Разное

Велосипед как мотоцикл: Велосипед чоппер (велочоппер): обзор, цена,подборка необычных моделей

Детский двухколесный велосипед-мотоцикл Small Rider Motobike Артикул: 1148619 — «Мечта детства всех «пап»))) »

Увидела в витрине магазина это чудо ))) Зашла посмотреть… новинка 2016 года, впечатляющий велосипед, ручка рычит, если ее как у мотоцикла крутануть))) продавцы смеются, говорят папы как пирожки их разбирают, даже у кого дети еще еле ходят)))

Этим решила и воспользоваться, скинула фотку мужу по вайберу с парой зажигательных комментариев… на следующие выходные уже вез свежекупленный велик на дачу сыну)))

По возрасту от 3х до 6 лет в среднем, как раз для обучения, с дополнительной парой колес. Продавец сразу сказал, что в реале ближе к 4м годам ребенок сможет на нем ездить. Моему 3.3 педали еще не крутит, поэтому пока не катаемся, но достает и сидит уже хорошо, сосед 3.9 сел и поехал) так что тут скорее от умения и желания крутить педали, нам пока на беговеле больше нра)

Сиденье мне понравилось, большое и мягкое), руль не регулируется.

.. колеса тоже хорошего размера — 16 радиус.

От самого вида дети и взрослые, канеш, просто пищат от восторга, от ручки рычащей не отходят) В магазине тоже, смотрю, уже все раскупили,мы взяли по акции дешевле, но и в среднем цена вполне себе, около 6500р…

Из минусов отсутствие инструкции и долгая сборка! тоже, кстати, молодцы в магазине, сказали сразу, чтобы муж сфотографировал самые непонятные места(переднее крыло, например) а то очень сложно самому разобраться… тормоз ручной так и не одолел и пока лежит неприкрученный…( ну и тяжеловат велик,12 кг… хотя, как говорят, они все тяжелые…

Коробка с велосипедом тоже совсем немаленькая, на даче в нее теперь спокойно помещаются 3ое детей 2-3-4 лет)))

Если отзывы читают представители, то вопрос… на какой вес рассчитан велосипед??? А то «детки» то разные пытаются попу свою на него прилепить))) Нигде не нашла информации об этом.

..

Велосипед — Bicycle — qaz.wiki

Педальный двухколесный автомобиль

Самая популярная модель велосипеда — и самый популярный автомобиль любого типа в мире — это китайский Flying Pigeon , произведено около 500 миллионов экземпляров. Классический звонок велосипеда

Велосипеда , также называемый велосипед или цикл , является человеческим питанием или двигатель с питанием , педальным приводом , однопутной транспортное средство , имеющее два колеса , прикрепленные к раме , один за другим. А Велосипедиста называют велосипедистом или велосипедистом.

Велосипеды были введены в 19 — м веке в Европе , а в начале 21 — го века, более чем 1000000000 существовали в данный момент времени. Эти цифры намного превышают количество автомобилей как в целом, так и по количеству выпущенных отдельных моделей. Они являются основным средством передвижения во многих регионах .

Они также являются популярной формой отдыха и были адаптированы для использования в качестве детских игрушек, для фитнеса , военных и полицейских приложений, курьерских служб , велогонок и трюков на велосипеде.

Основная форма и конфигурация типичного вертикального велосипеда или «безопасного велосипеда» мало изменились с тех пор, как первая модель с цепным приводом была разработана примерно в 1885 году. Однако многие детали были улучшены, особенно с появлением современных материалов и компьютерного дизайна. . Это привело к увеличению количества специализированных конструкций для многих видов велоспорта.

Изобретение велосипеда оказало огромное влияние на общество как с точки зрения культуры, так и с точки зрения развития современных промышленных методов. Несколько компонентов, которые в конечном итоге сыграли ключевую роль в разработке автомобиля, были первоначально изобретены для использования в велосипеде, включая шариковые подшипники , пневматические шины , звездочки с цепным приводом и колеса с натяжными спицами .

Хотя велосипед и велосипед используются как синонимы для обозначения двух типов двухколесных транспортных средств, термины по-прежнему различаются по всему миру. В Индии, например, цикл относится только к двухколесному транспортному средству, использующему педаль мощности, тогда как термин велосипед используется для описания двухколесного транспортного средства, использующего двигатель внутреннего сгорания или электродвигатели в качестве источника движущей силы вместо мотоцикла / мотоцикла.

Этимология

Слово « велосипед» впервые появилось в английской печати в

«Дейли Ньюс» в 1868 году для обозначения «Велосипедов и испытаний» на «Елисейских полях и Булонском лесу». Это слово впервые было использовано в 1847 году во французском издании для описания неопознанного двухколесного транспортного средства, возможно, повозки. Дизайн велосипеда был усовершенствован по сравнению с велосипедом , хотя эти слова какое-то время использовались с некоторой степенью дублирования.

Другие слова для обозначения велосипеда включают «велосипед», «самокат», «педальный цикл» или «цикл». В Unicode , то точка кода для «велосипеда» является 0x1F6B2. Объект 🚲 в HTML производит 🚲.

История

Деревянный дризин (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль и архетип велосипеда.

« Лошадь денди », также называемая Draisienne или Laufmaschine, была первым средством передвижения человека, в котором использовались только два колеса в тандеме, и была изобретена немецким бароном Карлом фон Драйсом . Он считается первым велосипедом, но у него не было педалей; Дрейс представил его публике в Мангейме в 1817 году и в Париже в 1818 году. Его всадник сидел верхом на деревянной раме, поддерживаемой двумя продольными колесами, и толкал автомобиль ногами, управляя передним колесом.

Сын Мишо на велосипеде 1868

Первое двухколесное транспортное средство с механическим приводом могло быть построено Киркпатриком Макмилланом , шотландским кузнецом, в 1839 году, хотя это утверждение часто оспаривается. Он также связан с первым зарегистрированным случаем нарушения правил дорожного движения на велосипеде, когда газета Глазго в 1842 году сообщила об аварии, в которой анонимный «джентльмен из графства Дамфрис … ехал на велосипеде … оригинальной конструкции» сбил маленькая девочка в Глазго и была оштрафована на пять шиллингов .

В начале 1860-х годов французы Пьер Мишо и Пьер Лаллеман развернули дизайн велосипедов в новом направлении, добавив механический кривошипно-шатунный привод с педалями на увеличенном переднем колесе ( велосипеде ). Это был первый в серийном производстве. У другого французского изобретателя по имени Дуглас Грассо несколькими годами ранее был неудачный прототип велосипеда Пьера Лаллемана. За этим последовало несколько изобретений с использованием заднего привода, самым известным из которых стал велосипедный велосипед со штангой, сделанный шотландцем Томасом МакКоллом в 1869 году. В том же году Эжен Мейер из Парижа запатентовал велосипедные колеса со спицами из проволоки . Французский велосипед , сделанный из железа и дерева, превратился в « пенни-фартинг » (исторически известный как «обычный велосипед», ретроним , поскольку тогда не было другого вида). Он отличался трубчатой ​​стальной рамой, на которой были установлены колеса со спицами из проволоки и цельнорезиновые шины. На этих велосипедах было сложно ездить из-за высокого сиденья и плохой развесовки . В 1868 году Роули Тернер, торговый агент компании Coventry Sewing Machine Company (которая вскоре стала Coventry Machinists Company ), привезла цикл Мишо в Ковентри , Англия. Его дядя Джозия Тернер и деловой партнер Джеймс Старли использовали это в качестве основы для «модели Ковентри» на том, что стало первым в Великобритании заводом по производству велосипедов.

Карликовая обычные рассмотрены некоторые из этих недостатков за счет уменьшения переднего колеса диаметр и установка сиденья дальше назад. Это, в свою очередь, требовало переключения передач, осуществляемого различными способами, для эффективного использования мощности педали.

Необходимость одновременно крутить педали и управлять через переднее колесо оставалась проблемой. Англичанин Дж. К. Старли (племянник Джеймса Старли), Дж. Х. Лоусон и Шергольд решили эту проблему, представив цепной привод (возникший в результате неудачной «велосипедки» англичанина Генри Лоусона), соединив шатуны на раме с задним колесом. Эти модели были известны как велосипеды безопасности , карликовые системы безопасности или вертикальные велосипеды из-за их более низкой высоты сиденья и лучшего распределения веса, хотя без пневматических шин поездка на велосипеде с меньшими колесами была бы намного более жесткой, чем у велосипеда с большими колесами. Ровер Старли 1885 года , произведенный в Ковентри, обычно описывается как первый узнаваемый современный велосипед. Вскоре была добавлена подседельная труба
, в результате чего у современного велосипеда образовалась ромбовидная рама с двойным треугольником .

Дальнейшие инновации повысили комфорт и положили начало второму увлечению велосипедами — Золотому веку велосипедов 1890-х годов . В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп представил первую практичную пневматическую шину, которая вскоре стала универсальной. Вилли Хьюм продемонстрировал превосходство шин Dunlop в 1889 году, выиграв первые в истории гонки с шинами в Ирландии, а затем в Англии. Вскоре после этого была разработана задняя муфта свободного хода , позволившая водителю двигаться накатом . Эта доработка привела к изобретению тормозов для каботажных судов в 1890-х годах . В эти годы также были разработаны переключатели передач и ручные тормоза с тросом Боудена , но они постепенно стали применяться обычными гонщиками.

Свеа велосипед с вертикальным расположением и педали ступица была введена в 1892 году шведских инженеров Фредрик Ljungstrom и Биргер Ljungstrom . Он привлек внимание на Всемирной выставке и был выпущен тиражом в несколько тысяч единиц.

В 1870-е годы процветали многие велосипедные клубы . Они были популярны в то время, когда на рынке не было автомобилей, а основным видом транспорта были повозки , запряженные лошадьми , такие как лошадь с повозкой или конная повозка . Одним из первых клубов был The Bicycle Touring Club , который действовал с 1878 года. К началу века велосипедные клубы процветали по обе стороны Атлантики, а туризм и гонки стали широко популярными. Компания Raleigh Bicycle Company была основана в Ноттингеме, Англия, в 1888 году. Она стала крупнейшей компанией по производству велосипедов в мире, производя более двух миллионов велосипедов в год.

Велосипеды и конные коляски были двумя основными частными транспортными средствами незадолго до появления автомобиля, и выравнивание ровных дорог в конце 19 века стимулировалось широким распространением рекламы, производства и использования этих устройств. К началу 21 века во всем мире было произведено более 1 миллиарда велосипедов. Велосипеды являются наиболее распространенным транспортным средством любого вида в мире, и самой многочисленной моделью любого вида транспортных средств, будь то механические или механические транспортные средства , является китайский Flying Pigeon , число которых превышает 500 миллионов. Следующий по величине автомобиль, мотоцикл Honda Super Cub , было произведено более 60 миллионов единиц, в то время как самый массовый автомобиль, Toyota Corolla , достиг 35 миллионов и продолжает расти.

Использует

С самого начала и до сих пор велосипеды использовались и используются для многих целей. В утилитарном смысле велосипеды используются для передвижения, поездок на велосипедах и коммунальных услуг . Его могут использовать в качестве «рабочей лошади» почтальоны , парамедики , полиция , курьеры и службы доставки . В военных целях велосипеды используются для связи , разведки , передвижения войск, снабжения провизией и патрулирования. См. Также: велосипедная пехота .

Велосипед также используется для рекреационных целей, таких как велотуризм , катание на горных велосипеды , физические и игры . Конкурс велосипедов включает в себя гонку , BMX гонку , гоночный трек , критериум , роликовые гонки , sportives и время испытаний . Основными многоступенчатыми профессиональными соревнованиями являются Джиро д’Италия , Тур де Франс , Вуэльта Испании , Тур де Полонь и Вольта в Португалии .

Велосипеды можно использовать для развлечения и удовольствия, например, в организованных массовых поездках, художественном велоспорте и фристайле BMX .

Технические аспекты

Пожарный велосипед

С момента своего появления велосипед подвергался постоянной адаптации и совершенствованию. Эти инновации были продолжены с появлением современных материалов и автоматизированного проектирования, что позволило увеличить количество специализированных типов велосипедов, повысить безопасность и комфорт езды.

Типы

Велосипеды можно классифицировать по-разному: по функциям, по количеству велосипедистов, по общей конструкции, по передаче или по силовой установке. Наиболее распространенные типы включают универсальные велосипеды , горные велосипеды , гоночные велосипеды , туристические велосипеды , гибридные велосипеды , круизные велосипеды и велосипеды BMX . Менее распространены тандемы , лоу-райдеры , высокие велосипеды , фиксированное снаряжение , складные модели , велосипеды-амфибии , грузовые велосипеды , лежачие и электрические велосипеды .

Одноколесные , трехколесные и квадрациклы не являются строго велосипедами, поскольку они имеют соответственно одно, три и четыре колеса, но часто неофициально называются «велосипедами» или «велосипедами».

Динамика

Велосипедист, наклоняющийся в повороте

Велосипед остается в вертикальном положении при движении вперед за счет управления таким образом, чтобы его центр масс находился над колесами. Такое рулевое управление обычно обеспечивает гонщик, но при определенных условиях может обеспечиваться сам велосипед.

Совмещенный центр масс велосипеда и велосипедиста должны наклоняться в поворот, чтобы успешно по нему ориентироваться. Этот наклон вызывается методом, известным как противодействие , которое может выполняться гонщиком, поворачивая руль непосредственно руками или косвенно, наклоняя велосипед.

Велосипеды с короткой колесной базой или высокими велосипедами при торможении могут создавать достаточную тормозную силу на переднем колесе, чтобы перевернуться в продольном направлении. Целенаправленное использование этой силы для подъема заднего колеса и балансировки переднего колеса без опрокидывания — это прием, известный как стоппи , эндо или переднее колесо.

Спектакль

Велосипед необычайно эффективен как с биологической, так и с механической точки зрения. Велосипед является наиболее эффективным средством передвижения, приводимым в движение человеком, с точки зрения энергии, которую человек должен затратить, чтобы преодолеть заданное расстояние. С механической точки зрения до 99% энергии, передаваемой водителем на педали, передается на колеса, хотя использование механизмов переключения передач может снизить ее на 10–15%. С точки зрения соотношения веса груза, который может перевозить велосипед, к общему весу, он также является эффективным средством транспортировки груза.

Человек, путешествующий на велосипеде со скоростью от низкой до средней, примерно 16–24 км / ч (10–15 миль в час), использует только ту мощность, которая необходима для ходьбы. Сопротивление воздуха, пропорциональное квадрату скорости, требует значительно большей выходной мощности по мере увеличения скорости. Если гонщик сидит прямо, его тело создает около 75% общего сопротивления комбинации велосипед / гонщик. Сопротивление можно уменьшить, усадив водителя в более аэродинамически обтекаемую позицию. Сопротивление можно также уменьшить, закрыв велосипед аэродинамическим обтекателем . Самая высокая зарегистрированная скорость без опережения на ровной поверхности составляет 144,18 км / ч (89,59 миль / ч).

Кроме того, углекислый газ, образующийся при производстве и транспортировке продуктов питания, необходимых велосипедисту, на одну милю пройденного пути, составляет менее 1/10 от выбросов энергоэффективных автомобилей.

Запчасти

Рамка

Схема велосипеда

Подавляющее большинство современных велосипедов имеют раму с вертикальным сиденьем, которая очень похожа на первый велосипед с цепным приводом. Эти вертикальные велосипеды почти всегда имеют ромбовидную раму , ферму, состоящую из двух треугольников: переднего и заднего. Передний треугольник состоит из рулевой трубы, верхней трубы, нижней трубы и подседельной трубы. Рулевая колонка содержит гарнитуру , набор подшипников, которые позволяют вилке плавно поворачиваться для рулевого управления и баланса. Верхняя труба соединяет рулевую трубу с подседельной трубой вверху, а нижняя труба соединяет рулевую трубу с нижним кронштейном . Задний треугольник состоит из подседельной трубы и парных цепных перьев и перьев сиденья. Цепные перья проходят параллельно цепи , соединяя нижний кронштейн с задним дропаутом , где удерживается ось заднего колеса. Перья сиденья соединяют верх подседельной трубы (в той же точке или около той же точки, что и верхняя труба) с концами задней вилки.

Исторически сложилось так, что рамы женских велосипедов имели верхнюю трубу, которая соединялась посередине подседельной трубы, а не верхняя, что приводило к меньшей высоте стойки за счет нарушения структурной целостности, поскольку это создает сильную изгибающую нагрузку на подседельную трубу и Элементы рамы велосипеда обычно плохо изгибаются. Эта конструкция, называемая сквозной рамой или открытой рамой , позволяет всаднику с достоинством садиться и спешиваться в юбке или платье. В то время как некоторые женские велосипеды продолжают использовать этот стиль рамы, существует также разновидность, микст , которая разделяет верхнюю трубу по бокам на две более тонкие верхние трубы, которые обходят подседельную трубу с каждой стороны и соединяются с концами задней вилки. Легкость прохождения также оценят люди с ограниченной гибкостью или другими проблемами суставов. Из-за постоянного имиджа «женского» велосипеда сквозные рамы не характерны для больших рам.

Пошаговые инструкции были популярны отчасти из практических соображений, а отчасти из-за социальных обычаев дня. На протяжении большей части истории популярности велосипедов женщины носили длинные юбки, и нижняя рама приспособлялась к ним лучше, чем верхняя труба. Более того, для женщин считалось «нелицеприятным» открывать ноги, чтобы сесть и слезть — в более консервативные времена женщин, которые вообще ехали на велосипедах, критиковали как аморальных или нескромных. Эти методы были сродни старой практика катания лошади дамского седла .

Другой стиль — лежачий велосипед . По сути, они более аэродинамичны, чем вертикальные версии, поскольку водитель может откинуться на опору и управлять педалями, которые находятся примерно на том же уровне, что и сиденье. Самый быстрый велосипед в мире — это лежачий велосипед, но этот тип был запрещен к соревнованиям в 1934 году Международным союзом велосипедистов .

Trek Y-Foil из углеродного волокна конца 1990-х годов.

Исторически материалы, используемые в велосипедах, следовали той же схеме, что и в самолетах, с целью обеспечения высокой прочности и малого веса. С конца 1930-х годов легированные стали используются для изготовления рам и вилочных труб в более качественных машинах. К 1980-м годам методы сварки алюминия были усовершенствованы до такой степени, что алюминиевые трубы можно было безопасно использовать вместо стальных. С тех пор рамы из алюминиевого сплава и другие компоненты стали популярными из-за их легкого веса, и большинство велосипедов среднего класса теперь в основном из какого-либо алюминиевого сплава. В более дорогих велосипедах используется углеродное волокно из-за его значительно меньшего веса и способности к профилированию, что позволяет конструкторам делать велосипед одновременно жестким и податливым, манипулируя укладкой. Практически все профессиональные гоночные велосипеды теперь используют рамы из углеродного волокна, так как они имеют наилучшее соотношение прочности и веса. Типичная современная рама из углеродного волокна может весить менее 1 килограмма (2,2 фунта).

Другие экзотические материалы корпуса включают титан и современные сплавы. Бамбук , натуральный композитный материал с высоким соотношением прочности к весу и жесткости , используется в велосипедах с 1894 года. В последних версиях бамбук используется в качестве основной рамы с приклеенными металлическими соединениями и деталями, по цене экзотических моделей.

Трансмиссия и передача

Комплект задних звездочек (также известных как кассета) и переключатель

Трансмиссия начинается с педалями , которые вращаются в кривошипах , которые проводятся в оси нижнего кронштейна. В большинстве велосипедов для передачи мощности на заднее колесо используется цепь. В очень небольшом количестве велосипедов используется карданный вал для передачи мощности или специальные ремни. Гидравлические трансмиссии для велосипедов были построены, но в настоящее время они неэффективны и сложны.

Поскольку ноги велосипедистов наиболее эффективны в узком диапазоне скоростей вращения педалей или частоты вращения педалей, регулируемое передаточное число помогает велосипедисту поддерживать оптимальную скорость вращения педалей при движении по пересеченной местности. Некоторые, в основном универсальные, велосипеды используют ступичные шестерни с передаточными числами от 3 до 14, но в большинстве используется более эффективная система переключения передач, с помощью которой цепь перемещается между различными зубцами, называемыми передними звездами и звездочками, для выбора передаточного числа. Система переключателя обычно имеет две или переключатели мехов, один в передней , чтобы выбрать звездочку , а другие на спине , чтобы выбрать звездочку. Большинство велосипедов имеют две или три передних звезды и от 5 до 11 звездочек сзади, при этом количество теоретических передач рассчитывается путем умножения передней на заднюю. На самом деле многие шестерни перекрывают друг друга или требуют, чтобы цепь двигалась по диагонали, поэтому число используемых шестерен меньше.

Альтернативой цепной передаче является использование зубчатого ремня. Они зубчатые и работают почти так же, как цепные. Они популярны среди пассажиров и велосипедистов-дальнобойщиков. Они не требуют особого обслуживания. Их нельзя переключать через кассету со звездочками, и они используются как односкоростные, так и со ступицей.

Разные передачи и диапазоны передач подходят для разных людей и разных стилей езды на велосипеде. Многоскоростные велосипеды позволяют выбирать передачу в зависимости от обстоятельств: велосипедист может использовать высокую передачу при спуске с горы, среднюю передачу при езде по ровной дороге и низкую передачу при движении в гору. На более низкой передаче каждый поворот педалей приводит к меньшему количеству оборотов заднего колеса. Это позволяет распределить энергию, необходимую для перемещения на одинаковое расстояние, на большее количество оборотов педали, снижая утомляемость при движении в гору, с тяжелым грузом или против сильного ветра. Более высокая передача позволяет велосипедисту делать меньше оборотов педали для поддержания заданной скорости, но с большим усилием на один оборот педалей.

В трансмиссии с цепным приводом передняя звезда, прикрепленная к кривошипу, приводит в движение цепь, которая, в свою очередь, вращает заднее колесо через заднюю звездочку (звезды) ( кассету или колесо свободного хода ). Существует четыре варианта передачи: двухступенчатая ступичная шестерня, объединенная с цепным звеном, до 3-х звездочек, до 11 звездочек, ступичная шестерня, встроенная в заднее колесо (от 3 до 14 скоростей). Наиболее распространенными вариантами являются либо задняя ступица, либо несколько цепных колец в сочетании с несколькими звездочками (возможны другие комбинации вариантов, но менее распространены).

Рулевое управление

В рулях подключиться к стеблу , который соединяется с вилкой , которая соединяется с передним колесом, и весь узел соединяется с велосипедом и вращается вокруг оси рулевого управления с помощью гарнитуры подшипников. Распространены три стиля руля. Вертикальный руль , являвшийся нормой в Европе и других странах до 1970-х годов, плавно изгибается назад к водителю, обеспечивая естественное сцепление с дорогой и удобное вертикальное положение. Падение руля «опускается», когда они изгибаются вперед и вниз, предлагая велосипедисту лучшую тормозную мощность из более аэродинамического «присевшего» положения, а также более вертикальных положений, в которых руки держатся за опоры тормозных рычагов, при поворотах вперед или вверх плоские секции для более вертикальных поз. Горные велосипеды обычно оснащены «прямым рулем» или «подступенком» с разной степенью поворота назад и подъемом на сантиметры вверх, а также большей шириной, которая может обеспечить лучшую управляемость за счет увеличения рычага воздействия на колесо.

Сидения

Седло Selle San Marco, разработанное для женщин

Седла также различаются в зависимости от предпочтений райдера: от мягких, предпочитаемых гонщиками на короткие дистанции, до более узких, позволяющих больше места для махов ногами. Комфорт зависит от положения при езде. В велосипедах повышенной комфортности и гибридных велосипедах велосипедисты сидят высоко над сиденьем, их вес направлен вниз на седло, поэтому более широкое и мягкое седло предпочтительнее. На гоночных велосипедах, на которых гонщик наклонен, вес более равномерно распределяется между рулем и седлом, бедра согнуты, а более узкое и жесткое седло более эффективно. Существуют разные конструкции седел для мужчин и женщин-велосипедистов с учетом анатомических особенностей мужчин и женщин и размеров сидячей кости, хотя велосипеды обычно продаются с седлами, наиболее подходящими для мужчин. Подвески сидений и пружины сидений обеспечивают комфорт, поглощая удары, но могут увеличивать общий вес велосипеда.

Лежачий велосипед имеет откидное сиденье , подобное стулу, которое некоторые гонщики считают более удобным, чем седло, особенно гонщики, которые страдают от определенных типов боли в сиденье, спине, шее, плече или запястье. Лежачие велосипеды могут иметь рулевое управление под сиденьем или над сиденьем .

Тормоза

Велосипедные тормоза могут быть ободными, в которых фрикционные колодки прижаты к ободам колес; ступичные тормоза, когда механизм находится внутри ступицы колеса, или дисковые тормоза, когда колодки действуют на ротор, прикрепленный к ступице. На большинстве дорожных велосипедов используются ободные тормоза, но в некоторых используются дисковые тормоза. Дисковые тормоза чаще встречаются на горных велосипедах, тандемах и лежачих велосипедах, чем на других типах велосипедов, из-за их повышенной мощности в сочетании с увеличенным весом и сложностью.

Передний дисковый тормоз, установленный на вилке и ступице.

При ручном тормозе сила прилагается к тормозным рычагам, установленным на руле, и передается по тросам Боудена или гидравлическим линиям на фрикционные колодки, которые оказывают давление на тормозную поверхность, вызывая трение, которое замедляет велосипед. Задний ступичный тормоз может приводиться в действие вручную или педалью, как в тормозах с задней педалью, которые были популярны в Северной Америке до 1960-х годов.

У трековых велосипедов нет тормозов, потому что все гонщики едут в одном направлении по треку, что не требует резкого замедления. Гонщики на треке по-прежнему могут снижать скорость, потому что все трековые велосипеды имеют фиксированную передачу, что означает отсутствие свободного хода. Без обгонной муфты движение накатом невозможно, поэтому, когда заднее колесо движется, кривошипы движутся. Чтобы замедлить движение, гонщик прикладывает сопротивление к педалям, действуя как тормозная система, которая может быть столь же эффективной, как обычный тормоз задних колес, но не столь же эффективной, как тормоз передних колес.

Подвеска

Под подвеской велосипеда понимается система или системы, используемые для подвески велосипедиста и всего велосипеда или его части. Это служит двум целям: поддерживать постоянный контакт колес с землей, улучшая управляемость, и изолировать водителя и багаж от сотрясений из-за неровных поверхностей, повышая комфорт.

Велосипедные подвески используются в основном на горных велосипедах, но также распространены на гибридных велосипедах, поскольку они могут помочь справиться с проблемной вибрацией от плохих поверхностей. Подвеска особенно важна для лежачих велосипедов, поскольку, если велосипедист в вертикальном положении может стоять на педалях, чтобы получить некоторые из преимуществ подвески, то велосипедист в горизонтальном положении не может.

Базовые горные велосипеды и гибриды обычно имеют только переднюю подвеску, в то время как более сложные велосипеды также имеют заднюю подвеску. Шоссейные велосипеды обычно не имеют подвески.

Колеса и шины

Ось колеса входит в концы вил в раме и вилке. Колесную пару можно назвать колесной парой, особенно в контексте готовых «готовых» колес, ориентированных на производительность.

Шины сильно различаются в зависимости от их предназначения. В шоссейных велосипедах используютс

Как сделать из велосипеда мопед своими руками (самодельный мотобайк)?

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 2130

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:


Переделанный велосипед

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.


Комплект мотор-колеса

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

Ход работы:

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

загрузка…

На велосипеде — как на мотоцикле

+ A —

Объективная реальность с Алексеем Лебедевым

Раньше большинству российских граждан был известен Александр Серов-певец. Чувствуется, не за горами тот день, когда его переплюнет велогонщик — тоже Серов. И тоже — Александр. Во всяком случае первую гонку для новой команды «РусВело» выиграл именно он. А случилось это в Испании — на 2-м этапе соревнований с романтическим именем «Вуэльта Мурсия».

Совсем недавно, казалось бы, был я на Мальорке (тоже романтично звучит, да?). На презентации этой самой новой команды «РусВело». Слушал, что говорили про Матвея Зубова: «Восходящая звезда, наследник Андрея Чмиля». Про питерца с кубинскими корнями Архимедоса Родригеса. Про Артёма Овечкина — прекрасного «раздельщика», который мечтает отобраться на Игры в Лондон и пошуметь там.

На Серова как-то внимания не обратил. А зря…

Получается — именно он вписал своё имя в историю российского велоспорта, показав в Испании лучшее время на дистанции 12,3 км. И опередив таких сильных гонщиков, как Кастровьехо (команда «Moвистар») и Веттерхолл («Эндура»).

«Очень рад, что лично стал свидетелем этой победы, — признался легендарный Вячеслав Екимов — трёхкратный олимпийский чемпион и советник президента Федерации велоспорта России Игоря Макарова. — Александр доказал, что не только умеет быстро работать на треке, но и является отличным шоссейным гонщиком».

А генеральный директор «РусВело» Хайко Зальцведель добавил: «Конечно, Саша заслужил эту победу. Он мчался, как на мотоцикле!»

…Кстати, хобби у Серова — мотоциклы. Кто бы сомневался!

Сборная теряет Радулова?

Слова лидера уфимского клуба «Салават Юлаев» Александра Радулова про колхоз, которые по сути можно спроецировать на весь российский хоккей (это когда в Уфе пробурили во льду такую дырочку для ворот, что всю площадку залило), оказывается, не были просто словами.

Хотя Радулов потом и извинился — но сам он, как доносится из информированных источников, уже навострил коньки за океан. В НХЛ. В «Нэшвилл», из которого в своё время так вероломно в доморощенную КХЛ и свалил.

И нет, в общем, ничего плохого в том, что хоккеист продлит себе сезон, сыграв после нашего плей-офф ещё и в канадско-американском по имени Кубок Стэнли. Заодно и давнюю сезонную задолженность перед НХЛ закроет.

Вот только если «Нэшвилл» в этом Кубке Стэнли далеко пройдёт — не видать сборной России Радулова на чемпионате мира-2012…

SNOWBIKE, велосипед или мотоцикл на лыжах

Все любители экстремального и активного катания знают, как порой хочется зимой размяться и прокатиться также интенсивно, как летом. Но обычный велосипед или мотоцикл, к сожалению, не дают нам такой великолепной возможности. Обычные колёса уже с большим трудом едут по снегу. Разогнаться по ДХ трассе зимой уже совсем не получится. Само собой, и любители мотокросса также не смогут размяться в своё удовольствие и получить должную долю адреналина без дополнительной работы лопатой.

Глубокий снег – это пожалуй единственное ограничение, которое мешает зимой кататься также весело, как и летом. И холод, и ветер можно исключить, выбирая хорошую одежду. И даже устройства типа фэтбайка, едут по глубокому снегу не так хорошо, как велосипед или мотоцикл передвигаются по земле летом.

Не так давно, начал набирать популярность так называемый snowbike, призванный решить как раз эти проблемы и дарить интенсивное катание даже по снегу.

Что такое snowbike?

Snowbike – это экстремальное направление катания, в котором велосипеду или мотоциклу на место колёс устанавливаются лыжи. В случае мотоцикла – заднее колесо заменяется гусеницей как у снегохода. На деле всё гораздо сложнее, чем это звучит. Хоть и существуют кит-комплекты для того же велосипеда, которые устанавливаются на место колёс, на профессиональных устройствах обычно изменена рама и задних лыж несколько.

Велосипед на лыжах собирается на базе двухподвесного велосипеда. Используются те же самые элементы, что и в обычном велосипеде. Даже педали остаются на своем месте. Установлены длинноходные вилка и задняя подвеска. Велосипед на лыжах может быть собран и на базе хардтейла или ригида.

Такая конструкция позволяет снежному байкеру получить великолепное средство для перемещения по заснеженной трассе. На таких снежных байках выполняются самые немыслимые и впечатляющие трюки. Скорость движения этого аппарата по заснеженной трассе огромная и способна впечатлить даже видавших виды фрирайдеров.

Snowbike поразит в первую очередь любителей кататься в горах. Ведь когда там выпадает снег, единственный способ кататься – это взять лыжи или сноуборд. Не все готовы отказаться от классического велосипеда и многие хотели бы даже зимой получать максимальные впечатления.

Наверное именно поэтому зарубежом такие устройства набирают всю большую и большую популярность. В России же они тоже есть, но цена их довольно высокая. Поэтому, любители экстрима выкручиваются различными методами, используя всяческие кит-комплекты.

В отдельную группу снежных велосипедов на лыжах следует выделить снежный байк не только с лыжами, но и специальным комплектом для заднего колеса, который позволяет приводить всю конструкцию в движение вращением педалей. По сути дела, получается классический снегоход, у которого гусеница приводится в движение вращением педалей.

Все описанные устройства – это очень хороший способ получить в яркий снежный день массу позитивных и новых впечатлений от катания. Велосипед на лыжах позволит Вам лететь по горе также как летом или даже быстрее! Велосипед на лыжах можно купить уже собранный и ориентированный только для снега, или превратить Ваш велосипед на зимнее время в снежный байк.

Помимо снежных велосипедов к snowbike относят и мотоциклы на лыжах.

Мотоциклы на лыжах – это тоже довольно новое направление. По сути дела, смысл такой же как и на велосипеде. Специальный кит-комплект превращает мотоцикл в мощный снегоход. Этот снегоход дарит совершенно неограниченные возможности при катании по снегу. От обычного снегохода это устройство отличается своей маневренностью. Фактически, мы получаем кроссовый мотоцикл, который способен ездить по снегу как мотоцикл едет летом по грунту.

Snowbike в последнее время получил довольно широкое распространение и интерес этот можно объяснить. Как мы писали выше, любители покататься на велосипеде или мотоциклы зимой, лишены возможности осуществить полноценное катание. При наличии пушистого снега такой снежный байк сильно упростит зимнее катание и откроет новые возможности. Мало того, благодаря своей мягкости, снег прощает многие ошибки и позволяет разучивать какие-то новые и сложные трюки.

Если рассматривать различные комплекты для превращения обычного байка в снежный, то превратить одно устройство в другое выйдет гораздо дешевле, чем приобретать дополнительно снегоход, а возможностей у устройства не намного меньше.

 

Похожие статьи

Как сделать из велосипеда мотоцикл

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой самодельный мопед собирается, как правило, из старого велосипеда (это может быть «Украина», «Спутник» и т.д.) и бензинового мотора небольшого объема.

Чаще всего используется силовой агрегат, извлеченный из бензопилы дружба — он лучше всего подходит для такой конструкции, плюс найти ее по достаточно низкой цене не составляет никаких проблем. Конечно, в качестве «базы» можно использовать и более современные велосипед и мотор, однако целесообразность такого решения с экономической точки зрения вызывает некоторые сомнения — за цену, которую вы заплатите, вполне можно приобрести неплохой подержанный японский мопед без необходимости что-либо мастерить своими руками.

Нужно отметить, что специально для любителей самодельных агрегатов, многие компании выпускают моторы, предназначенные для установки на велосипеды — купив такой комплект, вы должны просто следовать прилагаемой инструкции. При должном выполнении всех пунктов, монтаж не должен вызвать никаких проблем. Мы же поговорим про вариант, описанный в первом абзаце — как сделать мопед из старого велосипеда и бензопилы (либо газонокосилки — это не столь важно).

Первое, что необходимо определить — мощность мотора. Двигатели с мощностью в 1 л.с. не смогут привести ваше транспортное средство в движение самостоятельно, то есть придется придавать ему некоторое ускорение, отталкиваясь ногами от асфальта. 2 л.с. — это уже гораздо лучше.

Мопед с двигателем мощности в 2 л.с. сможет не только стартовать самостоятельно, но и везти вас в горку, то есть о педалях вы можете вообще забыть.

Кроме мотора, нам понадобится шкив (неплохо подойдет колесо от маленького детского велосипеда), ремень, который будет натягиваться на этот шкив, а также набор инструментов и материалы, из которых вы будете изготавливать крепежные детали.

Наиболее простым считается вариант, когда мотор крепиться сверху заднего колеса. В этом случае придется самостоятельно изготовить крепежные элементы, так как велосипедный багажник веса мотора может попросту не выдержать. Оптимальным решением будут элементы из стали, имеющие толщину около 3-4 мм. Тут не стоит переусердствовать — помните, что слишком мощная рама, во-первых, увеличит нагрузку на заднее колесо, а во-вторых, увеличит общий вес мопеда (соответственно двигателю будет сложнее его разгонять).

Постарайтесь в этом вопросу найти «золотую середину» между прочностью конструкции и ее весом. Соединения в этой конструкции необходимо производить при помощи сварки либо, если у вас в наличии нет сварочного аппарата, болтами. Второй способ немного проще в реализации, однако менее надежен — болтовые соединения имеют свойство ослабевать, потому есть некоторая вероятность, что ваш мопед в один прекрасный день просто-напросто развалится. Сам же двигатель можно присоединить к раме при помощи обычных стальных хомутов — это самое простое и весьма надежное решение.

Видеоурок: как сделать мопед из велосипеда

Далее, нужно установить на заднее колесо шкив. Как уже было сказано, в качестве шкива отлично подойдет колесо от детского велосипеда, имеющее диаметр в полтора-два раза меньший, нежели диаметр колеса вашего велосипеда. Также можно использовать шестерню — в таком случае ремень поменяется на цепь. В целом, эти два решения приблизительно равноценны, соответственно выбирать стоит то, для реализации которого у вас есть материалы (либо их проще достать).

Когда мотор и ременная (или цепная) передача установлены, дело остается за малым — подвести ручку газа на руль велосипеда. Для этого используется обычный тросик, купить который можно в любом хозяйственном или строительном магазине. По раме он проводится по аналогии с тем, как идут тросики тормозов (вы можете сами посмотреть на конструкцию, и все поймете). Рукоять газа можно сделать из ручки тормоза — это самый простой способ. Соответственно и газовать вы будете, нажимая на эту ручку.

Как видите, сделать из велосипеда мопед в домашних условиях вполне реально, к тому же, в этой работе нет совершенно ничего сложного. Главное, когда вы закончите сборку — обкатайте свой мопед возле дома, прежде чем выезжать на дорогу. Так вы точно будете уверены в его надежности.

Источник

9 лучших первых мотоциклов, получивших

Существует бесконечный поток самых разных мотоциклов, плохие из которых значительно превосходят хорошие. Приобрести прочный мотоцикл в качестве первой покупки — непростая задача, особенно если вы не гуру в мире двухколесных коней. Хотя мы рассказали вам все, что вам нужно знать, чтобы получить свой первый велосипед, в нашем руководстве, есть еще много вариантов, бегающих по шоссе и переулкам мира, которые затянут вас рассказами о приключениях, а затем оставят вас с жирным беспорядок деталей на подъездной дорожке.

Хотя вам нужно спросить себя, какой мотоцикл вам подходит, и решить проблемы самостоятельно, существует изрядное количество мотоциклов для начинающих, которые сделают почти всех счастливыми или, по крайней мере, могут дать вам отправную точку для ваших поисков. найти самую заманчивую машину в мире. Если вы в затруднении, каждый из них представляет собой довольно простой шоссейный / грунтовый велосипед, который подойдет стандартному воскресному гонщику и сможет справиться с большинством поездок. Они не подходят всем под одну гребенку, но у большинства есть место, где можно порезаться на чем-то безопасном, уважаемом и интересном для езды.

New Vs. Б / у

Следует упомянуть, что мы в основном нацеливались на подержанные велосипеды просто потому, что любой новый покупатель в какой-то момент собирается бросить этот велосипед. Мы искали вездесущие модели, которые выдержали испытание временем и до сих пор имеют качественную поддержку в наше время. Даже если вы можете купить новый, есть много чего сказать о том, что вы узнаете на велосипеде, который был в ходу. Вы можете сделать № 2 хлопать и шипеть, сделайте это умным и смекалистым. Тем не менее, у большинства этих моделей есть новые производственные линии, которые с гордостью несут факел своих предков.

АТГАТТ

via columnm.com

Райдеры знают эту аббревиатуру, и если вы новичок, обязательно, чтобы она вошла в ваш лексикон. Это расшифровывается как «Все снаряжение за все время». Это означает, что когда вы катаетесь, вам следует носить ATGATT. Если у вас нет всего снаряжения, возьмите его, а затем велосипед. Если вы не знаете, что вам нужно, ответы всегда кроются в Руководстве по Reddit Gear.

Примечания к числам

via all-moto-brands.com

Покупая велосипед, вы прежде всего захотите рассмотреть объем двигателя.Это традиционно измеряется в кубических сантиметрах (кубических сантиметрах). Чем больше куб.см, тем больше двигатель. С более крупными двигателями вы получаете больший рабочий объем, что означает большую скорость и часто больший вес. Скорость и вес отличные, но не для первой покупки. Как правило, для новичков подходит все, что находится в диапазоне от 250 до 650 куб. См, хотя лазание на более чем 300 обычно вызывает проблемы. Получение большего количества велосипедов, чем вы можете выдержать, — это буквальный смертный приговор, так что будьте реалистами, делая покупки, и оставайтесь в живых.

Скутеры

via pinterest.com

Любой, кто хочет в один прекрасный день сесть на свинью, должен медленно начать свою жизнь и подумать о самокате. Единственное отличие — это повышенная стабильность и сквозной дизайн. Один и тот же базовый двигатель применяется к обоим, давая вам легкую практику, небольшую подвижную часть пригородных поездов и введение в жизнь в двухколесном мире. Для самых экологичных новичков или тех, кто хочет научиться как можно быстрее, подойдет любой недорогой самокат с объемом меньше 400 куб. См.

Триумф Бонневиль

via autoevolution.com

Спорный выбор мотоцикла для новичков, преимущество Bonneville над чем-то более миниатюрным в том, что он очень щадящий. У него много разных моделей, каждая из которых оснащена двойным сдвоенным двигателем. Переключение передач — это просто, и пока вы можете работать с дроссельной заслонкой, вы можете заставить его двигаться, пока вы тренируетесь, как переключать передачи. Лучше всего подходит для более крупных парней или более опытных гонщиков, так как они могут бегать коренастыми.

Сузуки SV650

через висордаун.com

Модель SV650, которую в отрасли в основном считают ключевым моментом для начинающих велосипедистов, становится ответом на многие молитвы покупателей-новичков. Положение при езде агрессивное, без сгорбления, что делает его удобным для поездок на работу или даже в поездку, при этом у него достаточно мощности, чтобы проехать по автостраде без проблем. Немного непривычно, но это хороший велосипед, на который можно врасти и за который можно держаться для базовых пробежек. Они также повсюду, их легко купить, легко продать, легко получить запчасти.

Honda CB300F

через YouTube.com

Хотя найти подержанную версию этого маловероятно, тем не менее, она работает так хорошо, что трудно устоять. Достаточно мощности, чтобы доставить вас туда, он установлен на чрезвычайно легком корпусе, что заставляет его чувствовать себя намного лучше. Указатель уровня бензина никогда не падает, даже после целого дня прогулок по солончакам, а работа, которую Honda проделала в области эргономики, окупается с помощью CB300F.

Кавасаки Versys-X 300

via youtube.com

Versys-X — это приключенческий цикл, который можно взять с собой куда угодно. Эксперимент компании Kawasaki окупился.Они хотели изменить свой имидж, сделав его более авантюрным, и доказали это. Подобно тому, как выясняется, что ваш бухгалтер также является полупрофессиональным бойцом ММА, он демонстрирует навыки в технике бездорожья. Это намного больше велосипеда, чем обычно требуется новичку, но если вам нужен швейцарский армейский байк, который может все это делать и выдерживать испытания, этот проворный маленький ублюдок просто умоляет забрать его домой.

Сузуки GS500

via zombdrive.com

От GS500 невозможно избавиться, как от плохой копейки, что делает их идеальным первым байком.Вы можете победить его, это не будет стоить вам больше копейки, запчасти можно легко достать, ремонт прост, а более крупный двигатель объемом 500 куб.см обеспечивает достаточную отдачу, чтобы вы не почувствовали себя гориллой на трехколесном велосипеде. Затем вы можете продать его, и вы еще больше оцените свой второй велосипед.

Кавасаки Ниндзя 250

via wallpapersqq.net

Мотоцикл Ninja 250, который стоит покупать сейчас, так много, что найти сделку так же просто, как сделать два телефонных звонка.Это особенно полезно для молодых, небольших или немного более робких гонщиков, так как у вас достаточно пикапа, чтобы заставить вас двигаться и много смеяться, но он вряд ли вас одолеет.

Ямаха FZ-6R

viacycletrader.com

Созданный специально для начинающих гонщиков, вы не можете не восхищаться изобретательностью, которую Yamaha продемонстрировала в ограничении того, какой вред человек может причинить себе на велосипеде. Двигатель кажется электрическим, хотя его объем 600 куб. См может доказать это на трассе, поэтому вы редко замечаете, что у этого маленького пригородного пассажира с острыми линиями есть некоторые huevos, если вы решите, что пора бежать.

Кавасаки Z650

через ultimatemotorcycling.com

UJM — это термин, который больше не используется. Это означает «универсальный японский мотоцикл» и обозначает мотоцикл с особой вертикальной рамой, предназначенный для всех гонщиков. Они появились в 70-х и 80-х годах, когда мотоциклы находили свое отражение в мейнстриме. Z650 — хороший пример, но есть много других доступных моделей, таких как Honda CBR650F, Suzuki SFV650 и Yamaha FZ-07. По сути, все, что имеет такое широкое сиденье и удобную прямую осанку, имеет ДНК UJM, содержащуюся в его

.

Байк, Грязевые велосипеды, Квадроциклы, Квадроциклы, Мопеды, Мопеды, Байк-запчасти, Запчасти для квадроциклов, Запчасти, аксессуары


110cc Детский квадроцикл с автоматической коробкой передач, с дистанционным управлением! Задний багажник!
Было: 829 долларов.95
Мгновенная экономия: 181 долл.
Новогодняя распродажа
648,95 долл.
Купите с помощью денежного перевода
622,99 долл. США (сэкономьте 25,96 долл. США)


DB-T004 110cc Dirt Bike с автоматической коробкой передач, электрическим запуском, передним гидравлическим дисковым тормозом! Цепной привод! Колеса 10 «!
Было: 679 $.95
Мгновенная экономия: 130 долларов США
Новогодняя распродажа
549,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
527,95 долларов США (сэкономьте 22 доллара США)

X-PRO 125cc Мотоцикл Vader с механической коробкой передач, электрическим запуском! Двойные фары! Большие 12-дюймовые колеса! Полностью собраны в ящик!
Было: 1479 долларов.95
Мгновенная экономия: 530 долларов США
Новогодняя распродажа
949,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
911,95 долларов США (сэкономьте 38 долларов США)


X-PRO Blast 110cc Go Kart с полностью автоматической коробкой передач с реверсом, светодиодными фарами и Дистанционное управление! Большой 14.5 «Колеса!
Было: $ 1279,95
Мгновенная экономия: 330 $
Новогодняя распродажа
949,95 $
Купите с помощью денежного перевода
911,95 $ (сэкономьте $ 38,00)

X-PRO Eagle 125cc ATV с автоматической коробкой передач с реверсом, дистанционным управлением, светодиодными головными и задними фарами! Шины Big 16 «!
Была: 999 $.95
Мгновенная экономия: 160 долларов США
Новогодняя распродажа
839,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
806,35 долларов США (сэкономьте 33,60 долларов США)

DB-W001 2020 Viper 150cc Dirt Bike с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и быстрым запуском! Колеса 19 «/ 16»!
Было: 1299 долларов.95
Мгновенная экономия: 360 долларов США
Новогодняя распродажа
939,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
902,35 долларов (сэкономьте 37,60 долларов США)



Охлаждающий велосипед QG-214 125cc Dirt Bike с 4-скоростной механической коробкой передач, быстрый старт! Колеса 14 дюймов / 12 дюймов!
Было: 899 долларов.95
Мгновенная экономия: 180 долларов США
Новогодняя распродажа
719,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
691,15 долларов (сэкономьте 28,80 долларов США)


Apollo DB-X18 125cc Dirt Bike с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, быстрым запуском, большими шинами 17/14 дюймов! Двойной стальной каркас!
Было: 1179 долларов.00
Мгновенная экономия: 259 долларов США
Новогодняя распродажа
919,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
883,15 долларов (сэкономьте 36,80 долларов США)

X-PRO Hawk 250CC Dirt Bike Dual Sports Enduro Street Legal, с бесплатной крышкой X-PRO, динамиком Bluetooth и кронштейном для телефона! Бесплатная доставка!
Было: 1799 долларов.95
Мгновенная экономия: 300 долларов США
Новогодняя распродажа
1499,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1439,95 долларов США (сэкономьте 60 долларов США)



Apollo Blazer 9 125cc ATV с автоматической коробкой передач с реверсом, электростартером, Big 19 «/ 18» Шины!
Было: 1199 долларов.95
Мгновенная экономия: 200 долларов США
Новогодняя распродажа
999,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
959,95 долларов США (сэкономьте 40 долларов США)

X-PRO Hawk 125cc ATV с автоматической коробкой передач с реверсом, электрическим запуском, дистанционным управлением, светодиодной головкой и задним фонарем! Шины 19/18 дюймов!
Было: 1099 долларов.95
Мгновенная экономия: 170 долларов
Новогодняя распродажа
929,95 долларов
Купите с помощью денежного перевода
892,75 долларов (сэкономьте 37,20 долларов США)

X-PRO Thunder 125cc ATV с автоматической коробкой передач с реверсом, дистанционным управлением, светодиодными головными и задними фарами! Шины 19/18 дюймов!
Было: 1199 долларов.95
Мгновенная экономия: 270 долларов США
Новогодняя распродажа
929,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
892,75 долларов США (сэкономьте 37,20 долларов США)


X-PRO 200cc Super Size Mini Trail Bike с автоматической трансмиссией CVT и запуском тяги! 19-дюймовые широкие сбалансированные шины! Собранная в ящике!
Была: 949 долларов.95
Мгновенная экономия: 420 долларов США
Новогодняя распродажа
529,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
508,75 долларов США (сэкономьте 21,20 доллара США)


Мопед-скутер X-PRO Maui 50 куб. См с 10-дюймовыми алюминиевыми колесами, задним багажником, электрическим / быстрым запуском! Большая фара! Полностью собрана в ящике!
Было: 959 долларов.95
Мгновенная экономия: 270 долларов США
Новогодняя распродажа
689,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
662,35 долларов (сэкономьте 27,60 долларов США)

X-PRO Bali Мопед-скутер 150 куб. См с 10-дюймовыми колесами! Электрический запуск, большие фары! Полностью собран в ящике!
Был: 1099 долларов США.95
Мгновенная экономия: 300 долларов США
Новогодняя распродажа
799,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
767,95 долларов США (сэкономьте 32 доллара США)



DB-T005 110cc Dirt Bike с полуавтоматической трансмиссией, быстрым запуском, гидравлическим диском Тормозить! Цепной привод! Колеса 14 дюймов / 12 дюймов!
Было: 729 $.95
Мгновенная экономия: 50 долларов США
Новогодняя распродажа
679,95 долларов США
Купить с помощью денежного перевода
652,75 долларов США (экономия 27,20 долларов США)

V12 125cc Dirt Bike с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, быстрый старт, большие шины 17/14 дюймов! Стальная трубчатая рама люльки!
Было: 1179 долларов.00
Мгновенная экономия: 379 долларов США
Новогодняя распродажа
799,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
767,95 долларов США (сэкономьте 32 доллара США)


DB-T006 125cc Dirt Bike с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, быстрым запуском, гидравлическим дисковым тормозом! Большие колеса 17/14 дюймов!
Было: 999 долларов.95
Мгновенная экономия: 230 долларов
Новогодняя распродажа
769,95 долларов
Купите с помощью денежного перевода
739,15 долларов (сэкономьте 30,80 долларов США)


GK-W010 125cc Kids Go Kart с автоматической коробкой передач с реверсом! Дисковые тормоза, большие колеса 19 «/ 18»!
Было: 1499 долларов.95
Мгновенная экономия: 260 долларов США
Новогодняя распродажа
1239,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1190,35 долларов США (сэкономьте 49,60 долларов США)

GK-W006 150 куб.см картинг с автоматической коробкой передач с реверсом! Электрический старт! Дисковые тормоза, большие колеса 19 «/ 18»!
Было: 2489 долларов.95
Мгновенная экономия: 690 долларов США
Новогодняя распродажа
1799,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1727,95 долларов США (сэкономьте 72 доллара США)

X-PRO 125cc картинг с автоматической коробкой передач с реверсом! Дистанционное управление! Светодиодные фары! Большие 16 «колеса!
Был: 1329 долларов.95
Мгновенная экономия: 200 долларов США
Новогодняя распродажа
1 129,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1084,75 долларов США (сэкономьте 45,20 долларов США)


X-PRO 200cc Utility ATV с автоматической коробкой передач с задней передачей, светодиодной фары, большой 23 «/ 22» Шины!
Было: 1499 долларов.95
Мгновенная экономия: 150 долларов США
Новогодняя распродажа
1349,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1295,95 долларов США (сэкономьте 54 доллара США)

X-PRO 125 куб.см Квадроцикл с автоматической коробкой передач с задним ходом, светодиодными фарами, дистанционным управлением, большими 16-дюймовыми шинами!
Был: 929 долларов.95
Мгновенная экономия: 90 долларов США
Новогодняя распродажа
839,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
806,35 долларов США (сэкономьте 33,60 долларов США)

X-PRO 110cc детский квадроцикл с автоматической коробкой передач, с дистанционным управлением! Задний багажник!
Было: 899 долларов.95
Мгновенная экономия: 231 долл. США
Новогодняя распродажа
668,95 долл. США
Купить денежным переводом
642,19 долл. США (сэкономить 26,76 долл. США)



DB-T011 140cc Dirt Bike с 4-скоростной механической трансмиссией, быстрым запуском, гидравликой Дисковый тормоз! Большие колеса 17/14 дюймов!
Было: 1399 долларов.95
Мгновенная экономия: 450 долларов США
Новогодняя распродажа
949,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
911,95 долларов США (сэкономьте 38 долларов США)

Apollo Z20 Max 125cc Dirt Bike с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, быстрым запуском, большими шинами 19/16 дюймов! Стальной каркас с двойной балкой для тяжелых условий эксплуатации!
Было: 1179 долларов.00
Мгновенная экономия: 179 долларов США
Новогодняя распродажа
999,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
959,95 долларов США (сэкономьте 40 долларов США)


Охлаждающий велосипед QG-213A 110cc Dirt Bike с полностью автоматической коробкой передач, электрический запуск! Колеса 10 «!
Было: 749 $.00
Мгновенная экономия: 159 долларов США
Новогодняя распродажа
589,95 долларов США
Купить с помощью денежного перевода
566,35 долларов США (экономия 23,60 долларов США)


ATV-W028 200cc Спортивный квадроцикл с автоматической коробкой передач с реверсом, большой 23 «/ 22» Шины!
Было: 1699 долларов.95
Мгновенная экономия: 300 долларов США
Новогодняя распродажа
1399,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1343,95 долларов США (сэкономьте 56 долларов США)


Cougar UT 200cc универсальный квадроцикл с автоматической коробкой передач с реверсом и электрическим запуском! Большие алюминиевые колеса 21 «/ 20»!
Было: 1799 долларов.95
Мгновенная экономия: 304 долларов США
Новогодняя распродажа
1495,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
1436,11 долларов США (сэкономьте 59,84 долларов США)

ATV-W024 Спортивный квадроцикл объемом 125 куб. См с автоматической коробкой передач с реверсом и дистанционным управлением! Шины 19/18 дюймов!
Было: 1049 долларов.95
Мгновенная экономия: 130 долларов США
Новогодняя распродажа
919,95 долларов США
Купите с помощью денежного перевода
883,15 долларов (сэкономьте 36,80 долларов США)

Honda S1000: Как установить двигатель мотоцикла в автомобиль

Имея это в виду, первый шаг — найти автомобиль, который по-прежнему будет радовать с мощностью 150-200 лошадиных сил.К счастью, это почти любая машина, которая весит меньше тонны. К сожалению, машин немного. Можно было бы сделать многие японские автомобили середины 1980-х годов и ранее, старые MG и Triumph, даже некоторые более поздние автомобили со значительным снижением веса. Произошло несколько замен двигателей мотоциклов Miata, в том числе задокументированный проект MotoIQ Miatabusa. Этот проект — увлекательное чтение, хотя, поскольку целью здесь была простота, о модификациях тяжелых двигателей и таких вещах, как заказная переходная пластина трансмиссии с ЧПУ и выходной вал, не могло быть и речи.Я живу в одном из тех штатов, где проводятся испытания на выбросы, так что для чего-то вроде этого жизнь легче с более старым автомобилем, не имеющим выбросов.

Идеальная машина для этого? Honda S600 1964 года выпуска. Он маленький и легкий, это был первый серийный автомобиль Honda, так что у него есть своя история. Кроме того, он по-прежнему сочетается с вышеупомянутым уравнением Hot Rod Equation, поскольку этот автомобиль изначально был оснащен двигателем объемом 606 куб.см, а донорский двигатель — 1-литровый, который имеет более чем в три раза большую мощность. Кроме того, это дешево! Особенно, если вы начнете с того, у кого были лучшие времена.

Для проекта такого масштаба, помимо основных инструментов, потребовались некоторые специальные инструменты, например:

Вот и все. Если вы подыгрываете, вам понадобится способ вырезать листовой металл для кронштейнов и тому подобного, поэтому, если у вас нет гидроабразивной машины в вашем гараже, вам может понадобиться вертикальная ленточная пила, дрель (возможно, сверлильный станок) , и болгарку тоже.

Для простоты многие детали мотоциклов были перенесены. Это было сделано для того, чтобы избежать сложных препятствий, которые могут привести к тому, что проект окажется на eBay с 8000 других незавершенных проектов «моя потеря — ваша прибыль», или «надвигающийся развод», или «распродажа из-за банкротства».Поскольку планировалось перенести ЭБУ и трансмиссию мотоцикла, список дел сводился к следующему:

  • Установить двигатель в автомобиль и

  • Подключить выход мотоцикла к трансмиссии

Super просто! Вид. На самом деле, эти шаги состоят из нескольких подэтапов, некоторые из которых имеют подэтапы, поэтому это выглядит примерно так:

Хорошо, это не так уж плохо, это вполне выполнимый список вещей, верно? Большинство из этих вещей должно существовать в базе знаний серьезного редуктора, поэтому, если вы не делали что-то из этого в прошлом, сейчас самое время добавить это в свой репертуар.

Круто, вот и мы с нашим списком дел. Все, что нам нужно сделать сейчас, — это объяснить каждый пункт с достаточным количеством деталей. Начнем с самого начала.

Установите двигатель в автомобиль

Надеюсь, прежде чем вы дойдете до этого момента, вы удалили все вещи, которые планируете заменить, например старый двигатель и трансмиссию. На самом деле это первый шаг, так что давайте с него начнем.

Удалите все вещи, которые вы планируете заменить или не использовать.

Пустой моторный отсек = чистый холст.

Снимите старый двигатель, трансмиссию, карданный вал, вам, вероятно, не понадобится обогреватель или кондиционер или какие-либо из этих вентиляционных отверстий или трубок, возможно, вся приборная панель, запасное колесо и домкрат, старые тяжелые 12 В, все, что похоже на выбросы возможно даже дворники; чем светлее, тем лучше. Если вы планируете ежедневно водить эту штуку, возможно, вы захотите быть немного более консервативным в отношении снижения веса, вы сумасшедший задир.

Хорошо, все убрано, вернемся к первому шагу:

Установите двигатель в автомобиль

Как ни странно, нет готовых комплектов крепления двигателя для установки двигателя CBR1000RR 2007 года выпуска на автомобиль Honda 1964 года выпуска.К счастью, построить свои собственные средства передвижения проще, чем кажется; Единственная сложная часть — это вычисление сил реакции и размещение опор двигателя в соответствующих местах. Вставьте напольный домкрат под автомобиль, где будет работать двигатель, опустите двигатель на напольный домкрат с помощью подъемника для двигателя и отрегулируйте высоту и положение с помощью домкрата. Подъемник двигателя здесь не требуется, вы можете повесить двигатель на середину деревянного столба размером около 6 футов 4 × 4 (или пары стальных труб, которые у вас лежат), и попросите друга помочь вам вставить его.Попав на домкрат, вам может потребоваться подпереть двигатель деревянными блоками, чтобы он не упал вперед.

Нравится, готово на 90%.

Расположение двигателя следует выбирать с учетом баланса веса, но также вызывает озабоченность минимизация выходного угла карданного вала и эффективное крепление к раме. Чем больше угол, тем больше сил (не крутящих) будет передаваться в двигатель и дифференциал, что может привести к поломке в том месте, где вы не хотите отказываться.Вы также хотите разместить двигатель как можно ближе к раме, чтобы у вас были более короткие и эффективные крепления. Имейте в виду элементы, которые вы, возможно, еще не установили, например коллекторы, впускной канал, масляный фильтр и т. Д. Вы не хотите, чтобы все это было установлено, а затем понимаете, что вы не можете заменить масло, не потянув двигатель.

Как только вы установите двигатель примерно в нужное положение, пора добавить крепления между ним и рамой. Двигатель жестко крепится к раме, резиновых опор нет; будь проще.

Sportbike Мотоциклы, обзоры и история

Ознакомьтесь с обзорами спортивных мотоциклов Cycle World, подробным анализом, фотографиями с боевых действий и последними новостями обо всех лучших спортбайках. Узнайте больше на CycleWorld.

Спортбайк представляет собой вершину мотоциклетной техники. Спортивные мотоциклы, которые иногда называют суперспортивными и супербайками, постоянно развиваются.

Подвеска, тормоза, аэродинамика и технологии помощи водителю, такие как ABS или антипробуксовочная система, постоянно обновляются и улучшаются, а мощность и производительность постоянно растут.Модели спортбайков разработаны для использования в соревновательных гонках, поэтому посадка при езде будет агрессивной, с низким рулем или застежками, а также с высокими подножками, которые заставляют гонщика согнуться. К самым популярным производителям спортбайков относятся Suzuki, Honda, Yamaha, Kawasaki, Ducati, Aprilia, BMW и KTM.

Cycle World тестирует мотоциклы на протяжении десятилетий, поэтому вы всегда можете рассчитывать на самые подробные и всесторонние обзоры спортивных мотоциклов от наших сотрудников. Мы представляем вам первые обзоры поездок из последних представлений прессы, полные тесты мотоциклов и долгосрочные обзоры, а также сравнительные тесты спортбайков и перестрелки супербайков.Ищете ли вы новый или подержанный спортбайк, обзоры Cycle World предоставят вам необходимую информацию, прежде чем вы рискуете своими кровно заработанными деньгами.

Наши редакторы ездят по улицам и трекам в новейшей спортивной экипировке и аксессуарах, чтобы предоставить вам обзоры всех новейших продуктов в защитной одежде для мотоциклов. Кожаные куртки и полнолицевые шлемы, перчатки и бронированные штаны или джинсы — в наших долгосрочных обзорах представлен наш взгляд на лучшие аксессуары для спортбайков, чтобы вы были в безопасности.

Производители спортбайков стремятся разрабатывать запатентованные технологии, которые дают их мотоциклам преимущество над конкурентами. Спортивные мотоциклы Honda известны плавной передачей мощности на высоких оборотах благодаря рядным 4-цилиндровым двигателям, в то время как Ducatis сочетает в себе мощность и уникальный звук конструкции двигателей L twin и V4.

Kawasakis имеет репутацию производителя большой мощности, а спортивные мотоциклы Suzuki стали легендарными из-за популярности моделей GSX-R. Недавно Yamaha представила технологию двигателей с перекрестным коленчатым валом, в то время как Aprilia применила уникальное сочетание мощности и крутящего момента, которое обеспечивает двигатель V4.

BMW известны своей немецкой клинической практикой, в отличие от спортбайков KTM, которые дают почувствовать свое присутствие с помощью мощных синглов и V-образных близнецов. Независимо от того, какого производителя спортбайков вы выберете, любой спортбайк будет обладать уникальным характером, благодаря которому владеть и кататься на нем будет интересно.

Легче, быстрее и мощнее, чем когда они были первоначально представлены, спортивные мотоциклы далеко ушли от своих собратьев 1970-х годов. Ранние спортивные мотоциклы по сегодняшним меркам считались бы мотоциклами с малым рабочим объемом, в среднем около 500 куб.В настоящее время спортивные мотоциклы делятся на три категории: спортивные мотоциклы объемом 250 куб. См, спортивные мотоциклы объемом 600 куб. См и спортивные мотоциклы объемом 1000 куб. См.

В классе спортбайков 250 куб.см доминировал Kawasaki Ninja 250R. Этот байк, как и все мотоциклы с малым рабочим объемом, многие считают лучшими мотоциклами для начинающих. 250cc Ninja по-прежнему остается идеальным мотоциклом для новичков, потому что это чрезвычайно щадящий спортбайк по сравнению со спортбайком 600cc. Поскольку времена и вкусы изменились, Ninja 250R был заменен на обновленную модель спортбайка с объемом двигателя 400 куб. См, что очень похоже на остальную часть сегмента спортбайков 250 куб.

Класс спортбайков 600 куб. См, или класс суперспорт, как его называют в мотогонках, был одним из самых популярных классов в 90-е и 2000-е годы. Этим классом правили Honda CBR600RR, Suzuki GSX-R600 и Yamaha R6 — фантастические мотоциклы с объемом двигателя 600 куб. См, которые помогли развитию всей отрасли. Со временем нормы выбросов стали строже, из-за чего производители либо обновляли свои суперспортивные модели, либо отказывались от них. Honda решила убрать свой CBR600RR с европейского рынка и сосредоточиться на других сегментах.Сузуки GSX-R600 и GSX-R750 постигла та же участь в Европе. Класс спортбайков, который, кажется, пережил их всех, — это серия спортбайков объемом 1000 куб. См.

Класс спортбайков 1000 куб.см, также известный как класс супербайков в гонках и литровый байк на улице, — это класс, плакаты которого у всех были вывешены в спальне, когда они были маленькими. Класс супербайков является самым большим по физическим размерам и самым быстрым из всех классов спортбайков. Они также являются наиболее технологически продвинутыми из всех мотоциклов с объемом двигателя 1000 куб. См или любого мотоцикла.

Это результат гоночного развития и передачи технологии потребителям. В результате конфигурации двигателей и того, как они передают мощность, класс супербайков включает двигатели, которые не соответствуют истинным 1000 куб. Класс спортбайков 1000 куб.см построен на идее достижения максимальной производительности, и это качество — то, что должен испытать каждый гонщик.

RYNO Одноколесный мотоцикл | DudeIWantThat.com

Вы когда-нибудь хотели выпустить вечное колесо? Что ж, будьте готовы, потому что RYNO Motors находится в производстве и готовится к выпуску в США в 2012 году двухуровневого самобалансирующегося, одноколесного мотоцикла, который трясет дерьмом.Хорошо, цикл RYNO — электрический зверь. И технически это дерьмо, потому что это гибрид — смесь мотоцикла, скутера и велосипеда, которая, возможно, в основном скутер, когда дело доходит до возможностей скорости и расстояния. Максимальная скорость составляет около 20 миль в час и 30 миль, прежде чем потребуется подзарядка. Но RYNO, основанная на поклонении велосипедам и окружающем деревья Портленде, не стремится конкурировать с Ducati. Они создали этот новый вариант моноколеса как средство передвижения на короткие расстояния для людей, которые хотят сэкономить бензин, движение и проблемы с парковкой, но вздрагивают при мысли о поездке на каком-нибудь дурацком Barbiemobile.Самокат для мужчин. Велосипед для профессионалов, которые не хотят приходить на работу в одежде с пятнами пота и промежности. Мотоцикл для людей, которые … возможно, боятся ездить на настоящем мотоцикле.

Да ладно, нельзя сказать, что это выглядит не круто.

Серийный байк RYNO, который, вероятно, будет стоить около 4200 долларов, будет производиться серийно и сначала выйдет на улицы Азии, а затем в этом году отправится в США *. Ограниченный выпуск в 50 экземпляров RYNO ручной сборки будет похож на серийный мотоцикл, но будет поставляться с подписанным сертификатом подлинности и будет стоить 25000 долларов.

Несмотря на то, что RYNO отрезал заднюю часть от привычных циклов, RYNO не пришлось менять конструкцию системы управления своего велосипеда. Гонщики могут сидеть или стоять на движущемся велосипеде, а затем ставить ноги на землю при остановке. Ускорение и тормоза настраиваются традиционно на руле. Система автоматической балансировки (АБС) временно берет на себя управление велосипедом, если гонщик начинает превышать ограничения скорости и наклона. Фактически, компания отмечает, что 80% основных компонентов системы велосипеда — двигатели, платы контроллеров, гироскопы, шины, колеса — были перенесены непосредственно из существующих технологий и продуктов.20% уникальных RYNO являются преимущественно поверхностными, что оставляет бесконечное пространство для любых модификаций внешнего вида, требуемых культурными особенностями рынков США, Азии и Европы.

* Обновление за февраль 2014 г .: RYNO наконец-то установила ожидаемую дату выпуска — весну 2014 г. (да, примерно на 2 года позже, чем предполагалось).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *