Разное

Задний переключатель на велосипеде: ВСЕ О ЗАДНЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СКОРОСТЕЙ ВЕЛОСИПЕДА ВЫБОР,КОНСТРУКЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

Рано или поздно каждому велосипедисту приходится производить регулировку и настройку переднего переключателя скоростей велосипеда. И чем дешевле перекидка, тем чаще. Это происходит по многим причинам. Например, растягивается трос, или же вы решили произвести настройку после замены переключателя. Сути это не меняет. Для этой операции требуется выполнить примерно одни и те же действия. Поэтому мы решили подробно рассказать о том, как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда на примере картинок и видео, и что необходимо сделать перед выполнением данной процедуры.

Содержание статьи

Конструкция и принцип действия передней перекидки

Конструкция переднего переключателя очень проста. Все его компоненты, а также их назначение мы рассмотрим ниже.

  1. Хомут. При помощи данной детали передний переключатель крепится на раму велосипеда.
  2. Параллелограмм
    . Подпружиненная деталь на шарнирах, имеющая форму параллелограмма. Является основной движущейся частью передней перекидки, к которой крепится рамка.
  3. Направляющая рамка, которая имеет внешнюю и внутреннюю часть. Внутри нее проходит цепь.
  4. Регулировочные болты L и H (ограничители). Их два штуки. Они ограничивают движение направляющей рамки в сторону рамы (L) и от нее (H).
  5. Болт крепления троса. Фиксирует трос переключения передач.

Принцип действия основывается на простом сталкивании цепи на нужную звезду. При переключении передачи с большей (по диаметру) звезды на меньшую происходит ослабление натяжения троса, и пружина переключателя тянет параллелограмм с направляющей рамкой на определенное расстояние в сторону рамы. Внешняя сторона рамки давит на цепь, заставляя ее соскакивать на меньшую звездочку. При переключении с меньшей звезды на большую, происходит обратный процесс. Трос переключателя натягивается, и двигает параллелограмм и направляющую рамку в сторону от рамы. Внутренняя часть рамки давит на цепь, и благодаря особенной форме самой рамки, а также специальным зацепам на звездочках передней системы происходит зацепление цепи и перекидывание ее на большую звезду.

В данной конструкции предусмотрены ограничительные болты (L и H), в которые упирается параллелограмм при достижении крайних положений. Если настройка ограничителей переднего переключателя будет выполнена не верно, то произойдет соскакивание цепи на каретку или шатун.

Что необходимо сделать перед настройкой переднего переключателя

  1. Проверить, подходит ли перекидка под переднюю систему звезд. Если вы долго не можете произвести настройку или устанавливаете новый передний переключатель, то стоит проверить данный пункт. Есть три основных параметра (если не считать направление подачи тросика и др.), которые могут не соответствовать для нормальной работы переключателя. Это максимальное количество зубьев самой большой звезды, максимальная разность зубьев самой маленькой и самой большой звезд и минимальная разность зубьев средней и большой звезды. Эти параметры можно узнать в инструкции к переключателю скоростей. Также есть переключатели под три передних звезды и под две, плюс ко всему может не соответствовать система. Подробнее тему как выбрать передний переключатель мы затронем в другой статье. Ниже мы приведем картинку с параметрами перекидки Shimano Alivio FD—M430/431 для примера.
  2. Проверить на люфты и визуально осмотреть на повреждения. Бывает, что при падении, а также при длительном использовании образуются люфты рамки, параллелограмма и других деталей переключателя. Плюс ко всему может погнуться сама рамка. Это приводит к нечеткому переключению передач и вызывает проблемы при настройке. Без устранения люфтов точная настройка невозможна. Лучшим вариантом будет покупка нового переключателя.
  3. Очистить переключатель от грязи и заново его смазать. Перед тем как вы приступите к регулировке и настройке передней перекидки, следует тщательно очистить все ее детали от грязи и заново смазать. Это в первую очередь пружины, а также подвижные соединения параллелограмма. Для этого можно снять ее с рамы велосипеда. Следует учесть, что в этом случае придется заново настраивать правильное положение переключателя относительно звезд системы.
  4. Очистить и смазать тросики переднего переключателя, а также проверить их целостность. Отсоединяем тросик от фиксирующего болта на переключателе и достаем его через манетку на руле (это делать не обязательно, можно очистить и смазать тросик без его снятия). Осматриваем на предмет разрыва жил. Если все нормально, то чистим тросик от грязи и смазываем (если наблюдаются повреждения, то трос следует заменить на новый). После чего вставляем в манетку и продеваем в рубашки. Назад к переключателю его не крепим, это будет сделано во время настройки перекидки. Если при откусывании оконцевателя, например, плоскогубцами, конец тросика распушился, то вставить его обратно в манетку вряд ли получится. Для того, чтобы сделать это, следует кончик троса пропаять оловом. Чтобы упростить эту процедуру, макаем его в паяльную кислоту и паяем. Не следует напаивать слишком много олова, т.к. это помешает продеть трос в отверстие на манетке, достаточно покрыть его тонким слоем.
  5. Очистить и смазать цепь велосипеда. Для того, чтобы узнать как очистить и смазать цепь можете перейти по ссылке.
  6. Желательно иметь настроенный задний переключатель. Это не обязательно, но в таком случае вам придется вручную переставлять цепь на нужные звезды задней кассеты при настройке передней перекидки. В общем проще сначала настроить задний переключатель скоростей велосипеда, а затем переходить к переднему.

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

После того как вы произвели все подготовительные мероприятия можно приступать к регулировке и настройке. Если вы устанавливаете новый переключатель или снимали его в процессе чистки, то перед настройкой следует произвести его позиционирование относительно передних звезд, а затем приступать к настройке.

Правильная установка переднего переключателя

Правильное положение переднего переключателя считается таким, чтобы продольная ось его направляющей рамки была параллельна передним звездам, а расстояние от низа ее внешней части до самой большой звезды — не более 2 мм. Чтобы проще было выставить правильное положение перекидки, желательно снять цепь.

Выставляем расстояние от низа внешней части рамки до самой большой звезды путем перемещения перекидки по вертикальной трубе рамы велосипеда. Отгибаем параллелограмм переключателя от рамы в сторону самой большой звезды, и, выравнивая рамку и большую звезду относительно друг друга, пытаемся добиться минимального расстояния (не более 2 мм) при котором ее внешняя часть не задевает зубья.

Для упрощения данной процедуры можете вставить какой-нибудь предмет между рамкой и параллелограммом.

Если вы купили новый переключатель скоростей от Шимано, то данную процедуру упрощает тот факт, что на рамке перекидки есть пластиковая наклейка с метками, которая указывает, на каком уровне она должна быть установлена относительно большой звезды системы.

После того как мы определили высоту, на которой будет фиксироваться хомут переключателя, делаем пометку маркером и немного подтягиваем фиксирующий болт хомута.

Для регулировки положения оси рамки относительно системы звезд, ослабляем болт хомута (при этом тросик должен быть откинут) и, вращая переключатель, настраиваем его таким образом, чтобы рамка была параллельна передним звездочкам. Из-за сложной геометрии последней, на глаз это определить достаточно сложно. Можете ориентироваться по параллелограмму (если это позволяет конструкция). Для упрощения данной операции на рамку переключателя можно наклеить линейку (на двухсторонний скотч) или другой предмет, который упростит позиционирование перекидки.

После этого немного подтягиваем болт хомута и повторно проверяем расстояние от нижнего края рамки до самой большой звезды системы, и параллельность продольной оси относительно передних звезд.

Если все нормально, то полностью затягиваем болт хомута.

На этом регулировка положения переднего переключателя скоростей завершена. Теперь можно одевать цепь и приступать к настройке.

Настройка переключателя скоростей

Для того чтобы не держать велосипед на весу во время настройки попробуйте его подвесить за седло, тем самым приподняв заднее колесо. Так же для этого можно использовать гладильную доску. Ложем велосипед верхней трубой рамы на плиту гладильной доски, продев ее в треугольник.

Настройка переднего переключателя производится достаточно просто. Мы распишем ее по пунктам для большей наглядности.

  1. Выставляем самую маленькую скорость при помощи переключателя на руле (помним, что на данном этапе трос не должен быть закреплен на перекидке). Закручиваем на манетке регулировку натяжения тросика переключения передач до упора по часовой стрелке (если смотреть на вход рубашки в манетку) и возвращаем назад на 1-2 оборотов. Многие рекомендуют закручивать полностью, но как показывает практика для дальнейшей точной подстройки лучше оставить запас по натяжению/ослаблению троса в обе стороны.
  2. На заднем переключателе выставляем самую маленькую скорость (самая большая звездочка). В итоге у вас получится первая скорость спереди и сзади (цепь должна быть на этих звездах).
  3. Настраиваем ограничитель переключателя «L» таким образом, чтобы внутренняя часть рамки была максимально близко к цепи, но не касалась ее при вращении педалей. Для этого, если вам требуется сместить рамку в сторону рамы велосипеда, следует вращать болт L против часовой стрелки, от рамы – по часовой.
  4. Вставляем тросик в место фиксации на переключателе передач и, натягивая его (руками, не следует использовать плоскогубцы), закручиваем болт крепления троса.
  5. Переключаем передачи спереди на самую большую звезду, сзади – на самую маленькую (цепь должна быть на этих звездах).
  6. Производим настройку ограничителя «H». Следует добиться такого положения направляющей рамки, при котором ее внешняя часть находится максимально близко к цепи, но не трется об нее при вращении педалей. Для смещения рамки в сторону рамы крутим винт по часовой стрелке, в обратном направлении – против.
  7. Выставляем 5-ую скорость на задней перекидке. После этого, вращая педали, производим смену скоростей передним переключателем на всем диапазоне (3 – 2 – 1 – 2 – 3) несколько раз. Затем установите скорость 2 спереди и, переключая задние передачи, проверьте отсутствие трения цепи о рамку в положениях 2 – 2 и 2 – 7 (пример для 24 скоростных велосипедов). На более дорогих моделях передних переключателей можно добиться отсутствия трения даже на 2 – 1 и 2 – 8 (хотя вы должны понимать, что это не нормальные режимы, которые не стоит использовать при езде). Если наблюдается трение цепи о рамку в данных позициях или нечеткое переключение скоростей, то следует подрегулировать натяжение троса, вращая регулировку на манетке передней перекидки. В случае проблем при переключении с меньшей звезды на большую, следует натянуть трос (крутить регулировку против часовой стрелки), а когда не получается переключиться с большей на меньшую — ослабить (крутим регулировку по часовой стрелке). Если замечаний по работе нет, то следующее испытание необходимо произвести под нагрузкой при езде по дорогам.
  8. Находим ровный участок дороги (без бугров и спусков) и проверяем работу передней перекидки при езде. В случае каких-либо проблем при переключении, прямо на ходу вращаем регулировку на манетке в нужную нам сторону.

Если вам что-то стало не понятно по вопросу как настроить передний переключатель скоростей, то советуем вам посмотреть видео по данной теме.

Почему не получается настроить передний переключатель скоростей

Если у вас несколько раз не получилось четко настроить передний переключатель велосипеда, то, скорее всего, у вас одна из ниже перечисленных проблем.

  • Неверно подобран переключатель или система звезд.
  • Переключатель деформирован или вышел из строя.
  • Тугой ход тросика в рубашке.
  • Вышла из строя манетка.
  • Сильно растянута цепь.
  • Переключатель, тросик и цепь имеют значительные загрязнения.

Заключение

Как вы могли заметить настройка и регулировка переднего переключателя скоростей спортивного велосипеда в домашних условиях не такая уж и сложная работа. Достаточно все делать методично и не спеша. Не получилось настроить в первый раз, попробуйте еще раз. Самое сложное в данной процедуре – это правильная установка переднего переключателя на раму велосипеда, что потребует немного сноровки. А так, не важно какая у вас перекидка Shimano или SRAM, действуйте по инструкции и все у вас получится.

Как настроить задний переключатель на велосипеде -Ремонт и обслуживание

Наверное каждый велосипедист рано или поздно сталкивается с необходимостью настроить задний переключатель на велосипеде. Да и новые велосипеды, которые доставляются покупателям в регионы в коробках также требуют настройки заднего переключателя.

Почему-то многие думают, что настройка заднего переключателя - сложный процесс и даже не рискуют самостоятельно браться за это дело. На первый взгляд же на переключателе много винтов регулировок, да и вообще не все сразу понятно. Но на самом деле всё проще.

Шаг 1

Необходимо вывесить колесо велосипеда - для настройки надо будет иметь возможность свободно вращать педали и колесо. Далее для можно пойти разными путями, но мы рекомендуем для удобства и получения корректного результата применять именно такой порядок действий. Как только Вы настроите переключатель пару раз - Вы сможете самостоятельно корректировать и пропускать некоторые шаги.

Задний переключатель (нажмите для увеличения)

Шаг 2

Далее необходимо ослабить трос переключения передачи. Для этого на большинстве моделей велосипедов необходимо ослабить болт под шестигранник или гайку на 8. Затем необходимо руками аккуратно закрутить до конца регулировочный винт. Стоит отметить, что регулировочный винт на большинстве моделей находится около переключателя. Однако бывает, что этот болт расположен около ручек переключения передач на руле. После этого следует прощелкать переключатель передач на руле на саму высокую передачу (на маленькую звездочку).

Шаг 3

Далее необходимо найти на переключателе два регулировочных винта, которые имеют маркировку L и H (LOW и HIGH). Эти болты регулируют крайние положения переключателя. То есть болт L не дает переключателю перевести цепь дальше большой звезды, болт H не дает перекинуть цепь дальше самой маленькой.

Аккуратно и не быстро вращаем педали - цепь перескочит на самую маленькую звезду. Теперь необходимо вращать винт с маркировкой H. При вращении этого винта Вы увидите, что переключатель двигается. Требуется установить его положение так, чтобы направляющие ролики переключателя находились в одной плоскости с самой маленькой звездочкой.

После того, как положение настроено, стоит покрутить педали и проверить, чтобы колесо вращалось без лишнего шума, а цепь четко ложилась на звездочку без перекосов. Если же это не так, то следует снова отрегулировать винт H.

Шаг 4

Теперь снова натягиваем руками трос, который мы освободили на шаге 2, и закрепляем его. При этом проверьте еще раз, находится ли ручка переключения передач на позиции, соответствующей самой маленькой звездочке.

Шаг 5

Теперь необходимо вращать педали и переключить передачу на одну ниже. Если цепь не перескочила, то следует откручивать регулировочный винт натяжения троса (который вращается руками) до тех пор, пока цепь не перескочит на нужную звезду. Если все правильно, то можно переключать передачи и выше до самой большой звезды. Если в каких то моментах есть посторонние звуки, цепь проскакивает, есть пропуски звезд или цепь ложится криво - снова крутим руками регулировочный винт натяжения троса.

Шаг 6

Как только цепь перешла на самую большую звезду необходимо настроить ограничительный винт L. Следует добиться, чтобы направляющие ролики переклчателя находились в одной плоскости с самой большой звездочкой.

Почти готово

Теперь же попросту проверяем еще раз переключая передачи на более высокие, а затем на более низкие. Если есть какие то проблемы при переключении - также корректируем винтом регулировки натяжения троса. Если всё сделано правильно и сами механизмы находятся в нормальном состоянии, то на этом регулировка закончена - все будет работать на отлично!

Если же строго следуя этому алгоритму настроить переключатель не удалось, то следует проверить люфт переключателя, проверить не пережат ли трос и свободно ли он дивгается в рубашке, осмотреть петух и сам переключатель на предмет повреждений - то есть проверить всё, что может негативно сказываться на работу переключателя.


Опубликовано: 03.07.2016 9945 просмотров

Надоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход - купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема - у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.

Как делается регулировка заднего переключателя скоростей велосипеда

Настройка заднего переключателя

Смазку, регулировку и ремонт узлов цепной передачи удобно проводить при поднятом заднем колесе. Для этого можно наклонить велосипед, опираясь на боковую подножку, повесить веломашину на крючки или гладильную доску, попросить помощи у друга. Хорошо выручит в этой ситуации подставка под заднее колесо.

1. Подготовка:

  • хорошо почистите переключатель скоростей и кассету звездочек;
  • установите цепь спереди на среднюю звездочку, а сзади на самую маленькую.

Чтобы правильно настроить задний перебрасыватель, его нужно почистить. А именно: очистить от грязной смазки ролики натяжителя, вытащить травинки и палочки из кассеты звездочек, отмыть и смазать цепь. Уже даже после этой нехитрой работы переключатель начинает работать заметно лучше.

2. Освобождение троса:

  • вкрутите до упора винты натяжения на заднем перебрасывателе и у манетки;
  • вытяните тросик из зажимного винта крепления.

Полностью снимать тросик с велосипеда необязательно, но не помешает его осмотреть на предмет повреждений и смазать.

3. Установка предела хода на наименьшую звездочку: присев сзади велосипеда и проворачивая регулировочный винт H, установите перебрасыватель в положение, при котором его ролики и самая маленькая звёзда в кассете будут находиться на одной прямой линии.

Здесь есть одна хитрость: если перебрасыватель уже не новый, и он шатается, то отрегулировать его более или менее точно можно лишь поставив рамку не по прямой линии, а сдвинуть буквально на волосок вправо, в сторону от колеса.

Если настройка сделана правильно, то при вращении колеса цепь не пытается соскочить в сторону и работает бесшумно.

4. Регулировка натяжения троса:

  • фиксируем трос крепежным болтом, натягивая тросик не плоскогубцами, а рукой;
  • натягиваем трос вращением пустотелого винта с барабанчиком, так, чтобы перебрасыватель легко переходил с одной звездочки на другую и обратно при одном щелчке и нажатии манетки.

Достаточно настроить переход лишь между двумя соседними звездами, и переключение будет отрегулировано на всех звездочках кассеты. В этом преимущество индексной системы смены передач.

Если для тросика в зажиме предусмотрена канавка, то проследите, чтобы он попал точно в неё, а не передавливался, будучи закреплённым неправильно.

5. Установка предела хода на наибольшую звездочку:

  • ослабляем регулировочный винт L, чтобы он не мешал ходу перебрасывателя;
  • проворачивая педали, перебрасываем цепь на самую большую звезду сзади;
  • проворачивая регулировочный винт L, выравниваем перебрасыватель в положении, когда его ролики и наибольшая звёздочка кассеты находятся ровно на одной линии.

Опять-таки, если на вашем велосипеде стоит ушатанный переключатель, то желательно сместить чуточку при настройке его рамку от прямой линии, но уже в сторону колеса. Иногда этого чуть-чуть именно и не хватает расшатанному переключателю, чтобы перекинуть цепь на самую большую звездочку сзади.

6. Регулировка натяжителя цепи:

  • переводим цепь на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади;
  • если при вращении цепи верхний ролик натяжителя задевает за звезду в кассете, то закручиваем винт натяжения цепи. Нужно установить зазор между ними, приблизительно равный 5 мм;
  • переставляем цепь на самую большую звёздочку спереди и самую маленькую сзади и проверяем натяжение цепи в этой позиции.

Как настроить задний переключатель скоростей

Все работы по настройке заднего переключателя скоростей удобно проводить, когда заднее колесо велосипеда приподнято вверх. Для этого можно воспользоваться подножкой (если таковая предусмотрена конструктивно), либо установить двухколесное транспортное средство на обычной гладильной доске, либо воспользоваться помощью друга.

Рассматриваемый процесс нужно проводить поэтапно.

Подготовка

Сначала необходимо установить цепь на среднюю звездочку спереди, а на самую маленькую звездочку – сзади. Теперь внимательно осматриваем задний перебрасыватель – его нужно тщательно очистить от грязи, застрявших травинок и палочек. Цепь отмывается и смазывается, кассета не просто очищается от грязи, но и продувается от пыли – даже эти простейшие манипуляции приведут к улучшению работы заднего переключателя скоростей на велосипеде.

Освобождение тросика

Чтобы это осуществить, достаточно до упора вкрутить винты натяжения на заднем перебрасывателе и на руле возле манетки, а затем вытянуть тросик из зажимного винта крепления.

Специалисты не рекомендуют полностью снимать освобожденный тросик велосипеда, но вот осмотреть его на предмет повреждений (в случае их обнаружений, трос придется полностью заменить) и тщательно смазать его, предварительно очистив от грязи, нужно обязательно.

Установка предела хода на самую маленькую звездочку

Для этого нужно присесть сзади велосипеда и проворачивать регулировочный винт с маркировкой «Н», одновременно с этим перебрасыватель устанавливается так, чтобы и ролики, и самая маленькая звездочка в колесе находились на одной линии.

Обратите внимание: в осуществлении этого процесса есть одна хитрость – если велосипед достаточно долго эксплуатируется и перебрасыватель не отличается новизной, то качественно отрегулировать его можно, выставив рамку не по прямой линии, а  сместив ее вправо от колеса буквально на 1-2 мм. Проверить правильность установки предела хода на самую маленькую звездочку можно вращением колеса: цепь не будет соскакивать в сторону, а весь механизм будет работать практически бесшумно

Проверить правильность установки предела хода на самую маленькую звездочку можно вращением колеса: цепь не будет соскакивать в сторону, а весь механизм будет работать практически бесшумно.

Регулировка натяжения троса

Такая регулировка выполняется буквально в 2 действия:

  1. Натягиваем тросик и фиксируем его крепежным болтом. Причем, делать это нужно рукой, плоскогубцы применять в данном случае неуместно.
  2. Вращаем пустотелый винт с барабанчиком и натягиваем трос таким образом, чтобы при одном щелчке и нажатии манетки перебрасыватель легко и беспрепятственно(без задержек даже на секунду) переходил с одной звездочки на другую и обратно.

Стоит отметить, что процесс регулировки натяжения троса занимает несколько минут – достаточно настроить правильный переход только между двумя соседними звездочками, а все остальное будет работать автоматически.

Обратите внимание: в некоторых моделях велосипедов для тросика в зажиме предусмотрена канавка – проследите при регулировке, чтобы он лег точно в нее, а не был пережат в неправильном положении

Установка предела хода на самую большую звездочку

Делается все строго по инструкции:

  1. Чтобы ничто не мешало ходу перебрасывателя, ослабляем регулировочный винт с маркировкой «L».
  2. Медленно проворачиваем педали и одновременно перебрасываем цепь на самую большую звездочку сзади.
  3. Проворачиваем регулировочный винт с маркировкой «L», тем самым добиваясь выравнивания перебрасывателя в положении, когда его ролики и самая большая звездочка кассеты находятся на одной линии.

Обратите внимание: в данном случае, если перебрасыватель уже сильно изношен, для облегчения процесса установки/регулировки нужно сместить его рамку по направлению к колесу. Во многих случаях именно такого минимального смещения рамки и не хватает для перебрасывания цепи в нужное положение

Регулировка натяжителя цепи

Процесс этот простой и даже неопытный велосипедист, далекий от принципа ремонта своего транспортного средства, справится с ним за несколько минут. Что нужно сделать:

Цепь переводится на самую маленькую звездочку спереди и самую большую сзади.
Обращаем внимание на вращение роликов натяжителя – если в момент перебрасывания цепи он задевается за звезду в кассете, то нужно закрутить винт натяжения цепи. Путем этого действия устанавливается зазор между цепляющимися элементами в 5 мм.
Цепь переставляется на самую большую звездочку спереди и самую маленькую сзади, попутно проверяется уровень натяжения цепи в таком положении.

Настройка переключения передач

Переключатель скоростей, или дерэйлер, – важнейшая часть велосипедной трансмиссии, которая служит для изменения передаточного числа и получения оптимальной частоты вращения педалей. Переключение происходит при боковом смещении цепи при помощи перекидки, которая направляет её на нужную звезду системы или кассеты. Это довольно уязвимый и нежный механизм, поэтому для быстрой и плавной работы переднего и заднего переключателей требуется соответствующая настройка.

Велосипедная трансмиссия

Отладка проходит в два этапа. Для начала нужно отрегулировать задний переключатель, и лишь затем приступать к переднему. Во время настройки используются следующие регулировочные элементы:

  • Ограничительные винты для низшей (Low) и высшей (High) передач. Они призваны предотвращать срыв цепи с крайних звёзд, и маркируются соотвествующими буквами – H и L.
  • Гайка или винт, закрепляющая трос.
  • Барабан, предназначенный для натяжения троса.
  • Регулятор натяжения цепи.

Задний переключатель скоростей велосипеда

Настройка задней перекидки производится следующим образом:

  • Первым делом нужно максимально снизить натяжение троса, закрутив регулировочные барашки до упора. Спереди цепь устанавливается на самую большую звезду, а сзади – на самую маленькую.
  • Высвобождается конец троса, для чего откручивается фиксирующая гайка или винт.
  • После того как трос освобождён, производится регулировка ограничителя самой высокой передачи при помощи винта H. Вращение винта приводит к перемещению рамки дерэйлера. В результате рамка и наименьшая звезда кассеты должны оказаться в одной плоскости.
  • Получив нужное положение, следует зафиксировать и натянуть трос, а затем перевести цепь с помощью переключателей на самую маленьку переднюю и самую большую заднюю звёзды. Далее следует аналогичный процесс, только теперь вращется регулировочный винт с маркировкой L.
  • Теперь необходимо настроить зазор между роликом натяжителя цепи и звёздами. Делается это при помощи соответствующего регулировочного винта. Приведя шестерёнки в положение низшей передачи (наименьшая передняя и наибольшая задняя звёзды), выставляем правильное положение ролика. Расстояние между ним и звёздочкой должен составлять примерно 3–5 мм.
  • Отладка переключения скоростей производится путём изменения натяжения тросика. Если трос натянут слишком сильно, то переключатель с трудом перескакивает на маленькие звёзды, и его нужно ослабить. Недостаточное натяжение приводит к замедлению перехода на низшие передачи. Изменение натяжения регулируется вращением барабанов. Следует добиться быстрого и чёткого срабатывания переключателей.

После того как задний переключатель настроен, нужно отрегулировать передний. Этот процесс во многом похож на отладку перекидки для задних скоростей, только ещё проще. Как и в предыдущем случае, сначала необходимо правильно выставить ограничители. Первой настраивается низкая передача. Цепь устанавливается на самую маленькую переднюю и самую большую заднюю звёзды, затем отсоединяется трос.

При вращении педалей цепь не должна задевать рамку и проходить на минимальном расстоянии от её внутренней части. Достигается это положение с помощью регулировочного винта L. Затем следует вновь натянуть и зафиксировать трос. Теперь цепь перемещается на наибольшую переднюю и наименьшую заднюю шестерёнки. Если она задевает внешнюю сторону рамки, то нужно изменить зазор, вращая винт с маркировкой H. Для того чтобы добиться необходимой плавности переключения передач, используется барашек, регулирующий натяжение троса.

Передний переключатель скоростей

Регулировка заднего переключателя скоростей на велосипеде

После того как мы исключили все 5 возможных проблем с задним переключателем можем приступить к его настройке. Я взял велосипед с задним переключателем shimano и поделил всю настройку на 8 этапов:

1. На манетке скидываем на самую большую скорость (которая соответсвует самой маленькой звезде на блоке ведомых звезд). Крутим педали, чтобы цепь оказалась на маленькой звезде. (теперь вы понимаете почему так удобно работать со стойкой)

У меня на манетке не показываются цифры, но поверьте положение индикатора стоит на «цифре» 9. Что соответствует самой маленькой звезде на кассете.

2. Ослабляем шестигранник или болт, который держит тросик.

3. Закручиваем до упора, а потом возвращаем на один виток назад все регулировочные барашки натяжения троса, которые находятся на переключателе и на манетке (иногда на велосипедах регулировочный винт один, чаще всего он находится на переключателе, реже на манетке).

В моем случаем регулятор натяжения троса находится только на манетке. На фото видно как я кручу барашек.

4. Натягиваем рукой тросик (изо всех сил тянуть не нужно, главное чтобы он не провисал и был натянут по всей своей длине) и закручиваем держащий тросик болт.

5. Совмещаем центр роликов лапки переключателя с центром самой маленькой звезды на велосипеде. Некоторые для прохождения этапов 5 и 6 снимают цепь для более точной настройки. Я в этом необходимости не вижу, можно не снимать, особенно если у вас переключатель не самого топового уровня, типа шимано tourney, acera или alivio.

Регулировочные винты положения лапки переклюка выглядят примерно так.

Крутим винт «H» отверткой до тех пор, пока центры роликов на лапке переклюка и маленькой звезды не совпадут и переходим к следующему этапу.

На фото я показал красную линию, по которой можно увидеть, что ролик переключателя находится под малой звездой на кассете, а значит крайнее положение настроено верно.

6. Переключаем на манетке на самую маленькую скорость (цифра 1), которая соответствует самой большой ведомой звезде. Крутим педали, чтобы цепь перешла на крайнюю звезду. И также совмещаем центр роликов лапки с центром самой большой звезды. Все это совмещение происходит с помощью винта «L».

На манетке индикатор переключения скорости на цифру 1, если цифр нет в самое крайнее положение, что должно соответствовать самой большой звезде на кассете.Выставляем крайнее положение лапки переключателя, чтобы переключатель не попал в спицы колеса. Путем совмещений осей самой большой звезды на кассете и оси лапки переключателя.

7. Скидываем опять на самую большую скорость. Не забываем крутить педали  Цепь должна оказаться на самой маленькой звезде. Далее переключаем на одну скорость и крутим педали, если цепь не перескакивает или перескакивает не сразу значит вам нужно немного выкрутить регулировочный винт, который регулирует натяжение троса (получается мы натягиваем трос).

Далее опять проверяем и переключаем с самой большой скорости на одну ступень ниже (если 8 скоростная кассета, то с 8 на 7 скорость), если переключение произошло сразу, поздравляю вы настроили переключатель! Можете проверить, оставшиеся скорости также легко и четко будут переключаться как вверх так и в низ!

Цепь должна перескочить на соседнюю скорость. В моем случае это 9 скоростная кассета. Переключаю с 9-ки на 8-ку.

8. Настраиваем расстояние от самой большой звезды до ролика переключателя. Это расстояние должно быть около 4 мм, если расстояние будет больше четкость переключения будет снижена. За регулировку этого зазора отвечает регулировочный винт на переключателе. Выкручивая винт расстояние уменьшается, вкручиваем увеличивается. настройка производится на самой большой звезде соответствует цифре 1 на вашей манетке.

Правильная установка переднего переключателя

Начинать настройку переднего переключателя можно только после регулировки заднего переключателя. Установка является начальным этапом регулировки переключателя скоростей

Очень важно сделать это правильно

  • перед тем, как устанавливать переключатель, необходимо провести инспекцию состояния составляющих деталей и при необходимости очистить их от загрязнений и смазать.
  • Далее следует настроить расположение переднего переключателя скоростей. На раме он должен быть расположен вдоль под трубы под седлом.
  • Выставить угол поворота параллельно ведущей звезде на передней кассете трансмиссионного узла.
  • Далее нужно отрегулировать зазор между нижней стороной рамки переключателя и верхней линии зубцов большой шестеренки. Зазор должен быть минимальным.
  • Отрегулировать степень натяжения троса.
  • Расположить цепь близко к внутренней стороне рамки.

Также стоит уделить внимание настройке цепи. Велосипедная цепь — это очень важный элемент, с помощью которого передается импульс с одной звезды на другую и происходит процесс регулировки

Техническое состояние цепи имеет огромное значение для работы всей системы. Если по какой-то причине велосипедная цепь растягивается либо деформируется, это не может не сказаться отрицательно на работе всего трансмиссионного узла. Чтобы этого не произошло, цепь нужно периодически снимать и чистить, а после устанавливать правильное положение. Существуют замковые и беззамковые модели велосипедных цепей. Они различаются между собой способами разъема. Чтобы снять замковую цепь достаточно найти звено с замочком и разъединить его с помощью отвертки. Беззамковую велосипедную цепь разъединяют с помощью выжимки. Этот инструмент помогает вытолкнуть ось звена и произвести разъём. Если она по какой-то причине перекашивается, это может отрицательно повлиять на процесс переключения скоростей.

Одним из лучших производителей велосипедных деталей, в том числе и переключателей скоростей, является японская компания Shimano, зарекомендовавшая себя выпуском продукции, в которой японское качество сочетается бюджетной с ценой. Переключатели скоростей, выпущенные компанией Shimano (рис. 3) подходит для любых видов велосипедов. Переключатели скоростей компании Shimano устанавливают, как на обычных велосипедах прогулочного типа, так на горных и трековых до 33 скоростей.

Ещё одним признанным лидером на рынке является компания Sram. Продукцию этой фирмы применяют на велосипедах категории сити байк, а также на спортивных велосипедах. Продукция Sram имеет хорошее качество и доступную цену для любителей велоспорта.

Каждый владелец велосипеда, предпочитающий этот вид транспорта остальным, обязан разбираться переключении его скоростей. Считается что чем больше скоростей у велосипеда, тем этот велосипед лучше. Но на самом деле скорость только позволяет повысить качество маневрирования и выжать из возможностей велосипеда максимум, так тогда всё зависит от динамических усилий человека, едущего на велосипеде. Обычные велосипеды имеют по сравнению со скоростными, более простое устройство. С таким велосипедом меньше мороки, но возможности у него также меньше. В трансмиссионном узле таких велосипедов находится всего две звезды: одна большая и одна маленькая. Многоскоростные велосипеды, которые обрели популярность в последнее время, имеют в своих трансмиссионных блоках два комплекта звёзд: передний и задний. Каждая кассета состоит из звезд разной величины. Чтобы правильно переключать передачи, нужно запомнить несколько основных правил:

  • Если ваш , переключать скорости на нём нужно только во время движения, иначе существует опасность повредить велосипед.
  • Во время переключения передач не стоит применять значительное динамические усилия, чтобы исключить опасность порыва цветы желательно переключать передачи последовательно, не делая резких рывков.

На планетарных втулках

Переключение передач в планетарных втулках полностью отличается от обычного описанного механизма, но тоже требует периодической настройки. За изменение передач на планетарках отвечает «толкатель» –небольшой элемент, напоминающий цепь, соединяющий механизм переключения внутри втулки с тросиком.

Для того чтобы хорошо всё отрегулировать, необходимо найти шлиц на толкателе (точка соединения жесткой и подвижной части устройства) и на предпоследней скорости выровнять его с осью колеса (для этого обычно предусмотрены специальные смотровые окошки). Шаги настройки таковы:

  1. Выставляем предпоследнюю скорость: 2 для трёхскоростной втулки, 3 для четырёхскоростной.
  2. Снимаем пыльник или иную защиту точки подключения тросика к толкателю.
  3. Освобождаем толкатель и находим необходимую точку, отслеживая через смотровое окошко совпадение шлица и оси колеса.
  4. Подтягиваем тросик с помощью винта, выравнивая толкатель.
  5. Закрываем защиту.

Иную настройку переключения для планетарной втулки самостоятельно сделать затруднительно. Понадобится полностью разобрать весь механизмах, что в домашних условиях достаточно проблемно.

Подвод тросика в планетарную втулку

Этапы регулировки заднего переключателя на скоростном велосипеде.

  1. Необходимо переключится на самые маленькие звездочки спереди и сзади.
  2. Барабаны натяжителей (на переключателе и на манетке, если имеется) нужно закрутить в начальное значение, закручивает до упора по часовой стрелке. Это нам даст возможность в дальнейшем при ослаблении троса заднего переключателя подтянуть трос с помощью этого барабана.
  3. Откручиваем винт или гайку, ослабляем сам трос. При этом можно вытянуть трос и проверить на наличие дефектов или загрязнение рубашки троса.
  4. Регулировка больших передач винтом “Н”. Необходимо проворачивать регулировочный винт “Н” до тех пор, пока ролики переключателя и маленькая звездочка не будут находится на одной прямой оси. Если при переключении на большие передачи имеется сдвиг роликов относительно звезд вправо, то необходимо покрутить винт “Н” по часовой стрелке, подтянуть, до того момента пока они не станут ровно на прямой оси. Если ролики сдвинуты влево ,цепь будет с трудом переходить на меньшие передачи, необходимо ослабить винт “Н” -покрутить против часовой стрелки. При правильной регулировки больших передач при вращении колеса крутя педалями, цепь должна бесшумно без зацепов работать на маленькой звезде.
  5. Далее необходимо заправить трос под винт крепления троса и натянуть его как можно сильнее. Одной рукой тянем а другой закручиваем винт или гайку.
  6. Выворачивает регулировочный винт “L” практически полностью, цепь необходимо перекинуть на самую большую звездочку сзади и на самую маленькую переднюю.
  7. Далее идет регулировка малых передач, необходимо проделать процесс прописанный в 4 пункте, толь

Как настроить задний переключатель

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Ваш задний переключатель плохо работает, постоянно перебрасывает цепь со звезды на звезду, не захватывает весь диапазон звёзд? Нужен вело-доктор или удастся справиться самим?

Для начала стоит сказать, что не нужно бояться самостоятельно настраивать свой переключатель. Едва-ли вы что-то сломаете или повредите, если не будете делать это нарочно и с избыточной силой.

Сегодняшняя статья будет основана на переключателе Saint m820. В большей или меньшей мере все переключатели отличаются, но принцип настройки и обозначения на них одинаковы от модели к модели.

Исправность

Убедитесь в том, что ваш переключатель и манетка исправны, а трос и рубашка троса находятся в хорошем состоянии.

Шаг 1: Переведите золотистый рычаг регулировки SHADOW+ в положение OFF.

Шаг 2: Переключите передачу на самую маленькую звезду.

Шаг 3: При помощи крестовой отвертки и болта с маркировкой «H» отрегулируйте положение верхней звездочки переключателя так, чтобы оно совпадало с плоскостью самой маленькой звезды кассеты.

Вращая болт по часовой стрелке вы его вкручиваете и двигаете переключатель к большим звездам, вращая болт против часовой стрелки вы двигаете переключатель к меньшим звёздам.

Шаг 4: Полностью вкрутите болт регулировки преднатяга троса на манетке.

На фото вы видите матеку x9 от SRAM, не удивляйтесь, в определенных случаях можно совместить манетки SRAM и переключатели SHIMANO и наоборот, но об этом в другой раз.

Шаг 5: Убедитесь в том, что трос переключения не провисает и находится в специальном «пазе». Если трос провисает, то с помощью 5мм шестигранника послабьте болт зажимающий трос и слегка натяните сам трос. При этом переключатель не должен сместиться в сторону большей звезды.

Шаг 6: Переключайте передачи до 5-6й звезды и обратно. Если цепь не хочет перескакивать на звезду выше, то немного выкрутите болт регулировки преднатяга на манетки из Шага 4. Если не хочет сбрасываться на звезду ниже – немного закрутите регулировку. Повторяйте процедуру, пока не добьетесь удовлетворяющего вас результата.

Шаг 7: Теперь переключите манетку в самое верхнее положение, чтобы цепь была на самой верхней звезде.

Не волнуйтесь, если манетка не переключается на самую большую звезду, не стоит прилагать большие усилия для переключения, чем обычно!

Шаг 8: При помощи крестовой отвертки и болта с маркировкой «L» отрегулируйте положение верхней звездочки переключателя так, чтобы оно совпадало с плоскостью самой большой звезды кассеты.

Если до этого вы не могли переключиться на самую большую звезду, значит регулировочный болт был слишком закручен. Если регулировать ничего не пришлось и цепь легко перескочила на самую большую звезду, всё равно стоит убедиться в том, что звезда переключателя находится с самой большой звездой кассеты в одной плоскости. Вы же не хотите, чтобы в случае внештатной ситуации переключатель попал в спицы колеса?

Шаг 9: При помощи черного болта под 3мм шестигранник отрегулируйте положение верхней звезды переключателя относительно самой большой звезды кассеты. Вкручивая болт по часовой стрелке, вы отдаляете переключатель от кассеты, выкручивая приближаете. Добейтесь самого близкого расстояния, при котором переключатель не задевает самую большую звезду.

Шаг 10: Убедитесь в том, что на самой маленькой звезде переключатель не упирается в раму. Отрегулируйте положение переключателя при помощи уже знакомого черного болта.

Шаг 11: Переведите золотистый рычаг регулировки SHADOW+ в положение ON. Profit!

 

Руководствуясь этой простой инструкцией, вы быстро настроите свой переключатель. Ведь это несложно, правда?

 

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Быстрая настройка заднего переключателя Шимано любой группы

Любой современный спортивный велосипед оснащен многоскоростной трансмиссией. Наличие большого количества звездочек как спереди, так и сзади потребовали разработки и внедрения перебрасывателей. Однако гибкость системы не позволила создать дерейлеры, которые не подлежали бы регулировке. Впрочем, опасаться ее не стоит. Все устройства фирмы Shimano идентичны по конструкции и в их наладке нет ничего сложного. Зная инструкцию, ее выполнит любой велосипедист даже в полевых условиях.

Устройство и причины выхода из строя тыльного перебрасывателя цепи

 


Базовая настройка заднего переключателя Шимано немыслима без знания его конструктивных особенностей. Он представляет собой рамку, которая посредством шарниров соединяется с петухом рамы. В данной параллелограмной конфигурации закреплены два ролика, которые обходит цепь.

Наладочные элементы

На перебрасывателе зафиксирован трос. По команде манетки он или ослабевает, или натягивается, перемещая тем самым рамку. Несмотря на простоту устройства, в конструкции дерейлера предусмотрено целых пять объектов, задающих курс его работы:

  • Закладной болт с гайкой, закрепляющий трос.
  • Винт, регулирующий натяжение цепи.
  • Барабан, задающий натяжение троса (в более дорогостоящих системах находится на манетке).
  • 2 винта-ограничителя крайних положений (L – низкие передачи, H – высокие).

Почему переключатель начал плохо работать

Версий по этому поводу может быть много. Одна из самых распространенных – банальное растяжение троса и оседание рубашки. Встречается на новых велосипедах любой категории после 200-300 км пробега. Еще могут быть рассмотрены такие варианты или даже их вариации:

  • Распушился трос или на его поверхностях в местах изгибов появились задранности.
  • Загрязнены рубашки. Их хватает максимум на две смены тросика. В качестве профилактики можно рассматривать промывку внутренних поверхностей WD-40 (брызгнуть и подвигать трос по направляющей).
  • Гнутый петух (деталь, удерживающая «переклюк» на раме). Порой традиционная настройка заднего переключателя велосипеда Шимано не дает результатов. В этом случае стоит осмотреть держатель на предмет изгиба. Петух выравнивается специальной машинкой или на раме. При осуществлении операции на алюминиевой рамной конструкции необходимо действовать осторожно – материал хрупок.
  • Люфт в перебрасывателе. Выявляется очень просто – достаточно стать с боковой стороны байка, взяться за место, куда входит трос и подвигать его от себя-на себя. На группах оборудования Shimano Tourney, Altus люфт допускается. У остальных должен отсутствовать. Наличие больших перемещений вносит нечеткость в механику переключений.

К сведению:

  1. Смазывать трос, особенно вязкими консистенциями типа солидола, не рекомендуется – эффект легкого переключения пропадет быстро, а смазка будет притягивать грязь.
  2. Намеренно удлинять или укорачивать рубашки нежелательно – в местах изгиба будет повышенное трение.

 

Как производится настройка заднего переключателя скоростного велосипеда Шимано: подробная инструкция

Среди новичков бытует мнение, что лучше не лезть в механизм переключения. Аргумент – не умею, все собью. Однако бояться нечего – самостоятельная регулировка тормозов на горном байке не сложнее наладки трансмиссии. К тому же, индексная система переключения передач сконфигурирована таким образом, что сломать ее нельзя. Процесс стоит начинать с подготовительных мероприятий.

Подготовка к операции


Грамотная наладка немыслима без очистки механизмов. Иногда достаточно тщательной чистки привода для перевода перебора передач в адекватное русло. Очистительные мероприятия заключаются в следующем:

  • Почистить перебрасыватель и кассету.
  • Вымыть цепь и нанести на нее смазку.
  • Отмыть ролики от старой смазки.

В завершение подготовительного этапа настройки переключателя задней трансмиссии Шимано производится отсоединение дерейлера от троса – выкручивается винт и тросик отводится в сторону (снимать его не обязательно). Перед этой операцией установить самые маленькие звезды сзади и спереди, руководствуясь рекомендациями, как правильно переключать передачи на велосипеде без вреда механизмам.

Технология регулировки заднего переключателя на примере Shimano Tourney

Для полноценной отладки механизма специалисты рекомендуют снимать цепь. Это общий случай. Вникнув же в суть проблемы потери работоспособности, эта манипуляция может и не потребоваться.

 

Начальная настройка

Суть базовой наладки – выставить граничные положения переключателя. В этом случае желательно цепочку снять – так будет удобнее. Став сзади велосипеда, выполняем такие операции:

  • Винтом регулировки ограничения самой высокой передачи (Н) добиться расположения в одной плоскости роликов перебрасывателя и самой маленькой звезды кассеты. Есть один секрет – если устройство не новое и располагает люфтами, ролики выставляются не в одну линию с крайней звездой кассеты, а со смещением от втулки буквально на волосок.
  • Преодолевая усилие пружины, переместить рукой дерейлер в крайнее левое положение (ближе к втулке) и, вращая винт L, обеспечить совмещение плоскости роликов с линией самой большой звездочки. Опять же, если наблюдалось затрудненное перебрасывание на заднюю звезду с наибольшим количеством зубьев, переключатель стоит сместить на несколько микрон ближе к спицам.
  • Поставить цепь.

Окончательная регулировка

Перечисленные переходы обязательно выполняются при установке нового «переклюка». Отдельную актуальность базовая наладка может приобрести в случае глубокой ревизии привода, рубашек и тросов, но не всегда. Главный критерий возникновения потребности в регулировке ограничительных точек – нарушение четкости перехода цепи в крайние положения.

Дополнительные приспособления

Обычно настройка на нормальную работу заднего переключателя Шимано ограничивается быстрой подналадкой. Для ее выполнения необходимо вывесить заднее колесо, для чего потребуется одно из перечисленного:

  • Ремотная стойка.
  • Подставка для заднего колеса.
  • Гладильная доска.
  • Помощь друга.

 

Теоретические и практические аспекты юстировки

Суть окончательной регулировки или подналадки в процессе эксплуатации – задать требуемое для отличной работы манетки натяжение троса. Добиться этого можно путем совершения таких манипуляций:

  • Натянуть рукой трос и затянуть винт на переключателе. Тросик должен попасть в канавку шайбы болта.
  • Выставить на штифтере задней трансмиссии вторую передачу.
  • Откручивать барабан натяжения троса, находящийся либо на манетке, либо на перебрасывателе до тех пор, пока цепь не будет уверенно находиться на второй звезде (натягивать тросик).
  • Проверить четкость перебора передач, переключаясь с первой на вторую и обратно. Если цепочка плохо переходит со второй на первую – натянуть трос. В обратной ситуации – ослабить натяжение тросика.

Конструкция системы SIS Index такова, что отрегулировав переключение на двух звездах, автоматически настраивается корректный переброс на всем пакете.

К сведению. Если на каких-либо звездочках цепь задерживается, при этом на остальных переключение находится в границах приемлемого – причина либо в износившемся тросе, либо в больших люфтах перебрасывателя.

Коротко о главном

Идея настройки заднего переключателя из линейки Шимано заключается в достижении незамедлительного перебора цепью пакета звезд кассеты по команде манетки. Причин некорректной работы механизма может быть несколько и не все они устраняются регулировкой. Версий плохого функционирования задней трансмиссии, устраняемых наладкой, может быть всего две:

  • Перебрасыватель достаточно долго эксплуатируется или заменялся: отрегулировать граничные положения рамки.
  • Дерейлер обладает внушительным запасом ресурса, но разладился – почистить/заменить тросик и рубашки, отрегулировать натяжение троса, вращая барабан.

Оригинальный microSHIFT RD M45L, 9-скоростной задний переключатель (длинная клетка) Поездка MTB Задний переключатель, совместимый с Shimano | Задний переключатель скоростей | Задний переключатель 9 скоростей, задний переключатель

Оригинальный microSHIFT RD-M45L 9-скоростной задний переключатель (длинная клетка) Поездка MTB Велосипедный задний переключатель, совместимый с Shimano

Упаковка включает

1. Задний переключатель RD-M45L (длинная клетка)

9-скоростной поезд MTB

Original microSHIFT

Длинная клетка) Поездка MTB Велосипедный задний переключатель, совместимый с Shimano

Оригинальный задний переключатель microSHIFT RD-M45L, совместимый с 9-скоростной задний переключатель MTB для Shimano

Отгрузка 90 004

1.Мы могли бы использовать EMS, DHL, CHINA POST, FEDEX или UPS

, если клиент не запрашивал какой-либо вид доставки, мы отправим его почтой Китая.

2. Товар будет отправлен в течение 2-10 дней после оплаты.

Если произойдет что-то особенное, мы свяжемся с вами и объясним.

Выходные - наш праздник, извините за доставку товара.

3. После того, как мы отправим товар, мы вышлем вам номер для отслеживания.

Все товары, отправленные с помощью КИТАЙСКОЙ ПОЧТЫ, всегда должны ждать около 5 дней для отображения информации

4.Задержка прибытия ПОЧТОЙ КИТАЯ:

  • Бразилия, Мексика, Аргентина, Россия, Украина и Польша должны подождать около 6-7 + недель, чтобы прибыть.
  • Азия, Европа, США, Канада нужно около 5-6 + недель.

Если вы хотите использовать FedEx, DHL, UPS, вы должны оплатить стоимость доставки. Посылки, отправленные с использованием этих методов, прибудут в течение 4-10 дней.

Мы не можем контролировать, если почтовое отделение задерживается. Пожалуйста, проявите терпение. мы будем поддерживать связь с транспортной компанией.

платеж

1.Полная оплата должна быть произведена в течение 3 дней после размещения заказа.

2. Покупатель несет ответственность за уплату любых налогов и / или пошлин, взимаемых его страной.

Возврат

Обратите внимание: мы покрываем все предметы, поврежденные после использования или в результате повреждения водой.

Как запросить возврат:

Шаг 1) Свяжитесь с нами через центр сообщений Alibaba

Шаг 2) Вы должны предоставить как можно больше подробностей о проблеме, с которой вы столкнулись.

Шаг 3) Будет выдано разрешение на возврат

Шаг 4) Вы должны вернуть товар для согласованного обмена или возврата денег.

* Все расходы по обратной доставке несет покупатель *

Ваше удовлетворение и положительная информация очень важны для нас

Пожалуйста, оставьте положительный Электронная почта

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или с нашим сервисом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем вы оставите негативный LinkedIn.

мы сделаем все возможное, чтобы решить любую проблему.

Лучший преобразователь заднего переключателя для велосипеда - Выгодные предложения на преобразователь заднего переключателя для велосипеда от глобальных продавцов преобразователя заднего переключателя для велосипедов

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для преобразователя заднего переключателя передач велосипеда.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний велосипедный преобразователь заднего переключателя скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели преобразователь заднего переключателя велосипеда на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в преобразователе заднего переключателя передач велосипеда и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести преобразователь заднего переключателя передач велосипеда по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

SRAM Type 2 Rear Derailleur - First Ride


Снято и отредактировано Тейлором Сейджем
Пресс-лагеря, те собрания средств массовой информации, на которых компании часто делают все возможное, чтобы топить нас, журналистов, безудержным потоком информации о продуктах, обычно имеют место несколько «стерильная» обстановка.Гостиничные конференц-залы заполнены людьми вроде меня, которые яростно пишут заметки, чтобы не отставать, что часто приводит к совершенно неразборчивым и бесполезным куриным царапинам. Слет SRAM «Trail House» - заметьте, я не называл его пресс-лагерем - проходит в Санта-Крус, Калифорния, и представляет собой совершенно другой опыт. Наше жилье представляло собой дом, расположенный всего в нескольких футах от песчаного пляжа, что было новшеством для этого землевладения, и вместо толп журналистов, собирающихся одновременно, в доме могли бы быть только два или три взлома за раз.Такая установка означала, что мы могли проводить гораздо больше времени один на один с людьми, ответственными за продукты, которые мы будем использовать во время нашего пребывания. Домашние обеды, кофе перед поездкой с улицы и пиво после поездки на террасе с видом на океан, с долгими поездками и множеством дерьмовых разговоров между ними. Другими словами, отличная возможность узнать о новом переключателе Type 2, а также максимально использовать наше окружение.

Сцепление с роликовым подшипником
В поворотном кулаке большого размера на переключателе XO, показанном выше, находится новая муфта с роликовым подшипником, система, которая создает трение при переднем качании клетки переключателя, позволяя ему легко поворачиваться назад.Вы будете правы, если думаете, что недавно слышали о такой системе, используемой на переключателе другой компании - у них обоих одна цель: добавить натяжение цепи, чтобы свести к минимуму лишние удары, чтобы улучшить согласованность переключения, уменьшает вероятность падения цепи и очень тихий шум от ударов цепи. Однако то, как они это делают, совсем другое.

Чем он отличается от конкурентов?
Хотя конечная цель одна и та же, между конструкциями сцепления Shimano и SRAM есть некоторые большие различия.Это включает не только то, как применяется трение, но и возможность его регулировать ... или, скорее, его отсутствие в блоке SRAM. Не сравнивая, как эти две системы работают «лицом к лицу» (, которое будет позже ), давайте рассмотрим, как они достигают схожих целей с помощью различных конструкций. Внутри конструкции Shimano вы обнаружите, что трение обеспечивается стальной лентой, которая почти полностью охватывает цилиндр, прикрепленный к клетке переключателя, в то время как конструкция SRAM использует настроенную комбинацию полимерной втулки и игольчатого подшипника.В то время как нам отказали в каких-либо фотографиях внутреннего устройства SRAM, они утверждают, что их компоновка обеспечивает полный контакт втулки на 360 градусов, в то время как стальная лента Shimano допускает небольшой зазор между концами стальной ленты, обеспечивающей трение. Имеет ли значение этот факт? Только время покажет, но SRAM утверждает, что их конструкция втулки продемонстрировала более стабильное трение в долгосрочной перспективе. Опять же, перед тем, как дать согласие, нам придется утвердить это утверждение путем долгосрочного рассмотрения.

Эти две конструкции также сильно различаются, когда дело доходит до возможности регулировать величину трения, прикладываемого к клетке.В установке Shimano есть две регулировки: внешний золотой рычаг, который либо включает, либо разъединяет фрикционную ленту, а также внутреннюю регулировку пружины (, доступ к которой осуществляется путем снятия пластиковой крышки ), которая добавляет натяжение стальной ленте через гайку, которая увеличивает ленты. напряжение вокруг цилиндра. На другом конце спектра находится роликовая муфта SRAM. Он поставляется с заводскими настройками с откалиброванной величиной натяжения, и хотя нет переключателя включения / выключения, используется функция блокировки клетки, позволяющая заблокировать клетку в положении, позволяющем легко снимать колесо.Есть ли у одной системы преимущество перед другой? Выигрывает более простое или нужны корректировки? Мы не можем сказать на данный момент, но мы с нетерпением ждем надлежащего личного обзора в будущем.

Что такое Cage Lock?
Проще говоря, Cage Lock - это небольшая кнопка, которая фиксирует клетку переключателя в переднем положении, тем самым создавая избыточное провисание цепи, что облегчает снятие и установку колеса. Цель Cage Lock заключается не в том, чтобы заново изобрести задний переключатель, и SRAM не утверждает, что сбила какие-либо технологические двери с помощью простой системы кнопок, но идея состоит в том, чтобы немного упростить снятие колеса.Если вы думаете, что у любого маунтинбайкера с его солью не должно возникнуть проблем с переустановкой заднего колеса, мы полностью с вами согласны. Но система начинает выглядеть интересно, если учесть, что она добавляет лишь несколько граммов к общему весу переключателя, облегчая жизнь, и что это не влияет на совместимость переключателя с любыми ранее существовавшими компонентами. Да, и предстоящие переключатели Type 2 с замком Cage Lock будут продаваться по той же цене, что и текущая версия без Type 2.

Шаг 1.
Спустило колесо? Сдвиньте клетку переключателя вперед, чтобы создать провисание цепи, затем нажмите кнопку блокировки клетки ( справа, обведено красным ), чтобы зафиксировать ее на месте. Теперь все натяжение цепи будет снято, создавая достаточно слабину, чтобы сделать работу еще проще, чем это было бы без нажатия этой маленькой кнопки. Несмотря на то, что образовавшееся провисание цепи действительно облегчает снятие, в основном оно пригодится после того, как вы починили квартиру, и приходит время снова опустить колесо в дропауты.

Шаг 2.
Когда клетка находится в переднем положении, переключатель и цепь теперь могут свободно отклоняться в сторону от кассеты. Как только ваше колесо вернется на место, вы просто слегка подтолкните клетку переключателя вперед, чтобы ослабить натяжение кнопки, позволяя ей мгновенно втягиваться, а клетка вернуться в свое обычное положение. Что произойдет, если вы забудете разблокировать Cage Lock перед тем, как продолжить путь? Абсолютно ничего. Кнопка блокировки клетки отпустится, как только вы нажмете на первый удар, действуя как предохранитель и быстро возвращая переключатель в нормальное положение.Также похоже, что это пригодится при установке новой цепи, благодаря способности снимать натяжение клетки и упрощать соединение двух концов цепи.



On The Trail
Мы смогли провести три целых дня, катаясь на новых переключателях Type 2, и, хотя это, конечно, не приближается к квалификации как настоящий тест, это дало нам представление о том, чего ожидать по дороге. Сначала мы использовали переключатель на велосипеде, оснащенном стандартными триггерами XO (, второй день был потрачен на новый XX Grip Shift - следите за обновлениями, ), чтобы дать нам представление о том, как система сцепления влияет на усилие переключения, и мы пришли к выводу, что что, хотя это, безусловно, было заметно, с точки зрения усилий это было легче, чем у конкурирующих моделей с фрикционным сцеплением.Это может стать сюрпризом, учитывая целенаправленное ощущение `` ка-чунг '' при переключении SRAM - это было по-прежнему почти то же самое - но нам пришлось бы рискнуть и сказать, что сила рычага, необходимая для переключения на более легкую передачу был ниже с переключателем сцепления с роликовым подшипником SRAM, чем то, что мы чувствовали с настройкой Shimano. Тем не менее, это все еще очень ранние дни, на самом деле первый день, и это впечатление вполне может измениться, поскольку система получает гораздо больше времени на отслеживание. Что касается замка Cage Lock, он работает так, как рекламируется.У нас спустилась шина, что дало нам прекрасную возможность протестировать систему во время ее ремонта, и мы остались впечатлены тем, насколько легко с этим справиться. У нас, конечно же, нет проблем со снятием и установкой заднего колеса, но мы не слишком в восторге от того, чтобы признать, что крошечная кнопка упростила возвращение колеса в исходное положение, особенно потому, что без нее роликовая муфта переключателя скоростей сделает эту работу трудно. Называйте нас неженками, но нам это нравится.

А как насчет сброса цепей и шума? Во время нашего пребывания в Trail House на всех тестовых велосипедах были установлены шатуны XO с двойным кольцом и передние переключатели, такая установка может время от времени приводить к обрыву цепи на пересеченной местности, и особенно когда не в идеальной комбинации передач. но почти не было никаких проблем.Оба наших тестовых велосипеда проходили каждый день езды без намека на проблемы, и, похоже, в группе был только один велосипед, цепь которого несколько раз падала с большого кольца на меньшее. Совсем неплохой первый показ. Шум от ударов цепи труднее измерить, учитывая, что мы ехали на незнакомых байках по очень незнакомой местности, и мы не решимся сказать, что система делает разницу в шуме трассы днем ​​и ночью. Но мы уверены, что признаем, что на быстром синглтреке Санта-Крус мотоциклы действительно казались тихими, просто нам пришлось бы ехать с переключателем типа 2, установленным на велосипеде, с которым мы лучше знакомы, и на наших местных трассах. , прежде чем делать честную оценку.


Три дня на задний переключатель Type 2 заставили нас захотеть большего, но не из-за того, что он поразил нас своей работой, а из любопытства. SRAM с готовностью признает, что новый переключатель не является сдвигом парадигмы в технологии трансмиссии, но скорее он выглядит как еще одна часть головоломки, которая шаг за шагом улучшает трансмиссию нашего велосипеда. Вопрос в том, как он работает в долгосрочной перспективе? Мы сможем ответить на этот вопрос в ближайшее время. Следите за новостями из Trail House, в том числе о первых впечатлениях от езды как от новой установки SRAM Grip Shift, так и от четырехпоршневых тормозов Avid XO Trail.

Фото Адриана Марку
www.sram.com

Компоненты велосипеда: детали велосипеда и велосипедное оборудование

МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ С ГАРАНТИЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ ДоставкаОбзор продукцииCOVID-19 FAQВакансии
  • Язык: английский
    • Deutsch
    • Английский
    • Français
    • Español
    • Italiano
  • Пункт назначения доставки: RU
  • Deutschland
  • Дания
  • Франция
  • Швеция
  • Швейцария
  • Албания
  • Алжир
  • Андорра
  • Ангола
  • Аргентина
  • Армения
  • Аруба
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Беларусь
  • Бенин
  • Бермуды
  • Бутан
  • Босния и Герцеговина
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Болгария
  • Бурунди
  • Камбоджа
  • Камерун
  • Чад
  • Китай
  • Col омбия
  • Конго
  • Коста-Рика
  • Кот-д'Ивуар
  • Хорватия
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Джибути
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Египет
  • Сальвадор
  • Эстония
  • Фарерские острова
  • Федеративные Штаты Микронезии
  • Фиджи
  • Финляндия
  • Финляндия - Аландские острова
  • Габон
  • Грузия
  • Гана
  • Гибралтар
  • Греция
  • Гренландия
  • Гуам
  • Гонконг
  • Венгрия
  • Исландия
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Израиль
  • Италия
  • Италия (Сардиния)
  • Италия (Сицилия)
  • Япония
  • Иордания
  • Казахстан
  • Кения
  • Кирибати
  • Корея, Республика
  • Косово
  • Кувейт
  • Кыргызстан
  • Латвия
  • Лесото
  • Лихтенштейн
  • Литва
  • Люксембург
  • Макао
  • Мадагаскар
  • Малави
  • Малайзия
  • Мали
  • Мальта
  • Маршалловы острова
  • Мавритания
  • Майотт
  • , Мексика Республика
  • Монголия
  • Черногория
  • Монтсеррат
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Намибия
  • Науру
  • Непал
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Нигер
  • Нигерия
  • Северный остров Ниуэ
  • Норфолк Острова
  • Норвегия
  • Оман
  • Пакистан
  • Палау
  • Панама
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Питкэрн
  • Польша
  • Португалия
  • Португалия (Açor es)
  • Португалия (Мадейра)
  • Катар
  • Румыния
  • Российская Федерация
  • Руанда
  • Сент-Люсия
  • Самоа
  • Сан-Марино
  • Саудовская Аравия
  • Сенегал
  • Сербия
  • Сингапур
  • Словакия
  • Словения
  • Соломоновы Острова
  • Сомали
  • Южная Африка
  • Испания
  • Испания (Сеута)
  • Испания (Illes Baleares)
  • Испания (Islas Canarias)
  • Испания (Melilla)
  • St.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *