Велосипед ford: Велосипеды Ford, купить велосипед Ford по низким ценам! Скидки %
Велосипеды ⋆ Велосипеды Fort
Чехия – это не только пиво и хрусталь, это еще и качественные велосипеды. Чешские велосипеды FORT давно завоевали доверие украинцев, и не только их. Торговая марка имеет обширную историю побед на соревнованиях разных уровней в разных странах мира, включая Соединенные Штаты. От национальных соревнований до чемпионатов мира по велокроссу – такова история побед ТМ FORT.
Что такое велосипеды FORT
- Во-первых, это первоклассное качество запчастей, начиная от рам (которые бывают алюминиевыми или железными) и заканчивая спицами и самыми маленькими винтиками-болтиками.
- Во-вторых, это внушительный выбор моделей. Хотите спокойно кататься с друзьями или любимой девушкой по городу? Покупайте FORT. Решили серьезно заняться велоспортом? И для вас найдется подходящая модель. Шоссейные, горные, подростковые, женские – все, что нужно!
- В-третьих, и это важно – бюджетные цены и регулярные акции
- В-четвертых, купив велосипед Форт, вы получаете гарантию на него и регулярную техническую поддержку в сервисных центрах, которые находятся в разных городах Украины. Мы имеем хорошо развитую дилерскую сеть.
Эти факторы и позволили велосипедам FORT оставаться одной из самых популярных и любимых в Украине торговых марок в течение последних 15 лет. Добавьте сюда современный дизайн и возможность доставки – это все, о чем можно мечтать!
С каждым годом армия поклонников езды на велосипеде растет. Одни придерживаются здорового образа жизни, другим нравится испытывать острые ощущения на сложной трассе, а третьи нашли подходящую альтернативу общественному транспорту. Велосипед FORT станет надежным «железным другом» для каждого на долгие годы.
И, как сказал великий Марк Твен (а классики плохого не посоветуют): «Займитесь велоспортом. Вы не пожалеете. Если вы живете».
Новый патент Ford – велосипед из автомобильных запчастей
28 февраля 15:00 2015 by AMSRUSПросмотров: 417
Автомобили, которые, говоря военным языком, “развертывают” более компактные транспортные средства – не новая идея. Можно вспомнить хотя бы Honda и ее поразительный City Turbo II. Однако его поразительность заключалась не только в облике, но и в раскладном скутере Motocompo, который прятался в багажнике. Позднее Honda выпустила электрический концепт EV-N с интегрированным в переднюю дверь одноколесным скутером UX-3. А еще позднее бензиновый Motocompo стал ориентиром для электроскутера MOTOR COMPO, построенного для мини-концепта Micro Commuter.
В своем последнем патенте Ford тоже решил подключиться к этой игре. Правда, компания решила подойти к задаче несколько по-другому. Если Honda в своих разработках использовала принцип «авианосца и истребителя», то сборный мини-велосипед Ford попросту состоит из автомобильных запчастей.
Документ не слишком подробно описывает, каким образом работает это изобретение, но все же дает несколько примеров гипотетического использования деталей чудо-байка. Сидение можно использовать в качестве подголовника, колеса – как запасные шины. Заднее колесо приводится в действие чем-то вроде червячной передачи. Рама и тормоз велосипеда тоже каким-то образом могут быть использованы в автомобиле (в патенте не уточняется, каким именно).
В общем, все это весьма туманно. И непрактично. В этом изобретении трудно увидеть преимущества по сравнению с тем, как если бы в багажнике вашего автомобиля лежал обычный складной велосипед. Потому что Ford предлагает, приехав в парк, повозиться с разборкой машины / сборкой велосипеда, а затем, вернувшись, разобрать велосипед и вставить детали обратно в машину. То есть вы не сможете просто закинуть велосипед в багажник и уехать, потому что вашей машине будет не доставать важных запчастей.
Объясни-ка, Ford! «Будучи технологическим лидером, мы разрабатываем патенты на инновационные идеи и считаем это нормальным направлением бизнеса. Патенты могут защитить наши новые идеи, но не обязательно значат, что эти идеи будут использованы в наших будущих продуктах», – отвечает автопроизводитель.
Городская мобильность: складной велосипед Ford TriCiti с электромотором
Современные мегаполисы пронизаны магистралями и развязками, при передвижении по которым можно запросто встать в пробку. Как мы уже не раз упоминали, люди в пробках испытывают стресс не только потому, что опаздывают на работу или на встречу. Само вождение автомобиля по забитой машинами магистрали очень изматывает. Инженеры концерна Ford это понимают и стремятся сделать любого человека максимально мобильным в городской среде. Проблема мобильности стала основным толчком к созданию мультифункционального электровелосипеда Ford TriCiti.
Электробайк Ford TriCiti
Помимо улучшения мобильности в отношении передвижения Ford TriCiti решает еще одну проблему — перевозку грузов. Подобное решение предлагает и платформа Carr-E, которую компания Ford представила вместе с велосипедом TriCiti в рамках выставки Mobile World Congress 2017. Ford TriCiti легко трансформируется из электробайка в тележку и снижает нагрузку, позволяя тем самым, перевозить больше материалов. Такой универсальный электробайк с функцией тележки точно найдет применение как во время походов по магазинам, так и во время ремонта дома или на даче.
|
преимущества, популярные модели (Фортуна навигатор, Талисман, Контесса)
Благодаря успешной работе, постоянным инновационным разработкам и большому опыту работы, компания Fort смогла завоевать большую любовь российских велосипедистов. С 1992 года производитель представляет моде-ли, которые превосходят своих конкурентов по надежности и характеристи-кам. Велосипеды Fort имеют широкий модельный ряд, в ассортимент входят все популярные разновидности этого транспортного средства.
Модели велосипедов Fort
Благодаря постоянным разработкам и новым моделям, которые предостав-ляет производитель, модельный ряд велосипедов Fort очень широк. Самыми популярными являются следующие чешские велосипеды:
- Talisman – горная модель, подходящая для фристайла и повседневного использования;
- Contessa – велосипед, подходящий для поездок любого типа, как в го-роде, так и по бездорожью. Хороший выбор для женщин;
- Carmine – найнер, подходящий для преодоления больших дистанций на высокой скорости;
- Expert PRO – профессиональный велосипед для повседневного использования для поездок по местности любого типа.
Кроме этих велосипедов, на рынке представлен широкий ассортимент вело-сипедов Fort. Чешский производитель смог превзойти своих конкурентов в первую очередь благодаря использованию в конструкции велосипедов качественных амортизационных вилок и алюминиевых рам. Небольшой вес и отличные скоростные характеристики – это основные достоинства чешских велосипедов.
Talisman
Данный велосипед имеет подходящие характеристики для использования во фристайле и одновременно для повседневных поездок. Износоустойчивая резина и современные дисковые тормоза гарантируют безопасность и комфортное использование. Модель имеет следующие особенности конструкции:
Горный байк этой категории имеет все необходимые характеристики для по-стоянного использования. Комфортная конструкция и легкий вес помогут обучиться начинающему велосипедисту всем особенностям езды на этом транспорте.
Contessa
Привлекательный дизайн и комфортная конструкция сделали эту модель лучшим выбором для велосипедисток. Качественная резина и дисковые тормаза, заниженная рама. Велосипед подойдет для длительных городских поездок и путешествий по бездорожью. Конструкция имеет следующие особенности:
Модели имеют привлекательную цветовую гамму и окрашены привлека-тельно. Велосипеды этой категории подходят для комфортного использова-ния женщинами и начинающими.
Carmine
Велосипед подойдет для длительных поездок и агрессивного вождения. Ка-чественно изготовленная алюминиевая рама имеет небольшой вес, что и позволяет развивать большую скорость на Fort Carmine. Модель подойдет для использования в любых условиях. Конструкция модели:
Модель новая на рынке, поступила в продажу с 2016 года, поэтому еще не имеет большой популярности среди велосипедистов. Байк обладает всеми необходимыми характеристиками и имеет повышенную безопасность. От-личный выбор для любого велосипедиста.
Expert PRO
Данный велосипед имеет все необходимые характеристики для использова-ния профессионалами. Прочная рама и компоновка хардтейл, инновацион-ная резина, дисковые тормоза. Кроме этого, конструкция имеет и другие по-ложительные характеристики.
Велосипед Fort Expert PRO 26 имеет в конструкции инновационную аморти-зационную вилку, что делает его использование максимально комфортным. Байк популярен в первую очередь среди профессионалов, но подойдет и для обычных велосипедистов.
Чешские байки – надежность и качество без конкуренции
Отзывы владельцев велосипедов компании Fort имеют исключительно по-ложительный характер. Производитель предлагает не только модели для взрослых, но и ряд велосипедов для детей. Часто продавцы предлагают в виде первого велосипеда фортуну навигатор (Navigator Fortuna), но у чеш-ской компании есть модели, входящие в эту же категорию намного лучшего качества.
Например, Fort Champion, обладающий схожими характеристика-ми, имеет повышенную надежность и безопасность. Компания устанавливает на все свои байки качественную резину и современные тормозные системы, заботясь о безопасности своих клиентов.
Электрический велосипед Ford способен совершить 85 км пробег на одном заряде
В 2011 году компания «Ford» выпустила уникальное «дополнение» к линейке своих автомобилей – одноименный велосипед с электроприводом. Прототип электрического велосипеда был разработан производителями всего за 6 недель, специально для презентации на Франкфуртском автосалоне. Поскольку автопроизводители сегодня выпускаю не только автомобили, но и иные транспортнын средства, компания «Ford» решила также не отставать от своих потенциальных соперников, выпустив инновационную модель электрического велосипеда.
городской мобильности. Все большее количество людей с каждый годом использует электровелосипеды в качестве преимущественного транспортного средства для поездок на работу или для прогулок, поэтому было бы неразумным отказаться от предпочтений потребителей при разработке выпускаемой нами продукции, поскольку мировой рынок электрических велосипедов растет и развивается довольно быстро», — сказал Аксель Вильке, директор по обслуживанию клиентов компании «Ford» в Европе.
Концепт электровелосипеда был разработан командой дизайнеров компании «Ford», во главе с Мартином Смитом, при партнерстве с немецкой компанией «cyber-Wear».
Основу конструкции электровелосипеда составляет трапециевидная рама, изготовленная из алюминия и карбона. При весе всего 2,5 кг, велосипедная рама отличается чрезвычайной прочностью. Колеса с 6 спицами и V-образным дизайном со стороны кажутся просто парящими возле рамы.
Электрическая система привода, состоящая из 350W электродвигателя, интегрированного в переднее колесо, контролера и литий-ионных аккумуляторов, скрытых от постороннего взгляда внутри конструкции рамы, обеспечивает пробег дальностью до 85 км при полном заряде батарей. При этом электрический велосипед Ford способен разгонятся до 25 км/ч.
Компания «Ford», впервые за всю историю велосипедной промышленности, применила в своем электровелосипеде магнитострикционную сенсорную технологию, используемую производителями при создание автомобилей Формулы 1. Сенсорные датчики движения фиксируют скорость вращения колес и передают информацию на контроллер всего за сотую долю секунды. Приняв сигнал, контроллер мгновенно реагирует, регулируя работу мотор-колеса (запуская и останавливая электродвигатель при необходимости), обеспечивая при этом интеграцию энергии педалирования и энергии мотор-колеса.
Зафиксированная на руле мобильное устройство Samsung Galaxy S II выполняет функции панели управления, отображает информацию о режиме работы электроники, состоянии заряда литий-ионных батарей, скорости движения, преодолимом расстояние, а также позволяет водителю, благодаря системе специального программного обеспечения, управлять режимом езды, выбрав один из трех пунктов поддержки – эконом, комфорт или спорт. Панель управления также оснащена GPS-навигатором.
Для полного заряда аккумуляторных батарей от электрической розетки необходимо 3-4 часа, а для заряда на 80% — всего 2 часа. Интеллектуальное зарядное устройство, которым комплектуется электровелосипед Ford, предотвращает возможность возникновения ситуаций перезаряда аккумуляторов, перегрева или короткого замыкания.
Благодаря довольно значительной дальности пробега на одном заряде (до 85 км), концепция электровелосипеда Ford может стать инновационным решением для городской мобильности. Учитывая возможности электрического велосипеда Ford, получается, что на данном транспортном средстве можно проехать до 200 км в день. Согласитесь, что не каждый e-bike может похвастаться такими способностями.
Краткая техническая характеристика
Электродвигатель: переднеприводное 350 W мотор-колесо.
Аккумуляторные батареи: литий-ионные, интегрированные в раму.
Продолжительность заряда батарей: 80% — за 2 часа, 100% — 3-4 часа (при комнатной температуре зарядки).
Максимальная развиваемая скорость: 25 км/ч.
Радиус действия заряда батарей: до 85 км.
Диапазон рабочих температур для аккумуляторных батарей: от -20 до +60 °С.
Сенсорная панель управления, её функции: Samsung Galaxy S II, функции: отображения емкости батарей, максимальной, текущей и средней скорости движения, преодолимого расстояния за время поездки и за весь период эксплуатации, проведение диагностики работы системы, отображения кода неисправностей электроники, возможность выбора режима поездки (экономный, комфортный, спортивный).
Педали: Wellgo LU-C27G, цвет – серебристый, черный.
Руль: Downhill.
Велосипедное седло: Selle Italia SLR XC.
Тормоза: гидравлические Avid Elixir 5.
© Сергей Вольтер 2013
Любое копирование, перепечатка и распространение материалов статей без разрешения правообладателя запрещены и преследуются по закону. Нарушение авторских прав будет рассматриваться согласно статьи 52 Закона Украины «О авторском праве и смежных правах», статьи 176 Криминального Кодекса Украины, статьи 432 Гражданского кодекса Украины, статьи 51-2 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
На ХТЗ сбили велосипедиста (видео)
Велосипедиста на ХТЗ сбил водитель легкового автомобиля. Как сообщили очевидцы в соцсетях, авария произошла утром 5 ноября на проспекте Александровском возле больницы №25.
На кадрах с места событий видно, что велосипед лежит посреди проезжей части.
По предварительным данным, в результате происшествия никто не пострадал.
Официальная информация уточняется.
Напомним, под Харьковом на трассе сбили велосипедиста. Об этом сообщается в оперативной сводке ХОГА. Возле села Приморское Чугуевского района 54-летнего велосипедиста сбил водитель легкового автомобиля Peugeot, ехавший в попутном направлении. С места происшествия пострадавшего госпитализировали, однако от полученных травм он умер в больнице. Ведется следствие. Ранее в Харькове велосипедиста сбили на спуске Веснина. Авария произошла на полосе движения в строну Салтовки в районе заправки БРСМ. На кадрах с места событий видно, что велосипедист, одетый в яркую кофту, двигался по Веснина, то есть по главной дороге. С перпендикулярной второстепенной дороги, которая идет вдоль заправки, выехала машина и сбила парня. Велосипедисту сразу была оказана медицинская помощь, поскольку мимо этого места как раз проезжала карета скорой.
Контекст
Впервые в Украине: в Харькове у нарушителя ПДД отобрали автомобиль
Машину автовладельца изъяли за нарушение Правил дорожного движения . Как сообщил заместитель министра юстиции по вопросам исполнительной службы Андрей Гайченко, это первый автомобиль, изъятый в рамках инициативы Минюста совместно с МВД. Отмечается, что автомобиль Mercedes-Benz Е-200 забрали за долги по штрафам у 32-летнего гражданина Нигерии. Выяснилось, что хозяин автомобиля…
Появилось видео момента ДТП с участием скорой на Салтовке
Момент аварии на Салтовском шоссе появилось в Сети . Запись опубликовали в телеграмм-канале. На видео запечатлено, как водитель Ford выезжает со стороны ул. Туркестанской и в нее врезается скорая. Машина медиков ехала с включенной сиреной и проблесковыми маячками. Ранее сообщалось, что в результате ДТП пострадала пассажирка Ford . Официальная информация уточнятся.
Все о ДТП с Infiniti на Гагарина
26 октября на проспекте Гагарина в Харькове столкнулись Infiniti под управлением 16-летнего подростка и Chevrolet Aveo, за рулем которого находился 58-летний мужчина . Водитель Infiniti на высокой скорости пытался пересечь перекресток на красный сигнал светофора. В результате ДТП водитель Chevrolet погиб, трое пассажиров Infiniti — пострадали. Водителю Infiniti Николая Харьковскому было…
Полиция ищет свидетелей ДТП с Infiniti на Гагарина: куда обращаться
Харьковская полиция ищет свидетелей ДТП с автомобилем Infiniti, которое произошло 26 октября на проспекте Гагарина . Напомним, около 20:40 на перекрестке проспекта Гагарина и улицы Одесской столкнулись Infiniti под управлением 16-летнего подростка и Chevrolet Aveo, за рулем которого находился 58-летний мужчина. В результате ДТП водитель Chevrolet погиб, трое пассажиров Infiniti -…
В Изюме перевернулся трактор, водитель погиб
В Изюме погиб водитель трактора. Об этом сообщается в оперативной сводке ХОГА. ЧП произошло 2 ноября на пр. Независимости. Известно, что водитель трактора не справился с управлением, и трактор перевернулся. 71-летний мужчина погиб на месте ДТП. Обстоятельства происшествия выясняются. Напомним, 1 ноября во время работ на кровле городской школы Волчанска упал ремонтный…
Ford анонсировал один из самых высокотехнологичных мотоциклов в истории
Это байк — от автомобильной компании. Форд Складной электровелосипед, достаточно легкий для поездок на работу, но достаточно прочный для поездок на выходные по пустыне, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Но Ford сделал эту мечту на шаг ближе к реальности, выпустив MoDe: Flex eBike.
Полностью подключенный велосипед подключается к смартфону гонщика для планирования маршрутов, просмотра прогнозов и доступа к фитнес-информации. Функция, известная как «режим без потоотделения», настраивает частоту сердечных сокращений гонщика, чтобы задействовать электрическую педаль, достаточную для того, чтобы он или она не вспотели.
Когда автомобиль собирается обгонять велосипедиста, руль слегка вибрирует, предупреждая водителя. Специально разработанные светодиоды интегрированы в конструкцию для поддержания видимости без необходимости использования дополнительных принадлежностей.
Поскольку велосипед предназначен для складывания и хранения, его можно заряжать от автомобильной розетки или с помощью внешнего зарядного устройства.
Есть три возможных конфигурации велосипеда.Форд
MoDe: Flex — третий и самый совершенный мотоцикл, разработанный Ford. Это является частью более крупной инициативы автопроизводителя по расширению возможностей подключения транспортных средств, известной как «умная мобильность».
«Мой прадед помог поставить мир на колеса, чтобы каждый мог пользоваться преимуществами мобильности», — говорится в заявлении исполнительного председателя Ford Билл Форд.
«Наше видение сегодня состоит в том, чтобы расширить это мышление с помощью передовых технологий и новых бизнес-моделей, а также решить проблемы мобильности, с которыми люди сталкиваются во всем мире».
Посмотрите короткое встроенное видео в Twitter о велосипеде:
Запуск Ford GoBike в районе залива, расширение доступных, доступных и устойчивых услуг по обмену велосипедами
Посмотреть все изображения GoBike
- Ford в сотрудничестве с Motivate запускает Ford GoBike — региональную сеть проката велосипедов, разработанную для повышения экологичности транспорта в районе залива Сан-Франциско.
- С завтрашнего дня Ford GoBike расширяет существующую в этом районе программу проката велосипедов до 546 станций и 7000 велосипедов, обслуживая Сан-Франциско, Сан-Хосе и Ист-Бэй; водители могут получить доступ к GoBike через приложение FordPass ™
- Разработанные для холмистой городской среды Сан-Франциско, велосипеды Ford GoBikes созданы для удобства и простоты вождения.
САН-ФРАНЦИСКО, 27 июня 2017 г. — Обязательство Ford работать с городами над улучшением транспорта с помощью более доступных, недорогих и устойчивых мобильных услуг делает большой шаг вперед с расширением программы велосипедного проката в районе залива Сан-Франциско.В сотрудничестве с Motivate, мировым лидером в области технологии проката велосипедов, Ford GoBike завтра начинает выходить на городские улицы.
Несмотря на печально известные холмы в этом районе, велосипеды — самый быстрорастущий вид транспорта: по данным Муниципального транспортного агентства Сан-Франциско, с 2006 по 2015 год их использование выросло на 184%. Фактически, по данным Бюро переписи населения США, количество людей, ездящих на работу на велосипедах, почти удвоилось. Нетрудно представить, почему — велосипеды — это интересный способ передвигаться и одновременно заниматься небольшими упражнениями.
«В Ford мы понимаем, что для решения уникального комплекса транспортных проблем и уменьшения заторов требуется совместная работа с городами», — сказал Джон Квант, вице-президент по городским решениям, Ford Smart Mobility. «Ford GoBike представляет собой тесное сотрудничество между Motivate и сообществами в районе залива, поскольку все стороны подтверждают свою приверженность делу развития города с помощью более экологически безопасных вариантов мобильности, таких как Ford GoBike».
В сентябре Ford объявил о своем обязательстве развивать государственно-частные партнерства с городами по всему миру для борьбы с растущей нагрузкой на транспортную инфраструктуру по мере роста населения.Форд создал City Solutions, команду, работающую с городами, чтобы помочь решить проблемы с пробками на дорогах и помочь людям легче передвигаться.
Наряду с велосипедами и другими транспортными средствами, такими как краудсорсинговый маршрутный автобус Chariot, Ford расширяет спектр предлагаемых решений, чтобы облегчить жителям и гостям передвижение по городу.
Ford и Motivate начали работать с местными властями, общественными группами, гражданскими ассоциациями и другими, чтобы определить спецификации GoBike и расположение станций в районе залива.Ford GoBike специально разработан для облегчения передвижения по холмам Сан-Франциско. Его прочная алюминиевая рама обеспечивает стабильную езду, а регулируемое сиденье с мягкой подкладкой предназначено для обеспечения комфорта для любого гонщика и устойчиво к дождю, как и тормозная система внутри рамы. Велосипеды также оснащены ступицей с бесступенчатой регулировкой, обеспечивающей широкий диапазон передач, что позволяет гонщикам выбирать правильный уровень сопротивления: от Mission Flats до Oakland Hills и везде между ними.Устойчивые к проколам шины останутся накачанными, а несколько активируемых движением огней сделают водителей видимыми в ночное время.
К концу этого лета в Сан-Франциско, Ист-Бэй и Сан-Хосе будет доступно 3500 таких велосипедов, а к концу следующего года в регионе будет 546 станций и 7000 велосипедов, что сделает Ford GoBike вторым по величине в стране. программа велопроката.
Хотите прокатиться на нашем велосипеде? Вот как
Найти и взять напрокат GoBike — это просто.Станьте участником, зарегистрировавшись на Ford GoBike.com, или просто дойдите до станции и возьмите напрокат велосипед. И, если вам нравятся приложения для смартфонов, есть несколько других вариантов.
FordPass ™ Пользователи могут найти GoBike через приложение FordPass, которое служит платформой Ford для будущих мобильных решений. FordPass уже позволяет людям резервировать и оплачивать парковку в некоторых городах, поэтому им не нужно тратить время на поиски места для парковки. Они также могут заблокировать, разблокировать и запустить автомобиль, оснащенный SYNC ® Connect, с помощью касания на своем смартфоне.
Теперь 650 000 участников FordPass в США увидят Ford GoBike в качестве опции в приложении, когда они будут в районе залива, поскольку эта функция зависит от местоположения и появляется на экране телефона, что упрощает поиск и аренду автомобиля. велосипед.
Если вы планируете часто использовать GoBike — скажем, вы хотите добираться до работы через сервис — запуск специального приложения Ford GoBike позволит водителям найти ближайший велосипед и док-станцию, покупать проездные и сохранять свои любимые станции. .Приложение также будет отправлять уведомления о ваших поездках. Таймер отслеживает время вашей текущей поездки, чтобы гарантировать, что вы остаетесь в пределах срока аренды, и предоставляет участникам Ford GoBike статистику, например, количество пройденных миль за поездку.
Ford Warriors в розовом цвете сотрудничают с электрическими велосипедами Pedego для осведомленности о раке груди — Pedego Electric Bikes
Розовая раздача в социальных сетях «Воинов Ford» в социальных сетях принесет хорошие дни пациентам с раком груди
ИРВИН, Калифорния. — 29 сентября 2015 г. — PRLog — Ford Warriors in Pink® и Pedego® Electric Bikes объединились, чтобы помочь пациентам с раком груди насладиться еще большим количеством хороших дней впереди. В поддержку Национального месяца осведомленности о раке молочной железы обе компании раздают три «воинственных» электровелосипеда Pedego
Чтобы соответствовать случаю, компания Pedego разработала особый ограниченный выпуск Ford Super Cruiser — розового цвета! Его ярко-розовый оттенок посвящен Ford Warriors in Pink и украшен логотипом на защитной цепочке.Обладая мощным 600-ваттным двигателем и потрясающе шикарным стилем, «воинственный» электрический велосипед
Pedego также помогает Ford Warriors в работе Pink с приложением Lyft (http://www.lyft.com/
Вот как можно принять участие в розыгрыше электрических велосипедов Ford Warriors в розовом Pedego:
1. Для участия участники должны опубликовать свой лучший совет по фитнесу — и то, как этот совет помог им провести «еще больше хороших дней» — в Twitter Warriors in Pink (https://twitter.com/
2.Каждая запись ДОЛЖНА включать #MoreGoodDays и #contest
.3. На основе присланных историй будут выбраны три победившие работы. Это не случайная раздача.
4. Каждую неделю в течение трех недель 18, 25 и 2 октября будет вручаться один велосипед.
Вот как можно принять участие в розыгрыше розового электрического велосипеда Ford Pedego от Sarah Fit:
1. Чтобы принять участие, участники должны опубликовать свой лучший совет по фитнесу — и о том, как этот совет помог им провести «еще больше хороших дней» — на канале Сары Фит в YouTube: https: // www.youtube.com/ Пользователь
2. Каждая запись ДОЛЖНА включать #MoreGoodDays
.3. Один победитель будет выбран на основе присланных историй. Это не случайная раздача.
4. Один байк будет вручен 9 октября.
О Lyft
Lyft (https://www.lyft.com/)
О Ford Warriors in Pink
Приверженность компании Ford борьбе с раком груди выходит далеко за рамки сбора средств. Компания стремится изменить мир к лучшему 365 дней в году, поощряя женщин получать информацию и посещать своих врачей, рассказывая им о том, как раннее выявление заболеваний спасает жизни.На сегодняшний день Ford потратил на это дело более 128 миллионов долларов. Вся коллекция Ford Warriors in Pink 2015 года доступна на сайте www.fordcares.com. 100 процентов чистой выручки от продажи одежды идут на поддержку организаций, борющихся с раком груди, включая Pink Fund, Susan G. Komen, Dr Susan Love Research Foundation и Young Survival Coalition.
О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, производит или продает автомобили на шести континентах.Компания насчитывает около 194 000 сотрудников и 66 заводов по всему миру. Среди автомобильных брендов компании — Ford и Lincoln. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о компании Ford и ее продукции во всем мире посетите сайт www.corporate.ford.com.
О компании Pedego
Pedego®Electric Bikes, ведущий мировой бренд электрических велосипедов, меняет жизнь людей с помощью веселья и множества восхитительных моментов. Стильные и красочные велосипеды Pedego созданы по последнему слову техники для производства электрических велосипедов и представляют собой экологичную альтернативу для передвижения, физических упражнений и отдыха.Наездники плывут по холмам и несутся при встречном ветре! Модели Pedego «педаль или нет» включают Comfort Cruiser, City Commuter и Trail Tracker. Компания Pedego, родом из округа Ориндж, штат Калифорния, является самой быстрорастущей компанией в мире по производству электрических велосипедов. Электровелосипеды Pedego продаются более чем в 800 магазинах в 40 странах мира. Для получения дополнительной информации посетите https://www.pedegoelectricbikes.com/
Ford Supercruiser | ElectricBikeReview.com
Ford Supercruiser — электрический велосипед в стиле чоппера с полностью регулируемыми рулями, большим мягким сиденьем и прочной алюминиевой рамой с вставками.Управлять им является способный 600-ваттный мотор-редуктор с задней ступицей, работающий от 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи 10 ампер-час, использующей элементы Samsung. Для сравнения, в большинстве обычных электровелосипедов используются двигатели на 350 Вт и аккумуляторы на 36 вольт на 10 ампер-час. Этот велосипед способен перемещать более крупных гонщиков и разработан с учетом комфорта при хранении или запасе хода. В нем отсутствует режим помощи при педалировании, нет встроенного ЖК-дисплея и он не настроен для работы с багажниками или задней полкой. Недостаток функций компенсируется доступностью и весельем.
В 2011 году Ford представил прототип электрического велосипеда на конференции в Германии, но так и не представил его в США. Supercruiser — это его первое предложение, дебют которого запланирован на январь 2014 года в представительствах Ford и Pedego в США и Канаде. Электроника и система привода, приводящие в действие велосипед, производятся Pedego, ведущим производителем электрических велосипедов в США, базирующимся в Ирвине, Калифорния. Pedego известна своими красочными пляжными круизерами, доступными и надежными. Supercruiser работает от того же двигателя и аккумуляторной батареи, что и менее дорогой Pedego Trail Tracker, но отличается улучшенной окраской, крыльями и дизайном рамы Тони Эллсуорта.Supercruiser напоминает «Поездку», дизайн которой Эллсворт создал в 2007 году.
Мотор-редуктор мощностью 600 Вт имеет два преимущества: крутящий момент и мощность. Он способен переносить больший вес и быстрее набирать скорость, что делает езду на нем очень увлекательной даже для больших людей или тех, кто живет в холмистой местности. Несмотря на свою мощность, мотор относительно небольшой и легкий. Он встроен прямо в заднее колесо велосипеда и подключается к контроллеру, расположенному сразу за коленчатым валом или кареткой.
Аккумулятор, приводящий в движение этого монстра, выдает 48 вольт и 10 ампер-часов. Этого хватит примерно на час круиза, и рюкзак можно заряжать как на раме, так и вне ее, что облегчает поездку на работу. Просто принесите пакет в офис или к другу и включите его в любую стандартную розетку. Несмотря на то, что рюкзак фиксируется на раме велосипеда, вы должны оставить ключ во время езды, что может раздражать, если у вас подключен брелок.
Точкой крепления аккумуляторной батареи является само заднее крыло, которое выглядит потрясающе, но заставило меня задуматься о целостности и долговечности.Я сильно надавил и даже ударил кулаком по заднему рюкзаку, чтобы посмотреть, как отреагирует рама, и на самом деле он был довольно прочным. В отличие от некоторых стоек с болтовым креплением, встроенное крыло не будет раскачиваться со временем и предлагает некоторую гибкость, которая должна поглощать удары во время езды. Хотя крыло усилено и достаточно прочно для аккумулятора, одним из недостатков этой конструкции является отсутствие задней стойки для грузовой сумки или кофров. Я уверен, что это был эстетический выбор, и вы всегда можете носить рюкзак, но этот байк не так впечатляет меня как путешественника, как круизный круизер по окрестностям.
Учитывая все обстоятельства, этот байк остается верным себе и на нем приятно ездить. Он чувствует себя прочным и хорошо переносит удары и трещины благодаря большим шинам и мягкому плюшевому сиденью. Он взлетает при повороте дроссельной заслонки и его легко понять. Даже когда вы не используете дроссельную заслонку, приятно ездить с семью передачами на выбор и простым поворотным переключателем на левой панели. Все является модульным, поэтому даже если дроссельная заслонка, двигатель или аккумулятор сломаются или изнашиваются, их можно легко заменить.Я ездил на велосипедах Pedego, даже разбился и уронил их, и они хорошо держатся. Это будет отличный велосипед для тех, кто хочет выйти на улицу, отправиться в круиз с друзьями и насладиться поездкой.
Плюсы:
- Может заряжать аккумулятор на велосипеде или вне его.
- Мощный мотор-редуктор мощностью 600 Вт
- Относительно легкий вес (60 фунтов) с учетом негабаритных трубок
- Независимо регулируемые рули поднимаются и опускаются, а также поворачиваются
- Крупногабаритные шины Schwalbe поглощают неровности и сглаживают ход.
- Встроенный колокол работает очень хорошо и сохраняет руль в чистоте
- Встроенные провода не мешают, рама выглядит великолепно
- Качественный кожух цепи сохраняет штаны в чистоте, металлические педали работают хорошо и не надевать Не скользят, крылья не пропускают высокие брызги
- Подножка на двух ножках не мешает и хорошо работает
Минусы:
- Только поворотный привод дроссельной заслонки, без помощи педали
- Нет амортизаторов, только шины большего размера и только бампер сиденья
- Дороже, чем аналогичные предложения других производителей от Pedego
- Ограниченное пространство для хранения, без задней полки для кофров или белья ket (может складываться на заднюю батарею, но может снизить прочность крыла?)
- При езде нужно оставлять ключ в замке зажигания батареи
- Задняя тяжелая конструкция с весом батареи, расположенной выше на раме
- Нет ЖК-дисплея, предлагающего скорость, время автономной работы или всего лишь трехцветный светодиодный индикатор
- Переднее крыло не выдвигается достаточно далеко, чтобы брызги не попадали на ноги и голени
Ресурсы:
Ford с нулевым уровнем выбросов с электрическим велосипедом Pedego
Ford Motor Co.в рамках своего обязательства по увеличению количества автомобилей с низким уровнем выбросов на дорогах заключила сделку с калифорнийской компанией по производству электрических велосипедов Pedego.
Результат: пляжный круизер под брендом Ford с питанием от электрической батареи, позволяющий водителю ездить без педалей на расстояние до 20 миль или дольше, если гонщик часть времени будет крутить педали.
Первоначальный импульс, по словам автомобильной компании, исходил от исполнительного председателя Билла Форда, который призвал компанию переосмыслить будущее транспорта.
«Он поручил нам заглянуть в будущее и посмотреть, как мы собираемся производить экологически чистые продукты и приносить прибыль», — сказала Эрика Клампфл, менеджер компании Future Mobility. «Мы больше не можем просто думать о том, чтобы стать компанией, производящей автомобильную продукцию».
Два года назад представитель Ford подошел к Pedego и попросил компанию построить мотоцикл.
Pedego Electric Bikes возникла в 2006 году, когда соучредитель Дон ДиКостанцо купил электрический велосипед, чтобы ему не приходилось крутить педали в гору на обратном пути с пляжа.Ему не понравился велосипед, который он купил, поэтому он построил свой собственный.
Он основал компанию Pedego в 2009 году вместе со своим бывшим соседом по комнате в колледже Терри Шерри. (Эти двое мужчин также были братьями по братству и шаферами на свадьбах друг друга). Работая из единственного магазина в Ньюпорт-Бич, Pedego в конечном итоге стала крупнейшим продавцом электрических велосипедов в США.
Восемь лет спустя Pedego продала более 20 000 электрических велосипедов. велосипеды, около 80% из них в США и около половины в Калифорнии.
Подключаемые электрические велосипеды, которые продаются по цене от 2000 до 3000 долларов (Ford Super Cruiser стоит 3695 долларов), спроектированы в Ирвине, предварительно собраны в Китае из деталей, произведенных там и в других странах Азии, а затем закончены в Калифорнии. По словам ДиКонстанцо, City Commuter — это бестселлер компании.
Водители могут использовать «дроссельную заслонку», чтобы велосипеды катились со скоростью до 20 миль в час, или могут использовать комбинацию педали и дроссельной заслонки для увеличения диапазона.
ДиКостанцо сказал, что, по его мнению, электрический велосипед — это «лекарство, открывающее путь» к электромобилю.В своем случае, по его словам, он начал с электрического велосипеда, а сейчас находится на своем втором электромобиле Tesla S с заказом на ожидаемый следующий выпуск компании, модель X в стиле внедорожника.
Сделка с Ford — это еще один путь. По словам ДиКостанцо, маркетинг велосипедов является самой большой проблемой для компании. Традиционные велосипедисты относятся к сегменту электрических велосипедов с подозрением или того хуже.
«Они думают, что это нарушает правила, будто мы каким-то образом жульничаем или что-то в этом роде», — сказал ДиКостанцо.
Для Ford, сказал Клампфл, сделка по брендингу — это просто еще один способ автопроизводителя поддержать стремление председателя Ford думать не только об автомобилях.
«Он сказал нам, что мы должны думать не только о том, чтобы быть частью проблемы, увеличивая количество автомобилей на дорогах, но и о том, как мы можем быть частью решения», — сказала она.
Следуйте за мной в Твиттере: @misterfleming
Spin, принадлежащая Ford, встряхивает бизнес скутеров с новым генеральным директором, электронными велосипедами и городской стратегией — TechCrunch
Spin, оператор микромобильности, принадлежащий Ford, назначил нового генерального директора, запустил новую стратегию по захвату доли рынка и объявил о плане вернуться в сегмент мотоциклов, хотя на этот раз с электрическими поворотами.
Шквал движений свидетельствует о том, что Spin все еще пытается найти лучший путь вперед, чтобы обойти своих соперников и стать прибыльным. В соответствии с изменениями, о которых было объявлено в четверг, соучредитель и генеральный директор Деррик Ко переходит на роль стратегического консультанта вместе с двумя другими соучредителями, Зайчжуанг Ченг и Ювин Пун. Вместо Ко — Бен Беар, ранее занимавший должность главного исполнительного директора Spin.
Наряду со сменой руководства Spin впервые внедряет электрические велосипеды, охватывая несколько городов США.S. и Europe, внедряют новые технологии и приходят к Bird как к компании № 2 по производству электросамокатов в стране (после Lime, конечно), по словам Bear. И Бёрд, и Лайм считают себя лидерами в стране по разным показателям, что затрудняет точное сравнение.
Давление на операторов микромобильности с целью получения прибыли нарастает, поэтому Spin добивается соблюдения нормативных требований, чтобы обеспечить эти ограниченные разрешения поставщиков.Конечная цель — стремиться к более эксклюзивным и, возможно, более прибыльным партнерским отношениям с городами. На фоне всей этой активности появляются сообщения о том, что Ford может выделить Spin в отдельную компанию, включая продажу или выделение дочерней компании. Это заставляет задуматься, в каком направлении новый генеральный директор будет направлять этот корабль.
«Мы на полной скорости продвигаемся вперед по найму, и у нас есть амбициозные планы роста на этот год, начиная с 2022 года и далее», — сказал Беар TechCrunch. «Мы действительно думаем, что рынок приближается к переломному моменту, когда города все больше и больше переходят к ограниченным разрешениям поставщиков, и именно на этом мы сосредоточены и на этом фокусировались на протяжении всей нашей истории.”
(Spin не стал комментировать сообщения о продаже Ford компании по производству электросамокатов.)
Большинство городов превратились из нерегулируемого рынка в открытый, и во многих городах, например в Атланте и Вашингтоне, округ Колумбия, действуют ограниченные разрешения для продавцов. Spin рассчитывает, что эта тенденция сохранится и на получение эксклюзивных разрешений вендоров, аналогично сделке Citi Bike, принадлежащей Lyft, с Нью-Йорком. Это может означать поиски городов среднего уровня, которые взимают меньше сборов со Spin или даже платят им за работу.
«В Бейкерсфилде мы недавно получили государственный грант в размере 1,1 миллиона долларов на установку инфраструктуры и проведение программы, а затем еще 257 000 долларов от города, чтобы убедиться, что проект поддержан, и что мы можем предложить недорогие поездки. жителям, которые в этом нуждаются », — сказал Медведь.
В Гранд-Рапидс Spin работает с некоммерческими организациями над поставкой скутеров в качестве дополнения к общественному транспорту, а в Питтсбурге компания интегрировалась с приложением для общественного транспорта, чтобы сделать различные типы мобильности максимально удобными.
«Мы определенно видим себя частью этой более широкой экосистемы, которая включает в себя общественный транспорт», — сказал Медведь.
Spin утверждает, что его процент выигрыша на новых рынках в США составляет 85%, а показатель обновления — 93%. Однако компания потеряла несколько крупных разрешений, в том числе в Нью-Йорке и Париже. Из почти 100 рынков в США подавляющее большинство составляют города среднего уровня и университетские городки. Spin заявляет, что до конца года будет присутствовать на 25 дополнительных рынках США, а также планирует расширить свою деятельность на Португалию и Ирландию.
По данным Bear, из почти 100 рынков Spin в США и Европе более 70% являются эксклюзивными для ограниченных поставщиков. Он говорит, что репутация Spin, обеспечивающая безопасность, соблюдение нормативных требований и равное обслуживание жителей, делает его надежным партнером города. Но если он хочет монополизировать микромобильность городов, он должен предоставить мультимодальный флот. Войдите в электрические велосипеды.
Spin также объявила о планах выпустить на улицы до 5000 электровелосипедов в этом году, начиная с 14 июня в Провиденсе, Род-Айленд.Он также принесет электронные велосипеды и электросамокаты на недавно завоеванные рынки, такие как Форт-Коллинз, штат Колорадо; Бейкерсфилд, Калифорния; и Университет штата Пенсильвания — все это эксклюзивные партнерские отношения.
Spin была основана как компания по производству педальных велосипедов в 2017 году, но в следующем году перешла на электронные скутеры. Из крупных компаний, занимающихся микромобильностью, Spin немного опоздала на вечеринку по продаже электронных велосипедов. Bear говорит, что компания хотела отложить выпуск электронных велосипедов на рынок до тех пор, пока форм-фактор не разовьется достаточно, чтобы быть столь же привлекательным, как и его скутеры.Эта осторожность может также повредить успеху его программы электронных велосипедов, если Spin не предлагает что-то столь же хорошее, как электронный велосипед, который уже прошел несколько итераций развернутого использования в полевых условиях. Аппаратное обеспечение первого поколения редко, если вообще когда-либо, оказывается безупречным. А поскольку у Spin еще нет парка электровелосипедов, это может быть не самый плавный переход управления.
В любом случае, электровелосипеды — не единственный утюг в огне Spin. Верный своему обещанию стать тем, чем города хотят видеть оператора микромобильности, Spin стратегически думает о технологических надстройках.Например, Spin сотрудничает со стартапом в области компьютерного зрения Drover AI, чтобы запустить Spin Insight Level 2 или набор датчиков, камер и бортовых вычислительных мощностей для обнаружения движения по тротуару и велосипедной дорожке и проверки парковки. Spin впервые запустил эту новую возможность в среду, развернув в Милуоки 100 электронных скутеров с технологией Drover, а также планируя запустить в Майами, Сиэтле и Санта-Монике. В прошлом месяце городской совет Санта-Моники поддержал Bird в пользу Spin, Veo и Lyft, и к июлю ей придется убрать все свои скутеры из своего родного города.
Сиэтл и Санта-Моника, а также Бойсе, штат Айдахо, также увидят некоторые из новых технологий Spin в виде S-200, трехколесного адаптивного самоката для сидения. Автомобиль построен в тандеме с мобильным стартапом Tortoise, программное обеспечение для изменения положения которого позволяет удаленным операторам перемещать автомобили с тротуаров и на подходящие места для парковки, а также балансировать их.
Эта статья была обновлена, чтобы отразить неопределенность в отношении того, какая компания, занимающаяся микромобильностью, Bird или Lime, сохраняет лидирующие позиции в Соединенных Штатах.
Ford GoBike приостанавливает обслуживание велосипеда с электроприводом после сообщения о проблемах с торможением
Ford GoBike убирает с улиц свои электрические велосипеды.
Гонщикижаловались на более сильное, чем ожидалось, тормозное усилие на переднее колесо электровелосипедов, которое потенциально могло привести к падению, по словам компании.
Теперь Ford GoBike, которым владеет и управляет гигант Lyft, поручил своим поставщикам и сторонней инженерной фирме проанализировать причину проблемы с тормозами.
«После небольшого количества сообщений и из меры предосторожности мы активно выводим наши электрические велосипеды из эксплуатации», — заявила официальный представитель Ford GoBike Джули Вуд. «Безопасность всегда превыше всего».
Компания управляет всеми районами залива и имеет около 1000 электровелосипедов в Сан-Франциско под названием Ford GoBike Plus, ни один из которых сейчас недоступен. Некоторые электровелосипеды остались в Сан-Хосе, поскольку в них используются «разные компоненты», говорится в сообщении в блоге Ford GoBike по проблеме торможения.Проблема не ограничивается областью залива.
Согласно многочисленным сообщениям новостей,Lyft отказался от электровелосипедов среди других так называемых велопрокатов, которыми они владеют и которыми управляют, например, Citibike в Нью-Йорке.
Примечательно, что 30-летняя Тесс Ротштейн из Беркли ехала на Ford GoBike Plus с электронной системой помощи, когда она была сбита и убита водителем грузовика на Ховард-стрит в марте. Когда The San Francisco Examiner спросил, связаны ли проблемы с торможением и последующий добровольный отзыв мотоцикла со смертью Ротштейна, компания ответила «нет.”
😬 мой тормоз @FordGoBike щелкнул * закрылся * переднее колесо заблокировалось при спуске с холма на полной скорости. Я совершенно потрясен, что мотоцикл не перевернул меня. Теперь я не могу взять напрокат велосипед на замену ☹️ pic.twitter.com/Gmg7DDhyEG
— 🏳️🌈Michael Ducker (@miradu) 1 апреля 2019 г.
В приведенном выше твите водитель Ford GoBike подробно описывает инцидент, в результате которого они чуть не слетели с велосипеда. В последующих твитах гонщик сказал, что избежал травм.
Ford GoBike отказался сообщить подробности конкретных инцидентов с торможением, но в социальных сетях некоторые гонщики заявили, что видели это воочию.
«Я испытал это», — написал в своем твите пользователь Twitter @byJoshuaDavis, инженер программного обеспечения из Окленда. «На самом деле запущен через руль несколько недель назад, когда мотоцикл проехал передо мной и остановился на велосипедной дорожке».
Дэвис сказал, что изначально они предполагали, что инцидент был «ошибкой пользователя», но Ford GoBike рекомендовал сообщить об инциденте в Lyft.
Велосипеды с электронной системой помощи, как широко известно, помогают велосипедистам преодолевать множество крутых холмов Сан-Франциско, что непросто даже для более опытных гонщиков.Многие выразили недоверие и разочарование в связи с заявлением Ford GoBike.
«Я езжу по городу на Ford (электровелосипеды) почти каждый день, и это сэкономило мне массу времени и денег, которые в противном случае тратились на Ubers или MUNI», — написал в Твиттере пользователь Twitter @heatherGrey_, родом из Сан-Франциско. . «Это был лучший способ передвижения, который я когда-либо испытывал, и я надеюсь, что вы скоро вернете его!»
Грей и другие, возможно, не придется долго ждать, поскольку Вуд сказал, что Ford GoBike работает над новой моделью электрического велосипеда, которая может скоро появиться.