Разное

Как снять цепь велосипеда: Как снять цепь с велосипеда

Как снять цепь с велосипеда

Бывает, вам нужно снять велосипедную цепь — например, для её очистки, замены или регулировки длины (последнее делается в том случае, если на вашей новой кассете другое количество зубьев, и нужно соответственно изменить длину цепи, добавив или удалив какое-то количество звеньев).

 

Как снять цепь с замком

 

Осмотрите цепь: если вы найдёте звено, отличающееся от всех остальных, то вам повезло — у вас цепь с замком. Для того чтобы его разъединить, сдвиньте штифты (пины, оси) на каждой половинке-звене (щёчке). Цепь разомкнётся. Вся операция займёт буквально минуту. Не нужно никакого особого оборудования: если вдруг не получится сдвинуть штифты руками, воспользуйтесь пассатижами. Сборка производится тоже без всяких хитростей, в обратном порядке.

 

 

Как снять цепь без замка

Если же у вас цепь без замка, то потребуется специальный инструмент — выжимка для цепи. Стоит она недорого, места занимает мало, поэтому рекомендуем возить её с собой всегда, вместе с набором шестигранников и ремкомплектом для камер. В дороге может случиться всякое — если цепь вдруг порвётся, вы без труда с помощью выжимки удалите повреждённые звенья и снова соедините цепь.

 

Как снять цепь без выжимки? И стоит ли это делать?

 

Как снять цепь без выжимки, вопрос злободневный. Но как бы часто его не задавали, лучше запомнить одно жизненное правило. Для хорошего ремонта и обслуживания – лучше воспользоваться специализированным инструментом! В данном случае – это выжимка цепи.

Выжимки бывают двух типов, в большинстве два посадочных места. Одно из них — для сборки и разборки цепи, второе — для регулировки положения оси во втулке звена цепи. Если ваша выжимка именно такая, с двумя посадочными местами, то звено цепи вставляйте так, чтобы оно находилось на стороне, ближней к регулировочному винту. Если вы уложите цепь не туда, то можете случайно выломать во время работы перегородки между посадочными местами выжимки или смять щёчки звена.

 

 

Предположим, что цепь уложили правильно. Теперь осторожно вращайте рукоятку. Усилие, возможно, придётся прикладывать значительное, так что постарайтесь работать аккуратно, чтобы звено в выжимке не перекосилось, иначе можно его повредить. Убедитесь, что остриё выжимки давит точно на пин. Не нужно крутить винт быстро, следует остановиться в тот момент, когда штифт будет выдавлен из всего звена, но останется на дальней щёчке. Если вы выдавите его полностью, то, поверьте, вам будет очень сложно вставить его назад. Также будьте осторожны с тем, чтобы нечаянно не выбить штифт из щёчки: так он может укатиться в неизвестном направлении и потеряться.

При сборке вам не понадобится ничего, кроме той же самой выжимки. Снова напоминаю: будьте внимательны, не увлекайтесь, чтоб не выдавить пин из звена.

 

Два важных замечания:

  • Если ваша цепь снабжена замком, то не следует разбирать её выжимкой
  • Если одну и ту же цепь вам придётся разбирать многократно, то каждый новый раз выбирайте новое звено: если будете раз за разом выдавливать один и тот же штифт, это ухудшит прочность цепи

Автор статьи: Алексей Желудков

 

Как снять цепь с велосипеда — несколько способов

30. 09.2019

Вы стали обладателем велосипеда и постепенно разбираетесь в тонкостях его обслуживания. Многие вещи можно сделать самостоятельно — заменить колесо, установить новый переключатель скорости, отремонтировать и почистить некоторые детали. Сегодня мы расскажем, как снять цепь с велосипеда. 


Какой инструмент нужен

Мы рекомендуем приобрести велосипедный мультитул. Это очень классная вещь, которая пригодится любому райдеру. Мультитул может выручить в дальней поездке. В него включен такой инструмент, как выжимка цепи. С ее помощью можно легко разомкнуть звенья цепи. 

Кстати, веловыжимка продается не только в составе мультитула, но и отдельно. Также вам пригодятся специальные клещи или пассатижи, кусочек проволоки, тонкого троса от тормозов или веревки. 


Как снять цепь с замком

Каждое звено цепи состоит из полузвеньев — внешнего и внутреннего. Они соединены между собой осью (пином).

На пин надет ролик, который в свою очередь соприкасается с зубьями звездочек. 

Как на велосипеде снять цепь, если на ней стоит заводской замок? Это легко сделать двумя способами.

  1. Специальными клещами можно не только разжать, но и обратно сжать замок. Вы можете приобрести их в веломастерской или спортмагазине. Как ими пользоваться понятно интуитивно — сомкните оси и снимите крышку замка.
  2. Если вы не хотите покупать инструмент, воспользуйтесь плоскогубцами или круглогубцами.

Замок слишком плотно закрыт и не поддается? Возьмите тонкую проволоку или трос от тормозов, проденьте между звеньями. Резко дерните края проволоки в разные стороны, звенья разомкнутся и замок откроется.

Как снять цепь без замка

Сейчас рассмотрим пошагово, как правильно пользоваться веловыжимкой:

  1. Выберите звено, которое будете размыкать. Легче всего поддается то, с которого начинали сборку цепи на заводе.
    Если присмотреться, оно немного отличается от других. Но можно выбрать совершенно любой пин.
  2. Выбрали звено? Разместите его пин прямо перед выжимной осью.
  3. Не торопясь крутите ручку в одну сторону и постепенно выдавливайте пин. Следите, чтобы он не выскочил полностью, обратно вы его не вставите самостоятельно. Также не потеряйте ролик из звена.
  4. Разомкните цепь, снимите ее, вымойте и смажьте. 


Если вы уже разбирали цепь с помощью выжимки, не размыкайте то же самое звено. Так вы расшатаете его, и крепление станет непрочным. Каждый раз выбирайте новое звено.


Теперь вы знаете, как снять цепь с велосипеда без замка. Как видите, ничего сложного! 

Как сделать ремонт цепи самому

Цепь становится шире и длиннее за счет увеличения расстояния между деталями. Это происходит потому, что пины расшатываются при регулярных нагрузках.

Цепь нужно менять на новую, когда она удлиняется на 0,5%. Если у вас нет специальной ленты для измерения, воспользуйтесь другим способом:

  1. Установите цепь на ведущую звезду и оттяните ее в сторону от зубьев.
  2. Измерьте расстояние, на которое получилось оттянуть цепь. Если оно больше 4-х зубьев, ее нужно менять или ремонтировать.

Что делать? Снимите цепь и удалите несколько лишних звеньев, чтобы она свободно, но без провисания проходила по большой звезде. Убрать лишние звенья можно с помощью выжимки. Только в этом случае пины выдавливаются полностью. Не перестарайтесь и не уберите слишком много. 

Как установить цепь на велосипед

Вернуть цепь на односкоростной велосипед просто. Наденьте ее на звезды, вверните пин с помощью выжимки или защелкните замок.

Сборка самой цепи происходит так:

  • соедините звенья;
  • вставьте пин и ролик;
  • разместите пин напротив выжимки, прокручивая винт, и вдавите его обратно.

Цепь на многоскоростной байк навешивается следующим образом:

  • зафиксируйте переключатели на малых звездах;
  • наденьте цепь на звезды, учитывая расположение натяжных роликов;
  • совместите звенья, зажмите цепь и вдавите веловыжимкой пин или закройте замок;
  • проверьте ход цепи, несколько раз прокрутив педали.

Если провисание устранено, педали идут легко и не «стопорятся» — все отлично! Вы самостоятельно укоротили цепь и качественно ее установили.


Как снять и установить цепь

Подробности
Просмотров: 45205

  Для велосипедов выпускают цепи с замками и без замков. В этой статье я напишу как снять цепь с велосипеда для очистки и смазки или для замены, когда она уже износилась.

 

С замком

  Для снятия цепи нужно раскрыть замок. Существует несколько видов замков, но процессы открытия их схожи, для этого нужно сомкнуть оси замка и снять крышку.

 


 

  Если возникают проблемы при открытии замков можно использовать инструменты, например специальные клещи для размыкания замков.

 


 

Без замка

  Если на велосипеде стоит цепь без замка, тогда придется выпрессовывать ось из звена цепи. Также этот процесс нужно будет проводить для того, чтобы уменьшить число звеньев цепи когда это будет необходимо.

  Для выпрессовки оси цепи нужен специальный инструмент - выжимка цепи. Для этой операции можно выбрать любое звено цепи, единственное условие, при повторной выпрессовке лучше использовать новое, так как после операции звено немного расшатывается.

 

 

  Вставьте звено цепи в инструмент и закрепите винтом. Обратите внимание на то, что в некоторых выжимках цепи есть два посадочных места, одно место для выпрессовывания оси (оно находится ближе к фиксирующему винту), а второе место используется только для регулировки оси.

Заворачивайте аккуратно винт выжимки, тем самым выдавливая ось.

 


 

  Не выдавливайте ось до конца, если вы планируете собрать звено с этой же осью, иначе будет проблематично устанавливать ее обратно!

 


  Цепь снята.

 

Как установить цепь на велосипед

  Перед установкой цепи нужно убедиться что она подойдет для вашего велосипеда по длине и ширине. В комплекте с цепью обычно продается специальная ось, с заостренным концом. Он служит для облегчения установки, после запрессовывания оси, этот конец необходимо обломить плоскогубцами. Также ось может быть уже установлена на место, в случае когда цепь поставляется без специальной оси.

 


 

  Для установки цепи переведите передний и задний переключатели скоростей на маленькие звездочки. Затем проденьте цепь через натягивающую рамку переключателя, не перепутайте направления, нижний ролик цепь проходит слева, а верхний справа.

 


 

  Соединяем  разомкнутые звенья, устанавливаем ось. Вставляем звено в выжимку цепи и закрепляем фиксирующим винтом. Вращением рукоятки выжимки цепи впрессовывайте ось на место, она должна сравняться с краями цепи. Вынимайте цепь из выжимки, при необходимости обломайте конец оси.

 


 

  Проверьте чтобы это звено цепи свободно изгибалось, если оно ходит туго, тогда необходимо отрегулировать ось выжимкой. Вставляйте звено в этом случае во второе посадочное место  выжимки, тогда вы сможете видеть оба конца оси.

 


 

  Цепь установлена.

 

 

Читайте также:

Инструменты для велосипеда

DuBike - умный велосипед от китайского поисковика

Велосипедное седло Brooks

Все статьи раздела

Как снять и установить цепь на велосипед / Статьи и новости / Velomisto

После того, как спортивные многоскоростные велотрансмиссии вошли в широкий обиход, снимать со своего скоростного или горного велосипеда, разбирать, одевать (ставить на место) велосипедную цепь велосипедисты стали гораздо чаще.

Причиной тому — запрограммированные конструкцией уменьшенная толщина и ее постоянный перекос, который достаточно быстро «съедает» даже качественную велоцепь. К тому же, никуда не подевались старые «болезни» этого велосипедного узла — из за ее склонности к растяжению, то и дело возникает потребность уменьшить цепь на велосипеде, заклепать ее, заменить оборвавшуюся на новую, или просто снять и подвесить где то на долгосрочное хранение.

Ремонтопригодность велоцепи

Вроде бы не сложная конструкция у велоцепи. Но начинающего велосипедиста потребность ее снять и установить на место может ввести в ступор. Как же правильно разобрать (разъединить) велосипедную цепь и потом правильно ее надеть (установить, поставить) на велосипед?

Сразу скажем, что секрет снятия и установки велоцепи заключается в правилах ее разъединения и соединения воедино. Все остальные операции просты и интуитивно понятны.

В отношении ремонтопригодности все велосипедные цепи делятся на:

  • разборные, с быстросъемным звеном — замком, которые можно разъединять без специальных приспособлений, с простой отверткой в руках;
  • условно неразборные, для разъединения которых не обойтись без специального приспособления — выжимки цепи.

Разъем и соединение велоцепи с быстросъемным замком

Для того, чтобы снимать с велосипеда цепь быстро, без применения выжимки, на ней должно стоять специальное звено — так называемый замок. Существует несколько конструкций таких замков, но самая распространенная — с фиксирующей разгибной (пружинной) скобой. Чтобы разобрать такую велоцепь, необходимо:

  • найти на ней быстроразъемное звено;
  • с помощью ручной отвертки разогнуть усы пружинной фиксирующей скобы, вывести их из зацепления с пазами на пинах разборного звена;
  • по идее — все, можно разнимать разборное звено, и снимать велоцепь с велосипеда.

Для сборки такой цепи надо проделать операции в обратном порядке:

  • завести нить велоцепи на звезды велотрансмиссии;
  • соединить разборное звено воедино;
  • с помощью отвертки завести пружинную фиксирующую скобу в зацепление с пазами на пинах звена.

Такой быстросъемный замок оптимально использовать для того, чтобы быстро снять и одеть (повесить) тонкую и легкую велосипедную цепь на многоскоростной трансмисии спортивного маунтинбайка (МТВ) или на скоростном велосипеде (шоссере или гибриде). На дорожных, туристических велосипедах или ситибайках велоцепь гораздо толще и надежнее, ремонтируется гораздо реже, потому быстросъемное звено будет ее лишь ослаблять.

Разборка и сборка велоцепи с помощью выжимки

Если в руках есть специальная выжимка цепи, то уже нет разницы, на каком звене произвести ее разъем. Порядок разборки цепи:

  • произвольное звено следует завести в вижимку таким образом, чтобы один из пинов (ось, заклепка) находился как раз на одной оси с ее нажимным и поддерживающим штоками;
  • поочередно закручивая нажимной шток, и отпуская поддерживающий, постепенно выпресовать пин (заклепку), до полного его выхода из зацепления с элементами звена, чтобы оно смогло разъединиться;
  • после этого выкрутить нажимной шток выжимки (поддерживающий шток не трогать), вывести его из зацепления со звеном, и снять выжимку;
  • цепь можно разъединять и снимать с велосипеда.

Порядок сборки цепи с помощью выжимки обратный:

  • завести нить велоцепи на звезды велотрансмиссии;
  • собрать разобранное звено, с помощью легкого постукивания по пину (молотком, пассатижами, гаечным ключом — чем нибудь, что есть под рукой) добиться, чтобы пин немного зашел в свое посадочное место и стал удерживать звено воедино;
  • завести собираемое звено в выжимку цепи, чтобы устанавливаемый пин был на одной оси с ее штоками;
  • отрегулировать положение штоков так, чтобы они упирались в устанавливаемый пин с обеих его сторон;
  • закручивая нажимной и отпуская поддерживающий штоки, постепенно запрессовать пин в его посадочное место;
  • снять выжимку цепи.

На самом деле, даже наличие быстросъемного замка не освобождает велоцепь от применения выжимки. Она понадобиться, когда придется убирать одно из ее звеньев. Эта несложная операция потребуется для уменьшения общей длины излишне растянувшейся цепи. Для этого лишь потребуется с помощью выжимки выпрессовать два пина подряд, и потом один из них поставить (запрессовать) на место.

Как снять велосипедную цепь в домашних условиях?

Рано или поздно каждый райдер сталкивается с необходимостью снятия цепи с велосипедной рамы. Причиной тому может стать износ, разрыв, загрязнение цепи либо изменение количества звеньев.

Конечно, при снятии цепи с рамы велосипеда обязательно понадобится разъединить одно из звеньев. При этом стоит быть крайне внимательным, поскольку существуют различные типы соединения звеньев может:

  • со специальными замками, выделенными на цепи цветом;

  • без соединительного замка.

В зависимости от того, какая разновидность цепи установлена на вашем велосипеде, и определяются особенности снятия цепи.

Цепь с замком

Разъединение соединительного звена-замка у райдеров не вызывает никаких затруднений. На замке при помощи рук либо пассатижей сдвигаются пины (шрифты), после чего две части звена-замка отделяются друг от друга, но остаются со своим пином.

Цепь без соединительного звена-замка

Разъединить такой тип цепи получится только при наличии выжимки для цепи. С помощью этого инструмента осуществляется выпрессовывание одного из шрифтов. При этом стоит обратить особое внимание на то, чтобы он не оказался соединительным. Вычислить его можно по двум признакам:

  • по увеличенной толщине;

  • большему, чем у других пинов, износу.

После выбора пина для выжимки цепь располагается как можно ближе к регулировочному винту, чтобы избежать повреждения ее звеньев. Затем выжимка устанавливается на цепь, регулировочный винт зажимается и заворачивается так, чтобы выжимка смогла держаться на цепи. При этом регулировочный винт не должен давать звену гнуться, а острие выжимки должно давить непосредственно на пин. Наличие перекосов и странных положений цепи не допускается.

Как только будет проверено правильное расположение инструмента и цепи, можно приступать к размеренному вращению винта выжимки. При этом может понадобиться приложить немало усилий. Спешить не стоит ни в коем случае, иначе пин может выйти из внешней части звена. Поэтому не поленитесь как можно чаще вынимать цепь и проверять положение пина, чтобы избежать проблем, т.к. поставить шрифт обратно будет крайне сложно.

И не забудьте: если разъединять/соединять цепь приходится часто, для выжимки лучше выбирать различные пины, чтобы не свести на нет надежность узла.

Кроме того, вы можете доверить работу профессионалам нашей велосипедной мастерской.

Как снять цепь с велосипеда: самый простой способ

Зачем ее снимать? Во-первых, цепь изнашивается и периодически ее нужно менять.

Во-вторых, не сняв цепь, не поменять переключатели скоростей на велосипеде. И это еще не все причины знать, как снять цепь с велосипеда.

В-третьих, иногда есть нужда укоротить слишком длинную цепь. И, наконец, в-четвертых, ее элементарно нужно помыть. Последнее можно делать и не снимая, но удобнее и эффективнее будет-таки со снятой цепью.

1. Замок на цепи

Многие цепи на современных велосипедах оснащены замком. Он позволяет разомкнуть цепь без инструментов. Сделать это можно и в полевых условиях, много сил и времени у вас это не отнимет.

Замок позволяет разомкнуть цепь в любых условиях

Источник: YouTube

2. Выжимка цепи

Если же нет замка, нужен специальный инструмент – выжимка цепи. Ход действий:

  • устанавливаем цепь в посадочное место выжимки цепи;
  • вращаем винт выжимки, который постепенно выдавливает ось (пин), соединяющую звенья цепи между собой.

Выжимка цепи. Выдавливает ось (пин), соединяющую звенья между собой

Источник: YouTube

Важные моменты
  1. Выдавливайте ось (пин) аккуратно, чтобы он не выпал, так как впрессовать его обратно – задача не из простых. Без этого цепь обратно не сомкнете.
  2. Некоторые выжимки имеют два посадочных места: для выпрессовывания-запрессовывания пина и для тонкой регулировки его внутри втулки. В случае с попыткой выпрессовывания пина посадочным местом для тонкой регулировки, рискуете повредить цепь или инструмент.
  3. Несколько раз приходится размыкать одну и ту же цепь – выбирайте разные звенья, так как уже после первой выжимки они расшатываются, в результате чего их прочность снижается.

Нагляный пример того, как снять цепь с велосипеда, ждет вас в следующем ролике:

Эпилог

Если же у вас обычный городской велосипед без скоростей и передач, поздравляем: снять с него цепь вы можете без выше описанных маневров.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Ремонт цепи велосипеда

При должной подготовке отремонтировать на дороге велосипедную цепь не сложнее, чем заклеить велосипедную камеру.

Что вам понадобится для ремонта велосипедной цепи.

Для ремонта повреждённой цепи на велосипеде потребуется только инструмент для монтажа цепи. Он компактный и обычно входит в состав многих многофункциональных инструментов для ремонта велосипеда. Возможно, подобный инструмент входит в состав одного из ваших многофункциональных инструментов и вы просто не знали для чего он нужен!

Дома ремонт цепи велосипеда можно произвести с помощью молотка и плоскогубцев, но в дорогу их с собой не возьмёшь. В поездке ремонтировать цепь придётся только с помощью лёгкого инструмента для монтажа цепи.

Как обычно ломается цепь?

Чаще всего цепь ломается, когда вы вращаете педали на полную мощность и одновременно переключаете передачу на переднем переключателе. Другие причины поломок цепи встречаются очень редко, в лучшем случае один раз на миллион. У вас есть шанс с ними встретиться только, если вы очень много катаетесь на велосипеде. Например, как-то из-под моего переднего колеса вылетел гвоздь, который угодил прямо в цепь и попал на звездочку. Кто бы мог подумать, что такое может случиться?

Как работает велосипедная цепь?

Звенья цепи соединяются друг с другом с помощью стального штифта. Для снятия или установки звена необходимо вынять или забить штифт с помощью инструмента для монтажа цепи (или молотка). Для ремонта цепи вам потребуется просто удалить повреждённые звенья и соединить концы цепи с неповреждёнными звеньями. На велосипедах с классическими переключателями передач цепь немного больше, чем требуется для её работы, так что вы можете безболезненно удалить несколько звеньев. На односкоростных велосипедах и велосипедах с планетарными втулками звеньев, которые можно безболезненно удалить, скорей всего не будет. Так что в этом случае вам придётся взять с собой новую цепь или старую цепь, с которой вы сможете снять недостающие звенья.

Стоит ли вообще ремонтировать велосипедную цепь на дороге?

Лучше всего не ремонтировать цепь прямо на дороге. Ремонт цепи — это одна из самых грязных работ. Если на вас новая одежда, то после ремонта цепи вы скорей всего сможете с ней попрощаться. Вероятно, самым лучшим решением будет вызвать такси или прикрепить велосипед на велозамок и поехать домой на общественном транспорте — вернётесь потом в старой одежде и спокойно отремонтируете цепь.

С чего начать ремонт велосипедной цепи.

Допустим вы уже переоделись в старую одежду и готовы приступить к работе. Чтобы вам было легче осмотреть цепь — переверните велосипед.

Осмотрите два сломанных конца цепи: один конец (а возможно и два) повреждён и нуждается в замене. С повреждённого конца цепи вам придётся снять два звена цепи. Почему нужно снять два звена, а не один — наверное спросите вы? Так как цепь состоит из звеньев двух типов, то если вы снимите только одно звено, то не сможете соединить два звена одного типа.

В месте, где цепь необходимо разомкнуть, поместите её в паз инструмента для монтажа цепи (смотрите фотографию). Тот же самый порядок действий и при ремонте изношенной цепи.

Разъединение цепи с помощью инструмента для монтажа цепи и без него.

Чтобы начать выталкивать пин из цепи, поверните ручку на инструменте для монтажа цепи (смотрите фото). Постарайтесь выравнять ось на инструменте для монтажа цепи по пину на цепи (иногда она немного соскальзывает).

Не проталкивайте пин до конца — протолкните его настолько, чтобы этого было достаточно для разъединения цепи (смотрите фото). Оставшийся отрезок пина необходимо оставить в цепи, чтобы его можно было легко протолкнуть попозже.

Если у вас нет инструмента для монтажа цепи, то вам придётся найти кусочек древесины и просверлить в нём небольшое отверстие. Разместите над просверленным отверстием пин, который необходимо удалить. Найдите мелкий крепёжный винт примерно такого же размера, что и пин, и используйте его в качестве гвоздики. Ударьте по нему молотком, чтобы выбить пин из цепи на требуемое расстояние. Бейте очень аккуратно, чтобы не выбить его полностью из цепи.

Присоединение звеньев.

Перед тем, как соединить обо конца цепи, оденьте её назад на звёздочки. Будет просто замечательно, если ваш друг сможет помочь вам подержать два конца цепи в нужном положении, пока вы будете их соединять.

С помощью инструмента для монтажа цепи вставьте пин обратно на своё место (смотрите фото). Это самая сложная часть работы, так необходимо держать инструмент на одной линии с пином. Если вы просто устанавливаете новую цепь, то большинство цепей поставляются со специальным звеном (замком), позволяющим снимать и устанавливать цепь без необходимости вынимать пины.

Отрегулируйте только что установленное звено.

Как только пин стал на место, присоединённое звено не будет хорошо гнуться. Подвигайте звено вперёд назад (смотрите фото), пока она не станет хорошо гнуться, чтобы могла спокойно проходить вокруг шестерёнок.

Посмотрите на свои руки — теперь вы можете почувствовать себя настоящим веломехаником.

Использование старой цепи.

Если вы просто установили новую цепь в удобной обстановке у себя дома, то старую цепь не выбрасывайте — вы можете использовать её в качестве поставщика запасных звеньев! Так как вы уже научились снимать и устанавливать звенья, то можете использовать старую цепь в качестве замка для седла. Хорошее седло сейчас стоит очень дорого и дополнительная защита от угона ему никак не помешает.

Кроме того вы можете самостоятельно изготовить из цепи браслет или серёжку. Но придётся проделать довольно большое отверстие в ухе и само ухо должно выдержать вес такой серёжки.

Как заменить велосипедную цепь за 15 минут

Если вы не работали в веломагазине, вы были бы удивлены, насколько возмущены многие велосипедисты, узнав, что их цепь на самом деле является расходным материалом.

Несмотря на то, что он сделан из закаленной стали, независимо от того, насколько хорошо вы ухаживаете за этой коллекцией звеньев, штифтов и роликов, рано или поздно настанет день, когда она будет готова к переработке.

Чтобы понять, когда пришло это время, и предотвратить повреждение изношенной цепью остальных компонентов трансмиссии, рекомендуется приобрести устройство для проверки цепи.

Этот простой виджет размещается между роликами цепи, чтобы вы могли точно определить, насколько она изношена, избавляя от необходимости гадать, когда вы будете готовы к выходу на пенсию.

Чтобы избежать дополнительного износа остальной части велосипеда, а также плохого переключения передач и проскальзывания под нагрузкой, которые возникают при оставлении изношенной цепи на месте, ниже вы можете узнать, как заменить свою в домашних условиях.

  • Время: 15 минут
  • Сэкономленные деньги: около 8 фунтов стерлингов
  • Вам понадобятся: Новая цепь, Инструмент для цепей

Главный совет : вам понадобится цепь, совместимая с количеством звездочек на вашем велосипеде.Помимо этого, за исключением Campagnolo, сети большинства брендов перекрестно совместимы с групсетами Shimano и Sram, но уточняйте это в местном магазине велосипедов

.

Как заменить велосипедную цепь за восемь шагов

1. Снимите старую цепь

Во-первых, выбросьте старую цепь. Если у него есть быстрое звено (соединение, состоящее из двух частей, которое можно сжать, чтобы расстегнуть), вы можете сжать его, чтобы разделить цепь.

Мы работаем над цепью Shimano - как и у большинства брендов, вам понадобится инструмент для цепей, чтобы выдвинуть один штифт, чтобы разделить цепь.Проденьте звенья между зубьями инструмента и поворачивайте, пока штифт не выскочит.

2. Очистите кассету

Сейчас хорошее время, чтобы очистить и осмотреть ваши передние звезды и кассету. Убедитесь, что профили всех зубов симметричны. После чрезмерного износа они начинают принимать форму, как зуб акулы, когда цепь въезжает в них.

Предполагая, что все выглядит здоровым, протрите оба чистящим раствором - нет смысла надевать чистую цепь на грязные шестерни!

3.Заправить новую цепь

Переключитесь на самую маленькую звездочку и переднюю звезду. Проденьте новую цепь через обойму переднего переключателя. Затем вытяните ее через петлю и его на задней кассете и вокруг верхнего колеса жокея на переключателе.

Проденьте его через клетку, стараясь держать внутри перегородки между пластинами, а затем вокруг нижнего колеса.

4. Подобрать правильную длину

Ваша новая цепь должна быть обрезана до нужного размера.Оберните цепь вокруг самой маленькой звездочки и передней звезды, стяните концы вместе так, чтобы они встретились под нижним пером.

Вы хотите найти максимально длинную длину, которая все еще создает некоторое напряжение на заднем переключателе, чтобы он не тянул. Помните, что вам нужно будет присоединить внутреннюю ссылку к внешней.

5.

Отрежьте до размера .

Shimano рекомендует, чтобы открытый конец был обращен назад. Отметив звено, которое вам нужно разорвать, пора снова взять инструмент для цепочки.

Поместите звено, над которым хотите работать, между губками инструмента. Поворачивайте ручку, пока штифт не начнет нажимать на центр звена. Следите за тем, чтобы все было выровнено, чтобы не повредить инструмент.

6. Вставьте штифт

Найдите заостренный конец соединительного штифта, который был в комплекте с вашей новой цепью. Возьмите концы цепочки и соедините их вместе. Если смотреть на велосипед со стороны привода, вставьте штифт в цепь, чтобы скрепить его.

Он должен оставаться на месте без необходимости удерживать его.Снова возьмите цепной инструмент и отверните ручку на несколько оборотов.

7. Вставьте штифт в исходное положение

Вставьте звено, скрепленное штифтом, в инструмент для цепи. Поверните ручку вниз, чтобы толкнуть штифт на место. Когда штифт станет почти заподлицо с внешней пластиной звена, станет легче повернуть ручку.

Работайте очень медленно - вы хотите, чтобы конец штифта был точно заподлицо с внешней стороной пластины. Как только он окажется там, снимите цепной инструмент.

8.Все сделано

Убедитесь, что ссылка, к которой вы присоединились, движется свободно. Если этого не происходит и штифт выступает больше, чем другие в цепи, снова прикрепите инструмент для цепи и слегка надавите на него. Если кажется, что она находится в правильном положении, попробуйте согнуть цепь по горизонтали, чтобы высвободить ее.

Когда вы будете довольны, отломите конец штифта с обратной стороны, резко повернув его с помощью задней части инструмента или плоскогубцев.

Как снять велосипедную цепь без инструмента (с видеоуроком)

Существуют различные методы снятия велосипедной цепи.Я покажу вам другой инструмент для снятия велосипедной цепи с изображениями и видеоуроками. Во время езды на велосипеде цепь через некоторое время растянется. если не натянуть эту цепь, она выйдет из звездочки велосипеда или велосипеда. это также приводит к несчастному случаю.

Если длина вашей велосипедной цепи с 12 звеньями превышает 10 дюймов, это означает, что ваша цепь изношена. вы должны заменить старую цепь на новую.

Иногда нам нужно сделать Электрический велосипед , Моторизованный велосипед в велосипеде, когда нам нужно удалить или укоротить звено цепи.

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА

Чтобы снять цепь с велосипеда, понадобится какой-нибудь инструмент. его также можно удалить каким-нибудь джугадом, если у вас нет этого инструмента. Я покажу вам способ снятия и укорочения велосипедной цепи .

Как разомкнуть / укоротить велосипедную цепь

ШАГ: 1 НАЙТИ ГЛАВНУЮ ССЫЛКУ

Чтобы снять велосипедную цепь, нам нужно найти главное звено цепи.Это выглядит немного иначе, чем другие ссылки. Если вы не нашли, то сначала очистите свою цепь. Я показываю вам изображение основной ссылки ниже.

ШАГ: 2 ПЛОСКОГУБЦА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ СВЯЗИ

Мастер-звено удаляется путем вставки плоскогубцев между обоими концами главного звена и проталкивания плоскогубцев так, чтобы штифт звена, к которому он приближался, и выходит из тарелки.

можно также использовать простые плоскогубцы с узким концом.

Когда главная ссылка удалена, это может выглядеть так.

ШАГ: 3 ЧАСТИ ЦЕПИ

Цепь имеет 4 Количество деталей: -

  1. Штифт
  2. внутренняя пластина
  3. внешняя пластина
  4. Ролик

ШАГ: 4 ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Инструмент прерывателя цепи используется для размыкания звена цепи.Прерыватель цепи вытолкнет штифт из звена цепи и расцепит два звена. так что вы можете удалить ссылку, которую нужно сократить. Кроме того, вы можете установить этот штифт с помощью инструмента для прерывания цепи, вставив штифт между пластинами.

Как открыть звено цепи без инструмента для разрыва цепи

Если у вас нет инструмента для разрыва цепи, не беспокойтесь. вам нужно только три части ниже, чтобы удалить звено цепи.

  1. Гайка
  2. Штифт
  3. Молоток

Поместите звено цепи над гайкой.Этот штифт цепи должен совпадать с отверстием под гайку. Наденьте штифт с острым краем на штифт цепи, а затем примените силу молотка к штифту с острым краем, и этот штифт выйдет из пластины цепи.

вы также можете увидеть это в видеоуроке ниже

Поделитесь этим сообщением: в Twitter на Facebook в Google+

Как установить велосипедную цепь

Без цепи ваш велосипед - всего лишь дорогой самокат, поэтому вот как установить и снять цепь с помощью быстрой перемычки или без нее, чтобы упростить ремонт или обслуживание.

Если вам нужны более полезные советы по обслуживанию, Cyclingnews предлагает вам серию руководств, чтобы вы могли научиться выполнять основные задачи по обслуживанию велосипеда самостоятельно. Ознакомьтесь с другими доступными руководствами.

(Изображение предоставлено Мик Киркманн)

Для укорочения цепи или ее ремонта без быстрого соединения вам определенно понадобится инструмент для цепей. Лучшие многофункциональные инструменты для велосипеда могут включать в себя цепной инструмент, который обычно подходит, но использование подходящего инструмента для цепей в мастерской значительно упрощает задачу.

Если вы используете быструю перемычку, теоретически возможно снять цепь вручную, но плоскогубцы для перемычек значительно облегчат эту задачу. Однако установка быстрой ссылки не составит труда.

Быстрые ссылки означают, что вам не нужен цепной инструмент для снятия цепи (Изображение предоставлено Мик Киркманн)

Что такое быстрые ссылки?

Быстрые звенья / разъемные звенья / силовые звенья - как бы вы их ни называли - это специальные звенья, в которых поперечная заклепка постоянно прикреплена к соединительной пластине с отверстием в форме восьмерки.Они работают, продевая конец заклепки через большой конец восьмерки на противоположной пластине. Затем натяжение цепи втягивает заклепки в более узкий конец восьмерки и фиксирует их на месте.

Снятие цепи

1. Проверьте цепь

Во-первых, убедитесь, что вы очистили цепь, чтобы не запачкать все, когда вы работаете с ней. Подготовьте чистое чистое место, чтобы положить его, когда вы его удалите.

Проверьте цепь на износ с помощью устройства для проверки цепи.Если он слишком растянут, замените его, прежде чем он начнет изнашивать более дорогие детали трансмиссии, такие как кассета и передние звезды. Снятие заднего колеса также упрощает снятие цепи.

2. Найдите разделенное звено

Если у вас есть разделенное звено в цепи, вам нужно найти разделенное звено и затем повернуть цепь, пока оно не окажется в нижней части звена (между задним механизмом и передними звездами). Это будет означать, что концы цепочки просто свисают, когда вы ее разделите, а не распутаетесь в обоих направлениях одновременно, если вы разделите ее сверху.

Специальные клещи для быстрых звеньев значительно упрощают удаление быстрых звеньев (Изображение предоставлено Мик Киркманн)

3. Освободите разрезное звено

Теперь освободите разрезное звено, сдвинув заклепки на конце звена цепи друг к другу чтобы их можно было отцепить. С цепными плоскогубцами это легко сделать, но если вы уже какое-то время много катаетесь, без них может быть хороший бой. Сгибание цепи вбок может помочь их немного освободить, но продолжайте настойчиво, и в конечном итоге они отсоединятся.

Когда звено разъединится, полностью отцепите его и поместите две половины разделенного звена в безопасное место.Не поддавайтесь искушению оставить их на крючке цепи, так как по крайней мере один из них обязательно выпадет и потенциально потеряется.

4. Удаление цепной заклепки

Если в вашей цепи нет разъемного звена, вам понадобится цепной инструмент, чтобы вытолкнуть одну из соединительных заклепок. Выверните штифт цепи, чтобы можно было натянуть цепь на удерживающие зубья. Теперь осторожно ввинтите штифт, пока он не коснется головки заклепки цепи. Инструмент для цепей хорошего качества - это действительно разумное вложение, поскольку он надежно определит местонахождение звена и точно и легко выбьет заклепку.Если у вас есть только цепной инструмент от многофункционального инструмента, убедитесь, что цепь не поднимается и не двигается, когда вы начинаете проталкивать заклепку.

Очень медленно проталкивайте заклепку, пока она не пройдет через звено цепи на 80%. Вы не хотите проталкивать его полностью, так как вам нужно иметь возможность протолкнуть его обратно, чтобы снова присоединиться к цепочке. Выверните штифт из звена и слегка согните цепь в сторону, чтобы увидеть, не разрываются ли звенья цепи. Если нет, то протолкните заклепку еще немного и попробуйте еще раз.Это может показаться раздражающим, но это лучше, чем выталкивать заклепку из дальнего звена, так как тогда вам нужно будет укоротить цепь, удалив другой набор звеньев или добавив разделенное звено, чтобы снова присоединиться к нему.

5. Снимите цепь

Если вы использовали инструмент для цепей и у вас все еще есть защитная заклепка, убедитесь, что вы натягиваете цепь так, чтобы конец без заклепки проходил по длинному кругу. В противном случае заклепка может застрять в переднем механизме или упорных колесах переключателя. Другой конец также захочет повернуть цепь, чтобы она упала в другую сторону, поэтому приготовьтесь зацепиться за оба конца, а затем положите цепь в безопасное место.Если вам нужно полностью очистить цепь или пропитать ее смазкой, самое время это сделать.

Установка цепи

При установке новой цепи измерьте ее либо на велосипеде, либо относительно старой цепи, чтобы получить правильную длину (Изображение предоставлено Мик Киркманн)

1. Измерьте новую цепь

Если вы вставив новую цепочку, вам нужно подобрать ее правильную длину. Если вы заменяете существующую цепь подходящей длины, просто сравните ее с ней. В противном случае оберните цепь вокруг самой большой передней звезды и самой большой звездочки кассеты, не пропуская ее через задний переключатель.

Теперь найдите точку перекрытия, в которой вы можете соединить внутреннее и внешнее звено в самой короткой точке. Если вы соединяете цепь с ее собственными заклепками, добавьте два звена, чтобы найти точку обрезки. Это дает вам достаточно дополнительной цепи, чтобы обернуть опорные колеса заднего механизма. Теперь используйте инструмент для цепей, как описано выше, чтобы вытолкнуть заклепку цепи достаточно далеко, чтобы ее разогнуть.

Удалите лишние звенья цепи, чтобы получить цепь нужной длины (Изображение предоставлено Мик Киркманн)

2.Удалите лишнюю цепь

Мы определенно рекомендуем установить разъемное звено для будущего удобства и повышения безопасности соединения, а не использовать цепную заклепку. В этом случае точка обрезки на одно звено длиннее точки перекрытия. Вы также можете полностью протолкнуть заклепку, чтобы она выпала с другой стороны и оставила вам два «охватываемых» (более узких) конца, за которые можно зацепить разъемное звено. Теперь удалите лишнюю часть цепи и отложите ее в сторону на случай, если в будущем вам понадобятся запасные звенья цепи.

3. Установите цепь.

Переведите передний переключатель в положение внутренней звезды, а задний переключатель в положение самой маленькой звездочки. Теперь пропустите цепь через клетку переднего переключателя, через самую маленькую заднюю звездочку и через клетку заднего переключателя над опорными колесами. Убедитесь, что он не задевает какие-либо направляющие выступы на клетке. Теперь вы готовы снова присоединиться к цепочке.

4. Соедините цепь с помощью заклепки

Если вы повторно используете собственную заклепку цепи или старую цепь Shimano со специальной соединительной заклепкой, вам необходимо вытащить приводной штифт инструмента для цепи.Это дает вам пространство, необходимое для того, чтобы накинуть два конца цепи на удерживающие зубы. Осторожно отцентрируйте приводной штифт на конце заклепки и осторожно протолкните его обратно через концевые звенья. Продвигайте заклепку до тех пор, пока ее дальний конец не выйдет за внешнюю пластину. Если вы не уверены, насколько далеко мы имеем в виду, используйте соседние заклепки в качестве ориентира.

Прикрепите разрезное звено к каждому концу цепи и зацепите их вместе (Изображение предоставлено Мик Киркманн)

5. Снова соедините цепь с разрезным звеном

Если вы используете разрезное звено, вставьте заклепки в противоположные концы цепочки.Теперь зацепите конец каждой заклепки за большую часть отверстия в виде восьмерки на противоположном звене. Если у вас есть клещи для цепей, используйте их, чтобы раздвинуть заклепки и надежно зафиксировать разрезное звено. Если у вас нет плоскогубцев, поместите разрезное звено в верхней части перемычки (между кассетой и передними звездами), и вы можете просто нажать на кривошипы, чтобы заблокировать звено.

6. Убедитесь, что трансмиссия работает плавно.

Чтобы убедиться, что вы готовы к езде, постепенно переключайте передачи, поворачивая шатуны.В самой маленькой передней и самой маленькой звездочке задний переключатель должен все еще находиться под напряжением. Переключитесь на самую большую переднюю звезду, а затем поднимите кассету к самой большой звездочке. У вас все еще должен быть небольшой изгиб цепи вокруг обоих опорных колес, а не прямой. Очевидно, что если цепочки недостаточно, вам нужно будет добавить ссылку, но если ее слишком много, удалите ссылку. Если цепь в месте соединения жесткая, осторожно согните ее из стороны в сторону, чтобы немного ослабить.

7. Смажьте цепь

Теперь смажьте цепь и пропустите через шестерни сверху вниз и обратно, чтобы убедиться, что все в порядке.

Лучшие на сегодняшний день сделки с дорожными цепями

Лица, выполняющие инструкции в этом руководстве, делают это на свой страх и риск и должны руководствоваться своим независимым суждением. Существует риск для безопасности, если операция, описанная в инструкциях, выполняется без соответствующего оборудования, навыков и усердия, и поэтому вы можете проконсультироваться с велосипедным механиком.Future Publishing Limited добросовестно предоставляет информацию для этого проекта и не делает никаких заявлений относительно ее полноты или точности. В максимальной степени, разрешенной законом, ни Future Publishing Limited, ни ее поставщик, ни любой из их сотрудников, агентов или субподрядчиков не несут никакой ответственности в связи с использованием этой информации, при условии, что ничто не исключает или не ограничивает ответственность любой стороны за телесные повреждения или смерть, вызванные халатностью или чем-либо еще, что не может быть исключено или ограничено законом.

Как использовать быстросъемное звено цепи (с видео)

Сегодня мы узнаем, как использовать быстросъемное звено цепи. Существует два распространенных типа звеньев, для которых все, что вам понадобится, - это хороший набор плоскогубцев.

Тип 1

Первый тип быстросъемного звена встречается в цепях BMX и односкоростных цепях. Он состоит из трех частей: одна пластина звена с двумя прикрепленными штырями цепи, пластина без штифтов цепи, которая скользит с другой стороны, и зажим, который удерживает звено вместе после установки.

Разъединитель типа 1

Чтобы отсоединить звено этого типа, поместите одну губку плоскогубцев на штифт цепи, а другую губку - на открытый конец зажима. Затем сжимайте плоскогубцы, пока зажим не выскочит. Затем вы можете снять внешнюю пластину и выдвинуть оставшуюся часть звена.

Тип повторного подключения 1

Для повторного подключения просто выполните процесс в обратном порядке: вставьте звено со штырями цепи, поместите внешнюю пластину с другой стороны, а затем установите зажим на место. На этот раз поместите одну губку ваших плоскогубцев на закрытый конец зажима, а другую губку на противоположный штифт цепи.Затем сожмите их, пока зажим не встанет на место.

Тип 2

Второй тип быстросъемного звена встречается в многоскоростных цепях. Этот стиль состоит всего из двух частей. Каждая из двух пластин идентична, и каждая имеет цепной штифт на одном конце.

Разъединитель типа 2

Чтобы отключить этот тип, просто поместите плоскогубцы на противоположные концы звена, как показано, а затем сожмите плоскогубцы до щелчка. Теперь вы можете выдвинуть обе ссылки.

Тип повторного подключения 2

Для повторного подключения этого типа вам даже не понадобятся инструменты. Просто сдвиньте оба конца звена вместе, а затем поверните цепь на велосипеде до тех пор, пока быстроразъемное соединение не окажется наверху, а педаль не будет обращена вперед. Когда оба колеса находятся на земле, сожмите тормоза, чтобы велосипед не двигался. Затем нажмите на педаль. Не требуется большого давления, чтобы переместить ссылки, чтобы они встали на место.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

инструментов - Как открыть главное звено в цепочке?

Быстрые ссылки KMC можно удалить вручную без каких-либо инструментов

Об этом упоминалось по адресу: https://bicycles.stackexchange.com/a/45960/34651, но я хотел бы прояснить это.

Во-первых, если цепь очень грязная / ржавая, обязательно очистите ее вокруг быстрой ссылки с помощью очистителя трансмиссии, такого как Muc-Off Drivetrain Cleaner, если у вас есть к нему доступ.

Тогда:

  • Крепко удерживайте быстрое соединение в форме Z между большим и указательным пальцами ведущей руки (справа на рисунке)
  • возьмитесь за цепь другой рукой (на фото слева)
  • сильно потяните за обе стороны цепи обеими руками, удерживая Z на месте доминирующей рукой

Положение вашей руки и направление приложенных сил будут такими:

Вот видео, показывающее то, что я только что описал:

Невозможно переоценить важность чистки цепи.Прежде чем я узнал этот совет, я пытался открыть ту же цепочку руками во второй раз, когда она стала грязной, и она не открывалась на всю жизнь. Так что я использовал цепной инструмент как одноразовый, пошел домой и купил на Amazon подходящие плоскогубцы за 10 баксов. На следующий день я решил почистить цепь, а затем попытался снова открыть ее руками, просто для удовольствия, и она открылась очень легко!

Протестировано с: цепью скоростей KMC Z-51 / Z-8S - 6/7/8: https://www.amazon.co.великобритания / KMC-Z-51-Z-8S-Speed-Silver / dp / B01I1GL49U

Shimano CN-HG71 с быстрой ссылкой SM-UG51

Цепочка

: https://bike.shimano.com/en-EU/product/component/city---trekking-e-bike-e6100-series/CN-HG71.html

Ссылка: https://si.shimano.com/pdfs/si/SI-0034B-001-ENG_FRE.pdf

Получил сегодня новую сеть, в ней:

  • пластина без штифтов с одной стороны
  • пластина с двумя штифтами на другой стороне

Это тот же стиль, что и упомянутый в этом другом ответе.

В пластине есть отверстие, это единственное место, куда можно прикрепить штифт. Руководство по ссылке довольно хорошо объяснило, как его надеть:

Вам необходимо:

  • продеть отверстие через первый штифт
  • Сдвиньте отверстие ко второму штифту
  • переместите пластину поверх второго штифта
  • загните цепь немного внутрь, чтобы второй штифт вошел в отверстие

Снятие немного проще, можно просто немного согнуть внутрь и воткнуть отвертку, чтобы вытащить второй штифт из отверстия.

Как упоминалось в другом связанном ответе, специализированные плоскогубцы не помогут с этим типом.

Вот как это выглядит со стрелкой, указывающей на то место, куда вы воткнете водителя:

Вот схема с увеличенным отверстием. Сгибая цепь, вы заставляете штифт пройти через отверстие:

Исходный код SVG.

Как заменить велосипедную цепь

Вы можете снять велосипедную цепь по нескольким причинам: ремонт, очистка, замена или поворот.В любом случае, снять велосипедную цепь просто, если вы соблюдаете правильный процесс.

Поскольку велосипедная цепь состоит из трех различных типов цепей, в этой статье подробно объясняется, как снимать все виды цепей. Давайте начнем.

Метод № 1: Удаление цепи главного звена

У нас есть велосипеды с цепью главного звена, такие как современные и многоскоростные велосипеды. Цепочка с главным звеном отличается от других типов цепей.

У него будет другой цвет сбоку или уникальное звено, отличное от других звеньев цепи.Вы найдете цепи с главными звеньями на современных или многоскоростных велосипедах. Вот что вам нужно сделать:

Шаг №1: Найдите главное звено в цепи.

У главного звена будет круглый металлический штифт в центре звеньев. Просто проверьте свою велосипедную цепь, и вы это увидите.

Шаг № 2: Сожмите основное звено плоскогубцами.

Клещи для конкретных велосипедов предназначены для вставки в канавки цепи. Убедитесь, что две губки клещей входят в зазоры цепи по бокам главного звена.

С помощью плоскогубцев сожмите боковые стороны главного звена вместе. Помимо плоскогубцев для главных звеньев, вы также можете использовать плоскогубцы с острыми кончиками, хотя удалить звено цепи будет непросто.

Шаг № 3: Отпустите плоскогубцы и отделите основное звено.

Освободите губки плоскогубцев, и основное звено разорвется.

Шаг №4: Снимите цепь.

Снимите цепь со звездочек. Это простой процесс после того, как вы отделите главную ссылку.Если вы хотите вернуть цепь на место, вы все равно будете использовать плоскогубцы, чтобы удерживать основное звено вместе.

Метод № 2: Удаление цепного звена

Для велосипедов, у которых нет цепи главного звена, этот процесс немного сложен. Перед тем, как мы удалим цепь с шинным звеном, вам необходимо знать четыре части цепи:

  • Заклепка или штифт
  • Цепной ролик
  • Наружная металлическая пластина
  • Внутренняя металлическая пластина

Шаг 1: Найдите шинное звено на цепи

Это другое звено, которое отличается от остальных звеньев цепи.У звена будет металлическая боковая пластина, вырезанная посередине. На односкоростных велосипедах, таких как детские велосипеды или пляжные круизеры, вы найдете цепи с шпоночными звеньями.

Шаг № 2: Используя плоскогубцы, чтобы освободить металлическую пластину.

Вставьте губки плоскогубцев в левую заклепку звена шины. Другая челюсть должна касаться левого края металлической пластины. Затем осторожно сожмите плоскогубцы, чтобы сжать челюсти. Когда челюсти приблизятся, вы услышите щелчок, и металлическая пластина сместится вправо.

Будьте осторожны, не прилагайте слишком больших усилий, освобождая металлическую пластину. В противном случае вы можете вызвать срабатывание пружины, которая может слететь с велосипеда. Когда это произойдет, вам нужно как можно скорее заменить подпружиненный зажим.

Шаг № 3: Удаление металлической пластины

После того, как вы отпустите плоскогубцы, снимите заклепки на звене. Вы можете снять его с помощью плоскогубцев, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Положите тарелку в надежное место, чтобы не потерять ее.

После этого вам нужно будет снять вторую металлическую пластину на передней части звена.Снимите вторую пластину пальцами с заклепок, чтобы отделить цепь. На этом этапе цепь велосипеда будет легче снять.

Шаг №4: Поднимите цепь

Осторожно снимите цепь со звездочек, поднимая ее. Храните цепь в безопасном месте, вдали от мусора и грязи.

Метод № 3: Удаление стандартной звеньевой цепи

На некоторых велосипедах может не быть цепи с главным звеном или цепи с шпоночным звеном. Все, что вы когда-либо получите, - это обычная звено цепи, идентичное остальному звену цепи.Вот точные шаги, которые вам нужно выполнить:

Шаг №1: Купите инструмент для цепочки, если у вас его нет.

Цепной инструмент - это небольшое устройство с вращающейся ручкой и металлическим штифтом. Цепной инструмент предназначен для выталкивания заклепки из звена цепи, чтобы отделить цепь.

Шаг № 2: Вставьте штифт в одно из звеньев в инструмент для цепи.

Цепной инструмент имеет два зубца, которые подходят к звеньям велосипедной цепи. Все, что вам нужно, это продвинуть перемычку между двумя зубцами, чтобы удерживать их на месте.Убедитесь, что зубцы хорошо вошли в зазоры между рабицами.

Следующее, что нужно сделать, это использовать инструмент для цепи, чтобы надавить на штифт роликов, что приведет к разъединению цепи. Никогда не вставляйте цепной инструмент в какие-либо другие части, кроме штифта. В противном случае вы повредите цепь.

Шаг № 3: Поверните цепной инструмент по часовой стрелке.

Когда цепной инструмент окажется на месте, поверните его по часовой стрелке, чтобы вытолкнуть штифт. Вы почувствуете некоторое сопротивление, но убедитесь, что цепной инструмент не соскользнул со шпильки.

Когда вы вращаете цепной инструмент, вы заметите, что заклепка выталкивается. Если заклепка почти вышла, вам нужно остановить вращение, потому что переустановить штифт обратно, когда он упадет, невозможно.

Шаг №4: Поверните ручку против часовой стрелки.

Следующим шагом будет вращение цепного инструмента против часовой стрелки, чтобы снять его со звена. Лучше всего прекратить вращение, когда вы сможете вытащить цепь из цепного инструмента.

Теперь, когда заклепка почти вывернута, вы можете отделить звено цепи и снять велосипедную цепь.Когда вы захотите вернуть его обратно, вам все равно понадобится инструмент для цепочки.

Заключение

Если вы регулярно ездите на велосипеде, вам следует подумать об инвестициях в инструменты для снятия цепи, чтобы сделать процесс плавным и легким. Подумайте о том, чтобы включить эти инструменты в комплект для ремонта велосипеда. Удаление велосипедной цепи означает, что вы можете очистить велосипед, заменить цепь, повернуть цепь, отремонтировать цепь быстро, не посещая велосипедный магазин.

Как укоротить велосипедную цепь (Обновлено 2020 г.)

* Обратите внимание, что этот пост может иметь партнерские ссылки.Нажав на них, мы можем получить небольшую комиссию с любой продажи.

Поскольку более половины населения мира в той или иной форме находится в изоляции, большинству из нас приходилось искать чем заняться. Многие люди достают свои велосипеды и ремонтируют их.

Некоторые задачи просты, например, очистка и смазка цепи. Но как укоротить велосипедную цепь? Прежде чем мы поговорим об этом, может быть важно уделить минуту разговору о том, почему вы должны убедиться, что ваш велосипед работает хорошо, особенно в это время.

Когда в конце концов будут сняты ограничения, я полагаю, что, по крайней мере, на какое-то время люди захотят избегать общественного транспорта.

Здесь часто бывает многолюдно, и, как мы знаем, даже если вакцина от коронавируса будет развернута, пройдет некоторое время, прежде чем все население примет необходимые защитные меры. В ближайшее время, если мы будем руководствоваться прогнозами экспертов и нашим собственным здравым смыслом, будет лучше и дальше сохранять некоторую дистанцию ​​между собой и другими.

Если у вас нет машины или у вас не так много времени в пути, имеет смысл воспользоваться велосипедом. Вы сможете подышать свежим воздухом и заниматься спортом каждый день.

Зачем укорачивать велосипедную цепь?

Все велосипеды поставляются с рекомендованной длиной велосипедной цепи. Важно придерживаться этой длины, если вы хотите ездить с комфортом и продлить срок службы заднего переключателя.

Это велосипедная цепь, которая заставляет колеса вращаться, чтобы ваш велосипед мог начать движение.Если цепь не подходит, заставить велосипед правильно двигаться будет сложной задачей. Есть несколько простых причин, по которым вам может потребоваться изменить размер велосипедной цепи.

  • Первый - когда вы покупаете замену и обнаруживаете, что она не подходит.
  • Другая распространенная причина укорачивания велосипедной цепи заключается в том, что со временем, когда цепь стареет, звенья растягиваются и проскальзывают, и вы никогда не заставите свой велосипед поехать.

Если вы не любитель DIY и замечаете, что цепь на вашем велосипеде не подходит, вашим первым импульсом может быть поиск профессионала, который может сократить ее для вас, или вообще отказаться от велосипеда и купить новый, в котором все идеально подогнано. Пока нет необходимости в решительных действиях. Если у вас есть подходящие инструменты и немного времени, вы можете сами укоротить велосипедную цепь.

В этом посте я расскажу вам, как укоротить велосипедную цепь с помощью цепного инструмента и как укоротить велосипедную цепь без цепного инструмента. Я также посмотрю, как укоротить цепь на горном велосипеде.

№1.

Как укоротить велосипедную цепь с помощью приспособления для цепей

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вашу велосипедную цепь действительно нужно укорачивать.Лучший способ сделать это - провести некоторые измерения.

Измерьте от наконечника до наконечника, 12 звеньев. Если ваша цепь подходящей длины, вы получите около 12 дюймов или чуть больше. Увеличение длины свидетельствует о том, что ваша цепь немного устарела, а штифты изношены, что сделало цепь длиннее.

Вы можете измерить 12 звеньев и обнаружить, что длина подходящая, но у вас все еще есть небольшой провисание. Вы можете исправить это, ослабив заднюю шину и потянув ее на долю дюйма, а затем снова затянув.Это должно устранить слабину и устранить проблему.

Итак, предположим, что вы измерили ссылки и обнаружили, что они длиннее, чем должны быть. Вот что вам следует сделать:

  • Если у вас есть инструмент для цепей, следующий шаг - поставить велосипед на подставку. Если у вас нет подставки, прислоните ее к стене и убедитесь, что есть достаточно места для перемещения шин, чтобы цепь могла легко двигаться.

Теперь пора почистить велосипедную цепь. Я написал подробный пост о том, как чистить велосипедную цепь и почему вы должны ее чистить.Когда вы укорачиваете велосипедную цепь, рекомендуется сначала очистить ее, чтобы после того, как вы закончили, велосипед был готов к смазке и работе. В сообщении также рассказывается, что вы можете использовать, чтобы очистить велосипедную цепь за считанные минуты.

  • После очистки цепи найдите главное звено. Вы можете отличить его от остальных, потому что он часто темнее по цвету. Также он может быть накрыт пластиной с торчащими из нее парой штифтов.
  • Некоторые цепи не имеют главного звена. Проверь свою со всех сторон.Если вы не нашли звено, которое темнее остальных или закрыто пластиной, это означает, что вам нужно использовать инструмент для разрыва цепи, чтобы вы могли удалить некоторые звенья.
  • Поместите ведущее звено между передней и задней шестернями для облегчения доступа. Ослабьте главную ссылку и храните ее в надежном месте.

Возможно, вы захотите узнать, что в документации вашего велосипеда говорится о главной ссылке. Для разных типов главных ссылок требуются разные методы удаления.В некоторых случаях все, что вам нужно сделать, это вытолкнуть штифт, но некоторые требуют удаления плоскогубцами. Если на вашем велосипеде есть последнее, вам нужно будет заменить главную ссылку, так как она будет разрушена в процессе.

  • А теперь пора укоротить цепочку. Исходя из того, какие измерения вы получили при измерении цепи, вы решите, сколько звеньев нужно удалить. Мой совет - всегда удаляйте несколько ссылок за раз и продолжайте, пока не получите нужную длину.
  • Чтобы удалить звено, воспользуйтесь инструментом для цепей.Ваш инструмент поставляется с инструкциями о том, как использовать его для удаления ссылок. Следуйте им до буквы, и если вы купили качественный инструмент, у вас все получится.
  • Если вы никогда не делали этого раньше, удаление первой ссылки может показаться вам немного сложной задачей, но после этого все остальное будет проще простого. Удалите все ссылки, которые нужно перейти, но пока не выбрасывайте их; вам все равно может потребоваться повторно подключить один или два.

Пришло время собрать цепь. Этот шаг прост.Используя инструмент для цепочки, прикрепите два конца цепи к основному звену и вставьте штифт, пока не услышите щелчок. Если вам пришлось заменить основное звено, прикрепите его к одному концу цепи, а затем прикрепите другой конец и вставьте штифт на место.

Когда это будет сделано, звено велосипедной цепи станет короче, и ваш велосипед снова будет ездить комфортно.

* Узнайте, как натянуть велосипедную цепь

№ 2.

Как укоротить велосипедную цепь без инструмента для цепей

Действия здесь такие же, за исключением того, что вместо цепного инструмента вы будете использовать небольшой гвоздь, молоток и плоскогубцы.Вам также понадобится небольшой зажим, чтобы удерживать цепь на месте.

  • Велосипед следует поднять на подставке или прислонить к стене. Найдите главную ссылку и удалите ее.
  • Возьмите часть ссылки и решите, сколько ссылок вы хотите удалить. Помните, лучше удалить слишком мало, чем слишком много. Вставлять их обратно - лишняя головная боль.
  • Отсоедините цепь от главного звена и затем удерживайте свободное звено на месте зажимом.Убедитесь, что вы можете дотянуться до булавки, чтобы удалить ее с помощью небольшого гвоздя и плоскогубцев.
  • Для этого поместите гвоздь на штифт и аккуратно ударьте по нему плоскогубцами, пока он не выйдет на противоположную сторону. Повторяйте этот процесс, пока все ссылки, которые вы хотите удалить, не исчезнут.
  • Для повторного присоединения поместите основное звено на оба конца цепи и вдавите их с помощью отвертки, пока не услышите щелчок.

Проверьте свою цепь, чтобы убедиться, что она подходит.

Как укоротить цепь для горного велосипеда Цепи

MTB могут показаться немного более сложными, чем цепи на обычных велосипедах, потому что они идут с дополнительными узлами. Нет; процесс сокращения цепочки на MTB аналогичен тому, что мы описали здесь.

Вам необходимо установить велосипед, очистить цепь, а затем, если у вас есть цепной инструмент, использовать его для удаления лишних звеньев. Если у вас нет цепного инструмента, воспользуйтесь маленьким гвоздем и плоскогубцами, чтобы вытащить штифты из звеньев.Выбрав нужную длину, убедитесь, что цепь правильно прикреплена. Смажьте и снова наденьте цепь.

Важно отметить, что для разных типов горных велосипедов могут потребоваться разные методы удаления лишних звеньев. Если вы катаетесь на автомобиле, предназначенном для активных занятий спортом, он может иметь немного более сложный рычажный механизм.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить лишние ссылки.

Большинство высококлассных велосипедов (горных и других) поставляются с подробными руководствами пользователя, которые шаг за шагом проведут вас по простым вещам, например, как укоротить велосипедную цепь.

Важные советы - Как укоротить велосипедную цепь
  • Убедитесь, что вы нанесли на цепь высококачественную смазку, прежде чем повторно устанавливать ее. Смазка - это самая важная вещь для велосипедной цепи, и я написал здесь о преимуществах и различных типах смазочных материалов.

Я обсуждал, как можно укоротить велосипедную цепь без инструмента для цепей, но это не рекомендуется, если вы часто ездите. Если вы часто пользуетесь велосипедом, вам необходимо регулярно регулировать велосипедную цепь, и лучше всего иметь инструмент для цепей, если вы хотите выполнять задачу быстро и эффективно.Вам следует купить высококачественный инструмент для цепей и упаковать его вместе с остальными велосипедными инструментами.

  • Даже если ваша велосипедная цепь не провисает, она могла быть повреждена, что не очень очевидно, и вы можете со временем сломаться во время езды. Я рекомендую вам проверять свою цепь каждые несколько месяцев, если вы не ездите каждый день, и каждые несколько недель, если вы это делаете.
  • Убедитесь, что вы часто смазываете цепь, чтобы предотвратить износ и убедиться, что ваш велосипед хорошо едет.
  • Если у вас очень дорогой велосипед, возможно, вы не захотите проводить такое обслуживание самостоятельно. Если вы не разбираетесь в домашних условиях, вы можете повредить его и аннулировать гарантию. Лучше всего найти ремонтную мастерскую, которая имеет опыт работы с вашей конкретной маркой, и позволить ей проводить регулярное техническое обслуживание.

Заключение

Велосипедные цепи могут удлиняться из-за возраста и использования, или вы можете купить слишком длинную. С помощью нескольких инструментов, подставки для велосипеда и немного времени вы можете удалить лишние звенья, укоротить цепь и снова сделать велосипед пригодным для езды.

Важно научиться натягивать велосипедную цепь. Это простой процесс, и вам не нужно платить за это третьей стороне.

Конечно, далеко не все склонны заниматься подобным обслуживанием для себя. Если вы не хотите пачкать руки или у вас нет времени, местный веломеханик может сделать это за вас за несколько долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *