Разное

Велодорожка пдд: как выглядит знак пересечение с велосипедной дорожкой и конец велосипедной дорожки по ПДД?

Знак велосипедная дорожка 4.4.1 в ПДД 2020 года

Велосипедная дорожка представляет собой участок дороги, специально выделенный для движения велосипедистов знаками и разметкой. В классическом варианте под велосипедом понимается транспортное средство, приводимое в движение человеческой энергией или малосильным электрическим мотором.

Нормы Правил дорожного движения предусматривают возможность перемещения мопедов в велополосе.

В исключительных случаях при отсутствии оформленного тротуара допустимо движение пешеходов по выделенной для велосипедистов полосе, для этого предусмотрена серия знаков с 4.5.2 по 4.5.7 (визуально картинки, изображающие указанные знаковые предписания можно рассмотреть в официальной публикации ПДД). В данной ситуации велосипедная дорожка преобразовывается в велопешеходную.

Знаковые обозначения

Знак 4.4.1, на котором изображен велосипед на синем фоне, обозначает начало велосипедной дорожки. Устанавливается он справа от полосы движения либо над ней. Автомобилистам со стажем следует обратить внимание на изменившуюся нумерацию знака с 4.4 на 4.4.1.

Знак 4.4.2 соответствует окончанию выделенной полосы для движения велосипедов и мопедов, выглядит как перечеркнутый красной линией знак 4.4.1.

Знак «Велосипедная дорожка» 4.4.1 Знак «Конец зоны дорожки для велосипедистов» 4.4.2

При пересечении велосипедной дороги проезжей части, указанный знак дублируется в случае дальнейшего продолжения велосипедной дорожки. В данной ситуации со стороны проезжей части, устанавливаются знаки «Пересечение с велосипедной дорожкой» 1.24, призывающий водителей автомобилей быть предельно внимательными. При осуществлении такого проезда перекрестка велосипедист обязан:

Сейчас все больше появляются тротуары вместе с дорогой для велосипедов и обозначаются знаками 4.5.2-4.5.7, а на некоторых автомобильных дорогах присутствуют выделенные полосы для велосипедистов. Такие участки дороги обозначаются знаками 5.11.2, 5.13.3 и 5.13.4.

Знак «Велосипед в красном круге» предусматривает невозможность дальнейшего следования на велосипеде. Гражданину рекомендуется отправиться по пешеходному маршруту или проследовать в объезд.

Знак 3,9 «Движение на велосипедах запрещено»

Изменения в правилах

Законотворческая деятельность государства не остановилась на конкретизации основных понятий из Правил дорожного движения. Нововведения ждут в целом всех велосипедистов. Отметим основные преобразования:

  1. Расширение перечня оснований, допускающих перемещение велосипедиста по правому краю дороги (например, в связи со значительной для этого вида техники скоростью 30 км/ч).
  2. В условиях нерегулируемого перекрестка велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или выезжающим из жилых зон и дворовых территорий.
  3. Движение велосипедистов вне велодорожки не должно создавать помех в первую очередь для пешеходов.

Видео: Понятие «велосипедная дорожка»

Что изменят в ПДД: Новые поправки для пешеходов, велосипедистов и водителей

Заслуживает внимания новый термин: «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это — любое устройство с колесами или роликами, на котором при помощи двигателя или собственных мускулов может передвигаться человек

Минтранс собирается внести очередные изменения в правила дорожного движения. Поправки коснутся всех: пешеходов, велосипедистов и, конечно, водителей.

Точной даты вступления нововведений в силу пока нет. Документ еще должен подписать премьер-министр России, затем его опубликуют, но с самым интересным хочется разобраться уже сейчас.

Самокаты, ролики, скейты и прочее

Прежде всего, заслуживает внимания новый термин: «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Это — любое устройство с колесами или роликами, на котором при помощи двигателя или собственных мускулов может передвигаться человек. Сюда относятся простые и электрические самокаты, сигвеи, гироскутеры, скейтборды, роликовые коньки и все прочее. Кроме инвалидных колясок и велосипедов.

Граждане, использующие СИМ отныне не будут считаться пешеходами. Они переносятся в другую категорию, для которой вводятся новые правила. В них существуют возрастные ограничения.

Пользователи СИМ в возрасте до семи лет могут перемещаться на своих устройствах только в сопровождении взрослых по пешеходным или велосипедным дорожкам, тротуарам или специальным зонам. В возрасте от семи до 14 лет можно будет ездить там же, но без сопровождения взрослых.

С 14 лет можно будет кататься в пешеходных зонах, по велосипедным и велопешеходным дорожкам, по проезжей части велосипедной зоны, по полосе для велосипедистов. При отсутствии таковых разрешается выезжать на тротуар или пешеходную дорожку. Пешеходную дорожку можно также использовать взрослым для сопровождения ребенка до 14 лет на СИМ или велосипеде.

Пешеходы всегда имеют приоритет при совместном движении. Там, где люди ходят пешком, установлен лимит скорости — 20 километров в час.

При полном отсутствии тротуаров разрешается движение по обочине или краю проезжей части навстречу автомобильному потоку. Этого нельзя делать, если на дороге установлен предел скорости выше 60 километров в час, на СИМ нет электродвигателя, белой фары впереди, тормозов, звукового сигнала, и двух светоотражателей — переднего белого и заднего красного.

Движение по проезжей части разрешается осуществлять лишь в один ряд. Обгон запрещен. Можно лишь объезжать препятствия. На пешеходном переходе следует сравняться по скорости с пешеходом. Слезая с устройства, автоматически переходишь в категорию пеших.

На СИМ можно проехать под знак «Дорога с полосой для велосипедистов». Выезжая из жилой зоны, придется уступить дорогу другим участникам движения. При движении в темное время суток нужно включить фару или фонарь.

Нельзя въезжать в зону действия знака «Кроме лиц, использующих СИМ» или знака «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается двигаться по правому краю проезжей части на гироскутере или моноколесе.
Есть еще ряд запретов: держать руль одной рукой, перевозить пассажиров или груз, выступающий более чем на 50 сантиметров, ездить в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, усталости или во время болезни. Запрещено использование лекарств, ухудшающих реакцию.

Штрафы за нарушение правил использования СИМ пока никак не оговорены, но, как пишет «Коммерсант», возможно, их определит другой законопроект.

Водителям

Для водителей вводится запрет на остановку на островках направляющих и островках безопасности. Выезжая с прилегающей территории или въезжая на нее с дороги, следует уступить дорогу пешеходам и пользователям СИМ.

При повороте направо следует обратить внимание на секцию над светофором в виде силуэта пешехода и стрелки с мигающим сигналом бело-лунного света. Он указывает на пешеходный переход за поворотом, по которому в этот момент движутся люди. Естественно, им необходимо уступить дорогу.

При выезде на перекресток с круговым движением водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по кругу, если пересечение равнозначное и установлен знак 4.3 «Круговое движение».

Следует остановиться перед желтой зигзагообразной разметкой на остановке (если ее нет — перед самим автобусом) при загоревшемся в автобусе табло «Внимание, пассажир!» или с силуэтом человека. Возобновить движение можно, лишь пропустив пешеходов или при погашенном табло.

Меняется значение желтой линии вдоль бордюра, идущей от знака 3.27 «Остановка запрещена» или 3.28 «Стоянка запрещена». Она перестанет быть ориентиром. Запрет продлевается до следующего перекрестка, другого знака или конца населенного пункта вне зависимости от длины самой линии.

Также теперь временными считаются все знаки на переносной опоре. Даже если они нарисованы не на желтом фоне. Если информация на них противоречит стационарному знаку, руководствоваться следует временным.

Дорожные службы обязаны демонтировать все временные знаки и смыть временную разметку после окончания работ. Если требование нарушается, можно жаловаться в ГИБДД и требовать штрафов.

Водитель сможет использовать в автомобиле любые огнетушители, медицинские аптечки и знаки аварийной остановки. Снижается с 75% до 70% допустимый правилами уровень светопропускания передних стекол.

Также вносится ряд незначительных уточнений в правила проезда через регулируемый железнодорожный переезд, парковки, въезда в зону действия знака «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». Вводится знак 8.26 «Зарядка для электромобилей» и новые цвета дорожники разметки: синий, красный, зеленый.

Пешеходам

Пешеходы отныне при движении по велосипедной дорожке и при ее пересечении должны уступать дорогу как велосипедистам, так и пользователям любых СИМ.

Продолжаются споры между ГИБДД и Минтрансом по поводу определения СИМ. В Госавтоинспекции предлагают относить граждан на коньках, скейтах и обычных самокатах к пешеходам. В министерстве уверены, что скорость движения этих транспортных средств достаточно высока, чтобы кого-нибудь сбить.

Источник: ridus.ru

Изменения в ПДД с 8 апреля 2014 года (новое о велосипедистах и водителях мопедов)

Рассмотрим важные изменения в Правилах дорожного движения с 8 апреля 2014 года. Не думайте, что автовладельцам не обязательно знать эти изменения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ЗНАТЬ ИХ НА ДОРОГЕ НАДО ВСЕМ!

1. Изменилось понятие «велосипед». Теперь велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч (ранее такой велосипед с двигателем был бы назван мопедом).

2. Введено понятие «Велосипедист» (ранее его не было в ПДД). «Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

3. Появилось понятие «Велосипедная дорожка»

(ранее его не было в ПДД). «Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

4. Мопед признан теперь в Правилах механическим транспортным средством. Но регистрационные документы на него и на прицеп для мопеда не требуются (т.к. регистрация и установка регистрационных знаков для мопедов не предусмотрены). А вот водительское удостоверение для вождения мопеда (категории «М») необходимо иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки.

5. Расширили (или уточнили) понятие «Пешеход». Теперь в ПДД сказано, что к пешеходам приравниваются лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

6. Введено понятие «Пешеходная дорожка».

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

7. Введено понятие «Пешеходная зона». «Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

8. Введено понятие «Велопешеходная дорожка» «Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

9. Введено понятие «Полоса для велосипедистов». «Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 в сочетании с табличкой 8.14, расположенными над полосой.

10. Тротуар теперь может примыкать не только к проезжей части, но и к велосипедной дорожке. «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

11. Цитата из Правил: «4.1 Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части)». Ранее в этом пункте не было велопешеходных дорожек.

12. По полосам для велосипедистов запрещено движение всех транспортных средств, кроме мопедов. По пешеходным и велопешеходным дорожкам запрещено движение всех транспортных средств.

Требования к движению велосипедистов и водителей мопедов существенно изменены, поэтому привожу здесь сразу весь новый текст Раздела 24 ПДД:

«24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд. Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств».

13. В перечень мест, где запрещена остановка, добавлена полоса для велосипедистов. Т.е. кроме всех ранее установленных мест, где запрещена остановка, теперь остановка запрещена также на полосе для велосипедистов.

14. Внимание ВАЖНО! Изменился пункт 13.1 ПДД: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает». Ранее в этом пункте говорилось только о пешеходах.

15. В ПДД добавлено исключение в описании знака 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски (велосипедов ранее в этом перечне не было).

16. Также вводятся новые дорожные знаки и разметка (для обозначения велопешеходных дорожек, полос для велосипедистов и т.п.). Внешний вид их всех пока не удалось найти. Предполагаю, что на дорогах они появятся не очень быстро. Как только удастся найти изображения всех этих знаков и разметки, постараюсь разместить их здесь на сайте. Следите за новостями.

И помните: знание — сила!

 

Велосипедная дорожка (cycle track) — Велики блог — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

bike lane — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Сплошная, размеченная, охраняемая велосипедная полоса .

Легко добраться. Динамичная среда. Расположен в центре Монреаля, между станциями метро McGill и Place-des-Arts, напротив велосипедной дорожки и в нескольких минутах ходьбы от пригородных поездов.

Легкий доступ к динамичной окружающей среде Ситуация в центре города Монреаль, на входе в метро McGill и Place-des-Arts, на улице , велосипедная трасса , в нескольких минутах ходьбы от банкетного поезда.

Структура велосипедной дорожки согласно настоящему изобретению содержит базовый слой и поверхностный слой, сформированный на базовом слое.

La structure d’une band cyclable предлагает предварительное изобретение, включающее диван-основание и диван-поверхность, сформированную на диване-основе.

СТРУКТУРА ДЛИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА

STRUCTURE POUR BANDE CYCLABLE ET PROCÉDÉ DE CONSTRUCTION CORRESPONDANT

Байрон-авеню к западу от Черчилль-авеню включает в себя существующую велосипедную полосу .

L’avenue Byron, à l’ouest de l’avenue Churchill, включая voie cyclable existante.

Доступ к велосипедной дорожке : трасса Vers St-Augustin (3 премьерных километра)

Accès à la voie cyclable : трасса Vers St-Augustin (3 премьерных километра)

Велосипедист правильно ехал по велосипедной полосе .

При всем уважении, я был на велосипедной полосе .

Черчилль-авеню не включает велосипедную полосу на шоссе и не является обозначенным велосипедным маршрутом.

L’avenue Churchill n’inclut pas de , велосипедные трассы sur rue et n’est pas une piste cyclut sur route désignée.

Новая велосипедная дорожка также означает, что вы можете добраться до Памплоны всего за 10 минут, следуя красивой прибрежной тропе вдоль реки Арга.

En outre, la nouvelle, , велосипедная трасса, , проезд по реке Pampelune, в 10 минутах, на великолепной набережной Флувиале-де-Л’Арга.

Болларды предложат визуально привлекательное решение безопасности на этом важном маршруте в центре Оттавы и позволят создать новую велосипедную полосу .

Ces poteaux constitueront une solution en matière de sécurité плюс привлекательный визуальный элемент на важном месте центра Оттавы и постоянном движении по трассе новой , циклической трассе .

Его великолепное расположение, всего в нескольких метрах от пляжа Норте в Пеньисколе, с 7-километровой велосипедной дорожкой . Вам не нужно будет использовать автомобиль, за исключением посещения многих памятников и туристических объектов в регионе.

С великолепной локализацией, на пляже Север-де-Пеньискола, на расстоянии 7 км от voie cyclable , vous évitera de vous déplacer en véhicule, sauf pour les innombrables visites à réaliser dans la régles.

Новая выделенная велосипедная полоса будет построена вдоль восточной стороны Sussex Drive от Джордж-стрит до Сент-Патрик-стрит.

La nouvelle , велосипедная трасса longera la promenade Sussex, sur le côté est de la voie, de la rue George jusqu’à la rue St-Patrick.

К ним относятся велосипедные трассы (велосипедные полосы, отделенные от других транспортных средств физическими преградами, такими как бордюры) и велосипедные полосы ( велосипедная полоса , обозначенная нарисованной дорожкой на дороге).

Il s’agit de piste ciclable (велосипедные трассы séparées des autre trafic par barrières Physiques Com un ordre de marche) et band ciclable ( велосипедных трасс précédé d’un chemin d’accès peinte sur la route).

На оживленных улицах часто есть велосипедная полоса , а движение по переулкам невысокое, поэтому по моему району легко передвигаться.

Или сувенирная трасса , пригодная для велосипедных прогулок, dans les rues passantes et la cycle dans les rues latérales est faible, donc il est fasile de se déplacer dans mon Quartier.

Транспортные средства, припаркованные или частично занимающие велосипедную дорожку и тротуар, либо частично (обычно входы / выходы , велосипедная полоса на каждом перекрестке) полностью находятся в велосипедной дорожке, «штампуя» входы / выходы.

Станции или пассажиры, участвующие в велосипедных трассах и велосипедных трассах, не плюс (общие трассы / выезды , циклические трассы на пересечении Чак), плейменды на велосипедных трассах / выезды на велосипедах.

Внешние стороны главной дороги (1) и вспомогательной дороги (2) имеют покрытие (114), а над мостовой (114) расположена верхняя велосипедная полоса (101).

Les côtés externes de la route Principale (1) et de la route secondaire (2) sont l’un et l’autre pourvus d’une chaussée (114), et une велосипедная трасса aérienne (101) est Disposée au-dessus de la chaussée (114).

Проект включает создание новой велосипедной полосы , которая будет построена рядом с новым коридором, и благоустройство пешеходных зон за счет строительства новых путепроводов и светофоров.

Le projet comprend également la création d’une nouvelle cyclable le long de la nouvelle voie, ainsi que l’amélioration des piétonnes par l’ajout de pasrelles и de passages for piétons équipés de feux de signalisation.

Велосипедная полоса Велосипедная полоса расположена с правой стороны автомобильных полос, обычно на улице, где ограничение скорости составляет 50 км / ч или меньше.

Bande cyclable La band cyclable est aménagée à la droite des voies de cyclable car, généralement dans une rue où la vitesse est limitée à 50 км / час.

? Landhotel Broda? расположен вдали от всех волнений, всего в 300 метрах от озера Толлензезее с его пляжем и недалеко от прекрасной велосипедной дорожки .

Этот отель находится в центре города, в 300 метрах от озера Толлензее и на пляжах, а также на превосходных Sentier cyclable .

Закон о движении велосипедов | Ассоциация велосипедистов Флориды

Обзор законов Флориды для велосипедистов

Во Флориде велосипед официально определяется как транспортное средство, а велосипедист — это водитель. Велосипедисты имеют те же права на проезжую часть и должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и водители других транспортных средств.Эти законы включают остановку перед знаками остановки и на красный свет, движение в потоке транспорта, использование огней в ночное время, уступку полосы отчуждения при выезде на проезжую часть и уступку пешеходам на пешеходных переходах.

Дорога одна, и велосипедисты и автомобилисты должны относиться друг к другу с заботой и уважением. Соблюдение закона является основой этого уважения, но сам закон — это просто кодификация правил движения, которые делают всех участников дорожного движения предсказуемыми друг для друга.

Чтобы узнать больше о безопасном и предсказуемом езде на велосипеде, см. Наши страницы Информация для велосипедистов и Информация для группового катания.

Чтобы узнать больше о том, как автомобилисты могут безопасно делить дорогу с велосипедистами, см. Нашу страницу Информация для автомобилистов.

Последние изменения в законе:

Ключевая поправка 2012 г. в правилах разрешает мигать велосипедным фарам. Приобретение и техническое обслуживание дорогостоящих велосипедных фонарей, которые требовали частой подзарядки или замены батарей, когда-то было нетривиальной задачей для вечерних райдеров, что стало постоянной темой обсуждений и обзоров в велосипедных журналах и онлайн-форумах.Теперь, благодаря компактным светодиодным лампам по относительно умеренной цене, которые могут работать в течение многих часов без подзарядки (особенно со вспышкой или с низким энергопотреблением), велосипедисты, которые ездят с фарами ночью (как того требует закон), готовят пищу, так сказать .

FBA предлагает авторитетный источник о велосипедных законах Флориды на FLBikeLaw.org

С 2012 года от велосипедистов больше не требуется держать хотя бы одну руку на руле.

С 2011 года закон о полосе движения и велосипедных дорожках включает исключение для предотвращения потенциально небезопасных условий.Это важно в том смысле, что позволяет велосипедистам предвидеть динамические условия, которые могут сделать велосипедную полосу или крайнюю правую полосу небезопасной.

Объяснение велосипедных дорожек | Raleighnc.gov


Перейти к:

Обычные велосипедные дорожки Шарроуз Велосипедные дорожки для скалолазания Буферизованные велосипедные дорожки Двухступенчатые коробки поворота Зеленые велосипедные дорожки Отдельные велосипедные дорожки Боковые пути Хотите вместо этого проехать по зеленой дороге? Улучшения велосипедной дорожки

Велосипедная сеть города Роли включает в себя множество типов велосипедных дорожек для людей, которые едут по дорогам и улицам.Узнайте больше о различных типах полос в Роли, просмотрев разделы ниже.

Обычные велосипедные полосы

Обычные велосипедные дорожки выделяют велосипедистам эксклюзивное пространство на улице. Они включают сплошную белую полосу между общей полосой движения и велосипедной полосой и отмечены символом велосипедиста и стрелкой, указывающей направление движения. Обычные велосипедные полосы обычно делаются пунктиром возле перекрестков, чтобы велосипедисты избегали столкновений с движущимися вправо автомобилями.Водителям следует искать велосипедистов, особенно на перекрестках и проездах, а затем выехать на велосипедную полосу и повернуть направо.

Шарроуз

Разметка общих полос движения, также известная как шарроу, — это разметка на улице, похожая на велосипед и два шеврона. Шарроузы помогают велосипедистам расположиться так, чтобы их было видно, и избегать припаркованных машин во время движения по улице. Шарроузы также помогают напоминать автомобилистам о необходимости искать велосипедистов.Даже когда шарроу нет, велосипедистам по закону разрешено ездить по полосе для путешествий.

Дорожки для скалолазания

Велосипедные дорожки для лазанья — это велосипедные дорожки в направлении подъема, соединенные с полосами в направлении спуска. Велосипедные дорожки в направлении подъема предоставляют велосипедистам пространство для езды, не замедляя движение транспортных средств, в то время как полосы движения при спуске напоминают автомобилистам о необходимости делить полосу с велосипедистами.

Велосипедные полосы с буфером

Велосипедные полосы с буфером — это велосипедные полосы, у которых есть окрашенный буфер между велосипедной полосой и общей полосой движения. В некоторых случаях окрашенный буфер может появиться между велосипедной полосой и уличной парковкой, чтобы помочь велосипедистам не открывать двери автомобилей. Водители всегда должны искать велосипедистов, прежде чем открывать двери автомобиля.

Двухступенчатые поворотные коробки

Двухступенчатые коробки для поворота предоставляют велосипедистам место для поворота налево на перекрестках.

Чтобы использовать двухступенчатую коробку поворота, войдите в коробку для велосипеда и посмотрите в новом направлении движения, а затем продолжайте движение через перекресток, когда загорится зеленый свет.

Зеленые велосипедные дорожки

Зеленые велосипедные полосы функционируют так же, как и обычные велосипедные полосы. Зеленая краска предназначена для повышения осведомленности автомобилистов о велосипедных дорожках и велосипедистах, едущих по ним. Зеленые пунктирные велосипедные полосы указывают на зоны потенциальных конфликтов между автомобильным и велосипедным движением, и автомобилистам и велосипедистам следует подходить к этим местам с осторожностью.Если на перекрестках зеленые велосипедные полосы обозначены пунктиром, водители должны выехать на велосипедную полосу и повернуть направо, убедившись, что велосипедная дорожка свободна.

Дополнительная информация о зеленых велосипедных дорожках и велосипедных боксах

Отдельные велосипедные полосы

Это велосипедные полосы, которые отделены от обычных дорожек каким-то вертикальным элементом. Существует множество типов разделения, в том числе гибкие стойки, ограничители для бордюров, бетонные бордюры, горшки и даже парковка на улице.Отдельные велодорожки могут быть предназначены для одностороннего или двустороннего движения.

Боковые дорожки

Боковые дорожки — это тропы с твердым покрытием, которые проходят вдоль улицы. Боковые дорожки шире тротуаров, поэтому велосипедисты и пешеходы могут путешествовать бок о бок. И велосипедисты, и водители должны следить друг за другом на проезжей части и перекрестках.

Хотите вместо этого проехать по зеленой дороге?

Мужчина наслаждается поездкой по одной из наших многочисленных зеленых дорог.

Исследуйте более 100 миль мощеных зеленых насаждений по всему Роли.

Найди след

Обновление велосипедной полосы

Для повышения безопасности всех пользователей город Роли добавит гибкие разграничители велосипедных дорожек на улицах, перечисленных ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *