Велозапчасти калининград: ВЕЛОЗАПЧАСТИ купить в Калининграде — Планета Спорт
AIST | Велосипеды Аист горные, городские, детские
Приобретая велосипед «Аист», в фирменном вело магазине Аист Вело — это заводская комплектация велосипеда, прямая поставка. Вы получаете сервисное и гарнтийное обслуживание велосипеда, возможность приобрести фирменные запчасти и комплектующие. Прохождение первого ТО велосипеда в течении года бесплатно.
Легендарный велосипед «Аист», надежность проверенная временем!
Фирменный веломагазин Аист Вело. История марки с 1947 года.
официальный дилер велосипедов «Аист» и мототехники «M1NSK» в России.
Доставка по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и области, отправка во все регионы России !!!
АИСТ ВЕЛО Официальный дилер в России — ОАО «МотоВелоЗавод» Беларусь — Минский велозавод !
Модельный ряд представлен велосипедами широкого ассортимента, предлагающим разнообразные модели с привлекательным дизайном и современной комплектацией. Это различные виды: городские, классические, горные/MTB велосипеды. А также недорогой велосипед для детей и подростков. Складные вeлосипеды, тип велосипед кама, десна, салют. Каждый найдет себе именно тот велосипед, который необходим. Будь то велосипед для ежедневных поездок на работу, учебу, либо велосипед для активного фитнеса или прогулок. 2013 Велосипедная марка AIST выступила официальным партнером Чемпионата мира по велоспорту на треке в городе Минске. На велосипедах AIST выступили ведущие велогонщицы сборной Беларуси и велоспортсмены из Индии предпочли велосипеды AIST.
Наши специалисты готовы предложить Вам высокий уровень сервиса, грамотную консультацию о велосипеде, выгодные условия. У нас Вы можете приобрести недорого велосипеды Аист по доступным ценам. Возможна сборка велосипеда нашими специалистами. Доставка осуществляется по Москве и области, Санкт-Петербург, отправка во все регионы России.
ВЕЛОСИПЕД «АИСТ» СДЕЛАНО В БЕЛАРУСИ (MADE IN BELARUS).! ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПОСЕТИТЬ новый ФИРМЕННЫЙ ВЕЛОМОТО МАГАЗИН «АИСТ ВЕЛО» в Москве.
• м. Аннино/м. Бульвар Дмитрия Донского ТЦ «Шелковый путь»(ТЦ «Лужайка») Фирменный вело магазин мото «АИСТ ВЕЛО»
Москва, МКАД 32 км вл.4 (внешняя сторона) 2-этаж, пав. 7.3 (20 метров от станции «Битца» D2 МЦД).
Режим работы с 11:00-19:00 Выходные дни — воскресенье. тел.: 8 926 145 04 05. Подробнее…! «АИСТ ВЕЛО» Cанкт-Петербург ВЕЛОМОТО МАГАЗИН «АИСТ ВЕЛО».
• м. Ладожская (200 метров) Веломотомагазин мото Часы работы: 11:00 — 19:00 (Ежедневно) / Выходные дни — Понедельник. тел.: 8 (812) 956-32-90
Санкт-Петербург, проспект Энергетиков д. 3, лит. Б / ТК «Ладожские ряды» 2 этаж пав. №75 Режим работы с 11:00-19:00 Выходные дни — понедельник.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «барахолка велозапчастей
Пользователи также искали:
велозапчасти калининград, продажа велосипедов форум, велобарахолка ростов, велобарахолка вк, велосипед, велобарахолка шоссе, велоразборка ростов, скупка велосипедов ростов на дону, велосипед барахолка, барахолка вело запчастей, барахолке, барахолка, велозапчасти, велозапчастей, велозапчасть, велозапчастями, baraholka, велозапчасти барахолка, велозапчастям, вело, запчастей, скупка велосипедов ростов на дону, велобарахолка ростов, велобарахолка шоссе, велобарахолка вк, велоразборка ростов, велосипед барахолка, велозапчасти калининград,
Gum — Автосервис и шиномонтаж в Калининграде
Смотреть все акции
только у нас
Мы первые в Калининграде ввели услугу алмазная шлифовка дисков, и для оказания услуги приобрели уникальный станок. Проведение этой процедуры доступно только квалифицированному специалисту. Мы единственные в городе, кто обеспечивает 100% качество.
За 25 лет работы, мы достигли нашей цели — в одном сервисном центре вы сможете получить широкий спектр услуг. К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с обслуживанием и ремонтом авто любой марки и любого типа.
В Euro-Gum клиент может приехать в любое время, и в считанные минуты колеса доставят со склада к пункту монтажа. Ведь только у нас на территории автосервиса располагается склад.
- шины
- диски
- аккумуляторы
- крепеж для колес
- датчики давления
- моторные масла
аксессуары- запчасти для авто
Компания Euro-Gum – флагман на рынке шиномонтажа в Калининграде. Шиномонтажные работы и ремонт дисков – ключевые направления нашей деятельности. За время работы мы “переобули” тысячи машин и сегодня знаем о шинах все!
Мы постоянно расширяем сферу нашей деятельности, чтобы предложить нашим клиентам универсальную профессиональную автомастерскую. К нам можно обратиться по любому вопросу, связанному с обслуживанием и ремонтом автомобиля любой марки и любого типа.
Мы расположены в центральной части города, поэтому до нас удобно добраться из любой точки Калининграда.
С особой тщательностью мы подходим к подбору персонала. Наши специалисты – высококвалифицированные мастера с большим опытом работы. Среди них сотрудники, которые работают с открытия автосервиса и постоянно повышают свою квалификацию и уровень знаний, идя в ногу со временем.
В нашем распоряжении профессиональное оборудование, которое не имеет аналогов в городе, а его обслуживанием регулярно занимаются специалисты из столицы.
Сегодня наши заказчики меняют автомобили, но остаются в числе наших постоянных клиентов. Наряду с профессионализмом стоят доброжелательность и хорошие взаимоотношения, что является залогом высочайшего уровня сервиса. Ждем и вас в числе наших клиентов.
С заботой о Вас и Вашем автомобиле. Euro-Gum
Обзор тура— Путешествие по Балтийскому морю. Часть III — Велосипедная охота.
— Это была потрясающая поездка, мы сделали тонны фотографий, но мы не хотим, чтобы вы смотрели сотни фотографий одновременно. Поэтому для удобства чтения мы решили разделить репортаж на три части. Вторая причина заключается в том, что двое из нас должны были изменить планы незадолго до того, как мы хотели начать, и, к сожалению, оба не смогли проехать точный маршрут, который мы все спланировали вместе. Подробнее об этом позже. Если вам интересно, просмотрите полный маршрут на Strava и следите за The Hunt Cycling в Instagram.Enjoy —
Если бы вы спросили меня три года назад спланировать подобное путешествие с шестью-восемью людьми, я бы ответил, что совершенно невозможно совершить самостоятельную поездку по упаковке велосипедов с более чем двумя людьми. Просто не так просто согласовать период времени и попросить восемь человек заранее спланировать отпуск, оставить свои семьи и детей одних и отправиться в запланированное приключение как минимум на 8 дней. В конце концов, мы доказали обратное и нашли идеальный период времени, когда все мы могли взять несколько выходных.
Тур прошлых лет — наше Путешествие по Балтийскому морю, Часть II — завершился в прекрасном городе Гданьск, поэтому нам было ясно, с чего начать в этом году. Мы также знали, сколько километров мы можем проехать за определенное время, поэтому мы рассчитали от 500 до 600 км на семь-восемь дней езды. Взглянув на карту, мы знали, как далеко мы могли бы пройти, не тратя много километров каждый день. Мы не хотели устанавливать рекорды скорости, мы просто с нетерпением ждали потрясающих маршрутов, красивых берегов, скрытых пляжей и, в первую очередь, катания на велосипеде в компании друзей и удовольствия от езды весь день от солнца до заката.Так был составлен маршрут велопутешествия этого года: Гданьск — Калининград — Лиепая. Четыре страны за семь дней. Это должно быть весело.
После двух расслабляющих дней в Гданьске с осмотром достопримечательностей, поеданием тонны вареников, выпивкой большого количества шампанского + пива и хорошо проведенного времени, мы наконец начали кататься на велосипеде в субботу утром, оставив город позади, направившись на запад вдоль береговой линии в Стегну, а оттуда. на юг через Новы-Двур-Гданьски к «Замку Тевтонского ордена в Мальборке» — крупнейшему в мире кирпичному замку.Замок, построенный тевтонскими рыцарями и завершенный в 1406 году, является одним из двух объектов всемирного наследия, а также одним из официальных национальных исторических памятников Польши. Определенно нужно увидеть. Вскоре после того, как мы добрались до места назначения, мы нашли красивый скрытый кемпинг всего в двух шагах от реки и замка.
Следуя официальному велосипедному маршруту R1, мы направились прямо в Фромборк, город к северо-западу от Вислинского залива на побережье Балтийского моря, с короткой остановкой в Эльблонге.Николай Коперник, математик и астроном, жил во Фромборке между 1510-1543 годами. Он сформулировал модель вселенной, в которой в центре вселенной находится Солнце, а не Земля. Сообщается, что он был похоронен в соборе Фромборк, но несколько попыток найти его останки потерпели неудачу. В 2010 году его похоронили во второй раз, и по сей день его останки можно посетить в том же месте в соборе Фромборк, где была найдена часть его черепа и другие кости. Определенно место для посещения и обязательно нужно увидеть.В этот день этап протяженностью почти 75 км был не самым длинным, но нам понравилось кататься по внутренним районам между Эльблонгом и Фромборком.
Когда мы наполняли припасы в одном из маленьких «Склепов» у подножия собора Фромборк, мы разговорились с молодым человеком на шоссейном велосипеде. Он жил в городе и после короткой беседы любезно отвел нас в частный кемпинг всего в одном километре от нас. Это должно быть нашим последним местом для ночлега. Мы разговорились с пожилой парой, которая тоже собирала велосипеды и возвращалась из России в Польшу.Мы обменялись опытом, и они вкратце рассказали нам, чего ожидать на нашем пути через Россию. Темнота наступила довольно быстро, помня все впечатления, мы разбили палатки и брезент и быстро засыпали. Общее состояние R1 действительно хорошее, это смесь классических асфальтированных и грунтовых дорог с гравийными участками. Трасса R1 хорошо обозначена, и мы не сбились с пути к границе с Россией.
Помимо планирования маршрута и определения расстояний, чем дальше мы продвигались, тем больше становились все приготовления.На этот раз подготовка к поездке заняла у нас немного больше времени, тем более что мы планировали пересечь российскую территорию «Калининградская область». Было действительно сложно получить информацию о дорожных условиях, местах для кемпинга и велосипедных прогулках. Мы читали о многих военных, запретных зонах, суровых дорогах и пограничном контроле из туфа, поэтому мы не знали, чего ожидать на этой части маршрута. Чтобы сделать жизнь немного более увлекательной, путешественникам, желающим въехать в «Калининградскую область», необходимо подать заявление на визу в посольстве России, но также можно получить визу в российском туристическом агентстве.Меньше стресса и меньше бумажной работы.
Когда мы подошли к границе, напряжение нарастало. Выбираем КПП Мамоново (Мамоново). Для всех нас это был первый раз, когда мы пересекли границу и покинули Европейский союз, чтобы попасть в такую страну, как Россия. Мы ожидали долгого ожидания и тщательного пограничного контроля. К нашему удивлению, выезд из Польши и въезд в Россию прошел гладко, быстро и без каких-либо проблем. Ездить на велосипеде по неизведанной местности всегда интересно, и мы совершенно не знали, чего ожидать от дорог по России.Мы ехали по оживленной 27А на северо-запад и через 4 часа езды на велосипеде оказались на окраине Калининграда. Калининград был потрясающим. Мы нашли дешевое место для ночлега в небольшом велосипедном хостеле недалеко от центра города. После регистрации в общежитии мы вытащили все сумки и оборудование, схватили наши велосипеды, поехали обратно в город, чтобы взять немного еды и водки, и хорошо провели время, путешествуя по городу ночью. Продолжение следует…
ВЕЛОСЕРВИС
Уход за велосипедом — неотъемлемая часть жизни каждого велосипедиста.Если ваш байк требует обслуживания или ремонта, вы можете получить помощь в нашем велосервисе в Калининграде. Сделаем быстро и качественно по доступной цене!
Надуть колесо или воткнуть фотоаппарат — это под силу практически каждому велосипедисту-любителю. Но иногда встречаются неисправности, устранить которые под силу только профессионалам. Именно такой персонал и работает у нас в Калининграде. Обратившись к нам за помощью, вы можете рассчитывать на комплексное обслуживание вашего велосипеда, а также на настройку или ремонт отдельных узлов: вилок, ободных тормозов, дисковых тормозов и барабанных тормозов, рулевого механизма, трансмиссии и других элементов.
Мы быстро и качественно выполним все необходимые работы, и Вы снова сможете наслаждаться отлаженной работой своего велосипеда!
ЦЕНЫ НА ВЕЛОСЕРВИС (2020)
В ремонт принимаются только чистые велосипеды !!!
Цена за уборку в Сервисе — 150 рублей !!!
Если у вас нет возможности сдать свой байк в сервис — звоните, поможем!
№ | Название услуги | Цена |
1 | Велосипед с жесткой вилкой.Полное обслуживание (диагностика, смазка цепи, регулировка шестерен и тормозов, регулировка системы руля и ступиц. Запчасти оплачиваются отдельно). | 900 |
2 | Подвеска вилка велосипеда. Полное обслуживание (диагностика, смазка цепи, регулировка шестерен и тормозов, регулировка системы руля и ступиц, замена масла в вилке. Запчасти оплачиваются отдельно). | 1500 |
3 | Велосипед с двойной подвеской.Полное техническое обслуживание (диагностика, смазка цепи, регулировка шестерен и тормозов, регулировка системы руля и ступиц, замена масла задней подвески и вилки. Запчасти оплачиваются отдельно). | 1800 |
Клайпеда в Гданьск через Калининград | Велосипедный отдых в странах Балтии
Начало: КлайпедаВаш маршрут
Из Клайпеды в Гданьск через Калининград Самостоятельный отпуск на велосипеде
Самостоятельный | Индивидуальный | 9 дней | 8 ночей | От 1059 фунтов стерлингов с.p
Полные праздничные цены по дате указаны на вкладке «Забронировать» .
Забронируйте Клайпеда — Гданьск через Калининград велосипедный отдых здесь >>
Основные моменты велотура
• Откройте для себя три города, хорошо известных своей богатой историей
• Веломаршрут по Балтийскому побережью приведет вас из Литвы через российский анклав Калининград в Польшу.
• Из России вы въезжаете в Польшу
Экскурсия начинается в Клайпеде, где вы получаете туристические карты с подробной программой и описанием маршрута.На следующий день ваши велосипеды напрокат будут готовы к вашей первой поездке по Куршской косе в Ниду. Эта поездка представляет собой полу-экскурсию, т.е. на протяжении всей поездки, кроме литовской части Куршской косы, рядом с вами находится водитель с микроавтобусом и велосипедным прицепом; Вы также можете принять участие в экскурсиях по городу (Калининград, Гданьск) в сопровождении профессиональных гидов. Наш водитель будет ежедневно доставлять ваш багаж в ближайший отель. Если у вас поломка, то наш водитель обо всем позаботится за вас.
Ежедневный велосипедный праздничный маршрут
День 1 (Литва): КЛАЙПЕДА
Прибытие в Клайпеду.Индивидуальный трансфер в отель (не входит в стоимость). Размещение в гостинице. 7:00 вечера. (19:00) приветственная встреча в отеле.
НОЧЬ: Клайпеда; ОТЕЛЬ: OLD MILL *** или аналогичный
День 2 (Литва): КУРОНСКАЯ КОСА и НИДА (езда на велосипеде ~ 57 км / 36 миль)
После завтрака вы пересекаете лагуну на пароме (не входит в стоимость) и отправляетесь на велосипедную прогулку по асфальтовой велосипедной дорожке, которая приведет вас вдоль Куршской косы к Ниде, самому красивому курорту Литвы, известному впечатляющими песчаными дюнами, Янтарной галереей и т. Д.По пути можно посетить Холм ведьм, где по лесной тропинке разбросано почти сотня причудливых деревянных скульптур о литовских легендах. Или, если хотите, понаблюдайте за колонией серых цапель и бакланов, исследуйте «мертвые» песчаные дюны пешком, купайтесь в Балтийском море или просто расслабьтесь и позагорайте на золотых пляжах. Размещение и ужин в отеле по желанию.
НОЧЬ: Нида; ОТЕЛЬ: NERIJA *** или аналогичный
День 3 (Литва-Россия): КУРОНСКАЯ КОСА — Российская сторона (велогонка ~ 56 км / 35 миль)
Сегодняшняя велопутешествие приведет вас через русскую часть Куршской косы к Зеленоградску, популярному морскому курорту с элегантными старинными виллами.По пути исследуйте Балтийское побережье с живописными дюнами, «танцующим» лесом и орнитологическим музеем, известным как первая в мире полевая станция для наблюдения за птицами. Куршская коса известна как место, где ежегодно «пролетает / останавливается» почти миллион перелетных птиц. Прибытие в Зеленоградск, размещение и по желанию ужин в гостинице.
НОЧЬ: Зеленоградск; ОТЕЛЬ: LOGER HAUS или аналогичный
День 4 (Россия): Приморский курорт СВЕТЛОГОРСК & ЯНТАРНЫЙ ГОРОД Янтарный (~ 50 км, на маршрутке 50 км)
Переезд на микроавтобусе в Светлогорск (бывший Раушен, основанный в 1228 году), еще один традиционный приморский курортный город с впечатляющими прибрежными скалами высотой 60 метров.Сегодняшняя велопрогулка приведет нас через Самбийский полуостров в Янтарный, город, названный в честь Янтаря на русском языке. Это место славится своими янтарными карьерами, где ежегодно добывается более 500 тонн янтаря. Наслаждайтесь живописной сельской местностью, катаясь на велосипеде в сторону Калининграда по небольшим дорогам, обрамленным аллеями деревьев. Завершите поездку трансфером к следующему месту ночевки в Калининграде, заселение в гостиницу.
НОЧЬ: Калининград; ГОСТИНИЦА: МОСКВА *** или аналогичный
День 5 (Россия): КАЛИНИНГРАД (KÖNIGSBERG) — пешком и на маршрутке (без велосипеда)
После завтрака вы можете принять участие в экскурсии по Калининграду, бывшему немецкому городу Кенигсбергу, столице Восточной Пруссии, где короновались прусские короли.Экскурсия по городу включает в себя Королевские ворота и Кенигсбергский собор с могилой Иммануила Канта, городские укрепления и бастионы и т. Д. После обеда вы можете самостоятельно изучить Калининград.
НОЧЬ: Калининград; ГОСТИНИЦА: МОСКВА *** или аналогичный
День 6 (Россия-Польша): По маршруту GREEN VELO до Фромборка (~ 32 км / 20 миль, на маршрутке 50 км)
Утренний переезд в Мамоново, где начнется велосипедная прогулка и пересечет польскую границу. Продолжайте ехать на велосипеде до Фромборка по недавно проложенному велосипедному маршруту Green Velo вдоль Вислинского залива.Прибытие во Фромборк, известный как «Жемчужина Вармии», с интересным астрономическим наследием. Традиционно дом купцов, фермеров и рыбаков, самым прославленным жителем Фромборка был астроном и математик Николай Коперник, который жил и работал здесь священником. Размещение и ужин в отеле по желанию.
НОЧЬ: Фромборк; ГОСТИНИЦА: KOPERNIK *** или аналогичный
День 7 (Польша): холмистый маршрут ЗЕЛЕНЫЙ ВЕЛО и Эльблонг (езда на велосипеде ~ 42 км / 26 миль)
Поездка в Эльблонг вдоль живописного побережья Вислинского залива (в основном равнинная местность) или вечеринка по недавно построенной асфальтовой велосипедной дорожке, проходящей через ландшафтный парк Эльблонгской возвышенности (холмистая местность).Прибытие в город Эльблонг, бывший ганзейский Эльбинг, основанный Тевтонским орденом и ныне известный своим реконструированным Старым городом. Размещение и ужин в отеле по желанию.
НОЧЬ: Эльблонг; ОТЕЛЬ: ELBLAG **** или аналогичный
День 8 (Польша): Эльблонгский канал — замок Мальборк и Гданьск (езда на велосипеде ~ 32 км / 20 миль, на маршрутке ~ 120 км)
Получите свободный день от езды на велосипеде, совершив круиз на полдня на борту пассажирских судов по Эльблонгскому каналу — знаменитому раннему техническому шедевру (не входит в комплект) или отправляйтесь на велосипеде в Бучинец, где вы можете совершить прогулочный круиз по рампе Бучинец (~ 1 час, не входит), лебедка, которая использовалась для подъема лодок на 100 м вверх и через сушу, прежде чем вернуть их обратно в канал Эльблонг выше.Во второй половине дня переезд в Гданьск. По пути остановка в Мариенбурге (Мальборк), столице тевтонских рыцарей, где находится величайшая европейская крепость средневековья (на осмотр замка требуется целый день, и вы можете приехать сюда на поезде после экскурсии). Прибытие в Гданьск, размещение в отеле.
НОЧЬ: Гданьск; ГОСТИНИЦА: ДОМ МУЗЫКА *** или аналогичный
День 9 (Польша): Гданьск. Утренняя экскурсия по Гданьску (Данциг). Конец тура.
Карта и информация о маршруте
Профиль маршрута
Мы оцениваем поездку как умеренную.Ежедневные велосипедные маршруты, в основном по дорогам с низкой интенсивностью движения и велосипедным дорожкам, составляют от 30 до 75 км каждый день. Некоторые участки вдоль реки Нямунас будут проходить по дорогам с более интенсивным движением. Рельеф разнообразный и холмистый, с постепенными спусками в дни катания вокруг Вильнюса, Тракай и Куршской косы.
Экскурсия начинается в столице, Вильнюсе, известном как «Иерусалим Севера» из-за своей еврейской культуры. Велосипедный маршрут сначала ведет к Тракаю и его островному замку XIV века, а затем направляется к Каунасу, бывшей столице Литвы.
Следуйте по реке Нямунас от Каунаса до побережья, пересеките уникальный Куршский залив на лодке до прекрасного курорта Нида. Прокатитесь по косе, чтобы исследовать ее сокровища, прежде чем сесть на паром обратно через лагуну в исторический прибрежный город Клайпеда (много лет известный как Мемель), который может похвастаться богатой и бурной историей 13 века.
В настоящее время это шумный современный город с множеством кафе и ресторанов, а также множеством ежегодных фестивалей, например джаз, фольклор.
Где отправная точка праздника?
Карта маршрута тура
ДАТА | HS_CODE | Описание продукта | Товарный знак | Страна | Вес нетто | Статистическая стоимость | Наименование грузоотправителя | Имя грузополучателя | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017-09-01 | 8714919000 | Части рам и вил, КАК КОМПОНЕНТ ВЕЛОСИПЕДОВ: | STINGER | КИТАЙ | 2529.75 | 4282,96 | КАЛИНИНГРАД | ***** | ***** |
2017-09-01 | 8714919000 | Детали рамы и вилки КАК КОМПОНЕНТ ВЕЛОСИПЕДОВ: РУЛЕВАЯ КОЛОНКА в разобранном виде МОД 16 «- 164НАБОРА, МОД 18» — 4364НАБОРА, | NOVATRACK | КИТАЙ | 43,44 | 1403,68 | КАЛИНИНГРАД | ***** | ***** |
2017-09-02 | 8714919000 | ДЕТАЛИ Рама и вилка велосипеда: ГОЛОВНОЙ БЛОК, МОДЕЛЬ: 1HSSCP100061-1600SHT, 1HSSED100052-3400SHT, 1HSSED100053-760 0SHT.СОСТОЯЩИЙ из верхней и нижней ЧАШКИ рулевого блока, гайки, стопорной шайбы, контргайки и двух подшипников. Используется для подключения | НЕТ, НЕ СОДЕРЖИТ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ | КИТАЙ | 1112 | 4002,92 | GUANGZHOU | ***** | ***** |
2017-09-02 | 8714999000 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА: КОД КЛАССИФИКАЦИИ 45 4700 1ПОДСТАВКА ВЕЛОСИПЕД, сталь Модель: 1KSSCP200087-500SHT, 1KSSCP20 0091-3850SHT, 1KSSCP200092-500SHT, 1KSSED200048-7000SHT1200-500SED200111, 1KSSEDSHT, 1KSSED200111 , 1KSSED20013 | НЕТ, НЕ СОДЕРЖИТ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ | КИТАЙ | 7258.21 | 10856,3 | ГУАНЧЖОУ | ***** | ***** |
2017-09-03 | 8714919000 | Детали рамы и вил в составе ВЕЛОСИПЕДОВ: РУЛЕВАЯ КОЛОНКА в разобранном виде МОД.16 «- 4НАБОРА, МОД.18» — 4840НАБОРОВ, | НОВАТРЕК | КИТАЙ | 46,5 | 1840,72 | КАЛИНИНГРАД | ***** | ***** |
2017-09-03 | 8714919000 | Детали рам и вилок КАК КОМПОНЕНТ ВЕЛОСИПЕДОВ: Вынос — 100шт, | STINGER | КИТАЙ | 27.2 | 53 | КАЛИНИНГРАД | ***** | ***** |
2017-09-04 | 8714999000 | ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВУКОЛЕСНЫХ немоторизованных велосипедов (НЕ ВОЕН.НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН. ПРИМЕНЕНИЯ): | CANE CREEK | *** | 53,3 | 1612,65 | КАУНАС | ***** | ***** |
2017-09-04 | 8714993000 | НОВЫЕ запчасти и аксессуары для ремонта и обслуживания двухколесного велосипеда для взрослых: | без обозначения | *** | 52.92 | 213,57 | NINGBO | ***** | ***** |
2017-09-04 | 8714950000 | NEW запчасти и аксессуары для ремонта и обслуживания двухколесного велосипеда для взрослых: | не обозначено | *** | 92,5 | 372,78 | НИНБО | ***** | ***** |
2017-09-04 | 8714995000 | НОВЫЕ запчасти и аксессуары для ремонта и обслуживания двухколесного велосипеда для взрослых: | без обозначения | *** | 82.8 | 377,51 | НИНБО | ***** | ***** |
КАЛИНИНГРАД эксклав «balticworlds.com
Немецкое наследие все еще заметно. ФОТО: ПОЛЬ РУИН.
В 1996 году была создана Особая экономическая зона, что дало возможность как российским, так и иностранным компаниям перенести производство в Калининград. Когда-то предполагалось, что Калининград станет известен не только своими военными базами.Но это уже не так. Калининград снова превращается из экономической зоны в военную.
Опубликовано в печатном издании Baltic Worlds Baltic Worlds 4 2014, стр. 51-55
Опубликовано на balticworlds.com 21 января 2015 г.
В конце сентября я прыгнул в поезд Москва-Калининград в Вильнюсе. Было немного странно сесть на поезд в столице ЕС, поехать на запад и оказаться в России.Не говоря уже о странности выхода на красивом построенном немцами южном вокзале, построенном в 1920-х годах, когда город еще носил название Кенигсберг и принадлежал Германии. Поскольку часы на платформе показывали время на час вперед по сравнению с литовским временем, я поменял часы — только для того, чтобы на улице понять, что мне не следовало этого делать. Только часы на платформе показывали московское время; Калининградский эксклав находится в том же часовом поясе, что и страны Балтии.
Эта необычная деталь времени () кое-что говорит об отношении Кремля к его эксклаву на западе.Столица Калининградской области воспринимается как часть России, как если бы поезд въехал в Санкт-Петербург или Новгород. То, что он проходит через другой часовой пояс и 600 километров чужой территории, не имеет большого значения.
До распада Советского Союза г. Калининград был одним из самых закрытых регионов Европы. К посещению иностранцев не допускали из-за наличия военно-морской базы и двух авиабаз. И, как и другие граждане Советского Союза, жители Калининграда имели обременительные ограничения на передвижение.
Это изменилось после 1991 года, когда Калининград стал частью Российской Федерации и одним из самых открытых регионов страны. Обширное сотрудничество с соседними регионами Балтийского моря привело к большому количеству контактов между людьми в таких областях, как охрана окружающей среды, культурный обмен и деловое сотрудничество. Благодаря ослаблению визовых ограничений многие калининградцы регулярно посещают Польшу. Восемьдесят процентов его жителей имеют заграничные паспорта, по сравнению с 20 процентами по всей стране.
В 90-е годы выдвигалось множество идей о будущем Калининградского эксклава. Некоторые говорили о новом Гонконге на берегу Балтийского моря. В соответствии с этими идеями в 1996 году была создана Особая экономическая зона. Зона позволила как российским, так и иностранным компаниям перенести производство в Калининград, поскольку их продукция могла экспортироваться на материковую часть России без импортных пошлин и сборов. Все было готово для того, чтобы дать Калининградской области новую роль.
Тогда , в начале 90-х, новоизбранный президент Владимир Путин также говорил о Калининграде как о мосте на Запад, как о месте, где могут развиваться более тесные контакты со странами ЕС. Намерения состояли в том, чтобы известить Калининград не только своими военными базами. Но это уже не так. Калининград снова превращается из экономической зоны в военную.
Протесты подавлены
Многие россияне в Калининграде выступают против такого развития событий, но им трудно донести до них свою мысль.Публике предоставляется очень мало описаний того, что происходит в Калининграде или других частях России. Опытный оппозиционный политик Саломон Гинзберг разочарован состоянием российских СМИ: «У нас, в оппозиции, есть другие идеи о том, как следует проводить внешнюю политику России. Но у нас нет средств распространять свое послание; все телеканалы для нас закрыты ».
Но есть другие средства и каналы: «Конечно, мы пользуемся Интернетом; Я веду блог, который посещают 10 000 человек.Но по сравнению с влиянием телевидения это ничто ».
В Калининграде тысячи людей вышли на улицы в 2010 году, критикуя как избранного Путиным губернатора, так и лидеров Кремля. Сегодня ситуация сильно отличается от ситуации в 2010 году. За два дня до моего приезда в Калининград осенью 2014 года несколько десятков человек провели мирную акцию протеста против войны на Украине. Акцию протеста остановили хулиганы, которым, скорее всего, заплатило государство. Демонстрация такой незначительности, вероятно, не была бы остановлена столь жестоко в Москве.
Протесты в Калининграде всегда были деликатным вопросом для кремлевских лидеров, поскольку их можно интерпретировать как признаки того, что эксклав желает уйти от матери-России.
Иллюстрация этого случая произошла в марте прошлого года, сразу после аннексии Крыма. Пара молодых российских активистов подняла немецкий флаг перед региональной штаб-квартирой главного преемника КГБ, Федеральной службы безопасности (ФСБ), ссылаясь на немецкую историю города.Исторический поворот этого протеста подчеркивается тем фактом, что ФСБ находится в здании, построенном в эпоху Кенигсберга. Флаг был немедленно снят, и двое молодых людей могут быть приговорены к семи годам тюремного заключения.
Что касается оппозиционных СМИ, то такие газеты, как «Новая газета» в Москве, могут без остановки публиковать критические статьи о нападении на Украину. В Калининграде такие оппозиционные газеты должны быть очень осторожны. Алексей Шабунин, редактор еженедельника «Дворник», более или менее знает, где проводится черта: «Я не могу опубликовать критическую статью об Украине; они закроют мою газету, если я это сделаю.”
В день, когда я встретился с Шабуниным, он только что взял интервью у одного из мужчин, сильно избитых толпой, которая вмешивалась в демонстрацию против войны на Украине. Шабунин пришел к выводу, что милиция мало что сделала, чтобы остановить избиение. «В своей статье мне, вероятно, придется сосредоточиться на бездействии полиции. Я могу упомянуть послание демонстрантов, но не развивать критику ».
Он заключает с большой печалью, что многие люди, критиковавшие национальное правительство еще в феврале этого года, теперь поддерживают его.Пропаганда оказалась настолько успешной, что друзья и семьи, которые раньше были едины в своей критике Путина, разделились и перестали разговаривать друг с другом. Многие просто вообще избегают говорить об Украине.
Однако рост популярности президента Путина после аннексии Крыма в Калининграде несколько ниже, чем в стране в целом: в сентябре рейтинг одобрения Путина в эксклаве составлял 79 процентов по сравнению с 84 процентами по стране. Разница небольшая, но, тем не менее, подтверждает тенденцию последних 15 лет, которая показывает, что партия Путина «Единая Россия» несколько менее популярна в эксклаве, чем в России в целом.Кроме того, в Калининграде поддержка правительства была несколько ниже, чем в близлежащих городах и деревнях. Но даже в городе сторонники Путина составляют большинство, даже с учетом того высокого уровня неопределенности, который сегодня присутствует во всех опросах в России.
Учитывая, что их регион пострадал от недавних санкций более негативно, чем большинство российских регионов, кажется немного странным, что большинство калининградцев присоединились к волне поддержки политики правительства в отношении Украины.Калининградская область импортирует из ЕС больше продукции, чем любой другой регион России. Когда этот импорт прекратился, цены на отечественные продукты питания выросли. В сентябре цены на мясо подскочили на 50 процентов, больше, чем где-либо в стране. То же самое произошло с несколькими выращенными здесь фруктами и овощами. В то же время белорусские экспортеры повысили цены. Для беднейших слоев населения рост цен создает серьезные проблемы, но для тех, кто может поехать в Польшу за продуктами, ситуация не острая, поскольку условия санкций позволяют им ввозить продукты питания для личного пользования.
Еще одна причина, по которой калининградцы по-прежнему критически относятся к национальному правительству, — это отсутствие видения будущего эксклава, говорит редактор Алексей Шабунин. «У Москвы было 22 года, чтобы понять, что делать с этим обособленным регионом, но никаких устойчивых идей или решений не появилось. Единственное, что они знают, — это то, что мы должны оставаться в составе России. Люди чувствуют себя здесь забытыми, они не чувствуют, что федеральное правительство заботится о них. Нынешнее националистическое безумие может временно отвлечь людей, но проблемы остаются.”
Он не мечтает об огромных проектах вроде нового Гонконга или казино на побережье Калининграда. «Почему, — спросил он, — мы, русские, такие страдающие манией величия?» К чему такие огромные абсурдные проекты, как строительство арен для сочинской Олимпиады? Политика Украины подпадает под такую схему: зачем вдруг захватывать большой кусок другой страны? »
Шабунин хотел бы получить больше средств для строительства базовой инфраструктуры, такой как дороги, железнодорожные пути и мосты.Он также опасается, что в ближайшие годы у Калининграда будет еще меньше денег, поскольку Крым будет очень дорогим проектом. А санкции ЕС уже наносят ущерб экономике государства.
Особая экономическая зона
Москва не знала, как лучше всего развивать эксклав. По словам Георгия Дыханова, омбудсмена, который помогает российским и иностранным компаниям, желающим инвестировать в Калининградскую область, одним из препятствий является отсутствие прямой связи с остальной частью страны.«Вы должны помнить, что у России не было опыта обособления территорий от остальной страны. У нас никогда не было таких колоний, как британские или французские; В 1991 году для нас это была совершенно новая ситуация ».
Он объяснил , как в 1990-е годы промышленность региона была тесно связана с производственными предприятиями бывших советских республик. В Калининграде, например, было несколько субподрядчиков для большого радиозавода в Риге, который был закрыт вскоре после обретения Латвией независимости.Кроме того, заводы Калининграда, в свою очередь, зависели от субподрядчиков со всего несуществующего советского государства, таких как белорусские поставщики для целлюлозно-бумажной промышленности и украинские поставщики для производства железнодорожных вагонов.
Особая экономическая зона была создана, но так и не получила реального развития, отчасти из-за глубокого экономического кризиса в России в 1998 году. Вплоть до мирового финансового кризиса 2009 года были признаки успеха, и калининградская экономика быстро росла.
Но экономическая зона никогда не оправдала ожиданий.Дыханов сказал: «Ошибки, конечно, были. Москва несколько раз меняла правила для зоны, мотивируя это тем, что правила должны быть одинаковыми для всех типов экономических зон в стране. Проблема в том, что в Калининграде ситуация уникальна; никакая другая часть страны не является эксклавом ».
Результатом стало то, что компании, начавшие инвестировать в Калининград, вскоре потеряли интерес, когда оказалось невозможным строить долгосрочные планы. Например, власти несколько раз меняли требования о беспошлинной торговле товарами на остальной территории России.
«Кроме того, — добавил Дыханов, — у нас ужасная таможенная бюрократия, я должен признать. Они по-прежнему следуют законам, которые не менялись с советских времен. Если они обнаруживают, что одна коробка в грузовике весит больше, чем заявлено, они могут остановить весь груз и взвесить каждую коробку с оборудованием, даже если сумма верна! »
Хорватско-американский предприниматель Стефано Влахович говорит, что вести бизнес в Калининграде оказалось труднее, чем ожидалось.Влахович, управляющий птицеводческой компанией Produkty Pitania, сказал: «Мы столкнулись со многими логистическими проблемами, но также пострадали от ложных обвинений. Власти обвинили нас в загрязнении реки еще до того, как наша фабрика заработала! С другой стороны, здесь есть преимущество инвестирования по сравнению с инвестированием в регионы Москвы или Санкт-Петербурга: здесь у вас гораздо лучший доступ к местным органам власти ».
Нынешняя особая экономическая зона исчезнет в 2016 году, потому что власти Москвы надеются на более ориентированную на экспорт стратегию: чем больше вы инвестируете в Калининград, тем ниже будут ваши налоги.Никто не знает, приведут ли новые налоговые правила к увеличению инвестиций в долгосрочной перспективе. На данный момент инвестиции сокращаются, в первую очередь из-за санкций и глобальной неопределенности.
Некоторые компании , уже работающие в регионе, сталкиваются с проблемами, когда они не могут импортировать важные компоненты. Например, одна литовская компания не может получить подходящее мясо для производства колбас, а немецкая компания не может импортировать нужные овощи для производства детского питания.
Но отсутствие роста в Калининградской области связано также с основными структурными недостатками, утверждает Дыханов: «Нас здесь мало, меньше миллиона, и мы далеки от большинства российских клиентов.Это затрудняет размещение здесь крупных производств, например, автозаводов полного цикла. Кроме того, при численности персонала менее полумиллиона у автомобильных компаний и других крупных фирм возникнут проблемы с поиском достаточно квалифицированной рабочей силы в краткосрочной перспективе. К тому же у нас очень мало собственного сырья ».
Туризм: надежда на будущее
Область больших надежд в Калининградской области — туризм. Несколько лет назад региональные власти спросили американскую глобальную консалтинговую компанию McKinsey о туристическом потенциале Калининграда.Фирма ответила, что пять миллионов туристов воплощают мечты в жизнь. В прошлом году приехало полмиллиона, из них менее 100 тысяч — иностранцы. В этом году, вероятно, приедет еще меньше иностранцев из-за напряженности между Россией и Западом.
Я спросил Аллу Иванову, министра в правительстве области, ответственного за международные отношения, не пора ли снизить ожидания. «Нет, определенно нет», — ответила она. «Наш туристический потенциал по-прежнему велик.Главное препятствие — визовый режим. Если граждане ЕС хотят побывать на прекрасном побережье и Куршской косе, им, конечно, легче поехать в Литовскую Палангу, чем на любой из наших курортов. Но мы над этим работаем. Будем надеяться, что итальянская круизная компания будет делать здесь еженедельные остановки, а пассажиры получат право совершать трехдневные безвизовые поездки в страну. Нам также необходимо развивать больше туристических достопримечательностей в нашем регионе ».
Я спросил , не имеет ли она в виду что-нибудь особенное.
«Почему бы не построить наш собственный Диснейленд?», — сказала она. «Я вообще-то думаю, что это была бы очень хорошая идея. Я сам не был в Диснейленде ».
Иванова соглашается с другими критиками, что федеральные власти сделали слишком мало, чтобы помочь региональному правительству развивать регион. Но, по ее словам, за последние пару лет было выделено больше средств, частично на развитие туристической индустрии. Светлогорск — один из курортов на побережье, который можно развивать и дальше.
В течение трех недель я пытался, даже при поддержке шведского консула в Калининграде, организовать интервью с мэром или кем-то еще, кто мог бы описать стратегию привлечения большего числа посетителей. Но они отказались встретиться со мной без объяснения причин. Я рассказал Ивановой об отношении города. «Конечно, это было не очень умно с их стороны. Если они хотят больше иностранных туристов, они должны быть открыты для иностранных журналистов ».
Я сел на часовой поезд до Светлогорска, чтобы выпить в атмосфере.Был низкий сезон, и пляж был пуст, если не считать группы местных жителей, собирающих янтарь в водорослях. Пятизвездочный отель Grand Palace, единственный прибрежный отель, имеет высокие белые колонны спереди и золотые украшения в вестибюле. Сотрудник сказал мне, что этим летом у них было меньше туристов из стран ЕС. «Кажется, что люди все больше и больше недолюбливают нас, русских. Я не понимаю почему », — сказала она.
Немецкое наследие
Мой местный таксист Эдуард Кунигелис провел для меня экскурсию по городу.Мы общались на немецком языке, который он выучил в 1990-х годах, чтобы проводить ностальгические туры для немецких туристов по районам, где они выросли в 20-30-е годы.
«Конечно, осталось очень мало», — сказал он. «Но одна пожилая женщина, которая стала моей подругой, этим летом снова вернулась. Ей больше 90, но она все еще садится на велосипед и катает по улицам своего детства Раушен ».
Kunegelis до сих пор использует немецкое название города Раушен. Путешествуя по холмам над побережьем, он показывает дом за домом из немецких времен — красивые и часто хорошо отреставрированные деревянные постройки.Перед муниципалитетом мы видим фреску с надписью «Rauschen». Власти хотят увлечь туристов немецкой историей города.
«Но ни городские, ни региональные, ни федеральные власти не делают достаточно, чтобы помочь нам развивать здесь туризм», — говорит Кунегелис, который, тем не менее, показал мне по крайней мере одну крупную инвестицию, сделанную на данный момент, строительство концертного зала на 2500 человек. зрители.
Мы выехали из города , следуя вдоль побережья по дорогам, которые кое-где требовали капитального ремонта, проезжая мимо военного объекта и пары военных машин.Недалеко находится военно-морская база в Балтийске.
Остановка в Янтарни — Эдуард, конечно, использовал свое немецкое название Palmnicken, чтобы посмотреть на двухкилометровую деревянную тротуар. Его спонсировал ЕС. Он сказал: «Я полагаю, что именно немецкий парламентарий от ЕС помог нам получить деньги».
Хотя в наши дни приезжает на меньше немецких туристов, он считает, что немецкие корни города живы, возможно, даже больше, чем в 1990-х годах. «Когда я спрашиваю свою 10-летнюю внучку, откуда она родом, она отвечает:« Кениг ».История живет! »
Еще в городе я встречаю учителя рисования на пенсии Виктора Рябина. Он управляет небольшим самодельным музеем истории Кенигсберга на верхнем этаже довольно ветхого здания, в двух шагах от бывшей биржи, спроектированного архитектором из Бремена в 1865 году. Для него город имеет только одно название: «Как меня зовут Виктор, так и Кенигсберг — это название моего города. Это так просто.
Он подчеркивает , что даже русские на материковой части России часто называют его город Кенигсбергом.«Они даже не знают, где Калининград. Они думают, что это где-то недалеко от Москвы. Но Кенигсберг они могут найти на карте ».
Он также отрицательно относится к названию, которое советские лидеры дали своему городу. Михаил Калинин был давним болешевиком и близким соратником Сталина, без исторической связи с городом. «После 1991 года российское руководство решило восстановить названия еще нескольких городов. Ленинград снова стал Санкт-Петербургом, Сталинград стал Волгоградом.Почему бы не вернуться в Кенигсберг? »
Это не будет по одной простой причине: прежнее название города было названием при других правителях, что не относится к городам, которые вернули свои прежние названия. И тот факт, что страна, неотъемлемой частью которой был Кенигсберг, убила несколько миллионов россиян, не облегчает сегодняшнему российскому руководству переименование его в Кенигсберг. Вопрос об изменении имени поднимался среди чиновников в Калининграде, но никогда серьезно не рассматривался.А в сегодняшнем политическом климате это не запускается.
Социолог Михаил Берендеев, который только что опубликовал книгу о личности Калининграда, не видит большой поддержки в изменении имени, хотя немецкая история важна для многих. Он учится в Университете Иммануила Канта — единственном университете в стране, названном в честь иностранца — и не ощущает сильной идентичности Кенигсберга в населении: «Я обнаружил, что это серьезный поиск региональной идентичности.Конечно, у всех регионов России есть свои особенности, но я обнаружил, что калининградцы задумываются о том, кто они такие, больше, чем другие. Здесь чаще спрашивают, как их воспринимают другие россияне и европейцы ».
«Я предполагаю, что этот поиск идентичности связан с тем, что Калининград настолько неизвестен как в соседних странах ЕС, так и в остальной части России. В Калининграде нет узнаваемости бренда; во всяком случае, он известен своей военной базой. И за то, что он был местом рождения философа Иммануила Канта.”
В поисках идентичности
Поиск региональной идентичности также связан с большой текучестью населения: очень немногие семьи живут в Калининграде более одного-двух поколений. К концу 1940-х годов почти все немцы ушли, их заменили 400 000 советских граждан. А после 1991 года сюда переехали многие из других частей разваливающейся советской империи, особенно семьи военнослужащих из стран Балтии. Почти треть нынешнего населения Калининградской области прибыла после 1991 года.
Для многих калининградцев — особенно молодых — материковая Россия кажется далекой. В школьные годы их отправляют в спонсируемые поездки в другие части России, чтобы больше узнать о стране. Но большинство из них совершили больше поездок в страны ЕС — особенно в Польшу —
, — чем в континентальную Россию. Они фактически говорят, что «едут в Россию», хотя уже находятся в стране.
Калининградский культурный профиль и писатель Александр Попадин на протяжении многих лет вникал в тайны калининградской идентичности: «Политологи приезжают сюда из других частей России, пытаясь понять нашу идентичность.Но им это никогда не удается. И либеральные активисты приехали сюда, чтобы заручиться поддержкой своей борьбы за более демократическую Россию. Но они не нашли особой поддержки. Да, у нас были протесты, и мы вынудили губернаторов уйти в отставку. Но мы протестуем, чтобы решить свои повседневные проблемы; очень немногие из нас заинтересованы в том, чтобы вступить в битву за изменение России ».
Он указывает на действующие санкции, которые привели к повышению цен на продукты питания и отсутствию некоторых иностранных продуктов.«Калининградцы этим недовольны; что-то у нас отняли, и мы хотим это вернуть. Мы довольно умны и можем быстро найти решение новых проблем. Вот почему посреди улицы вы найдете грузовики, наполненные контрабандой польских фруктов и овощей. Но вы не найдете серьезных протестов против режима Путина ».
Попадин чувствует в Калининграде некий патриотизм. «Нам не нравится, когда иностранцы критикуют Россию; тогда мы переходим в оборону. Но мы любим сами критиковать Россию! На данный момент мне надоел этот военный национализм и возвращение риторики из советских времен.Где невоенный патриотизм? Гордость быть страной, которая произвела на свет Толстого или Чайковского? »
Пересечение границы
До 1991 года, когда регион был закрыт для иностранцев, очень немногие калининградцы выезжали в соседние европейские страны; с тех пор новое поколение привыкло пересекать границы. Это может измениться. Границы не закрываются, но контакты между людьми уже снижаются. По словам источников Baltic Worlds в Калининграде, с ростом напряженности между Россией и ЕС соседние страны Польша, Литва и Швеция отметили несколько более низкий уровень взаимных контактов.Тенденция не драматическая, но она есть.
Писатель Александр Попадин заметил, что партнеры в соседних странах проявляют большую осторожность, чем раньше. «Нас не так радушно принимают, как раньше; они отложили запланированные проекты. Все ждут, чтобы увидеть, что произойдет ».
А что о мечте Калининграда как моста на запад? «Нет, мы можем забыть эту метафору», — сказал Попадин. «У метафор есть жизненные циклы, и этот жизненный цикл закончился.Новая метафора? Невозможно сказать; глобальный контекст сейчас меняется так быстро ».
Через пару недель после того, как я покинул Калининград, шведские военно-морские силы начали операцию на Стокгольмском архипелаге, потому что они обнаружили подводную активность. Возникли слухи о российской подводной лодке в этом районе — с военно-морской базы в Калининграде. Это еще один признак того, что слова оппозиционного политика Саломона Гинзберга могут стать реальностью: «Это выглядело так многообещающе; мы должны были превратиться в окно России в Европу.Теперь мы можем оказаться прицелом в Европу, как это было раньше ». ≈
Пол Руин
Путинских лидеров стаи
Политика в России может принимать самые неожиданные формы, и последние медиа-герои — это мотоциклетная банда, называющая себя Ночными волками.
Происхождение банды окутано тайной. Их веб-сайт описывает клуб как возникший из московского мотоциклетного движения, но не указывает точных дат или названий.Это не просто историческая оплошность: этот обычный байк-клуб превратился в прибыльный политический и идеологический проект, возглавляемый Александром Залдостановым, неудавшимся студентом-медиком, известным под псевдонимом «Хирург».
Краткая история российских байкеров
Русские байкеры впервые появились в Москве (но не в других частях России) в период с конца 1950-х до начала 1960-х годов, первоначально как часть движения мотоспорта.
В то время во всей Москве было не более десятка тяжелых мотоциклов, большинство из которых были «трофейными» машинами, захваченными у немецких войск в конце войны.Однако было много более легких велосипедов и скутеров, и молодые люди из разных районов создавали неформальные команды, а в мае каждого года они устраивали гонки по улицам столицы с флагами и транспарантами.
«Ночные волки» отмечают 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны в Трептов-парке, Германия. (c) Флориан Бойо / Demotix
«Во многих школах и колледжах были мотоклубы и команды», — говорит Виктор Введенский, гонщик-чемпион, выигрывавший трофеи в Европе и США.«Дело не в имидже или стиле; это было больше просто спорт, и не было никаких конкретных лидеров или принадлежностей ».
« Самыми распространенными гоночными мотоциклами в Советском Союзе были Урал М-72, первоначально произведенные в 40-х годах для военных. В 60-е годы они производили новые, улучшенные модели, в том числе тяжелые машины с коляской, хотя они предназначались только для полиции. Но велосипеды в основном использовались молодыми парнями просто как средство передвижения », — рассказывает мне Введенский. «А в 1956 году западных моделей даже на выставках не было.’
Понятие «байкеры» в том виде, в каком мы его знаем сегодня, начало появляться только в середине 1980-х годов. Примерно в это же время молодого Александра Залдостанова выгнали из медицинского училища в Кировограде на Украине. Он увлекся мотоциклами и создал свою собственную банду Chirurgia (Хирургия). Но его основная пропаганда велосипедной культуры была в Западном Берлине, где он прожил несколько лет (его первая жена была немкой) и работал вышибалой в панк-рок клубе Sexton, прототипе клуба, который он позже открыл в Москве.А в 90-х он заинтересовался субкультурой преступных банд мотоциклистов, в частности, Hell’s Angels.
«Когда я вернулся в Москву в 1986 году, — говорит Введенский, — я увидел, что все меняется, и тот факт, что клуб« Ночные волки »был зарегистрирован примерно в то время, был символом этой перемены».
в клубе никогда не бывает более 15 «полных волков», а все остальные — просто свита, которая может носить жилет с пришитыми нашивками. В клубе очень строгие правила с жесткими идеологическими и религиозными ограничениями; а слово Залдостанова — закон.
Правила клуба, опубликованные на его сайте, включают определение собственно «ночного волка», но, как отмечает Введенский, «существует так много правил, что только Хирург знает их все, и вряд ли кто-то имеет представление о том, как кто-то может стать «полным волком» ». Он также вспоминает, как Залдостанов в начале 2000-х даже пытался навязать свои правила в отношении нашивок на куртках всем, кто так или иначе был связан с велосипедным движением.
В клубе очень строгие правила, и слово Залдонстанова — закон.
Байкеры и правительство
Связи «Ночных волков» с политической элитой России уходят корнями в прошлое, еще до того, как они стали прославиться совсем недавно. По одной из версий, лидер «Ночных волков» был представлен Владимиру Путину политиком-националистом Дмитрием Рогозиным — другим фанатом байкеров — в 1999 году; Рогозин был постоянным посетителем клуба «Секстон» в московском районе Мнёвники
За стенами «Секстона» ежегодно проводится байк-шоу, в клубе продаются мотоциклы и одежда.С 2000-х байкеры начали выступать в Калининграде, где их поддерживал тогдашний губернатор Георгий Боос, еще один поклонник мотоциклов. В 2005 году Калининградский байк-шоу посетили Владимир Путин и Герхард Шредер.
Май 2015 г .: Ночные волки проезжают Поклонную гору в Москве. (c) Евгения Новоженина / VisualRIAN
В 2007 году Боос и Залдостанов совместно провели церемонию открытия одного из этих байк-шоу. В 2010 году Залдостанов также пытался помочь губернатору «навести порядок» в других местных клубах, и его обвинили в использовании для этого насильственных методов.
В период с 2007 по 2008 год членом клуба был известный политический гуру по связям с общественностью Алексей Вайц.
После увольнения Бооса в 2010 году «ночные волки» не смогли договориться о проведении нового байк-шоу в Калинграде и решили провести его в крымском городе Севастополе.
Примерно в то время Залдостанов начал более тесно общаться с Путиным, когда Путин впервые посетил байк-клуб. Во время ежегодной телефонной беседы с Путиным по «прямой линии» в 2010 году Залдостанов сидел в зале на пресс-конференции и спросил Путина о возможности «объединения двух стран и восстановления Советского Союза».
Поскольку Севастополь в то время находился под контролем Украины, официальной темой байк-шоу было «единство славянских народов». Байк-шоу было включено в расписание Владимира Путина, когда он встречался с тогдашним президентом Виктором Януковичем. Для первого показа был выбран заброшенный карьер на горе Гасфорт, формально принадлежавший компании под названием Балаклавская холдинговая компания «Горький».
Все эти севастопольские байк-шоу прошли при поддержке моряков Черноморского флота России. .Они не только обеспечивают безопасность на мероприятиях, но и участвуют в демонстрациях с байкерами. Высшие чины Черноморского флота присутствовали на всех выставках в Севастополе.
Темы шоу включали «Дружба славянских народов» и «Русско-украинское братство», а также слоган «Севастополь — российский город».
В 2012 году «Ночные волки» провели тематическое шоу «Великая Отечественная война». , а осенью 2013 года в Волгограде «Хирург» заявил о своей поддержке Сталина.В том же году он был награжден орденом Почета за «патриотическое воспитание молодежи» и получил государственное финансирование для достижения этой цели.
Байкеры и православная церковь
Залдостанов сам неоднократно заявлял, что является убежденным последователем христианских идей, но открытая религиозность клуба началась, когда Залдовстанов подружился с актером Иваном Охлобыстином, который несколько лет назад попал в заголовки газет на Западе. когда он предложил ставить геев в печи. Охлобыстин, рукоположенный в сан православного священника, стал капелланом «Ночных волков».По одной из версий, именно он в 2001 году посоветовал Залдостанову построить на территории велоклуба церковь, чтобы предотвратить ее снос.
С начала 2000-х байкеры совершают «кросс-аттракционы», когда катаются на велосипедах с православными иконами. В 2013 году в Сибири одну из таких поездок провел байкер-священник из местного мотоклуба.
Май 2015 г .: Залдостанов готовится провести митинг в Санкт-Петербурге. (c) Юрий Гольденштейн / Demotix
Оба байк-шоу в Севастополе в 2010 и 2011 годах прошли с благословения Патриарха Кирилла, и байкеры неоднократно были почетными гостями на церковных мероприятиях.
Деньги из Кремля
«15 лет назад я даже представить не мог, как все будет развиваться», — говорит мне Виктор. «И я не знаю, чем все это закончится, но я знаю, что Хирург зарабатывает большие деньги своим рестораном и шоу — билеты на это довольно дорогие».
Александр Залдостанов признался, что у него есть 56 миллионов рублей ( 655000 фунтов стерлингов) в виде государственных субсидий, находящихся в его распоряжении. Якобы они были предоставлены организациям, которые он контролирует, и он утверждает, что все было честно.«Мы будем бесплатно продвигать традиционные русские ценности и патриотизм», — говорит он. «Мы не ради денег».
Залдостанов добавляет, что его детские шоу призваны привить зрителям «любовь к Родине», но они также должны быть «действительно устрашающими», чтобы «донести до молодежи угрозу, с которой Россия сталкивается с Запада.
Другие байкеры вспоминают, что первые гонки и шоу Залдостанова финансировались общим байкерским движением и клубами мотогонок; он просил коллекционеров велосипедов одолжить ему редкие модели для демонстрации.Но с 1990 года Залдостанов сосредоточился на собственном пиаре и продвижении бренда Night Wolves.
Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального опубликовал подробности государственной поддержки Залдостанова: 56 миллионов рублей должны были пойти на финансирование двух детских новогодних вечеринок в его клубе (хотя это не были бесплатные мероприятия) и фестиваля каскадеров. Поступили новости, что Залдостанов и Евгений Строгов (его соруководитель) получили 10,5 млн рублей (123 000 фунтов стерлингов) для своего Российского клуба мотоциклистов.Строгов также является совладельцем Федерации мотоциклетного туризма, получившей правительственный грант в размере 9 миллионов рублей (105 000 фунтов стерлингов) на организацию гонки.
Члены других байк-клубов жалуются, что вечеринки и шоу, организованные «Волками», носят деловой характер, и что до тех пор, пока эти факты не стали известны, никто не имел ни малейшего представления о том, что правительство их финансирует.
Другие байкерские клубы в России
«Ночные волки» — лишь один из огромного количества байкерских клубов, которые можно найти в каждом регионе России; а Залдостанов не считается особо влиятельным в этом мире.
Большая часть движения, например, не интересуется политикой. Виктор Введенский, который стал первым президентом 1-го московского отделения HOG (Harley Owners Group), когда оно было основано в 2005 году, говорит, что его клуб не имеет политической или религиозной принадлежности; в основном это маркетинговый инструмент, который по определению исключает все, что связано с политикой или религией. Кроме того, любой из клуба Harley-Davidson в другой стране может пользоваться клубом в Москве, и люди могут принимать участие в его гонках на мотоциклах любой марки.Другие европейские и американские байкерские клубы — Bandidos MC, Outlaws MC — пытались открыть отделения в России за последние 15 лет, но без особого успеха.
Сам Залдостанов никогда не ездит на Harley-Davidson, хотя, по его словам, он у него есть. В этом году он даже объявил войну иностранным клубам и всем «западным ценностям».
«Несколько слов о найме в« лучшие »зарубежные байк-клубы, — пишет он в заявлении об иностранных клубах, — эта стратегия была отменена. во многих странах, в том числе в Восточной Европе, но в православных странах обычно дает осечку; в Болгарии дела идут не так хорошо, а в Сербии — совсем не так.
«Эти страны не забыли своих православных корней и не спешат прикрываться откровенно сатанинской символикой. Не забыли и американские бомбардировщики во время югославских войн 1990-х годов; Горан, один из наших сербских «Ночных волков», тогда потерял ногу, хотя это не помешало ему ехать на велосипеде, и другие сербские и македонские братья также сражались там. Очевидно, «лучшие» байкерские клубы сейчас стремятся подружиться, но сербы не хотят присоединяться к силам Вельзевула и присоединяться к американскому образу жизни.’
Путешествие в Берлин
День Победы и Великая Отечественная война очень популярны в России, и многие говорят, что они являются связующим звеном, скрепляющим страну. За последние 10 лет День Победы (который в России отмечается 9 мая) становится все более роскошной церемонией, и государство тратит на нее значительные средства.
Ночные волки начали эксплуатировать это еще в 2013 году. Хирург подписался на патриотическую программу «Мы не покинем наши города», а «Ночные волки» поехали в Волгоград, чтобы совершить патриотический велопробег для примерно 250 000 человек.
После этого патриотические велопрогулки на «триумфальных» мотоциклах стали обычным явлением. К 70-летию Победы байкеры из «Ночных волков» решили устроить международный кортеж под названием «Дорога славы» с советскими знаменами победы. Учитывая недавнюю аннексию Крыма и конфликт на востоке Украины, а также политические отношения между Западом и Россией, находящиеся в плачевном состоянии, многие сочли это подстрекательским проектом.
Встреча «Ночных волков» по случаю 70-летия окончания Второй мировой войны у Бранденбургских ворот в Берлине.(c) Мадлен Ленц / Demotix
«Ночные волки» пытались заручиться поддержкой зарубежных байк-клубов и надеялись приблизительно воссоздать путь Советской Красной Армии из Москвы в Берлин.
Но к 27 апреля стало ясно, что Польша не разрешит им въезд, и что Финляндия и Литва также закрыли свои границы. Таким образом, им удалось проехать через Венгрию, но им снова отказали во въезде на границе с Германией, задержали, а затем отправили обратно.
Однако небольшому количеству «Ночных волков» было разрешено войти в Берлин 9 мая.Окончательно построили кортеж в Луганске 16 мая. Залдостанов назвал город «символом сопротивления».
Расширение
Залдостанов поставил перед собой определенную цель: увеличить представленность «Ночных волков» в регионах России и даже выйти в Европу, а также освоить недавно приобретенную землю в Севастополе.
Первая штаб-квартира клуба была открыта в Мнёвниках, северо-западном районе Москвы, в 1999 году, а сейчас переехала в Sexton Club в том же районе.Оба здания принадлежат Александру Залдостанову и являются зарегистрированными адресами межрегиональной организации «Российские мотоциклисты» и компании Sexton Ltd, оптовой компании по продаже продуктов питания.
Здание байкеров должно было быть снесено в рамках строительства Парламентского центра двух законодательных собраний России, Государственной Думы и Совета Федерации. В начале мая московские власти пришли к соглашению с клубом о компенсации и помощи в строительстве новой штаб-квартиры в другом пригороде столицы
13 мая «Ночные волки» проснулись и узнали еще больше хороших новостей; В Севастополе местные власти заявили, что они выделили байкерам 227 гектаров (около 560 акров) недвижимости для развития спорта и «военно-патриотического воспитания».Источники в местном собрании города говорят, что проект включает в себя «патриотический центр», спортивный лагерь для детей и подростков и профессиональный мототрек для гонок.
Хорошо иметь друзей на высшем уровне: «Ночные волки» сдают землю по дешевке, платя всего 0,1% за собственность, которая оценивается примерно в 1,2 миллиарда рублей (24,4 миллиона долларов).
Калининградская область, Россия: solotravel
Привет, ребята! Я только что вернулся из потрясающей поездки по Калининградской области в России и решил написать отчет о поездке, так как этому региону уделяется гораздо меньше внимания, чем Москва / Санкт-Петербург или Транссибирская магистраль.
Во-первых, в качестве примечания важно различать город и регион (область). Калининград является столицей, но Калининградская область также включает в себя прилегающую сельскую местность, несколько других небольших городов и несколько приморских городов на полуострове Самланд. Мой отчет охватывает регион, а не только город.
Немного истории, поскольку это мой главный интерес в этом районе: вся Калининградская область когда-то была частью Восточной Пруссии, Германия, со столицей в городе Кенигсберг.Поскольку Восточная Пруссия имела границу с СССР (Советская Литва), она участвовала в очень тяжелых боях во Второй мировой войне, когда Красная Армия начала наступление на Германию. После Второй мировой войны регион был передан России, уцелевшее немецкое население было изгнано, а Кенигсберг был преобразован в российский город Калининград. После распада СССР он стал изолированным русским эксклавом на побережье Балтийского моря между Польшей и Литвой. Примерно 20 лет назад регион был военной зоной и закрыт для иностранцев.Сейчас это , в основном открыто (см. Ниже).
Me: 27F Канадец, часто путешествующий по Центральной и Восточной Европе, интересующийся историей региона. Читает кириллицу, но не говорит по-русски, кроме основных фраз. Свободно говорите по-немецки, что актуально в этом регионе.
Бюджет: Менее 200 евро за 5 дней в Калининграде, не считая перелетов и визовых сборов (я совмещал это с более крупной поездкой на материковую часть России).
Продолжительность пути: 5 дней
Пункты назначения: Ленивая карта
Город Калининград с однодневной поездкой в Черняховск (бывший Инстербург) и Советск (бывший Тильзит)
Приморский город Кранц) с однодневными поездками в Светлогорск (бывший Раушен) и национальный парк Куршская коса.
Размещение: 2 ночи в KD Hostel в Калининграде и 2 ночи в Hostel Art в Зеленоградске. Оба очень рекомендуются. Хорошие цены / удобства, центральное расположение. Пятую ночь проспал в аэропорту.
Бюрократия и другие соображения:
В прошлом была 72-часовая экспресс-виза в Калининградскую область для граждан Шенгенской зоны + Великобритании и Японии, но срок ее действия истек в 2017 году. Теперь единственный путь в Калининград — это с полной российской визой .
Некоторые части Калининграда по-прежнему являются активными военными зонами, и есть запретных зон , в которые иностранцы могут попасть только с разрешения и местного гида (описание; карта). Самые интересные места для туристов неограниченны, кроме Балтыска и Вислинской косы.
Особенно за пределами Калининграда, нельзя обойтись с английским, период . Вы должны знать основные фразы на русском языке и быть готовы общаться с помощью Google Translate и жестов.Уметь читать кириллицу очень важно. К счастью, этому нетрудно научиться!
Деятельность:
Взял напрокат велосипед и отправился на охоту за историческими местами в г. Калининграде. Немецкий город Кенигсберг был почти полностью уничтожен во время войны; центр нового Калининграда был перестроен примерно в 1,5 км к северу, а район старого центра Кенигсберга теперь по сути представляет собой заросший парк, перемежающийся с советскими многоквартирными домами.Тем не менее, по всему городу все еще разбросаны старые здания (в том числе многие старые крепости и военный бункер немецкого военного командования), и их поиск похож на охоту за мусором в масштабах города. Во многих исторических зданиях есть микромузеи (то есть всего несколько комнат стоимостью 2 евро или меньше), которые посвящены различным аспектам истории города, таким как немецкая эпоха, русская эпоха, наполеоновские войны, разрушение Кенигсберга, морское побережье. история и т. д. В некоторых кварталах за пределами бывшего центра города также сохранились нетронутые, но находящиеся в плохом состоянии и разрушающиеся довоенные здания.
Однодневная поездка в Черняховск (бывший Инстербург) и Советск (бывший Тильзит). Оба были исторически важными городами Восточной Пруссии и теперь содержат улицы, заполненные ветхими и часто заброшенными довоенными немецкими зданиями, а также различными советскими и немецкими памятниками. В Черняховске также находятся (в основном отдельно стоящие) руины замков Инстербург и Георгенбург. Оба города — рай для городских исследователей, и их можно увидеть вместе за один (хотя и долгий) день с помощью междугородней автобусной системы (около 1,5 км).С интервалом 5 часов).
Однодневная поездка в Светлогорск (бывший Раушен), старый немецкий курортный город на побережье Балтийского моря. Красивый центр города в глубине леса со старыми довоенными усадьбами и системой мини-гондол до пляжей у подножия утеса.
Однодневная поездка на Куршскую косу, узкую полосу земли на побережье Балтийского моря, разделяемую Россией и Литвой, со старыми сосновыми лесами, крупнейшими песчаными дюнами в Европе, традиционными рыбацкими деревнями и протяженным (~ 100 км) в основном безлюдным песком. пляж.Российская сторона значительно более изношена, чем литовская, и имеет худшую инфраструктуру; уникальная куршская культура также гораздо менее заметна на российской стороне. Тем не менее, естественная обстановка захватывает дух, независимо от того, на чьей вы стороне.
Что пошло правильно:
Местный транспорт был отличным. Городские автобусы в Калининграде ходят часто (редко нужно ждать более 5 минут) и запрограммированы в Google Maps для навигации в реальном времени.Междугородние автобусы между крупными городами региона ходят часто, а расписание наглядно и легко понять (если вы читаете кириллицу). Регион настолько компактен, что вы редко будете тратить более 1,5-2 часов на поездки между пунктами назначения и редко платите больше 3 евро.
Все было ТАК ИНТЕРЕСНО. В преддверии поездки я боялся, что в конце концов будет не на что посмотреть, но, напротив, каждый из моих 5 дней был полон мероприятий от рассвета до заката, и я мог бы легко провести еще неделю, исследуя больше уголков региона.Номер один в моем списке — это получение разрешений на посещение Балтыска (бывший Пиллау) и Вислинской косы, поскольку эти районы сыграли огромную роль на Восточном фронте во время Второй мировой войны.
Бюрократия по прибытии была управляемой. У меня никогда не было проблем с властями или с транзитом через запретные зоны.
Никаких толп! Прошлую неделю я провел в Москве и Санкт-Петербурге, стоя в очереди к популярным достопримечательностям (иногда буквально часами), и меня толкали локтями и толкали орды агрессивных туристических групп с фотоаппаратами.Но не в Калининграде, где у меня часто были целые музеи или целые пляжи на Куршской косе.
Что пошло не так:
В основном все, что касается исходных документов. На получение российской визы у меня ушло почти 6 недель, за это время визовый центр фактически потерял мой паспорт (!) На месяц. Затем, когда я наконец получил визу, они написали мое имя с ошибкой. Но все обошлось.
Языковой барьер был жестким.Во многих из этих мест английский язык вообще отсутствовал, и, хотя я нормально разбирался в базовых фразах и переводчике Google, я не разговаривал ни с кем бегло, пока был в Калининградской области (все остальные гости хостела были русскими). Хотя большинство людей относились к моему шаткому русскому дружелюбно и терпеливо, некоторых явно раздражало отсутствие у меня языковых навыков. Большая часть музейного контента была только на русском языке, хотя достаточно часто были более короткие резюме на английском или немецком (редко на обоих).
По теме: Это не было проблемой для меня, но могло быть для других. Поскольку эти регионы ранее были частью Германии, немногочисленные туристы, которых они привлекают, как правило, являются немцами, и поэтому НЕКОТОРЫЕ местные жители говорят и понимают немецкий лучше, чем английский, или общались со мной на смеси немецкого и английского языков. Значительная часть музейного содержания написана на немецком языке, потому что это местная история. Так что если вы не говорите по-русски ИЛИ по-немецки, вам придется бороться в Калининграде.
Карты Google были точны только на 80–90% в Калининградской области и, честно говоря, менее чем на 60% на Куршской косе.Часто он думал, что улиц не существует там, где они были, или действительно существовали там, где их не было, или предлагал маршруты, которые были невозможны из-за ворот, заборов или других препятствий. Так что будьте очень осторожны, полагаясь на него за городом, особенно в сельской местности на косе, и не бродите в лес по тропам, которые вы видите на Google Maps.
Базовая инфраструктура часто оставляет желать лучшего. Дороги в плохом состоянии. Пожалуй, езда на велосипеде на улице слишком опасна, но на тротуарах часто нет спусков от бордюра к улице.Иногда вы попадаете в случайные грунтовые участки, или ваша полоса внезапно превращается в лестницу или забор, поэтому вам иногда придется нести велосипед. Для пешехода иногда нет тротуаров, иногда тротуары заканчиваются без предупреждения, а иногда невозможно перейти улицу в нужном месте (например, из-за заборов). Так что вам нужно набраться терпения и проявлять большую осторожность.
Рекомендации:
Чтобы осмотреть достопримечательности Калининграда, стоит взять напрокат велосипед, но не рискуйте и помните о плохой инфраструктуре.
В городе: посмотрите видео в виртуальной реальности старого Кенигсберга у Фридландских ворот, скрытый музей бункера и очень трогательную диораму битвы за Кенигсберг в областном историко-художественном музее.
Выучите базовый русский язык и обязательно выучите кириллицу. Этот шаг не является обязательным.
Совершите однодневную поездку во внутренние районы региона. Рекомендую Черняховск. В районе, расположенном к востоку от железнодорожного / автобусного вокзала, есть лучшие старые здания, и это действительно похоже на шаг на 80 лет назад.
Совершите однодневную поездку на побережье Балтийского моря. Если можно сделать только один курорт, сделайте Светлогорск. Поездка на поезде или автобусе до Калининграда занимает около часа, билеты стоят примерно 1 евро.
Куршская коса потрясающая, но литовская сторона лучше с точки зрения инфраструктуры и культуры. Если вы все-таки выезжаете на российскую сторону, лучше всего это делать на машине, но можно спуститься по косе на местных автобусах с места на место, если вы начнете рано и внимательно следите за расписанием (их 9 автобусы в день, последний возвращается около 20:00).
Окончательный вердикт: Если вы сильно интересуетесь историей Германии или Второй мировой войны, Калининград бесконечно увлекателен, а обнаружение следов этой истории — захватывающий процесс. Это действительно необычный пункт назначения. Если вы потратите время на изучение, вы найдете достопримечательности, которых нет ни в одном путеводителе или на Картах Google (в итоге я сам сделал несколько предложений). Однако, если вас не интересует этот период истории, то неудобства он просто не стоит.