Велоспорт экстремальный: Экстремальный велоспорт — 5 букв
Экстрим на велосипеде: дисциплины, трюки, история возникновения
Материал подготовили: Липовская ЮлияМирослава Новикова
Так повелось, что много современных видов экстремального спорта (скейтбординг, вейкбординг, серфинг) зарождаются в Калифорнии.
Обусловлено это особенностями местного климата: на западном побережье США почти круглый год тепло. Поэтому жители Калифорнии имеют возможность заниматься экстремальным спортом без перерыва на зиму, что, соответственно, приводит к его значительному развитию.
Экстрим на велосипеде не оказался исключением.
В средине 70-х годов прошлого столетия жителям данного штата захотелось как-то разнообразить городские велопрогулки ездой по бездорожью и исполнением зрелищных трюков.
Гарри Фишер и Чарли Келли, выпустив в 1979 году первую модель горного велосипеда у себя на фабрике, еще не догадывались, что положили начало развитию таких типов экстремальной велоезды как Dirt, Cross-Country, Freeride и Downhill.
Вскоре данный велосипед был продан более чем за полторы тысячи долларов. Интересно, что на нем стоял руль от кроссового мотоцикла и его же широкие покрышки.
Как и следовало ожидать, он произвел большой фурор на рынке, ведь предоставил возможность с легкостью ездить по пересеченной местности. Множество людей достаточно быстро оценили все прелести покорения горных хребтов и участков, ранее вовсе не пригодных для катания.
Все это вскоре переросло в отдельный вид спорта, и в 1993 году соревнования кросс-кантри уже были включены в программу олимпийских игр.
Тем временем на жарких улицах городов западного побережья стремительно развивалась такая дисциплина велоспорта, как BMX (вело-мото-экстрим). Причиной тому стала мода на мотокросс.
Детишки и подростки, которые имели огромное желание заниматься мотоспортом, но не имели такой возможности, стали гонять по самостоятельно сделанным трассам на необычных маленьких велосипедах.
В дальнейшем BMX стал очень популярным, но гонки понемногу отошли на задний план, ведь появились более захватывающие и зрелищные стили:
- BMX street (трюки и различные скольжения по перилам и другим элементам на улицах)
- BMX flatland (трюки на плоской поверхности)
- BMX vert (трюки в специальной рампе)
- BMX dirt (трюки на трамплинах, построенных из земли)
В 1976–1978 годах прошли первые соревнования по вышеперечисленным дисциплинам, после которых данным видом экстремального велоспорта заинтересовались и в Европе.
Несмотря на такое активное распространение, в 1989–1991 годах BMX внезапно практически полностью исчез по всему миру. Соревнования прекратились и интерес к нему неожиданно угас.
Спустя еще три года он все-таки сумел вернуть себе былую популярность, которая не угасает до сих пор, и вскоре вышел на новый уровень.
В наши дни по разным дисциплинам BMX проводится ряд солидных фестивалей, которые собирают большое количество зрителей и участников.
Еще одна разновидность экстремального велоспорта с интересной историей — bike trials. Он зародился параллельно с вышеперечисленными видами: в конце 70-х – начале 80-х годов прошлого столетия. Правда, не в Калифорнии, а в не менее жаркой Испании.
Интересно, что и на этот экстремальный велоспорт сильно повлияла мода на мотокросс. Как Вы уже могли догадаться, в свое время его прародителем стал moto trials.
Его первые представители совершенно не догадывались, что стоит им создать специальный велосипед для тренировки детей, как это положит начало отдельной отрасли велоэкстрима.
Bike trials быстро завоевал фанатов по всему миру, ведь, по сути его можно назвать одним из наиболее зрелищных экстремальных видов спорта.
В ходе соревнований по bike trials, спортсмены преодолевают искусственные и естественные препятствия: парапеты, бревна, доски, заборы. Они опираются на них только одним (реже — двумя) колесами велосипеда, что выглядит по-настоящему впечатляюще.
Экстрим на велосипедах и по сей день активно развивается. Мы с Вами можем только предполагать, что ждет нас в данной отрасли в будущем.
Dirt Jumping — очень зрелищная трюковая дисциплина, которая уже весьма популярна в нашей стране среди любителей велоэкстрима. Невероятные трюки и прыжки на трамплинах, сделанных из земли, завораживают зрителей и притягивают новых поклонников.
Если Вам надоело просто колесить по городу и его окрестностям на своем двухколесном друге, или Вы чувствуете нехватку адреналина и экстремальных ощущений, то обратите внимание на данный вид велоспорта.
Правда, для трюков Вам потребуется специальный байк и экипировка, которые, скажем сразу, стоят недешево.
Но для тех, кто может себе позволить столь непростое занятие, эта статья будет полезной, поскольку в ней мы подробно расскажем об особенностях данной дисциплины.
Считается, что триал зародился примерно в середине 70-х годов в Испании, когда мототриалисты решили проводить тренировки для детей на велосипедах.
Вскоре райдеры из различных стран переняли данный опыт и триал постепенно стал переростать в самостоятельную дисциплину. Суть данного вида вида спорта заключается в преодолении сложнейших препятствий на специальном велосипеде. Профессиональные спортсмены способны с легкостью спрыгнуть, к примеру, с трехметрового пьедестала или забраться на байке по ступенькам вверх.
Для соревнований по триалу используются трассы различной сложности как с искусственными, так и с натуральными препятствиями. Для постройки трасс подходят всевозможные подручные материалы: бревна, покрышки, ящики, камни, бочки и тому подобное.
Кросс-кантри – первая дисциплина маунтинбайка, которая была введена в Олимпийские соревнования начиная с 1996 года. Данный экстремальный вид велоспорта в основном рассчитан на смелых и профессиональных велосипедистов. Здесь необходимы сильные волевые и физические качества, а также правильно подобранная экипировка и комплектующие байка для преодоления длительных дистанций по пересеченной местности.
Главные требования к велосипеду – это прочность и легкость, поэтому для данного стиля используется оборудование и комплектующие высокого класса. Естественно, собрать качественный велосипед и приобрести всю необходимую экипировку достаточно затратное удовольствие. Однако это необходимая мера для безопасных тренировок. Несмотря на все сложности в освоении, дисциплина является одной из самых популярных в велоспорте на данный момент.
Основой стиля freeride является свобода движения. Он подразумевает преодоление неподготовленных и иногда искусственно сооруженных трасс с препятствиями различной сложности. Проще говоря, велосипедисты должны проехать там, где на первый взгляд это кажется невозможным.
Данный стиль привлекает не только профессионалов, но и новичков, которые хотят получить новые ощущения и повысить свое мастерство владения байком. Для них существует более облегченная версия дисциплины, так называемый лайт-freeride.
Однако для безопасного преодоления трассы, независимо от опыта велосипедиста, необходимо правильно подобрать комплектующие байка и экипировку, которые обеспечат комфортное катание и защиту от серьезных травм.
Фристайл на велосипеде bmx — это очень захватывающее занятие, но в то же время весьма травмоопасное. Среди людей, занимающихся данным видом велоспорта, тяжело найти человека без шрамов, так как трюки зачастую являются достаточно сложными, а практика и обучение отнимают немалое количество сил и времени.
Тем не менее, число поклонников bmx в наших регионах растет с каждым годом, и что интересно — среди них встречаются не только подростки, но и люди постарше.
На улицах городов уже давно можно увидеть велосипедистов, которые пытаются освоить нелегкие, но очень зрелищные трюки на маленьких велосипедах. Кроме того, в последние годы в нашей стране даже проводились несколько соревнований по данному виду велоспорта.
В этой статье мы расскажем, что же являет собой фристайл на bmx и из каких отдельных дисциплин он состоит.
Вид спорта — велоспорт, благотворительный фонд
Велоспорт
Контакты:Старший тренер сборной команды Санкт-Петербурга по велоспорту для лиц с ПОДА
Бурдинский Дмитрий Алексеевич
Тел. 8 (931) 234-00-60, 8 (905) 205-15-30
e-mail: [email protected]
«ШВСМ по велоспорту «Локосфинкс» для людей с нарушением зрения
Тренировки проходят по адресу:
СПб, Крестовский остров, Северная дорога, д.12.
Тренер Кириенко Илья Максимович
Тел: 8 (921) 777-29-23
(задача клуба — развитие велоспорта для незрячих людей)
Тренер Гостев Андрей Юрьевич
Тел: 8 (911) 257-94-89
Заниматься велоспортом могут лица с повреждением опорно-двигательного аппарата (спорт пода), нарушением зрения.
Наши спортсмены:
Гостев Андрей
Велоспорт — скоростной и азартный, один из самых динамичных и зрелищных паралимпийских видов спорта. Относительно недавно был адаптирован для людей с инвалидностью.
История
Велоспортом первыми стали заниматься слепые спортсмены, соревнования между которыми проходили на тандем-велосипедах. Они были изобретены в Дании в 19 веке. За управление, торможение отвечает пилот, сидящий спереди, за ним – «стокер» (от англ. stoker – «кочегар») – слабовидящий спортсмен, который добавляет мощность и скорость, как будто подкидывает в топку дрова.
Впервые соревнования по велосипедному спорту для людей с физическими ограничениями стали проводиться в 1980-х годах для плоховидящих спортсменов, которые использовали тандемы. В программу Паралимпийских игр велоспорт вошел в 1984 году — только для категории спортсменов с ДЦП, в 1988 в соревнованиях приняли участие также спортсмены с локомоторными нарушениями, в 1992-м году – слабовидящие на тандемах. С 1996 года кроме шоссейных гонок на Паралимпийских играх стали проводиться состязания на треке. Только в 2004 году в Афинах, после того как дебютировали гонки на велосипедах с ручным приводом (для спинальников), велоспорт на Паралимпийских играх был представлен всеми категориями спортсменов.
Описание соревнований
Велосипедным спортом, кроме слабовидящих, занимаются спортсмены с церебральным параличом, ампутацией конечностей или иными физическими ограничениями. В зависимости от их классификации спортсмены используют двухколесный велосипед, трехколесный велосипед, тандем или велосипед с ручным управлением.
Соревнования, как среди мужчин, так и среди женщин, проводятся в зависимости от их функциональных способностей.
В настоящее время соревнования в велоспорте включают следующие дисциплины:
Гонки на велотреке:
— Тандем, короткая дистанция — мужчины
— Командная гонка спринт — мужчины
— 500 м гонка на время — женщины
— индивидуальная гонка на время на дистанцию 1000 м – мужчины и женщины
— индивидуальная гонка преследования — мужчины и женщины
Шоссейные гонки:
— индивидуальная гонка на время с раздельным стартом — мужчины и женщины
— групповая гонка — мужчины и женщины
фото из открытого источника
Власов в экстремальных условиях удержался в квартете лучших перед последним днем отдыха
На велогонке «Джиро д’Италия» участникам становится все сложнее и сложнее. Из-за ужасной погоды им приходится не только бороться с соперниками, но и выживать в экстремальных условиях. Дождь, снег, сильный ветер заставили организаторов сократить королевский 16-й этап с финишем в Кортина д’Ампеццо, но и без двух подъемов он получился архисложным. Россиянин Александр Власов занял на нем седьмое место, еще больше отстал от розовой майки Эгана Берналя, но удержался в квартете лидеров генеральной классификации перед заключительными пятью этапами.
Почти 60 км маршрута и две горы пришлось исключить устроителям «Джиро» из маршрута 16-го этапа. Как заявил директор гонки Мауро Веньи, главная цель – это финиш участников в Милане в воскресенье 30 мая целыми и невредимыми. Но при этом у директората «Джиро» получилось сделать динамичный этап со знаменитым перевалом Пассо Джау. В итоге, даже укороченный маршрут выдержали не все – Ремко Эвенпул, к примеру, отстал на двадцать с лишним минут и выбыл из числа претендентов на высокие места. Зато Берналь просто доминировал, уехав от ближайших преследователей на полминуты, а от остальных – и того больше.
После финиша Эган, выигрывавший «Тур де Франс»-2019, заявил: «Я хотел сделать что-то особенное, хотел показать, что все еще в игре!». Колумбиец, безусловно, своей сольной атакой в финальной части сложнейшего этапа всем все доказал. Но телезрители всего мира увидели только завершающие сотни метров в исполнении обладателя розовой майки. Дело в том, что жуткая погода помешала организовать телекартинку самых интересных моментов. Впрочем, все и так было понятно – Берналь укатил от всех соперников. И теперь ближайшего преследователя
А что же Власов? Александр начинал 16-й этап четвертым в «генерале», четвертым остался он и после финиша. Хотя на самом этапе уступил Берналю две минуты и 11 секунд, заняв седьмое место. Он пропустил в общем зачете Карти, зато опередил Саймона Йейтса. Теперь отрыв от Берналя – четыре минуты и 18 секунд. Конечно, от 25-летнего лидера «Астаны» хотелось бы видеть сражение с Берналем за розовую майку, но надо быть реалистом – для Власова «Джиро» стало первым Гранд-туром, где он претендует на высокие места в генеральной классификации. И пока он справляется, как минимум, на «четверку с плюсом». Во вторник участников гонки ждет второй и последний день отдыха, после чего им предстоят три горных этапа (в среду, пятницу и субботу) с одной относительной передышкой на равнине в четверг 27 мая. Завершит гонку воскресная «разделка» до Милана.
Подробное расписание гонки «Джиро д’Италия»-2021 смотрите здесь
Фаворитов «Джиро д’Италия»-2021 и шансы россиян смотрите здесь
Историю призовых маек «Джиро д’Италия» читайте здесь
Прямые трансляции многодневной гонки «Джиро д’Италия»-2021 смотрите с 8 мая ежедневно на Eurosport 1 и в Eurosport Player
ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ Текст научной статьи по специальности «Ветеринарные науки»
Педагогические науки
Карпина Елена Викторовна, старший преподаватель КФК, Петрозаводский государственный университет, Россия, г. Петрозаводск
ГОРНЫЙ ВЕЛОСПОРТ
Аннотация: Велоспорт, в частности горный, является достаточно популярным видом спорта среди жителей городов. В статье рассматривается история развития горного велоспорта, берущая своё начало незадолго после изобретения первого велосипеда, статус данных дисциплин в Олимпийских играх, а также описаны различные виды горного велоспорта.
Ключевые слова: велоспорт, экстремальные виды спорта.
Abstract: Bike cycling, mountain biking in particular, is a quite popular kind of sport among people living in cities. This article spotlights the history of mountain bike development, which starts soon after the development of the first bicycle; bike cycling status in Olympic games, as well as different types of mountain biking styles.
Keywords: bicycling, extreme sports.
Велосипед, является доступным для широких слоёв населения средством не только передвижения, но и инструментом поддержания физической нагрузки, что особенно важно для людей, живущих в городе. Езда на велосипеде улучшает кровообращение, уменьшает риск возникновения варикоза и тромбов в сосудах, обогащает ткани организма кислородом, Час езды на скорости 12-15 км/ч позволяет сжечь до 320 ккал, таким образом позволяя снизить избыточный вес несмотря на относительно невысокую утомляемость. Необходимость смотреть вдаль тренирует глазные мышцы.
Однако велосипед также способен оказывать и негативное влияние на организм человека. Длительное сидение в седле нарушает кровообращение в
тазу. Необходимо следить за уровнем потребляемой жидкости т.к. езда на велосипеде быстро вызывает обезвоживание.
Велоспорт является весьма травматичным видом спорта, особенно если речь заходит о горном велоспорте. Обязательной является надёжная защита головы в виде шлема. Высота седла должна быть такой, чтобы ноги в нижней точке положения педалей выпрямлялись полностью, чтобы избежать нездоровой нагрузки на мышцы. Следует избегать натужных нагрузок при подъёме на велосипеде в гору, это способно травмировать суставы или вызвать растяжение сухожилий [1].
В основном, горный велосипед от шоссейного отличается особо прочной рамой с увеличенным дорожным просветом, глубоким рисунком протектора шин, низкой и сдвинутой вперёд посадкой, амортизационными системами, большим количеством передач [2].
Самым популярным видом горного велоспорта является гонка по пересеченной местности — кросс-кантри (аббревиатура — XC), это наименее экстремальный из рассматриваемых в статье видов соревнований. Трассы могут быть разнообразными, от широких лесных дорог до узких тропинок с резкими поворотами, включать крутые спуски и подъёмы, различаться по продолжительности (длина круга от 1 км), требуя от участников хорошей выносливости и техничности езды.Ц) — дисциплина для опытных велосипедистов, является, по сути спуском по одиночной трассе на большой скорости, включая препятствия в виде корней деревьев, каменистых россыпей и т.д. Обычно используют двухподвесные велосипеды с ходом амортизаторов передней и задней вилок примерно 200 мм, уменьшенными звёздами для лучшей проходимости, широким рулём и которые, как правило, имеют большой вес. Используются шлемы с полной защитой и обязательно очками для защиты глаз от грязи и камней, рекомендуется защита для тела, например, наколенники, панцирь.
Велотриал представляет собой преодоление широкого многообразия естественных и искусственных препятствий, таких как валуны, ящики, рампы и т.д. без касания земли ногами (за касания и падения назначаются штрафные очки). Велосипедисты проходят трассу по очереди. Побеждает тот, кто наберёт наименьшее количество штрафных очков после прохождения всех трасс. Колёса велосипедов для триала бывают диаметром 20 или 24 дюйма. Рама занижена, не комплектуются седлом, вилки жёсткие. Угол наклона головной трубы — 65-68 градусов, что придаёт велосипеду стабильность [2; 3].
В той или иной форме, езда на велосипеде по пересечённой местности существовала с самого начала истории велоспорта. В XIX веке немногие дороги были мощёными, поэтому велосипедистам приходилось передвигаться по тропинкам и песчаным дорогам. Так, в августе 1986 года, группа военных совершила велосипедный поход из Миссури до Йеллоустонского национального парка с целью проверить возможность использования этого вида транспорта для военных целей. Видоизменённые велосипеды, предназначенные для перевозки военных грузов по пересечённой местности, были на службе у 25-ой велосипедной пехоты США (примерно 1897 год).
В 70-х годах прошлого века появился новый вид велосипедных гонок, произошедший из Северной Калифорнии, США. Группа велосипедистов стала ездить на модифицированных велосипедах по пересеченной местности, начиная с самого подножья гор Тамальпасы, постепенно поднимаясь всё выше. В отличие от популярного в то время дорожного велосипеда, их велосипеды
имели широкий и прямой руль, облегчающий управление, и более толстые покрышки с глубоким протектором. Гари Фишер в начале 70-х годов собрал пятискоростной велосипед с передним переключателем скоростей, а также с передними и задними барабанными тормозами. Позже появился одним из самых важных элементов конструкции горного велосипеда — система амортизации.
Таким образом, начала развиваться новая форма велосипедных гонок несколько схожих с цикло-кроссом. Первый национальный чемпионат по горному велосипеду прошел в 1983 году в Соединенных Штатах. Первые Чемпионаты мира по горному велосипеду начали проводиться в 1987 году.
В 1990 году этот вид велоспорта, был признан Международным союзом велосипедистов (иС1) [3].
В первый раз горный велоспорт появился в программе олимпийских игр в 1996 году. В 1993 году комитет Олимпийских игр в Монако вынес решение провести соревнования на XXVI Олимпиаде в Атланте, США, это были мужские и женские соревнования по кросс-кантри. Таким образом, горный велоспорт является одним из самых молодых видов спорта в программе Олимпийских игр. На сегодняшний день кросс-кантри является единственной дисциплиной горного велоспорта, присутствующей на данных соревнованиях. На Олимпийских играх дистанция в соревнованиях мужчин составляет 40 километров (10 кругов), а в соревнованиях женщин — 28 километров (7 кругов). Трасса проложена на пересеченной местности, покрытой кустарником.
Гонщики не имеют права пользоваться посторонней помощью при ремонте. Отталкивания, касания или перетаскивание велосипедов могут привести к пересмотру общего результата. Создание помех соперникам влечет наказание вплоть до дисквалификации [3].
Несмотря на то, что в программе Олимпийских игр представлена только дисциплина кросс-кантри, горный велоспорт включает в себя большое разнообразие дисциплин, привлекающих всё новых людей благодаря возможности заниматься спортом на природе и своей экстремальностью. Из-за
этого стоит помнить про адекватность получаемых в процессе тренировок нагрузок, подстройке велосипеда под параметры спортсмена и применении полноценных средств защиты.
Библиографический список:
1. Бабичева Е. Крути педали. Чем так полезно катание на велосипеде? [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [Россия]. — URL: https://aif.ru/health/life/kruti_pedali_chem_tak_polezno_katanie_na_velosipede, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 04.03.2020).
2. Маунтинбайк [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [Россия]. — URL: https://fvsr.ru/mtb, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 04.03.2020).
3. Маунтинбайк [Электронный ресурс]. — Электрон. дан. — [Россия]. — URL: http://olimp-cdt.narod.ru/vidi_sporta_leto_vsprt3.html, свободный. — Яз. рус. — (Дата обращ. 04.03.2020).
Велоспорт — Велоспорт — Справочник — Статьи
Содержание:
Велосипедный спорт
История
История велоспорта в России
Велосипедные гонки
Дисциплины велоспорта
Шоссейный велоспорт
Олимпийские дисциплины велоспорта
Неолимпийские дисциплины велоспорта
Велокрос
Велотрековые гонки
Горный велосипед (маунтинбайк)
BMX
Велосипедный спорт — это перемещение по земле с использованием транспортных средств (велосипедов), движимых мускульной силой человека.
Велосипедный спорт включает в себя такие дисциплины, как гонки на треке, шоссе и пересеченной местности, маунтинбайк, велотриал, BMX, соревнования в фигурной езде и игре в мяч на велосипедах — велополо и велобол и др. Основная цель гоночных дисциплин — наиболее быстрое преодоление дистанции.
Как вид спорта, велосипедный спорт управляется Международным союзом велосипедистов, находящимся в Швейцарии. В России аналогичные функции выполняет Федерация велосипедного спорта России.
Официальной датой начала участия велосипеда в соревнованиях считается 31 мая 1868 года. В этот день в одном из парков пригорода Парижа Сен — Клу стартовала первая в мире велосипедная гонка на 2 000 метров. В соревновании одержал победу англичанин Дж. Мур. На следующий год он одержал триумфальную победу в шоссейных гонках на 120 км, которые проводились на «костотрясах». Маршрут соревнования начинался в Париже и заканчивался в Руане. Как говорят очевидцы, чтобы передвигаться на таком транспорте, нужно обладать «силой слона и ловкостью обезьяны». Победитель Мур закончил прохождение дистанции через 10 часов 45 минут. То есть он «прошел» траекторию со скоростью спортсмена — пешехода. В дальнейшем скорость велосипеда увеличилась до 30 км/час.
Велосипед быстро приобрел популярность среди населения в качестве удобного средства передвижения, для занятий спортом. В период с 1870 года в таких странах, как Франция, Италия, Великобритания стали производится работы по строительству треков. В велосипедном спорте появились категории спортсменов. Они подразделялись на профессионалов, любителей, независимых участников.
Как только появились пневматические шины, гонки на велосипедах стали проводиться не только на треках, где ранее катались только на моделях «пауки» и «кенгуру», но и по дорогам. В 1891 году состоялась первая официальная дорожная гонка Бордо — Париж. Расстояние маршрута достигало 600 м. В 1893 году состоялся первый чемпионат мира для любителей велоспорта в Чикаго. С 1895 года стали организовываться мировые чемпионаты для профессиональных спринтеров. Конец XIX века известен популярностью шестидневных соревнований. В 1896 году в Америке организовали первую такую гонку. История мировых чемпионатов по дорожному шоссе началась с 1921 года на расстояние 190 км для любителей; для профессиональных спортсменов с 1927 года на 185 км. В 1958 году впервые прошли гонки среди женщин. Самой запоминающейся гонкой того времени считается гонка для профессиональных велосипедистов вокруг Франции под названием «Тур де Франс». Первый раз соревнование провели в 1903 году на длину маршрута 5 тыс. км. Гонка осуществлялась на далекое расстояние. Каждый год условия соревнования изменялись.
История велоспорта в России
Создателем велосипеда в России является крепостной мастер Ефим Михеевич Артамонов. Свое творение он изобрел на одном из заводов Нижнего Тагила. Исторические записи свидетельствует, что в 1800 году, в день Ильи Пророка, Ефим Михеевич передвигался вдоль улиц Екатеринбурга на чудном велосипеде. В 1801 году Артамонов на изобретенном самокате смог добраться по разбитой дороге до столицы, которая находилась от его родного города в 5 тыс. км. В Москве на коронации царя в Сокольническом поле, создатель продемонстрировал изобретение. За это Ефима Михеевича освободили от крепостного права.
Россияне должны гордиться тем, что такое средство для передвижения, как велосипед, впервые зародилось именно в нашей стране. Но достижение крепостного мастера — самоучки Артамонова, к сожалению, никто не оценил. Поэтому появившиеся велосипеды в России в середине XIX в. поставляли из Англии и Германии. В 1880 году Петербургской городской управой было зарегистрировано порядка 100 велосипедов. Примерно через два года они стали появляться в продаже в Москве. На них было неудобно ездить по булыжной мостовой, поэтому велосипеды запрещали использовать в черте города.
Первое официальное соревнование в Москве состоялось 24 июля 1883 года. Гонки проходили по двум дистанциям: 1,5 и 7,5 верст. Играм был присвоен международный статус. В гонках приняли участие спортсмены из Америки, Австрии, Англии. Именно 1883 год в России считается официальным днем начала истории велоспорта. Второй знаменательной датой для российского велоспорта является 24 сентября 1884 г. В этот день на Марсовом поле (тогда это место называлось Царский луг) в Санкт — Петербурге состоялось соревнование. Отчасти благодаря этому состязанию было создано Московское и Петербургское общество любителей велосипедного спорта. Московское общество в России организовано в 1882 году. В 1884 году был утвержден устав сообщества любителей — велосипедистов в Петербурге. Постепенно и в других городах образовалось множество подобных обществ. В губерниях и уездах формировались кружки поклонников велосипедов.
Велогонки начали проводиться сразу после изобретения велосипедов. Первые гонки проводились на велосипедах «пенни-фартинг» и других опасных велосипедах, что часто приводило к травмам. С 1890-х годов стали популярными многодневные велогонки. К ним относится старейшая из регулярных велогонок — 1200-километровая гонка «Париж-Брест-Париж», впервые прошедшая в 1891 году. Эта велогонка не состояла из этапов: секундомер включался на старте и выключался, когда спортсмен достиг финиша. Велосипедист сам решал, сколько времени ему тратить на сон. Веломногодневка «Тур де Франс», проводящаяся с 1903 года, относится к категории гранд-туров — самая популярная и престижнейшая из всех существующих велогонок.
Кроме многодневных велогонок, есть и велогонки на короткие дистанции. В США популярны велогонки на дистанции до 5 км. В последнее десятилетие приобрели популярность велогонки на горных велосипедах — кросс-кантри. Близок к ним велокросс (или циклокросс) — гонки на велосипедах, очень похожих на шоссейные, по пересечённой местности. Для гонок на велодромах используются специальные трековые велосипеды, без переключения скоростей.Гонки, кроме того, делятся на индивидуальные и командные. Существует большое количество видов и дисциплин велосипедных гонок, в том числе и экстремальных.
Шоссейный велоспорт. Одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Олимпийская дисциплина с 1896 года.
Шоссейный велоспорт относится к летним видам спорта, сезон стартует ранней весной и заканчивается осенью. Наиболее престижные соревнования проходят в период с марта по октябрь.
История шоссейного велоспорта началась в 1868 году[1], а первая крупная велогонка, «бабушка всех однодневок» — Льеж — Бастонь — Льеж, проводится начиная с 1892 года. Большинство самых известных и престижных в настоящее время гонок появилось в конце XIX — начале XX веков.
Является наиболее популярной и развитой в коммерческом отношении дисциплиной велоспорта. Особенно популярен в Европе, где проходят важнейшие шоссейные велогонки: легендарные классические однодневки и Гранд туры.
В шоссейные дисциплины входят.
Олимпийские дисциплины:
- групповая гонка
- индивидуальная гонка
Неолимпийские дисциплины:
- командная гонка
- многодневная гонка
- гонка в гору (горный тур)
- критериум
- парная гонка
Велокросс. Кросс на велосипедах специфической конструкции. Технически — это одна из самых сложных и «тихоходных» велогоночных дисциплин (средняя скорость кроссменов составляет около 20 км/ч).
Спортсменам, как правило, надо несколько раз преодолеть кольцевой маршрут (от 2,5 до 3,5 км) по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и пр., к которым могут быть добавлены искусственные преграды.
В велокросс входит:
- групповая гонка
- гонка с индивидуальным стартом
Велотрековые гонки: Вид велоспорта, проходящий на велотреках или велодромах. Гонки на треке входили в программу всех Олимпийских игр.
- спринт — гонка на треке на два или три круга, в которой принимают участие от двух до четырёх гонщиков. Победителем в каждом конкретном заезде считается тот, кто первым пересёк финишную черту.
- командный спринт
- индивидуальная гонка преследования
- командная гонка преследования
- гонка по очкам
- гит (индивидуальный заезд на 1 км, 500 м или 200 м)
- мэдисон (парная гонка)
- кейрин
- скретч (групповая гонка)
- омниум (многоборье)
- гонка с выбыванием
Горный велосипед (маунтинбайк): Предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда. Физзслотс казино
- кросс-кантри XC
- олимпийский кросс-кантри: XCO
- марафонский кросс-кантри: XCM
- кросс-кантри по дистанции от одного пункта до другого: XCP (от одного пункта до другого)
- кросс-кантри по короткой кольцевой трассе: XCC (критериум)
- кросс-кантри гонка на время: XCT (гонка на время)
- кросс-кантри командная эстафета: XCR (командная эстафета)
- кросс-кантри многодневная гонка: XCS (многодневная гонка)
- кросс-кантри елиминатор: XCE. Спринт в несколько этапов с выбыванием.
- скоростной спуск (даунхилл)
- байкер-кросс
- свободная езда (фрирайд)
BMX: Велосипедный мотокросс, веломотокросс или BMX (англ. Bicycle Motocross, «велосипедный мотокросс») — одна из дисциплин велосипедного спорта. Для этой дисциплины используется одноимённый тип велосипеда — BMX. Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.Еще одно, не менее важное отличие — очень маленький вес, в пределах 11 кг.
- BMX-рейс
- BMX-дёрт
- BMX-верт
- Флэтленд
Экстремальный велоспорт: готовимся к занятиям
В последнее время стало популярно заниматься велосипедным спортом. Речь идет не про обычные прогулки на этом транспорте по городу, а про более серьезные нагрузки. Велосипеды используют для езды по пересеченной местности, преодоления горных спусков, выполнения сложных трюков, участия в гонках. Есть даже уникальные виды спорта для велосипедистов – поло, фигурное катание, велобол. Каждый может выбрать себе занятие по душе.
Заниматься подобными видами спорта нужно полностью подготовленным. Вместе с транспортом рекомендуется приобретать экипировку. Качественный костюм для велосипеда обеспечит комфорт и лучшую аэродинамику. Приобрести его можно в специализированном магазине или заказать через Интернет. Последний вариант удобнее тем, что на виртуальных площадках выбор значительно больше. К тому же обычно цены в online-магазинах умеренные. Вы сами можете в этом убедиться, если изучите предложения Velostyle.
Следующим этапом будет выбор велосипеда. Разумеется, обычные городские модели для экстремальной езды не подойдут. Нужно искать специально разработанные для определенного спорта велосипеды. Определитесь, чем именно вы хотите заняться. Если давно планируете примкнуть к участникам велосипедных гонок, можете купить фикс велосипед. Это транспорт с одной прямой передачей, который требует максимального вовлечения владельца в процесс езды. От спортсмена нужна выносливость и скорость. Также такие модели можно использовать для велосипедного поло, фигурного катания, игры в мяч.
Для гонок по пересеченной местности фиксы не предназначены. Зато такой велосипед в свободное от соревнования время вполне можно использоваться в качестве обычного городского транспорта. На фиксе можно отправиться на работу, прокатиться по парку. Часто их используют курьеры.
Для тех, кто желает научиться велосипедным трюкам больше подойдет модель BMX. Приобрести велосипеды bmx интернет магазин Velostyle предлагает по умеренной цене. Их удобно использовать для стрита (катания по городским улочкам с трюками на ступенях, перилах, скамейках). Также они подходят для верта. Это воздушные кувырки. Еще более сложный трюк дерт – переворот выполняется в прыжке с трамплина. Ну и, для флетленда (фигурного катания) велосипед BMX тоже подходит замечательно.
Если вы планируете езду по пересеченной местности или спуски с крутых склонов, лучше подобрать модель горного велосипеда. Для гонок неплохой вариант – шоссейный транспорт.
Горный велосипед (маунтинбайк): описание, история, виды
Горный велосипед (англ. mountain bike) – экстремальный олимпийский вид спорта, который включает в себя ряд дисциплин: велотриал, дёрт-джампинг, стрит, слоупстайл, кросс-кантри, параллельный слалом, скоростной спуск, фрирайд, апхилл, норт-шор.
Международный союз велосипедистов (фр. Union Cycliste Internationale, UCI) является велосипедной ассоциацией, которая наблюдает за событиями по велоспорту на международном уровне.
История возникновения и развития горного велосипеда (маунтинбайка)
В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал первый двухколёсный самокат. Первый велосипед, который был похож на используемые в наши дни велосипеды, был изобретен в 1884 году.
Долгое время велосипеды были предназначены для езды по ровной поверхности, но были люди, которые желали покорить на велосипедах горы. Вместе с этим появились умельцы, которые пытались адаптировать велосипед под горные условия. Результатом их трудов стал велосипед с мягкой амортизационной подвеской, более широкими колесами, многоскоростным приводом и индексным переключением передач.
Точной даты рождения маунтинбайка не известно, но есть две популярных точки зрения по этому вопросу. Одна из них гласит, что горный велосипед появился около 50 лет назад, когда американский студент пытался покорить на велосипеде горную вершину. По второй версии маунтинбайк появился 30 лет назад, когда прошел первый массовый старт на горных велосипедах.
В 1990 году прошел первый чемпионат мира по езде на горных велосипедах, в том же году Международный союз велосипедистов, официально признал маунтинбайк отдельным видом спорта. В 1996 году горный велосипед был включен в программу Олимпийских игр в Атланте.
Дисциплины маунтинбайка
Горный велосипед насчитывает 10 дисциплин, которые в свою очередь делятся на подвиды. Рассмотрим подробнее каждую из дисциплин маунтинбайка, её особенности и экипировку.
Велотриал
Велотриал (англ. bike trials) — одна из дисциплин маунтинбайка, суть которой заключаетсяся в преодолении серии препятствий на горном велосипедe. Препятствия в велотриале могут быть естественными или искусственными: парапеты, камни, бревна, доски и другие. При преодолении препятствий нельзя опираться ногами, руками или другими частями тела.
Дерт-джампинг
Дерт-джампинг –дисциплина маунтинбайка, которая представляет собой прыжки спортсменов (с выполнением трюков) на серии трамплинов. Велосипед для занятия дерт-джампингом очень напоминает BMX: хардтейл с одной передачей, без амортизационной вилки, без переднего тормоза (необходимое условия для выполнения некоторых трюков), широкие педали, широкие покрышки. Данный вид очень зрелищный, поэтому обладает очень большой популярностью.
Стрит
Стрит (англ. street) – экстремальное катание по улицам городов и другим искусственным объектам, в настоящий момент не является дисциплиной, скорее это набирающий популярность стиль катания. Велосипеды для стрита отличаются тем, что рамы и шатуны у таких велосипедов сделаны из стали, для большей прочности и «неубиваемости» при скольжениях по перилам или при случайных падениях. Для лучшей управляемости колеса уменьшены с 26 до 24 дюймов, вес такого велосипеда доходит до 14 кг.
Слоупстайл
Слоупстайл (англ. slopestyle) – представляет собой выполнение серии акробатических прыжков на трамплинах, пирамидах, контр-уклонах, дропах, перилах и других объектах, расположенных последовательно на всём протяжении трассы. Каждый трюк должен выполняться аккуратно, точно и технически правильно, так как при падении есть большая вероятность получить травму и не пройти трассу до конца. Если вылеты достаточно велики, то для слоупстайла подойдут байки для фрирайда небольшой ростовки, если же все не так страшно, то подойдёт велосипед для стрита.
Кросс-кантри
Кросс-кантри (англ. cross-country) – мужская или женская дисциплина, которая представляет собой гонки на горном велосипеде по пересеченной местности. Трасса для кросс-кантри содержит большое количество спусков, затяжных подъемов, а также скоростные и технические участки. В кросс-кантри могут использоваться как естественные, так и искусственные препятствия. В данной дисциплине обязательным элементом экипировки является шлем.
Параллельный слалом или байкер-кросс
Параллельный слалом – дисциплина, в которой одновременно соревнуются друг с другом 4 гонщика. Дисциплина предполагает наличие некоторого контакта между спортсменами, но этот контакт не должен противоречить духу честной борьбы. Заезд проходит на специально подготовленной и расширенной трассе даунхилла. Велосипед для слалома имеет увеличенное расстояние между колесами, заниженный центр тяжести. Навесное оборудование ставится с наименьшим весом для лучшего ускорения.
Даунхилл (скоростной спуск)
Даунхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в максимально быстром спуске с горы на горном велосипеде. Для скоростного спуска подойдёт велосипед с двумя амортизаторами и крепкой навеской, вес такого велосипеда не должен превышать 20 кг.
Фрирайд
Фрирайд – дисциплина маунтинбайка, которая предполагает свободный спуск с горы без каких-либо трасс и тропинок на максимально возможной скорости. В этой дисциплине обычно используются двухподвесные велосипеды, близкие по конструкции к даунхильным, но изменяющиеся в зависимости от их назначения. Обязательным элементом экипировки является закрытый шлем.
Апхилл
Апхилл – дисциплина маунтинбайка, которая заключается в скоростном подъеме на склон. Велосипед в данной дисциплине должен быть максимально легким, идеальным можно считать вес менее 10 кг.
Норт-шор
Норт-шор – дисциплина маунтинбайка, суть которой заключается в преодолении определенной трассы с естественными и искусственно построенными препятствиями (узкие извилистые бревенчатые мостики и винтовые «лестницы», «качели» и даже «мёртвые петли»).
Мы постарались максимально полно охватить тему, поэтому данную информацию можно смело использовать при подготовке сообщений, докладов по физкультуре и рефератов на тему «Горный велосипед (маунтинбайк)».
Самый сумасшедший в мире
Если вы готовы начать раздвигать границы своей физической формы, отличный способ сделать это — поставить себе цель выполнить физически сложную, но захватывающую задачу, которая будет вас интересовать. Мы выбрали четыре из самых серьезных проблем, происходящих в мире в этом году, и включили несколько советов от людей, которые уже справлялись с ними в прошлом.
Победитель Трансконтинентальной гонки 2018 Джеймс Хайден прибыл в Боснию и Герцеговину
© Камилла Макмиллан / Трансконтинентальная гонка
Когда: 26 июля 2019 г.
Где: Старт в Бургасе, Болгария, и финиш в Бресте, Франция
Расстояние: от 3000 до 4000 км
Эта гонка на сверхвысокую выносливость бросит вам вызов физически и морально, так как участники гонок по Европе на шоссейных велосипедах без внешней поддержки, неся с собой все, что им нужно.Маршрут варьируется от 3000 до 4000 км и может занять от 10 дней до трех недель. Вы можете соревноваться в одиночку или в парах, но самообеспечение является ключевым моментом в гонке.
Wiesia Kuczaj приняла участие в гонке в августе 2017 года. С минимальной подготовкой и опытом укладки велосипедов она прошла ее за 17 дней. Это ее совет:«Я никогда раньше не проводил так долго в одиночестве, в своей голове. Вы видите самые невероятные виды и пейзажи, и это только вы, велосипед и ваше окружение.Я думал, что буду чувствовать себя одиноким, но этого не произошло. Самая большая проблема — это самообеспечение; Я взял слишком много вещей и на второй день отправил половину из них домой! Вы можете установить свои собственные ожидания и цели, но если что-то произойдет вне вашего контроля, например, волна тепла, вы не сможете их удовлетворить. По ходу дела меняйте свои цели и просто продолжайте попытки ».
Когда: 9-20 ноября 2019 г.
Где: Непал
Расстояние: 280 км, 9000 м подъема
Виды, которые вы получите с «самой высокой гонки на горных велосипедах в мире» стоят риска горной болезни.Во время этой пятидневной гонки вы достигнете головокружительных высот в 5000 метров над уровнем моря и пересечете потрясающие Гималаи. Будь то гонка, которую вы преследуете, или уникальный опыт, вы можете рассчитывать на то, что глубоко погрузитесь в свой разум, а также в свое тело, чтобы преодолеть трудности, брошенные вам в экстремальных условиях.
Опытная гонщица Мировой серии эндуро в команде Hope Team Racing Рэйчел Уокер проверила свои знания, физическую форму и умственную силу в ноябре 2016 года.Вот что она сказала:«Когда вы крутите педали, вас со всех сторон окружают высокие горы, из тех, что приходится вытянуть шею, чтобы увидеть вершину. Путешествие проведет вас через некоторые из самых отдаленных деревень и сообществ. Самым сложным элементом должна быть высота. В год, когда я участвовал в «Атаке Яка», мы не спускались ниже 3800 м в течение шести дней. Сложно представить, насколько тяжело дышит. Кислород был настолько разреженным на нашем уровне, что в ту минуту, когда вы начинали слегка подталкивать свое тело, вы начинали задыхаться от кислорода, и ваш пульс зашкаливал! Я рекомендую получить доступ к высотной палатке, чтобы спать во время подготовки к мероприятию.»
Это одно из самых сумасшедших событий на планете, которое привлекает даже профессиональных маунтинбайкеров. Это гонка на горных велосипедах с масс-стартом и небольшим лазанием. Вы начинаете на леднике на вершине. Альп-д’Юэз и райдеры преодолевают снег, осыпи, камни, корни, грязь и жару, гоня 400 других гонщиков до самого подножия горы. В Megavalanche царит праздничная атмосфера, поэтому стоит поехать на неделю тренировок, гонок и веселья с единомышленниками на горных велосипедах.
Гленрой Мартин несколько раз участвовал в гонках Megavalanche. Обычно настоящий скоростной гонщик, привыкший к пяти минутным гонкам, эта часовая битва — совершенно другое дело для него. Он так сказал о событии:«Это одно большое приключение сверху донизу из-за огромного количества людей на трассе и разнообразия покрытой местности. Никогда не знаешь, что произойдет. Самая сложная часть гонки — это 100% снег, так как спуск по леднику может означать ускорение через глубокую пороху или попытку сохранить равновесие на твердом льду.Если вы думаете об этом мероприятии, принесите запасные части, так как вы обязательно что-нибудь сломаете ».
Ночной цикл в Red Bull Timelaps
© Лео Фрэнсис / Red Bull Content Pool
Когда: октябрь (даты 2019 года не уточняется)
Где: Виндзорский парк, Англия
Расстояние: 25 часов чтобы проехать как можно больше кругов
Максимально используйте лишний час, который вы получаете, когда в октябре часы переводятся обратно, участвуя в 25-часовой гонке, которая проходит всего за день! Вы будете соревноваться в командах, участвуя в гонках по легендарному Виндзорскому парку, а победители пройдут наибольшее количество кругов за 25-часовой период.В 2 часа ночи активируется «час мощности», когда пройденные круги засчитываются как двойные очки, так что это хорошая возможность заработать дополнительные очки для вашей команды. Вам придется бороться с усталостью всю ночь и подготовиться к правильному питанию и стратегии гонки.
Саймон Льюис из Team Tekkers, гонщик национального уровня по трассам и трассам, столкнулся с ним со своими товарищами по команде:«Размер мероприятия [невероятен]. 25 часов — это долгое время, чтобы бодрствовать, не говоря уже о бдительности и готовности вылететь из сердца.Самое сложное — это подстраиваться под себя: легко попытаться преследовать следующего человека или сразу выйти из строя, но когда у вас 10 часов, это будет действительно больно. Найти группу — ключ к успеху. И обязательно ешь! Это то, что у меня получалось не очень хорошо. Вы будете удивлены, как мало вы захотите съесть, но вы должны подавить это ».
Самые экстремальные велогонки в мире
Если вы чувствуете себя готовым перейти на новый уровень велоспорта, то самое время заняться экстремальным велоспортом.Каждый год тысячи людей по всему миру собираются, чтобы принять участие в самых интенсивных, сложных и совершенно безумных велогонках на планете. Кто-то ездит на велосипеде весь день и ночь, кто-то преодолевает невероятные расстояния, но всех их объединяет одна общая черта: они хотят увидеть, насколько далеко они могут зайти на велосипеде.
Работа над разумом и телом до предела, кажется, привлекает всех; спортсмены из целого ряда различных дисциплин заинтересованы в невозможном.Недавний выпуск документа по скалолазанию «Free Solo» заставил людей задуматься о том, какие умственные силы и подготовка необходимы для достижения такого невероятного подвига, и как их можно применить в других практиках. Если вы чувствуете себя готовым принять аналогичный вызов (но на двух колесах!), То обратитесь к нашему тщательно отобранному списку гонок по всему миру, открытых для любителей, ниже… и будьте готовы почувствовать прилив!
Маратона для Доломитовых АльпМы начнем с однодневной поездки по Италии, пройдя через семь горных перевалов в Доломитовых Альпах.Это одна из самых крупных и любимых велогонок, открытых для любителей, которая проводится (почти) ежегодно с 1987 года. Ежегодно более 9000 человек принимают участие в сложной трассе, включая 86 миль гонок и общий перепад высот. 13,750 футов. Эта гонка, конечно, не для слабонервных, но привлекает тысячи сторонников и транслируется по итальянскому телевидению. Следующая гонка состоится 7 июля -го 2019 года.
ТрансконтинентальныйОставаясь в Европе, мы делаем еще один шаг вперед в нашей следующей гонке.Трансконтинентальная гонка проходит через всю Европу, на ее прохождение уходит от недели до 10 дней и включает от 3000 до 4000 миль велосипедных поездок. Несколько избранных, прошедших квалификацию для участия в соревнованиях, должны быть полностью самодостаточными на протяжении всей гонки, не принимать помощи от других гонщиков или посторонних, и должны планировать свой собственный маршрут. Есть контрольно-пропускные пункты, но в конечном итоге это очень индивидуальная гонка. Следующая гонка начнется 26 июля -го 2019г.
Фото Тессы Рамперсад // CC0 1.0
Транссибирский ЭкстримЭто может показаться невозможным, но все же нетерпеливые велосипедисты регистрируются, чтобы завершить изнурительную 24-дневную гонку Trans-Siberian Extreme на 9200 км по России. Он претендует на звание самой длинной велогонки в мире и охватывает 8 различных часовых поясов, проходит через 5 различных климатических условий и подталкивает участников к самому краю своих возможностей. Это, пожалуй, лучшая велогонка на длинные дистанции, и, безусловно, ее стоит попробовать, если вы действительно хотите увидеть, чего вы можете достичь на двух колесах.Следующая гонка состоится 23 июля rd 2020.
Гонка по АмерикеПри длине 3000 миль гонка по Америке составляет лишь треть длины транссибирского экстрима, что делает ее более близкой к трансконтинентальной гонке. С момента своей первой гонки в 1982 году RAAM стал популярным событием в календаре велоспорта и действительно отделяет зерно от плевел, когда дело доходит до велоспорта. Это бесэтапная гонка, а это означает, что участники планируют ездить на велосипеде днем и ночью без перерывов, даже для сна или использования туалета.Этот формат действительно проверяет самоконтроль участников и их стойкость. Следующая гонка состоится 11 июня -го 2019г.
Дракон ДьяволПротяженность всего 298 км — это одна из самых коротких гонок в нашем списке, но она определенно впечатляет. С общим подъемом 4396 м и маршрутом, который включает в себя извилистые маршруты через захватывающие дух Brecon Beacons, это сложная и интенсивная, но отличная небольшая гонка. Гонка Дракона проводится уже 16 лет, и путь Дракона-Дьявола — самый сложный вариант, который вы можете выбрать.Он популярен не только из-за живописной сельской местности Уэльса, но и из-за подлинных достижений, которые вы почувствуете в конце тяжелого дня катания. Следующее событие состоится 9 июня -го 2019 года.
Верхнее фото Дэвида Марку // CC0 1.0
5 видов экстремальных велогонок
Если вы знакомы с велосипедом , вы, вероятно, знакомы с базовой концепцией длинных этапов гонок и индивидуальных гонок на время.
Однако профессиональный велоспорт становится все интереснее, а иногда и безумнее.Мы говорим о безмоторных скоростях, превышающих 100 миль в час.
Велогонки, истоки которых уходят корнями в уклонение от завалов в городах и жестокие спринты по пересеченной местности с мотоциклом, перекинутым через спину. Эти пять менее известных типов велосипедных гонок настолько же полны адреналина, насколько и появляются.
ВЕЛОДРОМ
Велосипедная дорожка на велодромах — по сути, 250-метровые крутые овалы — это все о скорости.Попробуйте сделать крутой поворот на гоночной скорости 50 миль в час, и вы поймете, почему. Высокие углы стен защищают гонщиков от центрифугирования за пределы трассы или от скучного торможения.
Хорошая вещь, потому что у гусеничных велосипедов нет тормозов или, если на то пошло, свободно вращающегося колеса (другими словами, никакого наката — если заднее колесо движется, ваши ноги тоже). Все это оправдывает быстрое нажатие педали в нескольких стилях гонок, включая индивидуальное и командное преследование, скрэтч-гонки, «мэдисон» и «кейрин» (к которым мы вернемся позже).
Преследования сталкивают двух человек (или две команды по четыре человека) друг с другом с противоположных сторон трассы, причем ключевым моментом является либо поймать соперника, либо, если это не удастся, закончить четырехкилометровую гонку с лучшим временем.
Простая царапина — это простой переход группы гонщиков первым. Но Мэдисон, по сути, командная гонка, становится интереснее.
Это началось как способ обойти закон Нью-Йорка, запрещающий гонщикам участвовать в гонках более 12 часов в день, галлюцинируя и теряя сознание к радости публики.Теперь у гонщиков есть один или два товарища по команде, которых они могут пустить в ход, когда они устали, в попытке пройти определенное количество кругов с лучшим временем.
ОДИНОЧНАЯ ГОНКА
Гонки на одиночных скоростях, кульминацией которых для многих является несанкционированный чемпионат мира на отдельных скоростях, возможно, состоят из двух частей: серьезных гонок, одной — непочтительных махинаций, и полностью хардкорных. Наездники часто надевают странные костюмы и парики, но сами гонки часто бывают жестокими.
Единственное быстрое правило — велосипеды должны иметь только одну передачу. Будь то горный, шоссейный или велокроссовый велосипед, велосипедисты преодолевают изнурительную и техничную местность по заданному курсу — иногда с большим падением — на одной передаче.
Это означает трудное лазание и быстрое крушение педалей. На чемпионате мира по одиночным скоростям победители обязаны отмечать свой выброс адреналина татуировкой с логотипом того года.
ЦИКЛОКРОСС
Гонщики велокросса — звери, подпитываемые адреналином.Они несут свою долю избиений, пересекая любую местность от грязи до тротуара и травы, по лесистым тропам и крутым холмам, под дождем или снегом.
Cyclocross, как следует из названия, представляет собой гибрид между горным велосипедом и шоссейными гонками, но это животное само по себе.
Трасса представляет собой короткий круг в пару миль, и гонщики проходят как можно больше кругов за отведенный час. Велосипеды также являются гибридами, они очень похожи на шоссейные велосипеды с тонкими шинами и опущенным рулем, но с узловатым протектором горного велосипеда для работы на смешанной местности.
Гонщики преодолевают множество препятствий — лестницы, огромные уступы, песчаные ямы и многое другое — перебрасывая свои скакуны на полном наклоне через плечи и бегая пешком, прежде чем снова садиться на лету и маниакально крутить педали.
Подобно Tough Mudder на колесах, это гонка в межсезонье для велосипедистов, которые летом бегают по дорогам или горам.
Это означает, что гонки, проводимые осенью и зимой, становятся грязными вместе с погодой — все это часть веселья. Невредимый гонщик в конце гонки — редкость.
Поскольку такое безумие делает невозможным создание любого подобия пелотона, это абсолютный подвиг на выносливость, предназначенный для тех велосипедистов, которые страдают больше всего.
CYCLE SPEEDWAY
Велосипедная гоночная трасса зародилась на территории послевоенных бомбардировщиков Великобритании в 40-х и 50-х годах. Оставшись с изрядным количеством щебня, забивающего дороги, Лондон и другие города проложили трассы через грязь и обломки, чтобы велосипедисты могли мчаться по ним.
Созданный по образцу спидвея для мотоциклов, современные, ставшие теперь международными спортивными гонками велосипедисты проходят четыре круга против часовой стрелки по грунтовым дорогам на односкоростной маунте без тормозов (кому они нужны?).
Гонщики накапливают очки в зависимости от их места в матчах, которые состоят из утомительных от 8 до 24 заездов. Дела тоже могут быть тяжелыми.
Велосипедисты носят налокотники и наколенники, и физический контакт является как юридической, так и тактической необходимостью. Хотя участники соревнований не сносят задние колеса, как на гоночной трассе мотоциклов, они касаются левой ноги в быстрых и опасных поворотах для некоторого подобия контроля на быстрых поворотах.
МОТОРНЫЕ ГОНКИ
Примерно в конце 19-го века люди решили, что велосипеды не могут ехать достаточно быстро, чтобы им нравились исключительно человеческие силы, и добавили физику в микс. Оказалось, что при вращении педалей в потоке более быстрого транспортного средства велосипедисты могут развивать большую скорость с меньшими усилиями благодаря уменьшенному сопротивлению.
Организаторы гонок бросили мотоцикл перед вереницей гонщиков, чтобы разогнать их до еще большей скорости (около 60 миль в час), что привело к более частым авариям и нескольким смертельным случаям.
Появилось множество скудно регламентированных гонок продолжительностью от часа до шести дней, в том числе оригинальная гонка Париж-Рубе, которая теперь является одной из весенних классических гонок профессионального шоссейного велоспорта (без участия мотора).
В настоящее время гонки часто проводятся на велодромах, особенно в форме кейрина.
Разработанный в Японии как хороший способ играть в азартные игры, кейрин теперь является олимпийским соревнованием, в котором мотоцикл ведет велосипедистов к высокой скорости на протяжении большей части гонки из восьми кругов, отрываясь перед финишем в спринте на 45 миль в час.
Тем не менее, помимо официальных гонок, велосипедисты использовали кардиостимуляторы для достижения невероятных скоростей, крутя педали модифицированных велосипедов позади всевозможных мотоциклов и быстрых автомобилей.
В 1995 году голландский велосипедист Фред Ромпельберг проехал на аэродрагстере на рекордной скорости чуть более 167 миль в час в соляных равнинах Бонневилля в штате Юта. И это примерно так же безумно, как и все на двух колесах, приводимых в движение человеком.
Как тренироваться и участвовать в гонках в экстремальных условиях
с RAE MORRISON , Liv Racing AthleteПо мере того, как гонки начинают набирать обороты по всему миру, вы можете смотреть вперед на расписание гонок или даже просто на велосипедные каникулы.Собираетесь ли вы на местный холм, в другой штат, город или даже в другую страну, вы, скорее всего, будете кататься в другом климате и на другой высоте. Вот несколько советов и приемов, которые вы можете использовать для подготовки к гонкам, тренировкам и экстремальной езде.
Как ездить и участвовать в гонках в ХОЛОДНУЮ погоду
При низких температурах тело пытается удержать тепло, уменьшая приток крови к конечностям (кистям, рукам, ступням, ногам, носу, ушам и т. тепло сосредоточено вокруг жизненно важных органов.Мы также начинаем дрожать от холода. Но в холодную погоду, особенно в сырую или ветреную погоду, ваше тело может терять тепло быстрее, чем оно выделяет. В этом случае ваша производительность падает, поскольку вы становитесь медленнее и неуклюже, потому что к вашим конечностям и мышцам поступает меньше крови и кислорода, что не идеально для гонок. Тогда наихудший сценарий — переохлаждение, которое может привести к смерти, если не принять меры. С другой стороны, есть множество способов подготовиться к тому, чтобы согреться, чтобы с комфортом тренироваться или участвовать в гонках даже в самых суровых и самых холодных условиях.
- Разогрейте теплой жидкостью перед выходом. Горячий напиток или суп помогут поддержать температуру вашего тела, когда вы впервые простудитесь — отличный повод для кофе перед поездкой!
- Носите соответствующую одежду. Наличие нескольких слоев означает, что вы можете снять их, когда вам станет слишком жарко. Базовый слой имеет большое значение, особенно если он отводит влагу, чтобы оставаться сухим. Ношение чего-нибудь на голове и шее помогает, если очень холодно. Зимой я часто катаюсь с баффом на шее и натягиваю его на рот и нос, чтобы вдохнуть более теплый влажный воздух в начале поездки, чтобы дать мне отдохнуть от ожога горла холодным воздухом.
- Держите руки и ноги в тепле. Поскольку кровь и тепло отводятся в первую очередь от конечностей, чтобы сохранить тело в тепле, ваши руки и ноги первыми чувствуют холод. В холодные дни я ношу носки из шерсти мериноса и зимние перчатки, а когда езжу на шоссейном велосипеде, ношу бахилы. Во время одной из гонок Enduro World Series во Франции было так холодно, что один из механиков команды дал мне латексные перчатки, которые я надел под перчатки для езды на первом подъеме. Это дало мне еще один слой теплоизоляции и защиты от ветра, чтобы держать руки в тепле, я снял их после первого подъема, и мои руки оставались в тепле до конца дня.Я также слышал о гонщиках, которые кладут полиэтиленовые пакеты или пищевую пленку между двумя слоями носков, чтобы сохранить ноги в тепле и сухости.
EWS Orlargues, France 2018.
Как ездить и участвовать в гонках под дождем
Езда под дождем и на мокрой дороге может быть очень неприятной или забавной в зависимости от вашей подготовки. Раньше я считал себя «гонщиком в хорошую погоду», пока у меня не был весь гоночный сезон, когда на каждой гонке шел дождь. Я учился медленно, но каждая гонка становилась все лучше, так как я подбирал больше приемов, которые помогали мне чувствовать себя комфортнее и лучше выступать.
- Наденьте дождевик . Подобно езде на морозе, оденьтесь. Приличный дождевик станет вашим лучшим другом, когда он опустится. (См. Другие советы по сохранению тепла выше)
- Сумки с замками на молнии. Используйте водонепроницаемую сумку, чтобы хранить вещи сухими. Я использую сумку с застежкой-молнией для своего телефона, чтобы носить с собой салфетки, чтобы вытереть линзы очков, и ношу запасные перчатки на случай, если мои перчатки станут слишком мокрыми и скользкими.
- Смена одежды. Если гонка позволяет вам остановиться на обед, убедитесь, что у вас есть запасная смена одежды, в которую можно переодеться, чтобы провести вторую половину дня свежей и теплой.Если мне мокро и холодно, я меняю все — свитер, шорты, перчатки, носки, замшу и даже обувь.
- Не забывайте пить и подпитывать свою активность. Когда нас отвлекает сырость и холод, так легко забыть пить и есть. Но топливо, которое нам нужно для нашей активности, остается прежним, и спортсмен, который питает то, что он делает, продержится весь день и хорошо выздоровеет.
- Велосипедное снаряжение. Крыло для покрышки поможет уменьшить брызги воды и грязи, а также брызги от покрышек на лицо.Если грунт очень грязный и на нем не так много камней и корней, пара грязевых шин может обеспечить дополнительное сцепление и дорожный просвет.
EWS Tasmania 2017. Весь день шел дождь с временами грозы.
Как ездить и участвовать в гонках в HEAT
При высоких температурах тело пытается охладиться, направляя кровь от ядра к нашей коже, чтобы рассеять тепло (в отличие от холодного состояния). Ваше тело также регулирует температуру посредством потоотделения, которое охлаждает кожу по мере испарения влаги.Вот несколько вещей, которые могут помочь:
- Прибытие на место за две-три недели до мероприятия. Это дает вашему организму время адаптироваться и произвести физиологические изменения к жаре за счет увеличения объема крови. Это означает, что ваш кровоток к мышцам и коже улучшился, и ваше тело начинает больше и раньше потеть, чтобы остыть. Как только вы приедете, начните с малого с небольших прогулок, пробежек или велосипедных прогулок и наращивайте их каждый день, чтобы вы могли постепенно и эффективно адаптироваться к тепловому стрессу.
- Тепловая акклиматизация. Для многих из нас нереально прибыть на две недели раньше, но мы можем научить организм выдерживать более высокие температуры из дома. Это делается путем имитации тепла, чтобы вы вспотели, либо надев больше слоев одежды во время тренировки, не используя вентилятор во время тренировки в помещении, либо отправляясь в горячую йогу или сауну. Одна из моих любимых техник, которые я делаю, — это сидение в сауне после тренировки, что также помогает стимулировать адаптацию к акклиматизации к жаре.
- Гидратация является ключевым фактором. Увеличение потребления жидкости помогает увеличить объем плазмы и жидкости, необходимой для потоотделения. Затем тело может подтолкнуть больше крови к коже, чтобы снять нагрузку с тепла, и больше потеть, чтобы остыть. Гидратация перед гонкой так же важна, как во время и после. Я всегда держу бутылку с моим любимым электролитом, поэтому мне постоянно напоминают о питье.
- Пользуйтесь солнцезащитным кремом. Защитите себя от солнечных ожогов, которые усиливают тепловой стресс и обезвоживание.
- Для погружения в холодную воду. Погружение в холодную воду помогает снизить температуру тела и способствует восстановлению. 10-15 минут в холодной реке, бассейне, озере, океане или даже холодном душе помогут.
- Пить холодные жидкости . Густой или ледяной напиток снова помогает снизить внутреннюю температуру.
EWS Madeira 2019, очень жаркая гонка, достигающая 34 градусов по Цельсию
Как ездить и участвовать в гонках на ВЫСОТЕ
Так же роскошно, как езда в европейских Альпах или на вершинах Колорадо, звучит и выглядит, высокие высота может сказаться.Если мы не привыкли к высоте, производительность значительно снижается, так как воздух становится разреженным, что обычно может вызвать головные боли, усталость, отсутствие аппетита и высотную болезнь. Я живу на уровне моря и всегда испытывал трудности, когда был на высоте, пока не начал применять эти трюки:
- Приходите рано, . Настоящая адаптация может занять несколько недель, поскольку организм учится и адаптируется к ограниченному доступному кислороду. Прибытие на место за 2-3 недели до мероприятия дает время организму адаптироваться, заставляя красные кровяные тельца более эффективно переносить кислород к вашим тканям, а митохондрии клеток размножаются, чтобы получить как можно больше кислорода.
- Методы высотной акклиматизации. Часто невозможно приехать на мероприятие на несколько недель раньше, поэтому здесь помогает акклиматизация к высоте. Я часто использую сауну в течение недели, если мне предстоит гонка на высоте. Тренировка в сауне отлично подходит как для жары, так и для высоты, потому что адаптация одинакова для обоих. Посещение сауны в обезвоженном состоянии (после тренировки), когда кровоток уже снижен, и добавление теплового стресса от сауны будет способствовать охлаждению тела, направляя кровь к поверхности кожи для рассеивания и потоотделения.Это означает, что в ядре и вокруг органов меньше крови и кислорода. Из-за этого сниженного кровотока некоторые органы (почки) стимулируют выработку ЭПО и объема плазмы, позволяя вашему телу иметь лучшую способность переносить кислород и эффективную систему доставки.
- Гидратация: Ваше тело не только усерднее работает в покое, но и воздух на высоте часто намного суше, поэтому потребность в гидратации еще больше. Держите при себе бутылку воды с электролитами в течение дня и часто пейте ее маленькими глотками.
- Избегайте алкоголя. Удаление пива после поездки и вечерних вин снизит риск высотной болезни. Алкоголь обезвоживает и может усугубить влияние высоты.
EWS Northstar, California 2019 до 8610 футов. Большая высота и жаркие условия сделали гидратацию ключевой.
Катание на горных велосипедах считается экстремальным видом спорта
Некоторые спортивные соревнования связаны с высоким риском, высотой, высокой скоростью, физической борьбой и естественными препятствиями.Такие активные виды спорта, которые вызывают высокий уровень адреналина, считаются экстремальными видами спорта. Любая бесхозяйственная ошибка при занятиях спортом с повышенным риском может привести к серьезным травмам и даже смерти.
Несмотря на связанный с этим риск, такие занятия привлекают любителей приключений. Благодаря многочисленным телевизионным трансляциям экстремальных видов спорта, эти занятия стали популярными. Катание на горных велосипедах — это занятие на свежем воздухе с повышенным риском, которое нравится многим. Он включает в себя езду на велосипеде по бездорожью по пересеченной местности, такой как скалы и горы.Байкеры также могут кататься по тротуарам каналов и уздечкам.
Профессиональные гонщики используют велосипеды, специально модифицированные для езды по бездорожью, для катания на горных велосипедах. Кататься на горных велосипедах можно в любое время года. Однако лето — идеальное время для такого активного отдыха. Погода сухая и благоприятная для приключений.
Почему катание на горных велосипедах опасно?
Вы когда-нибудь спрашивали: «Считается ли катание на горных велосипедах экстремальным видом спорта?» Катание на горных велосипедах может быть забавным, но это очень рискованный вид спорта.Наездники ездят на велосипедах по мостам, тропам с корнями деревьев, крутым подъемам и спускам. Хотя езда в горных регионах сопряжена с риском, спуск на велосипеде может быть более сложным. Велосипедист может получить опасные для жизни травмы, если он поедет на велосипеде.
Ссадины, порезы и переломы являются обычным явлением в результате таких несчастных случаев. Травма головного мозга может также возникнуть, если голова с большой силой ударится о землю при падении всадника. Такая травма — частая причина смерти гонщиков, которые падали во время катания на горных велосипедах.Если вы занимаетесь этим приключенческим спортом, ваша безопасность должна быть приоритетом.
Что нужно для участия в катании на горных велосипедах
Если вы собираетесь покататься на горных велосипедах, убедитесь, что у вас есть навыки езды по пересеченной местности. Если вы владеете различными видами катания на горных велосипедах, это будет дополнительным преимуществом. Кроме того, вам понадобится идеальный байк для езды по бездорожью и качественное защитное снаряжение.
Горный велосипед
Если вы хотите участвовать в гонках на горных велосипедах, вам нужен велосипед, предназначенный для пересеченной местности.Убедитесь, что вы выбрали горный велосипед, который идеально подходит для той гонки, в которой вы хотите принять участие.
Ремкомплект
Вы должны правильно обслуживать горный велосипед. Также снабдите свой велосипед ремкомплектом. Вы можете устранить большинство поломок горных велосипедов с помощью простых инструментов.
Шлем
Шлем — важное средство защиты горных велосипедистов. Это снижает вероятность травм головы, если велосипедист упадет во время гонок на горных велосипедах.
Перчатки
Используйте перчатки, закрывающие всю руку, для защиты от ссадин и порезов, если вы упадете на пересеченной местности.
Очки защитные
Во время гонок используйте защитные очки. Специально разработанные очки для маунтинбайкеров помогут вам лучше видеть дорожные условия. Кроме того, он защитит глаза от пыли, грязи и дождя.
Камера для обзора, установленная на вашем шлеме, имеет жизненно важное значение. Он будет отображать ваши шаги с вашей точки зрения.Кроме того, прикрепленный к горному велосипеду брызговик защитит его от суровых условий тропы и мусора. Обязательно используйте защитное снаряжение, когда участвуете в катании на горных велосипедах. Помимо шлема носите шейные фиксаторы, налокотники и наколенники.
Вы могли получить ответы на вопрос «Считается ли катание на горных велосипедах экстремальным видом спорта?» Приключенческий спорт — дело рискованное. Горные велосипедисты понимают риски, связанные с игрой. Для получения дополнительной информации см. Https: // sportadrenaline.com /.
Нравится PEZ? Почему бы не подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать новости и напоминания о том, что круто в шоссейном велосипеде?
Джентльмен на велосипеде: интервью с Джеком Дэниелом
Если вы хотите узнать, что общего между ездой на велосипеде и проектированием сетей, вам нужно прочитать это интервью. Познакомьтесь с Джеком Дэниелом, инженером по продажам из Data Network Solutions и нашим экстремальным героем квартала.
Вы являетесь инженером-основателем Data Network Solutions, очень успешной компании, предоставляющей технологические услуги, с более чем 20-летним опытом работы на рынке. Каков ваш рецепт успеха за такое долгое время?
Мы основали Data Network Solutions, основываясь на простом заявлении, которое до сих пор актуально для нас. В первую очередь позаботьтесь о клиенте. Было много случаев, когда мы вмешивались в проблему по запросу клиента в экстренных случаях. Мы не беспокоились о затратах и сроках переговоров.Мы сразу сосредоточились на решении вопроса.
Какая роль вам больше всего нравится — консультант, технический ресурс или специалист по продажам?
Я не думаю, что до тех пор, пока я хорошо забочусь о покупателе, для меня это не имеет большого значения. На самом деле клиенту нужно все это. Но если бы мне пришлось сказать, что мне нравится больше всего, так это быть советником или тренером.
Какие изменения в мире сетевых технологий вы лично наблюдали за эти годы?
Раньше, когда я только начинал, работа в сети заключалась в использовании толстого коаксиального кабеля и вампирских ответвителей.Передача 100 Gigabit по сети не была обычным явлением.
Как вы относитесь к технологическому видению Extreme: The Infinite Enterprise?
Как видение, я считаю, что это отличная идея. Extreme Networks необходимо рассказать о Infinite Enterprise. Не только видение, но и рассказ о том, как и почему это лучше, чем альтернативы. Это должно быть представлено не только техническому сообществу, но и публике в целом.
Вы накопили довольно много сертификатов ECS и EDS.Что вы больше всего цените в партнерстве с Extreme?
Extreme отлично справился с поставкой оборудования, которое стабильно и хорошо работает.
Что побудило вас вступить в клуб Героев?
Целью действительно было не попасть в Герой. Цель заключалась в том, чтобы узнать все, что я могу, о технологиях для поддержки существующей клиентской базы и потенциальных новых клиентов. Я делаю все возможное, чтобы заботиться о клиенте.
Каков ваш самый большой профессиональный успех?
Для меня успех — это поддержание доверия клиентов, которые постоянно обращаются к нам с просьбой помочь с новыми проектами или устранить неполадки при возникновении ситуаций.
Мы знаем, что никогда не останавливается на достигнутом, как в профессиональной, так и в личной жизни. Как и один из наших Extreme Champions Pierre Guindon , вы настоящий велосипедист. Расскажите нам об этой страсти и о том, как она помогает вам оставаться в отличной физической и психологической форме.
Езда на велосипеде — это метафора жизни. Сколько вы вкладываете в велосипед, тем больше вы получаете от него. Чуть более 11 лет назад я весил 250 фунтов и едва мог проехать 10 миль, не будучи истощенным.Сейчас я участвую в соревнованиях, длина которых обычно составляет от 80 до 100 миль.
Есть ли какие-нибудь конкретные достижения в велоспорте, которыми вы хотели бы поделиться?
Самым большим велоспортом, в котором я участвовал, было многодневное мероприятие под названием Road Titans 300, которое проходило в Южной Каролине. Это мероприятие состояло из трех дней катания подряд, каждый день составлял 100 миль и 10 000 футов подъемов. На сегодняшний день это определенно было самым сложным мероприятием, в котором я участвовал.
Если бы вам пришлось сравнить разработку сетевых решений и путешествие по миру на двух колесах, что бы вы сказали?
Подготовка, подготовка и дополнительная подготовка — ключ к обоим занятиям.Велосипед — это интеллектуальная тренировка, позволяющая уверенно завершить соревнование. Подготовка к проектированию сетей требует прислушивания к потребностям клиента, проведения необходимого обучения и знания технологий и того, как они применяются.
Если вы партнер Extreme и хотите стать героем Extreme, щелкните здесь , чтобы узнать больше.
Sturmfist 5 Extreme Зимние велосипедные перчатки
Sturmfist 5 Extreme Зимние велосипедные перчатки | 45NRTH Перейти к основному содержаниюЗимние перчатки для велоспорта
Это карусель с слайдами, вращающимися вручную.Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.
Для условий катания поздней осенью и ранней весной Sturmfist 5 защищает от холода, ветра и воды — всех факторов, которые могут сделать или сломать тренировочную поездку в начале сезона.
- Водонепроницаемая и ветрозащитная ткань на тыльной стороне ладони
- Водонепроницаемая козья кожа на ладони
- 100 г утеплитель Polartec Alpha
- Подкладка из смесовой шерсти мериноса
- ОСОБЕННОСТИ
- Ветрозащитная и водонепроницаемая ткань корпуса
Рукавицы со вставками на запястье подходят под манжеты куртки
Длина пальца, адаптированная для езды на велосипеде, подходит для максимальной теплоизоляции
Замшевые салфетки для носа на большом пальце - ИЗОЛЯЦИЯ
- 100 г Polartec® Alpha
- НАРУЖНАЯ ОБОЛОЧКА
- Ветрозащитная и водонепроницаемая ткань оболочки
- ЛАДОНИ
- Кожа
- ОБОЛОЧКА
- Смесь шерсти мериноса
- РАЗМЕРЫ
- X-Small, Small, Medium, Large, X-Large, XX-Large (6,7,8,9,10,11)
- ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
- от 15 ° F (-9 ° C) до 35 ° F (2 ° C)
⌄ Черный, X-Small (6) Черный, Маленький (7) Черный, Средний (8) Черный, Большой (9) Черный, X-Large (10) Черный, 2X-Large (11)
КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС
Рекомендуемые розничные продавцы для
«» изменение,
Показать детали Скрыть детали
×
,
Показать детали Скрыть детали
Извините, этот локатор доступен только для жителей Северной Америки.См. Нашу страницу для розничных продавцов.
от -9 ° до 2 ° C, от 15 ° до 35 ° F / от -9 ° до 2 ° C, комфорт
- Защита Softshell
- Премиум изоляция
- Подкладка из шерсти мериноса
Наружная оболочка непродуваема и водонепроницаема, сохраняя воздухопроницаемость.
100 г Polar Tech® Alpha Insulation сохраняет тепло, позволяя влаге уйти, сохраняя руки в тепле и сухости.
Подкладка из смесовой шерсти мериноса отводит влагу от кожи, сохраняя изоляционные свойства даже в мокром состоянии.
Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 — 18:00 CST, понедельник-пятница
.