Скейт на двух колесах электрический как называется: ✅ Как называется скейт на двух колесах
Как называется ездящее колесо без руля и сидения на котором ездят стоя
Прогуливаясь свободными вечерами в парке, какого только транспорта ни встретишь! Помимо традиционных роллеров и скейтеров, всё чаще встречаются люди, рассекающие на разных видах электротранспорта. К сигвеям и гироскутерам все уже привыкли, а вот как называется ездящее колесо без руля и сидения, как оно вообще работает? Как называется электрическое колесо для езды стоя? Какими достоинствами и недостатками оно обладает?Колесо без руля, ездящее на электрическом заряде называется — моноколесо. Выглядит оно как колесо с двумя подножками по бокам, встав на которые можно ездить. Довольно сложное в управлении, вызывает массу удивления у окружающих.
Одно колесо на котором ездят без руля и седла стоя: как работает и что умеет
Моноколесом управляют, просто изменяя наклон тела. Такое управление обеспечивает гиродатчик, встроенный в колесо. Он реагирует на наклон и моноколесо движется в нужном направлении, ускоряется или замедляется.
Моноколесо без руля – своего рода родитель гироскутера – скейта на колесах
Этот манёвренный гаджет, выдерживающий вес до 120 кг. Заряжается от розетки. В зависимости от модели развивает скорость от 10 до 50 км/ч при весе от 6 до 30 кг. Из «плюшек» есть связь со смартфоном по bluetooth, с помощью которой можно оценить уровень заряда, поставить ограничения по скорости или включить радио.
Плюсы и минусы моноколеса – стоит брать?
Перед решением открыть для себя моноколесо, стоит взвесить его достоинства и недостатки.
Плюсы:
- Очень мобильное (что позволяет брать его в магазин или автобус, если вдруг села батарея).
- При езде руки свободны (можно в движении перекусить хот-догом или, например, снимать на камеру).
- Позволяет быстро и на большие расстояния перемещаться без лишних усилий.
Не требует идеальной дороги и способен ездить даже по наклонным лесным тропам и грунтовым дорогам с кочками и камнями.
Минусы:
- Езда в положении стоя. Да, этот электротранспорт может проехать без подзарядки около 20 км, но не очень удобно стоять весь этот путь.
- Требует больше времени подготовки для уверенной езды, чем тот же гироскутер.
Достаточно травмоопасно. Поэтому без получения достаточного навыка не стоит снимать защитную экипировку. - Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет.
Моноколесо — идеальный транспорт для того, чтобы заинтересовать окружающих и быстро перемещаться с максимальной свободой рук. Но только для тех, кого не остановят ушибы и синяки в желании освоить этот одноколёсный гаджет. Либо, для яростных любителей спорта, ведь а один час езды можно потратить более 300 ккал — балансировать стоя не так просто!
Электрический скейтборд с двигателем в задних колесах
Скейтборды, ховерборды и скутерыЭлектрические скейтборды не новая вещь, существует много разных моделей, однако, все они примерно одного дизайна и имеют двигатель, устанавливаемый на нижней стороне доски. Калифорнийская компания Inboard Sports выбрала совсем другой подход, начав устанавливать компактный электродвигатель прямо в задние колеса скейтборда. Монолит (Monolith) — первый в мире электрический скейтборд с двигателями в двух задних колесах. Такое расположение моторчика имеет свои плюсы: он не мешает выполнению трюков на скейтборде, начинающим скейтерам легче обучаться езде на доске, к тому же значительно минимизируется вероятность поломки двигателя от столкновения с препятствиями.
Кроме этого, новый электродвигатель скейтборда полностью водостойкий и ударопрочный, у него меньший вес, по сравнению с традиционными двигателями. Но самое главное, что со стороны может показаться, что двигателя вообще нет, а электро скейтборд ничем не отличается от обычного скейтборда. Поэтому пользователь получает полную свободу перемещения.
Скоростью двигателя можно управлять по Bluetooth с компактного дистанционного пульта. Максимальная скорость электрического скейтборда Monolith — 39 км/ч. Время зарядки батареи от USB — 90 минут, что позволяет проехать на скейте приблизительно 16 км. расстояния. Стоимость электрического скейта Monolith составит $1399$.
Как называется скейт на двух колесах электрический?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
Гадания- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
Четыре колеса — это достаточно привычная для нас цифра. Четыре колеса у машины, у телеги, у автобуса, у скейта: четыре колеса у любого подвижного, но устойчивого объекта, в то время как назвать передвижное средство с двумя колесами, кроме, пожалуй, велосипеда — значительно сложнее. И это не удивительно: все же четыре колеса — это значительно более устойчивая конструкция! Но roller surf отличают именно два колеса, и этот скейт явно не для тех, кто ищет исключительно легких путей и не хочет сталкиваться с трудностями! Чем же в действительности отличаются эти два типа скейтов, насколько сложнее удержаться на двух колесах, и насколько сильна ощутимая разница, например, для уже умелого и опытного скейтера!
Различия в количестве колес!
Иными словами, различия между скейтом на четырех колесах и скейтом на двух более чем ощутимы. А уж какой скейтборд купить в итоге — это только Вам решать! Интересные статьи:Как выбрать Рипстик?Выбрать современный скейт довольно не просто. На что стоит ориентироваться при выборе? Чем отличаются четыре колеса от двух?Чем отличаются четырехколесные скейты от двухколесных? Насколько сложнее удержаться на двух колесах? Читайте здесь! LongboardСобственно лонгборд — это непосредственно доска, давшая название этому стилю катания, который также нередко называет… |
Как выбрать скейтборд?
Казалось бы, что не существует в мире более простого, но в то же время такого волнующего средства передвижения, чем скейт.
Правильное название этой чудной вещицы звучит так: скейтборд, скейт или просто борд. Происходит название от двух английских слов skate и board, что в переводе означает «скользить» и «доска». Принцип катания на скейте до смешного прост: одна нога стоит на доске, второй отталкиваются от дорожного покрытия; набрав нужную скорость, скейтбордист ставит обе ноги на скейт, и просто едет по дороге, аккуратно подбирая скорость на опасных участках. Сразу стоит отметить: на скейте, как правило, едут с горы, это идеальный вариант, чтобы добраться с верха проспекта до самого низа быстро, несколько экстремально, и очень весело. Ехать на скейте в горку уже не получится — он для этого не предназначен, поэтому полноценным средством передвижения считается лишь условно.
Состоит скейтборд из пяти составляющих: доски, наждачки (шкурки), подвески, колес и болтов. С одной стороны, нет ничего проще, чем выбрать 5 комплектующих, и собрать из них свой собственный, идеальный скейт. Но не тут-то было, за этим процессом скрывается множество самых разнообразных нюансов, поэтому при выборе нужно быть очень внимательным — даже имея специальные знания, можно допустить ошибку.
Сразу стоит сделать оговорку: трюковые скейты ничем не отличаются от тех моделей, что используются для катания. Разница заключается лишь в ширине доске, твердости колес, дополнительных скользящих покрытиях и других мелочах. Но это все на самом деле мелочи: и кататься, и прыгать можно на любом нормальном скейте — главное понять, как это делать, а подходящий борд, как говорят профессионалы, соберется сам собой.
Далее мы по пунктам разберем процесс выбора каждой составляющей скейтборда, и начнем с самого главного.
Доска (дека)
Доска — это основа скейтборда, от ее качества зависят все ощущения ездока, его безопасность и даже настроение. Современные доски выглядят как кусок расписанного аэрографией дерева, который очень тяжело отличить от другого такого же куска, и тоже расписанного тематическими рисунками. Но внешний вид деки — это лишь вершина айсберга, дело вкуса, ее основные свойства определяют совсем иные параметры.
Изготавливают доски для скейта из клена — русского или китайского, модели премиум класса из канадского клена, самого лучшего в мире, он прочный и крепкий. Для создания одной доски нужно по меньшей мере 6 слоев дерева — каждому из них придают нужную форму, после чего все они склеиваются между собой. В конце всех манипуляций получается полноценная доска для скейта, которая может прослужить своему владельцу и 5, и 10 лет кряду — важно лишь правильно ее выбрать.
Для стандартной доски — 6 слоев мало, чаще всего их используют 7, иногда и больше — до 9 штук. Также существует еще один слой под названием «слик» — он изготавливается из пластика, и клеится на дно доски. Его задача — улучшить скольжение по перилам и другим поверхностям, использующимся для разного рода трюков. Слик присутствует не на каждой доске, а лишь на тех, что предназначены для выполнения трюков.
Теперь поговорим о длине и ширине деки — это два основных параметра, обуславливающих ее функциональные возможности.
- Длина доски. Средняя длина составляет 80 см, но у каждого производителя в ассортименте есть как деки короче, так и длиннее этого значения. С длиной все просто: чем длиннее доска, тем на ней проще ехать, то есть балансировать при скольжении по дороге, и наоборот — короткая доска плохо держит скорость, зато идеально подходит для прыжков. Если вы собираетесь покупать свой первый в жизни скейт, то советуем вам взять деку стандартного размера — 80 см.
- Ширина доски. Измеряется уже не в сантиметрах, а в дюймах (1 дюйм = 2,54 сантиметра). Ширина доски колеблется в пределах от 7,5 до 8,5 дюймов — кажется, что разница между этими крайностями не велика, но на деле она достаточно ощутима. Чем уже доска, тем проще ее крутить, вращать и подбрасывать в воздух — она хорошо подходит для трюков и разного рода финтов. Широкая же дека удобнее в плане долгой езды, на ней можно с комфортом разместить обе ноги, регулярно меняя их положение при возникновении усталости.
Итак, выводы: проще всего выбрать стандартную доску из 7-и слоев клена длиной 80 сантиметров и шириной 8 дюймов. Пластиковых досок следует избегать, алюминиевых тоже — они предназначены для профессиональных экстремалов, а пластик просто являет собой дешевую замену качественному клену.
Наждак
Клеится поверх деки чтобы ноги не скользили. О наждаках говорить практически нечего: просто выберите среднюю по цене позицию, и осторожно наклейте ее на доску. Дешевить в выборе шкурки тоже не стоит, иначе она будет отклеиваться, что доставит вам массу неудобств.
Подвеска
Это вторая по значимости составляющая скейтборда — она обеспечивает прочное крепление деки с колесами, позволяет делать повороты и правильно распределять нагрузку при смещении центра тяжести. Состоит подвеска из 5-и элементов, каждый из которых имеет свое английское название.
- Axle. На русском языке называется осью — это длинный металлический штырь с резьбами по краям, на который после монтажа подвески устанавливаются колеса скейта.
- Представляет собой треугольный кусок металла, в котором есть крепления для болтов и отверстие для оси. Изготавливается Hanger из прочного металла, чаще всего из металлических сплавов высокой прочности. Первый признак некачественной подвески — это мягкий, или хлипкий Hanger. На такой основе подвеска держаться не сможет, и все катание будет обречено на провал.
- Это главный болт, соединяющий нижнюю и верхнюю части — он должен быть прочным, от его монолитности зависит положение всей подвески.
- Небольшие резиновые кольца, которые располагаются по длине главного болта Kingpin. Правильно подобранные кольца позволяют увеличить плавность управления скейтом, повысить управляемость и безопасность движения.
- Это та самая основа с четырьмя отверстиями для крепления подвески к деке. Основа должна быть прочной, может иметь несколько выгнутую форму — за это ответственен производитель, разрабатывающий эргономику борда.
Помимо качества подвески, нужно оценивать еще и ее высоту — считают ее от основной плиты, Baseplate, до треугольного крепления, Hanger, по линии крепления оси. Несколько слов о высоте подвесок.
- Низкая. Предназначена для трюковых моделей скейтбордов — такая подвеска не боится сильных ударов и большого давления, она максимально собранная, а значит не разлетится на куски при ударе об камень после неудачно выполненного прыжка. Низкая подвеска используется в комплекте с маленькими колесами.
- Средняя подвеска. Рассчитана на стандартные колеса размеров 53-56 миллиметров. Такая подвеска равно хорошо покажет себя как при езде по парковой дорожке или улице, так и при выполнении трюков и прыжков.
- Высокая подвеска. Используется в тандеме с большими колесами на специфических скейтах, которые носят названия «круизеры» и «лонгборды». Высокая подвеска позволяет закрепить на деке большие колеса, которые в свою очередь повышают проходимость скейта — его не так трясет, на нем легче удержать скорость, и сами колеса изнашиваются намного медленнее.
Какой вариант выберет вы — зависит от ваших желаний: просто научиться кататься, прыгать на специальной рампе, или совмещать первое со вторым в стиле стрит-скейтинга.
Колеса
Есть всего два критерия выбора колес для скейтборда — их диаметр и жесткость.
- Диаметр. Разброс диаметров находится в диапазоне от 48-и миллиметров до 60-и. В большинстве своем, фирменные колеса от проверенных брендов хорошие, их не нужно дополнительно подтачивать или тестировать — поставил, и уже можешь ехать. От диаметра колеса зависит скорость на старте и способность к разгону. Запомнить очень просто: маленькие колеса хорошо «рвут» с места, но плохо набирают скорость в дальнейшем, большие наоборот — плохо стартуют, но хорошо поддерживают скорость и разгоняются. Наиболее распространенные размеры колес — 52 и 56 мм. Для трюков принято брать размеры поменьше, для езды по специально оборудованным ровным дорогам — побольше. Колеса должны подходить под подвеску, чтобы при монтаже между ними и декой было пустое пространство, в противном случае нормально на таком скейте вы не покатаетесь.
- Жесткость. Находится в диапазоне 73А (очень мягкие) — 101А (очень жесткие). Мягкие колеса хорошо подходят для неровных дорог со всеми их ухабами, трещинами, переходами и прочими неровностями — такие колеса хорошо «глушат» вибрации, и в целом нечувствительны к плохому покрытию. Жесткие колеса напротив, созданы только для катания по ровной поверхности: при езде по ухабистой дороге, вы рискуете доставить себе неудобства — скейт будет очень неприятно вибрировать, сводя на нет все удовольствие от катания. Жесткие колеса лучше скользят и удобнее при приземлении, именно поэтому их используют стрит-райдеры и те скейтбордисты, которые практикуют прыжки. Номер жесткости указывается на самом колесе, а также на упаковке набора.
Итак, выводы: если вы собираетесь выбрать свой первый скейт, то рекомендуем вам остановиться на усредненных показателях диаметра и жесткости: приблизительно 52-56 мм и 88А-95А. Такие колеса позволят ездить не только по пулам, рампам и на территории скейтпарков, но и по обычным асфальтированным дорогам, тротуарам и парковым грунтовкам. Кроме того, если вы захотите испробовать себя в прыжках и трюках, колеса тоже позволят вам это сделать. Как видите, универсальный вариант для новичка есть, и выбрать его достаточно просто.
Подшипники
Всего их в скейте 8 штук — по два на каждое колесо. Подшипники, как и колеса, — это расходный материал, поэтому изначально следует быть готовым к тому, что их нужно будет менять. А это значит, что покупать дорогие подшипники нет смысла — нужно выбрать тот вариант, который удовлетворит вас по деньгам, и при этом не разочарует своими свойствами.
Итак, несколько фактов о подшипниках.
- Почти все производители пользуются мировыми стандартами гладкости шлифованных подшипников, и маркируются они четырьмя буквами ABEC с числом в конце — от 1 до 9. Оптимальный вариант для любого скейта — это ABEC5 и чуть подороже ABEC7. Выбирать «девятые» бессмысленно, вы не почувствуете разницы, а первые глупо — они быстро износятся.
- Подшипники бывают металлическими, то есть кольца и шары сделаны из металла, и гибридными — кольца изготовлены из металла, а шарики из керамики. Гибриды дороже, но даже профессионалы говорят об их бесполезности — вы не почувствуете разницы во время катания, зато выбросите на ветер много денег, поэтому делайте выбор обдуманно.
- Средний срок жизни одного подшипника — год. При агрессивном катании на маленьких жестких колесах, подшипники могут ломаться и разлетаться чуть ли не каждый месяц — виной тому специфическая нагрузка на скейт. При катании на больших мягких колесах, без прыжков и трюков, подшипники страдают меньше всего, и могут оставаться на ходу больше одного года, до трех лет.
Вывод: подшипники нужно выбирать обычные металлические ABEC5, и быть готовым к тому, что их придется регулярно чистить, смазывать и, при необходимости, менять.
Болты
Здесь все просто — для одного скейта вам понадобится 8 болтов и 8 гаек, такие наборы вы найдете в любом специализированном магазине. Обратите внимание, что некоторые болты сделаны под крестовую отвертку, тогда как другие нужно закручивать шестигранником — это единственное принципиальное отличие. В комплекте из 8-и болтов могут быть две цветные штуки — они нужны для обозначения носа скейта или же наоборот, его хвостовой части.
Размеры болтов бывают следующие.
- От 7/8 до 1 используются в подавляющем большинстве скейтбордов.
- От 1 до 1 и 1/8 используются для крепления лонгбордов.
- От 1 и 1/4, и выше — для крепления скейтов со специальными подкладками на подвесках.
Вывод: болты нужно выбирать обычные, средние по цене, но дешевить ни в коем случае не стоит. Если есть возможность купить болты подороже, сделайте это — они проживут у вас очень долго, это не те комплектующие, которые требуют замены каждую неделю.
Теперь вы знаете о скейтах практически все. Осталось выбрать свою заветную модель, и быстрее отправляться в путь! Легкой дороги!
Пора кататься на коньках! Вот несколько советов! — Дневник девушки-роллера
Когда весна, НАКОНЕЦ, пришла ко мне в лес, мне удалось выбраться на мои первые наружные коньки. Я подумал, что найду время, чтобы поделиться своими советами на свежем воздухе (и я призываю вас поделиться ими), потому что именно так большинство из нас, Дамы, проходили обучение прошлым летом, когда у нас не было доступа к месту проведения.
Остерегайтесь влажности
Не забывайте о влажных участках дорог и проезжей части. Мало того, что на мокром асфальте ваши колеса соскальзывают при толчке, влага может испортить ваши ботинки и нанести ущерб подшипникам.Влага внутри подшипников может привести к их ржавлению и остановке вращения. Любой ценой избегайте луж, а если вы случайно попали в грязь, вытрите коньки и подшипники, как только закончите кататься.
Приобрести наружные колеса
При покупке колес в любое время обратите внимание на эти три характеристики…
Дюрометр (рейтинг «А») : Диапазон от 74 до 105 А. Чем меньше число, тем мягче колесо. Дюрометр колеса влияет на долговечность, амортизацию и сцепление с поверхностью.Для уличных колес наличие более низкого твердомера помогает поглощать небольшие неровности на тротуаре, а также выбрасывает камни из-под коньков. Вы когда-нибудь нажимали педаль на более жестком колесе? Не весело. Лучше всего ниже.
Размер или диаметр : это высота вашего колеса. Более короткие колеса медленнее и маневреннее, а более высокие колеса обеспечивают более плавную езду и более высокую скорость. Выбирайте размер в зависимости от того, насколько быстро вы хотите кататься на улице.
Люблю, люблю, ЛЮБЛЮ эти колеса! И в схватках тоже их используюШирина : Чем уже колесо, тем оно маневреннее.Также помните, что узкие колеса менее устойчивы для начинающих фигуристов, поэтому не выбирайте что-то слишком узкое для вашего уровня мастерства.
Мои любимые наружные колеса:
Radar Pure
78A твердомер
высота 66 мм
ширина 37 мм
Они так гладко скользят по неровному асфальту и могут справляться с мелким гравием. Они тоже нечестивы.
Посетите веб-сайт Rollergirl.ca, где можно найти множество вариантов уличных колес.
Хотите больше информации о наружных колесах? Посмотрите это видео…
Приобретите наружные подшипники
Переключение подшипников между внутренними и внешними колесами может быть проблемой, и вы также рискуете со временем повредить их.Настоятельно рекомендуется оставить второй комплект подшипников в наружных колесах. Некоторые девушки используют свои старые подшипники для катания на коньках на открытом воздухе, поэтому им все равно, запачкают они их или намочат. Но на рынке есть некоторые подшипники, которые полностью закрыты, что затрудняет проникновение грязи и влаги. Они дороги, но если вам не нравится разбирать подшипники и чистить их, это может стоить Деньги.
Если у вас нет магазина роликовых коньков рядом с вами, вы можете пойти в местный магазин скейтбордов и поговорить там с командой.Скейтбордисты так же стараются сориентироваться (даже сложнее, потому что они почти всегда катаются на улице), и они должны знать, какие из них будут лучше. Не забывайте, если вы будете ориентироваться в магазине скейтбордов, вам придется купить 2 коробки на сумму.
Вы также можете купить защитные кожухи подшипников, которые помогут защитить подшипники от грязи и мусора. Погуглите, чтобы найти доступные варианты.
Мои самые старые подшипники входят в мои наружные колеса, и я ношу их до тех пор, пока они не потеряют вращение.Вы также можете приобрести оптом промышленные подшипники диаметром 8 мм по приемлемой цене. Найдите ближайшего к вам дилера в Интернете.
Когда выходишь на улицу… защити себя…
Да, вы получите второй взгляд, когда выйдете кататься на коньках в полном снаряжении. Над тобой даже могут посмеяться. Какая разница! Вы больше не катаетесь по гладкой, предсказуемой поверхности. Как могут засвидетельствовать некоторые девушки, вам нужен только камень, пешеход или даже бордюр, чтобы попасть на улицу. Нет ничего хуже, чем ударить себя по колену во время увлекательного катания, которое мешает вам тренироваться или травмировать себя таким образом, чтобы вы не могли выполнять свою работу.
Не будь дураком. Готовься. Особенно, если вы собираетесь попотеть. Но сделайте одолжение своей лиге и наденьте командную футболку. Вы можете привлечь новых участников или поклонников, пока вы в пути.
Рекомендуем : У меня есть летний комплект наколенников, локтей и запястий. Они немного легче, чем мой комплект дерби, поэтому их не так жарко носить, когда +30. Я использую их для повседневных коньков. Я часто хожу без налокотников для повседневных коньков и в редких случаях без шлема.В дни, когда я катаюсь на тренировках, я использую полную экипировку для дерби, так как у меня было несколько потрясающих разливов, когда я набирал скорость. Вы получите морщинки от загара летом, если наденете свою одежду. Просто прими это.
В вертикальном положении
Ошибка новичков при катании на открытом воздухе (и в дерби): движение по инерции на двух ногах и блокировка коленей. Нет ничего хуже, чем приставание к лицу на публике. Лучший способ избежать падений — постоянно держать ноги в движении, катаясь на коньках. Почему? Если вы стоите на одной ноге и теряете равновесие или ударяетесь о камень, который вас толкает, вы можете опустить вторую ногу, чтобы восстановить равновесие.Если вы боитесь поднимать ноги и кататься по тропе с прерывистыми толчками, ваше лицо предотвратит падение, если вы его потеряете. Во имя любви к богам дерби, поднимите ноги!
Колени являются вашими амортизаторами, и если вы столкнетесь с мусором, когда ваши колени согнуты, ваше тело находится в идеальном положении, чтобы поглотить и / или отреагировать, если вы споткнетесь. Если вы заблокируете колени или встанете прямо, вы не сможете реагировать, и ваше тело будет «опрокидываться», а не «поглощать», если вы ударите по румяной сосновой шишке.Сохранение жидкости путем сгибания коленей также позволит расслабить верхнюю часть тела. Но не забывайте, что ваши бедра и плечи должны быть квадратными, а корпус напряженным, чтобы сохранять равновесие.
Ваши ноги будут чувствовать себя «странно»
Вибрация от катания по ухабистой поверхности отразится на ваших ступнях и поднимется на ноги. Это может вызвать покалывание в ногах и / или голенях или даже ожог. Более мягкие колеса уменьшат ощущение. Но чем больше вы катаетесь на улице, тем больше вы к этому привыкнете!
Momentum — ваш друг
Медленное катание по ухабистой поверхности приведет к тому, что ваша верхняя часть тела будет наклоняться вперед каждый раз, когда вы ударяетесь о более крупную трещину или мусор, потому что у вас недостаточно скорости для плавного движения по ней.Всегда катайтесь на коньках в пределах своего уровня мастерства, но помните, что трещина на тротуаре может заставить вас споткнуться вперед, если у вас нет импульса, чтобы ее преодолеть — как автомобилю, которому требуется импульс, чтобы преодолеть лежачий полицейский. Если у вас устойчивая позиция при катании с согнутыми коленями и вы поднимаете ноги, вам будет легче восстанавливаться после этих спотыканий.
Катаясь на коньках по разным поверхностям на открытом воздухе, вы научитесь регулировать скорость движения к поверхности с небольшим рывком.
Если вас нервируют бордюры и переходы тротуаров
Стоп.Затем сделайте шаг вниз / от них, используя упоры для пальцев ног, чтобы стабилизировать себя, затем продолжайте кататься. Развивайте уверенность, наступая на бордюры и сходя с них на месте, и старайтесь перемещаться по ним во время катания. Помните, что дороги имеют изгиб в сторону тротуаров, поэтому вода стекает в ливневые стоки. Обязательно компенсируйте положение тела, чтобы сохранить равновесие. Независимо от ваших способностей к катанию, всегда снижайте скорость перед въездом на перекресток, чтобы вы могли быстро остановиться, если встречный транспорт не дает вам преимущественного права.
Поиск мест для катания на коньках
Для новичка катание на коньках на открытом воздухе может быть довольно пугающим. Но я обнаружил, что моя устойчивость повышается намного быстрее, если кататься на коньках на улице. Умение преодолевать гравий, сосновые шишки и перекрестки дорог заставляет вас осознавать свое окружение и заставляет поднимать ноги … оба хороших навыка для новичка. Кроме того, навигация по бордюрам заставляет вас делать небольшие прыжки и шаги, которые являются обычными для работы в стае.
Если вам удастся найти чистую парковку или заброшенный участок дороги, чтобы покататься на коньках, это просто замечательно.Мне очень нравится кататься на выносливость. Чем длиннее путь, тем лучше.
Попробуйте это : нанесите на карту свои любимые маршруты с помощью карты Google или используйте приложение на своем интеллектуальном устройстве, чтобы записать расстояние и скорость ваших коньков. Если у вас есть дети, толкайте их в коляске / колеснице или толкайте их, пока они катаются на велосипеде, чтобы развлечься и развлечься.
Вот некоторые из моих любимых трасс вокруг Летбриджа. Но их гораздо больше. Вы можете получить доступ к карте путей Летбриджа, нажав здесь.
Мои любимые скейт-маршруты. Google будет отображать расстояние по мере того, как вы рисуете маршруты. Или используйте приложение для фитнеса / движения, которое отслеживает вашу скорость и расстояние во время катания. Оранжевый маршрут : Велосипедная дорожка Вестсайда — 5,08 км или 3,16 мили.
Отлично подходит для начинающих. Очень мало перекрестков для навигации. Постепенные подъемы на холмы и хорошие возможности для быстрого катания.
Синий маршрут : дно реки Индийский боевой парк — длина петель составляет от 0,5 мили или 0,7 км до 3,55 мили или 5,71 км.Также есть лестницы для тренировок на суше.
Отличный район для разнообразия — множество тропинок на выбор. Подходит для начинающих / среднего уровня. Некоторые короткие холмы, но их легко избежать, если вам не нравится скорость. Поверхность варьируется от супергладкой до неровной. Остерегайтесь пешеходов, собак и детей. Обломки деревьев могут создавать опасность в ветреные дни и подвержены наводнениям в сезон дождей. Прекрасно подходит в жаркие летние дни из-за тени от деревьев.
Красный маршрут : Pt 1 — Зеленая полоса до Хендерсона — 3 мили или 4.82 км
Хороший круиз. Подходит для начинающих / среднего уровня. На перекрестках дорог следует обращаться осторожно, поскольку на некоторых переходах нет плавных переходов. Дорожки в целом чистые, но следите за гравием и сосновыми шишками. Есть участки, где путь ужасен, но они недолговечны. Небольшие холмы и возможности для скорости.
Красный маршрут : Pt 2 — петля Хендерсона — 1,76 мили или 2,84 км
Веселая трасса, если вы хотите, чтобы ее видели все! Убедитесь, что вы выбираете тропу, наиболее удаленную от северной стороны озера, для лучшей езды (избегайте большей части мощеной дороги).Отрегулируйте скорость в зависимости от пешеходного движения. Эти маршруты обычно очень загружены. Держитесь правее и объявляйте пешеходам, по какой стороне вы проезжаете, когда вы подходите сзади. Прохладный воздух озера сохраняет прохладу в самые жаркие дни.
Зеленый маршрут : Промышленная тропа — 4,83 км.
Ровный, ровный, с небольшим количеством перекрестков. Отлично для новичка. Очень мало мусора, кроме перекрестков. Лучше по выходным из-за снижения промышленного трафика. Очень мало тени.Не рекомендуется в жаркие дни, отлично подходит для утреннего катания! Это ведет к новым тропам в далекой северной части города.
В новых кварталах есть множество новых систем путей, которых нет на этой карте. Иди и исследуй!
Катайся на коньках!
Так что для тех, кто собирается рискнуть выйти на улицу, я надеюсь, что это немного поможет. Я хотел бы услышать от других о ваших любимых колесах, подшипниках или шестернях, которые вы используете на улице. Больше никаких отговорок, фреш! Выходи и катай свои задницы!
49.699000 -112.807000
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Карьера автомобиля в сторону водителя фургона на ДВУХ КОЛЕСАХ
Драматический момент, когда водитель фургона вынужден свернуть, когда машина движется к нему на ДВУХ КОЛЕСАХ после попытки опасного обгона
- Видеозапись показывает, как приближающаяся Audi пытается обогнать белый Clio. встал на два колеса перед тем, как направиться к фургону.
- Водитель фургона резко нажал на тормоз и повернул налево, чтобы избежать столкновения
Автор MailOnline Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
Водитель фургона был вынужден свернуть после того, как к нему подъехала машина на двух колесах.
Видео с видеорегистратора, снятое недалеко от Рила в северном Уэльсе, показывает, как приближающаяся Audi пытается обогнать белый Clio, прежде чем, по-видимому, подрезать его зад.
Audi ненадолго подъехала на двух колесах и направилась к 46-летнему Нику Эвансу, который свернул налево, чтобы избежать аварии.
Видео с видеорегистратора, снятое около Рила в северном Уэльсе, показывает, как приближающаяся Audi пытается обогнать белый Clio, прежде чем, по-видимому, подрезать его зад.
Электрик сказал: «Я только что видел, как эта машина едет ко мне на двух колесах.Он, должно быть, разгонялся до 60 миль в час, и я ехал с такой же скоростью.
‘Он попал в заднюю часть белой машины и был поднят.
‘Я сразу нажал на тормоза и выехал на перекресток слева, задняя часть моего фургона плыла. К счастью, на перекрестке не было машин ».
Г-н Эванс из Престатина, Денбишир, путешествовал с места работы, когда 12 апреля прошлого года машина свернула на пути его фургона: «Впоследствии Audi была сильно повреждена.
‘Одно переднее колесо было направлено в одну сторону, а другое — в другую.
«Несколько минут после этого я был шокирован, но не осознавал, насколько это было близко, пока не посмотрел видео.
Audi ненадолго поднялась на два колеса и направилась к водителю фургона, который свернул налево, чтобы избежать аварии.
Владелец фургона, электромонтажник, сказал: «Я немедленно нажал на тормоза и въехал в машину. транспортная развязка слева «
» Очень повезло, что никто не пострадал, очень повезло.Если бы я был замешан, это могло бы легко привести к летальному исходу ».
Все три водителя остановились после аварии в 14:30, и были вызваны службы экстренной помощи, чтобы можно было восстановить поврежденную Audi.
«Водители были немного потрясены, как и следовало ожидать, но, к счастью, никто серьезно не пострадал».
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R >> endobj 5 0 obj > поток 2016-09-21T09: 14: 28 + 03: 002016-09-28T09: 40: 32 + 03: 00Microsoft® Word 2016Microsoft® Word 2016application / pdf конечный поток endobj 46 0 объект > поток xY [6 ~? q`4q6tyj.