Разное

New school: A University in New York City

The New School | Стоимость | Поступление

The New School (TNS) — частное некоммерческое высшее учебное заведение в США. TNS начал свою академическую деятельность в 1919 году. Университет располагает кампусом городского типа в Нью-Йорке.

Рейтинг университета. The New School, как правило, не покидает топ 5% в мире академических рейтингов.

Поступление и стоимость обучения. Вместе с результатами экзаменов для зачисления в университет необходимо предоставить информацию об успеваемости абитуриента. При подаче заявок 60 процентов (более половины) заявителей успешно поступают в университет. Тем не менее, в TNS процент поступивших может значительно варьироваться в зависимости от выбранного направления программы обучения. The New School относится к тем университетам, где академический год делится на два семестра. Обучение по программам бакалавриата в TNS нельзя назвать дешевым удовольствием, так как стоимость составляет 39,000 USD за год. Желающим получить образование магистра в данном вузе стоит рассчитывать на затраты в размере 20,000 USD за год обучения.

Учитывая высокую цену за обучение, студенты могут участвовать в стипендиальных программах. Дополнительно, в университете присутствуют программы дистанционного образования. На официальном сайте университета (http://www.newschool.edu) можно найти более детальную информацию о стоимости программ в зависимости от сферы обучения.

Состав университета. The New School — среднее по размерам учебное заведение, вмещающее не более 9 тысяч учащихся. На поступление в учебное заведение могут претендовать как местные граждане, так и иностранцы. Сегодня в учебном заведении свыше четверти учащихся — иностранные студенты. Преподавательский состав TNS включает около 999 учителей. Университет активно участвует в международных программах обмена студентов и сотрудников вуза. Учебное заведение представлено в социальных сетях Flickr, Twitter, Youtube, Facebook.

Инфраструктура университета. В распоряжении студентов находится библиотека учебного заведения. Студенты университета могут претендовать на место в студенческом общежитии.

Университеты, похожие на The New School

Университеты в этом городе

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 68.

Университеты в этой стране

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь к официальному сайту учебного заведения.

Показаны записи 1-5 из 3 494.

НазваниеГородБакалаврМагистр
11Гарвардский университетБостон66,900 USD66,900 USD
22Массачусетский технологический институтБостон58,240 USD58,240 USD
33Стэнфордский университетСанта-Клара47,331 USD44,184 USD
54Калифорнийский технологический институтПасадена48,111 USD48,111 USD
75Принстонский университетПринстон41,820 USD43,720 USD

New School of Business | Education in UK

На программы с низким конкурсом от абитуриента потребуется минимум усилий для подготовки заявки. А если выбран топовый вуз – готовьтесь работать над заявкой всерьез.

Вне зависимости от конкурса, большинство вузов Британии потребует предоставить отивационное письмо, рекомендацию и документ, о предыдущем образовании.

Следующие документы необходимы для поступления в вузы Британии:

✔ Мотивационное письмо

Эссе, в котором абитуриент рассказываете, какую профессию и почему выбирает и как программа, на которую он идет, поможет ему в этом выборе.

Решающий документ при поступлении в большинство университетов Великобритании.

Наша команда также предоставит Вам материалы для подготовки мотивационного письма самостоятельно.

Это вам поможет составить план эссе, ориентируясь на наши советы и примеры успешных мотивационных писем.

✔ Рекомендательное письмо

Рекомендация или характеристика студенту, данная его преподавателем или работодателем – обязательный документ при поступлении на все программы бакалавриата и магистратуры.

Часто запросив этот документ у рекомендателя на родине, студент может получить встречный запрос «напиши что-нибудь, а я подпишу».

Поэтому рекомендательных мы подготовили Вам ряд примеров писем, которые помогут и рекомендуемым и рекомендателям.

✔ CV

При поступлении в зарубежный вуз на магистерские и некоторые бакалаврские программы потребуется резюме или CV.

CV — это возможность рассказать о достоинствах и достижениях абитуриента, не показанных в документах по образованию. Старайтесь разместить CV на одной странице А4 и пишите о том, чего вы добились, а не только о том, что вы делали.

✔ Документ, подтверждающий предыдущее образование

Основной документ, на основании которого университет принимает решение о зачислении абитуриента – документ, подтверждающий предыдущее образование.

Чаще всего абитуриент подает заявку в британский вуз, еще не имея на руках документа о предыдущем образовании.

Если аттестат о полном среднем не получен или не получен диплом бакалавра, абитуриент отправляет в вуз выписку с оценками и ее перевод.

Тату в стиле Нью Скул, значение, фото, татуировки нью скул (new school)

Стиль нью скул — современный ответ олдскулу, его значительное обновление.

Мы снова видим в татуировках яркие краски, однако зачастую изменения претерпели сюжеты. Кроме того, особые черты New School отличают его от предшественника. К ним относится, например, нарочитая мультяшность изображений.

Baraka — тату салон в СПб!

Хотите сделать тату в стиле нью скул? Приходите в наши тату салоны в СПб!

На данный момент «BARAKA» — это четыре тату студии в Санкт-Петербурге, объединяющие более тридцати разноплановых мастеров татуировки. Но в каком бы стиле не работали наши мастера, их непременно отличает высокий художественный уровень и уникальный подход к каждой работе!

Потомок олдскула

В отличие от татуировок Old School, получивших развитие в Европе и США в девятнадцатом веке, этот стиль возник в восьмидесятых годах прошлого. Считается, что его история неразрывно связана с рейвом. Когда за рубежом распространялось это движение, появилась необходимость в татуировках для его участников и почитателей. Тогда и был разработан такой яркий фирменный стиль.

Известен и его создатель — дизайнер Эд Харди. Разработчик футболок и аксессуаров, свою торговую марку с применением в дизайне продукции узнаваемых элементов New School, он зарегистрировал позже — в 2004 году.

Броскость и разнообразие сюжетов

Среди характеристик стиля — отсутствие каких-либо рамок. Яркость и незамысловатость, кажется, даже выходящие за грани, только приветствуются. Активно применяются абстрактные элементы, юмористические сюжеты, нагромождение персонажей и деталей. Таким образом, нью скул — это подлинная свобода самовыражения.

В основе техники стиля лежат резкие, жесткие, четкие контуры. Ньюскул «любит» изображения, которые будут узнаваемы и различимы издалека. Бросаться в глаза и различаться должны и контуры нательных рисунков, и используемые при их создании краски.

Особенность стиля ньюскул — это также использование пустот в изображениях. Обычно по площади незакрашенной кожи не меньше, чем участков, занятых непосредственно татуировкой.

И в дизайне им отводится не меньшее значение.

Женские лица, птицы, часы с циферблатом, черепа, кресты, огонь, кинжалы, ангелы и цветы, преимущественно розы, — частые персонажи татуировок в стиле New School. Но напомним, что у мастера здесь полная свобода действий. Он может находить своих героев в рамках одного из подвидов.

Ответвления

Среди разновидностей стиля, которые можно выделить, — дикий нью скул. Такие тату в обязательном порядке включают в себя текстовые фрагменты или граффити-элементы. Кибер-панк характеризуется смешением компьютерной темы и темы чудовищ-мутантов. Как результат — украшающие спины, плечи, ноги монстры из знаменитых и не очень игр для ПК.

Очень оригинальные направления в рамках ньюскул  — экстази и кислота. Их почитатели заказывают себе самые экстремальные и психоделичные рисунки с самыми яркими красками. Выглядят они необычно, если не сказать «сумасшедше». Хоть со стороны такие татуировки и кажутся непонятными, обычно они имеют зашифрованный смысл.

Ответвление нью традишн кажется самым классическим примером ньюскула. Оно близко к мультяшной технике нанесения тату. Но здесь не только технология: этому подвиду свойственно и использование мультперсонажей в качестве героев тату. К другим возможным сюжетным вариантам нередко принято также относить животных и сюрреалистические картинки.

Кроме того, в отдельную категорию в рамках нью скула иногда относят комикс. Название говорит само за себя: для татуировки черпается характерный стиль подобной продукции и заимствуются персонажи из известных и не очень серий.

 

Школа цифрового рисунка для начинающих художников

Светлана Разумовская

Курс: Скетчинг

Прошла курс скетчинг и хочу поблагодарить школу за этот курс. Выражаю благодарность Егору за отличные видео. Очень хорошая речь, грамотная, без лишней воды, все чётко, по делу. Действительно приятно слушать. Так же хочу поблагодарить Валерия, одного из представителей школы. Очень приятный человек, несколько раз обращалась с просьбами, всегда помогал, помнил обо всех просьбах, присылал нужную информацию. Очень приятно такое отношение к ученикам. И конечно же хочу сказать спасибо ребятам из Московского филиала за помощь, поддержку и фидбэки. Рисовать я начала в марте 2019, впервые, можно сказать, в жизни. Первый мой курс был в другой школе, он был краткий и дал очень мало информации. После него я попала в NAS и осталась очень довольна , за 3 месяца обучения с нуля я добилась неплохих, как мне кажется, результатов. Курс действительно построен очень грамотно и понятно даже новичку, а если что и было не совсем понятно, то ребята преподаватели тут же объясняли и помогали. Так что для меня этот курс стал отличной базой для старта. Спасибо

Читать дальше

Лена Бедарева

Курс: Скетчинг

В школу пришла с начальными знаниями и навыками, не смотря на то что закончила вуз по специальности Дизайн. Курс по скетчингу прошла не полностью, но он помог подтянуть построение перспективы, объема и теней. На базовом курсе появилось общее представление о цифровой живописи. Отдельное спасибо преподавателям. Они очень доходчиво объясняют материал и всегда готовы прийти на помощь. В целом за полгода посещения курсов я заметила ощутимый прогресс в своих работах, а главное снова появилось желание рисовать. Школа дает отличный толчок для дальнейшего саморазвития.

Читать дальше

Вероника Филиппова

Курс: Скетчинг

Сложно выразить словами, насколько это классное место, но я попытаюсь! Да, были трудности, куда без них, но все они оказались преодолимыми во многом благодаря преподавателям студии. Теперь я могу смело сказать, что прогресс на лицо. И самое главное: ты получаешь реальный заряд позитива и вдохновения, когда общаешься с этими людьми, ты можешь прийти на занятие в полном отчаянии и разочарованным в своих силах, а выйти — окрылённым новыми идеями и замыслами. Мне кажется, это то самое главное, что очень часто не хватает самоучкам (а таких тут много): постоянное общение в творческом коллективе, обмен идеями и критикой (в самом хорошем смысле этого слова). В общем, однозначное большое спасибо за этот год!

Читать дальше

Елизавета Чубарова

Курс: Скетчинг

Не так давно начала обучение в этой чудесной школе. Долго искала курсы, которые бы подходили именно мне. Записалась на пробное, бесплатное занятие. Школа находится совсем рядом с метро, я поняла, что мне будет удобно ездить на обучение. Принесла пару своих работ на 1 пробное занятие, и мне сразу сказали, что надо подтянуть. Поработать над перспективой. А ведь именно это я и хотела подтянуть. 1-е пробное занятие мне понравилось. Уютная атмосфера, дружественная, спокойная. Работать хорошо. Учителя все дружелюбные. Всегда подскажут, объяснят, переспрашивать можно много и долго, на удивление терпеливые люди там работают. Курсы подойдут как новичкам, ибо учат с 0. Так же курсы подойдут тем, кто уже очень неплох в своем деле)) Мне все так понравилось, что я взяла 2 курса и 3-ий мне дали в подарок. Пока это скетчинг и иллюстратор. И я просто балдею от обоих этих курсов.

Но не собираюсь на этом останавливаться)) Посещать курсы не только приятно, интересно, продуктивно,но и удобно. 1)потому что школа рядом с метро. 5 минут всего. 2) можно совмещать с учебой, работой. Ибо можно подобрать удобный график и перенести занятие, в случае форс-мажоров, болезни и т.д. Всем советую)

Читать дальше

Никита Доронин

Курс: База CG

Рисунок привлекал всегда, два года назад начал постепенно разбираться в мире цифровой живописи. Попробовал свои силы на нескольких проектах и после, поставил самоцелью стать крутым CG художником, дальше интернет/стадики/позы/анатомия/попытки в тон и самообразование. Основной моей проблемой стало отсутствие структурированной системы. Информации было слишком много, из нее полезной, достоверной и подходящей именно мне — крупицы. Школа данную проблему решила. Я удачно попал под новую программу, попал в группу к опытному преподавателю с большой практической и теоретической базой, что позволило систематизировать подход к моему обучению. Приятным дополнением стало тесная связь студии с миром CG: Всевозможные мастер классы от мастодонтов цифровой индустрии, знакомство с профессией, открытое общение с артдиректорами, новые контакты в данной сфере. Отдельно хочется отметить дружный преподавательский коллектив. Студия — топ.

Читать дальше

Агейкина Александра

Курс: База CG

Самым полезным на курсе, пожалуй, было изучение текстур. Мне понравилось рисовать стекло, металл и чешую — уроки по ним пригодились в дальнейшем.
Сложнее всего было рисовать финальную работу, старалась не забыть каждый шаг в прорисовке.
Из-за карантина мне пришлось резко уйти на домашнее обучение, однако это не помешало занятиям. Наоборот: я достаточно быстро закончила курс, благодаря отличному фидбеку преподавателей.
Ничего лишнего на этом курсе нет, лично для меня был полезен каждый урок. Мне всё понравилось на этом курсе.

Читать дальше

Alena Panova

Курс: Скетчинг

Когда пришла сюда, я уже использовала САИ, но не могла разбираться. Спасибо NaS за то, что помогли научиться делать адекватные тени, адекватный лайн. Благодаря вам, уважаемые преподаватели, мне теперь будет легче работать и дома, и вообще где угодно, а сама я всегда рисовала только на бумаге. Преподаватели добрые и отзывчивые, готовые помочь. Спасибо им большое! Спасибо моим родителям, что привели меня сюда. Волшебное место.

Читать дальше

Дарья Овсянникова

Курс: Скетчинг

Добрый день! У меня был годовой абонемент. Школа мне понравилась. Очень интересные уроки. Да и просто хотелось научиться рисовать в программе. Правда много занятий пропустила из-за сильной занятости. Успела только базовый курс освоить и немного заданий из анимации. Отдельное спасибо преподавателям за их помощь и терпение) Рекомендую учиться всем, кто любит рисовать. Очень здорово и познавательно. А главное, все как по полочкам разложили. Материал легко запоминается. В общем, большое спасибо всем за развитие NAS!

Читать дальше

Ирина Бочарова

Курс: Скетчинг

Обожаю эту школу! Ради нее приехала в Питер из Воронежа во время отпуска. К сожалению, у меня было очень мало времени для прохождения Базового курса (всего 2 недели), но преподаватели пошли навстречу, были очень внимательны. Никогда не забуду первый день: попала на рисование обнаженной натуры. Атмосфера была потрясающая: вокруг интересные люди, сложные ракурсы натурщицы, музыка — все располагало к творчеству и росту. Порой проводила в студии по 9 часов без особой усталости. Дома уже не получается так настроиться на работу. Результат прохождения курсов — я теперь часть команды гейм-студии, куда меня взяли благодаря созданным во время обучения работам. Но, пожалуй, самое главное, что я получила — это уверенность в собственных способностях. Надеюсь вернуться на курс лайн-арта в будущем. Спасибо за то, что вы есть! Всем преподам большой привет и благодарность!

Читать дальше

Митюшина Анастасия

Курс: Скетчинг

Курс оказался невероятно полезным для начинающих, помог поставить руку ,научиться работать с формами,объемом, лайн стал увереннее и четче. Темы были интересные в принципе, уроки информативные ,информация давалась постепенно . Очень помогает в обучении критика преподавателей, но иногда получается так , что одного преподавателя в общем все устраивает, а следующий проверяющий какие то моменты помогает исправить , что в принципе логично,однако было бы здорово видеть комментарии прямо здесь,под своими работами. Лишним на курсе ничего не считаю , может стоило бы даже еще чего то добавить, но что, этого я не могу сказать. Мне ,как ученику нужно просто больше практиковаться ,знания я получила. Ожидания оправданы.

Читать дальше

Айгуль Исланова

Курс: Скетчинг

На самом деле на курсе было полезло все: все советы, объяснения, отработка(практика). Было много полезностей для рисунка. Мне дали базу, которую не дали даже в художественной школе. Стало намного все понятнее и даже интереснее смотреть на мир. Приятно, когда у тебя не получается, и Егор говорит, что это нормально, у всех так поначалу, мотивирует к практике. Также хорошо, когда можешь посмотреть работы других, вдохновиться, полюбопытствовать, узнать что-то для себя. Очень здорово, что можешь услышать мнение/совет от разных преподавателей одновременно, а также и от учеников. Не ожидала, что смогу улучить свои навыки всего за один курс, но я действительно это почувствовала, спасибо. Для меня были сложными гипертрофия и построение цилиндров.

Читать дальше

Анастасия Некрасова

Курс: Скетчинг

Сложно выделить самое полезное. На мой взгляд: полезно все. Курс построен структурировано и последовательно, поэтому каждый шаг важен для дальнейшего продвижения. Какую-то теорию я знала до этого (все же давно рисую и сама учусь), и тем не менее в каждом уроке было что-то новое. Сложнее всего, пожалуй, было правильно понять штрих. Теоретически вроде и понятно, но на практике не сразу получается) На некоторых уроках (упрощение, тени) чувствовалось, как мозг кипит, подстраиваясь под пока непривычную для себя деятельность) Пользу от фидбека сложно переоценить. Смотришь уроки, кажется все понятно. А вот дальше, то как самой сделать — не всегда понятно. То вроде сделаешь, а преподаватель находит ошибку, объясняет… Разбор твоей работы и твоих ошибок очень помогает лучше понять тему. Лишнего ничего не увидела. Добавить можно, разве что про разные штрихи отдельно видео с примерами. Организация тоже очень понравилась. И преподаватели, и помогаторы всегда стараются идти а встречу. Все всегда приветливы и доброжелательны. Атмосфера очень уютная и одновременно рабочая. Хотела научиться рисовать грамотнее и быстрее, подтянуть основы рисунка. И это вполне мне удалось, и даже больше. Я сейчас прямо немного в удивлении от того, как вырос скилл) — Под конец очень торопилась, чтобы успеть закончить курс за 3 месяца. Пожалуй, 3 месяца для скетчинга малова-то (хотя дома прилично времени тратила на задания). Хоть и говорится, что на наброски стоит тратить 10-15 минут, а на работы по уроку «воздушная перспектива» — до часу. Но по началу не получается. Получается дольше, хотя с каждым рисунком — все быстрее.)

Читать дальше

Иляна Горяева

Курс: Скетчинг

Самым полезным для меня было понять как применять перспективу и этапы улучшения рисунка. Благодаря этапам улучшения рисунка, стало намного легче начинать работу, ибо до это я не понимала с чего начинать и как пристраивать объекты. Сложнее всего мне было с перспективой, где надо было нарисовать дом, очень долго мучилась с ним, но все же удалось победить этот урок. Благодаря фидбеку быстрее учишься, когда тебе сразу говорят и показывают какие ошибку у тебя, ты это запоминаешь и в следующий работе стараешься уже не наступать на те же грабли. Я думаю лишнего на курсе ничего нет, все достаточно понятно, конструктивно. Волане организации все хорошо, меня все устраивало и мне очень даже понравилось! Для меня лично курс даже превзошел мои ожидания, когда я видела итоги своих работ, то поверить не могла, что это было создано мной. Так что всем кто сомневается стоит ли, я бы рекомендовала определенно вашу школу! Меня все устраивало вполне, так что с улучшениями я не подскажу.

Читать дальше

Поля Осташевская

Курс: Скетчинг

Каждый урок преподносил что-то новое, порой сложное, но с уверенностью могу сказать, что заскучать не получалось. Работы все интереснее, детальнее. Возможность спросить преподавателя об ошибках значительно ускоряет процесс изучения. Самым полезными темами для меня были перспектива, наброски и рендер. Сложнее всего давались цилиндры и их встраивание в предметы. Считаю, что на курсе нет ничего лишнего. Все, что надо, присутствует. На первых уроках можно подумать, что ты все и так уже знаешь, и что эти кубы слишком занудно рисовать, однако с каждым последующим занятием убеждаешься в том, что толком ничего не знаешь о скетчинге и его тонкостях, тем самым пополняешь свою коллекцию знаний. Во время занятий есть прекрасная возможность сосредоточиться на рисунке, никто тебя не отвлекает, в любой момент можно обратиться к преподавателю за советом или помощью. Ожиданий особо не было, просто хотелось улучшить свои базовые навыки рисования. Курс вышел очень полезным и информативным.

Читать дальше

Белов Владислав

Курс: Скетчинг

При прохождении курса смог выработать привычку рисовать каждый день, что, несомненно, является хорошей привычкой. Самое полезное на курсе, в первую очередь, это организация своей работы, в данном случае скетча. Благодаря курсу можно понять, с чего начать рисование наброска, как разбить на примитивные формы и после, основываясь на примитивах, положить тени. Трудности если и возникали, то в основном из-за не разработанности руки. Благодаря фидбеку понимаешь, что конкретно в работе не так. Ничего лишнего в курсе не нашел, да и что можно было бы добавить так же идей не имею. Курс понравился, в особенности — возможность самостоятельного выбора объекта рисования в некоторых заданиях. Думаю, как и все ожидал от курса внезапного улучшения уровня рисования, но это произошло настолько незаметно, что можно лишь удивиться, когда же это успело произойти.

Читать дальше

Камень Ножницы

Курс: Основы концепт-арта

1) Курс помог понять и освоить как логику создания концепта, так и каждый этап от зарождения образа в голове и поиска форм до финального лайна. И не бояться много раз перерисовывать. А, и за лайн «по-клюшкински» отдельное спасибо 2) Труднее всего,пожалуй, было на этапе простраивания скетчей в перспективе. Пришлось поломать голову,меняя ракурс обьекта с наброска. Но опыт более, чем полезный 3) Со стороны косяки всегда виднее, без фидбека не получилось бы и половины прогресса 4) Как по мне, так все было в тему 5) Надо в самом начале говорить всем,чтоб рисовали самой тонкой кистью) А еще можно было бы добавить,например, отрисовку объекта в виде сбоку, или сзади 6) Тут не знаю,что сказать. Разве что с интернетом на уроках бывали провалы, но я видео дома смотрела,так что и ладно 7) Я ожидала, что это будет круто и продуктивно. Оказалось круче и продуктивнее

Читать дальше

Дарья Николаева

Курс: Основы концепт-арта

Было полезно научиться искать идею, работать с массами и лайном. Самая первая тема, работа с примитивами, далась мне сложнее всего, потому что немного трудно было перестроиться в самом начале. Благодаря преподавателю научилась замечать многие свои ошибки и больше их не допускать, так же очень улучшился внешний вид рисунков за счет лайна. Я бы добавила небольшой урок на тему того, с какими настройками кистей лучше работать Я очень довольна результатом, думала что тема окажется слишком сложной для меня, но оказалось наоборот.

Читать дальше

Юрий Кунин

Курс: Основы концепт-арта

Абсолютно не могу выделить САМОЕ полезное, мне понравилось построение курса в целом от начала и до конца. А лишних вещей не заметил. Самое сложное — да лайн наверно. Я же никогда раньше толком на планшете не работал. Сергею очень благодарен. Это было реально круто, потому что я часто задавал довольно непростые вопросы — и меня всегда с полуслова понимали, я получал серьезный профессиональный ответ. Не вижу смысла придираться к незначительным организационным моментам. Писать из серии «ой, один раз завис ПК, но осадок остался на всю жизнь» это будет не рациональная дискуссия. В больших масштабах организационно все хорошо. Курс превзошел ожидания.

Читать дальше

Владислав Гизатулин

Курс: Портрет

Мое знакомство со студией началось с рекламы в контакте. Я тогда самостоятельно пробовал поднять свой уровень, но результат не радовал. Нужен был взгляд со стороны, и профессиональный совет. Тогда я и решил, что поеду в Питер и буду учиться. И вот 2 недели спустя я попал на первое пробное занятие. Тогда мне повезло и попал на пятничные зарисовки натуры. Тогда я окончательно убедился, что попал в правильное место. И вот, восемь месяцев спустя, я пишу этот отзыв и могу сказать пару слов о них. Они классные))). Серьезно! Что мне в первую очередь понравилось, что у каждого преподавателя свой большой опыт, своё видение твоей работы, что буквально «пинает» твой скилл на более высокий уровень. И видно, что эти ребята, рабочий коллектив, не стоят на месте. Но не забудем о том, что там можно посидеть попить Чайку. Помню, в первые недели Катя просто уговаривала прерваться и отвлечься на Чаёк, чтоб глаза «размылить») И беседы, что происходили во время таких чаепитий, рождали «ламповую» атмосферу, если понимаете о чем я ;). Варясь во всей этой сфере, общаясь с такими же единомышленниками, как и ты, всё это и толкает твой мозг быть творческим, полным грандиозных задумок и великолепных идей. Мне тяжело с ними расставаться, хоть я и знаю, что еще увидимся. И впечатления о них только хорошие.

Читать дальше

Настя Нечипоренко

Курс: Портрет

Я начала заниматься в студии на курсе портрета с середины сентября, ждала целых три года пока спадет учебная нагрузка в институте, и не зря ждала). У меня есть возможность сравнить два разных подхода в обучении рисованию. В институте насилу заставляла себя сидеть и делать вид, что рисую, исправление ошибок преподавателем сводилось к тому, что он занимал мое место и, по сути, прощай мой рисунок, в студии же мне отмечают все мои ошибки, недоработки — и я сама их исправляю, тем самым, закрепляя знания. Атмосфера очень приятная — настолько, что не хочется уходить — интерьеры оформлены очень оригинально, если хочется немного отвлечься от рисования, можно просто посидеть по рассматривать стены :). Курс прохожу с удовольствием. Процесс рисования затягивает с головой, появляется желание работать не только в студии, но и дома.

Читать дальше

Парсонс. Новая школа дизайна, Parsons, The New School for Design — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

В новом Wahconah, будущее школы оживает | Местные новости

ДАЛТОН — У Далтона новая Мэйн-стрит. Именно так строительные бригады называют протяженное и просторное пространство, простирающееся на юг внутри формирующейся новой региональной средней школы.

Завершается строительство новой региональной средней школы Ваккона, которая будет обслуживать учащихся регионального школьного округа Центрального Беркшира.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

«Это будет центральная артерия, общественная жизнь школы», — сказал Джим Моран из Skanska USA Building, компании, нанятой для управления проектом.«Нам нравится думать, что это соответствует нашему сообществу».

Пространство простирается до задней части новой региональной средней школы Вахкона и было полно экипажей во время недавнего тура — от главного входа, который должен был быть обшит занавесом из пуленепробиваемого стекла, мимо будущих административных офисов на справа, фитнес-центр слева и широкая лестница с сиденьями в стиле стадиона в центре будущего студенческого сообщества, где студенты будут общаться и собираться за обедом в «сервировке», а не в том, что директор Аарон Робб называет «линиями питания» старой школы.

Есть даже «облака», плывущие над этой крытой Главной улицей — это строительный термин для белых потолочных конструкций, подвешенных на авиационном тросе, который закроет трубы спринклерной системы.

В какой-то момент жители регионального школьного округа Центрального Беркшира, состоящего из семи городов, получат шанс узнать, сколько у них 41 доллар.Было приобретено 33 миллиона местных инвестиций, которые должны быть оплачены в течение многих лет.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

Школа, завершенная более чем на 60 процентов, продолжает разноситься эхом со звуком инструментов, поскольку бригады лихорадочно работают, чтобы получить новые 72 доллара для регионального школьного округа Центрального Беркшира. 72 миллиона призов готовы к использованию этой осенью, даже если 60-летним нынешним солдатам Вакконы пройдет последняя весна.

«У нас чертовски хорошая команда», — сказал Том Каллахан, сопредседатель комитета по строительству школы Вахкона, который присоединился к туру вместе с Ричем Питерсом из Хинсдейла, другим сопредседателем.

«Мы действительно гордимся тем, как все складывается. Это такие общественные усилия, — сказал суперинтендант Лесли Блейк-Дэвис.

В какой-то момент жители семиместного округа получат шанс увидеть, сколько у них 41 доллар.Было приобретено 33 миллиона местных инвестиций, которые должны быть оплачены в течение многих лет. (Остальная часть затрат возмещается государством.) Округ узко одобрил проект в апреле 2019 года 1785–1697 голосами.

А пока вот краткое описание примечательных особенностей новой школы, описанных Роббом, Мораном и другими официальными лицами во время прогулки:

Зрительный зал будет современным, с улучшенной акустикой, производственными технологиями и доступом на сцену и со сцены. За сценой в школе будут гримерные, так как пространство переходит на весь спектр преподавания исполнительского искусства.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АУДИТОРИЙ: Какое-то время проект рассматривал утилизацию технологий из старого Вахкона.Но успехи в освещении подобных пространств и постановке театральных постановок исключили это.

Помните те шаткие прожекторы, которые отслеживали движения актеров в студенческих постановках?

В новом зале с деревянной обшивкой, стены которого сделаны для акустического качества, устройства, которые носят актеры, будут автоматически удерживать места, на которых обучаются на них, так как производственная бригада работает из первой контрольной кабины школы.

Поскольку старая аудитория была создана более полувека назад, почти все изменилось, — сказал Скотт Драмм, менеджер проекта Barr & Barr, строительной компании, нанятой для строительства Wahconah.

«Все изменилось», — сказал Драмм, включая то, как устроена сцена и как к ней могут получить доступ студенты.

«Возможность выходить на сцену и выходить из нее гораздо менее неудобно, — сказал Робб, директор школы. «Это кардинально меняет правила игры в нашем исполнительском искусстве».

За сценой в школе будут гримерные, так как пространство переходит на обучение всем видам исполнительского искусства.

«Он больше ориентирован на студентов и творчество. Это более удобный для студентов с точки зрения искусства, драмы и музыки », — сказал Блейк-Дэвис.«На самом деле они хотят быть как можно более креативными».

Зрительный зал рассчитан на 525 мест, что немного больше, чем в школе. Робб ожидает, что это место будет популярно среди населения.

«Начнут поступать формы заявок на строительство», — сказал он.

Школа завершена более чем на 60 процентов, но все еще слышится эхом звука инструментов, когда бригады лихорадочно работают, чтобы получить новые 72 доллара.72 миллиона призов готовы к использованию этой осенью, даже если 60-летним нынешним солдатам Вакконы пройдет последняя весна.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Административное пространство рядом с главным входом включает Центр поддержки студентов с отдельным входом, который будет отвечать различным потребностям, от консультирования до медсестер и руководства. Студенты также будут приходить сюда за советом по учебе и карьере.

«Если бы вы приходили сюда в обычный день, вы бы обязательно увидели здесь студентов», — сказал Робб. «Какая бы поддержка ни была нужна студенту, будь то академическая, социальная, эмоциональная или физическая, — это центр поддержки студентов».

Если говорить о дверях, то внешний вестибюль, залитый стеклом и выходящий на главную улицу школы, будет служить местом ожидания для родителей и посетителей с контрольной точкой, обеспечивающей безопасность до того, как их впустят.

ГИБКИЕ МЕСТА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ: Забудьте о днях, когда у каждого учителя Wahconah была собственная комната (по большей части) с ограниченным пространством для импровизированного обучения. Новый девиз Робба — «стручок».

Классные комнаты сгруппированы в разных местах вокруг того, что он и другие называют «местами для совместной работы». Парты по-прежнему будут, но в новой школе есть такие места для спонтанной работы, выходящей за пределы классных комнат, с планировкой, напоминающей современные медицинские кабинеты или колледжи.

В одном из посещенных отсеков этот новый вид пространства находится в центре, с дверями в классные комнаты по краям. Это больше, чем просто зал. Помещение будет оборудовано разными видами столов (как по высоте, так и по высоте стула), рядом будет 75-дюймовый плоскоэкранный телевизор и отдельная доска.

«Обучение не будет заключаться только в классных комнатах, оно будет распространяться на эти пространства», — сказал Робб. По его словам, присутствие учителей поблизости, если не в самих центрах, будет способствовать тому, чтобы это были места для обучения.

Этот вид из классной комнаты дает намек на окончательный вид здания перед озеленением и другими работами на открытом воздухе.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

КЛАССЫ, КОТОРЫЕ МОРФ: Даже в классных комнатах девизом является гибкость. Например, можно автоматически установить перегородку, чтобы разделить комнату для семинаров на две части. По словам Робба, это важно для относительно небольшого района, такого как Центральный Беркшир.

«Аарон, как педагог, у меня текут слюни», — сказал Блейк-Дэвис, осматривая комнату.

Робб уже планирует использовать эти места на осень.

«У нас есть классы, которые сильно различаются. У нас максимальная гибкость », — сказал Робб. По его словам, класс статистики Advanced Placement из семи студентов соберется на половине семинара.

С технологической точки зрения, в каждом общеобразовательном классе есть учебная стена с телевизором с плоским экраном, белой доской и прихваткой.

УЧРЕЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ПРОСТО: Банки шкафчиков растут — и ничто не говорит «Я школа» так, как низкая стена из синих металлических шкафов.

Но в одном длинном зале на втором этаже, напротив шкафчиков, вы можете подумать, что находитесь в аэропорту. В ванных комнатах для мужчин и женщин нет дверей, как в аэропортах и ​​других общественных местах с интенсивным движением транспорта. Вместо этого в ванные комнаты можно попасть по углам, выложенным плиткой.

На нижнем этаже с Мэйн-стрит есть места для сидения в различных общественных местах, в том числе напротив «раздачи», куда во время еды можно попасть через задвижную дверь.

Главный центральный коридор называется «Главная улица» и связывает между собой секции школы.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

Блейк-Дэвис говорит, что подобные места больше похожи на обеденные службы в колледжах — и она рада дать студентам возможность познакомиться с этим на раннем этапе.

Установлены вытяжки. Большой холодильный шкаф в комплекте.

«Служба обслуживания — это большая разница по сравнению со школой», — сказал Робб. «Наша [старая] школа, вероятно, была построена парнями, только что пережившими Вторую мировую войну или Корею. По сути, они организовали очереди по приготовлению еды. Это больше похоже на «сервировку» в студенческом стиле. Это огромная разница. Это гораздо менее институционально «.

И забудьте о фонтанах. Даже старый Wahconah несколько лет назад перешел на заправочные станции для бутылок.Большая стена вдоль Мэйн-стрит будет содержать живые растения с самополивной системой орошения.

НАУКА СОБИРАЕТСЯ: Проводя людей через старую школу, перед апрельским голосованием 2019 года за санкционирование этого проекта Робб всегда останавливался в классах естественных наук. Наука, в то время, когда появилась старая Wahconah, использовала компьютеры с перфокартами. Школа была построена в 1961 году, за год до того, как астронавт Джон Гленн поднялся на «Дружбу-7» во время своего исторического космического полета.

В новой школе пять научных лабораторий, а не одна.Они были созданы для удовлетворения конкретных учебных потребностей. В физической лаборатории даже есть двутавровая балка, которая по просьбе учителя может быть подвешена под потолком для проведения некоторых экспериментов.

Вверху: школа, завершенная более чем на 60 процентов, продолжает эхом отражаться от звука инструментов, когда бригады лихорадочно работают, чтобы получить новые 72 доллара.72 миллиона призов готовы к использованию этой осенью, даже если 60-летним нынешним солдатам Вакконы пройдет последняя весна. Слева, по часовой стрелке сверху: этот вид из классной комнаты дает намек на окончательный вид здания; работа над атриумом продолжается; рабочие устанавливают настил в одном из учебных классов. Фон: план помещений классной комнаты.

фото БЕН ГАРВЕР БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

ФАЙЛ «БИБЛИОТЕКА» ВЧЕРА: Сегодня многие студенты имеют в своих телефонах доступ к большему количеству информации, чем можно было найти в тысячах версий старой библиотеки Вахкона.

В новой школе Мэйн-стрит ведет обратно к Learning Commons на втором этаже, еще одному пространству, которое современный дизайн предпочитает для школ.

Это сообщество будет подключено к всемирным информационным порталам и даже будет предлагать некоторые книги. Но это также своего рода собор с огромными окнами, выходящими через спортивные поля на пологий склон Дэй-Маунтин. Там есть еще одна небольшая гора, но она скоро обрушится: насыпь верхнего слоя почвы, спасенная из-под опоры нового здания, которая будет перераспределена по территории после того, как старая школа рухнет.Дата сноса пока не известна.

Даже до завершения, залитое светом пространство Learning Commons кажется вдохновляющим.

«По-моему, именно здесь, — сказал Робб о Learning Commons. «Это место рассказывает всю историю».

Блейк-Дэвис стоит и смотрит в пространство — кажется, оно открывается и раскрывается благодаря установленному стеклу — до бесконечности.

«Это здание было создано для обучения студентов и студентов», — сказала она.«Это притягивает окружающую среду, и вы действительно можете оценить это больше».

Тренажерный зал больше — его площадь составит 11 000 квадратных футов по сравнению с 9300 кв. М у нынешнего — и в нем много естественного света.

БЕН ГАРВЕР — БЕРКШИРСКИЙ ОРЕЛ

БОЛЬШОЙ СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И РАБОЧИЕ РАЗДЕВАЛКИ: Штат призвал округ сократить планы относительно аудитории.Не так с тренажерным залом. Площадь нового тренажерного зала составит 11 000 квадратных футов по сравнению с 9 300 кв. М в старом.

«Вот, это полностью меняет правила игры», — сказал Робб, используя фразу, которая ему нравится, и которая имеет особое значение, когда речь идет о легкой атлетике.

«Теперь мы сможем опустить занавес посередине и иметь две полноразмерные [баскетбольные] площадки с обеих сторон», — сказал он. «Главный двор будет идти с востока на запад. Но два тренировочных корта будут работать с севера на юг. Теперь мы можем заниматься баскетболом в университете и СП одновременно.”

Раньше школе приходилось заказывать посещение тренажерного зала региональной средней школы Нессакуса.

Две трибуны будут выходить из северной и южной стен вокруг центральной зоны корта. Клетка для ватина будет стоять у потолка, и ее можно будет опустить для использования.

В восточной части спортзала комната для тренировок с гантелями. А поблизости заканчиваются работы над двумя полноценными раздевалками с ванными комнатами и душевыми, чего не хватало в старой школе. В восточной части тренажерного зала есть комната для тренировок с отягощениями.

СТОИТ ЗНАЧЕНИЕ: R.I.P. старый автомагазин. Государство не поддержало бы это финансово, поэтому его больше нет. В какой-то мере на ее место приходит новая программа по ремонту и содержанию дома. Робб сказал, что уже записаны 70 студентов. … Комната жизненных навыков будет включать в себя макет небольшой квартиры, чтобы помочь учащимся специального образования развить навыки самостоятельной жизни. … Сразу за главной улицей, когда люди входят, на большой площади слева будет оборудование для фитнеса. Робб вспоминает, что когда он и другие представляли планы школы в районных городах, люди приветствовали это.«Людям нравится идея о важности фитнеса для этой цели».

Новая школа Карбондейл

Дом

Анонсы

Набор идет на 2020-21 учебный год. Загрузите регистрационную форму здесь.

Преимущества
  • Соотношение ученик-учитель: 12: 1
  • Гибкость в обучении позволяет учащимся работать выше уровня своего класса в одной или нескольких областях
  • Выпускников CNS, посещающих CCHS, постоянно занимают высокие или высокие списки почета
  • Инструкции по ЦНС развивают навыки критического мышления и творческого решения проблем
  • Студентов учат брать на себя ответственность за свои действия
  • Старшие школьники служат образцом для подражания для младших школьников
  • Проекты обучения служению учат детей тому, как они могут помочь своему сообществу
  • Уроки испанского для всех классов
  • Классная комната на открытом воздухе, сертифицированная Nature Explore
  • Внешкольные мероприятия: они меняются из года в год, но в прошлом включали хор, ремесленный клуб, шахматный клуб и молодежь на открытом воздухе.
  • Доступен уход до и после школы
  • Выдающееся общение между учителем, родителями и администрацией
  • Собственность родителей поощряет участие родителей в учебе и в более широком школьном сообществе
  • Родители потенциально могут получить кредит на обучение
История

Carbondale New School — это прогрессивная независимая некоммерческая частная школа для учащихся от PreK до восьмого класса.Мы не новая школа; мы работаем здесь с 1974 года, когда небольшая группа преданных делу, целеустремленных и дальновидных родителей основала CNS. В Новой школе мы понимаем, что у учащихся разные стили обучения, а индивидуальные особенности детей воспитываются и уважаются. Детям разрешено развиваться в своем собственном темпе. Образование — это не универсальный процесс.

Исследования показали, что сочувствие, самодисциплина и настойчивость являются лучшими предикторами академической успеваемости, чем IQ или социально-экономический фон. CNS уникальна тем, что ее преподаватели и сотрудники ежедневно решают эти проблемы с характером, используя методы класса Love & Logic®.
Заявление о миссии

Новая школа Карбондейла предоставляет качественное, ориентированное на учащихся образование, которое вселяет уверенность и любовь к учебе на всю жизнь. Мы реагируем на уникальные способности и стиль обучения каждого ученика в инклюзивном и поддерживающем сообществе, которое ценит интеллект, ценность и творческий потенциал всех детей.Мы наделяем детей знаниями, навыками, состраданием и чувством ответственности за себя и других.

Зрение

Как некоммерческая корпорация, находящаяся в собственности и под управлением родителей, мы стремимся обеспечить разнообразную и динамичную среду обучения в качестве лидера в области образовательных инноваций. Мы обеспечим автономию и поддержку, чтобы вдохновлять учеников, сотрудников и родителей на успехи в нашей школе.

Среда обучения

ЦНС имеет небольшие классы. Наша приверженность маленькому классу обеспечивает интимную среду обучения и способствует укреплению тесных связей в школьной семье. CNS — это место, где все знают ваше имя. Обучение оживает благодаря тематическому практическому опыту, а также благодаря многочисленным экскурсиям. Наша игровая площадка включает в себя небольшой сосновый и твердый лесной массив и большую лужайку. Да, студенты CNS пачкаются! Студенты CNS увлечены свежим воздухом и узнают о природе, уходе за животными и становятся хорошими хранителями земли.

«Мы обнаруживаем, что дети от K до восьми в среднем лучше учатся в восьмом классе, чем дети, которые переходят от K до 5», — сказал Шварц, добавив, что исследования подтверждают это: более длительные интервалы между классами — от K до восьми школ — обеспечить лучшую учебную среду и, как следствие, улучшить успеваемость студентов в эмоциональном и академическом плане.
Опыт

На протяжении более четырех десятилетий CNS предоставляет студентам творческое, качественное образование в безопасной и благоприятной среде.Работая вместе, учащиеся, учителя и родители создают сообщество, которое способствует и максимизирует интеллектуальный, социальный и эмоциональный рост учащихся.

Это чувство общности имеет сильные и глубокие последствия для ее членов. Учащиеся чувствуют себя в школе как дома. Это место, где они учатся, растут и чувствуют, что их уважают и принимают. Родители знают их мнение, и их вклад не только приветствуется, но и необходим для успеха школы.

Решение о зачислении вашего ребенка в CNS означает, что вы присоединяетесь к семье людей, которые искренне будут заботиться о вашем ребенке как о едином человеке.Мы помогаем сделать из них заботливых и любящих граждан общества и мира.

Недискриминация

CNS не связан с какой-либо религией и, к счастью, включает в себя семьи многих религий и культур.

Программа обучения видеосъемке и веб-дизайну в Олбани — New School Center for Media

День открытых дверей:
Среда с 15:30 до 17:30

Если вы предпочитаете приехать в другое время, просто отправьте нам письмо
ctaylor @ newschoolalbany.edu

Мы предлагаем два 100-часовых онлайн-курса по подготовке
к сдаче сертификационных экзаменов AVID Pro Tools и ADOBE Premiere Pro
. Стоимость обучения составляет 2000 долларов.

По нашим программам можно подать заявление на получение студенческой визы М-1
— Если вы находитесь за границей, вы можете начать процесс подачи заявления прямо сейчас. Визы не будут выдаваться до тех пор, пока не будут сняты ограничения на поездки.
— Если вы находитесь в США по действующей неиммиграционной визе, вы можете подать заявление на изменение статуса.Это длительный процесс, который также может потребовать подачи заявки на продление вашего текущего действительного статуса.
Контакт: [email protected]

Добро пожаловать в Центр СМИ Новой Школы

Центр СМИ Новой Школы, основанный 45 лет назад, развивался с использованием новых технологий, но сохранил свою удобную для учащихся модель небольших классов и прямой диалог с учителями и участниками индустрии.

Технологии изменили рынок труда: компании из самых разных отраслей требуют новых навыков.Центр СМИ Новой школы регулярно консультируется с участниками отрасли, чтобы лучше понять их потребности и адаптировать свои программы, чтобы учащиеся могли начать новую карьеру. Центр СМИ Новой школы обратился за советом к IONIS Education Group, ведущей частной группе высшего образования в Европе, для разработки программ, которые могут ответить на вызовы развивающейся экономики.

Сегодня разработчики программного обеспечения и веб-дизайнеры пользуются большим спросом практически во всех отраслях. Художники визуальных эффектов могут применять свой талант не только в фильмах и видеоиграх, поскольку анимация является неотъемлемой частью коммуникации 21-го века.Видеоредакторы применяют свои навыки в широком спектре областей в цифровую эпоху, сотрудничая со специалистами по аудиозаписи. Эти новые программы, разработанные для современного рынка труда, были разработаны в соответствии с методикой обучения IONIS, основанной на проектах, благодаря которой около 75 000 выпускников сделали успешную карьеру и обслуживают 28 000 нынешних студентов.

Учащиеся учатся через реальные задания под чутким руководством учителей в небольшой рабочей группе. Но поскольку достижения наших студентов — это наше лучшее достижение, мы оставляем их на усмотрение рассказать вам о нас.

The Brooklyn New School, P.S. 146 — район 15

Brooklyn New School, основанная родителями и учителями в 1987 году как прогрессивная альтернатива традиционному образованию, стала одной из самых востребованных школ города. Сильное руководство, опытные учителя, активные родители и творческая программа обучения делают школу привлекательной и счастливой.

В последние годы BNS стала центром восстания против стандартизированного тестирования: около 95 процентов детей ежегодно отказываются от государственных тестов по чтению и математике или бойкотируют их.Вместо тестов дети завершают проекты; Вместо оценок в табелях успеваемости учителя пишут для каждого ребенка повествовательный отчет, в котором отмечаются успехи в каждой предметной области и устанавливаются цели на будущее.

Ранней весной, пока другие школы тренируют учащихся в подготовке к экзаменам, учащиеся 3-5 классов BNS демонстрируют свои знания, устраивая «музеи». Например, четвероклассники делают «музей» коренных американцев из настоящей оленьей шкуры, которую они соскребали и дубили сами.

Многолетний директор школы Анна Алланбрук, учитель-основатель школы, поощряет детей защищать себя, выражать свое мнение и высказываться в классе.Во время нашего визита мы были поражены тем, насколько хорошо даже воспитатели детского сада могли объяснить свою работу.

Мы поощряем родителей к участию в жизни школы. Каждую среду утром их приглашают в школу на такое мероприятие, как семинар по объяснению математической программы или собрание PTA.

Междисциплинарные исследования сочетают в себе естественные и общественные науки. Воспитанники дошкольного возраста могут пойти на природную площадку в Проспект-парке, чтобы узнать о птицах и их гнездах, а воспитатели детского сада узнают, откуда берется вода.Первоклассники готовят овощи, которые выращивают сами, в школьном саду. Второклассники посещают и строят мосты, третьеклассники изучают Китай и Африку, а четвероклассники копаются в Старом Нью-Йорке, сочиняя длинные исторические художественные книги. Учебная программа 5-го класса построена вокруг вопроса «За что вы готовы отстаивать?» Он включает изучение таких тем, как движение за гражданские права или война во Вьетнаме.

В школе используется эклектичный подход к математике, основанный на учебной программе штата Engage NY, а также на так называемой «сингапурской математике», основанной на обучении в этом островном государстве, которое побуждает детей решать задачи и демонстрировать свои выводы разными способами.Учителя также используют прогрессивную программу исследований, в которой основное внимание уделяется концептуальному пониманию. Что касается грамотности, большинство учителей используют книги для чтения и преподают некоторую фонетику, орфографию и курсив.

Асфальтированные игровые площадки, большое травянистое поле, небольшая игровая площадка и альпинистское снаряжение окружают школу. Дети выходят на улицу каждый день, если только не ниже 20 градусов и не идет сильный дождь. В дни плохой погоды учащиеся могут остаться дома.

BNS находится в одном здании с Бруклинской средней школой для совместных исследований MS 448, и между детьми в этих двух школах сложились хорошие отношения.Во время одного из наших визитов старшеклассники слушали, как дети читают, и руководили их проектами по деревообработке; Ученики-физики 11-го класса наблюдали за играющими маленькими детьми, прежде чем спроектировать имитацию игровых площадок для своего собственного классного проекта.

Школа всегда гордилась тем фактом, что обслуживает детей разных рас и уровней дохода. В последние годы доля белых детей выросла, а доля детей, получающих бесплатные обеды, снизилась. По запросу администрации BNS Департамент образования согласился отдать приоритет при приеме детям, получающим бесплатный или льготный обед, чтобы обеспечить совместное обучение в школе детей с разным уровнем дохода.

Возможный недостаток: прогрессивный подход может работать не для всех, и некоторые родители говорят, что дети, которым требуется более подробное обучение, могут остаться позади. В младших классах очень мало домашних заданий, что может расстраивать родителей учащихся, испытывающих трудности, потому что они не чувствуют, как закрепить то, что происходит в классе.

Переходы между занятиями могут быть медленными, и детям может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться в некоторых классах. Но если ученики в BNS немного болтливее и активнее, чем в других школах, это, похоже, не беспокоит учителей или администраторов, которые считают, что движение и разговоры являются неотъемлемой частью обучения.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : В каждом классе есть классы, в которых учащиеся специального и общего образования находятся в одной комнате с двумя учителями, один из которых имеет специальное образование. Два специально обученных учителя работают в классах или собирают небольшие группы для спокойных, сосредоточенных занятий. На территории отеля есть специальный кабинет профессиональной и физиотерапии, а также другие услуги, в том числе речевые и консультационные.

ДОПУСК : Лотерея. Приоритет округам 13, 14, 15 и 16, а затем другим жителям Бруклина.BNS отдает приоритет при поступлении в детский сад детям, которые имеют право на бесплатный или льготный обед. Братья и сестры нынешних студентов имеют первостепенное значение. Ежегодно для будущих родителей проводится около 10 туров. (Махалия Уотсон, декабрь 2015 г., обновлено в августе 2016 г.)

Читать далее

хип-хоп | Определение, история, культура и факты

Истоки и старая школа

Хотя широко считается синонимом рэп-музыки, термин хип-хоп относится к сложной культуре, состоящей из четырех элементов: ди-джея или «вертушки»; рэп, также известный как «MCing» или «рифмование»; живопись граффити, также известная как «граф» или «письмо»; и «би-боинг», который включает в себя хип-хоп танец, стиль и отношение, а также некий мужественный язык тела, который философ Корнел Уэст описал как «постуральную семантику».(Пятый элемент, «знание себя / сознания», иногда добавляется к списку элементов хип-хопа, особенно социально сознательными хип-хоп артистами и учеными.) Хип-хоп зародился на преимущественно афроамериканском экономически депрессивном Юге. Район Бронкс в Нью-Йорке в конце 1970-х годов. Поскольку движение хип-хопа зародилось на периферии общества, его истоки окутаны мифами, загадками и непонятливостью.

Граффити и брейк-данс — аспекты культуры, которые впервые привлекли внимание общественности, — имели наименее длительный эффект.Считается, что движение граффити было начато примерно в 1972 году греко-американским подростком, который подписал или «пометил» Таки 183 (его имя и улица, 183-я улица) на стенах всей системы метро Нью-Йорка. К 1975 году молодые люди из Бронкса, Квинса и Бруклина крадутся на железнодорожные дворы под покровом темноты, чтобы раскрасить распылением красочные изображения своих имен размером с фреску, изображения из подпольных комиксов и телевидения и даже банки с супом Кэмпбелла в стиле Энди Уорхола. борта вагонов метро.Вскоре влиятельные арт-дилеры в США, Европе и Японии стали выставлять граффити в крупных галереях. Столичное управление транспорта Нью-Йорка отреагировало на это введением собак, забором из колючей проволоки, кислотными ваннами для удаления краски и полицейскими подразделениями под прикрытием.

граффити

Эмпайр-стейт-билдинг возвышается над стеной граффити в Нью-Йорке.

© Сэм Корнуэлл / Shutterstock.com

Истоки танцев, рэпа и ди-джея в хип-хопе были связаны общей средой, в которой эти формы искусства развивались.Первым крупным ди-джеем хип-хопа был DJ Kool Herc (Клайв Кэмпбелл), 18-летний иммигрант, который представил огромные звуковые системы своей родной Ямайки на городских вечеринках. Используя две вертушки, он соединил ударные фрагменты из старых записей с популярными танцевальными песнями, чтобы создать непрерывный поток музыки. Кул Херк и другие диджеи-пионеры хип-хопа, такие как Grand Wizard Theodore, Afrika Bambaataa и Grandmaster Flash, изолировали и расширили брейк-бит (часть танцевальной записи, где все звуки, кроме барабанов, выпадают), стимулируя импровизационные танцы.Были разработаны конкурсы, в которых лучшие танцоры создавали брейк-данс, стиль с репертуаром акробатических и иногда воздушных движений, в том числе бросающих вызов гравитации головные и обратные вращения.

Grandmaster Flash

Grandmaster Flash получает награду в 2006 году.

Рик Даймонд — BET Networks / PRNewsFoto / AP Images Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Тем временем диджеи разработали новые методы манипуляции с проигрывателем.Выпадение иглы, созданное Grandmaster Flash, продолжало короткие паузы между барабанами за счет одновременного воспроизведения двух копий пластинки и перемещения иглы на одном проигрывателе назад к началу паузы, пока играла другая. Перемещение пластинки назад и вперед под иглой создавало ритмический эффект, называемый «царапанием».

Kool Herc был широко известен как отец современного рэпа за свои речевые междометия над пластинками, но среди большого разнообразия ораторских прецедентов, приведенных для MCing, есть эпические истории западноафриканских гриотов, говорящие блюзовые песни, тюремные тосты (длинные рифмующиеся стихи) перечисление диковинных поступков и проступков), и десятки (ритуальная игра слов, основанная на обмене оскорблениями, обычно в адрес членов семьи противника).Среди других упомянутых влияний — хипстерский джайв, анонсирующий стили ритм-энд-блюзовых диджеев 1950-х годов, таких как Джоко Хендерсон; Поэзия Черной власти Амири Бараки, Гила Скотта-Херона и Последних поэтов; отрывки из рэпа в записях Исаака Хейса и Джорджа Клинтона; и ямайский стиль ритмической речи, известный как тосты.

Рэп впервые стал известен в США с выходом песни Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979) на независимом афроамериканском лейбле Sugar Hill.Через несколько недель после выпуска он стал лидером чартов и дал название новому жанру поп-музыки. Основными пионерами рэпа были Grandmaster Flash and the Furious Five, Kurtis Blow и Cold Crush Brothers, чей Grandmaster Caz, по мнению некоторых, является подлинным автором некоторых из самых сильных текстов песни Rapper’s Delight. Эти ранние МС и диджеи составляли старую школу рэпа.

Новая школа

Учеба в одном из величайших городов мира, Нью-Йорк

The New School, основанная в 1919 году и расположенная в Гринвич-Виллидж, представляет собой универсальный университет в Нью-Йорке.Университет — это место для творческих ученых, художников и дизайнеров, где они могут общаться с очень разнообразным сообществом, обсуждать идеи и расширять свои знания.

Около 15 000 студентов посещают программы бакалавриата, магистратуры и повышения квалификации в Новой школе в Нью-Йорке, обучаясь по широкому кругу направлений в различных подразделениях этой международной школы.

Новая школа обучает студентов гуманитарным наукам, общественным наукам, изобразительному искусству и дизайну, менеджменту и администрированию, творческому письму, современной и классической музыке и драматическому искусству в историческом кампусе Гринвич-Виллидж, а во многих областях обучения — онлайн. По всему миру.

Новая школа — это группа учреждений, посвященных раскрытию творческого потенциала, интеллекта и смелости к инновациям:

Школа дизайна Парсонса

Parsons School of Design известна своим инновационным подходом к образованию с упором на критическое мышление и сотрудничество. В единственной школе дизайна в общеобразовательном университете — The New School — студенты имеют доступ к действительно междисциплинарному академическому опыту.Наши преподаватели мирового класса направляют студентов через тщательную подготовку и обучение на основе практики, в полной мере используя вдохновение и возможности, которые может предложить только город Нью-Йорк. Занимая первое место в рейтинге школ дизайна в США (QS, 2020), Parsons предлагает программы бакалавриата, магистратуры, непрерывного образования и довузовской подготовки.

Парсонс Париж

Программы получения диплома Parsons в Париже, а также летние курсы и курсы обучения за рубежом основаны на учебной программе Школы дизайна Parsons в Нью-Йорке.Основанная в 1921 году, Parsons Paris приглашает студентов, желающих поступить в колледж в Париже, присоединиться к нашему современному ателье. Там они найдут междисциплинарное обучение и небольшие классы, которые готовят их к карьере в моде, менеджменте, цифровых инновациях и кураторской практике. Parsons Paris предлагает программы бакалавриата и магистратуры в области искусства, дизайна, моды и менеджмента дизайна.

Миланская школа политики, менеджмента и окружающей среды

Миланская школа политики, менеджмента и окружающей среды в The New School предлагает ученую степень и программы сертификации, которые сочетают в себе прогрессивную теорию и влиятельные исследования с реальным опытом.Основанная в Нью-Йорке, Milano — это аспирантура, разработанная для прагматичных идеалистов, которые хотят использовать свою страсть к позитивным социальным изменениям, чтобы стать преобразующими лидерами. Наш факультет, состоящий из известных ученых и экспертов, глубоко вовлечен в социальные, экономические и экологические проблемы и активно работает над решением основных социальных и организационных проблем нашего времени.

Школа медиа исследований

Школа медиа исследований в Новой школе уже более трех десятилетий определяет медиаобразование.Наш город Нью-Йорк предлагает студентам непревзойденные возможности для прохождения профессиональной стажировки в ведущих медиакомпаниях, а наши преподаватели являются ведущими практиками и руководителями в своих областях. Практический опыт, который студенты получают в области создания средств массовой информации, критического анализа и рефлексии, предпринимательства и управления, имеет большое значение для будущих работодателей и сотрудников. Получите необходимый вам опыт работы с современными средствами массовой информации от профессорско-преподавательского состава неравнодушных лидеров отрасли.

T

Новая школа социальных исследований

Новая школа социальных исследований продолжает наследие вопросов, критики, этического участия и интеллектуальных инноваций, унаследованное от ее истоков 1933 года, когда она была Университетом в изгнании, убежищем для ученых, изгнанных из Европы нацистами.Это аспирантское отделение предлагает магистерские и докторские программы в области социальных наук и философии в условиях, когда дисциплинарные границы легко пересекаются, а современные исследования опираются на традиции американского прогрессизма и европейской критической теории.

Юджин Ланг Колледж свободных искусств

Lang College of Liberal Arts в Новой школе предлагает опыт, предназначенный для очень независимых ученых. Студенты составляют свою собственную учебную программу по гуманитарным наукам, погружаясь в учебники для начальной школы, а не в учебники, участвуя в небольших семинарах, а не в больших лекциях, тесно сотрудничая с преподавателями гуманитарных школ и являясь частью сообщества, приверженного социальной справедливости.В Lang студенты испытывают интеллектуальную свободу и научную строгость в университетских условиях Нью-Йорка. Студенты Lang задают важные вопросы, ставят под сомнение предположения и изучают ряд дисциплин в университете.

Колледж исполнительских искусств

Колледж исполнительских искусств — это прогрессивный художественный центр, расположенный в Новой школе, где вы можете отточить свое мастерство, сотрудничать в разных дисциплинах и стать новаторским художником. В колледже есть три школы: музыкальная школа Маннеса, школа джаза и современной музыки и школа драмы.Окружите себя легендарными учителями и наставниками, профессорско-преподавательским составом, которые будут направлять ваше развитие как исполнителя и научат вас быть художником 21-го века. Погрузитесь в яркое артистическое сообщество Нью-Йорка и получите практический опыт выступлений в городе и по всему миру.

Другие программы

В дополнение к программам бакалавриата и магистратуры в школах, указанных выше, The New School также предлагает следующие программы:

  • Программы бакалавриата для взрослых и переводчиков
  • MFA Creative Writing

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 64289826cc354ed9.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *