Разное

Выпускной коллектор чем заварить: Как заварить чугунный выпускной коллектор электродами

Сварка выпускных коллекторов | Главный механик

Выпускной коллектор, обслуживание и ремонт

Выпускной коллектор это важная и необходимая часть двигателя внутреннего сгорания автомобиля, которая в основном изготавливается из чугуна. При этом его местонахождение приводит к тому, что условия работы можно назвать скорее экстремальными. Это и огромный перепад температур, вследствие чего на  внутренних стенках его труб появляется конденсат, и прохождение выхлопных газов, и резонирующие волны выхлопа – все это не лучшим образом влияет на его состояние и долговечность службы коллектора.

Конденсат приводит к коррозии, а это  в свою очередь, к разрушению металла.

Выпускной коллектор

Коллекторы могут быть как цельные, изготовленные из чугуна при помощи литья, так и трубчатые, сваренные из стальных труб и деталей.

Трубчатый выпускной коллектор

Трубчатые ещё различают по виду соединения этих труб, а также по их длине и, как следует из этого, объем. Естественно, чем больше объем, тем лучше, и дороже коллектор. Например, на спортивные автомобили устанавливают коллекторы с длинными трубами одинаковой длины и сложными переплетениями.

Если вы услышали необычные звуки при работе на холостом ходу, не связные с работой двигателя или сам двигатель стал работать нестабильно или увеличилось потребления топлива, значит нужно проверить состояние коллектора.

Это может быть как разрушение крепёжной проушины или прокладки, которая устанавливается между блоком цилиндра и самим коллектором, так изменение геометрии соединительных фланцев под воздействием высоких температур. Может быть элементарный обрыв шпилек, а может и такая проблема, как появление трещины в корпусе. В зависимости от величины разрушения производится ремонт выпускного коллектора посредством сварки  или, если дела совсем плохи, его замена.

Прокладка выпускного коллектора, которую меняют чаще всего

Коррозия и нагар могут стать причиной засора трубы, что требует своего решения.

Конечно, проще всего обратиться на станцию техобслуживания, но некоторый ремонт можно и произвести самому, причем не только супер опытному специалисту.

Для этого нужно подождать когда двигатель и сам коллектор остынут до той  температуры, при которой можно с ними работать, после чего начинаем разбирать, начиная с кожуха двигателя, коллектора и прочее, что может помешать. Снимаем сам коллекторный узел путем откручивания крепежа. Меняем прокладку, если нужно, или другую деталь, и все устанавливаем назад в обратном порядке.

Сварка выпускного коллектора из чугуна

При обнаружении трещины в коллекторе её заваривают. Способ сварки зависит от материала, из которого он изготовлен. Если это чугун, он отличается от других сплавов с железом тем, что у него при плавке увеличивают содержание углерода, от 2 до 6 %, что отличает его от других черных металлов.

Сварной шов на чугунном коллекторе

Сварка чугуна требует от сварщика определённой квалификации. Раннее считалось, что чугун из- за своей хрупкости вообще сварке не подлежит, сейчас, используя специальные электроды и отработав метод предварительного нагрева детали, сварной шов получается хорошего качества и с необходимыми свойствами.

Как  упоминалось, деталь нагреваем непосредственно перед сваркой и стараемся поддержать температуру во время всего процесса сварки. Чугун имеет свойство быстро остывать.

Так как расплавленный чугун имеет повышенную текучесть, можно или высверливать отверстия по ходу трещины или применять графитовые прокладки под трещину. Также необходимо очистить хорошо место сварки.

Кроме того, при сварке происходит процесс выгорания углерода с образованием при этом СО, что приводит к порообразованию. А это также влияет на качество шва.

После того, как работа закончена, нужно обеспечить детали постепенное медленное остывание, что бы исключить появление новых трещин в районе сварного шва и появлению слоя «белого чугуна», который  абсолютно никак не обрабатывается.

Сварка чугунного выпускного коллектора может быть произведена как горячим способом, так и холодным способом. Для каждого способа существуют свои типы электродов. Например, для горячей сварки используют марку ЦЧ-4, для холодной лучше ОЗЧ – 6, ОЗЧ – 2. Последние для коллектора более подходят, так как первые лучше применять для сварки изделий с тонкими стенками. Хорошо применять и электроды МНЧ – 2, которые применяют для ответственных изделий.

Виды сварки чугуна, в нашем случае применяются оба вида

Для сварки с помощью этих электродов применяют ток обратной полярности.

При горячем способе всю деталь нагревают до температуры от 200 до 600 градусов, не более.

Очень хорошие результаты по качеству дает газовая сварка, которая защищает чугун от выгорания углерода и дает возможность нагреть деталь.

Холодная сварка для выпускного коллектора представляет собой технологию, при которой швы варятся короткими отрезками, в несколько слоев.

Технология заполнения швов при сварке чугуна

Она применяется в случае, если нет возможности нагревать изделие, при этом используют электроды ОЗЧ -2, имеющие медную сердцевину, покрытую специальным слоем и МНЧ -2, с сердечником из меди, никеля, железа и марганца. Конечно. более доступен первый вариант. Дугу при сварочном процессе берут короткую. Отрезки швов выполняйте длиной от 3 до 5 см, делая небольшой перерыв, что бы шов остыл, но примерно до 50 градусов, затем его нужно слегка проковать. Этим мы предотвращаем образование трещин.

Сварка коллектора выпускного из нержавейки

Выпускные коллекторы из нержавеющей стали  также ремонтируются при помощи сварки, причем и здесь работа имеет свои особенности. Так как это сталь  в сплаве с никелем или хромом и другими добавками, в процессе сварки в районе шва эти элементы могут выгорать, поэтому варить их нужно в среде защитных газов.

Кроме того, возможна деформация металла в разной степени при проведении сварочных работ.

Если процесс проводить по технологии, коллектор практически не нуждается в последующей обработке фланца. Обязательно нужно рассчитать силу тока, она должна быть невысокой, так как теплопроводность этой стали намного ниже, чем обыкновенной с низким содержанием углерода и добавок.

Процесс сварки нержавеющих труб с среде аргона

Если режим сварки не соблюдается,  шов получается с меньшими антикоррозийными свойствами, чем основной металл. Это получается за счет того, что дуга нагревает металл до температуры выше 500 градусов, при этом происходит перераспределение молекул хрома и железа. Этот процесс называется межкристаллической коррозией.

Наиболее распространёнными видами сварки нержавейки можно назвать:

  • сварка электродами из вольфрама в среде аргона универсальным инвертором, например, DC/AC TIG;
  • сварка, в основном ручная, при помощи электродов, покрытыми специальным составом;
  • полуавтоматическая, с среде аргона, в качестве электрода применяется нержавеющая проволока;
  • холодная, давлением, но для сварки коллекторов она не применяется.

Для сварки в домашних условиях, то есть в гараже, применяется сварка при помощи электродов со специальным покрытием (ММА).

Для этих работ подбираем электроды двух видов: с основанием из двуокисного титана и покрытые рутилом и  покрытые карбонатом магния и кальция.

Первые применяются для сварки при переменном токе, вторые при постоянном. Толщину электрода лучше выбирать по ГОСТу 10052.

Если вы не сварщик профессионал, отличного качества сварного шва не гарантируется, хотя стремиться можно и нужно.

В основном сварочные работы лучше производить в специализированных мастерских, где есть разные виды оборудования. Хорошее оборудование, правильный режим и опытный мастер и ваш коллектор будет как новый.

Настоящие профессионалы не только отремонтируют выпускной коллектор, но могут модифицировать его или изготовить новый.

Изготовленный коллектор своими руками
Ремонт выпускного коллектора холодной сваркой

Холодная сварка получила достаточно большое распространение среди домашних мастеров, которые умеют правильно применять этот метод.

Клей Холодная сварка для соединения металлов

Если следовать точно инструкциям, можно очень хорошо соединять металлические детали. Естественно, это не настоящий метод холодной сварки, который выполняется методом давления двух элементов до начала пластического деформирования соединяемых кромок деталей.

В нашем случае речь идёт о специальном клеящимся составе. При нанесении состава на место соединения металлов, получаем в итоге шов, который имеет свойства соединяемых металлов.

Применение холодной сварки для ремонта металлических изделий

Применяют холодную сварку в таких случаях, если невозможно применить традиционные методы, например детали могут деформироваться в процессе сварки, форма деталей имеет сложную геометрию, соединяемые части состоят из разных металлов.

При этом соединение получается очень прочным и качественным, может выдерживать большие нагрузки, причем долгое время.

Но можно ли заклеить выпускной коллектор холодной сваркой – это очень интересный вопрос. Да, детали автомобиля, в том числе и трещины выхлопной трубы прекрасно соединяются при помощи этого состава, но нагрузки и большой перепад температур в коллекторе  ставят под вопрос целесообразность его применение.

Хотя как временная мера, можно использовать. Есть отзывы, что при использовании такого клея машина прошла уже 800 км, другие советуют  не рисковать, так как шов не работает ни на сдвиг и кручение.

Холодная сварка, как утверждает производитель, ремонтирует и коллекторы

Возможно, дело в правильном использовании клея и в его качестве, то есть в производителе.

 Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению  подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:

     +7(499)403 39 91  

   

  Доставка подшипников  по РФ  и зарубежью.

  Каталог подшипников на сайте themechanic.ru

 

 

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 113 36 18
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Внимание покупателей подшипников

Уважаемые покупатели, отправляйте ваши вопросы и заявки по приобретению подшипников и комплектующих на почту или звоните сейчас:
+7 (499) 113 36 18
[email protected]
Доставка подшипников по РФ и зарубежью.
Каталог подшипников на сайте

Ремонт коллектора, заварить выпускной коллектор, сварка выпускных коллекторов, замена коллектора авто, замена прокладки выпускного коллектора.

 Ремонт выпускного коллектора в Краснодаре.

Выхлопной коллектор автомобиля-это важная деталь системы его предназначением является сбор и отвод отработавших выхлопных газов из отдельных цилиндров двигателя , который подвержен целому ряду негативных воздействий как изнутри, так и снаружи:

  • Отводя выхлопные газы, он подвергается термическому воздействию, поскольку их температура нередко достигает нескольких сотен градусов.
  • Остановка ДВС приводит к быстрому охлаждению и образованию конденсата.
  • При соприкосновении с двигателем он подвержен перепадам и вибрациям.

                                

 

Коррозия и другие факторы являются причиной появления трещин. Специалисты автосервиса «Глушакоff 23» своевременно продиагностируют неисправность, что позволит избежать необходимость в дорогостоющей замене, но и исключит возможность неожиданной поломки и остановки автомобиля.

Признаки полмки выхлопного коллектора:

  • Шумы при работе двигателя
  • Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  • сбой в электронных системах ЭБУ автомобиля
  • низкое давление турбокомпрессора

Все поломки выхлопного коллектора устраняется сваркой, поскольку коллектор может быть изготовлен из нержавеющей стали или из чугуна. Чугунные коллектора очень хрупкие, поэтому перед сварочными работами необходимо тщательно зачистить заготовку от окислов, разогреть  до определенной температуры. После окончания сварочных работ и полного остывания коллектора, производиться шлифовка поверхности прилегаюшей к блоку цилиндров. Отклонение даже на 1 мм не обеспечит герметичности соединения. 

                                  

 

 

Для максимально длительного сохранения состояния выхлопной системы в исправном состоянии необходимо выполнять периодическое техническое обслуживание и осмотр глушителя транспортного средства. 

 

 

 

Чем грозит трещина в выпускном коллекторе — Автосервис «Глушак» в СПб

Выпускной коллектор – деталь выхлопной системы, которая непосредственно связана с двигателем. Коллектор производит сбор отработанных газов из цилиндра двигателя и их отвод в катализатор или сразу в выхлопную трубу. Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Коллектор – это деталь, которая наиболее всего подвергается температурным нагрузкам, поэтому трещины коллектора, самая распространенная поломка этой детали.

Подвергаясь колоссальным нагрузкам, коллектор должен быть сделан из прочных материалов. Чугун и сталь – это два варианта исполнения коллекторов современных автомобилей.

Осмотр и диагностика выхлопной системы производится бесплатно! 

Признаки неисправности выпускного коллектора

Наличие посторонних звуков при движении автомобиля должно заставить водителя насторожиться и обратиться на сервис за диагностикой выхлопной системы. После осмотра автомобиля, принимается решение о том, как будет проводиться снятие выпускного коллектора и его ремонт. Трещина в выпускном коллекторе последствия может иметь самые плачевные для состояния автомобиля. Взрыв коллектора приведет к глобальным повреждениям, устранение которых обойдется в круглую сумму.

Способы ремонта коллектора

Если трещина в коллекторе имеет небольшие размеры, то устранить ее можно путемсваркиили заделки герметичными веществами. Заварить трещину на выпускном коллекторе может только профессиональный сварщик. Использовать для этого нужно аргоновую сварку, так как это самый надежный метод ремонта. Сварочные работы сопровождает снятие и установка впускного коллектора, которые должны проводиться на смотровой яме, для обеспечения идеального доступа мастеру ко всем деталям.

В случае, когда трещина в выпускном коллекторе имеет значительные размеры и износ самой детали достиг такого уровня, что сварка бессильна, то поможет только снятие коллектора и его полная замена на новую деталь.

Снятие коллектора должно происходит на автомобиле с полностью остывшей выхлопной системой, при несоблюдении этого правила, существует риск получить ожоги. Поэтому снятие впускного коллектора и его выпускной части лучше всего доверять профессионалам, так как для качественного проведения операции требуются определенные навыки.

Отсоединение коллектора должно проходить в строго определенной последовательности. Установка коллектора происходит ровно в обратном направлении с соблюдением порядка установки гаек и степени их затяжки.

В нашем сервисе может быть заказана изготовление и установка выпускного коллектора по индивидуальному заказу в рамках проведения тюнинга выхлопной системы автомобиля.

Проведение всех работ с ремонтом выхлопной системы, в том числе установка впускного коллектора, проводиться с обязательной заменой герметичных прокладок.

Звоните и мы ответим на все интересующие вас вопросы по телефону: +7 911 113-93-95
Ждем Вас в автосервисе «Глушак» в Санкт-Петербурге: Приморский район, ул. Парашютная д. 68

Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс

Трещины, сколы, коррозии – самые частые проблемы элементов выхлопной системы. Оставлять их без внимания нельзя, а замена выпускного коллектора требует ощутимых затрат. Одним из вариантов становится восстановление детали с помощью сварки, но это сложная задача и выполнить ее самостоятельно сможет не каждый. Есть и альтернативное решение – холодная сварка. Но можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой и тем самым устранить дефекты?

Что такое холодная сварка?

Это двухсоставный клей на основе эпоксидной смолы и отвердителя. В состав отвердителя входит металлическая пыль, которая делает соединение более прочным, армируя его, повышает стойкость к высоким температурам и механическим воздействиям. Клей невосприимчив к химическим реагентам, влаге, перепадам температур.

Герметик может выдерживать тепловые нагрузки от 200 до 1400 градусов. Причем за счет повышения температуры во время полимеризации можно еще больше упрочнить смесь.

В каких случаях можно использовать герметик?

Любые дырки в выхлопной системе нужно устранять сразу же, пока они небольшого размера. В противном случае вам вряд ли удастся обойтись без обращения в автосервис. Ограничиться герметиком можно, если площадь повреждения сравнима с размером булавочной головки. В этом случае смело можно браться за ремонт своими руками. Можно ли выпускной коллектор замазать холодной сваркой, если дырка по размерам больше монеты или продольная? Да, с такой задачей термоклей тоже может справиться, но работа потребует больше стараний.

Проведение работ

В первую очередь необходимо обезжирить место ремонта с помощью растворителя. Сам клей смешивается непосредственно перед началом работ.

Устранение небольших повреждений

  • Трещина засверливается по краям сверлом, что снимает внутренне напряжение металла.
  • Если дыра имеет диаметр не более 10 мм, ее укрывают слоем герметика в 5-7 мм, по периметру – 8 мм.
  • Первичное схватывание занимает 5-20 минут, в это время еще можно исправить форму без механической обработки.
  • Спустя 4 часа можно прогреть узел до рабочей температуры.
  • Если ремонтируемый участок в процессе работы авто испытывает давление, заплата фиксируется хомутами для дополнительной механической прочности.

Если вы заметили, что термоклей пузырится, состав нужно удалить, более тщательно обезжирить и просушить поверхность, и только после этого снова приступать к ремонтным работам.

Устранение больших повреждений

Большие дыры  заделываются наложением заплат из нержавеющей стали. Термоклей при этом также используется.

  • Края трещины обрабатываются, удаляются заусеницы.
  • Герметиком с запасом промазываются края отверстия и заплата.
  • Заплата накладывается с нахлестом в 30 мм на поврежденный участок.

Излишки герметика обычно сложно удалить растворителем, поэтому для этой цели используется напильник или электроинструмент.

Приобрести термоклей и комплектующие для ремонта авто вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагаем огромный выбор надежных автозапчастей от ведущих производителей.

Ремонт выпускного коллектора своими руками

И так излазив просторы интернета, нашел в днепропетровске химию похожую на двухкомпонентный герметик или на эпоксидную смолу производства компании DoneDeal.
По утверждению завода изготовителя предназначен для ремонта чугунных и металлических коллекторов, ГБЦ и выхлопных систем. Не восприимчев к ударным нагрузкам и вибрациям, выдерживает температуру до 1400 градусов и после полного застывания его можно сверлить, нарезать резьбу и обрабатывать болгаркой)

Проверим на сколько это правда. Так как коллектор у меня уже был заварен какой то стремной сваркой то остается только 2 выхода: новый коллектор и стремная химия) -берем вариант №2, он дешевле, а к первому всегда можно вернутся)))
И так вот оно

По технологии зачистил место нанесения «Серой жижи» обезжирил, размешал ее до однородной массы и наляпал на трещину. По инструкции 5-6мм вокруг трещины, взял с запасом на все 10-12мм. Получилась коровья лепешка)))

Оставил эту лепешку сохнуть на ночь. Завтра посмотрим, что из этого получилось…))
Продолжение следует…

Первые полевые испытания показали что этот «Кизяк» держится молодцом.Пробовал ковырять его отверткой — не берет, довольно крепкая шняга, ну и выхлопными газами перестало вонять в салоне.

И так взялся я все таки за ремонт коллектора. Еще летом выяснилось что у меня в коллекторе трещина, рядом с первым лямбда датчиком. Как утверждал мой знакомый диагност это и являлось причиной увеличенного расхода и периодического подтраивания мотора. Хотя мозги ошибок не показали но показания с лябда датчиков говорили о том что они постоянно вносят корректировку в подачу топлива из за этой самой трещины. Вобщем проблем надо было решать.

Решения было два, точнее три, но третье отлетело сразу по причине невозможности его реализовать. Вариант первый это покупка нового коллектора, цена вопроса в районе 35000, как сами понимаете вариант не самый приемлемый. Вариант второй это заварить трещину, но тут возникла проблема, коллектор чугунный а варить чугунину я не умею и надо было искать сварщика. Ну и вариант третий это сварить альтернативный выпуск, этот вариант отлетел сразу потому как выпуск нужно варить с пламягасителем и делать его я тоже не умею, ни один спец по варке тазовских выхлопов за это дело тоже не брался. Третий вариант отлетел, осталось два и как вы понимаете остановился я на втором. Осталось дело за малым, найти хорошего мастера-чугуновара =))

И вот я нашел спеца. Через знакомых договорился пронести его на один завод где мне его и должны были заварить.

Перейдем к самому интересному. Процесс скажу я вам очень трудоемкий, ну по крайней мере мне так показалось. Вобщем приехал я на работу пораньше, загнал машину в бокс и принялся разбирать. Места в моторном отсеке не особо много и подлезть куда либо очень пролематично. Для удобства сначала снял вентилятор с радиатора чтобы освободить побольше места. Делается это очень просто:
1 отцепляем от каркаса все шланги охлаждения
2 в правой нижней части оцепляем разъем питания вентилятора
3 откручиваем два болта по бокам в верхней части
4 отцепляем в левой нижней части клипсу с проводом
5 вытаскиваем вентилятор вверх
Вентилятор снят и места стало чуточку больше =) Теперь откручиваем тепловой экран с коллектора, крепиться он на 3х болтах, два по краям и один посредине чуть ниже лямбда датчика. На одном из болтов крепиться щуп.
По уму перед снятием экрана надо открутить лямбду, но у меня она отворачиваться отказалась и это добавило гемороя. Вобщем из за того что лямбда не снялась я не мог вытащить экран, чтобы его вытащить мне пришлось открутить кронштейн для снятия движка. Потом методом дерганья во все стороны я снял экран и мягко говоря был в шоке.

В лажбинке возле датчика было 3 трещины сантиметра по 3-5 длинной, одна из них уходила чуть ниже датчика. Зрелище было не особо приятное. Обратная сторона тепловой защиты вся была в копоти.

Продолжаем разборку, коллектор крепиться на 11и шпильках к головке и 3х шпильках к приемной трубе снизу, так же есть еще два кронштейна снизу возле приемной трубы, дальше на фотках их будет видно.
Все гайки отвернулись на удивление легко, с небольшим усилием но легко, за 150 000 ничего особо не закисло и не прикипело. После того как все открутил сначала сдернул приемную трубу, а потом начал отковыривать коллектор от ГБЦ, чуть приложился монтировочкой и он оказался у меня в руках.
Первая часть данного процесса позади, я сложил все в сторонку, закрыл бокс с разобранной машиной и пошел работать работу, к слову процесс разборки занял около часа.

Одной из составных частей ДВС является выпускной коллектор. В процессе эксплуатации он изнашивается. Такое характерно для автомобиля с любым пробегом. Причин для образования трещин немало: от заводского брака, некорректной сборки до динамического разрушения. При выходе детали из строя не спешите запчасть менять. Многие автосервисы специализируются на сварке выпускных коллекторов. Имея сварочный аппарат в гараже, можно реставрировать деталь своими руками. Сделать это можно несколькими методами. Коллектор производится из нержавеющих труб или чугуна. Сварке поддаются оба сплава, но любая технология со своими нюансами. Специалисты готовы поделиться опытом.

Выпускной коллектор: причины выхода из строя и обслуживание

В зависимости от марки машины и типа двигателя, на двигатель устанавливаются модели различных модификаций. Их можно разделить на две группы:

  • цельнометаллические, они обычно делаются методом литья из чугуна;
  • трубчатые, для их производства используются нержавеющие трубы различного диаметра.

К блоку ДВС коллекторы крепятся на фланцы. При каждом такте в камеру поступают под давлением отработанные газы. Их температура достигает 900 градусов. Понятно, что деталь, работая в таком режиме, способна сломаться.

Нарушение герметичности выпускного коллектора – самый сложный дефект. Возможные ситуации:

  • прогорает одна из труб;
  • от динамической нагрузки появляются трещины на коллекторе;
  • полностью отламывается патрубок.

Все эти повреждения – проблема. Для многих автомобилей процедура замены детали затягивается на месяцы – «родные» запчасти иногда приходится заказывать.

На многих СТО их восстанавливают. Сварка коллекторов в зависимости от их модификации производится методами горячей, холодной или аргоновой сварки. Работы производят разным типом оборудования, с использованием электродов или присадочной проволоки. Реставрацией можно заняться во дворе дома или гараже. Как заварить выпускной коллектор самостоятельно? Рассмотрим подробно каждый из методов.

Сварка чугунного выпускного коллектора

Температурная обработка высокоуглеродистого сплава связана с определенными трудностями:

  • углерод при термическом воздействии выгорает, металл становится рыхлым;
  • у чугуна высокий коэффициент текучести;
  • при быстром охлаждении, из-за внутреннего напряжения, литье начинает трескаться, становится белесым, это говорит об изменении структуры сплава.

Сварка выпускного коллектора из чугуна под силу стажистам. Новичкам лучше не браться за реставрацию детали автомобильного двигателя, или сначала нужно потренироваться на бросовых изделиях из чугуна. До недавнего времени за ремонт чугуна сварщики не брались. Шов получался с большим содержанием окалины, в зоне разогрева металл трещал. После появления специальных медесодержащих электродов, позволяющих снижать температуру в ванне расплава до +120°С, появилась возможность создавать прочные соединения.

Горячий и полугорячий способы принципиально не различаются. Трещина наплавляется медесодержащими присадками при предварительном прогреве детали. При горячем, деталь разогревают в печи до температуры +600°С, появляется малиновый отлив. Он заметен при затенении. После этого приступают к сварке. Чтобы деталь быстро не остывала, ее периодически прогревают паяльной лампой. При полугорячем способе деталь разогревают в пределах +300°С. Получается ровный шов. Очень важно поддерживать температуру во время охлаждения. Если глубина трещины большая, ее:

  • предварительно разделают на всю глубину;
  • края рассверливают с обеих сторон;
  • кромки сглаживают под углом 30°.

Делают многослойное соединение. Каждый шов обязательно проковывается, длина проходки не более 3 см. Швы для надежности соединения делают перпендикулярно. При электродуговой сварке используют электроды марки ЦЧ-4.

Холодный способ не предусматривает предварительной подготовки. Трещина наплавляется в температурном режиме до 200°С. Для работы используют специальные электроды ОЗЧ-6, ОЗЧ-2.

Прочность на излом у холодного соединения ниже. Для ответственных соединений (когда патрубок выходного коллектора отломлен полностью) лучше брать электроды МНЧ-2. При газовой сварке полуавтоматом применяют медную присадочную проволоку.

Сварка коллектора из нержавейки

Трубчатые комплектующие обычно прогорают в местах изгибов. Сложности работы с нержавейкой:

  • легированные сплавы в области рабочей зоны подвержены температурной деформации;
  • никель, хром, другие компоненты при нагреве активно окисляются, это пагубно сказывается на качестве шва.

Для устранения дефектов применяется метод аргоновой сварки. Защитная атмосфера оберегает металл от окисления, из-за обдува меньше прогревается область, граничащая с рабочей зоной. Необходимо учитывать, что теплопроводность нержавейки ниже, чем у черных низкоуглеродистых сплавов. Нужна небольшая сила рабочего тока, она подбирается экспериментально. Важно соблюдать скорость образования шва. Металл варится большими проходами, чтобы не возникало межкристаллической коррозии в области соединения. Режим работы зависит от используемого оборудования.

  • используя универсальный инвертор, для аргоновой сварки в режиме CD/АС TIG применяют тугоплавкие вольфрамовые электроды;
  • для ручной электродуговой сварки нужны жаростойкие присадки марки ММА с рутиловым покрытием;
  • для полуавтоматов выбирают проволоку по нержавейке, шов получается плотным, не требующим дополнительной обработки.

Холодная сварка при ремонте выпускного коллектора

Небольшие дефекты заделывают с использованием специальных клеевых составов, называемых «холодной сваркой». До нанесения смеси ремонтируемую зону необходимо обезжирить. Пользоваться клеями следует строго по инструкции. Тогда получается заплата, по физическим свойствам схожа с металлом. Такой метод удобен для устранения трещин и прогаров в труднодоступных местах. Клей – лишь временная мера устранения поломки. Под большой нагрузкой горячих отходящих из цилиндров газов латанная комплектующая долго не простоит. Клеевой состав не рассчитан на динамические нагрузки, зато отлично выносит статические. Перед приобретением клея важно изучить его характеристики.

Заключение

При сбоях в работе двигателя обязательно проверяют целостность выходного коллектора. Это – наиболее уязвимая деталь, эксплуатируемая в агрессивной среде под большим давлением. При обнаружении дефекта оцените, сможете ли произвести ремонт детали самостоятельно. Не имея опыта, за такую ответственную работу лучше не браться, доверить реставрацию специалисту.

Трещина на выпускном коллекторе на что влияет

Считали ошибки в автосервисе: лямбда-зонд и датчик положения дроссельной заслонки

при запуске мотор троит первые секунд 10, далее все стабилизируется. При движении, отпуская педаль газа обороты останавливаются на 1500, а потом медленно падают до 900, но не всегда

по этому вопросу — ещё раз проверять ДЗ, если нужно — мыть и адаптировать. и если ошибка не пропадает — менять ДЗ . 😳

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.

трещины выпускного коллектора нужно заваривать

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

если этого не сделать . эффект будет равен 0 vosmilie: 😳

Добавлено спустя 48 секунд:

трещина поползёт дальше

имеется пара небольших трещин в выпускном коллекторе
Кроме звука — ни на что не влияет. Дыра может повлиять на мощность.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

режде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,
Смотря как заваривать. А то можно и рукав наварить. Или просто побольше заплатку. Я думаю, что нужно смотреть где трещина и причину возникновения. Если трещина до катализатора, то нужно смотреть его — засорен скорее всего.

Прежде чем варить обязательно засверлить начало трешины и конец,

трещины выпускного коллектора нужно заваривать. или менять коллектор.
Господа заварить конечно можно,но в 90% случае это выброшенные на ветер деньги!чтобы более менее нормально заварить чугун его надо нагреть до 800 градусов!иначе ты можешь ловить трещины в разные стороны при сварке!у чугуна очень плохой теплообмен поэтому место сварки нагревается сильнее чем края,и он трескается!а при нагреве скорее всего поведет прилегающие плоскости их тоже обработать придется а это денег стоит!при цене хорошего б/у думаю гдето 3000р в москве думаю это неактуально ,а вот в архангельске незнаю!Знаю пару человек кто пытается безуспешно найти выход герметично варить,или запаять некоторые чугунные ГБЦ,сами оч хор химики и тд запаивают трещину,а через некоторое время она все равно вырывается !причем орывает кусочек чугуна а он остается в припое!

#1 airborne

Добрый день . При заводке на холодную рычала, но при прогреве звук уходил, думал прокладка умирает, но вчера сняв кожух обнаружил трещину на выпускном коллекторе ,к стати уже варили, во сварке трещина .Суть вопроса влияет ли она на работу двигателя.

#2 VladTr

Добрый день . При заводке на холодную рычала, но при прогреве звук уходил, думал прокладка умирает, но вчера сняв кожух обнаружил трещину на выпускном коллекторе ,к стати уже варили, во сварке трещина .Суть вопроса влияет ли она на работу двигателя.

а в поиск не судьба обратиться? я лично ответов двадцать давал по поводу треснутого коллектора!

самый простой и надежный способ просто засверлить трещину и закрыть ее асбестом.

У меня асбест был просто прижат медной пластиной, в засверленных отверстиях нарезана резьба, туда вкручены болты, прижимающие пластину. Отъездил так сам больше 150 тык, продал машину, так дальше и катается

#3 airborne

Как лечится понятно, но меня интересует влияет ли это на роботу, т.к последние время иногда тупит обороты плавают, есть ли связь ?.

#4 КРЫМСКИЙ

влияет, причем в худшую сторону. через эту трещину не только выхлоп идет, но и подсос воздуха. я свой заменил на новый, трещина была тонкая как волосинка, но длинная.

#5 Вехомечтатель

Для устранения нужен квалифицированный и грамотный сварщик. Руки, мозг, материал при сварке.

При сварке этой железяки есть много нюансов и особенностей, которые нужно учитывать во избежании непрочного и негерметичного соединения после ремонта, а также последующей возможной деформации чугунины

#6 VladTr

Как лечится понятно, но меня интересует влияет ли это на роботу, т.к последние время иногда тупит обороты плавают, есть ли связь ?.

#7 benladen

Для устранения нужен квалифицированный и грамотный сварщик. Руки, мозг, материал при сварке.
При сварке этой железяки есть много нюансов и особенностей, которые нужно учитывать во избежании непрочного и негерметичного соединения после ремонта, а также последующей возможной деформации чугунины

#8 lapa1976

Нужна электродина и кусок толстой медной проволоки

Нет. Нужен специальный электрод. OK 92.60 (ESAB). И еще. На форуме вебсварка забить в поиск «сварка чугуна». Если в двух словах, то:

1) Снять коллектор. Зачистить. Если непонятно где кончается трещина — каким нибудь красителем капнуть по краям, жидкость растпространится по трещине, все станет видно.

2) Засверлить концы трещины насквозь. засверлить НЕ НАСКВОЗЬ по всей трещине отверстий с перемычками между отверстиями примерно 2-3 мм. Болгаркой разделываем всю трещину U образно. концы засверленные тоже выбираем с плавным естественным переходом в «0».

3) Несмотря, на то что способ сварки называется холодным, все равно желательно погреть градусов до 250.

4) Варим короткими участками с проковкой. Ниже форумные вырезки (вроде бы с вебсварки)

Для уменьшения нагрева чугун варят на малых токах участками 15-30 мм с проковкой шва. Концы трещин засверливают сверлом Ф5-6 мм. По фото можно предположить, что засверловка Ф3, это мало, будет непровар. Разделка трещины широковата. Я такого типа трещины обычно разделываю засверловкой почти на всю толщину стенки или болгаркой кругом толщиной 4-5 мм. А электрод с медью — это позавчерашний день. Есть хорошие электроды, ESAB ОК 92.58, ОК 92.60. И желательно подогреть свариваемый участок до 200-300 С.

1. Сверлишь отверстия Ф5-6 мм практически насквозь. Когда сверло будет на выходе — чувствуется. Перемычка между отверстиями 1-2 мм.

2. фланец разделываешь болгаркой. Горизонтальный рез — по трещине. Второй рез наклонный сверху. при сварке расплавленный металл ложится «на полочку». ширина разделки минимально достаточная, чтобы проварить корень.

3. С двух сторон зачищаешь зону сварки (15-20 мм от разделки).

Подогрев. Конечно, можно и без него обойтись, но лучше подогреть. 250-300С. Горючий газ горелки значения не имеет. Чугун промаслен, при 250-300 С масло выгорает. К тому же подогретую детали легче проварить при малых токах сварки. Это полугорячий способ (нагрев части детали). Если варить без подогрева, то последующие участки можно варить, когда рука «терпит» температуру детали в зоне предыдущего шва.

Сварка. Режимы обычно даются на упаковках электродов. Схема сварки – на эскизе.

Проковка. Проковку проводят в процессе остывания металла при температурах 450 °С и выше либо от 150 °С и ниже.. Удары наносят вручную молотком массой 0,6-1,2 кг с закругленным бойком с небольшим усилием до изменения рисунка шва. При многослойной сварке проковывают каждый слой, за исключением первого, в котором от удара могут возникнуть. Этот прием весьма эффективен для снятия напряжений при заварке трещин и замыкающих швов в жестких контурах деталей и узлов из конструкционных сталей и чугуна.

Проковка сварного соединения способствует также повышению усталостной прочности конструкции.

Основной принцип сварщиков, который высказал Патон – отец. «Самая лучшая сварка – когда нет сварки». Но совсем без сварки не обойтись, поэтому надо стремиться к необходимому и достаточному минимуму. И еще. С точки зрения напряжений очень неблагоприятны пересекающиеся швы, по возможности их следует избегать.

На подогрев вид горючего газа не влияет. Лучше всего пропан-кислородный резак без включения режущего кислорода. Ацетилен+кислород можно, это уже пижонство.Греть желательно с двух сторон, дистанция от среза сопла до детали около 150мм и постоянно перемещать резак чтобы не перегреть небольшой участок. Температурное поле должно быть равномерным.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сварка выпускных коллекторов: ремонт запчасти

В процессе эксплуатации некоторые компоненты двигателя изнашиваются. Подобная ситуация характерна для автомобилей любого года выпуска. Однако при повреждении детали не стоит спешить покупать новую. Сварка выпускного коллектора помогает отложить процедуру замены на более благоприятное время.

Выпускной коллектор – часть навесного оборудования двигателя внутреннего сгорания.

Выпускной коллектор – это

Так называются детали, расположенные с обеих сторон двигателя. Элементы не соприкасаются друг с другом. В большинстве случаев для выпускных коллекторов используются разные материалы.

На этот элемент возложена отводящая функция. В роли сырья выступают выхлопные газы. Они подаются сначала в катализатор, затем в глушитель.

Причины и признаки поломки деталей

Самыми распространенными неисправностями бывают нарушение целостности патрубка или появление сквозного отверстия в коллекторе. Главный признак поломки – запах отработанных газов в салоне автомобиля. Неисправности возникают из-за негативного влияния химических веществ, которые содержатся в смесях, используемых во время гололедицы. Другой причиной является естественный износ детали под постоянным воздействием высоких температур. Прогорание компонентов выпускной системы не считается редкой поломкой.

Признаком неисправности коллектора является неустойчивая работа на малых оборотах.

Ремонт выпускного коллектора

Поскольку других проблем, кроме образования сквозных отверстий, не возникает, единственным способом устранения поломок считается сварка.

Если ремонт детали таким способом невозможен, ее заменяют новым элементом.

Монтаж и демонтаж детали

Для снятия и установки выпускного коллектора потребуются следующие инструменты:

  • ручной или гидравлический домкрат;
  • емкость для сбора охлаждающей жидкости;
  • набор торцовых, накидных и рожковых ключей;
  • ключ-трещотка;
  • отвертки с плоской и крестовой насадками.
Установка выпускного коллектора не является сложной задачей.

Демонтаж и установку детали выполняют так:

  1. Изучают технику безопасности при ремонте двигателей. Сбрасывают клеммы аккумулятора.
  2. Сливают охлаждающую жидкость. Для этого потребуются гаечный ключ, тазик и резиновые перчатки.
  3. Демонтируют ресивер инжектора, снимают воздушный фильтр. С помощью ключа подходящего размера удаляют болты в местах прикрепления коллектора к блоку цилиндров.
  4. При ремонте 8-клапанного мотора демонтируют впускной коллектор. В таких системах крепежные элементы являются общими.
  5. Очищают головки цилиндров от остатков прогоревшей прокладки напильником или наждачной бумагой. В некоторых случаях требуется восстановление резьбы или монтаж новых шпилек, удерживающих коллектор.
  6. Устанавливают новые уплотнители. Монтируют коллектор. При ремонте автомобиля с 8-клапанным двигателем одновременно устанавливают впускную деталь.
  7. Завинчивают болты с гайками. Подключают коллектор к патрубкам отводящей системы.
  8. Проверяют правильность выполнения монтажных работ. Плотно затягивают гайки. Очищают радиатор, заполняют его новой охлаждающей жидкостью. Подключают аккумуляторную батарею.

Сварка различных материалов в домашних условиях

Способ восстановления выбирают с учетом металла, из которого сделан коллектор.

Из чугуна

Для ремонта детали, сделанной из этого сплава, применяют следующие методы:

  1. Газовая сварка. Считается наиболее эффективным способом восстановления чугунных элементов. Позволяет получить шов высокой прочности.
  2. Полуавтоматическая сварка выпускного коллектора из чугуна. Для получения качественного шва требуется сложная подготовка элемента. В качестве присадочного материала используют специализированные виды проволоки.
  3. TIG-сварка. Процесс ведется в среде защитного газа, что предотвращает появление дефектов сварного соединения.
  4. Инверторный способ. В этом случае требуются тщательная зачистка поверхностей чугунного элемента, установка опорных шпилек.
При обнаружении трещины в коллекторе её заваривают.

Трещина наплавляется сразу после появления, не стоит ждать повреждения патрубка. Перед началом сварки детали прогревают. Во время работы учитывают свойства металла: он быстро остывает.

Из-за повышенной текучести материала вдоль шва просверливают отверстия или устанавливают графитовые прокладки.

Из нержавейки

Качественно заварить выпускной коллектор из этого материала можно только в среде защитного газа. При несоблюдении этого правила деталь деформируется из-за сильного нагрева. С учетом особенностей нержавеющей стали допускается применение только таких методов:

  1. Использование инвертора с подачей газа. В сочетании с таким сварочным аппаратом применяют неплавящиеся вольфрамовые электроды.
  2. Ручная сварка с покрытыми электродами. Требуется постоянное поддержание правильного режима работы агрегата.
  3. Полуавтоматическая сварка с электродом из нержавейки.

В бытовых условиях для получения качественных швов нужно использовать ММА-электроды, стержни с титановым или рутиловым покрытием.

Холодный метод

Такой способ не имеет отношения к формированию классического сварного шва, однако для временного ремонта выпускной системы его использовать можно. Перед началом работы необходимо изучить технологию холодной сварки. Трещину устраняют так:

  1. Обрабатываемый участок зачищают и обезжиривают. Наносят клеящий состав согласно рекомендациям, содержащимся в инструкции.
  2. Дожидаются высыхания средства, устанавливают деталь на место. В результате работы получается заплатка, свойства которой сходны с характеристиками металла.

Под нагрузкой горячих выхлопных газов отремонтированная таким способ деталь служит недолго. Для сварки коллектора из нержавейки этот способ использовать можно, для ремонта чугунного элемента он не подойдет.

Как нанести керамическое покрытие на выпускной коллектор (6 простых шагов)

Если вы управляете транспортными средствами по нескольку часов в день или участвуете в какой-либо форме профессиональной гоночной лиги, профессиональное покрытие ваших деталей, вероятно, будет лучшим вариантом. Но как насчет обычного парня, который хочет восстановить машину своей мечты, но у него ограниченный бюджет? Варианты «сделай сам» помогут немного сэкономить.

Выбор торговой марки или типа покрытия будет самым трудным выбором.

У них есть баллончики, которые выглядят как традиционная краска и используются в распылителях краски, или аэрозольные баллончики.Вариант аэрозольного баллона не всегда может быть керамическим покрытием, это может быть просто краска, устойчивая к высоким температурам. Лучше всего, если у вас есть воздушный компрессор и доступ к краскораспылителю. Подойдет даже дешевый краскопульт из местного магазина.

Этапы нанесения керамического покрытия на детали вашего двигателя

Допустим, вы хотите нанести керамическое покрытие на выпускной коллектор, вот основные шаги, которые я нашел:

  1. Убедитесь, что вы очистили весь выпускной коллектор как внутри, так и снаружи.Профессионалы будут иметь причудливые химические вещества, чтобы помочь им, но сильный бытовой обезжириватель может работать так же хорошо.
  2. Затем вы можете подвергнуть коллектор пескоструйной очистке, чтобы удалить любые незакрепленные части или грязь, которые не смог удалить обезжириватель. Если у вас нет пескоструйного инструмента или доступа к нему, вы можете использовать стальную вату или наждачную бумагу. Это может занять больше времени, но подготовка поверхности обязательна.
  3. Подготовьте рабочее место. Положите брезент и накройте все (в непосредственной близости), что вы не хотите красить.Если возможно, подвесьте деталь(и) на проволоке, чтобы коллектор или его части были подвешены в воздухе. Это было бы идеальной позицией для рисования, но не обязательно.
  4. Наденьте защитную маску или респиратор, перчатки, защитные очки и убедитесь, что у вас хорошая вентиляция, если вы работаете в гараже или домашней мастерской.
  5. Прежде чем приступить к распылению, обязательно прочтите инструкции на этикетке приобретенного вами продукта.
  6. Нанесите равномерное покрытие на всю деталь(и).Дайте несколько минут высохнуть перед нанесением нескольких слоев.

Процесс отверждения

После нанесения последнего слоя на выпускной коллектор следует процесс отверждения. У профессионалов есть промышленные печи и другое нагревательное оборудование, которые без проблем могут начать процесс отверждения. Использование обычной духовки, которая может достигать температуры 500 градусов, может работать, но вы бы не хотели использовать духовку на своей кухне. Без доступа к духовке или тепловой пушке вам нужно дать коллектору высохнуть не менее восьми часов.

Заключительные этапы процесса отверждения происходят во время установки деталей на двигатель. Вы хотите завести автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу не менее часа или проехать на автомобиле. Затем дайте двигателю полностью остыть и повторите цикл. Это может потребоваться сделать несколько раз, обратитесь к инструкции продукта.

Высокие температуры

Важно отметить, что чрезмерное тепло от плохо настроенного двигателя может повредить керамическое покрытие выпускного коллектора или других деталей с покрытием.Убедитесь, что все регулировки распределительных валов, пружин, клапанов, газораспределения и системы впрыска топлива выполнены, иначе все время, потраченное на покрытие коллектора и других деталей, может быть потрачено впустую.

Независимо от того, хотите ли вы восстановить автомобиль своей мечты или хотите повысить производительность и защитить свой повседневный автомобиль, керамическое покрытие своими руками может сэкономить вам деньги, которые можно использовать для различных частей вашего автомобиля.

Преимущества керамического покрытия выпускного коллектора

  1. Повышение производительности за счет снижения противодавления.
  2. Снижение температуры поверхности : Нагрева такого уровня достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб внутренним частям автомобиля.
  3. Предотвращает коррозию: Керамика обладает высокой прочностью и долговечностью.

Керамическое покрытие выпускного коллектора стоимость

Цена действительно зависит от версии вашего выпускного коллектора, каждая деталь требует обработки перед нанесением керамического покрытия. Таким образом, цены могут составлять от 40 до 250 долларов и более. (Помните, что есть оценки)

Какие детали составляют выхлопную систему?

Какие части составляют выхлопную систему?

Детали выхлопной системы

Выхлопная система вашего автомобиля имеет жизненно важное значение для экономии топлива, окружающей среды и вашей безопасности. Выхлопная система вашего автомобиля уносит вредные газы, образующиеся в процессе сгорания топлива.Выхлопная система не только удерживает опасные газы, такие как окись углерода, оксиды азота и углеводороды, от попадания в салон, но и «очищает» эти газы до того, как они попадут в окружающую среду. Чтобы узнать больше о выхлопной системе вашего автомобиля, нажмите на цифры для описания компонентов.

1. Коллектор

Обычно изготавливается из чугуна или сборных труб, иногда включает катализатор и соединяется с двигателем через выпускные отверстия с помощью фланцевых соединителей.Он предназначен для сбора выхлопных газов из каждого цилиндра, а затем их направления в общий выход.

2. Гибкая трубка

Обеспечивает нормальное движение двигателя для предотвращения повреждения выхлопной системы.

3. Каталитические нейтрализаторы

Преобразует вредные выбросы двигателя в углекислый газ (CO2) и воду (h3O).

4. Датчики кислорода (O2)

Определите уровень O2 в выхлопном потоке. Эта информация используется PCM для управления подачей топлива и контроля эффективности преобразователя.

5. Изоляторы/прокладки/хомуты

Необходимые аксессуары для надлежащей герметизации и долговечности.

6. Узлы резонаторов/аксессуары для труб

Резонаторные сборки

сочетают в себе технологии прокладки труб и настройки для качественного потока и акустики.

7. Глушители/глушители в сборе

Глушитель приглушает звук двигателя автомобиля, поскольку выхлопные газы выходят из выхлопной системы.

Узнайте больше о КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАПЧАСТЯХ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, НАЙТИ ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ или НАЙТИ МЕСТНУЮ РЕМОНТНУЮ МАСТЕРСКУ сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Заголовки делают вашу машину громче?

В мире послепродажных модификаций нет настоящего руководства, чтобы ответить на все ваши вопросы.Вы можете услышать, как кто-то хвастается тем, что они только что установили коллекторы из нержавеющей стали, чтобы сделать свою езду громче. Прежде чем вы завидуете, давайте поговорим о том, что на самом деле делают заголовки.

Автомобильные коллекторы не делают вашу машину громче по сравнению со штатным выпускным коллектором. Это дополнение послепродажного обслуживания используется для улучшения характеристик вашего автомобиля и обеспечения более чистого звучания выхлопа. Фактический объем выхлопа не изменится. Есть и другие (более простые) способы сделать вашу машину громче, но установка коллекторов не входит в этот список.

Заголовки делают вашу машину громче? Я рассмотрю эту идею и многое другое в этой статье. Давайте начнем.

Что такое заголовок?

Коллектор — это запасная часть, которую вы можете установить на свой автомобиль. Другими словами, ваша стандартная Honda Civic не будет поставляться с установленной системой. Коллектор — это деталь, которая вставляется в вашу выхлопную систему.

Выхлопная система

Один конец соединяется с цилиндрами вашего двигателя (головкой цилиндров), а другой конец соединяется с одной выхлопной трубой.

Выхлопная система автомобиля

Затем эта труба входит в каталитический нейтрализатор, резонатор, глушитель и, наконец, в выхлопную трубу, которая торчит из задней части автомобиля.

В сумме вы получаете выхлопную систему. Если вы посмотрите на стандартную выхлопную систему вашего автомобиля, вы заметите, что вместо коллектора на головке блока цилиндров установлен выпускной коллектор. Почему?

Роль заголовка

Роль коллектора такая же, как у выпускного коллектора. На самом деле коллектор заменит коллектор, который уже установлен в вашем автомобиле.

Роль обеих этих частей состоит в том, чтобы взять горячий газ, вырабатываемый цилиндрами вашего двигателя, объединить их в единый поток, а затем избавиться от них.

Коллектор выхлопной системы автомобиля

Напоминание о том, что ваш двигатель может иметь 4, 6, 8 и даже 12 цилиндров. Тем не менее, вы видите только от одной до четырех выхлопных труб, выходящих из задней части вашего автомобиля. Это благодаря вашему коллектору или заголовку.

Причина, по которой вы видите коллектор вместо коллектора в серийном автомобиле, заключается в том, что их проще сделать и они намного дешевле.Это угол, который можно отрезать без особых проблем, поэтому производители делают это именно так.

Разница между коллектором и коллектором

Итак, вы заменяете одну деталь на другую, и что? Со стандартным коллектором, который в настоящее время стоит на вашем автомобиле, у вас есть несколько больших проблем.

Материал

Во-первых, состав материала. В коллекторе будет использоваться тяжелый, неуклюжий чугун. Он дешевый и выполняет свою работу, так что это большая победа производителя.

В коллекторе используется нержавеющая сталь или аналогичный материал. Он прочнее, устойчивее к коррозии и легче чугуна, поскольку не должен быть таким громоздким.

Длины прогона

Разница, которая меняет характеристики и звук вашего автомобиля, заключается в продолжительности каждого пробега. Коллектор стремится максимально быстро объединить выхлопные газы цилиндров. Таким образом, вы можете найти коллектор с четырьмя различными длинами, чтобы добраться до общей трубы.

Проблема с этим связана с физикой.Так как прогоны имеют разную длину, перемещение газов неодинаково и даже от прогона к прогону. Когда газу трудно объединиться в центральную часть и выйти, создается противодавление.

Это когда в трубке создается высокое давление. Это заставляет газ двигаться еще медленнее и не оставляет места для кислорода, необходимого топливу. В конце концов, это вредит вашей производительности.

Коллекторы

специально разработаны для оптимизации плавности прохождения газа через них.Каждая длина — это один и тот же пробег, устраняющий обратное давление и улучшающий характеристики вашего автомобиля. В некоторых случаях вы можете найти увеличение мощности вашего автомобиля.

Толщина

Наконец, толщина деталей отличается. Я намекал на это ранее, но чугунные детали должны быть намного толще, чтобы добиться того же результата, что и нержавеющая сталь.

Чугунные коллекторы

толще и намного тяжелее, чем коллекторы из нержавеющей стали. В более тонких трубках газ проходит легче, поскольку внутренний диаметр трубки больше.

Подождите, мы еще не говорили о звуке

Вы зашли так далеко, а я еще даже слова «звук» не сказал, тем более «громче». Не волнуйся, я приду. Мне просто потребовалась секунда, чтобы объяснить, что происходит под капотом, прежде чем я смогу ответить на ваш вопрос. Если подумать, знаете ли вы, откуда исходит этот «автомобильный звук»?

Откуда этот «автомобильный звук»?

Я буду первым, кто признается, что мне нравится слышать, как машина раздражающе крутит их модернизированную машину, когда они проезжают мимо моего дома.Это делает меня таким счастливым внутри.

Знаете ли вы, что «автомобильный звук», который мы все знаем и любим, это всего лишь шепот взрывов? Как-то это даже круче.

Верно, ваш двигатель потребляет топливо и воздух, искрит, взрывается и собирает энергию, чтобы заставить вашу машину двигаться. Эти маленькие взрывы звучат так же, как фейерверки 4 июля.

Звуковые волны в основном распространяются с побочным продуктом газа. Это означает, что он проходит через резонатор и выходит из вашего глушителя (часть выхлопной системы, описанная ранее).

Знаете ли вы, что крупным и плохим руководителям вашего любимого автопроизводителя не нравится крутой звук, который нравится нам? На самом деле единственная задача глушителя и резонатора — глушить звук. Они делают его тише, потому что широкая публика хочет плавной и тихой езды.

Заголовки делают вашу машину громче?

Заголовок перекрывает ваш глушитель или резонатор и делает автомобиль громче? Нет. Заголовок немного улучшит общий звук, но не сделает его громче.

Если вы сравните звук работающего автомобиля с коллектором и коллектором, вы, вероятно, заметите только тональную разницу. С заголовком звук более гладкий и более высокий. Выхлоп делает его более ворчливым и глубоким.

Тем не менее, громкость останется прежней. Прежде чем вы закроете тему, позвольте мне рассказать вам, что на самом деле делает вашу машину громче. Я не просто разобью тебе сердце и оставлю наедине с собой.

реальных способов сделать вашу машину громче

Как и было обещано, вот несколько реальных способов сделать вашу машину громче.

Резонаторные выхлопные насадки

В физике есть такое понятие, как резонансная частота. Это идея о том, что звуковая волна может вибрировать на определенной частоте, которая странно реагирует с определенной частью. В примере с резонаторными наконечниками ваш выхлоп использует эту теорию.

Звуковые волны, исходящие от вашего двигателя, проходят через этот резонаторный наконечник выхлопной трубы, который целенаправленно вибрирует на определенной частоте, создавая более громкий шум от того же количества выхлопных газов.

Насадки резонатора выхлопа автомобиля

Менее чем за 50 долларов вы можете приобрести один из этих наконечников, который просто прикрепляется к вашему стандартному хвостовику выхлопной трубы.

Они круто выглядят, отлично звучат, быстро устанавливаются и легальны во всех 50 штатах.

Разница в звуке невелика, но заметна. Он также изменяет тон вашего выхлопа, делая его более глубоким и агрессивным.

Производительный глушитель

Лично мой любимый способ сделать машину громче — использовать глушитель. Они могут стоить около 100 долларов за запчасти, а затем и за работу. В большинстве случаев хорошей идеей будет поручить установку автомеханику.

Высокопроизводительный глушитель устраняет все дополнительные препятствия внутри глушителя, который приглушает и гасит звук. Этот процесс не только немного уменьшает обратное давление, но и создает действительно богатый и мощный шум.

Прежде чем подписаться на один из них, ознакомьтесь с местными законами. Существуют некоторые ограничения по шуму, когда дело доходит до автомобильных глушителей от штата к штату.

Удалить глушитель

Если в вашем штате это не запрещено, вы можете удалить глушитель с помощью «удаления глушителя».Как следует из названия, это когда вы полностью снимаете глушитель и просто идете прямой кусок трубы, чтобы заменить его.

Делая это, вы удаляете элемент шумоподавления, который заглушает общий звук вашего автомобиля.

Если вы умеете сваривать, вы можете сделать этот проект самостоятельно. Это действительно просто, и результат — ночь и день.

Просверлите выхлопную трубу (не рекомендуется)

Если вы хотите машину погромче и вам все равно, что для этого нужно, то можно просверлить несколько отверстий.Заранее хочу сказать, что я не предлагаю эту модификацию, но она определенно работает.

Если вы проделаете несколько отверстий перед глушителем, газ будет выходить, прежде чем заглушится, создавая более громкий шум.

Большая часть звуковых волн по-прежнему будет проходить через глушитель, но это добавляет второстепенный тон, который звучит намного прохладнее.

Если вы собираетесь сверлить отверстия, убедитесь, что они после каталитического нейтрализатора. Делайте это до того, как кошка выпустит ядовитые пары через отверстия.Просверлите около 5 отверстий и используйте сверло 3/8 в дрели.

Имейте в виду, если вы захотите вернуться к своей выхлопной системе с предварительно просверленными отверстиями, это может быть очень дорогостоящим и трудоемким.

Впуск холодного воздуха

Если у вас есть несколько сотен долларов, вы получите отличные результаты с подачей холодного воздуха. Наука работает следующим образом: более холодный воздух содержит больше кислорода. Кислород используется для взрывов внутри вашего двигателя. Больше кислорода означает больше и громче взрывов.

Производительность впуска холодного воздуха

При более мощном сгорании вы получите более громкую и глубокую реакцию.Это проходит через ваш выхлоп и выходит из выхлопной трубы.

Он может увеличить вашу мощность на несколько десятков, а звук, в конце концов, очень приятный. Это устанавливается внутри вашего моторного отсека, что требует некоторого опыта и времени, чтобы сделать это правильно. Тем не менее, это работает очень хорошо.

Заключение

Как вы только что обнаружили, установка коллекторов не сделает звук вашего автомобиля громче. Это немного изменит тон вашего выхлопа и немного улучшит вашу производительность, но ваш автомобиль не увеличит громкость выхлопа.Я включил несколько советов, если вы хотите увеличить громкость своего автомобиля.

Дополнительные советы по автомобилям и ответы на вопросы читайте в остальной части моего блога. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали лучшие продукты для каждого владельца автомобиля.

Ваша подписка не может быть сохранена. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Понятно! Проверьте свой почтовый ящик на наличие письма с подтверждением.

Что такое выпускной коллектор? (с картинками)

Выпускной коллектор представляет собой систему, которая используется для отвода выхлопных газов от двигателя.Коллектор проходит от цилиндров к выхлопной трубе, собирая и удаляя выхлопные газы от двигателя. Выхлопные газы могут быть вредными для вдыхания, поэтому очень важно иметь полностью функциональный выпускной коллектор; поскольку иногда бывает трудно обнаружить утечку выхлопных газов, люди могут вдыхать выхлопные газы, не подозревая об этом.

Когда поршни в двигателе достигают такта выпуска, они выталкивают выхлопные газы вверх в выпускной коллектор.Коллектор состоит из ряда труб, которые соединяются с цилиндрами, а затем объединяются в центральную большую трубу, которая выходит на выхлопную трубу. Ряд прокладок используется для создания герметичных уплотнений, чтобы выхлопные газы не могли выйти из цилиндров.

Одной из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть с выпускным коллектором, является повреждение прокладки, которая действует как уплотнение.В этом случае коллектор необходимо открутить, чтобы можно было снять и заменить прокладку. Еще одна проблема, которая может часто возникать, — это ржавчина, особенно в соленой среде. Если ржавчина разъедает патрубки коллектора, они могут начать просачивать выхлопные газы в подкапотное пространство. В автомобиле эти пары могут попасть в салон, вызывая у людей тошноту.

Различная длина труб также может привести к проблеме, известной как противодавление, которое заставляет двигатель работать больше, чтобы вытолкнуть выхлопные газы.Эту проблему можно решить с помощью приспособления, называемого коллектором, в котором используются трубы одинаковой длины для уменьшения обратного давления. Жатки установлены на высокопроизводительных автомобилях и гоночных автомобилях для повышения эффективности. Уменьшение объема работы, которую должен выполнять двигатель, способствует повышению производительности и может иметь решающее значение для некоторых автомобилей.

Механик может определить проблемы с выпускным коллектором, если они появятся, и дать рекомендации по ремонту или замене в зависимости от характера проблемы.Если водители замечают снижение производительности или изменения в управлении автомобилем, рекомендуется поговорить с механиком о проблеме, чтобы выяснить, нет ли функциональной проблемы с автомобилем, которая может быть причиной изменения. Внимание к изменениям важно для долговечности и производительности автомобиля, а также для здоровья и безопасности водителя.

признаков того, что вам нужно заменить выпускной коллектор

Звонок от вашего механика и сообщение о том, что вам нужен выпускной коллектор, может вас просто измотать (мы не смогли устоять!).Это большая и дорогая деталь, и починить ее недешево. Вдобавок ко всему, вы даже не знаете , что такое ! Хорошие новости: мы можем помочь с этим последним.
Вот краткое изложение того, что такое выпускной коллектор, что происходит, когда он ломается, и почему вам следует об этом беспокоиться.

Что такое выпускной коллектор?

Как бы это ни звучало, «коллектор» — это «много складок» или множество вещей, объединенных в одну, подобно кабелепроводу, который может скрыть все ваши телевизионные кабели.
Коллектор двигателя выводит выхлопные газы из каждого цилиндра двигателя в одну трубу, чтобы начать выхлопную систему.Видите каждую из четырех труб выше? Это означает, что у этого двигателя четыре цилиндра, и каждая из этих труб будет объединена в одну. Вся эта деталь — выпускной коллектор, который, по сути, позволяет двигателю дышать.
Выпускной коллектор подвергается экстремальным нагрузкам – он нагревается и охлаждается, что вызывает постоянное расширение и сжатие. Коллекторы могут со временем треснуть из-за напряжения от постоянных резких перепадов температуры.

Симптомы трещины в коллекторе

Помимо визуального подтверждения наличия трещины в коллекторе (на которую должен указать ваш механик, если вы ее еще не обнаружили), трещина в коллекторе может издавать необычные шумы, исходящие из моторного отсека.Это также может привести к неприятным запахам вокруг моторного отсека, и вы можете почувствовать потерю давления при ускорении и производительности.

Замена выпускного коллектора

Неисправный коллектор необходимо снять, осмотреть и заменить новым коллектором. Это большая и сложная часть, так что это может быть дорого. Так же может быть труд, так как выпускной коллектор соединен с двигателем, что может затруднить доступ к нему. К сожалению, выпускной коллектор является критически важным компонентом вашего автомобиля, и если вы проигнорируете свой треснувший коллектор, проблема будет только усугубляться и становиться дороже.
Если вам нужно что-то столь же сложное, как замена выпускного коллектора, или что-то под ключ, например, замена масла, закажите ремонт и техническое обслуживание в Openbay, который журнал Men’s Journal включил в десятку лучших приложений для вашего автомобиля.
 

openbay

Двойные выхлопы

— служат ли они цели или бессмысленны?

Двойные выхлопные трубы

— они просто для красоты?

 

 

То, что входит, должно выйти.Это означает, что ваш двигатель, похожий на огромный вакуумный насос, всасывает воздух и топливо. Двигатель, подобный тому, что установлен в вашем автомобиле, имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Как только воздух и топливо втягиваются в двигатель (впуск), поршень поднимается, чтобы сжать смесь, чтобы сделать ее более летучей (сжатие). Свеча зажигания воспламеняется и вызывает взрыв в цилиндре (воспламенение). Однако не все топливо и воздух используются. Эта оставшаяся смесь должна выйти из двигателя, чтобы освободить место для начала новой волны.Это такт выпуска — оставшиеся газ и воздух вытесняются из цилиндра через выпускные клапаны в выпускной коллектор и выходят через выхлопную систему.

Модернизация выхлопной системы — найдите ближайший к вам магазин Meineke

Одинарные и двойные выхлопные трубы

 

Ваш автомобиль может иметь одинарную или двойную выхлопную систему. В одной выхлопной системе ваш автомобиль имеет один или два выпускных коллектора в зависимости от размера двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, у вашего автомобиля будет один выпускной коллектор.Если у вас двигатель V-6 или больше, у вашего автомобиля будет два выпускных коллектора — по одному на каждую головку или «ряд». Автомобиль с двумя коллекторами и двумя выхлопными патрубками может иметь один выхлоп. После коллектора трубы ведут к каталитическому нейтрализатору и глушителю. Если у вашего автомобиля одинарный выхлоп, трубы, выходящие из каждого коллектора, соединяются буквой Y перед каталитическим нейтрализатором и глушителем. В одинарном выхлопе есть по одному каждому, а в двойном выхлопе — по два. Двойной выхлоп также может иметь H-образную трубу перед преобразователями, чтобы помочь контролировать противодавление и увеличить мощность.Это переход между двумя выхлопными трубами, образующий букву H с выхлопными трубами.

 

Двойная выхлопная система против одинарной выхлопной системы

 

Основная причина использования двойной выхлопной системы заключается в том, чтобы быстрее выпустить оставшийся воздух из цилиндров, чтобы следующая замена могла начаться быстрее. Поскольку скорость, с которой выхлопные газы вытесняются из двигателя, ограничена размером распределительного вала и синхронизацией, вы хотите получить больше «использованного» воздуха — выхлопных газов — за один раз.Чем больше вы выходите, тем больше двигатель может всосать; таким образом, у вас больше лошадиных сил. Однако, если у вас четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, добавление двойного выхлопа не будет иметь большого значения. В данном случае это будет только внешний вид. Если у вас четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, двойной выхлоп будет иметь существенное значение из-за количества воздуха и топлива, нагнетаемых в двигатель турбонаддувом. Если у вас двигатель V-6 или больше, вы также заметите значительное увеличение мощности.

 

Что делает двойной выхлоп?

 

Если каждый ряд имеет собственную выхлопную систему, появляется больше места для выхода большего количества выхлопных газов из двигателя.Например, если у вашего автомобиля восемь цилиндров и один выхлоп, весь отработанный воздух пытается выйти через одну трубу, один каталитический нейтрализатор и один глушитель. Это может привести к обратному давлению, подобно пробке в пробке, лишая ваш автомобиль лошадиных сил. Добавление второй выхлопной системы, так что каждая головка и выпускной коллектор имеют свою собственную систему, позволяет удвоить выброс выхлопных газов из двигателя, тем самым увеличивая мощность. Двойной выхлоп также снижает некоторое противодавление, характерное для одинарных выхлопных систем.Еще одним источником противодавления являются стандартные выпускные коллекторы. Из-за того, как они спроектированы, они имеют тенденцию увеличивать обратное давление. При переходе на двойной выхлоп обязательно замените коллекторы коллекторами. Не покупайте дешевый набор. Выбирайте коллекторы из нержавеющей стали, чтобы уменьшить ржавчину. Кроме того, по возможности выбирайте коллекторы, изготовленные таким образом, чтобы длины труб были как можно ближе к одинаковой длине. Это дополнительно снижает противодавление и увеличивает мощность.

 

Это не только для внешности

 

Если у вас есть двойные выхлопные патрубки на один выхлоп, ваш автомобиль будет выглядеть великолепно, но это никак не повлияет на увеличение мощности.Двойной выхлоп даст вам значительное увеличение мощности из-за способности двигателя лучше дышать. Таким образом, если вы пытаетесь увеличить мощность, двойной выхлоп может стоить затрат. Вам придется заменить впускные коллекторы коллекторами, а затем добавить соответствующие трубопроводы, преобразователи и глушители.

 

Экономия затрат

 

Поскольку двойной выхлоп делает автомобиль более эффективным, вы можете сэкономить на стоимости бензина. Сколько зависит от самого транспортного средства и от того, что вы делаете с транспортным средством, чтобы увеличить мощность.Вы можете добавить в компьютер программируемый чип или любую другую модификацию двигателя. С более крупной и эффективной выхлопной системой вы можете увеличить количество воздуха и топлива, всасываемых в двигатель, однако это может свести на нет экономию, которую вы получаете от двойного выхлопа. Зайдите в местный центр обслуживания автомобилей Meineke, чтобы обсудить варианты двойного выхлопа, включая размер трубы, размер коллекторной трубы и тип коллекторов и глушителей, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Определенные типы глушителей при правильной настройке не только увеличат мощность и сэкономят топливо, но и будут великолепно выглядеть и улучшать звук вашего автомобиля.

общих признаков проблем с выпускным коллектором вашего BMW от экспертов в Carrollton

Выпускной коллектор вашего BMW предназначен для сбора выхлопных газов из цилиндров двигателя в одну трубу, коллектор . Они известны под набором названий: коллекторы , выпускные коллекторы и трубчатые коллекторы . Этот компонент необходим для правильной работы вашего автомобиля, так как он напрямую связан с процессом зажигания двигателя .Сюда направляются отработанные газы после того, как топливо сожжено в двигателе, а затем направляется в выхлопную трубу .

Некоторыми общими признаками проблем с выпускным коллектором в вашем BMW могут быть шумный двигатель , запах гари исходящий из двигателя, более низкая эффективность использования топлива , проблемы с ускорением и снижение мощности .

Проблемы с выпускным коллектором вашего BMW могут указывать на другие проблемы с двигателем или привести к дальнейшим проблемам в основных функциях двигателя .Если вы заметили какие-либо из следующих симптомов, немедленно позвоните по номеру нашему доверенному механику в Ultimate Bimmer Service.

Общие признаки проблем с выпускным коллектором BMW

Выпускной коллектор, который либо вышел из строя, либо был иным образом скомпрометирован, может привести к серьезным проблемам с вашим Bimmer и даже сделать его небезопасным для вождения. Обратите внимание, что некоторые последствия проблем с выпускным коллектором могут представлять опасность и для вас, так как воздействие выхлопных газов , которые просачиваются из коллектора, может вызвать у вас заболевание.

Странные запахи в салоне автомобиля

Если вы заметили необычные запахи , исходящие из вентиляционных отверстий вашего автомобиля, особенно когда вы не используете обогреватель или кондиционер , вам необходимо немедленно проверить свой автомобиль. Это может свидетельствовать о трещине в выпускном коллекторе.

Трещины в выпускном коллекторе могут быть вызваны воздействием тепла . Со временем он может значительно изнашиваться на материале выпускного коллектора, ослабляя его и в конечном итоге приводя к образованию трещин.Выпускные коллекторы могут быть изготовлены из чугуна или нержавеющей стали .

Если он не был поврежден в результате теплового воздействия, выпускной коллектор, вероятно, был поврежден из-за скоб или подвесок , которые удерживают выпускной коллектор. Когда они выходят из строя, вес всей выхлопной системы ложится на выпускной коллектор. Этот компонент не рассчитан на такой вес и начнет трескаться и ломаться под давлением .

Громкие звуки при вождении

Когда газы выбрасываются из выпускного коллектора в выхлопные трубы, они сначала проходят через глушитель , прежде чем покинуть выхлопную трубу. Это делается для уменьшения звука газов, выходящих из двигателя. Когда выпускной коллектор поврежден, возможно, из-за трещины или сломанного уплотнения в головке блока цилиндров , выхлопные газы вместо этого выходят через трещину или уплотнение и издают громкое шипение и хлопающие звуки . Разбрызгивание двигателя также может свидетельствовать о проблеме с выпускным коллектором.

Проблемы с ускорением

Поскольку этот симптом может быть вызван многими причинами, его следует отмечать только как признак проблем с выпускным коллектором при наблюдении вместе с ранее упомянутыми признаками. Выпускной коллектор не может должным образом управлять выбросом газов из двигателя, оставляя двигатель незащищенным от дальнейших проблем, которые могут возникнуть из-за дисбаланса давления в системе.

Если вы испытываете трудности с ускорением или замечаете колебания автомобиля при ускорении, то это может указывать на проблему с выпускным коллектором. Проблемы с ускорением обычно возникают в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин , но не только в этом диапазоне.

Если вы заметили какие-либо из перечисленных выше симптомов, немедленно запланируйте ремонт

Проблемы с выпускным коллектором вашего BMW могут привести к серьезным осложнениям для двигателя вашего автомобиля и создать угрозу безопасности непосредственно для вас из-за утечки выхлопных газов .При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов немедленно обратитесь к специалисту по телефону Ultimate Bimmer Service .

Обладая более чем 30-летним опытом ремонта и обслуживания автомобилей BMW, наши механики Ultimate Bimmer Service, сертифицированные ASE, могут обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля и максимальную безопасность вождения.

Наши услуги включают регулировку , обслуживание тормозов , ремонт электрооборудования , трансмиссию и ремонт двигателя .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *