Разное

Рулевая колонка что такое: Рулевое управление автомобиля: устройство, виды и требования

Рулевое управление автомобиля

Механизмы управления автомобиля — это механизмы, которые предназначены обеспечивать движение автомобиля в нужном направлении, и его замедление или остановку в случае необходимости. К механизмам управления относятся рулевое управление и тормозная система автомобиля. 

Рулевое управление автомобиля — это совокупность механизмов, служащих, для поворота управляемых колес, обеспечивает движение автомобиля в заданном направлении. Передачу усилия поворота рулевого колеса к управляемым колесам обеспечивает рулевой привод. Для облегчения управления автомобилем  применяют усилители руля, которые делают поворот руля легким и комфортным.  

 Устройство рулевого управления:

1 — поперечная тяга; 2 — нижний рычаг; 3 — поворотная цапфа; 4 — верхний рычаг; 5 — продольная тяга; 6 — сошка рулевого привода; 7 — рулевая передача; 8 — рулевой вал; 9 — рулевое колесо.

Принцип работы рулевого управления

Каждое управляемое колесо установлено на поворотном кулаке, соединенном с передней осью посредством шкворня, который неподвижно крепится в передней оси. При вращении водителем рулевого колеса усилие передается посредством тяг и рычагов на поворотные кулаки, которые поворачиваются на определенный угол (задает водитель), изменяя направление движения автомобиля.

 Механизмы управления, устройство

Рулевое управление состоит из следующих механизмов :

1. Рулевой механизм — замедляющая передача, преобразовывающая вращение вала рулевого колеса во вращение вала сошки. Этот механизм увеличивает прикладываемое к рулевому колесу усилие водителя и облегчает его работу.
2. Рулевой привод — система тяг и рычагов, осуществляющая в совокупности с рулевым механизмом поворот автомобиля.
3. Усилитель рулевого привода (не на всех автомобилях) — применяется для уменьшения усилий, необходимых для поворота рулевого колеса.

Устройство рулевого управления

1 – Рулевое колесо; 2 – корпус подшипников вала; 3 — подшипник; 4 – вал колеса рулевого управления; 5 – карданный вал рулевого управления; 6 – тяга рулевой трапеции; 7 — наконечник;   8 — шайба; 9 – палец шарнирный; 10 – крестовина карданного вала; 11 – вилка скользящая; 12 – наконечник цилиндра; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – гайка наконечника; 15 — цилиндр; 16 –поршень со штоком; 17 – кольцо уплотнительное; 18 – кольцо опорное; 19 — манжета; 20 – кольцо нажимное; 21 — гайка; 22 – муфта защитная; 23 – тяга рулевой трапеции; 24 — масленка; 25 – наконечник штока; 26 – кольцо стопорное; 27 — заглушка; 28 – пружина; 29 – обойма пружины; 30 – кольцо уплотнительное; 31 – вкладыш верхний; 32 – палец шаровый; 33 – вкладыш нижний; 34 — накладка; 35 – муфта защитная; 36 – рычаг поворотного кулака; 37 – корпус поворотного кулака.

Устройство рулевого привода:

1 – корпус золотника; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – кольцо плунжеров подвижное; 4 — манжета; 5 – картер рулевого механизма; 6 — сектор; 7 – пробка заливного отверстия; 8 — червяк; 9 – боковая крышка картера; 10 — крышка; 11 – пробка сливного отверстия; 12 – втулка распорная; 13 – игольчатый подшипник; 14 – сошка рулевого управления; 15 – тяга сошки рулевого управления; 16 – вал рулевого механизма; 17 — золотник; 18 — пружина; 19 — плунжер; 20 – крышка корпуса золотника.

Устройство и виды рулевых колонок велосипеда. Как установить и смазать?

Рулевой механизм – основа любого велосипеда, за счет которого достигается его устойчивость и управление. Незаменимым аксессуаром считается рулевая колонка, которая позволяет направлять движение транспортного средства в нужную сторону.

От правильного выбора колоночной конструкции во многом зависит простота управления транспортным средством, его маневренность, также ощущение комфорта во время поездки (при любом типе езды).

Устройство рулевого механизма

Рулевой механизм состоит из следующих элементов:

  1. Руль – основа из железа или металла, при помощи которой и производится управление велосипедом во время движения. На нем располагаются особые точки хвата, аксессуары, закреплены грипсы, которые обеспечивают удобное положение рук во время движения. .
  2. Вынос – труба, при помощи которой руль крепится ко всему механизму.
  3. Рулевая колонка. Состоит из двух чашек, верхнего и нижнего подшипников, а также колец, позволяющих трубе свободно поворачиваться в стакане.

При выборе рулевой колонки следует учитывать особенности рулевого механизма, а также самого транспортного средства.

Наличие колонки не должно вызывать дискомфорт. Особых правил выбора рулевых колонок не существует, поскольку отдельные производители стараются подходить к их созданию на основе своих собственных технологий. Правильным решением будет подобрать колонку того же производителя, что и велосипед – вероятность, что в таком случае она подойдет к вашему транспортному средству, очень велика.

Основные виды рулевых колонок

Рулевые колонки, как и другие велосипедные аксессуары, должны быть выбраны с особым вниманием. Важно, чтобы они подбирались с учетом модели велосипеда, предпочитаемого типа езды, а также собственного телосложения.

В настоящее время существуют следующие виды рулевых колонок для велосипеда:

  1. Резьбовые.
  2. Безрезьбовые.
  3. Полуинтегрированные.
  4. Интегрированные.

На велосипеды массового производства и бюджетные модели устанавливаются классические колонки, которые состоят из традиционной чашки и подшипников. По мере удорожания моделей конструкции колонок становятся более совершенными и начинают буквально подстраиваться под определенный тип езды или телосложения велосипедиста.

Резьбовые колонки для руля

Классические колонки, которые в настоящее время практически не встречаются. Исключение составляют бюджетные модели городских и горных байков, которые подходят только для одного типа езды. Преимуществами таких колонок являются легкость и компактность конструкции, низкая цена, высокая надежность.

В то же время их установка требует времени и некоторого опыта, поэтому заниматься ей лучше в специализированных центрах. Основную сложность составляет необходимость попасть резьбой (за счет чего колонка и получила свое название) в специальное отверстие, а также ровно закрутить ее и обеспечить прочное крепление.

Безрезьбовые колонки

В отличие от прошлого вида, их установка (даже самостоятельная) не представляет особой сложности, за счет чего колонки пользуются большой популярностью. Такая конструкция не имеет резьбы, поэтому не принимает на себя фиксирующую нагрузку вилки.

Основные элементы безрезьбовой колонки для велосипеда:

  1. Верхняя и нижняя чашки.
  2. Рулевой стакан.
  3. Подшипники (устанавливаются в каждой чашке).
  4. Кольцо качения, которое закрывает подшипники.
  5. Простановочные кольца и вынос.
  6. Рулевая труба, которая фиксирует колонку к остальному механизму.

Именно безрезьбовые колонки предпочитает устанавливать большинство производителей. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью. Такие конструкции нередко называют «неинтегрированными» за счет того, что они являются самостоятельной частью рулевого механизма.

Безрезьбовые колонки (за счет их возможности регулировать высоту руля) можно использовать на подростковых велосипедах.

Полуинтегрированные велосипедные колонки

Рулевая колонка закрытого типа, основные элементы которой скрыты – на виду остаются лишь пыльники (подшипники находятся внутри стакана). Конструкции такого плана считаются самыми надежными и устанавливаются в основном на профессиональных моделях, поскольку стоят довольно дорого.

Полуинтегрированные колоночные системы позволяют выставить необходимую для конкретного велосипедиста и типа езды высоту руля. Возможна самостоятельная установка.

Интегрированные велосипедные колонки

Разновидность безрезьбовых колонок, которые отличаются абсолютным отсутствием чашек в конструкции, а также запрессовыванием подшипников напрямую в раму. Для установки таких рулевых колонок используют только промышленные подшипники, поскольку в конструкции отсутствуют канавки качения и другие детали, характерные для классического варианта велосипедных рулевых колонок.

К недостаткам таких моделей можно отнести сложности самостоятельного ремонта, а также большой разброс в размерном ряду, из-за чего бывает проблематично подобрать подходящую модель самостоятельно.

Среди преимуществ можно выделить легкость и простоту установки, доступную цену.

Прочность рулевой колонки может нарушиться из-за стертости подшипников. Специалисты рекомендуют проверять их состояние хотя бы раз за сезон, чтобы избежать абразива, изношенности деталей.

Установку и проверку колонки  можно проводить самостоятельно (за исключением резьбовых моделей, которые требуют обращения в мастерскую). Чтобы не допустить ошибок, важно при сборке конструкции четко соблюдать последовательность разбора деталей. Для удобства лучше использовать специальный инструмент, поскольку киянка или молоток могут нанести рулевой конструкции механические повреждения или расколоть раму.

По завершении профилактических работ требуется проверить состояние всех деталей, а также их нахождение на своих местах. Делать это нужно до того, как вы решите сесть на транспортное средство. Особое внимание стоит уделить горным велосипедам, которые требуют особой маневренности.

Рулевое управление автомобиля устройство, принцип работы

Рулевое управление автомобиля это то, без чего не может обойтись ни один автомобиль.

И даже смотря фантастические фильмы, где показаны чудо автомобили, которые без участия водителя перемещаются по городу, мы понимаем, что мы еще долго не сможем отказаться от ручного управления автомобиля, а также влияния водителя на его управление.

Хотя можно с уверенностью сказать, что рулевое управление автомобиля постоянно совершенствуется и в одной из Западных стран уже появились экспериментальные образцы автомобилей, которые на не сложных участках дорог могут двигаться без участия водителя.

Так же можно заметить, что сама философия рулевого управления автомобиля постепенно меняется и вместо привычного рулевого колеса на некоторых экспериментальных машинах можно наблюдать обыкновенный джойстик, который так нам привычен в игровых приставках.

Но давайте из прошлого вернемся в повседневную жизнь и рассмотрим рулевое управление, которое устанавливается на современных автомобилях.

Но прежде давайте дадим ему определение.

Немного теории

Если говорить простым языком, то рулевое управление автомобиля необходимо для обеспечения его движения в направлении, которое задал водитель.

Принципиальную схему рулевого управления Вы можете наблюдать ниже,

и можно с уверенность сказать, что данная схема по основным своим моментам уже долгие годы остается неизменной.

Читайте также:

Какое оно бывает

Вы уже, наверное, заметили, что в современном рулевом управлении в комплекте идет электро усилитель руля.

В других комплектациях может идти гидроусилитель руля, а может и вообще, никакого усилителя нет, что характерно для бюджетных автомобилей.

Так же стоит заметить, что диаметр рулевого колеса может быть разным. Для легковых автомобилей такие показатели рулевого колеса могут быть в пределах от 380 мм до 425 мм. Для грузовых автомобилей в пределах от 440 мм до 550 мм.

В некоторых автомобилей вообще предусмотрена замена рулевого колеса на «вкус» водителя.

Такая замена происходит за доли секунды и обычно это характерно для спортивных автомобилей, где руль стандартного диаметра необходимо заменить на руль меньшего диаметра.

Устройство рулевого управления автомбиля

Чтобы лучше понять устройство рулевого управления автомобиля, давайте разберем подробней назначение его основных узлов и деталей.

Рулевая колонка

Рулевая колонка предназначена для соединения рулевого механизма с рулевым колесом.

Основой рулевой колонки есть рулевой вал, в котором конструктивно предусмотрено несколько шарнирных соединений.

Рулевая колонка может регулироваться иеханическим или электрическими способами (на современных автомобилях). Регулировка может производится, как по вертикали, так и по длине.

Рулевой механизм

Рулевой механизм представляет из себя различные виды специальных редукторов, основная задача которых лежит в увеличении усилия, которое приложил водитель на рулевое колесо и передачи данного усиления основном рулевому приводу.

Самыми распрост

Люфт в рулевом управлении, максимальное суммарное значение

Люфт — термин в механике, который подразумевает наличие свободного хода у элемента механической системы. Он представляет собой параметр, по которому можно судить о величине движения упомянутого выше узла для получения ответа со стороны другого — управляемого узла.

Другими словами, размер люфта характеризуется как величина поворота или смещения управляемого элемента, которое не приводит к каким-либо изменениям в объекте.

Применительно к автомобилю и рулевому управлению — угол поворота руля, при котором машина продолжает движение в неизменном направлении.

Что подразумевается под суммарным люфтом рулевого колеса?

Еще один термин, требующий рассмотрения — «суммарный люфт». Под ним подразумевается общий угол, отсчет которого начинается при крайнем положении рулевого колеса с одной стороны, когда начинается поворот, до противоположного положения, когда машина начинает движение в другом направлении.

Чтобы разобраться в принципах работы суммарного люфта, важно понимать конструкцию и особенности работы системы управления. Если исходить из технической составляющей, принцип действия люфта имеет следующий вид.

В передаче рулевых тяг присутствует шток, который фиксируется с небольшим зазором в один-два миллиметра.

Это расстояние необходимо для защиты узлов зацепления рулевой системы от износа по причине чрезмерного трения.

Наличие зазора — технологическое решение, позволяющее держать зацеп в необходимом положении и не касаться к поверхности зубцов.

Для водителя этот параметр представляет собой свободный ход рулевого колеса, позволяющий получить более точное управление автомобилем и чувствовать, в какой момент изменяется направление движения транспортного средства.

По сути, это полное расстояние, которое проходит руль, прежде чем машина поедет в левую или правую сторону.

Многие ошибочно считают это явление негативным и пытаются от него избавиться. Не стоит этого делать, ведь люфт в рулевом управлении — норма для каждого автомобиля. Другое дело, что он должен иметь строго определенную величину.

Здесь прослеживается интересная закономерность — чем большие габариты имеет авто, тем более высоким является показатель люфта.

В процессе измерения суммарного люфта обязательно соблюдение ряда условий:

  • Передние колеса располагаются в нейтральной позиции и стоят на твердой (асфальтной или бетонной) поверхности.
  • Покрышки управляемых колес сухие и чистые.
  • Двигатель автомобиля заведен. Это актуально, если тестируется работа усилителя рулевого привода.
  • Натяжение приводного ремня насоса усилителя руля, а также уровень рабочей жидкости должны соответствовать требованиям, которые утверждены заводом-изготовителем.

Проверка суммарного люфта производится посредством измерения угла поворота управляющего колеса между фиксированными позициями изменения движения в левую и правую сторону.

Для получения точных параметров измерение производится от двух и более раз.

Что такое начало поворота рулевого колеса?

Помимо рассмотренного выше, существует еще один термин, о котором нужно знать — начало поворота управляемого колеса.

Под этим параметром скрывается угол поворота колеса на 0,06 градуса с погрешностью 0,01 градус в одну и другую сторону.

Измерение параметра производится при отталкивании от позиции прямолинейного движения.

Допустимые люфты в автомобилях

В ПДД прописаны нормированные показатели суммарного люфта для различных автомобилей. Кроме того, этот параметр не должен превышать цифр, указанных в документации по эксплуатации машины.

Есл

Поломки рулевых колонок с электроусилителем

Казалось бы, что интересного может быть в рулевой колонке? Ну валы, ну руль со всякими переключателями на один из них прицеплен, а на другой — рулевой механизм, а между ними связующее звено еще.

А если усложнить эту конструкцию электроусилителем? Так интереснее? Конечно. И проблем сразу больше. Вот об этом и поговорим сегодня.

Рулевая колонка: механическая и с электроусилителем

Даже самая обычная современная рулевая колонка, без всяких наворотов, — не такой уж простой узел. Она состоит из:

  • Верхнего (рулевого) вала. С одной стороны к валу на резьбу крепится опорная гайка и руль, с другой — травмобезопасный вал через крестовину.
  • Травмобезопасного вала (он же рулевой карданчик, он же промежуточный, он же телескопический вал) — соединяется через крестовины с верхним валом и валом распределителя в машинах с ГУР или шлицевым валом рейки.
  • Крестовины соединяют валы между собой под углом до 15°, и благодаря этому освобождается подкапотное пространство.
  • Верхнего и нижнего кожухов — защищают узел от грязи, влаги и, соответственно, коррозии и коротких замыканий (если в колонку интегрирован EPS).
  • Замка и системы зажигания, подрулевых переключателей фар, дворников, поворотников и т.д.

Вроде бы все элементарно, однако рулевая колонка не так проста, как кажется. Вы можете удивиться, но она относится к системе пассивной безопасности — благодаря травмобезопасному рулевому валу, но о нем как-нибудь в другой раз.

Механическая рулевая колонка

Если же автомобиль оснащен электроусилителем, конструкция рулевой колонки усложняется:

  • Верхний вал дополняется червячной передачей, которая передает усилие.
  • Исполнительный механизм — включает в себя электродвигатель с медной обмоткой, механическую передачу, управляющую плату, щеточный узел, датчик угла поворота руля и контактную группу с кабелями.

Рулевая колонка с электроусилителем

Датчики ЭУР, ошибки check — что ломается в рулевых колонках?

Рулевая колонка с электроусилителем — электромеханический узел, поэтому и неисправности делятся на три группы: механические, электрические и электронные.

Что ломается по механической части:

  • Изнашивается резьба на верхнем валу, куда крепится рулевое колесо. В большинстве случаев, это естественный процесс, хоть жизнь резьбы вполне может укоротить неумелый механик, установивший руль как попало. Руль при этом стучит и люфтит по оси (вперед-назад), в особо тяжелых случаях настолько ощутимо, что кажется практически неуправляемым.
  • Опорная втулка или подшипник — в этом случае руль люфтит радиально, а еще может скрежетать и хрустеть. Вал размещен в корпусе, положение вала фиксирует опорная втулка и подшипник, который, кроме того, позволяет валу вращаться. Втулка и подшипник изнашиваются от естественного износа или из-за ржавчины, подшипник часто разбивается, если водитель резко и сильно налетел на препятствие.
  • Заржавели крестовины, соединяющие валы агрегата. Вот эта неисправность уже пострашнее будет, потому что ржавые крестовины совершенно не способствуют передаче вращения от руля на валы. В совсем плохом случае руль не крутится вообще. В случаях попроще водитель просто слышит хруст где-то под торпедой, а руль хоть рывками, но вращается.
  • Заржавели шлицевые соединения травмобезопасного вала. Самое неприятное последствие этой неисправности — руль может замереть в любой момент. Хотя, конечно, это не случится внезапно — при ржавых крестовинах руль сначала хрустит и скрипит, люфтит и только потом становится неконтролируемым. Причина коррозии шлицов — сами водители. Добрая половина водителей не удосуживается оббить снег с обуви зимой или воду осень/весной. Вода пробирается под педали и со временем разрушает соединения.  
  • Разболтались крепления кронштейнов агрегата или/и защитные кожухи. Это сложно назвать неисправностью, но противно скрипящий пластик невероятно раздражает.

Опорная втулка рулевого вала

Неисправности электроусилителя, встроенного в рулевую колонку

Электроусилитель руля состоит из механических, электрических и электронных узлов. Если руль стал тяжелым или странно ведет себя (например, крутится рывками или “проваливается”), колеса реагируют на руль с запозданием, значит ЭУР работает некорректно. Совсем недвусмысленно на это намекают значки ошибки check на приборной панели: желтый, если что-то сбоит, а красный — если усилитель не работает вообще.

Итак, электроусилитель на колонке расположен на верхнем валу и состоит из:

  • торсиона, встроенного между частями верхнего вала — он скручивается на определенный угол при повороте руля, а части вала смещаются относительно друг друга;
  • датчика крутящего момента — “нанизан” на торсион (может быть объединен с датчиком угла поворота руля). Считывает угол, направление и силу поворота торсиона и передает данные в ЭБУ;
  • ЭБУ обрабатывает информацию и рассчитывает силу и полярность тока, который нужно подать на электродвигатель усилителя;
  • электродвигатель передает строго дозированное усилие на силовую передачу — в случае ЭУРа, встроенного в колонку, это червячная передача. Червяк передает усилие шестерне, которая выступает частью верхнего вала колонки, и дальше усилие передается по валам на рулевой механизм;
  • кабелей питания и разъемов двигателя ЭУР и датчиков.

Что же ломается здесь?

В основном, неисправности касаются электроники. Датчик крутящего момента / угла поворота руля — очень точный и хрупкий элемент. Его слабые места — металлические детали и проводка. Показания датчика сбиваются, если не работает аккумулятор, смещен физический ноль, и т.д. Кроме того, датчик момента со временем “срабатывается” и начинает сбоить.

Датчик угла поворота руля в рулевой колонке

В большинстве случаев ремонт рулевой колонки с EPS сводится к:

  • Калибровке датчиков. Мастер проверяет, в каком состоянии элементы, контролирующие положение датчика, а также осматривает все контакты. Если с этими элементами все в порядке, датчик подключают к спецоборудованию и калибруют в ноль и до оптимальных показателей.
  • Замене датчиков электроусилителя — если проблему нельзя решить только калибровкой. В этом случае колонку разбирают, отключают питание, снимают двигатель ЭУРа. Новый датчик обязательно калибруют в ноль, при чем ноль физический должен соответствовать нулю программному. Программный ноль записывают в память ЭБУ.

Реже возникают проблемы с проводкой — окисляются контакты, появляется окалина и нагар, из-за чего проводка работает некорректно.

Проблемы с механическими узлами усилителя большая редкость. Дело в том, что ЭУР на рулевой колонке очень удачно расположен — под капотом, максимально далеко от дорожного покрытия с водой, снегом, грязью и реагентами. Поэтому коррозия и преждевременный механический износ ему не страшны. Нужно очень-очень постараться, чтобы развалить червячную передачу или вывести из строя электродвигатель.

Бонус: Мифы об электроусилителях на рулевых колонках

Главное заблуждение №1, которое мы часто слышим: EPS на рулевой колонке — самый дешевый из всех электроусилителей.

Рулевая колонка с ЭУР

Это неправда. Все усилители устроены +- одинаково и отличаются только:

  • местом расположения — колонка или рейка;
  • типом силовой передачи — червячная, с параллельным приводом, винт-шарики;
  • компоновкой элементов.

Месторасположение усилителя зависит исключительно от конструкции автомобиля, технических требований и других тонкостей и особенностей производства, а никак не от класса авто.

Рулевая рейка с ЭУР

Заблуждение №2: снять и расшифровать ошибку check, откалибровать датчики можно самостоятельно.

Теоретически можно. Но не нужно — что уже сотни раз доказано на практике. Даже если вы найдете ошибку с помощью спионеренного ПО и подручных средств, расшифровать и корректно сбросить ее не получится. Нет, опять же теоретически, ошибку check сбросить вполне реально. Но потом пеняйте на себя, потому что скупой платит дважды. И хорошо, если только деньгами.

Если заметили непорядок с колонкой или электроусилителем, езжайте на сервис, где есть электротехнический отдел. Потому что, чтобы корректно отремонтировать рулевую колонку EPS, мозгов и правильно растущих рук, к сожалению, недостаточно — нужно еще специальное оборудование и программное обеспечение.

описание, виды, назначение, принцип работы, устройство

Каждый узел и механизм автомобиля по-своему важен. Пожалуй, нет такой системы, без которой автомобиль мог бы нормально функционировать. Одна из таких систем – рулевой механизм. Наверное, это одна из самых важных частей машины. Давайте рассмотрим, как устроен этот узел, назначение его, элементы конструкции. А также научимся регулировать и ремонтировать эту систему.

Принцип работы реечной рулевой тяги

Реечный рулевой механизм

Реечный рулевой механизм — является самым распространенным типом механизма, устанавливаемым на легковые автомобили. Основными элементами рулевого механизма являются шестерня и рулевая рейка. Шестерня устанавливается на валу рулевого колеса и находится в постоянном зацеплении с рулевой (зубчатой) рейкой. Схема реечного рулевого механизма

1 – подшипник скольжения; 2 – манжеты высокого давления; 3 – корпус золотников; 4 – насос; 5 – компенсационный бачок; 6 – рулевая тяга; 7 – рулевой вал; 8 – рейка; 9 – компрессионный уплотнитель; 10 – защитный чехол. Работа реечного рулевого механизма происходит следующим образом. При вращении рулевого колеса рейка перемещается влево или вправо. Во время движения рейки перемещаются присоединенные к ней тяги рулевого привода и совершают поворот управляемых колес.

Реечный рулевой механизм отличается простотой конструкции и как следствие,  высоким КПД, а также имеет высокую жесткость. Но такой тип рулевого механизма чувствителен к ударным нагрузкам от неровностей дороги, склонен к вибрациям. По причине своих конструктивных особенностей реечный рулевой механизм применяется на переднеприводных автомобилях 

 

Червячный рулевой механизм

Схема червячного редуктора

Этот рулевой механизм является одним из «устаревших» устройств. Им оснащены практически все модели отечественной «классики». Механизм применяется на автомобилях с повышенной проходимостью с зависимой подвеской управляемых колес, а также в легких грузовых автомобилях и автобусах.

Конструктивно устройство состоит из следующих элементов:

  • рулевой вал
  • передача «червяк-ролик»
  • картер
  • рулевая сошка

Пара «червяк-ролик» находится в постоянном зацеплении. Глобоидальный червяк представляет собой нижнюю часть рулевого вала, а ролик закреплен на валу сошки. При вращении руля ролик перемещается по зубьям червяка, благодаря чему вал рулевой сошки также поворачивается. Результатом такого взаимодействия является передача поступательных движений на привод и колеса.

Рулевой механизм червячного типа имеет следующие преимущества:

  • возможность поворота колес на больший угол
  • гашение ударов от дорожных неровностей
  • передача больших усилий
  • обеспечение лучшей маневренности машины

Изготовление конструкции достаточно сложное и дорогое – в этом главный ее минус. Рулевое управление с таким механизмом состоит из множества соединений, периодическая регулировка которых просто необходима. В противном случае придется заменять поврежденные элементы.

Устройство рулевого управления

Рассмотрим устройство рулевого управления колесных машин с управляемыми колесами. Конструктивно рулевое управление состоит из:

  • рулевого механизма;
  • усилителя;
  • рулевого привода.

Компоновка рулевого управления грузового автомобиля с управляемыми колесами первой оси (КамАЗ, МАЗ) показана на рисунке. Использование регулируемых рулевых колонок позволяет менять угол наклона ступенчато, как правило, с шагом 5° в пределах до 40°. Рулевое управление с передними управляемыми колесами применяется у двух- и трехосных автомобилей. Компоновка и конструкция рулевого управления сравнительно просты и принципиально могут быть сведены к схемам, приведенным на рисунке.

Рис. Схемы рулевого управления автомобилей с управляемыми колесами передней оси: а — с задней неразрезной трапецией; б — с разрезной трапецией и маятниковым рычагом; в — с реечным рулевым механизмом; г — с разрезной трапецией и двумя маятниковыми рычагами; д — с расчлененным рулевым валом; е — с передней неразрезной трапецией; ж — с разрезной трапецией и двумя маятниковыми рычагами, направленными назад; з — с неразрезной трапецией и одним маятниковым рычагом; и — с неразрезной трапецией и объединенным рулевым усилителем; к — с неразрезной трапецией и раздельным рулевым усилителем

На четырехосных автомобилях чаще всего устанавливают рулевое управление с поворотом колес первой и второй осей, первой и четвертой, либо всех осей.

Для многоосных (шестиосных) шасси большой грузоподъемности используют рулевое управление с поворотом колес первых трех осей (в последних схемах для повышения маневренности применяют поворотные колеса самоустанавливающегося типа на шестой оси). При прямолинейном движении автомобиля самоустанавливающиеся колеса, связанные друг с другом приводом, блокируются специальным устройством. При движении в повороте с повышенной кривизной траектории эти колеса разблокируются и свободно поворачиваются в режиме слежения.

Требования к рулевому управлению автомобиля

Согласно стандарту, к рулевому управлению применяются следующие основные требования:

  • Обеспечение заданной траектории движения с необходимыми параметрами поворотливости, поворачиваемости и устойчивости.
  • Усилие на рулевом колесе для осуществления маневра не должно превышать нормированного значения.
  • Суммарное число оборотов руля от среднего положения до каждого из крайних не должно превышать установленного значения.
  • При выходе из строя усилителя должна сохраняться возможность управления автомобилем.

Существует еще один стандартный параметр, определяющий нормальное функционирование рулевого управления — это суммарный люфт. Данный параметр представляет собой величину угла поворота руля до начала поворота управляемых колес.

Значение допустимого суммарного люфта в рулевом управлении должно быть в пределах:

  • 10° для легковых автомобилей и микроавтобусов;
  • 20° для автобусов и подобных транспортных средств;
  • 25° для грузовых автомобилей.

Некоторые особенности работы рулевого управления автомобиля

Большинство современных моделей автомобильного транспорта имеют инновационную систему управления всеми четырьмя колесами. Благодаря этому значительно улучшается динамика движения транспортного средства на местности со сложным рельефом. Помимо этого, рулевое управление автомобиля адаптированное на все колеса позволяет добиться большей маневренности при скоростной езде. Это возможно благодаря повороту каждого из колес.

Примечательно, что в рулевом управлении подруливание колес может осуществляться системой в пассивном режиме. Это возможно благодаря наличию в конструкции задней части подвески специальных упругих резинометаллических деталей. При возникновении крена кузова за счет изменения величины и направления нагрузки осуществляется изменение направления движения. Рулевое управление с функцией подруливания задних колес позволяет эффективно распределить усилие для поворота всех колес. Помимо этого, такая система не позволяет осуществить поворот колес при активном состоянии подвески.

В конструкцию адаптивной системы подруливания входят шарниры и тяги. Шарнир имеет несколько элементов в своем составе, для удобства использования его конструкция представлена в виде снимающегося наконечника. Кинематическую схему рулевого управления автомобиля удобнее всего представить в идее прямоугольника, на каждой из сторон которого находятся:

  • плечи;
  • угол схождения;
  • развал;
  • продольный и поперечный наклон.

Плечи, продольный и поперечный наклон обеспечивают стабилизацию движения, в то время как остальные параметры находятся в постоянном противодействии. Поэтому еще одной задачей рулевого управления является стабилизация всех возникающих в процессе движения сил.

Основные причины неисправности

Устройство системы управления автомобиля, как и все его механизмы, подвержены поломкам.

В большинстве случаев их можно предугадать заранее, по причине наличия предшествующих симптомов.

Системе могут нанести ущерб, события неблагоприятного характера , такие как:

  • неправильная эксплуатация транспортного средства, выраженная в агрессивном стиле езды;
  • некачественное покрытие дороги, наличие выбоин и неровностей;
  • установка запчастей неоригинального производства при проведении процедуры их замены;
  • некомпетентное проведение ремонтных работ ;
  • несвоевременное обслуживание;
  • превышение срока эксплуатации оборудования.

Возникшие неполадки с системой управления авто в процессе движения транспорта, могут стать причиной аварий. Поэтому следует прислушиваться к признакам, которые относятся к предвестникам неприятностей.

Рулевая колонка

Выполняет передачу вращательного усилия, которое создает водитель для изменения направления. Состоит она из рулевого колеса, располагаемого в салоне (на него и воздействует водитель, вращая его). Оно жестко посажено на вал колонки. В устройстве этой части рулевого управления очень часто используется вал, разделенный на несколько частей, соединенных между собой карданными шарнирами.

Такая конструкция сделана не просто так. Во-первых, это позволяет менять угол положения рулевого колеса относительно механизма, смещать его в определенную сторону, что нередко необходимо при компоновке составных частей авто. В дополнение такая конструкция позволяет повысить комфортабельность салона – водитель может менять положение рулевого колеса по вылету и наклону, обеспечивая максимально удобное его положение.

Во-вторых, составная рулевая колонка имеет свойство «ломаться» в случае ДТП, снижая вероятность травмирования водителя. Суть такова – при фронтальном ударе двигатель может сместиться назад и толкнуть рулевой механизм. Если бы вал колонки был цельным, изменение положения механизма привело бы к выходу вала с рулевым колесом в салон. В случае же со составной колонкой, перемещение механизма будет сопровождаться всего лишь изменением угла одной составляющей вала относительно второй, а сама колонка остается неподвижной.

Винтовой рулевой механизм

Винтовой рулевой механизм объединяет следующие конструктивные элементы: винт на валу рулевого колеса; гайку, перемещаемую по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора.

Особенностью винтового рулевого механизма является соединение винта и гайки с помощью шариков, чем достигается меньшее трение и износ пары.

Принципиально работа винтового рулевого механизма схожа с работой червячного механизма. Поворот рулевого колеса сопровождается вращением винта, который перемещает надетую на него гайку. При этом происходит циркуляция шариков. Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.

Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и реализует большие усилия. Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.

Назначение рулевого управления

Для осуществления движения транспортного средства (ТС) по выбираемой водителем траектории служит рулевое управление (РУ), конструкция которого во многом определяет безопасность движения и утомляемость водителя. К рулевому управлению ТС предъявляются специфические требования, основными из которых являются:

  • обеспечение высокой маневренности ТС
  • легкость управления (за счет применения усилителей рулевого управления)
  • обеспечение по возможности чистого качения (без бокового скольжения) всех колес ТС при поворотах (за счет правильной конструкции привода)
  • автоматическая стабилизация управляемых колес, т. е. возвращение их в состояние прямолинейного движения после снятия воздействия со стороны водителя
  • необратимость рулевого управления — отсутствие передачи ударов управляемых колес о неровности дороги на руки водителя
  • обеспечение следящего действия (любое воздействие водителя на рулевое управление должно вызывать соответствующее изменение направления движения)

Рис. Рулевое управление: 1 — масляный радиатор; 2, 4 — валы; 3 — рулевая колонка; 5 — рулевое колесо; 6 — насос гидроусилителя руля; 7 — рулевой механизм; 8 — сошка

Система рулевого управления представляет собой совокупность устройств, служащих для поворота управляемых колес автомобиля при воздействии водителя на рулевой управляющий орган (рулевое колесо).

Устройство системы рулевого управления

Схема рулевого управления

Конструктивно система рулевого управления состоит из следующих элементов:

  • Рулевое колесо (руль) — предназначено для управления водителем с целью указания направления движения автомобиля. В современных моделях оно дополнительно оснащается кнопками управления мультимедийной системой. Также в рулевое колесо встраивается передняя подушка безопасности водителя.
  • Рулевая колонка  — выполняет передачу усилия от руля к рулевому механизму. Она представляет собой вал с шарнирными соединениями. Для обеспечения безопасности и защиты от угона колонка может быть оснащена электрическими или механическими системами складывания и блокировки. Дополнительно на рулевой колонке устанавливается замок зажигания, органы управления светотехникой и стеклоочистителем ветрового стекла автомобиля.
  • Рулевой механизм — выполняет преобразование усилия, создаваемого водителем через поворот рулевого колеса и передает его приводу колес. Конструктивно представляет собой редуктор с некоторым передаточным отношением. Сам механизм соединяет с рулевой колонкой карданный вал рулевого управления.
  • Рулевой привод — состоит из рулевых тяг, наконечников и рычагов, выполняющих передачу усилия от рулевого механизма к поворотным кулакам ведущих колес.
  • Усилитель рулевого управления — повышает усилие, которое передается от руля к приводу.
  • Дополнительные элементы (амортизатор рулевого управления или «демпфер», электронные системы).

Стоит также отметить, что подвеска и рулевое управление автомобиля имеют тесную взаимосвязь. Жесткость и высота первой определяют степень отклика автомобиля на вращение рулевого колеса.

Роль усилителя в системе рулевого управления

Этот элемент помимо того, что позволяет снизить усилие прикладываемое водителем к рулевому колесу, позволяет значительно увеличить точность управления автомобилем. Благодаря наличию усилителя в конструкции рулевого управления появилась возможность использовать в системе элементы, обладающие небольшой величиной придаточного числа. Усилители системы управления делятся на три типа:

  1. Электрический.
  2. Пневматический.
  3. Гидравлический.

Однако большее распространение получил последний тип. Гидравлика отличается надежностью конструкции и плавностью работы, но требует технического обслуживания по замени жидкости. Электроусилитель рулевого управления встречается реже, но все же большинство моделей современной автомобильной техники укомплектовано именно им. Усиление в нем обеспечивает электрический привод. Заметим, что электронное управление отличается наличием расширенного ряда возможностей, но изредка требует проверки и регулировки.

Важность исправного рулевого управления

Любое транспортное средство относится к категории источника повышенной опасности, поэтому, чтобы предотвратить неприятности, связанные с авариями и их последствиями, рекомендуется его содержать в исправности и постоянно контролировать техническое состояние.

Поскольку, основное назначение рулевого управления заключается в предоставлении водителю возможности маневрированного управления машиной, то исправное состояние системы обеспечит водителю уверенность и безопасность, которая, кстати, важна не только для него, но и для пассажиров.

Безопасное рулевое управление упомянуто и в правилах дорожного движения, которые запрещают эксплуатировать авто при выявлении неисправности системы управления, люфтов, при подтекании масла в рейке из-под пересохших сальников, а также наличия постоянных шумов.

Стоит отметить, что исправность системы управления авто оказывает немаловажное влияние на состояние шин, которые в идеальном случае должны изнашиваться равномерно, чтобы избежать впоследствии кидания транспортного средства по дороге и возникших сложностей в управлении даже после устранения проблем в системе управления.

Как укоротить колонку ручного рулевого управления

Как чтобы сократить длину рулевой колонки

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Это руководство является компаньоном к Как установить гидроусилитель руля в вашем пикапе Ford ’67-’72 с 2WD.

ЗАМЕТКА 2: PS = гидроусилитель руля; MS = ручное рулевое управление

В виде отмечалось в вышеупомянутом руководстве, Ford начал размещать Коробка рулевого управления с гидроусилителем Saginaw (которая заменила коробку в стиле Bendix) в свои грузовики, начиная с 68-го, а к 69-му ящик Сагино был используется исключительно для всех приложений рулевого управления с усилителем. Бендикс коробка была склонна к перегреву и отказу уплотнения, проблемы устранен с введением Saginaw.Однако пока коробка Bendix была по размерам идентична инструкции рулевой механизм, что делает его легким апгрейдом, у Saginaw было 2 дюймов длиннее, что означало рулевую колонку для PS-оборудованных грузовики должны были быть на 2 дюйма короче, чтобы компенсировать это. Просто чтобы вы в курсе, вам просто нужно помнить, что есть три различных длины вала рулевой колонки:

  • Ручное рулевое управление: 35-5 / 8 дюймов (’67 -’70) или 36-1 / 8 дюймов (’71 -’72)
  • Бендикс: 34-15 / 16 «
  • Saginaw: 32-7 / 8 «(’67-70) или 33-3 / 8 (’71-’72)

Поскольку хороший процент грузовиков 67-72 годов имеет ручное рулевое управление, одна из первых модификаций, которые часто вносят новые владельцы, — это преобразовать свои грузовики в PS. Обычно это простой обмен, найти грузовик с PS и заменить его на более короткий PS колонка и коробка Saginaw в паре. Однако возможно сократите существующий столбец MS, если у вас возникли проблемы находя нужные детали, и вы будете иметь дело со сварщиком. Этот статья покажет большую часть деталей того, что нужно сделать и начинается после снятия рулевой колонки и на верстак. Для этого урока я полностью разобрал колонку 67 МС / АКПП, ПС 71 АКПП колонка и ’68 MS / 4-spd.столбец.

В рулевые колонки, показанные на рис. 1, обнаруживают проблему: МС столбец, очевидно, длиннее, чтобы достичь более короткого MS (или Bendix PS) коробка. Давай исправим это.

Разборка рулевой колонки

1) Снимаем рулевое колесо съемником.

2) Снимите пружину под колесом и затем потяните главный вал наружу.Когда вы это сделаете, втулка верхнего вала будет соскользнул с вала. Не теряйте его, если планируете повторно использовать Это.

3) Снимите переключатель указателей поворота. Чтобы сдвинуть его из колонны придется сначала снять жгут разъем от проводки в основании колонки. Вам понадобиться специальный инструмент для освобождения зажимов, удерживающих штыревые разъемы в жгуте проводов переключателя, как инструмент с желтой ручкой в Инжир.3. Этот набор из трех обошелся мне менее чем в 7 долларов в местном магазине. магазин запчастей. Составьте схему, показывающую правильное положение для каждого цветной провод в разъеме жгута (чтобы их можно было переустановлен правильно), а затем с помощью инструмента отсоедините каждый провод от разъема.

4) Снимите три винта с крестообразным шлицем, удерживающие поворотный фиксирующую пластину выключателя сигнала (рис.4), а затем потяните за поворотный выключить сигнал из колонки.

5) Снимите две гайки 3/8 «, удерживающие указатель поворота. корпус переключателя и переключающий хомут к трубке переключения передач (эти болты можно увидеть в положениях 12 часов и 6 часов на рис. 4.) и затем установите корпус переключателя указателей поворота и манжету переключения в сторону. (Нет необходимости снимать рычаг переключения передач с воротник.) Когда вы удалите эти детали, два болта будут наверное выпадет … обязательно их не потерять.Это каждый удерживается на месте в трубке переключателя с помощью капли густой смазки для установка (рис. 5).

6) Выдвиньте трубку переключения передач из корпуса стойки. когда он снят, вы сможете снять рычаг тяг переключателя в основании колонны. Обратите внимание на то, как он ориентирован на столбец (см. рис. 11). Переверните корпус вверх дном и сбросьте из возвратной пружины трубки переключения передач.

7) Снимите монтажную пластину межсетевого экрана и прокладку с Корпус.

Это оно! Ваша рулевая колонка разобрана и готова к работе. модификация. Давайте возьмем несколько минут и сравним кусочки из столбца MS и столбца PS.


Рис. 1 — Вверху: колонка МС; Внизу: PS столбец


Рис. 2 — На этом фото вы также можете увидеть разница между рычагами переключения.(Слева: MS; справа: PS). В Конец рулевого колеса этих колонок идеально совмещен с друг друга для этого снимка.


Рис. 3 — Это набор проволоки инструменты для удаления терминала. Инструмент с желтой ручкой нужен для освободить контактные разъемы из жгута проводов переключателя указателей поворота разъем.


Фиг.4 — Снятие фиксатора переключателя указателей поворота пластинчатые винты.


Рис. 5 — На этом снимке показан один из двух болтов которые зацепляются за трубку переключателя и держатся толстыми смазки, чтобы удерживать их на месте во время установки.


Рис.7
— Вот снимок пластиковой втулки на фланец рулевого вала и стальная дорожка, на которой он движется на, в конце столбца.


Рис. 8
— Еще одно напоминание к вашему сведению, повторяющееся с PS Учебник: оси колонн ’71-’72 имеют дополнительный материал на концах вала, который необходимо будет снять при использовании 3-спицевого колеса ’67-70 руль.


Рис.9 — Вот сравнение рычагов переключения передач на основание колонн.Поскольку колонка ПС короче, это рычаг (вверху) должен иметь более радикальный изгиб, чтобы дотянуться до рычага переключения. чем связь MS (внизу). Рычаг MS можно согнуть, чтобы он соответствовал Рычаг PS, если соответствующий рычаг PS недоступен.


Рис. 10 — Вот сравнение двух трубок переключателя. В через них проходит главный стальной рулевой вал. Переключатель MS трубка сверху, трубка переключателя PS снизу.Трубка PS ровно на 1-9 / 16 дюймов короче, чем кусок MS (см. таблицу измерения ниже.)


Рис.11 — Рычаг рычага переключения передач надвигается на конец переключателя трубка. Большая пружина в нижней части корпуса колонки скользит по конец трубки переключателя и толкает этот рычаг. Есть аналогичный фиксатор на другом конце трубки переключения передач, чтобы правильно расположите манжету переключения передач.


Рис.12 — Фланцы на концах валов колонн имеют немного отличается между ранними и поздними столбцами. Ранние валы (справа) используйте один большой и один маленький локаторный штифт, тогда как более поздний валы (слева) используют два больших штифта. Убедитесь, что вы используете настройку контактов который соответствует любому валу, который вы решите использовать, или измените фланец с шлифовальной машинкой по мере необходимости.


Рис.13
— Здесь показаны два немного разных стиля внутренних удерживающих пластин брандмауэра. Пластина и прокладка для МС Слева настройка, справа детали PS. Из-за другой угол рулевой колонки PS, где она проходит через firewall, пластину PS пришлось немного поднять. Если тебе удобно, вы можете изменить существующий кусок MS или просто вырезать новый из плоского листового металла и повторно используйте имеющуюся прокладку.


Рис. 14 — На этом рисунке показано количество, чем длиннее Трубка переключателя должна быть секционирована и находится в лучшем месте для срез. Использование отрезной пилы позволит сделать этот рез быстро и очень быстро. квадрат с трубкой.


Рис. 15
— После выделения необходимой суммы из трубку переключателя, зажать их вместе на уголке утюг, чтобы они были перпендикулярны друг другу при сварке обратно все вместе.


Рис.16
— Здесь показан поздний стиль нижней втулки фиксатор (вверху) и ранний стиль (внизу).


Рис.17 — Вот вид гнезда для рычаг переключения передач. Вы можете увидеть точечные сварные швы, удерживающие вставьте в конец основной трубы корпуса.


Фиг.18 — Повторная установка переключателя указателей поворота.


Рис.19
— Вот вид канала, что поворот сигнальный жгут проводов проходит по нижней части корпус основной колонны.

Разрезание трубки переключения, главный вал и основной корпус

какая мы хотим сейчас разделить три части, которые тоже длинные: корпус колонки, трубка переключения передач и сам вал. Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Разделение просто нужно вырезать кусок из середины, отбросив его и снова сварить две половинки. Если у вас есть сварщик и знаете, как его использовать, вы можете легко сделать это за днем. Вот диаграмма, которая показывает заводские размеры различных элементов колонн:

Рулевая колонка с гидроусилителем Рулевая колонка с ручным управлением
Трубка переключения 26-11 / 16 « 28-1 / 4 «
Вал (1) 31-1 / 4 « 34 «
Колонна Корпус 28-1 / 16 « 30-7 / 16 «
(1) — Измеряется от верха шлицев до верха кромки фланца

В валу, полому корпусу колонны и трубке переключения необходимо по два что сделано с ним: соответствующее количество разделенного материала от середины и снова сваривать.

В Рис.14 Я положил трубки переключателя MS и PS рядом с каждой. другое, и вы можете увидеть количество необходимых секций и лучшее место для этого. Отверстия в каждой трубке точно по Левая часть изображения предназначена для переключателя безопасности нейтрали привод, поэтому разрез должен быть между этими отверстиями и ребро, удерживающее рычаг переключения передач.

За разрезать каждый кусок, сохраняя идеально ровный разрез — это очень важный… поэтому вам следует использовать что-то вроде разделочной пилы или ленточная пила (если у ленточной пилы есть направляющие, удерживающие перпендикулярно лезвию). Сделав два надреза, зажмите две части вместе на отрезок уголка (как показано для трубки переключателя на рис.15), которая не только удерживает их устойчив к сварке, но гарантирует, что две части расположены под прямым углом друг к другу и не деформируются пока вы свариваете.Однако, вероятно, лучше всего поставить минимум три быстрых точечных сварных шва по окружности каждого деталь до завершения сварки.

Повторите этот процесс для главного стального вала. Валом, ваш раздел можно вырезать где угодно длина. После того, как вы сделаете разрез, немного скосите два конца которые будут сварены вместе для лучшего проплавления шва. После сварка сделана и остывает, нужно ее стачивать гладкая, так как нижняя втулка вала и фиксатор втулки будут нужно сдвинуть полностью вниз сверху.Пластик втулки щелевые, поэтому могут немного дать в случае сварной шов не стачивается идеально гладко. Однако есть либо зажим или хомут на конце вала, который удерживает пластиковая втулка, в зависимости от того, используете ли вы рано или поздно главный вал (рис. 16), и сварной шов должен быть гладким, чтобы позволить воротник (поздний стиль) или основание втулки (ранний стиль, см. Рис.7), чтобы надеть.

И Наконец, перейдем к основному корпусу.Есть два способа сделать это. Самый простой способ — просто отрезать 2–3/8 дюйма трубы, между пазом рычага переключения передач и кронштейном передней панели, а затем снова сварите две половинки.

В виде Как видно на рис. 17, конец основного корпуса имеет вставку, который точечно приварен к торцу корпуса, через 8-10 разные пятна. (Вы можете увидеть эти точечные сварные швы на рис. 17.) Вставка удерживает нижнюю обойму втулки, а также служит для удержания пружина трубки переключения.Если хотите, можете просто отрезать последние 2-3 / 8 дюйма трубы корпуса, а затем используйте сверло для точечной сварки сверло для просверливания сварных швов на внешней трубе, но не собирается через вставку. Затем вы можете выдвинуть вставку, просверлите несколько новых отверстий в новом конце корпуса, сдвиньте вставьте в конец основного корпуса и снова приварите его, используя дыры, которые вы только что просверлили. Вам также придется отрезать 5/8 дюйма шириной прорезь для рычага тяг переключателя.Этот второй метод делает требуется больше работы, но меньше сварки. Однако я бы предложил просто секционируя его, как вы делали с главным валом и переключением трубка . … и покончить с этим.

Сборка рулевой колонки

однажды основной корпус снова сварен, очищен и основной корпус окрашен (если применимо), вы готовы собрать заново… что в основном представляет собой обратный порядок разборки:

1) Установите стопорную пластину брандмауэра и прокладку на основной корпус.

2) Опустите большую возвратную пружину в нижнюю часть основной корпус.

3) Сдвиньте трубку переключателя сверху вниз до точки. где вы можете увидеть его конец через рычаг переключения передач паз рычага.Вставьте рычаг в прорезь и поверните трубку переключателя, чтобы совместить выступ на трубке с выемкой в рычаг (см. рис.11), а затем продолжайте сдвигать трубку переключателя вниз против весны. (Вы правильно сориентировали его, не так ли?)

4) Используя очень густую смазку (или аналогичное вещество), зацепите два болта (которые будут удерживать переключатель указателя поворота корпус и втулку переключения передач) на отверстия в трубке переключения передач (см. рис.5). Вы также можете использовать что-то вроде малярной ленты, чтобы удерживайте два болта на месте. Затем установите указатель поворота корпус переключателя и рычаг переключения передач. Конец трубки переключателя имеет фиксирующий язычок, который скользит в канавку при переключении воротник.

5) Проденьте проводку переключателя указателя поворота вниз через соответствующее отверстие в корпусе и втулке переключения передач. Продолжить работая через канал по дну основного корпус (рис.19) и выйдите из конца канала. Снова вставьте провода в соответствующие места в разъеме жгута.

6) Установите нижний зажим / хомут и пластиковую втулку (если снят) на главный вал. Вставьте вал в главный корпус снизу.

7) Наденьте верхнюю втулку на главный вал, против хода в корпусе переключателя указателей поворота.

8) Установите рулевое колесо на место.

9) Снова установите всю стойку в тележку без необходимости. После того, как вы соединили колонку в тряпичном стыке и нижнюю часть панели, задвиньте основной корпус до упора в кабину насколько возможно, чтобы установить верхнюю втулку, затем сдвиньте фиксатор воротник / зажим на фланцевом конце колонны вверх до упора. пойдет, и затянет.

10) Затянуть все болты, снова подключить переключатель указателей поворота. проводку в основной жгут….и вы сделали!

я не вдавался в подробности здесь, но я полагаю, что если вы склонны к механике, вы сможете понять мелкие детали по мере продвижения. На самом деле это очень просто, и как пока вы внимательно следите за тем, как все разваливается, они так же легко вернутся вместе.

Другой вариант…используя 4-скор. колонка

Вот еще одна идея, которая может быть билетом для вашего грузовик. Еще разобрал и замерил напольную смену 4-ступ. ручная рулевая колонка и нашел что-то очень крутое … столбец уже укорочен до нужной вам длины! Если ваш грузовик уже оборудован 4-х ступенчатой, это очень возможно, у вас также есть правильный столбец, и все вы нужно сделать это разделить существующий вал или поменять местами в основном стальной вал из колонны ПС.Если ваш грузовик автоматический и вы хотите установить напольный переключатель, это может очень сэкономить вы тоже много времени, потому что, опять же, все, что для этого требуется, это замена основного стального вала PS (или секционирование существующего MS вал), так как там нет трубки переключения и не требуется разрезание для основного корпуса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно ознакомьтесь с ‘The Manual 3-ступенчатая рулевая колонка Explored ‘ стр. , которая представляет собой аналогичную коллекцию фотографий разборки нескольких рулевых колонок типа «3 на дереве».

Если у вас есть дополнительная информация, которую вы считаете могут быть добавлены на эту страницу, чтобы помочь товарищу Форду владельцы грузовиков, пожалуйста, не стесняйтесь Напиши мне.


Рис.20 — Вот сравнительная фотография 4-х скоростной МС столбец (вверху) и столбец MS / автоматический. Вы можете видеть, что Корпус колонки 4-х скоростей уже достаточно короткий, чтобы использовать короче вал PS.


Рис.20
— Вот сравнительная фотография основного 4-скоростного МС корпус (вверху) и автоматическая колонка ПС (внизу). Как вы можете видите, корпус 4-х ступенчатой ​​колонны уже на нужной длине для установки более короткого вала PS.


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница в Интернете.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

услуги по ремонту рулевой колонки для ford, gm, dodge, chrysler, jeep, plymouth

Мы с гордостью предлагаем услуги по восстановлению вашей колонки, если вы решите, что задача слишком велика для вас. Наши специалисты разберут, осмотрят, почистят и снова соберут вашу существующую колонну, заменив только то, что повреждено или необходимо.

Мы обслуживаем колонки GM, Ford и некоторые Jeep примерно с 1969 по 2000 год. Мы больше не принимаем Mopar (Dodge, Chrysler Plymouth) из-за отсутствия многих деталей. В колоннах, которые мы обслуживаем, есть КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В КОЛОНКЕ. Мы не обслуживаем старые проекты (с ключом на тире), так как для них требуются другие детали, которых у нас, скорее всего, нет.

Форма для восстановления колонны

Заполните и отправьте нам свой столбец

.
Эта форма предназначена для ответа на ваши конкретные вопросы по ремонту рулевой колонки. Наш центр восстановления рассмотрит эту форму и ответит на любые ваши вопросы. Мы будем хранить вашу информацию до тех пор, пока ваша колонка не прибудет для проверки и обслуживания.

Не стесняйтесь позвонить нам, чтобы обсудить вашу конструкцию и повреждения, ПЕРЕД отправкой нам своей колонки.

Наш тарифный план выглядит следующим образом:

Колонны конструкции без наклона — 165 долларов США.00 плюс детали
Tilt Design Columns — 175 долларов США плюс детали
Tilt w / Telescope Designs — 195 долларов США плюс детали
Tilt w / Brake Interlock (P30 и некоторые другие конструкции) — 225 долларов США плюс детали
Crane & Tractor Equip Tilt-Tele Designs — 245 долларов США плюс части
(при желании мы предлагаем окраску в «черный сатин» качества аэрозольного баллончика бесплатно)

Все цены указаны только для оплаты труда. Расходы на запчасти и обратную доставку оплачиваются дополнительно.
(доставка в США обычно составляет 35 долларов США.00–45 долларов США без рулевого колеса)
После получения вашей колонки мы разберем ее, определим детали, необходимые для ее правильного ремонта, и предоставим вам письменную или телефонную смету. Как только мы получим разрешение на ремонт, мы восстановим вашу колонну и отправим ее вам. Обычно мы выполняем заказы в течение 3-5 рабочих дней.


ДОСТАВКА КОЛОННЫ

Если вы решите воспользоваться нашей услугой по восстановлению, отправьте, пожалуйста, следующее:

При транспортировке колонки мы рекомендуем вам установить ДВОЙНОЙ КОРОБКУ и НАКЛАДИТЬ КОНЦЫ колонки.Мы можем вернуть колонку в той же транспортной коробке (в зависимости от условий на момент доставки). Слишком часто перевозчик (UPS, FedEx или USPS) повреждает колонку во время транспортировки. Рулевая колонка особенно подвержена разрушению из-за падения на конец. Это приведет к необратимому повреждению колонны и сделает ненужным любой ремонт, который мы сделали.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ БЕЗОПАСНУЮ ДОСТАВКУ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ НА СВОЙ КОНЕЦ, ТЩАТЕЛЬНО УПАКОВывая ЕГО.

Предлагаем вам упаковать рулевую колонну самостоятельно.Мы слышали слишком много историй о магазинах «Pack & Ship», которые взимают возмутительные цены за упаковку колонки (до 170 долларов США плюс стоимость доставки). С учетом всего вышесказанного мы рекомендуем FedEx Ground в качестве грузоотправителя и обычно используем

ящик 8 x 8 x 40 для перевозки самых длинных колонн со снятыми рычагами или


ящик 12 x 20 x 8 для меньшего грузовика Ford. столбцы.

Скорее всего, вы найдете длинную коробку в «магазине гольфа», «магазине фонарей» или «магазине кузовов».Если вы не можете найти коробку подходящего размера, возьмите большой кусок картона (например, от вытяжного шкафа или большого прибора) и просто сверните колонку в пузырчатую пленку, а затем сверните ее в картон, придавая ей слои картонной защиты.

Steering Column Services не несет ответственности за повреждения или недостающие детали, возникшие во время транспортировки в результате ненадлежащей упаковки.

Отправьте колонку, ключ, детали и информацию по адресу:

Для Почтовая служба США отправьте по этому адресу

Служба рулевой колонки
PO Box 58
Sandia Park, NM 87047



Для UPS или FedEx пожалуйста отправьте по этому адресу

Steering Column Services
3 La Vigilia Rd
Sandia Park, NM 87047


Нужно удалить колонку?
Здесь мы предоставляем Бесплатная инструкция по снятию рулевой колонки для грузовиков FORD:

Загрузите полные инструкции по снятию рулевой колонки здесь (Ford 1980-1991)
Загрузите полные инструкции по снятию рулевой колонки здесь (1992-1997 Ford)
Загрузите полные инструкции по снятию рулевой колонки здесь (1998- 2007 Ford)

Рулевые колонки или детали, оставленные у нас на срок более 30 дней, будут утилизированы и не подлежат возврату (без дополнительной оплаты с клиента).
Если у вас есть вопросы, позвоните нам (435-319-6011) или задайте их через нашу страницу контактов

Для заказа запчастей нажмите «Заказать сейчас», чтобы просмотреть варианты доставки, цены и скорость ПЕРЕД оплатой
Вернуться к началу

рулевое управление — англо-французский словарь WordReference.com

WordReference Англо-французский словарь © 2021:

Principales traductions
рулевое управление n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (механизм в автомобиле, лодке и т. Д.) direction nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l» (devant une voyelle ou un h muet), «UNE» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
Войдя в крутой угол, Джереми с ужасом понял, что что-то не так с рулевым управлением.
En empruntant la courbe serrée, Jeremy s’est rendu compte avec horreur que la direction ne fonctionnait pas correctement.
рулевое управление n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (акт управления транспортным средством, судном) ( voiture, vélo ) pipeline nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
( voiture de course, fusée ) pilotage nm nom masculin : s’utilise avec les article «le», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet ), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
Благодаря опытному рулевому управлению Рэйчел лодка благополучно вошла в гавань.
Grâce à la pipelineite Experte de Rachel, le bateau est arrivé au port sans encombre.

WordReference Англо-французский словарь © 2021:

Principales traductions
steer [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Скажи что-нибудь.»» Она нашла кошку. « (транспортное средство) ( une voiture, une moto ) pipeline⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD ). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle a retrouvé son chat».
( un avion ) piloter⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle ретрове сын чат».
( un bateau ) barrer⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle ретрове сын чат».
( un vélo ) diriger⇒, guider⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle ретрове сын чат».
Мик вел машину по проселочным дорогам.
Мик кондуктор по дороге в шемены кампани.
направлять [sb],
направлять [sb] в сторону [sth] ⇒
vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something». «Она нашла кота.»
образное (в сторону опции) ( фигурка ) diriger [qqn] (vers [qch]), amener [qqn] (vers [qch]) vtr verbe transitif : verbe qui s ‘ использовать avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle a retrouvé son chat».
Родители Бет помогли ей сделать карьеру в области финансов
Родители Бет не руководят своей карьерой в финансах.
Traductions supplémentaires
steer n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (кастрированный бык) bœ nom нм нм : s’utilise avec les article «le», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
bouvillon nm nom masculin : s’utilise avec les article «le», «l» (devant une voyelle ou un h muet), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
Стадо бычков паслось в поле.
Un Troupeau de Bœufs Broutait dans Le Champ.
рулить⇒ vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например, «Она, , шутит, ». «Он прибыл ». (продолжить курс) gouverner⇒, barrer⇒ vi verbe intransitif : verbe qui s’utilise sans Complément d’objet direct (COD). Пример: «Il est parti .» «Elle a ri «.
Капитан направился к берегу.
Le capitaine a gouverné vers le rivage.
рулить vi непереходный глагол : Глагол не принимает прямой объект — например, «Она, , шутит, ». «Он прибыл ». (средство передвижения: быть управляемым) seconduire⇒ v pronominal глагола : verbe qui s’utilise avec le pronom réfléchi «se», qui s’accorde avec le sujet. Пример: se regarder : «Je me regarde dans le miroir. Tu te regardes dans le miroir». . Les verbes pronominaux se conuguent toujours avec l’auxiliaire «être». Пример: «Elle a lavé la voiture» mais «Elle s ‘ est lavée.»
Автомобиль прекрасно управляется.
Cette voiture se pipe merveilleusement bien.
рулить [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something.»» Она нашла кошку. « (в определенном направлении) diriger⇒, amener⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle a retrouvé son chat».
détourner⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément ‘objet direct (COD). Пример: «J’ écris une lettre».»Elle ретрове сын чат».
Патрик вскоре переключил разговор на свою любимую тему.
Патрик дирижирует стремлением к разговору с преференциальным сыном.
steer [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something». «Она нашла кота». (контролировать) diriger⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s’utilise avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre». «Elle ретрове сын чат».
Этот генеральный директор вывел компанию на ее нынешнюю лидирующую позицию в мире.

Англо-французский словарь WordReference © 2021:

Формы составные
рулевое управление | руль
крабовое рулевое управление n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. д. (четырехколесный рулевой механизм) marche en crabe nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l» (devant une voyelle ou un h muet), » UNE «. Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
гидроусилитель руля n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (система рулевого управления с усилителем) Ассистент направления nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l» (devant une voyelle ou un h muet), «une «. Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
Я даже не могу вспомнить, каким было вождение до изобретения гидроусилителя.
Je ne me souviens plus de ce que c’était deconduire avant l’invention de la direction assistée.
рулевая колонка (оборудование) ( Автомобиль ) колонка направления nf nom féminin : использовать все статьи «la», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
управляющий комитет n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (группа, которая устанавливает графики) comité de pilotage nm nom masculin : s ‘ использовать все статьи «le», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
Руководящий комитет соберется в октябре для обсуждения дальнейших действий.
Le comité de pilotage se réunira en octobre для обработки комментариев экзаменатора.
жидкость для рулевого управления n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (смазка, используемая в гидроусилителе рулевого управления) ‘использовать avec les article «le», «l» « (devant une voyelle ou un h muet), » un «. Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
huile de direction nf nom féminin : s’utilise avec les article «la», «l» (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif.Par example, on dira «une petit e fille». № использовать все статьи «la», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «une» . Пример: fille — nf> На дира « la fille» или « une fille». Avec un nom féminin, l’adjectif s’accorde. En général, on ajoute un «e» à l’adjectif. Par example, on dira «une petit e fille».
рулевое колесо n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (рулевое колесо транспортного средства) volant nm nom masculin : s’utilise avec les article «le», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
В Si tu помещены линии связи по типу cela sur le volant, au moindre virage, tu risques de te retrouver matching.

Англо-французский словарь WordReference © 2021:

Формы композитных материалов
steer | рулевое управление
bum steer n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. д. США, сленг (плохой совет) ( familier ) mauvais tuyau nm nom masculin : s’utilise avec les article «le», «l ‘» (devant une voyelle ou un h muet), «un» . Пример: garçon — nm> On dira « le garçon» или « un garçon».
управлять проектом v expr вербальное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу». (направить задачу или программу) diriger un projet loc v locution verbale : groupe de mots fonctionnant come un verbe. Пример: «faire référence à»
Рэйчел отвечает за руководство проектом.
piloter un projet loc v locution verbale : groupe de mots fonctionnant come un verbe. Пример: «faire référence à»
повернуть вокруг [sth] vi + prepare (перемещаться так, чтобы избежать) contourner⇒ vtr verbe transitif : verbe qui s ‘ использовать avec un Complément d’objet direct (COD). Пример: «J ‘ écris une lettre».»Elle ретрове сын чат».
Эта фраза не проходит без перевода оригинальной фразы. Vous ferez Внимание quand vous rentrerez au port, il y a un rocher à contourner par la gauche.
повернуть [sth] вокруг [sth] vtr + prepare (перемещаться [sth], чтобы избежать) diriger [qch] autour de [qch] vtr + prép
держаться подальше vi + adv (держаться подальше) rester à l’écart loc v locution verbale : groupe de mots fonctionnant come un verbe. Пример: «faire référence à»
Держитесь подальше от этого парня — у него проблемы.
Reste à l’écart de ce type, il ne t’attirera que des ennuis.
держитесь подальше от [sth] v expr глагольного выражения : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол — например, «соединить головы», «прийти к концу».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *