Тормоза гидравлические вело: Тормоза дисковые гидравлические для велосипеда
отвечаем на часто задаваемые вопросы
Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Начинающие велосипедисты, не разбирающиеся во всех тонкостях работы велосипеда и ухода за ним, наверняка сталкивались с вопросами по работе тормозной системы. Продавилась ручка, новые колодки плохо тормозят, когда менять тормозную жидкость – на основные вопросы мы попробуем ответить в нашей статье.
Обкатка новых тормозов
Все новые дисковые тормоза, тормоза после капитального ремонта, или частичной замены комплектующих нуждаются в периоде обкатки. При этом неважно – механические они или гидравлические. В период обкатки эффективность работы тормозов снижена, поэтому прыгать «с места в карьер» и использовать тормоза на всю катушку не желательно. Особое внимание следует обратить на новые тормоза, когда не прикатаны одновременно и тормозной диск, и колодки. Не следует забывать про обкатку и при замене тормозных колодок – в данном случае длительность обкатки сокращается.
Во время периода обкатки происходит 2 важных момента. Первое – гладкая поверхность новых тормозных колодок должна стать шероховатой. Второе – материал тормозных колодок должен попасть в поверхность тормозного диска. Благодаря обкатке работа тормозов улучшается – торможение становится более плавным, эффективность работы всей системы повышается, пропадает вибрация и посторонние звуки.
При обкатке тормозов можно сделать комплекс мероприятий:
- Сделайте 3-4 остановки чуть сильнее, чем обычное торможение. Это разогреет роторы, чтобы при обкатке не случился температурный удар.
- Сделайте 8-10 сильных торможений без полной остановки, например, с 35 км/ч до 5 км/ч.
- В процессе торможений вы можете почувствовать, что тормоза стали «ватные» — это норма, т.к. они сильно нагрелись. После торможений прокатитесь 5-10 минут, чтобы роторы могли остыть от набегающего потока воздуха.
Минеральное масло или ДОТ?
В гидравлических дисковых тормозах для передачи усилия с тормозной ручки на тормозные поршни калипера применяется специальная тормозная жидкость. В процессе эволюции тормозных систем велосипедов производители пришли к двух стандартам «тормозухи» — DOT и минеральное масло.
- DOT (US Department оf Transportation) – стало общим названием рабочей тормозной жидкости в транспортных средствах (не только в велосипедах). Ключевой особенностью ДОТ’а является высокая точка кипения жидкости. Одновременно с этим точка кипения понижается, когда ДОТ начинает впитывать воду, поэтому в идеале менять ДОТ каждые 12-18 месяцев.
- Минеральное масло – производится из нефти и представляет собой смесь углеводородов, отделенных от бензина. Применяется в разных отраслях (включая косметологию), в том числе используется как тормозная жидкость. Уровни сжатия жидкости и точка кипения примерно схожи с ДОТ.
При прочих равных условиях точка кипения минерального масла и ДОТ примерно одинакова, но у «минералки» есть один важный нюанс – она не впитывает в себя влагу, а накапливает её в гидравлической системе. Если в ДОТ накопленная вода снижает эффективность работы тормозов, то в «минералке» при высокой температуре работы тормозов вода испаряется и приводит к выходу системы из строя. Аналогично тормоза на «минералке» не рекомендуют использовать в холодное время года, так как накопленная в системе вода при заморозке расширяется и резинки поршней в калипере или тормозной ручке может попросту выдавить. Разогнавшись и начав тормозить, можно обнаружить, что тормозов нет, поэтому при круглогодичном использовании велосипеда рекомендуется использовать тормоза на ДОТ или менять на механические аналоги.
Еще один очень важный нюанс – тормозные жидкости НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Системы, предназначенные для работы на «минералке», не будут работать на ДОТ и наоборот. Такие системы, как Avid/SRAM, Formula, Hayes и Hope используют ДОТ 4 или 5.1. Системы Magura, Shimano и Tektro используют «минералку».
Тормозные колодки – органика или металлические?
Органические тормозные колодки производятся из смеси волокон и соединяющих их смол. Благодаря более мягкой структуре, считается, что они намного тише своих металлических аналогов. Однако, у тишины есть обратная сторона медали – они быстро перегреваются и при длительном торможении начинают терять свои свойства. К тому же в условиях сырости их износ значительно увеличивается, бывали примеры, когда колодки полностью стачивались при короткой поездке в дождь.
Металлизированные колодки обладают намного большей надежностью, т.к. имеют в своем составе металлические волокна, спрессованные при высокой температуре. Они лучше переносят грязь и сырость, они не так сильно изнашиваются при попадании влаги, а их ключевое отличие от органики состоит в том, что они не теряют свои свойства и сохраняют эффективность при длительном торможении. Главный их минус – шум при работе и перегрев гидравлической жидкости.
У меня всё тормозит отлично, надо ли обслуживать?
Бытует мнение, что обслуживание тормозов включает в себя только своевременную замену колодок. Как мы выяснили выше, замены требуют не только колодки, но и тормозная жидкость, желательно – раз в год или два, в зависимости от интенсивности использования.
На первый план выходит попадание воздуха и жидкости в тормозную систему. Со временем тормозная ручка начинает проваливаться до грипсы, эффективность торможения снижается и необходима прокачка тормозов. По мере использования тормозов может понадобиться сервисное обслуживание ручек и калипера – либо полная перебора система, либо переборка с частичной заменой резинок и сальников.
Четыре совета по уходу за тормозами:
- Старайтесь не загрязнять тормозную систему. Будьте осторожны со смазкой цепи – желательно не использовать мазку-спрей и очиститель цепи в виде спрея, так как попавшее на ротор или в калипер масло или чистящие средства на жирной основе выводят тормоза из строя. При мытье велосипеда старайтесь не сбивать грязь с велосипеда и цепи в сторону ротора.
- Прочищайте ротор чистящим средством для тормозов. Специальные средства на основе растворителя убирают загрязнения и масляные частицы с колодок и роторов, что повышает эффективность работы тормозов.
- Проверяйте затяжку болтов или крепление center-lock роторов. При некачественной затяжке ротор начинает «гулять», вызывая вибрации и снижая эффективность тормозов, что может привести к аварии.
- Инспектируйте гидролинии и механизмы на наличие течей. Износ никто не исключал – вполне вероятно, что со временем резинки могут задубеть, прийти в негодность и гидравлическая жидкость станет подтекать. Ранняя диагностика позволяет решить проблему с наименьшими потерями, тогда как езда с течью может вывести из строя поршни и прочие детали.
Следить за работой тормозов и вовремя их обслуживать – основа безопасного использования велосипеда. Читайте также: как настроить гидравлические тормоза на велосипеде.
Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине
Какие жидкости подходят для вело тормозов?
Тормоза — это один из важнейших элементов велосипеда. Они могут быть механическими — это когда для передачи энергии с ручки на механизм торможения используется трос, а так же гидравлическими, в этом варианте используется тормозная жидкость. (как прокачать гидравлические дисковые тормоза)
В основном каждый производитель рекомендует свои жидкости для гидравлических тормозов, Shimano выпускает специальное минеральное масло и не рекомендует использовать что — либо другое. Hope рекомендует использовать автомобильную тормозную жидкость DOT 4 или DOT 5.1.
К жидкостям предъявляются высокие требования:
1) Жидкость не должна вызывать коррозию металлов, а так же разрушать сальники и уплотнители;
2) Жидкости должны быть устойчивы к низким температурам, не должны густеть и замерзать;
3) Также должна быть устойчива к высоким температурам, не должна расширяться и закипать при нагреве;
4) Должна уметь химически связывать попадающую в нее воду (вода в гидро системе тормозов не только вызывает коррозию, но и может закипеть при нагреве калипера).
Некоторые из существующих тормозных жидкостей:
Существует два принципиально разных вида жидкостей, которые льют в тормоза — это минеральные масла (Магура, Шимано) и тормозная жидкость DOT3/4/5 (Хаес, Хоуп, Формула).
Так как у этик жидкостей разная основа, их не в коем случае нельзя смешивать или заменять. Тормозная жидкость несет более агрессивное воздействие на металлы и уплотнители, поэтому в тормозах рассчитанных на минеральное масло «тормозуху» заливать нельзя!
Автомобильные тормозные жидкости.
1. DOT3 — гликолевая основа
температура кипения — +205C
стабильность вязкость при -40С — <1500
стабильность вязкости при +100С — >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы — 10-12 месяцев
2. DOT4 — гликолевая основа
температура кипения — +230C (реально — около 260)
стабильность вязкость при -40С — <1800
стабильность вязкости при +100С — >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы — 24 месяца
3. DOT5 — силиконовая основа
температура кипения — +260C (реально — до 300)
стабильность вязкость при -40С — <900
стабильность вязкости при +100С — >1,5
4. DOT5.1 — гликолевая основа
температура кипения — +250C (реально — около 280)
стабильность вязкость при -40С — <900
стабильность вязкости при +100С — >1,5
высочайшая текучесть, низкая гигроскопичность, срок службы — до 5 лет
свойства жижы обеспечивается синтетическими присадками
Минеральные масла для гидравлических тормозов:
1. Фирменные масла Шимано и Магура.
2. Motorex Hydraulic Fluid 75
3. Citroen Hydraulic.
4. Любое минеральное масло из авто магазина с наименьшим количеством каких-либо присадок.
Прокачка гидравлического тормоза
Гидравлические тормоза используются преимущественно на тех велосипедах, где нужна высокая точность, скорость реакции и надежность. В первую очередь это тяжелые, массивные горные велосипеды, предназначенные для преодоления крутых склонов и подъемов. Также гидравлика стала неотъемлемой частью скоростных велосипедов, так как она позволяет весьма точно и в кратчайшие сроки сбросить скорость.
Принцип работы гидравлических тормозов очень схож с механическим, где тормозные колодки приводятся в действие тросом. Различие лишь в том, что в гидравлике вместо тросов используется тормозная жидкость, а рычаги и эксцентрики заменяют цилиндропоршневые группы. Благодаря такому подходу значительно снижаются силы трения в системе, а это увеличивает ее срок службы.
Не смотря на это, гидравлика также имеет и недостатки, в первую очередь это сложности в ремонте при поломке. К примеру, при пробое гидравлической магистрали тормоза не выйдет починить в полевых условиях. Максимум, что возможно при наличии инструментов, это прокачка гидравлических тормозов.
Устройство гидравлических тормозов
Любой гидравлический тормоз состоит, как минимум, из двух цилиндров с поршнями, соединенных магистралью, или проще говоря, шлангом, выдерживающим высокое давление. Когда велосипедист нажимает на ручку тормоза, поршень вытесняет тормозную жидкость из главного цилиндра и передает ее в рабочий цилиндр, расположенный в машинке. Здесь под действием давления поршни начинают выдвигаться и давят на тормозные колодки. А уже вследствие трения колодок о ротор (тормозной диск) и наступает торможение.
Признаки неисправности гидравлического тормоза
Первым признаком неисправности таких тормозов велосипеда является то, что он самостоятельно начинает притормаживать. Это может быть объяснено тем, что в тормозную систему попал воздух. Такое могло произойти из-за падения велосипеда, низкого уровня тормозной жидкости в бачке, или же при размыкании гидравлической цепи.
Так как воздух имеет свойство сжиматься, в отличие от жидкостей, он при попадании в систему срабатывает как газовая пружина. То есть воздух создает давление тормозной жидкости, что и активирует тормоза.
Также тормозная система может заниматься подобной самодеятельностью, в случае заклинивая рабочего поршня. А причиной этому является попадание воды в систему гидравлики.
Ну и, конечно же, тормоза срочно нужно ремонтировать, если тормозная ручка стала не такой упругой, как прежде, либо гидравлика уже и вовсе не реагирует на команду велосипедиста остановить транспорт.
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Тормоза различных производителей конструктивно отличаются друг от друга очень сильно, поэтому также сильно отличаются и рекомендации по использованию тормозной жидкости.
Перед обслуживанием тормозов вашего велосипеда обязательно прочтите инструкцию изготовителя!
В частности, различия касаются рекомендуемой тормозной жидкости. Например, Shimano выпускает для своих тормозов специальное минеральное масло, и во всех моделях гидравлических тормозов этой фирмы можно использовать только это масло. А другие фирмы рекомендует использовать автомобильную тормозную жидкость DOT 4 или DOT 5.1.
К тормозной жидкости предъявляются достаточно жесткие требования:
- Она не должна вызывать коррозию металлов, из которых изготовлены детали тормозов, а также не должна разрушать сальники и уплотнители.
- Она не должна густеть на морозе.
- Она не должна сильно расширяться при нагревании (а калипер дисковых тормозов может при длительном торможении нагреться до очень высоких температур).
- Она не должна закипать при нагревании (отказ тормозов на затяжных спусках чаще всего связан именно с нагреванием деталей тормозов и с последующим вскипанием тормозной жидкости)
- Она должна уметь химически связывать попадающую в нее воду (вода в гидросистеме тормозов не только вызывает коррозию, но и может закипеть при нагреве калипера).
Вода в гидравлическую систему все равно рано или поздно проникнет, а возможности тормозной жидкости по связыванию этой воды ограничены. Поэтому тормозную жидкость надо периодически заменять. Обычно это приходится делать не часто – раз в несколько лет.
Проверка состояния тормозной жидкости
Минеральное масло ШИМАНО имеет ярко-красный цвет, который со временем тускнеет, обесцвечивается. Менять тормозную жидкость следует тогда, когда она потеряет цвет, станет бледно-розовой.. Надо раз в год снимать крышку с расширительного бачка, и проверять состояние тормозной жидкости.
1. Ослабляем винты крепления тормозной рукоятки к рулевой трубе. 2. Поворачиваем тормозную рукоятку так, чтобы расширительный бачок занял горизонтальное положение. 3. Отвинчиваем два винта и снимаем крышку с расширительного бачка. 4. Аккуратно вынимаем резиновую прокладку-мембрану. Смотрим, какого цвета жидкость в расширительном бачке. Если красная (как на фотографии)– то закрываем расширительный бачок и ставим тормозную рукоятку на место. Если жидкость в бачке бесцветная, или имеет бледно-розовый цвет, то ее пора менять.
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Прокачка гидравлических тормозов на велосипеде никак не связана с дисками и колодками, поэтому снимаем их. В этом деле основная работа ведется с цилиндрами и трубками.
- Для начала, нужно открутить основной цилиндр и закрепить его в вертикальном положении.
2. После этого производим снятие верхней крышки на главном цилиндре. Под крышкой находится мембрана. Под мембраной находится тормозная жидкость. Стоит отметить, что пользоваться нужно именно той жидкостью, которая залита в вашу тормозную систему. Если в тормозную систему попадет другая жидкость, есть риск несрабатывания тормозов. Но, что важнее, может произойти повреждение всей тормозной системы, а ремонтировать её – это не дешево. Прокачка каждой гидравлической тормозной системы индивидуальна. Можно пользоваться собственными методами, однако, тут нужно быть крайне осторожным и обязательно проверить тормоза перед выездом. Рассмотрим систему тормозов shimano. Для её прокачки пользуются специальным инструментом, крепящимся к корпусу основного цилиндра. В его флаконе происходит сбор жидкости. На вид — это емкость с трубочкой, которую и приспосабливают к гидросистеме.
3. Наполним шприц жидкостью. Опять напомним, жидкость не должна быть другого типа. Чтобы прокачать тормозную систему нужно максимально наполнить шприц. В шприце не должно быть пузырьков воздуха, ведь именно для избавления от них и делается прокачка.
4. Следующий шаг – это введение жидкости при помощи машинки. Во время этой операции иногда происходит выскакивание клапана из корпуса, по этой причине нужно пользоваться специальной прокладкой или чем-то другим, чтобы предотвратить выход клапанов за корпус машинки.
Нужно подвести жидкость к самому концу трубки и надеть трубку поверх входного ниппеля. Теперь производим открытие входного ниппеля ключом, после чего, не спеша, можно выполнять подачу жидкости. При прокачке жидкости по системе важно, чтобы не было подтекания. Тормозная жидкость может разъесть краску. Жидкость на минеральной основе безвредна, при использовании другого состава лучше чем-то защитить раму. При прокачке жидкости следует простучать трубки при помощи монтажного ключа или другого инструмента, чтобы помочь выйти воздуху из корпуса основного цилиндра. Прекратить подавать жидкость нужно заранее.
5. После закрытия входного ниппеля снимаем трубочку. Проверьте наличие клапанов в корпусе машины. Положение жидкости должно быть вровень с верхней кромкой в корпусе основного цилиндра. Воздух должен отсутствовать. Если есть необходимость, мембрана в главном цилиндре должна быть очищена от грязи.
6. Теперь, нужно положить мембрану сверху и закрыть крышку. Следует очистить рулевую систему от остатков тормозной жидкости при помощи жидкости для очистки тормозных дисков, если это требуется. Машинка тоже должна быть очищена. Можно пользоваться техническими салфетками, от которых не бывает ворсинок. Лучше не пользоваться старой тряпкой, мелкие частицы, ворсинки от нее, могут попасть на тормоза, что может стать причиной протечки или загрязнения.
Как это работает: Гидравлические тормоза
Ссылки на следы из хлебных крошек
- Новые автомобили
- Техническое обслуживание
- Как это работает
- История характеристик
Одна из самых важных систем вашего автомобиля требует регулярного технического обслуживания в целях безопасности
Автор статьи:
Jil McIntoshДата публикации:
26 октября, 2016 • 13 ноября, 2020 • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговоруСодержание статьи
Остановить автомобиль кажется достаточно простым: нажмите на педаль, и вы придете к остановка.Но это простое действие фактически приводит в движение сложную систему.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Все продаваемые сегодня здесь легковые автомобили имеют дисковые тормоза на передних колесах. У большинства они также есть сзади, хотя у некоторых недорогих моделей там могут быть барабанные тормоза. Они работают по-разному, но оба работают по одному и тому же принципу: прижимают фрикционный материал к вращающемуся компоненту, останавливая его движение.
Тормоза вашего автомобиля гидравлические, то есть для их работы используется жидкость (существуют также пневматические тормоза, но они используются на тягачах с прицепами и других больших грузовиках). Когда вы нажимаете педаль тормоза, вы вдавливаете поршень в резервуар с тормозной жидкостью, который называется главным цилиндром. Жидкость передает давление через тормозные магистрали, идущие к каждому колесу, где она используется для приведения в действие тормозов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Дисковые тормоза на GMC CanyonДисковые тормоза называются так потому, что в них используются металлические роторы, также называемые дисками. Они расположены за колесами и поворачиваются вместе с ними; диски обычно изготавливаются из чугуна, но на высокопроизводительных автомобилях они могут быть изготовлены из углеродных и углеродно-керамических композитов. Поверх диска находится суппорт с двумя тормозными колодками. Сила тормозной жидкости приводит в действие поршень суппорта, прижимая эти колодки к вращающемуся ротору, чтобы остановить его.Если у вашего автомобиля легкосплавные диски, а не колпаки, вы должны увидеть суппорты и роторы позади них.
Барабанные тормоза скрыты внутри металлического барабана, который также находится за колесом и вращается с той же скоростью. Внутри находятся две тормозные колодки, облицованные фрикционным материалом. В этом случае колесный цилиндр прижимает колодки наружу к вращающемуся тормозному барабану, останавливая его и останавливая транспортное средство.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Из двух систем дисковые тормоза в целом лучше, прежде всего потому, что они отводят тепло быстрее, чем барабанные. Поскольку передние тормоза выполняют большую часть работы при остановке, важно, чтобы они могли быстро остыть, чтобы избежать потери тормозов. На некоторых мощных автомобилях в роторах есть прорези, чтобы они охлаждались еще быстрее. Дисковые тормоза, однако, дороже, поэтому вы можете найти барабанные тормоза на задней части некоторых моделей начального уровня.Они по-прежнему будут выполнять свою работу, причем с меньшими затратами.
Конечно, все, что работает на трении, изнашивается. Если тормозные колодки станут слишком изношенными, остановка займет больше времени, а если вы не замените их, они могут повредить роторы. Признаки того, что тормоза требуют внимания, включают визг, скрежет или вибрацию при торможении; тянет в сторону при торможении; если педаль тормоза приближается к полу, чем обычно, или кажется губчатой; или если вы слышите скрип, который уходит, когда вы нажимаете на тормоз, это встроенный индикатор износа.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Не существует установленного периода, в течение которого должны работать тормоза, потому что все водители разные — и многие водители, которые используют тормоза, используя их больше, чем необходимо, не осознают, что они это делают. Агрессивные водители также будут быстрее тормозить, или те, кто едет в пробках, особенно на загруженных шоссе, где вы можете разогнаться до более высоких скоростей, а затем придется резко тормозить.Тормоза также могут изнашиваться быстрее, если вы буксируете прицеп или постоянно загружаете автомобиль.
Угловой ключ: чтобы тормоза были счастливы
Роторы также изнашиваются. Раньше их было обычной практикой «поворачивать», снимая тонкий слой материала, чтобы сделать их гладкими и ровными, но по мере того, как автопроизводители снижают вес транспортного средства, чтобы улучшить экономию топлива, многие используют более тонкие роторы, которые вместо этого заменяют. чем наружу. Ваш техник также порекомендует регулярное обслуживание тормозов, которое включает их чистку и смазку, чтобы колодки плавно перемещались по ротору.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тормоза прошли долгий путь с первых дней, когда при нажатии на педаль работал набор механических рычагов для перемещения тормозных колодок. Гидравлические тормоза использовались на некоторых автомобилях высшего класса еще в 1920-х годах, но не получили широкого распространения в течение следующего десятилетия. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, а когда они были добавлены к передним, автомобили, оснащенные таким образом, обычно имели предупреждающие знаки на задней части, сообщавшие водителям, что это транспортное средство может остановиться намного быстрее, чем они ожидали.До 1970-х годов у большинства автомобилей были барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Старые автомобили также имели главный цилиндр с одним резервуаром, по которому жидкость распределялась по всем четырем колесам. Если какая-либо тормозная магистраль сломается, все четыре тормоза потеряют давление. С 1967 года требуются сдвоенные главные цилиндры. Они содержат две отдельные системы резервуаров, каждая из которых управляет либо передними, либо задними колесами, либо одним передним и противоположным задним колесом. Если давление пропадет в одном, у автомобиля останутся два колеса с тормозами.
Я всегда говорил, что предпочитаю иметь машину, которая не заводится, чем та, которая не останавливается.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на рассылку Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. откажитесь от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки внизу наших писем. Postmedia Network Inc.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновления в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Пневматические тормоза или гидравлические тормоза? — Техническое обслуживание
Возможность безопасной и эффективной остановки имеет решающее значение для водителей грузовых автомобилей средней грузоподъемности.Выбор гидравлического или пневматического тормоза требует рассмотрения ряда сложных эксплуатационных факторов.
Фото любезно предоставлено Isuzu Commercial Truck of America
Грузовики средней грузоподъемности от 3 до 7 доступны с двумя очень разными тормозными системами: гидравлическими или пневматическими тормозами, что усложняет процесс спецификации грузовиков.
Какая тормозная система больше подходит для грузовика средней грузоподъемности и рабочего цикла? Это важный вопрос, потому что ответ напрямую влияет на безопасность транспортного средства, цены, количество доступных водителей и эксплуатационные расходы.
Предлагается обзор доступных тормозных систем — принцип их работы, подходящий размер транспортного средства и область применения для каждой, а также другие соображения — для руководства процессом выбора тормозов.
Все о гидравлических тормозах
Как работают гидравлические тормоза
В гидравлических тормозах для приведения в действие тормозов используется жидкость. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление гидравлической жидкости увеличивается до такой степени, что оно заставляет тормозные поршни на каждом колесе прижимать тормозную колодку к барабану (или ротору с дисковыми тормозами), вызывая трение, замедляя колеса и, в конечном итоге полностью остановив автомобиль.
«Технология [гидравлических тормозов] очень похожа на ту, что используется в легковых автомобилях, — сказал Тони Мур, директор по тормозным системам и системам безопасности подразделения мехатроники Daimler Trucks North America (материнской компании Freightliner Trucks). «Разница в том, что компоненты намного больше, чтобы выдерживать более высокий вес».
Размер тележки для гидравлических тормозовМаксимальная полная масса автомобиля (GVWR) составляет 33 000 фунтов. В большинстве случаев гидравлические тормоза используются на грузовиках с полной массой до 26 000 фунтов.
Применения для гидравлических тормозов«Мы рекомендуем использовать гидравлические тормоза на более легких транспортных средствах с полной массой тела, где рабочий цикл не слишком тяжелый», — посоветовал Мур. «Приложения, такие как грузовые автомобили для доставки грузов, являются хорошим примером рекомендуемого применения гидравлических тормозов. Гидравлические тормоза очень хорошо работают в условиях остановок и остановок, когда скорость транспортного средства не слишком велика. Одна проблема с гидравлическими тормозами заключается в том, что они иногда выходят за пределы своих возможностей, что приводит к значительному снижению производительности.
Тодд Кауфман, менеджер по маркетингу шасси шасси F-Series в Ford Motor Company, проводит грань между гидравлическими и пневматическими тормозами на основе рабочего цикла грузовика, количества остановок в день и требований к полезной нагрузке. фунтов, гидравлические тормоза хорошо служат рынку. Вы можете даже растянуть его до 29 000 фунтов; но, как правило, когда вес превышает 26 000 фунтов, грузы становятся значительно тяжелее, что может привести к перегрузке гидравлических тормозов, из-за чего они быстрее изнашиваются и ухудшаются тормозные характеристики », — сказал он.
Все о пневматических тормозах
Как работают пневматические тормозаВместо использования жидкости в пневматических тормозах, как следует из названия, используется воздух для создания тормозного усилия. Когда баллоны с воздухом находятся под полным давлением, тормоза выключаются. Когда водитель нажимает педаль тормоза, воздух заполняет тормозную камеру, толкая диафрагму камеры, которая поворачивает «S-образный кулачок», а затем прижимает тормозные колодки к тормозному барабану, останавливая транспортное средство. Затем, когда педаль тормоза втягивается, воздух выпускается, позволяя тормозам отпускать и колеса катиться.Компрессор увеличивает давление воздуха до исходного состояния системы.
Размер тележки для пневматических тормозовПневматические тормоза работают на грузовиках от 26 000 до 33 000 фунтов и больше. «Хотя гидравлические тормоза входят в стандартную комплектацию наших автомобилей класса 5 и 6, а пневматические тормоза — для класса 7 и выше, мы разрешаем кроссовер, где воздушные тормоза могут быть установлены на более легких транспортных средствах [с полной массой менее 33 000 фунтов]», — сказал Мур. .
Применения для пневматических тормозовМур рекомендует пневматические тормоза для тяжелых профессиональных применений и отмечает, что их всегда следует использовать при буксировке тяжелых грузов.
Важной причиной, по которой пневматические тормоза предпочитают более тяжелые грузовики (с полной массой более 26 000 фунтов) по сравнению с гидравлическими системами, является их надежная тормозная способность, когда они работают — и когда они выходят из строя. Например, если есть утечка в тормозной магистрали гидравлической системы, давление жидкости может упасть до точки, при которой на тормозные колодки не будет достаточного усилия для создания трения, необходимого для замедления колеса.
В конце концов, если утечка не устранить, грузовик может потерять тормозное усилие в этой части системы, что снизит способность останавливаться на том же расстоянии.С воздушными тормозами происходит обратное. Если есть утечка в пневматических тормозных магистралях, давление воздуха снижается, что фактически приводит в действие тормоза на колесах и приводит автомобиль к безопасной остановке.
Однако воздушные тормоза стоят дороже. По словам Кауфмана из Ford, пневматическая тормозная система стоит примерно на 2500 долларов больше, чем гидравлические тормоза, из-за дополнительных компонентов для работы системы.
«Когда вы сжимаете воздух, у вас есть влага, и вам нужно избавиться от этой влаги, поэтому вы добавляете осушители воздуха как часть первоначальной покупки.Но если вы собираетесь держать автомобиль более пяти лет, затраты на техническое обслуживание, как правило, становятся более вертикальными после пяти лет и становятся действительно дорогими. «После этого, я думаю, пневматические тормоза окупятся», — сказал он. водительское удостоверение (CDL) для работы, если оно оборудовано пневматическими тормозами, водителю, возможно, придется иметь при себе CDL, в зависимости от законов штата, что ограничивает количество водителей, имеющих квалификацию для управления грузовиком.
«Пневматические тормоза, за неимением лучшего описания, либо« включены », либо« выключены ». Если вы никогда не управляли грузовиком с пневматическим тормозом, то в первые несколько раз, когда вы нажимаете на тормоз, вам кажется, что вы пробиваете себя через лобовое стекло. регулировка пневматических тормозов для более плавного торможения. Это то, чему учится водитель », — отметил Кауфман.
Прочие соображения, связанные с тормозами
В дополнение к решению о гидравлическом или пневматическом тормозе существуют и другие технологии торможения, с которыми руководители автопарка должны ознакомиться, когда они выбирают грузовики средней грузоподъемности.К ним относятся:
- Антиблокировочная тормозная система (ABS) . Стандартная для большинства производителей грузовиков средней грузоподъемности как гидравлических, так и пневматических тормозов, ABS автоматически регулирует давление в тормозах во время резкого торможения, чтобы предотвратить блокировку колес, помогая водителю сохранять контроль над транспортным средством. Большинство страховых компаний предлагают скидки на грузовики, оборудованные системой ABS.
- Выхлопные тормоза. Доступен только с дизельными двигателями, выхлопной тормоз перекрывает выпускной коллектор двигателя, создавая противодавление в цилиндрах двигателя, замедляя работу поршней двигателя и, в конечном итоге, транспортного средства в целом.Поскольку выхлопной тормоз работает от двигателя, а не от колес, он помогает продлить срок службы как гидравлической, так и пневматической тормозной системы.
Итог
С грузовиками в диапазоне от 26000 до 33000 фунтов, при выборе тормозов есть что учесть. Когда рабочий цикл транспортного средства, анализ рентабельности пневматических тормозов и доступность водителя CDL будут учтены, будет получена ценная информация об оптимальной тормозной системе для работы транспортного средства и автопарка.
Как работают ваши гидравлические дисковые тормоза
Выжимка
При нажатии на рычаг гидравлического дискового тормоза приводится в действие поршень внутри главного цилиндра (масса металла между рычагом и рулем).Поршень перемещает тормозную жидкость к тормозному суппорту (эта аккуратная маленькая коробочка, расположенная над самим диском), и жидкость создает давление в тормозной системе. Тормозная жидкость давит на заднюю часть набора поршней внутри суппорта, перемещая их по направлению к ротору. Создается трение — основа остановки. (Урок физики: больший ротор коррелирует с улучшенным рычагом и, следовательно, большей тормозной мощностью.)
Модуляция
«Ключ к модуляции — это контролируемая мощность, а не ощущение включения-выключения», — говорит менеджер по производству Hayes Рич Трэвис.«На каждый миллиметр перемещения рычага мы хотим увеличить усилие зажима на суппорте. Вам нужен рычаг, который будет срабатывать постепенно, но при этом даст вам потрясающую конечную мощность в аварийных ситуациях». Тепло, побочный продукт трения тормозных колодок и ротора, представляет собой заклятый враг гидравлических дисковых тормозов. Когда тормозная жидкость нагревается, она расширяется, создавая нежелательное давление в тормозной системе. Явление, известное как рычажный насос, возникает, когда тормозная жидкость под избыточным давлением отталкивается от поршня в главном цилиндре.
Когда рычаг отпускается, подпружиненный поршень в главном цилиндре скользит назад мимо отверстий, называемых отверстиями синхронизации портов (не показаны). Они позволяют избыточной тормозной жидкости стекать в резервуар, расположенный рядом с главным цилиндром. Эластичная мембрана внутри резервуара, баллона, расширяется, когда избыток жидкости попадает в резервуар, и сжимается, когда он охлаждается, поддерживая постоянное давление в тормозной системе. В суппорте поршни удерживаются на месте уплотнением, которое прогибается при включении тормозов и помогает втягивать их из ротора при отпускании тормозов.В то время как Трэвис говорит, что в новом Stroker используется лучшая из когда-либо разработанных Хейса технология баллонов и резервуаров, чтобы справиться с нагревом, все системы дисковых тормозов требуют, чтобы водитель полностью отпустил рычаг, чтобы предотвратить накачивание. «На длинных спусках гонщик должен как можно чаще нажимать и выключать тормоза», — говорит Трэвис.
Полировка: Легкая остановка 10–30 раз перед поездкой на новых или недавно очищенных роторах позволяет тормозной смеси от колодок осесть на поверхность ротора.
Bleeding: При замене жидкости удаляются газы, образующиеся, когда тормозная жидкость становится настолько горячей, что закипает, а также частицы металла и резины, которые разрушаются и просачиваются в систему.
Howl: По словам Трэвиса, возникновение завывания дисковых тормозов зависит от ряда факторов, включая жесткость рамы и опор тормозов, а также от типа тормозов и условий во время использования. «Некоторые комбинации велосипеда и тормозов просто создают шум», — говорит он.
Ян Дилле Ян Дилле — писатель-фрилансер и продюсер из Остина, штат Техас.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Основы гидравлических тормозов | Журнал коммерческого перевозчика
Типовая гидравлическая тормозная система средней мощности с передними дисками (красный контур) и задними барабанами (зеленый контур). Усиление или помощь (синий контур) обеспечивается насосом с приводом от двигателя, хотя насос гидроусилителя рулевого управления часто выполняет эту функцию. Стояночные тормоза (оранжевая схема) приводятся в действие приборным клапаном.
Вы когда-нибудь задумывались, почему не может быть только одного вида тормозов? Это связано с тем, что каждый из пневматических и гидравлических тормозов имеет рабочие характеристики, которые делают то или иное идеальным для определенных применений.
В тяжелых комбинированных транспортных средствах воздух является очевидным выбором из-за большого объема жидкости, которая потребуется для очистки всех колесных цилиндров. Кроме того, иметь дело с рабочими руками и шлангами, заполненными гидравлической жидкостью, было бы беспорядочно.
Но для легких и средних грузовиков с прямой линией гидравлические тормоза имеют следующие преимущества:
- Ощущение тормоза — то есть при дальнейшем нажатии педали усилие увеличивается;
- Высокое линейное давление, позволяющее использовать более легкие и компактные тормозные компоненты;
- Меньше начальных затрат за счет меньшего количества компонентов;
- Чистота — гидравлические тормоза закрытых систем;
- Легкость обнаружения утечек, так как жидкость видна.
Существует гораздо больше вариантов гидравлических тормозных систем, чем в пневматических системах, но все они имеют основные общие черты.
Гидравлическая система
Все гидравлические тормозные системы содержат резервуар для жидкости, главный цилиндр, который создает гидравлическое давление, гидравлические линии и шланги для подачи жидкости под давлением к тормозам, а также один или несколько колесных цилиндров на каждом колесе.
Колесные цилиндры расширяются под давлением жидкости и прижимают тормозные колодки к внутренней стороне барабанов.Если используются дисковые тормоза, суппорты со встроенными цилиндрами зажимают роторы при приложении давления.
Поскольку транспортное средство должно иметь возможность останавливаться намного быстрее, чем ускоряться, требуется огромное тормозное усилие. Следовательно, тормозная мощность в лошадиных силах должна в несколько раз превышать мощность двигателя.
Для развития сил, необходимых для удержания тормозных накладок на барабанах или дисках, и для достижения управляемого замедления, необходимо умножить первоначальное усилие, прилагаемое к педали тормоза.
Когда используется гидравлическая система, единственным механическим рычагом является рычаг ножной педали. Однако изменение диаметра колесных цилиндров или диаметров суппорта по отношению к диаметру отверстия главного цилиндра обеспечивает дополнительное увеличение передаточного числа.
В гидравлической системе давление, создаваемое различными колесными цилиндрами, напрямую зависит от площади их поршней. Например, если один поршень колесного цилиндра имеет площадь 2 квадратных дюйма, а другой поршень имеет площадь 1 квадратный дюйм, и давление в системе
Тормозные колодки (слева) раздвигаются колесным цилиндром и трутся о внутреннюю часть барабана, чтобы остановить автомобиль.Дисковые тормоза (справа) используют гидравлическое давление во встроенном цилиндре, чтобы тормозные колодки зажимали ротор.
составляет 400 фунтов на квадратный дюйм, поршень размером 2 квадратных дюйма будет давить на тормозные колодки с силой 800 фунтов. Поршень размером 1 квадратный дюйм будет оказывать усилие в 400 фунтов. Соотношение между площадями главного цилиндра и колесных цилиндров определяет умножение силы на поршни колесных цилиндров.
Имейте в виду, что чем больше диаметр колесного цилиндра, тем больше жидкости должно подаваться главным цилиндром для его заполнения.Это означает более длинный ход главного цилиндра.
Если диаметр отверстия главного цилиндра увеличивается, а прилагаемое усилие остается прежним, в системе будет создаваться меньшее давление, но можно использовать больший поршень колесного цилиндра для достижения желаемого давления в колесном цилиндре. Очевидно, что новый главный цилиндр, колесный цилиндр или суппорт должны быть той же конструкции и диаметра, что и исходный блок.
Гидравлические тормозные системы представляют собой сплит-системы, состоящие из двух дискретных тормозных контуров.Один поршень главного цилиндра и резервуар используются для приведения в действие тормозов на одной оси, а отдельный поршень и резервуар приводят в действие тормоза на другой оси (осях). Хотя это бывает редко, некоторые тормозные системы для легких грузовых автомобилей разделены по диагонали, а не ось за осью.
Причина использования сплит-системы в том, что при возникновении утечки в одном гидравлическом контуре другой остановит автомобиль. Конечно, нельзя ехать дальше, чем необходимо для ремонта тормозной системы.
Когда один из гидравлических контуров выходит из строя, реле перепада давления определяет неравное давление между двумя контурами.Переключатель содержит поршень, расположенный с центрирующей пружиной, и электрические контакты на каждом конце. Давление жидкости из одного гидравлического контура подается на один конец реле перепада давления, а давление из другого контура — на другой конец. Когда давление в одном контуре падает, нормальное давление в другом контуре переводит поршень в нерабочую сторону, замыкая контакты и загорая контрольную лампу на приборной панели.
Усилитель мощности
Блоки усилителя мощности или усилители уменьшают усилие оператора на педали тормоза.Вакуумные ускорители, популярные в легковых автомобилях, используют вакуум двигателя с одной стороны диафрагмы и атмосферное давление с другой стороны. Клапан позволяет разрежению воздействовать на мембрану пропорционально ходу педали тормоза. Это способствует усилию на педали и позволяет увеличить давление на тормозную жидкость без чрезмерного увеличения усилия на педали.
В усилителях других типов используется гидравлическое давление — либо от насоса гидроусилителя рулевого управления, либо от отдельного электронасоса, либо от того и другого, чтобы усилить усилие на педали.Когда педаль тормоза нажата, клапан увеличивает гидравлическое давление в камере наддува, чтобы оказать повышенное давление на поршни главного цилиндра.
В некоторых системах используется как вакуум, так и гидроусилитель. В других системах давление воздуха от бортового компрессора используется для создания давления в гидравлической системе.
Клапан
Клапаны, обычно используемые в гидравлических тормозных системах, включают:
- Дозировочные клапаны или клапаны выравнивания давления. Они ограничивают процент гидравлического давления на задние тормоза, когда давление в системе достигает заданного высокого значения.Это улучшает баланс передних и задних тормозов при торможении на высокой скорости, когда часть веса задней части автомобиля переносится вперед, и помогает предотвратить блокировку задних колес. Некоторые дозирующие клапаны чувствительны к высоте. То есть они регулируют давление в задних тормозах в зависимости от нагрузки автомобиля. По мере увеличения нагрузки транспортного средства (уменьшения высоты) допускается большее гидравлическое давление на задние тормоза;
- Дозирующие клапаны. Они удерживают давление на передние дисковые тормоза, позволяя тормозным колодкам заднего барабанного тормоза преодолевать давление возвратной пружины и контактировать с задними барабанами.Это предотвращает блокировку передних тормозов на скользкой поверхности при легком торможении. Эти клапаны не работают при резком торможении.
Стоянка
Функция парковки сильно различается в зависимости от гидравлической тормозной системы. Многие легковые автомобили с задними барабанными тормозами используют рычажно-тросовую установку легкового автомобиля. Рычаг с храповым механизмом или
Самостоятельное включение барабанных тормозов. Когда тормозные колодки расширяются и соприкасаются с вращающимся барабаном, ведущая тормозная колодка прижимается к ведомой колодке под действием движущегося барабана.Это приводит к более высокому давлению между футеровкой и барабаном, чем могло бы быть произведено одним (-и) колесным (-ыми) цилиндром (-ами).
Ножная педальтянет за трос, который, в свою очередь, тянет рычаг в сборе на каждом конце заднего колеса. Рычаг раздвигает тормозные колодки, и они механически удерживаются на барабанах до тех пор, пока храповик не будет отпущен.
Другие парковочные системы включают пружинные камеры, подобные тем, которые используются в пневматических тормозных системах. Они подпружинены, но отключаются гидравлическим давлением, а не воздухом.
Антиблокировочная система
На многих грузовиках малой грузоподъемности с гидравлическим тормозом используются антиблокировочные тормоза на задних колесах для сохранения устойчивости при торможении при небольшой нагрузке. Антиблокировочная система передних и задних колес обычно является опцией, за исключением автомобилей с полной разрешенной массой более 10 000 фунтов, которые должны иметь антиблокировочную систему рулевого управления и ведущего моста.
В современных гидравлических антиблокировочных системах клапан сброса выпускает гидравлическую жидкость под давлением в аккумулятор в случае надвигающейся блокировки колеса.
Электронный блок управления получает сигнал (ы) скорости от датчиков в трансмиссии и / или на колесах. Когда тормоза задействованы, блок управления определяет уменьшение скорости заднего колеса и активирует клапан (ы) разгрузки, если скорость замедления превышает заданный предел.
Блок управления подает питание на сбросной клапан серией быстрых импульсов для стравливания гидравлического давления в колесе. Продолжая работу в антиблокировочном режиме, разгрузочный клапан работает в импульсном режиме, чтобы колеса вращались, при этом поддерживая контролируемое замедление.
В конце такого останова клапан обесточивается, и вся жидкость в гидроаккумуляторе возвращается в главный цилиндр. Возобновляется нормальная работа тормоза.
Фундаментные тормоза
Фундаментные тормоза в гидравлических системах могут быть барабанными или дисковыми. Во многих случаях диски используются на передней оси, а барабаны — на задней.
Барабанные тормоза считаются самоуправляемыми. Это потому, что, когда тормозные колодки расширяются и касаются вращающегося барабана, ведущая или передняя тормозная колодка прижимается к ведомой колодке под действием силы движущегося барабана.Это приводит к более высокому давлению между футеровкой и барабаном, чем могло бы быть произведено одним колесным цилиндром.
По мере износа тормозных накладок необходимо периодически приближать колодки к барабанам, чтобы обеспечить надлежащий контакт во время торможения. Хотя некоторые старые барабанные тормоза в сборе регулируются вручную, большинство из них автоматические. В них используется звездообразное колесо или храповой механизм, который определяет, когда колесный цилиндр выходит за пределы своего нормального хода, и расширяет точку поворота на другом конце тормозных колодок.
Тормозной барабан или ротор не только являются фрикционными элементами, но и служат теплоотводом. Он должен быстро поглощать тепло во время торможения и удерживать его до тех пор, пока оно не рассеется в воздухе. Чем тяжелее барабан или ротор, тем больше тепла он может удерживать.
Это важно, поскольку чем сильнее нагреваются тормозные накладки, тем больше они подвержены выгоранию при нагревании. Вымирание тепла вызывается повторяющимися резкими остановками и приводит к снижению трения между футеровкой и вальцом / ротором и увеличению тормозного пути.Как правило, качественные накладки меньше выгорают при нагревании, чем низкокачественные. Кроме того, дисковые тормоза гораздо более устойчивы к тепловому выцветанию, чем барабанные.
Другой тип выцветания, которому подвержены тормоза, — это выцветание из-за воды. Барабанные тормоза с их большой площадью поверхности прикладывают меньше силы в фунтах на квадратный дюйм между накладкой и барабаном во время остановки, чем дисковые тормоза. Это, в сочетании с водоудерживающей формой барабана, способствует аквапланированию между башмаком и барабаном во влажных условиях. В результате значительно увеличивается тормозной путь.
Дисковые тормоза с их меньшими поверхностями трения и высокими усилиями зажима хорошо справляются с вытиранием воды с роторов и демонстрируют небольшое снижение тормозной способности во влажном состоянии.
Разница между механическими и гидравлическими тормозами
Давайте поговорим о разнице между механическими и гидравлическими дисковыми тормозами. У вашего электровелосипеда будет либо одно, либо другое, и у обоих есть свои преимущества и недостатки. Мы собираемся рассмотреть некоторые ключевые различия между ними.
Механические тормоза
Если вы приобрели Tower Beach Bum V1, ваш велосипед будет иметь механические дисковые тормоза. Механические дисковые тормоза отлично подходят для электровелосипеда благодаря своей быстрой реакции. При езде на электровелосипеде, учитывая скорость, с которой вы будете двигаться, обеспечение вашей безопасности имеет первостепенное значение для вашей безопасности. Хотя они лишь немного более отзывчивы, чем гидравлические тормоза, при движении на высоких скоростях эту разницу определенно можно почувствовать и увидеть.Однако механические тормоза требуют значительного обслуживания и регулировки внутренних колодок. Когда они новые, механические тормоза обычно скрипучие и громкие. Они также требуют ручного обслуживания и затяжки, как правило, два раза в месяц. Большинство брендов электровелосипедов будут продавать свои велосипеды с механическими дисковыми тормозами, чтобы снизить их стоимость.
Гидравлические тормоза
Если вы приобрели версию 2 Beach Bum или Beach Babe, то у вас есть гидравлические дисковые тормоза. Гидравлические тормоза хороши тем, что они относительно не требуют обслуживания.Гидравлическая тормозная система работает за счет содержания осадка или жидкости, которая самостоятельно регулирует расстояние тормозных колодок, чтобы всегда быть ровным. Это означает отсутствие необходимости затягивать тормозной трос и, как правило, тормоза с меньшим скрипом!
Механическая тормозная система
В механической дисковой тормозной системе у вас есть рычаг с тросом, который проходит через него. Трос проходит через какой-то корпус до тормозного суппорта. Когда вы тянете за рычаг, тяга троса приводит в действие суппорт, который прижимает одну колодку к тормозному ротору.Он приводит в действие только одну подушку, что означает, что у вас должна быть другая площадка, или то, что называется внутренней подушкой, набранной прямо рядом с ротором, так что возникает некоторое зажимное давление, когда эта внешняя площадка приводится в действие без какого-либо отклонения. Отклонение будет означать, что ротор двигается слева направо от колодки, а не сжимается одинаково с обеих сторон.
Гидравлическая тормозная система
В гидравлической тормозной системе все работает немного иначе. У вас все еще есть рычаг, но этот рычаг управляет гидравлическим поршнем.Поршень нагнетает гидравлическое давление по гидравлической линии вниз в суппорт. Суппорт в равной степени передает это давление на заднюю часть обеих тормозных колодок, одинаково зажимая ротор с обеих сторон. Это означает, что в гидравлической системе обычно нет прогиба. Также нет регулировки внутренней колодки или растяжения троса, на которые можно было бы отрегулировать. По этой причине механические тормоза немного сложнее и требуют большего обслуживания, чем гидравлические тормоза, поэтому мы использовали гидравлические тормоза на наших электрических велосипедах версии 2 Tower.
Если вы проживаете в Сан-Диего, Калифорния, и вам нужно обслуживание, ремонт электровелосипедов или просто хотите зайти и взглянуть в наш выставочный зал для электровелосипедов, зайдите в нашу мастерскую по ремонту электровелосипедов Tower, расположенную по адресу 3330 Kurtz Street, Сан-Диего, Калифорния. . 92110.
Видео: Гидравлические и механические тормоза для электровелосипедов
Электрический велосипед может помочь вам с легкостью подняться на крутой холм, но именно тормозная система вашего электрического велосипеда поможет вам безопасно спуститься с того же холма.
Все велосипеды, которые мы производим в EVELO, имеют тормозные системы, специально подобранные для соответствия характеристикам велосипеда, но все же есть важные различия, например, между гидравлическими и механическими тормозами.
В этом видео Алекс объясняет некоторые из этих различий и делает все возможное, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего следующего электрического велосипеда.
Если вам нужна дополнительная информация о том, как выбрать электрический велосипед, обратитесь к «Полному руководству покупателя электрического велосипеда», а затем получите бесплатную консультацию по подгонке.
Выписка
Привет, ребята. Алекс здесь, в EVELO Electric Bicycles. Просто хотел немного рассказать о разнице между механическими тормозами и гидравлическими дисковыми тормозами.
Итак, у нас есть несколько разных мотоциклов, и у этого есть гидравлические дисковые тормоза, и вы увидите, что на самом деле у него есть гидравлический резервуар, и он заполнен небольшим количеством минерального масла. Действительно легкое действие, легкое нажатие и гидравлическая линия, которая проходит до суппорта тормоза.
А вот здесь механические дисковые тормоза. Итак, вы можете видеть, что есть рычаг и традиционный трос, идущий до механического суппорта, и этот тормозной рычаг приводит в действие этот суппорт. Вы действительно не видите, как что-то движется на гидравлических тормозах.
Преимущества механической тормозной системы
Итак, у обеих систем есть свои плюсы и минусы. Я думаю, что самым большим плюсом механических дисковых тормозов является то, что их очень легко регулировать, вам не нужны какие-либо специальные инструменты.Это обычный велосипедный трос, и здесь, опять же, есть некоторые регулировки на суппорте.
Электровелосипед с механической тормозной системой.
Одна из отрицательных сторон заключается в том, что вам нужно регулировать это каждые пару сотен миль. По мере того, как эти колодки изнашиваются, вам может потребоваться подтянуть трос, а это требует регулировки. Но опять же, определенно легко приспособиться, это что-то вроде вещей, сделанных своими руками. Вы также можете обслужить эти обочины, что иногда бывает довольно приятно.
Преимущества гидравлической тормозной системы
Стрелками показан резервуар для гидравлических тормозов на основе минерального масла.
Таким образом, у гидравлической системы тоже есть некоторые преимущества. Этот рычаг абсолютно плавный, он также регулируется по расстоянию, поэтому, если у вас руки меньшего размера или меньшая сила рук, этот гидравлический рычаг действительно будет лучшим выбором.
И вы снова видите, что есть резервуар, который будет протекать полностью, и здесь есть шланг, идущий к суппорту.
Суппорт гидравлической тормозной системы.
Они также являются саморегулирующимися, так как эта подушка изнашивается и становится немного тоньше, она будет автоматически заполняться жидкостью. Вам не нужно останавливаться и подтягивать тросы или регулировать тормоза, все происходит автоматически, пока вам не понадобится заменить эти колодки, что является самостоятельной процедурой. Вы просто снимаете этот суппорт и вставляете туда новые колодки.
Единственный недостаток гидравлических тормозов: если у вас есть проблема, это может быть не ремонт своими руками, потому что здесь есть жидкость, поэтому вам понадобится пара специальных инструментов, чтобы иметь возможность прокачать эту систему и убедитесь, что там нет воздуха, так что это то, что нужно учитывать.
Здесь мы возвращаемся к механическим, они будут намного проще для самостоятельного обслуживания, но они требуют больше возни и дополнительных настроек. Гидравлическая система в целом будет немного более необслуживаемой, но, опять же, когда она потребует некоторой регулировки, вам понадобятся специальные инструменты или вам нужно будет пойти в магазин велосипедов, который, опять же, они очень надежны, поэтому вам не нужно слишком на этом зацикливаться.
Обе системы работают
И еще одна вещь, о которой говорят, — это действительно тормозной путь, верно? И я лично считаю, что оба тормоза достаточно сильны, чтобы заблокировать колесо, поэтому, как только это колесо заблокируется и вы занесете, вы действительно потеряете связь с дорогой, поэтому обе системы обладают достаточной тормозной мощностью, поэтому я думаю, это то, что нужно иметь в виду, когда вы сравниваете и противопоставляете два разных типа.
Хорошо, ребята, спасибо за просмотр нашего видео о гидравлических дисковых тормозах и механических дисковых тормозах.
Гидравлические тормоза и механические тормоза
Не знаете, как выбрать между механическими и гидравлическими тормозами? Когда вы пытаетесь решить, какой тип дискового тормоза лучше всего подходит для вашего конкретного применения, будь то коммунальные, погрузочно-разгрузочные, сельскохозяйственные, оборонные, прицепные, лесные или строительные тормоза, важно знать разницу между гидравлическими тормозами и тормозами.механические тормоза. Типы тормозов для промышленного оборудования, а также для торможения на дорогах и бездорожье существенно различаются.
Гидравлические тормоза и механические тормоза становятся все более совершенными и создают пространство для более сложных дорог и льгот, которые нужны людям. Эти достижения дают больший импульс. Выбирая между механическими или гидравлическими тормозами для длительного использования, вы должны быть уверены, что можете положиться на тормоза, которым можно доверять.
Гидравлические тормоза vs.Механические тормозаГидравлическая тормозная система используется на большинстве моделей автомобилей с начала 1930-х годов, а комбинированные тормозные системы были добавлены к автомобилям в середине 1960-х годов. Комбинированные системы сочетают барабанные тормоза с гидравлическими тормозами, чтобы обеспечить поддержку резервного торможения в случае отказа гидравлической системы автомобиля. Многие современные автомобили оснащены исключительно гидравлическими дисковыми тормозами, поскольку они доказали свою эффективность в ходе испытаний на безопасность.
Гидравлическая тормозная система имеет преимущества перед традиционными тормозами.Гидравлические тормоза при полной остановке более эффективны, чем большинство тормозов. Гидравлика также предлагает более экономичные и компактные по стоимости по сравнению с другими типами тормозов.
Преимущества гидравлических тормозовГидравлические дисковые тормоза тщательно отводят тепло и распределяют тепло более равномерно, чем традиционные механические тормоза, а это означает, что гидравлические тормоза с большей вероятностью прослужат дольше. Причина в том, что тормозная жидкость противостоит нагреву и сжатию в гидравлической тормозной системе.Конечные результаты повышают безопасность автомобилей с гидравлическими дисковыми тормозными системами.
Гидравлические тормоза также являются одной из наиболее доступных систем в ремонте из-за легкодоступности деталей дисковых тормозов. Гидравлические тормоза считаются закрытыми системами, поскольку они не теряют жидкость при правильной работе. Следовательно, вы должны видеть утечки только при повреждении тормозной системы.
Долговечность механической тормозной системыМеханические тормоза поглощают энергию и действуют, создавая силы трения.Тормозная способность механического тормоза во многом зависит от площади фрикционных поверхностей, а также от прилагаемой силы срабатывания. Износ и трение, вызванные рабочими поверхностями, довольно сильны. Таким образом, долговечность механической тормозной системы между техобслуживанием в значительной степени зависит от типа материала, используемого для накладки колодки или колодки.
Преимущества механических тормозовЧто важно иметь в виду при обсуждении механических и механических устройств.гидравлические тормоза заключаются в том, что обе системы собираются остановить автомобиль; механические тормоза просто делают это более эффективно. В механических тормозах натянутый стальной трос приводит в действие поршни, которые заставляют тормозные колодки прижиматься к ротору.
Несколько преимуществ механических тормозов:- Более простая установка и техническое обслуживание
- Дешевле, чем гидравлические дисковые тормоза
Получите механические тормоза и гидравлические тормоза у Knott Brake
Независимо от того, какое решение подходит для вашей отрасли, Knott Brake может предоставить его вам.Мы предлагаем варианты как механических, так и гидравлических тормозов. Компании по всему миру доверяют нашим индивидуальным тормозным решениям, и вы можете быть уверены, что наши тормоза подходят для вашей работы. Если вы ищете дисковые тормоза, барабанные тормоза или любое другое тормозное решение, вы найдете его прямо здесь. Свяжитесь с Knott Brake сегодня, чтобы получить индивидуальные тормозные решения!
хром
хром
В TeamsID
нет совпадающих записей .