Фото бугель: Форма, конструктивная задача, сфера применения, изготовление – на промышленном портале Myfta.Ru
Форма, конструктивная задача, сфера применения, изготовление – на промышленном портале Myfta.Ru
Прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотелось бы понять, а что собственно такое бугель? Это деталь, какого-либо механизма, имеющая форму дуги либо ручки.
Она по своей форме и конструктивной задаче имеет совершенно разные параметры, в зависимости от назначения, так например, есть бугель распредвала или коленчатого вала, а есть понятие – подниматься при помощи бугеля – это как? Оседлать коленвал и подниматься вверх? Нет, конечно – как становится понятно из названий, это совершенно разные механизмы, а следовательно и задачи у них совершенно не похожи!
- Безусловно, наибольшее распространение эти приборы получили в двигателестроении (например, бугель распредвала), где они используются в качестве фиксирующих скоб для распределительных валов двигателя. Их изготавливают из особо прочных материалов, поэтому они имеют очень высокий показатель точности исполнения по зазорам опять-таки ввиду своего конструктивного предназначения.
- Впрочем, наибольшее распространение после двигателестроения это изделие получило среди энтузиастов стантрайдинга – трюковой езды на мотоцикле или скутере. Именно здесь в стантрайдинге главной задачей подобного агрегата является воспрепятствовать падению мотоцикла назад в момент выполнения какого-либо особо сложного трюка. Именно он, как элемент обеспечения безопасности спортсмена, является крайне необходимой частью этого сложного, никем не признанного, но красивого и зрелищного вида спорта.
- Бугель для станта – представляет собой специальную рамку или дугу, которая крепится в задней части мотоцикла или скутера. На данный момент имеется огромное количество тюнинговых ателье, которые предоставляют солидный выбор разного тюнингового обвеса для мотоциклов и скутеров. Среди этого разнообразия можно без труда найти фирменное изделие под конкретную модель двухколесного «друга». Ателье выпускают приборы разных форм и из разных материалов. Это и железные рамки, и железные дуги, и алюминиевые рамки и дуги. А для особо требовательных райдеров есть титановые модели.
- Наконец чертёж готов, определился облик будущего изделия. Теперь начинается не менее сложный этап – нужно правильно подобрать материал, так как это устройство должно быть одновременно и крепким, и лёгким для того, чтобы не сместить центр тяжести, что может привести к непредсказуемым последствиям в результате неправильно выполненного трюка. Материал, как и конструкцию, каждый, безусловно, выбирает сам, но большая часть мастеров останавливает свой выбор на прямоугольном профиле, из которого делается сама рама, и на отрезке круглой стальной трубки в качестве перекладины, которая при необходимости и соприкасается с асфальтом, так как прямоугольный профиль может за что-то цепляться.
Читайте также на портале myfta. ru:
Как подниматься на бугельном подъемнике на сноуборде: правила и техника безопасности
Автор skipedia На чтение 7 мин. Просмотров 7.7k. Опубликовано
Это краткое руководство по пользованию подъемниками бугельного типа для новичков сноубордистов. Небольшие склоны оснащены преимущественно именно бугелями (T-bar — название за рубежом), которые вызывают страх у начинающих. Существуют техники, овладев которыми, вы получите больше удовольствия от катания и ограничите себя от неприятностей на склонах.
Что такое бугель и чем он отличается от других горнолыжных подъемников
Бугель — это подъемник наземного типа на горнолыжных курортах. Этот тип подъемника имеет стальной кабель, высоко поднятый на ряде стальных опор. От кабеля вниз спускается пилон с резиновым диском или штангой на основании (Т-образный, предназначенный для буксировки двух человек одновременно). Подъем производится по типу буксирования по трассе.
Чтобы подняться по склону вверх сноубордисты берутся за пилон, слегка натягивают его и помещают диск или штангу между ног. Вверху есть амортизатор, который плавно подтягивается и буксирует «всадника». Устанавливаются такие подъемники на трассы малой и средней длины.
Учебные горки иногда оснащены бугельными канатами или палками. За них просто берутся руками, удерживая равновесие, и едут наверх.
Второй вид подъемников наземного типа — это ленточный конвейер или «волшебный ковер». Его устанавливают на короткие спуски, предназначенные для новичков или детей. Он стоит на земле и буквально везет стоящих пассажиров. Очень удобен и не травмоопасен.
Существует еще воздушный тип подъемников: закрытого гондольного типа и открытые кресельные дороги. В отличие от бугельных они комфортнее. Устанавливаются на длинные трассы.
Почему сноубордистам тяжелее подниматься на бугеле, чем горнолыжникам?
Любительское и профессиональное катание на лыжах, привело к необходимости создания приспособлений для транспортировки спортсменов и любителей на вершины. Специально для них были созданы подъемники. Любители сноубордов появились гораздо позже, им пришлось приспосабливаться к имеющимся транспортировочным установкам.
Лыжник совершает подъем с большим комфортом, потому что стоит на обеих ногах, держится за жезл слегка откинувшись назад и едет. А его коллеге приходится сложнее, так как борд не может ехать поперек, что было бы очень удобно.
Сноубордисту приходится подниматься практически боком, закрепив штангу бугеля к внутренней части бедра. Очень высокое напряжение в мышцах при неправильном подъеме может стоить травм.
Когда сноубордисту можно начинать осваивать бугель
Только после того, как начинающий спортсмен уверенно стоит на доске, умеет балансировать, совершать повороты и свободно скользить по пологим спускам, можно покорять T-bar. Эти навыки осваиваются на учебных площадках.
Важно помнить, что доведение техники до автоматизма принесет больше удовольствия от катания на более сложных холмах.
Упражнения, помогающие подняться на бугельном подъемнике
Есть три основных правила для уверенного подъема:
- правильно цепляться;
- уметь удерживать равновесие;
- определить позу стойки при буксировке, в которой будет удобно стоять и нагрузка распределиться на мышцы равномерно.
Простые упражнения помогут получению навыков правильного катания и использования T-bar:
1. Ходьба.
Техника выполнения: пристегнуть ведущую ногу, крепления для второй зафиксировать на доске, чтобы не болтались (это важно при выполнении любого упражнения с отстегнутой ногой). Идти спокойно и ровно, стараясь смотреть впереди себя, а не на доску. На уклонах доску стоит поворачивать поперек и ставить кантом. Задача — научиться ходить с доской и смотреть вперед.
2. Плоское скольжение.
Это упражнение будет очень простым для любителей скейтов. В нем нужно будет отталкиваться одной ногой. Площадка для выполнения упражнения должна быть максимально плоской. Техника выполнения: одна нога пристегнута, а вторая приставляется после отталкивания ближе к пристегнутой. Вес распределяется над доской. Нагружать пристегнутую ногу весом не стоит, но большая часть идет на нее. Задача — свободно скользить на доске по плоскому склону.
3. Отработка правильной стойки на сноуборде.
Для этого выбирается место с небольшим уклоном, который будет иметь не глубокую впадинку. Она нужна для естественной остановки. Техника выполнения: пристегнута только одна нога. Движение начинается с верхней точки, отталкиваясь. Уверенная стойка на борде, слегка согнуты колени для лучшей амортизации. Естественная остановка во впадинке. Задача — научиться уверенно стоять при движении.
4. Техника «плоский поворот».
Начало как в третьем, но с поворотом. Поворачивать можно вперед и назад. При повороте вперед если ведущая нога левая, то поворачиваешься вправо, а если правая — влево. Задействован передний кант и идет упор пальцами ног в сноубордический ботинок, пятки не приподнимаются. Техника выполнения: после приставки ноги, поворачиваешь голову и плечи в сторону поворота. Доска повернет следом. Нужно довести до автоматизма и только потом переходить на задний поворот. Техника та же, только задействован задний кант, упор идет пятками, а пальцы приподнимаются. Очень важно сохранять устойчивость.
Читайте также нашу статью о том, как правильно подготовить сноуборд к катанию – заточка кантов, нанесение парафина, циклевание
Правила подъема на бугеле на сноуборде
Перед самостоятельным подъемом на бугеле стоит понаблюдать за тем, как поднимаются лыжники, а именно — их взаимодействие с T-bar:
- лыжи направлены по движению подъемника;
- штанга отправляется под ягодицы, а если диск, то между ног;
- свободной рукой держится за пилон и начинает движение.
Правила подъема на сноуборде:
- отстегнуть одну ногу, которой удобнее отталкиваться;
- подкатиться к началу подъема;
- поймать пилон и зацепить штангу за внутреннюю часть бедра ведущей ноги или диск между ног;
- оттолкнуться и приставить ногу на доску за свободным креплением;
- когда движение началось, равновесие не нарушено, стоит немного выпрямить обе ноги для распределения нагрузки и уменьшения напряжения мышц.
При потере равновесия, помогать свободной ногой. При падении, обязательно уйти в сторону и начать все сначала. Важно не цепляться, с надеждой остаться на бугеле, а освободить движение другим, иначе это повлечет за собой ряд неприятностей.
В конечной точке,- слегка потянуть за пилон и, освободив его от ноги, отпустить. Стоит немного откатиться в сторону, чтобы освободить место для других.
Сноубордические варежки-лобстеры: удобно ли кататься?
Как правильно подобрать для себя сноуборд: читать далее
Как выбрать сноубордический рюкзак: https://skipedia.ru/baza/board/ryukzak.html
Техника безопасности: чего категорически делать нельзя
Нельзя оставлять обе ноги пристегнутыми при использовании бугеля. Есть умельцы, которые умудряются цепляться не отстегиваясь, но для новичка — это очень опасно
При падении обязательно откатиться или отползти от линии подъема, чтобы не спровоцировать столкновение.
Нельзя переносить центр тяжести на штангу или диск бугеля, и уж тем более садиться на них. Это приведет к падению и травмам.
Это только малая часть важных требований для безопасного катания. Полный перечень запрещенных действий имеется на каждом спуске, горнолыжном курорте или учебном центре. Обязательно изучайте их — это важно!
Как научиться подниматься на бугеле сноубордисту очень наглядно показывает данный видео-урок:
Что такое бугель на автомобиле?
У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:
1.
2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.
В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.
Виды кенгурятников на машину
Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.
Для каких внедорожников подходит кенгурин?
Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.
Бугель
Чтобы получать удовольствие от катания на сноуборде или горных лыжах, мало освоить только спуск. Успешный подъем обратно на вершину важен не меньше. Бугельный подъемник – один из самых популярных видов подъемников на небольших или достаточно пологих склонах. Он-то и вызывает у начинающих больше всего проблем в использовании.
Бугель представляет собой натянутый по кругу через специальные опоры трос, который движется за счет работы мотора, установленного на верхней или нижней станциях. Лыжники и сноубордисты, которые хотят подняться на вершину горы, цепляются за трос, и бугель буксирует их по склону.
Типы бугельных подъемников
В зависимости от того, как можно зацепиться за основной буксировочный трос, бугельные подъемники делятся на несколько типов.
Бэби-лифт – представляет собой медленно движущийся трос с пластиковыми ручками или петлями, держась за которые поднимаешься на вершину склона. Натянут он обычно на высоте около метра. Чаще всего используется на детских и учебных склонах. С него стоит начать свое знакомство с бугельными подъемниками.
Т-образный бугель – форма устройства, которое будет тянуть вас наверх, напоминает перевернутую букву Т, называется оно штанга. Такой тип бугеля называют также якорь, или швабра. Сноубордисты, чтобы осуществить подъем, вставляют штангу между ног, и упор идет на внутреннюю часть бедра передней ноги. А лыжники просто слегка опираются корпусом на перекладину. Старт происходит с плоской площадки, что облегчает процесс посадки. Чаще всего штанга оснащена инерционным механизмом, спасающим от сильного рывка на старте. На Т-образном бугеле можно подниматься как поодиночке, так и вдвоем.
Тарелочный бугель, или Poma (по названию фирмы-изобретателя) – на конце каждой буксировочной штанги закреплена небольшая пластиковая тарелочка. При начале движения ее зажимают между ног. Такой тип бугельного подъемника только для одиночного использования. Здесь также используется механизм, защищающий от рывка на старте.
Бугель без приспособлений для крепления. Такой тип бугельного подъемника – прародитель всех остальных. Это натянутый на склоне трос, движущийся за счет мотора, расположенного внизу. Наверху находится мачта с роликом (шкивом). Для подъема надо зацепиться за трос специальным карабином, к которому привязан кусок брезентового троса (фал) длиной около полутора метров с закрепленной на конце палкой. Карабин этот как раз и называется «бугель», что дало название всем подъемникам буксировочного типа. При создании нагрузки бугель цепляется за трос, при ослаблении легко слетает с него.
Чтобы научит
Ништяки на Урал. — инструкции, обзоры Урал ИМ3-8.103-10
Всем привет!
Сегодня расскажу о стайлинговых ништяках, которые две недели назад пришли мне для проекта.
Начнем.
По мотоциклу:
-Бугель переднего крыла обычной маятниковой вилки.
-Хромированный кронштейн стоп-сигнала мотоцикла.
-Хромированные стаканы задних амортизаторов средней длинны.
-Хромированные ручки для рук заднего пассажира.
-Левая дуга мотоцикла с подставкой для левой ноги пр-ва «КБМТС».
Насчет бугеля переднего крыла мотоцикла, хром там весьма посредственный, но я знал это, данная деталь довольно раритетная, и найти её для обычной вилки не так то и просто, деталь все равно уйдет на перекраску, поэтому не страшно.
Далее по коляске. Сразу отмечу, что список перечисленных деталей ниже не заканчивается, и еще будет дополняться.
По коляске:
-Бугель коляски пр-ва «КБМТС».
-Багажник на крыло коляски пр-ва «КБМТС».
-Новый катафот коляски.
-Большой хромированный колпак запасного колеса.
Вот несколько фото всех выше перечисленных деталей:
Далее в планах задний бампер коляски пр-ва «КБМТС», а так же бугель и в то же время защита крыла коляски пр-ва «КБМТС», а так же колпачки сальников колес, как мотоцикла, так и коляски пр-ва «КБМТС».
Последние в списке ништяков должны стать коврики коляски, но до них еще очень-очень далеко.
Пока это весь список, но он может меняться, о чем я обязательно доложу, если это все же случится, ведь в голове моей буря различный решений и идей, то ли еще будет 😉
Всем спасибо за внимание, удачи!
Видеоролики
ярма и видеоролики
ярмо и видеозаписи | Depositphotos® Крупный план деревянной балки, используемой между парой воловЧеловек вспахивает рис Полевой работник работает в поле с OxenBAGAN, МЬЯНМА — 12 января 2014 г .: Традиционное производство арахисового масла в сельской бирманской области с запряженными волами Белые лошади терпеливо ждутЧеловек, вспахивающий полеБАГАН, МЬЯНМА — 12 ЯНВАРЬ 2014: Традиционное производство арахисового масла в сельской бирманской местности с запряженными волами деревянными арками с коромыслом. Плетеный забор и природаЧеловек, вспахивающий поле с быкамиЖенщина в свитере и исландские лошади, Фермеры, тянущие телегу, ВьетнамФермеры, тянущие телегу, ВьетнамМужчина и мальчик, работающие в поле с воламиЧеловек, вспахивающий рисовое полеЮрта в пустыне в средние векаМужчина и мальчик, работающие в полеСцена рабского труда.Руки и ноги раба связаны железными цепями. Попытка вырваться из рабства. Разорвать цепи. Москва — 6 июня 2015 г .: Штоки с отверстиями для головы и рук, люди вокруг на историческом фестивале в Коломенском. В Коломенском регулярно проходят исторические фестивали, в которых участвуют реконструкторы. Старинный экипаж с двумя лошадьми проезжает через зерновое полеКучер с мобильным телефоном Фермеры тянут телегу, ВьетнамЧеловек в плену. Раб в железных цепях пытается освободиться. Сцена из жизни рабыни.Символ рабского труда. Руки и ноги в цепях. Разрыв цепей. Вариант первый. Руки и ноги раба скованы железными цепями. Попытка вырваться из рабства. Символ рабского труда. Руки в цепях Сцена рабского труда. Руки и ноги раба связаны железными цепями. Попытка вырваться из рабства. Разорвите цепи. Вид снизу на недавно отложенные яйца, движущиеся по двустороннему металлическому конвейеру. Фермеры тянут телегу, Вьетнам. Сцена рабского труда. Руки и ноги раба связаны железными цепями.Попытка вырваться из рабства. Разорвите цепи. Желтое деревянное ярмо на фоне небаЧеловек в плену. Руки и ноги раба связаны железными цепями. Попытка вырваться из рабства. Разорви цепи. Сцена рабского труда. Второй вариант: портрет улыбающейся аутентичной китаянки азиатского происхождения, стоящей на улице с ярмом в горной деревне Танган в Китае. Руки и ноги раба, запутанного в железных цепях. Попытка вырваться из рабства. Символ рабского труда. Руки в цепях Круглый плетеный забор и природа
|
Хомут
Взаимодействие с другими людьми
Руководство рекламодателя по лидерам мнений в TikTok
Хотите узнать, как лучше всего размещать рекламу с лидерами мнений на TikTok? Мы делимся с вами своими мыслями!
Спасибо! Ваше сообщение получено!
Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.
Результаты через влиятельных лиц
Некоторые из замечательных брендов, с которыми мы имели возможность работать …
3D-эффекты недоступны на мобильных экранах
Как мы попали в топ-20 британского App Store! 🇬🇧
Мы выбрали влиятельных лиц в нашей сети на основе их исторической эффективности кампании с аналогичными приложениями. Затем выбранные влиятельные лица создали правки «как делать» с помощью приложения Airbrush и предложили своей аудитории принять участие в конкурсе Airbrush.
Количество мест в App Store увеличилось
Подробнее Примеры из практикиMobile: Как мы вошли в топ-20 в британском App Store! 🇬🇧
Мы выбрали влиятельных лиц в нашей сети на основе их исторической эффективности кампании с аналогичными приложениями. Затем выбранные влиятельные лица создали правки «как делать» с помощью приложения Airbrush и предложили своей аудитории принять участие в конкурсе Airbrush.
Увеличение количества App Store
Подробнее Примеры использованияСеть TikTok Influencer
- Маркетинг, влияющий на эффективность (CPI)
- Маркетинг с гарантированными результатами (CPM)
Мы можем гордиться крупнейшей в мире сетью TikTok Influencer, состоящей из создателей за пределами TikTok . Помощь в достижении результатов для мобильных приложений и брендов, а также в масштабировании кампаний Influencer на TikTok.
Что говорят наши клиенты …
«Как издатель игр, мы работали с различными агентствами Influencer, и я могу честно сказать, что Yoke Network — самое профессиональное агентство, с которым мы работали. Очень обнадеживает то, что эта кампания не только оправдает, но и превзойдет наши ожидания ».
— Харриет Хьюз, директор по маркетингу, Playstack
«Команда Yoke очень активна и эффективна в предоставлении подходящих влиятельных лиц для расширения охвата, продолжая улучшать и оптимизировать наши ключевые KPI.
Они смогли запустить кампании в очень короткие сроки, сохранив при этом качество. Yoke настоятельно рекомендуется «
— Кристоффер Нильссон Кампич, менеджер по маркетингу, Shpock
» Ориентироваться в мире маркетинга влияния очень сложно, но Yoke справится. Нам удалось получить доступ к некоторым из самых громких имен в Великобритании на основе эффективности — это то, что изменило правила игры для нашей маркетинговой стратегии и производительности ».
— Алекс Лэтэм, директор по маркетингу, чип
Пока Хомут: определение и значение, шаги и пример
Эта статья объясняет на практике метод Poka Yoke , разработанный Shigeo Shingo .Прочитав его, вы поймете основы этого мощного инструмента управления качеством .
Что такое Poka Yoke?
Poka Yoke — японское словосочетание, обозначающее предотвращение ошибок. Он был разработан в шестидесятых годах прошлого века Шигео Синго из Японии. Он был инженером на автомобильном заводе Toyota. Toyota по-прежнему остается самой известной транснациональной компанией, использующей Poka Yoke.
Poka Yoke используется для предотвращения и устранения дефектов во время производственного процесса, устраняя необходимость контроля качества после процесса.Poka Yoke — это часто используемый метод бережливого производства и Six Sigma, позволяющий сократить количество ошибок в производственном процессе. «Пока» — это «непреднамеренная ошибка», а «йокеру» в переводе с японского означает «предотвращение».
Poka Yoke делает ошибку практически невозможной. Он заставляет действия выполняться правильно, не оставляя места для недоразумений. Речь идет о мерах по предотвращению дальнейших ошибок. Многие решения в Poka Yoke просты, дешевы и эффективны.Их можно интегрировать в дизайн продукта или в один из этапов процесса. Наиболее известные примеры — SIM-карты для смартфонов. В конце концов, есть только один способ вставить SIM-карту в телефон. Это невозможно сделать неправильно.
Ступени Poka Yoke
Чтобы выполнить Poka Yoke как можно лучше, рекомендуется работать поэтапно. Пример в конце этой статьи также относится к этим этапам.
1. Определить
На этом этапе описывается и определяется проблема, вызывающая дефект.Это должно быть объективное описание, из которого нельзя делать выводы сразу. Есть возможность контролировать цех в процессе производства. На это также указывает слово «Гемба», что в переводе с японского означает «цех». В цехе происходит процесс, и здесь также могут скрываться причины проблем. Если проблема возникает у конечного пользователя, рекомендуется объективно определить проблему с этой точки зрения.
2. Измерение
Обычно этап измерения применяется в случае сложных проблем в производственном процессе.Тест используется, чтобы определить, как часто возникает проблема. Затем на основе результатов рассчитывается процент. Чем выше процент, тем важнее решить проблему в ее источнике. Помимо производственной ошибки, это также может быть случай ошибки пользователя. В таком случае будет использоваться так называемая тестовая группа, которая тестирует продукт в течение определенного периода. Результат этого определяет, как проблема будет решена.
3. Проанализировать
На этом этапе становится ясно, можно ли применить меру Poka Yoke.Процесс тщательно анализируется и выявляется причина неисправности.