Разное

Jr 8: Рюкзак детский Deuter Compact 8 Jr (2021) — купить по выгодной цене

Автоматический полив — ТЕХНОЛОГИИ ПОЛИВА

Контроллер для системы автоматического полива Irritrol Junior PLUS
  • Количество зон: 8
  • Размещение: внутри помещения
  • Размеры корпуса: 9,5 х 11,5 х 2,5
  • Внешний трансформатор

Контроллеры Junior Plus представляют собой идеальное устройство для небольших садов и участков, где необходим гибкий график орошения, простой в составлении. Junior Plus — компромиссное решение для тех, у кого есть необходимость в управлении различными режимами орошения в собственном саду и в тоже время нет необходимости в сложном контроллере.

Junior Plus

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Количество независимых программ: 2
• Продолжительность орошения от 1 минуты до 10 часов
• Возможность подключения датчика дождя
• Гибкая настройка программ орошения
• Ручной пуск по программе или по станции
• Управление насосом
• Возможность удаления программы
• Гарантийный срок: 2 года
 

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

►Питание на входе: 2 щелочные батареи АА 1,5В (не входят в комплект)
►Питание на выхоже: Макс. на станцию 24В переменного тока (0,25А)
►Электронный предохранитель на 0,5А

 

Junior Plus — условные обозначения

JR+2-220 — Junior Plus контроллер на 2 станции, питание 220В перем. тока, внешний трасформатор
JR+4-220 — Junior Plus контроллер на 4 станции, питание 220В перем. тока, внешний трасформатор
JR+6-220 — Junior Plus контроллер на 6 станции, питание 220В перем. тока, внешний трасформатор
JR+8-220 — Junior Plus контроллер на 8 станции, питание 220В перем. тока, внешний трасформатор

Характеристики Jaron JR-8 PRO (Ярон ДжР-8 ПРО)

Jaron JR-8 PRO

Характеристики

Jaron JR-8 PRO: Характеристики

Характеристики

`

K, X, Ultra-K, Ultra-X, POP, Instant-On

Характеристики

Приемник

Диапазон K

24050 – 24250 МГц

Диапазон X

10500 – 10550 МГц

Детектор лазерного излучения

есть, 855-955 нм

Угол обзора лазерного детектора

360°

Поддержка режимов

Ultra-K, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On

Обработка сигнала (радиоканал)

цифровая

Настройки

Режим Город

есть

Режим Трасса

есть

Функции

Защита от обнаружения

VG-2

Память настроек

есть

Дополнительная информация

Отображение информации

светодиодный дисплей

Вывод информации

Регулировка яркости

есть

Регулировка громкости

есть

Основные характеристики

Крепление

на присоске

Дополнительно

Размеры

72x104x23 мм

Потребляемый ток

120 мА

Энергосбережение

есть

Солнечная батарея

есть

Рабочая температура

-10 — 60 °C

Дополнительная информация

крепление на козырёк,встроенная АКБ NiMH

Технические параметры

5 (из 5 возможных)

Подзабытый фаворит.

Патрон 8×57 IRS (JRS)

Сегодня многие именитые производители охотничьего оружия предлагают модели калибра 8×57 IRS (JRS)

Десятилетиями перед Второй мировой войной патрон 8×57 IRS принадлежал к самым популярным патронам для ружей с откидывающимися стволами. В первые послевоенные десятилетия внимание к патрону 8×57 IRS несколько утихло. И вот в последние годы производители оружия снова сосредоточили внимание на этом патроне.

Патрон 8×57, принятый на вооружение немецкой армии в 1888 г., уже вскоре после своего представления получил родственника — патрон с закраиной. Это было неудивительно, так как в среднеевропейском регионе среди охотничьих ружей господствовали конструкции с откидывающимися стволами. Путаница с калибрами, возникшая применительно к патрону 8×57 без закраины, затронула и версию с закраиной и закончилась понятным сегодня разделением на калибры I и S, что в основном было достигнуто при стандартизации 1939 г. Когда после Второй мировой войны оружейное производство наконец стало подниматься вновь, производители обратили внимание и на версию с закраиной, но только другого калибра — S. Исполнение с закраиной — аналог патрона 8×57 IS, стало обозначаться как 8×57 IRS.

Размеры патрона 8×57 IRS

С самого начала патрон с закраиной имел большой успех на родном немецком рынке. Перед Второй мировой войной имелся широкий выбор вариантов снаряжения как для версии I более малого калибра, так и для патрона 8×57 IRS. Для некоторых пуль предлагались даже исполнения с усиленным снаряжением, чтобы иметь возможность лучше подходить для различных крупных видов дичи и дистанций применения. Так, фирма RWS поставляла патрон 8×57 IRS с полуоболочечной пулей со скруглённой головной частью массой 196 гран (12,7 г) сразу в трёх вариантах навески порохового заряда.
По своей баллистической эффективности патрон 8×57 IRS отстаёт от родственного патрона 8×57 IS из-за более низкого допустимого максимального давления газов. В то время как установленное в таблицах ПМК максимальное давление для патрона 8×57 IS составляет 3900 бар, величина давления для патрона 8×57 IRS составляет 3300 бар. По данным производителя для популярной для обоих патронов полуоболочечной пули со скруглённой головной частью массой 196 гран (12,7 г) фирмы RWS это означает, что начальная скорость V0 патрона 8×57 IS заводского снаряжения RWS оказывается равной 730 м/с. При этом дульная энергия составляет Е0 3963 Дж. Патрон 8×57 IRS сравнимого снаряжения фирмы RWS по утверждению производителя имеет V0 равную 730 м/с. Это означает, что Е0 равна 3384 Дж. Данные для обоих патронов относятся к стволам длиной 600 мм. Что означает различие в энергетике для настильности траектории, видно по тому, как это сказывается на дальности прямого выстрела по типовой цели (GEE). Для патрона 8×57 IS с пулей TMR массой 196 гран она находится на уровне 158 м. Для патрона 8×57 IRS дальность прямого выстрела характеризуется 148 м. Это незначительное отличие в параметрах обоих патронов показывает, что их область применения в охотничьей практике совпадает.

Характеристики патрона 8×57 IRS, производимого фирмой Blaser

Патрон 8×57 IRS идеален для охоты на всю крупную дичь в Германии. Благодаря умеренным скоростям пули в сочетании с подходящим типом пули, патрон 8×57 IRS пригоден и для охоты на косулю. Имеется хороший опыт с полуоболочечными пулями. Для охоты на самую мощную крупную дичь нужно прибегнуть к пулям специальной конструкции, которые обладают лучшей проникающей способностью в тело дичи.
Патрон 8×57 IRS снискал превосходные отзывы за относительно низкую отдачу, хорошую собственную точность и пониженную нагрузку на оружие, что позволяет сделать ружья особенно лёгкими и управляемыми. Патрон 8×57 IRS идеален для охоты на крупного зверя, где стрельба ведётся на дистанции от коротких до длинных. Тот, кто чаще стреляет на дальность свыше 170 м по крупной дичи, по мнению автора, должен пользоваться патронами с более настильной траекторией пули.

Патроны 8×57 IRS марки Geco с пулей Teilmantel

Преимущественно патрон 8×57 IRS встречается в ружьях с откидывающимися стволами. Это относится также к таким комбинированным альтернативным видам оружия, как, например, комбинированные ружья с двумя вертикально расположенными стволами и трёхствольные ружья, а также такое чисто пулевое оружие, как ружья с нарезными откидывающимися стволами (штуцеры) и двуствольные ружья с нарезными горизонтально расположенными стволами. Другим полем для применения являются нарезные ружья (карабины) с блочным откидным (клиновым) затвором.

Сначала, в первые годы после Второй мировой войны, патрон 8×57 IRS не мог восстановить популярность периода предвоенных лет, что также относится к родственному патрону 8×57 IS. В послевоенное время многие немецкие охотники начинали с запросом на патроны с настильной траекторией пули, особенно в группе калибров 7 мм, но также и на патроны с пулями интернационально популярного их диаметра .308 (7,82 мм). Этот тренд сопровождался склонностью к возникнувшим преимущественно в 1960-х годах «магнумизированным» патронам, подходящим к стандартным системам с цилиндрическим поворотным затвором, прежде всего 7 mm Remington Magnum и .300 Winchester Magnum. Производители приводили свои предложения в соответствие с этим. Затем примерно 30 лет назад постепенно начался поворот тренда.

Патроны 8×57 IRS фирмы RWS с пулей H-mantel

Охотничье сообщество поняло, что во многих местных угодьях несколько более «медлительный» патрон 8×57 IRS имеет свои преимущества, что ценно особенно в отношении сбережения мяса дичи. Сегодня все именитые производители оружия снова с большим успехом имеют в своей программе патрон 8×57 IRS для ружей с откидывающимися стволами.
Соответственно хорошо также снабжение патронами заводского снаряжения, которое осуществляется преимущественно европейскими производителями патронов. За пределами Средней Европы из-за традиционно сложившихся типов оружия патрон 8×57 IRS достойной упоминания роли не играет. Сейчас большинство европейских производителей предлагают патроны многих типов снаряжения для разнообразных целей применения. Обширный ассортимент может предложить фирма RUAG. В настоящее время патрон 8×57 IRS представлен семью альтернативными версиями фирмы RWS, среди них два бессвинцовых варианта (Evo green и Hit). К этому нужно добавить ещё три варианта снаряжения фирмы Geco.
К этому под маркой Norma в ассортименте фирмы RUAG добавляются ещё три альтернативы. Другими значительными производителями являются Brenneke, Sellier & Bellot, Sako, Lapua, а также PPU. В отношении массы пуль среди обычных вариантов снаряжения доминируют величины 196 гран (12,7 г) и 198 гран (12,8 г).

В Средней Европе патрон 8×57 IRS относится к стандартным охотничьим патронам с гильзой с закраиной и пригоден в основном для штуцеров и карабинов с клиновым затвором

Благодаря огромному предложению 8-мм пуль S с диаметром .323 (8,2 мм), для тех, кто самостоятельно занимается снаряжением, открывается дополнительная гамма возможностей для разработки патронов в соответствии со своими потребностями.
Выбор пуль распространяется от 150 гран (9,7 г) до 250 гран (16,2 г). Благодаря объёму гильзы, а также относительно низкому давлению газов и при этом ограниченной баллистической эффективности, для патрона 8×57 IRS лучше всего подходят пули массой от 150 гран (9,7 г) до 200 гран (13 г). При использовании тяжёлых пуль начальная скорость падает до такого предела, который ограничивает применение короткими дистанциями, а с другой стороны, тогда можно проверить надёжность возможности применения пуль всех конструкций. Для достижения желаемого эффекта низкая скорость особенно требуется специальным устойчивым пулям. Наряду с полуоболочечными пулями простой конструкции имеются почти все известные специальные охотничьи пули, даже калибра .323 (8,2 мм). Это разнообразие простирается от пуль Partition и AccuBond фирмы Nosler до специальных пуль RWS, TIG и TOG фирмы Brenneke, Swift A-Frame, а также бессвинцовых пуль известных производителей. Среди бессвинцовых пуль в распоряжении имеются как монолитные, так и биметаллические конструкции.
Как правило, на пороха для снаряжения патрон 8×57 IRS реагирует очень терпимо и позволяет применять широкий спектр сортов. Идеальными являются пороха со скоростью горения от средней до начальной степени медленной. Из программы фирмы Rottweil в нём применимы сорта R 903, R 907 и R 904. Среди порохов фирмы Norma ему соответствуют сорта 202, 203-B, URP и 204. Другими альтернативами являются Vihtavuori N 140, а также N 150. Можно подумать о порохах производителей из США: IMR 4895, IMR 4064, IMR 4320, IMR 4350, Hodgdon H 4895, Hodgdon H 4350, Winchester 760, а также Alliant Reloder 15 и Reloder 17. Для надёжного воспламенения, как правило, достаточно стандартных капсюлей размера Large Rifle.


Кто хочет начинать с новых заводских гильз, тот может приобрести их у большинства производителей патронов заводского снаряжения.
В отношении приспособлений патрон 8×57 IRS, а также его родственный патрон 8×57 IS не несут никаких проблем. Для применения подходит двухэлементная матрица, известная по патрону 8×57 IS. Отличается только гильзодержатель. Для патрона 8×57 IRS требуется гильзодержатель RCBS номер 26. Зеркальный зазор при патроне 8×57 IRS обеспечивается закраиной гильзы, что делает его нечувствительным относительно значений размеров L1 и L2 из таблиц ПМК. Однако ни в коем случае при калибровке не нужно слишком далеко осаживать плечики, так как это приведёт к «течению» латуни и появлению ослабленных мест. Патрону 8×57 IRS может быть достаточно частичной калибровки. Можно предположить, что гильзы с самого начала применялись в данном оружии.
Таким образом, после нескольких десятилетий забвения давно испытанный патрон с закраиной 8×57 IRS вновь возобновил свою успешную историю периода до Второй мировой войны. Сегодня он относится к фаворитам применения в одноствольных, двуствольных и трёхствольных штуцерах.

Ханс Хайгель (Hans J. Heigel), перевод Николая Ежова

Scopettes Jr. 8-дюймовые ватные палочки с большим наконечником | Случайная утечка кишечника, продукты для лечения недержания кишечника

34-7021-12, РАЗМЕР — 12 удобных картонных коробок, каждая из которых содержит тампоны размером 100-8 дюймов размером с целлюлозу.

34-7021-12, РАЗМЕР — 12 удобных картонных коробок, каждая из которых содержит тампоны размером 100-8 дюймов размером с целлюлозу. $ 144,76

34-7021-8, РАЗМЕР — Один ящик, содержащий целлюлозные тампоны размером 500–8 дюймов.количество

34-7021-8, РАЗМЕРЫ — Один ящик, содержащий тампоны размером 500-8 дюймов. $ 52,77

34-7021-12P, РАЗМЕР — Одна удобная картонная упаковка, содержащая 100 — 8-дюймовые тампоны размером с целлюлозу.

34-7021-12P, РАЗМЕР — Одна удобная картонная упаковка, содержащая 100 — 8-дюймовые тампоны размером с целлюлозу. $ 13,87

34-7022-50, СТЕРИЛЬНЫЙ — НЕТ РАЗМЕРА — Упаковано шесть 8-дюймовых безразмерных тампонов в запечатанном пакете с 50 пакетами в картонной коробке (всего 300 стерильных тампонов).количество

34-7022-50, СТЕРИЛЬНЫЙ — НЕТ РАЗМЕРА — Упаковано шесть 8-дюймовых тампонов без размера в запечатанном пакете с 50 пакетами в картонной коробке (всего 300 стерильных тампонов). $ 102,00

34-7027-12, НЕРАЗМЕРНЫЙ — 12 удобных картонных коробок, каждая из которых содержит 100 — 8-дюймовые тампоны (без клейкости из целлюлозы на наконечнике).

34-7027-12, НЕТ РАЗМЕРА — 12 удобных картонных коробок, каждая из которых содержит 100 — 8-дюймовые тампоны (без клейкой пленки на наконечнике). $ 135,15

34-7027-8, НЕ РАЗМЕРНЫЙ — Один контейнер, содержащий тампоны размером 500 — 8 дюймов (без остатков целлюлозы на наконечнике).

34-7027-8, НЕ РАЗМЕРНЫЙ — Один контейнер, содержащий тампоны размером 500 — 8 дюймов (без проклейки целлюлозы на наконечнике). $ 49,24

34-7027-12P, НЕ РАЗМЕРЫ — Одна удобная картонная упаковка, содержащая 100 — 8-дюймовые тампоны (без клейкой пленки на наконечнике).

34-7027-12P, НЕТ РАЗМЕРА — Одна удобная картонная упаковка, содержащая 100–8-дюймовые тампоны (без клейкой пленки на наконечнике). $ 11,39

Дейл Эрнхардт-младший сдерживает ожидания по поводу возврата

Дейл Эрнхардт-младший не питает иллюзий.

Он рассчитывает получить твердый № 8 JR Motorsports Chevrolet для своего единственного старта сезона NASCAR Xfinity Series в субботу на гоночной трассе Richmond Raceway (14:30 по восточному времени, NBCSN).

Но он также знает, что эти приключения за рулем, которые случаются раз в год с 2018 года, не компенсируют его постоянство в сериале.

БОЛЬШЕ: Saturday Richmond Xfinity Race: время начала, состав, информация по ТВ

«Они настроены и подключены», — сказал Эрнхардт о серийных гонщиках во время телеконференции для СМИ в пятницу. «Они переживают сильнейший сезон. Их умы в ритме. Их тела готовы к тому, что они собираются делать в эти выходные.

«И я просто пойду туда сырым и неподготовленным, сколько бы я ни учился, и попробую посоревноваться с ними. Я думаю, это будет сложная задача.”

Вместо победы, Зал славы NASCAR, который скоро будет введен в должность, сосредоточен на других целях.

С учетом того, что в регулярном сезоне Xfinity осталось две гонки, он не хочет создавать проблемы, которые повредят надежде на плей-офф или притупят импульс для кого-то, кто заблокирован, особенно если это его собственные пилоты JRM.

Один из них, Майкл Аннетт, пытается догнать Райли Хербст, которая на 46 очков опережает Аннетт, на финальное место в плей-офф. Остальные, Джастин Аллгайер и Ноа Грэгсон, уже готовы к постсезону.

Также обновляются банки памяти для его повседневной работы аналитиком в NBC Sports. В этой связи для Эрнхардта особенно важно сесть в машину.

По мере того, как он все больше отдаляется от своих постоянных гонок, все труднее запоминать мелкие детали, которые он когда-то знал как гонщик.

«Когда я выхожу из машины, я делаю много записей — но это не для начальника бригады, это для меня», — сказал он. «Возвращаюсь к той вещательной будке, которая идет вперед, пытаясь держать все это в свежем виде в моей памяти о том, с чем имеют дело водители.Моя работа как аналитика — как бы объяснять, что думает водитель в любой момент гонки.

«Честно говоря, посадка в эту машину для этой гонки — это больше для меня. Возможно, это что-то (другое) означает для множества разных людей, которые поддерживают нас и поддерживают нас на протяжении многих лет, но для меня это просто отличное напоминание. Мне, как аналитику, очень помогают напоминания обо всех этих вещах. Я могу получить много информации, которая поможет мне в кабинке из этой маленькой гонки.”

Прежде всего, Эрнхард просто надеется проехать все круги и повеселиться.

Он говорит, что скучает за рулем и время от времени мечтает о том, каково будет снова водить машину постоянно. Но этих пробежек раз в год кажется достаточно, чтобы почесать зуд.

«Последние пару раз я участвовал в этих гонках, я взволнован, сажусь в машину и говорю:« Чувак, это так хорошо », — сказал он. «Все эмоции, чувства и все возвращается к вам. Это просто кажется правильным.Вы чувствуете, что знаете, что делаете, и что вы и машина находитесь в гармонии.

«Затем примерно в середине гонки вы добираетесь до точки, где вы:« Хорошо, я в порядке, мы можем остановиться (Смеется). Это как если бы вы прошли половину пути на американских горках », Хорошо, это было весело, у меня все хорошо, теперь я могу сойти ».

«Надеюсь, все идет хорошо. Я с нетерпением жду этого. Мы, вероятно, сделаем это снова в следующем году и будем продолжать делать эти разовые работы по ходу дела. Не знаю, хочу ли я чего-то большего.”

Georgia Pacific Professional Jumbo Jr. Рулон салфеток для ванной комнаты, септик-сейф, 2-слойный, белый, 1000 футов (8 рулонов)

Эти большие салфетки для ванной Pacific Blue Basic ™ соответствуют требованиям EPA по минимальному количеству бытовых отходов и являются экономичным выбором для клиентов, заботящихся об окружающей среде, с интенсивным движением в туалетных комнатах. Этот гигантский рулон, идеально подходящий для уборных в общественных учреждениях, школах, промышленных / производственных, розничных магазинах и кафетериях / ресторанах быстрого обслуживания, обеспечивает доставку 1000 футов салфетки для сокращения интервалов технического обслуживания и повышения удовлетворенности клиентов.

В этом случае вы получите восемь рулонов по 1000 футов на рулон, всего 8000 футов на ящик. Эта экономичная 2-слойная салфетка для ванной в долговечном 9-дюймовом джамбо-юниорском рулоне. Ткань Jumbo заменяется реже, что сокращает время обслуживания и риск выхода из строя в часы пик. Pacific Blue Basic ™ — это надежная и простая в использовании салфетка для ванн, а также доступный по цене выбор для помещений с интенсивным движением.

Салфетки для ванной Pacific Blue Basic ™ jumbo имеют множество сертификатов и содержат не менее 25% вторично переработанного волокна.Соответствует или превосходит комплексные рекомендации EPA по закупкам. Сертификат UL ECOLOGO® для снижения воздействия на окружающую среду. Просмотрите определенные атрибуты, оцененные в UL.COM/EL UL-175. Этот продукт соответствует стандарту Green Seal ™ GS-1, основанному на эффективности использования энергии и воды при бесхлорной обработке, а также на 100% -ном содержании регенерированного материала с минимальным содержанием 25% материалов после использования GreenSeal.org. Этикетка с сертификатом Sustainable Forestry Initiative® доказывает, что Джорджия-Тихоокеанский регион использует волокно из ответственных и законных источников.SFI® — зарегистрированная торговая марка, принадлежащая Sustainable Forestry Initiative, Inc. www.sfiprogram.org

Подробнее о Джорджии-Тихоокеанский регион

GP PRO является подразделением Georgia-Pacific и предлагает хорошо спроектированные, долговечные, экономичные и простые в обслуживании профессиональные решения для удовлетворения потребностей в мытье и чистке рук для ряда бизнес-приложений.

Достижение проекта для детей — 7-8 классы

Презентации представляют собой иллюстрированные выступления с использованием общего описания оценочной карты, если не указано иное.

ARTS
4-H’ers могут изучать аспекты искусства, включая методы и навыки для создания искусства, произведения, созданные другими художниками, и процесс воображения и создания искусства.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание и развивать критическое мышление для создания эстетики и визуальной грамотности
  • планируют и создают свои формы визуального искусства в таких областях, как живопись, рисунок, керамика, дизайн тканей, ювелирные изделия, изделия из металла, гравюра и скульптура
  • получить знания и понимание различных художников и их видов искусства
  • исследуют формы и стили изобразительного искусства разных культур и периодов времени
  • понимать и практиковать безопасное и надлежащее обращение с художественными материалами и инструментами
  • Развивать понимание и ценить досуг
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с искусством

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education, ссылка на которую имеется в разделе ресурсов ниже.

BEEF
4-H’ers могут исследовать отрасль говядины, включая создание и управление предприятиями по производству мясного скота, мясных субпродуктов и конечных продуктов из говядины.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание селекции, разведения, кормления, ухода, производства, содержания и сбыта мясного скота.
  • развить понимание говядины как готовой продукции, так и конечных продуктов, включая процесс и маркетинг для продажи.
  • получить знания о текущей и исторической роли мясного скотоводства.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при выращивании крупного рогатого скота и уходе за ним.
  • получить понимание роли ветеринарной помощи в отношении мясного скотоводства.
  • приобрести навыки, необходимые для содержания, ухода и выставок мясного скота. (ПРИМЕЧАНИЕ: фактическое экспонирование не является требованием проекта)
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с мясной промышленностью

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

CAT CARE
4-х человек могут изучать уход за кошками, включая кормление, уход, стрижку, обучение и ветеринарную помощь.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание правильного ухода за кошкой и управления ею, включая кормление, уход, обращение, обучение и уход.
  • получить представление о роли ветеринарной помощи в отношении кошек.
  • приобрести навыки, необходимые для содержания и ухода за кошками.
  • научиться первой помощи и лечению кошачьих недугов, не требующих ветеринарной помощи.
  • исследуйте историю кошек и породы кошек.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с уходом и выращиванием кошек.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

КОММУНИКАЦИИ
Четверки могут изучать действия, связанные с передачей информации посредством обмена мыслями, сообщениями или информацией через речь, визуальные эффекты, письмо, сигналы или поведение.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • распознают различные формы информации, а также достоверность и надежность каждой.
  • развить понимание процесса коммуникации.
  • развивать навыки межличностного и публичного общения.
  • определяет типы общения и методы общения и выбирает ситуации, которые лучше всего подходят для каждого из них.
  • способствует ознакомлению с безопасными и надлежащими методами работы с системами связи.
  • развивать навыки в области связей с общественностью, журналистики, графического дизайна или телевещания.
  • открывает возможности карьерного роста в области коммуникации, включая, помимо прочего, связи с общественностью, журналистику, радиовещание, рекламу, фотографию и дизайн.

СОПАРНИКИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Четверки могут изучать уход за домашними животными, включая кормление, уход, уход, дрессировку и ветеринарный уход за этими животными, которые традиционно содержались в качестве домашних питомцев.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • указывает на животных-компаньонов (содержащихся в первую очередь для компании или защиты человека) в отличие от рабочих животных, домашнего скота или лабораторных животных, которые могут содержаться для служебных целей, сельскохозяйственных ценностей или исследований.
  • развить понимание правильного ухода за домашними животными и управления ими, включая кормление, уход, обращение, обучение и уход.
  • определяют аспекты выбора подходящих домашних животных, включая условия содержания, уход и другие факторы.
  • научиться первой помощи и лечению болезней домашних животных, не требующих внимания ветеринара.
  • получить представление о роли ветеринарной помощи в отношении различных домашних животных.
  • приобрести навыки, необходимые для владения домашним животным и ухода за ним.
  • исследует историю кошек и пород по отношению к конкретным домашним животным.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с уходом и выращиванием домашних животных.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

Темы о собаках и кошках не следует включать в презентации о животных-компаньонах, потому что у них есть собственные проекты. Домашний скот, включая лошадей, крупный рогатый скот, свиней, овец и коз, не считается домашними животными и исключен из этого проекта.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Люди 4-H могут изучать аспекты технологий, связанные с компьютерами, новыми технологиями, такими как компьютеры, смартфоны, веб-технологии, робототехника и другие системы.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание основных принципов и теорий технологических устройств для доступа, организации, передачи и передачи информации.
  • развить понимание эффектов и воздействия компьютерных технологий на человека и окружающую среду.
  • продвигает знания о безопасных методах и процедурах, связанных с компьютерной информацией и системами.
  • получить знания об эффективном использовании компьютерных информационных инструментов дома, в школе и на производстве.
  • повысить осведомленность, озабоченность и знания о технологических системах и их использовании для передачи, получения и обработки знаний в электронном виде.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с компьютерными информационными технологиями.

РЕМЕСЛА
4-H’ers могут изучать аспекты ремесел, включая методы и навыки для создания ремесел, те предметы, сделанные вручную, которые менее хороши и могут быть более легко воспроизводимы, чем искусство, а также изучать историю и творчество другие мастера.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание для создания ремесла.
  • планировать и создавать поделки в таких областях, как переработка отходов, работа с бисером из папье-маше и т. Д.
  • получить знания и понимание различных мастеров.
  • исследуют формы и стили ремесел из разных культур и периодов времени.
  • понимает и практикует безопасное и надлежащее обращение с ремесленными материалами и инструментами.
  • научить понимать и ценить занятия в свободное время.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с ремеслом.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

DAIRY (ранее Dairy and Milk Science)
(включает молочных коз)
4-H’ers могут изучать молочную промышленность, включая создание и управление предприятиями по производству молочного скота и молочных коз, а также побочные продукты и конечные молочные продукты.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание селекции, разведения, кормления, ухода, производства, содержания и сбыта молочного скота и дойных коз.
  • развить понимание молочных продуктов и конечных продуктов, включая процесс и маркетинг для продажи.
  • получить знания о текущей и исторической роли молочного скотоводства и производства молочных коз.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при выращивании крупного рогатого скота и коз и уходе за ними.
  • приобретает понимание роли ветеринарной помощи в отношении молочного скотоводства и производства молочных коз.
  • приобрести навыки, необходимые для содержания, ухода и выставок молочного скота и дойных коз.(ПРИМЕЧАНИЕ: фактическое экспонирование не является требованием проекта)
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с молочной промышленностью

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

УХОД И ОБУЧЕНИЕ СОБАКАМИ
4-H’ers могут изучать уход за собаками, включая кормление, уход, груминг, обучение и ветеринарную помощь.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • разбираются в правильном уходе и содержании собак, включая кормление, уход, обращение, обучение и уход.
  • получить понимание роли ветеринарной помощи в отношении собак.
  • приобрести навыки, необходимые для владения собаками и ухода за ними.
  • изучить основы оказания первой помощи и лечения болезней собак, не требующих ветеринарной помощи.
  • исследуйте историю собак и породы собак.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с уходом и выращиванием собак.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement. .

ИНЖИНИРИНГ И МЕХАНИКА
4-H’ers могут исследовать применение научных, экономических и практических знаний для проектирования, строительства и обслуживания конструкций, машин и систем.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание основных принципов и теорий инженерии, включая химическое, гражданское, электрическое и машиностроение.
  • получить представление об относительных системах двигателя и преобразовании мощности и энергии в системах.
  • получить знания в творческом применении принципов проектирования и разработки конструкций, машин, аппаратов, производственных процессов или работ.
  • способствует ознакомлению с безопасными методами и процедурами защиты от травм и материального ущерба при разработке, уходе и использовании инженерных приложений.
  • получить знания для эффективного использования энергии посредством производства тепла, света, энергии и связи.
  • исследуйте карьеру, связанную с инженерией.

ЭНТОМОЛОГИЯ
Люди 4-H могут изучать науку о насекомых и других членистоногих (пауки, клещи, клещи, скорпионы).

Через этот проект 4-H’ers may:

  • определяет насекомых и других членистоногих и места их обитания.
  • различают вредных и полезных насекомых и членистоногих.
  • получить знания о надлежащем контроле над насекомыми и членистоногими.
  • понимает безопасное использование инсектицидов и других методов борьбы с насекомыми и членистоногими.
  • получить знания о конечных и конечных продуктах, относящихся к конкретным насекомым.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с энтомологией.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА
Четверки могут исследовать пересечение экологии, человечества и окружающей среды, включая сохранение ресурсов, влияние экологических проблем и воздействие на окружающую среду.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить информацию об экологических тенденциях и проблемах, связанных с экосистемами, человечеством и окружающей средой, загрязнением и удалением отходов.
  • становятся эффективными и информированными гражданами, понимая заботу общества об окружающей среде.
  • демонстрируют ценность и преимущества как текущих, так и экспериментальных методов, направленных на поиск решений экологических проблем.
  • определяет ограниченные ресурсы и меры по сохранению, повторному использованию и методам сокращения потерь этих ресурсов.
  • описывают экосистемы и влияние человеческой деятельности на экосистемы и окружающую среду.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с наукой об окружающей среде.

FASHION REVUE
4-H’ers могут изучать одежду через опыт конструирования и создания одежды, аксессуаров и текстиля.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • улучшают внешний вид и самооценку за счет улучшения осанки и привычек ухода.
  • изучить основные методы моделирования.
  • развивают понимание основных элементов и принципов искусства, связанных с улучшением внешнего вида.
  • научиться выбирать и пользоваться швейным и гладильным оборудованием.
  • приобрести знания и развить навыки, необходимые для изготовления простых нарядов.
  • развивает умение подбирать подходящие и становящиеся аксессуары.
  • развивает способность оценивать стоимость одежды в зависимости от затраченного времени и денег.
  • изучить базовую терминологию, касающуюся волокон и тканей.

Информацию о специальных процедурах см. На странице «Модное образование» в разделе «Ресурсы» ниже.

ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА
Четверки могут исследовать пересечение ценностей, целей и ресурсов, таких как время, доход и человеческий капитал, а также влияние на принятие решений и управленческое поведение отдельных лиц и семей.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания о вариантах заимствования, сбережения и инвестирования, а также о том, как каждый из них работает.
  • разработайте простой план расходов, сбережений и инвестиций.
  • определяет инструменты и процессы для управления временем и другими семейными ресурсами, а также последствия для каждого из них.
  • получить знания об основных правах и обязанностях потребителей.
  • развивать навыки принятия мудрых решений о покупке.
  • идентифицирует и демонстрирует понимание и цели законов о защите прав потребителей, агентств по защите прав потребителей и организаций потребителей.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с просвещением потребителей и управлением семейными ресурсами.

ЦВЕТЫ, КУСТАРНИКИ И ГАЗОНЫ
Четвероногие люди могут исследовать участки с цветами, кустарниками и газонами, включая выбор, установку и уход.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивают понимание и понимание растений и их роли в благоустройстве окружающей среды и домашнего ландшафта.
  • определяет процессы, влияющие на рост цветов, кустарников и газонов.
  • определить посадку, соответствующую экологическим потребностям (солнце / тень, засухоустойчивость и т. Д.).
  • приобретает знания о ручных и электрических инструментах и ​​оборудовании, а также о процедурах безопасности в домашнем саду, питомниках и ландшафтных работах.
  • отбирать, сажать, выращивать и ухаживать за цветами, кустарниками и травами.
  • получить понимание основных принципов ландшафтного дизайна.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с ландшафтом и садоводством.

FOOD FOR FITNESS (EFNEP)
4-H’ers могут изучать продукты питания и питание в том, что касается физических упражнений, легкой атлетики и здорового образа жизни.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • получить понимание взаимосвязи здорового образа жизни и рекомендаций MyPlate.
  • развить понимание подходящей пищи и закусок в зависимости от содержания питательных веществ, жиров и калорий, а также баланса ежедневных упражнений.
  • развить понимание взаимосвязи калорий и физических упражнений со здоровьем.
  • приобрести навыки планирования, приготовления и подачи питательных блюд с ограниченным бюджетом с помощью MyPlate.
  • раскрывают понимание важности правильного питания для спортивных результатов и здорового образа жизни.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с едой, питанием и фитнесом.

ЕДА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА
Четверки могут изучать пищевые продукты и питание, связанные с физическими упражнениями, спортом и здоровым образом жизни.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для полноценного здорового питания и профилактики заболеваний.
  • получить понимание взаимосвязи здорового образа жизни и рекомендаций MyPlate.
  • развить понимание подходящей пищи и закусок в зависимости от содержания питательных веществ, жиров и калорий, а также баланса ежедневных упражнений.
  • развить понимание взаимосвязи калорий и физических упражнений со здоровьем.
  • приобрести навыки планирования, приготовления и подачи питательных блюд с ограниченным бюджетом с помощью MyPlate.
  • раскрывают понимание важности правильного питания для спортивных результатов и здорового образа жизни.
  • узнают о важности питания для спортивных результатов.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с едой, питанием и фитнесом.

БЕЗОПАСНОСТЬ И СОХРАНЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
Люди 4-Н могут изучать науку об обращении, приготовлении, хранении и хранении пищевых продуктов для предотвращения болезней пищевого происхождения и защиты пищевых ценностей.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • безопасно обрабатывать, хранить и хранить пищу для предотвращения болезней пищевого происхождения.
  • знает, как хранить и сохранять пищу, чтобы она сохраняла свое качество и большую часть своей питательной ценности.
  • приобрести знания и навыки, необходимые для успешного хранения продуктов питания.
  • понимает научные принципы безопасности, консервации и хранения пищевых продуктов.
  • развить понимание безопасного планирования еды и закусок.
  • развить понимание роли сохранения пищевых продуктов в планировании питания.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с безопасностью и хранением пищевых продуктов.

FOODS LAB: ЛУЧШЕ ЗАВТРАКА
Lab — 1 час
Четвероногие ученики могут изучать области питания и питания, включая планирование и приготовление пищи, с упором на традиционные завтраки.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • приобрести навыки в основных методах приготовления пищи, включая измерение, измельчение и смешивание.
  • развить понимание подходящей пищи в соответствии с содержанием питательных веществ, жиров и калорий, а также сбалансированностью ежедневных упражнений.
  • развить понимание безопасных методов обработки и приготовления пищи.
  • приобрести навыки планирования, приготовления и подачи сытных завтраков.
  • приобрести навыки приготовления меню и сервировки стола.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с продуктами питания и питанием.

Каждый участник Better Breakfast приготовит и продемонстрирует завтрак из Книги рецептов проектов Georgia 4-H Junior Foods за 1 час.

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для младших достижений проекта и на странице Georgia 4-H Project Achievement Foods Labs.

FOODS LAB: МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
LAB – 1 час
4-H’ers могут изучать области пищевых продуктов и питания, включая планирование и приготовление пищи с упором на молочные продукты.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • приобрести навыки в основных методах приготовления пищи, включая измерение, измельчение и смешивание. Приобрести навыки в приготовлении меню и сервировке стола.
  • развить понимание безопасных методов обработки и приготовления пищи.
  • научились понимать роль молока и других молочных продуктов в обеспечении питательными веществами для здоровья и роста.определить питательные вещества и функции молочных продуктов.
  • определяет количество молока или других молочных продуктов, необходимое MyPlate для разных возрастных групп.
  • развить понимание подходящей пищи в соответствии с содержанием питательных веществ, жиров и калорий, а также сбалансированностью ежедневных упражнений.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с продуктами питания и питанием.

Каждый участник Dairy Foods за 1 час приготовит и продемонстрирует одну закуску из молочной закуски из Книги рецептов проектов питания для детей Джорджии 4-H.

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для младших достижений проекта и на странице Georgia 4-H Project Achievement Foods Labs.

FOODS LAB: ПРАЗДНИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Lab — 1 час
Четверо учеников могут изучить области питания и питания, включая планирование и приготовление пищи, с акцентом на праздничные, интернациональные и этнические блюда.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • приобрести навыки в основных методах приготовления пищи, включая измерение, измельчение и смешивание.
  • развить понимание подходящей пищи в соответствии с содержанием питательных веществ, жиров и калорий, а также сбалансированностью ежедневных упражнений.
  • развить понимание безопасных методов обработки и приготовления пищи.
  • приобретают навыки в планировании, приготовлении и подаче питательной международной, этнической и праздничной еды.
  • приобрести навыки приготовления меню и сервировки стола.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с продуктами питания и питанием.

Каждый участник Festive Foods for Health приготовит и продемонстрирует одно праздничное блюдо из Книги рецептов проектов питания Джорджии 4-H Junior Food Projects в течение 1 часа.

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для младших достижений проекта и на странице Georgia 4-H Project Achievement Foods Labs.

FOODS LAB: FOOD FARE (EFNEP)
LAB – 1 час
Четырехчасовики могут изучать области пищевых продуктов и питания, включая планирование и приготовление пищи с ограниченным бюджетом.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • приобрести навыки в основных методах приготовления пищи, включая измерение, измельчение и смешивание.
  • получить понимание того, как фруктовые и / или овощные салаты играют роль в ежедневных планах питания.
  • развить понимание подходящей пищи в соответствии с содержанием питательных веществ, жиров и калорий, а также сбалансированностью ежедневных упражнений.
  • развить понимание безопасных методов обработки и приготовления пищи.
  • приобретают навыки планирования, приготовления и подачи питательных блюд с ограниченным бюджетом.
  • приобрести навыки приготовления меню и сервировки стола.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с продуктами питания и питанием.

Каждый участник Food Fare за 1 час приготовит и продемонстрирует один фруктовый или овощной салат из Книги рецептов проектов питания для детей Джорджии 4-H.

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для младших достижений проекта и на странице Georgia 4-H Project Achievement Foods Labs.

FOODS LAB: PIZZA
Lab — 1 час
Четверо учеников могут изучать области пищевых продуктов и питания, включая планирование и приготовление пищи с упором на приготовление пиццы.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание в планировании блюд и закусок, а также в выборе и покупке подходящих продуктов для хорошего здоровья и питания.
  • приобрести навыки в основных методах приготовления пищи, включая измерение, измельчение и смешивание.
  • развить понимание подходящих продуктов питания в соответствии с содержанием питательных веществ, жиров и калорий с упором на хлеб и злаки
  • развить понимание безопасных методов обработки и приготовления пищи.
  • приобрести навыки планирования, приготовления и подачи питательной пиццы.
  • приобрести навыки приготовления меню и сервировки стола.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с продуктами питания и питанием.

Каждый участник пиццы приготовит и продемонстрирует пиццу из Книги рецептов проектов Georgia 4-H Junior Foods за 1 час, используя газовую или электрическую плиту.ПРИМЕЧАНИЕ. Половина пиццы приготовлена ​​только с перечисленными начинками. В другой половине пиццы могут быть другие начинки по выбору 4-H’ers. Камни для пиццы не допускаются.

Дополнительную информацию и справочники можно найти в Кратком руководстве Foods Labs для младших достижений проекта и на странице Georgia 4-H Project Achievement Foods Labs.

ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ И ДЕРЕВОВЕДЕНИЕ
Четверки могут изучать науку об управлении, использовании, сохранении и восстановлении лесов и связанных с ними ресурсов.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание и оценку лесных волокон.
  • идентифицирует деревья и понимает их экологическую и экономическую ценность.
  • приобрести знания и развить навыки в выборе и использовании различных видов древесины и изделий из дерева.
  • приобрести знания и развить навыки в выборе, уходе и безопасном использовании деревообрабатывающих инструментов и станков.
  • развивают понимание защиты окружающей среды и разумного использования природных ресурсов.
  • определить методы управления лесным хозяйством.
  • практикуют надлежащую и полезную практику ведения лесного хозяйства.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с лесным хозяйством.

ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И ОРЕХОВ
4-х человек может изучать области селекции, производства, ухода и выращивания фруктов, овощей и орехов.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • определяет процессы, которые влияют на рост и производство фруктов, овощей и орехов.
  • отбирает, сажает, выращивает и поддерживает фруктовые и ореховые деревья и огороды.
  • приобретает знания о ручных и электрических инструментах и ​​оборудовании, а также о процедурах безопасности в домашнем саду и в больших производственных садах.
  • определить посадку, соответствующую экологическим потребностям (солнце / тень, засухоустойчивость и т. Д.).
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с производством и продажей фруктов, овощей и орехов.

ОБЩИЙ ОТДЫХ
Дети вчетвером могут изучать области социального отдыха, хобби и проведения досуга.

Через этот проект 4-H’ers may:

    ,
  • , научиться ценить правильное использование свободного времени, приобретать навыки для обучения с другими в социальной развлекательной деятельности.
  • разработайте стоящее и приятное хобби.
  • развить понимание последствий различных хобби и досуга для поколений.
  • изучить возможности карьерного роста в сфере социального отдыха.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

HEALTH
4-H’ers могут исследовать состояния разума и тела человека, которые свободны от болезней, травм или боли (или предотвращают их).

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить общие практические знания о принципах здоровья, которые способствуют поддержанию хорошего здоровья и физической формы.
  • разработать понимание факторов, которые способствуют ухудшению здоровья, и определить способы контроля этих факторов.
  • выработайте здоровые привычки для предотвращения злоупотребления наркотиками.алкоголь и табак.
  • описывает жизненные изменения, связанные с потребностями роста, развития и здоровья.
  • развить понимание инфекционного контроля.
  • изучить возможности карьерного роста в области здравоохранения.

ИСТОРИЯ
Четвероногие люди могут исследовать прошлое, поскольку оно связано с нашей культурой и влияниями настоящего.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания об исторических событиях, личностях, одежде и архитектуре.
  • развить понимание различных движений прошлого, включая, помимо прочего, движение за гражданские права, движение женщин или индустриализацию.
  • получить знания о периодах истории и их влиянии на сегодняшнее общество.
  • исследует исторические события, относящиеся к различным регионам мира, включая гражданские, культурные, экономические и исторические элементы.
  • изучить возможности карьерного роста в области сохранения и изучения исторических памятников.

HORSE
4-H’ers могут изучать коневодческую отрасль, включая создание и управление коневодческими предприятиями, владение лошадьми и уход за ними, а также влияние коневодства.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание того, как отбирать, разводить, кормить, выращивать, содержать и дрессировать лошадей и пони.
  • развить понимание и понимание верховой езды.
  • развивать знания о текущей и исторической роли коневодства.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при выращивании и обучении лошадей.
  • расширить знания о мерах предосторожности для предотвращения травм себе, окружающим и лошади при верховой езде и тренировке лошадей.
  • получить понимание роли ветеринарной помощи в отношении лошадей.
  • приобрести навыки, необходимые для владения, ухода и выставления лошадей. (ПРИМЕЧАНИЕ: фактическое экспонирование не является требованием проекта)
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с коневодством

ПРИМЕЧАНИЕ: Живые животные не допускаются на 4-H Project Achievement.

ЖИЛЬЕ
Четверки могут исследовать жилье и оборудование, связанные с продуктом, окружающей средой, услугой и процессом.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание того, как жилье может помочь удовлетворить потребность человека в жилье, безопасности, уединении, социальном взаимодействии, самовыражении и потребности в пространстве.
  • исследует потребности семейного жилья с точки зрения здоровья, безопасности и финансов.
  • обнаруживает типы доступного жилья и разрабатывает решения при выборе жилья для удовлетворения потребностей семьи на разных этапах жизненного цикла.
  • развивают понимание потребностей домашней среды в энергии и воде и простых мер по сохранению.
  • определяют важность управления бытовыми отходами, качества воды и воздуха в помещениях в домашних условиях.
  • получить знания о технологических устройствах и их использовании в домашнем хозяйстве. (Ограничено системами отопления, вентиляции и кондиционирования, умными домами, солнечной энергией, не бытовым оборудованием.)
  • изучите разнообразие бытовой техники и способы ее использования в домашних условиях.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с жилищным строительством и жилищным сектором.

ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Люди четвертого возраста могут изучать науку о том, как мы развиваемся в социальном, умственном, физическом и духовном плане.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание прошлого, настоящего и будущего людей.
  • приобретают знания в процессе развития либо / или социально, умственно, физически и духовно.
  • разрабатывать и понимать факторы, которые могут влиять на социальное, умственное, физическое или духовное развитие.
  • изучить возможности карьерного роста в области человеческого развития.

INTERNATIONAL
Четверки могут изучать культуру, традиции, фестивали / праздники, географию, население, религию, образование, еду и / или язык другой страны.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание и уважение к различным культурам и людям.
  • развить осведомленность и понимание международных событий.
  • исследует культуру, традиции, фестивали, праздники, религии, образование, еду, язык, население или географию разных стран.
  • создайте глобальную дружбу через хостинг, выездные поездки, общение с 4-H’ами в других странах или с помощью других творческих средств.
  • исследуйте карьеру, связанную с международными программами, бизнесом или обучением.

МОРСКИЕ РЕСУРСЫ
«Четверки» могут изучать науку об океане, включая соленые воды, болота и солоноватые воды, а также растения и животных, обитающих в этих водах.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания о различных формах морской жизни (соленые воды, болота и солоноватые воды).
  • развивают понимание места каждой группы морских обитателей как части наших морских ресурсов и мира природы.
  • определяет, как сохранять, защищать и использовать наши морские ресурсы посредством сохранения и управления.
  • развивают понимание морских ресурсов как возможности для отдыха.
  • исследуйте карьеру, связанную с морскими науками.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

ОТДЫХ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
Четвероногие люди могут заниматься досугом, который в основном проходит на открытом воздухе в естественном или полуестественном состоянии.

Через этот проект 4-H’ers may:

    ,
  • , научиться правильно использовать свободное время; приобретать навыки для обучения с другими в области активного отдыха.
  • учитывают историческую, культурную, социальную и экономическую ценность занятий на свежем воздухе.
  • развить понимание конкретных методов защиты от травм при участии в развлекательных мероприятиях на открытом воздухе.
  • разработайте полезный и приятный отдых на свежем воздухе.
  • изучить возможности карьерного роста в сфере отдыха на природе.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ТАНЕЦ
Четверки могут исследовать области самовыражения, используя свое тело, чтобы передать сообщение в представлении.
Через этот проект 4-H’ers may:

  • научить ценить правильное использование свободного времени
  • выразить оригинальность и креативность в выражении через исполнение
  • идентифицируют различные способы выражения посредством вокала, танца и инструментального исполнения
  • получить понимание ролей и ответственности тех, кто поддерживает исполнителей во время выступлений
  • изучить возможности карьерного роста в сфере исполнительского искусства

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.
Каждый участник исполнительского танца подготовит и представит 4-минутный номер таланта, который включает краткое введение. Действие таланта должно включать в себя вариацию танца под музыкальную композицию или песню.
Счетная карточка доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ОБЩЕЕ
Четверо учащиеся могут исследовать области самовыражения, используя свое тело и голос, чтобы передать сообщение в представлении.

Через этот проект 4-H’ers may:

    ,
  • , научить правильно использовать свободное время.
  • выражают оригинальность и креативность в выражении через исполнение.
  • идентифицируют различные способы самовыражения в вокальных, танцевальных и инструментальных выступлениях.
  • получить понимание ролей и ответственности тех, кто поддерживает исполнителей во время выступлений.
  • изучить возможности карьерного роста в области исполнительского искусства.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

Каждый основной участник по исполнительскому искусству подготовит и представит 4-минутный номер таланта, который включает краткое введение. Талантливые выступления должны включать в себя что-то отличное от вокального, инструментального или танцевального исполнения или в дополнение к нему. Участники 4-H должны использовать микрофон, предоставленный на конкурсе, а не свой личный микрофон.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Четверки могут исследовать области самовыражения, используя свое тело и голос, чтобы передать сообщение в представлении.
Через этот проект 4-H’ers may:

  • научить ценить правильное использование свободного времени
  • выразить оригинальность и креативность в выражении через исполнение
  • идентифицирует различные методы выражения посредством вокала, танцев и инструментальных выступлений с акцентом на игре на музыкальном инструменте
  • выработать понимание того, как правильно выбирать инструмент, владеть им и ухаживать за ним
  • изучить возможности карьерного роста в сфере исполнительского искусства

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.
Каждый участник инструментального искусства исполнительского искусства подготовит и представит 4-минутный номер таланта, который включает краткое введение. Действие таланта должно включать прежде всего игру на каком-либо другом инструменте, кроме фортепиано. Живое или записанное сопровождение разрешено, но не обязательно и не должно исполняться в той же мелодии, что и солист. Аккомпанемент не учитывается в итоговой оценке. Участники 4-H должны использовать микрофон, предоставленный на конкурсе, а не свой личный микрофон.

Карточка

доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ФОРТЕПИАНО
Четверки могут исследовать области самовыражения, используя свое тело и голос, чтобы передать сообщение в представлении.
Через этот проект 4-H’ers may:

  • научить ценить правильное использование свободного времени
  • выразить оригинальность и креативность в выражении через исполнение
  • определяет различные методы выражения посредством вокальных, танцевальных и инструментальных исполнений с акцентом на игре на фортепиано
  • развить понимание того, как выбирать, владеть, настраивать и ухаживать за пианино
  • изучить возможности карьерного роста в сфере исполнительского искусства

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.
Каждый участник исполнительского искусства по фортепиано подготовит и представит 4-минутный номер таланта, который включает краткое вступление. Талантливые действия должны в первую очередь включать игру на фортепиано. Аккомпанемент не разрешен. Молодежь будет играть на пианино, предоставленном на конкурсе, и будет использовать микрофон, предоставленный на конкурсе, а не свой личный микрофон.

Карточка

доступна в разделе «Ресурсы» ниже.

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО — ВОКАЛ
Четверки могут исследовать области самовыражения, используя свое тело и голос, чтобы передать сообщение в представлении.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • научить ценить правильное использование свободного времени
  • выразить оригинальность и креативность в выражении через исполнение
  • идентифицируют различные методы выражения посредством вокала, танцев и инструментальных выступлений с упором на вокальное исполнение.
  • изучить возможности карьерного роста в области исполнительского искусства.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

Каждый инструментальный участник исполнительского искусства подготовит и представит 4-минутный номер таланта, который включает в себя краткое вступление и, прежде всего, вокальное исполнение. Допускается живой или записанный аккомпанемент, но аккомпанемент не должен исполняться в той же мелодии, что и солист. Аккомпанемент не учитывается в итоговой оценке. Участники 4-H должны использовать микрофон, предоставленный на конкурсе, а не свой личный микрофон.

ФОТО И ВИДЕОГРАФИЯ
Четверки могут изучать искусство, науку и практику создания изображений с помощью камеры и фотографий, созданных с помощью практики фотографии.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • приобретут навыки для съемки различных типов фотографий, включая, помимо прочего, снимки в движении, портреты, пейзажи и фотографии.
  • определяет преимущества и варианты использования различных фотоаппаратов и делает выбор в зависимости от использования.
  • приобрести понимание и уметь применять принципы освещения в различных условиях.
  • развить понимание науки фотографии и создания изображений с помощью света и линз.
  • определяет механизм камеры, объектив и форматы фотографий.
  • получить практические знания о процессе обработки и печати изображений, включая типы и характеристики, процесс печати и выбор подходящей бумаги.
  • исследует различные методы изменения и улучшения фотографий.
  • изучить возможности карьерного роста в области фотографии.

ФИЗИЧЕСКИЕ, БИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЗЕМЕЛЬНЫЕ НАУКИ
4-H’ers могут изучать химию, физику, жизнь и живые организмы или землю.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания о научных аспектах предмета, имеющего отношение к неживой материи или энергии — физике, химии или астрономии.
  • получить знания о происхождении, истории, характеристиках, привычках и манипуляциях с системами у растений и животных.
  • получить знания о земных и космических процессах, включая геологию, астрономию, метеорологию, океанографию и палеонтологию.
  • исследуют процессы научного исследования, чтобы определить природу вещей.
  • изучить возможности карьерного роста в области науки и научных исследований.

НАУКИ О РАСТЕНИИ И ПОЧВЕ
4-H’ers могут исследовать физические, химические, биологические и плодородные свойства растений и почв, их свойства и связь с использованием и управлением. .

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить представление о современном сельском хозяйстве и общей сельскохозяйственной практике.
  • развить понимание растений, включая то, как они растут и используются.
  • получить знания о почвах, о том, как они образованы, об их различных свойствах и классификациях.
  • определяет соответствующие методы сохранения, связанные с управлением почвами и растениями.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с науками о растениях и почвоведениями.

ПТИЦА
4-H’ers могут исследовать птицеводческую отрасль, включая создание и управление птицеводческими предприятиями и птицеводческими предприятиями, птицеводством и конечными продуктами птицеводства.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать понимание селекции, разведения, кормления, ухода, производства, содержания и сбыта домашней птицы.
  • развить понимание исходных и конечных продуктов птицеводства, включая процесс и маркетинг для продажи.
  • получить знания о текущей и исторической роли птицеводства и яичной промышленности.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при выращивании домашней птицы и уходе за ней.
  • развивать знания в области производства, управления и распределения яиц.
  • получить представление о роли ветеринарной помощи в птицеводстве.
  • приобрести навыки, необходимые для владения, ухода и экспонирования домашней птицы. (ПРИМЕЧАНИЕ: фактическое экспонирование не является требованием проекта)
  • изучить возможности карьерного роста в птицеводстве и яичной промышленности

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

ПУБЛИЧНАЯ ГОВОРЯ
Четверо учащиеся могут изучать процесс и действия структурированного, запланированного выступления перед группой, предназначенного для информирования, влияния или развлечения аудитории.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • определяют подходящие стили речи для различных аудиторий и целей.
  • тщательно и обдуманно подготовьте материал для выступления.
  • развивает приятный голос и внешний вид, соответствующие аудитории и теме.
  • убедительно выступают перед публикой.
  • анализирует говорящего и речь на предмет эффективности и целесообразности.
  • исследуйте карьеру в области публичных выступлений.

ROBOTICS
4-H’ers могут исследовать использование робототехники и технологий, которые заставляют их работать.

Через этот проект 4-H’ers может:

  • изучить, как творчество и инновации могут решать проблемы реального мира с помощью роботизированных систем
  • изучить основы робототехники, включая инженерное проектирование и системы компьютерного программирования
  • изучает инженерные и дизайнерские навыки, углубляя понимание механики и лежащей в основе физики
  • получить опыт решения проблем, принятия решений и логических рассуждений с использованием навыков научного процесса
  • разработка робототехнических решений для промышленных задач
  • исследуйте робототехнику как выбор карьеры

БЕЗОПАСНОСТЬ
4-H’ers могут изучать способы защиты от физического, социального, эмоционального, профессионального вреда или других нежелательных последствий.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания по распознаванию угроз безопасности и способам их устранения.
  • определять поведение для предотвращения и / или уменьшения несчастных случаев и травм.
  • развить понимание практик и методов защиты от вреда или нежелательных последствий.
  • способствует ознакомлению с безопасными методами и процедурами защиты от травм и повреждения имущества.
  • исследуют профессии, связанные с безопасными методами работы дома, на работе и в игре.

ОВЦЫ И МЯСО КОЗ
4-H’ers могут исследовать мясную промышленность, включая создание и управление предприятиями овцеводства и мясных коз, овцеводческих и мясных козьих продуктов и конечных продуктов из овец и коз.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание селекции, разведения, кормления, ухода, производства, содержания и сбыта овец и мясных коз
  • развить понимание исходных и конечных продуктов из овец и коз, включая процесс и маркетинг для продажи.
  • получить знания о текущей и исторической роли козоводства и овцеводства.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при выращивании овец и мясных коз и уходе за ними.
  • приобретает понимание роли ветеринарной помощи в отношении козоводства и овцеводства.
  • приобрести навыки, необходимые для владения, ухода и экспонирования овец или коз. ПРИМЕЧАНИЕ: Фактическое выставление не является требованием проекта.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с овцеводством и козоводством

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

СПОРТ — ИНДИВИДУАЛЬНО
Четверки могут заниматься досугом, который является индивидуальным, соревновательным, физическим, случайным или организованным, направленным на использование, поддержание и улучшение физических способностей и навыков.
Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания и оценить различные индивидуальные занятия в свободное время, особенно в области спорта.
  • Развивать навыки в конкретном индивидуальном виде спорта
  • рассматривают историческую, культурную, социальную и экономическую ценность отдельного вида спорта.
  • развить понимание конкретных методов защиты от травм при занятиях индивидуальным видом спорта.
  • получить знания по истории, правилам, вариациям и значениям отдельного вида спорта.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с легкой атлетикой и спортом для одиночных игроков.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

СПОРТ — КОМАНДА
Четвероногие ученики могут заниматься досугом, который является соревновательным, групповой физической активностью, случайной или организованной, целью которой является использование, поддержание и улучшение физических способностей и навыков.
Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания и признательность за различные виды командного досуга, особенно в области спорта.
  • развивать навыки в конкретном командном виде спорта.
  • рассматривают историческую, культурную, социальную и экономическую ценность командных видов спорта.
  • развить понимание конкретных методов защиты от травм при занятиях командными видами спорта.
  • получить знания по истории, правилам, вариациям и значениям командных видов спорта.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с легкой атлетикой и спортом для команд.

Дальнейшее сравнение различных видов досуга доступно на странице 4-H Leisure Education в разделе «Ресурсы» ниже.

SWINE
4-H’ers могут исследовать отрасль говядины, включая создание и управление свиноводческими предприятиями, свиноводческими продуктами и конечными продуктами из свинины.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развить понимание селекции, разведения, кормления, ухода и сбыта свиней.
  • развить понимание основных и конечных продуктов из свинины, включая процесс и маркетинг для продажи.
  • получить знания о текущей и исторической роли свиноводства.
  • развивает знания в области оборудования, инструментов и безопасности при разведении и уходе за свиньями.
  • получить понимание роли ветеринарной помощи в свиноводстве.
  • приобрести навыки, необходимые для содержания, ухода и экспонирования свиней. (ПРИМЕЧАНИЕ: фактическое экспонирование не является требованием проекта)
  • изучить возможности карьерного роста в свиноводстве.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

TARGET SPORTS
Четверки могут изучать досуг и спорт — стрельбу по мишеням, включая использование лука и огнестрельного оружия.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивать знания в области истории, ухода и разновидностей различного огнестрельного оружия и соревнований по стрельбе.
  • получить представление о конкретных методах защиты от травм или материального ущерба во время стрельбы.
  • развивать понимание в выборе огнестрельного оружия для конкретного стрелка или стиля стрельбы.
  • получить представление о различных боеприпасах для разного огнестрельного оружия.
  • развивает навыки стрельбы по мишени.
  • изучить возможности карьерного роста, связанные с целевым спортом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Огнестрельное и подобное оружие, включая, но не ограничиваясь, винтовки, дробовики, пистолеты BB, пейнтбольные ружья, картофельные ружья и другие предметы, запускающие снаряды, не разрешается использовать в качестве наглядных пособий в любых презентациях 4-H.Кроме того, любое бактериологическое оружие, биологическое оружие, разрушающее устройство, детонатор, взрывчатое вещество, зажигательное устройство, устройство избыточного давления, отравляющий газ или взрывное устройство не могут быть использованы в любых презентациях 4-H.

ТЕКСТИЛЬ, ТОВАРЫ И ИНТЕРЬЕРЫ
Четверки могут исследовать широкие области текстиля (полученный материал из ткацких волокон, волокна или пряжи), интерьеров (дизайн искусственных пространств), а также продажи и мерчандайзинг обоих.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания об элементах и ​​принципах дизайна в отношении домашней обстановки и интерьеров.
  • развить понимание модных инноваций, тенденций, продуктов, категорий, маркетинга и рекламы.
  • выбирает, расставляет и ухаживает за интерьерами, текстилем и мебелью, включая одежду, мебель, домашний текстиль, оконные рамы, аксессуары и домашние конструкции.
  • развить понимание выбора, использования, качества и ухода за текстилем и одеждой.
  • исследует производство, маркетинг и продажу одежды, текстиля и товаров для интерьера.
  • определяет базовую терминологию текстильного волокна и ткани и требует ухода за ними.
  • получить знания по правильному уходу за одеждой и ее уходу.
  • исследуйте профессии, связанные с текстилем, мерчендайзингом и интерьером.

ВЕТЕРИНАРИЯ
4-H’ers могут изучать вопросы профилактики, контроля, диагностики и лечения заболеваний, поражающих домашних и диких животных, а также предотвращения передачи болезней животных людям.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • получить знания по предотвращению распространения болезней среди животных и людей.
  • развить понимание профилактики и борьбы с болезнями, поражающими домашних и диких животных.
  • развивают понимание симптомов, диагностики и лечения заболеваний, поражающих домашних и диких животных.
  • исследуйте карьеру, связанную с ветеринарной наукой.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

WILDLIFE
4-H’ers могут исследовать живые существа и особенно млекопитающих, птиц и рыб, которые не являются ни людьми, ни домашними животными, и их среду обитания.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • развивают понимание экономики и эстетических ценностей дикой природы и оценку потенциала этих ресурсов для государства.
  • получить знания и понимание относительно разумного использования и управления дикой природой как ресурсом.
  • развивают понимание среды обитания видов и факторов, влияющих на их выживание.
  • исследуйте профессии, связанные с дикой природой.

Живые животные не допускаются к участию в проекте 4-H Project Achievement.

ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ
Четверки могут изучать психологические, социологические, образовательные и экономические факторы, которые влияют на характер и значимость работы, карьеры и развития человека для этой работы.

Через этот проект 4-H’ers may:

  • приобретают знания относительно ценностей, целей, навыков, интересов, хобби и имеющихся ресурсов и влияют на выбор карьеры.
  • изучить работу, соответствующую возрасту, а также роли, обязанности и квалификацию для работы.
  • развить понимание передовых образовательных программ, включая колледж и технические программы, которые поддерживают развитие рабочей силы.
  • определяют различные стратегии, чтобы быть более подготовленными к конкретным областям обучения.
  • исследует карьеры, связанные с поддержкой других в подготовке кадров и развитии карьеры.

* Любая молодежь, участвующая в проекте, отмеченном знаком (EFNEP), должна быть сертифицирована как имеющая право на участие.

Мартин Лютер Кинг младший K

645 Logan St. SE
Grand Rapids, MI 49503
Телефон: 616-819-2600
Факс: 616-819-2596

Завтрак 8:10
Время начала 8:30 a.м.
Увольнение 15:26
Увольнение на полдня 11:40


Панель управления школой Kent ISD COVID-19 предоставляет родителям, преподавателям и широкой общественности прозрачность в отношении связанных со школой случаев COVID-19 в местных государственных и негосударственных школах по всему округу Кент. Номера обновляются ежедневно благодаря партнерству с Департаментом здравоохранения округа Кент.

Просмотрите случаи COVID-19 по школьным округам на панели управления Kent ISD School.


Опираясь на своего тезку, Мартина Лютера Кинга-младшего.Сотрудники Leadership Academy прививают учащимся такие ценности, как упорный труд, академические достижения, признание разнообразия и лидерство. Академия лидерства Мартина Лютера Кинга-младшего расположена на юго-востоке Гранд-Рапидс в недавно построенном здании. В школе есть красивая библиотека, современные классы и места для совместного обучения.

Рассмотрите вариант MLK для вашего ребенка, если:

  • Вы ищете учителей, которые верят в способность вашего ребенка учиться и добиваться успехов.
  • Вы хотите, чтобы ваш ребенок учился в среде высоких ожиданий.
  • Вы цените стабильность и стабильность в сообществе детского сада и восьмиклассника.
  • Вы хотите отслеживать успехи своего ребенка в Интернете.
  • Вы считаете, что разнообразие является необходимым компонентом хорошего образования. — Вам нужна школа для ребенка с легкими когнитивными нарушениями.

ДОСТУПНО В MLK
СООБЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА

MLK Jr.Leadership Academy с гордостью предлагает:

  • Совет сообщества родителей и учителей
  • Партнерство MLK с Kent School Services Network превращает ее в «общественную школу», которая предоставляет родителям и учащимся, имеющим на это право, доступ к домашним медицинским и социальным услугам, чтобы дети были физически, эмоционально и социально подготовлены к обучению.
  • Сеть «Я верю, что стану для родителей», поддерживаемая LINC Community Revitalization, предоставляет возможность заинтересованным родителям и членам сообщества встречаться и поддерживать друг друга.
  • Первая объединенная методистская церковь, Фонд Себастьяна, Келлер
  • Добровольные наставники
  • Foundation, Rockford Construction и Camp Fire USA проводят обширные занятия по чтению и математике, а также организуют специальные общественные экскурсии по местным музеям и культурным достопримечательностям.

ПАРТНЕРСТВО С СООБЩЕСТВАМИ

Благодаря преданному партнеру сообщества, Первой объединенной методистской церкви, все ученики детских садов, 1 и 2 классов MLK проходят обучение чтению.Это не только помогает подготовить их к успеху в учебе, но и дает ученикам возможность один на один с заботливым взрослым. Другие партнеры по сообществу поддерживают поездки, студенческие праздники, академические нужды, социальные / эмоциональные потребности и многое другое.

СИЛЬНАЯ АКАДЕМИКА

MLK продемонстрировал стремление обеспечить учащимся интересную учебную программу и высокие достижения. Персонал работает с каждым учеником, чтобы определить его потребности и помочь им вывести обучение на новый уровень.В результате 90% родителей считают, что их ребенку бросают вызов в школе.

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛ

MLK гордится выдающейся командой преподавателей и вспомогательного персонала. На самом деле 97% опрошенных родителей заявили, что они считают, что персонал школы заботится об их ребенке. Студенты наслаждаются приятной учебной средой, где сотрудники работают вместе, чтобы удовлетворить потребности всех детей.

УЧАСТВОВАННЫЕ РОДИТЕЛИ

Родители — первые учителя своего ребенка, и MLK осознает, насколько важно, чтобы родители активно участвовали в образовании своего ребенка.96% родителей заявили, что у них есть постоянная возможность работать в MLK. Родителей приветствуют как волонтеров, на семейных вечерах и в классе их ребенка.

БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Недавний опрос показал, что 93% студентов чувствуют себя в MLK в безопасности. Студенты участвуют в программе, известной как позитивные поведенческие вмешательства и поддержка (PBIS). Учащиеся получают признание за то, что они делают правильный выбор и демонстрируют позитивное поведение. Число студентов, признанных за хорошее поведение на ежемесячных праздниках PBIS, постоянно увеличивается, в то время как количество обращений в офис по вопросам поведения неуклонно сокращается.

Вкладка HighQ Learning Tab Jr. | Обучающий игровой планшет для детей

Описание

Полнофункциональный планшет для детей

Абсолютно новый HighQ 8 ”Learning Tab Jr. содержит премиум-функции, которые нравятся родителям и детям! Защита от падений, водонепроницаемость, безопасность и множество обучающих игр и обучающих инструментов, в которые дети хотят продолжать играть!

  • 8-дюймовый сенсорный HD-дисплей с разрешением 1280 × 800
  • Прочный бампер с защитой от падения
  • Водонепроницаемость
  • Двойные камеры
  • Сотни игр и книг
  • Инструменты для родителей
  • Одобрено KidSafe
  • Без рекламы или покупок в приложении
  • 32 ГБ внутренней флэш-памяти
  • Четырехъядерный процессор Intel

Образовательные технологии для всех

EPIK Learning предлагает передовые образовательные технологии для детей, подростков и взрослых.Наши обучающие планшеты отлично подходят для детей младшего возраста, но мы также предлагаем отличные продукты для студентов, родителей и профессионалов. Работайте, учитесь, играйте и учитесь — все с технологией EPIK Learning!

ХРОМ

GMAIL ™

GOOGLE +

GOOGLE DRIVE ™

КНИГИ GOOGLE PLAY ™

МУЗЫКА GOOGLE PLAY ™

ФИЛЬМЫ GOOGLE PLAY ™

GOOGLE КАРТЫ

YOUTUBE ™

Технические характеристики:
  • 1.Четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2 ГГц
  • Хранилище 8 ГБ, системная память 1 ГБ
  • Сенсорный экран 7 дюймов, разрешение 1024 x 600
  • Литий-ионный аккумулятор 3000 мАч
  • Встроенный Wi-Fi
  • 0,92 фунта
  • 8,04 x 5,44 x 0,68 дюйма

Дополнительные характеристики:
  • Порт Micro USB (x1)
  • Слот Micro SD (расширяемая память)
  • Основная камера 2 МП с микрофоном
  • Фронтальная камера 0,3 МП
  • Стереодинамики
  • До 6 часов автономной работы

Программное обеспечение и приложения:
  • Android
  • Google Play ™
  • Looney Tunes ™ Phonics, SmartRunners Learning Numbers, Click N Spell, Sing and Spell, Themeefy, The Foos, WikiKids, Birthdayland, Magicflix, Dolphin, Dr.Пузырь, Льдина, Радио iHeart, Говорящий Том 2
КУПИ СЕЙЧАС

Руководство пользователя

Загрузите руководство пользователя здесь

Детский дивизион — Национальная федерация музыкальных клубов

Фестивали

Номер товара Название Цена Файл (ы)
JR 2-1 Фестивальный бюллетень (за инструкциями по заказу обращайтесь в штаб-квартиру) 10 долларов США.00 каждый
JR 3-1 Информация о трансфере для юных фестивалей 0,10 доллара за штуку Скачать PDF
JR 3-11 Фестиваль Студенческие мероприятия История $ 0,10 за штуку Скачать PDF
JR 3-13 Особо способные молодые музыканты — заявка Бесплатно Скачать PDF
JR 3-16 Высший рейтинг 12+ Применение $.10 каждый Скачать PDF
JR 3-18 Руководство по процедурам фестиваля для юниоров 2,25 $ Скачать PDF
JR 3-2 Брошюра о фестивалях федерации $ 0,50 за штуку Скачать PDF
JR 3-3 Итоговый отчет фестиваля $ 0,10 за штуку Скачать PDF
JR 3-4 Районный отчет участников фестиваля — рейтинги $.20 каждые Скачать PDF
JR 3-5 Информация для судей фестиваля $ 0,10 за штуку Скачать PDF
JR 3-6 График среднего рейтинга $ 0,10 за штуку Скачать PDF
JR 3-7 Отчет казначея фестиваля $ 0,10 за штуку Скачать PDF
JR 3-8 Бланк заявки на фестиваль Бесплатно Скачать PDF
JR 3-9 Рейтинговый лист фестиваля $.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *