Советы тренера

S works epic – 10 лет на эпиках. S-Works Epic 2014 — DimaPetrov

10 лет на эпиках. S-Works Epic 2014 — DimaPetrov

Свой первый Specialized Epic я купил в 2005 году. Тогда компания «Экстрем-стайл» предложила стать их райдером, и я пересел Epic.

В 2004 году у меня был хардтейл Kellys, который в то время весил 8.9 кг с фоксом.

После перехода из Kellys в Specialized, конечно же я хотел себе хардтейл, но руководство настояло на Epic. Решил попробовать эту 11.5 килограммовую штуку, хотя в те времена я по полной болел весоманьячеством, и было трудно психологически сесть на такой «якорь» 🙂

Первые впечатления на асфальте плохие, реально велосипед хуже разгоняется… Но после первого заезда в лес, все встало на свои места и я прозрел 🙂 На спусках начал набирать такую скорость, которая ранее мне просто не снилась, на равнине в самых тряских местах я продолжал вкручивать и держать скорость.

За 2 недели я полностью привык к Epic. И начал менять технику езды… Крутить не переставая, даже в тех местах, где на хардтейле вытряхивало. Начал по-другому ездить спуски, больше «отпускался», лучше восстанавливался при этом.

В то же время старая болезнь «вейтивиннера» не давала мне спокойно спать, и я снял родной XTR 960 с дуалами и дисковой гидравликой, снял «тяжеленные» Mavic Crossmax SL… Поставил легкие вибрейки, «гейлайт» колеса на втулках AmClassic и ободах SunRims UFO. Ещё куча всякого облегчалова, часто достаточно извращенного… В итоге скинул добрый килограмм.

Сон улучшился, но результаты – нет 🙁 Первая гонка Пуща – прокол. Вторая гонка одесский спеш-кап… На фото все видно 🙂 Вибрейки после той гонки я снял и больше никогда уже на вел не ставил 🙂

В итоге я решаю ставить стоковые дисковые тормоза, тяжелые, но честные бескамерные UST колеса… Возвращаюсь к стоку во всем, так как понимаю, что жесткий вынос Thomson не сравнить с пластилиновым Point Racing, и так во всем.

С тех пор я практически ничего не меняю в стоковых комплектациях Specialized S-Works.

2006 появился карбон. В 2007 новый аморт Specialized. В 2008 новые колеса Roval.

В 2009 была полностью новая рама, на первой же гонке на такой Кристоф Саузер выиграл Чемпионат Мира. В 2010 не было каких-то революционных изменений. В 2011 году сзади появилась ось 12мм, Epic стал жестче.

В 2012 настала эра 29 и колеса стали карбоновыми. В 2013 существенных изменений не было…

Это было небольшое лирическое отступление… За эти 10 лет многое поменялось, но Epic так и остался лучшим двухподвесом для кросс-кантри. С тех пор на нём ещё несколько раз выиграли Чемпионат и Кубок Мира, Олимпиаду. Велосипед обновляли каждые 2 года в среднем, улучшая и совершенствуя модель.

2014 год – это вновь полностью новый Specialized Epic, с новой геометрией и новыми технико-инженерными решениями. Прошлым летом, когда анонсировали новинку, я написал подробный обзор всех технических нюансов. Через месяц удалось затестировать модель Epic Marathon в Австрии, а теперь настала очередь  топового S-Works Epic.

Месяц откатавшись на замечательном Epic Expert World Cup, понял, что хочу S-Works именно в этой версии, с трансмиссией 1*11. В горах проверку прошла на ура.

И вот он, Specialized S-Works Epic World Cup 2014. Размер М, идеально подходит под мои 180 см роста.

После первых выездов понимаешь в чем все-таки прелесть велосипеда, который почти в 2 раза дороже EpicExpert. Ускорение! Едет S-Works все таки на порядок интереснее…

Велосипед из коробки, ничего не менял, кроме седла. Вместо Phenom Expert 143 2014, ставлю свой старый добрый PhenomPro 2012, ставлю педали CrankBrothers EggBeaters 11 и все, готово 🙂

Напольные весы показывают 9.4 килограмма. Какими-то ухищрениями и на легкой резине можно сделать 9кг, но я не заморачиваюсь граммами последние годы.

После кросс-кантри в Виннице, марафона в Днепре, равнинной разделки в Пуще могу сказать, что это лучший велосипед из тех, на которых я ездил раньше 🙂 Велосипед радует и провоцирует катать и катать…

Амортизатор и вилка очень мягонько все съедают. Чувствительнее, чем 2013, особенно вилка порадовала.

Колеса жесткие и легкие, ускорение впечатляет. Бескамерка встала очень легко с помощью обычного насоса, компрессор не понадобился. Алюминиевые бескамерные нипеля — отдельный писк 🙂

Тормоза притерлись быстро и пока очень нравятся, хотя старые добрые Avid XX World Cup лежат на полке про запас, но Magura MT8 ведет себя превосходно.

Новые шатуны очень похожи на SRAM XX, но с BCD 104, можно ставить левый шатун X9 с поверметром. В комплекте 2 звезды — 32 и 34. На Пуще пригодилась 34, а так 32 с головой для кантри и марафонов. Для гор тоже хватит 🙂 Ноги тянут 32-42, даже на градиентах за 20%, главное, чтобы покрытие позволяло там ехать…

К рулю 700 мм привыкал не долго, один-два выезда и уже не хочется.

Возможно, поменяю подседелку, когда Garbaruk будут опять готовы принимать заказы 🙂 Скину лишние 100 грамм.

А так апгрейдить здесь больше нечего, остается себя прокачивать и выигрывать медальки 🙂

Facebook

Twitter

Google+

Pinterest

LiveJournal

E-mail

dimapetrov.com

S-Works Epic Carbon | Specialized.com

  • Find a Retailer
  • en
    • RU: English
    • RU: Pусский
    • Change region
  • Sign in
Specialized
  • Bikes
      • S-Works
      • Sagan Collection
      • Bike Archive
      Shop By Model Shop By Category
      • Mountain
        • Cross Country
        • Trail
        • Electric
        • Downhill
        • Fatbike
        • BMX / Dirt Jump
        • Frames
      • Road
        • Performance
        • Adventure & Gravel
        • Cyclocross
        • Triathlon
        • Frames
      • Electric
        • Mountain
        • Pavement
      • Fitness
      • Kids
      • Mountain Bikes
        • Men’s Camber
        • Men’s Chisel
        • Demo
        • Enduro
        • Men’s Epic
        • Men’s Epic Hardtail
        • Fatboy
        • Fuse
        • P.Series
        • Men’s Pitch
        • Men’s Rockhopper
        • Ruze
        • Stumpjumper
        • Turbo Kenevo
        • Men’s Turbo Levo FSR
      • Road Bikes
        • Allez
        • Amira
        • AWOL
        • CruX
        • Men’s Diverge
        • Dolce
        • Langster
        • Roubaix
        • Ruby
        • Sequoia
        • Shiv
        • Shiv TT
        • Men’s Tarmac
        • Venge
      • Turbo E-Bikes
        • Turbo Como
        • Turbo Kenevo
        • Men’s Turbo Levo FSR
        • Men’s Turbo Levo Hardtail
        • Men’s Vado
      • Fitness & Urban
        • Alibi
        • Ariel
        • Crossroads
        • Crosstrail
        • Roll
        • Men’s Sirrus
      • Kids’ Bikes
        • Allez Junior
        • Kids’ Fat Bikes
        • Hotrock
        • Riprock
      • Innovation
        • Ride App
        • Aero is Everything
        • Turbo Technology
        • Brain Technology
        • Future Shock
        • FACT™ Carbon Fiber

www.specialized.com

Men’s S-Works Epic Hardtail Frame

  • Find a Retailer
  • en
    • BG: English
    • Change region
  • Sign in
Specialized
  • Bikes
      • S-Works
      • Sagan Collection
      • Bike Archive
      Shop By Model Shop By Category
      • Mountain
        • Cross Country
        • Trail
        • Electric
        • BMX / Dirt Jump
        • Frames
      • Road
        • Performance
        • Adventure & Gravel
        • Cyclocross
        • Triathlon
        • Frames
      • Electric
        • Mountain
        • Pavement
      • Fitness
      • Kids
      • Mountain Bikes
        • Camber
        • Chisel
        • Demo
        • Enduro
        • Epic
        • Epic Hardtail
        • Fatboy
        • Fuse
        • P.Series
        • Pitch
        • Rockhopper
        • Ruze
        • Stumpjumper
        • Turbo Kenevo
        • Turbo Levo FSR
      • Road Bikes
        • Allez
        • Amira
        • AWOL
        • CruX
        • Diverge
        • Dolce
        • Langster
        • Roubaix
        • Ruby
        • Sequoia
        • Shiv
        • Shiv TT
        • Tarmac
        • Venge
      • Electric
        • Turbo Como
        • Turbo Kenevo
        • Turbo Levo FSR
        • Turbo Levo Hardtail
        • Vado
      • Fitness & Urban
        • Alibi
        • Ariel
        • Crossroads
        • Crosstrail
        • Roll
        • Sirrus
      • Kids
        • Allez Junior
        • Kids’ Fat Bikes

www.specialized.com

S-Works Epic 29 | Specialized.com

  • Find a Retailer
  • en
    • UA: English
    • UA: Pусский
    • Change region
  • Sign in
Specialized
  • Bikes
      • S-Works
      • Sagan Collection
      • Bike Archive
      Shop By Model Shop By Category
      • Mountain
        • Cross Country
        • Trail
        • Electric
        • Downhill
        • Fatbike
        • BMX / Dirt Jump
        • Frames
      • Road
        • Performance
        • Adventure & Gravel
        • Cyclocross
        • Triathlon
        • Frames
      • Electric
        • Mountain
        • Pavement
      • Fitness
      • Kids
      • Mountain Bikes
        • Men’s Camber
        • Men’s Chisel
        • Demo
        • Enduro
        • Men’s Epic
        • Men’s Epic Hardtail
        • Fatboy
        • Fuse
        • P.Series
        • Men’s Pitch
        • Men’s Rockhopper
        • Ruze
        • Stumpjumper
        • Turbo Kenevo
        • Men’s Turbo Levo FSR
      • Road Bikes
        • Allez
        • Amira
        • AWOL
        • CruX
        • Men’s Diverge
        • Dolce
        • Langster
        • Roubaix
        • Ruby
        • Sequoia
        • Shiv
        • Shiv TT
        • Men’s Tarmac
        • Venge
      • Turbo E-Bikes
        • Turbo Como
        • Turbo Kenevo
        • Men’s Turbo Levo FSR
        • Men’s Turbo Levo Hardtail
        • Men’s Vado
      • Fitness & Urban
        • Alibi
        • Ariel
        • Crossroads
        • Crosstrail
        • Roll
        • Men’s Sirrus
      • Kids’ Bikes
        • Allez Junior
        • Kids’ Fat Bikes
        • Hotrock
        • Riprock
      • Innovation
        • Ride App
        • Aero is Everything
        • Turbo Technology
        • Brain Technology

www.specialized.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *