Барашков григорий михайлович отзывы студентов: Ошибка №404. Ресурс не найден
ТГАСУ
Проект
ГостиницаКлассен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Жилое зданиеАрхитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Крытый рынокКлассен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект Начальная школаКлассен Ксения Александровна,
Архитектурный факультет, Магистратура, 1 курс
Проект
Зимняя деревняАрхитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Жилой микрорайонКлассен Ксения Александровна,
Кривошеина Алина Андреевна,
Аюшин Дорж Игоревич,
Бойко Ульяна Сергеевна,
Архитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Leviathan 01Глеб Гончаренко,
Aрхитектурный факультет, магистратура, 1 курс
Проект
Поселок на 2000 жителейПаршиков Никита Николаевич,
Гриненко Илья Алексеевич,
Зайцева Светлана Константиновна,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5045
Ященко Артём Вячеславович,
Архитектурный факультет, 3 курс, гр. 5015
Проект Жилая группаАндреев Кирилл Евгеньевич,
Копылов Александр Павлович,
Сысоев Георгий Александрович,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5025
Проект
Жилая группаЧайкова Анна Юрьевна,
Марудина Юлия Васильевна,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5024
Проект
ПоселокКопылов Александр Павлович,
Архитектурный факультет, 4 курс, гр. 5024
ReportNIR | Отзывы на авторефераты
Дата | ФИО | Событие | ||
1993 | ||||
01.09.1993 (пр. №274-к от 15.09.1993) | Яковлев Николай Михайлович | Назначен(а) | Деканом СФПС на 0,7 ставки | |
Бейзерова Елена Владимировна | Методистом 1 кат. | |||
Сушко Таиса Ивановна | Бухгалтером 1 кат. на 0,5 ставки | |||
Осмоловская Валентина Леонидовна | Кассиром на 0,25 ставки | |||
Ломотко Алексей Васильевич | Первые преподаватели, принятые на работу на условиях почасовой работы | |||
Борисов Александр Анисимович | ||||
Чижик Светлана Ивановна | ||||
20.09.1993 (пр. №276-к от 17.09.1993) | Яковлев Николай Михайлович | Уволен и освобожден от должности декана по собственному желанию | ||
Пр. №291-к от 27.09.1993 | В связи с невыполнением плана приема приказ №274-к от 15.09.1993 утратил силу | |||
01.10.1993 (пр. №306-к от 11.10.1993) | Борисов Александр Анисимович | Назначен(а) | Деканом СФПС на 0,3 ставки | |
Бейзерова Елена Владимировна | Методистом 1 кат. на 0,2 ставки | |||
13.10.1993 (пр №321-к от 15.10.1993) | Гурская Ольга Николаевна | Назначена | Бухгалтером 1 кат. на 0,5 ставки | |
1994 | ||||
15.02.1994 (пр. №57-к от 16.02.1994) | Бейзерова Елена Владимировна | Назначена | Методистом 1 кат. | |
15.02.1994 (пр. №58-к от 16.02.1994) | Лаборантом на 0,25 ставки по совместительству | |||
1995 | ||||
03.02.1995 (пр. №31-к от 01.02.1995) | Бейзерова Елена Владимировна | Назначена | Лаборантом на 0,5 ставки по совместительству | |
01.03.1995 (пр. №123-к от 14.04.1995) | Бейзерова Елена Владимировна | Назначена | Ведущим лаборантом на 0,5 ставки по совместительству | |
1996 | ||||
30.12.1995 (пр.№ 10-к от 15.01.1996) | Гурская Ольга Николаевна | Уволена с должности бухгалтера 1 кат. на 0,5 ставки | ||
03.01.1996 (пр.№ 10-к от 15.01.1996) | Афанасенко Светлана Петровна | Назначена | Бухгалтером 1 кат. на 0,5 ставки | |
02.06.1996 | Борисов Александр Анисимович | Уволен и освобожден от должности декана | ||
03.06.1996 | Синица Юрий Алексеевич | Назначен исполняющим обязанности декана СФПС | ||
01.10.1996 (пр. №238-к от 01.10.1996) | Бейзерова Елена Владимировна | Назначена | Ведущим лаборантом на 0,5 ставки по совмещению и ведущим лаборантом на 0, 25 по совместительству | |
1998 | ||||
16.02.1998 (пр. №36-к от 16.02.1998) | Стригоцкий Александр Анатольевич | Назначен | Инженером-программистом на 0,2 ставки | |
1999 | ||||
15.09.1999 (пр. №298-к от 10.09.1999) | Бейзерова Елена Владимировна | Уволена с должности методиста 1 кат. по состоянию здоровья | ||
20.09.1999 (пр. №307-к от 17.09.1999) | Потупчик Вера Владимировна | Назначена | Методистом 1 кат. | |
09.12.1999 (пр. №394-к/п от 09.12.1999) | Потупчик Вера Владимировна | Назначена | Ведущим лаборантом на 0, 5 ставки по совмещению | |
2000 | ||||
15.02.2000 (пр. №22-к от 15.02.2000) | Симоненко Татьяна Валентиновна | Назначена | Лаборантом на 0, 5 ставки | |
2002 | ||||
27.09.2002 (пр. №140-к от 23.09.2002) | Афанасенко Светлана Петровна | Уволена с должности бухгалтера 1 кат. на 0,5 ставки | ||
01.12.2002 (пр. №189-к от 03.12.2002) | Волкова Валентина Александровна | Назначена | Бухгалтером на 0,5 ставки | |
2003 | ||||
22.07.2003 (пр. №126-к от 22.07.2003) | Синица Виктория Викторовна | Назначена | Лаборантом на 0,5 ставки | |
01.09.2003 (пр. №150-к от 01.09.2003) | Волкова Валентина Александровна | Уволена с должности бухгалтера на 0,5 ставки | ||
02.09.2003 (пр. №154-к от 04.09.2003) | Козлов Александр Петрович | Назначен | Бухгалтером 2 кат. на 0,5 ставки | |
08.09.2003 (пр. №155-к от 08.09.2003) | Давидович Игорь Юрьевич | Назначен проректором по учебной работе и повышению квалификации | ||
2004 | ||||
02.02.2004 (пр. №31-к от 06.02.2004) | В связи с созданием на базе СФПС ИПКиПК следующие сотрудники переведены на работу в ИПКиПК: Потупчик В.В Симоненко Т.В. Козлов А.П. Синица В.В. | |||
06.02.2004 (пр. №34-к от 06.02.2004) | Урбанчик Елена Николаевна | Назначена | Проректором по учебной работе на 0,5 ставки | |
Кирик Игорь Михайлович | Деканом факультета повышения квалификации на 0,5 ставки | |||
Пилипенко Александр Евгеньевич | Программистом-техником | |||
12.02.2004 (пр. №37-к от 12.02.2004) | Синица Юрий Алексеевич | Назначен | Деканом факультета переподготовки кадров на 0, 5 ставки | |
03.03.2004 (пр. №55-к от 03.03.2004) | В связи с введением в штатное расписание ИПКиПК должностей профессорско-преподавательского состава: | |||
Руденок Мария Петровна | Назначена | Доцентом на 0,5 ставки | ||
Волынцевич Татьяна Александровна | Старшим преподавателем на 0,5 ставки | |||
01.11.2004 (пр. №234-к от 29.10.2004) | Голенко Светлана Викторовна | Назначена | Лаборантом-техником | |
2005 | ||||
03.01.2005 (пр. №2-к от 03.01.2005) | Давидович Игорь Юрьевич | Назначен | Ректором ИПКиПК | |
25.01.2005 (пр. №15-к от 25.01.2005) | Грибовский Олег Игоревич | Назначен | Программистом-техником на 0,5 ставки | |
02.02.2005 (пр. №21-к от 02.02.2005) | Пилипенко Александр Евгеньевич | Уволен с должности программиста –техника в связи с истечением срока контракта | ||
01.09.2005 (пр. №176-к от 01.09.2005) | Хромин Иван Юрьевич | Назначен | Программистом-техником на 0,5 ставки | |
12.09.2005 (пр. №187-к от 12.09.2005) | Трофимович Александр Федорович | Назначен | Инженером-программистом на 0, 5 ставки | |
23.09.2005 (пр. №196-к от 23.09.2005) | Алексеенко Ирина Олеговна | Назначена | Методистом | |
2006 | ||||
12.01.2006 (пр. №8-к от 12.01.2006) | Гуринова Татьяна Александровна | Назначен(а) | Зав. кафедрой «Технология пищевых и химических производств» на 0,5 ставки | |
Банцевич Евгений Еживич | Зав. кафедрой «Экономика производства» на 0,5 ставки | |||
25.09.2006 (пр. №178-к от 25.09.2006)
| Урбанчик Елена Николаевна | Уволены по соглашению сторон | ||
Гуринова Татьяна Александровна | ||||
26.09.2006 (пр. №179-к от 26.09.2006) | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность заместителя декана на 0,5 ставки | |||
Урбанчик Елена Николаевна | Назначена проректором по учебной работе | |||
29.09.2006 (пр. №182-к от 29.09.2006) | Ященко Марина Анатольевна | Назначена | Лаборантом на 0,25 ставки | |
31.10.2006 (пр. №204-к от 31.10.2006) | Алексеенко Ирина Олеговна | Уволена с должности методиста по соглашению сторон в связи с поступлением в аспирантуру | ||
01.11.2006 (пр. №206-к от 01.11.2006) | Матвеева Алена Владимировна | Назначена | Методистом | |
24.11.2006 (пр. №222-к от 24.11.2006) | Трофимович Александр Федорович | Уволен с должности инженера-программиста (0,5 ставки) по соглашению сторон в связи с поступлением в аспирантуру | ||
14.12.2006 (пр. №235-к от 14.12.2006) | Довидович Александра Тадеушевна | Назначена | Инженером-программистом на 0, 5 ставки | |
30.12.2006 (пр. №245-к от 27.12.2006) | Кирик Игорь Михайлович | Уволен с должности декана факультета повышения квалификации (0,5 ставки) по соглашению сторон | ||
2007 | ||||
03.01.2007 (пр. №1-к от 03.01.2007) | Смагин Денис Алексеевич | Назначен | Деканом факультета повышения квалификации на 0,5 ставки | |
15.01.2007 | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Смагин Денис Алексеевич | Переведен на должность декана факультета повышения и переподготовки кадров на 0,5 ставки | |||
Синица Юрий Алексеевич | Переведен на должность декана факультета повышения и переподготовки кадров на 0,5 ставки | |||
Козлов Александр Петрович | Переведен на должность экономиста 2 кат. на 0,5 ставки | |||
26.01.2007 (пр. №15-к от 26.01.2007) | Голенко Светлана Викторовна | Переведена на должность диспетчера | ||
21.03.2007 (пр. №49-к от 21.03.2007) | Шкуренкова Лариса Львовна | Назначена | Старшим диспетчером на 0,25 ставки | |
03.09.2007 (пр. №159-к от 31.08.2007) | Козлов Александр Петрович | Уволен с должности экономиста 2 кат. по соглашению сторон | ||
03.09.2007 (пр. №162-к от 03.09.2007) | Хромин Иван Юрьевич | Уволен с должности техника –программиста (0,5 ставки) по соглашению сторон | ||
Довидович Александра Тадеушевна | Назначена | Инженером-программистом на полную ставку | ||
Шандарович Инна Михайловна | Назначена | Экономистом | ||
17.09.2007 (пр. №171-к от 17.09.2007) | Синица Юрий Алексеевич | Уволен с должности ФПКиПК (0,5 ставки) по соглашению сторон | ||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность декана ФПКиПК на 0,5 ставки | |||
08.10.2007 (пр. №189-к от 08.10.2007) | Ященко Марина Анатольевна | Переведена на должность техника-лаборанта на 0,5 ставки | ||
2008 | ||||
15.02.2008 (пр. №37-к от 15.02.2008) | Матвеева Алена Владимировна | Переведена на должность заместителя декана ФПКиПК | ||
31.03.2008 (пр. №68-к от 31.03.2008) | Смагин Денис Алексеевич | Уволен с должности декана ФПКиПК (0,5 ставки) по соглашению сторон | ||
01.04.2008 (пр. №69-к от 01.04.2008) | Довидович Александра Тадеушевна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки по совмещению | |
21.05.2008 (пр. №116-к от 21.05.2008) | Бондарева Юлия Валерьевна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки | |
30.06.2008 (пр. №148-к от 25.06.2008) | Грибовский Олег Игоревич | Уволен с должности техника-программиста (0, 5 ставки) в связи с истечением срока трудового договора | ||
07.07.2008 (пр. №164-к от 07.07.2008) | Грибовский Олег Игоревич | Назначен | Инженером-программистом на 09,5 ставки | |
24.07.2008 (пр. №172-к от 24.07.2008) | Грибовский Олег Игоревич | Уволен с должности инженера-программиста (0, 5 ставки) по соглашению сторон | ||
10.09.2008 (пр. №206-к от 10.09.2008) | Бондарева Юлия Валерьевна | Переведена на должность диспетчера на 0,5 ставки | ||
03.10.2008 (пр. №231-к от 03.10.2008) | Ященко Марина Анатольевна | Переведена на должность техника-лаборанта на 0,25 ставки | ||
17.10.2008 (пр. №242-к от 14.10.2008) | Матвеева Алена Владимировна | Уволена с должности заместителя декана ФПКиПК по соглашению сторон | ||
15.10.2008 (пр. №243-к от 15.10.2008) | Зенькова Мария Леонидовна | Назначена | Деканом ФПКиПК на 0,5 ставки | |
2009 | ||||
16.03.2009 (пр. №64-к от 16.03.2009) | Мальцева Надежда Сергеевна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки | |
01.04.2009 (пр. №78-к от 16.03.2009) | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Давидович Игорь Юрьевич | Переведен на должность проректора по учебной работе и повышению квалификации | |||
Урбанчик Елена Николаевна | Переведена на должность директора ИПКиПК | |||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность заместителя директора по переподготовке на 0,5 ставки | |||
Зенькова Мария Леонидовна | Переведена на должность заместителя директора по повышению квалификации на 0,5 ставки | |||
14.04.2009 (пр. №86-к от 14.04.2009) | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Алексеенко Ирина Олеговна | Назначена | Начальником учебно-методического отдела (УМО) | ||
Бондарева Юлия Валерьевна | Переведена на должность методиста | |||
Голенко Светлана Викторовна | Переведена на должность специалиста по организационной работе | |||
17.04.2009 (пр. №89-к от 17.04.2009) | Колбасова Наталья Сергеевна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки | |
01.09.2009 (пр. №195-к от 01.09.2009) | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность заместителя директора по учебной работе на 0,5 ставки | |||
Зенькова Мария Леонидовна | Переведена на должность заместителя директора по научно-методической работе на 0,5 ставки | |||
Мальцева Надежда Сергеевна | Назначена | Методистом на полную ставку | ||
20.11.2009 (пр. №284-к от 23.11.2009) | Зенькова Мария Леонидовна | Уволена с должности заместителя директора по научно-методической работе по соглашению сторон | ||
23.11.2009 (пр. №284-к от 23.11.2009) | Нелюбина Елена Витальевна | Назначена | Заместителем директора по научно-методической работе на 0,5 ставки | |
2010 | ||||
04.02.2010 (пр №33-к от 04.02.2010) | Шалюта Анна Евгеньевна | Назначена | Администратором на 0,5 ставки | |
10.02.2010 (пр. №38-к от 12.02.2010) | Стригоцкий Александр Анатольевич | Назначен | Инженером-программистом на 0,25 ставки | |
19.04.2010 (пр. №91-к от 16.04.2010) | Голенко Светлана Викторовна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки по совмещению | |
27.05.2010 (пр. №127-к от 27.05.2010) | Стригоцкий Александр Анатольевич | Переведен инженером-программистом на 0,4 ставки | ||
01.08.2010 (пр. №180-к от 30.07.2010) | Шалюта Анна Евгеньевна | Переведена на должность методиста | ||
17.08.2010 (пр. №190-к от 17.08.2010) | Шалюта Анна Евгеньевна | Переведена на должность методиста на 0,5 ставки | ||
27.09.2010 (пр. №224-к от 27.09.2010) | Голенко Светлана Викторовна | Уволена с должности специалиста по организационной работе по соглашению сторон | ||
27.09.2010 (пр. №225-к от 28.09.2010) | Щепаник Татьяна Георгиевна | Назначена | Специалистом по организационной работе и методистом на 0,5 ставки по совмещению | |
01.10.2010 (пр. №231-к от 01.10.2010) | Потупчик Вера Владимировна | Уволена с должности методиста 1 кат. по соглашению сторон | ||
08.10.2010 (пр. №242-к от 08.10.2010) | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Шандарович Инна Михайловна | Переведена на должность заместителя главного бухгалтера | |||
14.10.2010 (пр. №245-к от 14.10.2010) | Дудкина Инна Николаевна | Назначена | Методистом 2 кат. | |
21.10.2010 (пр. №257-к от 22.10.2010) | Кондратенко Ольга Владимировна | Назначена | Методистом | |
02.11.2010 (пр. №266-к от 02.11.2010) | Волкова Валентина Александровна | Назначена | Бухгалтером на 0,5 ставки | |
24.12.2010 (пр. №310-к от 22.10.2010) | Лайкова (Ященко) Марина Анатольевна | Уволена с должности техника-лаборанта (0,25 ставки) по соглашению сторон | ||
27.12.2010 (пр. №311-к от 23.12.2010) | Петрова Ксения Андреевна | Назначена | Техником-лаборантом на 0,25 ставки | |
2011 | ||||
08.07.2011 | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Шалюта Анна Евгеньевна | Переведена на должность начальника центра дистанционного обучения | |||
22.07.2011 | Стригоцкий Александр Анатольевич | Переведен на должность ведущего инженера-программиста | ||
29.07.2011 | Барашков Андрей Сергеевич | Назначен | Техником-лаборантом на 0.5 ставки | |
01.09.2011 | Миренкова Раиса Михайловна | Назначена | Методистом | |
04.10.2011 | Курдюкова Светлана Владимировна | Назначена | Техником-лаборантом на 0.5 ставки | |
01.11.2011 | Волкова Валентина Александровна | Уволена с должности бухгалтера по соглашению сторон | ||
15.11.2011 | Березнева Татьяна Валентиновна | Назначена | Зав. кафедрой биотехнологии и стандартизации | |
Скокова Ольга Ивановна | Зав. кафедрой пищевых и химических технологий | |||
2012 | ||||
06.02.2012 | Парецкая Светлана Евгеньевна | Назначена | Библиотекарем 2 кат. | |
18.04.2012 | Агафонова Марина Викторовна | Назначена | Оператором копировально-множительной техники | |
Ивашкова Светлана Васильевна | Оператором копировально-множительной техники | |||
02.05.2012 | Довидович Александра Тадеушевна | Переведена на должность начальника центра копировальных услуг | ||
22.05.2012 | Бушуева Анна Алексеевна | Назначена | Оператором копировально-множительной техники | |
01.08.2012 | Моргунов Артем Николаевич | Назначен | Оператором копировально-множительной техники | |
24.10.2012 | Парецкая Светлана Евгеньевна | Уволена с должности библиотекаря 2 кат. по соглашению сторон | ||
01.11.2012 | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность первого заместителя директора на 0,5 ставки | |||
Алексеенко Ирина Олеговна | Переведена на должность заместителя директора | |||
Мальцева Надежда Сергеевна | Переведена на должность начальника учебно-методического отдела | |||
14.11.2012 | Сычикова Мария Ивановна | Назначена | Библиотекарем 2 кат. | |
2013 | ||||
31.03.2013 | Довидович Александра Тадеушевна | Уволена с должности начальника центра копировальных услуг по соглашению сторон | ||
19.06.2013 | Кондратенко Ольга Владимировна | Уволена с должности методиста по соглашению сторон | ||
01.09.2013 | Скокова Ольга Ивановна | Уволена с должности зав. кафедрой пищевых и химических технологий по соглашению сторон | ||
02.09.2013 | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Банцевич Евгений Еживич | Переведен на должность заместителя директора по учебной работе на 0,5 ставки | |||
Дудкина Инна Николаевна | Переведена с должности методиста 2-й кат. на должность методиста 1-й категории | |||
Коротченко Наталья Федоровна | Назначена | Зав. кафедрой пищевых и химических технологий | ||
04.09.2013 | Гавриленко Ольга Игоревна | Назначена | Методистом | |
18.10.2013 | Бушуева Анна Алексеевна | Уволена с должности оператора копировально-множительной техники по соглашению сторон | ||
2014 | ||||
04.11.2014 | Агафонова Марина Викторовна | Уволена с должности оператора копировально-множительной техники по соглашению сторон | ||
Васькович Елена Владимировна | Назначена | Заместителем главного бухгалтера | ||
14.02.2014 | Ермаков Павел Александрович | Назначен | Техником-лаборантом на 0.5 ставки | |
17.02.2014 | Кравцова Ольга Викторовна | Назначена | Начальником Центра копировальных услуг | |
03.06.2014 | Сычикова Мария Ивановна | Уволена с должности библиотекаря по соглашению сторон | ||
01.09.2014 | В связи с изменениями в штатном расписании ИПКиПК: | |||
Банцевич Евгений Еживич | Уволен с должности заместителя директора по учебной работе на 0,5 ставки по соглашению сторон | |||
Шалюта Анна Евгеньевна | Переведена с должности начальника центра дистанционного обучения на должность заместителя директора по учебной работе | |||
Щепаник Татьяна Георгиевна | Переведена с должности специалиста по орг. работе на должность специалиста по орг. работе 2-й категории | |||
Бондарева Юлия Валерьевна | Переведена с должности методиста на должность методиста 2-й категории | |||
23.09.2014 | Галдова Марина Николаевна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки | |
15.10.2014 | Ермаков Павел Александрович | Уволен с должности техника-лаборанта на 0,5 ставки по соглашению сторон | ||
10.11.2014 | Киселева Надежда Дмитриевна | Назначена | Начальником Центра копировальных услуг | |
01.11.2014 | Банцевич Евгений Еживич | Назначен | Доцентом на 0,25 ставки | |
2015 | ||||
01.09.2015 | Зыльков Владимир Петрович | Назначен | Профессором на 0,5 ставки | |
02.09.2015 | Касьянов Артем Игоревич | Назначен | Техником-лаборантом на 0,5 ставки | |
01.12.2015 | Кононков Артем Юрьевич | Назначен | Техником-лаборантом на 0,5 ставки | |
15.12.2015 | Сурганова Галина Владимировна | Назначена | Продавцом | |
Зенькович Татьяна Михайловна | Назначена | Бухгалтером | ||
2016 | ||||
04.01.2016 | Елисеева Виктория Васильевна | Назначена | Методистом | |
08.02.2016 | Зенькович Татьяна Михайловна | Уволена с должности бухгалтера по соглашению сторон | ||
12.02.2016 | Суховарова Анна Михайловна | Назначена | Бухгалтером на 0,5 ставки | |
01.03.2016 | Станюленис Оксана Олеговна | Назначена | Методистом на 0,5 ставки | |
06.04.2016 | Суховарова Анна Михайловна | Переведена с должности бухгалтера на 0,5 ставки на должность бухгалтера на 0,75 ставки | ||
19.04.2016 | Станюленис Оксана Олеговна | Переведена с должности методиста на должность начальника НТЦ «Техностарт» | ||
30.06.2016 | Касьянов Артем Игоревич | Уволен с должности техника-лаборанта по соглашению сторон | ||
19.06.2016 | Клепча Кристина Руслановна | Назначена | Методистом | |
07.10.2016 | Розенков Андрей Анатольевич | Назначен | Специалистом по фотодизайну на 0,25 ставки | |
05.12.2016 | Болмотова Анастасия Александровна | Назначена | Методистом | |
2017 | ||||
02.10.2017 | Станюленис Оксана Олеговна | Уволена с должности начальника НТЦ «Техностарт» по соглашению сторон | ||
03.10.2017 | Желудков Александр Леонидович | Назначен на должность начальника НТЦ «Техностарт» | ||
04.10.2017 | Борбат Антон Владимирович | Назначен | Методистом на 0,5 ставки | |
06.10.2017 | Клепча Кристина Руслановна | Переведена с должности методиста на 1 ставку на должность методиста на 0,5 ставки | ||
17.12.2017 | Галдова Марина Николаевна | Переведена с должности методиста на должность начальника ЦДО на 0,5 ставки | ||
2018 | ||||
17.01.2018 | Нелюбина Елена Витальевна | Назначена на должность заместителя директора по учебной работе на 0,5 ставки | ||
22.02.2018 | Борбат Антон Владимирович | Уволен с должности лаборанта по соглашению сторон | ||
01.03.2018 | Малашенко Алеся Игоревна | Назначена | Лаборантом на 0,5 ставки | |
Пограновский Григорий Иванович | Назначен | Техником-лаборантом на 0,5 ставки | ||
06.04.2018 | Клепча Кристина Руслановна | Уволена с должности методиста по соглашению сторон | ||
11.05.2018 | Зыльков Владимир Петрович | Уволен с должности профессора по соглашению сторон | ||
21.06.2018 | Пограновский Григорий Иванович | Уволен с должности техника-лаборанта по соглашению сторон | ||
08.10.2018 | Елисеева Виктория Васильевна | Уволена с должности методиста по соглашению сторон в связи с выходом из отпуска по уходу за ребенком Бондаревой Юлии Валерьевны | ||
1.11.2018 | Масальцева Алеся Игоревна | Назначена методистом на 0,5 ставки | ||
1.11.2018 | Галдова Марина Николаевна | Переведена с должности начальника ЦДО на 0,5 ставки на ставку начальница ЦДО | ||
27.11.2018 | Барашков Андрей Сергеевич | Уволен с должности инженера-программиста по соглашению сторон |
Отзывы о Офтальмологическом центре Коновалова — Медицинские центры
Комментарий
Здравствуйте. Меня зовут Мария, мне 22 года. Живу в Алматы, Казахстан. Группы клиники Коновалова в Казахстане я не нашла в vk, но хотела бы поделиться о ней своей историей, в частности об одном из врачей. Полгода назад, в сентябре мне сделал операцию Lasik Молокотин Евгений Михайлович. Хочу отметить, что все процедуры в ходе первичной консультации делали очень быстро — понадобилось часа два втч с беседой с врачом. Очень боялась, поскольку в медицину у нас не особо верят — как правило, предпочит … – показатьают выезжать заграницу, если есть такая возможность для проведения операций. У меня было практически минус 9. И конечно, жизнь без очков или контактных линз я себе плохо представляла. Как говорится, крот. Минусов в этом очень много: во-первых, слепая, в очках — дороже всего обходились утонченные линзы и как правило, дешевле 200 долларов очки не выходили. А хочется чего-то новенького, очкарики (я и сама была) поймут. Летом солнцезащитные очки — не всегда. Особенно, если не носишь контактные линзы. Контактные линзы — соринка попала — как-будто лезвием по глазу. Собраться на работу — нужно надеть линзы, потом делать макияж, а с утра, нужно отметить, глазам не очень хочется их надевать. Вечеринка — от дыма глаза в линзах режет, остаться с ночевкой у подруги — «Где мой раствор? Где футляр для линз?…» и так можно перечислять очень долго. Решилась пойти в клинику Коновалова, случайно как-то, как всегда хожу каждый год на все процедуры. Нужно отметить,что была лет пять-семь назад, не понравилось вообще. Но сейчас — ремонт, ооочень чисто, эта первая вещь, которая располагает. Затем четкая запись — и быстрый сервис, меня практически за руку быстро везде водили. Затем Евгений Михайлович пояснил результаты обследования и на вопрос об операции подробно все рассказал. После этого было еще несколько обследований. Через месяц я сделала операцию. Поток был большой, много кого оперировали в тот день, но подход был мобильный и для всех в нашем «конвейере» находили доброе слово. Операция длилась минут 15. Я очень впечатлительная, но Евгений Михайлович, поддерживал разговором, как и куда при вспышке лазера нужно было смотреть. Вышла после операции и ВИДЕЛА дверной проем! Для кого-то это ерунда, но для меня это очень необыкновенно, поскольку зрение падало с 10 лет на единицу в год приблизительно и давно уже не помнила как это — хоть немного видеть. Пару часов после операции глаза сильно болели, очень сильно, но я думаю, что это еще и влияние шока было. Нужно было просто перед операцией выпить таблетку обезболивающего сильного. Сильно текли слезы. В те же первые 15 минут на вопрос мамы: «Очки сейчас нужны?», — я ответила: «Выкинь их, я их больше не хочу видеть». Я поспала пару часов. Вечером, уже вечером, я не смотрела, но подсматривала за телевизионной передачей. Я ВСЕ виделааааа!!!!!!!! На следующий день проверили зрение. Рано утром приехала в клинику — было 90 и 100 процентов. Через неделю уже оба глаза 100 процентов! Правда глаза такие опухшие были, ужас. Но это быстро прошло. Затем через месяц приехала, все было ок. Через три месяца — ок. И вот прошло полгода. Я недавно была на обследовании у своего врача. Смотреть без очков и видеть — это чудо, не иначе. Я очень благодарна Евгению Михайловиу и, конечно, всем советую пройти обследование и получить возможность вернуть зрение. спасибо персоналу клиники,который быстро на все реагировал. Я поняла одну вещь — тот человек, который никогда не носил очков — никогда не поймет того,у кого плохое зрение, никогда. Берегите его. И обращайтесь к нужным людям за помощью. Это их призвание — а наше спасение от многих проблем. Спасибо. Без Вашей клиники, я бы не встретила такого хирурга.
В СВОЕМ ПИРУ ПОХМЕЛЬЕ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Предлагаемая читателю статья не является рецензией на спектакли «Танц-класс» и «Сказка о царе Салтане», идущие на сцене Петербургского театра юных зрителей. Автор не находит в себе ни необходимого для критика красноречия, ни дара рассказчика, ни вдохновения портретиста, чтобы описать эти спектакли и работу в них юных артистов —студентов выпускного курса Театрального института. Задача настоящей статьи — поставить спектакли курса А. Д. Андреева в контекст истории ТЮЗа, рассмотреть их как точку преломления тюзовских традиций.
Спектакль «Сказка о царе Салтане» возник не в стороне от столбовой дороги, которой шёл российский театр юных зрителей. Он расположился прямо посреди этой дороги. С какой бы стороны ни рассматривать эту постановку — как учебный спектакль, как опыт инсценировки пушкинских сказок, как стилизацию под фольклор — отчетливо видна нерушимая связь с традициями ТЮЗа.
Родившаяся весной 1992 года как самостоятельная работа студентов и режиссёра-педагога Юрия Васильева, с успехом игравшаяся на маленьких площадках — в ТЮЗе на пятом этаже и на гастролях в Германии, «Сказка о царе Салтане» почти полгода мучительно переносилась Андреем Андреевым, главным режиссёром театра, на большую сцену, где идёт сейчас. Первый вариант остался на видеокассете. Учебная работа, сделанная в малом пространстве репетиционного зала, аудитории, камерной сцены, предполагает совершенно особую публику и оригинальный способ взаимоотношений актёров и зала. При переносе спектакля на профессиональную сцену, в большое пространство, легко потерять внутренние актёрские обоснования, оборвать нити понимания и сочувствия.
В. Стрельникова (Царевна Лебедь). Сказка о царе Салтане. Фото А. Даничева
А. Андреев не первый раз решился представить зрителю своего театра работу студентов. На сцене ТЮЗа идёт «Танц-класс». Этот безусловно интересный экзамен по танцу, любовно сделанный педагогом-балетмейстером Натальей Соловьёвой, трудно назвать спектаклем для публики. Пришедшие на премьеру зрители с Моховой принимали «на ура» многие из остроумных номеров второго акта, но и они дремали в первом отделении, пока шла классическая разминка танцовщиков и вариации на тему «Ромео и Джульетты». Что же может увлечь в этом спектакле «чужих» зрителей, которые не могут испытать .радости за приятелей на сцене, удачно освоивших сложное па?..
Экзерсис, наверное, может быть показан зрителю, но тогда техническое упражнение должно нести дополнительный смысл — художественный, театральный. Сделать серию танцевальных упражнений спектаклем может режиссёр, придумавший театральный сюжет, и такие опыты есть в традиции ТЮЗа.
Брянцевский ТЮЗ всегда считал себя «школой театра», причём как для начинающих зрителей, так н для актёров. Спектакли 1920-х годов создавались не столько на репетициях, сколько на систематических студийных занятиях. В актёрской студии преподавали технику речи, характерный танец, фехтование, гимнастику, ритмику по системе Жак-Далькроза. ТЮЗ воспитывал синтетического актёра, владеющего телом не хуже акробата и танцовщика, голосом — и хуже певца. Занятия были настолько успешными, что работу тюзовского актёра называли «музыкально-сценическим» творчеством, ставя музыкальность на первое место. В музыкально-хореографических композициях ТЮЗ стремился к слиянию слова пляски, пения, акробатизма. Актёры демонстрировали свое мастерство, вокальные и пластические умения. Включение в спектакль принципа «открытого урока» диктовало особые отношения между актёром и его персонажем: игровая дистанция была заметней для публики именно благодаря демонстрации артистизма.
Сходные задачи ставил З.Я. Корогодский, пришедший в ТЮЗ в начале шестидесятых. Формообразующей для многих его спектаклей стала идея «этюдного метода». Этюды, наблюдения, упражнения — учебный материал для совершенствования актёрской техники — были вынесены на сценическую площадку. Многие программные спектакли Корогодского можно было бы назвать «Открытыми уроками».
Скажем, «Наш цирк», как и «Танц-класс», был «учебным спектаклем для публики». Корогодский отказался от повествовательного ряда, перенеся на сцену этюды на тему цирковых номеров (в «Танц-классе» — этюды на тему эстрадно-танцевальных номеров и балета). На сцене не было настоящих фокусников, акробатов, жонглёров, эквилибристов, укротителей и дрессированных зверей. Их всех п о к а з ы в а л и актёры. Владение телом было сравнимо по мастерству с умением циркачей, но задачи ставились не цирковые, а театральные. Главным было сопоставление Актёра с его искусством — и Циркача. Когда тюзовские артисты изображали нарочитое усердие в исполнении трюка, например, надували щёки, они только лишний раз подчёркивали, что они — не циркачи. Актёр в «Нашем цирке» всё время фиксировал своё положение рядом с героем, актёр «держал героя в руках» и, играя, показывал его публике. Он отделялся от персонажа не только для того, чтобы бросить залу реплику «а парт» или подчеркнуть несерьёзность происходящего. Актёр поддерживал «постоянный а парт», обращая к публике вопросительные взгляды: заметили ли вы, как у меня здорово получилось?
Ничего похожего на это тонкое, шутливое общение не найдёт зритель в «Танц-классе». Исполнители старательно притворяются танцорами, а публика вынуждена строить хорошую мину при плохой игре. А ведь чтобы зрителю, в свою очередь, не приходилось притворяться, будто он не замечает трудового пота, выступающего на лбу студентов во время напряженного экзерсиса, нужно и этот «пот», труд, эти усилия включать в действие! Самому исполнителю не стоит скрывать хорошо известную ему разницу между собой и профессиональным балетным танцовщиком. И зритель вместе или вслед за актёром увидит и оценит эту разность.
Экзамен по танцу не может считаться спектаклем только потому, что студенты одеты не в трико, а в красивые костюмы, что играют они не в аудитории, а на большой площадке, где установлен свет и звук, и потому, что в зале собралась неспецифическая публика. Этой публике необходимо показать именно театр, актёров и их героев, драматизм взаимоотношений. Возможности содержательно, а не зрелищно «театрализовать» экзамен по танцу у режиссуры были: поставить дорогу от экзерсиса к спектаклю, от этюда — к образу, драматизм трансформации ученика в танцора, а затем в героя.
Многие проблемы «Танц-класса» — нечёткость актёрской задачи, ослабление действенных связей, отсутствие контакта с публикой — становятся ещё более серьёзными в «Сказке о царе Салтане». Корень названных проблем следует искать в эклектичности этого спектакля, и речь идёт не только об эклектике стиля.
Спектакль Ю. Васильева и А. Андреева возник на позднем витке традиции. Он многому наследует, поэтому многое в себе собирает. Традиция эта — идея спектакля-игры, а именно игры фольклорной, народного игрища —начала складываться в первые тюзовские сезоны, в 1920-е годы. В духе традиционалистских устремлений своей театральной эпохи А. А. Брянцев пытался реконструировать народное празднество на полукруглой орхестре в зале Тенишевского училища. Как народно-хороводное представление был решён первый тюзовский спектакль «Конёк-Горбунок», а следом за ним — «Гуси-Лебеди», музыкально-хореографическая композиция по русском фольклору. Любопытно отметить, что организующий эти спектакли принцип «хорового действия», хороводного начала был нащупан Брянцевым при постановке с воспитанниками детдома именно пушкинской сказки, только не «…о царе Салтане», а «…о рыбаке и рыбке». «Гуси-Лебеди» начинались с весёлой игры, считалки, затеянной деревенской молодёжью. Холщовые костюмы парней и девушек (косоворотки, сарафаны) дополнялись несколькими яркими деталями; сказочные образы создавались пластическими средствами. Ватага парней расположилась на ступеньках деревянной лестницы — один над другим. Широкий взмах рук, чуть приподняты козырьки-«клювы» на головах — летит гусиная стая. Девушки в малиновых сарафанах сели парами друг против друга, растянули в руках белые платки — потекла молочная река с кисельными берегами. Плавно качнулись девушки в зеленых сарафанах — зашелестели яблони, мелькнули красные платки — запылал огонь в печке.
Танц-класс. Сцены из спектакля. Фото А. Даничева
Мизансцены «Салтана» также основаны на кругообразном движении. Хоровод парней и девушек в полотняных «русских» одеждах становится то бурным океаном, то желанным берегом, то кораблём, то войском, выступающим из бездны вод. Играя в «ручеёк», хоровод выстраивает сказочный город Гвидона, стены и башни, окна теремов и маковки церквей. Долгая дорога — путь гонца — также возникает в воображении благодаря движениям и пению хора-хоровода.
Дополнения к костюмам индивидуализируют персонажей: корабельщиков узнаём по лихо надвинутым треуголкам и морским фуражкам, штурвалу и якорю в руках, Царя — по надетой на наших глазах короне. Правда, не во всех случаях можно вот так, не раздумывая, определить смысл костюма. Например, трудно трактовать однозначно восточные одеяния Ткачихи, Поварихи и Бабарихи, развлекающих Салтана в отсутствие его супруги. Сам царь Салтан в этих сценах одет в полосатый халат с длиннющими рукавами и сидит, как турецкий паша, на низкой скамеечке, покрытой ковром. Роскошные газовые и шёлковые одежды, шаровары, халаты, вышитые тюбетейки — весь этот «персидский» шик появился в спектакле после переноса на большую сцену (у Васильева этого не было).
Несомненно, Васильев и Андреев, как когда-то Брянцев, стремятся к синтетическому спектаклю, в котором свободно сосуществуют языки пластических искусств — танца, пантомимы — и вокального искусства. Слово как действенный элемент спектакля почти пропадает. Упругий ритм пушкинского стиха слабеет и теряется в однообразных кружениях хоровода, в заунывных песнопениях.
В спектаклях Брянцева именно стихотворный метр подсказывал музыкальное решение, из него извлекался ритм, организующий весь спектакль. Спектакль становился постижением природы театра, открытием только театру свойственных выразительных средств. В сегодняшних условиях «синтетизм», во всяком случае в андреевском варианте, наоборот, размывает границы театра как искусства, сближает его с телевизионным шоу, эстрадными представлениями, балетом на льду и т. п.
Продолжая исследование генеалогии «Салтана», необходимо вспомнить о Новом ТЮЗе, отколовшемся от брянцевской метрополии в 1936 году. Там Б. В. Зон поставил спектакль «Сказки Пушкина», первой частью которого была «Сказка о царе Салтане». Традиционно хороводное начало ритмически организовывало действие. Однако самым существенным Зон сделал то, что у Брянцева едва намечалось: игру в скомороший театр. Актёры Зона, одетые в своеобразную «прозодежду» — костюмы гусляров, играли скоморохов, которые разыгрывали пушкинские сказки. Слегка пародийно воспроизводились ими возможные приёмы балаганного театра, помещённые в раму театра современного. Зон отверг принцип симультанных декораций. Каждая новая деталь преподносилась зрителям неожиданно.
Выдвигается из-за кулис деревянный щит, на котором изображены все тридцать три богатыря, а Черномора играет актёр. С другой стороны появляется нарисованный на щите в обратной перспективе город Гвидона. Море нарисовано на полотне, а кораблик с неподвижно прикреплёнными к нему волнами-барашками, размеренно покачивая, несут две актрисы. Всё, что Зон изображал декоративно, Брянцев мог решить как «коллективные, хоровые» образы. Но Зону было важнее обыграть различие современных театральных средств и приёмов народного театра.
Эта идея распространялась не только на сценографию. Принципиальной особенностью своего спектакля Зон считал отсутствие ведущего, произносящего текст «от автора». Герои сами говорили о себе в третьем лице. Причём, как утверждал режиссёр, произнесение авторских слов самими действующими лицами не походило на «конферанс, сообщение в публику». Актёры пытались психологически оправдать косвенную речь как прямую, как «мысли вслух» своих героев, избегали откровенных реплик «в сторону». Разумеется, это вовсе не характерно для балаганного театра, но Зон и не стремился к доподлинной реставрации скоморошьих представлений. В его спектакле «народно-театральная модель» становилась предметом обыгрывания. Актёры XX века, владеющие техникой психологического театра, играли в скоморохов с их наивно-условными приёмами. Избранный режиссёром принцип открывал неисчерпаемые сценические возможности и, кроме того, служил отличным кремнем для высечения искры юмора.
В 1960-х годах подобная идея спектакля вновь ожила в постановках З. Я. Корогодского, ученика Б. В. Зона. Спектакль «Хоровод» представлял собой вариант перехода от народно-хороводной игры к игре в скоморошье представление. «Условно-хореографические» приёмы сочетались с балаганными, но всё же было заявлено, что игра затеяна не «деревенской» (как было у Брянцева), а «актёрской» молодёжью. На сцене были современные тюзовские актёры, одетые в светлые брючные костюмы. С помощью их лёгкой детализации артисты трансформировались в фольклорных персонажей. Все сказки разыгрывались на общем иронично-театральном фоне.
«Хоровод» не был выдающимся достижением ТЮЗа. Корогодский шёл по проторенному, затоптанному пути. Когда-то критику радовала оригинальность зоновских «Сказок Пушкина», но с тех пор находки тюзовских корифеев растиражировали эпигоны. Без постановки «под фольклор» почти никакая тюзовская труппа не обходилась, а режиссёры так набили руку, что уже и не думали утруждать себя изучением народного театра, истории скоморохов. Такая «стилизация» допускала соседство современной музыки и частушек, произвольное сочетание акробатики, обобщённо-современного танца и русской плясовой. Скоморохи пели в микрофон, и на это никто не обращал внимания. Живая театральная идея стала знаком масскульта.
Взглянув с этой точки зрения на «Салтана», обнаруживаем в нем тот же беспорядок, коктейль разнородных средств и приёмов, который сегодня, видимо, считается законным и даже модным. Прежде всего, невозможно разобраться, от чьего имени ведётся сценическое повествование. Время от времени из массы выделяются двое «ведущих» с колокольчиками. Обращаясь к публике, они внушительно произносят авторский текст, иногда направляют действия персонажей. Несколько раз звучит развесёлая балаганная музычка, пищалки и трещотки, и исполняется нечто вроде скоморошьей пляски. Ведущие пропадают, теряются в толпе так же неожиданно, как появились, предоставляя героям самим говорить слова «от автора». Скорее всего, нет ничего принципиального в таком разделении текста. Режиссура заботилась не о смысле, а о разнообразии. Если в васильевском, аудиторном варианте на площадке почти не было каких-либо аксессуаров, то Андреев пытается совместить брянцевские «коллективные образы» с зоновской «декоративностью», и на сцене появляются предметы. Они не бытовые, не традиционно-сказочные, не стилизованные под что бы то ни было. Предметы эти красивы — и только. Их единственное назначение — радовать глаз. С колосников спускается на шнуре поблёскивающая стеклянная бочка. Хоровод волнообразно мечется, раскачивает бочку, а её бока отбрасывают световые блики (очень похоже на обыкновенный зеркальный шар, вращающийся под куполом цирка). В руках гостей Гвидона оказывается прелестный хрустальный кораблик и маленькая пушечка. Участники садятся на авансцене, перебирают разбросанные по полу прозрачные и зеленоватые морские камешки («чистый изумруд»), играют с корабликом, даже стреляют из пушки в честь свадьбы князя Гвидона… Такое внезапное, немотивированное «впадание в детство» вызывает лишь недоумение и тягостное ощущение, что режиссёр просто не знает, чем занять актёров на сцене.
По-видимому, режиссёр и художник действовали спонтанно, если не наобум: лишь бы было красиво, лишь бы блестело, лишь бы мелькало Полупрозрачные драпировки, стеклярусные игрушки, восточные наряды, занавеска из блестящей фольги — и так далее. Белка пляшет брейк-данс под глухие удары там-тама в фонограмме, к ней присоединяются все исполнители, и вскоре целое стадо белок, ритмично извиваясь, изображает процесс разгрызания орехов. Тридцать три богатыря парами выскакивают из моря — высокого трепещущего шатра, из вершины которого торчит голова Черномора. Это шоу богатырей, несомненно, владеющих приёмами восточных единоборств, также завершается всеобщей пляской до изнеможения. Увы, на третье, главное, чудо фантазии как-то не хватило. На сцене появляется Царевна-Лебедь облик которой канонизирован множеством тюзовских постановок. Она плавно кружит, взмахивает белоснежными крылами и говорит напряжённо-одухотворённым голоском.
Спектакль, сделанный Васильевым и студентами на малой сцене, был, конечно, более скромен; его внешняя бедность создавала стилевое единство и требовала большой игровой раскованности исполнителей. Сейчас, затерянные в гулких пространствах большой площадки, артисты словно не решаются шалить, дурачиться. Их молодое актёрское шутовство начисто изгнано из спектакля.
Сказка о царе Салтане. Сцена из спектакля. Фото А. Даничева
Невнимание к юным артистам — самый большой грех создателей «Салтана». Конечно, педагоги по вокалу, танцу и сценическому движению серьёзно занимались со студентами, но режиссёры не дали им чёткой действенной задачи, попросту не объяснили, не придумали, что играть вынудив либо прятаться в толпе и двигаться в общей массе, либо крепко держаться за одну найденную масочку. «кротость» Царицы, «наивное упрямство» Гвидона. Трудно приходится Ткачихе с Поварихой, тщательно окрашивающим интонацией и жестом каждое слово. Режиссёр предлагает актёрам то психологически оправдывать своё существование, то лишь обозначать эмоции и действия. Видно, что студенты и их преподаватели много трудились, фантазировали, придумывали решение и ассоциативные ходы чуть ли не для каждой строчки, А в результате — мешанина «придумок». Андрей Андреев привнес в студенческую работу чуждый ей размах, постарался придать зрелищу некую красивость и только…
В спектакле Юрия Васильева была одна удивительная человеческая деталь. Салтан снимал с шеи цветной платок и посылал его вместо письма своей супруге. Три злобные ведьмы подменяли его и вручали Царице черный платок. А в финале при долгожданной встрече у Царицы в руках оказывался первый пёстрый платок, и она возвращала его Салтану как знак верности и чистоты.
Это крошечное чудо, эта трогательная подробность стоит всех мощных постановочных чудес, а кроме того — учит студента отношениям со сценической вещью, отбору средств, лаконичному метафоризму.
… В спектакле Андреева платки тоже передаются из рук в руки, но все они — просто белые.
Сотрудники автошколы Авто-Люкс | Автошкола Авто-Люкс в Отрадном, Свиблово и Бабушкинская СВАО
Администратор Оксана
Администратор автошколы в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Добавлена на сайт 06.2017г.
Оставьте отзыв на сотрудника
Администратор Татьяна
Администратор автошколы в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Добавлена на сайт 07.2017г.
Оставьте отзыв на сотрудника
Администратор Елена
Администратор автошколы на ВДНХ: ул. Сельскохозяйственная, д. 17, кор.1
Добавлена на сайт 09.2017г.
Оставьте отзыв на сотрудника
Администратор Диана
Администратор автошколы на Бабушкинской: Олонецкий проезд, дом 4к2
Добавлена на сайт 09.2017г.
Оставьте отзыв на сотрудника
Администратор Олеся
Администратор автошколы на ВДНХ: Сельскохозяйственная ул., дом 17к1
Добавлена на сайт 09.2017г.
Оставьте отзыв на сотрудника
Преподаватель теории Зуськов Александр Семенович
Преподаватель теории. Автошкола в Отрадном и на Бабушкинской
Оставьте отзыв на преподавателя
Преподаватель теории Агапов Николай Николаевич
Преподаватель теории. Автошкола в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Оставьте отзыв на преподавателя
Преподаватель теории Барсуков Алексей Станиславович
Преподаватель теории и лекции «Устройство и обслуживание автомобиля». Автошкола в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Оставьте отзыв на преподавателя
Преподаватель теории Осколкова Ольга Эдуардовна
Преподаватель теории. Автошкола на ВДНХ: ул. Сельскохозяйственная, д. 17
Оставьте отзыв на преподавателя
Преподаватель теории Родина Ольга Анатольевна
Преподаватель теории.
Автошкола на Бабушкинской: ул. Олонецкий пр-д, д. 4, к.2
Стаж работы преподавателем: с 2010г.
Победитель в номинации «Лучший преподаватель автошколы Москвы — 3-е место», на конкурсе «Лучшая автошкола Москвы 2015».
Победитель в номинации «Лучший преподаватель Москвы — 3-е место», на конкурсе «Лучшая автошкола Москвы 2014».
Победитель в номинации «Лучший преподаватель теории СВАО», на конкурсах «Лучшая автошкола Москвы 2014» и «Лучшая автошкола Москвы 2015»
Оставьте отзыв на преподавателя
Преподаватель курса оказания первой медицинской помощи Кукеев Марк Михайлович
Преподаватель курса оказания первой медицинской помощи.
Автошкола в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Автошкола на ВДНХ: ул. Сельскохозяйственная, д. 17
Опыт работы по медицинской деятельности 49 лет. Более 38 лет работал на скорой помощи. Более 11 лет стажа педагогической деятельности. Имеет 6 правительственных наград (в т.ч. за оказание помощи пострадавшим во время теракта на Дубровке (Норд-Ост) в 2002 году)
Оставьте отзыв на преподавателя
Лекция «Мой первый автомобиль»
Лекторы — Илья и Алексей Ушаевы
Автошкола в Отрадном: ул. Хачатуряна, д. 14А
Автошкола на ВДНХ: ул. Сельскохозяйственная, д. 17
Илья и Алексей Ушаевы — это специалисты в области подбора и приобретения качественного Б/у автомобиля. Являются основателями компании «Форсаж». На лекции Илья и Алексей рассказывают нашим слушателям о возможных нюансах и подводных камнях, которые ждут будущего водителя как только возникнет потребность в приобретении своего первого автомобиля. Лекция бесплатна для наших слушателей и посетить ее возможно даже в случае окончания нашей автошколы.
Оставьте отзыв на преподавателя
Автоинструктор Сластенов Павел Олегович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 2009г.
Инструкторский стаж: с 2015г.
Автомобиль: Hyundai Solaris МКПП (2016г.в.)
Профессиональный автоинструктор, обучает езде в интенсивном городском трафике. Молодой и современный автоинструктор, со свежим взглядом на передвижение в городских условиях.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Суходаева Марина Валентиновна
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 1995г.
Инструкторский стаж: с 2005г.
Автомобиль: Hyundai Solaris МКПП (2016г.в.)
Профессиональный автоинструктор, со стажем автоинструктора более 10-и лет и стажем вождения более 20 лет. До работы автоинструктором 6 лет работала в такси
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Антипов Олег Михайлович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном и на Бабушкинской
Водительский стаж: с 1984г.
Инструкторский стаж: с 1995г.
Автомобиль: Chevrolet Cruze АКПП (2013г.в.), Ford Mondeo (2010г.в.)
Опытный автоинструктор, позитивен, спокоен, в целом достаточно аккуратный водитель.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Панфилов Станислав Геннадьевич
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 1996г.
Инструкторский стаж: с 2002г.
Автомобиль: Hyundai Creta МКПП (2017 г.в.)
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Блатиков Андрей Анатольевич
Автоинструктор — филиал автошколы на ВДНХ
Водительский стаж: с 2001г.
Инструкторский стаж: с 2001г.
Автомобиль: Kia Ceed МКПП (2012г.в.)
Добавлен на сайт 07.2017г.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Лебедев Вадим Вячеславович
Автоинструктор — филиал автошколы на ВДНХ и в Отрадном
Водительский стаж: с 1998г.
Инструкторский стаж: с 2008г.
Автомобиль: Kia Rio АКПП (2013г.в.)
Добавлен на сайт 07.2019г.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Окунев Евгений Константинович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 1998г.
Инструкторский стаж: с 2008г.
Автомобиль: Nissan Tiida МКПП (2013г.в.)
Добавлен на сайт 07.2019г.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Гусаков Антон Александрович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном, на Бабушкинской
Водительский стаж: с 2008г.
Инструкторский стаж: с 2013г.
Автомобиль: Skoda Rapid АКПП (2014 г.в.)
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Самарцев Александр Николаевич
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном и на ВДНХ
Водительский стаж: с 1986г.
Инструкторский стаж: с 1996г.
Автомобиль: Kia Ceed АКПП (2010г.в.)
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Назаров Константин Владимирович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 1990г.
Инструкторский стаж: с 2000г.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer МКПП
Высокопрофессиональный автоинструктор с 20-летним стажем обучает езде в интенсивном городском трафике. Проезд перекрестков, пересечение эстакад, грамотное перестроение и аккуратная парковка. Выработка навыков правильного поведения на дороге, контроля за окружающей обстановкой и реакции на внезапное возникновение препятствий. Тренировка внимания на дороге с заблаговременным планированием дорожной ситуации.
Оставьте отзыв на автоинструктора
Автоинструктор Семенов Виктор Федорович
Автоинструктор — филиал автошколы в Отрадном
Водительский стаж: с 1987г.
Инструкторский стаж: с 1992г.
Автомобиль: Opel Astra МКПП (2008 г.в.)
Оставьте отзыв на автоинструктора
Мотоинструктор Роман
Мотоинструктор- мотошкола в Отрадном
Профессиональный мотоинструктор, со стажем вождения мотоцикла 30 лет.
Оставьте отзыв на мотоинструктора
Мотоинструктор Руслан
Мотоинструктор- мотошкола в Отрадном
Профессиональный мотоинструктор, со стажем вождения мотоцикла 12 лет. Преподает Стант-райдинг.
Оставьте отзыв на мотоинструктора
После столетия ожидания россияне снова становятся свидетелями королевской свадьбы
Обновлено 2 октября 2021 г. в 15:08 по восточноевропейскому времени
ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Потомки царской династии Романовых поженились на первой королевской свадьбе в стране за более чем столетие, что положило начало пышным праздникам уик-энда, которые, по-видимому, в равной степени вызвали у публики любопытство, трепет и насмешки.
Под куполом Исаакиевского собора в бывшей имперской столице России 40-летний великий князь Георгий Михайлович Романов женился на своей итальянской невесте, 39-летней Виктории Романовне Беттарини, на православной церемонии в пятницу перед священниками и несколькими сотнями гостей.
Царские атрибуты включали обручальное кольцо, «традиционно обмениваемое в Доме Романовых», говорится в пресс-релизе. «В центре кольца находится рубиновый драгоценный камень кабошон, олицетворяющий любовь и благородство, и два бриллиантовых бриллианта, олицетворяющие чистоту и силу».
Высшее должностное лицо Русской Православной Церкви в Санкт-Петербурге митрополит Варсонофий благословил церемонию.
Ольга Мальцева / AFP via Getty Images
Свадьба великого князя и Беттарини была объявлена первым королевским браком члена императорского дома Романовых в России более чем за столетие.Влияние ультраконсервативного движения в России также было продемонстрировано — скандальный «ортодоксальный олигарх» Константин Малофеев играл видную роль в церемонии, а националистический философ Александр Дугин был среди видных гостей.
«Это своего рода императорская свадьба. Воспоминание о вечной России — священных царях и патриархах и () церкви», — сказал Дугин в интервью NPR.
«В эпоху« культуры отмены », когда все на Западе пытаются забыть свою идентичность — свою собственную историю — Россия предлагает альтернативный процесс», — добавил он.«Мы пытаемся вернуться к своим корням».
Даже после их смерти история Романовых пронизывала ХХ век
Именно в этом городе в 1917 году был свергнут последний действующий русский царь Николай II, что положило начало череде мрачных событий.
Царская семья — Николай, его жена и пятеро детей — в конце концов были сосланы в Екатеринбург, а затем расстреляны большевиками в купеческом подвале.
«У Николая было время только сказать:» Что? » еще до того, как полетят пули », — говорит 32-летняя Ольга Вдовиченко, которая проводит местные экскурсии о последней царской семье.
Ольга Мальцева / AFP via Getty Images
Великая княгиня Мария Владимировна (слева) на свадебной церемонии своего сына, великого князя Георгия Михайловича Романова, и Виктории Романовны Беттарини.«В Советском Союзе о них никто не говорил», — добавляет она. «Но когда я рос, я читал все, что попадалось мне в руки».
Более поздняя история Романовых включала в себя многолетнюю охоту за местонахождением останков королевской семьи после того, как Советы спрятали тела в окружающем лесу и продолжили споры об их подлинности после обнаружения.
Погребение большей части, хотя и не всех, останков семьи в 1998 году только усилило непрекращающуюся связь имени Романовых с трагедией и заговором.
В этом смысле Вдовиченко приветствовал пятничную свадьбу. «Важно только то, что он идеален в глазах своей невесты», — сказала она.
На этот раз Романовы не только были счастливы — они были живы.
Генеалогическое древо великого герцога Георгия оспаривается
Великий князь Георгий — правнучатый племянник Николая II.Его прадед, двоюродный брат царя Кирилл, бежал из России после революции.
Тем не менее, великий князь настаивает, что даже несмотря на жизнь, проведенную в Западной Европе, он никогда не терял своих связей с Россией.
Charles Maynes / NPR
Парад почетного караула у Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге. Несмотря на имперские атрибуты своей свадьбы, великий князь Георгий Михайлович — не единственный потомок Романовых, претендующий на роль наследника династии.«Моим первым языком был русский, хотя я родился в Испании и вырос во Франции», — сказал Романов в недавнем интервью.
«Мои бабушка и дедушка воспитали меня на истории, культуре и поэзии России. Это всегда было в моей душе», — сказал он.
Великий князь настаивает на том, что он наследный наследный принц династии Романовых — это утверждение оспаривается некоторыми членами семьи и находящимися в России королевскими наблюдателями.
«Наследственные законы монархии в России очень строги, — говорит Антон Баков, глава партии« Русская монархия », которая поддерживает другого далекого Романова как законного наследника династии.
«Я желаю Джорджу и его невесте удачи, но правила есть правила», — сказал Баков в интервью NPR.
Несмотря на то, что три года назад он переехал в Москву, великий князь настаивает. он не намерен навязывать свое правление.
В настоящее время он руководит королевским благотворительным фондом, выдающим гранты, а не указы в честь русской культуры и истории.
Между тем, его невеста — Беттарини — происходит из семьи неблагородного дипломата и обращена в православную церковь для свадьбы.При обращении она заменила свое настоящее имя Ребекка на более русифицированное Виктория Романовна.
Доброжелатели и любознательные спорят, что все это значит
За пределами Сент-Исаакса толпа доброжелателей и искателей любопытства обсуждала значение — если таковое имеется — возвращения этих королевских особ, каким бы далеким оно ни было.
«Россия не может существовать без императора», — сказал Виктор, который, как и большинство собравшихся, отказался назвать свою фамилию. «России нужен царь, а не советский премьер или президент.»
«Мы всегда знали, что Романовы вернутся», — добавила его жена Ольга. «Мы ждали, и вот наконец это случилось».
Чарльз Мэйнс / NPR
Русские смотрят, как Виктория Романовна Беттарини прибывает в Исаакиевский собор. На свадьбу она обратилась в православную церковь и заменила свое настоящее имя Ребекка на Виктория Романовна.Долгожданная королевская атмосфера включала шагающих гусиным шагом солдат, парад женщин в английских свадебных шляпах и проходящих мимо герцогов и герцогинь малых европейских королевских семей.
Александр и Иван, два гостя из Сибири, которые оказались на месте происшествия, растерянно смотрели на них. Они пытались — но неправильно — пытались выяснить родословную великого князя.
«Так позвольте мне уточнить это», — сказал Александр. «Он великий великий прапрадед — племянник троюродного брата Николая?»
«Эта царская кровь тоже разбавлена», — добавил Иван к смеху и кивнул.
Неподалеку мужчина по имени Олег безуспешно пытался продать туристам билеты на круизы по каналам.Он был слегка обижен тем, что свадьба оттолкнула его клиентов.
«Кроме того, у нас уже есть г-н Путин», — сказал он, отметив, что президент России Владимир Путин сам был практически монархом после более чем двух десятилетий пребывания у власти.
«Я не уверен, что ему нужны Романовы», — добавил он.
Действительно, официальный представитель Кремля Дмитрий Песков подтвердил, что российский лидер не отправлял поздравительное послание королевской чете.
»В Москве и Санкт-Петербурге.В Петербурге и других городах России свадьбы проходят каждый день, — сказал Песков. — Мы счастливы за всех наших молодоженов ».
Ольга Мальцева / AFP via Getty Images
Свадьба великого князя Георгия Михайловича Романова и Виктории Романовны Беттарини принимает королевский прием. Но администрация Путина посчитала события очередной свадьбой.Тем не менее, в такой стране, как Россия, с ее революциями и поворотами истории, похоже, никто не хотел полностью исключать большую роль королевской семьи.
Конечно, великий князь Георгий выглядел соответствующим образом, когда он и его новая невеста вышли из церкви, чтобы приветствовать его и приветствовать мечом почетного караула.
«Маловероятно, что Георгий Романов будет играть какую-то политическую роль в будущем России, но кто знает?» — размышлял Дугин, философ-националист, считающий Джорджа своим другом.
«Но мы не можем сказать никогда», — добавил он. «Никогда не русский».
Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https: // www.npr.org.
Россия примет первую королевскую свадьбу более чем за столетие
МОСКВА (Рейтер). Бывшая имперская столица России должна принять свадьбу потомка российской королевской семьи, что станет первым подобным событием за более чем столетие.
Великий князь Георгий Михайлович Романов свяжет себя узами брака с итальянской невестой Викторией Романовной Беттарини в Исаакиевском соборе Санкт-Петербурга в пятницу на сложной религиозной церемонии, на которой присутствуют сотни иностранных гостей.
Последний царь России Николай II, его жена и пятеро детей были убиты революционной расстрелом в июле 1918 года в подвале купеческого дома в Екатеринбурге, городе в 1450 км к востоку от Москвы.
«Это было первое место в России, куда мы вернулись», — рассказал 40-летний Георгий Михайлович новостному порталу «Фонтанка.ру» о выборе Санкт-Петербурга для своей свадьбы.
«Это очень, очень близко к семье».
Видео по теме: Русские реконструируют последнее путешествие семьи Романовых
Георгий Михайлович родился в Испании у великой княгини Марии Владимировны, самопровозглашенной наследницы российского императорского престола, и ее мужа Великого князя Михаила Павловича.Он прожил во Франции и Испании большую часть своей жизни.
Его прадеду, великому князю Кириллу Владимировичу, удалось избежать большевистского насилия во время революции 1917 года в Финляндии. Позже он и его семья переехали в Западную Европу.
Георгий Михайлович впервые посетил Россию в 1992 году. Сейчас живет в Москве, где работает над рядом благотворительных проектов.
Беттарини, 39 лет, обратилась в русскую православную веру в прошлом году и взяла имя Виктория Романовна.
Династия Романовых правила Россией в течение 300 лет до того, как Николай II отрекся от престола в 1917 году, поставив Россию на путь большевистской революции, гражданской войны и 70 лет коммунистического правления.
Российская православная церковь канонизировала Николая II в 2000 году после того, как советские власти представили ее слабым лидером.
(Репортаж Габриэль Тетро-Фарбер; редактирование Ангуса МакСвана)
Романов Русская королевская свадьба Фотографии Джорджа Романова и Виктории Беттарини
Александр ДемьянчукGetty Images
Потомок давно не существующей Императорской семьи России только что женился в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, знаменующий первую королевскую свадьбу в стране более чем за столетие. Великий князь Георгий Михайлович Романов женился на итальянке Виктории Романовне Беттарини в пятницу, 1 октября, в Исаакиевском соборе.
Свадьба великого князя — первая в своем роде со времен большевистской революции
1917 года, когда Владимир Ленин захватил власть и основал первое в мире коммунистическое государство. В то время царская семья во главе с царем Николаем II была казнена.
Прадед Георгия Романова, великий князь Кирилл Владимирович (двоюродный брат Николая II) спасся от революции и бежал в Финляндию, а затем перебрался в Западную Европу.Сам Джордж провел большую часть своей жизни между Испанией, где он родился, и Францией. Он и его нынешняя жена Виктория переехали в Россию в 2019 году.
Виктория Романовна Беттарини идет по проходу в сопровождении своего отца Роберто Беттарини.Петр КовалевGetty Images
Согласно Tatler , двухдневное свадебное мероприятие будет включать не только религиозную церковную церемонию. Также состоится прием в Этнографическом музее Санкт-Петербурга и бранч в Константиновском дворце, который будет включать аукцион и живые выступления.
Невеста выбрала для церемонии простое платье с длинными рукавами и длинным шлейфом. Она переоделась в приемную музея, надела вышитое белое бальное платье и пиджак с пышными рукавами. Оба наряда, конечно же, были увенчаны диадемой. Tatler сообщает , что Виктория носила тиару Lacis от Chaumet, которая, по-видимому, представляет собой современное переосмысление русской кокошниковой тиары, в том же стиле, что и принцесса Евгения на своей свадьбе в 2018 году.Однако тиара Евгении была украшена массивным изумрудом в центре, а тиара Виктории сделана исключительно из бриллиантов. Тиара весит 27,03 карата, украшена двумя центральными бриллиантами весом 5,02 и 2,21 карата соответственно, а также 438 бриллиантами в паве.
Виктория переоделась на прием в Российском этнографическом музее.Петр КовалевGetty Images
Среди других членов королевской семьи на мероприятии были королева Испании София, принцесса Бельгии Лея и шейх Мохаммед бин Хамад бин Халифа Аль Тани.Отец Виктории, посол Роберто Беттарини, итальянский дипломат, провел ее по проходу и сопровождал ее, когда она вошла на свадебный прием.
Счастливая пара, сфотографированная после свадьбы.Петр КовалевGetty Images
Энни Голдсмит Писатель новостей Энни Голдсмит — писатель новостей для Town & Country, где она освещает культуру, политику, стиль и британскую королевскую семью.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.