Разное

Adidas terrex trail cross: Кроссовки adidas TERREX TRAIL CROSS купить за в интернет-магазине Lamoda.ru

Спортивная мужская обувь | pigu.lt

Мужские кроссовки по интернету

Часто современные мужчины, которые хотят выглядеть стильно и чувствовать себя при этом комфортно, предпочитают кроссовки многим другим видам обуви. Тем более, что сегодня можно найти весенние, летние и зимние варианты мужских кроссовок, что позволяет носить эту удобную обувь круглый год. В ассортименте нашего онлайн магазина представлены различные виды спортивной обуви для мужчин в широком диапазоне цен.

Летние и зимние мужские кроссовки и кеды

Спортивная мужская обувь с мягким текстильным верхом и легкой подошвой обеспечит максимальный комфорт во время тренировки или отдыха.

Кроссовки для бега мужские с легким, дышащим верхом и синтетическими накладками, укрепляющими структуру в области носка и пятки, обеспечивают плотную посадку на ноге.

Легкие кроссовки для мужчин минималистичного дизайна сочетаются с разной одеждой. Подошва из вулканизированной резины анатомически адаптирована к стопе, поэтому ходьба даже на большие расстояния не вызывает усталости и дискомфорта.

Мужская высокая спортивная обувь Reebok с внутренней поверхностью из текстиля и специального наполнителя EVA обеспечивает максимальный комфорт для ног. Высокое голенище надежно фиксирует лодыжку. Практичная кожаная поверхность обуви облегчит повседневный уход.

Спортивная зимняя обувь мужская — ботинки с высоким голенищем и шнуровкой, внутренней частью с дополнительной изоляцией хорошо сохраняют тепло. Прорезиненная подошва с нескользящим протектором.

Купить спортивную мужскую обувь дешевле

В интернет — магазине Pigu.lt по хорошим ценам можно купить летние и зимние мужские кроссовки и кеды Adidas, Asics, Big Star, Bikkembergs, Bugatti, Calvin Klein, Caterpillar, Crosby, Crocs™, Fila, Kangaroos, Lacoste, Nike, Puma, Reebok, Tommy Hilfiger, U.S. Polo Assn, Wrangler и других известных марок. На многие модели действуют дополнительные скидки и акция на бесплатную доставку, что позволяет купить кроссовки еще дешевле. Возможна доставка товаров по указанному адресу на всей территории Литвы. Получить заказ самостоятельно без дополнительной платы за доставку можно в наших пунктах выдачи товаров в Вильнюсе и других городах Литвы.

Три полоски на природе, или Adidas Terrex Trail Cross / Экипировка / Twentysix

 На самом деле про Terrex Trail Cross — велосипедную обувь от трехполосочного производителя, здесь уже писали, так что новость о том, что Adidas отправился в мир горного велосипеда, в общем-то, уже и не совсем новость. Ко мне Terrex попали около трех месяцев назад и за это время у меня накопились кое-какие мысли по поводу очередного пришествия Adidas в велоспорт.

 Вообще нужно понимать, что если у нас три полоски весьма стереотипны, и к природе этот стереотип имеет отношение разве что в компании с шашлыком и семечками, то в Европе все немного по-другому. И велообувь Adidas там известна на протяжении многих лет. Правда раньше это были, в основном, шоссейные туфли. Первые из них появились аж в 1949м году и были рассчитаны на использование с туклипсами, а моим личным фаворитом являются Eddy Merckx Pro 1992го года в шикарнейшей расцветке.

 Adidas и сейчас выпускает товары для шоссейного велоспорта — джерси, велошорты, очки (очень хорошие кстати — они у меня тоже есть, но о них в другой раз), и все у них с этим вполне хорошо. Однако горный велосипед, особенно если речь идет не о кросс-кантри, это совершенно о другом. И Terrex были спроектированы практически с нуля. 

 Несколько лет назад в Adidas пришли к выводу, что outdoor-рынок будет расти во всем мире. Велосипед, походы, бег по пересеченной местности, альпинизм, вот это все. Одним из логичных шагов по увеличению доли Адидаса на Outdoor-рынке стало приобретение в конце 2011го года компании Five Ten. Помимо обширной линейки обуви для горного велосипеда и скалолазания, Adidas также получил в свое распоряжение технологии и инновации компании — в частности сверхцепкую резину Stealth, использующуюся в подошвах Five Ten. 

За разработку Terrex Trail Cross отвечал дизайнер Джозеф Карли. Основными требованиями к новой обуви были прочность, износостойкость, защита ноги райдера и вентиляция. И, конечно, отличный внешний вид. Концепция Terrex была сформулирована следующим образом:

— Обувь должна позволять как катание, так и ходьбу в ней
— Цепкая подошва с использованием резины Stealth
— Крепкий, устойчивый к истиранию верх, защищающий ногу во время даунхильных спусков
— Вентиляция

Скетчи Terrex выглядели вот таким образом:

 Здесь мы видим ассиметричную конструкцию — часть зон усилена, а другая, наоборот, облегчена для лучшей вентиляции. Также присутствует резиновая защита мыска, накладки в задней части для поддержки ноги, перфорирование и декоративные полоски, через верх которых продеваются шнурки. Полоски при этом играют роль дополнительных стабилизаторов и улучшают охват ноги.

О том, что про специфику использования для катания на велосипеде не забывали, также свидетельствует рисунок внутренней стороны кроссовка, на котором есть специальная отметка о том, что полоски и верх кроссовка с этой стороны должны быть дополнительно закрыты еще одним слоем синтетического износостойкого материала, чтобы обеспечить защиту обуви при контакте с шатунами

Не забыли и про подошву

Посмотрите разделение на участки — шипы в передней части для зацепа при ходьбе в гору, плоская средняя часть с насечкой для использования с педалями, а также вновь шипастая задняя часть, предназначенная для того, чтобы не соскальзывать со склона, если вы вдруг идете по горе вниз. И, конечно, про положение ноги на педали тоже подумали:


 Я даже не подозревал, что проектирование обуви — настолько сложное занятие. Скетчи, обоснования что и зачем нужно, и, при этом, наверняка это уже финальный вариант, а сколько всего осталось за кадром остается только догадываться. А еще я не подозревал, что фотографировать обувь — сложно. Так что большинство фотографий пришлось позаимствовать из интернета. Впрочем, теория теорией, но намного интереснее, как Terrex ведут себя в реальной жизни, не так ли?

 Я получил пару черно-белых Terrex примерно в конце мая. С тех пор они успели побывать в Сочи — и это был отнюдь не пляжный отдых, съездить вместе со мной в Леоганг, прокатиться практически по всем московским спотам, а уж памптрек они посещают и вовсе почти каждый день. В общем, прохлаждаться в темноте шкафа для обуви моей паре явно не приходилось. 

 Если мы говорим о обуви для топталок, то, конечно, главное — это подошва. Кеды могут быть сколь угодно удобными и комфортными, но если нога не держится на педали, то толку от всего остального чуть менее чем никакого.

Как, наверное, многие в курсе, существует несколько компаундов Stealth резины. Adidas не указывает, какой именно используется в Terrex, но, по ощущениям, это либо S1, либо что-то очень близкое к нему. Terrex вгрызаются в педаль также как мои любимые Karver — и явно лучше чем Spitfire с их Ph, на которых не хочется выезжать дальше пампа. И точно так же после первой пары месяцев на их подошве не видно никаких следов износа. Посмотрим, что будет дальше, но пока нижняя часть обуви от Adidas устраивает меня на все сто, даже если речь идет о сцеплении с педалью на корнях и камнях. При этом подошва обуви сохраняет жесткость в горизонтальной плоскости, зато при ходьбе легко гнется, не доставляя дискомфорта. Terrex прямо-таки соблазняют меня поехать SuperD в Алуште в топталках — идти пешком на Димерджи, цокая шипами негнущейся подошвы контактной обуви, это удовольствие сильно ниже среднего. В отличие от.

Еще одним очень большим плюсом Terrex является посадка на ногу. И вот здесь Adidas не оставляет никаких шансов привычным игрокам рынка такой обуви. Верх Trail Cross это, фактически, усиленный верх обычных кроссовок и это чувствуется. Никакой характерной для кед валенкообразности и никаких лишних движений ноги — эта обувь сидит как хорошие беговые кроссовки. При этом нет и той ультимативной жесткости, которой отличается контактная обувь. Стелька Ortholite, позаимствованная у Salomon, является дополнительным приятным бонусом. Пожалуй это главный итог теста — у меня есть Five Ten Spitfire, есть Specialized 2FO, до недавнего времени были Five Ten Karver, но возвращаться к кедообразной обуви в Москве и Подмосковье я не хочу точно, раз за разом выбирая Terrex. И именно за посадку, в сочетании с отличной подошвой, я готов простить обуви от Adidas очень многое. 

А есть ли что-то, что нужно прощать Terrex? Как ни странно, да — идеальной обуви не бывает, ну либо мне она еще не попадалась. Главное о чем нужно помнить — что бы не обещала нам реклама, это обувь не для даунхилла. Просто сравните Terrex и, к примеру, Impact VXi, или 2FO. Во втором и третьем случае защиты от агрессивной окружающей среды намного больше — толстые резиновые вставки, практически полностью затянутый в пластик и резину верх, большее количество мягкого материала внутри наконец. Для сравнения, у Terrex из защиты только вставки в передней и задней частях ботинка, да износостойкий материал на внутренней стороне — тот самый, который защищает при контакте с шатуном. 



И, конечно, несмотря на ассиметричный дизайн, Terrex не хватает защиты лодыжки на внутренней части кроссовка. Да, у Impact VXI она выражена менее явно, чем у моих Karver, а, к примеру, в новых 2FO Cliplite спеш вообще отказался от нее ради экономии веса. Но у меня она есть почти на всей даунхильной обуви и это греет душу. 

Так что будем реалистами — несмотря на слоган «забудь про границы», граница для Terrex как раз вполне понятна — как ни странно, это та самая лента, которой огораживают даунхильные трассы. А вот для всего остального Terrex подойдет отлично — обувь получилась очень универсальной. И на самом деле это хорошая новость, поскольку такой обуви на рынке действительно не хватает — а уж в России выбирать приходится, в основном, между Spitfire, или Freerider. Ну или убеждать себя, что подошва всех остальных держит не настолько уж и хуже. Перспектива, достойная очередного комикса с медведем Вонни.

К тому же в Terrex есть всякие приятные штуки. Например резинка Lace Bungee, которая будет надежно удерживать завязанные шнурки на месте — достаточно просто заправить их под нее.

Мелочь? Возможно — но, к примеру, я купил Karver вместо очередных Sam Hill именно потому, что мне невероятно надоели болтающиеся и норовящие за все задеть шнурки. А тут эта проблема решена. 

Подумали и о вентиляции — сетчатый язычок, тот самый сетчатый материал на внешней части кроссовка, а защитные вставки выполнены с перфорацией. Terrex неплохо вентилируются — в той степени, в какой слово «вентиляция» вообще может быть применимо к подобной обуви. Промокают они при этом достаточно долго — я смог промочить их только когда в одной особо глубокой луже вода залилась через верх. Причем просто грязным трейлом эту обувь не смутить — даже после пяти-шести спусков через говнолиновые поля синих трасс в «Горках» Trail Cross не сдаются, оставаясь сухими внутри. На самом деле думаю, что, после еще двух-трех спусков, победа бы все же была за грязью, но меня на них уже не хватило. Так что можно констатировать, что на день катания в грязи их хватает. А за ночь они прекрасно высыхают, даже если вечером их дополнительно помыть — все как у обычных кроссовок. Что опять-таки выгодно отличает их от даунхильной обуви, которую многие любят использовать для трейла, эндуро и байк-парков. От Five Ten и Giro так уж точно — а заявленные рекордно короткие сроки сушки у 2FO я проверить еще не успел.  

Выводы после первой пары месяцев следующие. Любители жесткого даунхилла и экстремального фрирайда в топталках могут спать спокойно. Даже не снимая своих любимых Impact VXi, или 2FO. А вот на месте тех, кто предпочитает Freerider, Spitfire, Dirt Bag и обувь аналогичного класса для прогулочного, трейлового и ам-катания, всевозможных минидаунхиллов, катания в байк-парке, а также пампа, дерта и т.д. я бы серьезно задумался. Terrex Trail Cross лучше сидят, быстро сохнут, в них удобно ходить пешком, у них, наконец, есть три полоски, традиционно уважаемые на одной шестой части суши. И, поскольку потенциальная аудитория Terrex действительно велика и постоянно расширяется, можно констатировать, что первый блин у Adidas не вышел комом. Я не буду скучать по оставленным дома Terrex, когда поеду с даунхильным байком куда-нибудь в Европу, или на российские гонки, но точно не забуду кинуть их в чехол к эндуро-байку, когда отправлюсь в Алушту. Тем более, что ходить там приходится не меньше, чем ездить. И я по-прежнему буду продолжать кататься в них в Москве и Подмосковье — мне очень интересно, на сколько хватит подошвы при интенсивной эксплуатации. Five Ten хватает на сезон — и треть от этого срока Adidas уже прожили без сколь-либо заметных проблем. В общем, следите за обновлениями.

Adidas Terrex Trail Cross

Плюсы:
+ Подошва из резины Stealth
+ Подходят как для катания, так и для ходьбы
+ Отличная посадка по ноге
+ Lace Bungee
+ Повышенная четкость

Минусы:
— Не хватает защиты для даунхилла

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Adidas Terrex Trail Cross SL обзор обуви

Прочность, сцепление и комфорт

Как и более высокая версия Protect, Adidas Terrex Trail Cross SL использует резиновую подошву Stealth с высоким коэффициентом трения и обеспечивает надежность, сцепление и комфорт.

>>> Лучшая обувь для горных велосипедов

После тестирования несколько лет назад Adidas значительно изменил дизайн и конструкцию, добавив различные материалы в верхнюю часть, чтобы повысить устойчивость к порезам и истиранию, а также сократить время высыхания.

SL немного легче, чем версия с ботинками, но все же более тяжелая, отчасти благодаря той же трехзонной массивной подошве Stealth с усиленным носком и дополнительным «бампером» на обоих концах. Эта более толстая подошва эластична, но с поддерживающей межподошвой обеспечивает хорошую амортизацию и защиту от ударов по камням. Дополнительный базовый материал неизбежно увеличивает вес для переворачивания при вращении педалей, и SL не так приспособлен или установлен на платформах на самых неровных участках трассы, как эталонная подошва Five Ten Freerider Pro с ямочками.

Даже с перфорированным верхом для охлаждения и прохождения воздуха Terrex не слишком холодный и хорошо счищает брызги и грязь, но, будучи довольно тонким и гибким, он не такой жесткий и поддерживающий, как некоторые более плотно прилегающие туфли с жестким телом.

В целом, Adidas добился успеха с Terrex. На пятнадцать фунтов больше, чем раньше, означает, что цена сейчас менее конкурентоспособна, но качество, уровень комфорта (на велосипеде и вне его) и ощущение педали по-прежнему остаются на первом месте. Он также доказал свою долговечность, поэтому единственная критика заключается в том, что более тонкий верх позволяет стопе немного скручиваться из стороны в сторону независимо от подошвы, чем некоторые более жесткие туфли, если вам нравится ощущение блокировки.

Adidas Terrex Trail Cross Protect обзор

  • £ 129.95
  • Вес: 480 г (пара 960 г)
  • Размеры: от 6 до 13,5
  • Черный / Темно-синий

Adidas теперь владеет Five Ten и предлагает постоянно растущий ассортимент обуви для верховой езды Stealth с резиновой подошвой, причем эта модель Terrex является одной из самых технических и уникальных. Ботинки высотой до щиколотки имеют толстую липкую резину Stealth снизу для упорядоченного сцепления педалей и повышенного уровня брони и поддержки выше.

Дополнительная защита обеспечивается удобной набивкой на щиколотку с ударопрочным манжетом D30. Это защищает от ударов кривошипа, удерживает грязь и грязь снаружи, а также добавляет дополнительную устойчивость для защиты от перекатывания лодыжек. В верхней части Terrex используется легкая, гибкая ткань с рип-стопом, которая хорошо дышит, поэтому ноги никогда не сильно перегреваются (даже внутри более толстого защитного футляра для пальцев), а вентилируемая оболочка хорошо сопротивляется брызгам и дождю и быстро сохнет после очистки.

Массивная резиновая основа Stealth разделена на сегменты с глубокими выступами на концах для походной тяги и треугольной средней зоной для максимального сцепления с педалями и зацепления штифтов.На внешних краях используются прочные резиновые амортизаторы для защиты от камней и ударов, при этом ботинок не становится громоздким из-за трения перьев или шатунов. Мы проработали этот ботинок в любых условиях в течение целого года, и его прочность и качество сборки были превосходными.

У Adidas действительно есть все, что нужно. У него отличное сцепление, достаточный комфорт для повседневного использования, а также большая защита и стабильность, чем у большинства конкурентов. Стабильность педали отличная, хотя она немного менее заблокирована, чем максимальная липкость, демпфирование и укус Five Ten Freerider.Благодаря умеренно толстой подошве ощущения от педали меньше.

Тем не менее, учитывая технические характеристики защиты, хорошее сцепление с дорогой и качество сборки, запрашиваемая цена в 130 фунтов стерлингов является очень конкурентоспособной для такой многофункциональной обуви.

Рейтинг: 9/10

Детали

Вес: 940 г пара

Размеры: от 5 до 13,5

Adidas Terrex Trailcross Protect Shoes — Обзор

Мы впервые познакомились с кроссовками Terrex во время Eurobike в прошлом году, и с тех пор я проверял их, чтобы узнать, как они работают.Эта обувь с высоким верхом оснащена резиной Stealth Rubber от Five Ten (которые теперь входят в группу Adidas), легким верхом из рипстопа и защитой лодыжки D3O. Существует также версия SL с низким верхом, которая имеет ту же подошву и аналогичные конструктивные особенности. Обувь Trailcross Protect уже доступна по цене 150 долларов США / 149,95 евро.


Terrex Trailcross Protect Details

• Рипстоп и синтетический верх
• Резиновая подошва Stealth
• Защита щиколотки D3O
• Межподошва Ortholite
• Lace Bungee
• Вес: пара 920 г ( 10 долларов США, фактическая )
• Цена: 150 долларов США. 149 долларов США / евро.95
• www.adidas.com

Конструкция
В Trailcross Protect используется подошва Stealth Rubber, внутренняя подошва Ortholite, а также верх из синтетического материала и рипстопа. Эти туфли с высоким берцем также оснащены резиновой защитой щиколотки D3O, которая встроена в застежку-липучку с обеих сторон вашей щиколотки. Каблук усилен вместе с некоторой защитой в передней части носка. Также есть эластичная тесьма, чтобы шнурки были под контролем и не запутались в цепочке.

Performance

Изначально я думал, что угловые выступы на пятке и носке подошвы были уловкой, но при ходьбе по тропам и даже по снегу они действительно помогали копаться при подъеме или спуске.Высокие кеды в сочетании с застежкой-липучкой добавляют поддержку и отлично подходят для обычных прогулок по горам или строительства троп, не забиваясь грязью и камнями.

На педалях Stealth Rubber менее липкая и имеет более быстрый отскок, чем самый мягкий состав Mi6, найденный на Five Ten’s Impact VXi. Состав Stealth S1, используемый на Five Ten Freeriders, и новые фирменные кроссовки Danny MacAskill по-прежнему обеспечивают лучшее сцепление и сцепление. Она более мягкая на ощупь по сравнению с резиновой смесью Marathon / Mn, входящей в состав Five Ten Dirtbags, которая является самой износостойкой резиной из линейки Stealth.Adidas не стал указывать, какой резиновый состав используется, и это может быть совершенно новый состав или заимствованный из другого места в линейке Stealth. Какой бы состав они ни выбрали, он достаточно цепкий для трейловых байков и, осмелюсь сказать, эндуро, но даунхиллерам или людям, стремящимся к большему сцеплению, следует придерживаться кроссовок с Mi6 или S1.

Подошва достаточно жесткая, чтобы удерживать ноги на педали, не изгибаясь, но достаточно мягкая, чтобы при ходьбе скользить по земле.

Trailcross — не зимняя обувь, хотя стиль ботинок может заставить вас подумать об этом.Они легкие и прохладные даже при повышении температуры. Передние две трети верхней части обуви имеют легкую конструкцию и имеют мало материала для поглощения воды, что позволяет Trailcross быстро и легко высыхать, не неся лишний вес во влажном состоянии.

Нет никаких признаков расслоения подошвы или каких-либо проблем с какими-либо швами, а подошва почти не начала проявлять признаки износа. Фактически, вся обувь по-прежнему выглядит как новая после использования стиральной машины.

Шнурки в сочетании с высоким верхом и застежкой-липучкой обеспечивают превосходную посадку без тесных участков или горячих точек, и у меня не было проблем с движением или скольжением ног внутри.Это, вероятно, самая подходящая и самая удобная пара велосипедной обуви, которую я пробовал до сих пор. Мои ноги между тонкими и средними, 9,5 см шириной при размере 10 US (43EU / 9UK). Всадникам с широкой стопой следует примерить пару на размер перед заказом.

Pinkbike’s Take:

Trailcross — не лучший вариант для райдеров, ищущих чистое сцепление на трехминутной гоночной трассе, и им нужно только добраться до шаттла и обратно. от очков.Для гонщиков, которые хотят приключений на весь день, грязи, снега, пересечений ручьев и дополнительной защиты ботинок, не перегреваясь, Trailcross Protect — превосходный, если не лучший вариант с плоской педалью на сегодняшний день. -Пол Астон

Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения

Adidas Terrex Trail Cross Protect 2017 | Обзоры горных велосипедов »Одежда» Обувь | IMB

Краткий обзор

Adidas уже давно занимается обувью, эти три полосы украшают мировых звезд спорта и сделали их именем нарицательным.Хотя они могут быть нарицательным среди любителей футбола и воскресных утренних бегунов, они никогда не пробивались на открытый рынок. И это несмотря на то, что они годами производят исключительно высококачественное снаряжение для активного отдыха!

Купите обувь на

Когда Adidas купила Five Ten, было ясно, что мы увидим новое направление в их обуви, но как они будут продавать свою новую обувь с резиной Stealth против компании, которой они теперь владеют. Чтобы предотвратить прямую конкуренцию, Adidas выпустил линейку Trail Cross с брендом Terrex, которая никогда не позиционировалась как полноценная обувь для горного велосипеда, а скорее как комбинированная обувь для пеших и велосипедных прогулок.Новая версия Protect основывается на этой концепции с некоторыми свежими дополнениями.

Главной особенностью новой модели является высокий стиль, обеспечивающий защиту щиколотки в виде подкладок D3O, которые затвердевают при ударе. Эти прокладки встроены в неопреновый воротник, который оборачивается липучкой для поддержки. Как и во всей линейке Terrex, мы получаем подошву Stealth, которая гарантирует отличное сцепление, но также имеет сцепление с носком и пяткой для пеших прогулок с велосипеда. Остальная часть верха рипстоп, водоотталкивающая и имеет довольно низкую набивку, что уменьшает площади для впитывания воды.

On The Trail

Раньше я пользовался кроссовками Trail Cross и знал, что у этих кроссовок сильная родословная, и казалось, что дополнения имеют смысл на бумаге. Я хорошо подхожу к подгонке, и они подходят мне точно, без разницы в размерах. Первоначальное ощущение поддержки и комфорта, с хорошей опорой свода стопы по сравнению с большинством плоских педальных байков, и ясно, что вы без проблем сможете гулять по горам. Шнуровка и липучка работают хорошо, а кружевная эластичная лента — аккуратный штрих, чтобы уберечь их от повреждений.

Что касается педалей, нет никаких сомнений в том, что резина Stealth такая же, как всегда, и обеспечивает феноменальное сцепление. Добавление треугольной текстуры на подошву только помогает улучшить сцепление, позволяя штифтам располагаться между ними и фиксироваться. Межподошва достаточно толстая и достаточно поддерживающая, чтобы обеспечить отличную передачу мощности и защитить подошву ваших ног. Если вам нравится прощупывать каждую булавку через обувь, то это будет для вас слишком. Мне лично нравится дополнительная поддержка, и я считаю, что это идеальный баланс между поддержкой и ощущением.

Качество сборки отличное, и, хотя подошва приклеена, не было никаких признаков отделения, которое было проблемой для многих других велосипедных туфель. Легкий верх — отличное дополнение, так как они сохнут так быстро, но необходимо добавить утеплитель в виде более крупных носков, если станет холодно! Главный недостаток водоотталкивающего материала — отсутствие вшитого языка, что приводит к легкому проникновению воды, что является настоящим позором.

Вне велосипеда они очень удобны, как и должна быть пара кроссовок Adidas, но если вы хотите добавить немного приключений на велосипеде, они вам пригодятся.Любое толкание или поход на велосипеде становится еще проще благодаря поддержке и захвату подходящей подошвы. Если настроение заставляет вас просто отправиться на прогулку, то это отличная обувь для всех прогулок по горам.

В целом

На мой взгляд, это лучшая обувь для горных велосипедов с плоской педалью, доступная в настоящее время. Объединение сил резины Stealth и исключительного качества сборки Adidas создает практически безупречную обувь.

Купить обувь на Для получения дополнительной информации посетите Adidas

Первые впечатления: обувь adidas Terrex Trail Cross SL

Райдеры, использующие педали без зажимов, наделены, казалось бы, бесконечным набором совместимой обуви.Однако, если вы предпочитаете плоские педали, все ваши варианты, похоже, упадут в ведро, вдохновленное коньками. Конечно, есть городские и горные варианты, но по сравнению с беззащитной стороной забора их размеры невелики. Однако благодаря обувному гиганту Adidas у райдеров с плоской педалью теперь есть другой выбор — гибридная обувь Terrex Trail Cross SL от компании (рекомендованная розничная цена 130 долларов).

Изображение предоставлено Adidas.

Terrex Trail Cross SL может напоминать другие кроссовки adidas для трейлраннинга и легких походов, но SL обладает более чем достаточной долей специфических для езды на велосипеде особенностей.Резиновые подошвы Stealth® обеспечивают сцепление с и вне велосипеда, а промежуточная подошва Pro-Moderator обеспечивает устойчивость средней части стопы и необходимую жесткость для эффективного вращения педалей. Резиновые подноски защищают от камней и корней, а износостойкий верх отличается сварными усилениями. Заглянув внутрь Terrex, вы найдете стельки Ortholite и множество набивок для щиколоток.

Впервые зашнуруйте Terrex Trail Cross SL, и вы сразу заметите гладкий форм-фактор обуви.Хотя профиль SL не такой тонкий, как у типичных кроссовок без клипсов в стиле XC, он гораздо менее громоздкий, чем у конкурентов, вдохновленных эндуро и гравитацией. Я обычно ношу велосипедную обувь размера 11 (или 45) и чувствую себя как дома с Terrex Trail Cross SL 11 размера. По ширине Terrex идеально подходил для моей средней, но относительно небольшой, ноги. Тем не менее, гонщикам с более широкими и объемными ступнями не следует уклоняться от Trail Cross, поскольку система шнуровки обуви и вместительный носок легко подойдут для самых разных типов ног.

Как и ожидалось, резиновые подошвы Trail Cross ’Stealth обеспечивают превосходное сцепление. Будь то агрессивные педали MTB или нейлоновые платформы, блочная подошва Terrex создала прочный интерфейс между велосипедом и гонщиком. Глубокие канавки подошвы обеспечивали дополнительную безопасность на участках похода на велосипеде, но не ограничивали движение при применении Body English к педалям на техническом бездорожье. Передача мощности была хорошей, но я заметил некоторые нежелательные прогибы при резком нажатии на педали из седла. Основываясь на моем месте во время тестирования штанов, я бы оценил жесткость Terrex наравне с моделью Five Ten Freerider (но это будет зависеть от размера педали / платформы).

Подошва Pro-Moderator и резиновая подошва Stealth. Формованные чашки на пятке и стельки Ortholite. Lace Bungee защищает шнурки от цепочки.

Вне велосипеда Trail Cross SL оказался более чем достаточно удобным для использования в течение всего дня. Прочный, устойчивый к истиранию верх обеспечивает удивительно хорошую вентиляцию, а межподошва Pro-Moderator помогает снизить усталость при длительном стоянии. Путешествовать по свободным, схематичным участкам тропы было легкой прогулкой благодаря превосходной жесткости на скручивание Terrex и формованным внешним пяткам.Хотя обувь Trail Cross SL не является полностью водонепроницаемой, ее верх и резиновые подноски выдерживают небольшой дождь (и даже снег), но язычки обуви оказались слабым звеном во время сильного дождя (или глубоких луж). Однако даже в полностью пропитанном виде верх обуви сохнет очень быстро.

Моя самая большая претензия к Adidas Terrex Trail Cross SL — это вес обуви. При весе в паре 962 грамма (11 мужчин в США) они на 15-20% тяжелее, чем мои скейт-скейт Five Tens. Хотя я не возражал против лишнего веса при обычном использовании (на или вне велосипеда), он был заметен при длительных поездках по дороге, где продолжительные периоды педалирования с высокой частотой вращения педалей были нормой.Если, однако, вы планируете тратить равное время на пешие прогулки и катание, небольшая потеря веса с лихвой компенсируется стабильностью, комфортом и сцеплением Cross SL.

Раскрытие информации: компания Adidas предоставила образцы обзора для этой статьи, но не предложила никакой другой формы компенсации в обмен на редакционное освещение.

Adidas TERREX Trailcross Protect обзор

Adidas уже давно выпускает ряд кроссовок для трейлраннинга с единственной технологией Stealth, взятой из их покупки Five Ten.В начале 2017 года они выпустили Trailcross Protect, вероятно, самую специальную обувь Adidas для горных велосипедов. При рекомендованной розничной цене 130 фунтов стерлингов мы никогда не видели, чтобы их использовали, хотя отзывы были положительными. Недавно они стали поступать в продажу с большими скидками, поэтому несколько месяцев назад мы купили пару. Оказывается, причиной продажи стало то, что Five Ten собирались выпустить новую плоскую педальную обувь, очень похожую на Protect.

Поскольку Protect теперь последний, мы подумали, что имеет смысл сделать обзор на случай, если кто-то еще будет заинтересован в их дешевом приобретении, а также в качестве ориентира, которого можно ожидать от Five Ten Trailcross Mid Pro.

Дизайн

Хотя большая часть обуви Five Tens вдохновлена ​​скейтбордингом середины 90-х, Trailcross больше похож на кроссовки, скрещенные с ботинками гидрокостюма. Этот внешний вид немного мармитовый, но в целом они выглядят довольно хорошо, хотя «Trailcross», встроенный в подошву, выглядит немного фальшиво.

Эта уменьшенная конструкция делает обувь похожей на ту, которая действительно предназначена для катания на горных велосипедах, без лишних габаритов. На внутренней стороне щиколотки есть защитная нашивка D30, которая нам очень понравилась, так как ощущение удара лодыжки о шатуны очень неприятное.

Еще одно отличное решение — очень тонкий разъемный язычок. Это означает, что язык не сбивается в кучу и не становится неудобным, так как он сидит на одном уровне с ногой. Фиксирует все на месте с помощью язычка на липучке, который с тонким язычком снова сидит заподлицо и помогает не пропускать воду и мусор без зазоров. Хорошо продуманно и практично. Верхняя часть вещей — это симпатичная маленькая эластичная тесьма, которая удерживает шнурки на месте и не дает им болтаться.

Подошва разделена на 3 части, при этом носок и пятка имеют более толстые блоки, чтобы помочь при подъеме и спуске по крутым или рыхлым тропам.Хотя сложно количественно оценить, имело ли это какое-либо реальное влияние, без повторного тестирования, это хорошая идея без реальных недостатков. Центр отличается от пунктирного дизайна Five Ten и использует вместо него треугольники, но все равно дает тот же конечный результат.

Fit

Если надеть Trailcross, сразу становится заметно, что они подходят немного уже, чем Five Ten Freerider, которые мы обычно используем. Хотя это не было проблемой, тем, у кого широкая ступня, могут возникнуть трудности. В остальном они подходят так же, как и Freerider, красивые и уютные вокруг носка, но все же немного места для маневра.

Performance

Five Ten по праву считаются золотым стандартом сцепления с подошвой Stealth. Terrex также имеет резину Stealth, и хотя в некоторых обзорах говорится, что она сложнее, чем та, которую можно найти на некоторых из кроссовок Five Tens, мы не заметили никакой разницы в липкости между Adidas и Freeriders.

ОБНОВЛЕНИЕ 10/20: подошвы Trail Cross довольно сильно изношены, и, переключившись на новую пару Impact Highs, мы заметили небольшое снижение сцепления.По всей видимости, это связано с более плотным рисунком протектора, и поэтому пальцы не так хорошо « фиксируются », или из-за того, что удары шире, поэтому имеют больший контакт с педалью, но это также может быть связано с тем, что резина на самом деле является немного сложнее, чем мы думали изначально.

Более тонкая обувь также означала, что они казались легче и немного более дышащими, чем другие туфли для верховой езды, которые мы использовали.

Хотя они и называются Protect, они не предлагают такой защиты, как громоздкие Five Ten Impact Highs, хотя носок довольно крепкий, и мы никогда не ощущали ударов камней сильнее, чем в паре фрирайдеров.

Долговечность

Мы проехали несколько сотен миль по TrailCross, включая неделю в Альпах и 5 дней в Северном Уэльсе, и подошва не имеет следов износа. Верх также отлично держится, без следов истирания или расшивки швов. Мы обновим этот пост примерно через год с информацией о том, как они держатся.

Сушка

Одна из основных критических замечаний Five Tens заключается в том, что им требуется возраст, чтобы высохнуть, если они намокнут. Trailcross не удерживает столько жидкости благодаря более тонкому верху, поэтому всего через пару часов на нагревателе они высыхают и готовы к повторному использованию.

Общий вид

Terrexs недешевы для плоских педальных колодок, но текущие отпускные цены ставят их в один ряд или дешевле, чем почти все остальные плоские педальные колодки на рынке. Хотя внешний вид может быть не всем по вкусу, они предлагают хорошо продуманные функции, которые действительно приносят пользу при катании на природе. В сочетании с ведущей резиной подошвы это лучшая обувь для верховой езды, которую мы когда-либо использовали, она хорошо работает в любую погоду, от больших выходных дней до быстрых местных ударов. Будем надеяться, что новые Five Ten Trailcross Mid Pro так же хороши или даже лучше, чем Adidas.

Adidas Terrex Trail Cross SL Обзор

Последнее воплощение Adidas Terrex Trail Cross подкралось к нам, блаженно застигнув врасплох. Придя в черно-бело-синюю цветовую схему, они теперь хвастливо используют аббревиатуру SL в конце и содержат несколько хитрых обновлений. Вот краткое описание того, что касается ходьбы, верховой езды и стиля.

Может ли новый Adidas Terrex Trail Cross SL при весе 900 г преодолеть недостатки своих предков? Розничная торговля на 129.95 €, цена осталась прежней.

Вся поверхность была переделана и заменена более абразивным и водостойким материалом, более жестким, чем у предыдущей модели, благодаря сварке. На наш взгляд, это определенно хорошо, поскольку у старшей модели было слишком мало боковой поддержки. Теперь Trail Cross SL стал намного более воздухопроницаемым и менее подверженным перегреву, поэтому он не ограничивается исключительно низкими температурами. Учитывая улучшенную воздухопроницаемость, в новом дизайне отказались от вентиляционных отверстий на своде стопы, что должно снизить вероятность попадания воды.

Прежняя модель (слева) бок о бок с последней моделью с новым воздухопроницаемым верхом. Новый воздухопроницаемый материал позволяет конструкции избавиться от воздушных отверстий на своде стопы.

Формованный пяточный колпачок был усилен и теперь более удобен. Несмотря на то, что у нас никогда не было проблем с надеванием прежнего Trail Cross, мы все равно не отказались бы от подтягивающего тега нового дизайна — он выглядит довольно круто. Подноски обуви также были увеличены, что дает больше свободы, что дает им еще один плюс в плане комфорта.Но узкие, изящные всадники не должны чувствовать себя обделенными; шнурки теперь начинаются ближе к пальцам ног, так что вы все еще можете их плотно натянуть.

Доволен тем, что дизайн сохранил популярную и практичную Lace Bungee. Пяточный колпачок был переработан, чтобы обеспечить большую поддержку и снабжен биркой для их натягивания. Резиновая подошва Stealth обеспечивает превосходное сцепление как на педалях, так и на ногах. Выступы по всей основе стопы обеспечивают отличное сцепление и удерживают вас в вертикальном положении на грязной, грязной земле и мокрых камнях.

Adidas решил сохранить удобную внутреннюю подошву Ortholite, а также проверенную и цепкую резиновую подошву Stealth, которая достаточно жесткая, чтобы обеспечить эффективную передачу мощности на педали и выдерживать длительные спуски. Рукоятка превосходная практически в любом состоянии, с небольшими выступами и поперечными канавками спереди и сзади, позволяющими оставаться в вертикальном положении даже в горах. Также приятно видеть, что Terrex Trail Cross SL также сохранили так называемую резиновую резинку Lace Bungee для крепления шнурков во время езды.

Внешний вид может быть обманчивым, а подошва Adidas Terrex Trail Cross SL делает пятку довольно солидной, но это всего лишь дизайнерская особенность. Если вы сравните их с аналогичными моделями от FiveTen, Shimano или Giro, разница будет минимальна или отсутствует. Подгонка точная, размер в стандартной комплектации.

Сделано правильно: Adidas Terrex Trail Cross SL — это урок по стиранию слабых мест своего предшественника.

Заключение

Супер универсальные как для верховой езды, так и для пеших прогулок, Terrex Trail Cross SL определенно заслуживают внимания.Они также являются уроком в сфере TLC для продукта — Adidas решительно решила проблемы, выявленные в текущей модели, и исправила их на будущее. Хорошая работа!

Вес: 900 г / пара (Предыдущая модель: 880 г) Цена: 129,95 €

Всю информацию можно найти на веб-сайте Adidas.

слов: Андреас Машке Фото: Ной Хаксель

Характеристики

на велосипеде и универсальность в походах — Five Ten’s Trailcross XT — Пресс-релизы по горным велосипедам

T he Trailcross от adidas 5.10 была разработана с нуля, в основе которой лежат приключения. Five Ten Trailcross XT, сочетающий в себе характеристики плоской педали Five Ten с технологией беговых кроссовок TERREX, «готовы к приключениям», что бы вы ни выбрали.

Five Ten products уже более 20 лет находится в авангарде производительной обуви для горных велосипедов, постоянно расширяя ассортимент своей продукции для удовлетворения растущих потребностей гонщиков по всему миру. Возможности современных горных велосипедов открывают безграничные возможности для исследований и приключений как на велосипеде, так и вне его.От пеших прогулок и разведки новых маршрутов до пеших и велосипедных прогулок по горам — приключения не знают границ, и требовалось разработать обувь, отвечающую всем требованиям современности.

«Прежде всего, Trailcross XT, как и его братья и сестры, представляет собой плоскую педальную обувь Five Ten, что означает, что она должна обеспечивать такие же ходовые качества, которые ожидают наши клиенты. Если LT — обувь в первую очередь для теплого климата, то модель XT разработана с учетом всех стран и климатических условий. Философия линейки Trailcross остается в ее основе, разработанной, чтобы работать как Five Ten на велосипеде, и одновременно демонстрируя производительность TERREX вне велосипеда.Будь то поход на велосипеде или возможность использовать одну и ту же обувь в походе весь день, вам не придется идти на компромиссы. Новая модель XT является «универсалом» в модельном ряду », — Люк Хонтц, старший менеджер по продукции Five Ten Bike

.

Линия adidas TERREX является лидером в производстве обуви для трейлраннинга и пеших прогулок, доступ к этой технологии и дизайну стал непревзойденной возможностью при разработке линейки Five Ten Trailcross. Перестройка оригинального Trailcross с использованием плоской педали Five Ten позволила впервые создать обувь, которая одинаково хорошо работает как на велосипеде, так и на велосипеде.Trailcross XT — последнее дополнение к этому новому семейству продуктов, ориентированных на рынок приключений и готовых ко всему, что вы выберете.

С учетом этого подхода, Trailcross XT, как и LT и Mid Pro, был построен с нуля, начиная с подошвы с пунктиром Five Ten, обеспечивающей плоскую педаль на велосипеде. Затем это было усовершенствовано с учетом пеших прогулок, в результате чего был добавлен дополнительный гребень для носка и пятки. В дополнение к Trailcross LT, XT имеет закрытую сетчатую манжету, позволяющую использовать ее в более экстремальных условиях.Из-за того, что обувь должна обеспечивать комфорт в течение всего дня, а также обеспечивать контакт между точками контакта на велосипеде и вне его, технология EVA средней подошвы из линейки TERREX была уменьшена, обеспечивая необходимый комфорт без потери крайне важной устойчивости педали. . Подобно Trailcross Mid Pro, XT использует подкладку из пенопласта в верхней конструкции для дополнительной устойчивости. Кроме того, дренажные отверстия модели Trailcross LT на XT закрыты, чтобы не допустить попадания мусора.

Trailcross XT — последняя новинка в новой линейке продуктов adidas 5.10, которые удовлетворяют растущую потребность в ездовых качествах на велосипеде и пеших прогулках. Сочетание технологий adidas 5.10 и TERREX отвечает потребностям современного гонщика, который «готов к приключениям» в любой ситуации. Trailcross XT — это обувь, разработанная для любого климата, без компромиссов для различных трасс на велосипеде и вне его.

Подробнее на adidas.com


Просмотрите основные характеристики, сравните продукты и оцените Trailcross XT в Руководстве по продуктам Vital MTB.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *