Велосипеды калининград: Равновесие – интернет магазин велосипеды самокаты ролики скейтборды запчасти и аксессуары в Калининграде купить по недорогой цене с доставкой
В Калининградской области спрогнозировали подорожание велосипедов на 50% к лету
В Калининградской области к лету цены на велосипеды могут вырасти на 50%. Об этом, ссылаясь на местных торговцев, пишет «Business FM Калининград» в понедельник, 5 апреля.
В прошлом году был повышенный спрос на велосипеды, самокаты и другой индивидуальный транспорт. На складах российских производителей велосипедов, дистрибуторов и оптовиков очень небольшие запасы. Для того чтобы ситуация нормализовалась, потребуется не меньше двух лет. Помимо дефицита великов, есть и дефицит на запчасти, и производители перегружены заказами. Многие китайские компании принимают заказы уже на 2022-й и 2023-й годы. В несколько раз выросли цены на морские перевозки. Это связано с дефицитом в Китае порожних контейнеров, которые в большом количестве скопились в Европе и Северной Америке. Перевозить их обратно пустыми нет никакого смысла. Для конечного потребителя средняя стоимость велосипедов во всех сегментах к лету 2021 года вырастет на 20-30, а то и на 50%, — рассказал основатель франчайзинговой сети «ВелоДрайв» Кирилл Остапенко.
В России дефицит составляет 30-40%. Продавцам приходится подстраиваться под рынок — пересматривать модельную линейку и формировать заказы на годы вперёд.
Сейчас так получилось, что мы уже перед Новым годом этим уже на 2022 год заказали велосипеды. То есть на полтора, где-то на два года уже сейчас заказ, срок растянулся из-за таких вот сложившихся дефицитов. Традиционно велосипеды дорожают чаще всего на 2-3%, до 5% из года в год в валюте. Сейчас подорожание где-то 10-15% . Плюс курс. Мы как отреагировали? Мы просто чуть больше заказали велосипедов на заводах с меньшей ценой, себестоимостью, так скажем, подешевле. Если раньше пополам примерно было дорогих брендов и недорогих, то сейчас где-то на 75% недорогих и дорогих — сократили. Для того, чтобы покупатель не почувствовал такой вот большой разницы в цене», — отметил директор спортивных магазинов «Планета спорт» Александр Гладышев.
По прогнозам, доступные велосипеды на отечественном рынке останутся. Качество их при этом будет хуже, чем раньше.
NOVATRACK — официальный дилер бренда NOVATRACK в Краснодаре
Компания Novatrack производит яркие, стильные, оснащённые всеми современными мерами безопасности детские велосипеды, а также компактные складные и городские велосипеды для взрослых. Более 200 моделей …
Компания Novatrack производит яркие, стильные, оснащённые всеми современными мерами безопасности детские велосипеды, а также компактные складные и городские велосипеды для взрослых. Более 200 моделей Novatrack включают в себя велосипеды для детей разных возрастов и уровней катания.Самым маленьким и начинающим предлагаются модели с дополнительными колёсами, которые помогут быстро обучиться азам управления велосипедом. Для продвинутых маленьких райдеров — скоростные велосипеды с системой переключения передач.
Безопасность детского велосипеда – один из главных критериев работы компании. Поэтому детские модели Novatrack включают в себя дополнительные элементы безопасности: встроенные ограничители поворота руля, защитные валики на руле, боковые дополнительные колеса. Вся продукция проходит сертификацию. В линейке велосипедов Novatrack присутствует лицензионная серия с дизайном Transformers, Littlest Pet Shop, My Little Pony. Эти яркие и оригинальные модели порадуют поклонников мультипликационных фильмов.
Велосипеды изготавливаются в Калининграде на предприятии «Велобалт», работающем с 2006 года. Велобалт оснащен современным и высокотехнологичным оборудованием и входит в тройку ведущих российских производителей велосипедов. На участках сборки предусмотрен строгий контроль качества, поэтому велосипеды Novatrack отвечают нормам и техническим требованиям государственных стандартов.
На скоростных велосипедах для облегчения переключения скоростей и большей их точности, используются системы переключения скоростей только Shimano и Microshift. На велосипедах используется оборудование и компоненты и других ведущих мировых производителей – KMC, Zoom, Neco, Promax, Vader и Jagwire.
ПОДРОБНЕЕсоветы калининградской полиции для владельцев украденных велосипедов
За 20 дней августа на территории Калининграда было похищено 48 велосипедов. Полиция отмечает увеличение количества краж двухколёсного транспорта. В связи с этим региональное УВД решило разъяснить калининградцам, как предотвратить кражу велосипеда и что делать, если его всё же украли.
Как правило, эти транспортные средства похищают из подъездов жилых домов и в общественных местах. Чтобы снизить риск кражи, правоохранительные органы рекомендуют всегда пристёгивать велосипед замком, желательно за оба колеса и раму, и парковать его таким образом, чтобы он оставался на виду. Кроме того, велосипед желательно оставлять в обзоре камер видеонаблюдения.
«Оставляя велосипед надолго, можно также уносить с собой и седло, благо на большинстве современных велосипедов оно крепится с помощью эксцентрика, ― отмечают в региональном УВД. ― Существует мнение, что немытый и заляпанный грязью велосипед значительно теряет привлекательность в глазах воришек».
В случае если велосипед используется для поездок на работу, полиция рекомендует договариваться со службой охраны о том, чтобы оставлять транспорт на территории предприятия или внутри здания. «Получив отрицательный ответ, не расстраивайтесь, используйте для «фиксации» велосипеда внушительную стальную цепь и висячий замок. А чтобы не возить с собой всю эту тяжесть, её можно оставлять прямо на месте вашей постоянной парковки», ― рекомендуют правоохранительные органы.
Как отмечают в УВД, толщина надёжного тросового велозамка должна составлять не менее 12 мм. «Не стоит обольщаться, эти замки также можно перекусить кусачками небольшого размера, но придётся повозиться значительно дольше. Гораздо более стойкими против взлома являются цепные велозамки и замки типа U-lock. Вскрыть такой замок можно разве что с помощью болгарки или огромных арматурных ножниц. Однако стойкость его против отмычки находится наравне с обычными замками», ― пояснили корреспонденту Калининград.Ru в пресс-службе ведомства.
«Если ваш велосипед украли»: памятка от регионального УВД |
― как только обнаружили пропажу велосипеда, сразу же звоните в полицию по телефону «02»; ― запомните или запишите время кражи, осмотрите место происшествия; ― поищите камеры видеонаблюдения в районе парковки; ― постарайтесь найти свидетелей, запишите номера их телефонов и адреса проживания; ― при обращении в полицию с заявлением о краже вам понадобится паспорт, а также желательно документы на велосипед, его фотографии или детальное описание. Указывая стоимость велосипеда, учитывайте все апгрейды и изменения; ― разместите информацию о пропавшем велосипеде в сети интернет на специализированных форумах; ― сообщите о краже всем друзьям-велосипедистам ― возможно, ваш велосипед попадётся на глаза в городе кому-нибудь из них; ― просматривайте местные объявления о продаже подержанных велосипедов. |
«Если вам удалось отыскать свой велосипед самостоятельно, не пытайтесь отнять его у нового хозяина, тем более с применением силы. Сразу же вызывайте полицию, дальнейшее разбирательство ― наша работа», ― заверяют в правоохранительных органах.
Отметим, что из 48 краж двухколёсного транспорта полицейскими были раскрыты 22. При этом в числе воров оказываются люди разных категорий. Зачастую велосипеды воруют подростки и ранее судимые граждане.
Велоспорт в Калининграде
Велосипедом по Калининградской области
С 2007 года я получил много писем от людей, которые хотели пересечь Калининградскую область на велосипеде. В течение многих лет я распространял PDF-документ с полезной информацией, которая помогала велосипедистам из разных стран более комфортно спланировать и совершить поездку из Западной Европы в страны Балтии или наоборот.
Я поддерживаю этот проект, потому что мне нравится идея путешествовать на велосипеде по разным странам. Я не вижу никаких изменений в отношениях между жителями Калининградской области и иностранцами, которые посещают нашу маленькую территорию. Калининградцы открыты для гостей из ЕС и других стран мира.Мы ценим ваш интерес к Калининграду и рады видеть вас здесь. Приятного вам приключения и добро пожаловать в Калининград!
Я хочу поблагодарить людей, которые помогли мне с этим проектом:Detlef Kaden — карты с велосипедными маршрутами
Fritz Pröve — перевод информации на немецкий
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, свяжитесь со мной
С уважением, Олег Алферов
Веб-сайт обновлен: 20 августа 2019 г.
С 1 июля 2019 года граждане многих стран могут оформить на специализированном сайте МИД России разовые деловые, гуманитарные и туристические визы в виде электронного документа (электронной визы) для посещения территории Калининградской области.Электронная виза бесплатна и выдается на основании заявления иностранного гражданина, которое заполняется онлайн на вышеупомянутом веб-сайте не позднее, чем за 4 дня до предполагаемой даты прибытия и с добавлением цифровой фотографии к заявлению. Для подачи заявления на электронную визу никаких дополнительных документов не требуется. Электронная виза действительна в течение 30 дней с момента выдачи и допускает 8-дневное пребывание в Калининградской области.
Очень важная информация (!): Ходят странные слухи о правиле «единого входа и выхода», но эта информация не соответствует действительности.У меня был разговор с министром по развитию туризма Калининградской области, и он подтвердил, что лица, имеющие электронную визу, могут беспрепятственно въезжать в регион и выезжать из него через любой из пунктов пропуска через границу, перечисленных на сайте МИД России. На границе с Польшей можно въехать в регион через Голдап-Гусев, Безледы-Багратионовск, Гжехотки — Мамоново, Гроново-Мамоново. На границе с Литвой можно проехать Морское — Нида, Советск — Панемуне, Пограничный — Рамонишкяй, Чернышевское — Кибартай.
Обратите внимание, что электронная виза — это разовый въездной документ, поэтому каждый раз, когда вы въезжаете в Калининградскую область, вам нужно будет повторно подавать заявление на получение электронной визы. Например, вы въехали в регион из Польши, а затем уехали в Литву. Если после этого вы решите вернуться из Литвы через Калининградскую область в Польшу, вам нужно будет повторно подавать заявление на получение электронной визы. Вы можете получить сколько угодно электронных виз — лимит не установлен. Главное — соблюдать правило пребывания в Калининградской области не более 8 дней.
Если вы планируете отправиться дальше в Санкт-Петербург или другую территорию России за пределами Калининградской области, вам необходимо иметь стандартную российскую визу. Вы можете подать заявление в ближайшем российском консульстве в вашей стране. Для получения визы в Россию необходимо приглашение. Большинству людей удобнее иметь дело с туристическим бюро или специализированными компаниями, которые предлагают такие услуги в большинстве стран. В Польше и Германии есть компании, которые даже предлагают онлайн-услуги и в конце отправляют вам готовую визу по почте.
Когда вы прибываете на границе Польши / России или Литвы / России на своем велосипеде, пожалуйста, не ждите в очереди автомобилей, а просто пройдите к пограничному переходу. Будьте уверены в себе и будьте вежливы.
Проблем при пересечении литовско-российской границы на КПП Нида-Морское в обоих направлениях нет. Если вы едете в Литву, лучше прокатиться по Куршской косе на велосипеде, так как это национальный парк с захватывающей природой (песчаные дюны, сосновые леса и интересные достопримечательности) и асфальтированной дорогой с низкой проходимостью.
Ситуация на польско-российской границе выглядит следующим образом:
- Контрольно-пропускной пункт Голдап-Гусев открыт для велосипедистов, и вы можете свободно проезжать через него, но он находится слишком далеко на восток от главной дороги, идущей вдоль Балтийского моря. С другой стороны, это знаменитая Роминта. На протяжении веков это был охотничий лес правителей Восточного Преюссена. Это действительно крошечное место с низким трафиком.
- Пункт пропуска Безледы-Багратионовск предназначен для автомобилей, автобусов и большегрузных автомобилей.Он используется в основном для грузовиков, поэтому, если вам нет особой необходимости пересекать границу, постарайтесь избегать этого контрольно-пропускного пункта.
- Контрольно-пропускной пункт Мамоново-Гжехотки был наконец открыт в конце 2010 года и полностью готов к работе.
- Пункт пропуска Мамоново-Гроново предназначен для автомобилей, автобусов и легких грузовиков. Пропуска нет. Велосипедисты имеют право проезжать там, поскольку велосипед считается транспортным средством. Стоит отметить, что большинство велосипедистов хотят пересечь польско-российскую границу именно здесь, потому что это прямой путь в / из Гданьска (или Эльблонга, или Фромборка) в Польше.С 2006 года пограничная служба России разрешает велосипедистам беспрепятственно пересекать границу. За последние годы у меня нет свидетельств велосипедистов о проблемах с пересечением границы. Мне противоположные люди говорят, что они переходят границу легко и легко.
Я рекомендую вам пересечь границу здесь по двум причинам:
- это прямой путь от красивого и крошечного Фромборка (Польша) до границы.
- , поскольку 80% автомобилей используют КПП Мамоново-Гжехотки (так называемое Мамоново-2), высока вероятность того, что старая дорога из Мамоново в Калининград будет иметь умеренное движение.
На территории Калининградской области есть зоны с ограниченным или регулируемым посещением.Пограничная зона — полоса вдоль государственной границы, где ограничено свободное передвижение людей (обозначено на карте зеленой линией). Закрытая для иностранных граждан территория — это территория с регламентированным посещением для иностранных граждан (обозначена фиолетовой линией на карте).
Иностранные граждане могут въезжать в приграничную зону при наличии документов, удостоверяющих личность, и разрешения (индивидуального или коллективного), выданного пограничным контролем ФСБ России.
Иностранные граждане могут въезжать в приграничную зону только по паспортам в следующих случаях:
— Если они зарегистрированы в приграничной зоне или являются членами семей зарегистрированных;
— Если они пересекают пограничную зону.
Все открытые населенные пункты и районы Калининградской области доступны транзитом железнодорожным или автомобильным транспортом. При пересечении запрещенных зон транзитом специальных разрешений не требуется.
Для въезда в зону с регламентированным посещением иностранные граждане могут обратиться к представителю одного из следующих туристических агентств: Anuta, Baltma, Brisen, Nocturne, Svena Tour, Universalstroy. Чтобы получить пропуск, иностранные граждане должны предоставить свои паспортные данные в одно из агентств не менее чем за 3 недели до предполагаемой даты въезда.
Резюме: Если вы едете по дороге общего пользования, вы имеете право пересекать запретную зону. Пожалуйста, следуйте моим рекомендациям по выбору маршрута и проблем у вас не возникнет. В случае маловероятной ситуации проверки вашей личности российскими офицерами, пожалуйста, сообщите им, что вы едете транзитом из пункта А в пункт Б (конечно, эти географические места должны быть вне зоны ограниченного доступа), и вы не нарушаете правило, потому что вы идете по дороге общего пользования.
Было бы неплохо провести время в Янтарном, так как это место крупнейшей открытой добычи янтаря в мире. По статистике здесь сосредоточено более 90% мировых запасов янтаря. Здесь самые широкие песчаные пляжи Калининградской области и ресторан, расположенный прямо на пляже — на этом перекрестке сверните налево (если едете с юга) и спуститесь с холма. Жемчужина Янтарного — Променад.Это 5-километровая деревянная тропа, извивающаяся через дюны и даже соленое озеро на берегу моря! Я очень рекомендую вам туда сходить!
В Янтарном можно установить палатку на искусственном озере, расположенном недалеко от побережья Балтийского моря. Озеро очень чистое и глубокое — купаться в нем одно удовольствие. Летом здесь может быть многолюдно в дневное время из-за его популярности. Здесь находится дайвинг-клуб «Демерсус». У них есть туалет и летний душ, место для открытого огня и барбекю, охрана, ночник, спортивные принадлежности, детская площадка и доступ к песчаному пляжу.В 100 метрах от клуба есть уютное кафе и удобный туалет. Имеется парковка для автомобилей. Поскольку «Demersus» — это больше дайвинг-клуб, чем кемпинг, пожалуйста, спросите их напрямую о возможности проживания, а также о ценах. Рядом с озером Янтарный находится эко-кемпинг «Вальтерра» (цены см. На Booking.com).
Если вы хотите переночевать в палатке в другом месте, могу порекомендовать вам хорошее место прямо на берегу Балтийского моря — село Приморье. Официального кемпинга нет, но в летнее время сюда приезжает много людей, потому что дорога позволяет проехать на машине или велосипеде прямо на пляж.Некоторые местные жители остаются там на ночь и спят в машинах или палатках, поэтому не беспокойтесь о безопасности. Это место также считается достопримечательностью (с вершины холма).
В общем, в палатке можно ночевать практически везде, кроме семикилометровой приграничной зоны, городов и деревень. Вы можете остановиться на озерах, в лесу или в диком поле.
Светлогорск и Зеленоградск — курортные зоны, поэтому здесь много отелей, но в летнее время сложно забронировать отель, потому что многие приезжают из России и из-за рубежа.В Светлогорске стоит посетить набережную. Попробуйте найти старую Водонапорную Башню — символ Светлогорска. Если вы хотите купить немного еды, особенно когда вы выезжаете из Светлогорска в сторону Куршской косы, вы можете найти хороший продуктовый магазин на окраине города. Небольшие продуктовые магазинчики с доступными ценами можно найти в центре города.
Если вы хотите переночевать в Калининграде, могу посоветовать вам заглянуть в гостиницу «Вилла Северин». Очень уютный отель, расположенный в крошечной парковой зоне недалеко от центра города. Владелец гостиницы очень надежный человек, а его целевая группа клиентов — иностранные туристы. Диапазон цен широкий и начинается от низкой-средней маржи. Выбирать небольшую дешевую комнату или квартиру решать вам. У них есть помещения для хранения велосипедов. Персонал владеет иностранными языками. Отель находится очень близко к озеру Обертайх и красивой парковой зоне с велосипедными дорожками вокруг озера.
Еще один гостевой дом с доступными ценами — «Параисо», расположенный на ул. Тургенева, 32А.
Некоторые велосипедисты останавливаются в гостинице «Чайковский», которая находится недалеко от центра города, в двух километрах от площади Победы.
Конечно, я указал всего несколько отелей, а у нас их сотни. На Booking.com и Tripadvisor.com вы определенно найдете больше возможностей. AirBnB.com и Couchsurfing.com также могут быть хорошим решением для некоторых из вас. Вам решать, искать в Интернете и выбирать, где вы предпочитаете жить.
Куршская коса (ваш путь в / из Литвы) — национальный парк под защитой ЮНЕСКО, поэтому нельзя ставить там палатку и разводить костер. Но на этом чудесном полуострове есть отели и гостевые дома.
При въезде в Национальный парк находится контрольно-пропускной пункт, где взимается небольшой экологический сбор с автомобилей и мотоциклов. Обратите внимание: в 2018 году велосипедисты и пешеходы должны платить небольшую плату в размере ок. 3 евро по текущему обменному курсу.
За небольшие деньги здесь можно получить буклет с самыми интересными местами, которые стоит посетить. Дюна Эфа у Морского — отличная достопримечательность, откуда можно одновременно полюбоваться Куршским заливом и Балтийским морем.
Кататься на велосипеде вдоль Куршской косы — настоящее удовольствие, потому что она плоская, а движение транспорта невелико. Полезная информация о Куршской косе здесь. Официальный сайт национального парка здесь.
В Калининградской области нет специальных велосипедных дорог, поэтому вы должны использовать дорогу для езды на велосипеде. Пожалуйста, следите за автомобилями, едущими в вашем направлении. Яркая видимая одежда и фонарики на вашем велосипеде могут быть хорошей идеей.
Правила дорожного движения в России аналогичны правилам движения в странах ЕС.Велосипед является транспортным средством, и на нем разрешено движение по стандартной дороге. Запрещается движение по автомагистралям (автобанам). Езда на велосипеде по дорогам разрешена лицам не моложе 14 лет. На самом деле это никто не проверяет. Если вы едете по стандартной дороге, вам нужно держаться как можно правее. Запрещается поворот налево, если дорога имеет более одного проезда в каждом направлении. В этом случае вам нужно пройти дорогу на противоположной стороне. Допускается движение обочиной дороги, если она не мешает пешеходам.Ездить на велосипеде по тротуару запрещено. Но на самом деле это не большая проблема, и я уверен, что полиция должна относиться к вам снисходительно (особенно в зонах с интенсивным движением). Так что в любом случае вы можете решить, что безопаснее — поехать по дороге, а иногда и по тротуару.
В разделе «Маршруты» вы найдете несколько рекомендованных трасс для велосипедистов.
В случае, если транзитные велосипедисты ограничены во времени и хотят ехать напрямую из Калининграда на Куршскую косу, самым быстрым и безопасным способом является использование дороги А-191.Это старая дорога из Калининграда в Зеленоградск. Теперь у нас параллельно идет новая трасса (А-217), поэтому автомобильное движение было перенесено со старой дороги на новую. Обратите внимание, что ездить на велосипеде по шоссе A-217 запрещено.
В некоторых частях Калининграда есть велосипедные дороги. Планируется построить новую велосипедную дорогу на берегу моря между Светлогорском и Зеленоградском. Его построили всего 3,5 км, но мы надеемся, что в будущем он будет расширен.
Если у Вас возникли вопросы, связанные с туризмом в Калининградской области, посетите официальный сайт Регионального туристического информационного центра.
Туристический информационный центр в Светлогорске находится по адресу ул. К. Маркса, 7а. Сайт доступен на русском языке.
Вот полезная информация о том, где отремонтировать велосипед в Калининграде и на море. Сам сайт интересен, и здесь вы можете найти некоторую практическую информацию.
В 2016 году двое немецких велосипедистов попытались выехать из Калининградской области на автобусе. Вот информация, которую я получил от них: автобус «KoenigAuto» № 254 курсирует из Калининграда в Потсдам по четвергам в 19:00.В «Ecolines», курсирующем в Потсдам по четвергам в 15:00, нельзя брать велосипеды. Мы купили коробки для велосипедов и будем ставить их на автобус Koenig, курсирующий каждый день из Калининграда в Гданьск в 6:30 утра. Дальнейшее путешествие в Берлин на «Flixbus».
Вот сайт международного автовокзала Калининграда.
Немногие русские говорят на иностранных языках. Пожалуйста, примите это во внимание. Попробуйте выучить несколько общеупотребительных русских слов. Молодые люди в целом немного говорят по-английски.
Обратите внимание, что некоторые спутниковые фотографии GoogleEarth очень старые (3-4 года) и не отражают текущую ситуацию, поскольку Калининградская область стремительно развивается.
Ниже представлены карты с рекомендованными велосипедными маршрутами по Калининградской области. Эти карты (кроме одной) были созданы Детлефом Каденом, который консультировал меня во время разработки. Детлеф побывал в Калининграде и прошел всю калининградскую часть маршрута. Он издал интересный справочник для велосипедистов, и я нашел его интересным и полезным. Помимо карт и GPS-треков есть хорошие чертежи и описание маршрута.
Карта верна, но я предлагаю вам использовать другую дорогу на участке Пионерский — Светлогорск — см. Ниже
Velobalt Co.
Завод.
О брендах
Компания VeloBalt работает в Калининграде с 2006 года. Калининградская область — свободная экономическая зона с низкими ставками внутренних налогов и экспортных пошлин, имеет общие границы со странами ЕС и не подпадает под действие антидемпингового законодательства в Европе.
Сегодня завод VeloBalt выпускает более 70 моделей горных и шоссейных велосипедов «Stinger», предназначенных для молодежи и взрослых, и более 50 моделей молодежных велосипедов «Novatrack».Завод способен выпускать более 300 000 велосипедов различных моделей в год. Модельные ряды постоянно пополняются и обновляются, компания внимательно следит за последними тенденциями велосипедного рынка, оперативно реагируя на предпочтения и пожелания покупателей.
Стингер
Велосипеды STINGER предназначены для различных стилей катания: кросс-кантри, фрирайда, туринга и др. Они разработаны и собраны на заводе VeloBalt в Калининграде, Россия. Эти велосипеды адаптированы к особенностям эксплуатации на российском и европейском рынке.Для их изготовления используются комплектующие таких всемирно известных компаний, как SHIMANO, КМС, NECO, ZOOM, PROMAX и др. Велосипеды STINGER производятся на современном высокотехнологичном оборудовании и проходят строгий контроль качества. Многим велосипедистам уже известно, что велосипед STINGER — это всегда профессиональный выбор комплектующих, отличная производительность и управляемость, комфорт и надежность, балансировка
.Новатрак
NOVATRACK — торговая марка велосипедов для детей, подростков и взрослых (в том числе модели складные с диаметром колес 20, 24 и 28 дюймов).Вы можете путешествовать всей семьей на велосипедах Novatrack. В моделях для взрослых есть передние корзины. Велосипеды с мужскими рамами комплектуются набором инструментов в удобной сумке. Детские велосипеды Novatrack представлены в разнообразных дизайнах, цветах и моделях: стандартные, складные, скоростные. Велосипед — лучший и своевременный подарок весенне-летнему сезону. Novatrack — это особенный детский велосипед. Дети мечтают об этом с раннего возраста и, повзрослев, часто не меняют своего отношения к велосипедам.Детский велосипед Новатрак — один из лучших на российском рынке по соотношению цены и качества.
Калининград, Россия Маршруты для катания на горных велосипедах
Условия трассы- Неизвестный
- Снег ухоженный
- Снег упакован
- Покрытый снегом
- Цикл замораживания / оттаивания
- Ледяной
- Преобладающая грязь
- Влажный
- Переменная
- Идеально
- Сухой
- Очень сухой
Trailforks сканирует журналы поездок пользователей, чтобы определить наиболее популярное направление движения по каждому маршруту.В хорошей сети маршрутов большая часть трасс течет в одном направлении в зависимости от их интенсивности.
Цветовые категории основаны на том, какой процент гонщиков едет по трассе в предполагаемом направлении.
- > 96%
- > 90%
- > 80%
- > 70%
- > 50%
- <50%
Trailforks сканирует журналы поездок, чтобы определить, когда последний раз проезжали по тропе.
- <2 дней
- <1 недели
- <2 недель
- <1 месяца
- <6 месяцев
- > 6 месяцев
В предполагаемом направлении следует проехать по тропе.
- Только спуск
- Скоростной спуск
- В обоих направлениях
- Первичный холм
- Только гору
- Одно направление
Цвета указывают на то, что в следе отсутствуют указанные детали.
Следить за популярностью?Trailforks сканирует журналы поездок, чтобы определить, по каким трассам ездят больше всего за последние 9 месяцев. Маршруты сравниваются с близлежащими тропами в том же районе города с возможными 25 цветовыми оттенками. Думайте об этом как о тепловой карте: больше поездок = больше кинетической энергии = теплые цвета.
- самые популярные
- популярное
- менее популярны
- не популярен
Ridelog Год
За все время202120202019201820172016201520142013
Индекс качества воздуха в Калининграде (AQI) и загрязнение воздуха в России
Индекс качества воздуха в Калининграде (AQI) и загрязнение воздуха в России | AirVisualКалининград Карта качества воздуха
Карта загрязнения воздуха Калининграда в реальном времени
Посмотреть карту
Погода
Какая сейчас погода в Калининграде?
Погода | Ясное небо |
Температура | 9 ° C |
Влажность | 46% |
Ветер | 18 mp4 9029 м / час 9029 Давление 9029 м |
live aqi city Рейтинг
Рейтинг городов России в реальном времени
# | city | US AQI | ||
---|---|---|---|---|
1 | 9029 Край | |||
2 | Березовка, Красноярский край | 124 | ||
3 | Турочак, Алтай | 116 | ||
4 | 9034||||
Красноярск | Солнечный, Красноярский край | 88 | 6 | Зеленогорск, Красноярский край | 88 |
7 | Каменск-Шахтинский, Ростов | 53 | ||
Красн. | 9 | Москва, Москва | 38 | |
10 | Геленджик, Краснодарский | 37 |
Q SEE Анимированная трехмерная карта загрязнения воздуха
live Kaliningrad aqi rank
Рейтинг качества воздуха в Калининграде в реальном времени
AQI города на основе спутниковых данных.В Калининграде в настоящее время нет наземных станций.
Прогноз
Прогноз индекса качества воздуха (AQI) Калининграда
Заинтересованы в почасовом прогнозе? Загрузите приложение
Исторический
Исторический график качества воздуха в Калининграде
Как лучше всего защититься от загрязнения воздуха?
Снизьте воздействие загрязнения воздуха в Калининграде
Где самое чистое качество воздуха в Калининграде?
Данные о загрязнении атмосферы в Kaliningrad по местоположению
В этот почасовой рейтинг вошли 19 городов России с показателем PM2.5 АКИ.
В этот почасовой рейтинг вошли 0 станций Калининграда с AQI PM2,5.
Русская жизнь: Калининград, янтарный город
В рамках этого выпуска журнала «Русская жизнь» euronews отправляется в Калининградский анклав. Изолированный от остальной части страны, это самая маленькая, самая молодая и зеленая территория России.
Удобное расположение и хорошая погода делают велосипед популярным средством передвижения по городу.
Геннадий Михайлов, исполнительный директор Федерации велоспорта Калининградской области:
«До моря 30 минут, место экологически чистое, с чистым воздухом, множеством зеленых деревьев и интересной местностью.И все в Калинграде рядом — вы можете пересечь весь город пешком примерно за полтора часа ».
Немногое осталось от первоначального немецкого анклава Кенигсберг, так как этот регион был известен до того, как он был передан Советскому Союзу в конце Второй мировой войны. Воздушные налеты союзников разрушили исторический центр еще до того, как город был взят Советской армией.
Одно из немногих сохранившихся построек — средневековый собор. Ежедневные концерты на недавно отреставрированном органе собирают посетителей со всей России и со всего мира.
Фактический файл: Калининград
- Калининградская область полностью окружена странами Евросоюза и не имеет сухопутной границы с основной частью Российской Федерации
- Площадь 15 100 км2, население 941 873
- Расстояние от Калининграда до Польши 35 км, Литвы 70 км, Москва 1289 км
- Калининградская область — единственный российский туристический курорт на Балтийском море
- Аисты, балтийский угорь и янтарь — неофициальные символы региона
Артем Хачатуров , Главный органист Калининградского собора, говорит:
«Калининград особенный, он не похож на другие места в России, в основном потому, что Европа очень близка.Таким образом, все европейские туристы, которые приезжают сюда, несут сильное культурное влияние, которое местные жители наблюдают и впитывают в свою повседневную жизнь ».
В городском порту старые промышленные здания теперь заполнены местными художниками, работающими с самым известным природным ресурсом Калининграда — янтарем.
Этот органический драгоценный камень изготовлен из окаменелой сосновой смолы. Он сильно различается по размеру, цвету и прозрачности. Ювелиры говорят, что янтарь сильно отличается от других камней: он происходит из живых растений, и кажется, что в нем сохранились жизнь и солнечный свет.
Александр Юрицин, ювелир из янтаря, с удовольствием рассказал о его качествах:
«Янтарь полезен для здоровья. Если вы режете гранит, вы должны носить защитную маску и очки. Но когда вы работаете с янтарем, вам не нужно принимать эти меры предосторожности — он делает вас крепким, молодым и красивым … Как и я, видите ли! »
В нескольких минутах езды от Калининграда находятся российские курорты Балтийского моря. Кусочки янтаря, вырванные со дна моря, иногда выбрасываются волнами на пляжи с белым песком, где их можно собрать вручную, но большая часть необработанного янтаря добывается в огромном карьере недалеко от города Янтарный.
Наш гид Елена Платунова рассказала нам:
«Позади меня вы можете увидеть единственное в мире месторождение янтаря, добываемое методом открытой добычи. Карьер имеет глубину 50 метров, и промышленная добыча здесь, на полуострове Самбия в Балтийском море, дает более 90% мировых запасов янтаря ».
Рядом старый карьер, выведенный из эксплуатации в 1970-х годах, затопил и превратился в Янтарное озеро — горячую точку для аквалангистов. Это озеро глубиной 30 метров служило съемочной площадкой для многих боевиков: фюзеляжи самолетов, ящики для боеприпасов и другой реквизит разбросаны по дну озера.
Мы почти подошли к концу нашего путешествия по России. В двух последних выпусках мы завершим наше путешествие по стране взглядом на столицу — Москву. Это на следующей неделе в «Русской жизни».
Тридцать лет после падения стены. Часть 1 — Прибалтика и Калининград
Мое общение с европейцами, выросшими на восточной стороне Берлинской стены, началось в 1990-х годах. В то время я работал корреспондентом в Праге, что дало мне возможность путешествовать по региону.
Позже, чтобы установить более прямую связь с обычными людьми в дюжине разных посткоммунистических стран, я проехал 2500 миль на велосипеде из Эстонии в Албанию. Во время этого путешествия я встретил десятки замечательных людей, которые щедро оказали гостеприимство одинокому велосипедисту.
Я поддерживал связь с некоторыми из них, и вот их личные истории о том, как они пережили важные перемены.
Часть 1: Прибалтика и Калининград
Три балтийских государства преуспели с тех пор, как закончился коммунизм, хотя Латвия пережила глубокую рецессию в 2008 году.
Все три страны, входящие сейчас в ЕС и зону евро, потеряли тысячи молодых людей, привлеченные на Запад более высокими заработками и расширенными возможностями.
Юрис Пайдерс, профессор, Рига, Латвия
Юрис был редактором газеты Dienas Bizness, когда я впервые посетил его офис в высотном здании через реку от центра Риги. В 1989 году проходил службу в Красной Армии. С тех пор его жизнь полностью изменилась.
В 90-х он с удовольствием рассказал мне, что его дети были одними из первых в Латвии, от которых не требовалось изучать русский язык в школе.Юрис сейчас профессор географии Латвийского университета.
«Каждое изменение приносит что-то хорошее и плохое. Крах советской системы дал нам много свобод. Мы можем определять свою жизнь, не выпрашивая у государства даже элементарных льгот.
Мы можем делать все, что хотим, не опасаясь наказания. Мы можем сменить место жительства, не получив разрешения от местных партийных боссов. Мы можем путешествовать и уезжать из страны, чтобы жить в другом месте.
Мы можем получать и делиться информацией. Но мы тоже кое-что потеряли. На смену социально-экономическому равенству пришло непреодолимое неравенство. Общие ценности были подорваны.
Исчезла солидарность между социальными группами и поколениями. И наши моральные ценности ухудшились. Кроме того, по сути, Латвия вымирает, так как многие наши люди эмигрируют ».
Хейкки Саллер, консультант по связям с общественностью, Таллинн, Эстония
Хейкки был участником двухнедельного семинара по журналистике, который я проводил в 1993 году.Когда мы сели в круг, представляясь, он с гордостью достал из кармана новую эстонскую купюру в одну крону, заменившую российский рубль.
Его английский был грубым, но его оптимизм был ощутимым. В конце 90-х Хейкки отказался от журналистики, чтобы основать успешную фирму по связям с общественностью.
«В 1989 году мне было 20 лет, я окончил профессиональное училище по специальности ремонтник телевизоров — телевизоры российские, конечно. В то время мне казались разумными прогрессивные изменения, происходящие в коммунистическом мире.
Но потом, после первых событий за свободу в Эстонии, люди начали понимать, что коммунистическая эпоха скоро закончится. Когда я, наконец, посетил Берлин пару лет назад и увидел остатки стены, я задумался, как можно физически разделить такой большой город.
За 20 лет работы в связях с общественностью я теперь вижу, что коммунистическая идеология была отличным пиаром, потому что десятилетиями люди жили ради нее, убежденные в превосходстве коммунизма, хотя в глубине души они в него не верили.”
Саулюс Розинскас, предприниматель, Клайпеда, Литва
Саулюс — велосипедный предприниматель. Мы встретились в 2001 году в магазине велосипедов, где он посоветовал мне проехать по огромным песчаным дюнам из Клайпеды в Калининградскую область России.
Когда я вернулся в Литву в 2007 году, чтобы начать писать свою книгу, он устроил мне краткосрочное жилье. К тому времени он основал свою собственную компанию по организации велотуров.
Это был большой успех. Теперь у него десятки велосипедов, новый транспортный фургон и клиенты со всей Балтии, Скандинавии, Голландии и Германии.
Его жена руководит бизнесом. Две его взрослые дочери эмигрировали: одна живет в Англии, другая — в Бразилии.
«Коммунизм закончился сразу после того, как я окончил среднюю школу. В то время я жил в небольшом городке в центральной Литве. Я поехал в Клайпеду изучать менеджмент в сфере туризма, и мне повезло, что мне не пришлось провести два-три года в Советской армии!
В этом портовом городе, где я живу с тех пор, я стал членом экологической неправительственной организации (НПО).Моим интересом было продвижение экологически чистого велосипедного транспорта и развитие велосипедных туристических маршрутов в Клайпеде, Литве и странах Балтии.
Во время учебы, а затем с женой и двумя дочерьми я мог свободно путешествовать по Европе и даже по всему миру, не спрашивая ни у кого разрешения в советском КГБ.
После финансового кризиса 2008/2009 годов компания, занимающаяся велотуризмом, в которой я работал, обанкротилась, и я смог основать свою собственную компанию, занимающуюся тем же самым.”
Андрей Мухин, орнитолог, г. Рыбачий, Калининград, Россия
Во время велопутешествия я боялся пересечь русский Калининград, старую Восточную Пруссию. Несмотря на то, что я дважды бывал в Калининграде, область бедная, и я беспокоился о своей безопасности как путешественник-одиночка.
Эти опасения оказались необоснованными. Недалеко от Зеленоградска, на великолепной Курляндской песчаной дюне в Балтийском море, я прибыл на первую в Европе станцию по маркировке птиц. Основанный в 1901 году, изначально он был немецким, но теперь российским.
Во время следующего визита я встретил Андрея Мухина, молодого доктора наук, который показал мне окрестности.
«Я был подростком, когда пришел конец коммунизму. Все вокруг менялось довольно быстро. Я открывался увлекательному миру, и страна делала то же самое.
Будущее казалось широко открытым. Я хорошо помню одну вещь: в средней школе нам не нужно было учить английский. Зачем, подумал я. Я не планировал стать моряком (и это был единственный способ, чтобы кто-то вроде меня из обычной семьи в маленьком городке мог когда-либо покинуть страну).
Так зачем мне тратить свое драгоценное время на что-то совершенно бесполезное, вместо того, чтобы читать фантастические книги или играть в игры на улице с моими товарищами. Но затем перемены произошли, как цунами.
Неожиданно у нас появились голливудские фильмы, книги, изданные на западе, и мы даже могли спорить с нашими учителями. Теперь у меня была возможность общаться с людьми по всему миру, и в результате я выучил английский язык ».
История FERN — Pannier
Еще в 2006 году я (Фло) отправился в свое первое большое путешествие на велосипеде: из Будапешта в Стамбул.Я проехал 2700 км через Венгрию, Румынию и Болгарию до Стамбула, оснащенный моим старым горным велосипедом из моих подростковых лет (у которого был только один рабочий тормоз и 8 изворотливых передач) и совершенно недостаточным спальным мешком. Я понятия не имел, с какой невероятной природой и красотой мне предстоит столкнуться, по пейзажам, по которым я буду проезжать, и я определенно не был готов ко всему дружелюбию и гостеприимству, которые я испытал на этом пути. Эта поездка изменила мое мышление и, в конце концов, ход моей жизни.
В том же году я встретил Филиппа, студента-дизайнера из FH Potsdam, который недавно открыл для себя радость путешествия на велосипеде — он только что вернулся из 3700-километрового велотура между Малагой и Берлином; мы оба были сильно заражены ошибкой путешествий и серьезно зацепились за цикл , страсть к путешествиям, .
Вскоре мы составили планы на следующую поездку, и всего через несколько месяцев после нашей первой встречи мы снова оказались в седле, исследуя красивые береговые линии Mare Balticum : ехать из Берлина через Польшу, Калининград, Ригу, Таллинн, ул. Из Петербурга в Хельсинки и обратно в Берлин. Фундамент нашей дружбы был прочно укреплен в этом путешествии по Восточной Европе, и в последующие годы мы разделяли все больше и больше километров вместе. Все часы и 30 000 км + в седле во всех этих турах означали, что у нас было много времени, чтобы подумать о том, что можно было бы сделать лучше, как с точки зрения туристических велосипедов, так и нашего туристического оборудования, и все, что, по нашему мнению, можно улучшить, мы попробовали чтобы работать лучше.Наше понимание велосипедов росло с годами, и мы постоянно улучшали наши собственные настройки до одного последнего препятствия: рамы велосипеда. Рама всегда оставалась той частью, которую нам приходилось выбирать из того, что было на рынке, но часто производственные рамы все еще были не совсем тем, что мы искали: легкими и быстрыми, но все же прочными и надежными туристическими рамами.
В результате Фло еще глубже погрузился в свои исследования, и через некоторое время первое видение того, что должно было стать нашей фирменной рамой «Chacha» , начало свое путешествие.Он взял лучшее из того, что гениальные французские конструкторы рам, такие как René Herse и Alex Singer , разработали более пяти десятилетий назад, и интегрировал свои собственные современные штрихи, чтобы удовлетворить потребности настоящего приключенческого велоспорта.