Разное

Что делать если покосился деревянный дом: Спасение старого деревянного дома: ремонт или замена фундамента

Спасение старого деревянного дома: ремонт или замена фундамента

Определить, нужен ли фундаменту ремонт, можно, бросив на него лишь один взгляд. На то, что дни основания дома уже сочтены, указывают перекос здания, трещины на стенах и оседание дома. Застраховать постройку от подобных деформаций невозможно, ведь со временем материалы фундамента разрушаются. Поэтому однажды приходит час, когда владельцам деревянного дома приходится решать, какой делать ремонт — частичный или полный.

Условия проведения частичного и капитального ремонта

Для того чтобы выяснить степень повреждения фундамента и определить необходимые меры по его восстановлению, нужно внимательно изучить текущее состояние основания и выявить характерные дефекты, которые могут повлиять на прочность и целостность здания или его отдельных элементов.

Если на фундаменте появились трещины, значит нужно задуматься о необходимости его ремонта

Фундамент восстанавливают фрагментарно, если он опустился ниже, но не начал разрушаться. К полному ремонту прибегают при выявлении трещин и иных повреждений.

Решение о том, на какое основание заменить совершенно испорченную конструкцию, принимают, учитывая тип почвы, рельеф местности и тип изначально созданного фундамента.

Если фундамент дома ушёл в землю, его пора ремонтировать

С ленточным основанием нередко поступают следующим образом: разрушенные зоны демонтируют и конструкцию по всему периметру усиливают. В случае серьёзного разрушения ленты фундамента решаются на его полную замену.

При серьёзных дефектах ленточного основания дома имеет смысл задуматься о его полной замене

Ремонт столбчатого основания почти всегда выполняется полностью: все старые опоры здания заменяют новыми. Для этого дом поднимают на высоту столбов при помощи домкратов. Новые надёжные опоры закрепляют на усиленных бетонных «подушках».

Столбчатый фундамент чаще всего полностью заменяют на новый

Фундамент из древесины, которую уже успел немного испортить грибок, обычно заменяют на ленточную или столбчатую конструкцию. Для этого постройку поднимают на определённый уровень и подставляют под неё бетонные блоки или кирпичи.

Усиление фундамента дома из древесины

Выполняя ремонт фундамента, имеет смысл сразу же произвести его усиление. Делать это можно в том случае, если вы уверены в стабильности грунта, который находится ниже уровня закладки основания вашего дома. Усиление конструкции под зданием может потребоваться и в том случае, когда в доме планируется сделать ещё один этаж, но есть подозрение, что установленное ранее основание не выдержит увеличившейся нагрузки.

Усилить фундамент можно двумя способами в зависимости от нагрузки, которую ему предстоит выдерживать

Инструкция по укреплению ленточной конструкции

Чтобы фундамент стал более прочным, выполняют следующие работы:

  1. По периметру основания выкапывают траншею. Яма должна быть широкой, иначе работать будет неудобно. Кроме того, надо принять во внимание, что новый фундамент станет мощнее.
  2. С выкопанного фундамента счищают грунт. Для этого пользуются щёткой по металлу.

    Траншея должна иметь достаточную ширину, чтобы в ней было удобно работать

  3. В старом основании сверлом проделывают отверстия. Важно, чтобы их диаметр превышал толщину приобретённых арматурных прутьев не более, чем на 1 мм. В этом случае металлические элементы будут установлены надёжно и без зазоров.
  4. В высверленные отверстия при помощи молотка вставляются прутья арматуры. Они помогут связать новое основание со старым.

    В просверленные отверстия забиваются арматурные прутья, к которым крепится вертикальная решетка

  5. К забитым прутьям приваривают очередные металлические элементы, формируя армированный пояс. Арматуру лучше спаивать с уже установленными прутьями только в нескольких местах. По большей части разумнее обвязывать элементы из металла проволокой, чтобы избежать деформации арматурного пояса во время заливки и затвердения бетона.

    Арматурный каркас прочно свяжет старый фундамент с усиливающей конструкцией из бетона

  6. Устанавливают опалубку и заполняют её бетоном. Дождавшись затвердения раствора, конструкцию из досок демонтируют. Несколько дней новый фундамент не трогают, чтобы он ещё более упрочнился.

    Вокруг арматурного каркаса устанавливают опалубку и заливают в нее бетон. После затвердевания усиливающего слоя опалубку снимают

  7. Созданное основание покрывают гидроизоляционным материалом. Вокруг фундамента создают асфальтовую полосу под наклоном.

Благодаря усилению вес деревянной постройки распределяется по большей площади. Этот способ позволяет остановить проседание и разрушение дома.

Видео: как укрепить ленточный фундамент

Замена основания под зданием из древесины

Способ замены основания зависит от его типа.

Замена ленточного фундамента

Капитальный ремонт основания в виде ленты выполняется поэтапно:

  1. В целях уменьшения давления на основание из дома убирают мебель, полы демонтируют, а печь разбирают. Демонтажу не подвергают только отопительное оборудование, стоящее на отдельной бетонной площадке.
  2. Строение немного приподнимают. Если дом имеет малые размеры, то его уровень по отношению к грунту изменяют с помощью своеобразного рычага для поднятия тяжестей — бруса размером 8х8 см, заведённого под угол постройки. Опорой для него послужит полено. Для тяжёлой постройки лучше выбрать пиломатериал потолще. Деревянное строение поднимают, оказывая давление на брус.

    Дом поднимают на домкратах и подкладывают под него временные подпорки

  3. Вокруг дома или только в зонах, где требуется поднять деревянное здание, выкапывают траншею.
  4. Под старый фундамент заводят домкрат. Механизмов для поднятия постройки может быть и несколько. Количество домкратов определяется их грузоподъёмностью и весом дома. Механизмы можно устанавливать только в зоны, где нет повреждений.
  5. С помощью домкрата дом не спеша поднимают на нужный уровень. Важно, чтобы возвышался над поверхностью земли равномерно. Поскольку существует риск неудачной установки домкрата, желательно подстраховаться — завести между строением и подушкой основания деревянные клинья.

    Дом поднимается равномерно на нескольких домкратах. Для страховки под несущие балки подкладываются деревянные бруски

  6. Нижний венец поднятого деревянного строения стягивают стальным обручем или забивают прочными досками. Такой приём защитит от повреждения перегруженные нижние брусья дома.
  7. Дом до самой поверхности земли освобождают от бывшего фундамента. Если вы не готовы сильно тратиться на ремонт основания, то можно разобрать конструкцию частично — удалить лишь разрушенные участки.

    Для разрушения старого фундамента используют перфоратор

  8. Под реконструируемым основанием дома делают подушку из песчано-цементной смеси. По углам строения расставляют опоры из бетона или кирпичей. Вместо них можно воспользоваться сваями. Благодаря установке опор, размер которых должен соответствовать высоте сооружаемого основания, в будущем основание сможет выдержать увеличенное давление.
  9. Сооружают арматурный пояс, необходимый для усиления основания. Элементы металлической конструкции соединяют не сваркой, а проволокой.
  10. Из досок сколачивают опалубку. Готовое сооружение заполняют бетонным раствором.

    Опалубка с армирующим каркасом внутри усиливается боковыми подпорками и заливается бетоном

  11. Через 3 дня бетон затвердевает, поэтому опалубку убирают, но дальнейшие работы пока не проводят, дожидаясь упрочнения фундамента.
  12. Спустя несколько дней после демонтажа опалубки новое основание застилают гидроизоляционным полотном, например, рубероидом.

    Через несколько дней после снятия опалубки фундамент закрывают гидроизоляционным материалом

  13. Дом опускают, действуя так же неспешно, как и во время поднятия постройки. Лицевую сторону основания покрывают гидроизоляционными и облицовочными материалами. Вокруг дома делают отмостку, которая не позволит дождевой воде просочиться в основание.
Видео: как отремонтировать ленточное бетонное основание

Преобразование фундамента из бута или кирпича в монолит

Поскольку кирпичный фундамент отличается повышенной хрупкостью, его целесообразнее заменить бетонным основанием.

Чтобы на месте кирпичного или бутового основания возвести бетонный фундамент, выполняют следующие действия:

  1. Старую кладку из кирпичей или бутовых камней разбирают по частям. Удаляя каждые полметра конструкции, сначала устанавливают домкрат, а позже — металлические опоры, берущие на себя вес постройки.

    Старый фундамент разбирают по частям, а вместо него устанавливают металлические опорные балки

  2. Под установку домкрата сооружают опорную плиту. Для этого на площадке выкладывают арматуру и заливают её бетоном. Если грунт под домом твёрдый, то домкрат можно ставить на бетонную тротуарную плиту.
  3. Дом осторожно поднимают посредством домкратов. Под нижний венец постройки ставят временные опоры — металлические изделия, сваренные из уголков.
  4. Монтаж опалубки начинают с установки её внутренней стенки и закладки арматурного каркаса. Далее сооружают внешний контур и наполняют образовавшееся пространство бетонным раствором.

    Под новый фундамент делают опалубку с арматурным каркасом внутри и заливают её бетоном

  5. После затвердевания бетона убирают опалубку и аккуратно опускают дом на новый фундамент.
Видео: ремонт кирпичного фундамента

Ремонт фундамента деревянного дома своими руками

Деревянный фундамент в основном делается из сосны или лиственницы. Конструкция из древесины всегда требует полной замены, так как со временем она целиком покрывается грибком и гниёт. Замену старых элементов такого основания на новые осуществляют следующим образом:

  1. При помощи домкратов дом поднимают над старым фундаментом на такую высоту, чтобы было удобно проводить работы по демонтажу старых столбов и установке новых. При этом важно не переусердствовать, иначе нижний венец дома может треснуть или провиснуть.

    Угол дома поднимают домкратом, чтобы можно было убрать старый столб

  2. Прогнившие столбы убирают, а покосившиеся, но при этом по-прежнему качественные опоры располагают прямо.
  3. В местах, где нужно установить новые столбы, удаляют грунт. Дно каждого основания под опору засыпают песком слоем в 10 см. На утрамбованной песчаной «подушке» создают бетонную «пяту». Она представляет собой слой цементного раствора толщиной 20 см. В бетон, пока он не затвердел, ставят обёрнутый гидроизоляционным полотном новый деревянный столб.

    Деревянные столбы перед установкой обязательно надо покрыть слоем гидроизоляции

  4. Установленные столбы засыпают землёй и щебнем крупной фракции. После выравнивания на опоры кладут рубероид и ставят деревянные балки. На них опускают строение.

Повреждённый фундамент обветшавшего деревянного дома можно привести в порядок. Для этого необходимо получить необходимые знания и выбрать технологию ремонта или замены. Реконструкцию основания дома можно выполнить и своими руками, если есть желание и хотя бы небольшой опыт производства строительных работ.

Что нужно будет делать после сборки сруба

Пока собранный сруб стоит на участке, проходя усадку, нужно распланировать дальнейшие действия и последовательность выполнения работ. Чтобы дом или баня прослужили долго, предоставляя своим владельцам преимущества, из-за которых выбирают для строительства дерево. Материал живой. Способный как радовать, так из-за плохого отношения, огорчить.

Любой сруб на готовом фундаменте собирают сразу под крышу, чтобы меньше мочило стены и торцы. Далее его оставляют на период снижения естественной влажности наружных стен до приемлемой для дальнейших действий. В этот период со срубом ничего сделать не получится. Можно, конечно, но потом придется шлифовку и антисептирование постоянным составом повторить. На непросохшем бревне в первом случае задерется ворс, во втором антисептик не пропитает толком ничего. Во время усадки (усушки) сруб обязательно должен беспрепятственно проветриваться внутри.

Уменьшение влажности стен снаружи до 24% (на северной стороне) служит призывом к действию. Сруб за время прохождения первоначальной (самой заметной) усадки, скорее всего немного потемнел, атмосферные осадки подпортили уличные торцы. Все эти моменты надо перед антисептированием устранить. Будет полезно отторцевать сруб и отшлифовать бревно перед нанесением антисептика. Стены становятся гладкими и красивыми, выравнивается цвет дерева, уменьшается впитывание влаги, снижается расход краски. Шлифовать дом внутри может быть пока преждевременно, если влажность массива дерева там пока еще высока. Самыми последними просыхают внутренние углы.

После шлифовки сруб следует сразу же покрыть хорошим защитным составом. Красить нужно при температуре воздуха выше +7С°. В солнечную погоду состав высохнет быстрей. В пасмурную глубже пропитает бревно. Антисептируют сруб минимум на 2 слоя с интервалом. Защитному составу стоит колеровкой придать цвет потемней (защита от ультрафиолета). Просохли пиломатериалы стропильной системы? Можно открытые до этого для вентиляции карнизные и фронтонные свесы (напуски) подшить. Обработав антисептиком подшивочную доску. Цвет свесов крыши часто выбирают похожий на цвет окон и дверей. Теперь монтажу водосточной системы не мешает ничего.

В оконные и дверные проемы монтируются фальшкоробки. Являются обязательным условием для установки безусадочных элементов (окон и дверей). Укрепляют проемы, чтобы не увело формирующие их концы бревен. Доску и брусок для проемов тоже обрабатывают защитным составом. Лаком для наружных работ, чтобы птицы не заинтересовались утеплителем, полезно обработать после конопатки джут. Тщательно проконопатить сруб нужно будет единовременно, с улицы и внутри. Конопатке подлежат: стены, фронтоны, зауголки, вертикальная линия на выходе зауголка из стены, щель между подкладной доской и закладным венцом.

Параллельно вышеописанным работами можно сделать прокладку инженерных коммуникаций. Решить, что приемлемо по расходам закопать: септик или переливные фильтрационные кольца применить. Поставить ворота и забор. Затем к облагораживанию территории приступить. Можно электропроводку в деревянном доме скрыть. Отделать цоколь фундамента, когда все коммуникации в дом заведены. Поставить на улице беседку с барбекю, выложить в доме камин. Либо русскую печь. Далее внутренняя отделка идет. Чистовой пол лучше самым последним настелить, иначе придется шлифовать потерявшую во время строительства первоначальный внешний вид недешевую половую доску.

Сруб ручной рубки хорош своей долговечностью и натуральной красотой. Заказать подходящий дом, довести до ума со временем, реально любому работающему человеку.

Через 1,5-2 года от начала рубки сруба можно будет за пришедшими на новоселье гостями закрыть дверь. Рубленый дом всегда уникальным выходит. Из оцилиндрованного бревна получаются дома-близнецы. Оцилиндровочный станок купить, инструкцию прочитать и рабочих нанять, гораздо проще, чем опытные бригады плотников в штате иметь и вникать в нюансы деревянного домостроения.

Оседание фундамента дома: признаки, причины и методы решения

Каковы признаки? Полезно знать, на что нужно обратить внимание, осматривая дом, при полном структурном обследовании. Почти наверняка определить причины оседание, можно с помощью нескольких признаков.

Признаки оседания фундамента

Первым явным признаком является появление трещин в стенах, потолках и полах. Тем не менее, важно иметь в виду, что не все трещины указывают на проблемы оседания. Некоторые трещины, особенно в новых домах, являются результатом оседания здания под собственным весом, в то время как небольшие трещины на свежеоштукатуренных стенах не должны вызывать беспокойство. Все здания сокращаются или расширяются в течение долгого времени, вызывая небольшие трещины на стенах и потолках. Это не является признаком оседания фундамента.

Необходимо следить за малыми трещинами, располагающимися, как правило, по диагонали, которые появляются внезапно в штукатурке, гипсе, а также на внешней кирпичной кладке, в частности вокруг дверей и окон.

  • Трещины, которые указывают на оседание фундамента, как правило, на пару миллиметров шире на самом верху.
  • На оседание также будут указывать двери и окна, которые перестают нормально закрываться или держаться.
  • Еще одним признаком является рифленые поверхности обоев, которые появились без повышения влажности в помещении.

Если вы заметили любой из этих признаков, обратитесь к специалистам, которые смогут подтвердить, действительно ли есть проблемы, а также рассказать вам о вероятной причине. Вам также могут понадобиться геологические исследования.

Каковы методы решения проблемы оседания?

Есть несколько способов лечения оседания, в зависимости от его причины. Считается, что менее чем в 10 процентах случаев причиной оседания является сам фундамент.

  • Помешать дальнейшему оседанию можно за счет увеличения глубины и поддержки существующего фундамента. Стандартный способ сделать это, заключается в рытье подкопов под существующий фундамент и заполнении пустот под фундаментом бетоном. Это достаточно медленный процесс, так как нужно копать по частям и затем еще ждать пока залитый бетон застынет, прежде чем можно будет перечти к следующей части фундамента. Кроме того это достаточно дорогостоящий процесс, но он является необходимым.
  • Было подсчитано, что около 70 процентов случаев оседания вызвано корнями деревьев, принимающим влагу из почвы. Если это так, то удаление таких деревьев может быть единственным действием, которое необходимо для предотвращения дальнейшего оседания. Иногда простая обрезка деревьев позволит сократить количество влаги, которое приходит от почвы.
  • Прорванная канализация, водопровод или сломанные водосточные трубы могут являться причиной просадки грунта. Простой их ремонт это все, что необходимо для стабилизации здания.

Как много времени это занимает?

Пожалуй, самой длительной частью решения проблемы оседания является установление причин. Трещины возможно, необходимо будет контролировать и измерять их в течении года.

Будут ли проблемы в будущем?

После того, причина оседания была устранена не должно быть никаких дальнейших проблем. Любой фундамент должен препятствовать дальнейшему движению.

Есть несколько способов защитить имущество от дальнейшего движения, в том числе обрезка деревьев и кустарников, поддержка канализации и водопровода в исправном состоянии.

Причины оседания фундамента:

  • Деревья и кустарники принимают влагу из почвы, что заставляет ее сокращаться и влечет изменение фундамента.
  • Глинистые почвы особенно уязвимы для движения, из-за сокращения во время сухих периодов и расширятся в мокрую пору года.
  • Поврежденные стоки могут размыть почву под фундаментом. Почвы с высоким содержанием песка или гравия особенно склонны к этому.
  • Предыдущая горнодобывающая деятельность в месте строительства также может привести к оседанию.

— Английский клуб Анапа —

………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………..

Нереально прошлое и сослагательные наклонения

Упражнение 1 Заключите глаголы в квадратные скобки. в правильные формы.

1 Только что пробила полночь. Это давно пора (уходить)!

2 Если бы только у нас (был) телефон! Я устал стоять в очереди у телефонной будки.

3 Тебе лучше снять мокрую обувь.

4 Он ходит, как будто у него (есть) деревянный нога.

5 Он говорит, как будто он (делает) всю работу сам, но на самом деле мы с Томом сделали большую часть этого.

6 Отец: Я вас всех поддержал через университет. Теперь я думаю, вам пора (начать) поддерживать самим собой.

7 Хотел бы я (знать), что не так с моя машина.

8 Похоже, идет дождь; у вас есть) лучше возьми пальто.

9 Я хочу (попросить) торговца рыбой очистите эту рыбу. (Мне жаль, что я не спросил его.)

10 Пришло время что-то сделать остановить дорожно-транспортные происшествия.

11 Сыр выглядит как крысы (клев) Это.

12 Пора (исправить) это Дорога.

13 Он всегда говорит так, как будто он (адрес) публичное собрание.

14 Он обращается с нами так, как будто мы все идиоты.

15 Жена: Я хочу устроиться на работу.

Муж: ​​я бы гораздо лучше вы (остаетесь) дома и (присматриваете) за домом.

16 Если бы вы (привязали) лодку, она бы не уплыла.

17 Я желаю тебе (не отдавать) ему мой телефон количество. (Мне жаль, что вы ему его подарили. )

18 Если бы только он (знал), то болезнь была излечима!

19 Предположим, вы (не знаете), откуда был ваш следующий прием пищи?

20 Вы говорите как хотя это (будет) мелочь — покинуть свою страну навсегда.

21 год Ненавижу водить. Я бы предпочел, чтобы ты (водил машину).

22 Если бы я (был) застрахован! ‘Но я не был застрахован.)

23 Если вы (не сделаете) эти фотографии нас бы не арестовали.

24 Я желаю транзисторным радиоприемникам никогда (быть) изобрел.

25 Если бы только я (держал) свой рот закрой! (Я сказал кое-что, что сделало положение намного хуже.)

26 Я буду платить вам чеком ежемесячно.

— Я бы предпочел, чтобы вы (платили) мне наличными еженедельно.

27 Я сказал «воскресенье».

— Желаю вам (не сказать) воскресенья. К тому времени мы никогда не будем готовы.

28 Но я сказал тебе, что делать.

— Я знаю, что ты это сделал. Если бы я только (приму) ваш совет!

29 Горшок с цветами упал с балкона на голову мужчине, который стоял внизу.Очень жаль, что он оказался стоя прямо там. Если он (встанет) на ногу вправо или влево, он не пострадали.

30 Этот человек принес нам только неприятности. Я бы хотел никогда (установить) смотрит на него.

31 год Могу я взять твой лучший зонт?

— Я бы предпочел, чтобы вы (взяли) вторую.

32 Если бы у вас в двери был глазок, вы бы увидели, кто стоял снаружи и держал дверь закрытой.

33 Я хочу (а не пытаться) отремонтировать его. Я только усугубил ситуацию.

34 Если бы на мне (не было) резиновых перчаток, я был бы током.

35 год Он выглядит так, как будто никогда не получает полноценного обеда, но на самом деле его жена кормит его очень хорошо.

Упражнение 2 Ответьте на следующий вопрос вопросы, выражая предпочтение другому действию.

Вопрос: Может Я пишу эссе на обратной стороне конверта?

Возможно ответ: Я бы предпочел, чтобы вы написали это на листе бумаги.

Так же:

Можем ли мы принести нашу домашнюю змею на вечеринку?

Я бы Скорее ты этого не сделал, или я бы предпочел, чтобы ты оставил это дома.

Это также конечно можно ответить с помощью «предпочитаю + объект +» инфинитив:

Я бы предпочитаю, чтобы вы написали это на «обложке».

Я бы предпочитаю оставить это дома.

Используйте вас во всем ответы.

Студент

1 Могу я поехать на автобусе?

2 Могу я пойти одна?

3 Можем ли мы начать завтра?

4 Могу я позвонить в Нью-Йорк по телефону?

5 Можем ли мы сегодня поспать в саду?

6 Можем ли мы приготовить стейк, подержав его? перед вашим электрическим камином?

7 Можем ли мы использовать ваши ножницы, чтобы разрезать этот провод?

8 Могу ли я бросить школу в шестнадцать?

9 Мы можем прийти завтра поздно?

10 Должен ли я разбудить тебя, когда войду? и рассказать, что случилось?

11 Могу ли я почистить мотоцикл в кухня?

12 Могу я сказать Тому, что ты только что сказал? сказал мне?

13 Могу я ходить босиком?

14 Могу я сделать татуировку в виде змеи? моя лодыжка?

15 Мы покрасим твою дверь в розовый цвет? желтые звезды?

16 Позвоню тебе в 3 часа ночи.м.?

17 Пригрозить сжечь его дом?

18 Можно ли купаться после наступления темноты?

19 Могу ли я припарковать свой вертолет на крыша вашего дома?

20 Можно ли положить золотую рыбку в ванну?

21 год Можем ли мы добраться до Рима автостопом?

22 Могу я одолжить твой лучший зонт?

23 Все будет хорошо, если я напишу это от руки?

24 Могу я оставить белье до послезавтра?

Упражнение 3 Запишите следующее, используя конструкция wish (фразы в скобках следует опускать).

1 Мне жаль, что у меня нет стиральная машина.

2 Мне жаль, что я не живу рядом с моим Работа.

3 Мне жаль, что наш сад не получить любое солнце.

4 Мне жаль, что я назвал его лжецом.

5 Мне жаль, что я не знаю финского.

6 Мне жаль, что я не забронировал место.

7 Сожалею, что у меня нет машины.

8 Я не умею водить машину.

9 Я бы хотел, чтобы Том больше водил медленно (но у меня нет больших надежд из этого) .

10 Я бы хотел, чтобы ты оставил тихий. (Вы так много шумите что я не могу думать.)

11 Мне жаль, что мы приняли приглашение.

12 Мне жаль, что билеты в театр столько стоит.

13 Жалко, что магазины здесь закрываются в субботу днем.

14 Жаль, что он не работал сложнее в течение срока.

15 Мне жаль, что вы этого не видели.

16 Жаль, что ты идешь сегодня ночью.

17 Жаль, что у меня нет разрешение на работу.

18 Я бы хотел, чтобы дождь прекратился (но я не очень надеюсь).

19 Я бы хотел, чтобы ты подождал мне (хотя вы готовы начать в настоящее время).

20 Мне жаль, что я не принес карту.

21 год Мне жаль, что я когда-либо дошел до этого страна.

22 Мне жаль, что я уволился с последней работы.

23 Мне жаль, что я не остался в своем Последнее место работы.

24 Я бы хотел, чтобы он подстригся (но Я так не думаю).

25 Я бы хотел, чтобы он бросил курить в кровать (но особых надежд нет).

26 Мне жаль, что он так поздно ложится спать.

27 Автомобилист в тумане: Жаль, что мы не знаю где мы.

28 Жаль, что у нас нет факела.

29 Мне жаль, что я не знал тебя приходили.

30 Мне жаль, что вы сказали Джеку.

31 год Мне жаль, что я не спросил торговец рыбой, чтобы открыть этих устриц.

32 Мне жаль, что я не умею плавать.

33 Мне жаль, что ты не придешь с нами.

34 Я извините, что вы не идете на работу, на которой вы могли бы использовать свой английский.

35 год Жаль, что ты его не спросила как туда добраться.

36 я хотел бы, чтобы каждая страна перестала убивать китов ( , но не имею настоящей надежды этого).

Студенты

Ответы

Упражнение 1 1 осталось 2 было 3 было 4 было 5 выполнено 6 началось 7 знал 8 было 9 было спросил 10 сделал 11 грызли / грыз 12 чинили 13 были обращаясь к 14 были 15 остались, смотрели 16 связали 17 не дали 18 знали, 19 не знали, 20 были 21 ездили 22 были 23 были не брали 24 никогда не принимали 25 держали 26 заплачено 27 не сказал 28 взял 29 стоял 30 никогда не ставил 31 взял 32 имел / имел 33 не пробовал 34 не имел 35 есть

Упражнение 2 (Ниже приведены возможные ответы, но не единственно возможные ответы.Все ответы начнутся: я бы предпочел тебя. Мы поэтому даю только вторую половину каждого предложения.)

я ехал поездом 2 ехал с кто-то / взял кого-то с собой 3 начал сегодня 4 звонил сам телефон / использовал свой телефон 5 спал в доме 6 готовил под решетка 7 порезала ножом / своими ножницами 8 осталась чуть дольше 9 пришел вовремя 10 подождал до утра 11 убрал он в гараже 12 ничего не сказал 13 носил обувь 14 не 15 покрасил в синий цвет и без всяких украшательств 16 позвонил на 7 а.м. 17 совершенно ему не угрожали 18 купались днем ​​/ в дневной свет 19 припарковал его на игровом поле 20 поставил их в чаша для золотой рыбки 21 ехала поездом 22, взяла вторую 23 напечатала 24 сделал это сегодня

Упражнение 3 (Все ответы начинаются «Я хочу»; слова, которые я хочу, будут не дано.)

1 я имел стиральная машина 2 я жил ближе к работе 3 наш сад получил вс 4 Я не называл его лжецом 5 Я знал финский 6 Я заказал сиденье 7 у меня была машина 81 могла водить 9 Том водил бы больше медленно / Том проехал 10 молчишь 11 мы не приняли 12 билетов в театр не стоили 13 магазинов здесь не стоили закрыл 14 он работал 15 ты видел это 16 ты не собирался 17 У меня было разрешение 18 это остановит 19 вы подождете 20 я принес карта 21 я никогда не приходил 22 я не был ушел 23 я останавливался 24 он порезал 25 он остановился 26 он пошел ложиться раньше / не ложились так поздно 27 мы знали, где мы были 28 мы было 29 я знал 30 вы не сказали 31 я спросил 32 я мог плавать 33 вы приходили 34 вы шли на работу 35 у вас спросил его 36, каждая страна остановится

— Английский клуб Анапа —

…………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………

Упражнение 1.

Студенты

А. Использование Настоящее простое пассивное.

1. Наши пицца … (приготовить) из свежих ингредиентов.

2. Эти смешные книжки … (пишут) очень известного автора.

3. Футбол это единственный вид спорта, которым … играют почти в каждой стране.

4. Он … (останавливаться) таможенником каждый раз, когда он въезжает в страну.

5. Я … (возить) на работу такси каждое утро.

6. Большая часть наши деньги … (тратить) на еду и питье.

7. Грязный одежду … (постирать) в стиральной машине.

8. Я … (давать) 20 долларов на карманные расходы каждую неделю моими родителями.

9. газеты … (доставлять) каждый день утром.

10. Наши офис … (чистый) каждый вечер.

11. Такой домов … (построить) всего за три недели.

12. Мост детские игрушки … (производство) в Китае.

13. бутылки… (переработка), чтобы помочь планете.

14. Работа … (делаем) профессионалы.

15. школ … (закрыть) летом.

Б. Использование Настоящее Perfect Passive.

1. я не могу найди мою машину. Я думаю, это … (украсть).

2. Холодильник пустой. Вся еда … (есть).

3. Ann — это счастливый. Ее работа … (хвала).

4. Дом выглядит совсем новым. Это … (перестроить) недавно.

5. Много нового школы … (открываются) последнее время в нашем городе.

6. статья … уже … (перевод) для вас.

7. я такой Рады. Моя собака … просто … (найти).

8. … ты когда-нибудь … (интервью) по телевизору?

9. доктор … просто … (пошли) за.

10. Мы ждем Вас. Обед … уже … (подача).

.Использовать настоящее Непрерывный пассивный.

1 . Это успех. Этот фильм … (говорить) о.

2. Не входи в комнату. Пол … (краска) есть.

3. Turn слева. Дорога … (ремонт) сейчас.

4. Новый машины … (тест) сейчас в лаборатории.

5. Запах вкусно. Моя любимая рыба … (готовить) на кухне.

6. Это так шумный. Важные проблемы … (обсудить) сейчас.

7. Ты не можешь взять документы. Они … еще (типа).

8. Старый церковь … (восстановить) в этом месяце.

9. Где … встреча … (держать) сейчас?

10. Кто … (экзамен) сейчас в этой комнате?

Упражнение 2.

Студенты

А. Использовать прошлое Простой пассивный.

1. Вор … (арест) вне банка.

2. Президент … (встреча) в аэропорту.

3. Все их паспорта … (проверьте) внимательно.

4. Все работы … (закончили) за минувшие выходные.

5. Фортепиано … (повреждение), когда его несли наверх.

6. Я … (попросите) сделать презентацию о моей работе.

7. Автомобиль … (едет) мужчина в черной шляпе.

8. Некоторые компьютеры … (украсть) из библиотеки.

9. политик … (наказать) за неуплату налогов.

10. велосипед … (изобрести) более 150 лет назад.

11. Мы … (встречаемся) на вокзале нашими друзьями.

12. Все рабочие … (отправить) письмо директора.

13. снаружи дома … (покрасить) в белый цвет в прошлом году.

14. Этот автомобиль … (чистый) на прошлой неделе, но теперь он выглядит грязным.

15. прекрасный подарок … (сделать) Саре ее друзья.

Б. Использование Прошлый совершенный пассив.

1. Все билеты … уже … (продам) до понедельника.

2. Когда я вернул все свои вещи… уже … (пачка).

3. Комната … (готовьтесь) к ним, но они не прибыли.

4. я узнал что мой сын … (принимает) в колледж.

5. эксперимент … (завершен) вчера поздно вечером.

6. Она была так зол, потому что билеты… (проиграть).

7. Когда они прибыл в аэропорт рейс … уже … (объявить).

8. Я не делал знаю, что статья … уже … (опубликовать).

9. Босс сказал, что договор … (подпись).

10. Она сказала мне ключ… (не найти).

С. Использование Прошлый непрерывный пассив.

1. Пять многоквартирных домов … (постройка) за последний год в нашем районе.

2. Когда мы пришел, бассейн … (наполнить) водой.

3. Когда я вошли в комнату, новые люди … (инструктируют) что делать.

4. на 5 час ученики … еще … (исследуйте).

5. Когда я вошел на кухню мое любимое блюдо … (готовить).

6. Когда я присоединился к группе туристов, история города … (расскажи) на то время.

7. Когда я покинул собрание, резолюция… еще … (обсудить).

8. Там Было много людей в аэропорту, иностранная делегация … (встретиться).

9. Мы не сделали посмотреть музей тогда, он … (реставрировать).

10. Вчера в девять футбольный матч … (показать) по ТВ.

Студенты

Ответы

Упражнение 1.

А. 1. производятся 2 . пишутся 3. Играется 4 . является остановлен 5 . принято 6. Израсходовано 7 . моются 8. даю 9. Поставляются 10. это убран 11 . построено 12 . производятся 13 .перерабатываются 14. выполнено 15 . закрыты

Б. 1. был украдено 2. имеет съедено 3. получил высокую оценку 4. после капитального ремонта 5. Был открыт 6. уже переведено 7. только что найдено 8 .есть ли у тебя когда-либо опрошенных 9. имеет было отправлено 10. уже подан

C. 1. говорят 2. это окрашивается 3. ремонтируется 4. проходят испытания 5. это готовится 6. соток в стадии обсуждения 7. подписываются 8. восстанавливается 9. есть … проводится 10. является рассматривается

Упражнение 2.

А. 1. арестован 2. выполнено 3. проверено 4. закончено 5. был поврежден 6. было спросил 7. было проехали 8. были украдено 9. было наказаны 10. было изобретено 11. были встретились 12. были отправлено 13. было окрашенный 14. был очищено 15. сделан

Б. 1. уже был продано 2. было уже упаковано 3. был подготовлен 4. имели принято 5. выполнено 6. имели потеряно 7. уже был объявлено 8. уже был опубликовано 9. имели подписано 10. не было найденный

C. 1. строились 2. было заполняется 3. были инструктируются 4. были еще в стадии рассмотрения 5. было готовится 6. было сказали 7. было все еще обсуждается 8. выполняется 9. восстанавливался 1 0. был показан

Урок аудирования на английском языке на дому

УРОК ПО ДОМА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и словарному запасу для этого урока на Houses .Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Все дома уникальны. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные внутри. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и в каком стиле они построены. В Лондоне есть много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть оригинальной деревянной и каменной структуры.Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. Сегодня люди строят экологически чистые дома. Им нужны дома, которые экономят энергию и помогают защитить планету.


МОЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям.Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Все дома _______________________. Даже если они выглядят одинаково снаружи, они очень разные _______________________. Я считаю дома очень интересными. Мне нравится выглядеть _______________________ они сложены и стиль _______________________. В Лондоне много домов, которым сотни лет. Это красиво. Вы можете _______________________ оригинальной деревянной и каменной конструкции.Интересны и современные дома. Забавно _______________________ многие черты старых домов. Я люблю искать _______________________ Я путешествую. В каждой стране есть свои _______________________, от Японии до Аравии и Греции. Сейчас люди строят _______________________ домов. Им нужны дома _______________________ и они помогают защитить планету.

ИСПРАВИТЬ НАПИСАНИЕ

Всего домов iqneuu . Даже если они выглядят одинаково снаружи, на eiinsd они сильно отличаются.Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены, и на tesyl , из которых они построены. В Лондоне есть много домов, которым hduesrnd лет. Это красиво. Вы все еще можете увидеть большую часть rongilai из дерева и камня ruesrttcu . Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие из старых домов setfraeu . Я люблю смотреть на дома, когда путешествую. В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции.В настоящее время люди строят эко-домов, всего домов. Им нужны дома, которые экономят yeergn и помогают защитить ntaelp .

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Все дома уникальны. если даже такой же внешний вид они снаружи, разные то они внутри . Я считаю дома очень интересными. Мне нравится смотреть, как они построены , они построены и стилизованы под . В Лондоне много домов, которым сотни лет назад .Это красиво. Вы можете увидеть еще много дерева, оригинального и каменной структуры. Интересны и современные дома. Забавно, как они копируют многие черты старых домов. люблю смотреть на дома, когда путешествую I . В каждой стране есть свой особый дизайн, от Японии до Аравии и Греции. корпус — На сегодняшний день экологически чистые люди домов. Они хотят, чтобы домов сэкономили электроэнергию по сравнению с и помогли защитить планету.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о домах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о домах за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о домах. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о домах. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДОМАШНИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о домах. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОИ ДОМА УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка о домах. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о домах.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



Карточка 10

Карточка 10
| |

1. Давайте поговорим о разных типах домов. Расскажите мне о доме / квартире, в которой вы живете.

2. Нравится ли вам место, где вы сейчас живете?

3.Спросите меня, как выглядит моя квартира / дом.

4. Ваш друг хочет украсить свою комнату. Дайте ему / ей несколько советов, как ее обставить.

5. В каком доме вы бы предпочли жить? Почему?

1. Думаю, дома и квартиры отражают жизнь их владельцев. Я хочу описать свой дом. Мы живем в особняке со всеми удобствами и техникой: система охлаждения, центральное отопление, водо- и электроснабжение, канализация, микроволновая печь и т. Д.Мой дом хорошо меблирован и красиво оформлен. В моем доме полно ценных вещей, которые создают в доме расслабляющую, уютную и дружелюбную атмосферу. Это очень просторный дом с пятью комнатами, холлом, ванной, туалетом, гаражом, где каждый может найти уединение. У всех членов моей семьи, живущих в доме, есть свои комнаты, и они не делят их ни с кем другим. Мой отец очень заботится о нашем доме. Если в нашем жилище чего-то не хватает, отец может позволить себе его установить, отремонтировать и восстановить.

2. Да, мне нравится место, в котором мы живем. Очень уютно и комфортно. Так приятно приходить домой после рабочего дня. Конечно, дом — это не только квартира или дом, но и люди, которые в нем живут, и атмосфера любви, счастья, дружбы и взаимопонимания. Мой дом — моя крепость. Желаю, чтобы у каждого был свой дом.

3. На каком этаже находится ваша квартира? Сколько этажей в вашем доме?

Сколько комнат в вашей квартире (доме)?

Какие удобства есть в вашей квартире (доме)?

У вас есть своя комната?

Обустроена ли ваша квартира (дом)?

В вашей квартире (доме) полно современных устройств и гаджетов?

4.Я думаю, что это достаточно сложно украсить и обставить свою комнату, если вы не дизайнер. Сначала вам следует поставить в комнату подходящую и удобную мебель, которая поможет вам расслабиться и сохранить одежду и вещи. Но комната должна быть просторной и светлой. Красивые драгоценности, вещи, картины, постеры и фотографии на стенах придают комнате неповторимый стиль и тепло. Уверена, мягкий ковер на полу и красивые занавески сделают вашу комнату уютной. Замечательно, если ваша комната станет вашим убежищем.

5.

Я бы предпочел жить в отдельно стоящем доме, в котором много комнат. Он построен из красного кирпича, крыша покрыта черепицей. Я мечтаю о просторном доме, в котором каждый сможет уединиться. В гостиной есть камин, который дарит людям много тепла. Под домом есть подвал с небольшим бассейном. Я могу мечтать до бесконечности.


: 2015-01-30; : 198 |

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

лекции.сеть — . — 2014-2021 гг. (0,006.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

Оригинальность

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный, залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа

10. Предавая Даниила его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце.(A.B.) выразительность

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобряла. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади.»(E. F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (AB)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было проще взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины.»(Гл.)

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры словами, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:

1. Через некоторое время и пирожное он нервно подполз к двери гостиной. (А.Т.) zeugma

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) zeugma

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку.(Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины мужья. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.) zeugma

5. В декабре 1960 года в хорошо известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суета; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям.»(N.) zeugma



6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.В.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур

9. «Брен, я ничего не планирую.Я ничего не планировал три года … Я … я не планировщик. Я печень «.

«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.

— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А.Т.) zeugma

Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки.Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:

2. Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в туалете для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)

3. «У меня был заговор, план, маленькое тихое наслаждение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», и мистерБрасс раскрыл всю историю, представившись скорее святым святым персонажем. (Д.)

4. Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)

5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (не говоря уже о других), кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)

.

6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя.Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила своему мусульманству, чтобы убедиться. (Л.)

7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)

8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)

9. «Ну что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?» «Отлично», — сказал он.

«И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая». (Д. П.)

Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:

5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны.»» Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что

Леди Брэкнелл — одна из них. В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)

6. Наш секретарь — Эстер Д’Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)

7. Когда Омар П. Квилл умер, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита.(Г. М.)

8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом». (J.O’H.)

9. Теперь позвольте представить вас — это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)

10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения.Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)

11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или он боялся этого не делать. У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)

12. Какой выбор у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну — программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)

13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина.Сэр Что-то Кто-то. (П.)

14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)

15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом. (И.Ш.)

Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:

4. Он гордый, надменный, упорный, заносчивый павлин.(Д.)

10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)

11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)

12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу. (J.B.)

13. Десять тридцать — темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)

14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)

15.Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри в стиле «прогулка по батарее на солнце». (D.U.)

16. «Вор!» — крикнул Пилон. «Грязная свинья неверного друга!» (J.St.)

17. После полудня она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)

18. Он кивнул в знак приветствия посетителя, пришедшего в полдень. (D.U.)

19.Ему очень не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)

20. «Какая картина!» кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)

Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении. Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:

1.Я был до смерти напуган, когда он вошел в комнату. (С.)

2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)

3. Газеты — это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия. (J.R.)

4. Я, как всегда, очень сочувствовал. (Jn.B.)

5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев того, что Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотов и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать.(А.С.)

6. Автомобиль, который подобрал меня в тот самый виноватый вечер, был лимузином Кадиллак длиной около семидесяти трех кварталов. (J.B.)

7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)

8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда — теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)

9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах — красные туфли.Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)

10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать. (С.М.)

11. Подготовка Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, была несколько менее продумана, чем планы всеобщей европейской войны.(С.М.)

12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на животе. (Г.)

13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)

14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу. (J.R.)

15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)

16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.W.)

17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)

18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)

19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)

20. Дождь усилился, по воздуху могла плавать рыба. (T.C.) гипербола

Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов.Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:

1. Он ехал домой, в забитое одиночество бараков. (Дж.)

2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству. (Г. М.)

3. Они были чертовски жалкой партией — самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (Дж.Ул.)

4. Он вел себя довольно мерзко по отношению к Яну (округ Колумбия)

.

5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекрасном количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)

6. Было несколько шкафов с невероятно нечитаемыми книгами. (E. W.)

7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествия, и я в своей скромной гордости тем, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим волнение, — мы были над старым мостом.(W. G.)

8. «Небеса, должно быть, ад. Там только кающиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)

9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)

10. Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)

11. Не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)

12.Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино — самый большой городок в мире». (А. М.)

13. Гек Финн и Холден Колфилд — хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)

14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с платными моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин. Х.)

15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)

16. Он был уверен, что белые могут заметить его обожающую ненависть к ним.(Wr.)

17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)

18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)

19. Она тоже была чертовски милая женщина. (Х.)

20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом. (А. С.)

Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:

1.Я просыпаюсь, и я один, я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность

2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах. (S. L.) параллельность

3. «Подумать об этом лучше, — ответил галантный Бландуа, — значит пренебречь дамой, пренебрегать леди — значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу является частью моего характера. .»(D.) хиазм

4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без всякого коричневого цвета. (W.G.) хиазм

5. С таким же успехом я мог бы столкнуться с фактами: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, власть, до свидания, глупые красивые мечты.(J.Br.) параллельность

6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Быть влюбленным — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. У.) хиазм

7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул. (J. Br.) Параллельность

8.Она была уверена, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце

9. Теперь он понял. Он многое понимал. В первую очередь можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)

10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий звук стука. Бросив путешественника, она поспешила в гостиную, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)

11. Очевидно — это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)

12. И огромное желание мира, мира любого рода охватило ее. (А. Б.)

13. Когда он моргает, появляется взгляд попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)

14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)

15. Потом что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)

16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)

Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:

1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)

2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее забавы, чем осуждения. (В. В.) неизвестность

3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)

4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят — сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру — сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд

5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (D.) приостановка

6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа является естественной для меня.(D.) приостановка

7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя она и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признавали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд

8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам безумной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд

9. Он блуждал днем ​​и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете накануне. (Д.)

10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (. C.) неизвестность

11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия

12. Пошли погоня, погнались лошади — на прыгали мальчишки — погнали путников. (D.) инверсия

13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она была замешана в этом паршивом деле? (Дж. Б.) неизвестность

14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд

Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:

1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж. (S.L.)

2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)

3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках нет приватности. (Sc. F.)

4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)

5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой

смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,

и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было

сказал! (Д.)

6.Руп хотел бы быть быстрым, точным, сострадательным

и суровый, а не неуклюжий, расплывчатый и сентиментальный. (И. М.)

7. Его рукава были слишком длинными, а его

брюки были слишком короткими, в

ему было не по себе.

его одежда. (Д.)

8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,

неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия

и недостаточность занятости.(Ул. Х.)

9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть

довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.

(E.)

10. Затем сбежал по лестнице господин с

.

усов, запыхавшись. (Д.)

11. Это были лучшие времена, были худшие времена,

это был век мудрости, это был век глупости,

это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,

это был сезон Света, это был сезон Тьмы,

это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — короче говоря, период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)

Упражнение II. Укажите тип кульминации. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:

1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках

или камуфляж. Когда он задавался вопросом, что делать,

он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,

тогда довольно ужасно. (W. G.)

2. «Это акула?» — сказал Броуди. Вероятность того, что он на

последний собирался противостоять рыбе — зверь, чудовище,

кошмар — заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)

3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем

собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это

был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)

4. Мы все были друг к другу, было утро

.

жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное

такого рода в высшей степени. (Д.)

5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было

без знания яркости снаружи. (Д.)

6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)

7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)

8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;

Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;

Солнечная система; Вселенная; Разум Бога — вот что написано на конверте »(Th. W.)

9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», — сказал

.

Полковник с улыбкой. «Англия слышала о Джефферсоне

Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике.»(Д.)

Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:

1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)

2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)

3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали — ни для кого.

(Б.Н.)

4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;

Жив, как птица, мертв, как камень;

Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь — слабый, как кошка;

Твердый, как кремень, — мягкий, как родинка;

Белый, как лилия, черный, как уголь;

Простая, как щука, грубая, как медведь;

Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;

Тяжелее свинца — легкое, как перышко;

Устойчив, как время — ненадежен, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;

Веселый, как жаворонок, больной, как собака;

Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;

Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;

Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;

Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;

Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;

Чистый, как булавка, чистый, как свисток;

Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)

5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)

6. Она была упряма, как мул, всегда была с

.

ребенок. (Г.)

7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи

, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)

8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было

нет аппетита к обеду и мышцы живота трепетали

, как будто стая воробьев хлопала крыльями по

его внутренности.(Wr.)

9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее

плечо: его хвост размахивает дубинкой, дирижируя рапсодией

музыки. (..)

10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля

какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно

сама. (Р. У.)

Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции

литров:

1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», — сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)

2. «Да, какого черта», — сказала Энн, глядя на меня,

одарил недоброй улыбкой. (Р. У.)

3. Это было вполне естественно, если Гилберт чувствовал определенное смущение —

мент. (E. W.)

4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал

не огорчай меня.(И. М.)

5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но

без затворничества; временами энергичный, но редко — полный энтузиазма.

(Jn. B.)

6. У него было все доверие мира, а не

без причины. (Дж. О’Х.)

7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много разговоров.

неразумно »(гл.)

8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,

сказал Ravenstreet, а не

Учите английский язык: 45 Сделайте что-нибудь

Изучите примерную ситуацию:
Крыша дома Джилл была повреждена во время шторма, поэтому она попросила кого-нибудь отремонтировать ее.Вчера пришел рабочий и делал работу. Вчера Джилл отремонтировала крышу.
Это означает: Джилл попросила кого-нибудь починить крышу. Сама она не ремонтировала.
Мы используем что-нибудь, чтобы сказать, что мы договариваемся о том, чтобы кто-то другой что-то сделал для нас.
Сравните:
* Джилл отремонтировала крышу. (= она сама починила)
* Джилл отремонтировала крышу. (= она попросила кого-нибудь починить его)

Изучите эти предложения:
* Анна сшила платье сама или она сама его сделала?
* ‘Вы собираетесь ремонтировать машину сами?’ «Нет, я его отремонтирую.’

Будьте осторожны с порядком слов. Причастие прошедшего времени (отремонтировано / отрезано и т. Д.) Стоит после объекта (крыша, волосы и т. Д.):
have + объект + причастие прошедшего времени
Джилл вчера отремонтировала крышу.
Где ты постригся?
У тебя красивые волосы. Вы его порезали?
Джулии только что установили в доме центральное отопление.
В данный момент мы занимаемся покраской дома.
Как часто вы обслуживаете машину?
Я думаю, тебе нужно скорее почистить пальто.
Мне не нравится, когда меня фотографируют.

Вы также можете сказать «сделай что-нибудь» вместо «сделай что-нибудь» (в основном на неофициальном разговорном английском):
* Когда вы собираетесь ремонтировать крышу? (= отремонтировать крышу)
* Я думаю, тебе стоит постричься.

Иногда делать что-то имеет другое значение. Например:
* У Джилл и Эрика украли все деньги, пока они были в отпуске.
Конечно, это не значит, что они устроили кражу их денег.«У них украли все деньги» означает только: «У них украли все деньги».

В этом значении мы используем что-нибудь, чтобы сказать, что что-то происходит с кем-то или его имуществом. Обычно происходит неприятное:
* Джорджу сломали нос в драке.
* У вас когда-нибудь крали паспорт?

УПРАЖНЕНИЯ
45.1 Отметьте (V) правильное предложение (a) или (b) для каждой картинки.
1. САРА
а Сара стрижет волосы.
b Сара подстригается.
2. БИЛЛ
Билл стрижет волосы.
b Билл подстригается.
3. ИОАНН
a Джон чистит обувь.
b Джон чистит обувь.
4. SUE
Сью делает снимок.
b Сью фотографируется.

45.2 Почему вы это сделали? Ответьте, используя «что-нибудь сделать». Используйте один из этих глаголов: clean cut repair service
1. Почему вы отвели машину в гараж? _Чтобы отремонтировать._
2. Почему вы отнесли свою куртку в уборщицу? Кому —
3.Почему вы отнесли часы к ювелиру? —
4. Почему вы пошли в парикмахерскую? —

45.3 Напишите предложения, как показано.
1. Джилл не ремонтировала крышу сама. Она его починила.
2. Я не стриглась сама. I —
3. Сами дом не красили. Они —
4. Сью не шила занавески сама. —

45.4 Используйте слова в скобках для завершения предложений. Используйте структуру «сделай что-нибудь».
1. В данный момент у нас дом красится (дом / краска).
2. Я потерял ключ. Придется — (другой ключ / марка).
3. Когда вы в последний раз — (волосы / стрижка)?
4. Вы по-другому выглядите — (вы / ваши волосы / стрижка)?
5. — (вы / газету / доставляете) к вам домой или вы идете в магазин, чтобы купить?
6. A: Что эти рабочие делают в вашем саду?
B: О, мы — (бассейн / постройка).
7. A: Могу я посмотреть фотографии, которые вы сделали, когда были в отпуске?
B: Боюсь, я — (не / пленка / проявка) еще.
8. Это пальто грязное.Я должен — (это / очистить).
9. Если вы хотите носить серьги, почему бы вам не — (уши / проколоть)?

45.5 Теперь вы должны использовать слово «сделай что-нибудь» со вторым значением.
1. Джорджу сломали нос в драке.
Что случилось с Джорджем? _У него сломали нос в драке. _
2. Сумка Сары была украдена в поезде.
Что случилось с Сарой? Она —
3. Шляпу Фреда снесло ветром.
Что случилось с Фредом? —
4. Паспорт Дианы забрала полиция.
Что случилось с Дайаной? —

45,1

1 b 2 a 3 a 4 b

45,2

2 Для очистки.

3 В ремонт.

4 Подстричься.

45,3

2 Я его порезал.

3 Покрасили.

4 Она их сделала.

45,4

2 сделали еще один ключ

3 постриглись

4 постриглись

5 доставили ли вам газету

6 построили бассейн

7 нет проявили пленку

8 очистили

9 прокололи уши

45.5

2 У нее украли сумку в поезде.

3 Ему снесло шляпу ветром.

4 Полиция забрала у нее паспорт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *