Разное

Пружины на ниву от шевроле нивы: Пружины передней и задней подвески Шевроле Нивы: советы по выбору и замене, а также применение проставок

Как лифтануть ниву, утсранить пружины, поднять клиренс

Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты  на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.

Преимущества

Основными преимуществами лифтинга являются:

  1. Увеличивается подорожный просвет
  2. Появляется возможность установить резину больших размеров
  3. Улучшается  его проходимость и внешний вид
  4. Механизм становится более защищенным

Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.

Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:

  1. За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
  2. Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
  3. Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
    Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.

Заводской лифт нивы

Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см.  Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.

Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.

Как лифтануть Ниву самостоятельно

Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда  отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем.

Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.

Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:

  1. Комплектом пружин
  2. Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
  3. Комплект амортизаторов
  4. Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров 
  5. Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
  6. Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами: 
  7. Под чашки и шаровые длинные болты
  8. Два домкрата и стяжку для пружин

Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.

Усовершенствование передней подвески

Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
  2. У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
  3. Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
  4. Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
  5. Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
  6. Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
  7. Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
  8. На свое место возвращается ступица после чего  обратно устанавливаем колесо

На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.

Усовершенствование задней подвески

В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:

  1. Под пружины подкладываются чашечки
  2. Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
  3. Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
  4. Берем чашки и привариваем их на новое место
  5. У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
  6. Под амортизаторы привариваем пальцы

Работы можно считать завершёнными.

После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.

Установка лифт комплекта на ниву 2121

Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.

Что входит в комплект лифта

Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой .

Также в  комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,

она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Идет стандартное крепление  и  позволяет на высоту около 40 мм  перенести амортизатор выше.

Важно! Удлинять амортизаторы на стандартную подвеску нет смысла.  выдавливает саленблоки и они долго не ходят, амортизаторы быстро кончаются!


Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.

Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз. Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.

Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112

В передней подвеске  лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм. Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать  высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.

Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.

И смысл данного лифт комплекта в том,  чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.

Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки. Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.

Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.

На что обратить внимание при лифтовке

Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.

Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.

Также надо доработать чашку под рулевую тягу.

При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.

Значение клиренса

Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.

Нива Клуб — какие пружины поставить на шниву для бездорожья и по стойка

Нива шевроле Автор: admin


Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете.

Пружина ваз 2123 подвески задней /коричневая/ АвтоВАЗ шевроле нива 2123-2912712


Это приведет к неслаженной их работе и отсутствию функционирования. Обязательно необходимо снять колесо.

Какие пружины поставить на Шевроле Ниву?  В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески…

Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага. В данном случае рекомендуются пружины: Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое.

Если этого не сделать, то вы рискуете через время прибегнуть к необходимости ремонта всей подвески. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах.

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость "уставшей" подвески, я акцентирую на слове "уставшей". Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит. Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение. Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади.

Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги. Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях.

Пружина подвески ВАЗ Лада 2123 задний ОАО «ВАЗ» комплект 2 шт 21232912712 Автоваз

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ВАЗ 2123 ЗАД. ОАО ‘ВАЗ’

1 шт.

1 095 ₽

Пружина ВАЗ 2123 задняя (жесткая) в упаковке (1шт) АвтоВаз

6 шт.

1 196 ₽

Пружина ВАЗ 2123 задняя (жесткая) в упаковке (1шт) АвтоВаз

6 шт.

1 367 ₽

Еще 6 предложений 

от 3 дн

от 1 395 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

Пружина зад. подвес. /2123/ с перемен. шагом

4 шт.

1 481 ₽

Другие предложения

Пружины Переменный шаг 2123 задние в пленке

2 шт.по 2 шт

725 ₽

Пружины Переменный шаг 2123 задние в пленке

2 шт.по 2 шт

725 ₽

Еще 10 предложений из 40 

от 2 дн

от 725 ₽

На нашем складе

Пружина зад. подвес. /2123/ Стандарт

4 шт.

1 859 ₽

Пружина подвески 2123 Chevy Niva ФОБОС задняя,2шт

56 шт.

2 104 ₽

Другие предложения

Пружины Стандарт 2123 задние в коробке Fobos

4 шт.по 2 шт

788 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 1 дн

от 795 ₽

На нашем складе

Пружина зад. подвес. /2123/ Люкс

1 шт.

2 536 ₽

Пружина подвески 2123 Chevy Niva ФОБОС Люкс задняя переменный шаг,2шт

17 шт.

2 621 ₽

Другие предложения

Пружина подвески 2123 Chevrolet Niva ФОБОС Люкс задняя переменный шаг

14 шт.по 2 шт

1 117 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 1 дн

от 1 264 ₽

Пружина подвески 2123 Chevy Niva ФОБОС задняя

2 шт.

987 ₽

Пружина ВАЗ-2123 подвески задней комплект ФОБОС

1 шт.

1 840 ₽

Пружина подвески 2123 Chevrolet Niva ФОБОС задняя Цена за 2 шт. (к-кт.)

28 шт.

1 847 ₽

Еще 9 предложений 

от 1 дн

от 1 987 ₽

На нашем складе

Пружина зад. подвес. /2123/

2 шт.

1 610 ₽

Другие предложения

пружина Белмаг 2123 задняя BM.0256

16 шт.по 2 шт

743 ₽

пружина Белмаг 2123 задняя BM.0256

16 шт.по 2 шт

802 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 2 дн

от 1 491 ₽

Амортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva зад. (с втулками)

40 шт.

543 ₽

Амортизатор ШЕВИ НИВА задний SKOPA

26 шт.

625 ₽

АМОРТИЗАТОР ПТИМАШ ВАЗ-2123 ЗАДНИЙ

1 шт.

933 ₽

Еще 1 предложение 

от 9 дн

от 1 203 ₽

Пружина задней подвески ВАЗ 2123

2 шт.

1 260 ₽

Пружины ОРЕЛ задней подвески ВАЗ 2123

1 шт.

1 364 ₽

ПРУЖИНА ЗАД ВАЗ-2123-2912712 НИВА КОМПЛ

1 шт.

1 408 ₽

Еще 4 предложения 

от 4 дн

от 1 414 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (синяя маркировка)

7 шт.по 2 шт

564 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (синяя маркировка)

7 шт.по 2 шт

609 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (синяя маркировка)

7 шт.по 2 шт

629 ₽

Еще 2 предложения 

от 2 дн

от 643 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (коричневая маркировка)

50 шт.по 2 шт

568 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (коричневая маркировка)

45 шт.по 2 шт

613 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (1шт.) Riginal (коричневая маркировка)

50 шт.по 2 шт

633 ₽

Еще 10 предложений из 11 

от 2 дн

от 647 ₽

Пружина задней подвески 2123 к-т ТРЕК

1 шт.

1 220 ₽

Пружина подвески 2123 зад жесткая (ОАОАВТОВАЗ) фирм.упак.

2 шт.по 2 шт

1 291 ₽

Пружина подвески ВАЗ-2123 задняя увеличенной жесткости (фирм. упак. ORIGINAL)

2 шт.

1 479 ₽

Пружина В_ 2123 Шеви-Нива АвтоВАЗ задняя

3 шт.

2 413 ₽

Еще 7 предложений 

от 2 дн

от 2 413 ₽

Пружина подвески задней ВАЗ-2123 (АвтоВАЗ) в уп.

1 шт.

1 569 ₽

Пружина ВАЗ 2123 зад Тольятти к-т 2123-2912712-00

1 шт.

1 590 ₽

Пружина подвески 2123 задняя (мягкая)(В) синий (ВАЗ) L.

30 шт.

2 556 ₽

Пружина подвески 2123 задняя (мягкая)(В) синий (ВАЗ) L.

35 шт.

2 683 ₽

Пружины задние ВАЗ-2123 Лада-Имидж

5 шт.

2 848 ₽

Еще 1 предложение 

от 8 дн

от 3 187 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Задние пружины от Нивы на четвёрку.

Pavel_A

Всем привет.
Пружины по габаритам одинаковые, но Нивские потолще. Цель установки — увеличение грузоподъёмности.
Кто-нибудь ставил (или знает тех кто ставил)?

carrier

Тёща габаритная?

Pavel_A

carrier
Тёща габаритная?
Цемент тяжёлый.

dimon8-5

кузовщину порвёшь…

Волжское небо

ставь. подходят. ниче не порвешь. у нас на заводе пикапы (из четверок) под СОЖю (650кг) с двойными нивовскими гоняют.
зы. от шнивы еще жостче.

Стас

Pavel_A
Кто-нибудь ставил
Я ставил, когда четверка была. Но грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно. Сегодня можно поискать пружины с прогрессивной навивкой от иномарок.

Волжское небо

Я себе по полторы поставил, разрезал одну напополам и вкрутил сверху, закрепил хомутиками. И мягко и под грузом проседает меньше.

carrier

Pavel_A
Цель установки — увеличение грузоподъёмности.
Грузоподъёмность не вырастет, так как она зависит не только от того,скребут у вас колёса по аркам или нет,комфорт и управляемость снизятся значительно. Надо возить много-купите газель.

Волжское небо

Тут согласен, грузоподемность это не только упругие элементы, это еще и амортизаторы, тормоза и передаточные числа в трансмисии. Но согласитесь что лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.

carrier

Волжское небо
лучше под нагрузкой иметь ход подвески, чем она будет лежать на отбойниках.
Лучше конечно, ещё лучше не перегружать. На каблуке с небольшим перегрузом ездил,передок буквально в воздухе висел. Ну его нафик. Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.

Волжское небо

Предпочитаю прицеп.

Pavel_A

carrier
Если возить постоянно то лучше машину подходящую купить,если разово,то и наём не разорит.
Да не постоянно, но наём разорит. Надо, допустим 6 мешков цемента, газелька с рынка дешевле 1500 не едет. Вот и везу сам. Но от 6-ти мешков она уже проседает значительно, брызговики до земли почти достают и на кочках колёса подкрылки цепляют.
Стас
грузоподъемность субъективно выросла килограммов на 100-150, типа на 2-3 больших мешка цемента до той же степени просадки, а вот на пустой машине ездить стало некомфортно. Вернул все обратно.
По грузоподъёмности мне как раз достаточно. А вот то что скакать не гужёная начнёт это плохо. Пустой езжу 80% времени.

carrier

Волжское небо
Предпочитаю прицеп.
Идеальный вариант,согласен.

Pavel_A

carrier
Идеальный вариант,согласен.
А мне лениво его цеплять. Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум. Если груз не габаритный, проще в багажнике привезти.

carrier

Pavel_A
Да и его тоже не нагрузишь нормально. 500 кг максимум
У четверки тормозные парашюты стали ставить? Куда больше то грузить?

Maksim V

Цель установки — увеличение грузоподъёмности.
Поставил один знакомый на «четвёрку» усиленные пружины — стал возить мешки с песком с базы — выяснилось , что установка одних пружин не особо добавляет — заменил аммортизаторы на более мощные газомаслянные — грузоподъёмность заметно возросла — 6 мешков сахара в багажнике и только тогда машина слегка приседала — пустая — практически не шевелилась от прыжков на бампере 100-го мужика . Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Всё заменил и поставил «взад» штатные пружины и амортизаторы — продолжает возить песок и другие продукты — грузит конечно меньше — пробег на вчерашний день 139 000 км — всё стоит «родное».

Стас

Maksim V
1) Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста .
2) Разлетелись резинки на аммортизаторах.
3) Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы .
4) Раздолбило подвесной подшипник.
Я ставил на четверку нивовские пружины. 2 раза. На личной машине неприятно ездить стало, но некритично. Полгода ездил. На рабочей машине так все и стояло, вплоть до продажи. Ничего описанного вами не заметил, хотя четверка та проездида почти 4 года для магазина.
4)»Раздолбило подвесной подшипник. » — он никаким боком к жесткости задних пружин не относится. Вообще.
3)»Порвалась подушка КПП и лопнул кронштейн и как следствие лопнул кронштейн крепления выпускной системы » — то же самое. Просто под жигули загляните, и убедитесь, что это бред.
2) «Разлетелись резинки на аммортизаторах.» — Может быть связано с возросшей жесткостью пружин, но не в таких размерах. Пружины нивы жестче пусть на 15-20 %.
1) «Вдрызг разбились продольные и поперечная тяги заднего моста» — то же самое, что пункт 2. Байки из склепа.
Ключевые слова «Проездил с таким комплектом 12 000 км с 38 000 км до 50 000 км». Вот на этих первых 38000 км он и уездил машину. А когда она явно просела, начал пружины менять.

Maksim V

убедитесь, что это бред.
Байки из склепа.
-Сразу чувствуется специалист . Только ни хрена не понимающий в устройстве и работе задней подвески «классики» ВАЗ .

Pavel_A

4 может быть связано с изменением угла карданного вала.
3 может быть следствием 4-го, хотя не факт.
2 возможно амортизаторы короткие и не хватает обратного хода.
1 пока связи с жёсткостью пружин не нашёл. Если только повышенные продольные нагрузки при наезде на препятствия.

Давным давно ставил в москвич, в дополнение к рессорам, пружины от переднего моста москвича, жигулей и пиленные задние запорожские пружины (на них отъездили лет пять). Задница задралась к небесам, стала жёсткой как телега, зато можно было грузить сто угодно и сколько влезало в багажник. Грузили 500кг плитки, а машина всё равно казалась приподнятой. Но ездить стало не приятно. Повышенных износов не заметил. Скорее даже меньше стали разбиваться резинки в проушинах рессор, т.к. стало меньше перемещений и пружины часть нагрузки взяли на себя.

Так что, я тоже подозреваю, что проблемы с подвеской, скорее всего, мало связаны с заменой пружин, если машину грузили как обычно. Если сильно и часто перегружали, тогда, конечно, из-за этого могли возникнуть описанные проблемы.

carrier

Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.

aust

м.б. просто сделать легкий «лифт» задней подвески? сантиметра на 4 — задевать ничего не будет, и порожняком нормально ездить…

Волжское небо

Достаточно применить межвитковые проставки, у нас по 120р за пару.
Ставятся руками на вывешенной машине. Можно хоть всю пружину ими забить, но тогда вобще амортизации не будет.

carrier
В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.

carrier

Волжское небо
И помирает он ещё быстрее чем резина, проверено.
На гонку хватит.

Стас

Как многолетний эксплуататор четверки с пружинами от нивы позволю себе высказать основанное на реальном опыте мнение: можно. Можно и без проблем. Помнить о том, что машина перегружена либо не забывать что пустая прыгает жестче. Проставки под/над пружинами вреднее, ибо меняют ход подвески. Нивовские ( или другие такого же размера) имеют тот же примерно размер, следовательно ход повески будет тот же — меньше проблем. Газовые амортизаторы — на грузоподъемность не влияют. Это чушь от дебилов, которые не удосужились прочитать даже журнал «За рулем» ни разу. Если кто-то на ваш вопрос об увеличении грузоподъемности говорит вам «поставь газовые амортизаторы» — забудьте этого дурака. Газ под давлением нужен в амортизаторах чтобы масло НЕ ПЕНИЛОСЬ. Аминь. Побочный эффект от избыточного давления газа — пустая машина выше. Но это касается только пустой машины, амортизатор — устройство ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА. Насчет убитых резинок подвески — все прямо пропорционально скоростям движения по неровной дороге и массе груза. Один единственный вылет на скорости на трамвайные пути может стоить оторванного крепления амортизатора или смерти его самого. Не гоняйте, и будет Щастье. Когда я поменял 3-его водителя экспедитора 20-25 лет на старого водилу 45 лет, расходы на ремонт подвески волшебным образом сократились. Вообще. За 1.5 года 3 водителя 20-25 лет и 3 переборки ходовой против 3-х лет 45-ти летнего мужика со стажем без переборки ходовой вообще. А грузили дай Бог как, битком + багажник на крыше… Так как то.

Pavel_A

carrier
Износ РТИ при увеличении жесткости подвески- это нормально. В смысле неизбежно. В связи с этим на спортивных машина вместо резиновых сайлент — блоков и втулок ставят полиуретан,а то и металл. Нагрузки на кузов тоже значительно возрастают.
В передней подвеске да, но в задней все РТИ, кроме амортизаторных втулок, никак не завязаны на пружину. Если только косвено, но это разница копеечная, на износ повлиять не должна.
aust
м.б. просто сделать легкий «лифт» задней подвески? сантиметра на 4 — задевать ничего не будет

Сделал уже давно.

Стас
Газовые амортизаторы — на грузоподъемность не влияют.

Ну как не влияют постоянно +10 кг, пока давление в них есть, за счёт разницы диаметров нерхней и нижней части поршня. Но это мелочь, мне неинтересная.

В общем буду пока думать. Гружу редко, но летом иногда бывает. Преимущественно езжу пустой, или с минимальным грузом. Поэтому скачащую на кочках машину иметь не хочется.

Плюсы и минусы подвески автомобиля Шевроле Нива

Если смотреть с практической стороны, ходовая Шевроле Нива отвечает всем стандартам, которые предъявляют к внедорожнику – удобная конструкция подвески позволяет преодолевать грязь, сугробы и уверенно передвигаться по трассе. Но для комплексной оценки нужно знать сильные и слабые стороны ходовой, которые есть у каждого автомобиля.

Подвеска нива шевроле

Устройство и принцип работы передней подвески

При создании отечественного внедорожника инженеры планировали автомобиль для комфортной езды, который каждый владелец сможет обслуживать самостоятельно. В то же время хотелось создать что-то новое, чтобы не уступать конкурентам.

В 2002 году с конвейера сошел первый внедорожник, оснащенный передней пружинной подвеской независимого типа. Такая конструкция обеспечивает комфортную езду:

  1. Верхний и нижний рычаги подвески Нива Шевроле – крепятся на сайлентблоки и соединяются с поворотным кулаком шаровыми опорами. Они обеспечивают перемещение правого и левого колес в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет уверенно управлять автомобилем на неровной дороге.
  2. Амортизаторы с пружинами работают вместе, сглаживают неровности и предупреждают раскачивание автомобиля. Для меньшего вертикального биения стоит буфер хода отбоя и сжатия.
  3. Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из поперечной балки и резиновых уплотнителей. Он обеспечивает плотное сцепление с дорогой при высокой скорости на резких поворотах – при наклоне одного бока автомобиля вторая сторона также прижимается к земле.

Передняя подвеска очень эргономичная и хорошо продумана – она позволяет уверенно чувствовать дорогу в любую погоду. При постоянной эксплуатации нужно не забывать проверять сход-развал, который регулируется шайбами между осью рычага и кронштейном, а также уделять внимание подшипнику передней ступицы.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска шевроле нива зависимая и создавалась с упором на надежность – конструкторы пожертвовали комфортом взамен практичности.

Задняя подвеска нива шевроле

Правое и левое задние колеса перемещаются синхронно, что снижает эргономику и комфорт во время езды.

Особенности конструкции задней подвески:

  1. Пружины фиксированы на площадках заднего моста и кузова автомобиля. Они гасят вертикальные колебания при езде по ямам или неровным дорогам. В отличие от передней подвески здесь колеса перемещаются синхронно в противоположных направлениях и меняют угол наклона автомобиля.
  2. Амортизаторы, как и спереди, гидравлического типа работают на отбой, предупреждая раскачивание автомобиля. Они располагаются отдельно от пружины, что значительно упрощает замену.
  3. Реактивные тяги удерживают задний мост, соединяются с кузовом при помощи специальных креплений. Поперечная штанга предупреждает боковое раскачивание автомобиля, а продольные тяги гасят колебания при резких торможениях или стартах.

С 2006 года были внесены доработки, что повысило надежность и комфорт подвески. Конструкция ходовой не изменилась, были усилены амортизаторы и сайлентблоки.

Слабые места подвески

Как и у любых автомобилей, у отечественного внедорожника есть слабые места, на которые нужно обращать внимание. В основном распространены неисправности передней подвески Нива Шевроле:

  1. Подшипники передней ступицы унаследованы от «классики», это настоящая болезнь отечественного внедорожника. Но для предотвращения проблем достаточно проверять зазор через каждые 5000 км и при необходимости подтягивать контргайку.
  2. Шаровые опоры по мануалу ходят от 20 до 40 тыс. км, но при суровой эксплуатации могут начать люфтить раньше. Если вовремя не заметить неисправность, предстоит замена на дороге или вызов эвакуатора.
  3. Сайлентблоки. Обнаружить их износ можно по люфту в верхнем или нижнем рычаге, но это уж крайняя стадия. Лучше проводить замену после появления трещин на резиновых вкладышах.
  4. Амортизаторы при постоянной езде по бездорожью на средних и высоких скоростях могут потечь. Игнорирование замены грозит аварией, поскольку автомобиль теряет устойчивость на неровной дороге.

В задней подвеске нужно обращать внимание на резинки реактивных тяг, которые со временем изнашиваются. В результате штанги начинают люфтить и издавать на кочках характерный «металлический» звон.

Иногда начинают течь амортизаторы, из-за чего автомобиль начинает раскачиваться на неровной дороге. В обоих случаях вопрос решается заменой деталей.

Осмотр подвески всегда производится при вывешенных колесах и только в сухую походу. В идеале в ходе проведения работ рекомендуется воспользоваться подъемником, чтобы оценить полностью всю картину.

Достоинства и недостатки подвески Нива Шевроле

Комплексная оценка подвески учитывает изучение конструкции, ее влияние на управляемость и проходимость. Также нужно брать во внимание несколько факторов.

Плюсы подвески автомобиля

К числу положительных особенностей относят:

  • отличную проходимость благодаря высокой эргономике и адаптивной конструкции;
  • ремонтопригодность – заменить изношенные детали можно самостоятельно по инструкции;
  • доступность запчастей – есть всегда в наличии в любом магазине.

По затратам ремонт передней или задней подвески Нива Шевроле дешевле, чем иномарки – цена запчастей ниже в 2-3 раза. У деталей меньший ресурс, но даже при плановом обслуживании содержать отечественный внедорожник выгоднее.

Недостатки подвески Шевроле Нива

  • вибрации – в основном за счет задней зависимой подвески или из-за «дубовых» резинок при пропуске их замены;
  • низкое качество запчастей – если покупать более дешевые аналоги вместо оригинальных;
  • повышенный расход топлива – в основном из-за тяжелого заднего редуктора.

Некоторые отмечают и другие недостатки, такие как люфт в передней ступице из-за изношенного конического подшипника, шаровых опор или сайлентблоков. Но причиной этих неисправностей является плохое обслуживание автомобиля и пропуск планового ТО.

Выводы

Как любят повторять автолюбители: «если вы покупаете Шевроле Ниву как Chevrolet, вы будете расстроены, а если как Ниву – приятно удивлены». Ходовая на отечественном внедорожнике удобная и неприхотливая в обслуживании, ремонтируется в гараже без особых изысков. Стоит отметить отличную проходимость автомобиля, а вот комфорт от управления и ресурс запчастей уступает конкурентам.

Предварительная загрузка Spring и почему это важно

Предварительная загрузка Spring — важная, но часто неправильно понимаемая концепция, и эта статья поможет прояснить ситуацию.

Как измерить предварительную нагрузку:

Предварительная нагрузка — это измерение того, насколько пружина сжимается при полном растяжении амортизатора.
Ввинтите верхний регулятор пружины вниз до тех пор, пока он не коснется пружины. Теперь предварительная нагрузка составляет 0 дюймов.
На каждый дюйм, на который вы продеваете его, приходится 1 дюйм предварительного натяга.С коэффициентом движения 1,0, который также поднимает автомобиль на 1 дюйм. Передаточное число 0,5 дюйма, поднимающее автомобиль на 2 дюйма.

Если вам нужен больший подъемник и правильная величина предварительного натяга, вам потребуются более жесткие пружины.

Если вам нужна меньшая подъемная сила, вам нужны более мягкие пружины.

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

Предварительный натяг и длина пружины:

Предварительный натяг не зависит от свободной длины пружины.Пружина длиной 18 дюймов и пружиной 100 фунтов / дюйм с предварительным натягом 1 дюйм даст вам такой же клиренс, как и пружина длиной 10 дюймов и пружиной 100 фунтов / дюйм с предварительным натягом 1 дюйм.

В обоих случаях вы приложили 100 фунтов силы до того, как вес автомобиля сожмёт пружину. Поскольку жесткость пружин одинакова, каждая пружина сжимается на одинаковую величину под весом автомобиля. Результат — такой же дорожный просвет.

Единственная длина временной пружины может повлиять на предварительную нагрузку, это если на амортизаторе недостаточно резьбы для получения желаемого предварительного натяга или если пружины будут зацикливаться.

Зачем нужна предварительная нагрузка:

Все думают о том, что происходит, когда пружины сжимаются, но также важно думать о том, что происходит, когда они растягиваются. Предварительная нагрузка пружины толкает шину вниз и заставляет работать подвеску. На больших неровностях на высокой скорости предварительная нагрузка пружины толкает шины вниз, чтобы лучше следовать по рельефу и сделать поездку более плавной и управляемой. Под действием шарнирного сочленения предварительная нагрузка пружины увеличивает давление в шине, улучшая тягу.

Почему люди говорят: «Пружины просто удерживают автомобиль»:

«Пружины просто удерживают автомобиль» — это обычная поговорка, восходящая к грузовикам для гонок по бездорожью.Для подвесок с уклоном более 15 дюймов пружины уже очень мягкие, и изменение предварительной нагрузки очень мало влияет на силу пружины. У более короткого транспортного средства с 6-дюймовым свесом будет гораздо большее изменение силы пружины по сравнению с эквивалентным изменением предварительного натяга. Как видно на графике ниже, длинноходный грузовик для пустыни, переходящий от 0 дюймов предварительной нагрузки до 3 дюймов предварительной нагрузки, приводит только к увеличению силы пружины на 8% при 5-дюймовом наклоне. В то время как в более стандартном автомобиле сила пружины изменится на 167% для эквивалентного изменения предварительной нагрузки.

Итак, как вы можете видеть, точная предварительная нагрузка пружины становится гораздо более важной при установке с коротким ходом. Концепция «Пружины просто удерживают транспортное средство» имеет некоторые достоинства для установок с длинным ходом, но не верна для установок с коротким и средним ходом.

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

Может быть, у вас слишком много предварительной нагрузки?

Пружины

работают как на растяжение, так и на сжатие, поэтому слишком большая предварительная нагрузка делает пружины слишком мягкими при сжатии.Когда это происходит, мы должны компенсировать это с помощью амортизатора, и иногда это может привести к резкости. Мы смотрим на подвеску как на целостный комплекс, и каждая ее часть имеет цель, и все это должно работать вместе. Когда у вас слишком большая предварительная нагрузка, пружины не могут сделать свою роль.

Какой должна быть предварительная нагрузка?

Для большинства применений хорошей отправной точкой является предварительный натяг 1 дюйм спереди и 2 дюйма сзади. Если вы покупаете пружины у нас, мы также проверяем другие факторы, чтобы убедиться, что у вас идеальная жесткость пружины.В результате мы нарушаем это правило.

В некоторых случаях применения, связанных с конкретным автомобилем, требования к предварительному натяжению различны. Например, Toyota Tacoma и 4Runners обычно работают с предварительным натягом 2 дюйма спереди. Со стандартными пружинами 600 фунтов / дюйм на вторичном рынке есть некоторая регулировка в Tacoma и 4Runner Coilovers. Но более тяжелые Тойоты требуют установки рессор на 650 фунтов / дюйм и 700 фунтов / дюйм для достижения высоты дорожного просвета. При установке более тяжелых пружин возможность регулировки предварительного натяга существенно снижается.На корпусе очень мало места для уменьшения предварительной нагрузки, и пружины срабатывают, если вы добавляете слишком большую предварительную нагрузку. Поэтому важно выбрать пружины, подходящие для веса и высоты подъема вашего Tacoma или 4Runner. К счастью, мы можем помочь вам с выбором и предлагаем бесплатную замену пружин, если цена неверна.

Резюме:

Предварительная нагрузка пружины очень важна для автомобилей с короткими ходами. Убедитесь, что вы покупаете пружины в компании, которая предлагает бесплатную и неограниченную замену пружин (например, AccuTune Off-Road 🙂).1 дюйм предварительного натяга спереди и 2 дюйма сзади — хорошая отправная точка, но некоторые системы подвески требуют нарушения «правил». Звоните нам обо всех своих весенних нуждах!

Связанные товары:

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Амортизаторы Shop Fox

100%

Индивидуально настроенные амортизаторы

Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения

Shop King Shocks

100%

НЕ КОРНФИЛД: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

ОБНОВЛЕНИЕ: НЕ КОРНФИЛД В НОВОСТЯХ
ОБНОВЛЕНИЕ: ПРОЕКТ СООБЩЕСТВА СЕМЕНА

ОБНОВЛЕНИЕ: ЯСНАЯ ФАЗА ЗАВЕРШЕНА 23 МАЯ 2006 ГОДА

Подробнее о СИНЕЙ ФАЗЕ и ЗОЛОТЕ ФАЗА.

Художница из Лос-Анджелеса Лорен Бон создала эту скульптуру. на средства Анненберга Фонд. Г-жа Бон — попечитель Анненберг. Основание и президент Not A Cornfield, LLC. В виде спонсор Not A Cornfield, Фонд Анненберга продолжает давнюю поддержку проектов, служить сообществам через образование, гражданство, здоровье и художественные инициативы и программы.Не кукурузное поле проект будет реализован на месте будущего Лос Государственный исторический парк Анхелес.

Not A Cornfield — это живая скульптура в виде кукурузного поля. Сама кукуруза, на протяжении тысячелетий являвшаяся мощным символом на больших территориях Центральной Америки и за ее пределами, может служить мощной метафорой для тех из нас, кто живет в этом уникальном мегаполисе. Это произведение следует за богатым наследием радикального искусства 20-го века в широком масштабе.Я хочу, чтобы это мероприятие было направлено на то, чтобы сосредоточить внимание на размышлениях и действиях в городе, в котором неясно, где находится его энергетический и исторический центр. В рамках этого проекта я взял на себя обязательство очистить 32 акра заброшенного поля и привезти более 1500 грузовиков земли из других мест, чтобы подготовить эту каменистую и смешанную местность для посадки миллиона семян. Это произведение искусства искупает утраченную плодородную почву, превращая то, что осталось от индустриальной эпохи, в обновленное пространство для публики.Департамент парков и отдыха Калифорнии в настоящее время проектирует исторический парк, которым станет это место. Этот процесс проектирования занял несколько лет и представляет собой сложный процесс как из-за множества сообществ, прилегающих к объекту, которые все они хотели бы обслуживать, так и из-за ограниченного финансирования. Привлекая внимание к этому сайту на протяжении всего процесса «Не кукурузное поле», мы также поднимем много вопросов о природе городского общественного пространства, об исторических парках в таком молодом и в то же время таком разнообразном городе.О вопросах, чью историю на самом деле описал бы исторический парк в центре города, и о политике землепользования и существующей несправедливости. В самом деле, «Not A Cornfield» как раз об этих вопросах, полемике, спорах и открытиях. Это об искуплении и надежде. Речь идет о том, что слова могут привести к продуктивным изменениям. Художники должны творить в том же масштабе, который общество способно разрушить ». Лорен Бон. 20 июля 2005 г.

Изготовление пружин: часть 2

Изготовление пружин на малом токарном станке
Часть 2: Пружины сжатия

В этой статье рассматривается изготовление небольших пружин из металла. токарный станок.Может быть и другой,
лучшие способы сделать это. Вот как я все делал сам домашний магазин годами,
и эти методы хорошо сработали для меня.

ВНИМАНИЕ!
Защитные очки необходимы в любом механическом цехе в любое время. Этот никогда не вернее
чем при работе с пружинной проволокой. Надевайте защитные очки!

А теперь самое интересное.

Это часть 2. Первая часть касалась только наложения штрафа. проволочные пружины, которые можно было бы обойтись без
любые дополнительные инструменты, и он касался только небольшого расширения пружины.

Особой разницы в изготовлении пружин сжатия нет, кроме вас нужен способ равномерно
разложите катушки. Однако есть кое-что, что вам нужно при использовании проволока больше 0,025 дюйма,
чтобы держать вещи в безопасности.

Все, что действительно нужно, — это небольшой прибор, похожий на этот. Его можно сделать как угодно или как
тот, что на картинке выше, очень простой и простой.

Просто кусок квадратного ложа, который подходит для вашего резцедержателя, и регулируемый винт, достаточно большой, чтобы выдержать
сила, которая будет против него при прокладке большего провода.

Вот рабочий конец более крупным планом. Это сделает пружины с использованием проволоки до 1/16 дюйма, что
Если бы она была небольшого размера, то получилась бы довольно крепкая пружина.

При создании этой вещи нужно учитывать только пару вещей; Отверстие через него нужно на позицию
нижняя часть диаметра винта немного ниже средней линии на ваш токарный станок. Это не критичный
измерение. Вы можете это увидеть.
Другое дело, винт должен быть повернут назад от конца квадратная ложа для пропуска проволоки
чтобы закатать беседку, нужно сформировать любую пружину ты делаешь. Тоже не критичный
измерение, так как вы можете отрегулировать его, просто повернув крест сдвиньте токарный станок внутрь или наружу. Я бы
просто вставьте отверстие под винт обратно с переднего края квадратной ложи примерно 1/2 дюйма и назовите это оки-доки.

Я собираюсь сделать это, используя ручную рукоятку, чтобы вращать шпиндель, и я предложил бы, пока у вас не будет
много практики и хорошее чувство, что и вы делаете.Так что токарный станок отключен от сети.

Я довольно часто делаю пружины растяжения на токарном станке. Я сделал много таких. Для
пружины сжатия, вы должны внимательно следить, чтобы получить правильный количество катушек, а у вас нет
нужно считать катушки, думать о том, когда нужно выключить токарный станок, и беспокоясь о
конец вашей пружинной проволоки расшатывается и хлестает вас, как плохой собака все одновременно.
Так что делайте это без питания.

Этот кусок проволоки, с которого я начну, — это обычная музыка диаметром 0,032 дюйма. провод. Он довольно легкий, но все же
при таком диаметре он достаточно жесткий, чтобы его действительно пришлось тянуть это для получения хорошей катушки, если вы
держали его плоскогубцами. Так сделано с помощью стойки для инструментов джиг, что делает его довольно простым.

Я просто покажу обычную пружину закрытого типа для первых нескольких снимков, так что Вы можете увидеть, как стойка для инструмента
вещь работает.Проволока застряла в патроне так же, как и для более тонкая проволока в первой части этой статьи.

Затем провод помещается под винт на инструменте и оставляется за ним. за верхнюю часть поперечного слайда.

Здесь вы можете увидеть, как провод свешивается на конце крестовины. горка. Позаботьтесь об этом, так как это
сидит там. Это небольшой провод, и вы можете потерять его в фон и забудьте, что он там, как вы
делая весну.Не кладите лицо в эту область.

Шпиндель токарного станка проворачивается назад, и витки образуются поверх беседки. Винт
на инструменте удерживает провод на одной линии и предотвращает его переворот верх беседки.

Когда вы проворачиваете шпиндель токарного станка, наблюдайте, как формируются катушки, и продвигайте каретка (в сторону задней бабки)
медленно, удерживая головку винта примерно на одной линии с предыдущая катушка была сформирована.
Вы хотите, чтобы он двигался так, чтобы катушки собирались намотаться поверх своего соседа, но не совсем.
Это может показаться привередливым, но он работает очень хорошо, и вы скоро обнаружите, что можете провернуть
токарный станок и каретку таким образом, чтобы произвести кучу хорошо сформированные катушки в короткие сроки.

Здесь вы можете увидеть, как провод натягивается на вершину креста. горка.
Винт / инструмент будет удерживать его на одной линии.Просто помните о конце провод.

Здесь вам нужно остановиться. Не позволяйте кончику провода попасть мимо винта, иначе он может лопнуть!
и заставит вас прыгать. Если это достаточно большой провод, например 3/32 дюйма, он может нанести ущерб. Держи свой
помните о своем бизнесе, здесь.

Когда у вас есть пружина столько, сколько вы хотите, или когда у вас кончились провод, снимаем натяжение
на пружине, раскрутившись до тех пор, пока она не расслабится, и вы можете вынуть ее.

Для пружин сжатия необходимо равномерное расстояние между катушки. Это можно сделать на глаз,
используя линейку, чтобы оценить расстояние между катушками, но это не ужасно точный, а если нет
используйте прецизионный способ намотки катушек, на изготовление две компрессионные
пружины одинаковой прочности.

Лучше позволить токарному станку разложить его за вас, установив нарезание шестерен и ходовое передаточное число
через ходовой винт, как если бы вы продевали стержень. Все, что было показано до этого момента
можно сделать на токарном станке, (токарном станке, не нарезающем винт потоки). Я использую токарный станок Taig на
заводные пружины постоянно, но я использую их в основном, когда делаю удлинение пружины.
Для следующих шагов я буду использовать небольшой токарно-винторезный станок Atlas.

Для начала установите переключатели на то, что вам нужно. Простой пример будет если нужна пружина с
16 катушек и дюйм длиной.Установите токарный станок на нарезание 16 ниток, и вы готовы приступить к работе.

Начните пружину так же, как если бы вы делали пружину растяжения. Оставьте полугайку токарного станка отключенной и
намотать на несколько катушек. Неважно, сколько, правда, как пока вы дадите себе два или три близких
витки в начале и в конце пружины сжатия.

На снимке выше я намотал пару закрытых катушек и теперь буду зацепите полугайку токарного станка, чтобы катушки сжатия.

Как и при нарезании резьбы, токарный станок аккуратно расставляет катушки.

Когда у вас будет достаточно катушек сжатия, чтобы сделать вашу пружину, отключите полугайку, и поставить на
две или три замкнутых катушки в конце, как и в начале.

Чтобы получить правильную длину, нужно немного прикинуть, но это не так. большая рутинная работа. Начнем с длины
вы хотите, и вычтите 2x диаметр проволоки. Что осталось это длина, которую можно заполнить
катушки сжатия.Катушка на каждом конце должна быть там, но она не работает. Это в основном
плоское кольцо. Между концевыми витками можно поместить длину. это делает работу, (но
это не общая длина).

Когда вы рассчитали эту длину, вы можете решить, сколько катушек будет подходит для данного шага,
или какой шаг вы хотите для нужного вам размера провода. Затем установите свой токарный станок, чтобы нарезать этот шаг
для данного расстояния.

Надеюсь, это имеет смысл! Объяснять такие вещи не мой кайф точка.

Теперь вы, вероятно, не получите точную длину, которую хотите время. Обратный люфт токарного станка
немного вступает в игру, и, оценивая точную точку, в которой ваш первый запуск спирали сжатия —
оставлено на ваш взгляд. Немного поможет, если перед тем, как заняться полугайку, вы достаете шестерню
коробку и вытащите заднюю люльку на редукторе.(Помните, ваш токарный станок не подключен, верно?)

Ну хватит.

Пружина сжатия будет выглядеть примерно так, когда вы ее возьмете от беседки. Посмотреть
к нему внимательно и определите, где последняя катушка сжатия на каждой конец встречает первый плотный
катушки, оставьте немного лишнего на стороне плоской катушки и отрежьте лишнюю катушки.

Когда вы их отрежете, они должны выглядеть примерно так. Я на самом деле отрезал всего
немного многовато. Было бы лучше, если бы я ушел еще 1/8 дюйма на
tail, здесь, но для этой демонстрации это нормально.

Теперь, прежде чем готовить весну, как в другом, напишите, возьми пружину в свой
шлифовальной машиной или выломайте инструмент Dremel и расплющите концы. Это немного прикоснулся к
шлифовальный круг сделать это для пружины такого размера. Смотрите следующую картинку.

Вы можете увидеть, как это получилось, здесь.Последняя катушка теперь имеет плоскую конец. Если бы я оставил чуть больше
этой катушки, как я и сказал, плоскость уйдет почти на 3/4 путь к концу весны.

Однако пружина сидит хорошо и ровно. Просто нужно снять напряжение как
объяснил ранее, и он будет готов к работе.

Обратите внимание на снимок выше, что самый конец верхней катушки немного синий. Берегитесь
сделай это.На шлифовку ушла всего одна секунда рулевое колесо. Слишком долго на одну секунду.

Последний снимок довольно тяжелой проволоки, намотанной на очень короткое время. пружина сжатия. Проволока
диаметр 0,055 дюйма, что может показаться не таким уж большим, но это очень жесткая. Этой пружиной, вероятно, потребуется 20-25 фунтов.

Хорошо, еще один последний снимок более тяжелой проволоки, в основном, чтобы показать используемый патрон задней бабки
для поддержки беседки.Особенно для музыкальных проводов большего размера (и это довольно большой провод в моем
магазин) беседку необходимо поддержать. Здесь наматывается проволока гнуть беседку
на первом обороте, если это не так.

Для чего это стоит, и я упоминал об этом в другом изготовлении пружины пост, я не специалист.
То, что я показываю, мне подходит. Просто как тот.
Не забывайте, защитные очки, особенно при работе провод! И следите за своим
конец провода, (не наоборот!).


Назад к Части 1

Другие проекты токарных и фрезерных станков Taig

deansphotographica.com
(домашняя страница)

Copyright Dean Williams

Шевроле Нива 2017 — характеристики, цена, дата выпуска, дата выпуска

Новое поколение кроссовера Chevy Niva было представлено на последнем автосалоне в Москве. Однако серийная модель должна появиться как Chevrolet Niva 2017 года выпуска. В России внедорожник будет представлен в следующем году.По сравнению с текущей моделью, этот автомобиль значительно улучшен, особенно с точки зрения производительности, благодаря усилению его системы 4 × 4. Идут уличные испытания и уже получены первые фотографии новой машины. Хотя было сильно прикрыто.

2017 Шевроле Нива Двигатель

Текущая модель кроссовера получает свою мощность от 1,7-литрового бензинового трансмиссии с непосредственным впрыском топлива. Под капотом новой Chevrolet Niva 2017 будет установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат PSA. Снова будет использоваться механическая коробка передач, на этот раз с 5-ю передачами.Полный привод, как и раньше, стандартен. Новый внедорожник Niva может развивать мощность до 135 л.с. и крутящий момент 140 Нм. Не исключено, что модели со старым двигателем 1,7 л могли продаваться только в России, но это неподтвержденная информация. Расчетная экономия топлива и скоростные характеристики пока не объявлены, но ожидается улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

2017 Шевроле Нива стайлинг

Chevrolet Niva 2017 года является частью сотрудничества General Motors и Авто ВАЗ, и в его основе лежит легендарный российский внедорожник Lada Niva.Эта «Нива» от Chevy больше, примерно 26 см. Тем самым в интерьере станет больше места, а компания из США оснастит его современными элементами. Также, по сравнению с нынешней Нивой, Нива 2017 года получит улучшенные материалы качества. Снаружи клиренс позволяет отлично ездить по бездорожью, и почти все в экстерьере Нивы большое, включая защиту фар, багажник и колеса.

Шевроле Нива 2017 Дата выпуска и цена

Ожидается первое появление на российском рынке.Продажи могут начаться в первые месяцы 2017 года. По текущим данным, кроссовер сначала выйдет только в России. Остальная Европа увидит это через несколько месяцев. Точная цена пока неизвестна. Эксперты прогнозируют, что цена новой Шевроле Нива 2017 станет изюминкой и главным достоинством этого внедорожника. Говорят, на него запланировано 13000 долларов. Если это произойдет, этот автомобиль привлечет даже тех водителей, которые никогда не планировали покупать внедорожник.

Шевроле Нива — датская техника, спалание, мнение, цена

Шевроле Нива только самоходный особый с типом внедорожника, произведенным с 1998 года, концерн General Motors, входящий в состав автомобильной фирмы Rosji.Przez cały okres produkcji na rynku pojawiły się dwie generacje auta, z czego frienda w całości zaprojektowana została przez popularnego w braży motoryzacyjnej designera Ondreja Koromhaza.

Chevrolet Niva — history / I generacja

Pierwsza generacja Chevroleta Niva zadebiutowała rozbudowaną konstrukcją i benzynowym silnikiem z bezpośrednim wtryskiem i 1.7 litra pojemności, któłnecía wapi wapy, wapy 21, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wapy, wap, 21, wap, wapy, wapy, wapy, 21, wap, wapy, 21. Шевроле Нива отменяет нижнюю цену зера гвяздек на пеньц моżливич.Dzięki pozytywnym recenzjom producenci zdecydowali się stworzyć wersję przygotowaną на ЭКСПОРТ, która otrzymała napęd на Obie Осе я jednostkę napędu 1,8 Litra pojemności bazującą на Oplu Ecotec Семья 1. Pomimo że Projekt został ukończony, rozpoczęcie Produkcji było ciągle przekładane зе względu на проблемы- г dostosowaniem SILNIKA przez co w 2006 roku prace wstrzymano. Wrócono do nich rok później i ostatecznie produkcja ruszyła. Oprócz przeprojektowanej konstrukcji nowszy Chevrolet Niva rónił się od poprzednika wyższą ceną, co spowodowane było przeniesieniem produkcji jednostek napdowych Ecotec do Węgier.W 2009 roku wprowadzono pierwszy lift, za który odpowiedzialne było studio projektowe Bertone. Podniesiono wówczas parameter bezpieczeństwa, rozbudowując system ABS i dodając podwójne przednie poduszki powietrzne.

Chevrolet Niva — II поколения

Spółka GM-AvtoVAZ przedstawiła концептуальная модель другого поколения Chevroleta Niva podczas międzynarodowych targów samochodowych w Moskwie w 2014 roku. Główny projekt wykonany został przez uznanego w branży designera Ondreja Koromhaza (oddział General Motors в Мельбурне), базирующийся на двойной модели сильного PSA Peugeot Citroen EC8 или pojemności 1.8 litra i mocy 135 KM oraz napędzie przełożonym na obie osie. Oprócz tego w przypadku podwozia wyjtkiem roku na całym świecie z wyjątkiem Rosji bez podania przez produyncenta.

Chevrolet Niva — dane techniczne

Chevrolet Niva wyposażony był w Popularny Silnik L4 o pojemności 1.7 litra, który obsługiwany był przez 5-biegową manualną przekładnię przy napęnze.Dzięki temu kierujący nie musiał posiadać takich umiejętności i doświadczenia niż ma to miejsce w pojedzie z napędem na tylną oś. W przypadku zawieszenia Chevrolet Niva wyposażony został w dyskowe hamulce umieszczone z przodu i dyskowe hamulce znajdujące się na tylnej osi.

Chevrolet Niva — wymiary

Chevrolet Niva — это классный внедорожник с высокой глубиной 4056 мм и шириной 1800 мм или высотой 1690 мм. To wszystko wpłynęło na rozstaw osi, który osiągnął 2450 mm przy zbiorniku paliwa o pojemności 58 litrów.Istotną zaletą modelu była również przestrzeń bagażnika zawierająca się w 320 litrach.

Chevrolet Niva — wyposażenie

Chevrolet Niva w podstawowej wersji wyposażony był m.in. ш: klimatyzację, радио FM / AM, odtwarzacz CD, elektrycznie sterowane Szyby я lusterka, szyberdach, Aluminiowe felgi, elektryczne wspomaganie układu kierowniczego, podświetlenie zegarów, regulowaną kolumnę kierownicy, Centralny Zamek, иммобилайзер, Широка deskę rozdzielczą wyposażoną ж регуляторная nawiewów системы Ораз schowków i półek razem zapalniczką i popielniczką.

Chevrolet Niva — bezpieczeństwo

Chevrolet Niva w pierwszej wersji został negatywnie oceniony pod kątem bezpieczeństwa, uzyskując wspomniane zero gwiazdek w testach zęyzłówzów.jspojlate. ш: системы ABS + EBD, czujniki hamowania, wzmacniane ПАСИ bezpieczeństwa, системы Kontroli trakcji, Zestaw poduszek powietrznych przednich przeznaczonych DLA kierowcy я pasażera, Dodatkowe światła przeciwmgielne, podświetlenie zegarów, темпомат, asystenta паша ruchu Ораз modyfikowane fotele я zagłówki.

Chevrolet Niva — osiągi / spalanie

Chevrolet Niva имеет максимальную скорость 140 км / ч do pierwszej setki rozpędzając się w niecałe 20 секунд. Miało to bezpośrednie przełoenie na spalanie, które osiągało 11 l / 100 km podczas jazdy po mieście i zmniejszało się do 8 l / 100 km w trasie oraz ok. 9 л / 100 км с неразборным двигателем.

3,64 Ocena na postawie 37 отзывов
901 Пружина на тросе и длине превратить сложные маневры в кусок пирога.Том Канлифф объясняет, как прыгать с док-станции

Включение и выключение пружины

В юности я служил помощником капитана на прибрежном торговом корабле. Она перевозила насыпные грузы и приводилась в движение одним винтом. Пересаживать ее с одной сложной причала на другую было таким же повседневным делом, как и готовить поварские завтраки мирового класса, но ни капитан, ни наши пилоты никогда не просили буксира. Они передвигали ее, используя веревки. Впоследствии я плавал на нескольких больших, хорошо управляемых яхтах, моторных и парусных, и заметил, что те же правила остаются в силе.Большую часть времени в ветреный день вы можете оттолкнуть 25-футовую стену от стены, но рано или поздно дует такой сильный ветер, что вы не сможете. Для 40-футового человека хруст случается чаще, и так далее.

Работая над серией «Эксперт на борту», ​​я встречаюсь с самыми разными владельцами яхт и чартерными операторами. Lymington Yacht Charters специализируется на крупных судах, и я недавно разговаривал с Арни, боссом, о том, как его клиентам удается с ними обращаться.

«Обычно в море нет особых проблем», — ответил он.«В гавани все может быть по-другому».

Это соответствовало моему собственному опыту, поэтому я спросил его, не возражает ли он предоставить нам большой Jeanneau, чтобы мы поговорили о том, как использовать пружинные лески. Он был полностью за это, и, как назло, мы приехали ветреным днем. Время от времени на часах было тридцать пять узлов, а вес лодки превышал десять тонн. Все, что у нас было для команды, — это ваш покорный слуга и Майлз, мой прилежный матрос. Мы плюнули на руки, натянули повороты и крылья, и получили удобный понтон.

Терминология

Какая линия что делает

Терминология всегда вызывает споры, когда дело касается весенних линий. На протяжении всего моего собственного опыта — яхтинга и торговли — «кормовая пружина» направляется вперед от кормы, а «носовая пружина» или «головная пружина» направляется на корму от носовой части. Однако некоторые авторитеты одинаково правильно называют «переднюю пружину» и «заднюю пружину». Я не спорю с этим, но для целей этой статьи мы должны принять то или иное соглашение, поэтому мы выберем «корма» и «нос».

Что делает пружина?

Пружина творит чудеса маневренности

Пружинный трос крепится с носа или кормы лодки и выводится на берег в направлении миделя — кормой от носа или вперед от кормы.

Имеет два эффекта. Если его вести под достаточно узким углом, это помогает остановить рывок лодки вперед и назад, но, что, возможно, более важно, он также работает как рычаг. Если лодка попытается двинуться назад против кормовой пружины, она заставит ее корму войти, а нос — выйти.Наоборот с дуговой пружиной. Это дает вам ряд важных возможностей для маневрирования, а также для обеспечения безопасности. Если вас интересует установка пружинных строп на этих шипах или клюзах, то сегодня вы можете найти мидель на многих более крупных яхтах.

Пружина

Если места достаточно, прыгать будет пустяк

Подумайте о «маневрах с пружинным тросом», и в соотношении десять к одному вы получите в воображении образ яхты, выпрыгивающей из сложного дока. Однако более крупным судам часто бывает так же трудно подобраться к берегу, как и выбраться из причала.Даже на яхте меньшего размера может быть сложно попытаться вытащить ее против сильного ветра, когда вам удалось вывести пару линий на берег, но при этом она снова отнеслась на пять ярдов назад. Мягкий вариант — попросить кого-нибудь на берегу сбросить вас, но это небольшая свобода. Вытащить ее с борта часто неудобно из-за перил. Вы можете заткнуть ее, если одна леска приведет к мощной лебедке, но лучший ответ — ее натянуть.

Когда мы впервые взяли с собой большого Jeanneau, мы оказались именно в такой ситуации.Яхта в итоге оторвалась от дока двумя линиями более или менее равной длины под прямым углом между нами и стеной. Чтобы завести ее, мы могли войти вперед или назад, в зависимости от того, что было наиболее удобно (мы пробовали и то, и другое), и подать несколько оборотов. По мере того, как мы наращивали мощность, яхта начала приближаться к своим линиям. Теперь лук стал пружиной лука. Наоборот сзади. Она вошла внутрь так легко, как если бы была одной ногой параллельной линейки, а док — другой. Разъемы, конечно же, две линии.Когда она оказалась рядом, я оставил обороты на том же уровне, что и мой старый шкипер на корабле, в то время как Майлз выбрал две другие линии, которые могли бы удержать ее там. Затем мы отключили электричество, и это была работа. Ни кряхтения, ни суеты, ни сломанных внутренностей.

У нас закреплены носовые и кормовые тросы, но ветер уносит яхту, и с ее высокими верхними бортами было бы сложно вытащить ее в

.

Том просто включает двигатель на заднюю передачу и ждет, пока некая простая физика сработает волшебно

При движении за кормой она движется против троса и аккуратно поворачивается к понтону

Parbuckling

Если поближе познакомиться с ней, ее можно перебить в

Если дует шторм, и на носу или корме недостаточно места, чтобы заехать лодкой против тросов, попробуйте парбуклинг.Прикрепите веревку к причалу так, чтобы, когда вы подведете ее к середине береговой линии, получится что-то вроде прямого угла. Обведите его вокруг линии, верните туда, откуда вы начали, и поднимите. По мере того, как вы это сделаете, причал будет принимать все более изогнутую V-образную форму, и лодка будет плавно двигаться по древнему принципу «раскручивания». Как только крылья соприкоснутся, либо вытяните новую стыковочную линию, либо отпустите парбак, и пусть ваш помощник схватит провисание стыковочной линии, как молния.

Яхтсмен на причале пристегивает головной канат, чтобы направить нос лодки к стене. Когда он наберет столько, сколько сможет, его помощник на борту возьмет на себя слабину. Операция будет повторена для кормовой линии

.

Пружина

После того, как лодку подвели к нашему очень ветреному причалу, следующей задачей было продемонстрировать две классические пружинящие операции. Правда в том, что из-за того, что нас уносил ветер, мы могли просто отпустить наши лески и позволить ей плыть, но мы были на задании.К счастью, у «Жанно» было такое перемещение, что она помогала нам, оставаясь на месте. Если бы на причал обрушился шторм, теория и практика были бы такими же.

Спрыгивание с кормы

Моя первая мысль, когда меня прижал ветер к причалу, — это попытаться снять нос, чтобы я мог просто «выехать» из причала. Однако для современной яхты это часто не лучший ответ, потому что, предоставленная самой себе и не имеющей выхода в открытой воде, она, вероятно, в конечном итоге будет лежать кормой ближе к ветру, чем нос.Ее естественная склонность — клевать транцем по ветру. Это означает, что часто оказывается легче первым выехать с кормы причала. Поэтому предпочтительным вариантом является спрыгивание кормы с дока.

Подниматься на борт через высокий нос было неслучайной ситуацией даже для Майлза, который был спортивным парнем, поэтому мы оснастили носовую пружину как скользящую веревку. Пока мы занимались этим, мы также сделали промах на кормовом канале, потому что мы были только двуручными, и у Майлза не было времени отпустить корму, а затем скакать до носа.Если бы лодку действительно сильно дул ветер, он мог бы просто отпустить кормовую веревку от дока, подняться на борт и идти вперед, пока я ее спрыгивал. Наконец, мы установили отбойное устройство сразу за выносом.

Я поскользнулся на корме и запустил двигатель на медленную скорость. Я также направился «в» док, чтобы промывка опоры помогала выбрасывать корму. Она пришла прочь. Когда корма была достаточно далеко, чтобы быть уверенным, что результат будет, я переключился на нейтраль, Майлз выскользнул из пружины, и мы поехали.

Подъем на носовую часть уходящей яхты сопряжен с большим риском, поэтому мы установили стропы скольжения и подвесили кранцы на толчковой яме

Том скользит кормовым тросом, направляется в док и двигается вперед против носовой пружины. Крылья принимают нагрузку

Когда корма хорошо очищена, Том включает нейтральную передачу и дает команду на проскальзывание носовой пружины.

Хороший рывок за кормой мешает и уносит лодку от причала

Пружина от носовой части

Это работает точно так же, как отталкивание кормы, за исключением того, что, поскольку двигатель будет работать за кормой, не будет эффекта омывания винта на руле, поэтому пружинный трос не может быть усилен.Имейте в виду, что форсирование носа против ветра, как правило, не является тем, чего хочет лодка, поэтому, если она дует, как хлопушки, вам нужно хорошо вывернуть головку, прежде чем отпустить и покинуть причал. Убедитесь, что корма хорошо защищена от крыльев, отпустите нос и двигатель за кормой против линии кормы.

Для правильной работы кормовую пружину нужно вывести из крайнего угла лодки. Поскольку кормовая палуба ниже и более доступна, чем носовая, а лодку сильно вышибает из дока, для этого маневра обычно можно обойтись без скользящего троса.На моей лодке экипаж просто стоит на берегу, удерживая пружину на шипе с поворотом, затем, когда пружина закончена и нос достаточно далеко, я перехожу на нейтраль, они выкручивают поворот и входят на борт, когда Я собираюсь выехать. Меньше сложности — меньше ошибок. На лодке с очень высокими верхними бортами это не сработает, поэтому, если какой-нибудь помощник в доке не предложит свои услуги, у вас нет другого выбора, кроме как оснастить слип и убедиться, что он не засоряется.

Кормовая рессора проходит от кормы до шипа на миделе дока.Пружина и стропа закреплены как стропы скольжения

.

Том ставит двигатель за корму, так как носовой трос скользит. Если с дока дует ветер, может быть достаточно просто отпустить нос и подождать

Лопатки для сахара и платформы для купания могут вызвать проблемы при спуске лука. Возможно, стоит инвестировать в очень большое крыло

.

Том выключает задний ход, сдвигает кормовую пружину и двигатели вперед. Всегда проверяйте, нет ли линий возле гребного винта

.

Канаты скольжения

Скользящие канаты могут быть неизбежным злом — используйте их только при необходимости, так как они легко портятся.

По своей природе пружинные маневры часто выбираются, когда вещи несколько затруднены.Пришло время провести леской вокруг шипа на берегу и снова вернуться на борт, чтобы оба конца были на лодке. Когда придет время, отпустите более короткий конец, протяните все это до конца, и вы уйдете прочь, не опасаясь оставить какую-нибудь бедную душу. Скользящие канаты, однако, могут легко засориться, и уехать на автомобиле, когда проскальзывающая пружина смычка пережимает свой поворот и натягивается, — верный способ вызвать смущение. Суть в том, что канаты следует использовать только в том случае, если они действительно необходимы.Когда придет это время, сделайте все, что только можете придумать, чтобы убедиться, что они работают чисто.

Мидель шипа или фаркопа

Если понтон недостаточно длинный для носовых или кормовых рессор, вам необходимо ввести его в эксплуатацию.

Ни то, ни другое не служит никакой цели в маневрах, которые мы описывали до сих пор в этой статье. Он применяется в маринах, где пальчиковые понтоны недостаточно длинные для установки носовых и кормовых рессор. Линии, ведущие к нему от носа или кормы, конечно, предотвращают колебания лодки, но они гораздо менее эффективны, чем настоящие пружины, для удержания ее параллельно доку.Поскольку поводок расположен так близко к центру лодки, волшебного рычага пружинной лески просто нет.

Стыковка с короткими руками с помощью шипа на миделе

Если вы высаживаете на берег только один трос, подумайте об использовании шипа на миделе и двигайтесь против него. Это может быть некрасиво, но даст вам время

Современная яхта имеет тенденцию быть ромбовидной, если смотреть сверху. Само собой разумеется, что, если она закреплена вдоль одной короткой линией от миделя, она будет катиться вперед или назад вокруг своих кранцев, пока леска не натянется.В этот момент она либо останется на месте, либо отскочит в другую сторону. Иногда равновесие можно еще больше стабилизировать, двигаясь медленно вперед. Таким образом, если говорить о нехватке игроков, все, что вам нужно сделать в теории, — это защитить эту линию. Лодка будет оставаться более или менее устойчивой, пока вы выйдете из постоянных причальных линий.

Для того, чтобы теория работала на практике, шип или фаркоп должны быть мертвыми на статической точке поворота лодки или немного позади нее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Szybkie fakty
Марка Chevrolet
Typ Samochód osobowy
Сегмент I
I