Разное

Хардтейл что это: Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Хардтейл велосипеды – что это, чем отличаются от двухподвеса? [2019]

Не так давно велосипед имел практически стандартизированный вид, лишенный всякого рода приспособлений. Тем не менее производители двухколесного транспорта не прекращают новые разработки. Особую популярность, во многом благодаря своей универсальности, получили горные байки. Не многие знают, что хардтейл велосипеды – это одна из их разновидностей.

В статье расскажем о преимуществах, недостатках и направлениях использования таких велосипедов. Дополнительно проведем сравнение с двухподвесами, чтобы упростить выбор читателей при покупке.

Что такое хардтейл

В английском варианте слово состоит из двух частей: «hard» – жесткий и «tail» – хвост. Термин достаточно точно передает общий принцип строения этого велосипеда. Заднее колесо имеет жесткую сцепку с рамой, а переднее может комплектоваться амортизационной или жесткой вилкой. Первый вариант позволяет увеличить комфорт при езде по неровностям, а второй снижает вес и повышает общую скорость.

Велосипеды хардтейлы

Обозначенная конструкция в настоящее время является наиболее популярной и востребованной. Она характерна для горных, туристических и гибридных велосипедов.

Двухподвес – это такой же горный велосипед, только с амортизацией обоих колес. Благодаря такому решению достигается максимальный контроль при прохождении сложных трасс с большим количеством препятствий (корней деревьев, ям, кочек).

Смягчение хода переднего колеса достигается аналогичной вилкой, а в отношении заднего нет единого решения. Большинство производителей старается придумать собственную конструкцию, чтобы избежать лицензионных проблем. В целом амортизация часто сводится к четырехрычажной или однорычажной подвеске.

Хардтейл велосипед

Стоит отметить, что хороший двухподвес всегда дороже хардтейла. Данный фактор связан со сложностью конструкции и необходимостью поиска баланса между мягкой подвеской и эффективностью педалирования. Подробнее о различиях двух типов велосипедов поговорим ниже.

Виды спортивных хардтейлов

Ошибочно считать, что хардтейл – это велосипед, созданный исключительно для любителей. Он используется во многих спортивных дисциплинах и благодаря «жесткому хвосту» обеспечивает необходимые для преодоления препятствий характеристики. Выделяют следующие виды хардтейлов:

  1. Кросс-кантри – подходит для езды по пресеченной местности, на которой преобладают длинные спуски и подъемы. Если на такой трассе использовать двухподвес, то придется тратить неимоверное количество сил на вращение педалей. Соответственно, если путь не изобилует неровностями, то лучшим решением станет использование хардтейла с высоко расположенной верхней трубой и длинными перьями рамы.
    Каретка размещается ниже принятого стандарта для обеспечения большей устойчивости.
  2. Хардтейл для Кросс-кантри

  3. Dirt-jumping, он же дерт – спортивная дисциплина, подразумевающая преодоление заранее подготовленной трассы с трамплинами. Чтобы выделиться, находясь в воздухе, спортсмен должен показывать различного рода трюки. Для такой езды требуется жесткая рама с длинной базой, обеспечивающей хорошее распределение нагрузки. Каретка располагается выше линии осей.
  4. Хардтейл для Dirt-jumping

  5. Стрит – выполнение трюков на асфальтированной поверхности, а также преодоление уличных препятствий. Используется похожая на предыдущую конструкция, однако
    рулевая колонка находится под более острым углом, а вилка жестче.
  6. Дуал-кросс и 4-кросс – гонка по сложной трассе при участии двоих или четверых велосипедистов. Это требует особой конструкции хардтейла: вилка с коротким ходом и «заваленным» углом наклона, рама малых размеров с короткими перьями. Так достигается повышенная устойчивость, необходимая для преодоления пригорков, трамплинов, дропов и контруклонов.

Кому подходит хардтейл

Данный тип велосипеда удобен в эксплуатации, не требует особого обслуживания, прост в ремонте. Эти факторы обусловили появление огромного количества массовых моделей, популярных у широкого круга пользователей. Цена велосипедов без задней амортизации находится в бюджетном и среднем сегменте, поэтому позволить себе покупку может практически каждый.

хардтейл

Ломается хардтейл крайне редко, а ремонтные работы зачастую проводятся собственными силами без посещения мастера. Благодаря передней амортизации, небольшие неровности дороги проходятся спокойно, а ездок не боится выскочить из седла. Учитывая качество наших дорог, это немаловажное преимущество, которое подстегивает покупателей приобрести модель с амортизацией.

Что лучше – хардтейл или двухподвес

Загрузка ... Загрузка …

Чтобы глубже изучить тему, предлагаем сравнить хардтейл и двухподвес, выделив основные параметры велосипедов и их поведение во время езды. Сначала опишем отличия, затем подведем итог путем перечисления положительных и отрицательных сторон обоих типов двухколесного транспорта.

Отличия хардтейла от двухподвеса

Главные отличия одного вида велосипеда от другого заключаются в следующем:

  1. Цена – это первый параметр, который бросается в глаза. Качественный двухподвес стоит гораздо дороже хардтейла. Искать качественный байк с двойной амортизацией в бюджетном и даже среднем сегменте бесполезно. Вы ощутите лишь дискомфорт от использования.
  2. Раскачивание и эффективность педалирования – хардтейл обладает более высокой скоростью и эффективностью. Кручение педалей сразу переходит в скорость. На двухподвесе, особенно низкобюджетном, присутствует раскачивание, которое отнимает львиную долю усилий велосипедиста. Дорогие модели обладают системой, гасящей раскачивание, но такой байк по карману лишь профессиональным велогонщикам.
  3. Вес – масса двухподвеса всегда выше. В среднем показатель составляет от 1 до 6 дополнительных килограмм.
  4. велосипедисты

  5. Комфорт – выбирая двухподвес или хардтейл, следует остановиться на первом, если ездоку очень важно мягкое прохождение ям и неровностей. Второй будет значительно жестче и потребуется подниматься на ноги, чтобы компенсировать удары.
  6. Удовольствие от езды – здесь выигрывает хардтейл, поскольку за его рулем потребуется тратить меньше сил на преодоление дистанций.
  7. Обслуживание – владелец двухподвеса должен в обязательном порядке проводить плановое обслуживание транспорта 2 раза в год. Также периодически придется покупать новые подшипники в раму. Да и в целом оборудование на велосипедах с двойной амортизацией значительно дороже и его поломка влечет за собой серьезные траты.
  8. двухподвес и хардтейл

  9. Внешний вид – многих начинающих велосипедистов часто подкупает более брутальный и вызывающий дизайн двухподвеса, что приводит к ошибочному выбору байка, который не подходит под будущие условия эксплуатации.

Преимущества и недостатки обоих типов

Окончательно выбрать, хардтейл или двухподвес, поможет наглядный перечень положительных и отрицательных сторон данных типов велосипедов. Так, хардтейл обладает следующими преимуществами:

  • более высокая скорость езды с меньшими усилиями;
  • меньший вес;
  • ниже цена;
  • простое обслуживание;
  • больше драйва от езды.

двухподвес и хардтейл

Среди недостатков – только довольно жесткое прохождение дорожных неровностей.

Преимущества двухподвеса:

  • комфорт при езде по любым дорогам;
  • привлекательный внешний вид.

Недостатков больше:

  • высокая стоимость;
  • раскачивание и низкая эффективность педалирования;
  • невозможность достижения высокой скорости;
  • вес;
  • необходимость регулярного технического обслуживания.

Надеемся, что представленная статья помогла разобраться с конструкцией хардтейла и его отличием от двухподвеса. Большинству рядовых велосипедистов следует остановить свой выбор на двухколесном транспорте с передней амортизаций, поскольку он является наиболее универсальным.

что это такое? Советы по выбору. Достоинства и недостатки. Обзор лучших моделей

Начинающие велосипедисты, находящиеся в процессе покупки своего первого байка, часто сталкиваются с непонятным для себя термином «хардтейл». Впрочем, даже некоторые «старички» велоиндустрии также пребывают в неведении, чем отличается от остальных эта разновидность, и для кого она рекомендована. Ответ на этот вопрос довольно прост.

Что это такое?

Велосипеды хардтейл представляют собой, в принципе, обычные двухколёсные транспортные средства, но обладающие особой рамой без задней подвески. Кстати, hardtail – это и есть название рамы, образованное от слов hard и tail, что в буквальном переводе значит «жёсткий хвост».

Такой тип велосипеда позволяет устанавливать две разновидности вилок: жёсткие, увеличивающие скорость и уменьшающие вес, а также амортизационные, повышающие удобство велосипедиста. Вторая разновидность, впрочем, применяется только в передней части велосипеда. Если сравнивать велосипед хардтейл с обычным двухподвесным, то количество преимуществ окажется весьма многочисленным.

Сегодня он является наиболее распространённым и может быть как горным, так и туристическим, и гибридным. Довольно часто хардтейл применяется для фрирайда, так как отсутствующая задняя подвеска не оказывает особого влияния, зато позволяет передвигаться с большей скоростью. Производители стараются оправдать желания велосипедистов, катающихся в разных стилях, а потому видоизменяют основу,

делая её удобнее для реализации трюков. К примеру, для урбан-фрирайда создаётся более надёжная рама, оборудованная пониженным сидением и маленьким углом руля. Если велосипед предназначен для стрит-фрирайда, то угол руля повышается для более комфортного выполнения трюков на плоской поверхности.

Возвращаясь к передней вилке, необходимо упомянуть, что амортизационная обладает несколькими разновидностями. Тип ригид является классическим решением, обладающим низкой стоимостью, надёжностью и простотой изготовления. Как правило, именно такая вилка применяется для оборудования большинства доступных велосипедов. Пружинная амортизационная вилка также является довольно распространённой. Однако,

она быстро изнашивается, а потому выбирается обычно для детских велосипедов. Нельзя её назвать и наиболее комфортной.

Пружинно-эластомерная вилка обладает простой конструкцией, но даёт велосипедисту необходимый комфорт. К её недостаткам относится скорая изнашиваемость и невозможность использовать в морозы. Воздушная амортизационная вилка считается наиболее удачной для спокойного катания без особого экстрима. Она обладает малым весом и хорошей амортизацией.

Кроме того, для хардтейлов применяют масляно-воздушные или масляно-пружинные вилки.

Достоинства и недостатки

Хардтейлы по сравнению с двухподвесными велосипедами обладают более доступной ценой, а также более простым обслуживанием. Кроме того, выигрывают они по весу и удобству использования педалей. Основными недостатками в этом случае называют сложности при «встрече» с препятствиями на склонах, так как отсутствует постоянное взаимодействие заднего колеса и поверхности земли.

Меньший вес хардтейла обеспечивается присутствием амортизации только на одном колесе, что, в свою очередь, способствует развитию гораздо большей скорости. Однако, при путешествиях по холмам либо тропкам, покрытым галькой или щебёнкой, такой вид рамы будет только в минус. Велосипедиста будет постоянно трясти, а при столкновении даже с небольшим препятствием всё может закончиться травмой наездника.

Специалисты выделяют ещё ряд плюсов, которыми обладают велосипеды с рамами хардтейл. Транспортное средство стартует быстро и легко, но энергии тратится гораздо меньше. Задний треугольник не смещается, что особо радует велосипедистов с большим весом.

В то время как двухподвесным рамам раз в полгода необходим осмотр и замена стёршихся подшипников, хардтейл в таком тщательном уходе не нуждается. Кроме того, даже в случае поломки замена происходит гораздо проще и дешевле.

Нет никакой сложности установить на велосипед этой модели задний багажник, но следует помнить, что в поездках всю «хвостовую часть» в любом случае будет заносить. Помимо этого, важно упомянуть, что для использования хардтейлов требуются повышенные навыки езды, а также вероятна более частая необходимость в ремонте. Вообще, важно упомянуть, что при использовании таких конструкций на дорогах с ямами и неровностями, происходит негативное воздействие на организм человека, к примеру, суставы рук и ног, а также мужскую простату.

Наличие каких-либо проблем со здоровьем или особенностей организма подразумевает более безопасное использование двухподвесной конструкции.

Обзор видов

Хотя все велосипеды хардтейлы выглядят довольно схоже, существует достаточно разновидностей двухколёсного средства передвижения, каждая из которых обладает своей спецификой. Предназначены они, как правило, для отличающихся подвидов спорта и конкретных целей.

Фрирайд

Фрирайд считается наиболее экстремальным способом передвижения на горном велосипеде, а потому он требует наибольшей надёжности. Хардтейлы с этой целью используются довольно редко, но те, что присутствуют, обладают жёсткой короткой рамкой, качественной амортизационной передней вилкой и, как правило, десятискоростной трансмиссией.

Эндуро

Велосипеды, используемые в эндуро, подвергаются испытаниям на выносливость, а потому должны обладать высокой прочностью. Для конструкций применяются надёжные рамы из материала с малым весом, к примеру, карбона или особой стали. Помимо этого, имеется и удлинённая колёсная база, обеспечивающая баланс. Передняя вилка обеспечивается амортизацией с ходом от 110 до 150 миллиметров. Трансмиссия сделана таким образом, чтобы велосипед по минимуму контактировал с дорогой, а широкий руль делает управление более удобным. Тормоз в велосипедах для эндуро устанавливается гидравлический.

Байкер-кросс

Велосипеды хардтейл для форкросса, который также часто называется байкер-кроссом, должны быть способными преодолевать трассу с большим количеством препятствий. Поэтому для дисциплины выбираются конструкции, вес которых не превышает 13 килограммов, а ход вилки доходит до 140 миллиметров. Педали должны оказаться контактными, так как данное свойство даёт возможность лучше разогнаться.

Трейловые

Трейловые велосипеды оборудованы жёсткой рамой, задний треугольник которой укорочён, а также широкими колёсами. Вес велосипеда составляет всего лишь 10 килограммов благодаря тому, что все ненужные детали демонтированы. К примеру, некоторые модели даже не имеют седла.

Кросс-кантри

Велосипед с рамой хардтейл, на котором можно участвовать в гонках по пересеченной местности, именуемых также кросс-кантри, обладает лёгким весом рамы и более широкими покрышками. Дополнительно на устройстве присутствует грязевой протектор и зауженное седло. Особые конструкции применяются также для выполнения трюков на трамплинах, установленных на песочной или грунтовой поверхности. У таких велосипедов установлены колёса большего размера, широкие покрышки и, как правило, односкоростная трансмиссия.

Чтобы снизить вес для лучшего исполнения трюков, очень часто в передней части демонтируется тормоз, а опять же передняя вилка делается более жёсткой.

Шоссейные

Двухколёсное устройство, которое можно применять для того, чтобы путешествовать по городу, во многом схоже с велосипедом для кросс-кантри, но является более прочным. К примеру, для рамы велосипеда используется более надёжный материал, а шатуны позволяют проскальзывать по перилам либо же трубам. Как правило, для стрит-велосипедов выбираются колёса размером в 24 дюйма.

Шоссейные хардтейлы позволяют максимально эффективно перемещаться по дорогам, покрытым асфальтом. Их неширокие колёса покрываются специальными покрышками, а руль заменён на специальную спортивную модель типа «рог». Помимо этого, рама делается из более лёгкого материала.

Туристические

Туристические байки данного подвида оборудованы колёсами размером в 28 или 29 дюймов. Рама обладает большей длиной, а дополнительно монтируются такие необходимые в путешествиях детали, как фары или багажник.

Городские

Городские хардтейлы, являющиеся наиболее бюджетными, также укомплектовываются дополнительными элементами.

Помимо всех вышеуказанных, существуют ещё и гибридные устройства.

Производители

Проверенные модели велосипедов хардтейлов, которые можно использовать даже для фрирайда, продаются у бренда Specialized. Бюджетные аналоги конструкции получится обнаружить у компании Stark, являющейся совместным «детищем» Германии и России. Устройства для эндуро рекомендуется приобретать у компании Marin, а за производство форкосс-велосипедов отвечают марки Format и Giant.

Байки для форкросса изготавливают уже вышеуказанный Stark, а также Trek и Mongoose. В принципе, производством велосипедов с рамой хардтейл для иных дисциплин занимаются те же компании.

Советы по выбору

Чтобы выбрать хардтейл правильно, достаточно только решить, для каких целей он будет использоваться. Далее, достаточно просто определиться с производителем, почитав отзывы и обратившись к собственному опыту, а затем изучить имеющиеся модели. Обычно в описании велосипеда сразу же указывается назначение рамы. В остальном выбор двухколёсного агрегата хардтейла осуществляется так же, как и обычного. Колеблясь между хардтейлом и двухподвесным велосипедом, необходимо вспомнить о плюсах и минусах каждой категории.

Хардтейл стоит дешевле, иногда даже практически в два раза. Кроме того, на нём будет получаться ездить гораздо быстрее. Двухподвес переносить тяжелее, так как его вес превышает первую разновидность приблизительно на 1–6 килограммов. Однако если говорить об удобстве, то двухподвесный велосипед выигрывает. Судя по отзывам, его внешний вид гораздо привлекательнее.

Вообще, располагая небольшой денежной суммой, отдать предпочтение, конечно же, следует хардтейлу.

О том, на что способен хардтейл, смотрите в следующем видео.

Горный велосипед (хардтейл) — что это такое и зачем нужен?

Горный велосипед (маунтинбайк) (англ. mountain bike, сокращённо MTB) — велосипед, предназначенный для катания вне дорог (хотя и не исключает обратного), и вследствие этого, имеющий особую конструкцию, отличную от шоссейного, трекового и дорожного (городского) велосипедов. Также «горный велосипед» — совокупное название спортивных дисциплин, связанных с использованием горного велосипеда.

Особенности горных велосипедов

Характерные признаки горного велосипеда:

  • Прочная рама с большими грязевыми просветами.
  • Широкие покрышки с внедорожным или комбинированным рисунком протектора.
  • Прочные колеса с ободьями диаметром, как правило, 559 мм (26″), 584 мм (27.5″) или 622 мм (29″) (у найнеров).
  • Как правило, наличие подвески переднего или обоих колес, с ходом от 80 мм.
  • Хардтейл — велосипед с амортизационной вилкой и жесткой подвеской заднего колеса.
  • Двухподвес — велосипед с мягкими подвесками обоих колес.
  • Ригид — велосипед с жесткими подвесками обоих колес.
  • Как правило, трансмиссия с внешним переключением передач. Трансмиссия имеет большую ёмкость, в которой до половины составляют понижающие передачи.
  • Преимущественно, дисковые тормоза. Вибрейки встречаются у моделей уровнем ниже среднего или в старых велосипедах.
  • Прямой руль или руль с небольшим подъемом (Riser).

Масса горного велосипеда составляет от 7 кг (топовые карбоновые модели) до 18 кг (велосипед для даунхилла или фрирайда) в зависимости от дисциплины.

Устаревшие ободные тормоза в настоящее время, практически полностью заменили дисковые: механические (с передачей усилия через трос) или гидравлические (с гидролинией заполненной тормозной жидкостью).

Долгое время для горного велосипеда было 2 стандарта колеса: 24 и 26 дюймов. Также в 2010-2014 годы появилось ещё 2 новых стандарта 650B (27,5 дюймов) и 29 дюймов (т. н. «найнеры»). 24 дюйма почти исчезли из обихода, остались лишь для фристайловых и подростковых велосипедов.

Горный велосипед 29″ дюймов

Цена такого заводского велосипеда колеблется от 100-200$ (начальный уровень) до 1000-10 000$ и более (уровень спортсмена-профессионала), что наглядно демонстрирует, насколько разные материалы, качество и конструкция деталей и технологии производства применяются при создании велосипеда того или иного уровня.

Область применения горного велосипеда

Горные велосипеды однозначно хороши для езды по грунтовым дорогам, бездорожью, а также по заснеженным дорогам. Также высокая прочность колес и рам обеспечивает относительно беспроблемную езду по неровным дорогам с велорюкзаком весом до 25 кг.

На горном велосипеде по городу

Часто горные велосипеды (как правило, модели общего назначения) приобретаются в качестве универсальных для езды по городу, шоссе и грунту. Доля правды в таком применении имеется, однако для езды по асфальтовым дорогам гораздо лучше подходят велосипеды соответствующих типов:

  • На шоссе горный велосипед скорей всего проиграет в скорости дорожному велосипеду, зато его подвеска будет требовать больше внимания.
  • В городе горный велосипед навряд ли будет заметно быстрее ситибайка или коммютера, а обслуживания потребует больше.
  • Использование горных велосипедов в велотуризме неоправданно для асфальтовых походов, особенно с малым грузом (до 15 кг): в этом случае гибрид или туринг подошел бы больше.

Тем не менее, если сколько-нибудь значительная часть поездок проходит по грунту, горный велосипед является разумным выбором.

Кросс-кантри. Выбор велосипеда. Хардтейл или двухподвес? | Публикации
Вопрос этот до сих остается краеугольным. Мир велосипедистов разбит на два лагеря: приверженцы хардтейлов и почитатели подвесов.

Рассмотрим эти два типа велосипедов объективно.
Что же такое хардтейл и что такое двухподвес? Зачем нужна задняя подвеска? Какие плюсы и минусы обоих конструкций? И самое главное — какая из них нужна именно тебе?

Сразу хочу отметить, что сам являюсь обладателем подвеса, но это никак не повлияет на объективность статьи, так как прежде чем пересесть на «диван» откатал свое на нескольких жестких рамах, а затем на нескольких подвесных.

Хардтейл



Хардте́йл (от англ. Hard — жесткий и англ. Tail — задняя часть) — это велосипед имееющий только переднюю амортизационную вилку. Такие велосипеды имеют меньшую проходимость по сравнению с двухподвесамии, они более комфортны на укатанных тропах, дорогах, но проигрывают на участках с ярко выраженным рельефом (именно трассы с неровностями, ямами, корнями и другими препятствиями, которые и являются основным атрибутом дисциплины КК (кросс-кантри)). На сегодняшний день ХТ (хардтейл) — наиболее распространенный тип велосипеда.

Что есть у хардтейлов такого, чего нет у подвесов?

  • более быстрый и уверенный старт
  • отсутствие проблем с раскачкой в седле при педалировании (но стоит заметить что в некоторых современных задних амортизаторах (версии Fox Pro Pedal и другие) эта проблема уже устранена)
  • отсутствие торсионных смещений заднего треугольника (актуально для гонщиков и людей с избыточным весом). Проще говоря, при входе в поворот на большой скорости хардтейл выиграет несколько сотых секунды из-за того что рама не будет поглощать центробежную энергию.
  • за жесткой рамой не требуется профилактический уход (подвесным рамам нужно проводить ТО раз полгода на предмет замены смазки в местах крепления шарниров, а также на предмет износа подшипников). К слову на подвесной раме я стер 4 подшипника за полгода. Но все же это не проблема — новые подшипники дешевы и просты в установке
  • стоимость. Если треснет жесткая рама — неприятно, но купить новую будет гораздо дешевле, чем в 4 раза более дорогой подвес (этот пункт не очень актуален так как современные рамы любого типа ОЧЕНЬ сложно сломать)

Какие качества можно выделить ключевыми при выборе хардтейла?

  • сравнительно невысокая стоимость
  • дешевизна и простота в эксплуатации и обслуживании
  • меньше затрат энергии для движения на велосипеде
  • отсутствие раскачки (актуально для гонщиков или туристов с багажниками + в современных амортах есть функции устраняющие раскачку Fox RP2 ProPedal к примеру)
  • возможность установки туристического полноценного багажника

Какие качества можно отнести к серьезным минусам?

  • жесткая рама требует соответствующих навыков от велосипедиста, особенно на высоких скоростях, так как она не прощает ошибок и не исправит резкого неожиданного препятствия в виде дорожной ямы, древесного корня, лежачего полицейского и т.п. В таких случаях неопытные велосипедисты заканчивают поездку падениями с разными степенями сложности
  • отсутствие подвески при езде в стиле кросс-кантри (как мы уже писали выше это ямы, корни, выбоины и т.п.) Это актуально для тех, у кого проблемы с позвоночником и коленями. С подвеской нужно меньше вставать на ноги
  • отсутствие подвески при любом состоянии здоровья негативно сказывается ударами и вибрацией, которые прямо влияют на простату (у мужчин) и на позвоночник. Систематические микросотрясения могут привести к серьезным проблемам со спиной и коленями
  • задняя подвеска предохраняет до определенной степени обода колес от вмятин и ударов. Таким образом продливается срок службы втулок и ободов. Также все остальные узлы подвергаются меньшим вибрациям

Двухподвес


Двухподвес (Full Suspension) — горный велосипед, имеющий амортизационные элементы передней и задней вилок, в отличие от хардтейла, который имеет только переднюю амортизационную вилку.

Передний амортизатор представляет собой вилку с подвижной верхней или нижней частью.
Задняя подвеска представлена на рынке в следующих конструктивах:

  • пружина
  • пружина + воздушный или масляный аморт
  • воздушно-масляный аморт
Типов крепления задней подвески всего два:
  • Однорычажная (мотоподвеска или мотомаятник)
  • Четырехрычажная

Двухподвесы сегодня популярны и используются практически в большинстве видов катания.

Как выбрать?

Выбрать тип велосипеда можешь только ты сам! Никто за тебя этого не сделает. Никакой консультант в магазине не может лучше тебя знать как и где ты катаешься. Консультант может только предложить разные варианты одного или другого типа велосипедов в соответствии с твоими требованиями. Ни в коем случае не руководствуйтесь советами посторонних людей в пользу выбора хардтейла или подвеса.

Критерии по которым стоит принимать решение о выборе типа подвески твоего байка просты, но не всеми учитываются:

Подвес:

  • если у тебя проблема с коленями или спиной
  • ты собираешься гонять по лесам, бездорожью или полям; прыгать с бордюров и трамплинов
  • ты любитель комфортной езды
Если все вышеописанное тебя не касается — твой выбор хардтейл.

Что еще почитать

7 чудес Винничины
Мы живем на Подолье. Как красиво звучит это название. Природа Подолья по красоте и разнообразию напоминает картинки из детских книжек: порой не верится, что так бывает не только на книжных иллюстрациях.

Из истории велосипеда и велотуризма
Наверное, едва человек изобрел колесо, стал соображать, как бы передвигаться на нем (либо на каком-нибудь простейшем сооружении из колес, соединенных вместе) без лошади или другой тяговой силы. Скорее всего, сначала это были детские самокаты, на которых катались, отталкиваясь от земли ногами.

Чем полезен велосипед и что укорачивает жизнь человека?
Велосипед и наше здоровье.

Прогулки на велосипеде не только сами по себе являются приятной реализацией досуга, но также дисциплинируют духовно и расслабляют физически. Если у вас нет возможности бегать (до парка далеко, а дышать выхлопными газами на тротуарах не хочется) — садитесь вечером на велосипед, берите с собой фотокамеру и езжайте в парк. Сорок минут поездки с друзьями или любимым человеком заменят часы сеансов и немалых сумм потраченных в СПА-салонах и массажных кабинетах.

На велосипеде — на работу
Не существует такой работы, на которую нельзя было бы ездить на велосипеде. Все это, естественно, просто полемика, ведь самое главное — не думать о том, кто, как, куда и на чем ездит, а просто сесть на велосипед самому.

Rigid vs. Hardtail — Записки японского волка — LiveJournal

Прошлый сезон длиной под 3000 км успешно откатан на ригиде. Сегодня в связи с неоперабельным повреждением вилки ригид был превращён в хардтейл. Сегодня же на нём откатано более 40 км, поэтому по «горячим следам» уже можно написать о первых впечатлениях от апгрейда.

Первое, что приятно удивило – это езда по пересечённой местности, каковая местность нашлась прямо возле магазина «Экстремал», где проводился ремонт. Собственно, выехать оттуда возможно не иначе как по засыпанной гравием тропинке, причём тропинка та не отличается великой ровностью. Амортстойка мало того, что не бьёт руки, так ещё и позволяет катиться по неровному грунту легче, хотя меня при этом до сих пор не покидает ощущение, что где-то в стойке имеется люфт.

Бездорожье закончилось, выкатились на дорогу. Там тоже не замедлил появиться повод для приятного удивления: при первом же наезде на ребристую выступающую крышку люка вилка просто проглотила удар, руками я ничего не почувствовал. Жёсткая вилка такие удары, понятно, никак не гасила, поэтому для езды по неровной местности мне пришлось применять паллиативное решение – мягкий хват руля. Делается это несложно: если держать руль, не держась за него, то велосипед будет сохранять нужное направление, а толчки и удары почти не будут передаваться на руки, поскольку контакта практически нет. Недостаток этого способа в том, что заметно сложнее пользоваться переносом центра тяжести вдоль велосипеда, а это важно, когда едешь по крупным неровностям. Второй недостаток – руль может выбить из рук.

Ещё интересно то, что амортизаторы заметно уменьшают ударные нагрузки на переднее колесо. Объясняется это тем, что при наезде на неровность нагрузка определяется усилием, потребным для подъёма амортизатора, а не всего велосипеда; в случае с амортизатором оно гораздо меньше. Кстати, из-за этого эффекта на ригиде сложнее заезжать, скажем, на асфальт с чуть более низко расположенной обочины под небольшим углом – ригид часто срывается обратно на обочину, из-за чего был изобретён хитрый приём: энергичным движением руля довернуть колесо на достаточно большой угол, закатиться на асфальт и вернуть руль в исходное положение. Проще и безопаснее делать это стоя на педалях; по большому счёту этот приём аналогичен приёму объезда небольшого препятствия вроде выбоины или камня.

Заметный минус амортизатора – при интенсивном разгоне педалями он начинает проваливаться, поэтому эффективность разгона уменьшается. Во многих случаях этот эффект почти полностью исчезает при подходящей посадке. По большому счёту, наиболее заметен он при разгоне стоя на педалях («mash»), когда неизбежно приходится руками подтягивать велосипед для того, чтобы сила ног крутила педали, а не поднимала туловище. А ещё амортизатор (по крайней мере, мой) почти не гасит мелкие вибрации от асфальта. Мелочь, а заметно.

Занятным оказалось ещё одно открытие: техника прыжка передним колесом на ригиде заметно отличается от техники прыжка на хардтейле. У последнего прыгучесть выше, но и размах движений должен быть больше – опять же, из-за обжатия амортизатора. Я два или три раза движением вверх просто вырабатывал обжатие амортизатора, и колесо не отрывалось от земли. С другой стороны, поднять на хардтейле колесо на высоту порядка радиуса гораздо проще, чем на ригиде. Так, мне удавалось оторвать колесо лишь на высоту около 10 см, притом уже это было трудно сделать. Обычного отрыва в 5-7 см хватало лишь на то, чтобы смягчить удар колесом по «лежачему полицейскому» (такие штуки в самодельной версии иногда более похожи на бордюр), высокого же прыжка может хватить ещё и на то, чтобы не сильно удариться задним колесом.

Приехав домой, я сделал вывод, что хардтейл для городского повседневного катания всё же лучше ригида: меньше устают руки, проще прыгать через небольшие бордюры, меньше бьётся переднее колесо. И это поистине прекрасно.

Что такое хардтейл: основные преимущества и виды

Главная Блог Хардтейл велосипеды что это? Что такое хардтейл

Еще, казалось бы, совсем недавно огромное количество велорайдеров катались на велосипедах, сегодня называющихся ригидами. Они имеют достаточно жесткую вилку, а на заднем колесе полностью отсутствует амортизация. Но велостроение сегодня ежедневно идет вперед, и регулярно изобретаются новшества, благодаря которым велотранспорт приобретает новые усовершенствованные качества. Популярные на сегодняшний день модели горных велосипедов обладают амортизированной вилкой или полной подвеской на обеих сторонах. Тип рамы для велосипеда, в котором отсутствует задняя подвеска, именуют хардтейлом. Данное название произошло от английского слова «Hard», что в переводе означает жесткий, и «Tail», обозначающий хвост (задняя часть). Сами велосипеды с таким типом рам называют соответствующе – хардтейлы. Второй тип велосипеда обрел название двухподвесных велосипедов.

Особенности хардтейлов

Наибольшее количество всех велобайков, которые пользуются большой популярностью и спросом у публики, независимо от возраста, являются именно хардтейлами. Данная конструкция обладает рядом неоспоримых преимуществ, к которым также относится отличное сопоставление цены и качества. Если рассматривать обычного велосипедиста, а не райдера, ему не нужно преодоление сложных препятствий. В данном случае велобайк необходим для активного отдыха, катаясь по парковым или дачным дорожкам. Для этих целей горный хардтейл является замечательным вариантом, так как благодаря амортизированной вилке существенно смягчаются толчки, за счет чего велосипедисту обеспечен максимальный комфорт во время катания.

В чем преимущество хардтейла перед велосипедами с двумя амортизаторами

Что такое хардтейл

Велосипеды, которые оснащены двумя амортизаторами, обладают более узкой сферой использования. Они подходят исключительно для катания на каменистых дорогах и крутых подъемах. Данные велобайки разработаны специально для обеспечения комфортной езды во время преодоления сложных препятствий, таких как лесные тропинки, на которых выступают корни. Благодаря наличию амортизации смягчаются толчки, за счет чего велосипедист может чувствовать себя комфортно. Такие велосипеды отличаются наличием отличных показателей проходимости. Хардтейлы же являются более универсальными моделями.

Основные достоинства хардтейлов

Хардтейл является очень удобным велосипедом для тех, кто катается для своего удовольствия. Он подходит для велосипедистов, которые не занимаются спортивным катанием, и не воюют за кубки.

Основные преимущества хардтейла:

  • На данном велосипеде имеется возможность максимально быстрого и уверенного старта и начала езды.
  • Во время вращения педалей совершенно нет раскачки, из-за которой существенно ухудшается равновесие райдера.
  • Высокопрочная и жесткая рама в полной мере исключает возможность торсионных смещений, возникающих на заднем треугольнике.
  • Благодаря простоте конструкции велобайка транспортное средство отличается высокими показателями надежности и ремонтопригодности.
  • Прочная рама совершенно не нуждается в частом проведении технического осмотра.
  • Если планируются туристические поездки, на хардтейл можно установить без каких-либо сложностей багажник.
  • Такие велосипеды отличаются разумной стоимостью, которая посильна для всех любителей катания и активного отдыха.

Стоимость велосипеда для многих играет немаловажную роль. Если вам нужен велобайк только для отличного отдыха и времяпровождения на природе, вам совершенно не нужно тратить сумму денежных средств в несколько раз больше. Естественно лучше потратить свои деньги на качественный хардтейл, а не на двухподвесный, относящийся к более бюджетным моделям.

Кому подходит хардтейл

Такой велосипед очень удобен в использовании и совершенно неприхотлив в обслуживании. Благодаря этому именно хардтейлы являются наиболее популярными среди любителей. За счет отсутствия дорогостоящего достаточно сложного механизма задней подвеске данная конструкция отличается простотой. Поэтому такие модели являются востребованными среди потребителей разных возрастов.

За счет наличия амортизационной вилки хардтейлы способны успешно гасить большую часть сотрясений, которые возникают во время преодоления препятствий, встречающихся на дорогах. Благодаря этому велосипедисты имеют возможность абсолютно уверенно держаться на сидении без лишней усталости. Данные велобайки показывают отличные результаты при езде, как по городским дорогам, так и по проселочной местности.

Какие бывают спортивные хардтейлы

Не стоит рассматривать хардтейл только в качестве любительского велотранспорта, так как имеются определенные велодисциплины, в которых используются байки именно этого типа. Давайте рассмотрим более подробно, в каких видах спорта используются хардтейлы, и какие рамы необходимы для них.

Кросс-кантри

Что такое хардтейл

Еще подобные соревнования называют ездой по неровной местности. Во время таких состязаний присутствуют достаточно длинные спуски и подъемы, для преодоления которых устройство с наличием задних амортизаторов будет вынуждать велосипедиста тратить намного больше сил для вращения педалей. Для не сильно сложных трасс именно хардтейлы подойдут лучше всего.

Дерт

 

Что такое хардтейл

Данное соревнование предусматривает преодоление трассы, в которой присутствуют трамплины, имеющие разную высоту. Для подобных трасс и для осуществления прыжков или трюков требуются велосипеды с жесткой рамой, так как за счет этого нагрузка распределяется более равномерно. Возможно расположение каретки велосипеда выше линии осей.

Стрит

Что такое хардтейл

Стрит представляет собой преодоление препятствий на городских дорогах и выполнение трюков разного уровня сложности. Тут потребуется использовать такой же велобайк, как и для дерта. Но важно, чтоб рулевая колонка находилась под резким углом, а вилка была более жесткой.

Учитывая вышеизложенную информацию можно уверенно утверждать, что для любительского катания на велосипеде лучше хардтейлов не найти, так как данные модели имеют преимущества, как с технической, так и экономической сторон. Также отлично подойдут подобные велосипеды для некоторых видов спорта.

Однако следует отметить, что если вам необходим агрегат для серьезных занятий по велоспорту, лучше все-таки отдать предпочтение специализированным моделям. Поэтому, скорее всего нужно будет выбрать горный велосипед, который в полной мере соответствуют существующим требованиям, которые предъявляются к конкретному виду спорта.

Руководство по горному велосипеду Hardtail | Rutland Cycling

Обзор Типы Hardtail Материал рамы Колеса Тормоза с групповой комплектацией Ценовые баллы

Зачем вам покупать Hardtail?

Горный велосипед с жестким хвостом — это универсальный и вездеходный велосипед, который не имеет заднего удара и оснащен либо жесткими вилками, либо передней подвеской. Твердый хвост, как правило, легче и дешевле, чем велосипед с полной подвеской, и является отличным выбором как для начинающих, так и для опытных гонщиков.

Начальный уровень

Ищете свой первый велосипед? Тогда смотри не дальше, чем горный велосипед хардтейл. Hardtail — это невероятно универсальный велосипед, который можно использовать на различных ландшафтах, в зависимости от уровня спецификаций. За ними также гораздо легче ухаживать, и они требуют гораздо меньшего технического обслуживания, чем MTB с полной подвеской. Там нет «педали качать», которая идет с жидкой задней части, а это означает, что ни одно из усилий и мощности, которые вы вкладываете, не будут потеряны при движении заднего удара.Вы можете справиться с большинством зеленых и синих бездорожных маршрутов с помощью приличного хардтейла, что даст вам время решить, подходит ли вам катание на горных велосипедах, и нужно ли вам перейти на полноценного внедорожного демона грязи. Как правило, будьте осторожны с велосипедами с полной подвеской, доступными под маркой £ 1000, поскольку они могут жертвовать качеством рамы и компонентов для добавления заднего удара, оставляя вас в худшем положении, чем если бы вы выбрали вместо этого хардтейл высокого класса.

Опытные гонщики

Твердый хвост — это ваш билет к чистоте катания на горных велосипедах в первые дни спорта.Отсутствие задней подвески, чтобы спасти вас в случае ошибки, езда на жестком хвосте — это техника и положение тела. Катаясь на жестком хвосте, вы более склонны выбирать линии с особой тщательностью и настраивать свое тело, чтобы ваши ноги были крепкими и противодействовали повышенным вибрациям от задней части велосипеда. Фантастический выбор для зимних тренировок, узкие шины требуют точности, а отсутствие задней подвески сэкономит вам много грязных часов, убирая грязь с вашего заднего удара — к тому времени, когда вы вернетесь к своему велосипеду с полной подвеской, вы будете ездить с повышенной эффективностью и скорость благодаря улучшениям в вашей технике и отделению тела от мотоцикла от заклинания на жестком хвосте.

Типы Hardtail

Как и у большинства типов велосипедов, в широком спектре велосипедов Hardtail есть ряд подкатегорий. Каждый тип велосипеда предназначен для конкретного использования или дисциплины и будет иметь геометрию и компоненты, наиболее подходящие для этой конкретной дисциплины. Вот краткий обзор того, что ожидать от каждой подкатегории хардтейла, что позволит вам сосредоточить поиск на типе, наиболее подходящем для того типа катания, который вы ожидаете сделать.

XC Hardtails

Кросс-кантри, или XC, катание на горных велосипедах — это то место, где начался спорт. В этой дисциплине можно найти катящиеся однопутные, изменяющиеся ландшафты и междугородние маршруты. Таким образом, велосипед XC разработан, чтобы дополнить выносливость и быструю езду. Высокий диапазон передач, узкие шины и штанги, передняя подвеска 75-100 мм и крутой угол наклона трубы часто наблюдаются на велосипедах XC из-за необходимости в растянутом положении для езды, которое удобно в течение длительного времени в седле, и для создания машины. способен спускаться по склону, но в основном помогает вам быстро двигаться по холмам и по тропам.

Просмотреть все XC hardtails

Trail Hardtails

Универсальные участники группы, trail hardtails, изготавливаются с более расслабленными углами (т. Е. Трубка с более свободной головкой), более короткими стеблями, более широкими стержнями и диапазоном передач и где-нибудь между 100-150 мм переднего хода. Эти велосипеды спроектированы так, чтобы предлагать достаточно подвески для эффективного спуска без ущерба для способности к лазанию, будучи слишком провисшим. Трейл-хайвэйлы — отличный вариант, если вы не совсем уверены, какая дисциплина езды на велосипеде вас больше всего интересует, и вам нужно что-то, что может привести вас куда угодно и куда угодно.

Просмотреть все труднопроходимые трассы

Enduro

Enduro — это гоночная дисциплина, в которой вы рассчитываете время на спусках, а не на промежутках между прыжками, подъемом и спуском по различным склонам. Таким образом, мотоциклы Enduro больше внимания уделяют нисходящей стороне катания по бездорожью, обеспечивая высокий уровень переднего хода (140-170 мм), который сочетается с длинной колесной базой, длинной верхней трубой и более короткими стеблями, которые обеспечивают агрессивный стиль катания и превосходного гонщика управление на высоких скоростях.Велосипеды Enduro очень похожи на полнофункциональные велосипеды для скоростного спуска / гравитации, но вы с гораздо большей вероятностью увидите эндуро мотоцикл с твердым хвостом, так как он легче и его легче ремонтировать — два ключевых элемента успеха в гонке, обращаясь непосредственно к конкурентному эндуро гонщики ищут какое-то небольшое преимущество перед своими соперниками.

Просмотреть все Enduro hardtails

Electric Hardtails

В последние годы электрические велосипеды стремительно развиваются. Теперь можно подобрать MTB с электроприводом и жестким хвостом, который имеет геометрию, специально предназначенную для езды по бездорожью, компенсируя их дополнительный вес с помощью мощного двигателя с педалью, чтобы дать вам надежду на более жесткие подъемы трассы.Вы можете идти дальше и быстрее и исследовать ранее недоступные тропы своей новой силой — что не нравится ?!

Просмотреть все E-MTB

Материал рамы

Хардтейл велосипеды изготавливаются из различных материалов в зависимости от их цены и предполагаемого использования:

Сталь: — Традиционно все велосипеды изготавливались из стали из-за их долговечности , сила и комфорт вождения. Тем не менее, он менее распространен в наши дни из-за его сравнительного веса и отношения жесткости к массе по сравнению с другими материалами, такими как углеродное волокно и алюминий.

Обзор всех хардтейлов стальных каркасов

Алюминий: — Алюминий — самый распространенный материал, используемый для изготовления велосипедов на современном рынке. Он легкий, долговечный и обеспечивает гораздо лучшую передачу мощности и соотношение жесткости к весу, чем стальные рамы. Алюминиевые рамы более высокого конца могут быть вставлены (изменяя толщину труб), чтобы уменьшить общий вес без ущерба для общей прочности рамы.

Обзор всех жестких хвостовиков из алюминиевой рамы

Углерод: — По разумной редкости, кроме самого высокого класса хардтейлов на рынке, углеродное волокно является самым легким и прочным материалом, используемым для создания велосипедных рам.Карбоновые рамы предлагают непревзойденное соотношение жесткости и веса и фантастический комфорт для водителя благодаря вибропоглощающим свойствам материала.

Обзор всех хардтейлов с карбоновыми рамами

Ключевые компоненты

Колеса

Традиционно все колеса MTB представляли собой 26-дюймовые колеса, превосходные в ограниченном пространстве, но не очень подходящие для перекатывания больших препятствий или гонок XC. Эти недостатки 26-дюймового колеса привели к разработке 29-дюймовых колес на рубеже веков.Эти 29-дюймовые колеса, такого же размера, как и дорожные велосипеды, стали идеальным выбором для гонщиков, которым нужна дополнительная скорость за счет более точного рулевого управления. В середине 2000-х годов на рынке появилось 27,5 (650b) колес, предлагая вариант на полпути, который обеспечил лучшее из обоих миров — точное рулевое управление с разумными уровнями контакта и способность катиться по земле. Подумайте об этом чуть-чуть: у меньшего колеса более высокие скорости ускорения, но гораздо меньше контактных площадок с землей, что означает что-то быстрое и ловкое, но не особенно цепкое или устойчивое к препятствиям, в то время как большее колесо будет иметь меньшие скорости ускорения, но больше контактных площадей , следовательно, предлагая больше сопротивления качению, но лучшее сцепление с дорогой и максимальную скорость, как только вы получаете возможность преодолевать большие препятствия.

Более подробная информация о руководстве по горным велосипедам

Шины

Велосипед с твердым хвостом может быть более подвержен проколам, чем велосипед с полной подвеской, поскольку задние шины выдерживают все удары сзади, создавая большую нагрузку на шину, поскольку она работает, чтобы смягчить неровности на трассе и в конечном итоге приводит к проколам. Бескамерные шины — это фантастическая инновация, в которой для предотвращения проколов используется герметик. Переход на бескамерный не должен быть слишком сложным, если ваш велосипед оснащен бескамерными готовыми ободами — большинство моделей с отметкой £ 500 будут оснащены этой функцией.Также важно, чтобы у вас была подходящая шина для местности. Плавные шины дадут меньшее сопротивление и отлично подходят для более ровных трасс и сухой погоды, тогда как шины с большим профилем больше подойдут для пересеченной местности, а также для влажных или скользких условий.

Просмотреть все шины MTB

Groupset

Groupset — это машинное отделение велосипеда. Трансмиссия велосипеда включает в себя кривошип, цепное кольцо, цепь, кассету, переключатели и переключатели.Поскольку вы тратите больше, вы можете ожидать, что трансмиссия будет более эффективной и легкой. Существует целый ряд производителей компонентов, но Shimano и SRAM играют наиболее заметную роль.

Наборы групп нижнего конца, как правило, содержат тройные кривошипы с большим количеством передач, но также с большим количеством кроссоверов, что означает, что переключение не так эффективно, как могло бы быть. Скорее всего, они построены из сплава и используют более дешевые компоненты. Эти наборы групп отлично подходят для катания на отдыхе, но могут оказаться непривлекательными для более технических поездок, когда вам требуются низкие соотношения для подъема в гору или быстрое переключение для ускорения из-за угла.

Ищите:

  • Shimano — Tourney, Altus и Acera
  • SRAM-X5

Группы среднего класса часто используют ту же технологию, что и модели более высокого класса, но при изготовлении используют более тяжелые материалы. Эти наборы групп являются наиболее распространенными и обычно представлены в тройных или двойных наборах шатунов, которые предлагают диапазоны передач, аналогичные низкочастотным группам, но с более эффективным переключением и меньшим кроссовером. Эти группы обычно изготавливаются из легкого сплава с более низким концом или низкоуглеродистого углеродаИдеально подходящие для большинства поездок по бездорожью, улучшенный угол наклона цепи и общая отделка этих групповых комплектов позволят вам лететь вдоль трасс в любых условиях, которые британская погода может бросить в вас!

Ищите:

  • Shimano — Alivio, Deore и SLX
  • SRAM-X7, X9, NX и GX

Наборы групп в верхней части диапазона обычно оснащены компонентами из углерода или титана, которые используют передовые технологии, такие как как Synchro shift, чтобы обеспечить самое плавное и эффективное переключение передач на рынке.Благодаря отличным передаточным числам и снабжению такими функциями, как сцепление переключателя для остановки проскальзывания цепи, эти наборы групп гарантированно обеспечат вам максимальную производительность. Увеличивается смещение в сторону одиночных передних колец цепи, что обеспечивает более короткое пребывание цепи, и электронное переключение Di2, которое устраняет опасность повреждения переключателя грязью или авариями. Группа орла Sram была одним из наших любимых нововведений прошлого года, предлагая непревзойденную производительность, долговечность и универсальность.

Ищите:

  • Shimano — XT, XTR, XTR Di2
  • SRAM — XO1, XO1 DH, XX1, Eagle

Sram EX-1 — это специальный набор для E-bike, специально разработанный для рынка E-MTB , Используя одно переднее кольцо цепи с проверенной технологией Srams 1x, EX-1 обеспечивает бесшумное и интуитивное переключение, которое увеличивает срок службы батареи, уменьшая нагрузку на двигатель от постоянных переключений передач.

Обзор всех компонентов трансмиссии MTB

Тормоза

Раньше ободные тормоза царили на высшем уровне и были видны на всех МТБ повсюду.Однако времена меняются, и превращение горных велосипедов в настоящих скоростных монстров на спуске увеличило потребность в самых надежных и сильных тормозах. Вы по-прежнему найдете ободные тормоза на хардтейлах самого низкого уровня, но если вы в состоянии и всерьез думаете о том, чтобы сделать что-то правильное для бездорожья, то дисковые тормоза — единственный путь. Существует два типа дискового тормоза:

  • Механический: — нижний и более дешевый из двух вариантов, механические дисковые тормоза устойчивы к воде и требуют гораздо меньшего технического обслуживания, чем ободные тормоза.Эти тормоза можно найти на большинстве хардтейл-байков начального уровня, цена которых превышает £ 400.
  • Гидравлика: — Используя автомобильные технологии и легче, чем механические дисковые тормоза, гидравлические гидравлические тормоза легки и прочны, и в то же время невероятно надежны. Они также обеспечивают гораздо лучшую модуляцию, чем ободные тормоза, что позволяет водителю гораздо лучше контролировать свое торможение.

Просмотреть все компоненты торможения MTB

Сколько я должен рассчитывать потратить на мой новый hardtail?

Может быть трудно понять, сколько вам нужно потратить, чтобы получить определенные функции и технологии для вашего нового хардтейла.Приведенное ниже руководство дает вам общее представление о том, что вы должны ожидать, в зависимости от денег, которые вы платите.

Менее 500 фунтов стерлингов

По этой цене вы должны искать легкий алюминиевый велосипед с рамой, оснащенный либо тормозами обода, либо механическими дисками. Попытайтесь получить как можно более качественный набор групп за свои деньги, обращаясь к руководству выше, если вы застряли! В этом ценовом диапазоне ожидаются базовые колеса и бескамерные шины, а также базовая передняя вилка с винтовыми пружинами.

В этом ценовом диапазоне вы идеально ищете стык алюминиевой рамы с гидравлическими дисковыми тормозами и бескамерными готовыми шинами. Стоит также следить за воздушными подпружиненными вилками и сцеплениями на заднем переключателе, а также за эффективностью группового набора и началом специализированных геометрий для различных дисциплин.

Хардтейлы с более высокой дальностью попадут в эту категорию и, скорее всего, будут сделаны из углеродного волокна из алюминиевого композита очень высокого класса. Пневматические вилки с блокировкой, группы верхнего уровня, бескамерные готовые и модернизированные колеса и шины, а также стойки-капельницы — все это ключевые характеристики этого ценового диапазона, и при эффективном использовании они объединяются, чтобы создать чрезвычайно хороший мотоцикл с жестким хвостом с отличными характеристиками

.
Какая разница между Сохвостом Харли и Хардтейлом?

от Джерри Ромика

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Существует несколько способов классификации мотоциклов. Один тип классификации — стиль мотоцикла, с категориями, такими как крейсеры или спортивные велосипеды. Другим средством дифференциации велосипедов является их назначение — некоторые мотоциклы созданы специально для поездок на дальние расстояния, другие для езды по бездорожью. Тип рамы, которую использует мотоцикл, является еще одной отличительной чертой — существует два основных типа рамы для мотоцикла: софттейл и хардтейл.Рамка для мягких хвостов состоит из двух частей, а рамка для жестких хвостов состоит из одной части. Мотоциклы с рамой hardtail не имеют задней подвески. Велосипеды с мягкими рамками имеют систему задней подвески, состоящую из маятника и амортизаторов.

Предпосылки Harley-Davidson Softail

Технически, все велосипеды с задней подвеской являются мотоциклетными. В 1984 году Harley-Davidson представил мотоцикл с новой рамой, которая скрывала заднюю подвеску под рамой.Этот мотоцикл напоминал модели хардтейла, так как задняя подвеска не была видна. Harley назвал новый мотоцикл «Softail» и выпустил новое семейство мотоциклов под этой зарегистрированной торговой маркой. Идея и начальная разработка Softail были работой Билла Дэвиса, гонщика и инженера, живущего в Сент-Луисе.

Каркас Hardtail

Hardtail, или жесткая рама мотоцикла, состоит из одного предмета. Задний мост крепится непосредственно к раме. Отсутствие системы задней подвески придает мотоциклам с жестким хвостом характерный обтекаемый вид, часто называемый «леской».«Линия — это вид направляющих рамы, простирающихся от бензобака до задней оси. Другим результатом отсутствия задней подвески на мотоцикле с жестким хвостом является ощущение дороги через раму — каждый удар передается сзади Шина через раму к водителю

Рамка для мягких хвостов Harley-Davidson

Две части рамы для мягких хвостов Harley-Davidson соединены шарнирным соединением. Перевернутая консольная задняя часть имеет треугольную сборку, которая поворачивается возле сиденья мотоцикла.Два амортизатора спрятаны под двигателем. Поскольку задняя подвеска скрыта, рама Softail поддерживает «линию» рамы хардтейла, смягчая воздействие дороги на водителя.

Хардтейл против Softail

Похоже, самое большое различие между мотоциклом с рамой из твердого хвоста и мягким хвостом Harley-Davidson — это поездка. Задняя подвеска Softail дает водителю более плавную езду и лучшую управляемость. Жесткая рама хардтейла дает этим мотоциклам небольшое преимущество в поворотах.Поскольку Softail имеет больше деталей — поворотный рычаг и амортизаторы, — затраты на конструкцию немного выше, и есть больше деталей, которые могут износиться. Велосипеды с жестким хвостом менее пригодны для более длительных поездок, поскольку мотоцикл передает удар каждого удара наезднику.

Еще статьи
.
хардтейл против горных велосипедов с полной подвеской

hardtail_or_full_suspension Хардтейл или полная подвеска? Этот вопрос постоянно возникает на форумах Singletracks, так что, надеюсь, этот быстрый список плюсов и минусов каждого стиля горного велосипеда поможет вам решить, какой из них будет работать лучше для вас.

Моя перспектива

В этом году мне исполнится 40 лет, и хотя я всю жизнь ездил на велосипедах, с 2004 года я был серьезным горным байкером, переехав в Колорадо.Я начал на специализированном хардтейле Rockhopper, на котором я катался 4 года. Затем я приобрел велосипед с полной подвеской Giant Trance и катался на нем 3 года. Теперь я снова еду на жестком хвосте, но на этот раз на 29-дюймовых колесах.

Какая разница?

Те из нас, кто катался некоторое время, считают это само собой разумеющимся, но для новичков в спорте различия могут быть немного туманными. Вот быстрая и грязная информация:

Хардтейл — это мотоцикл с прочной рамой, спереди у которого обычно есть подвеска.Вот типичная модель хардтейла:

hardtail_or_full_suspension

Велосипед с полной подвеской (FS) имеет такую ​​же вилку спереди, но имеет раму, состоящую из двух частей: переднего треугольника и заднего треугольника, которые соединены шарнирами. Это позволяет двум частям рамы перемещаться независимо, а скорость этого движения контролируется амортизатором. Вот типичная полная модель подвески:

Хорошо, так что лучше?

Ответ: это зависит.Все сводится к личным предпочтениям, стилю катания, среднему ландшафту и другим факторам. С учетом сказанного, однако, мы рассмотрим, в чем заключается каждая модель, а также некоторые ограничения каждой из них. Это должно помочь вам решить, какая модель лучше подходит вашему стилю катания, или, возможно, убедит вас купить одну из них! Здесь идет…

Восхождение

Велосипеды Hardtail более эффективно передают крутящий момент на заднее колесо. На нетехнических поверхностях это приводит к лучшему ускорению и облегчает поддержание высоких скоростей в течение длительного времени.Как только рельеф местности становится техническим, задняя подвеска позволяет большему количеству мощности заднего колеса фактически достигать земли, позволяя колесу лучше перемещаться по препятствиям. Это помогает поддерживать тягу и смягчает «раскручивание». Кроме того, с FS, как правило, легче сидеть во время восхождения.

Скоростной спуск

На ухабистых, технических трассах для скоростного спуска велосипеды FS имеют явное преимущество — но пока не беру в расчет сложный хвост. Я ездил на большом количестве технических вещей на жестком хвосте, и он отлично справляется.Разница в том, что «подвеска» — это ваши ноги. В результате вы быстрее устаете, но если вы к этому привыкли, это не имеет большого значения. На мой взгляд, технический спуск на хардтейле также заставляет вас выбирать лучшую трассу, и в долгосрочной перспективе может сделать вас лучшим гонщиком.

Техническое обслуживание

Нет никаких сомнений в том, что хардтейлы требуют менее длительного технического обслуживания. Все эти стержни и соединения на FS будут нуждаться в периодическом обслуживании, а задние амортизаторы будут нуждаться в новых уплотнениях каждый сезон или два.Шарнирное сочленение рамы приводит к трению кабелей о раму, и цепь должна работать усерднее, чтобы идти в ногу со всем. Если вам нравится простота и вы хотите, чтобы ваши расходы на техническое обслуживание были низкими, хороший выбор — это твердый хвост. (Или жесткая одиночная скорость в этом отношении, но это тема для другого сообщения.)

Вес

Достижения в современном дизайне рам постоянно меняют значение слова «легкий» в горных велосипедах. В общем, хардтейл может быть сделан легче, чем средний мотоцикл FS, но сейчас есть и несколько очень легких велосипедов FS.Какой бы тип вы ни рассматривали, пока вес будет разумным, я не буду слишком беспокоиться об этом. Насколько хорошо он подходит, и общее качество езды важнее.

Цена

Базовая конструкция хардтейла существует уже более 100 лет. Дизайн FS является рассадником инноваций, и были выданы различные патенты, в результате чего между некоторыми производителями велосипедов были заключены лицензионные соглашения. Угадайте, кто в конечном итоге оплачивает эти расходы на НИОКР и лицензирование? Дело в том, что если у вас ограниченный бюджет, вы, вероятно, можете получить больше велосипеда за свой доллар с жестким хвостом.

Комфорт (Эти Старые Кости)

Как я уже упоминал, мне почти 40 лет. Раньше я не беспокоил меня, чтобы бомбить километры тяжелого спуска, полностью удерживая мою спину от седла. Чем старше я становлюсь, тем приятнее иметь возможность садиться на все, кроме самых грубых вещей. Я также обнаружил, что с FS могу быстрее справляться с грубыми вещами. С другой стороны, у хардтейла, на котором я сейчас езжу, ездить гораздо плавнее, чем у моего старого хардтейла. Это как магический трюк!

Итог

Если вы только начинаете, с очень ограниченным бюджетом или просто наслаждаетесь простотой, вам определенно стоит подумать об одном из самых больших хардтейлов на рынке сегодня.Это поможет вам ехать, не тратя при этом много денег, и экономит расходы на техническое обслуживание.

Если вы знаете, что в большинстве случаев хотите разбираться с дропами или ездить на неровных трассах, или если вы более старый гонщик и просто хотите плавной езды, вы, вероятно, будете счастливее на велосипеде с полной подвеской. Как я уже говорил, каждый тип велосипеда отличается в разных областях, и он действительно зависит от ваших предпочтений и типа катания, который вы любите делать.

Так что вы думаете — хардтейл или полный подвес?

,

Что означает Hardtail? Бесплатный словарь

Ричард Акотт из Holywell недавно получил свой третий титул чемпиона Уэльса по горному спуску в категории «хардтейл» в Моэлфре, недалеко от Освестри. Среди них черный Гигантский гимн 2010 года X3, красный Гигантский гимн 2010 года X1, черный Санта-Круз Хеклер, он-лайн. One Inbread, Koga Carbolite, Koga Signature Roadbike, Koga Crosswinner, маленький белый гигантский гимн X4, серебряный хардтейл с нестандартной надписью и Trek 6300 MTB. Детективы хотят услышать от всех, кому был предложен любой из этих велосипедов. , которые являются уникальными и имеют высокие технические характеристики: 2010 Giant Anthem X3, Large, Black; Гигантский гимн 2010 года X1, Большой, Красный; SantaCruz Heckler, Большой, анодированный черный; On-One Inbread, 20 построенный с Alfine Hub Gear; Кога Карболит; Дорожный мотоцикл Koga Signature; Кога Кроссвиннер; Гигантский Гимн X4, Белый, Маленький; Custom Hardtail, без клейма, серебристый 15 Алюминиевая рама; Trek 6300 MTB, маленькая рама, крепление для сумки.После представления каждая запись о дизайне была помещена в одну из семнадцати категорий, которые включают: вездеходный велосипед; Дорожный велосипед; Trekking Bike, BMX-Bike; Dirt Bike, City Bike, Cross; Фитнес; Скоростной велосипед, крейсер; Design Bike, E-Bike; Pedelec, Семейный транспорт; Детский велосипед, складной велосипед, горный велосипед для спуска; Enduro; Freerider, горный велосипед Hardtail, горный велосипед с полной подвеской, дорожный велосипед, велосипед специального назначения, одежда, электронные компоненты; и компоненты, рамы и аксессуары. Поклонники RHA BOUTIQU собираются в бутике Hope Allen’s Southside Village, чтобы выбрать одежду по именам, таким как Barbara Lesser, Spanner, Petit Pois и Hardtail.Ищите такие же яркие топы и платья от Hale Bob, которые носят Heidi Klum и Eva Longoria, и шарфы ручной работы Tolani, еще один модный аксессуар для знаменитостей, который стал фирменным аксессуаром в этом крошечном магазине, наполненном модой в большом городе. Высокое качество курорта Горные велосипеды с жестким хвостом ждут вас на вершине, чтобы начать ваше приключение. Разница не была статистически значимой, поэтому могут быть отдельные ответы, но подумайте дважды о катании на жестком хвосте! Этот разговор был запланирован на явно неуместной сессии по командным видам спорта.«Горный велосипед хардтейл с этим новым видом сиденья CFRP едет так, как если бы он был полным велосипедом с подвеской», — говорит чемпион мира по триатлону Дэниел Унгер после тест-драйва. обычно зарезервирован для суперкаров, в результате чего вес рамы составляет всего 930 г — даже меньше, чем у Carbon FLX в этом году, который может быть встроен во внедорожник весом менее 9 кг. Велосипед также является первым коммерческим продуктом, использующим технологию IsoTruss, сквозной дизайн с рамой типа «хардтейл» (без амортизаторов) весом менее 27 фунтов ,

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о