Узнай у взрослых и запиши какие заповедники национальные парки в москве: Узнай у взрослых и запиши,какие заповедники, национальные парки есть в нашем крае. наш край
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 18 – 21
Природа в опасности!
Ответы к стр. 18 — 21
1. Отметь в квадратиках знаком «—» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Нынешнее вымирание животных является самым крупным со времён исчезновения динозавров. И виноваты в этом люди. Примерно 250 лет назад один путешественник обнаружил в море, у восточных берегов России, огромных, неповоротливых животных, мирно жующих подводные растения. Этих животных назвали морскими коровами. На них стали охотиться. Доверчивые звери не боялись людей. Подплывали близко к их лодкам. И люди безжалостно убивали их… Прошло 27 лет, и морские коровы навсегда исчезли. Дорогие животные! Простите нас, людей, за то, что мы не смогли сохранить вас! Мы очень сожалеем об этом!
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. ⇒ Национальные парки.
Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность. ⇒ Заповедники.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.
а) Заповедники: Баргузинский заповедник, Таймырский заповедник, Заповедник «Остров Врангеля», Приокско-Террасный заповедник.
б) Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Бузулукский бор, Куршская коса, Приэльбрусье.
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
6. Прочитайте обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
В нашей стране около 155 заповедников. В тайге возле озера Байкал находится гордость России – всемирно известный
На севере России, на Таймырском полуострове, расположился Таймырский заповедник. Большой участок тундры взят под строгую охрану. Погода здесь не балует теплом: заморозки и снег бывают даже в июле. Зимой на водоёмах образуется лёд толщиной около 2 метров! Среди обитателей заповедника – дикие северные олени. В заповеднике гнездятся редкие птицы: краснозобая казарка и сокол-сапсан. Интересно, что краснозобые казарки часто строят гнёзда недалеко от гнёзд сокола-сапсана. Этот хищник не охотится возле своего гнезда и поэтому не трогает казарку. Зато он защищает её гнездо от песцов.
Заповедник «Остров Врангеля» расположен между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Он назван в честь полярного исследователя Ф. П. Врангеля. На остров Врангеля приходят белые медведицы из разных уголков Арктики. Каждый год на острове насчитывают до 250 берлог, в которых у медведиц появляются на свет малыши. Одно из удивительных животных заповедника – овцебык.
Приокско-Террасный заповедник находится на юге Московской области, на берегу реки Оки. Он был создан в 1945 году. Почти всю территорию заповедника занимает лес. Интересно, что здесь можно увидеть самые разные типы лесов. Благодаря такому разнообразию лесов очень богат животный мир заповедника. Самый знаменитый зверь заповедника – зубр.
Ответы по окружающему миру. Рабочая тетрадь. 3 класс. Часть 1. Плешаков А. А.
Окружающий мир. 3 класс
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 18 – 21
3.9 (77.9%) от 124 голосующихОтветы к вопросам по теме: Страница 18-21. Природа в опасности! из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть
1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
Эти территории называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы. – Национальные парки.
Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.- Заповедники.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2—3 названия в каждом пункте.
а) Заповедники: Байкальский заповедник, Астраханский заповедник, Брянский лес, Калужские засеки, Катунский заповедник, Шайтан-Тау, Баргузинский заповедник, Приокско-Террасный.
б) Национальные парки: Забайкальский, Куршская коса, Нечкинский, Приэльбрусье, Сочинский, Лосиный Остров, Земля леопарда.
5. Мама Серёжи и Нади побывала в научной экспедиции в одном из заповедников. Вот какое задание она приготовила для вас.
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник.
(Алтайский край)Кавказский Государственный Биосферный Заповедник, Государственный природный заповедник Утриш, Национальный парк Сочинский. (Краснодарский край)
Природа в опасности! (Страницы 18,19,20,21)
Главная › 3 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 часть Плешаков 3 класс1. Отметь в квадратиках знаком «-» отрицательное воздействие человека на природу, а знаком «+» положительное воздействие.
- Расскажи, используя схему, о воздействии человека на природу.
2. Узнай исчезнувших животных по рисункам в Приложении. Вырежи рисунки и наклей их на эту страницу. Подпиши.
- Можешь ли ты от имени людей попросить прощения у этих животных? Напиши.
Прошу прощения за всех людей, истребивших виды этих чудесных животных.
3. Сравни два описания. О каких особо охраняемых территориях идёт речь? Укажи стрелками.
4. Из дополнительной литературы, Интернета узнай, какие заповедники и национальные парки есть в нашей стране. Напиши 2-3 названия в каждом пункте.
- Заповедники: Шайтан-Тау, Баргузинский заповедник, Приокско-Террасный.
- Национальные парки: Сочинский, Лосиный Остров, Земля леопарда
Недалеко от Москвы есть замечательное место — Приокско-Террасный заповедник. Разгадав кроссворд, вы узнаете, какие растения и животные там встречаются.
6. Прочитай обращение Серёжи и Нади ко всем мальчикам и девочкам.
Дорогие друзья!
Давайте стараться жить так, чтобы земля вокруг нас оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, летали бабочки, пели птицы. И чтобы нам не стыдно было перед ними за себя и свои поступки.
- Можешь ли ты присоединиться к этому обращению? Если да, попробуй те же мысли выразить в рисунке.
- Посмотри, что нарисовали твои одноклассники. Вместе обсудите, как вы можете помочь природе.
7. Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в вашем крае.
Национальный парк «Тогул» и Алтайский заповедник (Алтайский край).
Что такое экология — стр. 17-18Проверим себя и оценим свои достижения — стр. 22
Сохраните или поделитесь с одноклассниками:
В Чувашии три заповедника и национальных парка федерального значения
Чувашская Республика – Чувашия, 11 января 2008, 12:55 — REGNUM Сегодня, 11 января, в России отмечается День заповедников и национальных парков. Впервые этот праздник начал отмечаться в 1997 году по инициативе Центра охраны дикой природы и Всемирного фонда дикой природы. В этот день в 1916 году в России был образован первый государственный заповедник — Баргузинский. Сегодня в России насчитывается 100 заповедников общей площадью 33,55 млн га (1,58% от общей территории страны) и 35 национальных парков общей площадью 6,96 млн га (0,41% от территории страны), а сохраняют они 80% видового богатства растительного и животного мира.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Минприроды Чувашии, в республике насчитывается 97 особо охраняемых природных территорий площадью свыше 100 тыс. га. Действуют три особо охраняемые природные территории (ООПТ) федерального значения. Это государственный природный заповедник «Присурский» (9,15 тыс. га), Национальный парк «Чаваш вармане» (25,2 тыс. га), Чебоксарский филиал главного ботанического сада РАН (177 га, коллекции растений более 2 тыс. видов) и 94 ООПТ республиканского значения, в том числе 67 памятников природы, 12 государственных природных заказников, четыре госохотзаказника, один дендрологический парк, одно заповедно-охотничье хозяйство, четыре округа санитарной охраны, пять лесных генетических резерватов.
Заповедник «Присурский» создан для охраны территорий, выполнения научно-исследовательских работ в его пределах, ведения природоохранного просвещения общественности. В заповеднике охраняются уникальные Присурские леса, пойменные заливные луга, северные степные участки и ряд краснокнижных видов растений, грибов и животных. Здесь функционирует музей природы с интересными экспозициями по животному и растительному миру Чувашии. Заповедник «Присурский» и национальный парк «Чаваш вармане» — это уникальные природные объекты Чувашии, которые занимают важное место в международной системе охраняемых природных территорий.
Зачем нужны заповедники и национальные парки?
10 ответов на вопрос — Зачем нужны заповедники и национальные парки?1. Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.
2. В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.
3. Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.
4. Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).
5. Сохранение здоровой среды для жизни людей.
6. Заповедники и национальные парки вносят существенный вклад в развитие науки, экологическое просвещение населения, в развитие гражданского общества.
7. Биосферные модели, создаваемые на базе заповедников и национальных парков, демонстрируют возможность развития человечества в гармонии с природой.
8. Привлечение средств для экономики районов, прилегающих к заповедникам и национальным паркам, в первую очередь, развитие экологического туризма, экологических троп и маршрутов, а также инициация программ, сочетающих интересы общества и природы.
9. Территория заповедников и национальных парков — места, где люди могут приобщиться к ценностям первозданной природы, духовным ценностям своей нации и всего человечества.
10. Сети заповедников и национальных парков и система образования – эффективное партнерство для формирования экологической культуры общества.
Статья «Заповедники и национальные парки – история экологического просвещения на ООПТ в России»
Н.Р. Данилина, директор Экоцентра «Заповедники»
Статья «Экологическое просвещение в заповедниках и национальных парках»
В.М. Захаров, директор Центра экологической политики
Экоцентр Заповедники – всё о национальных парках и заповедниках России, экологическое просвещение и образование.
Для получения подробной информации о программах экоцентра связывайтесь
по телефону 8(495) 626-28-57
или перейдите на сайт Экологического просветительского центра Заповедники
Заповедники и национальные парки России – история экологического просвещения в России.
Н.Р. Данилина, директор Экоцентра «Заповедники»
Когда была принята в 94-м году целевая программа государственной поддержки заповедников и национальных парков. На экологическое просвещение этой программы не было предусмотрено ни копейки. Но в программе строка о развитии экологического просвещения была, и было указано, что это направление должно развиваться при поддержке регионов. Больше других указаний не было. Во всех практически регионах не менее 90 процентов и национальные парки, и заповедники, и местные заказники, и природные парки, проявив активность, получили, в том числе финансовую поддержку от своих властей на эту работу.
Яркие учителя, директора школ, директора заповедников и национальных парков, просвещенцы, даже не являющиеся директорами или заместителями руководителей. Они начинают действовать, когда у них есть на что сослаться. Это серьезный аргумент. Это рекомендательное письмо, с которым ты можешь прийти, не я придумала это все, это рекомендует наша власть делать. А дальше зависит от нашей пробивной силы. Естественно, не каждому удастся, но 90 процентов, 80 процентов сделает. Это уже результат.
С момента выхода Федерального закона об особо охраняемых природных территориях (1995 г.), экологическое просвещение стало обязательной составляющей в деятельности государственных природных заповедников и национальных парков. Была создана Концепция работы этих организаций, подготовлены специалисты. Действовавшая Федеральная целевая программа государственной поддержки государственных заповедников и национальных парков (1994) способствовала тому, что власти многих российских регионов также активно помогали развитию эколого-просветительской работы на федеральных особо охраняемых природных территориях (ООПТ).
С 1996 по 2002 годы в период реализации проекта ГЭФ «Сохранение биоразнообразия Российской Федерации» выделялись крупные гранты на развитие общественной поддержки ООПТ. Более десяти заповедников и национальных парков успешно реализовали модельные школьные проекты, благодаря которым значительно укреплена материальная и организационно-методическая база эколого-просветительской работы со школьниками. Появились визит-центры, новые музеи природы, развивалась сеть экологических троп, просветительских маршрутов. Сегодня все это является необходимой, неотъемлемой частью работы по экологическому просвещению.
Значителен вклад в наращивание эколого-просветительского потенциала на ООПТ зарубежных и международных благотворительных программ и фондов. Например, благодаря финансовой поддержке Института устойчивых сообществ и Агентства США по международному развитию была получена возможность тиражирования удачных примеров работы ООПТ с населением. Способствовали развитию экологического просвещения в заповедниках и национальных парках малые гранты Службы рыбы и дичи США. Ряд проектов, поддержанных Фондом МакАртуров, Фондом Ноу Хау, Фондом национальных парков и другими организациями, также были успешными и вносили свой вклад в формирование в обществе понимания важной роли охраняемых территорий в сохранении биоразнообразия и природного наследия.
Многочисленные методические разработки специалистов ООПТ широко используются в регионах в системе образования. Например, факультативная учебная программа для средней школы «Мир заповедной природы» (Экоцентр «Заповедники», 2001 г.), которая предусматривает изучение школьниками охраняемых природных территорий России и мира, их вклад в сохранение биоразнообразия, а также участие школьников в природоохранных проектах. Программа рекомендована Российской Академией образования для использования в школах России. Экопросветители заповедников и национальных парков внедряют ее в школах, с которыми сотрудничают.
В заповедной системе появилась целая плеяда ярких, талантливых специалистов, которые становятся основателями «школы заповедных просветителей». Вот только несколько имен — это Алла Гудым (Водлозерский Национальный парк), Ольга Хохрякова (Лазовский заповедник), Александр Егоров (Воронинский заповедник), Марина Зюзина (Национальный парк «Плещеево озеро»), Александр Губернаторов (Национальный парк «Самарская лука»), Ирина Цветкова (Себежский Национальный парк), Наталья Мех (Астраханский заповедник), и другие, чей опыт сегодня широко используется в системе ООПТ.
С 2000 года начало развиваться детское и молодежное Движение «Друзья заповедных островов», которое родилось на учебных семинарах Экоцентра «Заповедники». Теперь оно объединяет коллективы добровольных помощников ООПТ. Ребята, объединенные в кружки юных натуралистов, фольклорные коллективы, молодежные экологические театры, отряды юных рейнджеров, школьные лесничества. Помогают сохранять природное и культурное наследие в заповедниках и национальных парках.
Сеть государственных природных заповедников и национальных парков, включающая большинство регионов России, превратилась в своеобразный сетевой эколого-просветительский институт, способный играть заметную роль в формировании экологической культуры населения Российской Федерации. Свою лепту вносят и региональные охраняемые территории, особенно природные парки, многие заказники. Например, республиканские заказники в Татарстане, природные парки Камчатки. В эколого-просветительские программы этих ООПТ включаются школьники, студенческая молодежь, и, даже, малыши из детских садов. У заповедных территорий появилось немало партнеров и единомышленников, которые оказывают и моральную, и реальную практическую помощь. Среди них школьники и студенты, учителя и журналисты, представители региональных властей, бизнеса. Полагаем, что во многом благодаря активной «просветительской политике» федеральной системы ООПТ заповедники и национальные парки все-таки живы, хотя их жизнь в «эпоху перемен» нелегка.
Появился у ряда государственных природных заповедников и национальных парков новый опыт сотрудничества с населением, а также опыт реализации социально-значимых программ, направленных на улучшение жизни местных жителей. Подобные программы помогают учесть интересы местного населения при принятии природоохранных решений, повышать уровень жизни населения, бороться с бедностью. А значит, защищают природные ресурсы охраняемых территорий, помогают им приобрести новых сторонников. Успешны проекты, реализованные Центром охраны дикой природы совместно с Катунским заповедником, национальными парками «Угра» и «Смоленское поозерье». В рамках этих проектов созданы фонды микрокредитования населения для развития дружественного природе бизнеса на охраняемых территориях и сопредельных с ними землях. Например, оказана поддержка для развития пчелиного хозяйства на Алтае (Катунский заповедник), семейных гостиниц (на территории Национального парка «Угра»).
Значительный опыт совместной работы с местными жителями при реализации проектов сохранения культурного ландшафта, восстановления памятников истории и культуры, развития туризма, народных и художественных промыслов, социальной реабилитации населения накоплен в Кенозерском национальном парке. Таким образом, в системе российских заповедников и национальных парков начал формироваться новый опыт участия в социально-экономическом развитии российских регионов. Изучение этого опыта, тиражирование через учебные семинары, дальнейшее его развитие, наряду с повышением эффективности просветительской работы будет способствовать лучшему пониманию обществом не только роли ООПТ, но и необходимости разумного и бережного отношения к природе, ее ресурсам.
Выбравшись из экономического кризиса, российские ООПТ оказались в кризисе новом, кризисе государственного управления системой ООПТ. Он произошел, когда в систему государственного управления пришли новые люди, к сожалению, не знакомые с заповедным делом, не знающие и не понимающие роли ООПТ. Можно находить различные причины происходящего. Но, объективно, в систему приоритетных ценностей большинства наших сограждан все еще не входят уникальные территории, хранящие природное и культурное достояние страны. Почему во многих развитых странах для государственных деятелей немыслимо «забыть», например, о национальных парках. Потому что общество о парках знает, они нужны людям, они вносят значительный вклад в развитие общества и с этим нельзя не считаться. Нам еще предстоит немало поработать, чтобы в «сферу влияния» заповедных идей попали те, кто сегодня и в ближайшем будущем будут определять пути развития страны, регионов. Это задача «заповедных просветителей», всех работников системы ООПТ. Нам нужны новые, современные обучающие программы для экологического просвещения людей, от которых уже сегодня зависит судьба российской природы.
Особо охраняемые природные территории, получив необходимую государственную поддержку, будут способны в полной мере реализовать свой просветительский потенциал и станут реальными очагами формирования культуры, в первую очередь, экологической, в российских регионах.
Экологическое просвещение в заповедниках и национальных парках В.М. Захаров, директор Центра экологической политики
Не только на собраниях экологов, но и на конференциях, где обсуждаются современные проблемы экономического развития, природопользования и энергетики, все чаще звучат слова озабоченности низким уровнем экологической культуры в российском обществе. Это проявляется и в быту (стихийные свалки вокруг населенных пунктов, мусор у домов, поведение людей во время отдыха на природе и др), и на уровне принятия решений, причем как в отдельных небольших поселений, так и при реализации проектов, затрагивающих интересы огромных регионов. Как изменить ситуацию? Учитывая масштабы нашей страны, различия в условиях и уровне жизни людей разных регионов, проживающих в селах, больших и малых городах, результатов можно добиться при хорошо организованной, планомерной, ориентированной на самые широкие круги населения просветительской работе и при наличии ее государственной поддержке. Работа, в которой будут учитываться возможности, особенности, интересы и проблемы всех участников этого процесса, как со стороны потенциально «обучаемых», так и тех, кто включается в ряды «экологических просветителей». Разумеется, ведущую роль в этом процессе должна играть система образования. Значительный вклад могут внести (и уже вносят) сетевые природоохранные организации, в первую очередь сети особо охраняемых природных территорий – федеральная и региональные. Объединение усилий работников охраняемых природных территорий и учителей дают поразительные результаты. Многолетний опыт Экоцентра «Заповедники» по подготовке специалистов в области экологического просвещения для заповедников, национальных и природных парков, организации взаимодействия ООПТ и школ это подтверждает. Вот только один пример. Башкирский заповедник, вокруг него 18 сельских школ. Все школы являются партнерами заповедника. Специалисты заповедника – носители экологических знаний, инициаторы просветительских программ, сам заповедник – база проведения детских экологических экспедиций, очаг экологической культуры. Учителя используют в своей работе возможности, которые предоставляет им заповедник
И все-таки закончу я теми детскими движениями, которые сегодня развиваются. Я думаю, что все-таки наша школа не заполняет пока ту брешь, которая образовалась с ликвидацией пионерской организации. Постепенно где-то еще элементы движений развиваются, они становятся важны там, где есть энтузиасты. Какой-то широкой программы нет. И хорошо бы эту нишу заполнять именно формированием экологической культуры, потому что здесь соединено все: воспитание патриотизма, поскольку наша природа, ее красота и разнообразие, чем нельзя не гордиться. Это формирование гражданской активности. То есть решается сразу несколько задач именно при развитии таких движений.
Наше движение немножко, может быть, моложе, движение “Друзей заповедных островов”. Есть скаутские движения, которые, может быть, меньше масштабно и могут быть наполнены экологической составляющей серьезно. И такие примеры есть в регионах. Я думаю, что государственная поддержка этих движений и более широкая поддержка их на уровне системы образования, мне кажется, это серьезный элемент формирования экологической культуры. А также в обучении работников муниципальных образований, которые находятся рядом с охраняемыми природными территориями. Модели, которые были нами, отработаны, показывают, что обучающие программы для муниципальных образований очень важны, они дают реальный результат. У нас появляются соратники по внедрению эколого-ориентированных программ, по эколого-просветительской работе с местным населением. Когда говорят, что работа образовательная эффективна только как работа на будущее, работа с детьми и молодежью. С этим нельзя ни согласиться. Но чтобы изменять ситуацию в обществе уже сегодня, чтобы все шире вовлекать в разного рода эколого-образовательные программы молодежь, нужна поддержка взрослых, в первую очередь лиц принимающих решения на всех этажах власти. Взрослое население, как показывает опыт, часто активно откликается и не безнадежно, тогда, когда они видят в этом пользу. И через вот эту пользу для себя, для семьи, для своего городка или села. Они приобщаются к экологической культуре, которая становится им необходима.
Вот поэтому мне кажется, что, используя возможности Общественной палаты, желательно запустить программы. Пропагандистскую работу, используя СМИ, сетевые организации, систему образования и опыты, и библиотеки, и сети неправительственных организаций. И СМИ в широком масштабе. Плюс потенциал ярких, известных людей, известные лица, деятелей, артистов для популяризации и запуска, может быть, программ-конкурсов, какие проводятся иногда и сейчас. Но это не стало массовым и престижным, как “Чистое село”, “Чистота, здоровье поселка”. Ведь у нас визитная карточка почти любого поселения, особенно на Северах, а у нас Севера – большая часть России, это помойка. И в этой помойке живут люди и вырастают дети. Окружают почти любое село вот эти вот разрушенные, грязные, неэстетичные территории. Отсутствие культуры работы с мусором, несомненно.
Мне кажется, что сработать могла бы социальная реклама, с лицами известных людей, которые именно к этому призывают, общероссийские конкурсы, когда примеры прекрасных сел и деятельности муниципальных или районных администраций достойны того, чтобы они были прославлены на всю страну.
Мне кажется, что это должно получать отклик, тем более что сегодняшняя реклама по телевизору действительно работает, ее повторяют, ее заучивают детишки, и порой она становится элементом тостов, застолий и так далее. Почему не внедрить это, используя возможности, которые, мне кажется, могут быть.
Затем есть еще очень хорошие примеры, их не так много, но они есть, это развитие дружественного природе бизнеса. Мне кажется, что программы под таким условным лозунгом “Охранять природу выгодно” нужно тоже тиражировать, показывать, они должны звучать и на уровне регионов, и на уровне центра. Такие программы есть. Это и устойчивое сельское хозяйство, работа фермеров, работа в целом районов, которые принимают подобные программы. Примеры таких программ есть. Я думаю, что вот этот механизм, если его запустить, он должен дать и начать работать широко в обществе.
Мне очень понравилось, когда культура экологическая становится понятной людям, когда она переходит на бытовой уровень, в анекдоты, в тосты, в шутки и становится престижным для властей и для участников процесса, для тех же местных жителей. Примеры вот таких конкурсов. Которые проводили наши просвещенцы в своих селах, в Башкирии, в Татарстане, показывают. Что народ откликается и соревнование внутри деревни продолжается и тогда, когда все конкурсы закончились. Это становится каким-то элементом жизни. Взрослые с удовольствием играют, тем более, они видят и результат.
И, конечно, я не могу не согласиться с Витольдом Альбертовичем по поводу подготовки людей – экологических просвещенцев. Действительно, те, кто занимается экологическим просвещением с широким кругом людей, не только студентами, не только школьниками, с разными категориями людей, должны иметь специальную подготовку, специальную базу. И я полагаю, что примеры, которые мы имеем, видно, что каждый такой человек становится катализатором процесса там, где он начинает работать. И когда люди получают такую подготовку, и затем мы имеем таких людей во многих регионах, во многих районах и так далее, то вот эта сеть и круги вокруг этих катализаторов начинают распространяться очень широко. Поэтому мне кажется, что это серьезно.
Work With Us — Молодежные программы (Служба национальных парков США)
21st Century Conservation Service Corps (21CSC) включает Public Land Corps (PLC) программу работы и образования для молодежи и ветеранов.Служба национальных парков работает в сотрудничестве с обслуживающим персоналом и другими организациями, обеспечивая работу по сохранению, а также возможности для обучения и профессиональной подготовки. Многие из этих организаций являются членами Сети Корпуса.
Кто может подать заявку:
Возраст 16–30
Ветераны до 35 лет и младше
Возможности включают стажировку и работу в команде
График: Лето или круглый год
Сферы интересов: Все
Стипендия : Варьируется
Партнер: Список партнеров Службы поддержки молодежи Службы национальных парков — хорошее место для начала поиска возможностей программы PLC.Вы можете искать работу и стажировки в других государственных агентствах по управлению земельными ресурсами в Jobs at Corps.
Служба национальных парков сотрудничает с национальными военнослужащими, чтобы обеспечить обучение специальным навыкам и предложить путь в федеральную службу. Лица, отвечающие определенным требованиям, могут иметь право на неконкурентное назначение на федеральные должности после успешного завершения программы.
Public Land Corps (PLC): Программа работы и образования, в которой задействованы национальные службы сохранения и обслуживания на государственных землях.Прочтите Информационный бюллетень 17-03 для получения дополнительной информации.
Орган прямого найма для стажировок помощников по ресурсам (DHA-RAI): Строгие стажировки в профессиональной сфере, необходимые для эффективного управления государственными землями и ресурсами. См. Бюллетень персонала 12-15 для получения дополнительной информации.
AmeriCorps: AmeriCorps состоит из трех программ — Добровольцы на службе Америки (VISTA), Государственный и национальный корпус, Национальный гражданский общественный корпус. Лица, завершившие свои услуги, могут иметь право на неконкурентное право на участие.Посетите сайт americorps.gov, чтобы узнать об этих программах и поискать возможности.
Обращайтесь: Молодежные программы NPS по тел. 202-513-7157 или 202-513-7146 или по электронной почте
Бесплатный доступ для пятиклассников (Служба национальных парков США)
Как это работает
Многие четвероклассники упустили возможность использовать свой годовой пропуск в четвертый класс Every Kid Outdoors в течение 2019-2020 учебного года. Новый ваучер теперь доступен для учеников 5-х классов на оставшуюся часть учебного года!
С помощью этого ваучера 5-классники и их семьи получат бесплатный доступ в национальные парки и другие федеральные земли, находящиеся в ведении Министерства внутренних дел с 28 октября 2020 года по 31 августа 2021 года .
Получите ваучер
Скачать ваучер на 5-й класс (535 КБ PDF).
Распечатайте ваучер и храните его в надежном месте, пока не будете готовы его использовать.
Запланируйте посещение национального парка, заповедника или другой федеральной земли (подробнее см. Ниже).
Покажите свой ваучер рейнджеру, когда войдете. Если рейнджера нет, оставьте его на приборной панели вашего автомобиля.
Спланируйте визит
В настоящее время ваучер 5-го класса действителен на землях Министерства внутренних дел, Лесной службы США и Инженерного корпуса армии США, который включает:
Родителям
Ознакомьтесь с нашими правилами и инструкциями перед посещением.
Ваучер предназначен для учащихся пятого класса (или эквивалента домашней школы) в США.
Ваучер 5-го класса действителен только на землях Министерства внутренних дел, которые включают участки, находящиеся в ведении Службы национальных парков, Службы рыбной и дикой природы, Бюро землепользования и Бюро мелиорации.
Ваучер действителен на 2020–2021 учебный год. Срок его действия истекает 31 августа 2021 года.
Студенты не могут передавать ваучер кому-либо другому. Студент должен присутствовать, чтобы использовать.
Вы должны распечатать этот ваучер. Мы не принимаем электронные версии этого документа для доступа.
Возврат не производится за ранее приобретенные билеты или если вы забыли свой ваучер при посещении.
Если вы потеряете свой ваучер, получите новый, посетив веб-сайт и распечатав новый.
Покажите свой ваучер рейнджеру, когда войдете.Если рейнджера нет, оставьте его на приборной панели вашего автомобиля.
Если вы посещаете сайт, который взимает плату за вход с человека, ваучер допускает всех детей до 16 лет и до трех взрослых бесплатно.
Если ваша группа посещает объект, который взимает плату за въезд в транспортное средство, ваучер допускает всех детей до 16 лет и всех взрослых в одном пассажирском транспортном средстве. Для коммерческих автомобилей нельзя использовать ваучер для входа.
Если вы приедете на место на велосипеде, ваучер допускает всех детей до 16 лет и до трех взрослых на велосипедах.
Ваучер не покрывает такие вещи, как плата за парковку, кемпинг, лодки и специальные туры. Также некоторыми сайтами управляют частные операторы. Они могут не оплатить ваучер. Свяжитесь с сайтом заранее, чтобы узнать.
Ваучер не покрывает плату за посещение местных, городских или государственных парков и зон отдыха, если они не заявят, что принимают этот ваучер.
Вопросы
Напишите нам по электронной почте с вопросами о ваучере 5-го класса.
10 потрясающих мест для знакомства с дикой природой
Национальные парки России известны тем, что привлекают огромное количество внутренних и международных туристов.Всего в России 49 национальных парков. Некоторые из них находятся в отдаленных районах страны, и многим становится трудно добраться туда и оценить дикую среду обитания там.
10 лучших национальных парков России
Если вы относитесь к числу любителей природы и дикой природы этого мира, то национальные парки России наверняка вас полностью заинтересуют. Чтобы облегчить вам выбор популярных парков, мы подготовили список из 10 национальных парков, которые стоит посетить.Прокрутите вниз, чтобы прочитать ……
г. Москва, «Лосиный остров», 1.
Источник изображения
Среди популярных национальных парков России Лосиный остров — самый первый национальный парк России. Он был основан в 1983 году. Парк расположен к северу от столицы, и окрестности этого региона предлагают спокойную атмосферу, и вы можете провести здесь спокойную и приятную поездку. Если вы искренне любите природу, то здесь вы можете покататься на велосипеде или прогуляться, исследуя природную красоту этого парка.Вход в парк находится недалеко от станции Белокаменная, вход платный. Если вы хотите навестить лосей в Центре биологических исследований, то вам нужно сесть на такси или автобус прямо от метро ВДНХ.
Обязательно прочтите: 11 крутых и необычных вещей, которые можно сделать в России, о которых вы никогда не слышали!
2. Плещеево озеро, Ярославль
Источник изображения
В Ярославской области, в 75 милях к северо-востоку от Москвы, находится красивый национальный парк «Плещеево озеро».Он находится на туристическом маршруте Золотого правила, и здесь вы почувствуете себя древней Русью. Путешественникам здесь нравится живописный вид на закат, который обязательно наполнит ваш разум умиротворением и гармонией. Древний город Переславль-Залесский окружен этим парком, и вам также стоит посетить этот город Москву во время вашего путешествия по России. Вы сядете на автобус прямо от Центрального вокзала Москвы, и вам придется заплатить 50 рублей, чтобы войти в этот парк.
3. Сочинский национальный парк
Источник изображения
Сочи считается одним из самых известных национальных парков России, и создание этого парка также началось в 1983 году.Этот парк расположен в 1000 км к югу от Москвы. Примечательно, что с 2007 года в этом парке снова завезли кавказских леопардов. Окрестности этого парка очень привлекательны и приятны. Водопады, пещеры и каньоны делают атмосферу по-настоящему приятной, и вы также можете насладиться купанием в теплом черном море. Чтобы добраться до этого парка, вам нужно вылететь из Москвы в Сочи, а затем с Центрального вокзала Сочи вам нужно сесть на автобус.Стоимость входа в парк — 100 рублей.
Рекомендуем прочитать: 8 городов с лучшей ночной жизнью в России; Скажи вслух: «Свет, водка и русские!»
4. Земля леопарда, Владивосток
Источник изображения
Если вы хотите понаблюдать за леопардами, то Владивосток, безусловно, лучшее место для посещения. Это место находится в 5600 км от востока Москвы, и здесь вы сможете увидеть диких кошек — леопардов. Этот регион простирается от Амурского залива, известного как Японское море, до границы с Россией.В парк ведет один туристический маршрут, корень которого известен как «Леопардовое логово». Чтобы добраться сюда, нужно успеть на рейс из Москвы во Владивосток. Затем вы сядете на автобус, который доставит вас к Барабашу рядом с парком. Чтобы войти в этот парк, нужно заплатить 100 рублей.
5. Шорский национальный парк, Кемеровская область
Источник изображения
Среди лучших национальных парков России, этот, безусловно, крупный и расположен на берегу реки Мрассу.Из этого парка вы сможете посетить высокие горы Алтая, густой таежный лес, белоснежные холмы Западных Саян и увидеть захватывающий вид на водопады. Кристально чистая вода озера обязательно поднимет вам настроение. Этот парк известен наличием редких птиц и других видов животных.
Рекомендуем прочитать: 10 мест, которые стоит посетить в России, чтобы увидеть красоту этой невероятной нации
6. Забайкальский национальный парк, Бурятия
Источник изображения
Если вы планируете составить список национальных парков России, то не пропустите Забайкальский национальный парк.Этот парк — безопасное убежище для различных видов сибирских животных, таких как бурые медведи, перистые лисицы и т. Д. Популярное озеро Байкал расположено в густом лесу. Этот регион находится в 3500 милях от Москвы, и вам нужно сначала вылететь в Улан-Удэ. Далее вам нужно сесть на автобус от автовокзала Южный и он довезет вас до города Усть-Баргузин. Стоимость входа в этот парк — 100 рублей.
7. Кенозерский национальный парк, Архангельская область
Источник изображения
Живописная красота Кенозерского национального парка поразит вас, и этот парк известен как один из лучших среди новых национальных парков России.Этот парк находится в 500 милях от Москвы и славится густым таежным лесом и обширными заболоченными территориями. Этот парк был добавлен в биосферный заповедник ЮНЕСКО в 2004 году. Сначала нужно сесть на поезд из Москвы и попасть в Санкт-Петербург. Добравшись до места, вам нужно сесть на автобус до Каргополя, а затем на другой автобус из Каргополя прямо до Морщихинской.
Рекомендуем прочитать: 9 сказочных пляжей России, которые позволят вам насладиться вкусом хорошей жизни!
8.Куршская коса, Калининград
Источник изображения
Это самый маленький национальный парк в России, но здесь вы получите классический вид на самые высокие песчаные дюны Европы. Если вы сядете на круизный лайнер, чтобы посетить этот парк, вы можете остаться здесь на три дня без российской визы. Песчаные дюны, пляжи Балтийского моря и сосновые леса — лучшие достопримечательности этого региона.
Самарская Лука, 9. Самара
Источник изображения
Посетив Самарскую Луку, вы будете поражены захватывающим видом на Волгу и Жигулевские горы.Самая привлекательная часть этого парка — огромная висячая скала Вислый Камень. Эта скала нависает над водой на 80 метров. Стоимость входа 50 рублей.
Рекомендуем прочитать: 9 отелей в России, которые представляют собой идеальное сочетание современной культуры и очарования Старого Света!
10. Валдай, Великий Новгород
Источник изображения
Национальный парк создан в основном для сохранения комплекса озерно-лесных массивов Валдайской возвышенности. Этот парк расположен в северной части Валдайской возвышенности и простирается на 105 км с севера на юг.Туристов сюда привлекает, прежде всего, безмятежная атмосфера этого парка. Вступительный взнос в этот парк 100 рублей.
Дополнительная информация: Россия планирует открыть в космосе роскошный отель к 2022 году, поскольку Земля слишком популярна!
Посещение России остается неполным, если вы пропускаете посещение хотя бы нескольких из 10 национальных парков этой страны. Начните готовить свой маршрут для поездки по России и выберите несколько из этих парков в своем списке, чтобы провести незабываемый отпуск.
Люди также читают:
Национальные парки Бельгии Национальные парки Индии Национальные парки Казахстана
Хотите забронировать международный праздник?
Забронируйте незабываемый отдых на TravelTriangle с более чем 650 проверенными турагентами по 65+ местам внутри страны и за границу.
Комментарии
комментария
Художник Каэтано Феррер перепрофилирует части разрушенных зданий LACMA для парка WeHo
Художник Каэтано Феррер стоит с фрагментом снесенных зданий LACMA в своем пространстве в Пасадене.(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
Когда прошлым летом Художественный музей округа Лос-Анджелес снес большую часть своего восточного кампуса, чтобы освободить место для нового проекта швейцарского архитектора Питера Цумтора, казалось, что это означает конец эпохи для музея.
Навсегда ушли в прошлое три модернистских здания, спроектированных Уильямом Л. Перейрой и сотрудниками — так называемый Храм на дегтярных ямах — сооружения, которые были настолько символичны для Лос-Анджелеса, что они не только функционировали как гражданские маркеры, но и появлялись в знаковые произведения искусства.Эд Руша сжег их на своей картине 1965-68 годов «Музей округа Лос-Анджелес в огне», а коллектив Asco отметил их в своей печально известной «Spraypaint LACMA» 1972 года, тем самым превратив музей в гигантское произведение искусства чикано.
LACMA в разгар сноса в августе 2020 года. Здание Ахмансона в центре было всем, что на тот момент осталось от построек, спроектированных Перейрой. (Мел Мелкон / Los Angeles Times)
Только вот здания не исчезли навсегда. Сохранились фрагменты.
Они будут в центре нового общественного карманного парка, который планируется к югу от Тихоокеанского центра дизайна, который был одобрен городским советом Западного Голливуда на прошлой неделе. Предлагаемая инсталляция — работа Кайетано Феррера, художника из Лос-Анджелеса, который давно интересовался тем, как пересекаются вопросы дизайна и памяти. Он выполняется в сотрудничестве с ландшафтным архитектором Броном Руфом.
Феррер признает, что работа с фрагментами здания, снос которого громко оспаривался и по которому многие Анджелено испытывали глубокую ностальгию, — это тяжелая задача.
«Первая реакция, которую я получил:« Зачем вам нужно сохранять такое посредственное здание? », — говорит он, пробираясь через витрину Пасадены, где он собрал фрагменты. «Но дело не в этом».
Поперечное сечение колонны, спроектированной Уильямом Перейрой, с видимой двутавровой балкой, выставлено на витрине в Пасадене. (Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
Феррера больше интересует, как фрагменты могут функционировать как современные руины — примерно так же, как некоторые общественные места в Италии могут содержать опрокинутую римскую колонну или остатки антаблементов, и что они могут быть использованы непредвиденным образом, будь то мебель или импровизированная игровая площадка.
История продолжается
Художника также интересует, как эти фрагменты могут дать относительно новому городу — большая часть Лос-Анджелеса была построена в 20-м веке — ощутимый визуальный слой его истории. «Это действительно самая важная часть всего этого», — говорит он. «Это очень приватизированный город, и здесь не так много мест, как общественные площади, где это могло бы происходить, где прошлое могло бы быть наложено на нас».
Cayetano Ferrer стоит с остатками ныне снесенных зданий LACMA.(Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
Естественно, он также играет с понятиями подлинности, поскольку предполагаемое место на углу Мелроуз-авеню и Норвич-драйв находится почти в 2 ½ милях от LACMA. Но это эрзац-условие должно быть хорошо знакомо в таком городе, как Лос-Анджелес, где викторианские дома перемещаются разработчиками как пешки, и даже фуникулер Angels Flight не находится на своем первоначальном месте.
В субботу Феррер представит фрагменты на однодневной выставке в Пасадене, организованной в сотрудничестве с его галереей, Содружеством и Советом.В этом разговоре (который был отредактирован для большей ясности) он рассказывает о том, почему контекст — это все, и как он стал обладателем нескольких тысяч фунтов фасада LACMA:
Я бы хотел начать с фрагментов. Как ты их получил?
Я работал над проектом с Art + Tech Lab [в 2015 году] в LACMA. Идея проекта заключалась в том, чтобы действительно просмотреть фрагментарные предметы, которые есть в музее — все, что реставраторы могли мне принести. Я сканировал их, чтобы приблизиться к объекту и лучше его понять.Этот проект якобы был частью более крупного исследовательского проекта по методам реставрации. Во многих музеях есть ошибочно отреставрированные предметы.
Я смотрю на все эти фрагменты, поскольку стало ясно, что здание, в котором я работал, собираются снести. Это действительно заставило меня задуматься о системах ценностей в музеях. Кто выбирает, что важно? Что это значит для того, как мы здесь строим? Мне показалось интересным, что музей снесет сам себя и не сохранил ничего, хотя и сохранил другие фрагменты.
Итак, я в основном обратился к нескольким людям, с которыми у меня был контакт через программу Art + Tech. [Мой проект] не является проектом LACMA, но они помогли мне связаться с подрядчиками и согласились дать им любые паузы, которые им потребуются для фрагментов. Но это было очень ограничено, потому что они сказали: «Мы сносим это, и нам нужно придерживаться графика».
Как это стало частью предложения о парке в Западном Голливуде?
Я использовал этот метод создания абсурдных, невозможных предложений типа: «О, как бы это выглядело?» Итак, я посчитал [на колоннах здания] и выяснил, что если вы возьмете эти части, они будут почти высотой с скамейку.А если взять кусок и положить в город? А что, если бы вы не назвали это скамейкой, а вместо этого люди придумывали бы для нее свое собственное значение?
Бетонные колонны, которые когда-то были частью здания LACMA Ahmanson Building, будут представлены на однодневной выставке в Пасадене в субботу. (Брайан ван дер Бруг / Los Angeles Times)
[Лос-Анджелес — это] город, который не сохранил большую часть своего прошлого, как другие старые города, просто в силу того факта, что большая часть его построена из бетона. и это вроде как одноразовое.Так много всего можно сказать о руинах и одержимости руинами. Это целое поле глупых руин и воссозданий этих мест.
В какой-то момент команда — Джоди Расселл и Нэнси Гамбоа [консультанты по искусству, нанятые городом] — связались с предложением чего-то для этого проекта в Западном Голливуде. Я подумал, что никогда раньше не занимался паблик-артом, но у меня есть эта безумная идея. И все выстроилось в линию.
Ваша куча невозможных предложений включала в себя структуру, залитую фрагментами моста на 6-й улице.Как далеко вы зашли в этом?
Проект был выполнен для фасада здания, которое сейчас находится рядом с мостом на 6-й улице. У меня возникла идея встроить в это здание [фрагменты моста]. В запросе предложений просили что-то, что могло бы обработать поверхность. Думаю, они думали в духе фрески.
Но бюджет был довольно щедрым, поэтому я решил взять эти фонарные столбы и колонны [с моста] и встроить их и другие объекты в ниши вдоль фасада здания.На самом деле речь шла о столкновении с архитектурой — о вмешательстве в структуру здания с целью использования его в качестве устройства отображения.
Удалось что-нибудь извлечь с моста?
Нет. Я связался с командой по сносу и начал довольно обстоятельные обсуждения с городскими инженерами. Вот что позволило сделать что-то подобное. Но это просто существовало как концепция.
Дизайн LACMA Перейры не был одобрен критиками. Историки Дэвид Гебхард и Роберт Винтер демонстративно не включили его в свой первый «Архитектурный путеводитель по Лос-Анджелесу».«А в самом последнем издании они пишут, что дизайн« был (и остается) скучным ». Помимо концепции, что делает эти фрагменты — колонны фасада — интересными для вас?»
Это некоторые из элементов, которые проект за пределами здания, так что это сделало этот процесс элегантного разделения. Это имело самый внутренний скульптурный смысл. Речь шла об оптимизации процесса и оптимизации идеи. И было важно получить не только колонны, но и корону сверху Если вы посмотрите на здание, это одна из самых его отличительных частей.Здесь много геометрии, и она кажется относящейся к периоду.
В этом есть тонкий юмор. Это игра со всеми этими жаркими спорами о том, насколько ценна эта архитектура или нет. Для меня это не имеет значения. Для меня важно, чтобы мы все знали, что это такое.
Судя по фотографиям, сделанным во время сноса, видно, что вы не просто забились в завалы за несколькими частями. Удаление выглядит хирургическим.
Почти так же важно, как и конечный продукт, это то, что я думал о том, как он будет проходить через разные стадии.Я на короткое время увидел [переезды] как скульптуру в негативном пространстве музея. Я работал над этим в течение двух-трех лет, и бывают случаи, когда проект как раз об этом моменте.
Общее название — «Добыча». Есть «Извлечение I» [удаление фрагментов с сайта], «Извлечение II» [показ фрагментов, которое состоится в субботу] и «Извлечение III» [финальная инсталляция в Западном Голливуде].
Это отношение к археологии, это место как место археологических раскопок.Это своего рода прохождение истории участка: отношения, которые они имеют к выкопанным костям, добыча ресурсов, более широкая история колонизации. Инфраструктура энциклопедического музея построена на грандиозном турне 1800-х годов и буквально извлекает выгоду. Именно так эти институты развивались как культурная форма. Как художник, я обращаю этот процесс к архитектуре.
Вы сделали еще одну пьесу с фрагментами. В 2015 году вы создали инсталляцию для Художественного музея Санта-Барбары под названием «Вмешательства», в которой вы соединили фрагменты древних руин с лоскутным одеялом из ковров казино.Как они связаны?
Архитектура этого музея — очень странный гибрид неоклассицизма. Некоторые из них являются частью оригинального здания почтового отделения, и есть более поздняя постройка постмодерна, которая имеет эти неоклассические черты. Если вы думаете об этом как об оправе для их коллекции, это довольно странный дизайн. Это фантастика.
Это не сильно отличается от похода в казино. В иллюзии казино есть почти честность, которую, я думаю, мы забываем, когда идем в культурное учреждение.Конечно, это связано с наукой и исследованиями — я не хочу преуменьшать значение работы музеев; Я люблю музеи, но то, как вы контекстуализируете определенные объекты, особенно объекты из другого места, они влияют на то, как эти объекты воспринимаются.
Итак, это шоу было разработано, чтобы дать вам почувствовать, что мы не в храме, мы не в греческом пространстве. И я хотел выделить это довольно возмутительно.
Некоторые из этих ковров для казино, по иронии судьбы, имеют элементы классического узора.
Этот ковер нарушает целостность. Он одновременно дает вам ссылки на эти разные места, но вы нарушаете единое пространство периодов. Это нарушает ваше чувство времени. Вы можете положить туда что угодно, и это будет иметь какое-то отношение к этим графическим коврам казино.
Как человек, который много времени думал о LACMA, что вы думаете о проекте архитектора Питера Цумтора для нового здания?
Диалог показывает, почему было необходимо это изменение [которое переосмыслит способы показа постоянных коллекций], а именно то, что вы должны уйти от понятия энциклопедического музея.Я не знаю, как вы от этого отойдете, когда у вас есть эта коллекция. Как вы справляетесь с этим наследием? Изменение архитектуры может стать действительно важным шагом на пути к изменению вашего образа действий.
Это похвально. Но я жду встречи с Цумтором. Я лично оставляю за собой суждение, пока не увижу его.
Эта история впервые появилась в Los Angeles Times.
По прогнозам экспертов в области здравоохранения, после того, как FDA предоставит полное одобрение, вероятно, будет больше мандатов на вакцины.
В США могут быть введены дополнительные мандаты на вакцины, как только Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов даст окончательное одобрение вакцинам против COVID-19.
FAUCI СКАЗЫВАЕТ, ЧТО ВИРУС «РАЗВИЛСЯ» ДЛЯ ВАКЦИНОВАННЫХ: «У НАС ДВА ВИДА АМЕРИКИ»
Три вакцины, представленные на рынке, в настоящее время вводятся в соответствии с разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях, но полное разрешение регулирующих органов может устранить юридические препятствия. для предприятий и государственных учреждений, которые хотят требовать снимки для своих клиентов и сотрудников, сообщает NBC News.
«Я думаю, что после того, как вакцины пройдут полное одобрение FDA, все должно быть на столе, и я думаю, что все будет на столе на уровне муниципалитетов, штатов, работодателей, предприятий, государственных учреждений», — Энди Славитт, Об этом NBC News сообщил бывший координатор по реагированию на COVID-19 администрации Байдена.
Как только одна или несколько вакцин будут полностью одобрены, Славитт считает, что федеральные агентства должны начать требовать прививки.
«Я думаю, что каждое государственное учреждение должно переосмыслить то, что уместно», — сказал Славитт. «Между прочим, в опросах есть ряд людей, которые говорят именно такие слова:« Я не возьму его, если это не требуется »».
КОРОНАВИРУС: ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ
Роберт Филд, профессор права и общественного здравоохранения в Университете Дрекселя, отметил, что не было прецедентов, чтобы требовать прививки еще в рамках полноценного процесса нормативной проверки.
«У работодателей более шаткие основания из-за разрешения на использование в чрезвычайных ситуациях», — сказал Филд агентству Рейтер в декабре.
Полное одобрение — это самая убедительная рекомендация FDA для лекарства, которая обычно требует шести месяцев наблюдения за безопасностью.
Pfizer и Moderna подали заявку на полное одобрение своих двухдозовых вакцин, обе из которых получили разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях в декабре.
Pfizer заявила, что ожидает решения не позднее января 2022 года, но многие ожидают, что FDA завершит свою работу по проверке вакцины гораздо раньше.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНУЮ ПОКРЫТИЕ КОРОНАВИРУСА
Кэтлин Себелиус, министр здравоохранения и социальных служб при президенте Бараке Обаме, сказала, что мандаты могут стать необходимым толчком для вакцинации большего числа американцев от более заразных штаммов, таких как вариант Дельта. распространились по стране.
«Позор нам, если мы сидим здесь в июле и ничего не делаем для увеличения количества вакцинаций, а затем мы не можем открыть школы или иметь ситуацию, когда, не дай Бог, экономика получит еще один удар, потому что предприятиям придется закрыться. назад вниз, «сказала она.
Чтобы узнать больше в New York Post, щелкните здесь .
Два композитора возьмутся за убийство Джона Кеннеди в следующем году | Искусство и поиск
Изображение с Shutterstock
Планы празднования 50-летия убийства президента Кеннеди в следующем году превратились в музыку. Во-первых, Dallas Symphony заказал новую работу. Теперь Центр скульптуры Нашера объявил, что представит и новое произведение. Джером Уикс из KERA пообщался с обоими композиторами.
В чистом виде две новые работы, безусловно, кажутся похожими в ознаменовании убийства Кеннеди в Далласе 22 ноября 1963 года. Это обе классические пьесы. Они оба рассчитаны на 20 минут, плюс-минус несколько минут. Оба композитора посетили Даллас и посетили музей Шестого этажа. И оба намеревались избегать обычных атрибутов мемориала великого человека. Они не пишут больших хоровых реквиемов или панихидов.
Кроме того, эти два произведения и их композиторы представляют собой этюд контрастов.Dallas Symphony пригласил Конрада Тао, китайско-американского вундеркинда, который уже сделал себе имя как пианист, так и скрипач. Он дал свой первый сольный концерт в 4 года. Но последние несколько лет Тао также сочинял песни, фортепианные соло, струнный квартет и фортепианное трио.
Всего 18 лет, Тао явно не помнит об убийстве, не имеет прямой эмоциональной связи с событиями в Далласе.
«Совершенно верно», — говорит он. «Я пытаюсь думать о том, как это событие отразится на нашей сегодняшней жизни.”
Для Тао комиссия не в том, чтобы заново пережить кортеж, стрельбу или похороны. Речь идет о наших ответах, о разрушительных эффектах того времени и долгосрочных отголосках — 50 лет спустя. Для Тао убийство Джона Кеннеди стало в значительной степени воздухом, которым мы дышим.
«Я в первом поколении китаец американского происхождения, — говорит он, — но в то же время я не думаю, что будет правильным сказать, что я не имею никакого отношения к наследию JFK или истории JFK. То есть, это то, о чем я слышал, это то, что я пережил.”
Вот почему для своего титула Тао выбрал строчку из инаугурационной речи президента Кеннеди: «Сейчас мир совсем другой, ». Симфонический оркестр Далласа выиграл грант в размере 25 000 долларов от Национального фонда искусств на премьеру. Это будет большим шагом для Тао: это его самая масштабная работа, в которой задействован целый симфонический оркестр.
Напротив, Центр скульптуры Нашера привлек струнный квартет Стивена Макки, а также Карнеги-холл и музыкальную программу Yellow Barn.Его премьера состоится в Карнеги-холле в Нью-Йорке в феврале, а затем, в ноябре, он станет частью небольшого, но авантюрного музыкального сериала Soundings в Nasher. Макки — композитор и электрогитарист, удостоенный премии «Грэмми», чьими работами Конрад Тао восхищается. Макки известен тем, что использовал электрогитару в классической обстановке и тем, что он называет «игривым духом», который ведет к нетрадиционным методам лечения. Что касается более серьезной стороны, он недавно написал Концерт для скрипки под названием Beautiful Passing — о смерти его матери.
Макки говорит, что очень доволен работой со знаменитым струнным квартетом Брентано: «Я слышал, как они играли Опус 131 Бетховена полтора года назад, и подумал:« Чувак, я хочу написать что-нибудь, зная, что это то, что они ». способен на. »
Группа записала квартеты Макки, но это первое сочинение, которое он написал специально для них. Они сыграют ее вместе с кларнетистом Чарльзом Нейдичем и пианистом Сетом Кноппом, директором Soundings.
Но, в отличие от Тао, Макки 56 лет, и он хорошо помнит тот ноябрьский день.Он был дома больным после школы и услышал, как его мать и соседка расплакались. Его родители оба были стойкими сторонниками Кеннеди.
«Думаю, это одна из причин, почему я был заинтригован с самого начала», — говорит он. «Сразу по их просьбе я подумал, что это меня интересует».
Но во время исследования Макки обнаружил, что его фокус смещается. Он говорит, что в детстве для него Джеки Кеннеди была просто еще одной звездой. Но он узнал, как она справлялась со всеми ужасами и как терпела во время государственных похорон.Он начал рассматривать убийство как личную трагедию и семейную травму, а также как национальный кошмар.
Макки назвал свою работу Одна красная роза . Он говорит, что это было навеяно фотографией, на которой Кеннеди встречают в Love Field. На снимке миссис Кеннеди вручают большой букет роз.
«А позже, после того, как Кеннеди срочно доставили в отделение неотложной помощи, агент секретной службы прочесал лимузин на предмет каких-либо пуль или чего-то еще, и все, что он нашел на полу, была одна, пропитанная кровью красная роза.”
- Eventide из фортепианного трио Конрада Тао:
- Отрывок из скрипичного концерта Стивена Макки:
Полный релиз от Нашера:
Программа « звучания » Центра скульптуры Нашера в честь президента Джона Ф. Кеннеди с новой работой американского композитора Стивена Макки
Одна красная роза для струнного квартета Брентано была заказана Нашером совместно с Карнеги-холлом и Yellow Barn.
ДАЛЛАС, Техас (12 декабря 2012 г.) — Центр скульптуры Нашера чествует президента Кеннеди в 50-ю годовщину его смерти концертом Soundings , на котором будет представлено новое важное произведение всемирно известного композитора Стивена Макки. One Red Rose написан для струнного квартета Брентано в ознаменование этой годовщины по заказу Нашера (Даллас, Техас) с Карнеги-холлом (Нью-Йорк, Нью-Йорк) и Yellow Barn (Патни, Вирджиния).
Четвертый сезон новаторской новой музыкальной серии Центра скульптур Нашера совпадет с его десятой годовщиной, и премьера этой программы, уникально созданной в резиденции в Желтом сарае в честь президента и его наследие, станет визитной карточкой знаменательный год музея.
«Джон Ф. Кеннеди воплотил свое время, даже если он изменил его. Нашеру выпала честь провести это знаменательное художественное мероприятие, которое воздает должное достижениям президента Кеннеди, великой надежде, которую он внушал, и одновременно признает глубокое горе его смерти.Отличительной чертой Белого дома Кеннеди было яркое присутствие искусства, поэтому особенно уместно, что искусство теперь играет определенную роль в почтении его памяти », — говорит директор Нашера Джереми Стрик.
Концерт состоится 23 ноября 2013 г., , в уютном зале Центра скульптуры Нашера с участием знаменитых музыкантов; струнный квартет Брентано, кларнетист Чарльз Нейдич и пианист Сет Кнопп. « One Red Rose » г-на Макки будет исполнен вместе с основополагающими произведениями Оливье Мессиана и Джона Кейджа.Выступление на бис песни One Red Rose состоится вечером следующего дня, , 24 ноября 2013 года, , в Музее шестого этажа. Оба концерта будут включать дискуссию со зрителями.
«В нашей истории есть моменты и жизни, слишком важные, чтобы их не тронуло художественное освещение», — сказал художественный руководитель Soundings Сет Кнопп. «Джон Ф. Кеннеди однажды сказал:« Нация проявляет себя не только в людях, которых она производит, но и в людях, которых она чтит, и в людях, которых она помнит.«С музыкой, которая раскрывает бесконечный смысл в один момент, и истинами, понятными только в течение большего промежутка времени, Soundings Центра скульптур Нашера присоединяется к городу Далласу и всей стране в чествовании президента Кеннеди в 50 годовщину . о его смерти ».
Композитор, удостоенный премии «Грэмми» Стивен Макки, добавляет: « One Red Rose стремится почтить память президента Кеннеди и признать трагедию, которую пережили его семья, друзья и страна.Моя первая работа — создать удовлетворительное музыкальное повествование со звуком и временем, но я попытался во многом связать музыку с этим переломным событием ».
Как описывает мистер Макки, название произведения происходит от пропитанной кровью красной розы, упавшей с букета, который несла бывшая первая леди Жаклин Кеннеди. Музыка состоит из трех частей, которые г-н Макки называет «Краткие этюды», «Фуга и фэнтези» и «Гимн и ария», которые частично воссоздают последовательность событий того ужасного дня и дней, последовавших за трагедией.
Никола Лонгфорд, исполнительный директор музея Шестого этажа в Дили Плаза, говорит: «Наша коллекция вдохновляет огромное количество работ, созданных в ознаменование 50-летия. Мы особенно рады сотрудничеству с Nasher в связи с этим знаменательным подарком, который обещает стать поистине мощным творческим выражением ».
Билеты набудут доступны в составе абонементов на сезон 2013-14 Soundings , которые будут доступны 1 мая 2013 г. Для получения дополнительной информации посетите nashersculpturecenter.орг.
О Сете Кноппе, художественном руководителе, Soundings :
Сет Кнопп, художественный руководитель и пианист (Балтимор, Мэриленд), является одним из основателей трио Пибоди, лауреатом Наумбургской премии 1989 года. С момента своего дебюта Элис Талли Холл в 1990 году трио выступало в самых важных сериях камерной музыки как на национальном, так и на международном уровне. Их репутация поборников новой музыки позволила им принять участие в первой биеннале современной музыки Tempus Fugit в Тель-Авиве, а с тех пор они получили возможность заказывать и исполнять музыку многих из самых вдохновляющих музыкальных голосов современности.Ансамбль находится в резиденции консерватории Пибоди, где Сет преподает на факультетах фортепиано и камерной музыки. Он является художественным руководителем Yellow Barn, международного центра камерной музыки, который каждое лето привозит музыкантов и публику в Патни, штат Вермонт, на свои фестивали, а в свои резиденции в течение всего года. Сет учился у Леонарда Шура в консерватории Новой Англии, у Натана Шварца в консерватории Сан-Франциско и у Леона Флейшера. Его сольные и камерные исполнения можно услышать на лейблах Artek, Koch, New World Records.
Стивен Макки, композитор, One Red Rose:
Стивен Макки, композитор (Принстон, Нью-Джерси) играл на электрогитаре в рок-группах из северной Калифорнии, когда он начал включать электрогитару и местную музыку в свою концертную музыку. Он регулярно исполняет собственные произведения, в том числе два концерта для электрогитары и множество сольных и камерных произведений. Оркестровую музыку Стивена исполняли Филармонический оркестр Лос-Анджелеса, Симфонический оркестр Сан-Франциско и Чикаго, Филармония Би-би-си, Королевский оркестр Консертгебау, Симфонический оркестр Австрийского радио, Сиднейский симфонический оркестр и Токийский филармонический оркестр.Как гитарист Стивен исполнял камерную музыку с Kronos Quartet, Arditti Quartet, London Sinfonietta, Nexttime Ensemble, Psappha и Joey Baron. Музыкант, удостоенный премии «Грэмми», Стивен получил награды Американской академии искусств и литературы, стипендию Гуггенхайма, премию Штогера Общества камерной музыки Линкольн-центра и премию Кеннеди-центра Фридхейма. Он был композитором на крупных музыкальных фестивалях, включая Тэнглвуд, Аспен и Голландский фестиваль.Стивен в настоящее время является профессором музыки и заведующим кафедрой музыки в Принстонском университете, где он работает с 1985 года. В 1991 году он был удостоен первой премии Принстонского университета за выдающиеся заслуги в преподавании.
Чарльз Нейдич, кларнет:
Чарльз Нейдич, кларнет (Нью-Йорк, Нью-Йорк), выступал по всей Европе, Азии и США, регулярно сотрудничая с Джульярдским, Гварнери, Брентано, американским, Мендельсоном, Карминой, Колорадо и струнными квартетами Кавани.Он выступал в качестве солиста с ансамблями, включая Симфонический оркестр Сент-Луиса, Симфонический оркестр Миннеаполиса, Камерный оркестр Орфей, I Musici di Montreal, Tafelmusik, Общество Генделя / Гайдна, Королевский филармонический оркестр и Национальный симфонический оркестр Тайваня. В качестве дирижера участвовал в выступлениях с Симфониями Хельсинки, Нового Света и Сан-Диего, а также на фестивале Киришима в Японии. После получения степени бакалавра в Йельском университете, где он специализировался на антропологии, Чарльз поступил в Московскую государственную консерваторию как первый получатель стипендии Фулбрайта для обучения в Советском Союзе.Чарльз, ведущий специалист по исполнению на инструментах того времени, был одним из первых солистов, импровизировавших каденции и украшавших классические концерты. Он выполнил свою реставрацию Концерта Моцарта по всему миру как на современных, так и на старинных инструментах. Он много работал с ныне живущими композиторами и выступил премьером произведений Милтона Бэббита, Эллиота Картера, Эдисона Денисова, Гельмута Лахенмана, Уильяма Шумана, Ральфа Шейпи и других. Чарльз учится на факультетах Джульярдской школы, Куинс-колледжа, Манхэттенской музыкальной школы и Маннского музыкального колледжа.Его записи доступны на лейблах Sony Classical, Sony Vivarte, Deutsche Grammophon, Musicmasters, Hyperion и Bridge.
Струнный квартет Брентано:
Струнный квартет Брентано (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) появился во всем мире с момента своего основания в 1992 году в таких местах, как Карнеги-холл и Элис Талли-холл в Нью-Йорке, Библиотека Конгресса в Вашингтоне, Вигмор-холл в Лондоне, Концертгебау в Амстердам, Концертхаус в Вене, Сантори-холл в Токио и Сиднейский оперный театр.Брентано любят исследовать репертуар, предшествующий созданию струнного квартета, в том числе мадригалы Джезуальдо, фантазии Перселла и светские вокальные произведения Хоскена. Они тесно сотрудничали с самыми известными композиторами нашего времени, среди которых Эллиот Картер, Чарльз Вуоринен, Чжоу Вэньчжун, Стивен Макки, Брюс Адольф и Дьёрдь Куртаг. Они сотрудничали с такими артистами, как сопрано Джесси Норман, пианистом Ричардом Гудом и пианисткой Мицуко Учида, и были приглашены выступить с участниками Международного конкурса пианистов Ван Клиберна в 2013 году.The Brentanos являются резидентом квартета в Принстонском университете с 1999 года. Их записи можно услышать на лейблах Aeon и Albany. Квартет назван в честь Антони Брентано, которого многие ученые считают «Бессмертным возлюбленным» Бетховена, предполагаемым получателем его знаменитого признания в любви.
О Центре скульптур Нашера:
Открытый с 2003 года и расположенный в самом сердце района искусств Далласа, Центр скульптур Нашера является домом для одной из лучших коллекций современных и современных скульптур в мире, Рэймонда и Пэтси Нашер. Коллекция, включающая более 300 шедевров Колдера, Джакометти, Матисса, Пикассо, Родена и других.Давняя мечта покойных Раймонда и Пэтси Нашер, музей был спроектирован всемирно известным архитектором Ренцо Пиано в сотрудничестве с ландшафтным архитектором Питером Уокером.
Провозглашенный USA Today как один из великих садов скульптур, где искусство усиливает природу, музей без крыши органично объединяет внутренние галереи с открытыми пространствами, создавая музейный опыт, не похожий ни на один другой в мире. В залитых светом галереях и на благоустроенной территории представлены вращающиеся работы из Коллекции, а также выставки-блокбастеры и уникальные инсталляции самых известных художников нашего времени.Помимо крытых и открытых галерейных пространств, в Центре есть аудитория, учебные и исследовательские помещения, кафе и магазин.
The Nasher приносит в Даллас лучшее из современной культуры посредством специальных программ, предназначенных для привлечения посетителей, включая выступления художников, программы лекций, концерты современной музыки, образовательные классы и эксклюзивные мероприятия для участников.
Центр скульптуры Нашера открыт со вторника по воскресенье с 11:00 до 17:00 и до 23:00 для особых мероприятий и с 10:00 до 17:00 в первую субботу каждого месяца.Входной билет стоит 10 долларов для взрослых, 7 долларов для пожилых людей, 5 долларов для студентов и бесплатный для участников и детей до 12 лет и включает доступ к специальным выставкам. Для получения дополнительной информации посетите www.