Разное

Столбы заповедник фото: D0 b7 d0 b0 d0 bf d0 be d0 b2 d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d1 82 d0 be d0 bb d0 b1 d1 8b d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b7 d0 b0 d0 bf d0 be d0 b2 d0 b5 d0 b4 d0 bd d0 b8 d0 ba d1 81 d1 82 d0 be d0 bb d0 b1 d1 8b d0 ba d1 80 d0 b0 d1 81 d0 bd d0 be d1 8f d1 80 d1 81 d0 ba

расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ

История скал

История Столбов начинается в кайнозое, около 50 миллионов лет назад. Из-за мощных тектонических процессов в земной коре появились разломы, в толще мягких осадочных пород образовались пустоты, которые заполнила сиенитовая магма. Она так и не прорвалась на поверхность Земли, застыла в недрах. На рубеже третичного и четвертичного периодов, примерно 2 миллиона лет назад, началось сводообразное поднятие Восточного Саяна, а вместе с ним и остывшей магмы, интрузии. Завершили дело искусные скульпторы — ветер, вода и солнце. Достаточно было убрать лишнее — глинистые сланцы и известняки — и вот, многовековая работа закончена: невероятной красоты причудливые розово-серые скалы возвышаются над тайгой. Самые высокие достигают 100 метров.

Долгое время это место, богатое разнообразной живностью, было известно лишь охотникам. Подходы к нему они держали в тайне. Первым обнаружил заповедную территорию рудознатец Прохор Селезнев. В его отчете, написанном в 1823 году, находим такие строки: «Зело превелико и пречудесно сотворены скалы. Только попасть туда трудно, конный не проедет, пеший не пройдет. Разно рассказывают о них. Пожалуй, правду говорят, что в других землях не увидать такого. И залезти на сии скалы никто не сможет, и какие они, неизвестно».

Покорение Столбов

Рассекретил Столбы Петр Чихачев, один из основателей Русского географического общества. В 1842 году он прибыл сюда изучать геологическое строение скал, а затем написал об этом в книге «Научное путешествие по Восточному Алтаю и южным районам Сибири», изданной во Франции. И тут же нашлось немало желающих посмотреть на чудо собственными глазами. А увидев каменных исполинов, многие не устояли перед соблазном: надо же влезть, покорить. 1851 год вошел в историю скалолазания как дата возникновения красноярского столбизма. Воспитатель Владимирского приюта Вениамин Капин организовал подъем своих учеников на Первый столб.

Фантастические формы скал будили народную фантазию, за многими из них закрепились говорящие названия: Китайская стена, Пагода, Беркут, Перья, Воробушки, Волчий лоб, Кабарга, Монах, Грешник. Есть даже целая семья: Дед, Прадед, Бабушка и Внучка. Четыре столба имеют только порядковые номера, для них почему-то имен не нашлось. Скалолазы давно покорили все без исключения столбы, была бы необходимая техническая подготовка. Но даже опытные спортсмены не обходят вниманием самый маленький столбик — Слоника, высота которого всего 4,5 метра.

Для красноярских скалолазов Столбы — дом родной, они даже строят среди скал избушки. Первую поставили на косогоре рядом с Третьим столбом еще в 1892 году. Гостеприимная изба быстро стала объединяющим центром. Именно тогда закладывались первые традиции столбизма: гостеприимство, взаимовыручка, дружба. Весной 1906 года жандармы сожгли первую столбовскую избушку: якобы, там собиралась революционно настроенная молодежь. Примерно в то же время на одной из скал появилась огромная надпись «Свобода». С тех пор много воды утекло, но слово это сохранилось по сей день, его постоянно обновляют старожилы. Настоящие столбисты верны традициям: начало было положено, и после неудачи с первым домиком избушки стали расти среди скал, как грибы после дождя. Вокруг всегда чистота и порядок: место уникальное, это здесь все понимают. Несмотря на то, что у каждой избушки есть хозяева, гостям всегда рады, в еде и ночлеге не откажут. Это тоже закон. Когда в 1925 году по инициативе красноярцев Столбы и близлежащая территория были объявлены государственным заповедником, обучать правилам поведения в охраняемой зоне особо и не пришлось. Во многом благодаря «зеленым» столбистам в заповеднике (около 500 м² горной тайги между притоками Енисея Маной и Базаихой) удалось сохранить животных и растения, занесенные в Красную книгу России.

Невзирая на высокий природоохранный статус, скалы могут увидеть все желающие. И пока одни любуются фантастическими пейзажами и причудливыми очертаниями загадочных исполинов, другие их покоряют, цепляясь за выступы сиенитовых столбов.

Как добраться до Столбов

На автомобиле: выезд из Красноярска в направлении Абакан — Кызыл М54, через 300 метров после поста ГАИ поворот налево. Машину можно оставить на охраняемом платном паркинге у кордона «Лалетино». Отсюда идти всего 5 километров.

Автобусом или маршруткой, которые идут от железнодорожного и автовокзала, до остановки «Турбаза». Дальше пешком 7 километров по дороге вверх, до Первого столба. Все скалы Центрального района расположены в радиусе одного километра. На тропах есть указатели.

Территория заповедника

Заповедник «Столбы» находится на северо-западных отрогах Восточного Саяна.

Площадь заповедника составляет 47 219 га.

Заповедник протянулся на 34 километра с северо-запада на юго-восток. Это типичный участок среднегорного таежного ландшафта. Высота колеблется от 200 м до 750 м над уровнем моря.

Вдоль северной границы протекает Енисей, на северо-востоке и юге — его притоки: реки Базаиха и Мана.

Заповедник расположен в области умеренного климатического пояса. Средняя температура наиболее холодного месяца, января, –17,6 °С, самого жаркого, июля, +16,2 °С.

Дикая природа

Основные древесные породы: сосна, лиственница, кедр, ель, пихта, береза.

150 видов растений занесены в Красную книгу России: башмачки настоящий и крупноцветный, пальчатокоренник майский, гнездоцветка клобучковая, ятрышник шлемоносный, ковыль перистый и реликты ледникового периода — фиалка двухцветковая, минуарция весенняя, лапчатка снежная, герань белоцветковая, патриния сибирская.

58 видов млекопитающих. Широко распространен самый крупный вид благородного оленя — марал.199 видов птиц, среди которых есть занесенные в Красную книгу: длиннохвостая чечевица, черный аист, степной орел, могильник, скопа, беркут, балобан, сапсан.

Заповедник «Столбы». Скала Перья | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина

Описание
Лещенок, Александр Александрович (1974).
    Заповедник «Столбы». Скала Перья : [фотография] / фото А. А. Лещенка. — Электронные графические данные (1 файл : 5,7 Мб). -Красноярск, 2013. —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки.
Заглавие из сопроводительного документа.
Информация о фотографии предоставлена Государственным природным заповедником «Столбы». Место и дата съемки: заповедник «Столбы» (Красноярск), 01.01.2013 г.
Копирование пользователями не разрешается.
Государственный природный заповедник «Столбы» расположен на северо-западных отрогах Восточных Саян, граничащих со Среднесибирским плоскогорьем. Естественными рубежами территории заповедника являются правые притоки Енисея: на северо-востоке — река Базаиха, на юге и юго-западе -реки Мана и Большая Слизнева. С северо-востока «Столбы» примыкают к городу Красноярску. Заповедник основан в 1925 году по инициативе жителей города для сохранения природных комплексов вокруг живописных скал — сиенитовых останцев. В настоящее время площадь заповедника составляет 47 219 га. Государственный природный заповедник «Столбы» входит в состав ассоциации заповедников и национальных парков Алтай-Саянского экологического региона. — Основной достопримечательностью природного заповедника «Столбы» являются скалы. Наиболее устойчивые к выветриванию горные породы — граниты и кварцевые сиениты — постепенно образовали господствующие высоты заповедника: Кайдынский хребет, гора Абатак, Столбинское нагорье. В пределах Столбинского нагорья единый массив был расчленен на ряд останцов выветривания – причудливых скал-столбов, представляющих собой отдельные, наиболее прочные интрузивные тела. Всего насчитывается около 190 различных скал и скальных образований, которые имеют необычную форму. Некоторые скальные массивы и крупные камни имеют свои названия. Перья — самая красивая скала на всей территории заповедника. Высота скалы составляет 42 м, периметр основания – 135 м. По форме и конструкции скала Перья представляет собой несколько матрацевидных сиенитовых отдельностей очень редкой формы, стоящих вертикально на пластах-фундаментах. Основных «перьев» насчитывается четыре. С западной стороны скала прорезана двумя большими пещерами. — Использованы материалы сайтов: Википедия, статья Столбы (заповедник) (URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Столбы_(заповедник); Заповедная Россия (URL: http://www.zapovednik-stolby.ru/) .
1. «Столбы», заповедник (Красноярский край) — Фотографии. 2. Территория (коллекция). 3. Территория России: Красноярский край (коллекция). 4. Природные богатства России (коллекция). 5. Саяны, горная страна (Сибирь Южная) — Фотографии. 6. Пейзажные фотографии.
ББК 26.89(2Рос-4Кра)я611
ББК 79.147.16(2Рос-4Кра)я611
Источник электронной копии: Государственный природный заповедник «Столбы»
Место хранения оригинала: Государственный природный заповедник «Столбы»

Заповедник «Столбы», Красноярск: фото, информация

Столбы – это государственный природный заповедник в Красноярском крае, на юго-западной окраине Красноярска. Располагается он на северо-западных отрогах Восточных Саян.

Заповедник особенно известен своими скалами-останцами, сложенными сиенитом. Всего здесь насчитывается около 190 различных скал и скальных образований, которые имеют разную необычную форму. Они очень популярны среди красноярских скалолазов, альпинистов, спелеологов и просто туристов, приезжающих сюда полюбоваться местной природой.

Общественное явление и образ жизни, непосредственно связанные с Красноярскими столбами известны как «столбизм», а люди связанные с ними – как «столбисты».

Заповедник был создан 30 июня 1925 года с целью защиты этого уникального природного района от вырубки леса и добычи камня.

Это делает его первым природным заповедником на территории Красноярского края. В настоящее время площадь заповедника составляет 47 219 гектар.

Три зоны заповедника Столбы и карта

Обычно в российских заповедниках полностью запрещается любая хозяйственная деятельность, в том числе и посещение их туристами.

Уникальным для заповедника Столбы является то, что примерно 3% заповедной территории абсолютно свободны для посещения, еще 7% территории – буферная зона – могут посещаться по разрешению, а оставшиеся 90% являются запрещенными для посещения всеми, кроме работников заповедника.

Таким образом, имеют место три участка с разным режимом охраны.

Карта заповедника «Столбы» в Красноярске

История заповедника

Первая информация о Красноярских столбах в письменных источниках относится к 20-х годам XVIII века. В последующие несколько десятилетий их посещает ряд экспедиций.

Oleg Teplyakov / flickr.com

Первое географическое описание столбов относится к 1837 году, а в 1845 году вышла книга, уже более подробно описывающая эти места.

В 1830-е годы здесь осуществлялась золотодобыча.

Уже ко второй половине XIX века Столбы стали довольно популярным местом среди жителей Красноярска.

В начале XX столетия предпринимались попытки начать в этих краях добычу природного камня, а также осуществлялась вырубка леса. Все это, несомненно, наносило непоправимый ущерб здешней природе.

В 1919 году впервые поднимается вопрос о создании заповедника, а уже в 1920 году был образован защитный участок с площадью четыре квадратных версты. Однако, данный статус территории не был достаточным для надлежащей охраны ее природы.

Фото: Горбатовский В.В.

В 1923 году местный отдел Российского географического общества направил в Главнауку Наркомпроса РСФСР проект по созданию заповедника Столбы. В 1924 году территория получила статус геологического заповедника, а ее площадь была увеличена до 24 квадратных верст. В то же самое время, здесь по-прежнему продолжались работы по вырубке леса. 30 июня 1925 года территория получила статус заповедника с площадью 3960 гектар. Данный статус оставлял эти земли свободными для посещения, однако запрещал здесь почти любую хозяйственную деятельность. Первым директором заповедника стал Л.А. Яворский.

Впоследствии площадь природоохранной территории неоднократно увеличивалась. Так, в 1936 году она составила 5000 га, в 1938 году – 11 000 га, а в 1946 году – 45 300 га. Сейчас площадь заповедника насчитывает 47 219 гектар.

В 1983 году вокруг заповедника была образована зона с ограниченным природопользованием, площадь которой составляет 13 500 гектар. В 1965 году была создана подробная геологическая карта этих мест.

В 1947 году при столбах был создан так называемый «живой уголок», где в вольерах содержались различные местные животные. В 2000 году на основе коллекции животных из «уголка» был создан зоопарк «Роев ручей». Животные были полностью перевезены на новое место к 2003 году.

Общественное явление — Столбизм

Помимо истории собственно заповедника нельзя не отметить историю такого интересного явления, как столбизм.

Заповедник «Столбы» (Oleg Teplyakov / flickr.com)

Благодаря хорошей доступности этих мест для красноярцев, еще в конце XIX столетия здесь стали формироваться различные устойчивые группы скалолазов, которые могли подолгу жить тут же в построенных ими избах. У каждой из этих групп были свой лидер и собственный устав.

До 1917 года многие столбисты были известны как вольнодумцы, некоторые из них отличались явными революционными настроениями.

По имеющейся информации, здесь проводились различные политические собрания молодежи. Время от времени столбизм подвергался различным нападкам, но всякий раз возрождался вновь.

Особенно сильные гонения на столбистов были в 1930-е годы, когда власть рассматривала их как контрреволюционных элементов. Эти годы сопровождались многочисленными арестами и расстрелами столбистов, а все избы и стоянки на столбах были сожжены.

Движение начало возрождаться только после окончания Второй мировой войны. В 1980-е годы также имели место гонения и поджоги изб.

Рельеф

Взглянув на географическую карту Сибири, можно увидеть, что заповедник находится на окраине Восточного Саяна, на границе его с Западно-Сибирской равниной и со Среднесибирским плоскогорьем.

Заповедник «Столбы», Красноярск (Graham Racher)

Высота территории изменяется с севера на юг от 200 до 835 метров. Заповедник характеризуется сильно расчлененным рельефом.

С юго-востока на северо-запад природоохранную территорию пересекают несколько невысоких горных хребтов.

Самый южный и из них – Кайдынский, к северу от него лежит Центральный хребет, а еще севернее – Листвяжный.

В пределах Кайдынского хребта расположена высочайшая точка заповедника – 835 метров. Другой крупной формой рельефа является Столбинское нагорье.

Максимальные высоты в пределах хребтов, а также останцы причудливой формы сложены наиболее прочными к выветриванию породами – гранитами и сиенитами. Эти скалы представляют собой интрузии главным образом среднедевонского возраста.

Гидрография

Заповедник располагается в междуречье правобережных притоков Енисея – рек Базаиха, Мана и Большая Слизнева. Суммарная протяженность гидрографической сети в пределах заповедника превышает триста километров.

Особенно широко развиты небольшие ручьи, длина которых не превышает двух километров. Густая речная сеть и расчлененный рельеф способствуют хорошей дренированности территории, поэтому болота здесь почти не развиты.

Более 85% территории представлены горно-подзолистыми почвами.

Флора и фауна

Заповедная территория является переходной зоной от лесостепи к горной тайге. Растительный мир заповедника включает 762 вида сосудистых растений. Около 150 видов являются охраняемыми.

Дорога на Столбы (LxAndrew)

Более 80% территории занимает темнохвойная тайга; имеют место также светлохвойная тайга и лиственные леса.

Из лесообразующих пород наиболее широко распространена сосна обыкновенная, занимающая 41% от площади здешних лесов.

На втором месте – пихта, занимающая 25% лесной площади.

На третьем месте осина – около 15% площади, а на четвертом – лиственница – около 9%. Меньше 1% природоохранной территории представлены степной растительностью.

Животный мир природоохранной территории довольно типичен для таежной зоны. Здесь обитают 56 видов млекопитающих, среди них – марал, кабарга, косуля, лось, медведь, волк, рысь, росомаха, барсук, колонок, бурундук, белка и другие.

Местная авифауна представлена более 200 видами птиц, однако, из них только 92 вида – гнездятся в пределах заповедника постоянно. В реке Мана встречаются 22 вида рыб; другие реки отличаются меньшим биологическим разнообразием. В Столбах обитают около 400 видов насекомых, однако, их исследование еще не завершено.

Туризм — как добраться до заповедника Столбы?

По сравнению с большей частью природных достопримечательностей Сибири добраться до Красноярских столбов очень просто. Из Красноярска сюда можно доехать на обычном городском автобусе.

Основной достопримечательностью заповедника являются многочисленные сиенитовые останцы, известные как «столбы», почти все они имеют свои собственные названия.

Посещение этих скал популярно у жителей Красноярска уже около 150 лет и вылилось в особый социокультурный феномен, известный как «столбизм».

Ежегодно столбы посещают около 250 тысяч человек. Суммарная протяженность троп туристической зоны достигает 67 километров.

Материал подготовлен редакцией сайта yaturisto.ru

Центральный район заповедника Красноярские Столбы

Столбы в Центральном районе располагаются очень компактно. Именно здесь можно увидеть два символа заповедника Красноярские Столбы – скалы Перья и Дед. Рядом с ними находятся менее известные, но не менее красивые столбы.

Когда не было подъемника в фан-парке Бобровый лог, то в Центральный район Красноярских столбов нужно было подниматься через Лалетинский кордон от трассы, идущей вдоль Енисея. Шесть километров нужно идти довольно круто в гору, причем вдоль этой дороги нет никаких достопримечательностей. Сейчас гораздо легче подняться наверх в парке Бобровый Лог и далее такое же расстояние идти по скальному гребню, любуясь великолепными горными панорамами Красноярских Столбов.

Повернув направо от верхней станции канатной дороги, через 2.7 километра вы подойдете к Столбовской Видовке. Это смотровая площадка с красивыми видами на многие столбы. Сразу около этой Видовки находится столб Грешник, и затем примерно через каждые 500 метров вам будут попадаться различные столбы: Мотылек, Каштаковские паровозы, Водопой, Первенец, Предтеча. 

Около Четвертого и Третьего столба нужно повернуть к Столбу Перья, который находится в 500 метрах на север. Рядом с ним находится не менее фотогеничный столб Львиные ворота. Обязательно найдите камень, застрявший между двумя скалами, который и образовывает эти ворота. Рядом с Перьями находится невысокий столб со слоеной структурой, на который можно подняться, чтобы полюбоваться великолепными видами Сибирской тайги.

В 500 метрах на север от Перьев находится знаменитый столб Дед. Рядом с ним есть и Бабка, и Прадед, и Внук,  и Дикарь. Столб Дикарь не самый высокий, но с него открываются очень красивые виды на другие столбы. Совсем рядом с Дикарем находится перевал, с которого начинается дорога к кордону Лалетина и далее к Енисею. Спускаться вниз 6 км не так сложно, как подниматься вверх. 

Большое количество Столбов расположено на юг от Столба Дед, но вряд ли можно посмотреть и основные столбы (Перья, Дед, Львиные ворота и т.д.) и те, что расположены на юг от столба Дед за световой день, ведь нужно еще учитывать еще обратное расстояние. Расстояние от Манской Бабы или столба Петушок (южные столбы), до фуникулера парка Бобровый Лог составляет 10 километров и это сильно пересеченная местность с крутыми спусками и подъемами. Но при этом нужно признать, что столб Манская Баба также очень красив и необычен.

Столбы

расположенный на северо-западных отрогах Восточного Саяна, является одной из главных достопримечательностей Красноярска. Он представляет собой уникальное сочетание скал природного происхождения и красивейшей сибирской природы. Вряд ли найдется в мире другое место, кроме Красноярска, где почти в городской черте находится природный заповедник. Многие местные жители практически каждые выходные проводят с семьей или друзьями на «Столбах». Сюда стремятся, чтобы почувствовать энергетику природной чистоты и отдохнуть от городской суеты.

 

Основан заповедник был в 1925 году по инициативе жителей города, с целью сохранения красоты природы этого уголка в ее первозданном виде. Первым директором и летописцем «Столбов» был Александр Леопольдович Яворский.

 

Созданные природой среди тайги скалы издавна привлекали внимание людей. Казаки-первопроходцы, воспитанные на Библии, подивившись каменным творением природы, назвали увиденные скалы – «Столпы». Со временем переданное из уст в уста слово приобрело более звонкое звучание, и скалы стали звать «Столбы».


По последним данным площадь заповедника — 47 219 га. Для свободного посещения выделена площадь 12 кв.км. На этой территории действуют определенные правила, которые рекомендуется соблюдать, чтобы не навредить окружающей природе. Остальная территория заповедника – это так называемые «Дикие Столбы». Доступ туда ограничен.

 

Чрезвычайно разнообразна растительность, встречающаяся на территории заповедника. Преимущество составляют здесь сосново-лиственничные леса и темнохвойная тайга. Среди растительности «Столбов» найдено порядка 150 редких видов, подлежащих особой охране. Так же здесь произрастает более 400 видов культур, среди которых лекарственные, медоносные, кормовые и декоративные растения. На территории красноярских «Столбов» имеются растения, занесенные в Красную книгу России.

 

Животный мир заповедника типичен для горной тайги. Большинство обитателей здешних лесов – это копытные (маралы, олени, косуля, лось и кабарга). Живут на территории «Столбов» и хищники (волк, бурый медведь, дикая собака, рысь, лисица, барсук, росомаха). Так же здесь можно встретить особей семейства куньих, грызунов и многих других представителей животного мира.

 

В речках на территории заповедника водится 22 вида рыб (пескарь, елец, окунь, щука, хариус и другие). Встречаются здесь некоторые виды земноводных и пресмыкающихся.

 

Из 200 видов птиц на территории заповедника обитают глухарь, рябчик, тетерев, дятлы, дрозды, кукушки, представители отряда совиных, множество певчих птиц и дневные хищники (пустельга, ястреб-тетеревятник, чеглок и другие).

 

Красота скал заповедника чарует своей неповторимостью и красотой. Скалы встречаются одиночные или группами. Почти все они имеют имена (Первый, Второй, Третий, Четвертый Столбы, Перья, Дед, Львиные ворота, Такмак, Воробушки, Ермак, Китайская стенка, Цыпа и др.)

 

Людей, связывающих часть своей жизни с красноярскими «Столбами», объединяет общность интересов, тяга к покорению вершин, риск и любовь к свободе. Все эти качества лежат в основе столбизма. Первые столбисты появились более 150 лет назад. В отличие от скалолазов-спортсменов столбисты – любители. Это люди, жизнь которых невозможно представить без походов на «Столбы», знающие скалы со всеми их «хитрушками» и лазами, строго соблюдающие определенные правила поведения в заповеднике, и воспевающие этот природный феномен в стихах и песнях.

 

Кто хоть раз побывал на «Столбах», стремится прийти сюда снова. Возможно, дело не только в красоте местных скал и окружающей их природе. Здесь присутствует определенная энергетика, человек чувствует себя свободным и единым с природой. Переступая границу заповедника, как бы оставляешь позади все, что беспокоит и порой раздражает. Здесь начинается энергия мудрой природы и чистоты.

 

Столбизм

Благодаря красноярским скалам, зародилось такое понятие как «столбизм». Это своеобразный феномен, образ жизни, связанный со «Столбами», скалолазанием и, можно сказать, особая культура.

Столбисты отличаются от скалолазов-спортсменов тем, что у них нет обязательных тренировок и соревнований, нет определенных маршрутов. Они просто покоряют всё новые и новые вершины.

Первое официально зарегистрированное покорение красноярских «Столбов» состоялось в 1851 году. Группа воспитанников Владимирского приюта во главе с преподавателем Вениамином Капиным покорили вершину Первого Столба.

 

Существует на «Столбах» фирменный стиль скалолазания — свободное лазание без страховки. Зародился такой вид лазания в начале ХХ века. Одним из его зачинателей был известный красноярский художник Д. И. Каратанов. Но еще раньше столбизм связан с именем А. С. Чернышева. Именно он стал организатором первых массовых походов на «Столбы», разрабатывал техники лазания.

 

Столбисты – это компании единомышленников. У многих их них в заповеднике всегда были свои избушки, или стоянки. Первая такая избушка появилась примерно 100 лет назад и была организована под Третьим Столбом. К сожалению, в 1906 году она была сожжена. У каждой избушки были хозяева. Это те, кто ее построил. Они следили за чистотой на стоянке, а уходя, оставляли на видном месте спички, запас воды, дрова, соль и какие-нибудь продукты. Дверь в избушку не закрывалась, чтобы любой путник зайти сюда отдохнуть, а может и переночевать.

 

О драках или воровстве среди столбистов никогда не слышали, всегда существовало здоровое соперничество: «кто ловчее по скалам лазает» или «кто громче песни орет». Если же возникали какие-то серьезные споры, то устраивался «Божий суд». Соперники должны были вместе пройти сложный лаз или ход на скале, там, где необходима была взаимопомощь и поддержка.

 

Интересный факт

Много интересного и необычного помнят «Столбы». Например, был случай, когда на одной из вершин пекли блины, и звонким, веселым голосом зазывали: «Блины, блины! Горячие блины!»
На верхушке Коммунара звучал патефон, отважные молодые люди танцевали буги-вуги, здесь же разыгрывались небольшие театральные представления.


9 июля 1923 года на Первый Столб подняли духовой оркестр из 16 инструментов, и рассвет встречали, торжественно распевая «Интернационал». Кстати, оркестры сюда поднимали не раз.
Одним из интереснейших событий был концерт известного красноярского тенора Петра Ивановича Словцова на Первом Столбе в 1933 году. Благодаря естественной уникальной акустике великолепный голос певца звучал, удивительно сочетаясь со здешней природой. После того, как были спеты любимые всеми романсы и оперные арии, Словцова опустили с горы, на руках, бережно, передавая его друг другу.


(по материалам книги Л. Т. Петренко «Красноярская Мадонна», 2012 г.)

Столбы заповедник

Расположение и история заповедника Столбы

Государственный природный заповедник «Столбы» расположен на северо-западных отрогах Восточного Саяна, граничащих со Средне-Сибирским плоскогорьем. Естественными рубежами охраняемой территории являются правые притоки р. Енисей: на северо-востоке – река Базаиха, на юге и юго-западе – реки Мана и Большая Слизнева. С северо-востока территория граничит с пригородом г. Красноярска. Основан заповедник в 1925 году по инициативе жителей города для сохранения природных комплексов вокруг живописных сиенитовых останцев – «столбов». В настоящее время его площадь 47154 га.

На территории заповедника выделен туристко-экскурсионный район для удовлетворения рекреационных потребностей жителей Красноярска. На Столбах 150 лет назад зародилось уникальное социальное явление, получившее название “столбизм”. Красивый пейзаж и скалы стали центром объединения и общения творческих людей. Сложные для восхождения скалы способствовали созданию выдающейся школы скалолазов и альпинистов мирового уровня. В настоящее время ежегодно ТЭР посещает более 200 тыс. человек.

Природа заповедника Столбы

По геоморфологическому районированию территория заповедника лежит в зоне контакта Средне-Сибирского плоскогорья, Западно-Сибирской равнины и Алтае-Саянских гор. Высота скал достигает 60-90 м. Горные породы представлены осадочными и вулканогенными толщами, имеющими возраст от кембрия (более 600 млн. лет) до каменноугольного периода. Климат заповедника резко отличается от климата пограничной лесостепи с повышением в полтора-два раза количества осадков (686 мм) и влажности воздуха, меньшей продолжительностью вегетационного периода (138 дней). Среднегодовая температура воздуха в заповеднике (-1,2оС), в лесостепи – (+0,3оС). Континентальность атмосферы в заповеднике смягчена горным рельефом.

С изменением абсолютных высот меняются почвы и растительность заповедника. В низкогорье распространены подтаежные и лесостепные лиственно-светлохвойные леса на горных серых лесных почвах (8,1% территории), в среднегорной части – светлохвойная и темнохвойная тайга на горых подзолистых почвах.

Заповедник «Столбы» находится на стыке трех ботанико-географических районов: Красноярская лесостепь, горная тайга Восточных Саян и подтайга Средне-Сибирского плоскогорья. Флора заповедника насчитывает 1037 вида высших сосудистых растений, из них 260 видов – мохообразные, более 150 видов относится к категории особо охраняемых. Среди 8 лесообразующих пород преобладают сосняки (41%) и пихтачи (28%). Большая часть насаждений пройдена выборочной рубкой в 40-50-х годах.

Животные заповедника Столбы

Большинство из 56 видов млекопитающих – обитатели леса. Из копытных шире других в заповеднике распространен марал – самый крупный подвид благородного оленя. Маралы живут небольшими семейными или смешанными группами от 2 до 8 (редко 12-15) животных. Типичный обитатель среднегорной тайги – кабарга, она живет “в тени скал и лесных завалов”, ведет скрытный оседлый образ жизни и редко попадается на глаза наблюдателю. Косуля в заповеднике обитает лишь в низкогорных ландшафтах, хотя вообще в горах юга Сибири она поднимается до подгольцовых редколесий и субальпийских лугов. Во время сезонных перемещений животные выходят из заповедника в пригородные леса, где нередко становятся жертвами бродячих собак и браконьеров. Из крупных и средних хищников в заповеднике обитают бурый медведь, волк, рысь, росомаха, лисица, барсук. Постоянно обитает в заповеднике, но никогда не бывает многочисленной росомаха. Она успешно охотится на маралов (чаще всего в декабре – апреле), как правило, в одиночку или группой из 2-4 хищников, загоняя жертву по глубокому снегу или скрадывая.

Все мелкие хищники относятся к семейству куньих. Это ласка, горностай, колонок, норка американская, выдра, но наиболее многочисленный представитель этого семейства -соболь. Заяц-беляк – нетипичный для тайги вид, заселяющий лиственные и смешанные леса, заросли кустарников. Больше всего зайцев на Столбинском нагорье. Пищуха алтайская встречается на каменистых россыпях, реже – в темнохвойных захламленных лесах. Семейство грызунов – самое многочисленное в заповеднике. Среди грызунов преобладают лесные полевки. Один из самых заметных грызунов в предгорьях – бурундук. Летучие мыши зимуют в карстовых полостях. В пещере Ледопадная обитают более сотни ночниц Брандта и бурых ушанов. Северный кожанок, водяная и длиннохвостая ночницы, большой трубконос – единичны. Прудовая ночница, а также ночница Иконникова занесены в региональную Красную книгу. Фоновыми видами являются ночница Брандта и северный кожанок. Из насекомоядных не представляют редкости в заповеднике сибирский крот и водяная кутора; среди бурозубок преобладают обыкновенная, средняя и малая. Как и для области Восточного Саяна в целом, характерно присутствие в этой группе также бурой, арктической и равнозубой бурозубок. Не характерны для заповедника изредка встречающиеся в охранной зоне длиннохвостый суслик и степной хорь — обитатели открытых пространств.

Список птиц, зарегистрированных за время орнитологических наблюдений на территории заповедника, включает более 200 видов. Для 143 из них имеются сведения о гнездовании. Однако только 92 вида устраивают гнезда и выводят птенцов постоянно. Остальные птицы наблюдаются в период сезонных миграций либо отмечаются в качестве своеобразных экзотов с редкими и нерегулярными залетами. Комплекс таежных видов, составляющий ядро заповедной орнитофауны, сохраняется значительно лучше, но и здесь наметилось снижение обилия мухоловки-мугимаки, корольковой пеночки, оливкового, сибирского и пестрого дроздов, синего соловья, свистуна, синехвостки, филина, глухаря, а также бородатой неясыти. Из видов, включенных в Красную книгу Красноярского края, в пределах заповедника и его охранной зоны гнездятся сапсан – 6–8 пар, филин – до 10 пар, малый перепелятник, воробьиный и домовый сычи, а также регионально редкие бородатая неясыть и ушастая сова. В гнездовый период у скал по р. Базаиха появляется пара балобанов. Тундровый лебедь, кликун и иглохвостый стриж встречаются во время пролета. Кроме того, относительно регулярно отмечаются кочующие одиночные особи черного аиста, беркута, дербника, ястребиной совы. В заповеднике встречается 21 вид дневных хищных птиц и 10 видов сов. Обычны черный коршун, канюк, чеглок, пустельга, перепелятник, тетеревятник, длиннохвостая неясыть и болотная сова. Из куриных птиц в заповеднике многочислен рябчик, обитающий почти повсеместно. Глухарь связан, прежде всего, с сосново-лиственничными лесами и горными сосновыми борами.

В заповеднике распространены типичные для Средней Сибири земноводные и пресмыкающиеся. В предгорном поясе и по долинам крупных рек живет обыкновенная гадюка. В этих же местах, а также в горно-таежных биотопах встречается живородящая ящерица.

Ихтиофауна наиболее полно представлена в крупной реке Мане. Здесь обитают 22 вида рыб, а также речная минога. Стерлядь, сиг, тугун, язь и карась встречаются крайне редко. Для таежных речек с быстрым течением и каменистым руслом характерен мелкий хариус. В реке Базаихе обнаружено 10 видов рыб. В последние годы здесь происходит замена хариуса тайменем.

В заповеднике отмечено около 400 видов насекомых. Наиболее полно изучена фауна жесткокрылых. Найдено 75 видов листоедов, 25 — щелкунов, более 30 — божьих коровок. Из стволовых вредителей известно 70 видов усачей, 42 – короедов. Интересно, что за годы существования заповедника в нем не отмечены вспышки массового размножения этих насекомых. Среди жуков, обитающих в заповеднике, встречается редкий мертвоед четырехточечный. Из 117 видов дневных бабочек интересны представители семейства всадников, или парусников. Здесь встречается четыре вида этого семейства: махаон и аполлоны – помион, делиус и Штуббендорфа. Наиболее красивые парусники — аполлон помион и махаон — встречаются редко, в основном на остепненных склонах предгорного пояса. Лишь однажды была встречена в заповеднике голубянка Клана. Эта небольшая бабочка редка во всем Красноярском крае. Аскалаф сибирский (семейство Сетчатокрылые) — изящное насекомое с прозрачными крыльями, похожее на сказочного эльфа. В заповеднике его можно изредка увидеть на лугах по долинам рек.

 

Государственный заповедник СТОЛБЫ — фото, видео, история

Множество чудес хранит в себе дивный Красноярский край. И одним из них является заповедник «Столбы». 

Эти скалы, расположенные высоко над тайгой, были образованы более 2 миллионов лет назад самой природой. 

Когда — то об этом месте не знала ни одна душа. Но в 1843 году это чудо природы раскрыл Пётр Чихачев, являющийся одним из отцов Русского географического общества. Эти края он посетил с целью изучения геологического строения скал. После об увиденном он рассказал в своей книге.

После «открытия» российского учёного появилось много желающих посетить это место. 

За многими столбами закрепились устойчивые «прозвища»: Китайская стена, Пагода, Беркут, Перья, Воробушки, Волчий лоб, Кабарга, Монах, Грешник. Четыре столба так и не получили  свои названия, поэтому их отличают по порядковым номерам.

В дальнейшем на «столбах» строились избы. Первая была поставлена около  Третьего столба. В 1906 году стражи закона сожгли её, ошибочно решив, что там собирается молодёжь, настроенная против действующей власти. Приблизительно в этот же самый период на одном из столбов появляется надпись «Свобода».

В 1925 году по просьбе жителей Красноярска Столбы и прилегающая территория были объявлены государственным заповедником. 

Несмотря на заповедность территории, Столбы может посетить любой желающий. Главное — это соблюдать правила, установленные в заповедных зонах. Условно туристическая территория делится на три зоны: Фанпарк «Бобровый лог», «Центральные столбы», «Китайская стенка».

Со скал заповедника открывается прекрасный вид на окружающую природу. Если вы цените красоту нетронутой человеком природы, вам понравится ее панорама — посмотреть панораму. 

Небольшая видеоподборка с красивыми фотографиями природы и скал заповедника:

 

Как добраться

Заповедник «Столбы»  располагается на выезде из города на правом берегу Енисея и открыт для посещения в любой день. Вход в заповедник абсолютно бесплатный. Чтобы добраться до Лалетинской дороги, с которой начинается путь в заповедник, нужно доехать до остановки «Турбаза» (в Свердловском районе г. Красноярска), номера маршрутных автобусов — № 50; № 19; № 78, в выходные дни ходит еще один автобус №80. Затем нужно перейти дорогу и спуститься по деревянным лестничным конструкциям. Это и есть начало пути к заповедным скалам. Отправная точка в заповедник отмечена на нашей карте достопримечательностей.

Границей заповедника является кордон Лалетино, до него пешком 2 км пути по асфальтовой дороге. От кордона до скального района еще 5 км. пути. Если боитесь заблудиться, можно купить карту «Столбов» в сувенирном киоске Лалетино. Кроме того, на территории заповедника стоят щиты с картами-схемами, которые помогут не заблудиться. 

Флора и фауна «Столбов» тоже довольно разнообразна. Учёные насчитали аж 290 видов позвоночных животных, обитающих на территории заповедника. 

   

   

5 основных принципов фотографии профессионального уровня — Live Snap Love

Может быть, вы делаете одно или все из этих вещей прямо сейчас, поэтому сегодня я хотел разбить 5 основ, которые входят в фотографию профессионального уровня. чтобы вы могли точно видеть, на чем вам следует сосредоточиться и что будет двигать иглу за вас. Это точная структура, которую мы фактически преподаем внутри Auto to Awesome , используя нашу уникальную методологию, так что наши ученики могут очень быстро увидеть результаты.

Если вам сложно получить изображения, которые вам нравятся и которые выглядят и выглядят профессионально, скорее всего, вам не хватает одного или нескольких из этих столпов.

(Также обязательно возьмите мой БЕСПЛАТНЫЙ план обучения фотографии на 90 дней — это полная дорожная карта, которой вы должны следовать, которая показывает вам, что именно вам нужно узнать, чтобы получать отличные фотографии, и содержит ссылки для дальнейшего чтения в каждом из них. Этот маленький PDF-файл на вес золота, так что возьмите его сейчас — вы накинете себя примерно через неделю, если не сделаете этого!)

Pillar # 1 — Light

Итак начнем с Столпа № 1 — СВЕТА.

Прямо сейчас вы можете закатить глаза, потому что все, вероятно, уже сказали вам, что свет имеет решающее значение в фотографии.

Но это правда, использование света действительно может создать или разрушить ваше изображение, и это то, что отличает фотографию профессионального уровня от снимка. Вот почему профессионалы могут делать потрясающие фотографии даже с базовым оборудованием или даже камерой телефона, потому что они знают, как использовать свет интересными способами, и поэтому он льстит их объекту.

Если ваши изображения по-прежнему выглядят тусклыми, скорее всего, вы все еще используете «безопасный» свет, который может привести к тусклым и неинтересным изображениям, или, что еще хуже, вы неправильно используете хороший свет, так что это нелестно для вас. предметы.

Научиться эффективно использовать свет, вероятно, является одним из самых эффективных способов улучшить свои фотографии, поэтому он является одним из наших ключевых столпов в курсе Auto to Awesome .

Ten Pillars of Photography — автор фотографии фотограф Том Анг

Больше людей на планете имеют доступ к фотографии, чем когда-либо за всю ее историю.Сотни тысяч увлеченных фотографов из своих рядов стремятся к еще более высоким уровням мастерства, а некоторые делают карьеру в искусстве. Конечно, вам не обязательно обладать высокой квалификацией, чтобы получать удовольствие от фотографии и считать ее очень полезным. Но чем больше вы понимаете, тем больше будет прибыль — независимо от того, занимаетесь ли вы фотографией для времяпрепровождения или для прибыли.
Если вы новичок в фотографии, идея «Десяти столпов фотографии» может не иметь большого значения, потому что вы еще не приобрели практического опыта, чтобы оценить ее советы.Если у вас есть опыт, по мере вашего развития стоит помнить об одном или двух из этих столпов. Они могут помочь вам поднять свои навыки на еще более высокий уровень. И по мере того, как ваши знания будут расти, вы, несомненно, сможете добавить свои собственные столпы (или снести один из моих), изменить их или расположить их в другом порядке приоритета.
Пишите со светом; не борись

Если и существует одна Золотая Нить, которая связывает всех великих фотографов прошлого и настоящего, так это то, что они работают рука об руку со светом; для них свет — партнер, а не раб.(Если вам нужны какие-либо примеры, вы можете начать с Ансела Адамса и Эдварда Уэстона, проработать Эрнста Хааса, Ирвинга Пенна и добраться до Гарри Грюярта и Алекса Уэбба.) Они могут использовать свет по-разному и по-своему экспонировать, чтобы запечатлеть его эффект. . Но для них свет — равноправный партнер.

Для великих фотографов свет создает их изображения; они не рассматривают свет просто как регистрирующий агент.

Вы получите больше удовольствия от фотографии, если будете приветствовать все виды света и адаптируете свою фотографию к преобладающему освещению.Вам не нужно беспокоиться, если света слишком много, или пытаться избавиться от недостатка света. С сегодняшними высокочувствительными сенсорами, как никогда верно, что если вы видите это, вы можете сфотографировать его. Отсюда следует, что всякий свет — прекрасный свет.

Capture устанавливает стандарт

Судьба изображения определяется и решается в тот момент, когда вы его снимаете. Обработка может сделать его красивее, но невозможно воспроизвести то, чего нет, или заменить то, что было потеряно.Кроме того, если камера перемещается во время экспозиции или если фокусировка, кадрирование или экспозиция не точны, вы экономите проблемы: необходимо будет выполнить числовые корректировки, прежде чем изображение станет презентабельным. Другими словами, любые ошибки, которые вы сделали при захвате, вызывают у вас пот и ворчание. Чем серьезнее ошибки, тем сильнее будет ваша борьба за то, чтобы изображение выглядело так, как если бы оно было снято идеально.

Отсюда следует, что если вы позаботитесь о том, чтобы ваши изображения были безупречными, вы сэкономите много часов работы за компьютером.Сделайте это правильно с самого начала и доведите до совершенства на компьютере. Тогда вы и ваши друзья сможете наслаждаться своим вином или пивом (и изображениями), вместо того, чтобы извиняться за них или тратить время на исправления. Стремитесь к идеалу изображений, которые не требуют никакой постобработки, и вы будете гордиться своим мастерством и восхищаться им.

Большое не всегда красиво

На заре цифровой фотографии многих проблем можно было избежать, работая с файлами максимально большого размера.И было довольно откровенное стремление превзойти разрешение пленки. Из этого вырос миф о том, что файлы максимально большого размера — с наибольшим количеством пикселей — являются файлами наилучшего качества. Благодаря улучшенному пониманию и более сложной обработке изображений изображения с 18-мегапиксельных камер намного превосходят качество более ранних камер с вдвое большим разрешением. А по мере увеличения размера файла улучшение качества замедляется до логарифмического сканирования.

Забота о получении изображения максимально возможного качества с использованием имеющегося у вас оборудования даст лучшие результаты с меньшими затратами, чем небрежное использование камеры с более высоким разрешением.Избегайте больших файлов, если они вам не нужны, потому что они замедляют работу, быстро заполняют карту памяти и, в конце концов, все равно не дают вам видимой выгоды.

Шимпанзе для болванов

Chimping означает «предварительный просмотр изображения», и это термин, вдохновленный тем, как фотографы восклицают: «Оо! Оо! Ах! Ааа! » когда они проверяют свои превью. Хм; это вам кое-что говорит.

Предварительный просмотр изображений приветствуется как одно из лучших преимуществ цифровой революции.Многие фотографы говорят, что им выгодна возможность проверять свои превью и при необходимости вносить исправления, но они могут тратить на просмотр своих изображений столько же времени, сколько на просмотр в видоискатель. В результате они пропускают много кадров, нарушают ритм стрельбы и прерывают концентрацию, которую они могли бы применить к объекту.

Постарайтесь отложить рассмотрение до перерывов на отдых или когда вы уверены, что ничего не происходит. Вам не нужно заходить так далеко, как некоторые фотографы, которые заклеивают свои экраны, чтобы избавиться от этой привычки, но отключите предварительный просмотр (это опция доступна на любой приличной камере), и вы обнаружите, что больше фотографируете и больше участвуете в этом. ваш объект — и вас не поймают на обезьяне над камерой.Послушайте, если я могу прожить пять месяцев тяжелых съемок, не видя ни одного снимка (см. «Мир Энга — 1»), вы можете пять минут не просматривать.

Один раз удален, навсегда ушел

Многие фотографы с удовольствием удаляют ненужные фотографии. Они рады удалить все следы своих досадных ошибок и фотографий, которые они считают «плохими». Это гарантирует потерю нестандартных и необычных снимков. А другие будут удалять изображения, которые кажутся некачественными, чтобы освободить место на карте памяти для новых изображений.

Простите, что спрашиваю — простите за любую дерзость — но знаете ли вы достаточно, чтобы знать, что плохо? По признанию, многие фотографы не знают, что хорошо, иначе они смогли бы создавать изображения, о которых мечтали. Если вы не уверены, что такое хорошее изображение, как узнать, что такое плохое?

Всегда есть опасность, что ваша неверная оценка выбьет призовой бросок. Я помню, что победителем в главных наградах был белый кролик, который в основном был размытым, и да, он был почти полностью белым.Это был кадр, который бы удалили 90 из 100 любителей.

Кроме того, цифровое хранилище — одна из наименее затратных вещей на планете: место на жестком диске для хранения большого изображения — шириной 4000 пикселей — стоит меньше, чем один картофель фри в магазине быстрого питания.

Хрупкий: обращаться осторожно

Изображения лучше всего выглядят, когда вы их извлекаете — во время захвата, они содержат самые сочные и высококачественные данные, которые у них когда-либо были. После каждого шага обработки качество падает: оно может выглядеть лучше, но данные ухудшаются.Это не ошибка обработки, программного обеспечения или вашей техники, а результат законов природы. Отсюда следует, что нужно делать все, чтобы исходное изображение не испортилось.

Каждое изображение — это сумма своей истории. Поэтому имеет смысл работать с дубликатом или копией исходного изображения или с прокси, созданным программным обеспечением для управления, таким как Adobe Lightroom или Apple Aperture. Затем сохраните новую версию под новым именем, чтобы вы всегда могли вернуться к изображению в том виде, в каком оно было в тот момент, когда оно появилось во Вселенной.Это не означает, что следует записывать в формате RAW или в формате JPEG высшего качества — это еще один спор. Но это определенно не означает, что вам следует записывать в формате RAW.

Качество на уровне самого слабого звена

Из предыдущего столпа следует, что цепочка формирования изображения, которая простирается от захвата до вывода, на каждом этапе влияет на качество изображения — его разрешение деталей, точность его цвета и экспозиции, а также уровень тональных искажений. . Самым слабым звеном во время съемки обычно является оператор, потому что именно из-за этого возникают ошибки в экспозиции, фокусировке, кадрировании и т. Д.введите уравнение. Когда оператор работает безупречно, следующим ограничивающим фактором становится качество линз. Однако все это может быть ничтожно мала из-за воздействия конечного использования изображения, которое может быть не больше, чем разрешено сайтом обмена фотографиями, или напечатано на бумаге. Оба этих вывода значительно снижают потребность в файлах с высоким разрешением и насыщенными цветами.

Настройте свои фотографии в соответствии с их результатами: компактные камеры дают действительно отличные результаты для изображений, предназначенных для веб-сайтов; SLR сильно преувеличены, можно даже сказать, сильно завышены для любого использования в Интернете.Так что не нужно сдерживаться, если у вас нет лучших и новейших фотоаппаратов. Разрешите повторить: не нужно сдерживаться, если у вас нет лучших и новейших фотоаппаратов. Помните, что почти все великие фотографии прошлого были сделаны на камеры, технически это была тряпка для сегодняшнего оборудования.

Контролируйте свои цвета

Монитор вашего компьютера — центр вашей вселенной цифровой фотографии; все просматривают, систематизируют и обрабатывают свои изображения с помощью одного (и, вероятно, тоже мечтают перед ним).Ключ к последовательному и надежному просмотру и обработке изображений — это качество и настройки вашего монитора. Слишком много фотографов тратят большие деньги на свои камеры, а затем работают со своими изображениями на мониторах, которые не соответствуют стандартам и не имеют управления цветом.

Для получения наилучших результатов при оценке изображений и их обработке выполните калибровку и профилирование монитора. По крайней мере, вы извлечете из монитора максимум возможного. Это единственный способ убедиться, что цвета, которые вы видите на экране, настолько близки к цветам, захваченным вашей камерой, насколько ваш монитор может отображать.И вместо того, чтобы тратить деньги на новую камеру, подумайте о том, чтобы потратить деньги на более качественный экран. Хорошие мониторы значительно улучшают вашу фотографию, точно отображая цвета, что, в свою очередь, обеспечивает точность ваших настроек. По общему признанию, мониторы не годятся для мигания, когда вы совершаете фото-прогулки.

Глубины вознаграждают

Прежде всего, фотографией можно заниматься где угодно и когда угодно, кроме, пожалуй, написания стихов. Вы можете сфотографировать свою повседневную деятельность от обеда до принятия ванны, на рабочем месте, в саду или на вершине горы.Приятно осознавать, что фотографии не знает границ ни с точки зрения сюжета, ни с точки зрения обработки. Все зависит от того, насколько вы готовы выразить себя и поделиться результатами с другими.

Хотя вы можете фотографировать все и вся, вы обнаружите тенденцию к тому, что фотографии делаются в определенное время с определенными объектами. Следуйте примеру: если вы любите фотографировать своих друзей, идите дальше и глубже. Чем глубже вы возьмете любимый объект, тем более полезной станет фотография.Работа над проектами или над проектами укрепляет вашу практику и укрепляет ваши способности. Если вам когда-либо приходилось совершенствовать исполнение стихотворения, петь песню или играть отрывок, или произносить речь, вы знаете, что основополагающим для успеха является практика и повторная практика, а затем репетируйте и повторяйте это снова.

Фотография ничем не отличается от любого искусства: чем больше вы тренируетесь, чем больше дразните и тыкаете в объект, чем больше вы отдаете, тем больше он вам вернется. Это обещание.

Уважайте, уважайте и любите своих подданных

Прежде всего, позаботьтесь о вещах, которые вы больше всего любите фотографировать, потому что без них вам не на что будет направлять камеру.Относитесь к своим подданным с уважением, помогите обеспечить их выживание. Это означает, что нужно работать с осторожностью, чтобы в будущем сохранить то, что вы любите. И выражайте свою любовь к ним в своих фотографиях, потому что это величайшая из всех наград. Во всех ваших путешествиях и фотосъемке дикой природы помните, что фотографы, которые приходили до вас, оставили людей, животных и локации в состоянии, позволяющем вам получать удовольствие от фотосъемки.

Так что убедитесь, что все, что вы делаете, повышает репутацию фотографов, чтобы другие люди, которые придут после вас, тоже могли получать удовольствие от фотографии.

Как делать отличные фотографии, используя три столпа

В наши дни у смартфонов

довольно хорошие камеры, но независимо от того, насколько продвинутой станет эта технология, она не сравнится с нашим мозгом. Цифровые однообъективные зеркальные фотоаппараты (DSLR), стандартные камеры профессиональных фотографов и увлеченных любителей, благодаря своей конструкции дают вам больше контроля над тем, как получаются ваши фотографии, чем когда-либо мог бы ваш телефон. Цифровые зеркальные фотокамеры поставляются с множеством функций и настроек, которые влияют на общий вид ваших фотографий, и все они либо автоматически управляются вашим телефоном, либо недоступны вообще.Используйте эти функции правильно, и вы запомните именно то, что видите перед собой.

В первой части этой серии статей я обсуждал базовые принципы работы камер (и почему ваш iPhone никогда не сможет делать фотографии так же хорошо, как на вашей зеркалке). Здесь я расскажу о трех основных способах овладения механикой камеры, чтобы сделать идеальный снимок. В то время как у большинства цифровых камер есть десятки настроек (например, портретный режим и ландшафтный режим), большинство из этих настроек работают по рецепту всего из трех ингредиентов: выдержки, диафрагмы и ISO.

1. Выдержка

Как вы, возможно, помните из части I этой серии (потому что, конечно, вы ее читали), когда вы делаете снимок, затвор камеры открывается на короткое время и пропускает свет из внешнего мира. Время, в течение которого затвор остается открытым, называется «выдержкой».

7+ часовая экспозиция ночного неба с видом на Полярную звезду. Открытый затвор запечатлел вращение Земли по звездам.

Если вы поиграете с настройкой выдержки на вашей камере, вы заметите, что это влияет на то, как ваши фотографии получаются двумя способами: 1) это влияет на то, насколько яркие ваши фотографии выглядят, и 2) он определяет, выглядят ли движущиеся объекты на ваших фотографиях. четкие или расплывчатые.

Камеры

предоставляют вам множество вариантов скорости затвора: если вы выберете, вы можете вручную установить затвор таким образом, чтобы он оставался открытым только на тысячные доли секунды, чтобы снимать либо очень яркие изображения, например солнце, либо очень движущиеся объекты. быстро. С другой стороны, вы можете настроить шторку так, чтобы она оставалась открытой на 1/4 или 1/8 секунды или даже несколько секунд, чтобы собирать изображения в темноте или создавать вычурные фотографии с размытыми, сложными или выцветшими элементами. . Если вы покупаете фотоаппарат, вы заметите, что более дорогие профессиональные зеркалки способны работать с более короткими выдержками (до 1/8000 секунды).С другой стороны, большинство зеркалок, независимо от цены, позволяют держать затвор открытым на неопределенный срок.

На фотографии выше фотограф оставил затвор камеры открытым более семь часов . В результате камера уловила свет звезд, движущихся по небу. Эта длинная выдержка сработала только потому, что фотограф сделал снимок ночью в пустыне, где почти не было окружающего света.

Но что, если вы хотите сфотографировать в темноте быстро движущийся объект, например, птицу, летящую по небу? Открытие заслонки, чтобы впустить больше света, приведет только к размытой птице.С другой стороны, короткая выдержка позволит запечатлеть птицу, но это не имеет значения, потому что изображение будет черным как смоль. В подобных ситуациях мы должны использовать другую настройку камеры: диафрагму.

2. Диафрагма Объектив фотоаппарата с маленькой апертурой.

Апертура камеры — это окно в объективе, которое может изменять размер и влиять на количество проходящего света. Большая диафрагма пропускает больше света. Это означает, что если вы объедините короткую выдержку с широко открытой диафрагмой, в конце концов, вы сможете стать ночным фотографом птиц.

Диафрагма объектива также влияет на глубину резкости — или расстояние перед и позади объекта фотографии, на котором объекты остаются в фокусе. Например, если вы фотографируете кого-то, малая глубина резкости даст вам размытый фон, а лицо вашего объекта будет четким. Если вы снимаете пейзаж, вам понадобится большая глубина резкости, чтобы все было в фокусе. То, как диафрагма определяет глубину резкости, начинается с того, как она фокусирует свет.

Объектив вашей камеры принимает весь падающий на него свет и, в зависимости от формы, изгибает свет внутрь и фокусирует его на пленке или фотосенсоре. Точка, где встречается весь свет, называется фокусной точкой. В камере есть еще один объектив, который снова распределяет свет в нужную область, чтобы он соответствовал размеру вашей пленки или фотосенсора.

Теперь у объектива камеры есть еще одна точка фокусировки — перед камерой. Если вы поместите объект в эту точку фокусировки, он будет в фокусе.И здесь начинается самое интересное.

Хотя технически точка фокусировки перед вашей камерой является единственной точкой, в которой объекты будут полностью сфокусированы, наш мозг снисходителен — мы считаем вещи «в фокусе» немного впереди и немного позади точки фокусировки, когда световые лучи не совсем выровнены по одной точке.

При чем здесь диафрагма?

Когда свет попадает на объекты, которые вы фотографируете, и отражается в объективе вашей камеры, он попадает в разные части вашего объектива под немного разными углами — например, как брызги воды при поливе могут попадать на ваши цветы в разных областях под немного разными углами.

Эта фотография была сделана с широкой диафрагмой, что дало объективу очень малую глубину резкости, когда в фокусе находится только один цветок.

Когда диафрагма вашей камеры широко открыта, она собирает свет, падающий на весь объектив, падающий с совершенно разных углов. Поскольку ваш объектив улавливает безумно расходящиеся лучи, он видит те, которые расходятся очень быстро, как только отражаются от объекта, который вы снимаете. Это означает, что перед и за точкой фокусировки остается мало места, где лучи будут находиться достаточно близко друг к другу, чтобы наш мозг мог их воспринимать как «сфокусированные».«В этом случае камера фиксирует очень малую глубину резкости.

Маленькая апертура, с другой стороны, может улавливать только узкую полосу световых лучей — это как воронка с узкой вершиной. Возвращаясь к нашей аналогии с лейкой, узкая воронка только собирает воду, разбрызгивая ее ближе к центру вашего цветка. Свет слипается на большее время (и на большее расстояние) после того, как он отражается от объекта вашей фотографии, поэтому для нас есть немного больше места для маневра, когда дело доходит до того, что мы считаем «в фокусе».Это дает более узкую диафрагму и большую глубину резкости.

Вверху: широкая диафрагма улавливает свет, исходящий из широкого диапазона углов, и объекты очень быстро теряют фокус в зависимости от того, насколько близко они находятся к фокусной точке. Внизу: маленькая апертура собирает узкую полосу света, оставляя больше места, где объекты будут оставаться в фокусе.
3. ISO

В то время как настройки выдержки и диафрагмы позволяют вам решать, сколько света попадает в вашу камеру, настройка ISO (или ISO вашей пленки) определяет, насколько чувствительна ваша камера к свету.Выдержка и диафрагма одинаковы как в аналоговых, так и в цифровых камерах. Но с ISO все немного иначе.

В традиционных пленочных фотоаппаратах чувствительность пленки к свету, или ISO, зависит от размера содержащихся в ней светочувствительных кристаллов галогенида серебра (помните те из части I?). Для обзора: пленка камеры покрыта кристаллами галогенида серебра, которые выскакивают. от их галогенидов при воздействии света, что приводит к более светлому пятну на вашей пленке. Меньшим кристаллам труднее выпустить свои галогениды, поэтому не так много света преобразуется в яркость на пленке (пленка с низким ISO считается «медленной»).С другой стороны, более крупные кристаллы довольно легко освобождают свои галогениды. Пленка, содержащая эти кристаллы, считается «быстрой» и дает более яркие изображения.

Сравнение низкого ISO и высокого ISO

Однако более крупные кристаллы дают зернистые изображения, поэтому фотографии, которые вы делаете ночью, получаются зашумленными.

Цифровые камеры не используют пленку, поэтому вместо этого они воспроизводят эффект ISO с помощью цифровых технологий. Когда вы меняете ISO в цифровой камере, вы меняете коэффициент усиления . Это величина, на которую камера усиливает электрические сигналы, поступающие от фотодатчика, когда он сохраняет ваши фотографии на карту памяти.

Вы не можете обвинить большие кристаллы в появлении шума на цифровых фотографиях с высоким ISO. В цифровых камерах все, что вы можете сделать, это списать это на обычный старый электрический шум.

Что еще есть?

Три функции, а именно выдержка, диафрагма и ISO, позволят вам управлять тем, как ваша камера улавливает свет, что является ключевым фактором в создании четких фотографий.И, как я уже упоминал, все настройки вашей камеры используют эти три элемента управления, чтобы дать вам желаемое изображение. Портретный режим дает вам широкую диафрагму, поэтому вы можете получить небольшую глубину резкости. Таким образом, в фокусе будет только человек, которого вы фотографируете. Пейзажный режим дает вам небольшую диафрагму, поэтому все в вашем пейзаже будет в фокусе. В спортивном режиме скорость затвора увеличивается, поэтому вы можете фотографировать быстрые движения. Некоторые камеры имеют ночной или темный режим, и это замедляет скорость затвора и увеличивает ISO, чтобы сделать камеру более восприимчивой к свету.

Это насколько я могу вас понять. В мире недостаточно знаний, чтобы объяснить ваш путь к совершенству техники. Когда дело доходит до фотографии, фотография — это искусство, а все остальное зависит от вас и вашего таланта. Удачной стрельбы!

  • Бен Маркус — специалист по связям с общественностью в CG Life и соредактор журнала Science Unsealed.Он получил докторскую степень. по нейробиологии Чикагского университета.

    Просмотреть все сообщения

Карл Уве Кнаусгаард на изображении птиц Стивена Гилла в «Столбе»

Однажды, когда я был у Гилла, должно быть, это было прошлым летом, я помню, как мы стояли во дворе фермы, туманное небо, тепло в воздухе, столб примерно в километре от нас, камера, по-видимому, фотографировала птиц, пока мы разговаривали.Он рассказал мне о паре лесных голубей, которые гнездились на дереве на территории. Впервые они появились четыре года назад, строили свое гнездо, откладывали яйца, вылупляли их и кормили своих детенышей — и как раз перед тем, как детеныши достигли оперированного возраста, пришел ястреб-тетеревятник и забрал их. Но следующей весной пара вернулась, чтобы отложить новые яйца и покормить молодых детенышей — только для того, чтобы тетеревятник пришел и снова забрал их, всего за несколько дней до того, как они были готовы к полету. Как ни странно, это не помешало паре снова и снова возвращаться в одно и то же место с одним и тем же результатом.

История ужасная. В ту первую весну лесные голуби не только потеряли всех своих детенышей; они снова подверглись той же опасности, не один раз, а трижды, и каждый раз с открытыми глазами. Они могли сделать это только потому, что у них отсутствует какое-либо представление о прошлом или будущем, они проживают свою жизнь целиком и полностью в настоящем, а в настоящем нет ястреба-тетеревятника. Сейчас — гнездо, яйца, солнце, листья деревьев, теплый воздух, звуки, доносящиеся снизу, голод, жажда, всепоглощающий инстинкт, который заставляет их кормить своих визжащих птенцов.С точки зрения лесных голубей их жизнь не является трагедией. Напротив, они радостные: послушайте, как они воркуют, посмотрите, как они заняты поиском еды для своих голодных цыплят.

Кто бы не отбросил все заботы и просто жил, просто был ? Это вопрос, который разделяет философов. По словам Сёрена Кьеркегора, присутствие в мире — присутствие в настоящем, как он выразился — едва ли можно отличить от вхождения в Царство Божье. Для Мартина Хайдеггера животные — это «бедняки в мире», пленники своего окружения и функций, как бы загипнотизированные ими.Их радость в том, что они больше ничего не знают. Но когда я снова смотрю на птиц Джилла, вся эта проблема исчезает. Он принадлежит мыслям, письменному столу и книгам, тогда как птицы пребывают в мире, восседая на столбе над травой, длинной и сухой летом. Воздух теплый и оживленный, как это часто бывает на этом плоском пространстве. Птица, голубь, неподвижно сидит, глядя в пейзаж. Его глаза круглые, как мрамор, и хотя по сравнению с нашими собственными глазами в них сияет нечто гораздо более простое, их свет, тем не менее, узнаваем для нас, поскольку это сама жизнь.

Столпы творения НАСА — потрясающая космическая фотография

Космическому телескопу Хаббла в апреле этого года исполняется 25 лет, и НАСА с радостью начало празднование годовщины, выпустив великолепный образец космической фотографии с высоким разрешением, изображающий формирование Столпов Творения.

Столпы Творения, являющиеся частью того, что официально называется M.16, или туманности Орла, области звездообразования, полной газа и пыли, были впервые обнаружены Хабблом в 1995 году.Составное изображение состояло из 32 отдельных фотографий, снятых четырьмя камерами и сшитых вместе.

Теперь, 20 лет спустя, НАСА пересмотрело культовый снимок с новой фотографией, запечатленной с впечатляющими деталями и четкостью. Насколько высокое разрешение у нового файла? Колоссальные 6780 на 7071 пиксель и 33 мегабайта. Удачи в загрузке этого с вашим базовым интернет-пакетом Time Warner. Для перспективы, Artnet News обычно сохраняет наши изображения до 600 пикселей в самом широком месте — уменьшенные версии, приведенные выше, серьезно не соответствуют этому потустороннему изображению.

Два столбчатых образования межзвездной материи, которые придают изображению его вызывающее воспоминания название, которые астрономы называют хоботами слона, показывают несколько небольших изменений по сравнению с версией 1995 года, и фотография захватывает большее поле, но общий эффект тот же. (Пустое место на старой фотографии — результат работы четырех камер Хаббла с разным увеличением, что создает зазор при корректировке масштабов.) Излишне говорить, что размер образований ошеломляюще огромен, с самым большим из них. столб размером в четыре световых года.

На снимке в ближнем инфракрасном диапазоне, также опубликованном НАСА, видно еще больше зарождающихся звезд, мерцающих в бездне. «Это связано с тем, что инфракрасный свет проникает в большую часть газа и пыли, за исключением самых плотных областей столбов», — поясняет космическое агентство в пресс-релизе. «Новорожденные звезды можно увидеть, спрятанные внутри колонн».

Расположенные примерно в 7000 световых лет от нас, Столбы предлагают дразнящий снимок далекого прошлого нашей Вселенной: астрономы считают, что изображение, полученное Хабблом, было разрушено около 6000 лет назад сверхновой.Если это правда, мы сможем увидеть, как это произойдет с Земли всего через тысячу лет.

«Призрачная голубоватая дымка вокруг плотных краев столбов — это материал, который нагревается и испаряется в космос», — написал Пол Скоуэн из Школы исследования Земли и космоса Университета штата Аризона на веб-сайте НАСА. «Мы зафиксировали эти столпы в очень уникальный и недолговечный момент их эволюции».

Подпишитесь на @sarahecascone в Twitter.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

Экономист Рагурам Раджан, автор книги «Третий столп», призывает к расширению прав и возможностей местных сообществ для восстановления социального баланса в условиях технической революции — News @ Northeastern

Рагурам Раджан , экономист из Чикагского университета и бывший управляющий Резервного банка Индии, говорит, что технологическая революция последних двух десятилетий разрушила три столпа, на которых держится общество, — правительство, рынки и сообщество. — дисбаланс.

По словам Раджана, поскольку эти три столпа работали в гармонии со времен Второй мировой войны, так же существовала и либеральная рыночная демократия. Такие бедствия, как Великая депрессия, могут привести к разрушениям. Но также могут произойти технологические революции, подобные той, в которой мы живем. Сейчас происходит то, что по мере того, как опоры правительства и рынки укрепляются, во многих отношениях опора сообщества осталась позади.

Фото Адама Гланцмана / Северо-Восточный университет

«То, что работало на Западе в течение большей части послевоенного периода, похоже, ломается», — сказал Раджан присутствующим на 5-й лекции по Индии, проведенной в понедельник центром по развивающимся рынкам , исследовательским центром . Школа бизнеса D’Amore-McKim на северо-востоке.

В новой книге Раджана, Третий столп: как рынки и государство оставляют сообщество позади , выпущенной ранее в этом году, он исследует исторические связи между этими тремя столпами и исследует текущее состояние дисбаланса. Он говорит, что дисбаланс может привести к беспорядкам и повсеместному гневу в форме популизма, когда люди больше не видят, что капиталистическая система на них работает.

Решение

Раджана — это возвращение к укреплению и расширению возможностей местных сообществ принимать больше решений о том, как глобализация и технологическая революция влияют на них.Он не выступает за радикальные изменения, а, скорее, за переосмысление баланса между тремя столпами.

«Одна из вещей, которую мы можем сделать, — это вернуть власть от международной к национальной и от национальной к местным», — сказал Раджан своей аудитории в понедельник вечером в Ист-Виллидж в северо-восточном кампусе Бостона.

Дин Радж Эчамбади представляет Рагурама Раджана, бывшего управляющего Резервным банком Индии, во время серии лекций Центра развивающихся рынков Индии. Фото Адама Гланцмана / Северо-Восточный университет

«На национальном уровне отказ от суверенитета, скажем, Европейскому Союзу или международным соглашениям не обязательно означает, что вы настроены враждебно по отношению к международной торговле и международным инвестиционным компаниям», — сказал Раджан, ранее занимавший пост главного экономиста и директора исследования Международного валютного фонда.«Это просто означает, что вы хотите по-другому взглянуть на некоторые из этих вопросов».

По его словам, создание барьеров для международной торговли и иммиграции — это недальновидное решение глобальных проблем.

Во вступительном слове Радж Эчамбади, первый семейный декан Дантонов школы бизнеса Д’Аморе-МакКим, провел параллели между посланием Раджана о технологиях и глобальным видением Северо-Востока. Эчамбади сказал, что академический план университета «Северо-восток 2025 года» направлен на создание сетей для непрерывного обучения и подготовку студентов к тому, чтобы они могли быстро учиться и мыслить в эпоху искусственного интеллекта.

«Это дало возможность Северо-Востоку совершить революцию в высшем образовании», — сказал Эчамбади о появлении искусственного интеллекта.

По вопросам СМИ , обращайтесь по адресу [email protected] .

Pillars Hotel | Отель Fort Lauderdale, Флорида

Небольшой роскошный отель на набережной

Отель Pillars идеально расположен прямо на берегу Берегового пути.Он предлагает повседневно элегантный и очаровательный отдых на самом известном пляже Флориды и яхтенном городке. Гостей ждут исключительный уровень индивидуального обслуживания и роскошь, напоминающая лучшие европейские бутик-отели.

очков опыта

Ключевые особенности отеля включают в себя ночные ужины для гурманов в ресторане Secret Garden, изысканные ужины на открытом воздухе с видом на проплывающие мимо роскошные яхты, элегантные роскошные номера, включая 5 люксов, и идеальное расположение всего в 150 метрах от теплых вод Атлантического океана.Кроме того, в отеле Pillars имеется частная остановка водного такси Форт-Лодердейла.

Улучшенные номера с кроватью размера «king-size» у бассейна

Улучшенные номера с кроватью размера «king-size» у бассейна расположены у бассейна на первом и втором этажах. В каждом из этих элегантно оформленных номеров есть кровать размера «king-size», рабочий стол и отдельная зона для отдыха на открытом воздухе.

Номера Делюкс с кроватью размера «king-size» у бассейна

Расположен у бассейна на первом и втором этаже.В каждом из этих элегантно оформленных номеров есть кровать размера «king-size», рабочий стол и отдельная зона для отдыха на открытом воздухе. Кроме того, в номерах King Deluxe Poolside есть барная стойка с раковиной, микроволновая печь и кофемашина Nespresso.

Номер Cabana у бассейна с кроватью размера «queen-size»

В этом уникальном номере есть спальня с кроватью размера «queen-size» и открытая гостиная с тентом с прекрасным видом на бассейн и Береговой канал. Палатка и большой отдельный балкон делают этот номер одним из самых популярных.

Улучшенный номер Твин у бассейна

Этот номер предлагает те же функции, что и наши улучшенные номера у бассейна с кроватью размера «king-size», но с двумя односпальными кроватями. В этом элегантном номере с непринужденной атмосферой есть рабочий стол и отдельная зона для отдыха на открытом воздухе.

The Intracoastal Suite

Этот красивый однокомнатный люкс расположен на первом этаже рядом с бассейном и береговой линией. Из широких окон открывается прекрасный вид на воду и особняки на другой стороне Нью-Ривер-Саунд.В номере есть кровать размера «king-size» и раскладной диван, барная стойка с раковиной с микроволновой печью и кофемашиной Nespresso, большая ванная комната с джакузи и выделенная зона для отдыха на открытом воздухе.

Суперлюкс с 1 спальней и видом на воду

Эти номера, расположенные на втором этаже, включают просторную спальню с отдельной удобной гостиной, великолепный вид на бассейн и прибрежную зону, мраморные ванные комнаты, бар Credenza с кофемашиной Nespresso, раскладной диван размера «queen-size» и 2 плоских экрана. Телевизоры и DVD-плеер.В этой категории два люкса, один показан на фото выше. Мы не можем гарантировать, что вы получите при бронировании онлайн. Если вы предпочитаете один из этих люксов другому, пожалуйста, сделайте бронирование напрямую в отеле. Один из наших сотрудников будет рад вам помочь.

Люксы с одной спальней в главном доме

Эти апартаменты предлагают удобство отдельной спальни и гостиной, но не у бассейна. В этом люксе есть гостиная с раскладным диваном размера «queen-size», 2 телевизора с плоским экраном и технологией SMART и DVD-плеер в каждой комнате, а также бар Credenza с кофемашиной Nespresso.В этой категории два люкса, один показан на фотографиях выше. Мы не можем гарантировать, когда вы получите, если бронируете онлайн. Если вы предпочитаете один из этих люксов другому, пожалуйста, сделайте бронирование напрямую в отеле. Один из наших сотрудников будет рад вам помочь.

Эксклюзивная столовая

Ужин для гурманов в отеле Pillars доступен только для гостей отеля и членов частного обеденного клуба отеля. Концепция обеденного клуба обеспечивает интимную и особую атмосферу изысканного ужина для нашей международной базы постоянных посетителей.Посетители могут выбрать трапезу или трапезу в элегантном обеденном зале или за столом с видом на Береговой канал, где они могут наблюдать за круизом роскошных яхт. Эклектичная карта вин включает в себя предложения со всего мира. Ежедневный континентальный, американский завтрак или завтрак по меню подают в столовой, в патио или на пристани. Доставка еды и напитков в номер производится с 8:00 до 23:00.

Идеальное место

Уникальная обстановка отеля Pillars, уровень конфиденциальности и превосходное индивидуальное обслуживание делают его идеальным местом для деловых встреч, небольших свадеб или семейных встреч.Зона заседаний вмещает до 22 человек в стиле зала заседаний. Наш близлежащий холл в вестибюле идеально подходит для перерывов на чай и кофе. Кроме того, можно сделать перерыв у бассейна или на пристани с видом на Береговой канал. За эти годы мы организовали множество вечеринок, включая дни рождения, помолвки, семейные торжества, юбилеи и многое другое. Во всех случаях мы осознаем необходимость индивидуальной настройки и безупречного обслуживания. Многие невесты и женихи предпочитают более интимную обстановку с участием 50 или менее человек, где они могут действительно персонализировать свой особенный день и по-настоящему насладиться компанией близких родственников и друзей, не теряя никого среди большой толпы.В конце концов, это ваш момент.

Дополнительные бесплатные ночи

Остановитесь на три ночи и получите четвертую ночь бесплатно, а при проживании в течение пяти ночей получите две бесплатные ночи.

Специальный люкс

Побалуйте себя и насладитесь дополнительным пространством наших прекрасных люксов. При проживании от четырех дней и более предоставляется скидка 15%.

Круизные пакеты

Остановитесь на три ночи и получите четвертую ночь бесплатно, а при проживании в течение пяти ночей получите две бесплатные ночи.

Пакет «Постель и завтрак»

Завтрак может быть подан в нашей столовой, на берегу или в вашем номере.

Для получения дополнительных предложений и деталей звоните нам по телефону (954) 467-9639

The Secret Garden Dining Club (SGDC) — это частный клуб, действующий как неотъемлемая часть отеля The Pillars Hotel. Клуб предлагает своим членам особую интимную кухню и общение. Гости отеля сразу же становятся резидентами SGDC на время своего пребывания, когда они регистрируются в отеле.Помимо ночных ужинов, Клуб предлагает несколько мероприятий каждый месяц, включая ужины с вином, еженедельную международную обеденную программу, развлечения и регулярные коктейльные вечера.

  • Доступные объекты
  • Доступная парковка
  • Доступная комната
  • Кофеварка эспрессо
  • Кондиционер
  • Bell Staff / Портер
  • Услуги бизнес-центра
  • Кейтеринг
  • Консьерж-услуги
  • Химчистка
  • Смарт ТВ
  • Бесплатная парковка
  • Парковка для инвалидов
  • Уборка дважды в день
  • Прачечная
  • Услуги массажа
  • Конференц-залы
  • Газеты
  • Бесплатная парковка
  • Разрешены только служебные животные-поводыри
  • Бассейн с подогревом
  • Ресторан
  • Свадебные услуги
  • Бесплатное высокоскоростное подключение к Интернету на всей территории
  • Полный или континентальный завтрак
  • Бесплатные напитки по прибытии
  • Утренний бесплатный кофе
  • Остановка частного водного такси
Адрес

111 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *