Trail boss wtb: WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5 COMP. Покрышки для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.
WTB TRAIL BOSS 2.25 27.5 COMP. Покрышки для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
WTB TRAIL BOSS 2.4 27.5″ TCS LIGHT FAST. Покрышки для велосипеда Каталог. Триал-Спорт.
вид спортаБегВелосипедыЙогаКоньки ледовыеКоньки роликовыеЛыжи беговыеЛыжи горныеСамокатыСёрфингСкейтбордыСноубордыТуризм
категорияснаряжениеодеждаобувьоптиказащитааксессуарызапчастиинструменты
адаптер для заправки картриджаадаптерыадаптеры для крепления чехлаадаптеры для накачки колесаамортизаторы задние для велосипедааптечкибагажники автобагажники для велосипедабазыбалаклавыбаллоны газовые туристическиебаллоны для накачки колесабанданыбанданы многофункциональныебатареи аккумуляторныеблины вратаряблоки для йогиболты комплектботинки внутренниеботинки для беговых лыжботинки для горных лыжботинки для сноубордаботинки зимниеботинки с кошкамиботинки треккинговыебрюкибрюки короткиебрюки легкиебрюки спортивныебрюки термобельебрюки утепленныеварежкиварежки с подогревомвёдра складныевелосипеды BMXвелосипеды беговелывелосипеды горныевелосипеды горные с электроприводомвелосипеды круизерывелосипеды прогулочныевелосипеды прогулочные с электроприводомвелосипеды складныевелосипеды складные с электроприводомвелосипеды шоссейныеверевки динамическиеверевки статическиевёсла для сапсерфингавизоры для шлемавизоры игрокавилкивилки для велосипедавинтывинты комплектвкладыши для спального мешкавтулки для велосипедавтулки комплектвыжимки для цепивыносы рулягамакигамашигерметики для колёсгермоупаковкигетрыгидраторыгиророторыгорелки туристическиегребёнкидатчики для велокомпьютерадатчики сердцебиениядатчики скорости педалированиядержателидержатели для велокомпьютеровдержатели для велосипедовдержатели для флягидержатели для щеткидержатели переключателядержатели ручки переключателядержатели тормозовдетали для крепленийдиски для балансадиски для крепленийдиски тормозные для велосипедадоски тренировочная для скалолазаниядоски тренировочныедоски тренировочные для скалолазаниядуги комплект ремонтныйдуши походныеемкости для водыжилетыжилеты защитныежилеты с подогревомжилеты спасательныезаглушки рулязажимы для верёвкизажимы для самокатовзакладки альпинистскиезаклепкизамкизамки для багажазамки для велосипедазамки для цепизатяжки для коньковзацепки комплектзацепки подвесныезащита голенизащита голеностопазащита грудизащита для втулкизащита дна палаткизащита звездызащита коленазащита колена и голенизащита комплектзащита локтязащита на запястьезащита на палкизащита перазащита плечзащита подбородказащита предплечьязащита рамы комплектзащита спинызащита шатуназащита шеизвезды для велосипедазвонкизеркала на рульинструменты комплекткабели для велокомпьютеровкамеры для велосипедакамни абразивныекамусы для лыжкамусы для сплитбордовканторезыкарабины альпинистскиекаретки для велосипедакарманы дополнительные для палаткикартриджи комплект для заправкикартриджи многоразовыекартриджи одноразовые комплекткассетыкассеты для велосипедакастрюликедыкепкиклинья для фиксации ремешкаклипсыключиключи комплектключи комплект для велосипедаклюшки хоккейныековрики для йогиковрики комплект ремонтныйковрики надувныековрики туристическиекозырек для шлемакозырьки для шлемаколёса велосипедныеколёса велосипедные комплектколёса для лонгборда комплектколёса для лыжероллеровколёса для роликовых коньков комплектколёса для самоката комплектколёса для самокатовколёса для скейтборда комплектколодки тормозные дисковые велосипедныеколодки тормозные ободныеколонки рулевые велосипедаколышкикольца для палоккольца для пилатесакольца проставочныекомплект ремонтныйкомплекты для йогикомплекты для накачки колесакомплекты для пилатесакомплекты для сплитбордовкомплекты мячиков для терапии руккомплекты ремонтныекомплекты трансмиссии для велосипедакомплекты тросиков и рубашек тормозакомпьютеры для велосипедаконьки мягкиеконьки роликовыеконьки фигурныеконьки хоккейныекорзины для велосипедакосметика велосипедная комплекткостюмыкостюмы гоночныекостюмы для плаваниякостюмы спортивныекофтыкофты термобельекофты флисовыекошелькикошки ледовыекрепежи для плавниковкрепления для беговых лыжкрепления для горных лыжкрепления для сноубордакрепления для сплитбордакрепления для шлема на рюкзаккрепления для экшн-камерыкровати надувныекроссовкикружкикрылья велосипедныекрылья велосипедные комплекткрылья комплекткрышки для кассетыкрышки для рулевой колонкикупальники пляжныекурткикуртки ветрозащитныекуртки защитныекуртки легкиекуртки пуховыекуртки с подогревомкуртки утепленныелампа туристическаялапки для палоклеггинсыледобуры альпинистскиеледорубы альпинистскиелезвие для коньковлезвия для коньковленты для клюшекленты ободныелесенкилинзы для очков маскалинзы для солнечных очковлипучкилишиложкилонгбордылонгборды минилопаты лавинныелыжи беговыелыжи беговые комплектлыжи горныелыжи горные комплектмагнезия для скалолазаниямагниты для велокомпьютерамази лыжныемайкимаскимаски ветрозащитныемасла для амортизаторовмасла для вилокмасла для тормозных системмебель кемпинговая комплектмешки для магнезиимешки компрессионныемешки спальныемискимолотки скальныемонтажкимонтажки комплектмячи для балансанакидки от дождянакладки для скольжениянакладки защитные для шлеманакладки сменные для подошвынаконечники для палокнаконечники рубашки переключателянаконечники рубашки тормозанаконечники тросика переключателянаконечники тросика тормозанапильникинарукавникинасосынасосы для велосипеданатяжители цепиниппелиноскиноски с подогревомобмотки руляобода для велосипедаоселки для коньковосиоси для втулкиоси комплектотверткиоттяжки альпинистскиеоттяжки для палаткиочистителиочистители для велосипедаочистители для цепиочки маскиочки солнцезащитныепалатки туристическиепалки для беговых лыжпалки для горных лыжпалки для лыжероллеровпалки для скандинавской ходьбыпалки треккинговыепегипедали для велосипедапереключатели скоростей велосипедаперчаткиперчатки велосипедныеперчатки для беговых лыжперчатки с подогревомперчатки хоккейныепетли страховочныеплавкиплавникипластыриплатформы для крепленийплатьяплиты газовые туристическиеповязки на лобподножки для велосипедаподушки туристическиеподшипники комплектпокрышки для велосипедаполиролиполотенцаполотенца для коврикапосуда для туризма комплектприборы столовые для туризма комплектпропитки водоотталкивающиепропитки дезодорантыпропитки комплектпрофили для беговых лыжпружины заднего амортизаторапряжкиразвескирамы велосипедныерамы для роликовых коньковрастиркарастиркиремешкиремешки для гамашремешки для ковриковремешки для ледового инструментаремешки для палокремниремни для креплениярепшнурырога на рульроликироллы для терапии стопрубашкирубашки переключателярубашки с коротким рукавомрубашки тормозарули для велосипедаручки дистанционного управленияручки для палокручки переключателяручки руляручки тормозарюкзакирюкзаки для роликовых коньковрюкзаки лавинныесалфетки для очковсамокатысандалиисанки ледянкисвязки для беговых лыжседла для велосипедасетка для крепления багажасетки для лампсетки москитныесиденья для перевозки детейсиденья надувныесиденья пенныесистемы страховочныесистемы шнуровкискакалкискейтбордыскребкисланцысмазки для цепи велосипедасмазки консистентныесмывкисноубордыспицы для велосипедасплитбордыспреи против запотеваниястаканыстаканы хоккейныестекла для лампСтелькистельки с подогревомстенды для сборки велосипедастойки для тентастолы туристическиестропы универсальныестулья туристическиестяжки эксцентриковыестяжки эксцентриковые комплектсумкисумки для аптечкисумки для ботиноксумки для веревкисумки для коньковсумки на багажниксумки на пояссумки на рамусумки на рульсумки подседельныесумки хоккейныетарелкитенты туристическиетермобелье комплекттермосытопытормоза дисковые для велосипедатормоза для коньковтормоза для крепленийтормоза ободныетрещоткитросики гиророторатросики переключателятросики тормозатрубкитрусы термобельетрусы хоккейныетуфли велосипедныетуфли скальныеудлинители ремня для очковуплотнители для визораупоры для ледового инструментаупоры резиновые для крепленияуспокоители цепиустройства для чистки цепиустройства зарядныеустройства переговорные комплектустройства страховочныеутюгиутяжелители для рукфиксаторы для карабиновфиксаторы для колецфиксаторы для палокфляги питьевыефонарифонари для велосипедафонари туристическиефутболкифутболки с воротникомфутболки с длинным рукавомхомуты подседельныецепи для велосипедачайникичехлы для беговых лыжчехлы для велосипедачехлы для горных лыжчехлы для коврикачехлы для лыжероллеровчехлы для очковчехлы для рюкзакачехлы для сноубордачехлы для телефоначехлы для шлемачехлы на ботинкичехлы на велотуфличехлы на лезвия коньковшайбышайбы хоккейныешапкишапки для плаванияшарфышатунышатуны комплектшезлонгишипы для обувишипы для обувных насадокшипы для педалей комплектшкуркишлемышлемы велосипедныешлемы для катания на роликовых конькахшлемы хоккейныешнур для дугшнуркишнурки для коньковшнурки для очковшнурок для очковшортышорты велосипедныешорты защитныештыри подседельныещеткищетки комплектыщиткищупы лавинныеэкраны ветрозащитныеэкшн-камерыэлементы питанияэспандерыюбкиякоря
30 seven360 DegreesActive LeisureAdidasAlexrimsAll TerraAlpinaAreaArisunAsicsATIAtomicAvidAxiomBakodaBataleonBauerBickertonBionBlackspireBladerunnerBlizzardBluesportBorealBraveBrikoBrooksBuddy ChatBuffBulaBulletBurtonCane CreekCannondaleCarreraCCMChanexChargeChilliChinookCicloCleaveClimb XClimbing TechnologyCloudveilCodebaCombatCorratecCouloirCraghoppersCrankBrothersCrowCSTCycledesignD2bDalbelloDCDia-CompeDiamondDiatechDRDrakeDT SwissDuffsDynastarE ThirteenEagleEasternEastonEclatEclipticEdeaEiderElementEmmegiEndeavorEnduraEskaEurotrailEVFExelFabricFerlandFirst StrideFischerFive TenFlashFOXFOX ShoxFreetimeFSAFunscooFuseGaiamGarmontGlobeGonsoGordiniGoSystemGroovstarGTHADHayesHeadHell is for HeroesHuckeHugerIcebreakerIndependentIndianaInnesIo BioIzjevskie KovrikiJamisJoytechK2KarrimorKEDKefasKendaKermaKidneykarenKMCL1LafumaLangeLazerLekiLelumiaLevelLicornLineLoefflerLolёLookLooplineLowaMaceMach 1MadridMammutMangoManitouMankindMarkerMarzocchiMDCMedalistMerinopowerMetoliusMetropolisMichelinMicroSHIFTMilletMongooseMons RoyaleMotorexMRPNecoNHSNikeNirveNitroNomisNorcoNordicaNorthcapeNorthwaveO-SynceObermeyerOktosONE IndustriesOne WayOntarioOptiwaxOrageOutleapPallasPillarPOCPolaroidPowderhornPranaPremiumPrinceton TecPro FeetPro WheelPromaxPumaPure FixQloomRadioRaidenRebel KidzReebokRegattaReverseRexRichmanRideRiedellRisportRitcheyRockRockShoxRodeRoecklRollerbladeRome SDSRossignolRottefellaRoxyRSTRustySalomonSaltSamoxSauconySaxifragaSchoeffelSchwalbeScreamerSDGSea to SummitShimanoSinnerSixSixOneSkullcandySlegarSlideSmithSnoliSombrioSpeed StuffSportalmSPRISpringyardSpyderSR SuntourSramStarStencilStormSun ValleySunRaceSuper.NaturalSupraSwitchbackSwixTakeyaTaubertTechnineTektroTempestaTevaThawTiogaTisaTokoTorspoTrailsideTravelSafeTrekkoTrial-SportTruvativTSGTurtle FurTwentyTyroliaUbikeUFOUSD ProVansVettaVokulVPWall ActiveWarriorWASPcamWellgoWestbeachWeThePeopleWoodmanWTBX-FusionXposureYokoZeropointZippZootZycle FixZZYZX
2021/202220212020/202120202019/202020192018/201920182017/201820172016/201720162015/201620152014/201520142013/201420132012/201320122011/201220112010/201120102009/201020092008/200920082007/200820072006/200720062005/200620052004/200520042003/200420032002/200320022001/200220012000/200120001999/20001999
Vigilante 2.5 + Trail Boss 2.4 = прекрасная пара / / Twentysix
Как и люди, велосипедные покрышки – разные. Они по-разному катят и имеют своё предназначение. Предложите гонщику кросс-кантри «злую», увесистую резину и вы будете осыпаны проклятиями. Попробуйте облегчить страдания в подъемах между спецучастками эндуро с помощью легких покрышек для ХС – и этот гоночный день станет одним из худших в вашей жизни. Области применения и даже заключенные в этих рамках личные предпочтения играют огромную роль в «резиновом» выборе, и часто плохая покрышка по мнению одного райдера окажется лучшей для другого. К какому столу подавать блюдо из пары WTB Vigilante / Trail Boss решил разобраться bikemag.com в лице Сэма МакМейна (Sam McMain).
Обе покрышки – не новички в линейке WTB, но основательно переработанные в прошлом году. Получив новый компаунд и каркас, они добавили в сцеплении, толщине боковых стенок и стали шире. В течение шести месяцев, в пыли и грязи Сэм издевался над Vigilante 2.5 в версии TCS Light/High Grip с усилением боковых стенок Slash Guard и Trail Boss 2.4 в версии Tough/Fast Rolling, установленными парой перед/зад. Так они выглядят в профиль на ободьях шириной 30мм.
С учетом разнообразия опций по составу резины (компаунду), каркасу и ширине, обе покрышки разработаны для trail/enduro, а в версии Tough/High Grip зона влияния Vigilante расширена до gravity. Рисунок протектора и мягкий компаунд Vigilante, как передней покрышки отвечает за сцепление в поворотах, тогда как более низкий профиль Trail Boss и более жесткий состав его резины обеспечивают накат, а усиленные стенки Tough берегут заднюю покрышку от пробоев. Пара неплохо уживается вместе и эта комбинация – не самая агрессивная у WTB, особенно в сравнении с Judge, Convict или Warden. Тем не менее, за время тестов она побывала в самых различных условиях грунта: от сухого и жесткого до грязевой каши и в большинстве случаев проявила сцепление, подобное «липучке» Velcro.
Следует отметить, что, шипы в выбранных на тест версиях покрышек выполнены из трех типов резины: от жесткой в основании до мягкой снаружи. Такой подход исключает подламывание шипов при торможении и в поворотах, обеспечивая более точное управление и сцепление, что особенно важно для агрессивной Vigilante, установленной в качестве передней.
Сэм МакМейн: «Я был впечатлен сцеплением Trail Boss во время первого же подъема. Рисунок центрального протектора резины настолько частый и невысокий, что с некоторой натяжкой его можно назвать «semi-semi-slick». Я не мог предположить, что он способен вгрызаться практически в любую поверхность и вести себя предсказуемо даже на влажных камнях или рыхлом грунте. Конечно, я не могу сказать, что в наиболее экстремальных условиях без проскальзывания колеса не обошлось, но в подъемах покрышка вела себя очень уверенно, лучше, чем ей подобные, с которыми мне доводилось сталкиваться».
«Trail Boss не потерял сцепления и тогда, когда я встал на педали и продолжил подъем, раскачивая байк. Своей последовательностью он обязан ровным, широким рядам центральных шипов и их плавному переходу к боковому протектору. Даже на длинных маршрутах, где очень важен «накат» покрышки, я бы предпочел Trail Boss любому полуслику (даже такому популярному как Maxxis Minion SS) если на моём пути будут технические подъемы со сложным покрытием и крутым градиентом. Но и с таким рисунком протектора Trail Boss остается достаточно быстрым».
«Маленькая сенсация – большинство способностей, удивительным образом продемонстрированных Trail Boss во время подъемов, не были растеряны им и на спусках. Было ли это торможение на прямой, опирающееся на центральный протектор, или косые траверсы и повороты, где включались боковые шипы – покрышка по-прежнему вела себя контролируемо и без срывов, пока не начинала тонуть слишком сыпучем грунте, или откровенной грязи. Лишь подобные условия, где коротким «пальчикам» Trail Boss не за что зацепиться, а налипшая грязь не успевает с них слететь, делают покрышку несколько беспомощной».
«Когда грунт предсказуем, для Trail Boss наступает минута славы. На спусках его можно сравнить с Aggressor, но в плоских и вязких поворотах, где любимчик Maxxis начинает сдаваться, мой подопытный всё ещё вгрызается в траекторию. А на жестком грунте, укусить который он не может, на помощь приходит мягкий компаунд боковых шипов. Однако размер их невелик и, если вы хотите пройти поворот как по рельсам – помогите им и подгрузите байк. Хотите отправиться в контролируемый дрифт – просто ослабьте нагрузку и послушный Trail Boss сам включится в вашу игру. Секрет заключается наклоне боковых шипов, придающий вид покрышке как бы «ощетинившейся» ими и вызывающий чувство, что они больше и выше, своих реальных размеров».
«Пока Trail Boss развлекается сзади, Vigilante заботится о ежесекундном контроле в этом трейл-кутеже. Хотите заложить вираж покруче? Этот парень, уже своим названием стоит на страже порядка и будет стоять даже в весьма пикантных ситуациях. Если Vigilante – ваша передняя покрышка, то довольная улыбка на лице вам обеспечена, но при одном условии: она потребует вашего полного доверия. Высокий и редкий центральный протектор, двойной ряд направленных наружу боковых шипов — выглядит Vigilante если не устрашающе, то достаточно агрессивно. Сравнивая его с немкой Schwalbe Magic Mary, лишь на прямом торможении по жесткому грунту я ощутил некоторый недостаток сцепления, впрочем, чувство пропало сразу, как стало чуть «помягче». А когда пришло время наклонить байк для поворота — включившиеся в работу боковые шипы абордажными крюками вцепились в землю. Вместе с компаундом High Grip это дает тонну уверенного сцепления. И несмотря на то, что платой за него будет увеличенный износ протектора, если ваши трейлы изобилуют плоскими поворотами и косыми траверсами, Vigilante – однозначно ваша покрышка».
Впрочем, при торможении на жестких «прямиках» Vigilante не обязательно испытает чувствительный недостаток в сцеплении, большинство его аналогов ведут себя здесь примерно одинаково. Но я обнаружил, что его царство – это трейлы с паутиной корней, атакующих покрышку под всевозможными углами. Полагаю, что корни просто укладывались между обнимающими их широко расставленными центральными шипами вместо того, чтобы позволить им оседлать себя. Хорошо Vigilante проявил себя и в сырых условиях, быстро освобождаясь даже от липкой глины.
Как и Trail Boss, Vigilante имеет свою особенность вхождения в повороты, связанную с небольшим просветом между центральными шипами и двойным рядом боковых. Начиная наклонять байк, вы можете ощутить легкое проскальзывание пока боковые шипы не примутся за дело. Не всем нравится это чувство, особенно в быстрых поворотах и на твердом грунте. Но на мягком покрытии и в каменной «сыпухе» поведение покрышки можно считать безупречным. Боковой профиль Vigilante выразительный и готов вгрызаться в рельеф, но достаточно покатый, чтобы поведение покрышки оставалось предсказуемым.
«Темной стороной» обеих покрышек стала их довольно короткая жизнь, особенно, сильно подтертого Trail Boss после нескольких недель, проведенных на парковых трейлах. Vigilante тоже «устал», но честно выдержал все испытания. Конечно, условия, в которых он оказались, можно назвать чрезвычайными и в защиту обеих покрышек хочу сказать, что жесткое парковое покрытие, хоть сильно потрепало их центральную часть их протектора, но так и не смогло оторвать ни один из мягких боковых шипов, что стало предметом моего удивления».
«Обе покрышки были установлены бескамерно, за время тестов я получил как минимум три пробоя Traill Boss и каркас Tough, его обрамляющий, оставался не только победителем в этих схватках с ландшафтом, но и без существенной потери давления. Устояли перед камнями и сравнительно тонкие стенки Vigilante, усиленные интегрированной в них защитой Slash Guard и не получившие к концу тестов ни одного пореза и проступившего через них герметика».
«Считать ли Traill Boss и Vigilante прекрасной парой? Ну, это зависит от того, кто спрашивает. Большинство райдеров эндуро и любителей байк-парков сочтут их достойным выбором даже в проверенной мною опции. В меру универсальные и быстрые, эти покрышки обладают хорошим, предсказуемым сцеплением и, если к ним немного привыкнуть, не теряют контроль в поворотах. Несмотря на свой относительно короткий век они честно отрабатывают каждый доллар, заплаченный за них. И ещё: они не претендуют на звание «само совершенство», но умеют многое и, по праву занимают место среди себе подобных. В любом случае, тест ими сдан на «хорошо».
По материалам bikemag.com
ПокрышкаWTB Trail Boss 29er Comp — 29 x 2,25
Покоряйте любую трассу на шине WTB Trail Boss 29er Comp Tire, ориентированной на производительность шине 29er, предназначенной для езды по пересеченной местности и горным дорогам.
- Протектор имеет узкий интервал для высокой скорости и препятствий для ударов, но в то же время блочный и достаточно высокий, чтобы по-настоящему погрузиться в него, когда придет время нажать на тормоза.
- Закругленный профиль и расположенные в шахматном порядке боковые ручки с опорой продолжают требовать сцепления, даже когда тропа становится гладкой.
- Относительно узкий зазор протектора обеспечивает отличную плоскость для езды по твердым поверхностям, создавая ощущение плавности качения.
- Накладки на центральные блоки, а также на угловые блоки создают больше рабочих кромок, а по мере того, как шины подвергаются торможению и поворотам, появляются дополнительные полосы сцепления, улучшающие сцепление с дорогой.
- Боковые блоки на поворотах смещены друг относительно друга, чтобы обеспечить единообразие и предсказуемость при переходе от внешнего протектора к внутреннему.
- Прочный каркас обеспечивает прочность, необходимую для долговечности шин с проволочным бортом, а высокое соотношение резины и резьбы защищает от опасностей на дороге и городских неприятностей.
- Запатентованная резиновая смесь с твердостью 60a предлагает идеальное сочетание эффективности качения и тяги для катания по пересеченной местности и трейлам; плюс, он универсален и долговечен
Импортируется.
Посмотреть все покрышки для горных велосипедов WTBКатание на горных велосипедах
29 дюймов
2,25 дюйма
27 ниток на дюйм
Узловатый протектор
35 — 65 фунтов на квадратный дюйм
900 грамм
Первый взгляд: новые шины WTB Breakout, Trail Boss и Nine Line
WTB этой зимой на ходу и выпускает несколько новых шин, а именно, большие шины Breakout 2.5, быстро катящийся повседневный Trail Boss 2.25, более широкая версия гоночной модели Nine Line 2.25 и, наконец, Gravel-Specific Nano 40c. Мы получили некоторые из этих шин несколько недель назад и провели пару тестовых поездок на Breakout и Trail Boss до официального объявления о выпуске на Frostbike.
Breakout
Новая WTB Breakout — большая массивная шина, предназначенная для катания All Mountain, она хорошо катится благодаря агрессивному рисунку протектора, обладает отличными тяговыми и тормозными качествами и может работать на разнообразной местности и в различных условиях. .Шина шириной 2,5 дюйма доступна только в размере 27,5 дюйма и поставляется в двух типах составных частей и с одним каркасом.
«Новая шина Breakout действительно дополняет линейку шин WTB, которые подходят между рисунками протектора Trail Boss и Vigilante», — сказал Крис Фойхт, менеджер по продукции WTB. «У них немного больше скорости, чем у наших ведущих агрессивных шин Vigilante, ориентированных на эндуро, из-за немного уменьшенной высоты выступов, но при этом у них заметно больший объем, чем у наших быстрых шин Trail Boss. Это настоящая цифра 2.5, со всем, что идет с шинами такого обхвата, но по-прежнему катится как чемпион ».
Агрессивная большая горная шина — это TCS (бескамерная совместимая система), и она доступна в двух различных составах, Dual DNA, которая имеет твердую основание вместе с более мягкими боковыми ручками и клей, такой как Gravity DNA, который имеет поддерживающий базовый слой вместе с липким и подходящим покрытием. В шинах используется более жесткая система оболочки Enduro (TCS Tough), которая имеет два полных слоя оболочки для максимальная защита на бездорожье.Шины будут продаваться по розничной цене 79,95 долларов США и будут доступны в июне 2014 года.
Плотный рисунок протектора Breakout состоит из блоков квадратной и овальной формы со средним равномерным шагом с линейной линией больших боковых выступов, предназначенных для Быстро катиться для средних условий. Квадратные равномерно расположенные боковые ручки дополнены набором центральных ручек два на два, которые смещены друг относительно друга, и все они имеют глубокие ламели на каждой ручке. Плотно связанные ручки имеют прямоугольную форму с квадратными краями и агрессивны, но при этом позволяют шине катиться и красиво зацепляться.
Согласно WTB: «Большое, All Mountain весело. Большой и надежный корпус Breakout движется намного быстрее, чем предполагает его обхват. Быстро катящиеся ремни центрального протектора встречаются с крупными резцами боковых выступов для гармоничного сочетания скорости и прохождения поворотов. каждая поездка с улыбкой, несомненно, приклеенной к вашей кружке? Наденьте набор Breakouts, веселье будет огромным. »
Первые впечатления
Я тестировал 27,5-дюймовую версию Breakout TCS Tough Fast Rolling, и средний вес пары составил 1115 грамм, что является большим, но нормальным для такого типа экстра-мускулистого эндуро. типа покрышки.Для такой мясистой шины они неплохо катились и ускорялись, хотя я бы не назвал их резкими. Они подключались для обеспечения тяги и прохождения поворотов в большинстве условий, и хотя у них не было тягового усилия трактора, как у WTB Vigilante, они были чертовски близки и более чем компенсировали это большей скоростью.
Торможение и сцепление с дорогой были очень хорошими, и когда пришло время поворачивать, боковые ручки проделали замечательную работу даже на крутых углах, и я не заметил ни смывов, ни заноса. Они действительно выделялись при лазании и обеспечивали исключительное сцепление с дорогой на любой местности, будь то рыхлый, твердый грунт, скользкий камень или мокрый отстой.Во время некоторых технических маневров на более низких скоростях они действительно чувствовали себя немного неуклюжими, но когда скорости увеличивались, они справлялись лучше. Хотя это не настоящая шина шириной 2,5 дюйма, с каркасом 2,32 дюйма и размахом ручек 2,42 дюйма, они достаточно мощные, а профиль и обхват обеспечивают отличную проходимость и отпечаток на местности.
Шины подходят как раз между быстрым качением и умеренно агрессивные шины Trail Boss и универсальные шины Vigilante.Они достаточно агрессивны, обеспечивают хорошее сцепление и торможение, быстро катятся и ускоряются, и действительно превосходны при лазании по любой местности.
Размер | Модель | Компаунд | Кожух | Прогнозируемый вес | Цена |
27,5 « | TCS ДНК | Двойной компаунд | Enduro | 1110g | $ 79.95 |
27,5 « | TCS Tough: High Grip Compound | Gravity DNA | Enduro | 1140g | $ 79.95 |
Trail Boss
Новый WTB Trail Boss был разработан для покрытия большого количества оснований, и эти шины All Trail быстрые и легкие, обладают хорошими тяговыми и тормозными качествами и могут работать в самых разных условиях. и по-прежнему достаточно выносливы, чтобы на них можно было ездить агрессивно. Шина шириной 2,25 дюйма доступна в размерах 27,5 дюйма и 29 дюймов и поставляется с несколькими типами корпуса и составами, чтобы покрыть весь спектр потребностей гонщиков. Название Trail Boss является прямым намеком на второго сотрудника WTB и нынешнего директора по операциям. , Фред Фальк, который начал работать в WTB в 1988 году, когда компания еще располагалась в гараже арендованного дома Марка Слейта.
«Трудно создать действительно успешную шину для трейлов, потому что от нее так много требуется», — заявил Крис Фойхт, менеджер по продукции WTB. «Хорошая трейловая шина должна быть быстрой, легкой, работать в различных условиях, иметь хорошие тормозные характеристики, но при этом быть достаточно жесткой, чтобы на ней можно было ездить агрессивно. Мне нравится думать, что Trail Boss делает все это и многое другое. У нее достаточно плотный протектор. шаг, чтобы он катился быстро и плавно даже на твердой поверхности, но прямоугольные блоки по-прежнему сильно впиваются, когда приходит время торопиться.Мы стратегически добавили ламели, которые открывают больше рабочих кромок, поскольку шина сильнее давит на углы. Объедините все это с введением новых вариантов уровня шин, TCS Tough в дополнение к TCS Light, и вы получите настоящего победителя для требовательного гонщика, — пояснил Фойхт. — Работа по созданию этой шины становится немного легче, когда она заканчивается. «Это шина, на которой все мы хотели бы ездить», — улыбнулся Фойхт.
Умеренно агрессивная шина — это TCS (бескамерная совместимая система), и она доступна в двух различных составах: Dual DNA (все размеры), которая имеет прочную основу. с более мягкими боковыми ручками и клеем, как Gravity DNA (27.5 дюймов), который имеет поддерживающий базовый слой вместе с липким и подходящим покрытием. Шины имеют две разные системы защиты боковины: быстро катящийся легкий каркас (TCS Light) и более прочный каркас Enduro (TCS Tough). цена от 67,95 долларов США до 83,95 долларов США, в зависимости от выбранной модели, будет доступна в июне 2014 года.
Ровный рисунок протектора имеет расположенные под углом боковые выступы в шахматном порядке, дизайн линейки центральных выступов с наклоном два на три, и все имеет глубокие ламели на каждой ручке.Рисунок протектора достаточно плотный, чтобы он мог быстро катиться по твердому покрытию, но при этом выступы довольно высокие и блочные, так что они могут зацепиться и тормозить в более слабых условиях.
Согласно WTB: «Достаточно узкое расстояние между протекторами для высокой скорости, натиска без сопротивления, но в то же время глыба и достаточно высокая, чтобы по-настоящему погрузиться, когда придет время нажать на тормоза. тропа теряет изгиб. Хотите выйти и владеть ею? Будьте боссом тропы.
Первые впечатления
Я тестировал 29-дюймовую версию Trail Boss TCS Light, средний вес пары составил 818 грамм, что было респектабельным для агрессивных шин этого типа. Для 2,25-дюймовой шины они были превосходными по ширине, с корпусом 2,3 дюйма и размахом ручек 2,28 дюйма. Первое, что я заметил, это то, насколько хорошо эти шины катятся и ускоряются, и они чувствуют себя резкими при вращении и выполнении технических маневров. с более плотным рисунком протектора они хорошо сцепились в условиях рыхлого снега и гравия, которые я бросил им этой зимой, хотя у них не было тягового усилия трактора, как у WTB Vigilante.Торможение и сцепление с дорогой были хорошими, и когда пришло время поворачивать, боковые ручки проделали замечательную работу даже на крутых углах, и я не заметил ни промываний, ни заноса. В этих шинах замечательно то, что ширина 2,25 дюйма идеально подходит для задней части моего тестового Ibis Ripley, и я не задел подседельную трубу на прыжках или в боковую скобу.
Хотя это не самые широкие и толстые шины. В целом, умеренно агрессивный протектор, быстрое качение, хорошее сцепление и торможение, а также отличные характеристики прохождения поворотов делают шину респектабельной.Они на шаг ниже агрессивных ручек Vigilante, но обеспечивают гораздо более быстрое катание шины.
Размер | Модель | Компаунд | Корпус | Предполагаемый вес | Цена | |
27,5 « | TCS Light | Двойной легкий | Двойной облегченный | 750 г | 67,95 долл. США | |
27.5 « | TCS Tough: Fast Rolling Compound | Dual DNA | Enduro | 870g | $ 79.95 | |
27,5″ | TCS Tough: High Grip Compound | Gravity DNA | Enduro | |||
29 « | TCS Light | Dual DNA | Light | 795g | $ 69.95 | |
29″ | TCS Tough: Fast Rolling Compound | Dual DNA | Enduro 900g32 | .95 |
Nine Line 2.25
29-дюймовая Nine Line 2.0 — легкая гоночная шина WTB, которую они выпустили около года назад. Клиенты просили что-то с немного большим обхватом, поэтому WTB уступила и выпустила Версия этой быстро катящейся шины шириной 2,25 дюйма.
WTB Nine Line 2.25 отличается дополнительной линией блоков от Nine Line 2.0 и более широким расстоянием между существующими блоками, что обеспечивает повышенное торможение, сцепление с дорогой и лучшую производительность во влажных условиях.WTB Nine Line 29 x 2,25 предназначены для двойной работы в качестве высокопроизводительных шин для бездорожья и гонок, их вес составляет 635 г для версии TCS Light (тестовая пара весила 630 г), а также в качестве быстрой и надежной шины для трейлраннинга. из-за его увеличенной ширины и шага протектора по сравнению с предложением 2.0.
«Эта новая шина Nine Line дает агрессивным гонщикам по пересеченной местности тот дополнительный объем, который им нужен», — пояснил менеджер по продукции WTB Крис Фойхт. «Благодаря увеличенной ширине их использование выходит за пределы гоночной трассы и прочно попадает в категорию катания по пересеченной местности.Марк Слейт, вице-президент WTB по разработке продуктов и дизайнер шин, кратко резюмировал произошедшие изменения: «Nine Line стала немного больше, не теряя своих корней, предсказуемая динамика при сверхлегком весе».
WTB Nine Line 29 x Шины 2.25 будут доступны в уровнях TCS Light и Comp. Шины TCS Light будут оснащены резиной Dual DNA, облегченными каркасами и складывающимися бортами TCS, предназначенными для бескамерного использования, и будут продаваться по цене 69,95 долларов США. Шины Comp оснащены резиной DNA, прочными каркасами и проволочными бортами. и будет стоить 39 долларов.95. Оба варианта будут доступны в июне 2014 года.
Для получения дополнительной информации посетите www.wtb.com.
Обзор шин WTB Trail Boss (универсальная шина, которая вам нужна)
Шина WTB Trail Boss быстро стала одной из моих любимых шин. Хотя у меня было много отличных впечатлений от этой шины, было довольно много неудач, которые несколько раз отбрасывали меня назад. Чтобы проинформировать вас о шине WTB Trail Boss, она была создана как универсальная шина. Он имеет плотно разнесенный блочный протектор, который сводит к минимуму сопротивление качению до тех пор, пока торможение не позволяет ручкам по-настоящему въезжать, а поддерживающие боковые ручки обеспечивают сцепление, пытаясь удерживать велосипед в вертикальном положении на поверхностях без развала.Учитывая свое название «Trail Boss», у них был большой вес, и WTB доказали, что это действительно шина, предназначенная для всех типов катания. С этой шиной мой подход был немного другим. Люди обычно используют это колесо как заднюю шину и переднюю шину WTB Vigilante. Я выбрал Trail Boss как спереди, так и сзади на 2.4, с компаундом Light / High Grip Compound. К моему удивлению, все получилось отлично!
Характеристики
• Цвет: Черный• Определенный цвет: Черный
• Назначение: Mountain
• Диаметр ISO: 622 / дорога / 29 дюймов
• Размер с этикеткой: 29 x 2.4
• Борт шины: Складной
• Диаметр шины: 29 дюймов
• Тип шины: Бескамерный клинчер
• Вес: 830 г
• TCS Light High Grip: a Легкий корпус со складывающимся TCS арамидный шарик и резина Gravity DNA (45a более 60a)
Начальный тест
Местность, по которой я езжу ежедневно, часто бывает рыхлой, твердой, песчаной, пыльной и каменистой. К счастью, с недавними дождями в Южной Калифорнии у нас наконец-то была героическая грязь. Это позволило мне получить хорошее представление о том, как шины работают на разных участках и в разных условиях езды.Тяга была на высоте! У меня никогда не было ощущения, что байк выскальзывает из-под меня и мне комфортно в ровных поворотах. Из-за большого пространства между выступами по направлению к краю шины я легко мог потерять сцепление с дорогой, когда хотел на технических незакрепленных участках. Скорость качения никогда не казалась такой медленной. , как многие другие шины на рынке, и это было большим облегчением.
Падение
Единственным недостатком шин было то, насколько легко их проколоть.К моему удивлению, за первую неделю я дважды проколол и порезал шину. Трассы, по которым катались, представляли собой хорошее сочетание кросс-кантри и немного грубоватого одиночного трека. К сожалению, разрез оказался слишком большим, чтобы его можно было закрыть оранжевой печатью. С небольшим количеством суперклея, чтобы держать меня в движении, я снова отправился по тропе. К сожалению, удача была не на моей стороне. Я снова проколол шину. Несмотря на то, насколько быстрыми и цепкими были шины, мне все же удалось получить PR с быстро спускаемой шиной.
Заключение
Шина вошла в мой список любимых шин.Скорость и сцепление шины — результат безупречной инженерии. Корпус светильника оказался довольно хрупким, и мне любопытно попробовать прочный корпус. Небольшой вес никому не повредит! Если вы ищете шину с быстрым ходом и отличным сцеплением, я настоятельно рекомендую обратить внимание на WTB Trail Boss. Если вы часто катаетесь по скалам, я бы сэкономил время и вложился в более жесткую версию!
Второй взгляд: покрышка WTB Trail Boss
Покрышка WTB Trail BossWTB Trail Boss 2.Шины 25 ″ и 2,4 ″
Заявленные размеры: 29 x 2,25 и 29 x 2,4
Кожух: TCS Light
Измеренный вес блистера (версия 2,25 дюйма): 800 грамм
Цена: 69,95 долларов США
Установлен на: Canfield Yelli Screamy
Рецензент: 5’8 ”, 160 фунтов
Продолжительность теста: 20 поездок
Место проведения испытаний: Парк-Сити, Юта; Солнечная долина, ID
Введение
Я часто застреваю, выбирая между (а) большими, цепкими шинами, которые я люблю на спусках, но ненавижу на подъемах (Maxxis Minion DHF, Maxxis High Roller II и т. Д.) и (б) легкие, быстро катящиеся шины, которые облегчают подъем в гору, но не так увлекательны на спусках (Maxxis Ardent, Maxxis Ikon и т. д.).
Итак, какое-то время я искал лучшую промежуточную шину, и последний претендент — WTB Trail Boss. У Ноя Бодмана есть что сказать об этом, и я хотел посмотреть, как это сработает для меня.
Я поставил пару на свой Canfield Yelli Screamy, надеясь на отличные универсальные характеристики. Были ли они такими же цепкими, как Maxxis Minion DHF, с сопротивлением качению Maxxis Ikon? Нет.Были ли у них свои взлеты и падения? да. Могут ли быть какие-то особые условия, за которые они мне действительно понравились? Также да. Продолжайте читать…
Состав WTB Trail Boss
Шины WTB Trail Boss диаметром 29 дюймов поставляются в следующих конфигурациях:
Эти конфигурации могут немного сбивать с толку, поэтому вот руководство:
Уровень : Общая классификация шин WTB.
Соединение :
DNA: одинарная резина по твердомеру 60A на всем протяжении.
Dual DNA: двойной состав с более прочной резиной на внешних ручках и более прочной резиной посередине.
Кожух : Кожух Enduro: легкий двухслойный кожух, Легкий кожух: однослойный кожух и Прочный кожух: «прочный» — согласно WTB и недорогой.
Бусина : TCS — это бескамерная складывающаяся бусина, а проволока — более тяжелая проволочная бусина.
TCS Светильник
Я выбрал 2.Шина 25 ”TCS Light, потому что я хотел что-то легкое и быстрое, и мне обычно не нужны двухслойные каркасы. 2,4 дюйма показались немного больше, чем необходимо, а 917 г — это немного тяжеловато для такой шины. Так что меня отговорили идти в этом направлении (как оказалось, ошибочно, но я вернусь к этому позже).
Установка
Я установил WTB Trail Boss на обод E13 TRSr. Он легко устанавливался бескамерным способом с помощью напольного насоса, и, возможно, это была самая простая для герметизации комбинация шины и обода, которую я использовал.Дизайн шины и обода соответствовал стандартам UST, и я могу только представить, что это помогло. В наши дни стандарты часто клевещут, но иногда они приходят на помощь гонщикам.
Обращаясь к шинам, чтобы установить их, я заметил, что корпус Trail Boss казался довольно тонким, сравнимым с корпусом Maxxis не EXO на шинах Ikon или Ardent — с обоими из которых у меня были спуски. Это меня немного беспокоило, но только езда может сказать, будут ли проблемы с этой шиной.
По следам
Моя первая поездка позволила шинам подняться на плавный подъем и спуститься по плавной, плавной трассе для прыжков с небольшим количеством рыхлой грязи на твердом пакете. Я обнаружил, что рисунок протектора предсказуем и неплохо катится. Лазание не было исключительно быстрым, но определенно намного быстрее, чем с Minion DHF или аналогичной шиной. На ум пришло сравнение с Maxxis Ardent 2.25.
Вскоре после той первой поездки у меня была возможность поменяться велосипедами с другом, который бегал 29 × 2.25-дюймовые шины Maxxis Ardent, чтобы посмотреть, как они складываются. Раньше я довольно неоднозначно относился к Ardent, но все же был немного удивлен тем, насколько более предсказуемым стал WTB Trail Boss после переключения туда-сюда. Он катился так же быстро, но на грани сцепления он отпускал более контролируемым образом. Это было по твердой тропе, и я могу только представить, что разница будет более значительной во влажных условиях.
Однако, как только я начал ощущать характеристики протектора, стало очевидно, что каркас слишком слаб для меня.Я зажал боковину переднего колеса во время второй поездки, когда пробегал 27 фунтов на квадратный дюйм (и я все еще не знаю, во что я мог попасть — след казался довольно гладким). Отверстие было слишком велико для герметика моего Стэна. В результате я увеличил давление до 29 фунтов на квадратный дюйм в обеих шинах вместе с камерой в передней части. Четыре недели спустя я проколол протектор заднего колеса при давлении 29 фунтов на квадратный дюйм. Уровни сток были низкими. Я не спустился весь год до этих шин.
Основываясь на этом опыте, я пришел к выводу, что они должны работать под давлением 30+ фунтов на квадратный дюйм, чтобы избежать защемления.К сожалению, их лучшая точка для сцепления и сопротивления качению —
.Кроме того, я немного удивлен, насколько изношена задняя шина через 4 недели. С небольшой скидкой по сравнению с Maxxis Ikon или аналогичной шиной, это могло бы показаться неплохим вариантом, но я почти готов списать свою из-за износа и плоских покрышек, и я легко могу получить вдвое больше срока службы Ikon. , а Trail Boss не вдвое дешевле Ikon.
Я надеялся на более жесткую и долговечную шину при таком весе.Я был готов отказаться от этих шин, когда прокатился с Маршалом Олсоном, который управлял версией 2,4 дюйма. Он наездник намного крупнее меня и сообщил, что у него не было квартир на плоской подошве. Этого было достаточно, чтобы убедить меня, что я должен хотя бы попробовать 2.4-дюймовую версию Trail Boss.
Я мог бы попробовать более тяжелую 2.25-дюймовую шину Trail Boss с корпусом TCS Tough, но она даже тяжелее, чем шина TCS Light с корпусом 2,4 дюйма. Я полагал, что шина большего объема 2,4 дюйма обеспечит достаточное дополнительное сопротивление спущению и даст дополнительное преимущество в виде более плавной езды.Я нахожусь на хардтейле, поэтому выбор был прост.
WTB Trail Boss 2,4 дюйма
Я рад, что дал шанс WTB 2.4 Trail Boss.
Практически во всех отношениях 2.4 Trail Boss очень похож на 2.25 Trail Boss. Несмотря на то, что он тяжелее, он не кажется, что катится значительно медленнее, но обеспечивает немного лучшее сцепление. Что еще более важно, в течение пары месяцев я обнаружил, что он обеспечивает значительно улучшенную защиту от защемления за счет увеличенного объема.
С шиной 2,4 дюйма я наконец смог безопасно проехать 27 фунтов на квадратный дюйм спереди и получить желаемое сцепление без сползания. TCS Light по-прежнему не отличается особо прочным корпусом, поэтому при таком давлении у меня действительно получилось немного покатиться. Но этого было недостаточно, чтобы убедить меня усилить давление.
После езды на обеих шинах, нет никаких сомнений в том, что я бы купил 2,4-дюймовую версию WTB Trail Boss вместо 2,25-дюймовой версии, независимо от условий, в которых я ехал.
Особые условия
Я перейду к обсуждению 2.4 ”WTB Trail Boss здесь и описывает его характеристики в конкретных условиях, потому что я бы рекомендовал его вместо 2.25” версии для любой местности, которая более агрессивна, чем идеально ровный одиночный трек.
Climbing Traction : Trail Boss обеспечивает хорошее сцепление при подъеме, мне она нравится как задняя шина, она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, чем Maxxis Ardent, но не так сильно, как более массивные Maxxis DHR или HR II.
Сцепление в поворотах : Trail Boss имеет достаточно хорошее сцепление с дорогой — немного лучше, чем Maxxis Ardent 2.25. Но что более важно, это более предсказуемо с точки зрения того, когда оно вырвется на свободу и насколько оно управляемо при заносе.
Эффективность торможения : Тормозные характеристики ступицы WTB Trail стабильны и вполне предсказуемы во всех, кроме рыхлых или грязных условий, где не хватает высоты протектора.
Влажные / грязные условия : Trail Boss не очень хорош в мокрых / грязных условиях, но и не особенно ужасен. Я бы взял Maxxis High Roller II для действительно влажной погоды, но для просто мокрых трасс WTB достаточно хорош.У меня никогда не было возможности попробовать это в глубокой грязи.
Сухие / рыхлые условия : В сухих условиях Trail Boss был действительно силен. Он немного потерял характеристики в рыхлых условиях — если резко нажать на тормоза, он может прыгнуть, — но в целом это все еще было достаточно предсказуемо.
Good Dirt : Я не мог укладывать WTB, как протектор, вдохновленный скоростным спуском, но я определенно мог лучше справляться с поворотами, чем с такими шинами, как Maxxis Ikon 2.35 ″ или Ardent 2.25 ″.
Сопротивление качению : Trail Boss катится немного медленнее, чем Schwalbe Nobby Nic или Maxxis Ikon.Я бы поставил его на один уровень с Maxxis Ardent по сопротивлению качению по твердой грязи.
Сравнения
Здесь сравниваются шины 2.4 ″ Trail Boss и шины, перечисленные ниже.
Вс. Maxxis Ardent 2.25 EXO / TR : 2,4-дюймовый Trail Boss более цепкий и более предсказуемый во всех областях: в поворотах, подъеме, торможении. Минусы в том, что он тоньше, имеет более слабые боковины и немного больше весит.
Вс. Maxxis Ikon 2.35 3C / EXO / TR : 2.4 ″ Trail Boss заметно медленнее, но обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Я считаю, что в сухих условиях, когда я хочу проехать серьезные мили, я всегда беру Ikon, потому что он сохраняет мои ноги более свежими. Однако для большинства других условий Trail Boss более универсален и увлекателен.
Вс. Maxxis Minion DHF 2.3 3C / EXO / TR : Trail Boss катится намного быстрее, чем Minion, но явно менее цепкий. Для технических трасс и более высоких скоростей я буду брать Minion каждый раз, но он не так хорош для преодоления большого количества земли.
Вс. Schwalbe Nobby Nic 2.35 : Schwalbe более прочный и цепкий, чем 2.25 ″ Trail Boss, и обладает аналогичным сопротивлением качению. Но он обеспечивает меньшее сцепление, чем 2.4 ″ Trail Boss, во всех условиях, за исключением рыхлой грязи.
Для кого это?
Если вы ищете шину, которая будет использоваться в основном в более жесткой грязи и, возможно, в некоторых песчаных условиях, и вам нужен равномерный баланс между сцеплением и сопротивлением качению, я думаю, вам понравится 2.4 ″ WTB Trail Boss.
Итог
Хотя я бы не стал возиться с WTB Trail Boss 2.25 ”, версия 2.4” — это сплошная шина, которую я буду продолжать использовать (а) в качестве задней шины в паре с агрессивной передней шиной или (б) в качестве пары на велосипед, предназначенный для более мягкого бездорожья. Я никогда не ездил на шинах, которые обеспечивают лучший баланс сцепления и сопротивления качению.
Покрышка WTB Trail Boss
Покрышка WTB Trail BossПокрышка WTB Trail Boss
Заявленная ширина: 29 дюймов x 2.25 ”
Фактическая ширина обода WTB Frequency Team i25: 2,2 дюйма (56 мм)
Протестированные версии: (a) TCS Tough и (b) TCS Light
Измеренный вес блистера:
- TCS Tough: 1038 граммов
- TCS Light: 780 грамм
Установлено на: диски WTB Frequency Team i25 на Canfield Yelli Screamy
Назначение: быстрое качение + тяга
Продолжительность теста: около 2,5 месяцев
Местонахождение: в основном в Уайтфиш и его окрестностях, MT
Рецензент: 5’9 ”155 фунтов
Цена: 39 долларов.95 — 79,95 долларов США (69,95 долларов США и 79,95 долларов США по результатам тестирования)
WTB представила несколько новых вариантов шин в прошлом году или около того, в том числе Vigilante (в нескольких разных корпусах), которую я рассмотрел прошлой весной.
Trail Boss имеет некоторое сходство с Vigilante в том, что у него есть несколько более или менее квадратных выступов с небольшими ламелями. Это что-то вроде отхода от шин, которые мы видели у WTB в последние несколько лет, которые, как правило, более загружены и имеют множество подкрепленных неквадратных выступов.
По моему скромному мнению, этот отъезд — это хорошо; Я довольно хорошо ладил с Vigilante, и из-за того, что я часто езжу на своем Yelli Screamy, Trail Boss мне нравится еще больше.
Размеры и опции
Trail Boss предлагается в двух вариантах ширины: 2,25 дюйма, а в WTB теперь добавлена опция 2,4 дюйма. Моя 2,25-дюймовая версия имела размер 2,2 дюйма на 25-миллиметровом (внутреннем) ободе.
Trail Boss имеет две ширины колес: 27,5 и 29 дюймов. К сожалению, 26-дюймового варианта нет.
Но что более интересно, он выпускается в трех разных версиях: TCS Tough, TCS Light и Comp. И в каждой версии есть пара разных каркасов и составов протектора.
TCS Жесткий
В версии Tough Trail Boss выпускается в двух различных составах резины: High Grip и Fast Rolling. В варианте High Grip используется состав WTB «Gravity DNA», который представляет собой протектор по твердомеру 45a с основанием по твердомеру 60a. Вариант Fast Rolling включает состав WTB «Dual DNA», который имеет центральный протектор по твердомеру 60a и более мягкие боковые ручки по твердомеру 50a.
В Tough используется корпус WTB Enduro, который состоит из двух слоев гильзы «борт-борт» 60 tpi. Когда я держу эту шину в руке, каркас Enduro по сути представляет собой полноценную шину DH (хотя у нее все еще есть складной борт). Кожух толстый, жесткий, и кажется, что придется злоупотреблять.
Оболочка TCS «Light» и «Comp»
Облегченная версия Trail Boss, что неудивительно, имеет легкий корпус 60 tpi. Этот кожух не имеет дополнительного усиления в боковинах и похож на большинство других «обычных» шин со складывающимся бортом.
У меня не было возможности поиграть с версией Comp, но она идет с проволочной бусиной и не предназначена для бескамерной работы. Плюс в том, что это довольно доступная цена при цене 39,95 доллара.
Система TCS
Как Tough, так и Light версии Trail Boss поставляются с системой TCS WTB (которая является избыточной, поскольку TCS означает бескамерную совместимую систему).
TCS означает, что профиль борта как на ободах, совместимых с TCS, так и на шинах TCS, соответствует требованиям UST.Они не соответствуют стандарту UST в том смысле, что вам не нужен герметик (а он нужен), но они также не приводят к значительному снижению веса, связанному с полными шинами UST.
На самом деле, «TCS» означает, что размеры борта шины разработаны и изготовлены таким образом, чтобы точно соответствовать размерам обода, а борт достаточно плотно входит в обод.
Ной Бодман на WTB Trail Boss, Уайтфиш, Монтана.Это хорошая вещь; бескамерная установка в основном такая же, как и с любой другой шиной с использованием ленты и герметика, но это означает, что довольно легко установить борт на место (я сделал это без компрессора, без проблем), и это означает, что это немного сложнее чтобы шина «рыгала» в крутых поворотах и на поверхностных посадках.
В то время как шины TCS будут нормально работать с ободами, не сертифицированными UST, а обода WTB TCS будут работать с шинами, не имеющими размеров борта UST, использование шин TCS или UST на ободах TCS или UST просто означает, что вы получаете большинство из дизайна.
В то время как я управлял только Trail Bosses на ободах WTB, я потратил некоторое время на WTB Vigilante, установленный на Stan’s Flow EX, и заметил, что на Stan’s было легче заставить шину отрыгнуть, чем когда у меня была такая же шина. на ободе WTB.
Дизайн шин
Trail Boss имеет относительно плотно расположенный чередующийся набор выступов посередине и пары квадратных выступов, которые расположены под небольшим углом по бокам шины. Каждая ручка на шине имеет одну щелевидную прорезь посередине, при этом центральные выступы имеют боковые ламели, а боковые выступы имеют ламели в продольном направлении.
Рисунок протектора на WTB Trail BossЯ немного говорил о переходных ручках в своем обзоре Vigilante, и краткое изложение состоит в том, что выступы, которые находятся между центральными и боковыми выступами, могут помочь при прохождении поворотов при умеренных углах наклона, но часто мешают боковые выступы не врезаются должным образом, когда шина действительно наклонена.
Хотя центральные блоки протектора у Trail Boss довольно широкие, на самом деле нет никаких выступов, которые я бы назвал переходными. Между центральными и боковыми ручками нет широкого канала, как на 45 North Nicotine, но все же есть довольно четко очерченное разделение между ручками посередине и ручками по бокам.
Я также должен отметить, что, хотя я (еще) не ездил на 2.4-дюймовой версии Trail Boss, канал между центральными и боковыми ручками стал значительно шире.По сути, ручки более или менее остаются того же размера на версии 2,4 дюйма, что и на версии 2,25 дюйма, что означает, что зазор между центральной и боковой ручками увеличивается примерно на 0,15 дюйма, что, глядя на шину, является очень большим заметная сумма).
Выступы на Trail Boss немного ниже, чем на более толстых шинах, таких как Vigilante. Теоретически это помогает шине катиться немного быстрее, а также предотвращает изгибание ручек (т.е.как они складываются) в углах.Обратной стороной является то, что это означает, что они не будут так сильно копаться, когда ситуация станет мягкой. Все ручки одинаковой высоты; боковые ручки не выступают над центральной ступенькой.
Хотя форма шин во многом зависит от обода, на который они установлены, я бы не сказал, что Trail Boss имеет особенно квадратный профиль, несмотря на 25-миллиметровую внутреннюю ширину обода WTB i25, на котором я бегал.
В диапазоне от круглых до квадратных профилей шин я бы поставил Trail Boss где-нибудь прямо посередине — не суперкруглые, но и не особенно квадратные.
ПокрышкиWTB Trail Boss — Обзоры, сравнения, спецификации — Покрышки для горных велосипедов
Если вы когда-нибудь ездили по пустыне, то знаете, что подходящей шины просто не найти. Жесткие шины с хорошими боковинами имеют огромные проушины и катятся как танк. Шины с низкими проушинами настолько хрупкие, что острые как бритва камни и колючие кактусы убивают их за несколько поездок. Когда я катался на 26-дюймовых колесах, я нашел несколько шин, которые хорошо подходят для этих условий, но когда я купил свой новый байк с 27-дюймовыми колесами.5-дюймовые колеса. Я изо всех сил пытался найти протектор, который продержался бы долго. Я прошел через Hans Damphs, Continental Xkings и Nobby nics. Я провел всю выставку InterBike в сентябре, глядя на шины, которые, как я думал, выдержат те условия, в которых я езжу.
Я был впечатлен, когда зашел на стенд WTB и увидел их новую линейку шин. Мне понравились комбинации резины и защиты боковин, которые они предлагали. После всех этих поисков я решил попробовать комплект шин Trail Boss, думая, что сочетание низких выступов и острых боковых проушин подойдет.Я выбрал легкую быструю перекатку 2,4 для передней части и жесткую быструю прокачку 2,25 для задней части. Я выбрал «жесткий» каркас, потому что у меня есть склонность защемлять спущенные шины на выступах.
Монтаж и первоначальное оттиск
Когда я распаковал шины, я сразу был впечатлен их ощущением. Передняя шина с легким каркасом казалась прочной, и в ней не было ощущения хрупкости. Задняя часть с жестким кожухом производила впечатление. Просто держа его в руке, я мог сказать, что смогу сразиться с любым составом на Cowboy Trails, не опасаясь защемления или слезы.
Передняя шина легко устанавливается на мои колеса Atomlab Suprelite. Немного Stans и порция воздуха из компрессора, и все было хорошо. Задняя часть с более узким профилем и более жестким корпусом была немного более сложной задачей. Это потребовало использования некоторых рычагов шин DH и нескольких выпусков воздуха, чтобы заставить его правильно сесть. Внутренняя ширина моих дисков составляет всего 22 мм, так что это немного усугубляет проблему. Если ваши диски имеют более широкий внутренний профиль, это, скорее всего, будет проще.
Профиль на обеих шинах выглядел правильно. У 2.4 большой объем, но не такой высокий, как у 2.35 Hans Damph. Что меня действительно удивило, так это большой объем задней части. Это должна быть самая высокая шина 2.25, которую я когда-либо видел. На самом деле нужно внимательно присмотреться, чтобы понять, что передние и задние шины имеют разные размеры. Я бегаю 21 p.s.i. в передней шине и 27 п.с.и. в тылу.
Производительность
Увидев установленные шины, я возлагал большие надежды на то, что это будут шины, которые я искал.В свою первую поездку я проехал на Черч Рокс, который представляет собой сочетание гладкого камня и песка в стиле Моава. Шины хорошо зацепились, а высокая громкость помогла сгладить дребезжание. К тому же шины катились намного быстрее, чем я ожидал. Для моей следующей поездки я сделал одну из моих любимых петель, 20-мильную трассу Goulds Wash to JEM. Эта трасса в основном представляет собой сложную трассу с множеством крутых поворотов. Я был доволен тем, как шины держат край, а перекатывание было минимальным, даже с 21 фунтом в передней шине.
После того, как я несколько дней катался по гладким, плавным трассам, мне не терпелось вернуться на коренастые трассы Лас-Вегаса, чтобы посмотреть, как они устоят. В системе трейлов Bears Best (мое основное место катания) они взяли все, что я мог в них бросить. Повороты Trail Boss превосходны, намного лучше, чем у Hans Damph. Боковые выступы жесткие и держат вашу линию, как чихуахуа, толкающий свою любимую игрушку.
Шины Trail Boss не идеальны. Они оставляют желать лучшего с точки зрения тормозной тяги, но ничего особенного.Я не ездил на них в суглинистых условиях, но здесь их не так много.
Прочность
На сегодняшний день у шин на пробеге более 300 миль, и они идут хорошо. Я ожидал, что у меня осталось больше половины срока службы шин. Боковые стенки держатся лучше, чем любая другая бескамерная шина, которая у меня есть (за исключением, возможно, Kenda Nevgal), а боковые выступы на задней шине выдерживают резкое торможение и повороты (еще одна проблема, с которой я столкнулся с шинами).У меня не было проблем с защемлением, и ни один шип не вызвал катастрофических отказов.
Итог
Это отличная шина для пустыни! Если вы едете по юго-западу США и обнаруживаете, что популярные шины просто не соответствуют вашим потребностям, попробуйте их. Седона, Сент-Джордж, Ураган, Лас-Вегас, Феникс, эти шины для вас!
WTB Trail Boss 2.4 Обзор шин TCS Tough / Fast Rolling
Новая WTB Trail Boss — отличная задняя шина с отличным сцеплением в любых условиях и очень хорошо катится по твердому грунту. Однако на мягком грунте он может показаться немного вялым.
На тесте у нас есть 29-дюймовая версия Trail Boss в его облике 2,4 дюйма TCS Tough / Fast Rolling (он также доступен с шириной 2,6 дюйма и диаметром 27,5 дюйма). «Жесткий» относится к корпусу — есть две другие спецификации этой ширины, и в обоих используется корпус Light — в то время как часть Fast Rolling относится к составу.
Это тактичный способ сказать «более жесткий компаунд» или «менее цепкий», потому что, хотя он неизбежно одновременно, он также более долговечный и менее тяговитый, чем состав WTB High Grip. Эта комбинация весит 1224 г.
Trail Boss имеет агрессивный дизайн с высокими, достаточно хорошо расположенными центральными ручками и расположенными под углом плечевыми ручками, как у Magic Mary от Schwalbe.
На ободе с внутренней шириной 30 мм 2.4 «Trail Boss взрывается довольно квадратно. Несмотря на то, что каркас Tough жесткий, шины легко садятся — у меня не было никаких проблем.
Trail Boss отлично справляется с любыми условиями. Он очень хорошо катится по жесткому рюкзаку, чтобы облегчить работу с любым педалированием, но по всему более мягкому его квадратный профиль и высокие ручки работают медленнее; не сильно, но в гору заметно.
Тем не менее, отдача — огромное сцепление, если направить его вниз — даже на подъемах я редко ловил себя на том, чтобы раскручиваться на чем-то свободном.
Наклон шины и сцепление на поворотах впечатляющее и очень надежное. Скошенные под углом плечевые выступы даже создают ощущение управляемости сзади, что добавляет уверенности при прохождении крутых поворотов.
Торможение тоже превосходное, благодаря этим высоким ручкам, что очень полезно на крутых склонах, где хорошее торможение абсолютно необходимо.
В то время как сцепление на сухой дороге хорошее и стабильное, Trail Boss не сутулится, когда трасса становится жирной. Она остается верной своей форме для сухой погоды и продолжает оставаться цепкой, настолько, что я был бы счастлив кататься на этой шине в самую влажную погоду.
Если вы ищете шину, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в различных условиях, WTB Trail Boss — это ремень, который можно установить и забыть круглый год.Это не самая быстрая вещь на мягких или рыхлых поверхностях, но и неплохая — а такое предсказуемое сцепление означает, что вам может быть все равно.