Велосипед гт ай драйв: Велосипед GT I-Drive 5 4.0 (2006) купить по низкой цене – 27582р.
GT Bicycles — Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. GT.GT Bicycles — один из крупнейших производителей горных, шоссейных, дорожных, женских и детских велосипедов, а также BMX в США. Фирма GT была основана в Южной Калифорнии в 1972 году.
История
Компания GT Bicycles была основана сварщиком Гэри Тёрнером (Gary Turner) в 1972 году, когда он сделал для своего сына, увлекавшегося мотокроссом, первый BMX с лёгкой хромомолибденовой рамой, превосходившей по своим техническим характеристикам и соотношению прочность/вес стальные велосипеды фирм-конкурентов. Постепенно BMX стал набирать популярность как отдельный вид спорта, и в 1974 году на рамы GT обратил внимание владелец велосипедного магазина в Orange County (Южная Калифорния) Ричард Лонг (Richard Long). А в 1975 году Гэри Тёрнер и Ричард Лонг объединили свои усилия и велосипеды GT поступили в официальную продажу.
С середины 70-х до середины 90-х годов GT считалась лучшим в мире производителем BMX велосипедов. В 1988 году компания начала производство горных велосипедов и довольно быстро сумела выбиться в лидеры рынка. В 1998 году GT Bicycles слилась с другим производителем велосипедов — компанией Schwinn, но в 2001 году конгломерат обанкротился и был куплен компанией Pacific Cycle. Эта компания, в свою очередь, в 2004 году была поглощена канадской компанией Dorel Industries (которая в настоящий момент владеет известными велосипедными брендами Cannondale, Schwinn, Mongoose).
Продукция
GT Avalanche 1.0 модель 2008 года.Хардтейлы, выпускаемые под торговой маркой GT, хорошо узнаваемы по геометрии рамы, сделанной по фирменной технологии тройного треугольника. Верхние перья заднего треугольника продлены и приварены к верхней трубе переднего треугольника (впереди подседельной трубы) и к подседельной трубе (ниже верхней трубы). При этом сама подседельная труба пропущена через просверленную верхнюю трубу. Такая конструкция позволяет существенно увеличить торсионную жёсткость рамы велосипеда.
Ещё одно нововведение GT, относящееся к двухподвесам — фирменная однорычажная задняя подвеска i-Drive, в которой кареточный узел вынесен за пределы переднего и заднего треугольников и эффективно изолирован от них. Эта особенность крайне важна, ведь если бы кареточный узел крепился на переднем треугольнике, то при перемещении заднего треугольника при работе подвески расстояние между кареткой (системой) и задней втулкой (кассетой) менялось; следовательно, изменялось бы натяжение цепи, что приводило к повышенному износу зубчатых колёс и дополнительному усилию на педалях. С другой стороны, если бы кареточный узел крепился на заднем треугольнике, то при работе задней подвески он перемещался бы вместе с задним треугольником и натяжение цепи оставалось постоянным, но при этом изменялось бы расстояние от седла до педалей, вследствие чего происходило падение КПД велосипедиста, которое приводило бы так же, как и в первом случае, к его большей утомляемости. Благодаря задней подвеске i-Drive, где каретка двигается отдельно от переднего и заднего треугольников, двухподвесы GT избавлены от классических для данного класса велосипедов «болезней». При этом i-Drive использует теоретические (виртуальные) точки вращения системы рычагов таким образом, что её принцип идентичен принципу работы четырёхрычажной подвески, при работе которой кассета перемещается не по дуге (как при наличии одного шарнира), а практически по прямой. i-Drive имеет все преимущества четырёхрычажной подвески, но не имеет её характерных недостатков — высокого веса конструкции и большей вероятности поломки вследствие большего количества шарниров. Название i-Drive расшифровывается как «independent drive train», то есть независимый привод.
Топовые версии кросс-кантрийных двухподвесов и хардтейлов Marathon Carbon и Zaskar Carbon в исполнениях Team/Pro/Expert имеют монококовые карбоновые рамы, в то время как остальные модели собраны на рамах, сваренных из алюминиевых профилированных труб с применением одинарного, двойного либо тройного баттинга, выполненных по технологии гидроформинга. Также топовые модели оснащены пневматическими вилками и амортизаторами Fox или Rock Shox и профессиональным навесным оборудованием класса Shimano XTR/XT или SRAM X0/X9. Продвинутые модели любительских горных велосипедов, начиная с версии Avalanche 1.0 Disc, имеют 30 скоростей класса Shimano Deore, пружинно-масляную вилку, дисковые гидравлические тормоза и двойные обода, а с версии Avalanche Expert устанавливаются контактные педали.
GT выпускает хардтейлы шести размеров XS, S, M, L, XL и XXL, которые соответствуют значениям 15″, 16″, 18″, 19.5″, 21″ и 22″; а двухподвесы пяти размеров XS, S, M, L и XL, приблизительно равные 17″, 17.5″, 19″, 20″ и 20.5″.
Модельный ряд горных велосипедов
Хардтейлы с геометрией рамы triple triangle:
- Arrowhead
- Aggressor
- Avalanche
- Transeo
- Karakoram
- Timberline
Хардтейлы с гоночной геометрией рамы Race XC:
Для кросс-кантри:
Хардтейлы с универсальной геометрией рамы Recreational XC:
Для олл-маунтин
Хардтейлы с прыжковой геометрией рамы Dirt Jump:
Для фрирайда и дёрт-джампинга
Для стрита, дёрта и трейла
Двухподвесы длинноходные Freeride/DH (8.3″):
Для даунхилла
Двухподвесы среднеходные All Mountain (6″): Для олл-маунтин
Двухподвесы короткоходные Marathon и Trail (4″ и 4.7″):
Для кросс-кантри
Для трейла
Ссылки
Новый Kia ProCeed — первый тест-драйв — журнал За рулем
Этот автомобиль — не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.
Материалы по теме
История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.
В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.
Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.
Kia ProCeed | GT-Line | GT |
Длина/ширина/высота/база | 4605/1800/1422/2650 мм | |
Объем багажника (VDA) | 594 л | |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,4 с | 7,5 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч | 225 км/ч |
Трансмиссия | передний привод; Р7 |
Детские велосипеды GT — качество и надежность
GT Bikes
Данная компания является одной из самых популярных производителей разных видов велосипедов, таких как горные, дорожные, шоссейные, детские, спортивные и даже трюковые BMX. Фирма была основана в Америке, штат Калифорния, в 1975 году. Уже на протяжении тридцати лет компания не перестает удивлять своих покупателей и старается не останавливать научно-технический прогресс при разработке детских велосипедов.
Владелец и родоначальник бренда GT – Гари Тернер, сам сварил раму первого детского велосипеда для своего сына. Конструкция оказалась удивительно лёгкой и прочной, что нашла свою популярность в массах. Сегодня детские велосипеды компании GT Bikes известны по всему миру, благодаря уникальному дизайну и качеству.
Девиз компании – «We are family», что гласит о разнообразии моделей велосипедов, подходящих не только для родителей, но и для детей. Огромная команда специалистов и дизайнеров пытается ввести новшества в каждую модель велосипеда. Для этого проводятся всевозможные тестирования и проверки качества транспорта. С самого начала производства велосипедов компания успела завоевать огромное количество постоянных покупателей и положительных отзывов о велосипедах.
Преимущества велосипедов GT
Компания прислушивается к пожеланиям и отзывам своих покупателей, поэтому инженеры, трудящиеся над созданием новой модели, стараются улучшить и обезопасить передвижение на велосипеде, что позволяет ребенку безопасно передвигаться на велосипеде.
Благодаря своей уникальной конструкции, велосипеды GT являются наиболее узнаваемыми среди конкурентов. Жесткость и прочность рамы обусловлена несложной, но крепкой конструкцией в виде треугольника: три трубы приварены между собой по углам, что обеспечит высокую грузоподъемность и прочность велосипеда. Дополнительное усилие для прокрутки педалей и быстрый износ зубчатых колес удалось избежать благодаря технологии i-Drive. Это однорычажная подвеска, которая удерживает степень натяжения цепи. Данная технология значительно упростит использование велосипеда маленькими детьми, учащимся правильно ездить. Дорогие спортивные модели компании GT (Zaskar и Carbon) имеют прочные карбоновые рамы, удерживающие большой груз на длительных заездах. Благодаря данным нововведениям велосипеды GT являются безопаснейшими моделями, на которые не страшно посадить и своего ребенка.
Какие бывают велосипеды GT
По предназначению велосипеды производства GT можно разделить на следующие виды:
- Хардтейлы – горные детские велосипеды с уникальной конструкцией рамы. В переводе из английского означает «жесткий хвост», что характеризует прочность рамы и полное отсутствие амортизаторов на колесах. В некоторых случаях амортизаторы устанавливаются лишь на передние колеса для легкого преодоления препятствий на дороге. К классу горных велосипедов вида «хардтейл» относятся Aggressor и Avalanche GT. Оснащаются в основном колесами на 29 дюймов, что является довольно большим размеров для горного велосипеда. Однако, такие колеса способствуют развитию больших скоростей.
- Двухподвесные детские велосипеды – такие же модели, как и предыдущие хардтейлы – используются как горный вариант. Только в отличие от последних, оснащены амортизаторами на обоих колесах. Данное решение отлично подходит для внедорожной местности и ухабистых дорог. Это позволяет передвигаться мягко и с комфортом.
- Женские велосипеды имеют облегченную конструкцию и подвеску на технологии i-Drive, упрощающей прокрутку педалей. Дизайн таких флагманов отличается изящностью и красотой, присущей прекрасному полу.
Внимание! Для детей лучше всего выбирать двухподвесные модели. Ребенок не сможет управлять хардтейлом!
Популярные модели GT Bikes.
Aggressor GT
Линейка спортивных велосипедов Aggressor GT создана по простой, но прочнейшей технологии треугольной рамы. Разработка модели началась в 2014 году, и несмотря на новизну, совершенствуется с каждой новой моделью. Разнообразие велосипедов упростит выбор понравившегося флагмана, так как при разработке учитывалась не только скорость и безопасность, но и дизайн и расцветка. Aggressor GT выделяется среди моделей детских велосипедов благодаря мягкой амортизации и надежному переключателю передач.
GT Laguna
Среди детских велосипедов, отличающимися благодаря особенному дизайну и легкостью управления, самыми распространенными являются GT Laguna. Ободные тормоза, легкое переключение передач и надежная амортизация помогает преодолевать выбоины на дорогах и упростить детям управление данным транспортным средством.
Важно помнить! Не стоит экономить, ведь на велосипеде будет ездить ваш ребенок, выбирайте самую прочную и легкоуправляемую модель.
Детские велосипеды GT : Отзывы родителей
Дячков Андрей, 22 года, Красноярск. Приобрели велосипед для своего ребенка, чтобы приспособить к активному образу жизни и научить кататься на велосипеде. Ребенок много падал, что однозначно привело бы к повреждениям, однако GT Laguna отличаются прочной треугольной рамой, которая уменьшает шансы велосипеда на поломку. Для детей однозначно стоит брать!Ковинченко Анатолий 35 лет, Екатеринбург. Первым неприятным фактором при выборе велосипеда была цена. Несмотря на дороговизну, были убеждены, что принцип соотношения цены и качества должен работать. Но не тут-то было. Передача барахлит, цепь растягивается при длительном использовании и спадает, а отсутствие амортизации на колесах не дает нормально покататься. Не думаю, что для ребенка будет лучшим выбором.
Чубко Денис 29 лет, Киев. При покупке обращали внимание на прочность и комфорт при езде, которые так важны для учащегося ребенка. Все эти качества присутствуют, однако есть и негативные стороны: сильно трясет велосипед на ямах из-за отсутствия амортизаторов. Отношение к модели нейтральное, бывают компании и лучше.
Александр Манченко 41 год, Москва. Купили GT Avalanche для ребенка в возрасте семи лет, и были приятно удивлены. Процесс обучения идет на ура благодаря прикрепляемым колесикам и легкостью переключения передач. Всем советую этого производителя для маленьких детей.
GT Sanction — Обзор — Pinkbike
Sanction с ходом 165 мм определенно не является типичным оружием для трейлеров на длинных ногах, поскольку GT разрабатывает 27,5-дюймовый колесный мотоцикл специально для мира гонок эндуро, а не для повсеместного использования. Это означает, особенно с учетом того, что на рынке существует множество мотоциклов с одинаковым объемом путешествий? Геометрия Sanction является одной из составляющих уравнения — его колесная база длиннее, чем у многих других мотоциклов для скоростного спуска, а просторная передняя часть и комбинация короткого выноса выноса весьма привлекательны. разработан для повышения стабильности и уверенности.Конструкция подвески мотоцикла также гораздо больше ориентирована на безупречные характеристики на шумных спусках, чем на достижение золотой середины с учетом скалолазания, и GT решил эту последнюю проблему, выпустив дистанционный рычаг для своего амортизатора FOX Float X CTD. О, и вы никогда не сможете установить передний переключатель на байк, так что даже не пытайтесь. Тем не менее, GT надеется, что Sanction позволит вам спускаться быстрее, чем если бы вы были на любом другом велосипеде в той же группе путешествий.
Сведения о санкциях
• Назначение: гонки эндуро
• Ход: 165 мм
• Размер колеса: 27.5 «
• Алюминиевая рама
• Выступы направляющей цепи ISCG 05
• Только одно цепное кольцо
• Задний тормоз 180 мм на стойке
• Сквозная ось 12 x 142 мм
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 1999 долларов США (рама с FOX Float X )
Объяснение подвески Sanction В конструкции подвески I-Drive
GT, называемой на новых моделях «независимой трансмиссией», используется «плавающий» нижний кронштейн, который позволяет устанавливать относительно высокое положение основного шарнира без основного недостатка, который обычно с этим связано — чрезмерный рост цепи.Высокий поворотный шарнир помогает байку поглощать жесткие прямые удары из-за того, что он обеспечивает заднюю ось, но именно плавающая нижняя скоба позволяет такой конструкции работать без значительного роста цепи, который обычно связан с такой конструкцией. Это достигается за счет того, что нижний кронштейн перемещается примерно в той же плоскости, что и задняя ось, размещая его на отдельном элементе, который поворачивается от маятника, при этом он прикрепляется к переднему треугольнику коротким звеном, по сути создавая четырехугольник. система стержневой связи, даже если она не похожа на то, что приходит в голову, когда вы слышите этот термин.
Конструкция подвески велосипеда похожа на то, что GT использует для велосипеда Fury DH с ходом 220 мм, а не на высокий основной шарнир, как на Force, решение, которое должно сделать очевидным, что Sanction с ходом 165 мм был написан для агрессивной езды и скорее в мыслях о спусках, чем о всевозможных поездках, для которых предназначена Force. Перевернув байк, чтобы посмотреть, что происходит внизу, вы обнаружите очевидную связь с Fury, хотя прямое сравнение также покажет, что есть некоторые важные различия.Фактически, единственная деталь, которую разделяют два велосипеда, — это короткое соединительное звено «собачья кость», а все остальные компоненты подвески являются собственностью Sanction. GT также хотела, чтобы Sanction разгонялся с большим прыжком, чем Fury — что неудивительно, учитывая, что это мотоцикл для эндуро-гонок — и разместили оси соответственно.
Скалолазание
Как велосипед, разработанный специально для эндуро-гонок, должен действовать на подъемах? В конце концов, очень большая часть времени на часах во время гоночного уик-энда тратится на гонки вниз, а не вверх, при этом большая часть времени часто соперничает с бездорожьем, которое мы видим на сегодняшних трассах Кубка мира, но гоняем на велосипедах с двумя на несколько дюймов меньше хода, чем у настоящих снегоходов DH.Тем не менее, на временных этапах иногда бывают участки для скалолазания, и они часто представляют собой короткие, крутые спринты с выходом мячей, которые больше связаны с тем, сколько пони можно уложить, чем с просьбой гонщика пройти какой-либо технический подъем, что именно так такого рода восхождения, которые имели в виду GT, когда создавали Sanction. Дистанционный рычаг на руле означает, что вы можете мгновенно укрепить амортизатор FOX Float X CTD, над чем средний гонщик может посмеяться, но функция, которая, в зависимости от трассы, будет ощущаться конкурентоспособными гонщиками эндуро, необходима. как набор педалей после его использования несколько раз.Не поймите меня неправильно, учитывая его намерения, большие педали GT неплохо работают, когда подвеска остается открытой, но когда вы можете нажать эту кнопку и почувствовать, что вы пьете кофеин, почему бы вам не использовать его, если часы идут, и вы тренировались именно для этого?
Еще два интересных вопроса: как он разгоняется, когда подвеска остается открытой, и как она ведет себя при движении вверх по склону. Прилично хорошо по первому, как ни странно по второму.Что касается байков с аналогичным ходом, Sanction хорошо движется вперед под действием мощности, когда амортизатор остается открытым, и, хотя он никогда не будет прыгать, как велосипед с более коротким ходом, вам также не на что будет жаловаться. если вы выходите из нового Nomad или Slash. Однако из-за усилий на седле, а именно так будет вести себя такой байк, как Sanction, в гоночной ситуации, все же кажется несколько странным. Это связано не с недостаточной эффективностью, а с геометрией мотоцикла и 35-миллиметровым выносом.Неудивительно, что я должен сказать, что это очень похоже на спринт на сверхэффективном велосипеде для скоростного спуска.
Да, я могу крутить педали и крутил все виды сложных подъемов. И да, каждый раз, когда я сталкивался с серьезным вызовом или очень жестким переключением, я думал о нескольких других подобных туристических велосипедах, на которых я бы предпочел ездить, но ни один из них не внушает такой уверенности на обратном пути. Ах, компромиссы. |
Вы из тех людей, которые ожидают, что фильм Николаса Кейджа будет иметь глубокий, содержательный сюжет? Или ваш дорогой пятизвездочный ужин в этом высокомерном французском ресторане с большими порциями? Если это так, вы можете быть более чем немного разочарованы, когда дело доходит до лазания Sanction по техническим трассам.Однако держите свои ожидания под контролем, и вы, вероятно, обнаружите, что велосипед работает достаточно хорошо, чтобы обойтись. Конечно, я мог бы насрать, как Sanction преодолевает сложный синглтрек, но разве это не похоже на то же самое для велосипеда для скоростного спуска? GT с ходом 165 мм не предназначен для повседневной езды на горных лыжах, и придерживаться этого стандарта было бы несправедливо, учитывая, что это действительно один из немногих мотоциклов, предназначенных исключительно для гонок эндуро. Да, я могу крутить педали на всех сложных подъемах.И да, каждый раз, когда я сталкивался с серьезным вызовом или очень жестким переключением, я думал о нескольких других подобных туристических велосипедах, на которых я бы предпочел ездить, но ни один из них не внушает такой уверенности на обратном пути. Ах, компромиссы. Этот байк не для вас, если все ваши лазания проходят по извилистой одиночной трассе, но он подойдет, если вы заработаете свои спуски, крутя педали по крутым подъемам или гравийным дорогам.
Скоростной спуск / Техническая езда
Недавно я прошел Sanction to Whistler в рамках группового теста последних мотоциклов для скоростного спуска, в ходе которого я провел неделю, изучая все тонкости новейших машин для дальних поездок, проходя через тормозные колодки. в грязных верховьях зоны Гарбанзо и изо всех сил стараюсь износить как можно больше задних шин.Я думаю, что добился всего этого и даже большего, и я также был несколько удивлен, обнаружив, что добираюсь до Sanction гораздо чаще, чем любые снегоходы из углеродного волокна, которые участвовали в тестах. Ни для кого не секрет, что я большой поклонник хорошо продуманных велосипедов с относительно коротким ходом, но если есть какое-то место, где есть смысл кататься на санях, то это Уистлер. Это, конечно, по-прежнему применимо, особенно если вы предпочитаете по-настоящему позволить ему катиться в суровой зоне Гарбонзо, где в субботу вечером больше камней, чем на кофейном столике Чарли Шина, но 165-миллиметровому Sanction удается оставаться более собранным на том же самом. бездорожье, чем имеет право любой велосипед, не предназначенный для спринта из стартовых ворот Кубка мира.
Способность Sanction сохранять спокойствие, когда вещи немного касаются и идут, по крайней мере, на мой взгляд, — это положение, в которое он помещает гонщика, который находится дальше позади передней оси, чем на других байках. Подход тот же, что и в GT с длинным передком на их велосипеде для скоростного спуска Fury, и, как и следовало ожидать, результаты аналогичны: огромное количество уверенности в те времена, когда это именно то, что необходимо для выполнения трассы Атмосфера непобедимости, которой позавидовали бы другие 165-миллиметровые туристические велосипеды.Уверенность, конечно же, равна скорости, и работа с Sanction была очень точной для того, чтобы действовать быстро. Это немного более заднее положение веса, которое обеспечивают длинная верхняя труба и короткий шток, просто не кажется таким резким, когда вы катитесь быстро, и я бы сказал, что на самом деле это более естественно, чем обычный набор геометрических чисел. Это контрастирует с тем, как Sanction работает на восхождениях, но GT, очевидно, был счастлив пойти на такой компромисс. И, поскольку есть много машин, которые могут как подниматься, так и спускаться на относительно высоком уровне, но очень мало 165-миллиметровых дорожных велосипедов, которые могут отмахиваться от местности, на которую Sanction закатывает глаза, я рад, что они это сделали.Хотите универсал? Посмотрите в другом месте. Хотите байк, который не только позволяет вам принимать неправильные решения на спусках, но и активно побуждает вас делать именно это, позволяя вам избежать неприятностей? Получите санкцию.
Способность велосипеда ездить по по-настоящему страшной местности не является бесплатной, поскольку он может показаться небольшим по сравнению с более традиционным байком с аналогичным ходом, когда трасса либо выравнивается, указывая прямо вниз, либо становится достаточно узкой. чтобы гарантировать установку некоторых больших усилий рулевого управления.Признаюсь, я был немного удивлен этим, поскольку его старший брат, Fury, на самом деле чувствовал себя вполне управляемым, когда скорость падала, тогда как более короткий ход Sanction заставил меня оглянуться назад, чтобы посмотреть, был ли у меня прицеп, прикрепленный к байку. Очевидный ответ заключается в том, что все это относительно, и, хотя есть много ленивых мотоциклов для скоростного спуска, которые заставляют Fury чувствовать себя довольно разумно, есть еще более быстрые в управлении и маневренные велосипеды среднего хода, у которых есть Sanction, напоминающий мне, почему GT не Не лучший выбор на холмистой местности.
Sanction — лучший спускающийся байк со средним ходом на рынке, что является результатом того, что геометрия велосипеда и подвеска идеально подходят для этих целей. Ожидать, что он преуспеет в другом месте, все равно что ожидать приятного, расслабляющего вечера на концерте Slayer. |
Я не удивился, обнаружив, что подвеска Sanction соответствует управляемости мотоцикла в том смысле, что она глушит небольшие и средние удары на высокой скорости лучше, чем большинство мотоциклов того же туристического класса, и ей удается снять верхнюю часть острые края невероятно хороши на таких скоростях, на которых можно ездить на таком способном байке, как Sanction.Я бы не назвал это « плугом », поскольку он по-прежнему вознаграждает вас, используя свой мозг, а не просто преодолевая худшие из них, как на велосипеде для скоростного спуска, но вы, безусловно, можете уйти, используя этот подход если вы должны. Тем не менее, я был удивлен, когда постоянно обнаруживал, что уплотнительное кольцо на амортизаторе Float X сдвинуто к дальнему концу стойки, даже при прогоне только на усы с прогибом менее 30%. Моментов по дну не было, но байк определенно использовал весь свой ход немного больше, чем я мог предположить.С другой стороны, его нужно использовать, не так ли? И до тех пор, пока вы не ударяетесь о низ достаточно сильно, чтобы почувствовать это подошвами обуви, это не имеет значения. Так что, возможно, он немного более линейный, чем некоторые другие машины, но я чувствую, что это компромисс между тем, насколько он прощает, когда он находится в середине хода и глубже, что часто бывает с дорожным велосипедом 165 мм, когда вы едете. это как велосипед для скоростного спуска. Он также несравненно эластичен и активен, когда речь идет о велосипедах с пневматической подвеской и средним ходом, что, без сомнения, связано со скользким действием амортизатора Float X.
Технический отчет
Сборка моего тестового велосипеда Sanction полностью изготовлена по индивидуальному заказу и не репрезентативна для всех велосипедов, которые предлагает GT, а также служила ( и до сих пор служит ) в качестве испытательного стенда для компонентов, которые вы видите прикрученными болтами. Это. Сюда входят колесная пара ENVE M70, тормоза SRAM Guide, шины Continental Baron Projekt 2.4 и вилка Manitou Mattoc Pro.
• Колесная пара ENVE M70 примерно такая же сбалансированная, когда речь идет о колесах, особенно с учетом того, что в центре этих карбоновых обручей находится набор ступиц DT Swiss.Тем не менее, я не собираюсь приукрашивать это: я немного спокоен, когда дело доходит до колес ENVE. В конце концов, при цене 999 долларов США за обод и 2718 долларов США за полную колесную пару они очень дороги по сравнению с более распространенным вариантом с алюминиевым ободом, и мы не видели, чтобы обода выходили из строя. Тем не менее, вы можете разрушить любой обод, если будете достаточно стараться, но я чувствую, что они должны быть почти неразрушимыми, поскольку они будут стоить столько же, сколько и они. Колеса Sanction доставили мне какие-то проблемы? Нет, даже малейшей икоты, и мне даже не нужно было однажды их проверять, но я все еще чувствую себя немного противоречивым по поводу них.
• В ближайшем будущем у меня будет отдельный обзор новых тормозов SRAM Guide, но пока что краткое изложение: больше мощности и более жесткое ощущение, чем у предложения Avid Trail с четырьмя поршнями, но они, похоже, не потеряли многое из того, что имело в виду Avid. Это может показаться неважным, но именно контроль в моменты с низким сцеплением ( мокрый или супер сухой ) сделал тормоза Trail такими хорошими.
• Барон Проект Континенталь 2.Покрышка 4 представляет собой серьезный кусок резины. Я обнаружил, что их действительно очень сложно установить из-за довольно тугого борта, но сцепление на разводе у немецкой шины отличное. Это особенно верно в отношении прикуса при торможении, когда возникает ощущение, будто вы бросаете якорь каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Обратной стороной является то, что большие центральные выступы обеспечивают одинаковую скорость качения независимо от того, есть ли в них воздух или нет, что мы обнаружили, когда мы разрезали боковину задней шины всего через несколько дней езды.Очевидно, это преувеличение, но они действительно катятся довольно медленно.
Pinkbike’s Take:
Sanction — это очень специфический инструмент для конкретной работы, и это не велосипед для вас, если вы не ищете велосипед среднего хода, чтобы кататься, как скоростной спуск. буровая установка. Есть лучшие педали и больше возможностей для лазания, если вы хотите, чтобы универсальный байк позволял долгие поездки, но при этом выполнял все важные шаги, но GT не разработала Sanction для вас, чтобы вы могли использовать его в качестве универсального горного велосипеда. Сделали ли они? Нет, совсем нет.Sanction — одна из немногих специально созданных машин для эндуро-гонок, и она была бы в верхней части моего списка, если бы это то, что я искал в байке. — Майк Леви |
www .gtbicycles.com
GT Велосипеды | Дженсон США
Бесплатная доставка свыше $ 60 *
Нужна помощь? Посетите нашу службу поддержки! Доллар США (USD)- Аргентинское песо (ARS)
- Австралийский доллар (AUD)
- Бразильский реал (BRL)
- Канадский доллар (CAD)
- Колумбийское песо (COP)
- Евро (EUR)
- Японская иена (JPY)
- Мексиканское песо (MXN)
- Новый израильский шекель (ILS)
- Новый тайваньский доллар (TWD)
- Новозеландский доллар (NZD)
- Норвежская крона (NOK)
- Филиппинское песо (PHP)
- Фунт стерлингов (GBP)
- Сингапурский доллар (SGD)
- Южноафриканский рэнд (ZAR)
- Южнокорейский вон (KRW)
- Шведская крона (SEK)
- Юань женьминьби (CNY)
- Войти в систему
- Подписаться
- мой список желаний
- Заказать Stat
компонентов | Интернет-магазин Fahrradteile & Fahrradzubehör
AM ANFANG WAR DAS RAD:
FAHRRADZUBEHÖR UND ERSATZTEILE FÜR DEIN BIKE
«Nehmen Sie uns das Rad — und wenig wird Er übrig Physiсete Das, 1883 год, движение по машине», Teil viel Gutes aus unserer Welt verschwinden würde.Zwar bezog sich der Herr mit seiner Aussage damals nicht ausschließlich auf das Fahrrad, doch wir fragen uns auch: Was wäre die Welt ohne das Rad?
Zum Glück müssen wir uns nicht wirklich vorstellen, wie das Leben ohne Rennräder, Gravelbikes, Mountainbikes, Kinderräder, E-Bikes … so wäre. Denn dank des überzeugenden Планы компонентов велосипеда Gründer Marcus Wenkel und Klaus Hoenig, leidenschaftliche Biker mit Essentiellen Komponenten für ihr Rad zu versorgen, läuft seit 20 Jahren alles rund.Zu jeder Jahreszeit und bei jeder Spielart des Fahrradfahrens. Während eines Kneipenabends kam den beiden Maschinenbaustudenten der RWTH Aachen 1997 die Idee, einen Versand für Fahrradteile und Fahrradzubehör zu gründen. Варум? Weil sie beide leidenschaftliche Biker waren — und sind. So war und ist ihnen auch bewusst, wie wichtig passendes und hochwertiges Zubehör für Biker ist. Bereits 1998 ging ihr erster Интернет-магазин. Das Geschäft, das anfangs noch aus der WG der beiden Studenten betrieben wurde, kam schnell ins Rollen.Und die Wohnung — gleichzeitig auch Büro, Lager und Packstation — war schnell zu klein.
Wohin nur mit all den Reifen, Gabeln, Innenlagern und Schläuchen? Zum Glück ist im Jahr 2000 die Aachener Altstadt offen für geschäftlichen Zuwachs. Und schnell sind die beiden Gründer nicht mehr die Einzigen, die Bestellungen bearbeiten, verpacken und an Kunden in ganz Deutschland versenden. Immer größer wird das bike-components Team und noch im gleichen Jahr steht der nächste Umzug an: Das junge Unternehmen mietet angrenzende Ladenlokale, um den steigenden Platzbedarf zu decken.Ganz nebenbei: Die ehemaligen Geschäftsräume an der Aachener Neupforte sind heute unser bike-components Ladengeschäft, in dem wir Dir Individualuelle Bike-Anpassungen, ausgiebige Beratung bei einem Kaffee und eine Werkstatt bieten. Mit Begeisterung gibt Store-Leiter Markus seine Erfahrungen в Сахене Bike an Interessierte weiter und sorgt mit seinem Gespür für Details für Deinen ungetrübten Fahrspaß.
Was ursprünglich aus der Leidenschaft zweier Radsportler heraus entstand, ist heute ein Unternehmen mit 200 radbegeisterten Mitarbeitern, die für alles rund um das Thema Fahrrad brennen.Von wo aus wir dafür sorgen, dass Dein Bike alles bekommt, was es braucht? Seit 2014 sitzen wir в Вюрселен-бай-Аахен — в einem großräumigen Büro und einem großzügigen Logistikzentrum mit 23 000 м² Lagerfläche. Doch die wohl wichtigsten Zahlen zum Schluss: Wir versorgen Dich und über 300.000 и Radsportbegeisterte aus der ganzen Welt mit rund 70.000 компонентов велосипеда.
LEIDENSCHAFT VERBINDET: ВЕЛОСИПЕДЫ SIND MEHR ALS NUR UNSER JOB
Kann ich Euch einen Kuchen schicken? „Als Dankeschön für die gute Beratung wollte uns ein Kunde unbedingt eine Torte schicken.Nach Erörterung der logistischen Probleme dieser grundsätzlich sehr fantastischen Idee landeten irgendwann mehrere Kilo Schokolade bei uns im Retouren-Büro. Молоток! «Для Тим и набор комплектующих для велосипеда Сервисная группа имеет все необходимое для обеспечения работы. „Wenn wir zusammen DIE Lösung finden, ist das (fast) noch geiler, als am eigenen Rad zu schrauben. Unser Ziel: Der Kunde ist nach dem Gespräch noch mehr in sein Bike verliebt und will direkt ne Runde drehen! »
Dass ein Online-Versandhändler kein anonymer Schuppen sein muss, bei dem der Kunde nur eine Nummer im System ist, das jeden Tag aufs Neue.Fahrradfahren ist für uns mehr als nur ein Hobby; vielmehr unsere Leidenschaft. Und diese möchten wir mit Dir teilen. Täglich sitzen wir im Sattel, stellen uns Bikes zusammen und überlegen, in wellche Fahrradteile wir unser Geld als nächstes investieren sollen. Jedes Mal, wenn Neuheiten in unserem Lager eintreffen, läuft uns förmlich das Wasser im Mund zusammen und unsere Augen fangen an zu leuchten. Wir wissen, dass es Dir nicht anders geht. Und wir möchten, dass Dein Rad genau das Teil «bekommt», das am besten zu Deinen Ansprüchen passt.Bei einem Sortiment von über 70.000 Teilen und mehr als 300 Marken tauchen da vielleicht auch mal Dinge auf, von denen Du bisher gar nicht wusstest, dass sie existieren. Zum Beispiel, dass sich hinter dem Namen Gandhi nicht nur ein friedliebender Inder versteckt, sondern auch eine sanft umarmende Sattelklemme für empfindliche Sattelstützen. Und findest Du nicht auch, dass Dein Bike nach einem интенсивный Тег в schlammigen Trails auch mal eine Dusche verdient hat? Ганц клар! Также: Dusche to Go in Form eines mobilen Hochdruckreinigers.Bei uns bekommst Du alles, был Dein Bike braucht.
Unser Sortiment wächst dabei ähnlich rasant wie die Begeisterung fürs Fahrrad в Европе. Immer mehr Kilometer legen wir Europäer im Jahr durchschnittlich auf einem Rad zurück. Tendenz: steigend. Wenn es in Zentraleuropa noch nicht warm genug ist, dann packen wir gerne mal das Rennrad in die Transporttasche, die Luftpumpe ins Handgepäck und machen uns auf den Weg nach Mallorca zum sonnigen Frühjahrstraining auf aussichtsreichen Küsichtsreichen.Oder wenn sich morgens auf den Autobahnen wieder alles staut … Dann steht es außer Frage, auch an einem nasskalten Herbsttag, mit Regenjacke und wasserdichter Gepäcktasche, die stockenden Automassen zuf der 15 Kilometer Streck demfah zum. Und manchmal wollen wir auch hoch hinaus! Zum Beispiel in die ligurischen Berge rund um Finale. Um dort mit der neuesten Federgabel, Helm und stabilen Pedalen über abgefahrene Trails zu heizen. Die Interessen rund um das Thema Bike sind vielfältig.Genau wie unser Sortiment.
WUNSCHBOX
Wir bewegen Himmel und Hölle, damit Du genau das bekommst, был Du suchst. Solltest Du trotzdem mal etwas nicht finden, dann sollte das nicht das Ende unserer Beziehung sein. В unserer Wunschbox kannst Du uns mitteilen был Du suchst. Und wir werden so schnell wie möglich überprüfen, ob wir die Marke, oder das spezifische Teil, für Dich besorgen können. Oder vielleicht sogar dauerhaft in unser Portfolio aufnehmen.
MITARBEITER
Woher wir wissen, von was wir sprechen? Unsere Empfehlungen und Beratung basieren auf eigener Erfahrung.Zugegeben: Zum Testen und Biken muss uns niemand zwingen. Nicht selten bildet sich eine Freiwilligen-Schlange, sobald neue Teile bereit liegen. Und wenn Rainer aus dem Service-Team die neuen Reifen selbst einmal an seinem Lieblings-Spot в Альп-д’Юэц getestet hat, weiß er sehr genau, für welches Terrain sie am besten geeignet sind und mit welcher Ausrüstung sich die Trails in den Alpése am besten surfen lassen. Doch warum in die Ferne schweifen, wenn das Gute liegt so nah — в Аахене.Für Markus geht es mit seinem BMC Fourestroke 01 daher regelmäßig zur «Trail-Probe» в Эйфеле. Und einmal im Jahr auch auf das 4-Stunden Rennen im Hürtgenwald. «Ich bin hier im Team mit meinem Kollegen Frank gestartet und das haben wir bis jetzt jedes Jahr beibehalten.» In den E-mail oder am Telefon geht es nicht immer nur um Komponenten, Einbau- oder Reparatur-Anleitungen. Abschweifen ist erlaubt! Dass während Gesprächen unter gleichgesinnten Bikern auch mal Touren- oder Reisetipps ausgetauscht werden, versteht sich von selbst.Für Dirk ist zum Beispiel die Tschechische Republik das perfekte Land zum entspannten Biken mit Gepäck. «Sehr gutes Straßen- und Radwegenetz, günstige und rustikale Zeltplätze, entspannte Autofahrer und viele verschiedene Regionen mit wunderschöner Natur.» Ein bisschen weiter südlich liegt das Traumziel von Stephan. «Ich würde gern mal Ruanda von Nord nach Süd und von Ost nach West mit dem Rennrad durchqueren. Da ich das Land von mehreren Forschungsaufenthalten kenne. «Vielleicht kann er bald davon berichten, welche Fahrradteile und Werkzeuge Du für eine Reise in das Herz von Afrika unbedingt am Start haben solltest.
WERKSTATT UND TOOLS
Wir möchten, dass Räder bewegt werden. So viel wie möglich und zu jeder Jahreszeit. Deshalb gibt es in unserem Shop unter der Kategorie `Werkstatt´ eine große Auswahl an Tools, mit denen Du Dein Bike auf Vordermann giveen kannst. Drehmomentschlüssel, Kettennieter, Werkzeugkoffer oder Nippelspanner zum Zentrieren der Laufräder. Alles da! Über unsere Service-Hotline oder per Email unterstützen wir Dich gerne dabei, wenn Du neue Fahrradteile selbst an Dein Rad schrauben möchtest.Und beraten Dich bei der Auswahl der richtigen Parts für Reparaturen oder Umbauten. Ziemlich sicher hat jemand von uns bereits vor einer vergleichbaren Herausforderung gestanden und kann Dir mit ein paar Tipps unter die Arme greifen. Unser Service hört также nicht mit dem Auschecken des Warenkorbs auf. Auch auf unserem Блог, который нашел Du Anleitung zum Schrauben, Basteln und Testen. Du bist auf der Suche nach der idealen Kettenblatt-Größe? Oder wolltest schon immer mal wissen, wie Du Deine Bremsen selbst entlüften kannst? Dann bist Du in unserer Rubrik «Schrauben» genau richtig.Natürlich wirst Du auch fündig, wenn Du auf der Suche nach Reise-Inspiration bist: ob hoch hinaus mit einer Reise в Гималаях, лучшие места для горного велосипеда в Альпах или велосипедный тур kreuz und quer durch Europa. Auf dem bike-components Blog geht es in all Himmels- und Bike-Richtungen. Gibt es ein Thema oder einen Ort, über den Du gerne mehr erfahren würdest? Dann schreib uns eine kurze Email mit Deinem Anliegen und wir nehmen es mit in die nächste Redaktionssitzung!
MITTENDRIN UND IMMER DABEI: BIKE-COMPONENTS UNTERWEGS
Natürlich sind wir von bike-components nicht aus der Welt, sobald Компьютер или смартфон в автономном режиме.Denn den persönlichen Kontakt und Austausch mit Euch wissen wir extrem zu schätzen. Um Dir die Möglichkeit zu geben, Produkte und Bikes live zu testen, und einige von uns auch mal persönlich kennenzulernen, sind wir das ganze Jahr über so viel wie möglich mittendrin und fast überall dabei. Du bist in der Aachener Gegend unterwegs? Dann steht Dir zum Beispiel unsere Bike-Mechanikerin Isa im bike-components Shop live mit Rat und Tat zur Seite. Von hier aus starttet auch jeden Mittwoch unsere wöchentliche Ausfahrt mit Gravelbikes oder Rennrad.Denn wir wissen: gemeinsam Radfahren macht einfach mehr Spaß! Je nach Wetter, Lust und Laune führen die Runden in die Eifel, durch das niederländische Mergelland oder über belgische Wege. Für Björn aus dem Produktmanagement, der eine der Gruppen führt, gehört diese Runde einfach dazu. «Nach einem langen Tag in der Uni oder auf der Arbeit über den Asphalt in den Feierabend rollen oder einfach gemütlich die Beine frei-Graveln.»
ИСПЫТАНИЕ
Die besten Bikes der Saison zusammen le tesftren? Das geht seit 2017 auf dem bike-components Testival.Auf den Trails und im Bikepark des Radsportvereins Geländefahrrad Aachen e. V., stehen Dir die neuesten Bikes von Marken wie Liteville, Scott, Santa Cruz oder Yeti zur Verfügung. Nahe am Dreiländerdreieck — mit ausgedehnten All-Mountain und Enduro Ausfahrten — велосипедные компоненты для сидения übrigens genau an der richtigen Stelle. Denn nicht nur in den Alpen gibt es überzeugende Bike-Hotspots — auch in deutschen Mittelgebirgen schlägt das MTB-Herz laut und wild. Das wissen auch wir und fastieren diese Ecken regelmäßig auf Feierabend- und Wochenendrunden.
CANNONDALE ENDURO TOUR
Einmal über die Grenze, в Richtung Westen, geht es mit der Cannondale Enduro Tour. Kaum eine Rennserie erfreut sich so großer Beliebtheit wie diese Tour — был unter anderem an den traumhaften Trails im Nordosten Frankreichs liegt. Die Stages werden blind gefahren und die Fahrer lautstark von über 1.000 Zuschauern angefeuert. Кроме того, спонсор представляет велосипедные компоненты dabei, wenn unterschiedlichste Nationalitäten zwischen Vogesen und Nordfrankreich auf einmaligen Trails aufeinandertreffen.
PUSHBIKERS
Ein Sport, der verbindet. Das wissen die Rennrad-Afficionados der Maloja Pushbiker rund um Gründer Christian Grasmann wohl am besten. Wenn man etwas mit Leidenschaft und voller Überzeugung tut, dann hat man bereits gewonnen.