Эргономика саней

Ширина снегохода в передней части сиденья намного уже, чем у Ski-Doo X-RS, а набивка более жесткая. Благодаря узкому сиденью Lynx, предназначенному для преодоления ухабов и извилин, он превосходит X-RS.Пять баллов за Lynx.

Сиденье Lynx Rave сужается дальше, чем у Ski-Doo X-RS.

За материалы сиденья поставьте один балл для X-RS, так как он более совместим. Комфорт - это король в этой области! Калибр и элементы управления такие же, от санок к санкам, так что я называю ничью.

PPS3 3500 Задняя подвеска с амортизаторами KYB 46 HLCR Kashima

Несвязанная задняя подвеска PPS3 полностью поглощает неровности и обеспечивает прямолинейное управление. Он выглядит и ведет себя совсем не так, как его собрат BRP, спаренный rMotion, установленный на Ski-Doo.Для прыжков с кратерами - это Lynx, набравший шесть баллов.

Заднюю подвеску Lynx PPS3 с амортизаторами KYB 46 HLCR Kashima никогда не перепутайте с rMotion.

Обратите внимание, что фактическое качество езды задней подвески Lynx будет считаться некачественным для чего-либо, кроме как преодолеть неприятности, поскольку она слишком жесткая для работы по бездорожью.

Несмотря на то, что он никогда не достигал дна, неровности передавали через снегоход более жесткие ударные волны, чем большинство гонщиков сочло бы необходимым.Опять же, повторюсь, это серьезные снегоходы с большими ухабами, поэтому они не будут ездить как дневной круизер. Таким образом, прозвище Race Edition.

LFS + Передняя подвеска на KYB 46 с выносным резервуаром

KYB 46 HLCR Kashima Shocks.

В отличие от конструктивных отличий задней подвески, передняя подвеска в обоих снегоходах BRP имеет одинаковую компоновку RAS.

Хотя Lynx опирается на чудовищные амортизаторы KYB 46 и тугие пружины, характерные для RAVE RE, я называю это ничьей.

Несмотря на то, что характеристики очень похожи на Ski-Doo, управление передней частью иногда могло быть нечетким, поскольку лыжи проезжали повороты сильнее, чем Renegade X-RS при аналогичных обстоятельствах. Получите два балла за X-RS.

Стандартные характеристики Lynx

Стандартная подставка для ног и подножки фиксируют райдера на Rave RE.

Подножки Lynx несколько приподняты, есть боковые упоры.

Это аксессуары для X-RS, которые необходимо покупать и устанавливать за дополнительную плату.Получите семь очков за рысь.

Я нашел их довольно удобными, безопасными и теплыми, даже на второй день моей тестовой поездки с четырехградусной температурой и ветром 20-30 миль в час.

Покрой и отделка снегохода безупречны, как обычно для Ski-Doo, и прекрасно украсят чей-то гараж.

Шахта в комплекте! Гусеница 1.5 Ice Ripper доступна на обоих снегоходах и очень приветствуется на трассах, по которым я катался, так как было изрядное количество льда, которое могло бы сбить с толку гонщиков, использующих полностью резиновые гусеницы.

2022 Lynx Rave RE Первая поездка и обзор

Чтобы ответить на вопрос, являются ли эти снегоходы следующим шагом по сравнению с уже существующими хардкорными предложениями, я бы сказал да и нет. Позвольте мне объяснить подробнее в этой первой поездке и обзоре Lynx Rave RE 2022 года.

Хотя я с нетерпением жду возможности прокатиться на новом Polaris Indy XCR, на самом деле я ездил на моделях Renegade X-RS и Arctic Cat RR и согласен с тем, что они имеют жесткую амортизацию и полностью способны преодолевать большие неровности до меньшего размера и манера говорить.

У Джима Такера нет ничего, кроме улыбок за мили на Lynx Rave.

Тем не менее, в конце дня я хотел бы сообщить вам, что в его нынешнем виде райдеры RAVE RE не так обновлены, как райдеры RR или X-RS, которые прошли через одни и те же разбомбленные трассы.

Возможно, с дополнительными настройками калибровки передней и задней подвески или даже с изменением клапанов передних и задних амортизаторов, этот снегоход может потрясти ваш мир.

Lynx, я уверен, может пожалеть о том, что сделал его жестче, чем должен быть для Северной Америки, и я рискну заявить, что будущая версия будет иметь более мягкую амортизацию.Кэт узнал об этом во время первого выпуска RR. После года жалоб на слишком жесткую езду Кэт в следующем сезоне немного смягчил ситуацию.

Тестирование обратной связи

Еще одна мысль. Может ли введение Lynx стать тестом для получения отзывов клиентов? Будет ли подобная стилистическая тема украсить желтые и черные снегоходы, которые появятся в модельном ряду в 2023 году и позже?

Рынок насыщен самыми высокими предложениями в сфере высоких технологий и самыми мощными снегоходами, которые когда-либо предлагались, может ли BRP дать покупателям еще один вариант остаться в семье?

Маркетинговая стратегия BRP

Сколько производителей могут заявить, что они производят совершенно разные снегоходы в чужой стране? Это может быть блестящей маркетинговой стратегией для BRP.

Подвеска PPS3 названа в честь Паули Пийппола, который большую часть своей карьеры внес вклад в развитие бренда Lynx.

Они могли предложить сани как готовую гоночную версию, итерацию типа Iron Dog или Blair Morgan. Или подумайте об этом как о гало-санях, как Corvette для Camaro. Наездник Lynx Rave - самый востребованный человек на бензоколонках, остановках для отдыха и закусочных для гамбургеров. Кому не нужно такое внимание? Это то, что я обнаружил во время первой поездки и обзора Lynx Rave RE 2022 года.

На данный момент только BRP знает наверняка, что ждет впереди снегоходы серии Lynx Rave. Как человек, у которого ДНК снегохода закодирована в черепе, мне не терпится увидеть, что будет дальше!

Связанные

2022 Горный снегоход Lynx BoonDocker DS

Для 2022 модельного года BRP представила в Северной Америке марку снегоходов Lynx «Кованые в Финляндии», в том числе представила модели 2022 Lynx BoonDocker DS для горных прогулок.

Это довольно захватывающая разработка для многих горных райдеров, которую ждали много лет!

Подробная информация о моделях 2022 Lynx BoonDocker DS 4100 и 3900.

См. Информацию о снегоходах Lynx, доступных в Северной Америке для пресс-релиза MY2022, здесь.

2022 Lynx BoonDocker DS

BoonDocker DS - снегоход Lynx, разработанный и созданный для глубокого снега.Это усовершенствованные снегоходы, разработанные для очень активной езды, и они были специально адаптированы для удовлетворения требований постоянно меняющихся снежных условий и неровных трасс, которые можно найти в Финляндии.

Lynx BoonDocker DS построен на платформе Radien DS, который стал первым OEM-снегоходом, оснащенным коротким туннелем для уменьшения сопротивления в глубоком снегу.

Но, возможно, самой интересной особенностью Boondocker DS для райдеров из Северной Америки является использование совершенно другой системы задней подвески, которая называется PPS2 DS +.Для райдеров, которым нравится то, что BRP предлагает на столе, но которые не так восхищены системой задней подвески Ski-Doo tMotion, BoonDocker DS станет привлекательной альтернативой.

Radien DS Platform

BoonDocker DS сочетает в себе многие сильные стороны бренда BRP Ski-Doo, и трудно не обсуждать одно, не говоря о достоинствах другого.

В этом случае короткий туннель, который был впервые реализован на платформе Lynx Radien DS еще в 2018 модельном году, в конечном итоге попал на Ski-Doo Summit X с пакетом Expert и впоследствии был представлен в модельном ряду Summit в будущем.

Еще одна интересная особенность платформы Radien DS - это уникальный снегозадержатель задней оси, который заменяет традиционный снежный щиток, к которому мы привыкли в Северной Америке. Снежный щиток выполнен в минималистичном стиле и направляет брызги снега в туннель для охлаждения.

Это еще один аспект снегохода, который был специально разработан с учетом меняющихся снеговых и погодных условий в Финляндии, а также предпочтения его водителей путешествовать на большие расстояния в сельской местности и по пересеченной местности.

BoonDocker DS Powerplant

Потенциальные покупатели из Северной Америки будут рады узнать, что в снегоходах BoonDocker DS будет использоваться мощный двигатель Rotax 850 E-TEC, установленный в большинстве горных снегоходов Ski-Doo.

К сожалению, вариант для 850 E-TEC Turbo пока что не будет, но, возможно, это изменится в будущем.

Двигатель Rotax 600R E-TEC меньшего размера также не будет вариантом в обозримом будущем.

Задняя подвеска PPS2 DS +

Одним из основных конструктивных факторов, отделяющих модели Lynx BoonDocker от моделей Ski-Doo Summit и Freeride, является задняя подвеска PPS2 DS +, которая полностью отличается от Ski-Doo tMotion.

PPS2 - это усовершенствованная версия задней подвески, изначально разработанная Lynx для работы в различных условиях Финляндии. Это несвязанная конструкция, в которой не используются торсионные стержни, а также отсутствует сочленение из стороны в сторону, как у tMotion.

BoonDocker DS будет использовать ту же гусеницу PowderMax Light FlexEdge, что и горные снегоходы Ski-Doo.

Задняя подвеска PPS2 простая, легкая и открытая, что помогает предотвратить скопление снега в раме салазок. Это подвеска с длинным ходом, разработанная для обеспечения плавной и стабильной езды, будь то уклон, пересечение старых гусениц или выезд на крутые трассы.

В подвеске PPS2 DS + используются передние и задние амортизаторы KYB 36 с покрытием Kashima для быстрого демпфирования с низким коэффициентом трения.

Передняя подвеска LFS

Lynx BoonDocker DS оснащен передней подвеской шириной 36 дюймов (регулируемой от 35,7 до 37,4 дюйма), которая также управляется амортизаторами KYB 36 с покрытием Kashima. Как и все в BoonDocker DS, эти снегоходы созданы для активного и жесткого катания, а амортизаторы откалиброваны с учетом этого стиля езды.

Длина гусениц Lynx BoonDocker DS

В Северной Америке BoonDocker будет поставляться с гусеницами двух длин, каждая с собственным обозначением модели.

Модель BoonDocker DS 4100 будет иметь высотную калибровку и только гусеницу PowderMax Light FlexEdge размером 16 ″ x 165 ″ x 3,0 ″.

Модель BoonDocker DS 3900 будет иметь калибровку на уровне моря и поставляется с гусеницей PowderMax Light FlexEdge размером 16 ″ x 154 ″ x 2,5 ″.

2022 Снегоходы Lynx BoonDocker DS

Вот несколько основных характеристик снегоходов Lynx BoonDocker DS 2022 года:

  • И 3900, и 4100 доступны только в цветовой гамме Viper Red
  • SHOT Стартер
  • Защита тормозного бачка
  • Ремень для низких гор
  • Blade DS + лыжи
  • Усиленный задний бампер
  • Стандартно поставляется с 2 парами насадок LinQ

Лыжи Blade DS + длинные и широкие, предназначены для техничного катания по глубокому снегу.

Некоторые заключительные моменты, представляющие интерес, включают вопрос, о котором многие спрашивали, а именно вес. Нам говорят, что Lynx Boondocker DS немного тяжелее, чем Ski-Doo аналогичной конфигурации. Это связано с конструктивными соображениями для предполагаемого использования модели, которая предполагает агрессивную, активную езду в суровых условиях. Мы думаем, что это, вероятно, из-за того заднего бампера, похожего на бомбардировщик.

Модели Lynx BoonDocker DS можно заказать у любого дилера Ski-Doo в Северной Америке - НО учтите! Только как весенний заказ.Это означает, что ваш заказ и депозит должны быть размещены у дилера Ski-Doo до 31 марта 2021 года . Взамен на ваш блестящий красный BoonDocker DS предоставляется трехлетняя гарантия.

- MS

Чтобы узнать больше о моделях снегоходов Lynx 2022, доступных в Северной Америке, посетите сайт www.brplynx.com

Снегоход «Рысь» - машина быстрая, маневренная!

Транспортное механическое устройство, предназначенное для передвижения по снегу, именуется снегоходом.Это лыжи-гусеницы небольшого размера. Их органы управления выполнены по образу мотоцикла.

Линейка универсальных снегоходов Уфимского производственного двигателестроительного объединения представляет собой снегоход

«Рысь». Его выпускают здесь с 1991 года.

По заснеженной местности снегоход «Рысь» преодолевает колоссальные расстояния. Буксирует сани с багажом до 250 кг. Эксплуатироваться при температуре минус сорок градусов.

Универсальный, улучшенный автомобиль с мощным электродвигателем.По сути, снегоход «Рысь» считается рабочей лошадкой. Используется в лесном и сельском хозяйстве, патрулирует государственную границу. Люди с удовольствием используют эту машину при обслуживании нефтепроводов и газопроводов.

Но он необычайно похож на рысь! Снегоход этой модели - машина быстрая, маневренная. Двухцилиндровый двигатель позволяет разгонять его на ровной дороге до 90 км / ч. Образец «Рыси-спорт» имеет укороченную гусеницу и легкий вес. Его скорость достигает 100 км / ч.

Здесь очень легко управлять передней подвеской. В сочетании с шарнирно-сочлененной задней частью он создает условия для плавного движения на высокой скорости даже по пересеченной местности. Снегоход «Рысь» оснащен широкой и длинной гусеницей, что позволяет уверенно передвигаться не только по льду, но и по рыхлому снегу. Высокая топливная экономичность и мощность двигателя обеспечивается автоматическим центробежным бесступенчатым вариатором и, конечно же, гусеничным двигателем.

Двигатель расположен перед конструкцией.Санки оснащены двумя поддерживающими лыжами с поворотом.

В комплект входит вместительный багажник для перевозки снаряжения и высокий козырек, защищающий от ветра. Эти детали создают комфорт во время отдыха и в рабочее время.

Итак, какой модельный ряд этих чудесных санок?

  • «Рысь» 113 - первый экземпляр. Это не очень удачная копия снегохода Arctic Cat. Цилиндры двигателя этой модели полностью алюминиевые, с силиконовым покрытием и без гильзы.Этот дефект вывел двигатель из строя на первых десятках километров пути.
  • "Рысь" 119 - сани туристические. Эта модификация отличается новым дизайном капота и модернизацией двигателя.
  • "Рысь-спорт" 121 - снегоход спортивные.
  • Модель 500 + 219 - снегоход для туристов.
  • «Рысь 500М». Полностью поменяли капот и установили карбюратор MIKUNI, производства Японии.
  • «Рысь 500МП». Коробка передач для этого варианта - шестерня.

Все версии снегохода укомплектованы комплектом, включающим стартер.

Ох уж этот великолепный снегоход «Рысь»! Отзывы покупателей о нем замечательные! Но есть одно небольшое неудобство. В 2009 году уфимское объединение остановило производство этого железного коня. Предприятие полностью свернуло производство снегоходов. Приобрести этот товар сегодня довольно проблематично. Но можно попробовать купить у частника? Хотя, наверное, далеко не каждый владелец желает расставаться с такими полезными снегоходами.

p>

% PDF-1.3 % 3726 0 объект > эндобдж xref 3726 76 0000000016 00000 н. 0000001875 00000 н. 0000005026 00000 н. 0000005256 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000005404 00000 н. 0000005527 00000 н. 0000005632 00000 н. 0000005775 00000 н. 0000005881 00000 н. 0000006036 00000 н. 0000006141 00000 п. 0000006287 00000 н. 0000006392 00000 н. 0000006478 00000 н. 0000006579 00000 п. 0000006682 00000 н. 0000006804 00000 н. 0000006929 00000 н. 0000007035 00000 п. 0000007172 00000 н. 0000007314 00000 н. 0000007459 00000 н. 0000007590 00000 н. 0000007752 00000 н. 0000007895 00000 п. 0000008041 00000 н. 0000008159 00000 н. 0000008306 00000 н. 0000008425 00000 н. 0000008552 00000 н. 0000008676 00000 н. 0000008793 00000 н. 0000008920 00000 н. 0000009046 00000 н. 0000009163 00000 п. 0000009295 00000 н. 0000009411 00000 н. 0000009535 00000 н. 0000009657 00000 н. 0000009771 00000 п. 0000009887 00000 н. 0000010011 00000 п. 0000010129 00000 п. 0000010351 00000 п. 0000010488 00000 п. 0000010752 00000 п. 0000010863 00000 п. 0000010973 00000 п. 0000011030 00000 п. 0000012452 00000 п. 0000012475 00000 п. 0000013495 00000 п. 0000013519 00000 п. 0000014712 00000 п. 0000014736 00000 п. 0000015919 00000 п. 0000015943 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *